В первом раунде плей-офф «Мадрид» не без труда одолел «Ювентус» благодаря единственному голу Гонсало Гарсии в начале второго тайма с передачи Трента Александер-Арнольда. Начало матча было за соперником, который провел несколько опасных контратак. «Сливочные» перехватили инициативу в конце первого тайма, а во втором полностью контролировали ход матча, удержав победный счет.
Голы: Гонсало Гарсия 54’ (1-0).
«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Антонио Рюдигер, Орельен Чуамени, Дин Хёйсен – Трент Александер-Арнольд, Федерико Вальверде (Дани Себальос 90’), Арда Гюлер (Лука Модрич 78’), Джуд Беллингем, Фран Гарсия – Винисиус Джуниор, Гонсало Гарсия (Килиан Мбаппе 68’).
«Ювентус»: Микеле Ди Грегорио – Пьер Калюлю, Даниэле Ругани (Федерико Гатти 86’), Ллойд Келли (Николас Гонсалес 60’) – Алберту Кошта, Мануэль Локателли (Уэстон МакКенни 86’), Кефрен Тюрам, Андреа Камбьясо, Франсишку Консейсау (Филип Костич 60’), Кенан Йылдыз (Тен Копмейнерс 71’) – Рандаль Коло-Муани.
Запасные: Андрей Лунин, Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Лукас Васкес, Юссеф, Хакобо Рамон, Рауль Асенсио, Чема Андрес, Виктор Муньос, Марио Мартин, Родриго Гоэс, Браим Диас – Джованни Даффара, Джованни Гарофани, Карло Пинсольо, Юнас Рухи, Бремер, Василие Аджич, Дуглас Луис, Самюэль Мбангула, Душан Влахович, Тимоти Веа.
Тренеры: Хаби Алонсо – Игор Тудор.
Арбитр: Шимон Марчиняк (Польша).
Предупреждения: Джуд Беллингем 87’ – нет.
1 июля 2025. Майами (США). «Хард Рок Стэдиум».
Следующий матч: в субботу, 5 июля, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет в Нью-Йорке в четвертьфинале против «Боруссии Дортмунд».
Quanor
Всегда бы так играли как во втором тайме, вопросов бы не было.
AntiCule
Ну подождите немного, Хаби не волшебник, видно что работа ведется, это как предсезонка у команды.Все будет нормально.Единственная проблема Мадрида это сложности при атаке, когда соперник закрывается, как Юве сегодня, ее решить Алонсо и все будет тип топ
Quanor
Конечно за пару недель команду не слепишь, я все это понимаю. По этому пока просто наблюдаю.
Funky_71
учитывая 10 сейвов у вратаря Юве, с атакой тоже всё нормально
Lissok
А мне кст понравилась самоотдача Вини, правда все еще мяч теряет просто так, но мб после десятка туров работы в прессинге поймет что мячем желательно дорожить.
В первом тайме даже пришлось себя ущипнуть, показалось что прошлый сезон вернулся, но потом вроде разогнались и подуспокоился.
Вратарь Юве кнш красавец, но мог бы вертушку-кислотушку Феде и пустить ради приличия…
Emin
В первом тайме даже пришлось себя ущипнуть, показалось что прошлый сезон вернулся, но потом вроде разогнались и подуспокоился.
Вратарь Юве кнш красавец, но мог бы вертушку-кислотушку Феде и пустить ради приличия…
Вратарь Юве кнш красавец, но мог бы вертушку-кислотушку Феде и пустить ради приличия… +++
AntiCule
И все таки Феде Вальверде это просто шедевреальный монстр
D.allikas
Первый тайм слабенький получился, не так интенсивно играли и пару раз ошиблись, но повезло. Во втором совсем другая игра и Ювентус просто отскакивал благодаря своему вратарю. Рюдигеру надо прибавлять, видно что после травмы и еще не до конца набрал форму, Трент еще привыкает, а черепашка только начинает разыгрываться. После энтеровируса очень тяжело приходить в себя, дегидротация жесткая.
Emin
вчера блистал
Ksani
Вратарь Юве — лучший
Феде, Орельен, Гюллер, Гонсало — хороши
Рюдигер — плохо
Винисиус — Джуниор
Киллиан — Мбаппе
AntiCule
Феде, Орельен, Гюллер, Гонсало — хороши
Рюдигер — плохо
Винисиус — Джуниор
Киллиан — Мбаппе
Да этих двух товарищей нужно заменить Алабу и Рюдигера, по хорошему Реалу нужен еще один ЦЗ неизвестно какой Милитао вернется
Bodriy Modric
Да что ты заладил «неизвестно, неизвестно»? :)))
Всё давно уже известно. Он вернется никакой.
Это было ясно еще полтора года назад.
Toadcat
Бульмень чисто Васкез 2.0, спасибо что бесплатно и ждем Карву.
Вини тихий ужас, чем дальше тем хуже.
Мбаппе — время срать, а мы не ели.
Феде, наконец-то глаза горят, а не лицо в страданиях.
Деда переверните.
Остальные молодцы, Гонзало совсем молодец =3
AntiCule
Вини тихий ужас, чем дальше тем хуже.
Мбаппе — время срать, а мы не ели.
