4107
Официальное заявление

Хесус Вальехо покидает «Реал Мадрид»

Хесус Вальехо покидает «Реал Мадрид»

Как сообщается на официальном сайте Королевского клуба, действие контракта игрока с клубом завершено.

«Футбольный клуб «Реал Мадрид» объявляет о завершении карьеры Хесуса Вальехо в составе «Реал Мадрид».

Вальехо защищал цвета «сливочных» на протяжении пяти сезонов. За это время он выиграл 2 трофея Лиги Чемпионов, 4 Клубных Чемпионата Мира, 3 Суперкубка Европы, 1 титул Ла Лиги, Кубок Короля и 2 Суперкубка Испании.

В составе сборной Испании он завоевал серебряную медаль на Олимпийских играх 2020 года в Токио и стал чемпионом Европы U-21 и U-19.

«Реал Мадрид» благодарит Хесуса Вальехо за его профессионализм, преданность делу и работу и желает ему и его семье всего наилучшего на этом новом этапе жизни».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 31 мая 2025, 18:08

    Прощай ЛЕГЕНДА!!! 13 кубков!!!

    • 31 мая 2025, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Angel1982

      Вот тоже самое хотел сказать, даже добавить нечего =3

    • 31 мая 2025, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Angel1982

      не вставая с лавки!

  • 31 мая 2025, 21:09

    Спасибо за все, Легенда! И удачи!

  • 31 мая 2025, 22:06

    ну что топим за Интер? Бармалей, брат, где все?

    • 31 мая 2025, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      К сожалению ПСЖ выиграет, возможно даже разгромно

    • 31 мая 2025, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Надеюсь что нет, две пакистанских ЛЧ за три года это перебор =3

    • 31 мая 2025, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это было вопрос времени. Рано или поздно такое случилось бы пока ФИФА, УЕФА и прочие позволяют нарушать ФФП нефтяным клубам при этом наказывая Лионы и Эвертены

    • 31 мая 2025, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мне интересно, сколько от них Карл получил, за то что похоронил последний оплот нормального футбола в Европе =3

    • 31 мая 2025, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Что за Карл?

    • 31 мая 2025, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Субординатор-Терпила-Страдалец =3

    • 31 мая 2025, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А тогда не знаю, но от Переса наверняка хорошие бонусы получил когда нефтяников хоронил)

    • 31 мая 2025, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Особенно за 4:0 =3

    • 31 мая 2025, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну там больше Бензема получил за хэт-трик)

  • 31 мая 2025, 22:22

    2-0

  • 31 мая 2025, 22:22

    Хакими кстати не стал праздновать гол в ворота бывшей команды, в отличие от некоторых наших «легенд»

    • 31 мая 2025, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Жаль, что за ПСЖ он играет. Так бы могли вернуть двух латералей-кантерано этим летом (Хакими и Каррераса)

    • 31 мая 2025, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Жаль что его по сути Мадрид на Одриосолу обменял =3

    • 31 мая 2025, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну, Одриосола чисто как сменщик Карвы рассматривался (думаю), а Хакими — как его потенциальный преемник. Если бы не кейс Черепашки, то мб и переманили бы Ашрафа обратно

  • 31 мая 2025, 22:29

    в этой игре болею за Интер чисто из за Мхитаряна.но… должен признавать что ПСЖ в очередной раз доказывает что должны побеждать те команды которые играют в атакующий, мощный и красивый футбол.а команды которые терпят и играют чисто на результат должны проиграть.Надеюсь под руководством Чави и мы в следующем году будем относится к первым.а то уже глаза режет весь этот антифутбол за последние года два.

    • 31 мая 2025, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Особенно в сезоне 23-24 антифутболили с самой результативной атакой в Ла Лиге и лучшими показателями в нападении в ЛЧ после Ман Сити (по кол-ву голов в матчах в среднем)

    • 31 мая 2025, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      ну ла лига не показатель так как тогда барса была не о чём.а других мощных команд по сути нету.а лч… вроде да результативно игра то не было.а количество забитых голов ну не знаю.многие считаю Моура тренером который играет от обороны.но именно при нём было поставлено рекорд ла лиги забитым голам.но именно качество и красоты игры наших оставляет желать лучшего не согласен?

    • 31 мая 2025, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Оставляет, но антифутбол — это слишком громкое слово. Барселону сильно лихорадило тогда, но свои 85 очков они в итоге отхватили. Мы шли на 99 (последние два тура слили в ничью). Считаю, что отличные показатели продемонстрировали с ЦАПом и двумя вингерами в атаке. Это все-таки не ДиМа/Бэйл — Бенз/Игу — Роналду

    • 31 мая 2025, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      ну может антифутбол слишком громкий)но последний год точно антифутбол).но последние лет 7 у нас не было какой то тактики.

    • 1 июня 2025, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Да я бы даже не назвал наш в футбол в этом сезоне прям «антифутболом», это скорее «недофутбол». Интер вчера в такое же сыграл.

  • 31 мая 2025, 22:30

    Жаль, что Хакими ушел. Каждый раз убеждаюсь, как же он сильно поработал над собой, чтобы достичь таких навыков.
    Повезло, что Реал не дополз до финала. Пока Луис Энрике рулит игрой, а у него была и есть особая неприязнь к Реалу.

    • 31 мая 2025, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Мы бы с Парижем в полуфинале встретились, а не финале

    • 1 июня 2025, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Реалу повезло, что не играл с ПСЖ. Были бы разгром и унижение подобно барселонским

    • 1 июня 2025, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      если не хуже

  • 31 мая 2025, 22:46

    да уж, Карло как же ты уничтожил Реал. Реал в нормальном состоянии поимел бы с запасом и Интер и ПСЖ

  • 31 мая 2025, 23:07

    Даже Азар наверное не может похвастаться такими достижениями

  • 31 мая 2025, 23:14

    Как думаете, игрок поколения за кого болеет?)

