4979
Клубный Чемпионат Мира

«ПСЖ» – «Реал Мадрид» 4-0. Смешанная зона

«ПСЖ» – «Реал Мадрид» 4-0. Смешанная зона

Тибо Куртуа рассказал, что, по его мнению, стало причиной поражения «Мадрида» в полуфинале, а также подверг критике Хавьера Тебаса.

«Они всегда начинают очень мощно, оказывая сильное давление. Мы не следовали плану тренера по поиску свободного пространства впереди. Нам было трудно удерживать свои позиции, а они очень умело находили свободного игрока. Они создали много опасных моментов, особенно в первом тайме. Во втором тайме они ослабили прессинг, и у нас появилось больше моментов, но без ударов в створ. Первые два гола в некоторой степени стали приговором, и соперник чувствовал себя комфортно».

«Это тяжёлое поражение, но из него можно извлечь уроки. Мы на правильном пути, и иногда подобные удары помогают продолжать прогрессировать, ведь мы знаем, что впереди ещё много работы и можно стать лучше. Мы должны достичь их уровня; они выиграли Лигу Чемпионов и на этом турнире были в полном порядке. Нам нужно усердно работать в следующем сезоне».

«Нам нужно проанализировать нашу игру, изучив видео. С моей точки зрения, мы немного не успевали. Стоит задержаться, и все оказываются не на своих позициях. На скорости они обыгрывают тебя, потому что они идут вперёд, а тебе приходится разворачиваться, и ты теряешь время. Мы были далеко от них, и в этом-то и заключалась проблема. Когда ты рассредоточен на поле и у тебя так много свободного пространства, против такой хорошей команды, как «ПСЖ», сложно играть».

«Мы все очень рады, что Карвахаль и Милитао смогли вернуться. Думаю, это хорошо для них, теперь они могут взять несколько выходных и продолжить работу в преддверии старта нового сезона. Здорово, что они снова с нами, что они снова чувствуют себя игроками. Конечно, мы не можем быть довольны игрой; это не тот результат, которого мы хотели. Но команде пойдет на пользу их возвращение. И в то же время очень жаль Модрича и Лукаса Васкеса. Это две легенды «Реал Мадрид», и мы желаем им всего наилучшего».

«Нам повезло, что здесь так много болельщиков «Мадрида». Поэтому нам очень обидно проиграть здесь сегодня, на их глазах. Модрич всегда покидает стадион под бурные овации, и не только болельщиков «Мадрида». Он отличный игрок, хороший товарищ, и нам будет его не хватать».

«Мы хотели выйти на поле мощно, но они задушили нас своим прессингом. У нас не получалось играть хладнокровно с мячом и находить свободное пространство. Сначала Фабиан нанес удар, затем ещё один сэйв... и, конечно, ты надеешься, что это сплотит команду, но мы допустили две ошибки, которые решили исход игры».

«Наш прессинг и их прессинг был разным. У нас не всегда все хорошо получалось; мы давали им слишком много пространства – когда они его находят, они тебя уничтожают. Именно это и произошло в первом тайме. Во втором тайме мы немного больше владели мячом, поскольку они меньше прессинговали, но мы не смогли им навредить. Они забили ещё один гол... и это тяжело. Мы должны извиниться перед мадридистами за эту игру. Но, так или иначе, мы провели хороший турнир, а сегодняшний матч – это неудача, которая поможет нам научиться и исправить ошибки. Мы продолжим совершенствоваться, потому что нам ещё многое предстоит улучшить. «ПСЖ» – победитель Лиги Чемпионов, и они продемонстрировали нам уровень, который должен быть у нас, чтобы добиться таких же успехов».

«Сейчас на эмоциях сложно делать выводы. Иногда, когда смотришь игру по телевизору и анализируешь зоны, где мы недостаточно хорошо прессинговали... в итоге, я думаю, что проблемы были на нашем левом фланге. У Ашрафа всегда было много времени, мы не успевали с прессингом, и именно так они нам и навредили. Ошибки – часть командного спорта, и они решают исход. Рауль и Рюдигер, очевидно, не хотели совершать этих ошибок; это обидно. Но мы будем учиться на своих ошибках. Когда начнётся предсезонка, мы будем работать, чтобы прибавить».

«При ударе от ворот у меня есть полсекунды, чтобы подумать, куда бить, потому что они атакуют. Это то, над чем нам нужно работать как команде; дело не только в индивидуальных ошибках. Как команде нам нужно лучше прессинговать, быть скоординированнее. Сегодня нам немного не хватило. В других матчах мы сыграли гораздо лучше. Нам нужно изучить видео и исправить недочеты».

«С Ла Лигой всегда одно и то же. Слышать подобные комментарии от президента... такого я не видел ни в Италии, ни в Англии, ни в НБА, ни в НФЛ. Я никогда не видел, чтобы босс так говорил. Мы завершили Ла Лигу, но у нас не было отпуска, ведь мы играли на Клубном Чемпионате Мира, который входит в календарь ФИФА. Никто не против играть так много матчей; проблема в отдыхе. Получить всего три недели отдыха, чтобы потом провести хороший сезон длинною в 12 месяцев... в этом и заключается сложность. Мы – единственный вид спорта в мире, где соревнования длятся 11-12 месяцев, в этом и заключается ошибка. Надеюсь, Ла Лига сможет перенести матч, пусть даже и на одну неделю. Но отдых и предсезонная подготовка важны для хорошего сезона Ла Лиги и для здоровья игроков. Возможно, он против Чемпионата Мира, но этот турнир существует, мы здесь, и он должен соблюдать наши права на отдых и подготовку. Этот господин требует слишком много внимания... Я никогда не видел, чтобы президент какой-либо организации говорил подобным образом».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 10 июля 2025, 22:29

    Какие только мысли не посещают человека в перерывах между выниманием мячей из сетки… Вон, решил поделиться с общественностью.

