2972
Официальное заявление

Рауль покидает «Кастилью»

Рауль покидает «Кастилью»

27 мая 2025 года соответствующее официальное заявление было размещено на сайте Королевского клуба.

«Футбольный клуб «Реал Мадрид» сообщает, что Рауль сообщил руководству о своем решении завершить работу на посту тренера молодежной команды.

Для «Мадрида» было гордостью иметь в качестве тренера и наставника нашей молодежной системы одну из величайших легенд в нашей истории и в мировом футболе.

Рауль также является ярким представителем всех ценностей Королевского клуба. Ценности, которые он передал и как тренер: он руководил командами «Кадете Б» и «Хувениль Б» в сезоне 2018/19. С тех пор он является тренером «Кастильи». Кроме того, в августе 2020 года он тренировал команду «Хувениль А», с которой выиграл Молодежную Лигу Чемпионов.

Рауль навсегда останется в сердцах всех болельщиков «Реал Мадрид», а «Реал Мадрид» всегда будет его домом.

«Реал Мадрид» желает Раулю и его семье всего наилучшего на этом новом этапе его жизни».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 27 мая 2025, 16:17

    Не дождался

    • 27 мая 2025, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      сам виноват. нужно было в Шальке идти сразу

  • 27 мая 2025, 16:41

    47 лет. пора бы уже возглавить команду из топ лиг.

  • 27 мая 2025, 19:08

    Удачи капитану!
    Его в Шальке звали еще до Алонсо в Байер. Отказался и зря.
    Давно пора попробовать с клубом из первого дивизиона!

  • 27 мая 2025, 20:26

    Все бегут из тонущего корабля

    • 27 мая 2025, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А кто именно бежит из тонущего корабля?

    • 27 мая 2025, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если корабль и тонет, то лишь от количества кубков и медалей, которое он вынужден тащить.

      Я к тому, что видел и помню тот Реал, который действительно тонул, и вот сейчас — это совсем не оно.

    • 27 мая 2025, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Брюс Исмей)

    • 27 мая 2025, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Да это был сарказм)

    • 27 мая 2025, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ладно)

    • 28 мая 2025, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Я думаю нет ничего хуже того Реала, который много раз разгромно проиграл главному сопернику, особенно не один раз 5:1, 4:0 и т.д

    • 28 мая 2025, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      побольше уважения Легенде!!!
      он имеет право на выбор!
      хочет тренировать на высшем уровне!!!
      удачи Капитану

    • 29 мая 2025, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не уходи от ответа. Версия одна — крысы бегут из тонущего корабля. Если ты это имел в виду, то предупреждение по 1.1 и 1.3.

    • 29 мая 2025, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По факту ничего оскорбительного не писал. Принято за уши

    • 29 мая 2025, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не один я это заметил

    • 30 мая 2025, 03:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Про крыс только ты

    • 30 мая 2025, 04:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не умничай, всем все понятно

    • 30 мая 2025, 04:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет, ты исказил то что я написал под свои фантазии

    • 30 мая 2025, 06:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Продолжишь — получишь следующее предупреждение. Если есть вопросы пиши на почту. Админы тебе ответят.

    • 30 мая 2025, 06:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так ты сам написал " Если ты это имел в виду,". Я ответил что нет. Так что по факту ты сам додумал. А решение как таковое я не оспариваю.

    • 30 мая 2025, 06:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «По факту ничего оскорбительного не писал. Принято за уши»
      Написал бы, что имел в виду другое, я бы оставил все как есть. Но ты и не опроверг мою версию своим комментом. А фантазии это уже переход на личность. Не оспариваешь решение — значит согласен.

    • 30 мая 2025, 07:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Опять додумываешь за меня

    • 30 мая 2025, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Задача модератора додумывать завуалированные оскорбления.

