11154
День за днём

«Мадрид» заплатил «Ливерпулю» 10 млн евро, чтобы Трент сыграл на Клубном Чемпионате Мира

«Мадрид» заплатил «Ливерпулю» 10 млн евро, чтобы Трент сыграл на Клубном Чемпионате Мира

Через несколько минут после официального подтверждения о переходе Александер-Арнольда в «Реал Мадрид» вышла еще одна новость. Она появилась в нескольких авторитетных СМИ, таких как New York Times, The Telegraph и BBC. В ней говорилось о сумме, которую Королевский клуб заплатил за английского латераля, имевшего действующий контракт с «Ливерпулем» до 30 июня, чтобы он смог сыграть на предстоящем Клубном Чемпионате Мира. «10 миллионов евро», – такова цифра, по словам инсайдеров «Ливерпуля». Немалая сумма, если учесть, что в США «Мадрид» сможет сыграть максимум семь матчей: три на групповом этапе и еще четыре, если дойдет до финала. 1,4 млн евро за матч при самом лучшем раскладе.

«Реал Мадрид» не захотел раскрывать основную часть сделки, но осведомленные источники пару дней назад уверяли, что сумма, которую «сливочные» готовы заплатить, вдвое меньше – 5 млн евро. Это не первый случай, когда Королевский клуб сталкивается с тем, что цифры сделки раскрываются другой стороной. Так было с подписанием Бэйла. В Испании сумму сделки оценили в 90 млн евро, а затем от противоположной стороны стало известно, что за него заплатили 101 млн, что стало самым дорогим трансфером в истории футбола на тот момент, превзойдя даже 96 млн, которые «Мадрид» ранее заплатил «Манчестер Юнайтед» за Криштиану Роналду. Утечка информации не устраивала «Мадрид», поскольку они не хотели злить португальскую звезду.

«Мадрид» предпринимает эти усилия (с Трентом и Хёйсеном) из-за важности, которую они придают Клубному Чемпионату Мира, турниру, за который они могут получить, помимо престижа, 140 млн евро. Сделка по приобретению Хёйсена была понятна: это 21-летний игрок, испанец, и игрок сборной, доказавший свое качество и имеющий большое будущее. Стратегическое подписание. В случае с Трентом эти расходы были продиктованы Клубным Чемпионатом Мира, но это еще одно подписание по нулевой стоимости, которое «Мадрид» сделал после Алабы, Рюдигера и Мбаппе. Еще одна блестящая операция. А также способ ловить игроков по окончании их контрактов, пытаясь бороться с чрезмерными тратами на игроков со стороны клубов-государств или тех, в чьих руках находятся крупные состояния.

Чтобы договориться с «Ливерпулем», «Реал Мадрид» ждал окончания празднования «красными» своего триумфа в Премьер-лиге. Затем переговоры были отложены из-за драматического происшествия, которое омрачило празднование. Переговоры начались во вторник и закончились в четверг вечером. Небольшое перетягивание каната за игрока, который уже явно принадлежал «Мадриду», но за которого, как утверждают в Англии, заплатили 10 млн, а в Испании – на 5 млн меньше.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 30 мая 2025, 19:57

    Многовато конечно за один месяц игры.

  • 30 мая 2025, 20:03

    Ну ливерские болелы не подвели, уже забыли как плакали про бесплатный уход Трента, который стоит по их мнению 100 млн и празднуют победу над Пересом, аж 10 млн отхватили, прогнули деда великие бизнесмены) Ну и как положено желают Тренту переломанных ног в мадридской помойке.

    • 30 мая 2025, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну а чего, считай не за фиг 10 лямов =3

    • 30 мая 2025, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если учесть, что можно за победу на КЧМ получить чуть ли не 140 млн, то нормальное вложение, да и предсезонки считай не будет, а типу надо вливаться в коллектив).
      Я не очень понимаю как будет играть Трент, вернее не знаю и вообще мне все игроки из Ливера не нравятся априори, но уже хочется чтобы он заткнул рот всем этим поклонникам великого клуба квадруплов, по их мнению Реал это понижение после портовой команды и вообще «Реал уже как МЮ»

    • 30 мая 2025, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не думаю что хватит сил КЧМ выиграть, ибо туда как я понял можно только трех игроков дозаявить. А Трент типичное английское бревно, еще и с пузом как у серийного пожирателя пельменей. Но понижение, это кладбище детей даунов в своем манямирке варится где лузерпуль вообще считается футбольным клубом. Не обращай внимания, ты же не будешь в серьез воспринимать шизиков =3

    • 30 мая 2025, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Нет у него пуза, я посмотрела их последнюю игру) На КЧМ за каждую победу и проход дальше прилично денег платят, отобьют эту десятку даже если не выиграют, ну и у Хаби время будет побольше чтобы всех сыграть между собой.