    • 11 июля 2025, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Давайте коллективное письмо напишем Флорентино Пересу от имени Fondo Ruso мы все подпишем, чтобы тебя на просмотр взяли в Реал, на позицию Тибо Куртуа? Согласен?

    • 11 июля 2025, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Не, спасибо)

    • 11 июля 2025, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      а в питере есть где поиграть в футбол с фондо руссо? или с кем то кто болеет за реал… ну короче хотел бы играть в футбол в спб. напишите может кто играет где?

    • 11 июля 2025, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      Не знаю друг, я далеко от Питера в 2365 км

    • 11 июля 2025, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      А что такой злой? Родственник Куртуа?

    • 11 июля 2025, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, двоюродный брат

    • 11 июля 2025, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Сказал бы брату, что уважаемые люди сайта фондоруссо недовольны его игрой, что ты предлагаешь выступить как агент и подписать вместо брата их.

    • 11 июля 2025, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я уже сказал, Бармалей не соглашается

    • 11 июля 2025, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Ты на нашу почту документы трансфера отправь, я сам его уговорю! А сколько процентов полагается агентам?))

    • 11 июля 2025, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да какие тут проценты, тут клуб спасать надо, только Бармалеюшка сможет, стоять круче чем Тибо, надо не о заработке думать, а о клубе.

    • 11 июля 2025, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      После первого же попадания у человека сустав отъедет на пол года.

    • 12 июля 2025, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      Не, спасибо за заботу, конечно. Но если у тебя мозги не поехали, то у меня суставы тоже останутся на месте.

    • 12 июля 2025, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не вижу связи.

    • 12 июля 2025, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Норм план. Бармалеюшка будет в рамке стоять, а Антикулешка может за ним полотенце носить, как пример. Какая-никакая, а помощь клубу)

    • 12 июля 2025, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      Собственный бизнес с нуля поднял, а такие простые вещи не понимаешь… Эх…

    • 12 июля 2025, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Развитие бизнеса не имеет ничего общего с анализом аллегорий случайного комментатора с паблика.

    • 12 июля 2025, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      В точку!

    • 12 июля 2025, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Нееее, ты не прав, я буду за воротами стоять и после каждого гола в твои ворота орать ЦАААААААААААААААААААААААААААААРРРЬ!!!
      У тебя достаточно здесь верных и преданных оруженосцев, они тебе полотенце и потаскают:-)))))

    • 12 июля 2025, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Да, ты как всегда прав.
      Но так как я уже отказался менятся местами с Тибошечкой нашим Куртуа, то можешь приехать в Ереван и постоять под окнами моего цеха и там поорать ЦАААААААААААААААААААРЬ )))
      Хоть какое-то развлечение моим парням будет! ))

    • 12 июля 2025, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Твоим парням? Я просто не в курсе, крепостное право в Армении не отменили? Ну, это пусть они цааааарь кричат, раз парни твои. Мне то что там орать?
      А что за цех, что выпускаете?

    • 12 июля 2025, 02:24
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Несмешные шутки выпускаем. В основном на экспорт идет.

    • 12 июля 2025, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да дурачок он, надо как Эбомбэ, давать интервью только после победных матчей))

    • 12 июля 2025, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да я как раз потому и спросил, уверен, Вы лучшие в Закавказье. И реклама здесь хорошо работает.

    • 12 июля 2025, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Предупреждение по п.п. 1.1.

    • 12 июля 2025, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Я не знаю, что это за место такое «закавказье».

    • 12 июля 2025, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      когда ты нихрена не сделал, не выполнил свою работу (сохранность ворот), то можно и попи… пообщаться с журналистами, и указать, что именно левый фланг во всем виноват, ага

    • 12 июля 2025, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Закавказье (или Южный Кавказ) — географический регион, расположенный на границе Восточной Европы и Передней Азии.
      В пределах Закавказья находятся государства: Азербайджан, Армения и Грузия. В этом же регионе находятся частично признанные государства: Республика Абхазия и Южная Осетия, а также непризнанная Нагорно-Карабахская Республика.
      Закавказье граничит на севере с Российской Федерацией, на юге — с Турцией и Ираном, на западе омывается водами Чёрного моря, на востоке — Каспийского.
      Не благодари:-)))))))

    • 12 июля 2025, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      Друг, в матчах в ЛЧ с Сити и с Ливером, Куртуа в одно лицо тащил на себе команду, пересмотри эти матчи

    • 12 июля 2025, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Друг, это его работа. Лунин тянул всю ЛЧ, а сливки собрал НОС, и что?
      Факт в том, что он ни разу не выручил в голевых моментах, хотя шансы были как для кипера его уровня

    • 12 июля 2025, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Командами «выделить», «скопировать» и «вставить» ты овладел в полной мере, вижу. Похвально.
      Однако для жителей ЮК нет такого понятия как «закавказье». Запомни это, возможно пригодится в общении с жителями Южного Кавказа. Можешь поблагодарить)

    • 12 июля 2025, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      Как миниму два мяча он мог бы взять. Лунин бы справился.

    • 12 июля 2025, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну, если ты не способен в гугл забить понятие Закавказье, я для тебя скопировал и вставил. Что там для жителей Закавказья есть в понятиях или нет, мне абсолютно фиолетово. Меня так в школе учили, есть такое понятие Закавказье, как видишь в инете это понятие тоже есть. Поэтому как говорил герой Бодрова в фильме Брат 2… Меня так в школе научили в Германии живут немцы, в Африке негры. А Армения, Грузия и Азербайджан это Закавказье

    • 12 июля 2025, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      Дрг, так это и Лунина работа, так если разобраться, тем более Лунин встал в рамку не по игровым качествам переиграв Куртуа, а по необходимости, из за травмы последнего. Справился? Да справился. Это его работа

    • 12 июля 2025, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      А я вот не считаю, что игровые качества Куртуа выше, чем у Лунина. И когда он (Лунин) гарантировано постоянно играл — он это доказал на все 100%. А то, что Тибо как человек — г… но, так это факт. Как и факт то, что была уйма матчей, где он тянул команду в одиночку (хотя по сути делал свою работу). Из этого и складывается имидж. А если Лунин не играет, то и имидж заработать некак.