    • 31 мая 2025, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не за ПСЖ уж точно)

    • 31 мая 2025, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я думаю наоборот, он обещал помочь Псж выиграть ЛЧ и сдержал слово)

    • 31 мая 2025, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      С детства за Реал?

    • 31 мая 2025, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А я думаю: «Не могли со мной, без меня не сможете тем более»)

    • 31 мая 2025, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это само собой. А еще, если ПСЖ возьмет ЛЧ без Файрфокса, то это будет означать, что он им только мешал.

    • 31 мая 2025, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А кто то в этом сомневается?) Ушел из ТСЖ они взяли требл, пришел в команду которая сделала дубль в прошлом году и сделал ее зеротитуле. Зато голы клепал мусорные что там что тут))

    • 1 июня 2025, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мусорные)))))

  • 31 мая 2025, 23:23

    вот и сказочки конец, все кто смотрел-молодец.

  • 31 мая 2025, 23:28

    А как это пакистан берет ЛЧ без игрока поколения? А у скольки обладателей ЛЧ был Эбомбе? Очень нужный трансфер, зато золотая бутса у него =3

    • 31 мая 2025, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сейчас бы еще ЗМ ему взять и вообще шик))

    • 31 мая 2025, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я отказываюсь понимать, как вообще ТСЖ в Лигу 2 не отлетел без голов Эбомбе =3

    • 31 мая 2025, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так у них тренер просто нормальный, вот отряд и не заметил потери бойца.

    • 31 мая 2025, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Без 50 голов должны были улетать)

    • 31 мая 2025, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Может и Мадриду стоило норм тренера найти, а не бесплатно подписывать игрока поколения с нулем золотых мячей к 26 годам =3

    • 31 мая 2025, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Бесплатно за 300млн))

  • 31 мая 2025, 23:30

    Не финал, а проходняк какой-то. Неинтересно даже. Как вообще Интер до финала добрался? Ну вообще так се команда. Ничем не лучше Реала. Просто дисциплинированнее. А Карл с такими игроками не смог, увы. Тупо отсутствие дисциплины. Расслабил игроков по самое не хочу…

    • 31 мая 2025, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ой да сдалась нам эта лч, зато ЗБ забрали

    • 31 мая 2025, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И еще чемпиона мира по пожиранию пельменей под пивас, еще и бесплатно все =3

    • 31 мая 2025, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мы же не лохи какие то деньги платить за игроков

    • 31 мая 2025, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Перес не был бы таким гениальным финансистом и управленцем, если бы он так деньгами раскидывался)

  • 31 мая 2025, 23:33

    4-0. Хорош финал)) Тренировка для ПСЖ.

    • 31 мая 2025, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я вот думаю, что в двух матчах они нам накидали бы 6-7, спасибо надо сказать лузерам из Лондона

    • 31 мая 2025, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А вот в 1861 году, ой простите, в 2017ом Мадрид тоже четыре в финале забил, откройте Вики и вас отпустит =3

  • 31 мая 2025, 23:34

    Ощущение, будто Эль-Класико смотрю

    • 31 мая 2025, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Ахахах)) это 5 баллов)

  • 31 мая 2025, 23:37

    Читаю что пишете про Мбаппе и удивляюсь.честно.лучший бомбардир в топ 5 лиг.и это при том что это его первый сезон в новой команде, в другой стране, не на его родной позиции и с огромной давлении(психологической)со всех сторон, и ещё с Мадридом который худщий образец самого себя за последний лет 10 как минимум.И вы серёзно считаете что еслиб он не переехал к нам то мы просто рвали бы всех? или он еслиб остался в псж то парижане не стали бы сегодня чемпионами? я понимаю ненависть некоторым к нему но всему должен быть предел.

    • 31 мая 2025, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      То что ТСЖ не взял бы ЛЧ с ним это однозначно

    • 31 мая 2025, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      А как у вас с юмором? Люди чисто рофлят, упражняясь в сарказме. Неужели это не видно?

    • 31 мая 2025, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Мадрид после его отказа взял ЛЧ. ТСЖ после его ухода взял ЛЧ. С тех у кого понтов больше, больше и спрос, вот он кобенился и с ними и с нами, и где его ЛЧ тогда? =3

    • 31 мая 2025, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ну с Неймаром и Месси тоже не взял и что? они средние футболисты? Буффон тоже не взял лч.значит так себе вратарь? Рауль не стал чемпионом мира а какой то Гюйса стал(о ном вообще кто то слышал?).Это не показатель.Тогда псж ещё не созрел для лч.Да и соперники были куда серёзнее.Но кашу маслом не испортишь так же как и любой команде игроком уровня Килиана.и кстати.где был весь год неофициальный обладател золотого мяча? ах да, боролся за права угнетённых чернокожих потому и не до футбола было.

    • 31 мая 2025, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      как раз таки с юмором у меня всё в порядке.и по моему пониманию это не просто юмор так как длится с момента перехода Килиана к нам.и даже звания лучшего бомбардира этого не изменило.и вот увидишь-тоже самое будет и в следущем году.даже если Мбапе забет 99 голов будут хейтеть типо должен был забить 100

    • 31 мая 2025, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      то есть только он виноват.Вообще то футбол командный вид спорта и тут в системе есть только один человек который несёт индивидуальное отвественнось.это тренер.(не имею ввиду Карло, я вообще говорю).

    • 31 мая 2025, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Вообще насрать. Вот настолько, что прям… Еще этой фигней я голову не забивал. Хейтят — значит есть за что! Мне реально по барабану. Я особо не ругаю его, так, для красного словца. Но и своим он не стал, почему-то.

