12041
Клубный Чемпионат Мира

«Реал Мадрид» – «Пачука» 3-1. Победа вдесятером

«Реал Мадрид» – «Пачука» 3-1. Победа вдесятером

Во втором туре группового этапа «Мадрид» одержал победу, забив три гола в трех контратаках, играя с 7-ой минуты в меньшинстве после удаления Рауля Асенсио. В составе «сливочных» отличились: Джуд Беллингем, Арда Гюлер и Федерико Вальверде. Немаловажную роль в итоговую победу внес Тибо Куртуа, совершивший несколько важных спасений.

Голы: Джуд Беллингем 35’ (1-0), Арда Гюлер 43’ (2-0), Федерико Вальверде 70’ (3-0), Элиас Монтиель 80’ (3-1).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Трент Александер-Арнольд (Антонио Рюдигер 78’), Рауль Асенсио, Дин Хёйсен, Фран Гарсия – Орельен Чуамени, Федерико Вальверде, Арда Гюлер (Лука Модрич 60’), Джуд Беллингем (Дани Себальос 60’), Винисиус Джуниор (Виктор Муньос 87’) – Гонсало Гарсия (Браим Диас 45’).

«Пачука»: Карлос Морено – Луис Родригес (Эдуардо Лопес 60’), Эдуардо Габриэл, Федерико Перейра, Брайан Гонсалес – Элиас Монтиель, Алан Баутиста (Джон Кеннеди 45’), Алексей Домингес (Густаво Кабраль 45’), Агустин Палавесино (Виктор Гусман 72’), Кенеди (Карлос Санчес 60’) – Саломон Рондон.

Запасные: Андрей Лунин, Фран Гонсалес, Лукас Васкес, Юссеф, Хакобо Рамон, Хесус Фортеа, Диего Агуадо, Чема Андрес, Марио Мартин, Родриго Гоэс – Себастьян Хурадо, Даниэль Асевес, Серхио Баррето, Хорхе Берланга, Сантьяго Хоменченко, Педро Педраса, Ильян Эрнандес, Авилес Уртадо, Исраэль Луна, Эмилио Родригес.

Тренеры: Хаби Алонсо – Хайме Лосано.

Арбитр: Рамон Абатти Абел (Бразилия).

Предупреждения: нет – Агустин Палавесино 18’.

Удаление: Рауль Асенсио 7’ (КК).

22 июня 2025. Шарлотт (США). «Банк оф Америка Стэдиум».

Следующий матч: в пятницу, 27 июня, в 04:00 по московскому времени «Реал Мадрид» завершит групповой этап матчем против «РБ Зальцбург» в Филадельфии.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 23 июня 2025, 00:15

    Ура, наши победили!

  • 23 июня 2025, 00:18

    А у Аси еще и карточка сгорела — плэйофф! Интересно, Хаби выпустит его в старте?

    • 23 июня 2025, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Как плэйофф, еще же с Зальцбургом играть?

    • 23 июня 2025, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Чё, я поторопился что ли?

    • 23 июня 2025, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да. Veles поторопился))

    • 23 июня 2025, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ага)

  • 23 июня 2025, 00:37

    В прошлом сезоне Анчи не мог остановить зазнавшихся прим которые оскорбляли и судей и вечно спорили и тролили болельщиков соперника после матча, короче много болтали. В этом сезоне при Хаби продолжают этим заниматься Вини и Рюдигер. Нужно им объяснить как нужно себя вести или валить из клуба. Реал представляет другие ценности, но никак не нытье и агрессию которая не относится к игре

    • 23 июня 2025, 05:54
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      с такой прической Вини бесит еще больше

    • 23 июня 2025, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Есть такое:) Но прическа это его дело, игру вот надо поправлять

    • 24 июня 2025, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Роналду когда плакал ты тоже хотел его из клуба выгнать? Только честно). Рамос и Пепе когда крошили соперников и удалялись, тоже из за их агрессии выгонять их хотел небось?

