Когда «Реал Мадрид» выиграл гонку за подписание Арды Гюлера, вокруг его прихода витал большой оптимизм. Его называли одним из лучших молодых талантов мирового футбола. Однако в свой первый сезон под руководством Карло Анчелотти он выходил на поле не так уж часто.
Но все изменилось ближе к финальной части сезона. 20-летний полузащитник продемонстрировал свою истинную ценность, проведя несколько решающих и ярких матчей в концовке Ла Лиги, – и это продолжилось уже при новом главном тренере Хаби Алонсо.
Начав матч против «Пачуки» во втором туре Клубного Чемпионата Мира в полузащите, Гюлер забил свой первый гол под руководством Алонсо в результате хорошо разыгранной атаки. Его удар правой ногой и своевременное подключение в штрафную стали настоящим украшением матча. Это был его 10-ый гол за Королевский клуб.
Склонность Алонсо использовать Гюлера в полузащите заметно усилила его влияние на стадии построения и продвижения атак благодаря его передачам и видению поля. Он гораздо чаще получал мяч в глубине, помогая «Мадриду» продвигаться через линии, находил разрезающие передачи своей магической левой ногой и при этом не забывал об оборонительной работе.
Его перемещения, стремление к комбинационной игре и продвижению мяча из глубины выглядели очень остро. Уже в первом матче против «Аль Хиляля» влияние Гюлера было заметно – он вышел на замену и начал раздавать разрезающие передачи, помогая «Мадриду» создавать угрозу через длительное владение мячом. Его умение находить передачи в, казалось бы, несуществующих коридорах делает его эффективным инструментом против плотной обороны.

Эти выступления стали продолжением его сильного отрезка под конец сезона при Анчелотти.
Матч против «Сельты» стал наглядной демонстрацией его способности выдавать последний пас, находить поразительные передачи сквозь линии и быть креативным мотором в центре поля. Он оформил прекрасную голевую передачу и забил великолепный мяч своей левой ногой. Вдобавок он создал три момента и был ключевым игроком в атакующих действиях «Реал Мадрид».
В поединке против «Мальорки» мы увидели другую версию Гюлера – более активного в контроле мяча. Он отдал 81 передачу с точностью 80%, большую часть из которых – в финальной трети. Он дирижировал атаками Королевского клуба через владение, создав шесть моментов и выполнив восемь прогрессивных передач. Даже без прямого участия в голах он задавал ритм атаке, подчеркивая свое влияние.
В заключительном матче сезона против «Реал Сосьедад» мы увидели еще один аспект его игры. Бывшая звезда «Фенербахче» вновь активно участвовал в розыгрыше и продвижении мяча, смещаясь в центр с позиции правого вингера.
Он создал три момента и сделал пять прогрессивных передач, при этом выполнив более 90 пасов. Особенно выделялась его агрессивная игра в обороне. Он совершил шесть подборов (четыре из них на половине соперника) и два перехвата – оба тоже на чужой половине. Его работа без мяча подчеркивает его универсальность и делает его идеальным игроком для различных игровых схем.
Однако не все так радужно для молодого футболиста. В Класико он оставил желать лучшего. Он испытывал трудности с удержанием мяча под прессингом «Барселоны» и в физических единоборствах один-в-один – часто легко терял мяч под давлением. Несмотря на то, что он может выполнить разрезающую передачу в 9 из 10 случаев, ему еще предстоит научиться лучше контролировать и сохранять мяч в определенных фазах игры.
Хотя Гюлер пока еще не завершенный «продукт», его время под началом Хаби Алонсо станет решающим для развития. Видение Алонсо использовать его в полузащите станет ключевым для интеграции Гюлера в команду и потенциально может изменить то, как «Реал Мадрид» контролирует матчи и вскрывает оборону соперника.
Помимо начальных трудностей, Арда Гюлер – это игрок, способный решать судьбу матчей как с игры, так и со стандартов.
