7692
Клубный Чемпионат Мира

«Боруссия Д» – «Реал Мадрид» 2-3. На пути к финалу только «ПСЖ»

«Боруссия Д» – «Реал Мадрид» 2-3. На пути к финалу только «ПСЖ»

«Мадрид» и дортмундская «Боруссия» выдали огненную концовку в компенсированное время ко второму тайму четвертьфинального матча Клубного Чемпионата Мира. Сначала соперники сократили разрыв в счете, после двух пропущенных в первом тайме голов от Гонсало и Франа Гарсии, затем Килиан Мбаппе вновь увеличил преимущество «сливочных», а уже на последней минуте был удален Дин Хёйсен, за фол последней надежды в штрафной, и Гирасси реализовал пенальти. В последней атаке «Боруссия» могла сравнять счет, но супер-спасение совершил Тибо Куртуа. Полуфинал против «ПСЖ» состоится 9 июля.

Голы: Гонсало Гарсия 10’ (0-1), Фран Гарсия 20’ (0-2), Максимилиан Байер 90+2’ (1-2), Килиан Мбаппе 90+4’ (1-3), Серу Гирасси 90+8’ (пенальти) (2-3).

«Боруссия Д»: Грегор Кобель – Никлас Зюле (Ян Коуто 45’), Вальдемар Антон, Рами Бенсебайни – Юлиан Райерсон, Марсель Забитцер, Паскаль Гросс (Феликс Нмеча 45’), Даниэль Свенссон, Юлиан Брандт (Жюльен Дюранвиль 63’; Карни Чуквуэмека 82’) – Серу Гирасси, Карим Адейеми (Максимилиан Байер 45’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Трент Александер-Арнольд (Дани Себальос 67’), Антонио Рюдигер, Дин Хёйсен, Фран Гарсия – Орельен Чуамени (Рауль Асенсио 85’), Федерико Вальверде, Арда Гюлер, Джуд Беллингем (Килиан Мбаппе 67’), Винисиус Джуниор (Лука Модрич 67’) – Гонсало Гарсия (Родриго Гоэс 86’).

Запасные: Александр Майер, Силас Остшиньски, Элиас Бенкара, Филиппо Мане, Айман Азхил, Джованни Рейна, Мэтис Альберт, Коул Кэмпбелл, Самуэле Инасио – Андрей Лунин, Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Лукас Васкес, Юссеф, Хакобо Рамон, Чема Андрес, Виктор Муньос, Марио Мартин, Браим Диас.

Тренеры: Нико Ковач – Хаби Алонсо.

Арбитр: Рамон Абатти Абел (Бразилия).

Предупреждения: Килиан Мбаппе 90+8’ – Паскаль Гросс 38’, Ян Коуто 63’.

Удаление: Дин Хёйсен 90+6’ (КК).

5 июля 2025. Ист-Рутерфорд (Нью-Джерси, США). «MetLife Stadium».

Следующий матч: в среду, 9 июля, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на этом же стадионе против «ПСЖ» в полуфинале Клубного Чемпионата Мира.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 6 июля 2025, 01:19

    Устроили цирк на последней минуте. Теперь против ПСЖ без Хейсена.

    • 6 июля 2025, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      После ухода Винисиуса настрой и дисциплина в команде пропали. Начали вальяжно играть за что поплатились

    • 6 июля 2025, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А что в бар не зашли?)

    • 6 июля 2025, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      псж тоже с 2 красными

    • 6 июля 2025, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      поиграй в 33 градуса посмотрю на твою дисциплину к 90 минуте

    • 6 июля 2025, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      Игроки БД играли ведь и концовку забрали в свою пользу.

    • 6 июля 2025, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      Вот вместо того чтобы использовать это Мадрид решили им помочь)

    • 6 июля 2025, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      У вас так всегда там шумно)

    • 6 июля 2025, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вообще нет. При Алоносо даже не материмся.

    • 6 июля 2025, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вот он вас построил)

  • 6 июля 2025, 01:19

    Гюлер заменит Тони, под рук Алонсо! Очень хороший матч выдал!

    • 6 июля 2025, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      Гюлер — красава; не сглазить бы

    • 6 июля 2025, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Думаю все будет гуд, Хаби молоток, за короткий срок изменил многое в игре! Будем смотреть как говорится)

  • 6 июля 2025, 01:24

    44/50. Осталось забить хет-трики в полуфинале и финале

  • 6 июля 2025, 01:24

    Лучший комментарий бара:
    «Впервые вижу бар без мата. Хаби спаситель!)»

    Пользователь Зазуч.

    • 6 июля 2025, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      И когда Феде играл правого защитника тоже не матерились? Это же конспеткы Анчелотти.

    • 6 июля 2025, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      При Зидане не играл ?)

    • 6 июля 2025, 06:03
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Только один раз в ответке против Ливерпуля в сезоне 2020/21.

    • 6 июля 2025, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Играл? Я не помню. Так то Анчи кент Зидана, одна шайка)

    • 6 июля 2025, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ))))
      Общество развивается в лучшую сторону и это радует!

    • 6 июля 2025, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Надеюсь, я твой ник правильно прочитал?)

    • 6 июля 2025, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      все верно!

    • 6 июля 2025, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ок)

    • 6 июля 2025, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вы сюда приходите, здесь даже матерщинки не ругаются, модеры бдят)

    • 7 июля 2025, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Кстати была ошибка в наблюдениях, я по судьям, их матерям и игрокам днорусии прошелся как обычно =3

    • 7 июля 2025, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты исключительный пользователь. В статистику не берем ))))

    • 7 июля 2025, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А это уже подтасовки и манипуляции =3

  • 6 июля 2025, 01:25

    разве при пенальти удаление дают?

