13739
День за днём

У Феде Вальверде диагностирована люмбоишиалгия

У Феде Вальверде диагностирована люмбоишиалгия

Как сообщает официальный сайт Королевского клуба, уругвайский полузащитник прошел сегодня медицинское обследование, которое выявило проблему с болями в поясничном отделе позвоночника, распространяющуюся в нижние конечности.

Хотя клуб не уточнил, как долго полузащитник будет отсутствовать, предполагается, что он не сможет тренироваться около недели, что позволит ему без каких-либо проблем принять участие на Клубном Чемпионате Мира.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 25 мая 2025, 15:55

    С назначением Хаби. Вот тебе первый подгон, следом Джуд с операцией на плечо и возможная продажа Родриго, который как и эти 2 лучшие системные игроки.

    • 25 мая 2025, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Эти трое, и немного Асенсио, единственные из-за кого у меня еще вера в Мадрид жива, надо их всех продать, и еще Карву с Рюди, а то эти тоже, вроде пожилые, а вроде с характером. Будем чисто амебами играть и молодыми середняками =3

    • 25 мая 2025, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Амёбы тоже опасные :)
      Укусить не укусят, но могут засосать до смерти.

    • 25 мая 2025, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Засосать, это к апл и Барселоне.

    • 25 мая 2025, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Засосать это к Рубиалесу:)

    • 28 мая 2025, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      немного Асенсио) который уже лучший защитник мира и точно 100%ный мадридист) ну немножеечко) ведь там Милитао, Алаба, или какой то Бастони и тд лучше же него да)

    • 28 мая 2025, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      На Алабу я вообще смотреть не хочу, от Милиато жду что ходить хотя бы сможет, не получая травм. «Немного» там не с целью принизить Асенсио, а скорее потому что для себя лично я пока не готов его на одну полку с Джудом, Феде и Родриго поставить, он только начинает, все еще будет, игрок хороший и с характером =3

    • 1 июня 2025, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Во первых этот молодой игрок, как защитник уже почти идеальный. Не вижу никого лучше в мире как защитник. Это еще не считая характера, самоотверженность.
      Я своими глазами видел как Асенсио грубо говоря сломал дух Холланда в матче с Сити)
      там после гола Гвардиолья где участвовал Холланд, а его не смог закрыть как всегда Тчуамени или другой, а не Асенсио — кроме этого момента Холланд абсолютно ничего не смог. Асенсио всегда его закрывал и не дал даже двигаться. Причем Асенсио не только Холланда, а вообще всех сам закрывал) ноль помощи ему. даже помню как от серьезного взгляда этого паренька, тот двухметровый лучший центральный мира тупо слился) в след матче его даже не выпустили)

      А Феде это другая тема, другой уровень. Родриго мой любимчик как футболист, также и Джуд. Но я никого на одну полку с Феде Вальверде не могу поставить. До него всем еще очень много)

  • 25 мая 2025, 19:07

    От наименования диагноза в теме аж вздрогнул… но хорошо что это снимается недельным отдыхом.

    • 25 мая 2025, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Вообще то медицина говорит 1-3 месяца.

    • 25 мая 2025, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Ну, это она не договаривает. Плохой звонок от сдвига межпозвоночных дисков, протрузии или даже грыжи. Перегрузил Папаша Федора, как и ожидалось.

    • 26 мая 2025, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Не осведомлен по медицинской части. Ориентировался на данные из статьи. Хотелось бы чтоб восстановился полностью, без форсирования.

    • 27 мая 2025, 06:29
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      На самом деле звучит страшно))))

  • 25 мая 2025, 19:13

    Ничего, Феде крепкий парень, сезон за троих отпахал, отдохнет и будет в порядке.Это настоящий бриллиант в Мадриде, наконец сезон отыграет на своем месте в полузащите с покупкой Трента и выздоровлением Карвы. Но следующий сезон надо к молодым правым защитникам присматриваться, которые на ротации посидеть смогут.Не дай Бог снова травма и Карва карьеру завершит

  • 25 мая 2025, 20:34

    Вот интересное замечание Ливерпуль давно выиграл чемпионат и партнеры могли помочь Салаху выиграть Золотую бутсу, но по сути они большой болт положили на его хотелки.
    А Киллиану помогли партнеры завоевать этот трофей, хоть уже и доезжали сезон на ободах. И при этом сколько сказок было, что Мбаппе никто в команде не любит, с ним никто не разговаривает и т.д. А как надо было помочь добыть индивидуальный трофей ему, так помогали, даже Винисиус. Если бы не влился Мбаппе в коллектив, то слили бы они его точно так же как и слили Салаха его «партнеры»

    • 25 мая 2025, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Итого 43 из 50 ожидаемых в первом же сезоне не на своей позиции, надеюсь дальше будет по нарастающей.