Яш Тхакур – автор издания ManagingMadrid
romallah66
Арда Гюлер с тех пор, как начал регулярно играть с 23 апреля:
• Хетафе — рейтинг 8.5
• Барселона (Кубок) — рейтинг 7.9
• Сельта — рейтинг 8.9
• Барселона (Ла Лига) — рейтинг 6.3 (худший)
• Мальорка — рейтинг 8.6, 6 созданных моментов (лучший показатель)
• Севилья — рейтинг 7.2
• Реал Сосьедад — рейтинг 8.4, 3 созданных момента (лучший показатель)
• Аль-Хиляль — рейтинг 7.5 за 45 минут, 3 созданных момента (лучший показатель)
• Пачука — рейтинг 7.8
Уже один из лучших полузащитников в мире
Veles
• Хетафе — рейтинг 8.5
• Барселона (Кубок) — рейтинг 7.9
• Сельта — рейтинг 8.9
• Барселона (Ла Лига) — рейтинг 6.3 (худший)
• Мальорка — рейтинг 8.6, 6 созданных моментов (лучший показатель)
• Севилья — рейтинг 7.2
• Реал Сосьедад — рейтинг 8.4, 3 созданных момента (лучший показатель)
• Аль-Хиляль — рейтинг 7.5 за 45 минут, 3 созданных момента (лучший показатель)
• Пачука — рейтинг 7.8
Уже один из лучших полузащитников в мире
А они говорили, что в аренду его, что сырой еще, молодой, зеленый. Не уровень. И вообще продать.
Надеюсь, что у Алонсо он мощно заиграет. У Карла сгнил бы на лавке.
10nce
• Хетафе — рейтинг 8.5
• Барселона (Кубок) — рейтинг 7.9
• Сельта — рейтинг 8.9
• Барселона (Ла Лига) — рейтинг 6.3 (худший)
• Мальорка — рейтинг 8.6, 6 созданных моментов (лучший показатель)
• Севилья — рейтинг 7.2
• Реал Сосьедад — рейтинг 8.4, 3 созданных момента (лучший показатель)
• Аль-Хиляль — рейтинг 7.5 за 45 минут, 3 созданных момента (лучший показатель)
• Пачука — рейтинг 7.8
Уже один из лучших полузащитников в мире
Зм ему!
blanca_primavera
Гюлер как по мне 10ка, что для него плохо, позиция умерла в современном футболе.
Не вижу его в Реале, не лежит у меня душа к Гюлеру. Если брать схему 4-2-3-1 или 4-3-1-2, то бред ставить под напами Гюлера имея Джуда в составе.
Для фланга он слишком медленный.
Как цп не хватает обьема, а Реал не тот клуб который будет ждать пока он мышцы и силу наберет.
Zhembo
Не вижу его в Реале, не лежит у меня душа к Гюлеру. Если брать схему 4-2-3-1 или 4-3-1-2, то бред ставить под напами Гюлера имея Джуда в составе.
Для фланга он слишком медленный.
Как цп не хватает обьема, а Реал не тот клуб который будет ждать пока он мышцы и силу наберет.
ну тут уже к Алонсо вопросы, как он его будет использовать. Бернардо Силва вон в МС играл на фланге справа, хотя тоже медленный, одновременно с Де Брюйне и Гюндоганом в центре, хотя номинально он тоже атакующий ПЗ. при схеме с тремя центральными защитниками очень даже можно и Гюллера и Беллингема одновременно задействовать, пусть Алонсо пробует и решает.
blanca_primavera
Я может неправильно выразился, не резкий он совсем вялый какой-то у Бернарду резкость была.
У пепа 2 ЦП могли подключаться там все по винтикам было разложено, его команды зачастую на воротах соперника сидели. Да и все таки же брейне больше позволялось в атаке. Беля не гюндоган, это он скорее у нас де брейне.
Если Алонсо построит систему похожую на пеповскую, то Гюлер на фланге уже могу такое представить. Просто у Гюлера и дриблинга я особо не заметил, как только противник перед ним пас назад. Тяжело ем атлас будет
blanca_primavera
Опять же тройка центральных. Значит фулбеки — Трент и ?(парень из Бенфики).
3 цп (Белингем Гюлер и Вальверде) предположим.
И че мы поставим Вальверде и беллингема ниже Гюлера. А ради чего такие финты. Мне кажется белингем один из лучших игроков в мире на эту апз. А в 2 апз не уверен что Вальверде опорник.
Ну может Алонсо что-то такое построит что я сейчас не могу представить.
Пока в голове футбол по типу моуриньевского где Гюлер это озил, а мбаппе это Роналду. Но конкурентен ли такой футбол сейчас. (А зачем тут винисиус)))))
Fess
Ещё есть Мастантуоно.
Muzaffar2906710
3 цп (Белингем Гюлер и Вальверде) предположим.
И че мы поставим Вальверде и беллингема ниже Гюлера. А ради чего такие финты. Мне кажется белингем один из лучших игроков в мире на эту апз. А в 2 апз не уверен что Вальверде опорник.
Ну может Алонсо что-то такое построит что я сейчас не могу представить.
