36072
Клубный Чемпионат Мира

«ПСЖ» – «Реал Мадрид» 4-0. Лучшая команда победила

«ПСЖ» – «Реал Мадрид» 4-0. Лучшая команда победила

В полуфинале Клубного Чемпионата Мира «ПСЖ» по всем статьям превзошел «Мадрид», играя острее, быстрее, опаснее и полностью доминируя на протяжении всего матча. Как результат, первое поражение Хаби Алонсо у руля команды – нокаутирующий разгром, причем первые три гола были забиты в первые полчаса игры. Сезон 2024/25 официально завершен.

Голы: Фабиан Руис 6’ (1-0), Усман Дембеле 9’ (2-0), Фабиан Руис 24’ (3-0), Гонсалу Рамуш 87’ (4-0).

«ПСЖ»: Джанлуиджи Доннарумма – Нуну Мендеш (Ли Кан Ин 79’), Маркиньос, Лукас Бералдо, Ашраф Хакими – Фабиан Руис (Уоррен Заир-Эмери 66’), Витинья, Жоау Невеш – Хвича Кварацхелия (Брэдли Барколя 59’), Дезире Дуэ (Санни Меюлю 66’), Усман Дембеле (Гонсалу Рамуш 59’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Федерико Вальверде, Антонио Рюдигер, Рауль Асенсио (Эдер Милитао 64’), Фран Гарсия – Орельен Чуамени, Арда Гюлер (Лукас Васкес 83’), Джуд Беллингем (Лука Модрич 64’) – Винисиус Джуниор (Браим Диас 65’), Килиан Мбаппе, Гонсало Гарсия (Дани Карвахаль 71’).

Запасные: Матвей Сафонов, Арнау Тенас, Ноам Камара, Ибраим Мбайе – Андрей Лунин, Юссеф, Хакобо Рамон, Эдуардо Камавинга, Дани Себальос, Чема Андрес, Виктор Муньос, Марио Мартин, Родриго Гоэс.

Тренеры: Луис Энрике – Хаби Алонсо.

Арбитр: Шимон Марчиняк (Польша).

Предупреждения: Жоау Невеш 45+2’ – Орельен Чуамени 28’, Дани Карвахаль 73’.

9 июля 2025. Ист-Рутерфорд (Нью-Джерси, США). «MetLife Stadium».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 10 июля 2025, 00:13

    Хороший заголовок. И правильный. ПСЖ пока лучше. Но это временно.

    • 10 июля 2025, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Абсолютно никаких предпосылок к тому, что в ближайшее время что-то изменится. Пока не решат ситуацию Мбаппе-Винисиус мы так и будем в важных матчах проигрывать.
      А решить её можно только продав одного из двух, ибо со скамейки играть не согласится не один.
      Если Мбаппе еще может дать голы, то по Вини я вообще не понимаю, чего он может дать. Абсолютный провал что в сборной, что в сезоне, что в межсезонье.
      Куда перспективнее пара Мбаппе-Гарсия, где один пахарь, второй пешеход.

    • 10 июля 2025, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      А если травма?! Кто будет играть?!

    • 10 июля 2025, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Не спорю. Я бы не прочь избавиться от Вини, ибо он реально задолбал. А Родриго оставить.

    • 10 июля 2025, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Родриго

    • 10 июля 2025, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Да у нас есть и Браим и Моустонто купили, Родриго оставить как Джокера.

    • 10 июля 2025, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я бы вообще обоих продал бы, а Родриго с Гонзало основа. Продай этих и можно будет и полузащиту купить, и защиту нормальную, а не бесплатные бульмени по акции на края, и шумку сделать на стадионе =3

    • 10 июля 2025, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Нужно смотреть на это позитивно. Хороший матч для Реала, чем таких больше, тем лучше. Чем больше будут дырявить Реал, тем быстрее умрет идея лоббистов пары Мбаппе-Винисиус на одном поле. Ни в коем случае не продадут Мбаппе это и к лучшему)) хоть там повезло, этот сезон терпим )))

      (Отредактировано модератором)

    • 10 июля 2025, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Два гола за минуту привезли как раз Мбаппе и Винисиус, сразу поломав все тактики нового тренера, правильно? Остальные были просто великолепны.

    • 10 июля 2025, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Более того, Вини и Мбаппе виноваты во всех голах))

    • 10 июля 2025, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это понятно, азбука)
      Кстати, списанный Милитао ( надеюсь он все же сможет вернуться) за свои 15 минут был лучшим игроком Мадрида.

    • 10 июля 2025, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И списанный Алаба может ещё ой как пригодится.

    • 10 июля 2025, 07:52
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      продажа Мбаппе коммерческий не выгодно. пол стадиона сидят в его джерси

    • 10 июля 2025, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я до этого писал, что рано списывать Милитао! Он еще даст просраться всяким Асенсио!

    • 10 июля 2025, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Устное по п.п. 2.1.

    • 10 июля 2025, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да нет вряд ли, после двух крестов не вернётся

    • 10 июля 2025, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      +

    • 10 июля 2025, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Списанный Алаба будет играть 2 матча в сезоне и занимать место. Лучше взять добротного ЦЗ типа Диаби.

    • 10 июля 2025, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Он вряд ли. В отличие от Милитао у Алабы очень тяжелое восстановление уже почти два сезона, с повторными операциями, осложениями. Как будет с Милитао мы пока не знаем.

    • 10 июля 2025, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну вы к частностям цепляетесь) голы были глупые и чисто на защитниках тут спорить не буду. Но давайте не будем сильно винить рюдигера после травмы и молодого асенсио. Насколько я помню в прошлом сезоне (у всех и у меня в том числе) была претензия к качеству футбола, его тяжело было смотреть. Я больше об этом.

    • 10 июля 2025, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Предупреждение по п.п. 2.1.

    • 10 июля 2025, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так а это за что ?) всё чинно мирно написал

    • 10 июля 2025, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А все пошел прочитал правила, понял) блин ну душновато, люблю этих парней. Наказания за маленькие буквы как потакания школьникам барсукам, с их коверканиями и показательным написанием с неуважением. Как будто они победили и правила вам навязали(( все таки из контекста понятно, что я ребят обидеть не хотел )

    • 10 июля 2025, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Особенно при четвёртом голе, где смотрел как мяч катится перед собой, в место того чтобы остановит и выбить ))))

    • 10 июля 2025, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Да я то никого не виню, это был ответ на то, что Вини и Мбаппе главные виновники вчера.

    • 10 июля 2025, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да бог с ним с счетом 4-0 и 4-0. Просто игра будет веселой, аки прошлый сезон походу…
      Защитники то не будут так каждый матч привозить это очевидно, но терпежа будет ……

    • 10 июля 2025, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Эти правила существует давно)
      Все возможно и т9 и спешка, мы потому только устным ограничиваемся. Но ты после устного тоже самое повторил, потому карточка. Соблюдайте правила, даже если вам не нравится)

    • 10 июля 2025, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      так Хаби сказал вчера, что мы терпели и страдали)

  • 10 июля 2025, 00:14

    Хаби уверен косяки исправит, защиту нужно менять, и тактика плохая была, без полузащиты

    • 10 июля 2025, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Morlou

      Без Феде центру тяжело, такое мы уже видели.

  • 10 июля 2025, 00:14

    Лучше бы терпели и страдали…

    • 10 июля 2025, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Назад в будущее…

  • 10 июля 2025, 00:16

    Лучшая команда не вышла на поле, и победил пакистанский полит проект, во главе с детьми куртизанок =3

  • 10 июля 2025, 00:18

    У Алонсо конечно работы огромное количество
    Асенсио надо садить на лавку так провалить все матчи это надо уметь.
    И я вообще не понимаю как Алонсо будет выпускать Винисиуса и Мбаппе когда пух бежит, Мбаппе стоит на открытом пространстве один и Пух бьёт с острого угла в защитника… Гениальное решение.
    Светлое пятно тут только Милитао, даже после 2 ух крестов вышел и был намного увереннее всех тех кто был в основе, остальные все со знаком минус, даже ЦАААААРЬ в конце решил выйти из ворот и довел счёт до более позорного.
    Пусть играет Байеровской схемой это действительно намного лучше чем очередные страдания с 4-3-3. Там хоть были видны какие то тренерские решения. Тут же тренером будто бы снова Карло был реально.

  • 10 июля 2025, 00:20

    Ну что ж, будем надеятся эта игра научит Хаби хоть чему-то.

    Ему перед этим матчем нужно было сделать один сложный выбор: кого ставить в пару в атаку вместе с Гонсало, Вини или Мбаппе? Он не смог сделать этот выбор, и поплатился за это.

    Но реагировать на вылет Хейсена (ЦЗ) и Трента (ПЗ) переходом обратно на схему с 2 ЦЗ и 3 нападающими, двое из которых не умеют прессинговать, и это против ПСЖ (Карл!) — для меня это необъяснимо совершенно. Я надеялся что может там есть какой-то хитрый план, но, видимо, нет.

    Надеюсь больше не увидим схему 4-3-3, ну может с Мастантуоно справа, но от сочетания Мбаппе и Вини на поле нужно отказываться совсем.

    • 10 июля 2025, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Согласен. Я когда состав увидел, то подумал, что сыграем в 3 ЦЗ или на худой конец с 2 ЦЗ в 4-4-2, но 4-3-3 — это полный провал!

  • 10 июля 2025, 00:21

    На тренера гнать не стоит, Алонсо сыграл только 6 матч, разгребает за страдальцем и проиграл только одной команде, которая сейчас лучшая в мире. Да и матч сделали индивидуальные ошибки, все закончилось в первые 10 минут

    • 10 июля 2025, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Всё верно. Я так же все это вижу.

    • 10 июля 2025, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Да какие ошибки, достаточно было просто посмотреть прошлый сезон и понять, что 4-3-3 с Вини/Маппе/Родриго(Гарсия) = провал. На что надеялся.
      Насыщать центр надо было и перекусить. Всем ясно же, что игру ведет Витя и Руис, вот и кусать их максимально.

    • 10 июля 2025, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      +

    • 10 июля 2025, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      +

    • 10 июля 2025, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Алонсо винить не стоит, ведь тренер Реала до поры до времени не имеет возможности выпускать того кого хочет)))))))

    • 10 июля 2025, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      А не странно ли, когда на поле Барсуков так же мы ведём 0-2 а барсуки не считали что матч закончен и закончили первый тайм 4-2!

    • 10 июля 2025, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Гнать не стоит. Но его ошибку надо отметить. Очень странный состав выпустил. Там всё было не впопад.

  • 10 июля 2025, 00:22

    Поздравляю ПСЖ, играют зрелищно. А Реал хорошо выступил в турнире. Алонсо сходу без подготовки без предсезонка дотащил команду до полуфинала, но проблемы с составом не позволили пройти дальше. До начала нового сезона думаю Алонсо усилит команду

    • 10 июля 2025, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Надо еще больше ЦЗ покупать :) может кто нибудь путный попадется.