    • 6 июля 2025, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Funky_71

      пенальти и красная не очень связаны. Красная за то, что сорвал выход один на один. А пенальти за то, что сделал это в штрафной зоне

    • 6 июля 2025, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Wersaki

      в последнее время в таких случаях желтую дают обычно

    • 6 июля 2025, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Funky_71

      Ну да, сейчас вроде не принято двойное наказание делать

    • 6 июля 2025, 03:04
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Ни разу не видел исключений. Просто редко в штрафной кому-то удается пройти защиту и только после этого фолят. Обычно в момент обыгрыша на нем фолят

    • 6 июля 2025, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Funky_71

      Дают. Странный вопрос. Это два разных наказания, и не зависят друг от друга. Пенальти за фол в штрафной. А удаление за фол последней надежды. Удаление не зависит от того был пенальти или нет.

  • 6 июля 2025, 01:25

    Нужен более классный игрок в центре поля, прям видно, что Арда не успевает по мысли отдать правильно.

    • 6 июля 2025, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      В этом матче был хорош

    • 6 июля 2025, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Арда очень хорошо справляется. Две голевые в таком матче

    • 6 июля 2025, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Он в новой для себя роли, возможно нужно больше времени для этого.

    • 6 июля 2025, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя PbITCAPb

      Дело не в голевых передачах. Арда часто отдаёт ближнему, редко делает успешные диагонали, плохо выходит из под прессинга, плохо играет корпусом и редко отдаёт точные вертикальные передачи. То, что у штрафной у него проходят навесы и прострелы это вообще как ЦП его не характерезует.

    • 6 июля 2025, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Он по мысли тормозит, может волнуется конечно и дальше лучше будет, но пока очень сомнительный вариант на роль нового Модрича.

    • 6 июля 2025, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Когда Трент отдает голевые считается. А Арде так себе. Видно же парень старается. И тренер доверяет.

    • 6 июля 2025, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Всё с Ардой в порядке, и Хаби это видит. Поэтому подписывать ЦП больше не планируют, хотя изначально были разговоры про какого-то Штиллера.

    • 6 июля 2025, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      У него помимо двух голевых передач, 2 ключевые передачи, 2 созданных голевых момента, где могли наши игроки еще 2 гола забить, 96% точность передач, и всего 4 потери мяча. И как бонусом 2 отбора и 2 выигранных единоборства из 3.

      Он хорошо сыграл, не скажу что прям Лука в прайме, но вполне себе.

      А точные вертикальные передачи могли отдавать на моей памяти только несколько игроков, это Тони, Сеск, Хави, Прило и Родри. Они могли по 10 диагоналей делать за матч с 80% точностью. таких игроков я больше нигде не вижу. Тот же Штиллер, которого все хотят, не тянет на такую роль.

    • 6 июля 2025, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      ему вроде и 20 лет нету, зачем так зарывать пацана?
      все придет с опытом, Кроос тоже к 28 годам раскрылся. цыплят принято по осени считать.

    • 6 июля 2025, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      К 28?) Кроос еще в сезоне 2009/10 набил 9+12 в Бундеслиге за Байер. Потом три года в основе праймовой Баварии бегал

    • 6 июля 2025, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Арда тоже не сильно отстает, я имею ввиду не стату, а влияние на игру, те недостатки о которых ты писал

  • 6 июля 2025, 01:27

    К чему эти бессмысленные споры с судьей, сразу же желтая карточка Мбаппе!!! Вообще, голову не включают.
    А Рюдигер подарил Боруссии надежду; нервный тик у него не проходит

  • 6 июля 2025, 01:27

    Думаю Асенсио подсознательно был рад косяку Хëйсена. Теперь недовольство Алонсо они разделят на двоих.
    Но с этими прихватываниями нужно что-то делать, в больших матчах попадать в такое глупо

    • 6 июля 2025, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      +

    • 6 июля 2025, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Ну Хаусен сглупил так же как Асенсио, пусть Хаби вразумляет молодежь)

    • 6 июля 2025, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Это проблема неопытности, игроки молодые, и очень мало играли на таком уровне. А ЦЗ, это такая позиция, где опыт сильно решает.

    • 6 июля 2025, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      будем надеяться что в европе это на желтую. на КЧМ много темпераментных судей

    • 6 июля 2025, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «А ЦЗ, это такая позиция, где опыт сильно решает»
      +

    • 6 июля 2025, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      В Европе это тоже было бы удаление. Глупое правило, но такое какое есть.

  • 6 июля 2025, 01:32

    Всё так красиво складывалось, а в конце — ложка дегтя, без неё никак

  • 6 июля 2025, 01:34

    Рюди дал Боруссии надежду. Но на самом деле надежды никакой к тому быть не должно, судья очканул удалить Коуту

    • 6 июля 2025, 06:59
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      +++

  • 6 июля 2025, 01:38

    Если ПСЖ пройдем, то считай чемпики, ибо у Челси лакерные сопы весь турик.

    • 6 июля 2025, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      использовать слова «чемпики», «лакерные» и «турик» ну вообще не круто :D

    • 6 июля 2025, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Wersaki

      А мне и не нужно быть крутым. Я колхозник с глубинки. Как хочу так и пишу. Эти слова не запрещены к употреблению здесь.

    • 6 июля 2025, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      )

  • 6 июля 2025, 01:51

    Слушайте я тут увидел жёлтую Мбаппе… Вот думаю хейтить или нет, а то подумаешь какой то гол через себя забил…

    • 6 июля 2025, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      В прошлом матче его за неправильное дыхание хейтили, за жëлтую с ним я даже не знаю что делать:)

    • 6 июля 2025, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      На лавку его, нечего с судьями спорить!