    • 12 июля 2025, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Ммммм, недавно Путина цитировал, а сейчас вот Брата… Интересно общаться со всесторонне развитым человеком!
      Вствлю и я свои пять копеек в твое развитие: смотри, например есть две страны, а посередине их Кавказ. И для той и для другой страны то, что за Кавказом — Закавказье. Согласись, Ростов или Воронеж Закавказьем умный, образованный человек не назовет. Тоже самое и наоборот. Южный Кавказ — удобное и взаимоустраивающее решение для всех. Но раз тебя так учили в школе… Да и герой Бодрова…

    • 12 июля 2025, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      100500 плюсов!

    • 12 июля 2025, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      В мое развитие ничего вставлять не надо, термин Южный Кавказ появился после распада СССР, образование я получал как раз при СССР. Прописные истины мне пишешь. Хоть я живу на Северном Кавказе, но при этом мы Юг России. Смотря с какой стороны смотреть. Для жителей России, в частности для нас родившихся и проживших всю жизнь на Северном Кавказе, Армения, Грузия и Азербайджан Закавказье. Так было есть и будет и если по каким либо причинам жителям этих регионов не нравится, когда их регион так называют… ну извините, я смотрю со «своей стороны» Вы со своей. В угоду политкорректности я меняться не стану, как называл так и буду называть.

    • 12 июля 2025, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      Ну а я не считаю, что игровые качества Лунина выше чем у Тибо. При этом я ни разу лично не общался с Куртуа, чтобы категорически заявлять о его человеческих качествах, равно как и с Андреем Луниным. Поэтому от комментариев воздержусь

    • 12 июля 2025, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Ух, принципиальный! Уважаю!))

    • 13 июля 2025, 04:35
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      Устное по п.п. 1.1.

  • 10 июля 2025, 23:49

    Чем мне всегда нравился Куртуа, он почти всегда, пусть и завуалированно, но бросит камень в какого либо игрока, на этот раз этим игроком оказался Вини и поделом ему, реально левый фланг был просто проходной двор, Хакими там делал что хотел и как хотел. Будем надеятся, что Вини не расстроится и не обвинит носатого в расизме

  • 11 июля 2025, 00:23

    А чего игрок поколения, и золотомячист не поделились своими мыслями Джокера о матче =3

    • 12 июля 2025, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так подожди, обыграем кого нибудь, и они скажут))

  • 11 июля 2025, 01:28

    По факту Реал становится Миланом, также укомплектован средними игроками или пылью.
    Если пройтись по позициям, то все видно и с дивана:
    -Как от Роберто Карлоса и Марсело/Куэнтрао мы пришли к Менди/Франу.
    -Рауль, КриРо и кто дальше? Азбургер и Винисиус, который и рядом не стоит со звездами первой величины.
    -Каннаваро, Рамос, Пепе, а сейчас кто? Клоунада от Рюдигера, и как оказалось пожарник Асенсио.
    -После продажи Макелеле мы поняли, что опорник очень важен, и Каземиро дал бетон в центре, ну что там делает Тчуамени? Ну он же не тянет уровень Реала.
    Из этого состава лишь Мбаппе пробился бы в состав 2016-2018, Карвахаль и немного Куртуа.

    Если состав останется таким же, то Алонсо ждет провал, и поможет лишь тотальная продажа и обновление состава)

    • 11 июля 2025, 04:34
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      А состав ПСЖ? Все игроки топ уровня? Ровня составу Мадрида 16-18?

    • 11 июля 2025, 05:40
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      По центру не КроКаМод, но у нас тоже.

    • 11 июля 2025, 06:12
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Ага, и по этому Чуамени лучший в ЛЛ по количеству единоборств — 237, и их качеству 65%))

    • 11 июля 2025, 06:17
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      А ты не знал? Невес это второй Тони Кроос, Беральдо второй Рамос, Дуэ второй Бэйл, а вот смотрю на Хвичу, так это вообще копия Роналду))

    • 11 июля 2025, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И поэтому нас постоянно размазывают?))) Все проходы от опорной зоны))

    • 11 июля 2025, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А Дембеле — это смесь лучшего от Месси и Рональдо. Гибрид, монстр!

    • 11 июля 2025, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Нам голы с проходов по флангам забивал ПСЖ если что)) А БД забил нам как раз после ухода Чуамени с поля, а в опорке были Лука и Себа))

    • 11 июля 2025, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Друг сейчас отсутствие топовых игроков проблема всех клубов. Из нынешнего состава РМ, не кто не пробился в основу команды 2012-18. Но такая же ситуация у Барсы и Баварии. Сейчас очень мало топовых игроков, сейчас у кого лучшая командная игра, плюс лучшие по нынешним меркам топ-игроки, тот и победит. По нынешним меркам топ-игроки есть только У Реала, ПСЖ, Сити, Бавария, немного в Барсе, Арсенале, Ливерпуле и Интере, но даже у этих клубах топ-игроки не во всех позициях.

    • 11 июля 2025, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Проход по флангам? Гол Дембеле в ошибке Рюди был с центра поля, там не было атаки с фланга))

    • 11 июля 2025, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Может тогда и Карло, и Хаби не подходят Реалу? И нужен другой тренер, чтобы эти топы заиграли? Иначе на Хаби польются те же самые помои итальянские.