  • 10 июля 2025, 00:23

    Рад был увидеть на поле Карвахаля, на этом, пожалуй, всё)
    Хотя нет, ещё рад был увидеть Гонсало

  • 10 июля 2025, 00:23

    такой себе последний матч Лукиты с Лукасом

    • 10 июля 2025, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Этот матч разве может повлиять на их историю в Мадриде? Нет конечно.

    • 10 июля 2025, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Но Лука заслужил лучшего прощания, чем позор весь сезон с дедом и 4:0 от ТСЖ =3

    • 10 июля 2025, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну знаешь, тогда надо было уходить вместе с Тони)

    • 10 июля 2025, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да. Тони ушел победителем!

  • 10 июля 2025, 00:24

    Победила единственная команда, которая была на поле. Если Алонсо собирался удивить сверхатакующей тактикой ПСЖ, то это не удладось из-за двух привозов и очень слабой формы прим нашей атаки

  • 10 июля 2025, 00:24

    Да… Сезон нас ожидает интересный. Хаби достался материальчик так себе. Упрямый, ленивый и большого мнения о себе. Да ещё Перес будет всё тормозить. Алонсо по-моему он не хотел приглашать. (Уговорили скорее всего). Помогать он ему точно не будет. Имя не то.
    Но в тренера верю. Должен справиться.
    Против ПСЖ играть надо было гораздо быстрее, но не получилось. Игра ещё не поставлена, игроки долго думают, что им делать, а это с ПСЖ не прокатывает. Тут отработано все должно быть, как по нотам. Жаль, не удалось забить. Но сезон впереди длинный, назабиваются, надеюсь.

    • 10 июля 2025, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      А мне кажется он очень хотел Алонсо. Если поразмыслить то для Переса, это вин вин назначение.
      Ведь Перес популист, как и все президенты. Сделать крайним и убрать Анчелотти и назначить Алонсо хайповое решение, массы довольны. А если у Алонсо не получится, так это молодой тренер я не причем, ответственность не несу(Перес)

    • 10 июля 2025, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Ну, если иметь в виду «козла отпущения», то да, может поэтому и пригласили. А так, я видел выражение лица Переса на трибуне во время первого матча на КЧМ. Можно было подумать, что у него зубы болят)))

  • 10 июля 2025, 00:26

    Самый слабый матч Реала на моей памяти, так чтобы вообще ноль моментов и это еще ПСЖ последние полчаса по фану пешком играли.
    Из Гюлера не выйдет ЦП, он должен играть или ближе к воротам или вообще не играть.
    Асенсио психологически видно подсел, если с головой не разберется, то можно сразу в сегунду продавать, так как больше он никому не нужен будет.
    У команды гигантские разрывы между линиями, если это не исправить, будем максимум 4 в ЛЛ.
    Схема с Феде на правом фланге атаки позволит вместе выпускать Вини и Мбапе без больших проблем для полузащиты и прессинга, но ЛЗ должен быть на голову сильнее Гарсии, ведь Вини страховать фланг точно не будет.

    • 10 июля 2025, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Мне кажется его голова забита уголовным делом. Надо поскорее решить этот вопрос, и войти в новый сезон со спокойной душой.
      Мбаппе тоже осенью был занят судами. Он аж полгода (!) приходил в себя.
      Если Асенсио полгода будет в апатии находиться, то с ним не будут сюсюкаться как с Мбаппе, сразу продадут.
      По хорошему клуб должен помочь решить проблему, подключить своих юристов, связи. Парень то не плох. Нельзя сейчас разбрасываться талантливой молодежью.

    • 10 июля 2025, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Продадут — вряд ли. Об аренде слухи там ходят

  • 10 июля 2025, 00:27

    ПСЖ монструозная команда вообще нет слабых мест. Воообще.

    Энрике дипломат. Решил не портить карьеру земляка и остановил поезд на полпути. Иначе бы Перес мог и уволить после вероятных 0-7. Спасибо от души.

    Дальше на РМ было еще больней смотреть на беспомощные потуги. Итоговая статистика бред. ПСЖ остановился с 60-й мин и смотрел на наши бестолковые движения и набор статистики по пасам и владению. Ну и напоследок воткнул еще раз, раз сами не можем.

    Любая позиция ПСЖ сильнее чем у РМ, это надо признать. Даже Трент выглядит мальчиком для битья по сравнению с монстрами Хакими и Мендешом.

    Наше нападение мрак…

    • 10 июля 2025, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Ничего монструозного там нет, они с Баварией отыграли равный матч, где ПСЖ просто больше свезло.

    • 10 июля 2025, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      По Баварии было видно что они играли на пределе возможностей, но точно не были сильнее. Просто показали что могут играть с ПСЖ, пока не получили пару травм.

      ПСЖ тогда играл с запасом. Даже 9 ром забили.

    • 10 июля 2025, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Совершенно с позициями не согласен, Энрике год прививал свой футбол ПСЖ они ели ели в плей офф ЛЧ пролезли, Дембеле в начале сезона почти не забивал, это чисто тренерская команда, надо дать Алонсо работать. ТК даже Компани год в Баварии и только сейчас дал бой ПСЖ.

    • 10 июля 2025, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Ну хз, мы им 2 гола сами подарили, а потом уже команда была слишком деморализована, чтобы играть дальше, и ПСЖ нас просто добил.

  • 10 июля 2025, 00:28

    И пока не поздно гоните в шею и Асенсио и Гюлера. Это путь в красный манчестер.

    • 10 июля 2025, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Вот и не поспоришь!

    • 10 июля 2025, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Гюлер норм смотрелся в другой схеме. А вот Асенсио на лавку, и нам нужен ещё ЦЗ скорее всего.

  • 10 июля 2025, 00:30

    Интересно Перес позовет Зидана в январе или дотерпит до мая?)

    • 10 июля 2025, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В ноябре позовет =3

    • 10 июля 2025, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У Зизу есть минус — он тащит в команду всякий шлак за оверпрайс, так что до того как в команду придут нормальные игроки Зидана лучше не звать иначе толку все равно не будет.

    • 10 июля 2025, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Будем играть в навесы на Мбаппе)))? Нет уж спасибо кто угодно только не Зидан, тут после Анчи плакали и ныли, так вот я помню футбол Зидана в последних 2 сезонах, терпильность Анчи покажется самым зрелищным футболом на фоне Зизу.

    • 10 июля 2025, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      А кроме него и Пепа никто из этого ростера ничего не сделает. Пепа исключается априори. Остается только Зизу

    • 10 июля 2025, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Зидан к сожалению не поможет.

      Пересу пора на пенсию. Его стратегия за последние годы не работает. Зазвездидся.

      Кого он привел толкового в РМ за посл неск лет? Только Беллингем.

    • 10 июля 2025, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Не учится Перечс на своих ошибках, собрал опять звезд из которых нельзя слепить структуру игры.Потому что посадить никого нельзя

    • 10 июля 2025, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Но именно Зидан выиграл у Барсы с общим счетом 7-2 за все эль класико. А недовольные после его побед в ЛЧ были, что делать всегда кому то что-то не нравится, всем не угодишь. Для меня главное результат а не красивая игра. Все красиво играющие проигрывали Зидану это факт. А вот станет ли Хаби новым Зиданом я сомневаюсь. Но он может построит хорошую команду. Нужно подождать. То что Вини любимчик Переса без сомнения и из-за этого может пострадать результативность атаки. Нужно просто его посадить на скамейку на несколько матчей, может быть тогда начинает думать уйти или остаться.

    • 10 июля 2025, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      7:2 за три последних Эль-Класико? Круто, но это были сезоны 19-20 и 20-21. Барселона тогда в Ла Лиге набрала меньше очков чем мы за последнюю кампанию.

      Реал до поражения в четырех последних матчах с Барселоной тоже у нее три игры подряд выиграл с общим счетом 9:4

    • 10 июля 2025, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Маленькая поправка: 7 это количество побед. Не три последние а за все время пока Зидан был тренером. Ориентировочно из 12 ти класико Реал с Зиданом выиграл семь раз а Барса два раза. Если не ошибаюсь после четырех поражений Реала они почти приравнялись с Реалом по количеству побед. За ближайшие 15 лет не было такого тренера с таким количеством побед. А Хаби теперь посмотрим, но проблем много.

    • 10 июля 2025, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      А, понятно. Совпало так) Класико 11 там было по информации Transfermarkt. 6-3-2 там в пользу Зизу.

      «За ближайшие 15 лет не было такого тренера с таким количеством побед».

      У Анчелотти 10, но там и Класико, естественно, больше было

    • 11 июля 2025, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Маленькое уточнение у Анчелотти 2 победы и 3 поражения в 13-15 годы, 7 побед и 9 поражений в 21-25 годы.
      А про Зидан ты прав. Я хотел показать, что никто не смог выиграть у Барсы в общем счете.То есть суммарно 9:12 в пользу Барсы у Анчелотти.

  • 10 июля 2025, 00:40

    Этот матч был хуже всех Класико, которые здесь так любят вспоминать. Днище.

    • 10 июля 2025, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Делаем скидку на начало работы с командой от Алонсо
      Хотя у нас не заржавеет. Быстро в утиль тренера отправят

    • 10 июля 2025, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Новый тренер, новый позор, добро пожаловать в нулевые =3

    • 10 июля 2025, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И чем же он хуже ?) точно такое же бессилие, только против парижской мусорки, а не каталонских шавок. Что куда менее позорно учитывая как ПСЖ порвал Интер, который прошел барсуков. Будь на поле Хейсен и Трент, то точно бы столько не пропустили. Но требовать от Алонсо успеть за 2-3 недели наиграть два состава под разные схемы, по моему через чур ). Один состав успел наиграть за короткий срок. Это уже невероятный успех. Но сегодня он не смог его выпустить. Увы(.

    • 10 июля 2025, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ага, а не накакай Асенсио и Рюдигер, то точно не было бы 2х голов за минуту, если бы да кабы… Позорнеший матч, хорошо не в ЛЧ, хотя может и там такое же будет.

    • 10 июля 2025, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, Асенсио прям вообще потерялся на этом КЧМ…

    • 10 июля 2025, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Как сглазили, а возможно он просто прыгнул выше головы когда заменил Милитао в основе, а сейчас вернулся на свой уровень?

    • 10 июля 2025, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Но и Рюди тоже выступил со второым голом «великолепно»

    • 10 июля 2025, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Рюди так же привез против Бензема в прайме. Тут Дембеле в прайме. Обидно, но такое уже было …

      На счет Асенсио, думаю это всегда был его уровень. Просто уровень матчей не был таким серьезным как на этом КЧМ. Тут такие призовые что все команды рвали пятые точки.

    • 10 июля 2025, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      ПСЖ, на мой взгляд, больше волнуют не призовые, а слава, Насера так точно) Ну и месть.

    • 10 июля 2025, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Один матч 4:0 хуже, чем 5 классико (с не менее интересным счетом) принципиальному сопернику? Ок.