Феде, наконец-то глаза горят, а не лицо в страданиях.
Деда переверните.
Остальные молодцы, Гонзало совсем молодец =3
Да подожди ты ярлыки навешивать на всех, капец ты скорый на расчет парень, Трент только пришел в команду, дайте хотя бы сыграться с командой
petruxa
Вини тихий ужас, чем дальше тем хуже.
Мбаппе — время срать, а мы не ели.
Феде, наконец-то глаза горят, а не лицо в страданиях.
Деда переверните.
Остальные молодцы, Гонзало совсем молодец =3
ну Тренту за голевой пас можно и накинуть баллов, я лично очень порадовался в этот момент что (а) наконец-то есть кому подавать с фланга (б) наконец-то есть кому это замыкать
про Вини я тут внезапно осознал для себя, какое его качество меня бесит больше всего: вальяжность. на месте тренера я бы стегал розгами за это
Toadcat
про Вини я тут внезапно осознал для себя, какое его качество меня бесит больше всего: вальяжность. на месте тренера я бы стегал розгами за это
Так я и накинул 2.0 значит более хороший Васкез, но суть от Васкеза — пинай, бегай =3
Nuwanda
+
Да и этот матч был неплохой в его исполнении, а учитывая его игровые качества дальше ух как интересно будет
petruxa
Пинать тоже по разному можно, Васкез этот делал на уровне ребят из моего двора, к сожалению. Короче, все познается в сравнении, понятно что это не Карвахаль, но и Карвахаль уже не факт что будет Карвахалем, так что…
Nuwanda
Лучше Трента видит поле в этой команде только Модрич. Ты всерьëз сравниваешь его с Васкесом?
Toadcat
Ну вот меня у Трента и убила куча пасов невпопад, и какое-то раздолбайство в защите, что если его не страхуют, то там пусто, а он не бежит =3
Toadcat
Ага, из-за пинков мячика куда-то в сторону штрафной =3
Nuwanda
На голевую напинал:)
Oxamyt
Вини тихий ужас, чем дальше тем хуже.
Мбаппе — время срать, а мы не ели.
Феде, наконец-то глаза горят, а не лицо в страданиях.
Деда переверните.
Остальные молодцы, Гонзало совсем молодец =3
Не помню когда у Феде глаза не горели
Toadcat
С середины прошлого сезона +- он был замученый. Это не к Феде претензия, а скорее индикатор игры команды. Перестали в Терпи-Страдай гонять, у него лицо стало задорное =3
Oxamyt
Не заметил такого, за исключением определенных отрезков в отдельных матчах. Где у Реала улучшилась игра — тоже непонятно. Ну да ладно
Veles
В смысле — где? Я наконец-то прессинг увидел в отборе мяча. Они кидаться стали и отрабатывать, пытаясь вернуть мяч и почти всегда это срабатывало. Карл такое не требовал никогда. А тут прям видна установка Алонсо. И видно, что он требует. И они стараются это выполнять. Не гладко пока, не идеально, но это только начало, надеюсь.
Quanor
PPDA наш и Ювентуса: 12.2 — 26.3
Angel1982
Вини тихий ужас, чем дальше тем хуже.
Мбаппе — время срать, а мы не ели.
Феде, наконец-то глаза горят, а не лицо в страданиях.
Деда переверните.
Остальные молодцы, Гонзало совсем молодец =3
Почему Бульмень?
Veles
Ну да. Мы больше чем в два раза агрессивнее в прессинге.
GlorMadrida
Вини тихий ужас, чем дальше тем хуже.
Мбаппе — время срать, а мы не ели.
Феде, наконец-то глаза горят, а не лицо в страданиях.
Деда переверните.
Остальные молодцы, Гонзало совсем молодец =3
А вот Куртуа очень хвалит Трента.
GlorMadrida
Это что такое?
Toadcat
Куртуа и себя хвалит, а потом все что можно в очко пускает, мы это уже проходили =3
Toadcat
Так эталонный корм для скуфа с пивным пузом называется у одного бренда скорожралок.
А ты — то что ты ешь. Исходя из этой фразы, делаем вывод что Трент это Бульмень =3
GlorMadrida
Еще больше не пускает так что Тибо лучший). Хаби тоже Трента хвалит, сказал он топ топ топ игрок.
Toadcat
Ну не будет же Хаби посуду бить и орать, что ему сальную цитадель пригнали на фланг. Работает с тем что есть =3
Quanor
Интенсивность высокого прессинга. Мы в среднем позволяли им делать 12 передач на их половине поля, а они нам 26 на нашей.
GlorMadrida
То есть тоже не потавил на место деда Переса?)
Toadcat
Ага, прогнулся. К Пересу у меня вообще двоякое отношение, с одной стороны по что он в выбор основного состава лезет, с другой стороны в некоторых вопросах юридических и экономических чисто дьявол, я бы его биографию хотел бы чтоб сняли, в назидание молодым как темки мутить, чтоб вся индустрия офигевала =3
GlorMadrida
Спасибо
zazuch
Про Переса будет и фильм, и памятник на СБ. Сомнений нет
10nce
нормальный матч, радоваться особо не нужно, турнир проходной, работать дальше. Самоотдача во втором тайме порадовала
Nuwanda
+
petruxa
можно немножко порадоваться, сезон не так уж много поводов давал
10nce
я же не написал, что радоваться вообще не нужно)
petruxa
Вроде начинает проглядываться у нас какой-то футбол, во втором тайме прям хорошо играли, да и в первом Юве, в целом, только на контратаках опасен был. Они выбрали игру откровенно вторым номером, в итоге бегали без мяча, выдохлись на жаре, за что и поплатились во втором тайме, когда Мадрид взвинтил темп.