    • 30 мая 2025, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пузо есть, а вот с идеей, что это чтоб время их сыграть было согласен, но не верю что он толковей Азара для нас окажется =3

    • 30 мая 2025, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +!

    • 30 мая 2025, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))) Азарчика трудно переплюнуть.

    • 30 мая 2025, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Причем буквально, там если через него плевать, гравитации Азара достаточно, чтоб притягивать небольшие объекты =3

    • 30 мая 2025, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мадрид, представляя Трента, выложил его угловой Барсе, мне понравилось)

    • 30 мая 2025, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • 30 мая 2025, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Объявили об уходе Вальехо, Тренту наверное его номер и отдадут.

    • 30 мая 2025, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если бы я еще помнил номер Вальехо) =3

    • 30 мая 2025, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      18

    • 30 мая 2025, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ничосе я думал какой-нибудь 36 или какой там в Лиге максимальный =3

    • 30 мая 2025, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      24 можно в основной команде

    • 31 мая 2025, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Уважаемый, помнишь наш разговор с тобой о том что я там что то про Йовича написал? Мне тогда сказали, что все здесь тебя знают и твою «любовь» к Менди. Скажи, за что так Трента не взлюбил? Он пару дней как игрок Мадрида, секунды за нас не сыграл. Или назвать игрока Мадрида типичным английским бревном с пузом как у серийного пожирателя пельменей как то отличается от моих слов о Йовиче про нетраспортабельный хлам?

    • 31 мая 2025, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      За то что в лузерпуле до 26 лет играл с малых лет, а в АПЛ ни во что кроме бей беги не играют, есть редкие исключения, но это либо гении типо Бэкхема, либо те кого в детстве в других лигах чему-то научили. А пузо, так там куча фоток с пузом, я его чуть ниже и 80 кило весом, у меня такого мамона нет даже близко, он походу на тех фотках с этого сезона всю сотку уже весит.

      А по поводу бревно и хлам, ну второе я считаю более уничижительно звучит, первое про то что техники нет, а второе как будто вообще безнадежный, и не только в ногомяче =3

    • 31 мая 2025, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      А, еще одну штуку вспомнил, я никому не запрещал, кого-либо хейтить, перед тем как хейтить самому. Но бревно все еще про оценку игровых качеств, я считаю, а нетранспортабельный хлам уже штангенциркулем попахивает =3

    • 31 мая 2025, 07:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да. Это было шедеврально)

    • 31 мая 2025, 07:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Прогнули)))
      Мне, если честно, жаль фанатов лузерпуля. Одно быдло.

    • 31 мая 2025, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Возможно. Хотя, помимо 18 номера, в скором времени освободятся 17, 23, 19, 16 номера. Да и 12 номер, стоит заметить, свободный!

    • 31 мая 2025, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Думаю 23 возьмет)

    • 31 мая 2025, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Возможно)

    • 31 мая 2025, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      17 это Лукас, а почему 23, 19, 16 освободятся или это просто хотелки? Кстати, я забыла про 12, Трент его может как раз взять.

    • 31 мая 2025, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      23,19 — хотелки. Под ними играют Менди и Себальос. 16 номер, скорее всего, освободится, ибо под ним играет Эндрик, которому, возможно, достанется 9 номер.

    • 31 мая 2025, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Эндрику??? Скорее тогда отдадут Мбаппе, который хотел 10 и играл всегда под этим номером.

    • 31 мая 2025, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Эндрику отдадут 9 номер Мбаппе, а Мбаппе возьмёт 10-ку Модрича.