    • 25 мая 2025, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +++

    • 25 мая 2025, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Просто хейтеры так хотели, что бы он не влился, и не заиграл. Сезон практически окончен, и теперь мы видим кто был прав, а кто нет.

      Так что все тейки о Мбаппе, по типу «Мбаппе сдулся», «Мбаппе не девятка, и девятку играть не умеет», «Мбаппе разрушит раздевалку» и тд, теперь просто выглядят смешными.

    • 25 мая 2025, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сейчас поляк вкоючился в гонку за бутсу, оказывается за 20 минут уже 2 забил, осталось 4 или 5.

    • 25 мая 2025, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ему 7 надо забить.

    • 25 мая 2025, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Уже 2 из 7 забил, осталось 4 чтобы сравняться и тогда будут смотреть у кого меньше минут на поле было, а если 5, то обгонит.

    • 25 мая 2025, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Жека был прав.
      Скучнее стало без него, намного

    • 25 мая 2025, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Поляк сдулся по итогу. Больше не смог забить, хоть моменты были и убойные у него. Киллиана с первой его Золотой Бутсой. Дальше он возьмет Золотой мяч

    • 26 мая 2025, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да) Но я бы не удивилась если бы ему на блюдечке пару пенальти принесли.

    • 26 мая 2025, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Захочет, вернется. Через почту ему возможность дали. Но то что он написал в последний раз, это был перебор.

      А на счет Мбаппе, да, он прав, и я его в этом поддерживал.

    • 26 мая 2025, 03:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не помню в точности что Жека последний раз писал, но вроде это как то было связано с тем что его один из пользователей на национальной почве оскорбил

    • 26 мая 2025, 03:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я хз что там было, если и так, то для этого есть модерация.

    • 26 мая 2025, 04:54
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Он и Пичичи выиграл?

    • 26 мая 2025, 05:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я к тому что не стоит судить о поступках других не зная всю ситуации)

    • 26 мая 2025, 06:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Огроменный плюс!!!

    • 26 мая 2025, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А как же не выиграв Пичичи, можно выиграть ЗБ.

    • 26 мая 2025, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Есть только две стороны медали. И если кто-то кого-то оскорбляет, это всегда плохо, и тут неважно какая у человека причина.

    • 26 мая 2025, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Да кто его знает) Все пишут о ЗМ, про Пичичи молчок.

    • 26 мая 2025, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Аргумент Мбаппе не девятка все еще в силе, так как именно классической девятки не хватало во многих матчах. Навесы умерли вообще так как у Реала единственный игрок, которые более менее умеет играть на втором этаже это Джуд, но в этом сезоне он не играл ап или оф вообще. Вспомни прошлый сезон, Джуд и Хоселу достаточно забивали с навесов, а это хороший прием против автобусов. А в этом сезоне три левых вингера были раскиданы на трех позициях атаки, ты в одном споре со мной сравнивал тройку Вини, Мбаппе, Родриго с BBC, так в тройке BBC все трое были атлетами, все отлично играли на втором этаже, к тому же тогда Мората еще был, тот головой лучше играл чем ногами. Вспомни сезон когда у ЗЗ было команда А и Б, очень много голов головой забивали в том сезоне. Еще один момент с Мбаппе, он должен давить во время атаки именно на центральную зону защиты соперника, чтобы левому и правому вингеру было легче справиться с защитником на своем фланге, но у Реала обычно оба игрока на фланге ( цн с левым вингером, или с цн с правым вингером ), из-за этого давления на центральную линию защиты соперников не было вообще. Пример Левандовский из Барсы, да он сейчас старый, очень много моментов губить, но именно функцию классического цф он выполняет очень хорошо, из-за этого вингерам Барсы Рафиньи и Ямалу было легче на флангах. В свое время Мбаппе когда был вингером в составе сборной Франции, он признавался что ему легче играть когда цф играет Жиру.