Пока в голове футбол по типу моуриньевского где Гюлер это озил, а мбаппе это Роналду. Но конкурентен ли такой футбол сейчас. (А зачем тут винисиус)))))
Вальверде — это не только опорник, он вообще всё) я не видел блестящую игру Вальверде только в одной зоне — в воротах) хотя не удивлюсь если ему перчатки дать, и отбивать будет не хуже Куртуа))
Muzaffar2906710
3 цп (Белингем Гюлер и Вальверде) предположим.
И че мы поставим Вальверде и беллингема ниже Гюлера. А ради чего такие финты. Мне кажется белингем один из лучших игроков в мире на эту апз. А в 2 апз не уверен что Вальверде опорник.
Ну может Алонсо что-то такое построит что я сейчас не могу представить.
Пока в голове футбол по типу моуриньевского где Гюлер это озил, а мбаппе это Роналду. Но конкурентен ли такой футбол сейчас. (А зачем тут винисиус)))))
наконец то хоть кто то понял) Винисиус абсолютно не зачем Реалу))
я абсолютно на 100000% уверен что для Хави Алонсо, Винисиус Джуниор — номер 1 Стена, Проблема которую обязательно нужно решить(избавиться)
Chev Chellios
только мозгов маловато
misa
Гюлер так бегает смешно )))
Fess
Скорости и резкости ему, прямо скажем, не хватает.
Muzaffar2906710
нормально бегает, очнись)
Muzaffar2906710
скорости и резкости и Беллингему не хватает, очнись
Fess
Без комментариев!
Bodriy Modric
Очнись и пой! :)
Fess
)
Scorpion
Или же – очнись и пей! ))
Makaay
Никогда не верил и продолжаю не верить в Гюлера. По мне игрок чуть выше среднего уровня. да с левой хорошо бьет. был у нас такой лавочник уже.
ставка на Гюлера выглядит смешной для Реала.
Makaay
в Астон виллу хорошо впишется)
hattaki
Итоги делать рано, но ощущения от его игры двоякие. Хорошо видит поле, забивает, пасует. Но как терял мячи, так и продолжает терять. Молодой еще, ему бы в скорости и обороне прибавить и меньше рисковать. КЧМ не экзамен, всего лишь прелюдие. Посмотрим как в следующем сезоне себя покажет. Желаю ему и другим молодым талантам только удачи!
Makaay
3-й сезон ждем…
Bodriy Modric
2-ой еще не закончился :)
Kol.linda
+
Kol.linda
При возможностях, которые предоставлял ему Карло, можно целую жизнь ждать. (ударение на «е»))
Muzaffar2906710
думаю Хорошо видит поле, забивает, пасует* это как раз очень сильно важна в реальных матчах.
грубо говоря, если брать Вини, он легко может и будет хоть с 3 метра от пустых ворот отправить мяч в аут, а Гюлер почти каждый раз забивает с любой точки, обеими ногами, обостряет. причем очень уверенно забивает. это важно, ведь исход, сценарий матча определяют именно голы
hattaki
грубо говоря, если брать Вини, он легко может и будет хоть с 3 метра от пустых ворот отправить мяч в аут, а Гюлер почти каждый раз забивает с любой точки, обеими ногами, обостряет. причем очень уверенно забивает. это важно, ведь исход, сценарий матча определяют именно голы
При прессинге соперника, как бы он прекрасно не видел партнеров, потеря мяча обернется атакой в наши ворота. Побежать, сфолить и забирать мяч Арда не будет, сил не хватит.
Muzaffar2906710
Как и Вини — забавно, да? Вини стоит где то в 4 раза дороже, чем Гюлер. Хотя Гюлер — полузащитник, а не нападающий, как Вини, у него явно лучше развит инстинкт бить и забивать. Вини в каждом матче минимум раз 20 просто теряет мяч. Оба не умеют ни ускориться и сфолить, ни отобрать мяч (на самом деле Гюлер теряет мяч гораздо реже и гораздо чаще его отбирает — даже в подкатах, чего Вини не делает вообще). И даже несмотря на это, Вини всегда в основе — без всякой конкуренции, лол. Хотя Родриго изначально был лучше него, всегда.
И при этом все обсуждают не Вини, а Гюлера, который уже сейчас отлично играет — особенно учитывая, как мало он выходит на поле и как мало получает игрового времени.
Quanor
Хамес и Иско были лучше, но им это не помогло закрепится в основной команде.
zazuch
Они все ждали что им ДАДУТ ключи от полузащиты.