    • 11 июля 2025, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      А при чем тут Чуамени, если Рюди привез гол?)) Там Джуд на него отдал назад, а он по мячу не попал. Чуамени виноват?)) Эти два привоза от Рюди и Аси я исключил, ибо это ошибки Рюди и Аси, и только их. Это не ПСЖ раскатал нас, а игроки ошиблись на ровном месте. А вот два гола с комбинаций, пришли именно с флангов, а не с центра.

    • 11 июля 2025, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я думаю Куртуа Наваса потеснил бы))

    • 11 июля 2025, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да, топовых игроков действительно мало, посмотреть кто раньше претендовал на ЗМ, Анри, Шева, КаКа, Рон, Месси, Рибери, Роббен, Интьеста. А сейчас? Вини, Салах, Педри, Рафинья))

    • 11 июля 2025, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А где был Тчуамени если Дембеле с опорной зоны влетел к Рюди? Почему эта зона была свободной?)))

    • 11 июля 2025, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Псж и так раскатал бы, и ошибаться заставили именно они и с центра, ведь до ошибок идет натиск, прессинг игрока, он не вывозит и часто ошибается.

    • 11 июля 2025, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      «А где был Тчуамени если Дембеле с опорной зоны влетел к Рюди? Почему эта зона была свободной?)))»

      Ахах, ты сейчас серьезно? Странно конечно что приходится такое объяснять, ну да ладно, мне не сложно. Но сперва пересмотри этот момент.

      Мяч находился у нас, Чуамени располагался на своей позиции опорника, то есть между двумя ЦЗ и чуть выше. Открываясь для передачи от Джуда. Он не должен был располагаться возле Рюди, или ниже. Или бежать за Дембеле. С чего вдруг? Он не был с мячом и не нес угрозы.

      Но Рюди который промазал по мячу, и допустил банальную детскую ошибку, почему-то не виновен, а вот Чуамени виноват, потому что он не подстраховывал Рюди)) Но тут не нужна была подстраховка, мяч у нас, тут просто нужно было отдать на Куртуа. Когда команда владеет мячом, игроки не бегают за соперниками, наоборот, пытаются бегать от них, что бы быть свободным для передачи.

      Вы либо не внимательно матч смотрели, либо в футболе у вас познания не велики.

      Далее не вижу смысла на эту тему общаться, у вас слова не совпадают с реальностью. Думаю тут просто предвзятость к игроку.

    • 11 июля 2025, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А ты прям эксперт в футболе, и конечно опорник не виноват, что соперник проходит эту зону и оказывает давление на защитника, а опорник не должен его опекать, пускай спокойно проходит центр и херачит защитника.))))))

      Ну не общайся, тебя кто-то звал на дискуссию? Вечно у вас так, чуть мнение не сошлось не хочу продолжать, а сами напоследок свое мнение тыкают))))

      Ну не хочешь и не надо, я лично тебе не отвечаю первый никогда.

    • 11 июля 2025, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Я играл в футбол под руководством тренеров и изучал тактику. И вот ты опять пишешь то, чего не знаешь и/или не понимаешь.

      Опека это защитное действие в футболе, и применяется оно только тогда, когда мяч у соперника, а тут мяч был у нашей команды. А когда мяч у тебя, защитные действия не применяются, потому что банально нельзя атаковать защищаясь. Это две противоположности, когда мяч у тебя, ты атакуешь, когда мяч у соперника, ты защищаешься. А то что Чуамени должен был опекать Дембеле в атакующей фазе, это бред высшей степени, ты должен бегать от него и открываться под передачи, что он и делал.

      В футболе никто не бегает за прессингующими игроками. Где ты такое вообще видел? Если твоего партнера по команде давят прессингом, у тебя только один верный вариант помочь ему, это открыться под передачу, а не бежать прессинговать прессингующего игрока, это уже вам в Американсий футбол, где блоки это часть игры, а тут это нарушение.

      У Рюди было 3 свободных партнера под передачу, что бы выйти из под прессинга, первый это Арда, сыграть сразу в касание на него, второй это Ася, когда он уже развернулся можно было отдать ему, и третий это Куртуа. Но Рюди просто ударил мимо мяча, все, это чисто его ошибка.

    • 11 июля 2025, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Когда Дембеле атаковал Рюдигера-это была атака со стороны соперника, и следовательно тот, кто в этой позиции играет должен не давать ему возможности продвигаться вперед, в данном случае это была зона опорная и ближе к защите.

    • 11 июля 2025, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот смотри, возьмем левый фланг. Я полузащитник левого фланга, и если я вижу что соперник идет на левого защитника у которого мяч, я должен его прессинговать, чтобы он не атаковал моего напарника. Рюдигер промахнулся на ровном месте? Нет! Он увидел как Дембеле бежит на него и промахнулся мимо мяча. Косяк Рюдигера, но где был опорник, который пропустил Дембеле в эту зону и дал ему атаковать Рюдигера…

    • 12 июля 2025, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      «Когда Дембеле атаковал Рюдигера-это была атака со стороны соперника»

      Рука-лицо. Что такое прессинг? Это действие направленное на отбор или перехват мяча. Простыми словами — активная защита. Прессинг Дембеле, это не атака ПСЖ. Атака началась как только он забрал мяч себе, а это уже переходная фаза, когда команда из защиты переходит в атаку, в следствии отбора или перехвата мяча.

      «и следовательно тот, кто в этой позиции играет должен не давать ему возможности продвигаться вперед, в данном случае это была зона опорная и ближе к защите.»

      Вы перепутали американский футбол с европейским, тут нельзя играть в соперника не владеющего мячом и препятствовать его передвижению на поле.