    • 10 июля 2025, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Сам матч да, хуже. Класико на предсезонке я даже не помню.

    • 10 июля 2025, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Четыре. В первом из «пяти» в товарняке слили 1:2 полурезервом

    • 10 июля 2025, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      По содержанию согласен на все 100, в Класико шансы были

    • 10 июля 2025, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      По фактам. В каждом Классико шансы были и довольно высокие.
      1 Классико, куча оффсайдов и запоротых моментов от Вини и Мбаппе.
      2 Классико, Первые забили, потом привоз пенальти и обрезка. Но во втором тайме забили и подсадили на удаление. Не смогли воспользоваться преимуществом.
      3 Классико, Вообще должны были брать кубок, если бы не ошибка Куртуа, а потом снова ошибка Диаса. А так во втором тайме полностью переиграли Барсу, сравняли и вышли вперед по делу.
      4 Классико. Отличное начало, потом снова привозы, но во втором тайме пришли в себя и должны были сравнивать.

      А вчера даже желания побороться не было, сразу после пропущенных уже сдались и не рыпались.

    • 10 июля 2025, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      5 позорных класико подряд лучше, чем один разгром от победителя ЛЧ ок-ся)))))

    • 10 июля 2025, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сразу видно, чел не видел первое класико Моура))

    • 10 июля 2025, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Я про пять пресловутых Класико в прошлом сезоне.

    • 10 июля 2025, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Я написала конкретно про саму игру, а не про то, что лучше проиграть в Класико.

    • 10 июля 2025, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Все так, все по фактам раскидал © )

    • 10 июля 2025, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      извиняюсь, значит не правильно понял.
      ну тут тоже надо сравнить ПСЖ и Барсу, Барса по сути тоже ни о чем.
      Ту барсу Дед должен был проходить с закрытыми глазами, а он зассал и уходил в оборону при голе

    • 10 июля 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Коротко и ясно

    • 10 июля 2025, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «возможно он просто прыгнул выше головы»

      Мне кажется у него все мысли только об уголовке.
      Надеюсь вернется к своей лучшей версии.

    • 10 июля 2025, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Кстати, да, это тоже причина.

    • 10 июля 2025, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А сколько Мбаппе из-за этих судов пребывал «на своем уровне». Полгода!
      А ведь он уже состоявшийся футболист, с устоявшейся психикой. А этот только начал свои первые шаги во взрослом футболе.

  • 10 июля 2025, 00:45

    Мда, жаль конечно, но чистая вина Алонсо. Очень плохо подобрал стартовый состав. Даже Бавария со всеми их проблемами смотрелась в разы лучше чем сегодня Реал. Очередной позор. Очередной урок нашему руководству и тренерскому штабу. Главное что бы сделали правильные выводы и работу над ошибками. Анчи с последним не справился несколько раз…

    Но хоть аудитория на сайте продолжает веселить ). Одни плачут по Анчи и тыкают в Алонсо за все попало, другие забыть Анчи не могут и во всем продолжают винить его.

    Анчелотти — Великий тренер.

    Алонсо отличный молодой тренер у которого все еще впереди, и он определенно обречен на успех.

    Пы.сы. А еще спешу расстроить ваши ванильные желания хейтеры — Вини останется в команде, Родриго может быть (скорее всего) уйдет, а Гонсало будет играть с лавки так же как и Асенсио. И в основе будет Вини и будет Мбаппе. А если надо объяснять почему — то вам поскорее надо вернуться в вашу любимую игру, взять джойстик и почувствовать себя экспертом футбола. Там у вас это явно лучше получается.

    Выпустил пар … какой же я молодец все таки ).

    Хала Мадрид! И всем всех благ!

    • 10 июля 2025, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Да все правильно расписал, но проблема совместимости на поле Винисиуса и Мбаппе — это самая главная задача которую Алонсо должен решить, иначе от кого то из них надо будет избавляться (я за Вини, Родриго уж очень мне жалко:( )

    • 10 июля 2025, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      +++

    • 10 июля 2025, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      А никто не говорил Алонсо что будет легко ). Это Реал. И все таки Вини и Мбаппе, это не Месси Неймар и Мбаппе )). Вини умеет прессинговать, просто разучился за прошлый год. Вот Алонсо должен заново научить его. Вот если и в этом году будет дальше звездится и соперничать с Мбаппе кто меньше назад возвращается — тогда я и сам буду обеими руками за продажу Вини. Про Родриго промолчу. Он мне нравится, но не игрок он старта, увы. Очень не стабилен, и физуха стремится к нулю… не промолчал получается).

    • 10 июля 2025, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      А у тебя где лучше получается почуствовать себя экспертом футбола? Расскажи

    • 10 июля 2025, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Туда таких как ты не пускают ;) плаксам там не место.

    • 10 июля 2025, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Все плачут, ноют, все — хейтеры, все веселят… Всем джойстики, все эксперты. Но — «какой же я молодец все таки».
      Ничего не смущает? Нимб хорошо держится, надежно прибили?

    • 10 июля 2025, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Это не ответ на мой вопрос. Хотя если ты про дурку, то плакс там полно

    • 10 июля 2025, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Тут, на сайте. Вкинуть хрень, полить всех дерьмецом и свалить опять.

    • 10 июля 2025, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Велес, не беси меня.

    • 10 июля 2025, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      я думал он про то место, где его содержат и изредка выдают смартфон на полчасика

    • 10 июля 2025, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Дурка это где ты живешь. Нытик. Сопельки подотри. Или у Велеса плечо попроси подставить.

    • 10 июля 2025, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Как же я рад за вас ребята ). Вот и общайтесь дальше, тема у вас какая важная появилась )).

    • 10 июля 2025, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Не обижайся так сильно, у тебя мало времени осталось смартфоном пользоваться, успокойся лучше, а то отберут раньше срока

    • 10 июля 2025, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Влад, продолжишь общение в подобном ключе — будешь забанен. Считай это устным предупреждением.

    • 10 июля 2025, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Это и тебя касается.

    • 10 июля 2025, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      окей) кстати, матч начался так паршиво, что забыли в города поиграть, а остановились на Сараево вроде

    • 10 июля 2025, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Там не в города, а в ругательства можно было играть)

    • 10 июля 2025, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      да уж, но я старался сдерживаться. Про Вини плохо сказал, каюсь. Но эти его удары с устрого угла, как утюгом по яйцам.

    • 10 июля 2025, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Кстати, я успела прочесть последние реплики в баре, очень хорошо что я туда не хожу)

    • 10 июля 2025, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я туда не хожу, но прочесть успела. Гениально))
      Кстати, в конце как раз все было уже более-менее пристойно. Но вот в начале матча… сами видели, думаю понятно))

    • 10 июля 2025, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так я зашла на сайт после матча, а там еще бар висит, я открыла и прочла последние реплики, а не весь быр, про бровястого вот запомнила, а с началя я и не читала.

    • 10 июля 2025, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Должен признать, что сегодняшний бар не был тем местом, куда можно сводить даму.

    • 10 июля 2025, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Не дождешься. Так же как и продажи Вини ).

    • 10 июля 2025, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      )))))

    • 10 июля 2025, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я с тебя поражаюсь. Он матчи руинит один за одним, уже штук 20 подряд провёл уровнем ниже дна, а тебе прям радостно что он останется, и продолжит руинить, потому что он челиков в интернетах бесит =3

    • 10 июля 2025, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А с расизмом ты будешь бороться если он уйдет?)

    • 10 июля 2025, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      К такому меня жизнь не готовила, но я готов на такие жертвы ради того чтоб он ушел. Но мне кажется как он свалит, расизм в большей части сам закончится. А вообще на тему расизма мозга у Вини, мне диалог из Джентельменов вспомнился =3

      youtube.com/shorts/9U5KdrE17SU?si=8IT8TC0O2N2FulZB

    • 10 июля 2025, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      «И в основе будет Вини и будет Мбаппе. А если надо объяснять почему — то вам поскорее надо вернуться в вашу любимую игру, взять джойстик и почувствовать себя экспертом футбола.»

      Не очень понятно, что ты хотел сказать. Потому что если Вини и Мбаппе будут играть вместе, и это будет давать результат — то ОК. Но если это будет та же история что в прошлом сезоне, когда их Карло пихал обоих в состав просто потому что ссыкотно усадить кого-то из них на лавку, в тщетной надежде, что всё это как-то само собой магичечким образом заиграет — то извините. Я буду чувствовать себя экспертом футбола и дальше, потому что, на мой взгляд, с парой Вини + Мбаппе всё ясно уже давно.

    • 10 июля 2025, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Обожаю этот момент))

    • 10 июля 2025, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я не жду продажи Вини, жду, когда он заиграет стабильно

    • 11 июля 2025, 04:15
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Алонсо уже показал что ему не ссыкотно сажать любого игрока на лавку. Так же для всех любителей Вини/Родриго он показал кого он считает лучшим в этой паре. То что было при Анчи в том году, мы увидели вчера против ПСЖ. Алонсо совершил ошибку, но у него выбора сильно то и не было. Он пошел на этот риск, но он не оправдался. Виноваты в этом просто — ВСЕ. Меньше всех Белингем и все кто с замены вышел. Все остальные не выполняли его установок и просто терялись на поле.

    • 11 июля 2025, 04:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мне радостно вас хейтить). Наверное… по факту пофиг вообще ). Скорее весело на реакцию смотреть ).

      Ну если Вини играет ниже дна, то на каком уровне Родриго который сыграл сколько? 20 минут при Алонсо? тренер который не спешил с Мбаппе от слова воообще(при Анчи он бы и с поносом вышел). Это я к тому что если бы Вини играл так плохо как ты думаешь, он бы с ним не церемонился.

      То что Вини не играет на том уровне 23-24 сезона, я вообще не спорю об этом. Тут слишком много факторов что бы их всех перечислять. Но уверен что Алонсо справится с задачей. А если Вини реально продолжит звездиться и лениться делать то что он умеет делать, прессинговать в верхней трети поля у ворот соперника, то полетит к арабам первым же рейсом. Но я уверен что Алонсо и ко не дурачки, и все понимают. И знают на что способна это команда. Особенно в атаке.

    • 11 июля 2025, 04:31
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ну тогда ждем себе спокойно, явно не на этом КЧМ он должен был резко преобразиться, учитывая что Анчи теперь его тренер в сборной… следующий сезон возможно будет решающим для него и всех нас.

    • 11 июля 2025, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      По моему, он ничего не показал. Мбаппе не играл первые матчи только потому что не был готов на 100%, и как только он был готов играть с первых минут, и надо было принять волевое решение — кого из пары Вини/Мбаппе нужно усадить, чтобы не ломать схему 3-5-2 — Алонсо не справился с этим, и пошел по проторенной дорожке Анчи: сломать можно всё, ради того, чтобы определенные футболисты были на поле. Но у меня для Хаби плохие новости, потому что проторенная дорожка может привести только в одно единственное место, не буду уточнять, куда, а то еще забанят.