  • 6 июля 2025, 01:54

    Весь матч терпели по конспектам Анчелотти, такое одобряю)

    • 6 июля 2025, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну видимо это были те самые конспекты, которые Анчелотти создал, но так и не решился применять в действии:)

    • 6 июля 2025, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      весь матч, ага)

    • 6 июля 2025, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      С Анчи тоже не все 90 минут терпели, но вас это не смущало… а тут прям засмущались

    • 6 июля 2025, 03:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      не обижайся так сильно на Алонсо, он не виноват, что Анчи отдыхал 2й сезон

    • 6 июля 2025, 03:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      сегодня ни минуты не терпели, весь матч играли, если что

    • 6 июля 2025, 03:36
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      ага-ага

    • 6 июля 2025, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну хоть кто-то видит что ничего не поменялось. А что все забыли 5-3 в прошлом сезоне с этой же Боруссией, я помню там игра была не хуже.

    • 6 июля 2025, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      А если не купить кого-то в центр адекватного, то и результат не поменяется.

    • 6 июля 2025, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Чего мне на него обижаться? Ему всего-то надо выиграть 4 ЛЧ Реалу и утереть нос Анчи и его фанатам. Плевое дело, как по мне. Вон уже игра появилась. Ждем в этом сезоне первую ЛЧ. Отмазки не принимаются. Анчи дважды её брал в первом сезоне.

    • 6 июля 2025, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Правильно! Никаких отмазок! И плевать, что у Карло был Роналду, а у Хаби — Гонсало! Никаких отмазок!

    • 6 июля 2025, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А во второй заход тоже был Роналдо? Или жирный Азар считается, как один Роналдо?

    • 6 июля 2025, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А еще у Моуриньо был Роналдо, у Аллегри был Роналдо и много у кого, но что-то ЛЧ не было…

    • 6 июля 2025, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты даже не понял из моей аналогии, что дело не в Роналду? Ну ладно тогда, вопрос снят.

    • 8 июля 2025, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не знаю, зачем ты на него обиделся, человек в целом новый и лучше ему пожелать удачи, так как при провале его ждет тоже самое, что Анчелотти.
      Зачем ему утирать нос каким-то обиженкам? Ну достаточно титул в ЛЛ защитить и установить гегемонию, ЛЧ не так обязательно.

    • 8 июля 2025, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Там Боруссия играла лучше в первом тайме, чкм Реал, во втором Шахин убрал Гиттенса и Дортмунд посыпался

    • 9 июля 2025, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      хорошо, что ты согласен

  • 6 июля 2025, 01:55

    С ПСЖ будет игра вторым номером. Реал в процессе настройки, а в ПСЖ уже всë работает как часы. Перехватывать инициативу и придерживать мяч в нужный момент, быть внимательными в обороне и точными на контратаках, тогда будет шанс пройти парижан.

    • 6 июля 2025, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «Реал в процессе настройки, а в ПСЖ уже всë работает»
      Прям базу выдаешь, так держать! Мы хотим быть в курсе.

    • 6 июля 2025, 02:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Спасибо, несказанно рад, ведь я стараюсь для вас.
      Ты тоже, когда в следующий выдернешь фразу из контекста и шедеврально пошутишь — поставь меня в известность. Хорошо?:)

    • 6 июля 2025, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Придется страдать?))

    • 6 июля 2025, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да:)
      Пройдëт ещë несколько месяцев, пока Реал сможет играть от себя с такими соперниками.
      Так что будем страдать, но с умом, как в лучшие годы Анчелотти

  • 6 июля 2025, 01:59

    Короч, все эти нервные косяки в конце — это пережиток послаблений Анчи. Уверен, что Алонсо исправит это со временем. Не всё так сразу — работы много. Анчи долго разваливал команду, просто пустив их по течению, абсолютно не работая с игроками, считая, что их нечему уже научить. Выкорчевывать это долго придется. Но уже есть изменения и подвижки, это видно. И это пока радует. Будет железная дисциплина — будет хорошая игра. Удачи Хаби в созидании нового Реала!

    • 6 июля 2025, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Согласен. Хейсена еще долго нужно будет исправлять от пережиток послаблений Анчи

    • 6 июля 2025, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так говоришь, будто Хëйсен только месяц назад подписал контракт с Реалом. Скажешь тоже, Альберто.

    • 6 июля 2025, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он ему в Борнмут лекции отправлял, как расслабляться и терпеть) Поэтому он и выбрал Реал при трансфере.

    • 6 июля 2025, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Там вся команда расслабилась, играли как тренировке. Думали, что игра сделана. До конца надо доигрывать. А ты по Анчи так сильно скучаешь до сих пор? Это пройдет со временем.

    • 6 июля 2025, 03:08
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      их жестко корежит то, что у Алонсо получается пока что

    • 6 июля 2025, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Ты прав, видимо чрезмерный хейт к Анчелотти помутнил мой разум)

    • 6 июля 2025, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Аа, вот про какие шаблоны они говорили)

    • 6 июля 2025, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это еще вопрос кто по Анчи скучает учитывая что хейтерочки до сих пор в каждом удобном случае его имя вспоминают) Но ничего, надеюсь это пройдет со временем

    • 6 июля 2025, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Алонсо я лично ждал в Мадриде и верю в его успех. Другое дело что если ты не хейтер то чтобы похвалить кого то тебе не обязательно поливать грязью другого) Поэтому то что кто то уважительно относиться к Карло это не означает что «их жестко корежит то, что у Алонсо получается»

    • 6 июля 2025, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как можно уважительно относиться к Анчелотти?? Он слил 5 класико подряд!!! И мне плевать, что было выиграно 2 ЛЧ и 2 Ла Лиги за 4 сезона.

    • 6 июля 2025, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Главное хейтить, а повод потом придумаем)

    • 6 июля 2025, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      +++ Такого количества проигранных эль-классико никогда прежде в истории Реала не было. Анчелотти золотыми буквами внес их в историю Барселоны

    • 6 июля 2025, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +++

    • 6 июля 2025, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да это может быть просто результатом усталости

    • 6 июля 2025, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      А я согласен сливать все класико сезона, за победу, а тем более две в ЛЧ.

