15006
Клубный Чемпионат Мира

«ПСЖ» – «Реал Мадрид» 4-0. Мнения тренеров

«ПСЖ» – «Реал Мадрид» 4-0. Мнения тренеров

На послематчевой пресс-конференции Хаби Алонсо проанализировал свое первое поражение в качестве главного тренера «Мадрида». Луис Энрике заявил, что цель «ПСЖ» – выиграть Клубный Чемпионат Мира.

Хаби Алонсо: «Этот турнир рассказал мне о том, что мы собой представляем и что нам нужно улучшить»

О поражении

«После первых десяти минут ситуация стала сложной. «ПСЖ» – это проект, созданный временем, а мы только начинаем. Первые два гола стали для нас тяжелым ударом, и нас как будто не было на поле. Нам нужно было немного успокоиться, и обидно было пропустить третий гол перед перерывом. Сегодня мы пострадали от команды, которая играет на хорошем уровне. Мы только начинаем новую эру, и нам есть над чем работать. Сегодня было больно, и наш уровень игры был недостаточно хорош. Этот матч поможет нам в будущем, чтобы мы смогли играть на более высоком уровне, чем сегодня. Мы остановились в шаге от финала. Это обидно».

«Счет 0-2 стал определяющим. Мы хотели сыграть интенсивно, но после такого подход к игре меняется. Это не только дистанция между двумя командами, это наше поле для совершенствования. Сейчас конец этого сезона, а не начало следующего. Мы извлечём из этого Чемпионата Мира положительные моменты. Мы покидаем турнир, став более сильной командой. Это отправная точка, чтобы лучше начать следующий сезон. Я говорю о команде, а не об игроках. Сегодня у нас были некоторые недостатки, и иногда полезно посмотреть на ошибки, чтобы они помогли нам в будущем. Если мы будем повторять одни и те же ошибки снова и снова, мы не поумнеем».

О будущем

«Я покидаю Клубный Чемпионат Мира с уверенностью. Этот турнир многое рассказал мне о том, что мы собой представляем и что нам нужно улучшить. Я ухожу с чётким представлением о том, куда нужно двигаться в следующем сезоне, когда мы вернёмся после отпуска и у нас будут изменения. Следующий сезон будет другим, но я ухожу с чёткой уверенностью. Я забираю с собой всю информацию, которую мне дал этот чемпионат. Мы хотим построить команду, которая играет как единое целое, и в которой каждый вовлечен в игровой процесс».

О заменах

«Я думал, нам нужно подождать, потому что во втором тайме мы изменили прессинг, перейдя со схемы 4-3-3 на 4-4-2 с Гонсало слева. Мы проанализируем решения, я самокритичен. Мы все в одной лодке, и я надеюсь, что этот финал не слишком сильно повлияет на нас в начале следующего сезона. Это будет новый старт с нуля, а не 98-ая минута, на которой мы закончили сегодня».

О последнем матче Модрича

«Это не тот конец, которого мы хотели, это был горький конец, но его будут помнить не по сегодняшней игре, а по другим великим матчам. Он легенда мирового футбола и «Реал Мадрид». В памяти останутся многие хорошие моменты, а не те 25 минут, что он сыграл сегодня».

О том, что Лука Модрич и Лукас Васкес попрощались с командой

«У нас было мало времени, но я старался, чтобы они наслаждались своими последними днями в футболке «Мадрида». Это не самое лучшее прощание. Но от имени всех я хочу поблагодарить их за всё, что они сделали».

О плане на игру и прессинге

«Это было не то, чего мы ожидали. Это первое поражение, но не последнее. Тот, кто думает, что никогда не проиграет, обманывает себя. Это важно понимать. Завтра у нас начинается период отдыха и перезагрузки. Нам всем это нужно, и нам нужно, чтобы это дало достаточный эффект для хорошего старта. Мы не можем забыть сегодняшнюю игру, но мы также не можем позволить этой игре нас сломить».

«Счет 0-2 был болезненным, и отыграться не так-то просто. Мы старались не сойти с ума, но третий гол еще больше все усложнил. Дело было не только в прессинге, но и в плавности игры. Нам есть чему поучиться».