    • 31 мая 2025, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Не только он, он просто с его понтами на фиг не нужен при таком влиянии на результат =3

    • 31 мая 2025, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Брат, если Файрфокс забьет 99 голов, но Реал просрет все значимые турниры, включая 5 (!!!) Классико, то да. Он будет виноват. Возможно не хватит именно этого сотого гола.

    • 31 мая 2025, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      да мне тоже он не сват, не брат.не согласен что если хейтят то есть за что.как раз таки его не за что.а на счёт своим не стал-для меня тоже если честно.Но ещё не вечер))а так мы своими привыкли считать Касильяса, Раулья и других таких.а таких в команде щас практический нету.Вот тот же Винни за столько лет для меня не стал своим.а Асенсио что Рауль уже как бы свой.

    • 31 мая 2025, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну и какие понты он колотил с момента перехода? К нему в плане поведения вопросов вообще не было, вопросы были только к игре в первой половине сезона, но потом он и этот аспект значительно улучшил

    • 31 мая 2025, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Да со своим переходом пару лет назад он Мадрид через промежность своего транса кинул. Этого достаточно =3

      Ну и после своего перехода ни одного более менее значимого трофея не принес, этого вот достаточно, чтоб относится к нему так как отношусь =3

    • 31 мая 2025, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ну ты… зачем удар мне в спину а?)))я же тут с мужиками нормальный базар начал.уже шли стенка на стенку и тут ты вмешался отлично зная как я к тебе отношусь и уважаю твоё слово.это не честно дал бы нормально выпускать пар а?)))блин ведь грузин стал чемпионом а не Мхитарян(на счёт грузинов не оскорбление, просто неформальное соперничество между народами.вспомните фильм Мимино и все поймёте).

    • 31 мая 2025, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      вот вот.спасибо.а то тут со всех сторон окружили меня эти антимбапейшники и бьют.

    • 1 июня 2025, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я вот не помню, чтобы например Рон вытаскивал за уши., когда вся команда играла дерьмово. Для титулов нужна команда.

    • 1 июня 2025, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      У многих его хейтеров странная логика. Они весь год твердят, что у нас вместо тренера пассажир, и в то же время говорят будто это Мбаппе пришёл и развалил команду. Хоть как-то первопричины согласовывали бы между собой

    • 1 июня 2025, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Рон и в МУ в последний момент не оставался =3

    • 1 июня 2025, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Земляк джан, учитывая то, что моя мама тбилисская армянка, и жена моя тбилисская армянка, и полжизни я провел в Грузии — то я и за Генриха болел и за Хвичу))

    • 1 июня 2025, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Значит они политики.у политиков такая тактика-говорить так чтоб нечего не было понятно.но зато говорить уверенно.

    • 1 июня 2025, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Кто тебя пальцем тронет, будет иметь дело со мной))

    • 1 июня 2025, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      прям как Анастас Микоян))стратег.и нашим и вашим.)дипломат однако.

    • 1 июня 2025, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      прям как Анастас Микоян))стратег.и нашим и вашим.)дипломат однако.

    • 1 июня 2025, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      вот это уже по нашему.мы армяне должны держатся вместе.и тогда другие нас будут уважать.особенно грузины)слова дяди писателя Довлатова.)

    • 1 июня 2025, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Если не смотрел, советую посмотреть как Гарик Мартиросян побывал в гостях в грузинском камеди шоу «Ванос шоу». Там эту тему со всех сторон обсосали)) Было смешно.

    • 1 июня 2025, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      как раз смотрел.оттуда и узнал про это.кстати.Гарик два раза был в гостях в Ванос шоу.

    • 1 июня 2025, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      получается, что причина такого хорошего отношения всё-таки не из-за спортивной составляющей?:)
      тогда вопросов нет

    • 1 июня 2025, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Ну да, но изменить это отношение могут только какие-то запредельные спортивные результаты, тогда я что называется рожу стяну, и скажу что он вообще может творить что хочет и спасибо что выбрал Мадрид, но пока на это не похоже =3

    • 1 июня 2025, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А мне стал, уж точно ближе чем Ди Мария)

    • 1 июня 2025, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Ничего он не колотил, но хейтерам это без разницы)

    • 1 июня 2025, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Согласен с тобой, над Мбаппе можно конечно по-иронизировать, но по серьезному, мы этот сезон просрали точно не из-за него

  • 31 мая 2025, 23:40

    Кое-кто щас смотрит на счет, потом смотрит на свою золотую бутсу, потом снова на взгляд на экран, на бутсу, на счет, на бутсу, на счет, на бутсу…

    • 31 мая 2025, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это нервный тик называется

    • 31 мая 2025, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      На счет ты имеешь в виду банковский?)

    • 31 мая 2025, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А потом посмотрит на банковский счет, а потом совершит трансграничный звонок, и все у него будет хорошо, даже число членов как у хорошего ведьмака =3

    • 31 мая 2025, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ха)

    • 31 мая 2025, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      можно было даже написать ТРАНСграничный

    • 31 мая 2025, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Думаешь, его банковский счет показывают по телевизору?))

    • 31 мая 2025, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Тут на сайте было доказано, что ничего такого не было.

    • 31 мая 2025, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Ну я решил оставить пасхалку только для ценителей =3

    • 31 мая 2025, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ты про телевизор ничего не писал) только про экран)

    • 31 мая 2025, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      мой косяк))

    • 31 мая 2025, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не косяк, эти тиктокеры реально смотрят все с телефона исключительно =3

    • 1 июня 2025, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вот куплю себе в три раза раскладывающийся телефон, тоже буду так делать! Но не куплю))

    • 1 июня 2025, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я бы себе такой купил, если бы его можно было рывком как режик раскладывать и складывать, и он при этом не разлетался в крошево =3

    • 1 июня 2025, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тогда он бы стоил как чугунный мост и крыло самолета вместе взятые))

    • 1 июня 2025, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А я не знаю сколько оно у вас стоит, но у нас под 3 килобакса и больше, что и так перебор =3

  • 31 мая 2025, 23:41

    Второй требл иуды

  • 31 мая 2025, 23:44

    ПСЖ творит чудеса!!!