      Вот тебе банальное видео выхода из-под прессинга:

      www.youtube.com/watch?v=dN8wQxQifTU

      Ни один игрок не бежит за прессингующим, что бы заблокировать его, или помешать ему прессинговать, это просто бессмысленно. Единственный и правильный вариант, это открываться под передачи.

      Какой смысл бежать за соперником, если просто можно сместится на пару метров, и дать партнеру вариант для выхода из под прессинга. А если игроки будут бегать за прессингующими игроками, и пытаться их блокировать:

      Первое, это повлечет за собой штрафные удары, и карточки.

      Второе, вариантов выхода из под прессинга будет минимум, так как игрок будет находится не на свободном пространстве, от куда может развернутся и начать атаку для своей команды, а рядом с соперником, а передачи в борьбу отдавать возле своих ворот это самое тупое действие, и все будут выбивать вперед. Так же это сильно упрощает прессинг для соперника, так как на одного игрока, который прессингует, будут постоянно отвлекаться двое. Иными словами это бессмыслица, и так никто никогда не играл и играть не будет.

      А вот если игрок теряет мяч под прессингом, будто потеря как у Рюди, или не точная передача, то это уже ошибка самого игрока, и никого другого.

    • 12 июля 2025, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      «Вот смотри, возьмем левый фланг. Я полузащитник левого фланга, и если я вижу что соперник идет на левого защитника у которого мяч, я должен его прессинговать, чтобы он не атаковал моего напарника.»

      Нет такого понятия в футболе. Если твоего партнера прессингуют, ты и твои партнеры должны правильно расположится. Треугольники, слышал про такое? Это основа выхода из под прессинга. Самый простой и эффективный способ, который применяется всеми командами мира. Что проще? Бежать за соперником, который налетает на твоего партнера, или дать твоему партнеру как можно быстрее растятся с мячом? Конечно второе. Это позволяет сохранять структуру, создает больше вариативности для передач партнеру, и соответственно быстрее двигать мяч, а так же позволяет экономить силы, заставляя бегать соперника, а не свою команду.

      Сдавай ты экзамен по тактике, там бы тренера все смеялись с такого))

    • 12 июля 2025, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      «Рюдигер промахнулся на ровном месте? Нет!»

      Да! Не должен игрок такого уровня допускать такие ошибки и теряться под прессингом. Все что от него требовалось это либо корпус поставить, или отдать передачу. Простейшее действие.

      «Он увидел как Дембеле бежит на него и промахнулся мимо мяча. Косяк Рюдигера, но где был опорник, который пропустил Дембеле в эту зону и дал ему атаковать Рюдигера…»

      Опять же, никто не может блокировать Дембеле, это не регби. Если он будет каждый раз так блокировать игрока, то играть будет 20 минут, потом удаление.

    • 12 июля 2025, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тчуамени просрал свою зону и Дембеле спокойно напряг Рюди и тот промахнулся мимо мяча.

    • 12 июля 2025, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Найди мне хоть одно видео, или книгу по тактике где применяется прессинг на игрока, который прессингует твоего партнёра. Нет такого. Это просто нежизнеспособная, неприменимая фигня, которую ты сам придумал, что бы сделать виновным игрока, который тебе не нравится.

      «Тчуамени просрал свою зону и Дембеле спокойно напряг Рюди и тот промахнулся мимо мяча.»

      Он и не должен был за ним бежать. Никто не бегает за игроками, когда мяч у твоей команды. У Рюди было три варианта для передачи, он не справился ни с одним.

      Вот если бы Дембеле с мячом мимо пробежал, тогда можно было бы говорить что это провал Чуамени.

    • 12 июля 2025, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну да, и опорник не нужен на этой позиции ведь мяч у твоей команды, может спокойно к тренеру отойти, а соперник пусть давит на твоего защитника))
      И бежать на Дембеле он не должен был, ведь никто не прессингует тех, кто без мяча))) Получается мяч у Рюди, ты видишь Дембеле бежит на него, а ты спокойно стой и не беги вслед за ним, пускай отбирает мяч у твоего партнера и забивает))))))

    • 12 июля 2025, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      «Ну да, и опорник не нужен на этой позиции ведь мяч у твоей команды, может спокойно к тренеру отойти, а соперник пусть давит на твоего защитника))»

      Не нужно никуда отходить, нужно сохранять структуру.

      «И бежать на Дембеле он не должен был, ведь никто не прессингует тех, кто без мяча)))»

      Да. Такой практики в футболе нет. Это бессмысленная затея. Выше описал почему.

      «Получается мяч у Рюди, ты видишь Дембеле бежит на него, а ты спокойно стой и не беги вслед за ним, пускай отбирает мяч у твоего партнера и забивает))))))»

      Рюди просто должен был отдать мяч партнеру, что бы нивелировать прессинг Дембеле, все, простое действие, отдать передачу, он не смог. Прессинг так и работает, сколько таких эпизодов было в истории футбола, и никто не бежал блокировать прессинг. Потому что нельзя. Причины описал выше.

      Что я могу сказать. Читай книжки по тактике, и правила футбола.

    • 12 июля 2025, 04:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Браво

    • 12 июля 2025, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Думаю как раз Хаби подходит этому составу, надо ему дать минимум сезон. Он даже с деревьями из Леверкузена выигрывал трофеи, научил их в пас играть и командно прессинговать.