    • 30 мая 2025, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Пусть лучше Хат додумывает за тебя, чем я)

    • 30 мая 2025, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Если дать такую самовласть, в какой то момент он и за тебя может начать додумывать)

    • 30 мая 2025, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну, во-первых, у него власти более, чем достаточно)
      А во-вторых, Хат — добрый и адекватный модер. Это я плохой))

    • 30 мая 2025, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это ты тоже сам додумал. В правилах пишется лишь про завуалированный мат

    • 30 мая 2025, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не важно плохой или хороший, это все субъективные понятия) Главное чтобы все по фактам было, а не на основе додумок

    • 30 мая 2025, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так не бывает)

    • 30 мая 2025, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Пиши на почту Мартину, пусть он оценит твой коммент. Если скажет, что я не так понял умнейшее твое предложение, извинюсь и не буду обращать больше внимание на завуалированные сообщения вообще.
      Мы то с додумками дураки, не можем понять, что вы пишите под текстами. Ты как-то, помню, меня доставал, что я не прав. У нас есть админы, рассудят, пиши им. Если не хочешь к ним обращаться прими карточку достойно и не ной.
      Не вижу я комментов в твою защиту против наших «двойных стандартов». Любишь на публике обсуждать — такое мое мнение и решение.

    • 30 мая 2025, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Перечитай диалог от начала до конца и ты поймешь что каждый раз он продолжался лишь по твоей инициативе. Я уже четко дал понять что решение я не оспариваю так как на предупреждение мне все равно. Другое дело что если ты будешь что то за меня додумывать и констатировать это как факт или общее мнение, то я буду по факту опровергать вне зависимости есть предупреждение или нет. В тот раз ты не был прав и твое решение по бану отменили. Про нытье я на этот раз закрою глаза во избежание дальнейшего конфликта, но в будущем советую осторожней подбирать слова учитывая что ты сам к ним чувствительно относишься.

    • 30 мая 2025, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ух ты! А ты не закрывай глаза!

  • 27 мая 2025, 21:18

    Успехов, надеюсь хорошо себя проявит =3

  • 28 мая 2025, 07:54

    Удачи, легенда! Надеюсь через 2-3 сезона вернётся домой главным тренером.

    • 28 мая 2025, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Лучше через 4-5, а то если через 2-3 то тогда Алонсо получается провалится)))
      А хочется чтобы он поработал лет 5 в Реале. Не люблю когда тренеры часто меняются.

    • 28 мая 2025, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Тоже верно. Было бы круто, если бы он возглавил Шальке и вывел их в Бундеслигу.

    • 28 мая 2025, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну почему. Зидан же за 2 с половиной года взял 3 ЛЧ :)
      Если Хаби за 3 сезона возьмет хотя бы 1 ЛЧ это уже будет не провал.

  • 28 мая 2025, 12:26

    За Асенсио огромное спасибо

    • 28 мая 2025, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      За Асенсио огромное спасибо Морьентесу :)

    • 28 мая 2025, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Плюс)))

  • 28 мая 2025, 14:09

    Интересно даже, Анчелотти не позвал Родриго в сборную, а тут он только его в стартовый состав совал

    • 28 мая 2025, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Вроде травма у него. По крайней мере в последних турах не играл по причине травмы.

  • 28 мая 2025, 14:27

    Кстати, у нас во главе первой команды — предатель и Кастилью возглавил тоже предатель)))

    Ведь Алонсо и Арбелоа поддержали Моуринью в конфликте с Касильясом. А Роналду, например, поддержал своего капитана а не тренера. Вот такие дела)

    • 28 мая 2025, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так предателем был Касильяс, который всю подноготную команды на карбонару менял по вечерам.

      И я ой как не думаю, что Алонсо был терпилой, который боялся тренеру перечить. А Криш с Моуром спорил не ради правды, а чтоб он был единственным португальским альфачом, все же знают что он малеха тщеславен был =3

    • 28 мая 2025, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не дай Бог этот комент Хат увидит...)