  • 31 мая 2025, 23:51

    Такого разгрома в финале ЛЧ я лично ещё не видел, с ума сойти

    • 1 июня 2025, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      никто не видел, 4-0 было последний раз кажется в 1994 году

  • 31 мая 2025, 23:51

    Дембеле к сожалению ЗМ

    • 31 мая 2025, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А лучше если бы полуостров взял?

    • 1 июня 2025, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      А кто это?

    • 1 июня 2025, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      джамалька

    • 1 июня 2025, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      По мне одинаково хуже. Надеялся что Доннарума как Куртуа затащит финал, тогда можно было бы ему дать)

    • 1 июня 2025, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А мне нормально, пусть Дембель забирает. Хотя и понимаю, что за последние 15 лет было несколько нападающих куда лучше него, но так и не получившие ЗМ

    • 1 июня 2025, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да уж лучше ему чем Ямалю или Рафинье.

    • 1 июня 2025, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      пяточка на 4-й гол была отменной

    • 1 июня 2025, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А к счастью было бы Ямаль и Рафинья?

    • 1 июня 2025, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Из бчк зм достоин только Педри, он действительно наиграл и впринципе он того класса игрок, который должен эту награду брать.
      Если бы не голосовали только за нападающих, там должен быть такой список: Витинья, Педри, Дембеле и уже потом джамаль

    • 1 июня 2025, 03:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Лучше Доннаруме

    • 1 июня 2025, 03:35
      В ответ на комментарий пользователя STER

      К счастью было бы Мбаппе

    • 1 июня 2025, 03:53
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Да. В целом там ПСЖ весь матч над Интером издевались)

  • 31 мая 2025, 23:52

    ПСЖ реально хороши. Молодцы. И тренер хороший. Тоже молодец. Все заслуженно, все по делу.

    • 31 мая 2025, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В целом не придраться, заслуженно взяли, не анчиболом

    • 1 июня 2025, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      анчиболом тут и не пахло. этот Париж нас бы размазал по газону Бернабеу тонким слоем.

  • 31 мая 2025, 23:52

    какая боль, какая боль
    ПСЖ — Интер 5-0! 5-0!

  • 31 мая 2025, 23:52

    Хоронили футбол, порвали двух Эбомбе =3

  • 31 мая 2025, 23:54

    Не рад за Мхитаряна, рад за Хвичу))

  • 31 мая 2025, 23:55

    Интеру спасибо что каталашек обоссали, на финал уже не хватило стариков.

  • 31 мая 2025, 23:59

    Лучики тепла болельщикам Интера! Непросто такое поражение перенести душе болельщика

  • 1 июня 2025, 00:01

    Интер слил все… Не хватило ветеранов на концовку сезона. А ПСЖ пусть скажет спасибо Асенсио, что не похоронил их в Англии…

  • 1 июня 2025, 00:07

    Представляю количество мемов с камерунцем завтра))
    t.me/football_nik/8558

    • 1 июня 2025, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да в тайгу его. Чую будем жопу сосать да иногда лигу брать, пока не сольют его, но это все фигня, главное золотые бутсы =3

    • 1 июня 2025, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      С Криштиану также было в начале

  • 1 июня 2025, 00:11

    В Мадриде нервно грызет ногти один персонаж))) А по чистому он стал Ибрагимовичем, ушел в барсу Интер взял ЛЧ, ушел из барселоны и она взяла требл))))

    • 1 июня 2025, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Значит надо его слить и идти за треблом)

    • 1 июня 2025, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да хрен его уже теперь сольешь. Придется совсестными усилиями преодолевать его карму.

  • 1 июня 2025, 00:13

    Ну теперь у ПСЖ есть история, с кубком ЛЧ эта команда уже по другому будет восприниматься

    • 1 июня 2025, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Ага, как пакистанский полит проект, но с кубком =3

    • 1 июня 2025, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      лично для меня особо разницы не имеет, те же топ клубы АПЛ со своим бешенным баблом за тв трансляции не лучше. В еврокубках почти всегда стабильно огребают от клубов из других лиг, но бабла у них больше всех

    • 1 июня 2025, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      в любом случае результат к ПСЖ пришёл только когда они назначили грамотного тренера, собрали крепкий, сбалансированный состав. деньги это многое, но не всё. Короче говоря они заслужили титул в этом году

    • 1 июня 2025, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Не соглашусь, там смогли сделать привлекательный для зрителей и рекламодателей продукт, который приносит бабло сам по себе и они его тратят. А у Франции за нейминг всей лиги платят чуть больше чем за один патч на рукаве Мадрида, но при это
      приходит чел тупо вливает своих, без цели выйти на окупаемость, а с совершенно другими целями, не связаными со спортом =3

    • 1 июня 2025, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Победили в своих матчах по делу так то, хрен поспоришь =3

    • 1 июня 2025, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Здесь соглашусь, разница всё таки между ними есть. Но кубок ЛЧ есть кубок ЛЧ, пусть и с запахом катарской нефти:)

    • 1 июня 2025, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Ну по игре к ним вопросов нет, выиграли по делу, соперник интересный, я бы глянул зарубу Мадрида в хорошей форме и текущего ПСЖ =3

    • 1 июня 2025, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      в следующем сезоне возможно, но больше всего я жду Классико. Уже представляю каменную физиономию Флика, когда он поймёт что тренер Реала больше не жуёт жвачку и халява закончилась:)
      главное чтобы бчк не словила кризис, успеть поставить их на место пока они в форме

    • 1 июня 2025, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Лучше бы вообще самим этот кризис им и устроить, сломать ментально и физически, чтоб колени тряслись и ноги сводило от одних только перспектив играть с Мадридом =3

    • 1 июня 2025, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ++

  • 1 июня 2025, 00:15

    Шикарный футбольный сезон, все получили награды: Ливерпуль не квадрупуль, ПСЖ требл, Кейн трофей, ТТ трофей, Мбаппе ЗБ, барселона уволила Карло, Реал получил Хаби, Челси ЛК, КП кубок Англии.)