    • 31 мая 2025, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Черт его знает. Куча положительных комментов на официальном сайте Реала с видео о переходе Тренте от болел Ливера

    • 31 мая 2025, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      там видимо трут другие отзывы)

  • 30 мая 2025, 20:05

    Начало хорошее)

  • 30 мая 2025, 20:19

    Переход Алабы я бы точно не назвал блестящей операцией

    • 30 мая 2025, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Смотря для кого. Для самого Алабы и его окружения это фантастическая операция)

    • 30 мая 2025, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Для Фло и трумадристов тоже, очередная Легенда в составе, а не чмырь какой-то =3

    • 31 мая 2025, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Там скоро команда соберётся из лузеров: нападающий и 2 защитника уже есть

    • 31 мая 2025, 07:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ждем прощания с Алаба, Менди Милитао

  • 30 мая 2025, 22:00

    Там кстати Райана Шерки за бесценок отдают, почему бы не забрать? У нас правого напа уже сколько лет нет. В случае ухода Родриго обязательно надо присмотреться к нему.

    • 30 мая 2025, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А подробнее можно, чот пока не видел, когда-то слышал от бабки на дворе что Мадрид им интересовался, а как играет особо не видел, в ФИФЕ у него рейтинг и потенциал низкий были, значит не игрок поколения =3

    • 30 мая 2025, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Технарь левша, мощный, по манере напоминает Азара. По всех интервью говорит, что Реал мечта

    • 30 мая 2025, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я про то что за копейки отдают не видел, шо там за хипиш?=3

    • 31 мая 2025, 06:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      25 млн вроде цена разговора.

    • 31 мая 2025, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      40 млн Лион хочет за него выручить.

    • 31 мая 2025, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Шерки — 10-ка. Так, вроде как, Родриго остается.

  • 30 мая 2025, 22:52

    защита жёстко барахлит, что мы делаем? конечно же покупаем бегунка без защиты из бейбеги лиги вообще не нравится этот трансфер хоть за бесплатно

  • 31 мая 2025, 08:00

    Это что то из выступлений Михаила Задорнова. Трансфер на 2 недели. Такого я еще не видел.

    Для сравнения трансфер Крооса был 25 млн. Срок 10 лет.
    Т.е. 2,5 млн за год игры — около 200 тыс. за месяц, и около 100 тыс за полмесяца.
    За Арни 10 млн. Это в сто раз дороже трансфера Крооса :)
    Но справедливости ради стоит отметить что трансфер Крооса один из гениальнейших за всю историю клуба.
    Тогда можно ли считать трансфер Арнольда одним из наитупейших за всю историю клуба?

    • 31 мая 2025, 08:08
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      XD

      Я до этого дня думал что трансферы по другому работают))

      Мы же не на месяц его берем верно?) Да и 10 лямов то не твои, а переживаешь будто из кармана достаешь))

      10 лямов это считай неустойка, для того что бы игрок раньше смог заиграть за клуб, и наигрываться сразу новым тренером, а не ждать месяц для того что бы присоединится к команде.

    • 31 мая 2025, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Читай ниже. Про деньги расписал. (До этого тоже писал, в другом посте)

    • 31 мая 2025, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да нее, если ты пишешь про 10 лямов, при этом так расписывая их по месяцам, сравнивая с другими игроками…

      «Возмущение не из-за того что денег жалко.»

      Не верю, ведь речь именно про деньги))

      «И почему мы должны быть дружелюбны к другим, когда они просто хотят срубить бабла.»

      А почему бы и нет? Не всем же злыми быть.

    • 31 мая 2025, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Лично я вообще никаких проблем не вижу. Вообще ноль целых ноль десятых.

      У нас строится новый проект, и в нем Трент будет основополагающей единицей. КЧМ отличный полигон для Алонсо, чтобы наиграть связи для начала нового сезона, и после обдумать свои идеи.

      Почему бы и не заплатить 10 млн за досрочное расторжение контракта. Думаю все по честному. А просто так, никто никого бы не отпустил, и лазейки тут не помогут, у него контракт. Там все прописано черным по белому. Тут на адвокатов больше потратят в итоге, и ничего не добьются, разве что штрафов и издержек))

    • 31 мая 2025, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Естественно, что просто так его не отпустили бы до 30.06.25 г. Но, лично я, не вижу смысла для того, чтобы платить 10 млн за игрока, которого можно было подписать БЕСПЛАТНО через месяц. Чтобы наиграть связи перед стартом сезона у Алонсо было бы достаточно времени, даже, если бы он пришёл в команду в июле.

    • 31 мая 2025, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну вот ты не видишь смысла, а я вижу, и может новый тренер тоже видит.

      Чем больше времени, тем лучше.