    • 26 мая 2025, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      У ЗЗ были не только люди которые умеют играть головой, а и люди которые умеют подавать. А сейчас кто? Васкес? Фран? Менди?

      Чет у Барсы даже в отсутствии Левы играют навесами. Просто там умеют их подготавливать, а у нас нет, все навесы на авось. Понятно что тут столб нужен, который будет выше всех, и то, если повезет что мяч на него полетит.

      «но у Реала обычно оба игрока на фланге»

      Это проблема Карло, он не любитель структурной игры. У нас в один момент могло быть 4 игрока на одном фланге, Вини, Мабппе, Джуд, Родриго, что с точки зрения структуры и тактики — бред.

      Мбаппе не классический ЦФ, по типу Левы или Кейна, это факт. Но то что он не умеет играть на позиции 9, это уже миф. Для меня он тотальный игрок атаки после этого сезона, игрок который может играть на любой позиции, будь то вингер, форврад или ложная девять.

      И да, не классический ФРВ берет ЗБ, с командой у которой куча проблем))

    • 26 мая 2025, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А, вот еще, мысль пришла. Ты приводишь в пример Леву и Хоселу, игроков у которых хорошее умение играть на втором этаже. А могут ли они делать то что делает Мбаппе? Нет. Мбаппе спокойно компенсирует недостаток антропометрии, своими скилами: скоростью, дриблингом, дальними ударами.

      Только Роналду и Ибра на моей памяти обладали всеми необходимыми качествами и навыками для идеального ФРВ.

    • 26 мая 2025, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Золотая бутса и сезон без трофеев для меня выглядят подозрительными. Наверное, слишком много Киселёва смотрю.

    • 26 мая 2025, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Ничего подозрительного, у команды тотальные проблемы, с игроками, травмами, игрой.

    • 26 мая 2025, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да

    • 27 мая 2025, 04:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В прошлом сезоне Васкес и Фран забивали голы с головы Хоселу, помнишь мы тут на сайте шутили Васкес и Фран хорошие свояки забивают. Джуд тоже забивал головой несколько раз. Так что не только от подающего зависит. Навесы важная часть игры, они помогли сделать камбэк против Сити. То что Мбаппе забивает некоторые мячи из центральной зоны, не означает что он цф, Криш миллион голов с этой позиции забивал, но он не когда цф не играл в Реале. Вингерам всегда легче если в середине есть классический цф который давит на центральную защиту, всегда так было, в Баварии Роббену и Рибери было легко так как Марио Гомес, потом Лева там играли цф, или когда Мюллер оф играл. В Барсе играли Давид Вилья и Суарес, от этого фланговым игрокам было легче. Надо игрок который будет давит именно на центральных защитников, чтобы фланговым игрокам было легче. Игры этого сезона Реала это боль когда три четыре человека на фланге и давления на другие линии защиты соперников нету, в этом Карло виноват согласен, но и отсутствие классического цф тоже играла роль в этой проблеме.

    • 27 мая 2025, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тоже правда)

    • 27 мая 2025, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      «То что Мбаппе забивает некоторые мячи из центральной зоны, не означает что он цф, Криш миллион голов с этой позиции забивал, но он не когда цф не играл в Реале»

      Ты меня конечно прости, но у тебя мышление из FIFA. Хотя даже там у игрока может быть несколько позиций, на которых он может играть.

      Ты смотри на общую картину, а не на номинальную. То что Роналду у нас играл номинально вингера, не говорит о том, что он не умеет играть форфварда. Роналду часто менялся позициями с Бензема, это была их фишка, Бенз освобождал пространство для него в центре. Тот же матч с Юве в финале это наглядно показывает. И как раз в таких моментах, он и играл ЦФ.

      Это так же можно назвать инвертированным вингером, но такой вингер должен уметь забивать в штрафной площади, то есть уметь выполнять функции ЦФ.

      Тот же Эндрик номинально ЦФ, но он не тянет на классического ЦФ в моем понимании этого значения слова, ведь ему как и Мбаппе не хватает антропометрии. Но я не могу сказать что Эндрик не нападающий, и играть на этой позиции не может.