    • 1 июня 2025, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      И вишенка на торте — 5 Классико подряд!)

    • 1 июня 2025, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Краснодар забыл)

    • 1 июня 2025, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Это я считаю победа всего российского футбола =3

    • 1 июня 2025, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      5? 4 же было

    • 1 июня 2025, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Предсезонка. Этот матч почему-то не принято считать, но Классико с Барсой есть Классико с Барсой.

    • 1 июня 2025, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ааа, ну предсезонка не считается. Всего 4 класико официально просрали, рано Анчи значит убрали)

    • 1 июня 2025, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Могли дать шанс до 5-го класико)) А так много тех, кто впервые взял свою награду)) Удивительный сезон.)

    • 1 июня 2025, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Футбол этим и прекрасен

  • 1 июня 2025, 00:33

    Только сейчас вспомнил, ТСЖ же и на кчм будет. Мы можем с ними схлестнуться еще))

    • 1 июня 2025, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Там уже другой Мадрид будет, пускай еще не собранный, но и не страдально-терпильный =3

    • 1 июня 2025, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Надеюсь Хаби успеет разгрести частично то, что засрал Анчи)

    • 1 июня 2025, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я его Гераклом буду звать в честь аналогичного подвига, если он так быстро справится =3

    • 1 июня 2025, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Интересно, какой процент пользователей сайта без гугла сообразил, какие конюшни ты имел в виду?))

    • 1 июня 2025, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я думаю больший, тут достаточно интересные и начитанные люди тусят, без сарказма =3

    • 1 июня 2025, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кстати, ему за уборку гамна не заплатили :)
      Так что не удачный вариант.
      Лучше Валли. Будет потихоньку убирать. И жизнь налаживать. Ну и по масштабам загрязнения больше подходит :)

    • 1 июня 2025, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Разгребёт. Но точно не к КЧМ.

    • 1 июня 2025, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я больше встречу с бчк жду!!! Чтобы их поставить на место!!!

    • 1 июня 2025, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да все, не думайте, что мы тут совсем дремучие)

    • 1 июня 2025, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, все, конечно)

    • 1 июня 2025, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А что, кто-то не знает про авгиевы конюшни?

  • 1 июня 2025, 01:53

    Анчелотти: Моя Бразилия будет играть как Реал

    Уже начал угрожать

    • 1 июня 2025, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А как Реал какого сезона, тактично умолчал:)

  • 1 июня 2025, 06:30

    С воротчиком надо решать, если хотим трофеи! Тибо сильно сдал в этом сезоне и это говорит статистика. Можно согласиться с провалом обороны, но если оборона не лажает, зачем кипер?
    Лунин тоже засиделся, пора отпускать или сделать основным. Хотя, по мне, он намного уступает праймовому Тибо. Нужен звездный кипер!
    А Хесусу спасибо за все и удачи! Запасной среди запасных;)

    • 1 июня 2025, 07:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Но позиция вратаря не первостепенная задача. У нас есть дыры побольше на других позициях.
      Тибо еще 1 сезон спокойно отыграет.
      А его статистика это общий «успех» команды.

    • 1 июня 2025, 07:56
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «Вратарь «Мадрида» совершал всего 0,47 защитных действий за игру за пределами штрафной в 2024/25, что является его худшим средним показателем за последние восемь сезонов.

      А его защитные действия осуществлялись на средней дистанции 9,8 метра от линии ворот, что от 2,3 до 4,6 метров меньше среднего показателя Тибо за предыдущие 7 сезонов»

      Из канала Юры Саеты.
      Речь не только о пропущенных. Не нашел новость, где было о влияние на игру своими действиями, он и в этом аспекте сдал сильно.

    • 1 июня 2025, 07:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну просто он до этого был слишком хорош. А сейчас конечно сдал немного. Но и в этом сезоне иногда тащил. В некоторых проигранных матчах он спасал от позорного разгрома.

    • 1 июня 2025, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Лунин так то в прошлом сезоне выдал стату на уровне праймового Куртуа)) Другое дело что у него не было такого матча как у Куртуа с Ливерпулем. Но и у Куртуа уже давно таких матчей не было.

      Хотя лично для меня, серия пенальти с МС сопоставима тому матчу по важности.

    • 1 июня 2025, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Поставить Лунина в рамку, дать такой же кредит доверия, как мистеру Номэр Адын — стата у Андрея будет в разы лучше.

    • 1 июня 2025, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ах вот она причина, вратарь оказывается у Реала был слабенький.
      Сейчас происходит тоже самое, что и в сезоне 18/19. Оборона решето, вратарь пропускает много, а если вратарь много пропускает, значит он слабый. Это так не работает. Из 20 опасных ударов залетает больше голов чем с 5. Ни вина Куртуа, что оборона в матчах с сильными соперниками весь матч создавала для него критические ситуации. Вратарь может выручить несколько раз или чуть больше в ключевые моменты матча, как это было с тем же Ливерпулем, но когда защитники делают из вратаря мальчика для битья, тут уж извините, залетит и не раз, поставь ты на ворота хоть Касильяса с Буффоном одновременно.