    • 6 июля 2025, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Это сарказм же)

    • 6 июля 2025, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      В общем при Анчи мы завоевали много титулов, за это его можно уважать. Он слил последний сезон, факт, но тут все звезды просто сошлись. Пришли новые молодые игроки, которых нужно учить, а Анчи не того типажа тренер.

    • 6 июля 2025, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот именно, нет смысла хейтить Алонсо за то, что Анчелотти провалил сезон

    • 6 июля 2025, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Поводов достаточно! Если бы Карл ушел после сезона 23-24, то ушел бы красиво, почти героем. Но он подумал, что можно продолжать все выигрывать, продолжая ничего не делать. И состав у него укомплектован был, и нам никто не нужен, и т.д., и т.п. Получил в итоге полную авоську от барсы и повылетал отовсюду. Играл на износ, калеча основняк, с минимумом замен и ротаций. Уважения к нему — ноль! Я Зидана особо не любил на посту тренера, но у меня к ЗЗ уважения больше, чем к Карлу. Так что поводов никаких придумывать и не надо — Анчи сам зарыл себя своей бесхребетностью.

    • 6 июля 2025, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      считаю, что Боруссия надавила в концовке, а не Реал расслабился. там тоже не случайный люди и клуб в четвертьфинале не случайно.

    • 6 июля 2025, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Анчи вообще не тренер, это дон Флорентино тренировал и подбирал состав все это время. Анчи так, числился только))

    • 6 июля 2025, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если о моем комментарии, то нет, а вот у DireWolf, надеюсь, да. Конечно, последний сезон папы Карло был не ахти, хотя пару трофеев взяли, на так его ругать и обвинять… Не понимаю, возможно потому, что сам не намного младше Анчелотти.

    • 6 июля 2025, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Даже удивительно, что Перес сам не возглавил команду, сколько трофеев подарил Анчелотти, да и Зидану, наверно, тоже.))

    • 6 июля 2025, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      У него просто много дел)) Шумоизоляция, концерты на Бернабеу, строительство в Коста-Рике. На все руки мастер))

    • 6 июля 2025, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Плохо ты знаешь историю Реала… Если взять историю Реала с 2008 по 2012, то Реал проиграл 9 Классико (5 из которых подряд) 1 выиграл и 3 ничьи. И это официальные игры, а не товарищеские.

    • 6 июля 2025, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Про комменты DireWolf

    • 6 июля 2025, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      К Алонсо хейта нет, по крайней мере не такого который был и к моему личному разочарованию до сих пор остается к Карло у большинства пользователей этого сайта.

    • 6 июля 2025, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я не согласен с тем что ты написал но переубеждать не стану. Однако сейчас Карло уже нет в команде и пришел Алонсо а негативные комментария с твоей стороны продолжаются

    • 6 июля 2025, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Там только факты и они не нуждаются в твоём согласии. И где ты негатив увидел? Я как-то оскорбил Карла? Весь его последний сезон — сплошной негатив. И это не я, это он сам себе устроил.

    • 6 июля 2025, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я уже одному обьяснял что недостаточно написать что что то факт, надо еще потвердить это обьективными методами. А до этого это чисто отсебятина)

    • 7 июля 2025, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      * 2 победы у Реала.
      Но в целом согласен, Барса доминировала, причëм серьëзно

    • 7 июля 2025, 05:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Те поражения были за несколько сезонов, а не за один!

    • 7 июля 2025, 07:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ох уж эти двойные стандарты)

    • 7 июля 2025, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      По сезонам тройные!))

    • 7 июля 2025, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Из-за сезона в сезон проигрывать лучше, чем в одном сезоне? Было бы в тех сезонах 5 встреч, она бы и 5 выиграла.
      Барса тогда возила Реал мордой по газону куда жестче, за 13 матчей одна победа и та в доп время. О чем можно говорить? Вот действительно темные времена Реала

    • 7 июля 2025, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да я и не сомневаюсь. Но тут про антирекорд дяди Карло. Он не повторим, как и его великие рекорды (записали нас в хейтеры Карло хейтеры Зидана)

    • 7 июля 2025, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну ты, конечно, знатный объясняльщик. Прочти внимательно, что я написал и скажи мне, что именно там не факт. То, что Карл слил сезон, тем самым обеспечив себе уход раньше окончания контракта? Это факт. Выиграй он хоть что-то, ЛЧ или ЛЛ, он остался бы до 26-го. Он и собирался доработать, сам говорил. Просто не потянул и свалил.
      Или то, что пута нам авоську накидала — не факт? Факт! Или куча травм — не факт? Тоже факт. Так что я не понимаю твоего рвения постоянно перечить. Был такой один, любил спорить ради спора, тоже сам себя зарыл. Не уподобляйся.

    • 7 июля 2025, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тебе бы самому перечитать свой комментарий. «Все эти нервные косяки в конце — это пережиток послаблений Анчи.» Не факт. «Анчи… абсолютно не работая с игроками». Не факт.

    • 7 июля 2025, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я не помню, когда прежде в один и тот же сезон Реал прпоигрывал Барселоне подряд все 4 игры. В этом сезоне, 2024-2025 Реал четырежды играл с Барселоной и все игры проиграл. В каком, одном сезоне такое еще прежде было?

    • 7 июля 2025, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      5 игр проиграл *

    • 7 июля 2025, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Анчи… абсолютно не работая с игроками». Факт! Еще какой Факт! Еще сам Жека говорил, что тренер ничему не учит, какая еще работа с игроками…

    • 7 июля 2025, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Все четко раскидал!