      Да и вы так говорите, будто 10 млн это целое состояние, на которое можно купить два состава))

      Клубы нашли компромисс, значит все довольны. Ну кроме вас конечно))

    • 31 мая 2025, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не целое, конечно же. Но и не пять копеек.
      P.S.Добавить 30 и можно было бы купить Штиллера за 40)))

    • 31 мая 2025, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Посмотрим, в общем, как он и команда в целом сыграет на КЧМ.

    • 31 мая 2025, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      «P.S.Добавить 30 и можно было бы купить Штиллера за 40)))»

      Если захотят, тол и так купят.

    • 31 мая 2025, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Нельзя, достаточно посмотреть трансферную стоимость Трента.

    • 31 мая 2025, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +++

    • 31 мая 2025, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Здесь довольны не бывают)

    • 31 мая 2025, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это продолжение сезонного обострения. Хотя сейчас межсезонное обострение начинается )))))
      Стартанёт сезон и всё будет норм.

    • 31 мая 2025, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Стартанет и все естественно будут опять не довольны, туса дедов-ворчунов)

    • 31 мая 2025, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А ты никогда не ворчишь? :)
      Барса в перерывах между Алгеброй и Естествознанием громит нас — ты радуешься жизни?
      Бесхребетный Арсенал выносит нас вперед ногами — ты счастлива?
      Лазарет полон футболистами — ты поешь песни и танцуешь?
      Ну ок, давайте все танцевать как в индийских фильмах. Только там обычно кто то умирает.

    • 31 мая 2025, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      В таких количествах как здесь это делают не ворчу.

    • 31 мая 2025, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      О плюсах перехода Трента до КЧМ и о надобности оплаты за досрочное расторжение контракта никто не спорит — все это понимали. Только изначально переговоры начинались с 0.5-1 млн евро, а в итоге Ливерпуль выбил для себя халявные 10 млн евро. Это создает плохой прецедент. Например Мадрид сейчас ведет переговоры по Каррерасу и видя эту ситуацию Бенфика тоже может начать просить большую прибавку к трансферной сумме чтобы отпустить его до КЧМ

    • 31 мая 2025, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Только изначально переговоры начинались с 0.5-1 млн евро»

      А где это можно проверить? Или ты в делегации был?))

    • 31 мая 2025, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как по мне, 10 млн это и так смешная сумма для таких клубов. А предлагать 1 млн, это вообще по клоунски выглядело бы для РМ. Я бы сразу послал такую делегацию, да и сам бы ни за что такую сумму не предложил. Это смотрелось бы как насмешка над Ливерпулем. Типо мы так, чисто поржать приехали, вот вам 500к, отдавайте нам игрока))

    • 31 мая 2025, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Там же где и про 10 проверяли)

    • 31 мая 2025, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Во первых этот игрок уходит из Ливерпуля через месяц так и так. Во вторых Ливерпулю он не нужен в течение этого месяца. В третьих Ливерпуль будет платить зарплату игроку в течение этого месяца если он останется. В четвертых Ливерпуль не участвует в КЧМ поэтому игра игрока за Мадрид в турнире не влияет на результаты Ливерпуля. Поэтому 0,5-1 млн евро более чем адекватная сумма для досрочного подписания игрока который им не нужен и которому в противном случае они будут платить зарплату в течении оставшегося периода

    • 31 мая 2025, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А что еще над Ливерпулем делать можно, кроме насмехаться? =3

    • 31 мая 2025, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тут другие правила действуют. На КЧМ Трент нужен именно Мадриду, а кому нужно, тот и платит.

      Ливерпуль: Хотите? Платите! Не хотите? Не платите! Ждите!

      РМ: Захотели. Заплатили.

      Можно было подождать? Да. Но видимо боссам тоже уже надоело смотреть на Васкеса))

    • 31 мая 2025, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      10 лет смотрели, могли бы еще пару недель посмотреть =3

    • 31 мая 2025, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ливерпулю вопросов нет, подмяли данную ситуацию под себя. Есть вопросы руководству Мадрида. Если готовы 10 млн евро выложить за месяц, то почему не добавить сверху 40 и купить его зимой? Тогда он был еще нужнее.

    • 31 мая 2025, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Чтобы не добавлять 40))

    • 31 мая 2025, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так предлагали, Ливер отказал.