    • 1 июня 2025, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «Ах вот она причина, вратарь оказывается у Реала был слабенький»
      Тибо после травм сыграл хуже, чем в сезоне 18-19. Ты можешь считать иначе. Я отсутствие игры, провал обороны не исключаю. Пишу — Тибо сдал.

  • 1 июня 2025, 07:56

    Торжество атакующего футбола!
    Ни за какую команду не болел. Ну может за Витинью персонально.
    Индзаги ничего не показал, абсолютно. Лишь трусливый терпеливый футбол.
    ПСЖ чисто на физике перебегал их. На игроков Интера было тяжело смотреть, как будто они всю ночь разгружали вагоны.
    P.S.: Индзаги похож на чихуахуа :) когда кричит во весь рот.

    • 1 июня 2025, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      У Интера просто все старички, и тот темп что предложил ПСЖ им просто не по силам уже.

    • 1 июня 2025, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Еще один аргумент в пользу омоложения состава. И что не стоит покупать 30 летних олд-спайсов.
      Футбол молодеет с каждым днем. Если 20 лет назад 18-летние звезды были редкостью, то щас это обыденность. Щас уже 16-17-летние бывают.

      P.S.: скоро будет как в фигурном катании, 14-летние худющие пацаны будут носиться по полю туда-сюда без остановки, как в хоккее :)))

    • 1 июня 2025, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну против Барсы же играли как то. А тут просто сели в автобус и даже не пытались что то предпринять. Индзаги че то орал орал, но без толку.
      Даже когда терять нечего просто сидели вдесятером в своей штрафной. Сколько у них ударов в створ?

    • 1 июня 2025, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      У Барсы под конец сезона атака и полузащита были топовые, а защита и вратарь очень слабые. К тому же у них была физическая усталость перед матчами с Интером. У ПСЖ на данный момент все линии топовые т.е. у них не было слабых мест в финале. У Интера по игре изначально шансов не было, можно было надеется лишь на чудо но оно не произошло

    • 1 июня 2025, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Против Барсы то играли. Но тут видно было что назад они возвращались неохотно. То ли матчи прошлые тяжелые были, толи 2 быстрых гола их убили я хз.

    • 1 июня 2025, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Видели мы, как эта команда, «без слабых мест», обосралась на Вилла Парке)))

    • 1 июня 2025, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Это был ответный матч в преддверии которого у них было преимущество в два гола. Так что возможно расслабились.

    • 1 июня 2025, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      За двумя зайцами погнались, и остались ни с чем. Лучше бы сосредоточились на Серии А.
      Так сказать, бери ношу по себе, чтоб не падать при хотьбе. :)

      «можно было надеется лишь на чудо»

      Ну понятно что Интер слабее, но глупо сидеть и ждать чуда. Раз уж дошли до финала, надо было собрать яйца в кулак, и биться, а не сидеть в 5 защитников в автобусе. Индзаги очень слабый тренер. Зря его тут нахваливали.

      Я не говорю, что они бы поймали флэшбек как Ван Дамм, и разнесли бы ПСЖ в пух и прах… но хотя бы, жёваный торт, хотя бы гол престижа там, показать характер. Нет? Они же даже не пытались.

      Лучше бы уж слились тогда в 1/2, чем в финале так позорно сливаться. Я думаю ПСЖ-Барса было бы интереснее смотреть. По крайней мере это бы не было избиением младенца.
      Я как знал, не стал смотреть матч. Я потом повтор посмотрел. Было довольно скучно.

      Кстати, Карло круче чем Индзаги :) я его зауважал. Слился Арсеналу. А то мы бы не выдержали позорного разгрома от ПСЖ. А Мбаппе вообще ушел бы в глубокую депрессию… минимум на год. Красавчик Карло.

    • 1 июня 2025, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Гол престижа согласен нужно было забить. Индзаги перехвалили. Среди итальянских тренеров сейчас лучший Конте

    • 1 июня 2025, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ПСЖ с первых минут забрал себе мяч и начал методично давить, единственным вариантом для Интера были контратаки, но у них в убегающих был Тюрам:)

    • 1 июня 2025, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      А Лоутаро что делал?

    • 1 июня 2025, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не знаю, он потерялся.
      Интер был копией Мадрида этого сезона без быстрых нападающих, полузащитники центр отдали полностью и игра пошла по одному месту

  • 1 июня 2025, 10:37

    Столько комментариев под постом легенды, аж сердце радуется))

    • 1 июня 2025, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      )))

    • 1 июня 2025, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ))

    • 1 июня 2025, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не говори. Два баяна порвали.

  • 1 июня 2025, 10:51

    Я знал что здесь будет весело, а говнецом попахивает)

    • 1 июня 2025, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      А вы не пробовали чашку в другую руку взять?

      P.S просто дурацкий анекдот вспомнился, он тут как раз в кассу, никакого негатива =3

    • 1 июня 2025, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тут дело не в руке, а в умах людских)

  • 1 июня 2025, 12:32

    Надежно сыграл в концовке ответного матча Реал-МС сезона 2021-22. Спасибо.

  • 1 июня 2025, 14:07

    Нассер Аль Хелаифи: «Теперь наша миссия — выиграть клубный чемпионат мира ФИФА, а затем снова Лигу чемпионов. Таков наш менталитет».

    • 1 июня 2025, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Разогнался. Дырку ты от бублика получишь, а не КЧМ и, тем более, второй титул ЛЧ!!!

    • 1 июня 2025, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Надеюсь остановим их. Кроме нас видимо некому

    • 1 июня 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Верблюда очко ему, а не еще одну ЛЧ =3

    • 1 июня 2025, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Жестко ты про Кубок Франции)

  • 1 июня 2025, 15:03

    Таких как Энрике можно назвать гениями тренерского цеха: за 2 сезона привел к треблу, имея в составе минимум звезд, с минимальными тратами на трансфер. Не то что гвардиола, за миллиарды одна ЛЧ за 10 лет.)