  • 10 июля 2025, 00:45

    Команда просто узнала, что матч первого тура не перенесут и решила сама себе продлить отпуск)

  • 10 июля 2025, 00:45

    Алонсо: паляяяяяяя, и зачем я сюда пришел, рука лицо

  • 10 июля 2025, 01:34

    Честно говоря, нахожу в шоке, не от матча, а от болельщиков РМ. Вы даже после матча продолжаете обвинять, оскорблять, продавать всех игроков. Такие имена, как Мендеш, Витинья, Руиз и другие вам до нового года ничего не говорили, потому что ПСЖ еле как выкорабкался с группового этапа, их все уже до похоронили. Но тут команда, которую строят два года с полным доверием тренеру, там нет отдельных единиц — это целая структура, посмотрев на команду можно смело заявлять, что игрок — не больше, чем клуб.

    Смотря наши игры, видно что все тот же Вини — ВЕЛИЧАЙШИЙ, БОЛЬШЕ, ЧЕМ КЛУБ. Претензии по игре много к кому есть, но точно не к Алонсо.
    Травма Трента до матча и дисквалификация Дина сыграли злую шутку, что ничего лучше, чем вернуться к наработанной игре в 4-4-3 с Вальверде на ПЗ, Белингем не может играть от этого в своей лучшей роли, отсюда и проблемы, придумать за короткий срок было что-то другое не возможно, как никак при такой схеме не самый худший сезон в прошлом году выдали. Хаби молод и только строит команду, у него все впереди и обязательно справится. В сравнении Вини, который играл на Бензему, прессинговал, спускался, после ухода первого словил звезду и перестал играть. Все пишут про Родриго, но простите — он слаб характером, он должен был выгрызать это место, а он не стал, нам нужен лидер на таких позициях, а он к сожалению слаб, как сильно я его не любил бы, но это стоит признать. Мбаппе заряжен, очень голоден до голов, но ему не хватает той же командой игры, тот же Роналду ассистировал, надеюсь Алонсо сможет с этим что-то поделать, чтобы они начали командно играть, а не каждый перетягивал все на себя.
    Очень нравится схема 3-5-2, надеюсь к ней и перейдём, но нам нужен был бы игрок типа Холланда, замыкатель, Гарсия справлялся с этой ролью, Мбаппе не сильно плох, Вини не тянет, но искринне верю в него.
    Очень много гневных комментариев в счёт Арды услышал, а где ваши глаза, когда он пасом срезал оборону ПСЖ, где Киллиан просто не успевал. Гюлер юн и неопытен, он ещё научится всему. Мы как никак строим команду с заделом на будущее, а не расчехляем кошелек каждое Т.О. дабы собрать просто самых лучших игроков.
    Чума доказал, что роль опорника не его, в роли ЦЗ куда увереннее смотрелся, порадовал выход Милитао, он прям горел и голоден, надеюсь вернётся во что-то похожее из того, кем был.
    Асенсио, Асенсио — как бы не импонировал он, считаю, что с ним нужно провести беседу, он неплох на этой позиции, но нужно снять с него маску становления «Новым Рамосом» и дать психологическое расслабление, уж больно сильно пытается доказать свое превосходство, забита бошка ерундой, от этого и ошибки.

    Работы предстоит много, хватит хейтить Мадрид, а наоборот поддержите. Я понимаю, что благодаря тому, что мы самые требовательные и вечно голодны до побед и трофеев, Реал и считается лучшим клубом мира. Но ради грандиозного будущего, мы и такое должны проходить, прежде чем выиграть Десиму и все остальное, мы отлетали во время перестройки от Лиона, Ромы, Арсенала, Боруссии и т.д. После ухода Редондо и Макелеле, мы очень долго пытались найти им замену, но нашли в виде Хаби, Каземиро, Крооса, которые не с первого дня мастер класс показывали, так и сейчас все также, мы ищем, щупаем, находим, нужно лишь чуточку времени

    • 10 июля 2025, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      Да все работало на самом деле у Хаби при 3-5-2, даже после всего нескольких тренировок и пары матчей было видно, что уже работает, все поломалось обратно, когда снова пришлось включить игру в 3 нападающих, дое из которых это Вини и Мбаппе. И вот тут вопрос: это случилось потому, что Хейсен с Трентом вылетели, или схему пришлось сменить, потому, что Хаби не имеет возможности усадить кого-то из пары Вини/Мбаппе на лавку, когда они оба готовы играть? Потому что, если это второй вариант, то мы в попе надолго.

    • 10 июля 2025, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Искринне верю в первое, точнее хочу в это верить, но эту парочку с галерки пора рассаживать

  • 10 июля 2025, 01:56

    Я так понимаю уже увольняют тут Хаби да?))а по сути нам не хватает одного(как минимум)ц.заща, одного ц напа и самое главное-центрального полузащитника, креативного, с мозгами.Гюлер не уровень и никогда им не будет.

    • 10 июля 2025, 07:44
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Согласен на все 100, ибо в идеале Родриго обменять на Салиба. Будет отличная сделка для обеих сторон.
      Учитывая ситуацию на фоне Конате, попробовать его купить, либо же очень хотел Витинью увидеть у нас — сделка в 100+Камавинга, хоть и дорогая, но была бы идеальной.
      В идеале продал бы Вини арабам и купил бы Эрлинга, завершитель с хорошими габаритами не помешал бы.
      Гюлер вот правда хорош, импонирует он мне, но он физически слаб, и его позиция ПВ, как в свое время играл Ди Мария. В данный момент у нас не баланса атакующих и обороняющих игроков и пахарей единицы, отменить могу пока Дина, Вальверде и Джуда

    • 10 июля 2025, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      если честно не следил за игрой не одного из перечисленными вами игроками кроме Эрлинга но его думаю не отпустят.а на счёт Джуда так вообще думаю что он имеет огромный потенциал только открыть надо.непонятно его позиция на поле.по мне так он смог бы стать отменным ц напом.

    • 10 июля 2025, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Да по большому счету только ещё один толковый ЦЗ нужен, а так, у нас есть всё для игры в 3-5-2. Главное ключевое решение для этой схемы, которое должен принять Хаби, это кого из пары Вини/Мбаппе на лавку усадить.

    • 10 июля 2025, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Не вижу его в роли цн, как по мне он ЦАП переходящий в ОФ (оттянутый форвард), при схеме с двумя форвардами он отлично бы подключался к ним, но и про центр не забывал, так в первом сезоне он отыгрывать начинал и забивал в каждом матче почти. Вопрос отступных в контракте Эрлинга присутствует, игра у него с Джудом как раз налажена была бы, он нам по всем фронтам больше подходил, нежели Мбаппе, хоть и камерунца я люблю

  • 10 июля 2025, 02:34

    Как же это было больно смотреть… Асенсио, Рюдигер… Вини, который играет только на себя… И ПСЖ, игроки которого знают где их партнёры и отдают передачи даже не глядя в их сторону и всё точно. Все ошибки, которые были в пользу Реала в прошлых триумфах возвращаются бумерангом…

    Карва вышел и сразу раздал с ноги в грудак…

    • 10 июля 2025, 03:06
      В ответ на комментарий пользователя Friezzz86

      ПСЖ и РМ это сейчас разные уровни. ПСЖ уже выстроен, РМ только строится. Прессинг конечно у них топовый, игроки сразу идут отбирать, а не делать вид что отбирают, и ближайших игроков сразу накрывают. По этому Куртуа и выбивал практически все мячи, потому что ближнему отдать никак, все под прессингом находятся. А у нас Мбаппе или Вини бегут на кипера, а у него 2-3 партнера свободных под передачу. Ну и игра в пасс, это конечно круто. Игроки действительно будто знают где находится партнер, плюс очень крутые забегания, которые просто разрывали нашу защиту.

      Как по мне, Алонсо допустил ошибку, сделав ставку на средний блок и ситуативный прессинг. Тут надо было либо персонально играть как в прошлых матчах, что бы встречать игрока уже на приеме мяча, или играть низким блоком. А у нас из-за того что игроки поздно включались в прессинг, парижане спокойно принимали мяч, разворачивались, и зачастую убирали игрока на противоходе, без борьбы, а там и пространство уже свободное.

      Посмотрим что будет через пол года.

    • 10 июля 2025, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя Friezzz86

      Они наигрывали это долго и только пришли к такому балансу. Отличительная черта Реала, то что они не покупают игроков под тренера, тренер уходит, игрок остаётся, они строят команду. ПСЖ в последнее время пересмотрел эти позиции и сделали ставку на Энрике и вуаля, довериться если Перес Алонсо, думаю у нас будет создана машина класса уж точно не ниже

  • 10 июля 2025, 03:12

    В защите нет светлых пятен перед новым сезоном. Разве что Хёйсен, но этого мало. Алаба, Асенсио, Милитао, Рюдигер, Карва — на этих парнях уже трофеи не утащишь. Трент тоже как-то быстро вышел из строя, как бы не пошел по стопам Азара.
    В центре поля нет мозговитых парней а-ля Модрич, Кроос и это очень заметно. Мяч особо не держится, умных ходов тоже не наблюдается.
    Ну и в атаке 2 человека, живущие отдельной жизнью и на своей волне )
    Понятно, что сегодняшний ПСЖ мега крут и может разодрать любого, но та же Бавария показала, что играть с ними можно и даже с позиции силы, если выиграть центр поля.
    В общем, у Алонсо работы мноого, сил ему и терпения!
    Не сильно огорчусь, если этот сезон будет без трофеев, главное чтобы шло реальное строительство новой команды, а не метание туда-сюда и увольнение в итоге.

    • 10 июля 2025, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Если бы строилась новая команда, то пришел бы не Хаби, а тренер который играет 4-3-3 или хотя бы 4-4-2. Потому что у Реала состав под эту схему и нужен тот, кто умеет выстроить связи в её парадигме. А пришел Алонсо просто хайповый тренер, который сейчас на слуху и считается жутко перспективным. Но его парадигма в другой тактической игре, где состава у Реала нет. А если постепенно строить команду в парадигме Хаби, то он уйдет года через 3-4 в лучшем случае и что тогда, снова возвращаемся к старой парадигме и перестраиваемся с нуля? Или будем искать того, кто продолжит парадигму Хаби? Нет системности в выборе тренера.
      Если уже больше 10 лет играем с приоритетом в 4-3-3, то зачем её менять? Перестраивай связи в этой парадигме, находи новые ходы.

    • 10 июля 2025, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У Хаби увы нет ресурсов, чтобы играть в 4-3-3. Для этого нужен профильный правый вингер, у нас его нет. Или минимум Родриго, но он ему видимо не доверяет. Посмотрим как будет с Мастантуоно. А пока у нас на правой бровке работал только один игрок, для которого создавали изоляцию, это Трент.