Понравилось, как действуют без мяча, уже видна системность.
Вальверде бесподобен, в очередной раз. Мне кажется, это вот именно тот типаж футболиста будущего, о котором говорил когда-то Лобановский. Абсолютно универсальный игрок.
Goodika
Понравилось, как действуют без мяча, уже видна системность.
Вальверде бесподобен, в очередной раз. Мне кажется, это вот именно тот типаж футболиста будущего, о котором говорил когда-то Лобановский. Абсолютно универсальный игрок.
Плюс!
snatch
мяч, минимум, катился как надо.
человеки двигались, следуя четким указаниям – искали зоны между линий, предлагали опции для разрезающего паса. идея тренера видна, что самое главное в становлении.
Штиллера бы в центрального дирижера с обязательством делать пластическую.
petruxa
человеки двигались, следуя четким указаниям – искали зоны между линий, предлагали опции для разрезающего паса. идея тренера видна, что самое главное в становлении.
Штиллера бы в центрального дирижера с обязательством делать пластическую.
меня пока Арда вполне удовлетворяет в этой роли
snatch
ну, твое удовлетворение – это твое удовлетворение.
а, использование атакующего полузащитника в последней линии полузащиты с совершенно разными задачами – это другое. надеюсь, ты не предпочитаешь стричь волосы лезвием, только потому что оно может. а, делаешь это с ножницами.
Farengeit32
Арда хорош, глаза не меньше Вальверде горят!
порадовал Фран Гарсия — немного голову включать и с мячом поработать и все будет как надо. Гонсало радует, Вини печалит.
На Чему и Мартина посмотреть бы в деле
petruxa
а, использование атакующего полузащитника в последней линии полузащиты с совершенно разными задачами – это другое. надеюсь, ты не предпочитаешь стричь волосы лезвием, только потому что оно может. а, делаешь это с ножницами.
А что с того что номинально он — атакующий полузащитник? Вопрос ведь не в этом, а в том, выполняет ли он нужные функции на этой позиции. По моему, Арда отлично играет дип-плеймейкера, в том числе и в отборе, кстати, нормально действует. Уж не знаю планов Хаби, но пока ставлю на то, что он и дальше будет там играть, и расти.
Emin
порадовал Фран Гарсия — немного голову включать и с мячом поработать и все будет как надо. Гонсало радует, Вини печалит.
На Чему и Мартина посмотреть бы в деле
порадовал Фран Гарсия — немного голову включать и с мячом поработать и все будет как надо +++
snatch
Уважаемый, пожалуйста, не усложняй нашу и так сложную жизнь. Уже мазохизмом попахивает.
Знаешь, если ты умеешь делать что-то помимо твоей основной работы/задачи – это совершенно не делает тебя профильным или первозаменяющим работником той работы/задачи.
Такая кадротаскания – это полная хрень в стратегической развитии. Результат которого что и тебя, и меня не радует в будущем, поверь.
Пусть парень занимается тем, чему он обучался в академии и с опытом будет давать больший результат.
petruxa
Знаешь, если ты умеешь делать что-то помимо твоей основной работы/задачи – это совершенно не делает тебя профильным или первозаменяющим работником той работы/задачи.
Такая кадротаскания – это полная хрень в стратегической развитии. Результат которого что и тебя, и меня не радует в будущем, поверь.
Пусть парень занимается тем, чему он обучался в академии и с опытом будет давать больший результат.
Я все ещё не понимаю твоей аргументации, точнее, я её не вижу. Чем именно плох вот прямо сейчас Арда на позиции дип плеймейкера, и чем конкретно будет лучше Штиллер? Который на данный момент для нас — кот с мешке.
Я как раз не усложняю, а упрощаю. Нет смысла менять то, что уже работает, с теми игроками, которые уже давно в клубе.
В любом случае, вот тебе мой прогноз: Гюлер будет и дальше там играть, и приносить огромную пользу команде. Уверен, что со временем, ты тоже это разглядишь.
snatch
Я как раз не усложняю, а упрощаю. Нет смысла менять то, что уже работает, с теми игроками, которые уже давно в клубе.
В любом случае, вот тебе мой прогноз: Гюлер будет и дальше там играть, и приносить огромную пользу команде. Уверен, что со временем, ты тоже это разглядишь.
Уважаемый, в этом, конкретном случае, я не изменяю свое видение.
Например, то что финансовый директор или менеджер по работе с клиентами работают в твоей компании уже 3 года и знает как функционирует твоя компания с его точки зрении – не обязует/сделает необходимым выполнять ему задачи операционного менеджера, если того не будет.
Будучи СЕО, у тебя должно быть представление, о том, какие специалисты должны работать на каких должностях с какими профессиональными навыками.