О Родриго

«Это решения, продиктованные матчами. Учитывая, как развивался матч, нам нужен был другой профиль. Никаких решений на будущее не принималось. На этом Чемпионате Мира мы не слишком ротировали состав, но в будущем будет другой контекст, и ситуация изменится».

О «ПСЖ»

«Они играют вместе уже несколько лет и находятся на невероятном уровне. Мы не первые, кто им проиграл. С ними сложно играть. Нужно признать, что сейчас они в очень хорошей форме».

Об укреплении состава

«Мы не обсуждали это во время Мундиаля, но теперь мы можем над этим работать. Мы всегда стремимся к лучшему, и нам есть куда расти».

Луис Энрике: «Мой телефон полон сообщений от болельщиков «Барсы»

О победе

«Мой телефон полон сообщений от болельщиков «Барсы», они меня поздравляют. «Реал Мадрид» был, есть и будет великим. После перерыва мы сбавили обороты? Ни в коем случае. Некоторым игрокам нужен был отдых. Был риск сильного переутомления. Первостепенной задачей было подойти в хороших кондициях к финалу. На топ-уровне тормозов не существует».

О Золотом Мяче

«Я уже сказал, кто должен его выиграть. Я бы отдал награду всей команде, но игрок, который должен ее выиграть, – это Дембеле, с большим отрывом от второго места».

Об отличии проектов

«Это два разных проекта: наш существует уже два сезона, а проект Хаби начался всего шесть матчей назад. Хаби доказал свой уровень. Ему нужно время, чтобы провести предсезонную подготовку. У него не было времени, чтобы что-нибудь сделать».

О Клубном Чемпионате Мира

«Это цель, которая была у нас с самого начала. Нас отделяет всего один матч от того, чтобы войти в историю и выиграть все турниры, в которых клуб принимал участие. Мне как тренеру приятно работать в Париже. Мы не думали, что цели будут настолько велики и что мы достигнем их так сразу».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 10 июля 2025, 21:09

    Он уходит с ЧМ с уверенностью и пониманием что нужно сделать. Надеюсь он думает о том же о чем и я.

    • 10 июля 2025, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Он наверняка понял, что схема Карло с 3 напами провальна если Вини и Мбаппе одновременно на поле, а Вальверде в защите. Но сможет ли Алонсо посадить одного в запас, или уместить обоих на поле и с пользой. Работы очень много, и если честно ощущение что Хаби не справится, но я желаю ему удачи в Реале, во благо всем)

    • 10 июля 2025, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Согласен.
      Вини и Мбаппе в основе = отсутствие прессинга.
      Отсутствие прессинга = преимущество соперника в каждой игре.
      Преимущество соперника в каждой игре = регулярная потеря очков в ЛЛ и ЛЧ.
      Регулярная потеря очков в ЛЛ и ЛЧ = увольнение Алонсо.

      В его же интересах понять это.
      Ждем.

    • 11 июля 2025, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Нет, он не думает посадит Вини на лавку)))))))))

    • 11 июля 2025, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Изначально было ясно, что наличие в основе двух, профильных, левых вингеров приведёт к дисбалансу в команде. Так и произошло.

    • 11 июля 2025, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Всё чётко раскидал