    • 7 июля 2025, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Даже 5 подряд?! Я почему-то запомнил 2 проигрыша в ЛаЛиге + 2 проигрыша в кубке Испании. Еще какой, получается 5-ый проигрыш Реала, я позабыл?

    • 7 июля 2025, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      товарняк считают в начале сезона. Чисто для гиперболизации добавили

    • 8 июля 2025, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Потенциал Винисиуса и Беллингема он раскрыл. А Жека скорее всего имел ввиду игроков типа праймового Модрича, Крооса или Бензема. Их действительно нечему учить поэтому правильно Карло поступал давая им свободу

    • 8 июля 2025, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ясно. Очень скорбно, что получился 1 сезон с 5-ю проигрышами подряд! Совсем не Hala Madrid

    • 8 июля 2025, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, поэтому тут на него начали некоторые гнать с первого предматчевого интервью. Да и с чего еро хейтить, он что, провалился? Человек на предсезонке еще
      Ну критика за откровенный провал — не хейт. Хватит драматизировать

    • 8 июля 2025, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Про Хаби согласен. Но такой же принцип должен был действовать и к Карло. Но многие начали на него гнать с начала его прихода, даже в сезонах где он достигал успехов — ЛЧ и ЛЛ. Я лично сам критиковал Карло по итогам этого сезона, но для многих этот провал лишь повод в очередной раз полить грязь в его адрес.

    • 8 июля 2025, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Здесь именно хейтят Карло, как его здесь оскорбляли и обзывали вы разве не читали? И продолжают это делать, еще и покрикивают недовльно на тех, кому это не нравится. А Алонсо пока только дифирамбы поют, о каком хейте речь?

    • 8 июля 2025, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Кто на Анчелотти гнал на первом предсезонном турнире на первой пресс-конференции? В остальном про многие это уж слишком, из тех, кто его тут постоянно не любил только ромаллах и Велес вспоминается

    • 8 июля 2025, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Про терпение и прочее это точно дифирамбы? Вы видите только то, что хотите видеть) про Карло можно забыть, он получил то, что заслужил по итогам сезона. А так кого здесь только не обзывали: и Роналду, и Зидана. А хейтят только Карло, вот бедный то.

    • 8 июля 2025, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      То есть цитата слов Хаби это уже хейт, серьезно? Тогда ясно. Гадости в адрес Зидана никак не отменяют того, что Карло именно хейтят, он уже ушел из клуба, а все не уймутся. В адрес Алонсо нет ни капли подобного.

    • 9 июля 2025, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Еще до этого, с момента его назначения гнали на него

    • 9 июля 2025, 07:14
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Тоже удивился. 2 года его хвалили как спасителя. Первая критика была после 4-0 от Хави, когда почти оформиди чемпионство. Списали на потерянный настрой и что результат ни на что не влияет. Серьезная критика пошла после сезона 23-24, когда на волевых выгрызали матчи, но тренерской идеи не видели. А потом начались знаменитые «терпим и страдаем». Тогда да, особенно после 5 слитых подряд класико, фондорусовская публика никого бы не пожалела.

    • 9 июля 2025, 07:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      На него никто ничего не гнал. Вы итоги последнего сезона растягиваете на несколько лет. Правильнее сказать — не верили в успех Карло после Наполи и Эвертона, считали сбитым летчиком. Хейта я не припомню.

    • 9 июля 2025, 08:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если ты имеешь в виду сомнения в правильности назначения тренера, чья карьера была по ощущениям, на излете (Наполи, Эвертон), то они были, но это не называется «гнать». Насчет назначения Алонсо есть тоже вопросы после бестрофейного сезона в Байере и насчет отсутствия опыта работы со звездами.

    • 9 июля 2025, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я и не писал, что это хейта, хейт вы придумали про Анчелотти. Я написал, что это не дифирамбы, поэтому выражение «ему только дифирамбы поют» не имеет ничего общего с реальностью. Про Анчелотти: кроме пары-тройки человек его никто тут постоянно не критиковал, за исключением последнего сезона, когда в нем разочаровался даже Куанор. И это результат работы именно этого сезона. А оскорбляли тут в баре на эмоциях и после игры много кого, это не значит всех их хейтили.

    • 9 июля 2025, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Сомнения и вопросы это нормальное явления. Но в сторону Карло в том числе был хейт и он начался не в этом сезоне

    • 9 июля 2025, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сбитый летчик это и есть хейт)

    • 9 июля 2025, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если сбитый летчик хейт, то остальные прелестные отзывы любящих сердец))

    • 9 июля 2025, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не в этом сезоне, но и в позапрошлом, когда взяли только КК. И опять же про какой хейт речь? Критика — это не хейт.

    • 9 июля 2025, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Великомученник Анчелотти

    • 9 июля 2025, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Как минимум три сезона хейт на Карло продолжается. И именно хейт где одни и те же ненавистные заезженные реплики от одних и тех же уст. Критика, по крайней мере конструктивная, это совсем не про это

    • 9 июля 2025, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не, по остальным просто в бан уходят. А это из допустимого

    • 9 июля 2025, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Минимиу 3? Ты говорил, что с самого его прихода. Лишь бы что-то писать, ей богу.

    • 9 июля 2025, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Если подключишь логику то одно другому не противоречит

    • 9 июля 2025, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Логика говорит, что Анчелотти 4 сезоне в Реале тренировал) Отдохни лучше, бредишь

    • 9 июля 2025, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Похоже тебе стоит подучить что означает минимум 3. Но это уже не моя ответственность а твоих школьных учителей. И да Анчелотти 6 сезонов в Реале тренировал)

    • 10 июля 2025, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тебе стоит перестать спорить ради спора и признать реальность, тебе это дается с трудом, не знаю, чья это ответственность. Это во-первых.
      Во-вторых, Карло в 2 захода тренировал Реал, мифический хейт на миниму три сезона никак к первой его итерации в РМ не может относится.
      В-третьих, ты отредактировал свое сообщение, где было указано про 3 последних сезона, не про 3 в целом.
      В-четвертых, никто не хейтил Карло в начале его второго пришествия, это уже устал тебе объяснять.