    • 12 июля 2025, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я где-то с 2018 года говорю что топовых игроков все меньше и меньше в футболе, просто тогда в топ-клубах еще играли старые топ-игроки а-ля Модрич и т.д. и все еще показывали топ-уровень. Салах кстати топ-игрок, просто он тоже старый уже. Посмотри на позицию цф, вообще по пальцам можно пересчитать топовых цф, только Кейна, Холланда и Лаутаро можно топовым называть. И то Кейн тоже ветеран. Про Леву молчу, хоть он сейчас показывает где-то 20-30% былой возможности, но даже это лучше чем остальные цф среднего уровня. А топовых цз и цп тоже очень мало. ПСЖ повезло с их полузащитниками, одна из причин их успеха. Боюсь уже не будет топ пз уровня Модрича, Крооса, Алонсо. Де Бруйне был топ, тоже уже ветеран, можно сказать закончить в Наполи. Гюдоган тоже был топ, тоже ветеран. Поэтому у Сити тоже проблемы, уж в умный футбол Пепа точно должны играть умные полузащитники. 40 летный Рон с его 20% былой возможности все еще даст фору многим нынешним средним игрокам атаки.

    • 12 июля 2025, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Вот ЦФ прям кот наплакал.

    • 12 июля 2025, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      давно Вы видели Чу на родной позиции?

    • 13 июля 2025, 07:13
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Вы явно путаете футбол с баскетболом, как минимум … на мой вопрос отвечать не нужно, я уже все понял по вашим ответам Кванору. Надеюсь к концу сезона вы просто поменяете свое мнение.

    • 13 июля 2025, 07:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Браво, я конечно поражаюсь твоему терпению и желанию научить).

      На счет Чуамени, даже Алонсо уже ни раз расхваливал его, особенно выделял умение адаптироваться в нескольким позициями во время игры. Трент, Хейсен(тут с натягом, но все же отлично помогает атаке если просто продвигает с мячом вверх), Вальверде, Джуд, и я бы выделил Гонсало — тоже уже игроки умеющие играть на нескольких позициях, однако все остальным придется еще научиться. Возможно еще Кама вернется и вольется сразу.

      Про псж смешно). Но вообще Энрике красава, жаль что вечно с гавно клубами историю творит, барса… псж… Было бы сказкой если бы вместо Карло не Бенитеса тогда взяли а Энрике. Но тогда Карло продлили… а так бы видишь и Реал бы совершенно другой мы увидели. И возможно вместо Зидана хет-трика была бы доминация 5 лет ). Хотя, посмотрим что с псж будет.

    • 13 июля 2025, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У нас в центре игроки не хуже, чем у ПСЖ однозначно, но не КроКаМод это точно …

    • 13 июля 2025, 08:03
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Будем надеется что Алосно станет нашим Энрике. Все же учился у самых лучших.

    • 13 июля 2025, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      В смысле не нужно отвечать?! Ты кто такой чтобы решать за кого-то? Это ты на мой комментарий ответил, мне на тебя фиолетово. Свое мнение не поменяю, и буду писать что хочу в рамках правил сайта. Никому свое не навязываю, и мне никто не навяжет! На этом диалог считаю оконченным, а то тут любят навязывать мнение людям даже если они тебе не пишут и не вступают первыми в диалог.

    • 15 июля 2025, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Мда). Это тяжелый случай видимо ). Я вообще то вопрос тебе задал и не один ). Но ты там увидел ответ, с чего мне удивляться, если у тебя Чуамени Дембеле оказывается «не удержал» и позволил прессинговать Рюдигера).

      Слишком много чести, что бы кто то тебе что-то навязать хотел. Попустись.

    • 15 июля 2025, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Аминь

  • 11 июля 2025, 05:33

    Альваро Каррерас переходит в «Реал Мадрид» из «Бенфики»
    Сумма трансфера составит 50 млн евро.

    Опять какой-то ноунейм (( Лучше бы накинули сверху ещё 50 млн и взяли Нуну Мендеша. Эх Перес, опять зажал бабки ((

    • 11 июля 2025, 05:34
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Лучше бы подписали до КЧМ, раз все равно платят 50.

    • 11 июля 2025, 06:21
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Никто его не продаст за 100)) Это же ПСЖ. Там 150 минимум будут требовать с РМ, и это в лучшем случае. Если вообще будут что-то требовать))

      Раньше нужно было думать о флангах, когда были Тэо и Хакими. А сейчас что есть, то и покупаем.

    • 11 июля 2025, 07:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Можно камерунского старца отправить обратно в Париж и сверху 100 лямов))
      А вообще, нас болельщиков не должно это волновать. Перес же самый лучший президент футбольного клуба в истории, так что должен найти способ, чтобы подписывать лучших игроков, а не хроников и свободных агентов))
      Хакими действительно зря продали, ещё и так дёшево — 40 лямов((
      Хоть и была пандемия, кризис и все дела, но можно было бы найти иной источник дохода.
      Например, продать пару кубков ЛЧ на сувениры, или стадион заложить)) Трансферы нужны всегда!

    • 11 июля 2025, 07:05
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Увы ничего идеального не существует. Что сделано, то сделано, повлиять на это мы не можем. Посмотрим как дальше будет.

    • 11 июля 2025, 07:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ++

    • 11 июля 2025, 07:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Дальше будет только хуже(( Надо помолиться Зевсу, может владыка Олимпа будет к нам благосклонен.

    • 11 июля 2025, 07:18
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ты слишком пессимистичен. Спады бывают у всех, все время быть на вершине Олимпа просто не реально.

      То же говорили и при втором приходе Анчи, что это дохлый номер, и ничего из этого не выйдет и состав у нас не укомплектован, и вообще все плохо и нужно звать ЗЗ а Переса в отставку.

    • 11 июля 2025, 07:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Про то, что звать Зизу и Переса в отставку — это прям база!)

    • 11 июля 2025, 08:00
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ну и без ЗЗ трофеи брали, и ЗЗ в свое время не брал ничего. Так что на счет «базы» ты погорячился.

    • 11 июля 2025, 08:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну тогда Карло вернулся сразу после ЗиЗу. Мы его обратно звать не предлагали))

    • 11 июля 2025, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Как будто тсж бы продал Мендеша.