  • 23 июня 2025, 01:01

    Хаби Алонсо: «Нам нужно знать, как страдать и когда страдать».

    • 23 июня 2025, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Наш пацан!

    • 23 июня 2025, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да, пришел свой человек в клуб.

  • 23 июня 2025, 01:11

    Понравился Гонсало Гарсия. В прошлой игре он начал голевую атаку и сам ее завершил. А сегодня поучаствовал в двух голах команды.

  • 23 июня 2025, 01:20

    MVP дали Джуду, 90% точности передач, Стенкуа/Дин, у Дина вообще 93% точные передачи, хорош. У Стенкуа 10 сейвов за матч, больше всех в КЧМ

    • 23 июня 2025, 04:49
      В ответ на комментарий пользователя M.Asensio

      Ну там почти все рутинные сейвы были…

      Винисиуса нужно сплавлять, сдулся парень…

  • 23 июня 2025, 04:53

    Респект Хаби Алонсо, вот теперь видно его работа поздравляю Всех нас Реал Мадридцов с победой, Халла Мадрид!!!

    • 23 июня 2025, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Что конкретно ,, видно его работа «в этом матче?

  • 23 июня 2025, 05:53

    Всех с победой!!!
    Гонсало показывает очень зрелую игру, молодцом!
    в свете конфликта Рюдигера с Мбаппе, для Асенсио появился и сразу изчез шанс стать основным ЦЗ с Хейсеном.
    может на парня давит судебные тяжбы, неизвестно. но так делать конечно нельзя. конечно поддержим парня, наш, мадридиста — а ошибки дело попровимое, главное сделать правильный вывод

    • 23 июня 2025, 06:01
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Что за конфликт Рюдигера с Мбаппе?

    • 23 июня 2025, 06:53
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Да арбитр поторопился с красной, Соломон сам не против падать, если чует прикосновение.

    • 23 июня 2025, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Асенсио сделал всё, чтобы арбитр показал КК.

    • 23 июня 2025, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Нет, арбитра понимаю, но мог горчичником ограничиться.

    • 23 июня 2025, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И потом этот судья больше не обслуживал бы матчи КЧМ! Отстранили бы за явную ошибку.
      P.S. Там жёлтой не пахло. Прямая красная.

    • 23 июня 2025, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Какой конфликт?

    • 23 июня 2025, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да это ерунда полная.
      Якобы Мбаппе потребовал у Переса, чтобы тот продал Рюдигера. Не хочет делить раздевалку с немцем и не считает последнего игроком с нужным уровнем профессионализма и правильным отношением для работы в элитной раздевалке Реал Мадрида)))))). Достаточно взглянуть на источник, Don Balon, и всё станет ясно)

    • 23 июня 2025, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      О господи, понятно))

    • 23 июня 2025, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Да арбитр поторопился с красной, Соломон сам не против падать, если чует прикосновение.»

      Тут смотря с чем сравнивать. Помню в матче с Юве, на Тони дали пеналь, защитник положил ему руку на плече, а тот и рад был упасть))

    • 23 июня 2025, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это не с ПСЖ было в 2018?

    • 23 июня 2025, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Горчичником не ограничиться если зафиксировал фол. Но вопрос в самом фоле.
      Мне кажется там вообще не было фола. А соответственно и карточки.

    • 23 июня 2025, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ты так категоричен. Вообще ни капли сомнения нет.

      А вот мне кажется там вообще не было фола. Ну придержал чуток за майку. И отпустил же сразу. А не тянул не давая убежать. А тот почувствовал касание и сразу упал как подкошенная трава.
      Защитники частенько хватают за майку и тут же отпускают, чтобы не было фола. Толкаются, обнимаются, блокируют, но все делают быстро и аккуратно. И за это никого не наказывают.
      Здесь был такой случай, как мне кажется.
      Фола не было.

    • 23 июня 2025, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «Это не с ПСЖ было в 2018?»

      Да, точно. Перепутал. С Юве там на Лукасе фолили.

    • 23 июня 2025, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Учитывай, что всё было на скорости. Отчётливо было видно, что Асенсио его прихватил за футболку.