    • 10 июля 2025, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Первым пунктом ты сам воспользуйся прежде чем мне советовать. По остальным — ты сам неудачно попытался докопаться к «минимум 3 сезона», но при этом сам же ошибся в количестве сезонов) Ты в себе разберись сначала прежде чем пытаться раздавать советы или докапываться. Дальше с тобой не вижу смысла продолжаться диалог.

    • 10 июля 2025, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Диалог закончился на том моменте, когда ты начала придумывать хейт Карло с момента его второго прихода и заниматься дешевой демагогией. Там уже дальше твой монолог, меня ты не «слышишь» и слышать не хочешь.К примеру, Про 3 сезона нормально объяснил, но тебе плевать. Твой уровень общения писать "++++" и «все четко раскидал», к сожалению.

    • 10 июля 2025, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Твой уровень общения я увидел в другой ветке с Vlad_RM)

    • 10 июля 2025, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      очередная демагогия, не имеющая ничего общего с сутью диалога, занимайся дальше расставлением плюсиков, получается намного лучше.
      P.S. ты же вроде закончил диалог(

    • 10 июля 2025, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Так ты сам написал что у меня монолог)

  • 6 июля 2025, 08:57

    Это вот с такими игроками как Алонсо и Гонсало Рауль все никак не может вывести Кастилью из 3 дивизиона?)

  • 6 июля 2025, 09:14

    Самое забавное вышел Себа и Модрич, и центр полностью развалился…
    Рюди подарил интригу.
    А так матч был спокойный, конечно хейсен это что-то так подчищал м защищался, в конце ложка дегтя из-за, без него будет тяжкл с ПСЖ.
    Шанс для Асенсио

    А так идеальный пример что нужен игрок в центр и продажа Себы

  • 6 июля 2025, 09:27

    Модрич НУЖЕН, говорили, ну выпустили его на 15 минут «свежего», а он обрезы совершает на своей половине и обрушивает интенсивность в центре поля.
    Подержать мяч называется.

    Красной не было у Дина, он сыграл в мяч, она была у Коуто, когда он заехал сзади в голову Франа.
    Соответственно и пенальти не было.

    Понравилось недовольная мина Винисиуса, который привык находиться на поле вопреки здравому смыслу.
    Хорошо, что не дали ЗМ, ну не заслуживает, примите это.

    Рюдигер просто балласт, не способный сохранять концентрацию до конца матча, просто клоун, который обрушил игру в концовке — надо расставаться.

    Игра была выиграна 2:0, пока не включились легенды с методичками старого итальянского пердуна.

    • 6 июля 2025, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      +++

    • 6 июля 2025, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Рюдигер весь сезон отыграл практически без замены.В конце травма и 2 месяца вне игры. Ему нужно набрать форму.

    • 6 июля 2025, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Тут дело не в форме, а в отношению к делу, его часто начинает эмоционально швырять в самые ответственные моменты игры, причем систематически, после чего он слетает с катушек и начинает показывать свое истинное лицо.

      Мы не раз это видели.

    • 6 июля 2025, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      +

    • 6 июля 2025, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Модрич явно интенсивнее и эффективнее в целом, чем Себальос смотрелся. Да и обрезки не только у Лукиты были — Фран дважды тупанул, Хейсен…

    • 6 июля 2025, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      +++

    • 6 июля 2025, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Да он мяч обрабатывает разучился и не способен держать интенсивность хода игры и это в концовке матча «мусороного» турнира, при чем тут Фран и Дони, они как раз были в порядке, особенно до выхода Луки

    • 7 июля 2025, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Устное по п.п. 1.1.

    • 7 июля 2025, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      За итальянского пердуна? А разве это отменит этот факт?

    • 7 июля 2025, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Давайте, доктор, возрастные физиологические особенности организма не будем использовать как оскорбление.

  • 6 июля 2025, 09:56

    Не совсем понятно почему ушел защитник, а вышел полузащитник — это раз. И на самом деле, с выходом Модрича и Себы стало только хуже. Во-вторых, к сожалению в последнее время Реалу не хватает разницы 2 мяча, чтобы спокойно завершить игру в свою пользу ( самый явный пример — Вальехо прошлого сезона). Да, Алонсо, всё настроит, надеюсь, но миллионы болельщиков хотят всё и сразу.
    И да, Куртуа красавец!

    • 6 июля 2025, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Вчера всё было шикарно и играли в одну калитку. Так и надо было доигрывать. Но Хаби, видимо, экспериментирует, ищет оптимальный вариант, пробует. Ну не волшебник он пока. После немного странных замен игра развалилась. Совпадение? Хз. Там судья еще — шлюховатый гей, но это так, до кучи. А Модричу уже пора и честь знать, хватит ему играть. Уходить красиво надо, а не так вот. Надеюсь, что Хаби запомнит, как не надо делать замены и сделает выводы.

    • 6 июля 2025, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      +++

  • 6 июля 2025, 10:26

    Гонсало Гарсия молодец.
    А Анчи почему его не выпускал?