    • 28 мая 2025, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так это шутка в ответ на шутку, в гробу я видал что Моура, что Икера, что других игроков осуждать, не держав там свечку. Единственное шо мне в Икере не нравилось на серьезных щах то эти его обнимашки с путалонцами =3

    • 28 мая 2025, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну, может во время этих обнимашек Кас им на ушко шептал «А я твою жену чпокнул!» или «Я в твою ламбу насрал...» или «Отцам привет! Классные мужики!» и т.д. и т.п.))

    • 29 мая 2025, 06:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Или «Надеюсь, вы уважаете меня. Я гей. Всем счастливого воскресенья»

    • 29 мая 2025, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Почему сразу предатели?
      У них было своё мнение на всю ту ситуацию!

    • 29 мая 2025, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это уже перебор!

    • 29 мая 2025, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Так у Икера реально такой пост был, еще и Пуйоль ему там взаимностью отвечал, потом правда один сказал что его взломали, а второй что он пошутил. Так что перебор, не перебор, но ведь было от них самих =3

    • 29 мая 2025, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Помню эту историю. Чисто шутканули оба.

    • 29 мая 2025, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Так и Альберто шутканул, я надеюсь =3

    • 29 мая 2025, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну так и я пошутил)

    • 29 мая 2025, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Сорян, с просонья не понял =3

    • 29 мая 2025, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      По тонкому льду ходишь.

    • 29 мая 2025, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да всё вроде верно напечатал. Так уж сложилась история.
      Или ты про что?) При чём тут лёд?)

    • 29 мая 2025, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты сам же помнишь ту историю? Для меня всё очевидно было тогда.

    • 29 мая 2025, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да, забываю что смайлики в конце надо ставить) Как у тебя это кстати получается не забывать всегда ставить смайлик носа?

    • 29 мая 2025, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тыщу раз уже говорил тебе)

    • 29 мая 2025, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +

    • 29 мая 2025, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну я помню историю со сливом инфы из раздевалки Саре, помню стычки и группировки в развелке.
      Если вопросы к Касу могу понять, вот за что предатели Алонсо и Арбелоа нет. За 10 лет до этого Йерро вступился как кэп за тренера и игроков, за что обоих выгнали. Это же не делает их предателями! Тем более испанцы наши снова вернулись и возглавили свои команды. Ты пункт правил 1.1. не забывай, они под защитой) пока не влетят барсукам, конечно))

    • 29 мая 2025, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Рефлекс, я их иногда и в заводских чатах ставлю, и на других ресурсах =3

    • 29 мая 2025, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну то что пошли против коллектива. Даже Рон заступился за Каса и публично по время какого-то матча послал Жозе.
      С тех пор у меня и к Алонсо и Арбелоа осадочек остался. Хотя Анчи потом всё круто разрулил. И вроде всё тихо мирно закончилось.
      Да и предатель — это не ругательство. Это как трус Анчи. В одну категорию=)

    • 30 мая 2025, 03:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))

  • 29 мая 2025, 03:18

    «Челси» — первый клуб в истории, выигравший все четыре европейских трофея: Лига Чемпионов, Лига Европы, Лига Конференций и Суперкубок УЕФА.

    Мадриду никогда не удастся достигнуть этого.

    • 29 мая 2025, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Реалу не нужны победы в лиге Европы и в лиге конференций. Не тот уровень. А Касильяс с барсистами играл в одной команде в сборной Испании и стали чемпионами Европы и мира. Только это может их сблизить.

  • 29 мая 2025, 10:20

    КЧМ кто будет смотреть друзья?)

    • 29 мая 2025, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Все будут смотреть. А кто не будет — тому бан!

    • 29 мая 2025, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Ну вообще я не планировал. Может только с 1/4 если туда прошли бы.
      Но из-за Алонсо буду стараться смотреть. Интересно же как будет команда играть при нём уже.

    • 29 мая 2025, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Это да. Посмотреть как новички клуба себя проявят. Какая будет игровая схема.