В топ клубе никто ничего не дает. Надо брать пример с Беллингема — врываться и самому забирать ключи.
Есть лишь исключения, такие как Модрич и его первый сезон. Но это Модрич…
DireWolf
В топ клубе никто ничего не дает. Надо брать пример с Беллингема — врываться и самому забирать ключи.
Есть лишь исключения, такие как Модрич и его первый сезон. Но это Модрич…
На самом деле и в своем первом сезоне у Модрича было достаточно ярких моментов. Гол на Олд Траффорд, голевая передача в Класико.
Это барсуки и псевдоэксперты любят разгонять бред типа «Модрич был провальным трансфером сезона 2012/13».
После кейсов Азара и Йовича вообще нужно очень постараться, чтобы стать провальным трансфером.
zazuch
Это барсуки и псевдоэксперты любят разгонять бред типа «Модрич был провальным трансфером сезона 2012/13».
После кейсов Азара и Йовича вообще нужно очень постараться, чтобы стать провальным трансфером.
Согласен. Если честно я лишь спустя годы узнал что его первый сезон оказывается считают провальным ))))
Quanor
Это барсуки и псевдоэксперты любят разгонять бред типа «Модрич был провальным трансфером сезона 2012/13».
После кейсов Азара и Йовича вообще нужно очень постараться, чтобы стать провальным трансфером.
Испанские издания Marca и Sport проводили голосование, в котором болельщики и журналисты отдавали свои голоса за худшие трансферы, и Модрич занимал там лидирующие позиции.
И тогда (2012) он стал худшим трансфером в ЛЛ.
Так что барсуки тут ни при чем. Про это писали промадридские газеты.
DireWolf
И тогда (2012) он стал худшим трансфером в ЛЛ.
Так что барсуки тут ни при чем. Про это писали промадридские газеты.
Хуже барсуков только эти «промадридские» газеты. Пару сотен человек поучаствовали в голосовании и все начали выдавать это за прописную истину.
Veles
+
Makaay
Во во… Чтобы понять и сравнить уровень Гюлера, посмотрите на молодых Хамеса, Иско, Ди Марию, котореы при своем уровне не всегда попадали в состав. А вы ключи от руля РМ хотите отдать Гюлеру)))))))))))))))
я если честно не совсем понимаю зачем он вообще нужен РМ? наверное больше из за 100 млн турецких болельщиков, а ля Шахин, потом забыл еще один турок был.
misa
Хамес проиграл конкуренцию сначала Иско, а потом и Асенсио, как футболисту выходящему на замену. Всё по спортивному.
misa
+
misa
я если честно не совсем понимаю зачем он вообще нужен РМ? наверное больше из за 100 млн турецких болельщиков, а ля Шахин, потом забыл еще один турок был.
Согласен.
Он и не фланговый, он и не 10, он и не 8.
Скорости не хватает, в отборе слабый. Дриблинга тоже особо нет. Пас только хороший хороший.
«ни пришей ни пристегни».
Чемодан без ручки. Буду его чемоданом теперь называть)
zazuch
я если честно не совсем понимаю зачем он вообще нужен РМ? наверное больше из за 100 млн турецких болельщиков, а ля Шахин, потом забыл еще один турок был.
Я надеюсь ты не про Озила? ))) Алтынтоп его звали
Oxamyt
я если честно не совсем понимаю зачем он вообще нужен РМ? наверное больше из за 100 млн турецких болельщиков, а ля Шахин, потом забыл еще один турок был.
Ну такое… Арде сейчас 20, а Хамес к нам в 23 пришел, ДиМка — в 22
Makaay
по теме клубного ЧМ.
По текущей сетке РМ прям выгодно занять второе место сейчас в в группе, чтобы выполнить обещание Хаби играть в финале. Левая сторона сетки без ПСЖ и Баварии выглядит прям привлекательно для выхода в финал
Я не думаю что сейчас «нам все равно с кем играть» и вылететь в полуфинале от ПСЖ или Баварии имеет смысл. Тогда Хаби просто воздух гоняет своими высказываниями получается.
Проблема в том что занять второе место в группе очень сложно, тем интересней глянуть что будет делать РМ,
Scorpion
По текущей сетке РМ прям выгодно занять второе место сейчас в в группе, чтобы выполнить обещание Хаби играть в финале. Левая сторона сетки без ПСЖ и Баварии выглядит прям привлекательно для выхода в финал
Я не думаю что сейчас «нам все равно с кем играть» и вылететь в полуфинале от ПСЖ или Баварии имеет смысл. Тогда Хаби просто воздух гоняет своими высказываниями получается.