В этом случае, при здравом мысли, ты не допускаешь вышесказанное кадротаскание, только потому что заменяющий знает как твоя компания работает.
Если не хочешь системно страдать, то попросту идешь искать профильного специалиста, т.е, того же О.М.
То, что как бы мы не пытались заменять/распределять задачи Крооса между Вальверде, Беллингемом и Себальосом – вышла полная херня, как и было в 2022-23, когда ушел Каземиро.
К слову, то, что Педри может играть в центре в паре с Де Йонгом, не означает того, что игрок более похожего на него, сможет то же самое в Мадриде.
Смотри, один самых красивых объяснении/разъяснении позиции и ролей на поле придумала многоуважаемая итальянская тренерская школа. Попытаюсь объяснить это в современном их понимании.
Есть позиция медиано, т.е, игрок первой линии полузащиты перед обороной.
Для тебя они центральные опорные полузащитники – Каз, Буси (подробно позже, он уникум), Макелеле, Т. Мотта, Фабиньо при Клопп, Брозович у Индзаги, Каррик, особенно, при Ван Гаале, сейчас – Родри. Стандарты опорного полузащитника. Но, у них преобладают навыки опорников-методисты, т.е., оборонительные/разрушающие, идущие в плотный стык с соперником. Для понимании, ЦОП в 4-3-3.
Есть и другие типы центральных полузащитников, называемые «реджистой».
Они работают с кем-то в паре и у них и техника, и видения поле, плеймейкерские качества сильно лучше, чем у методисты. В примере: Пирло, Алькантара в 2019-20, сейчас Де Йонг и Витинья. ЦП в 4-2-3-1.
Есть ещё одна позиция, называемая «меццалой». Это передние, но не конечные полузащитники у линии атаки. Скажем, B2B. Но, они исключительно играют на паре, в двух флангах/полуфлангах около обеих штрафных. Для понимании, Иньеста-Хави, Погба-Видаль, Кроос-Модрич, Барелла-Мхитарян, Руис и Ж. Невеш, в 4-3-3, 4-3-1-2 или 3-5-2.
Есть и другой тип центральных полузащитников, как «чентрале». Лемпард, Эссьен, Джеррард, Яя Туре, Фернандиньо, Погба. Очень часто располагаются чуть впереди зоны ЦОП. Примут/отберут, забегут и забьют.
Штощь, наш Арда ни один из них. Он треквартиста, располагающееся справа на поле, игрок с активным смещением в 14-ю зону, в штрафной под удар/пас/стенки. 90% случаях он играет справа, потому что у него слабая правая нога, но невероятная рабочая левая, как у Хамеса, напиример.
Поэтому не заставляй меня передумать или придумать себе несовместимые футбольные понятии, хотябы, потому что это не посильно самому игроку ни физически, ни тактически.
Думаю, я достаточно информативно излагал свое видение о том, где должен именно должен играть Арда.
petruxa
Например, то что финансовый директор или менеджер по работе с клиентами работают в твоей компании уже 3 года и знает как функционирует твоя компания с его точки зрении – не обязует/сделает необходимым выполнять ему задачи операционного менеджера, если того не будет.
Будучи СЕО, у тебя должно быть представление, о том, какие специалисты должны работать на каких должностях с какими профессиональными навыками.
В этом случае, при здравом мысли, ты не допускаешь вышесказанное кадротаскание, только потому что заменяющий знает как твоя компания работает.
Если не хочешь системно страдать, то попросту идешь искать профильного специалиста, т.е, того же О.М.
То, что как бы мы не пытались заменять/распределять задачи Крооса между Вальверде, Беллингемом и Себальосом – вышла полная херня, как и было в 2022-23, когда ушел Каземиро.
К слову, то, что Педри может играть в центре в паре с Де Йонгом, не означает того, что игрок более похожего на него, сможет то же самое в Мадриде.
Смотри, один самых красивых объяснении/разъяснении позиции и ролей на поле придумала многоуважаемая итальянская тренерская школа. Попытаюсь объяснить это в современном их понимании.
Есть позиция медиано, т.е, игрок первой линии полузащиты перед обороной.
Для тебя они центральные опорные полузащитники – Каз, Буси (подробно позже, он уникум), Макелеле, Т. Мотта, Фабиньо при Клопп, Брозович у Индзаги, Каррик, особенно, при Ван Гаале, сейчас – Родри. Стандарты опорного полузащитника. Но, у них преобладают навыки опорников-методисты, т.е., оборонительные/разрушающие, идущие в плотный стык с соперником. Для понимании, ЦОП в 4-3-3.
Есть и другие типы центральных полузащитников, называемые «реджистой».
Они работают с кем-то в паре и у них и техника, и видения поле, плеймейкерские качества сильно лучше, чем у методисты. В примере: Пирло, Алькантара в 2019-20, сейчас Де Йонг и Витинья. ЦП в 4-2-3-1.
Есть ещё одна позиция, называемая «меццалой». Это передние, но не конечные полузащитники у линии атаки. Скажем, B2B. Но, они исключительно играют на паре, в двух флангах/полуфлангах около обеих штрафных. Для понимании, Иньеста-Хави, Погба-Видаль, Кроос-Модрич, Барелла-Мхитарян, Руис и Ж. Невеш, в 4-3-3, 4-3-1-2 или 3-5-2.