    • 23 июня 2025, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну тут сложный эпизод на самом деле. За футболку тянул, Соломон был первый на мяче, и бежал впереди, а любой прихват за футболку уже снижает скорость. Эпизод схож с тем как фолили на Мбаппе в матче с Севой, но там был явный фол, а Ася просто пытался не так агрессивно тянуть за футболку.

    • 23 июня 2025, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Смотрел матч в повторе, такого ужасного фола не заметил. Хотя его Алонсо ругает, значит есть за что.

    • 23 июня 2025, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ругает за то что получил красную, а не за то что хватал. Он же не мог видеть как он хватал находясь на скамейке.

      Возможно завтра, после разбора матча, он скажет, что фола не было, и что он зря ругал Асенсио. Но он этого не скажет, т.к. это уже никому не интересно, и матч выигран.

  • 23 июня 2025, 06:56

    По таблице интересное положение у нас в группе получается. Если победим Зальцбург, при победе над Пачукой может выйти Ал Хилял. А если же мы проиграем, то можем из группы не выйти)) Надо топить за мексиканцев)

    • 23 июня 2025, 07:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если Реал не сможет победить Зальцбург то ему нечего делать в 1/8. Там Юве или Сити

    • 23 июня 2025, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя SamirH

      Само собой. Думаю, сыграют в ничью, абы никого не подпускать.

    • 23 июня 2025, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Че там Зальцбург. Это же не Лейпциг. Легко должны победить, на классе. Думаю будет разгром 4:0 или 5:0.

    • 23 июня 2025, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Они с Хилялом умудрились не пропустить. Забить тоже))

    • 23 июня 2025, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Интрига капец))) надо выходить из группы смерти. Сарказм.

    • 23 июня 2025, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я просто не представляю, как Реал может не победить Зальцбург. Это же клуб уровня Спарта Прага, или Митдьюланд.

    • 23 июня 2025, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да также как Альмерию, Шериф, Алькоркон и т.д.))

    • 23 июня 2025, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если проиграют, Перес уволит Алонсо :)

    • 25 июня 2025, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ничья с Зальцбургом авторитета Реалу не прибавит. Победа с разницей 2 или 3 мяча.

  • 23 июня 2025, 07:28

    Знаете что ночью смотрел матч, хочу высказать свое мнение на счет игры: 1) Куртуа — наконецто очнулся как вратарь он вчера был один из лучших пр мрему мнению, оценка от меня с 0 до 20 баллов(9.0); 2) Фран Гарсия — на удивил (7)

  • 23 июня 2025, 07:54

    Рад что ХАБИ доверяет молодежи тому же Гюлеру.ТИБО просто высший класс показал в матче.Всех с 1-й победой при ХАБИ.

  • 23 июня 2025, 09:10

    Чудо победа

  • 23 июня 2025, 09:11

    Забавный момент, Хаби выпустил молодежи уже такое же кол-во скок Анчи выпускал за 4 года)))
    И при этом у Анчи ни 1 игрок не отыгрывал 90 минут из молодых
    Там наверное молодые в шоке.

    А так по игре, Асенсио конечно все делает, чтобы присесть на скамейку.
    Опять видно, что пока нет надежды, что Виника посадят, чтобы промыть мозги.
    Родриго все?(

    Команда оказывается даже в 36 градусов бегать умеет а не ходить пешком.

  • 23 июня 2025, 10:21

    Почему Родриго не играл? Новостей о травме вроде не было, всё-таки не подходит он Хаби как игрок старта?

    • 23 июня 2025, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Ну он не может играть справа, слава богам что Хаби хватило одного матча, чтобы это понять. А слева Вини пока основной.