    • 31 мая 2025, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Надо было придумать план чтобы и 10 не добавлять)

    • 31 мая 2025, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      От авторитетных не читал чтобы Мадрид делал официальное предложение зимой. А As и Marca писали про предложения в 15 и 20-25 млн евро. www.sports.ru/football/1116585292-real-predlagal-liverpulyu-15-mln-evro-za-perexod-trenta-zimoj-anglijsk.html
      www.sports.ru/football/1116585122-real-gotov-zaplatit-20-25-mln-evro-za-trenta-zimoj.html

    • 31 мая 2025, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Перенести КЧМ на две недели?)

    • 31 мая 2025, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Взять эту сумму из подписного бонуса Трента)

    • 31 мая 2025, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Ливерпуль» отказался продавать «Реалу» своего защитника Трента Александера-Арнольда, сообщает Фабрицио Романо.

      По данным источника, «Реал» определил подписание Трента как главную цель на 2025 год. «Ливерпуль» четко сообщил «Реалу», что футболист не продается в январе

      Так же:

      «Как сообщает близкий к мерсисайдцам Пол Джойс, «красные» отказали мадридцам в возможности заранее заполучить правого защитника.

      Причина отказа заключается в амбициях коллектива Арне Слота в текущем сезоне. Клуб собирается бороться за чемпионство в АПЛ, и не будет отпускать ни одного игрока, тем более ключевые активы.»

      Они в принципе отказались от продажи игрока, так как боролись за все трофеи. Это как мы бы продали Тони в середине прошлого сезона. Трент у них основополагающий игрок.

    • 31 мая 2025, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ливерпуль уже выиграл АПЛ к февралю. С кем они собирались бороться?) Я уверен предложение в 50-60 млн евро быстро заставило бы их передумать.

    • 31 мая 2025, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В сезоне 18-19 они тоже лидировали к рождеству, но весной Сити их догнал и в итоге стал чемпионом.
      Или сезон 13-14, когди зимой лидировали, но к весне отрыв сократили и в конце проиграли чемпионат в последних играх (падение Джерарда против Челси).
      То есть, на опыте они знают, что зимнее чемпионство ничего не решает.

    • 31 мая 2025, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так Ливер не продавал, старался по максимуму насолить Мадриду

    • 31 мая 2025, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так они же не только за АПЛ боролись)) А я вот не уверен, что 50-60 лямов заставили их задуматься, вот 100, возможно.

      Да и хотели бы продать, сказали бы, что дайте нам столько, и мы отпустим. Но нет, сказали что Трент зимой не продается. И думаю что 60 лямов за игрока платит у которого контракт истекает, ну такое. Мы эти 60 лямов вон, в Хейсена вложили.

    • 31 мая 2025, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +++ на все твои комменты

    • 31 мая 2025, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Арсенал не Сити, они как раз сами постоянно все сливают

    • 31 мая 2025, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      И насолили)

    • 31 мая 2025, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как оказалось только за АПЛ боролись, и то там вся борьба до весны закончилась) 60 млн за игрока с 6 месяцев контракта — плохо, но 10 млн за игрока с 1 месяцев контракта — хорошо?)

    • 31 мая 2025, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Как оказалось только за АПЛ боролись»

      Как оказалось и мы не боролись ни за что с самого начал сезона))

      Но так мыслить не верно. В то время они были главными претендентами на ЛЧ.

      «60 млн за игрока с 6 месяцев контракта — плохо, но 10 млн за игрока с 1 месяцев контракта — хорошо?)»

      Так ты ни чем не лучше)) Говоришь что 10 млн за месяц плохо, а 60 за пол года хорошо))

      Но если смотреть с экономической точки зрения, мы сэкономили 50 млн, и купили на эти деньги ЦЗ. Профит? Безусловно.

    • 31 мая 2025, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Если меня память не подводит мы ещё Хаби Алонсо отдалив придачу, если не прав поправьте

    • 31 мая 2025, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты не прав — я не писал что это хорошо. Перечитай -«если готовы 10 млн евро выложить за месяц, то почему не добавить сверху 40 и купить его зимой?». Т.е. для меня эти два варианта эквивалентны. Вот хорошо было бы если бесплатно подписали.

    • 31 мая 2025, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так ты же писал: «Я уверен предложение в 50-60 млн евро быстро заставило бы их передумать.»

      Ты же не написал 100)) А именно 60. Почему? Потому что 60 млн для тебя нормальная сумма за 6 месяцев контракта)) А за 40 ты сам сказал, что в твоем понимании это было мало для Ливера.