  • 10 июля 2025, 04:05

    Пишите, что одновременно Мбаппе и Вини не должны играть. А про Гюлера и Гонсало ничего не скажите? Гонсало ладно, не игрок старта, а турок то наш свой 3й сезон скоро начнет в Реале. И выпускать в добавок к примам еще одного — гениальное решение или новый вид братства-родства?
    Ну и Трент, конечно, своевременно так травму получил. Перспективы нового сезона не очень. Понимаю ПСЖ, но не так позорно. Дать время Алонсо — а Флику сколько времени дали. Если будет в сезоне такая же игра безвольная, чемодан, вокзал и в регион басков.

    • 10 июля 2025, 05:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А мне Арда сегодня понравился, много обостряющих передач. Хочется верить, что под руководством Хаби он станет отличным плеймейкером.

      Трент… Ну, если вспомнить Куртуа в первом сезоне, тоже чудил, то днище прорвало, то еще чего. А вот Вини, чего за него так Перес держится? Ну видно же, что больше клоунады чем игры. Так хотелось сегодня увидеть Родриго, но не судьба. Вся надежда на то, что Хаби удастся выстроить игру и как то повлиять на Переса, что не должны Вини с М'баппе играть вместе, только мешают друг другу, каждый на свою стату играет.

    • 10 июля 2025, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +!

    • 10 июля 2025, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Гюлер полезные действия выполняет, но очень медленный и слаб в отборе. Все что умеет он умеет и Беллингем, а если тренеру постараться то будет уметь и Вальверде с Тчуамени.
      Смысл его выпускать если все то же самое умеют другие находящиеся на поле?
      Его тут уже так возвеличили будто это новый Пол Скоулз…

    • 10 июля 2025, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Пусть выпускает, но зачем выпускать всех, кто в отборе не отрабатывает, вместе и одновременно?

    • 10 июля 2025, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вопрос к нашему тактику.
      Закапывать его не стоит, но за такие явные косяки стоит наградить его критикой. Ничего страшного, не растает.

    • 10 июля 2025, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И открываем второй сезон секты Зидана)))

    • 10 июля 2025, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Гуля еще не провёл столько чудесных матчей подряд, чтоб убедится в его бесполезности, сыграет таких штук 5 подряд в основе, увидишь как его в Фенербахче будут отправлять =3

    • 10 июля 2025, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да я первый его туда отправлю, но справедливости ради он вчера на поле был точно не худшим. Учитывая что играли Асенсио, Рюди, Тчума, Эбомбэ, Вини и Гонсало

    • 10 июля 2025, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да вчера все хороши были, но этот то дофига матчей подряд сплошную дичь творит. А так бы да я еще Тчуму и тугосерю спровадил бы, у остальных все таки не только поганые матчи были последние полгода =3

    • 10 июля 2025, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Подожди, Тчума сейчас против Вальекано или Леганнюеса хорошо сыграет, снова в топ 3 опорника мира запишут. До следующего жидкого обсера, как вчера

    • 10 июля 2025, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я и не говорю, что он худший. У меня претензии больше к тренеру. Он числом атакующих игроков хотел задавить оппонента? Успешно?
      Ждем нового сезона. Может до того Алонсо настроит команду.

    • 10 июля 2025, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Третий!))
      У него предсезонки тоже были криворезультативные)) Чего только 7-2 с немцами! Но те были бесполезные товарищеские матчи. А это все же трофейный КЧМ.

    • 10 июля 2025, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Верю, верю))

    • 10 июля 2025, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Friezzz86

      Арда хорошо видит поле, но вот передачи он отдавал не точные вчера, у него только одна точная длинная передача. К примеру у Витиньи 11, у Фабиана 8.

    • 10 июля 2025, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да по такой логике, у нас никто ни с кем не должен играть одновременно))

    • 10 июля 2025, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты когда видел, чтобы Гюлер, Мбаппе, Вини играли вместе, да еще с одним атакующим игроком? Не один же не отрабатывает в обороне. Все проблемы — отсутствие средней линии. Кто там был? Джуд, Тчума и Гюлер. Феде бедный где только не играл.

    • 10 июля 2025, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я понимаю о чем ты. Но в этом матче у нас банально не работало ничего, и будь Трент с Хаусеном в старте, а Феде в центре, а Мбаппе с Вини на лавке, а вместо них какие либо пахари. То нас все равно переехали бы.

      Это тактический фэйл Алонсо. Он не решился играть в прессинг, и не решился играть в глухую оборону, а полумеры это то что удобно для таких команд как ПСЖ.

      Прессинг должен работать так как у ПСЖ, что бы вратарю некому было отдать, у нас увы не Мбаппе и Вини виноваты, а как раз вторая и третья линии. Мбаппе с Вини как раз первых игроков встречали, а вот сзади наши просто стояли и играли по зонам. А в прессинг включались в метрах 30-ти от принимающего мяч игрока, когда ты должен быть уже возле него и мешать ему принять этот мячь, именно так и делал ПСЖ, вступали в отбор ещё до того как мяч попадет к нашим в ноги.

    • 10 июля 2025, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      для трофейного КЧМ норм выступили, полуфинал с ходу, без подготовки

    • 10 июля 2025, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Энрике не первый опытный тренер, который обыграл Алонсо, ему еще самому надо учиться, а его уже в спасители записали. Но конечно я очень хочу чтобы у него получилось, посмотрим что будет осенью.

    • 10 июля 2025, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если на тугосерю и тачдауна штанги в зале не уронят, ничего хорошего не будет =3

    • 10 июля 2025, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Конечно нужно время для адекватной оценки работы Алонсо, тот же Энрике, такой ПСЖ, не за 2 недели сколотил.

    • 10 июля 2025, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, он полтора года ковырялся.

    • 10 июля 2025, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      С тугосерей понятно, хотя у него вроде наоброт процес шел, а тачдаун это кто?

    • 10 июля 2025, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Туго это не от того что ему тяжело было а от того что струей тугой. А тачдаун это тот несмышленый, чернокожий, мальчишка, который как в американском футболе любой ценой мяч за лицевую заводит =3

    • 10 июля 2025, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вини?

    • 10 июля 2025, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вини играть умел, а это его брат близнец — Жора Тачдаун =3

    • 10 июля 2025, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну тут железно Хаби начудил с составом, слишком легковесный/жидкий. С Эбомбэ и Вини мы так и будем зеротитуле, нужно кого то (камерунца) сливать, брать мозг в центр и центр напа.

    • 10 июля 2025, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я сразу написал про Гюлера, еще давно. Прост в другом посте недельку назад. Повторять одно и тоже не хочется. Просто это не игрок Реала и в принципе он позиция умершей в современном футболе 10ом номере

  • 10 июля 2025, 05:25

    Не расстраивайтесь, ребята. Наконец-то этот долгий сезон закончился. Парни отдохнут, восстановятся и снова будем всех выносить. Деда Анчи завтра официально уволят, придет новый тренер и заново отстроит команду))

  • 10 июля 2025, 07:06

    Как больно, верил что у команды все налаживается. При 0:2 верил что команда отыграется

  • 10 июля 2025, 07:27

    пока не продадут Вини в атаке ничего не изменится, вообще за какие заслуги он постоянно в старте? когда последний раз он тащил? когда он последний раз забивал два мяча или три? в важных играх его нет по определению, сборной тоже абсолютно ноль так почему он нужен команде ответьте пожалуйста?

    (Отредактировано модератором)

    • 10 июля 2025, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Под грустное мычание,
      Под бодрое рычание,
      Под дружеское ржание рождается на свет.
      Большой секрет для маленькой,
      Для маленькой такой компании,
      Для скромной такой компании
      Огромный такой секрет!!!

    • 10 июля 2025, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Устное по п.п. 2.1.

    • 10 июля 2025, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Вини сейчас слабое звено в атаке, увы. Передачи кривые, решения на поле принимает плохие, что с ним стало, я хз.

    • 10 июля 2025, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Очевидно же, бразильцы не славятся дисциплиной и самоотдачей. Раздолбай одним словом. Футбол и команда его не волнуют, борется с расизмом, ноет и тусуется. Ушел Бензема и он сдулся, повернул не туда, больше не вернётся.

    • 10 июля 2025, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Плохо конечно если он повторит судьбу Неймара. Но такой Вини нам точно не нужен. После ЗМ его как подменили. Если в этом сезоне не прибавит, то не буду его больше поддерживать.

    • 10 июля 2025, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Одно дело Неймар, который пол года из лазарета не вылезает. А этот сам нормально не играет и другим не даёт и посадить на лавку яиц не хватит у тренера.

    • 10 июля 2025, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Ну посмотрим как Алонсо выйдет из этой ситуации. Я бы на месте руководства продал бы Вини, если он так продолжит, и купил бы работоспособного вингера, или форварда. Потому что он в обороне не помогает, партнеров не видит, и результата не дает.

    • 10 июля 2025, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пока догадаются продать мы потеряем еще один сезон и цена упадет. Сейчас самый подходящий момент.

  • 10 июля 2025, 07:59

    Первые два привоза просто сломали игру. Команда просто села. Понимая что план на игру сломан.
    Ожидаемо на самом деле. Алонсо не волшебник который взмахнет палочкой над составом который на ободах после сезона и всё заиграет новыми красками. Ну нет конечно что-то внятное нужно ждать. Это тренер не с багажом тренерского ремесла в 25 лет. Видно что новые идеи он пробует прививать, смотрит как это воспринимает команда.
    Играли с лучшей командой мира прямо сейчас. Обладатели ЛЧ. Команда, в которой как раз последние пол года подкрутили всё винтики и наладили систему. Не говорю что это команда которую не победить, но давайте будем Реалистами, Реал сейчас не в том состоянии чтоб на равных конкурировать с ними.
    Асенсио конечно провалил КЧМ. Молодой защитник, ождаемо что он совершит эти ошибки, не могло быть так гладко — ворваться в основу из кастильи и забрать место стартового игрока. Не думал что так кучно он их совершит.
    Спад у Рюдигера тоже ожидаем. Тот сезон выдал на максимум. В этом я думаю он так не сыграет. Хочу чтоб я ошибался.
    Плюс как то в скорости он прям заметно потерял.
    Прям сейчас для меня старт при 3-5-2 Милитао- Чуамени — Хейсен. Где к всей тройки есть первый пас в целом.
    Замены Асенсио и Рюдигер. В том числе и для смены схемы где Чуамени нужен будет как опорник.
    Интересно было бы посмотреть на 3-5-2 с такими игроками.
    Милитао- Чуамени -Хейсен
    Трент/Карва. Вальверде Беленгем Гулер- Камавинга (очень хочется верить что вернёт форму)/ Фран
    Мбаппе Винисиус.
    Да, может это и утопия. Но интересно глянуть.
    Удачного команде отдыха и перезагрузки. Верю что Алонсо решит эту задачу в новом сезоне. По крайней мере КЧМ уж точно не повод его хейтить. Нужна предсезонка.
    Ждём начало нового сезона. Всем скидок на валидол!)