  • 10 июля 2025, 21:23

    Очень и очень грустно – в очередной раз Мадрид в глубокой яме. Но не хочу винить в этом Алонсо. Перефразируя известную поговорку, можно сказать – не стреляйте в пианиста, он играет с теми, что имеет. А имеет он далеко не блестящий состав, недоукомплектованный или укомплектованный неадекватными (для Мадрида!) игроками, причем такая картина наблюдается во всех линиях. Уже много писали, что не хватает нападающего, ЦЗ и креативного ЦПЗ, а теперь, как и ожидалось, снова возникла проблема правого латераля. Еще раз повторюсь, что нужно быть полным, мягко говоря, чудаком, чтобы подписывать лениво трусящего по полю легкой иноходью Сашко, с впечатляющим спектром травм (264 пропущенных дня за последние 4 сезона, www.transfermarkt.world/trent-alexander-arnold/verletzungen/spieler/314353). Зато бесплатно, как и Алабу с Рюдигером – секонд –хенд, все-таки.
    Во всей этой истории мне непонятно самое главное – зачем Алонсо пришел в Мадрид? Он ведь прекрасно знал характер Переса, самодержца всекастильского, привыкшего самолично решать все вопросы комплектования команды. Неужели он надеялся его победить или, в крайнем случае, убедить и получить в свое распоряжение действительно современных игроков, активно выполняющих на поле свои функции? Ведь это не под силу любому тренеру, даже Господу!
    Я никогда не был пессимистом, но всегда трезво оценивал обстоятельства. Так вот, перед Алонсо стоит сложнейшая задача доукомплектования команды, которая вряд ли будет решена – не даст Перес денег! У него будет слишком много затрат на избавление от того балласта, который он сам и набрал, а также потребуются дополнительные инвестиции в коммерческую деятельность клуба. Поэтому может и кинет Шави косточку, но очень маленькую. Но тогда, при нынешнем составе, Мадрид будет продолжать катиться вниз, догоняя “Милан” и “МЮ”. И придется баску уйти может следующим летом, а может даже зимой.
    А резюме давно уже озвучено – спасти клуб можно только убрав Переса!

    • 10 июля 2025, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      МЮ, на мой взгляд, не совсем подходящее сравнение. После Фергюсона они не меньше Сити потратили денег, в основном на то, что блестит. Безыдейно, без перспективно, за то громко. Вот и пали.
      Не был фанатом Милана, но при позднем Берлускони они подписывали свободных агентов, как сейчас наш Перес. И все же есть отличие — те футболисты Милана были именитыми, чем наши будущие бывшие хроники.
      В защиту Пересе можно сказать о раздутых ценах на игроков, большие бюджеты АПЛ и клубы государства, что нашим рукодством не один раз было упомянуто. Если Силвио выводил деньги, как и Глейзеры, Флорентино, на сей момент, разумно их прибавляет. Правда, опять же, подписание свободных агентов хроников не укладывается в одном предложении с разумными доходами.

    • 11 июля 2025, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      При Пересе Реал выйграл 7 ЛЧ в 21 веке. Ни одному президенту в мире такого не удавалось. Так что, я думаю он знает, что и как.

    • 11 июля 2025, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Всё чётко раскидал. Плюс!

    • 11 июля 2025, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      “За 19 век Британия присоединила колонии с населением 200 млн человек и территорией в 10 млн квадратных км”
      “Доля Китая в мировой экономике с 2012 по 2021 год выросла на 7 % “
      “Среднее время регенерации лодыжки при переломе за первый месяц составляет 60%”
      Если бы тенденции сохранились, то Британия завоевала бы весь мио, глобальная экономика стала бы сплошь китайской, а лодыжка была бы в полном порядке через 2 месяца. Но для прогноза только одна ретроспектива не годится – иначе получим самую большую ошибку системного анализа.
      Поэтому, какое нам дело сколько Перес завоевал ЛЧ при Сиде Кампеадоре и Франко? В прошлом году клуб провалился и продолжает падение в настоящее время. Надежды на исправление ситуации попросту нет. Так что, оставим прошлое для историков.

    • 11 июля 2025, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я констатирую только факты, а именно начало падения Мадрида и возможность оказаться ему в том же штопоре, что и «Милану» c «МЮ». СРАВНИТЕЛЬНОГО анализа причин подобного падения нигде не делаю. Так что, извините, ваши ремарки не ко мне.

    • 11 июля 2025, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Сомневаюсь я что РМ опустится на уровень Милана и МЮ. Имея таких игроков, мы даже чисто на индивидуалке играя, не упадем так сильно.

      И в отличии от Милана, у РМ все же есть деньги, не как у нефтяных мешков, но конкурировать за самых лучших мы можем. А в отличии от МЮ, у нас менеджмент лучше, там столько провальных трансферов было, что не сосчитать.