    • 31 мая 2025, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет, я исходил из логики что Мадрид заплатил 10 млн за месяц. Т.е. за 6 месяцев 60 млн или если подписали бы в конце января за 5 месяцев 50 млн.

    • 31 мая 2025, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ахах, железная логика))

    • 31 мая 2025, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Всяко лучше платить 10 млн за месяц контракта))

    • 31 мая 2025, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это будь у него 3 года контракта, то Ливеру нужно было бы предлагать 360 млн?)) XD

    • 31 мая 2025, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По факту да, именно поэтому и его не пытались тогда подписывать и ждали окончания контракта.

    • 31 мая 2025, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Всяко лучше платить 10 млн за месяц контракта))»

      Это не хорошо, и не плохо. Обычная практика. Клуб хотел его получить досрочно, вот и заплатил 10 лямов за расторжение контракта. Сейчас за такую сумму никого не купишь, это не 2000 год, где топ игроки стоили по 30 млн.

    • 31 мая 2025, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «По факту да, именно поэтому и его не пытались тогда подписывать и ждали окончания контракта.»

      Ахах. «По факту»)) Тогда все игроки такого уровня должны стоить по 300+. Но чет таких трансферов не наблюдается))

    • 31 мая 2025, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну не знаю. Как по мне не обычная практика. Сомневаюсь что вообще такой прецедент был.

    • 31 мая 2025, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Пфф, бывали даже случаи где игрок сам за свой трансфер платил))

    • 31 мая 2025, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В этом и суть. Именно по этому таких трансферов и нету. Чтобы у топ клуба купить их ключевого игрока с долгосрочным контрактом нужны такие суммы, но в Европе никто такого не может себе позволить не нарушив ФФП.

    • 31 мая 2025, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так это совсем другой случай. Я выше писал что идеально будет если эти 10 млн евро спишут с Трента)

    • 31 мая 2025, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Будто эти 10 млн твои, ей-Богу))

    • 31 мая 2025, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну победы и проигрыши команды тоже не мои, но мы же их обсуждаем)

    • 31 мая 2025, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «В этом и суть. Именно по этому таких трансферов и нету.»

      Таких трансферов нет, потому что таких цен нет)) По факту)) Ведь тогда Джуд в таком случае должны был бы стоить не 100, а 200.

    • 31 мая 2025, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Игра и финансы это разные вещи)) С игрой все ясно, она дает нам эмоции. А что дает подсчет денег, к которым ты не можешь прикоснутся?))))

    • 31 мая 2025, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Будь он в Ливерпуле то по факту и 200 не хватило бы. А в БД игроки идут с изначальным условием что не будут припятстовать их продажи

    • 31 мая 2025, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот лично я от этих 10 млн чисто физически ничего не получу, и не потеряю. Но зато увижу Арнольда уже на КЧМ, что для меня плюс в эмоциях.

    • 31 мая 2025, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сейчас по факту игр команды нет поэтому надо чем то заменить)

    • 31 мая 2025, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Будь он в Ливерпуле то по факту и 200 не хватило бы.»

      А тебе 10 жалко)) Хотя за них ничего не купить сейчас на футбольном рынке.

    • 31 мая 2025, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не спорю. Но для меня еще приятней было бы в добавок увидеть огорчённые комментария болельщиков Ливерпуля а не злобно усмехающихся)

    • 31 мая 2025, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А где этот болельщик, покажи?)) Там сейчас все беснуются от горя. И что за фетиш такой, ловить кайф от боли других? Фе.

    • 31 мая 2025, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ладно, убедил. Передам чтобы и Бенфике за Каррераса 10 докинули чтобы наверняка получить от него эмоции на КЧМ)

    • 31 мая 2025, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Там не выйдет)) РМ выплачивает отступные, если это не утка и действительно покупают. А трансферное окно уже завтра открыто. И если РМ выплачивает отступные, то игрок переходит по всем правилам))

    • 31 мая 2025, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тогда можно было еще 10 накинуть Ливерпулю чтобы больше подбодрить их болельщиков)

    • 31 мая 2025, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну ты не перегибай))

    • 31 мая 2025, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      На спортсе их много) Ливерпульские от наших болей получают кайф. Поэтому от нас лишь взаимность)

    • 31 мая 2025, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если шиковать то до конца)

    • 1 июня 2025, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      На том сайте полно неадекватов, уже давно пора понять.

      А если они с этого орут — с 10 млн. То только из-за горя. Понять их можно.