    • 11 июля 2025, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Неважно, Перес же гений, мог бы уломать как-то ПСЖ.

    • 11 июля 2025, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Они не клаусулу одним траншем вносят, а разбили эти 50 млн на несколько лет, только так смогли договориться.

    • 11 июля 2025, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хотя да, Зизу только и делал, что своих братков и кентов ставил в старт. Поэтому анти-база.
      А Переса в отставку это базированная база)

    • 11 июля 2025, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Легко сказать.
      Тут можно было бы договориться с самим игроком, ибо отношения с руководством тсж оставляют желать лучшего, но у Нуну контракт до 30.06.29 года и это большая проблема.

    • 11 июля 2025, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      А при каком президенте у РМ больше всего титулов было?))

    • 11 июля 2025, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      При Лапорте!

    • 11 июля 2025, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Никто Мадриду Нуну Мэндеша не продаст, особенно из ПСЖ. Ибн Махмуд аль Фелайни, Хелайфи или кто он там еще, костьми ляжет но не отдаст даже за миллиард

    • 11 июля 2025, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      ++

    • 11 июля 2025, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Что вы все время приводите эти титулы как аргумент? Ну титулы и титулы, что с них взять? Стоят чашки и пылятся в музее))
      А качественной игры как не было, так и нет((

    • 11 июля 2025, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Потому что титулы это и есть показатель работы.

    • 11 июля 2025, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет, мы болеем за красивую игру, а не за титулы)

    • 11 июля 2025, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Странное боление, лично я за титулы с хорошей игрой))

    • 11 июля 2025, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Титулы придут с красивой игрой, которую поставит Алонсо)

    • 11 июля 2025, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Я лишь буду надеется что так и будет. А если ты думал что он за 2 недели из команды слепит чемпионов, и мы будем играть как праймовая Барса, ну тут мои полномочия все.

    • 12 июля 2025, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Перес уже давно потерял хватку, мышей не ловит, гениальный развод и комбинации в стиле Остапа Бендера, при подписании Фигу из Барселоны, ЗиЗу на салфетке за ужином ушли в прошлое. Раньше Перес был глыба, которая двигала трансферный рынок, а теперь шаримся по помойкам в поисках вышедшего в тираж материала, дабы подписать их бесплатно. Или РМ разводят на бабки. Игроки позволяют себе исполнять тарелочников, как Азар или Бейл в последние годы

    • 12 июля 2025, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Ну если честно давно не было трансферной бомбы от Переса, одни объедки со стола)

    • 12 июля 2025, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Уже не будет. Перес очень авторитарен, категоричен, не принимает отказов, с возрастом стал скупым скупердяем. А самое обидное, что он гордость потерял, когда Мбаппе и ПСЖ опрокинули его демостративно и стадион кричал Пута Мадрид, Перес должен был навсегда забыть о Мбаппе в Реале, лучше бы Эрлинга купили и Вини, поди, не деградировал бы

    • 12 июля 2025, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Холланд мне нравится, мощный киллер. С нашими навесами он бы пригодился

    • 12 июля 2025, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Надо, по окончании карьеры Роналду сделать его послом клуба, чтобы он работал на наш клуб. Он имеет неограниченный кредит доверия в Португалии, а там, в последнее время, очень много качественных игроков. Тот же Мендеш, Витинья

    • 12 июля 2025, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Вот в эту сторону надо Пересу смотреть. И левый латераль, и полузащитники качественные у Португалии выросли, надо было в эту сторону смотреть, а не Камавинг с Тчуамени брать, которые и Дембеле не могут помешать кошмарить твоего защитника.)

  • 11 июля 2025, 07:48

    Почему на сайте свежий новости про РМ поздно публикуют

    • 11 июля 2025, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя Странник

      Это сайт русскоязычных болельщиков Реал Мадрид, а не самого клуба. Наши администраторы, переводчики делают контенты в свое свободное время и по мере своих возможностей. И, если заметили, в контентах мы указываем первоисточник. Т.е. сначало, в основном, контенты выходят на оффициальных сайтах и после наши админы переводят и публикуют.

  • 11 июля 2025, 09:29

    Карераса подписали Романо

  • 11 июля 2025, 09:47

    www.instagram.com/p/DL711eBRVKk/
    Вся суть Гюлера в центре. Хвича умудрился ему пробросить мяч, который даже не контролировал толком.

    • 11 июля 2025, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Надо купить этого Хвичу за 100 лямов и на сдачу Вини отдать))

    • 11 июля 2025, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      А в чемодан напихать Алабу с Менди )))

    • 11 июля 2025, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вот потому, я всегда топил за Хвичу, я считаю его лучше Винисиуса даже когда Вини фиерил. И Хвича фанат Мадрида, он бы газон грыз за Реал, и нужно было эту связку Хвича Осимен перетаскивать в Мадрид.

    • 11 июля 2025, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Я не понимаю, почему не рассмотрело руководство Мадрида, в качестве усиления центра поля Райяна Шерки. Он может раздавать очень качественные пасы, универсален в плане игры в центре поля, может и АПЗ и вингера исполнить

    • 11 июля 2025, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Все очень просто: он не свободный агент, не хроник, не пузатый пешеход, и не 40 летний камерунец))
      Следовательно ему тут не место.

    • 11 июля 2025, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Потому что Шерки не ЦП, а десятка и/или вингер.

    • 11 июля 2025, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      В смысле? Атакующий полузащитник это не та позиция которая нам нужна?
      Шерки — главный игрок «Лиона» по продвижению мяча и передачам, он часто начинает атаки ещё на своей половине поля, чтобы затем завершить их в финальной трети.
      Райан стал первым футболистом, сделавшим 8 голевых передач в отдельно взятом розыгрыше ЛЕ.(рекорд) Разве не такого игрока нам не хватает? Который продвигает мяч, начиная атаки еще на своей половине поля и завершает их и раздает голевые передачи?