    • 10 июля 2025, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Наконец-то этот сезон закончился =)

    • 10 июля 2025, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Согласен с позитивным настроем и желанием видеть будущее светлым!
      Но все же добавлю кое что ))

      Принимать явные тренерские ошибки, безвольность и грубые ошибки игроков логичным результатом — это путь к лондонскому Арсеналу (для меня второй клуб после Реала)!!!

      У нас команда достаточно опытная, играла в финалах ЛЧ, ЧМ, ЧЕ.
      Все эти ошибки повторяются с осени. Одно и то же. Им уже сто раз подсветили это, но им пофиг как мы видим.

      Так что, к сожалению, ни одна тактика им не поможет, здесь нужен пахан в раздевалке, который просто ментально пристыдит за такую безвольность.

      Именно за это мне всегда нравился Моуринью! Он не искал логичности в поражениях, а навязывал бой и пытался побеждать вопреки обстоятельствам! Сыграй команда Моура как мы вчера — я боюсь представить что было бы в раздевалке после игры… Он бы очень четко обозначил что такая игра — НЕПРИЕМЛЕМА.

      Команде нужен характер, а не тактика.
      Мы с сегодняшней тактикой брали ЛЧ в позапрошлом сезоне, и ранее такая же тактика была. И соперники тогда тоже были не менее грозными (барса, ливер, мансити, бавария).

      Гнать нахер Винисиуса и всех кто часто улыбается, радуется происходящему и принимает результат логичным. Понятно, что футбол это лишь игра, но за такие зарплаты надо жопу рвать!!!

    • 10 июля 2025, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вот правда, весело им проигрывать? Ну пусть весело на лавке сидят или в тренажёрке жмут, или весело в МЮ валят, там и проигрывать любят и отжалейки хорошие платят =3

    • 10 июля 2025, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да нет у Винисиуса больше амбиций, это очевидно. Ему комфортно. Он зарабатывает очень много, снимается в рекламе, ездит на всякие съемки, с блогерами болтает. Зубы себе наконец сделал.
      Я бы не винил его если бы он просто свалил, или по крайней мере молчал.
      А то не вяжется что то — то ли он борется за ЗМ, то ли ему плевать на все? Самый прикол в том что в обоих вариантах Реал для него лишь инструмент

    • 10 июля 2025, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Возможно со временем Алонсо вдолбит игрокам что «папаня» который Анчелотти, тут больше не работает. Уже проклевывается что таким другом как был Анчи он им не станет. И философия его тренерская не такая. И это он будет показывать игрокам всё чаще, но делать это порционно. Влететь в раздевалку на первую тренировку как тренер газмяса это не почерк Алонсо. Так он только настроит игроков против себя и сразу не получит от них никакой обратной связи по своим требованиям. Поэтому я вижу становление команды во всех смыслах в течении года. Тренерские идеи видны уже. Но их нужно дорабатывать как раз через игроков.
      Команда стала добрая, а хотелось бы немного злости спортивной. Как обсуждали ранее команде нужно подкрутить разные игровые моменты. Игроки не разучились играть. Нужно их встроить в игровую модель. Спад у некоторых игроков конечно есть, не отрицаю. Вини, Камавинга, Васкес да и тот же Джуд все они сейчас не показывают своего уровня по тем или иным причинам.
      Я больше за позитивные мысли, и готов подождать. Я и в Анчелотти до последнего верил, что он выкрутится, придумает что-то писал это ещё в декабре. Но он пустил все на самотёк и весной было понятно что команде он больше ничего дать не может. И в Алонсо буду верить и поддерживать. И Винисиуса поддерживать. И ругать его буду. Просто сезон был тяжёлый. Хочется поставить точку и не поливать игроков. А перевернуть страницу. И начать главу с новым тренером и позитивным настроем. И этот матч как никогда поставил точку. Команда и тренер сезон провалили. Это факт. А первый контрольный срез так сказать провести к ноябрю.

    • 10 июля 2025, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Анчи был добрым дедушкой, который воспитывал эту молодёжь и баловал их. научил играть в футбол и радовался их успехам.
      Щас, по идеи, пришёл человек который годится им в отцы, что уже совсем другой подход.
      Алонсо обязан быть жёстче.

    • 10 июля 2025, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Устное по п.п. 1.3.

    • 10 июля 2025, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Большое дело научить профессиональных футболистов с многомиллионными зарплатами играть в футбол.

    • 10 июля 2025, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну вообще да, это большое дело и очень непростое.
      Вспомни кто ему достался в 2021 и что он из них сделал.
      Вини и Родриго научил играть в футбол, Бензема при нём провёл лучший год.
      Кама и Чуа тоже пришлось тоже туда же.
      Милитао прибавил сильно.

      Анчи умел круто работать со звёздами.
      Это же не просто совпадение, что почти все полузащитники в его командах играли луче чем до него.
      Да и из Белингема он сделал звезду.

    • 10 июля 2025, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Согласен. У Анчелотти все было ок с командой, команда была сплоченной и единым целым.
      До тех пор пока не выяснилось что Вини не получил ЗМ… Все посыпалось с того момента… Какой здравомыслящий человек поддержал бы такое поведение?
      И то что церемонию проигнорировали тоже плохо повлияло на коллектив.
      Любой культурный и воспитанный человек поехал бы на церемонию.
      А его борьба с расизмом?
      Что угодно, но только не интересы команды. Эгоист одним словом!

      И вот после всего этого коллектив смотрел друг другу в лицо и говорил — мы команда, мы поддерживаем эти решения, но в глубине души большинство это не одобряло и вон во что это вылилось — теперь каждый сам по себе.

      Тригерит он меня очень сильно конечно!!! Уму непостижимо как из за одного тинейджера страдает целая организация.
      Устал я уже говорить про Вини, поря завязывать )))

    • 10 июля 2025, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Когда команда проигрывает хочется видеть злость, сожаление и стыд.
      когда Винисиус улыбается охота так и врезать по его винированным зубам.
      вчера я видел тока как злится Беллингем и сожалеет Вальверде.

    • 10 июля 2025, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      это верно

  • 10 июля 2025, 09:02

    ПСЖ просто сильнее. Хаби плохо подготовился к матчу и провалил его полностью.
    Ничего под парижан не придумал, играть в три напа с такой поддержкой (никакой) из полузащиты — авантюра.
    Много ошибок, опять не знали что делать с мячом и что делать без мяча. После пропущеного гола просто испугались и запаниковали все.
    Провал капитальный.
    Этот матч напомнил первое классико Маура — ваще без шансов просто не готовые ни к чему. Разный уровень команд.

  • 10 июля 2025, 09:07

    Зачем алонсо надо было проверят со схемой 3 напа!? Надо было выпускать с ромбом! Ведь все знеат что мбаппе гастро-пешеход, вини тупой бегунок! Тем более в полуфинале, с таким ударным псж! Уж хочеш играть прессингом и атакующий стиль тогда выпускай Гонсало и Родриго, они оба может и атаковать и оборонятся! Беллингему вощще было жалко, вытирать говно из вини с мбаппе! Если не избавиться от одного из двух(вини, мбаппе), то тогда эти же примы будет сливать алонсо! Почему руководство так откровенно тупит? С продажей Родриго!? Ведь Родриго полезнее чем вини и мбаппе вместе взятые! Скорость, дриблинг, обводка, техника, чутье, игра головой, отработка в защите все качество есть у Родриго! Если перец и алонсо точно хочет командную игру тогда надо избавлятся хотя бы от вини!

    • 10 июля 2025, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя akkali88@mail.ru

      Устное по 2.1.

  • 10 июля 2025, 09:07

    Пл игрокам всё и так понятно.
    Нужен новый ЦЗ, Пусть Алонсо играет в свои любимые 3-4-3 или 3-5-3 и не выдумывает ничего.
    Для этого нужен хороший работоспособный и здоровый ЦЗ.

    Нужен полузащитник — плеймейкер. У нас таких щас нет.
    Каррерас вроде придёт и надеюсь Карва поправится и будет надёжно подменять Трента.

    Нужно выстраивать атаку. Игроки вроде есть надо этим заниматься. Нападающие и полузащитники друг друга не понимают совсем. с 2022 года этим не занимались.

  • 10 июля 2025, 09:14

    Последний матч Модрича.и Васкеса.
    Лукита конечно гениальный игрок. Какой же он был охрененный в лучшие годы. Супер трансфер ваще. Лучший ЦПЗ что я видел.

    Вот теперь нам нужен новый Модрич. Техничный. с пасом, мобильный, с шикарным первым касанием.
    У ПСЖ таких щас два. Я хз как они умудрились и Витиньо и Невеша найти. Вот нам бы любого из них щас. И тот и другой стоили вроде около 60 млн без бонусов. Как их проспали блин.

    Ну а Модричу спасибо, поболею за него в Милане.
    В Реале с 2014 до 2022 он был бесподобен. Гений центра поля.

    • 10 июля 2025, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Модрич навеки в дримтим Реала!!! Очень надеюсь что станет тренером, вернется в клуб и вернет нам величие выиграв 5 ЛЧ подряд!!!

    • 10 июля 2025, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я тогда сойду с ума от счастья)))

    • 10 июля 2025, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя misa

      То же подумал как Витю профукали!? Лучше любого ЦП на данный момент!!!

    • 10 июля 2025, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      в этом вся прелесть боления за Реал — мы все регулярно сходим с ума от счастья, назло хейтерам! ))))

  • 10 июля 2025, 09:35

    По факту Хаби совершил ту же ошибку, что и Карло, играл с тремя нападающими два из которых толстолобый борец с расизмом, и бывший игрок поколения, который своим поступком потерял и ЛЧ и ЗМ.

    Продавать надо Винисиуса, Мбаппе хоть на ЗБ забивает, а первый вообще деградировал.

    Алонсо в эпоху замен Карло на 90 минутах казался каким-то спасением, но оказывается это не Рамос, а просто игрок из сегунды, просто туповатый игрок, и по его гримасам это отчетливо видно.

    Самая идеальная схема не использовать 4:3:3, и надеюсь Хаби так и сделает, иначе будем отхватывать. К Хейсену нужен топовый цз, и уж точно клоун Рюдигер там не катит, на замену пойдет.

    • 10 июля 2025, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Ждем Конате и Салибу. Вот это будет трио!!!

    • 10 июля 2025, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Асенсио наверно, а. не Алонсо да?

    • 10 июля 2025, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Устное по 1.1.

  • 10 июля 2025, 09:49

    Тут надо уволить самого переса, а то он будет мешать алонсо! Потому что Реал становится сборной бразилии! Ни какой командной игры! Или два примадонны (вини, мбаппе) будет сливать алонсо!