      А РМ вполне может позволить себе купить игрока у другого клуба за 10 млн, даже хот у него 1 день контракта останется))

      Гордится нужно тем что у нас щедрый и добропорядочный клуб, а не стыдится этого))

    • 1 июня 2025, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так и КЧМ, где можно 140 млн заработать, тоже еще не было.

    • 1 июня 2025, 03:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Но были ЛЧ и ЛЛ в которых мы пол сезона играли с одним правым латералем и с двумя центральными защитниками. Тогда аргумент про потенциальные призовые не работал в решениях про трансферам.

    • 1 июня 2025, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Признали свои ошибки)

    • 1 июня 2025, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну в любом случае трансфер оформили, будем надеется что он окупиться) КЧМ ожидается быть интересным, уж очень много хайпа вокруг него

    • 1 июня 2025, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ну да, насер уже кричит, что ПСЖ его выиграет

    • 1 июня 2025, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пока они действительно фавориты

  • 31 мая 2025, 08:05

    Меня еще смешит формулировка «что бы не испортить отношения с Ливерпулем».
    Хахаха. Чего? А они не портят отношения с нами?
    Если бы они хорошо к нам относились, то могли бы пойти на встречу. Что нибудь придумать, найти лазейку чтобы разорвать с ним контракт. Как то подсуетиться. Или уменьшить стоимость. Ну не 10 же млн. Камон, вы серьезно?

    Еще раз напоминаю на всякий случай. Возмущение не из-за того что денег жалко. А на отношение других клубов к Реал Мадрид. И почему мы должны быть дружелюбны к другим, когда они просто хотят срубить бабла.

  • 31 мая 2025, 08:50

    Мне вот непонятно — неужели нельзя было найти 50 лямов на молодого и здорового Фримпонга? Теперь его тот же ливер забирает. Страсть Переса к пенсионерам меня поражает. Видимо это солидарность какая-то — Перес уже сам не молод, нужно помогать своим)

    • 31 мая 2025, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Mitry

      лузерпуль его за 40 млн купил.

    • 31 мая 2025, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Mitry

      Так Фримпонг всего на 2 года младше))

    • 31 мая 2025, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И на 30 млн дороже)

    • 31 мая 2025, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Тоже факт)

  • 31 мая 2025, 09:42

    Ну что, притопим сегодня дружно за Интер? Миланцы неплохо так порадовали нас, выкинув бчк из ЛЧ.

    • 31 мая 2025, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Притопим. Я вообще люблю итальяшек и их футбол, на мой взгляд именно итальянские тренеры внесли наибольший вклад в успехи Реала за последние 30 лет.

    • 31 мая 2025, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      За Интер)

    • 31 мая 2025, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Конкретно один итальянец был уж очень успешен и вошëл в историю:)
      И был ещë Капелло, дважды приходил в Реал, работал всего по году, но в обоих сезонах брал чемпионат

    • 31 мая 2025, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Я как раз про Капелло с Анчелотти и говорю) Капелло забывать никак нельзя, именно он собрал команду, которую полюбили люди моего поколения, с Раулем и Морьентесом. Ну а чемпионство 2006/2007 — вообще самое крутое на моей памяти.

    • 31 мая 2025, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Я не застал ни один из его заходов. За Реалом начал следить только с сезона 07/08. Много слышал о последнем чемпионстве при Капелло и давно уже собираюсь посмотреть хотя бы самые основные матчи того сезона, но всë никак

    • 31 мая 2025, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Могу рекомендовать Реал — Барселона (2-0), Реал — Севилья (3-1) и особенно Реал — Мальорка (3-1) — последний матч того чемпионата, в котором надо было победить чтобы стать Чемпионами.

    • 31 мая 2025, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Спасибо за рекомендацию, обязательно посмотрю

  • 31 мая 2025, 11:16

    Охренеть!
    А подьёмные сколько дали Арнольду?
    10 лямов за свободного агента. Перес стал лохом?

    • 31 мая 2025, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя STER

      20 млн.

    • 31 мая 2025, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Сам в шоке)

    • 31 мая 2025, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Уже старый Фло, плохо соображает.

    • 31 мая 2025, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      ХФД и Де Мон пишут про 15 млн, разбитые на годы контракта и зарплата 7,2 млн чистыми.

    • 31 мая 2025, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя STER

      За бесплатно в клуб никто не будет переходить, так что попрошу диванным аналитикам успокоиться.