    • 11 июля 2025, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Да, всегда забываю что у Филла не сравнение, а констатация ФАКТОВ

    • 11 июля 2025, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ни один клуб не может всегда побеждать и быть на вершине олимпа. И какое падение продолжает Реал? Новый сезон ещё не наступил. Это был доигран старый. Рано делать выводы

    • 12 июля 2025, 06:48
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Да у нас уже 11 лет падение, начиная с первого захода Анчелотти идёт постепенная деградация клуба((

    • 12 июля 2025, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, очень удивили относительно провальных трансферов МЮ и лучшего менеджмента у Мадрида! Пару лет тому назад я здесь привел подробные выкладки по поводу издержек клуба на Азара, гениально сбагренного Грановской, так помню все были очень удивлены. Поищите, мне лень самому копаться.
      А кроме Азара у Переса ведь были Кака, Бэйл, Алаба, Менди, Камавинга, Райнер, Йович и т.д. Cашко и Рюдигер на подходе. Прикиньте издержки на раненых соколов – есть у меня сомнения, что они будут меньше миллиарда. Что касается спортивного директора и менеджеров по формированию, то здесь еще смешнее – по-прежнему нет хорошего опорника, да и единственного адекватного ЦЗ нашли с большим трудом. Ну, а относительно тройки левых напов, сформированных Пересом с придворными, весь мир просто хохочет!

    • 12 июля 2025, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это плохо? Мне всегда казалось, что для аналитических сравнений необходимо владение полной информацией, которой, к сожалению, не располагаю.

    • 12 июля 2025, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

    • 12 июля 2025, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      «Ну, очень удивили относительно провальных трансферов МЮ и лучшего менеджмента у Мадрида!»

      А я не говорю что у нас нет фейлов. Плохие трансферы есть у любого клуба. Просто у нас их значительно меньше, чем у МЮ.

    • 12 июля 2025, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Значительно меньше? Вы, как будто, скрупулёзно относитесь к статистики, поэтому, если будет время, то посчитайте денежное выражение фейлов у Мадрида и МЮ за последние 10 лет.
      Кстати, мне неизвестно, чтобы МЮ подписывал заведомо сирых и убогих игроков, про которых все медики давали одно и тоже заключение — грядущая серьезная травма это только вопрос времени.

    • 12 июля 2025, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Лукаку 85 млн, Депай 35 млн, Погба 105 млн, Санчес (бесплатно, но это был провал с такой ЗП), Донни ван де Бек 39 млн, Санчо 85 млн, Антони 95 млн, Маунт 64 млн, Ди Мария 75 млн, Мхитарян 42 млн, Шнайдерлин 39 млн, Фалькао (аренда с учетом зарплаты 20 млн.), Магуайр 102 млн, Марсиаль 60 млн. Биссака 55 млн, Фрэд 59 млн.

      965 млн. Ну и еще в их истории есть куча таких провальных трансферов как Бебе, Заа, Андерсон или Харгривс.

      А у нас кто? Азар 120, Йович 66, Рейньер 30, Данило 30, ну и Алабу можно сюда вписать кто хочет.

      Единственный отличный трансфер у них, который принес пользу команде и продолжает приносить, это Фернандеш. Вот тут они попали 10 из 10.

    • 12 июля 2025, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Так же я еще сужу с точки зрения трофеев.

      Наши вложения (игроки) смогли взять титулы, даже с учетом самого провального трансфера в истории РМ (Азара), а вот МЮ кое как ЛЕ брал и за АПЛ даже не боролся в последние годы.

    • 12 июля 2025, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы немного о разном- Кака, Бэйл, Азар, Алаба вообще не играли длительное время по причине травм и получали деньги. Первые трое ушли из Мадрида с нулем, как свободные агенты. С Алабой будет, по всей вероятности, тоже самое. У МЮ таких нулевиков, очень дорогих, которых ИЗНАЧАЛЬНО брали с серьезным портфолио травм, вроде и не припомню. Или я не прав?