Есть и другой тип центральных полузащитников, как «чентрале». Лемпард, Эссьен, Джеррард, Яя Туре, Фернандиньо, Погба. Очень часто располагаются чуть впереди зоны ЦОП. Примут/отберут, забегут и забьют.
Штощь, наш Арда ни один из них. Он треквартиста, располагающееся справа на поле, игрок с активным смещением в 14-ю зону, в штрафной под удар/пас/стенки. 90% случаях он играет справа, потому что у него слабая правая нога, но невероятная рабочая левая, как у Хамеса, напиример.
Поэтому не заставляй меня передумать или придумать себе несовместимые футбольные понятии, хотябы, потому что это не посильно самому игроку ни физически, ни тактически.
Думаю, я достаточно информативно излагал свое видение о том, где должен именно должен играть Арда.
Вы, я смотрю, мощный теоретик футбола) что ж, я не такой большой специалист, поэтому спорить не буду. Посмотрим, что на эту тему думает Хаби, который, полагаю, тоже немного разбирается в данном вопросе.
Nuwanda
Потенциально в течение сезона у Реала может образоваться новое трио в нападении: Мбаппе-Гонсало-Мастантуоно. Если Винисиус не сделает качественный скачок в игре, то рано или поздно превратится в запасного
Oxamyt
Очень сырой еще Гонсало, хоть и формально результат приносит. Мастантуоно вряд ли что-то в первый сезон покажет, если он еще даже за Ривер Плейт не тащит
Nuwanda
Гонсало уже качественно влияет на результаты команды, а не формально. Безусловно на него ещë нужно смотреть на дистанции, но очень многое указывает на то, что он станет топовым форвардом. У него солидная статистика за Кастилью, в прошлом сезоне его гол вывел первую команду в полуфинал кубка насколько помню, сейчас ему сполна дают время и он продолжает забивать. Кроме голов и в подыгрыше действует хорошо, отрабатывает в обороне прилично.
Мастантуоно же очень многообещающий парень. В 18 лет уже основной игрок в Ривер Плейте, о многом говорит. Но здесь согласен, он может как Гюлер провести свои первые сезоны: не шатко, не валко, а может как джамаль сходу стать одним из ключевых игроков команды. Хочется конечно второго, у команды должен быть топовый правый вингер с рабочей левой ногой.
Quanor
Мастантуоно же очень многообещающий парень. В 18 лет уже основной игрок в Ривер Плейте, о многом говорит. Но здесь согласен, он может как Гюлер провести свои первые сезоны: не шатко, не валко, а может как джамаль сходу стать одним из ключевых игроков команды. Хочется конечно второго, у команды должен быть топовый правый вингер с рабочей левой ногой.
Если Мастантуоно возьмет удачу за хвост, и залетит команду так же как Джуд или Ямаль, что просто будет видно что это игрок основы, это конечно будет круто. И у нас за долгое время появится правый вингер. И я больше не буду видеть игру в 5 защитников. Когда Чуи передвинули ближе к центру, то и игра пошла. Но видно что не хватало справа игрока на фланге, который может обострять и бежать вперед так как Вини. Надеюсь им станет Мастантуоно.
misa
1 в 1 такое про Гюлера писали здесь когда он пришёл =)
Quanor
Да, но один человек, и он не подавал надежды на него, а утверждал. Я же не знаю что это за конфета такая, горькая, или сладкая, а может с изюминкой, в живую его даже не видел.
Я лишь надеюсь что у нас появится норм правый нап.
misa
Я лишь надеюсь что у нас появится норм правый нап.
Ждём его с 2016 года
Oxamyt
Мастантуоно же очень многообещающий парень. В 18 лет уже основной игрок в Ривер Плейте, о многом говорит. Но здесь согласен, он может как Гюлер провести свои первые сезоны: не шатко, не валко, а может как джамаль сходу стать одним из ключевых игроков команды. Хочется конечно второго, у команды должен быть топовый правый вингер с рабочей левой ногой.
Пусть развиваются, конечно, но не вижу их в основе на этот сезон абсолютно. 25+4 в 36 матчах в полуаматорской лиге в 21 год — это не сверхуспех. Средний уровень у него явно не дотягивает до игрока уровня старта Реала на данный момент. Нет хай-класса а-ля Мбаппе, Родриго, Винисиус, Бензема в прошлом…
Мастантуоно… ну, и Арда, которого вспомнили выше, в 18 в Фенере в основе был. По стате все плюс-минус одинаково, по нарезкам турок гораздо сильнее смотрелся. Посмотрим, в общем)
Serg844
У Феде новая жизнь началась после ухода жвачки
misa
Феде при «жвачки» и стал звездой. Так что он ему благодарен всегда будет.
Пятница
Позитивные изменения при Алонсо
1.Акцент на прессинге, даже если он еще не идеален.
2.Больше самоотверженности от игроков.
3.Команда быстрее движет мяч и не стоит на месте, что говорит о более плавном и менее предсказуемом стиле футбола.
Понравился Арда Гюлер — он тот тип креативного полузащитника, который нужен (их не останется просто) «Реал Мадриду», особенно с учетом того, что Лука Модрич в конечном итоге уйдет.