    • 10 июля 2025, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя akkali88@mail.ru

      Перес единственный кто не опускает планку сотрудника топ клуба. Уж кто, а он выкладывается на полную и дает результат. Не мстерит как соседи наши. Не понимаю какие к нему вопросы могут быть?!? Тем более если выбирать между Алонсо (!!!!) и Пересом… с чего вдруг Алонсо такой авторитет?
      Слава богу в клубе не принимают таких резких и поспешных решений

    • 10 июля 2025, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя akkali88@mail.ru

      Все четко раскидал! Уволить Переса, а то он со своей шумоизоляцией совсем забил на команду

    • 10 июля 2025, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Он как шумку доделает, подойдет к Вини и скажет

      — на новом Бернабеу никто не услышит твой крик про расизм =3

    • 10 июля 2025, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Продать Переса и купить Лапорту!

    • 10 июля 2025, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя akkali88@mail.ru

      Устное по п.п. 2.1.

    • 10 июля 2025, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Если без шуток, то этот Лапорта просто гений. Имея дырявые карманы, он умудряется покупать и регистрировать игроков. Продал душу дьяволу, не иначе.

    • 10 июля 2025, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      После такого точно свалит в Аравию, или в Алабаму на хлопковые поля))
      Алабама, мой край, так люблю я тебя!

    • 10 июля 2025, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      +++

    • 10 июля 2025, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Как будто бы это что-то плохое =3

    • 10 июля 2025, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Конечно хорошее ))

  • 10 июля 2025, 10:09

    Может заплатить перпалтить завалить деньгами Арс и забрать Салибу.

    Конате отстой хочет жирный контракт которого обгонит на стометровке половина чата

    • 10 июля 2025, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Ахаха, ну если мы за пивас побежим, я вообще в три раза быстрее него буду. Я реально не понимаю где это Конате откопали, скоро игроков с разборок будут брать =3

    • 10 июля 2025, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      С разборок))))) это 5!

  • 10 июля 2025, 10:11

    Задолбал Перес со своей стратегией давать жирные контракты

    Купи уже действ топоаых игроков

    От Трента чудес не жду. Пришел явно за деньгами и титулами не напрягаясь

  • 10 июля 2025, 10:20

    Честно говоря не понимаю ТАКОГО хейта, априори было ясно, что в данный момент команда которая только перестраивается и сразу потеряла двух пока что основных игроков будет слабее чем сыгранный коллектив, который строился пару лет и только вышли на пик, и даже замены у Парижа в большей степени были мощнее, когда у них выходят такие же заряженные вингеры, а у нас при всем уважении уже игроки после травм или те, кому под сорок.

    В целом по турниру какие-то предпосылки к структурной игре уже виднеются, да и команда дошла до полуфинала, что само по себе неплохо учитывая ситуацию. Вот если бы Алонсо был у руля года 3, потратил бы несколько сотен лямов и был бы такой результат, то да я был бы согласен с большинством комментариев

    • 10 июля 2025, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Erkin

      Нам нужно здесь и сейчас)))

      Зажрались просто, вот и все.

  • 10 июля 2025, 10:31

    Все по делу. Счет лишь отражает уровни команд на данном этапе. Нужно быть реалистами. ПСЖ сейчас сильнейший клуб в мире и по игре и по самоотдаче. Обидно было просто пропускать первые два мяча. На таких детских ошибках, которые просто показали беспомощность команды на данном этапе.
    Но нужно набраться терпения. Команда строится и будет строиться как минимум один сезон, если конечно у нашего шефа хватит ума и терпения это сезон дать Алонсо. В том что можно воплотить идеи Алонсо в жизнь с нынешним составом — я верю. Но, есть одно огромное НО. Посмотрите на команды, которые в этом году дошли до полуфинала ЛЧ. Все голодны до побед, самоотдача начиная от вратаря и кончая нападающим. Все 11 игроков вовлечены и в созидании и в оборонительных действиях. Вот самая большая проблема Реала на сегодняшний день, и самая большая проблема Алонсо. Заставить бегать нападающих как вперед, так и назад. Со всеми командами, которые оборонялись и атаковали командно у Реала были проблемы. Арсенал, Барселона, ПСЖ, даже тот же Аль-Хиляль. Вчера момент, счет 1:0, идет атака в нашу сторону по правому флангу. Винисиус, да, он опустился, но лишь показывал подобие отбора мяча. Вот эту задачу надо решить Алонсо. Убрать короны и заставить пахать. И если я верю, что с Вини и остальными он может справиться, то насчет Мбаппе очень сомневаюсь. Потому что с ним в ПСЖ ни один из тренеров не справился, не привил ему это. От того и не было там результатов. Та же проблема ждет и нас. Ибо современный футбол предполагает командную самоотдачу на всех линиях.
    Hala Madrid!

    • 10 июля 2025, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя London

      Да есть один, кто может с ним справится. Ровно 19 лет назад справился с Матерации))
      Но не придет и не позовут.

    • 10 июля 2025, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Подставив свою сборную )))
      Да и к сожалению он не тренер уже, а модель для рекламы.

    • 10 июля 2025, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Дело шло к пенальти, не будет же Зидан бить все попытки. Там по-моему трижды французы ошиблись, с Зиданом возможно ошиблись бы дважды, что ничего не могло изменить.

    • 10 июля 2025, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Что касается «модель для рекламы*. Это ведь с них и все пошло, сначало был Бекхэм, потом другие галактикос))
      Нынче модели это Вини и Кама))

    • 10 июля 2025, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну да, то поколение было гораздо харизматичнее

  • 10 июля 2025, 10:34

    Боялся зайти на сайт…
    Вчера столько негатива и нервов…и знал что тут ад и Израиль… а злости и без этого хватало…
    Про Рауля… тут без комментариев… парень поплыл, а ведь огромные надежды были (новый Рамос)… но…
    Моя первая серьезная игра, меня выпустили защитником… я сделал оч грубую ошибку… поля тогда помните… мокрое и вся в дырах… передал мяч вратарю… мяч просто не дошел, получился пас сопернику и гол нам…
    Я вышел с замены и через три минуты меня убрали с поля!
    Представляете 15 летнему мальчику такое пережить?..
    Потом спустя неск месяцев меня левым полузащитником выпустили от безысходности… основной был травмирован… получил 9 медалей за год…
    Тот случай был уроком… да и меня поставили на мое место, а не центральным защитником…
    Что хочу сказать… не читал, но представляю сколько на Рауля вчера полилось…
    Случается… бывает… причем уже третяя игра…
    Я все равно верю в этого парня… из него можно вырастить Рамоса…
    Гюлер… талантливый, но нужна тренерская рука парню!
    Рюди удивил…но со всеми бывает…
    Мбапе… ну вот которую игру парня не видно…
    Про Вини промолчу… ибо без матов никак в этом случае…
    Мож оно и к лучшему что так случилось… предсезонка будет в полном обьеме.
    Сорь за простыню написанного…на эмоциях…

    • 10 июля 2025, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      «Мбапе… ну вот которую игру парня не видно…»

      А что он должен был сделать? 3 забить как Барсе?)) Ну там хоть контры получались у команды, а тут вся команда села в лужу, ничего не получалось. Получили мячь, и сразу его теряем, владение 68 на 32. А один в поле не воин, футбол командная игра. А Мбаппе и так за этот сезон много мячей забил чисто на индивидуалке, но так невозможно играть каждый матч, а уж тем более против таких соперников.

    • 10 июля 2025, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он еще и не в форме, вторую игру только играет.

    • 10 июля 2025, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Мбаппе это один из футболистов команды, к которому у меня нет вопросов, он даёт результат.

      За последние 10 матчей за РМ, 11 голов.

      Но увы результат дать сложно если команда играет вот так плохо.

  • 10 июля 2025, 11:08

    Винисиуса надо арабам продать, так будет лучше для всех

  • 10 июля 2025, 11:13

    Проблема в том что у этого Реала нет яиц, есть пару человек которые играют достойно. Остальные просто отбывают номер. Раньше мы играли до конца, даже проигрываю 2-0 был уверен что можем перевернуть. Сейчас такого нет, это продолжается уже весь сезон. Игроки потеряли голод, нужны перемены и попрощаться с некоторыми ''звездами'' а ля Вини, Кама, Родриго хотя в последнего я еще верю

    • 10 июля 2025, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      После двух быстрых голов, видно было что команда посыпалась, коленки задрожали, и пошли дальнейшие ошибки, при чем детские. То вини на метр пасс отдает в ноги сопернику, то Рюди или Джуд мяч обработать не могут.

  • 10 июля 2025, 11:19

    Заметил одно, как игроки выключены из игры когда мяч у другого игрока и стоят в пол моменте когда мяч около них практически.
    Тчу очень сильно выделялся.
    Асенсио наверное за этот КЧМ доказал, что в Реале его не будет. Я был рад ему, но тогда думал из-за не опытности, а оказывается пожарник он тот еще…
    Центр поля конечно без Вальверде просто уничтожен стал, в защите у нас творилась просто полная дичь.
    Франа просто гоняли как мальчика по кругу, все голы с его стороны… Тоже понятен смысл, почему ждем ЛЗ…
    Всех больше напрягают 2 примы… Оба стоят как буд-то звезды уровня КР. а на деле даже пальца его не достигли.
    Готовы играть только на чистом мяче, бегут и посрать на всех партнеров.
    Еще при первых играх когда увидел Мбаппе, видел на скок Дембеле выше по уровню. Кажись один зазвездился, а второй решил мозги вправить себе и бороться за ЗМ.
    Про Вини тут просто отдельная история. Дед его слишком избаловал, при любой форме тот будет в основе.

    А так игра была просто разного уровня.
    По Хаби я его ждал. Посмотрим хватит ли ему яиц, чтобы сделать команду не под хотелку Переса

    • 10 июля 2025, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      У Франа просто оппонент был в лице Хакими, а он на мое мнение лучший ПЗ сейчас. Скорость, дриблинг, удар, жаль что продали его, очень жаль.

  • 10 июля 2025, 11:26

    Хаби после матча всё верно сказал. «Псж супер готовы, а мы только в начале пути». Предстоит много работы и ещё больше нужно волевых решений от Алонсо. Винисиус- Мбаппе это проблема, которую будет тяжело решить, только продажей Родриго.

  • 10 июля 2025, 12:01

    Вини оут, его надо продать, хотя мы все знаем что он любимчик Переса и его не продадут пока полностью не провалится. Он, Вини, вот уже целый год нечего не умеет и не играет, он просто закончился после того как не получил ЗМ

  • 10 июля 2025, 12:08

    Пока они в месте выходят то игра с сильными командами не будет. Каждый хочет доказать своё превосходство, особенно Вини, он застолбил за собой левый фланг атаки и нечего не умеет делать, нечего не получается кроме как с мячом бежать до конца поля и провалится за линию((((((

  • 10 июля 2025, 13:00

    На других ресурсах послематчевые интервью как минимум с утра выложили, а на казалось бы фанатском сайте РМ до сих пор ничего. Тут админы любят кричать ЦАРЬ… если бы тот же Куртуа играл так как вы работаете, команда давно бы в сегунде играла.

    • 10 июля 2025, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Публикация контента это не задача модеров, у них и так тяжёлый труд, поэтому не думаю, что гнать на них уместно.
      Думаешь легко кричать Царь, когда Царь в каждом матче вынимает по несколько мячей из сетки?