      У ЦФ одна задача на поле, забить мяч в ворота, и Мбаппе с этим хорошо справляется. Но в отличии от классических ЦФ (Влахович, Холанд, Хоселу), он не ограничен перемещением в одной зоне. Он может быть и слева, и справа, и опускаться глубже для комбинаций.

      «В Барсе играли Давид Вилья и Суарес, от этого фланговым игрокам было легче. Надо игрок который будет давит именно на центральных защитников, чтобы фланговым игрокам было легче»

      Но почему-то когда Барса играет без Левы, его отсутствие не чувствуется. И что значит давить? Как Суарес или Вилья могли давить с их антропометрией? Разве что ментально. Так и Мбаппе давит, его несколько игроков опекают, понятно что они понимают что он опасен. Другое дело что этим не пользуются другие игроки, из-за отсутствия тактической подготовки. А это уже не проблема Мбаппе.

      Как по мне, дело не в наличии или отсутствии классического ЦФ, а в отсутствии игры. Тот же Арсенал вообще нас с Мернино на позиции форварда переиграл, ПСЖ вон тоже без ЦФ играет)) А мы, играя с тем же Хоселу, могли играть только навесами, а доставить мяч в штрафную низом, для такого типа форварда нам всегда было проблематично. Ведь игроки привыкли что ЦФ должен принимать участие в создании комбинаций, а не играть столба, и ждать чистых мячей.

      А то что Карло не хватало Хоселу, согласен. Ведь он не умеет взламывать автобусы через розыгрыши мяча. Посмотрим как команда будет играть с Алонсо.

    • 29 мая 2025, 05:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты смотри на общую картину, а не на номинальную. То что Роналду у нас играл номинально вингера, не говорит о том, что он не умеет играть форфварда. Роналду часто менялся позициями с Бензема, это была их фишка, Бенз освобождал пространство для него в центре. Тот же матч с Юве в финале это наглядно показывает. И как раз в таких моментах, он и играл ЦФ
      То что игроки атаки по ходу матча могут меняться местами иногда это и так понятно. Но на протяжении всего матча, в большинстве минут игроки играют на своих позициях. Криш большинство минут провел на левом фланге, оттуда он открывался больше всего и атаковал.
      Как по мне, дело не в наличии или отсутствии классического ЦФ, а в отсутствии игры. Тот же Арсенал вообще нас с Мернино на позиции форварда переиграл. В отдельно взятом матче можно играть без нападающего, но на протяжении всего сезона нельзя. Арсенал по итогу не одного трофея не выиграл, а когда у них были цф, им легче было.
      Я не против того чтобы Мбаппе играл в стартовом составе, но только чтобы он играл на своей родной позиции, но там Вини, пускай конкуренция между ними будет, а в цф конечно хотелось бы видеть профильного игрока этой позиции, но к сожалению этого не будет, так как Вини и Мбаппе одновременно должны играть.

    • 29 мая 2025, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      «Но на протяжении всего матча, в большинстве минут игроки играют на своих позициях. Криш большинство минут провел на левом фланге, оттуда он открывался больше всего и атаковал.»

      Ты все равно продолжаешь смотреть через призму позиций. Роналду не был привязан к позиции, он всегда был там, где требовала ситуация. Он хоть и был номинально вингером, но по сути он исполнял роль второго форварда. Вингером он был только при билдапе, а в финальной трети поля он всегда смещался в центр, ширину в атаке в таком случае давал Марсело.

      Роналду был нашим главным страйкером, на него играла вся команда, что навесы на него шли, что передачи. Глупо такого человека ограничивать одной позицией. Ведь он идеальный нападающий, который умеет все.

      Да, Роналду не был форвардом как таковым, номинально на поле, но играл эту роль в каждом матче. Пойми уже, что если он номинально вингер, это не значит что он не может играть страйкера. Все его голы головой с навесов, с прострелов в штрафную, это и есть работа форварда — забивать мячи.

      А в последнем сезоне он уже практически переквалифицировался в форварда, и большую часть времени уже проводил в штрафной. Тогда ЗЗ играл ромбом, и Бенз с Роналду по сути были страйкерами.

      «В отдельно взятом матче можно играть без нападающего, но на протяжении всего сезона нельзя.»