Dragonid
Вышел Мбаппе, и начал руками махать и смотреть игру, 80% выключенный из игры был. Кажись дали время, надо пахать доказывать, а вышел как примадонна
Виник спускался, отбирал, прессинговал. Ниразу даже языком ее зачисал, успехи есть
Всех больше понравился Гюлер, он просто разрывал, старался и отбирать, пресинговать, так и разрезающие выдавал.
Если продолжится так, команде есть куда расти
Сейчас самое интересное будет, вернулся Мбаппе, будут ли у нас заменять нашу 2ку, или постоянно будут они играть даже в худшие свои игры.
Сколько теперь будет времени у Гонсало
Meroving
За 4 мачта команда показывает игру на голову лучше чем весь прошлый сезон. Не понимаю хейта в сторону Трента, мы за весь прошедший сезон столько остроты и точных навесов не видали. Я лично всем доволен, и нам есть еще куда расти. А так с Вини, Алабой и Рюди нужно избавляться, ИМХО
DireWolf
Рюди чем провинился?
Meroving
Его агрессия в чужой штрафной. В прошлом сезоне при каждом угловом он с кем то цапался, и если команда забивает, то такой мяч отменять так как Рюди нарушает правила. Он слишком вжился в роль психа, пора приходить в себя. В остальном претензий нет.
obelisque
Беллингемы рвутся в полуфинал
misa
Понравилось:
Схема, как я и предполагал ранее, я ж эксперт и шарю за футбол =) будем играть 3-4-3 или 3-5-2
Фран — ваще красава, прям уже реально молодец. Какой нафиг Менди
Хуёйсен — нарк. явно под кайфом каждый раз. Но очень хорош в пас. отличная покупка.
Феде — капитан. этим всё сказано.
Арда — привыкает к новой роли. Успешно.
Гонсало — открытие турнира. Не нужен нам больше нападающий. Гонсало отличный вариант.
Не понравилось:
Поле. Как всегда говно.
Погода — после 5 минуты уже все устали в первом тайме. Темп был пешеходный.
Вини — после отличный игры теперь вот не очень.
Белингем — старается вроде, но явно не его позиция Он полузащитник центральный а не фланговый. ваще не получается у него в атаке. Много ошибок потерь.
Трент — но пас всё спас.
Мбаппе — ваще никакой. Просто не готов. Зачем его выпустили хз. А если бы Юве сравнял? Пришлось бы с ним играть доп вемя. И скорее всего его бы заменили, так как без него лучше чем с ним.
А в целом всё хорошо. Хабирито работает. Всё получается. Дортмунд обыгрывать и в полуфинале ПСЖ. Скорее всего вылетим, но и пофиг =)
DEWQA
Нужен Штиллер как воздух. В центре идеи нет от сова совсем. Там, где можно перевести на фланг одним пасом и растянуть соперника идут 3 коротких паса. Так дела не будет.
Настоящий первый экзамен будет ПСЖ или Бавария.
obelisque
Настоящий первый экзамен будет ПСЖ или Бавария.
Идея есть, но у Арды не получается.
Вчера 2 передачи запорол, аналогичные той, что когда-то Тони на Вини выдал в матче с Баварией. Но с опытом должно прийти.
misa
Настоящий первый экзамен будет ПСЖ или Бавария.
Так может это указание Алонсо так играть.
Арда и выполняет всё, что ему говорят.
DEWQA
Арда и выполняет всё, что ему говорят.
Если это так, то к зиме дождемся Зидана, которому Перес реально даст полномочия.
etotebee1
новый тренер, новые игроки.конечнр ещё работать и работать.но радует два аспекта.первое-игроки бегают, двигаются, и это в таких условиях(+30 градусов, часовой пояс, влажность).второе-после гола продолжаю атаковать, держать мяч.
Chev Chellios
Нахрена нужен Модрич на этом турнире?
Он сам разве не понимает, что ограничивает тренера, которому придется потом верстать все заново после его ухода?
Чистой воды эгоизм.
3-4 сезона назад ты должен был уходить.
obelisque
Он сам разве не понимает, что ограничивает тренера, которому придется потом верстать все заново после его ухода?
Чистой воды эгоизм.
3-4 сезона назад ты должен был уходить.
Модрич больше нужен в тренировочном процессе, чем на поле
Chev Chellios
ни где он не нужен, пусть идет с миром
misa
Он сам разве не понимает, что ограничивает тренера, которому придется потом верстать все заново после его ухода?
Чистой воды эгоизм.
3-4 сезона назад ты должен был уходить.
В смысле ?)
Модрич заменил уставшего Гюлера.
У нас кто-то есть ещё кроме Модрича и Себальоса, который заменил уставшего Вальверде?
Ты прям очень категоричен)
Quanor
Модрич заменил уставшего Гюлера.
У нас кто-то есть ещё кроме Модрича и Себальоса, который заменил уставшего Вальверде?
Ты прям очень категоричен)
Лука не нужен, Кроос стандарты подавать не умеет — у него свой мир))
Chev Chellios
Кроос пешеход, который ушел и слава Богу.