    • 10 июля 2025, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Я в душе не… в чем тут у кого задача, но на сайте даже текстовой трансляции нет.
      Просто чтобы кого-то критиковать, нужно самому хоть какой-то уровень на своей позиции показывать, это конечно сугубо ихмо.

      (Отредактировано модератором)

    • 10 июля 2025, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Зря ты так, у нас хорошие админы)

    • 10 июля 2025, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Предупреждение по п.п. 1.3

    • 10 июля 2025, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Забыл добавить Царь…

    • 10 июля 2025, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      По поводу качества, количества и своевременности публикуемого контента обращайся на почту.
      А что касается «ЦАААААРЯ», то я не админ, а модератор. И в баре зачастую пишу как обычный пользователь.

    • 10 июля 2025, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Плюс!
      Дамы и господа, если есть вопросы относительно публикаций, рекламы или хороших модеров, пишите на почту. Администраторы наши прочтут и ответят.
      Здесь обсуждаем саму игру, любимых тренеров и игроков, судей, бывает и Генича)

    • 10 июля 2025, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Лучшие!))

    • 10 июля 2025, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Из лучших! ))

    • 10 июля 2025, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Сделай текстовую трансляцию, и дай ребятам код фрейма для встраивания на сайт, я думаю, все только рады будут =3

    • 10 июля 2025, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Так про Царяяяя кричит модер), а за наполнение сайта отвечают совсем другие люди, админы или владелец, не знаю точно.

    • 11 июля 2025, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Эта же почта?:

      moderator@fondoruso.ru

    • 11 июля 2025, 04:40
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Да

  • 10 июля 2025, 14:09

    3 подряд ошибки от Асенсио не говорят об его уровне, они говорят о ментальных проблемах. В прошлом сезоне всë было в порядке, потом начались судебные тяжбы, которые совпали с этой неудачной полосой.

    В целом по матчу: не думаю, что ПСЖ настолько сильнее Реала. Две нелепости в начале матча полностью сломали план игры и настрой игроков.
    Но ПСЖ можно даже поблагодарить, теперь Перес возможно прислушается к Хаби и купит ему того самого плеймейкера, который ему необходим.

    • 10 июля 2025, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      +++

  • 10 июля 2025, 16:33

    Алонсо просто с составом ошибся, надо было тактику сделать 3-6-1, центр укрепить трудягами которые прейсингуют

  • 10 июля 2025, 16:41

    короче нас вчера разбомбили по делу. 2 ошибки в самом начале из-за высокого прессинга почти сразу закончили матч. по игрокам точно понятно что надо винисиуса продавать. ну толку от него? бежит бежит уперсяв защиту… бежит бежит проброс поле закончилось… бежит бежит падает. ну блин… я не могу уже на это смотреть. пусть там Килиан играет. Справа Родриго центр Гарсия или топаря приобрести.

    Фран Гарсия который смотрелся неплохо в прошлых играх вчера как школьник бегал на фланге не понимая что куда и зачем. вот в таких играх и выяснилась сила игрока.

    Рауль Асенсио не игрок центра. он отлично играет на флангах но в центре пожарит как Рамос в лучшие годы.

    • 10 июля 2025, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      Ну что с вами народ? Опечатки или эмоции к Вини?) Устное по п.п. 2.1.

    • 10 июля 2025, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Уже наверное предупреждений 20 в этой ветке, смотри как бы блокнот там не закончился))

    • 10 июля 2025, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну по делу только 2 карточки, остальные устные)

  • 10 июля 2025, 17:05

    Без двух привозов на старте матча может быть итоговый счет был более приличный, но вряд ли позволило бы надеяться на что-то большее, смотря на текущие кондиции команды в целом.

  • 10 июля 2025, 17:24

    возможно кто то в коментах уже отметил, не читал все.
    Но хочется отметить как сыграла полузащита ПСЖ: они играли в треугольник как на тренировке и пасовали двум крайним — Хакими и Мендешу. от этого пятиугольника у Реала закружилась голова. особо примечателен 3 гол.

    Глазами дилетанта: в центре не зватало игрока а тройка нападения састо была отрезана от прессинга

    • 10 июля 2025, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Как ты деликатно выразился — была отрезана от прессинга ))))
      Можно еще сказать что они самоликвидировались от прессинга )))
      Вместо одного игрока из нападения надо было выпускать еще одного игрока в полузащиту, многие отметили это.

    • 10 июля 2025, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      ну не хочется сразу поливать грязью)))

    • 11 июля 2025, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      ну если они реально плохи в прессинге, то отметить это все же не грязь

  • 10 июля 2025, 17:52

    Кто бы мог подумать, что Мбаппе лоханется хуже Ибры))) ПСЖ взял квадрупл в первый же сезон после его ухода.

  • 10 июля 2025, 18:06

    Я не знаю как можно исправить проблему в центре поля, я не вижу ни одного игрока которого есть на рынке который может принести баланс в центре. За Штиллером особо не наблюдал, но все его хвалят.

    • 10 июля 2025, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Да не поможет тут один игрок, вся команда посыпалась, и даже с Тони мы бы так же влетели. Ведь отдавай он свои диагонали на Вини, он бы так же бездарно распоряжался мячом.

      Вот представь ситуацию, вчера у нас был бы Витинья, а у них Арда. Думаешь что-то изменилось бы в игре? Уверен что нет. Там механизм работает как часы, а Витинья у нас не знал бы кому отдать передачу, ведь все игроки находились под прессингом, и все что оставалось это выбивать вперед, или отдавать Куртуа, что бы тот выбил.

      Нужно играть командно, а вчера у нас команды не было, опять были индивидуалисты. Еще Карло не до конца выветрился, так сказать))

      Я как минимум 2 момента запоротых назвать могу, когда Вини не отдал на Мбаппе, и когда Джд не отдал на Вини, все приняли решения решить самому, притом что партнер находился в более лучшей позиции.

    • 10 июля 2025, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но вот вопрос друг, почему Карло выиграл дубль с этим составом, и вдруг полный провал с этими же игроками. Так может Кроос имел значение? А для футбола Хаби нужна уже другая игра)

    • 10 июля 2025, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Отвечу вопросом на вопрос. Почему Барса провалилась при Хави, а при Флике начала играть, тем же составом, хотя у Флика проблем даже было больше, много травм и короткая скамейка.

      По Кроосу. Тогда мы играли как одно целое, игроки играли как за себя, так и за партнера по команде. Вчера я такого не увидел. Вспомни как защищались при Сити на их поле, все работали, все пахали. Но была игра когда им же проиграли 4-0, даже с Тони и Лукой в составе. По этому и говорю, один игрок проблемы не решит, нужно менять подход к игре всей команды, а не приводить одного игрока в надежде что он исправит игру 10-ти остальных игроков.

    • 10 июля 2025, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Барса при Хави и Флике играют по разному, но почему Реал при Карло играл выигрывая дубль и потом полностью провалившись.

      Все таки дело не только в Кроосе.

    • 10 июля 2025, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Какое же удовольствие было смотреть эти две игры с сити. Именно эти две игры заставили меня верить до последнего. Надеялся на требл )))))

    • 10 июля 2025, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Говорю же, дело в умах самих игроков. Тот же Вини играет без мотивации, что прям очень сильно сказывается на игре команды. Если сравнивать Вини времен Бензема и нынешнего, это просто два разных игрока. Тогда он играл на команду, а поймав звезду играет сам на себя, с самим собой. Еще и травмы, Васкес это конечно легенда, но увы не лучший ПЗ даже для условного Милана, не то что для РМ.

  • 10 июля 2025, 18:52

    По итогу комментариев, кто виноват в итоге, Вини, Анчи или Перес? Что скажет купечество?)

    • 10 июля 2025, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Команда. Включая тренера и всех футболистов.

    • 10 июля 2025, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так не интересно)

    • 10 июля 2025, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну уж извините, я не обладаю навыками купли-продажи))

    • 10 июля 2025, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Перес, Анчи, Вини
      In that order))

    • 10 июля 2025, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Виноват Цаааарь.))
      А если серьезно, то Хаби наступил на те же грабли, что и Карло: схема 4:3:3 с Винисиусом и Мбаппе в атаке, и Вальверде в защите.

      А знаешь что обиднее всего? Что Асенсио не станет вторым Рамосом. В прошлом сезоне среди всего хейта Карло благодарили за Асенсио, но уж слишком много он косячит, что говорит о его слабом уровне игры. Может Милитао выстрелит без травм в этом сезоне? Может Хейсен и Милитао хорошая связка была бы.

    • 10 июля 2025, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      По мне дед уже поехал мозгами. Отправьте на пенсию его.

    • 10 июля 2025, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      У Милитао две ноги с крестами, непонятно что с ним будет, а так я бы тоже попробовала Хаусена и его. Рюди похоже тоже пора на лавку.

    • 11 июля 2025, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Опыта у него хватит, но очень травматичен. Но должна же фортуна снова вернуться на сторону Реала, авось и без травм пойдет дело. Желаю ему вернуть форму и основным он точно станет)

    • 11 июля 2025, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Эбомбе, Алаба и Тчуамени

    • 11 июля 2025, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Черт его знает кто там благодарил. Помню только как упрекали в том, что как он раньше такого топаря из кантеры не вытащил (не безосновательно, впрочем)

    • 11 июля 2025, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Асенсио либо сломается, либо переживет эти неудачи и окрепнет. Ну не удался этот турнир ему, бывает, вон гарсия выстрелил на этом чемпионате, не факт что он так же будет забивать в Ла Лиге, а Асенсио провалил турнир. Не спешите крест на человеке ставить

  • 10 июля 2025, 20:01

    Со всех щелей кричат о Конате в РМ.

    Кто нибудь адекватно объяснит какого он нам сдался. Это же второй Зюле из Дортмунда

    • 10 июля 2025, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Зюле нам бы не помешал ))

    • 10 июля 2025, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Африканизация состава)
      А по логике — бесплатный трансфер. Превращение в Милан в замедленном действие.
      Пока УЕФА и ФИФА будут поддерживать несправедливое соотношение финансов, клубы гранды без хозяев будут подписывать свободных агентов.
      Скоро, если это продолжится, за италийскими клубами забытие ждет Реал, Баварию и другие свободные от оков клубы.

    • 10 июля 2025, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Я тоже не понимаю этого трансфера. А болелы Ливера пишут, что он хорошо играет только в паре с Ван Дайком, а без него он плох.

    • 10 июля 2025, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А Барсу не ждет?)

    • 11 июля 2025, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я их грандами не считаю) да и продадут себя при первой возможности

    • 11 июля 2025, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      прям как у Варана с Рамосом

    • 11 июля 2025, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хаха, зачет!

    • 11 июля 2025, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И главное что нет особой то возможности для роста.
      Возможно мы наблюдаем последнее топовое десятилетие испанских команд.
      А потом АПЛ всех сожрёт и ПСЖ ещё с ними вместе )