    • 11 июля 2025, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Нам нужен ЦП, а не ещё один медиапунта/вингер. Восьмёрка нужна!

    • 11 июля 2025, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Погоди, а за Субименди что тогда гонялись, он вообще опорник

    • 11 июля 2025, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Субименди, больше ЦП, чем ОПЗ, ибо в отборе он не так хорош. Такой deep-lying playmaker.

  • 11 июля 2025, 11:18

    А вообще братцы кролики, я вам так скажу:
    Хватит Терпеть Анчи и Переса — продать их в Алавес!

  • 11 июля 2025, 11:20

    Кстати а скока стоит стадио Бернабеу? Может обменять его на Хвичу? должно хватить же.

    • 11 июля 2025, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Стадион Бернабеу + 2 кубка ЛЧ = Хвича и Нуну Мендеш.
      В качестве кэшбэка отдаем ещё Алабу, Менди и Вини))

    • 11 июля 2025, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Это гениально!)

  • 11 июля 2025, 16:13

    Вини был недоволен тем, что его поставили справа в атаку ))) это просто новость для тех, у кого от него бомбит и так. Кстати, Вини, Мбапе и Родриго сразу отправились в отпуск, кайфовать, тяжелые сезон был, много работали. Остальные в самолете полетели в Мадрид.

    Продали бы парочку твикс хотя бы, понятно Мбабло уже не продадут. Но вот вместо этих двух взять Альвареса из Атлетико, Конате и какого нибудь ЦП, и всем было бы счастье, еще и деньги бы остались. Про Конате написал потому что Ливер не захочет повторения как с Арнольдом, а он тоже не продлевает контракт и намылился к нам в следующем сезоне. Так что в это ТО они бы его и за 40-50 продали бы нам. Но из всего что я написал, мне достаточно продажи «тачдауна»

    • 11 июля 2025, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Блин, как мне заходит «тачдаун». Это прозвище не только характеризует его текущую игру с мячом, ну и его игру без мяча (без касаний). Гениально, интересно закладывалось изначально двойное дно?)

      На самом деле есть еще какая-то вера в Вини, я бы еще сезон посмотрел мб что придумает Хаби, в хорошей форме Вини периодически кошмарил соперников в т.ч. довольно именитых.

    • 11 июля 2025, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      Там даже тройное, если вспомнить очень странный мем с медведем кричащим «Гоооол» =3

    • 12 июля 2025, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Да Катлеты в бутылку полезут, но нам его не продадут. Равно как и ПСЖ после истории с Мбаппе нам никого не продадут

  • 11 июля 2025, 17:32

    Про Каррераса будет инфо?!

    • 11 июля 2025, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Как только будет оффициальная информация о подписании.

  • 11 июля 2025, 19:32

    Ну и правильный заголовок в данном случае не «лучшая победила», а «худшая проиграла», потому что, при всем уважении к ПСЖ, игра была сделана исключительно силами наших собственных центральных защитников. Если после 0-1 ещё можно было порыпаться, то контрольный от Рюдигера все поставил на свои места.

    • 11 июля 2025, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Да. После ДВУХ детских ошибок наших ЦЗ игра, к сожалению, для тсж, была сделана.

    • 11 июля 2025, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Если бы не Рюдигер, ничего бы не изменилось. Они давили бы, пока не забили еще, чтобы сделать счет комфортным для себя. Так что это просто был бы вопрос времени. Ася и Рюди тупо помогли офрмить побыстрее и если бы не они, то, уверен, были бы другие.
      А ПСЖ играли потом вполсилы, и это было видно. Это я к тому, что насколько они пока сильнее нас.

    • 12 июля 2025, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Еще и Тчуамени как всегда отдал свою опорную зону и Дембеле спокойно оформлял золотой мяч)

    • 12 июля 2025, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Даже играя в пол силы, они смотрелись лучше, вот что самое печальное. Надеюсь и у нас такое будет.

    • 12 июля 2025, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну, то же самое можно сказать и про гол Асенсио — даже если бы его не было, ПСЖ все равно скорее всего победил бы, потому что они, объективно, сильнее. Но мы этого никогда не узнаем. Проблема в том, что эти два, по сути, автогола полностью убили какую-либо интригу, потому что когда твои защитники дважды подряд ошибаются вот ТАК, в самом начале игры, у всех остальных игроков просто опускаются руки, и мне, как бы, сложно их в этом упрекать.

    • 12 июля 2025, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Наши еле ноги волокут, как будто играют вечером после работы на заводе. А ПСЖ летают как школьники, которые прогуливают уроки ради футбола :)

    • 12 июля 2025, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да, есть такое.

  • 12 июля 2025, 00:38

    Только Салиба, на мелочи не разбрасываемся

  • 12 июля 2025, 01:15

    ))

  • 12 июля 2025, 09:24

    Виктор Муньос в Осасуну ушёл за 5 миллионов; Эндрик получил рецидив травмы и может пропустить до 2 месяцев.

  • 12 июля 2025, 10:46

    Каррерас сегодня проходит медосмотр, сумма сделки — 50 миллионов.

    • 12 июля 2025, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      До свидания Фран или Менди?)

  • 12 июля 2025, 22:26

    у нас говорит отдых 3 недели всего… братан у меня отдых 14 дней в году а по факту вообще 7… вы живете в испании, где можно отдыхать постоянно… живете в лучших отелях едите лучшую еду спите с лучшими женами ездите на лучших авто… блин я всегда балдею от того что ни говорят про усталось и отпуска… сходите поработайте на севере на заводе с 8 до 18 где солнце светит с 10 до 14 с зарплатой в 80 тысяч в лучшем случае.