    • 29 мая 2025, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      А какие каналы будут транслировать? Матч ТВ вроде не будет показывать

    • 29 мая 2025, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Это получается по московскому времени 4-5 утра?

    • 29 мая 2025, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      По разному.
      Первые два матча вон в 22 и в 23 часа. Потом в 4 часа уже. Плей-офф наверно только по ночам.

      Да нет, вот посмотрел щас расписание — почти все матчи в 22-23 по мск. Так что смотрибельно вполне

    • 29 мая 2025, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Смотреть буду, но не в 4 утра) По составу пока выглядит как товарищеский турнир в предсезонке, но с хорошими призовыми, должно быть интересно.

    • 29 мая 2025, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Там не то, что хорошие призовые. Там — апупеть какие призовые)))
      до 156 млн вроде можно набрать если выиграть все матчи.

    • 29 мая 2025, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если в америке, то скорее всего утром, ибо кубок америки тоже под утро транслировался)

    • 29 мая 2025, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Тогда вообще отлично. Интересно, Трент будет на КЧМ? Новые игроки как глоток свежего воздуха)

    • 29 мая 2025, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Определился вещатель клубного ЧМ-2025 в России.

      Эксклюзивные права на турнир купил Okko.

      «Турнир пройдeт в США с 15 июня по 13 июля. В новом формате сыграют 32 команды из 6 конфедераций.

      Помимо трансляций матчей тебя ждут программы редакции, хайлайты и другой крутой контент. Будет жарко!» – написал сервис.

      Это будет 1-й турнир в таком формате.
      Ранее тренеры допускали, что на матчи КЧМ будет выходить не основной состав.
      В ФИФА надеются, что все ведущие футболисты поучаствуют в турнире.

    • 29 мая 2025, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя misa

      О, тогда посмотрим.

    • 29 мая 2025, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Спасибо за информацию

  • 29 мая 2025, 11:17

    Снова кинули Рауля…

    • 29 мая 2025, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Garson

      Раулю надо тренировать какой-то клуб до Реала.

      Ну сами посудите, какой у него может быть опыт в кастилье? Первая команда требует качественного специалиста, ну мы же не хотим чтобы Рауля смещали с говном после неудач. Вон Зизу во второй раз пришел и после провала не смешали с дерьмом потому что он до этого 3 ЛЧ принес, а это мощный запас прочности. Пускай Рауль набирается опыта, он еще лет 20 точно может тренить, шанс выпадет тренировать Реал если добьется где-нибудь успеха как Алонсо)

    • 29 мая 2025, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Garson

      Ну какой Рауль, когда есть Алонсо с прекрасной тренерской историей. мне думается тут всё очевидно и выбор верный.

    • 29 мая 2025, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Во второй раз Зизу ЛЛ взял вообще-то и в ЛЧ вылетел от Челси в полуфинале потому что все были травмированнны, еще один сезон до последнего матча боролся с матрасом за ЛЛ и если бы не странное судейское решение в матче с Валенсией с пенальти, то выиграл бы и ее. Это точно не провал.

    • 29 мая 2025, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну в любом случае не то, что было в первый раз. К тому же раз ушел-уволили, значит не все так хорошо было

    • 29 мая 2025, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Провалы в трансферах в 2018м (Азар и Йович), уход капитана, ковидный бюджет, отказ от новых покупок и временами лишний хейт в его сторону (из-за Дюпона в том числе) в последнем его сезоне в итоге привели к уходу. Да еще президент подставил команду со своей СуперЛигой перед матчем против Челси в Лондоне, вспомни как команду встречали там.
      Не защищаю Зидана, но проблемы были не только тренерские.

    • 29 мая 2025, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Он ушел сам, его никто не увольнял. По каким причинам я не могу знать, он мне не доложил), но это не провал, я про это писала. А первый раз это был триумф, по такому нельзя мерить всю работу, это был уникальный результат.