  • 23 июня 2025, 10:39

    Вчера, глядя на Винисиуса, вспомнил Воланда — “так что кто-то здесь лишний”. Не опоздать бы Пересу, продать дредатого арабам, а то ведь мучатся потом будем и придется его задарма отдавать в “Алабамские Хлобкоробы”. И, конечно, с удивлением смотрел на Сашко – ну неужели Фло не понимал, что не будет тот бегать, в Ливере уже набегался, да и вообще не надо ему этого.
    У Асенсио какие-то проблемы – может дела судебные, может негативные влияния антибиотиков (на организм побочка до недели). Думаю, что все преодолеет. А вот Иуду срочно на операцию – плечо в полную силу играть не дает, поэтому морщился и на поле и на скамье.
    Теперь о позитиве. Гюлер в центре это уже по-взрослому, кажется Алонсо это понимает. Хайсен впечатлил. Гарсиа, полагаю, лишним не будет – уверенности побольше бы.
    Ну и, в целом, хорошо, что в экстремальной ситуации не опачукались. Ждем в пятницу “Недожаренных стейков”.

    • 23 июня 2025, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Да и Гонсало органично смотрится, пока у Мбаппе диарея.

  • 23 июня 2025, 11:42

    Мне понравилось то, что игроки старались не отдавать мяч назад, вратарю или защитникам.

    Если мяч, при начале атаке, был у Трента или даже у Франа, то они искали адресат впереди.
    То же самое и с полузащитниками, старались искать позиции между линиями и так же искали возможность через пас выйти вперёд.
    Это наверно пока главное моё наблюдение.

    • 23 июня 2025, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да помню такое при Анчи, при любом удобном случае отдавали Куртуа, а тот выбивал вперед))

      А играя в 10 полевых, у нас в итоге больше владения и передач. Как и говорил Алонсо, защита через владение. Даже мучаясь, пытались играть в футбол, а не в бей-беги. Жаль не посмотрели этот матч в равных составах.

    • 23 июня 2025, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, меня это больше всего раздражало при Анчи с 21 года.
      Вроде справа Карвахаль был, он хорошо играет и в пас и вообще двуногий, но всё равно, если что — сразу назад пас отдаёт. Хотя рядом условно, свободный Модрич а впереди Родриго. Нет, всё равно всё назад.

    • 23 июня 2025, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Это было очень красиво, они так легко разбивали прессинг противника даже в меньшинстве, давно не видел такую игру от команды это прям контраст с Анчелотти.

    • 23 июня 2025, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Меня тоже очень раздражало это, всегда казалось что наши в меньшинстве, если противник сам не начал прижиматься нам очень было трудно дойти до штрафной.

  • 23 июня 2025, 11:46

    Винисиус тоже нормально действовал. Старался быть активным и тоже играть в пас. В двух голах принял участие.
    Был хороший момент, когда он сместился с фланга в центр и там была успешная перепасовка во втором тайме. Мяч не потерял. Может это и примитивный момент, но обычно он терял мяч в такой ситуации )))

    • 23 июня 2025, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да тупил он откровенно опять. Вот прям навскидку, особо не копаясь, помню два момента, где он тупо пробивал после своего дриблинга в толпу защитников, когда нужно было пас отдавать и я и думал, что там пас будет. И три момента, где он просто не открылся под пас, когда от него этого ждали и на него рассчитывали, что приводило к потере мяча. И даже вроде Хёйсен ему высказал, не помню точно кто, когда пасовал на него, мол ну подбеги ты на мяч, хрен ли стоишь там… Я совсем не хейтер Виника, так, журю иногда по делу. Я хотел бы его видеть у нас в хорошей форме, стабильной причём, но он прям сильно разочаровывает в последнее время. Карл очень сильно его расслабил.

    • 23 июня 2025, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В первом тайме было да тупил часто, но во втором стал больше комбинировать.
      Может из-за усталости, а может Алонсо леща прописал)

    • 23 июня 2025, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вини впервые за долгое время набрал за 90% точность передач, (93%), и совершил не больше 10 потерь. Это достижение прям. Обычно у него точность передач в районе 70% и потерь около 20 за матч.

      К примеру матч против Бильбао:

      Точные пасы: 20/33 (61%)
      Потеря владения: 33

      А тут:
      42/45 (93%) и 10 потерь.