    • 1 июня 2025, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Так то Энрике потратил за 2 сезона в тсж — 695,5 млн евро! Это дофига.

    • 1 июня 2025, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну вот зачем ты испортил эту красивую историю!

    • 1 июня 2025, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Факты)

    • 1 июня 2025, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Ну так чем шейхи из Псж лучше, шейхов из Сити. Парижские нефтяники потратили 3 млрд, чтобы выиграть ЛЧ. И уровень Лиги нужно учитывать. Лч бесспорно заслужили, но хвалить Псж за требл такое себе.
      Для меня они одного поля ягоды, но Сити выстроенный и логичный клуб. Псж стал таким только после прихода Энрике и нового спортивного руководства.
      А вообще, если правила УЕФА распространять на все клубы, то у обоих будет по 1000 нарушений ФФП)

    • 1 июня 2025, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Кого он купил из звезд? Какие 700 Лямов, приведи источник!

    • 1 июня 2025, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Красивая история-это зеротитулы и 5 изнасилований в класико, а тут просто требл, ничего интересного.

    • 1 июня 2025, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Так ты не понял смысл моих слов. Энрике сделал качественную команду без больших звезд. Кто там звезда? Ну с натяжкой Дембеле, Хвича, Маркиньос(старик) и Доннарумма. Нету там таких игроков сейчас как Ибра, Неймар или Кавани, вот я о чем. Дело не в том, что чемп слабый, а в том что они в любом чемпе прямо сейчас не затерялись бы, очень грамотно игру выстроили.

    • 1 июня 2025, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Randal Kolo Muani 95,00 млн €
      Gonçalo Ramos 65,00 млн €
      Manuel Ugarte 60,00 млн €
      Ousmane Dembélé 50,00 млн €
      Bradley Barcola 45,00 млн €
      Lucas Hernández 45,00 млн €
      Hugo Ekitiké 28,50 млн €
      Kang-in Lee 22,00 млн €
      Gabriel Moscardo 20,00 млн €
      Lucas Beraldo 20,00 млн €
      Xavi Simons 4,00 млн €
      Khvicha Kvaratskhelia 70,00 млн €
      João Neves 59,92 млн €
      Désiré Doué 50,00 млн €
      Willian Pacho 40,00 млн €
      Matvey Safonov 20,00 млн €

      Итого: 694,42 млн.

    • 1 июня 2025, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Не совсем понял причëм здесь Реал.
      А насчëт красивой истории, были упомянуты минимальные затраты, так вот траты уходящего сезона: Невеш-60 млн, Дуэ — 50 млн, Пачо — 40 млн, Хвича — 70 млн. В первый сезон Энрике были куплены Дембеле, Угарте, Рамуш, Коло Муани, Лукас Эрнандес, Барколя и несколько других на общую сумму больше 350 млн.
      Складываем с этим сезоном и получаем около 600 млн евро.
      Были куплены качественные и нужные для ПСЖ игроки никто не спорит, но минимальных трат там не было, Энрике ни в чëм не ограничивали

    • 1 июня 2025, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пока я проверял суммы, ты уже всë чëтко раскидал:)

    • 1 июня 2025, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      ТО 2023:
      Коло Муани — 95 млн.
      Гонсалу Рамуш — 65 млн.
      Мануэль Угарте — 60 млн.
      Усман Дембеле — 50 млн.
      Лукас Эрнандес — 45 млн.
      Брэдли Барколя — 45 млн.
      Уго Экитике — 28,5 млн.
      Ли Кан Ин — 22 млн.
      Лукас Беральдо — 20 млн.
      Габриэль Москардо — 20 млн.
      Хави Симонс — 4 млн.
      Итого: 454,5 млн.
      ТО 2024:
      Хвича — 70 млн.
      Жоао Невеш — 60 млн.
      Дезире Дуэ — 50 млн.
      Вильям Пачо — 40 млн.
      Сафонов — 20 млн.
      Итого: 240 млн.
      ВСЕГО за ДВА года: 694,5 млн.

    • 1 июня 2025, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Там, практически, 700 лямов вырисовывается))))
      P.S. Но будут говорить, что он выиграл требл с минимальными затратами))))))

    • 1 июня 2025, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      С минимальными затратами ЛЧ умеет брать только Анчи:)
      Нам о таких тратах только мечтать к сожалению, хотя конкретно этим летом Перес вроде хочет тряхнуть стариной

    • 1 июня 2025, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Всё верно.
      Да мы даже, сейчас, и близко не потратим тех денег, которые выложил тсж годом ранее:
      Хёйсен — 60 млн.
      Трент — 10 млн.
      Каррерас — 60 млн.
      Пас- 8 млн (?)
      Штиллер — 40-50 млн (?)
      Итого: 170-180 млн.

    • 1 июня 2025, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Тут и траты Пепки меркнут, 700 млн за 2 сезона, мое почтение.

    • 1 июня 2025, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Итого псж требл-квадрупл)))))

    • 1 июня 2025, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Требл ценой в 700 млн евро))))))

    • 1 июня 2025, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ага)

    • 1 июня 2025, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А Реал часто треблы делает))) Хотя вот золотую бутсу выиграли. Мы молодцы)))))))

    • 1 июня 2025, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Реал же вообще не тратил, одними Луниными ЛЧ берет)))

    • 1 июня 2025, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Треблы для всяких бомжей-перфекционистов, короли великодушно ограничиваются ЛЧ с чемпионатом:)

    • 1 июня 2025, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Да? В этом ограничили себя зеротитулами, очень великодушно, спасибо королям))))))

    • 1 июня 2025, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Им проще, ибо играют в колхозной лиге, где нет конкурентов и Лига 1 и КФ, априори, у них уже в кармане с начала сезона.
      Нам же и мёртвая бчк даёт просраться. Да и полосатое стадо, порой, огрызается будь здоров.