  • 29 мая 2025, 12:24

    Нынешний сезон можно было дать Раулю, видно же было что Анчи уже в невменяемом состоянии. Хуже бы точно не было

    • 29 мая 2025, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так то можно было конечно. Но это был бы плохой посыл на будущее.
      Типа вон вы как с легендами своими заслуженными? Ну тогда с вами всё понятно. Вот на сл раз неустойка в контракт в 10 лямов.
      Сезон слили, забыли. Мбаппе ЗБ получил. Алонсо назначили. Закупили немного и в путь.

    • 29 мая 2025, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну в угоду этому сливать сезон вчистую тоже не комильфо

    • 29 мая 2025, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну я не думаю, что Рауль придя в начале апреля что-то бы изменил, после вылета из ЛЧ. Сезон был уже слит. Осталось просто докатить.
      Плюс вдруг он бы проиграл все матчи у руля Реала) Не не надо.

    • 29 мая 2025, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      С этим согласен. Можно было, все равно ничего не выиграли.
      Но его карьеру бы подпортили. Потому оставили Карло с учетов провалов. Ему уже было нечего доказывать кому-либо. Но слишком провальный оказался этот сезон и для него.

    • 29 мая 2025, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не в начале апреля, а в начале сезона или хотя бы зимой, когда уже стало понятно, что таблетки не помогают, нужен стационар и постоянный уход

    • 29 мая 2025, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как подпортили бы? Он возможно затащил бы ЛЛ доверия молодым

    • 29 мая 2025, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Карло надо было сливать еще после первого Класико в этом сезоне, но если в клубе уже уверены были, что их усиление зимнее, это выздоровевший Алаба, то и другого тренера нанимать было бесчеловечно. Там только если зимний закуп творить неистовый под нового тренера, а зимой порой и одного игрока нормального доступного найти проблема. Так что Карло надо было гнать, но другой тренер доигрывать настолько сильным составом не заслужил =3

    • 29 мая 2025, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Рауль кого нибудь по любому нашел посильнее Васкеса, хотя бы из своего тренерского штаба или массажистов)

    • 29 мая 2025, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тоже верно, сильнее бы провалиться никто не смог бы, конусы с тренировочной базы бы с собой приволок, уже усиление =3

    • 29 мая 2025, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      После успешный сезонов в Реале я что-то не слышал о доверии к Бенитесу, Лопетеги или Солари.
      То есть, в Реале всю карьеру можно пустить по откос, если ничего не выиграешь. Бедному Лопетеги даже шанса не дали, заклевали сразу. А Карло дали закончить сезон. Почему? Потому что Карло уже всем все доказал, а Хулен и другие нет. Того даже в сборной дон Фло подставил.

    • 29 мая 2025, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Или тот же Йерро, возглавил сборную после внезапного увольнения Лопетеги и больше никого не тренировал. Таких примеров много. Раулю надо было брать узды команду после ухода Зидана в 2021, помню такие слухи были. Но вроде он сам решил опыта набраться, потом позвали Карло.

    • 29 мая 2025, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как его Фло подставил? Там психанул шизанутый Рубиалес.

    • 29 мая 2025, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Зная отношение к Реалу рукодителей футбольных организаций, президент мог бы после ЧМ договориться с Хуленом или не афишировать публично.

    • 30 мая 2025, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Подписать тренера и молчать потому что он должен был угодить всем мадридских психам? Перес ничего не нарушил, Лопетеги не раб Рубиалиса, он готов был выполнять свои обязанности до конца ЧМ, при чем тут подстава не понимаю.

    • 30 мая 2025, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Зачем афишировать подписание тренера перед главным турниром мира? Я вот понимаю Рубиалеса. Испания фаворит и тут мысли главного тренера путают возможным назначением в клуб после ЧМ. То есть мысли уже далеко, а не где надо. Но поступили свински, могли ограничиться выговором и карой всей публики антимадридской публики. Все виноваты, сам Лопетеги, что перед ЧМ вел переговоры с клубов, клуб, что это через слухи афишировали и федерация, которая добила сборную своим безумием.