      Мб при Алонсо научится все же дорожить мячом для команды.

    • 23 июня 2025, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот, это было видно, что бережнее старался с мячом работать.
      Разбивку бы по таймам ещё )))

      Я так-то понимаю вот что Алонсо хочет играть. И ему ещё оч много работы. Там ещё Мбаппе будет на поле, он тоже любит мячи терять.

    • 23 июня 2025, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Увы, но там только за матч)

    • 23 июня 2025, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Я так-то понимаю вот что Алонсо хочет играть.»

      Алонсо хочет контроль, и меньше потерь мяча. Он же когда приходил к нам, говорил, что любит защищаться через контроль мяча, и быстрый отбор в случае потери. В принципе это прослеживалось в этом матче. Надеюсь с Зальцбургом никто не удалится раньше времени, и я понаблюдаю за полноценным матчем))

    • 23 июня 2025, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да. Хочется посмотреть полный состав)
      И понаблюдать как он будет «уменьшать поле». Задавливая соперников к штрафной, когда наши ЦЗ перейдут центральный круг.
      В такой плотной обстановке потеря мяча будет более опасной. Хёйсона проверим зато, как он бегает)

    • 23 июня 2025, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да немного улучшения действительно есть, но он должен взять себя в руки. Такие истерик как недавний в инстаграме очень не красиво и не идет в улучшения его имиджа. И портит имидж клуба и атмосферу в раздевалку. Если в его окружении есть умные люди они должны помочь ему.

    • 23 июня 2025, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      По моему их там нет)
      Если сам не повзрослеет, никто ему не поможет

    • 23 июня 2025, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Очень жал будет все же в наших глазах рос буквально. И не справедливо поступили с ним изначально Испанские хейтеры и он потом не выдержав травлю поплыл и наговорил и на показал много лишнего.

      И Золотой мяч тоже награда не объективная, это награда первый очередь про зрительских симпатии и хайпа. Как бы он не играл, если он не изменит свой характер и имидж то не видеть ему заветного мяча. Если его токсичность будет расти у Реала не останется выбора, придется прщаться. Может Алонсо найдет подход к нему, посмотрим.

      Кстати очень плохая новая прическа у него и так не красавец был, теперь похож на какого то гангстера с проблемами с башкой из трущоб. Раньше и хоть и выглядел хотя бы прикольным и веселым. Это тоже минус образу.

    • 23 июня 2025, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Надеюсь с Зальцбургом никто не удалится раньше времени»

      Никто не удалится. Ведь Асенсио не будет играть :)

      Жалко пацана. По мне там не было фола. Легкое прикосновение, и двухметровый и 125-ти килограммовый амбал падает как бутерброд на пол — мордой вниз. Очень картинно упал.

    • 23 июня 2025, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «Никто не удалится. Ведь Асенсио не будет играть :)»

      Ахах))

      Фол наигран конечно, но Ася сам дал повод. Не нужно хватать игрока за футболку, когда ты последний защитник. Формально было нарушение, и можно считать этот фол как фол последней надежды. Другой арбитр конечно мог и ЖК ограничится, и не убивать игру с первых минут.

    • 23 июня 2025, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Если Алонсо все же сможет влепить его в свою систему, то честь и хвала ему.

    • 23 июня 2025, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Другой арбитр конечно мог и ЖК ограничится»

      Да не, не может быть ЖК, если фол зафиксирован.
      Но другой судья мог не фиксировать фол. Таких хватаний за футболку мы часто видим, и часто никого не наказывают судьи.
      Этот наказал. Момент на усмотрение судьи. Я не осуждаю судью. Но момент не очевидный. Здесь есть что обсудить. А не как эти туповатые эксперты из О4ко.тв.
      (Обьясняю. В перерыве в студии Окко ведущий спросил у экспертов, что они думают насчет фола. Был ли вообще фол. На что один из экспертов начал говорить про карточку. При чем тут карточка, вопрос был про наличие фола, а не про санкции к фолу. Все и так знают, что фол последней надежды карается красной. Это знают дети дошкольного возраста. Вопрос то был другой. А именно «был ли фол»?
      На этот вопрос ведущий ответа так и не услышал от экспердов).