Проблема в том что занять второе место в группе очень сложно, тем интересней глянуть что будет делать РМ,
По нулям с РБ, и надеяться, что арабы выиграют ацтеков с разницей 3 минимум.
Fess
По текущей сетке РМ прям выгодно занять второе место сейчас в в группе, чтобы выполнить обещание Хаби играть в финале. Левая сторона сетки без ПСЖ и Баварии выглядит прям привлекательно для выхода в финал
Я не думаю что сейчас «нам все равно с кем играть» и вылететь в полуфинале от ПСЖ или Баварии имеет смысл. Тогда Хаби просто воздух гоняет своими высказываниями получается.
Проблема в том что занять второе место в группе очень сложно, тем интересней глянуть что будет делать РМ,
Так заняв первое место в группе мы и не столкнёмся с тсж до финала КЧМ.
1/8:
A 01 1A — 2B Палмейрас — Ботафого
A 06 1B — 2A ПСЖ — Интер Майами
A 02 1C — 2D Бенфика — Челси
A 05 1D — 2C Фламенго — Бавария
A 03 1E — 2F Интер — Флуминенсе
A 08 1F — 2E Боруссия Д — Монтерей
A 04 1G — 2H МС — Ред Булл Зальцбург
A 07 1H — 2G Реал Мадрид — Ювентус
1/4:
QF 2 (winner A05 — winner A06) Бавария — ПСЖ
QF 1 (winner A01 — winner A02) Палмейрас — Бенфика
QF 3 (winner A03 — winner A04) Интер — МС
QF 4 (winner A07 — winner A08) Реал Мадрид — Боруссия Д
1/2:
SF1 (winner QF1 — winner QF2) Бенфика — ПСЖ
SF2 (winner QF3 — winner QF4) МС- Реал Мадрид.
Makaay
1/8:
A 01 1A — 2B Палмейрас — Ботафого
A 06 1B — 2A ПСЖ — Интер Майами
A 02 1C — 2D Бенфика — Челси
A 05 1D — 2C Фламенго — Бавария
A 03 1E — 2F Интер — Флуминенсе
A 08 1F — 2E Боруссия Д — Монтерей
A 04 1G — 2H МС — Ред Булл Зальцбург
A 07 1H — 2G Реал Мадрид — Ювентус
1/4:
QF 2 (winner A05 — winner A06) Бавария — ПСЖ
QF 1 (winner A01 — winner A02) Палмейрас — Бенфика
QF 3 (winner A03 — winner A04) Интер — МС
QF 4 (winner A07 — winner A08) Реал Мадрид — Боруссия Д
1/2:
SF1 (winner QF1 — winner QF2) Бенфика — ПСЖ
SF2 (winner QF3 — winner QF4) МС- Реал Мадрид.
фиговый источник используете. вот держите первоисточник:
www.fifa.com/en/tournaments/mens/club-world-cup/usa-2025/standings
Fess
www.fifa.com/en/tournaments/mens/club-world-cup/usa-2025/standings
Напутали с сеткой на одном нашем сайте.
misa
Посмотрел на Мастантуоно и закрались сомнения в его качествах.
Fess
Делай скидку на возраст и уровень партнёров по команде.
А так, то он очень неплохо смотрелся на этом КЧМ.
misa
А так, то он очень неплохо смотрелся на этом КЧМ.
Ни гола, ни передачи в трёх матчах )))
Ну особо и не портил игру, уже хорошо.
Fess
Ну особо и не портил игру, уже хорошо.
Бил по воротам, выводил партнёров на ударные позиции, а тот факт, что он кривоногие и не забили, то тут уже не его вина. Во-втором туре с Монтеррей, вообще, играл центрального полузащитника и здоров смотрелся на этой позиции.
misa
Ну ладно. Заценим его уже через месяц в предсезонке.
Fess
Он присоединится к команде в августе.
misa
Да точно, 14 или 15 августа презентация только
Fess
14.08, вроде как, будет его презентация.
misa
ага в его днюху как раз
Fess
Да.
misa
Но парень характерный. В общем у нас теперь и Белингем и Гюлер и теперь Франко — все будут всем указывать куда и как играть ))))) ещё один альфач приехал.
Makaay
Мастонтуоно прямая конкуренция Родриго и Браиму и Гулеру. Родриго видимо на выход.
misa
Ага, он и не играет. Видимо к трансферу готовится. Боится травму получить.