    • 31 мая 2025, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну це норм вообще, даже дешево =3

    • 31 мая 2025, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вполне адекватно, зп даже меньше чем у Алабы

    • 31 мая 2025, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Почти в два раза меньше) Алаба вроде 12 чистыми получает.

    • 31 мая 2025, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Headbanger

      Естественно трансферы свободных агентов, априори, не являются бесплатными, ибо никто не отменял комиссию агенту/агентам, подъёмные игроку. Но вот предыдущий клуб игрока можно было не заплатить ни копейки.

    • 31 мая 2025, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хотя с Алабой такое себе сравнивать:)
      Там Алаба и его агент явно нагрели клуб

    • 31 мая 2025, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Если можно было не платить зачем тогда платили?

    • 31 мая 2025, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Headbanger

      Чтобы он сыграл на КЧМ!

    • 31 мая 2025, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Никто не знал, что Алаба порвет кресты, да еще и с осложнениями, на тот момент казался нормальным трансфером и на него было много желающих, не угадаешь никогда, увы.

    • 31 мая 2025, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Хаха, зп меньше Алабы, значит хороший трансфер. Сыграет больше матчей чем Алаба — так вообще лучший трансфер. А уж если забьет больше чем Алаба — ваще гениальный футболист.

    • 31 мая 2025, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Если в свои положит меньше чем Алаба при этом, вообще игрок поколения =3

    • 31 мая 2025, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      :) десятый номер дадут

    • 31 мая 2025, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да, да, уже понял что фигню сказал:)

    • 31 мая 2025, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Алабе Перес навалил зп как будто он был смесью Рамоса и Мальдини, а на самом деле ещë тогда было ясно, что он как цз весьма посредственный.

  • 31 мая 2025, 12:27

    Похоже хотят максимально быстро адаптировать его к составу, чтобы уже к августу был на своëм месте, за это и платят 10 млн

  • 31 мая 2025, 12:59

    Никого не покупаем — плохо.
    Покупаем — плохо.
    Тренер не просит трансферы — плохо.
    Тренер просит трансферы — плохо.
    Перес не слушает тренера — плохо.
    Перес слушает тренера — плохо.

    смайлик

    • 31 мая 2025, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну, не все же могут быть такими гибкими как ты)
      У кого-то есть принципы, и они их придерживаются.

    • 31 мая 2025, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Пить вредно, курить вредно.
      Вообще жить вредно :)

    • 31 мая 2025, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это не принципы. Это шизойдность какая-то уже)

    • 31 мая 2025, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Вот это верно=)

    • 31 мая 2025, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не суди, да не судим будешь)
      И ради всего святого, без Й ))

    • 31 мая 2025, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Й дайт чёткий акцент. Мне нравится буква Й )))

    • 31 мая 2025, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кто ты, войн? У тебя смартфон на андройде? Ты был на Тайланде? Что ты там выйграл? Мозайку?
      ЪУЪ!

    • 31 мая 2025, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Йеп )

    • 31 мая 2025, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Плюс!))

    • 31 мая 2025, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

  • 31 мая 2025, 17:03

    Родриго вроде как остаётся. Он и сам хочет. Да и предложений по нему почему-то не было.
    Мне кажется это хорошая новость.

    • 31 мая 2025, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Правильно, как минимум нужно посмотреть на него в след. сезоне при Алонсо

  • 31 мая 2025, 18:52

    Хат, я аватарку новую нашел, как тебе? =3

    • 31 мая 2025, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну все, теперь станет легендой.

    • 31 мая 2025, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А кто спорит, в Мадриде других не бывает =3

    • 31 мая 2025, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Готовишься стать хейтером будущей легенды?)) мне нравится твой настрой!))

    • 31 мая 2025, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))

    • 31 мая 2025, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В смысле готовлюсь? Я уже его хейтер =3

    • 31 мая 2025, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Надо на сайте правилами запретить многохейтство))
      Хочешь хейтить — хейти! Но только одного. Самого достойного!))

    • 31 мая 2025, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А это к Пересу, у него вот постоянно, то густо, то пусто на тему хейта. Я столько достойных хейта со второй половины нулевых не припомню, вот все вот эти Савиолы, Игуаины, Диарры, Хайнцы с Метцельдерами, Фоберы, Касаны, вот ща снова Фулл Хаус собрал, хейти не хочу =3