    • 23 июня 2025, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Как пример вчерашний второй гол МС со штрафного, где за фол дали ЖК. Хотя там игрок выбегал бы 1в1, такой же эпизод как в матче с Севой на Мбаппе. Но там дали КК.

      А у нас фол по факту был. За футболку дернул? Да. Есть повод зафиксировать фол? Да. Но есть судьи которые дают бороться. И не свистят без особой нужды, для них фол должен быть железным.

    • 23 июня 2025, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «И не свистят без особой нужды, для них фол должен быть железным.»

      Вот про это я и говорю. Фол то не был «железным».
      То есть не на 100%, как говорит Фесс :)

    • 23 июня 2025, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Конечно многое от судьи зависит, каждый судит по своему. Один и тот же фол для разных судьей выглядит по разному.

      Для нас фол железным не был, но для этого судьи он таковым является.

  • 23 июня 2025, 13:10

    Очень красивая игра было, загляденье как наши играли в пас. Давно так не получал удовольствия от игры команды

  • 23 июня 2025, 13:35

    И не пойму форма у команды поменялся что ли? Какай-то перегруженный визуально, и с более крупными эмблемами спонсоров стало

  • 23 июня 2025, 14:36

    Голкипер «Реала» Тибо Куртуа высказался об удалении защитника мадридцев Рауля Асенсио на 7-й минуте в победном матче 2-го тура группового раунда клубного чемпионата мира с «Пачукой» (3:1).

    «Непросто играть, когда в твоей команде на одного футболиста меньше. Сегодня нам несколько раз забегали за спину.

    Может быть, это и суровая красная карточка, но у него (Асенсио — прим.) такая же ошибка во втором матче подряд. Нужно быть немного умнее и не допускать этого. Рауль это понимает, нет никаких проблем, мы будем бороться за него.

    Мы должны быть спокойнее. Мы знали, что со спокойствием и организованной игрой у нас будут шансы», – сказал бельгиец в интервью DAZN.

    • 23 июня 2025, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      «мы будем бороться за него.»

      :))) что? бороться за него?
      Его что, в Фокс Ривер отправляют? На электрический стул. :)
      Куртуа видимо был в эйфории от своей великолепной игры.

    • 23 июня 2025, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Еще один недотренер на нашу голову. Много беседовали с Кепой)

    • 23 июня 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Меня зовут Тибайкл Куртуофилд и я отправляюсь в Фокс Ривер, чтобы бороться за своего братишку)

    • 23 июня 2025, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Куртуа как обычно базу выдал

    • 23 июня 2025, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Тоже смутило, но трудно там как-то по-другому перевести)

  • 23 июня 2025, 14:36

    Onda Cero: Джуд Беллингем пропустит 3-4 месяца после операции на плече.

    • 23 июня 2025, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Джуда будет не хватать конечно, но есть и плюсы: у Арды, Камавинги и Мастантуоно будет хороший шанс показать себя

  • 23 июня 2025, 16:42

    Алонсо молодец, видно сразу что красивый стиль игры через пас хочет поставить, нет этой дурной тактики где по 2 человека на фланге и центр поля пустой где все навесы в штравную в пустоту идут, даже сейчас играя в десятером есть компактность в центре поля

    • 23 июня 2025, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Morlou

      +

  • 23 июня 2025, 16:59

    Зизу с днюхой, кста

    • 23 июня 2025, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +

    • 23 июня 2025, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +++

  • 23 июня 2025, 20:38

    Я надеюсь, что мы Зальцбург-то победим? А то классно будет, если проиграем, а Хиляль обыграет Пачуку.

    • 23 июня 2025, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Зальцбургу невозможно проиграть, лёгкая прогулка будет)

  • 23 июня 2025, 21:55

    у Беллингема Хесус руками разводит на пузе)))