Модрич… песок сыплется, давно пора уйти, если не понимает сам, то нужно жестко попросить.
misa
Сейчас вроде параллельные вселенные, от всяких Марвел, уже не модные стали =)
Chev Chellios
Модрич заменил уставшего Гюлера.
У нас кто-то есть ещё кроме Модрича и Себальоса, который заменил уставшего Вальверде?
Ты прям очень категоричен)
Смысл держать игрока, которого не буде в следующем сезоне?
В кантере найдется кто-нибудь на эти 10-15 минут, что целесообразней.
misa
В кантере найдется кто-нибудь на эти 10-15 минут, что целесообразней.
Не найдётся. Их ещё наигрывать надо. А тут и тренироваться то некогда. А Модрич есть уже здесь и сейчас. Его все любят и уважают.
DireWolf
С такими «болельщиками» никакие барсаглоры или хейтеры не нужны. Если уж на Крооса и Модрича гонят, то кто вообще тогда уровень?
Или же люди футбол ушами смотрят))
Headbanger
Он сам разве не понимает, что ограничивает тренера, которому придется потом верстать все заново после его ухода?
Чистой воды эгоизм.
3-4 сезона назад ты должен был уходить.
Не Модрич решает играет он или нет, а тренер. Иди лучше таблицу умножения учи, а то опять двоек нахватаешь по математике и отец будет ремнем пороть.
Chev Chellios
Модрича нет, смирись.
Chev Chellios
вот что это за не побоюсь этого слова высер?
misa
Как это нет? Он вчера играл и ещё один матч сыграет минимум =)
petruxa
Он сам разве не понимает, что ограничивает тренера, которому придется потом верстать все заново после его ухода?
Чистой воды эгоизм.
3-4 сезона назад ты должен был уходить.
ну, в смысле — нахрена? на ротацию. игроки уставшие после длинного сезона, тут любая замена на вес золота.
hattaki
Предупреждение по 1.2.
hattaki
Устное по 1.3.
hattaki
Или же люди футбол ушами смотрят))
Ну и устное, скажем, по 1.2.
Не провоцируемся и не провоцируем)
petruxa
а автор комментария получил устное? потому что «нахрена» — это я его цитировал, вообще-то
Emin
Или же люди футбол ушами смотрят))
С такими «болельщиками» никакие барсаглоры или хейтеры не нужны. +++
hattaki
А ты уверен?
petruxa
В чём? Давай по существу. Если «нахрена» — это плохо, то я постараюсь больше так не выражаться. Но в данном случае я лишь цитировал автора исходного комментария, который, насколько я могу судить по треду, никакого предупреждения не получал.
hattaki
Ты чуток вниз полистай
petruxa
Хорошо, теперь вижу.
Toadcat
Он сам разве не понимает, что ограничивает тренера, которому придется потом верстать все заново после его ухода?
Чистой воды эгоизм.
3-4 сезона назад ты должен был уходить.
Деда заслужил уйти по человечески, если уж таких деятелей как Васкез, Алаба и Менди тухлымим помидорами не закидывают при выходе, то Модрич заслужил прощальный поцелуй в задницу от Фло и половины команды. И кого вместо него выпускать, Себальоса? Я бы понял если кого купили, но ведь нет. У нас и так весь центр поля здоровый на поле =3
Chev Chellios
Да? А через месяц кого ты будешь выпускать ?)
Toadcat
Так надо или покупать, или выращивать, я бы Нико Паса вернул бы для этого, ну вот чисто мое мнение, по играм которые видел. Ну или может в кантере какое золотце есть, но я за играми кантеры не следил активно, не было возможности =3
Но это не вина Модрича, что Фло полузащитников зажал новых, или дровосеков набрал.
Chev Chellios
При чем тут ТАКИЕ БАЛЕЛЬЩИКИ, У НИХ СВОЯ РЕАЛЬНОСТЬ, нахрена переходить на категории личностных качеств?
Модрич вчерашний день, спасибо, едем дальше.
А потом прибегаю админы и начинается хренотень…
Может на корню рубить, когда идут ответные посты не по теме?
hattaki
Модрич вчерашний день, спасибо, едем дальше.
А потом прибегаю админы и начинается хренотень…
Может на корню рубить, когда идут ответные посты не по теме?
Предупреждение по 1.3.
Chev Chellios
в этом весь Хат и Ко, ждать… Ладно ИКС с вами -вахтерами
hattaki
И Вам того же))
misa
Но вообще всё это неважно.
Главное то, что Алонсо вновь сказал, что надо уметь терпеть!)
DEWQA
Главное то, что Алонсо вновь сказал, что надо уметь терпеть!)
Мне еще понравилось на 70+ какой-то минуте 4 игрока Реала в позиционном нападении, пытаются соорудить атаку против 9 игроков Ювентуса, а все остальные игроки на своей половине поля. Но это при Анчелотти защищали минимальный счет, а при Алонсо пытаются всеми силами его увеличить.
GlorMadrida
Главное то, что Алонсо вновь сказал, что надо уметь терпеть!)
Это нога кого надо нога)
Emin
Впервые посмотрел игру Реала при Алонсо. Игра мне понравилась. Надеюсь, Алонсо начал прививать новые методы, тактики и стиль игры; вчера было заметно. Успехов нашей любимой команде и всех трофеев. Вперёд!!!