    • 1 июня 2025, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      А что, потратил 700 млн за два сезона? Если по вашему 700 это минимальные вложения, то Реал действительно ничего не тратил.

    • 1 июня 2025, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Поэтому и влетел 5 класико подряд.)

    • 1 июня 2025, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      «Нам же и мёртвая бчк даёт просраться»
      Ахахахаахах… Да, к нашему несчастью они для Реала всегда заноза в заднице, в каком состоянии не были

    • 1 июня 2025, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Этих засранцев с малых лет учат ненавидеть Мадрид.

    • 1 июня 2025, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Зависть! Они не достигнут тех высот, которые есть у Реала. 15 ЛЧ в том числе. Пока барселона возьмет 15, у Реала будет уже 30-40. ))

    • 1 июня 2025, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      А когда не влетал 700 млн тратил? И главный вопрос, где взять эти 700 млн если у Мадрида нет ни газовой трубы, ни нефтяной скважины? И кстати, кто еще из клубов делает такие траты? Как я понимаю это обычная практика и только дурачок Перес зажал миллиард.

    • 1 июня 2025, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Жалко конечно Классико ещë полгода ждать. Хаби против Флика — это будет сильно

    • 1 июня 2025, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      МС. И выиграл требл, и регулярно Не лигу фермеров, а АПЛ берет.

    • 1 июня 2025, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Перес отличный президент, но денег прошлым летом и зимой обьективно зажал. Никто не говорит тратить кучу денег, хотя бы защиту усилили бы, сезон может быть так не закончился

    • 1 июня 2025, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Да. Сам весь в предвкушении первого класико. Должны поставить их на место.

    • 1 июня 2025, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я допускаю, что это может не сразу произойти. Но по крайней мере это будет матч двух равных соперников, а в перспективе Хаби сделает Реал гегемоном, я уверен.

    • 1 июня 2025, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Откуда деньги у МС не знаете? Мадрид не принадлежит ни шейху, ни эмиру. И даже тот же Сити не тратит по 700 млн за 2 сезона. Так где Мадриду взять 700 млн на трансферы?

    • 1 июня 2025, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Это никто не отрицает, но писать, что ПСЖ обошелся минимальными тратами? Мадрид 700 не потратил и поэтому проиграл? Ну ок, так то тут все пишут что придет в голову)

    • 1 июня 2025, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Посмотрим.

    • 1 июня 2025, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну вы же все знаете, закиньте Пересу весточку, ну типа так.
      -Товарищ Перес, кавоче. Продайте Винисиуса и Родриго арабам за 500 лямов, и Алабу за 200, и за 700 купите новых игроков. Все поняли? Адьос амигос.))

    • 1 июня 2025, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Это только вы можете сделать, вы куда лучше меня разбираетесь, так что ваши советы будут к месту.

    • 2 июня 2025, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +

    • 2 июня 2025, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А выглядит будто вы лучше разбираетесь, раз даете советы и вмешиваетесь в беседу, но буду учитывать в разговоре с Пересом, что я разбираюсь лучше. Придется взвалить все на свои хрупкие плечи)

    • 2 июня 2025, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Еще в попку поцелуй, одного плюсика будет мало)))))))))

    • 2 июня 2025, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Ротик прикрой!

    • 2 июня 2025, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну не скули, не скули. Все ж хорошо. А иначе псж снова сделает требл.

    • 2 июня 2025, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Скулишь ты, щенок

    • 2 июня 2025, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ладно, я спать. Утром получим предупреждение)) Как хорошо что с тобой впредь можно не вступать в диалог.)) Я пойду, а ты продолжай целовать чужие зады плюсиками.))) Покеда фрау.

    • 2 июня 2025, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Чушок, так это ты любитель целовать людей в пятые точки!

    • 2 июня 2025, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Дам тебе совет, мальчонка, держать в себе свои потаенные желания в виде поцелуев людей в пятые точки)))) Не думай об этом, а если думаешь, то не выноси свои извращенные желания здесь, на сайте, ибо здесь собрались, в большинстве своем, взрослые, образованные люди и, если ты только вчера слез с дерева и до нормальных людей тебе развиваться еще не одно тысячелетие, то просто держи свой рот с поролоновыми зубками. На замке)))))))

    • 2 июня 2025, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Вроде тебя никто не оскорбил, зачем надо было так писать? Fess хороший пользователь

    • 2 июня 2025, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Советы, какой совет я дала? В какую беседу я вмешалась? Это не переписка в личке, здесь все комментируют свободно, чтобы отвечать на реплики разрешения не нужно или правила изменились? И справедливости ради, я ответила на реплику Fess, а вы уже написали мне.

  • 2 июня 2025, 06:19

    Ай-ай-ай! Постеснялись бы под постом об уходе Легенды такое писать!
    Пользователи TaskMaster и Fess получают предупреждения за нарушение п.п. 1.2
    У Таскмастера предупреждение чуть жирнее, так как он первым начал.

    • 2 июня 2025, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да вот, спровоцировал меня этот нехороший человек))))

  • 2 июня 2025, 11:40

    ого тут настрочили

  • 3 июня 2025, 05:01

    ПСЖ отлично показал, что пока в команде нет баланса, не будет и больших побед. Когда они набрали Месси и Неймаров, результат был очевиден, сейчас у них на поле халявщиков нет.
    Чтобы нам вернуть баланс, лучше решение — это продать Вини, но к сожалению Перес на это не пойдёт.