    • 6 июля 2025, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Потому что раньше Перес формировал состав, а теперь Хаби поставил его на место))

    • 6 июля 2025, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Для этого нужна была безвыходная ситуация, примерно такая как в центре обороны. К сожалению Анчелотти по-другому не умеет

    • 6 июля 2025, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Выпустил 1 раз, он забил гол.
      А деду это не нравится…
      Вот и усадил, а то вдруг блестнет…
      И так пришлось Асенсио в старте выпускать

  • 6 июля 2025, 11:29

    Хорош заголовок! Правда до финала еще нужно дожить, а это очень проблематично — дыры везде. Рюдигер не в форме, Асенсио больше думает о Фемиде, а над тихоходным Сашко и доверчивым Франом вингеры ПСЖ, скорее всего, поиздеваются. Добавим, что Иуда с плечом это половина от Иуды без плеча, а Гюлеру, не умаляя его достоинств, явно не хватает физики. Про Вини промолчу — «Алабамские Хлобкоробы» ждут его. Думаю, что Алонсо хорошо понимает это и готов избавиться от него хоть сейчаc, да Перес запретил. Словом, если победим Энрике, то чудо будет.

    • 6 июля 2025, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ждите чудо Амиго, воно буде

    • 6 июля 2025, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Если мы сейчас в таком состояние пройдем ПСЖ.
      Я думаю карт бланш Хаби надо будет давать. Покупать игрока в ЦП и верить, что мы можем наконец-то взять требл

    • 6 июля 2025, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Пройти ПСЖ будет очень тяжело. В защите Рюдигер уже не догоняет или же психически не устойчив, в нападении — Винисиус становится бестолковым, а Мбаппе на ровном месте не в своих лучших кондициях «добыл» желтую карточку из-за бессмысленных разговоров с судьей за 5 минут до окончания матча.

    • 6 июля 2025, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Переса на такое сподвигнет, вероятно, обратная ситуация. А если сейчас победим, то он подумает, что и так всë хорошо, зачем нам цп и т.д

    • 6 июля 2025, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Это хорошо ещё, что Беллингем не схлопотал желтую, когда в первом тайме активно спорил с судьёй по поводу нарушения, которого по мнению Джуда не было. Так бы и Джуд пропускал бы игру с тсж.

    • 6 июля 2025, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      все таки требла у Реала я не помню. И если он будет при Пересе, эго у него еще выше станет.
      + не забываем, что скорее всего Родриго аут. А значит 90 лямов как минимум в копилку, получится, что практически ничего не потрачено. Шанс есть…
      А по игре видно, что скамейки не хватает.

  • 6 июля 2025, 12:22

    Реал сегодня понравился, Видно, что система игра меняется и явно в лучшую сторону. Очень понравились Гюлер, Фран и Гонсало Гарсия. Значительно меньше Беллингем, Он не играет на том уровне, что может. Хорош также Трент. Прекрасное преобретение Реала. Феде просто нет слов. И конечно же шапо для Тибо Куртуа. Просто спас Реал от гемороя с дополнительным временем и возможными послематчевыми пенальти. И всё это под управлением Алонсо за такое короткое время. Ну прямо совершенно другой Реал. В конце, конечно, немного расслабились, но это футбол. В него играют люди, а не автоматы. И если на правом краю наконец-то окажется Мастонтуоно и действительно сыграет. Глядишь и Барсе отдаим должок за прошлый сезон. Hala Madrid.

    • 6 июля 2025, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя mvov

      Аминь!

    • 6 июля 2025, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя mvov

      Когда Модрич не может принять мяч… Тут никто не ожидал такого.
      ну и Детские ошибки от Рюди, все таки форму ему набирать и набирать еще…

    • 6 июля 2025, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя mvov

      +++

    • 6 июля 2025, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Лука, Тони, все ошибались. Они тоже люди.

    • 6 июля 2025, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ну я и говорю. Что кто мог подумать, что укрепив центр он разрушится.
      По сути все замены на усиление центра поля + родриго более работоспособный.
      А на деле получилось, что началось суматоха

    • 6 июля 2025, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ой, голевую от Крооса на кобылу в группе ЛЧ никогда не забуду, вроде тогда при Зидане проиграли оба матча коням, но с первого вышли =3

    • 6 июля 2025, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Тут ещё его возраст нужно учитывать. Как-никак ему уже 32 года.

    • 6 июля 2025, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      да Думаю в 1 момент Милитао, Асенсио и Хейсен станут основными.
      Это мое видение, если конечно Мили наберет форму.
      со схемой в 3 заща, а далее что увидим Вальверде справа уже произошло)

    • 6 июля 2025, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Посмотрим.

    • 6 июля 2025, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Три чистых ЦЗ… не дай Бог. Надеюсь, останется Чуа в этой линии

    • 6 июля 2025, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Полностью согласен!)

    • 7 июля 2025, 05:10
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Устное по п.п. 2.1.

    • 7 июля 2025, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А за «старого итальянского пердуна», какое предупреждение полагается?
      Ты выше там пропустил немного тоже.

    • 7 июля 2025, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      устное по 1.1. увижу, отмечу.

    • 7 июля 2025, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      ну при условие что все 3-е могут выдавать длинные передачи. Я лично не вижу ничего плохого.
      А по игре и так видно, что опорник все равно нужен при наших Вини и Мбаппе, т.е в 90% будет -2 игрока в обороне. Интересно будет посмотреть такой вариант.
      Просто Тчу все равно видно не на своей позиции, в центре он намного круче.
      Посмотрим и увидим.

    • 7 июля 2025, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ctrl+F похоже не работает))

    • 7 июля 2025, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Знал, что ты нас не любишь))
      Благо, первомодеры таких сложностей не придумали. А то бы сидели с Бармалеем и писали все хорошие слова о Карло и искали совпадения)))

  • 7 июля 2025, 10:09

    Игра ваще не понравилась. Играли плохо. Рисунка игры не было. Зачем играли в ромб ваще хз.
    Терпели. В контроле мяча проиграли этой никакой Боруссии. Под конец ваще отскок. Хорошо, что Курт в воротах.
    Надеюсь с ПСЖ будем играть в 3 цз. Как в 1/8

  • 7 июля 2025, 10:22

    Модераторы забыли про пункт 1.1 видимо. я процитирую:

    «Оскорблять «Реал Мадрид», его игроков, тренерский и руководящий состав, а также других лиц, причастных к Клубу, в том числе бывших игроков, тренеров и президентов клуба, кроме случаев, когда данный человек был замешан в фактах, порочащих честь Клуба, например, переход в стан злейшего врага. „

    “ в том числе бывших игроков, тренеров»
    Анчелотти — бывший тренер. Но его тут поласкают только в путь.
    Я понимаю, что Хат и Барма — рьяные хейтеры Карло. Но правила сайта важнее личных пристрастий =)

    • 7 июля 2025, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя misa

      мде…

    • 7 июля 2025, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «кроме случаев, когда данный человек был замешан в фактах, порочащих честь Клуба, например, переход в стан злейшего врага».