Не понравился Винисиус; словно теряет былые кондиции и нацеленность на ворота. Рюдигер становится постепенно несдержанным; надеюсь, что ошибаюсь.
Но вот приятно удивляет и больше восхищает страсть и желание Гонсало Гарсии. Просто хвала и слава воспитаннику своей же академии!!!
misa
Не понравился Винисиус; словно теряет былые кондиции и нацеленность на ворота. Рюдигер становится постепенно несдержанным; надеюсь, что ошибаюсь.
Но вот приятно удивляет и больше восхищает страсть и желание Гонсало Гарсии. Просто хвала и слава воспитаннику своей же академии!!!
+!
anservic
Схема с 3мя защитниками выглядит неплохо.
Позиция Чуамени — хорошо выглядит — при защите в обороне, при атаке в опорке.
Единственное — я думаю Гулер не на своей позиции, его бы с Вальверде поменять местами — было бы лучше думаю.
misa
Позиция Чуамени — хорошо выглядит — при защите в обороне, при атаке в опорке.
Единственное — я думаю Гулер не на своей позиции, его бы с Вальверде поменять местами — было бы лучше думаю.
Феде подстраховывал Трента. Поэтому играл правее. А так да, Гюлеру с левой удобнее бы там было.
anservic
Я бы даже сказал, что Гулер в центре как цпз играл, ему лучше апз слева смещаясь в центр играть, а Вальверде как цпз играть
А так Вальверде перешел на апз и получил моментов больше чем за весь сезон помоему))
misa
А так Вальверде перешел на апз и получил моментов больше чем за весь сезон помоему))
Я так думаю, Гюллер, как игрок с лучшим контролем мяча и более техничный, обладающий более мягким пасом. рассматривается Алонсо как некий глубинный плеймейкер. Типа как ранее Пирло или щас Витинья.
А Федя более взрывной с лучшим ударом. Вчера он фигачил только в путь ))) Поэтому повыше.
Но это непонятно и всё запутано. Прикольно, что экспериментируя у нас всё хорошо с результатами.
anservic
Я бы даже сказал, что Гулер в центре как цпз играл, ему лучше апз слева смещаясь в центр играть, а Вальверде как цпз играть
А так Вальверде перешел на апз и получил моментов больше чем за весь сезон помоему)))
Nijat911
А что за разнагласие между Ардой и Белин, что то начали ругатся да и Беленг что то не нравится, плохо ведет себя послднее время. может скоро будет операция и не будет играть, и потеряет место. Слишком так вчера начал наежать на Арду
misa
Да тоже заметил. Бесится, что нет ему места сейчас подходящего. И Гюлер ему пас не всегда даёт. Да и наверно травма всё равно выбешивает.
Он как её получил стал нервным каким-то. Какой никакой дискомфорт да есть.
Nijat911
Он как её получил стал нервным каким-то. Какой никакой дискомфорт да есть.
такое не приятное ошушение от этого отношение, надеюсб Арда будет стойкий и не будет обрашать внимание на такие пустяки, потому что, парень реально может стать хорош, вспоминаю Озиля с пасами будет кайф еще такого играка у нас
Chev Chellios
Он 5-е колесо, при новой схеме Алонсо, который не любит ложных 9-к, в остальном его легко обходят конкуренты за место в составе, если б не ценник и яйца (которых нет у Анчи), его в прошлом сезоне по хорошему надо было сажать в запас.
Nijat911
да но, походу и еще стрес от того что, после кчм будет операция и не будет играть аж 2 месяца, но такое не приятное отношение вчера было
GlorMadrida
На мой взгляд это как раз Гюлер стал пытаться пихать Беллингему, у него это не в первый раз, все время пытается всем указывать
Oxamyt
Беллингема в запас?
Chev Chellios
с такой игрой, как прошлом году ДА, особенно с таким поведением
misa
Вообще схема с 3 защитниками мне непонятна.
Никогда мне она не нравилась и вообще какая-то странная.
Начну в ФИФА 25 её юзать за Реал =)
Может что и увижу такого, что пока для меня загадка.
DEWQA
Никогда мне она не нравилась и вообще какая-то странная.
Начну в ФИФА 25 её юзать за Реал =)
Может что и увижу такого, что пока для меня загадка.
В Фифе 2006 она была Имба. Я турниры в комп клубах такой схемой выигрывал) А вот уже в 2007 она была уже бесполезная.
В Пес6 она тоже топовая)
misa
В Пес6 она тоже топовая)
Вот. а я как раз с 2007 и начал играть )))
С ФИФА 07 вернее.
Quanor
Никогда мне она не нравилась и вообще какая-то странная.
Начну в ФИФА 25 её юзать за Реал =)
Может что и увижу такого, что пока для меня загадка.
Ну ФИФА тебе схему не раскроет, там другие законы действуют, законы нуля и единицы.
А в реальности эта схема для контратакующей игры. У того же Конте она неизменна, куда бы он не приходил, все время играет 3-4-3. Тут нужны просто топ латерали, по типу Хакими и Тэо.
javid07
25.10.2025 первая Эль Классико дома, 09.05.2026 вторая Классико на выезде.
Emin
без оглядки в прошлый сезон; запомнился на всю жизнь с 4-мя проигрышами