    • 12 июля 2025, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ну не надо, Кака не такой как Азар был. У него хоть и были травмы, но он играл и стату наколотил даже. 120 игр, 29 голов и 39 передач. Голевое действие каждые 100 минут. Бэйл тоже свои бабки отработал, я считаю.

      «которых ИЗНАЧАЛЬНО брали с серьезным портфолио травм, вроде и не припомню.»

      А как же Поль? 599 дней пропустил из-за травм.

    • 12 июля 2025, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      599 то в МЮ он пропустил, а до Мю, в Юве — 438 дней.

    • 12 июля 2025, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      До МЮ (переход в 2016) Погба играл за ЮВЕ (2012-2016). Не было там никаких 438 дней
      www.transfermarkt.world/paul-pogba/verletzungen/spieler/122153
      Кака же провел за Мадрид всего 85 игр за 4 сезона — остальное лазарет
      ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B0
      Какие-то разные у нас данные.
      Но суть-то не в этом, а в том, что Перес прекрасно знал о травмах приобретаемых им игроков в предыдущих клубах (Бэйл, Азар, Алаба и т.д.). Последний пример Сашко, от которого Ливер благополучно избавился. Знал, но подписывал — дёшево!
      Переламывать данные можно и дальше, но суть одна — Перес знал, что берет хроников!

    • 13 июля 2025, 06:47
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Верно, мой косяк. Значит он травматиком стал уже в МЮ.

    • 13 июля 2025, 06:53
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Тут 120 игр, 6.892 минут. Или 76 полных матчей.

      www.transfermarkt.world/kaka/leistungsdatendetails/spieler/3366/plus/0?saison=&verein=418&liga=&wettbewerb=&pos=&trainer_id=

      В остальном соглашусь, хроников он подписывал, есть такой косяк.

  • 11 июля 2025, 01:23

    У нас в команде слишком много индивидуальных персон, в атаке, Вини, Мбаппе, Джуд, каждый хочет забить сам и это привозит к краху, особенно действия Вини. Алонсо должен держать своё слово и посадит на лавку того кто не пашет. Как показал прошлый сезон, Мбаппе и Вини если в составе то это как фазу и ноль замкнуть

  • 11 июля 2025, 02:09

    «Сегодня мы пострадали»
    «Сегодня было больно»

    • 11 июля 2025, 02:24
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      То есть, ты принципиально не хочешь принимать разницу между «мы терпели, мы страдали», от «сегодня мы пострадали от команды, которая играет на хорошем уровне»? )

    • 11 июля 2025, 02:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Принципиально? Я бы на это даже внимание не обращал, не выдирай вы весь прошлый сезон из контекста цитаты Анчелотти. Потерпите теперь и вы

    • 11 июля 2025, 03:22
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Мы? Лааадно)

    • 11 июля 2025, 04:29
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не надо терпеть! Хватит! Пожалуйста)! Не ну куда уже и нам терпеть то, пусть футболисты и Алонсо терпят. А мы на это посмотрим ). Кстати как тебе интервью «Дыркуа» ?) по моему он уже тянет на кэпа в этом составе. Вообще никого не жалеет и все по факту раскидывает. Правда и себя похвалить не забывает )). Через слово -«сейв», «потом еще один сэйв», «мне пришлось постараться, но этого не хватило для победы». Мне иногда кажется он специально для тебя так старается )). Даже я уже на это его самолюбие обращать внимание стал.

    • 11 июля 2025, 04:47
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      «Правда и себя похвалить не забывает )).»
      Ничего не напоминает?

    • 11 июля 2025, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      хе-хе-хе )))))

    • 13 июля 2025, 06:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      И тебе всего хорошего тогда ).

  • 11 июля 2025, 10:40

    «Специалисты» нашего сайта, неужели не понятно, во всем виноват Анчелотти. С такой защитной линиией не помогут все лучшие тренеры вместе взятые

    • 11 июля 2025, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Уволить Анчи давно пора уже. На пенсию старца. Хаби надо звать — он всех обыграет.

    • 11 июля 2025, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот на днях уже уволят, Фабрицио дал here we go ))