      Вот же оно! Дедушка Анчи слил 5 класико подряд, следовательно опорочил клуб и перешёл в стан злейшего врага))

    • 7 июля 2025, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Тогда вопрос снимается )))

    • 7 июля 2025, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Анчелотти стал легендой Барселоны, в иерархии где-то посередине между Луисом Энрике и Это'О))

    • 7 июля 2025, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Иди в модеры, с радостью уступим)

    • 7 июля 2025, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, а я и не знал, что у нас личный секретарь-референт есть, вон правила напоминает)) Красота! Интересно, он волонтер или Мартину надо проставиться за такой королевский подгон?))

    • 7 июля 2025, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Волонтерское движение нынче в тренде, поди еще до ВЛКСМ с таким рвением дойдут)
      Что обидно, так нас в хейтеры Карло записали, еще о личных пристрастиях пишут. Глорство, как понимаю, тоже тренд среди безпристрастной молодежи))

    • 7 июля 2025, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В след. раз, когда в баре будет спамер бесноваться, надо на него Мису напустить. Парень молодой, горячий, правила назубок знает. ))

    • 7 июля 2025, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Предлагаешь старый способ регистрации вернуть?)) Пожалей парня!))

    • 7 июля 2025, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ни капли жалости! )) Регистрацию трогать не будем, мы сами создадим юзера и заспамим бар! УАХАХАХАХА!

    • 7 июля 2025, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Зачетная идея)))

    • 7 июля 2025, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет, просто если уж на маленькую букву предупреждения выписывать. Даже Азара нельзя с маленькой буквы писать!) Самое глупое правило. Можно же нечаянно не нажать шифт.
      То тогда вообще нельзя даже минимально как-то стебаться или тем более оскорблять бывших и нынешних игроков и тренеров.
      Или тогда разрешить всё. Я только за буду =) Ну только мат конечно не допускать.

    • 7 июля 2025, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я так и знал, что это ты балуешься )))))

    • 7 июля 2025, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так вы оскорбления Анчи не замечаете или не хотите замечать, правильно вам написали.

    • 7 июля 2025, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так за 2.1 не баним и карточки не даем. Устное предупреждение, максимум.

    • 7 июля 2025, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      То есть не будет бана за Азара, если с маленькой буквы?

    • 7 июля 2025, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Прям жесть мы никогда не пропускаем и не пропустим, это гарантирую.
      А что касается «не замечать» — это опционально.
      К примеру, когда вы открытым текстом послали другого пользователя на три буквы, Хат удалил комент и сделал устное предупреждение. Хотя мог бы и забанить.
      Точно так же и с Карло. Если кто-то грубо матом оскорбит бывшего тренера — будет забанен 100%. А так это не оскорбления, а оценка его прошлого сезона.

    • 7 июля 2025, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя misa

      За маленькую букву никогда не банили. Ты будешь первым)

    • 7 июля 2025, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Только хотел праздник устроить по этому поводу. Ведь Бургер — это проклятие от которого нам ещё долгие века страдать. Умеешь ты обломать -_-

    • 7 июля 2025, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я послала пользователя в ответ на его мат, это была не моя инициатива и если вы так хорошо все помните, то меня послали на ровном месте потому что я написала, что Генич это обычный комм и болела барсуков, а не авторитет, чьим словам все должны верить. Ну естественно я не захотела промолчать если меня матом кроют и я, кстати, готова была к репрессиям, бан так бан. Можете забаниить меня сейчас задним числом. Хотя все равно не вижу связи с оскорблениями Карло.
      Старый пердун это оценка его сезона? Ок, буду знать.

    • 7 июля 2025, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну, во-первых, не репрессии, а справедливое наказание согласно правилам сайта. Во-вторых, Хат все правильно сделал, я с его решением полностью согласен. Это был лишь пример нашего «замечаем, не замечаем». А за «старого пердуна» Чев получил своевременное предупреждение.

    • 7 июля 2025, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Справедливое наказание, не репрессии, согласна)

    • 7 июля 2025, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И ваще, хватит нас демонизировать) Мы лучшие!))

    • 7 июля 2025, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      а «боязливый холоп» и «ссаный итальяшка» (несколько раз) — это грубые оскорбления? Никакой реакции на это в свое время не последовало

    • 7 июля 2025, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Дааа

    • 8 июля 2025, 04:22
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Правила не нами придуманы. Грубых оскорблений не допускаем, а вот за пердунов, холопов или ссыкунов максимум карточка, но не бан.

    • 8 июля 2025, 04:24
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Зависит от контекста и пользователя.

    • 8 июля 2025, 04:25
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Бургер ведь тоже оскорбление)

    • 8 июля 2025, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ок

    • 8 июля 2025, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Бургер ведь тоже оскорбление)»

      А булочка с котлетой? :)
      Так чисто на будущее интересуюсь.

    • 8 июля 2025, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Приметил нового Азара?)
      Пиши на почту, у кого будет настрой с котлетами, ответим))

    • 8 июля 2025, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да нет, старого Азара. Ну типа то же блюдо, но без соуса :)