      ПСЖ как пример. Они с Дембеле в атаке играют, хотя он не классический ЦФ. Тот же РМ прошлогодний как пример, играли без классического ЦФ, с Родриго и Вини в атаке. Или Барса времен Месси в роли ложной девятки.

      Оказывается можно так играть. Другое дело высокий форвард на банке для вариативности, вот его Карло в этом сезоне не хватило.

      «Я не против того чтобы Мбаппе играл в стартовом составе, но только чтобы он играл на своей родной позиции, но там Вини, пускай конкуренция между ними будет, а в цф конечно хотелось бы видеть профильного игрока этой позиции, но к сожалению этого не будет, так как Вини и Мбаппе одновременно должны играть.»

      Мбаппе уделал всех профильных ЦФ)) А сними и скептиков, которые говорили что на этой позиции он играть не сможет, хотя Пичичи и ЗБ доказывают обратное))

      Он безусловно отличается от Кейна или Холанда, но и у них есть свои минусы, которые у Мбаппе это плюсы. Сейчас увы нет такого идеального нападающего как Роналду. И подписывать то особо некого.

    • 30 мая 2025, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      То что Роналду мог играть из любой позиции мы итак знаем, Роналду всегда играл с профильным цф в нападении, у Месси на протяжении большей части его карьеры тоже был цф в партнерах. У Реала в прошлом сезоне был цф в обойме, который во многих матчах помог. Мбаппе уделал всех? Очень много ты обращаешь внимание на статистику, у Хоселу статистика голов не была такой высокой, но в многих матчах когда именно его функции были нужны, он помог. У всех топ-клубов, которые достигли высот в последние 10-15 лет, были профильные цф. У Реала Бенз, у Барсы Суарес, у Баварии Кейн, у Сити Агуэро, Джеко, Холланд, у Челси Дрогба, у Атлетико Фалькао и Коста.

    • 30 мая 2025, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      «Очень много ты обращаешь внимание на статистику»

      Так это прямая задача форварда, забить как можно больше, это его основная функция. Разве нет? Тот же Бензема в последнем сезоне выступил хуже, забив 19 голов, при этом не помог Вини выйти на новый уровень. Ведь ты говорил что ЦФ должен давить на защитников чтобы у вингера была свобода.

      У Кейна всего 1 трофей, так что пример такой себе)) А Агуэро тоже не классический ЦФ, и больше похож на Месси по игре нежели на Холанда. Ты в курсе что у него рост 1.73?)) Бенз так то тоже не классический ЦФ, тут всегда про него говорили что это девятка с душой десятки. Он не был всегда в штрафной как Холанд, а играл как оттянутый нападающий. И тот же Фирмино играл оттянутого форварда, и Ливерпуль тогда был хорош и без классического ЦФ. А сборная Испании вообще ЧМ взяла благодаря Фабрегасу, который заменил Вилью в атаке))

      Так что есть и много обратных примеров. По этому и говорю, что все зависит от игры. Если Тренер не умеет играть в комбинации, и вскрывать оборону в передачи, то ему нужен столб для навесов. Посмотрим во что будет играть Алонсо.

      Так что все нападающие разные и у каждого свой стиль игры. Есть столбы как Джеко и Хоселу, которые кроме борьбы ничего не умеют, есть такие как Бензема, которые хороши в комбинациях и взаимодействии с партерами, Мбаппе как раз из таких. И больше всего он мне напоминал именно Бензема, который так же смещался на фланги и падал в центр за мячом. У них даже тепловые карты совпадают.

      www.sofascore.com/ru/player/karim-benzema/3306

      Вот, сам можешь посмотреть, большую часть времени Бенз проводил на левом полуфланге, а не в штрафной «давя» на защитников))

      А вот пример столба:

      www.sofascore.com/ru/player/erling-haaland/839956

      И тут мы видим что Холанд играет чисто в штрафной, где на него вынуждена играть вся команда, а он в комбинациях практически не учувствует, делая в два раза меньше касаний по мячу чем Бензема или Мбаппе.

      Я это все к чему? Не обязательно быть классической девяткой, рослым и сильным, чтобы приносить пользу команде на этой позиции (забивать, отдавать передачи, открывать пространство для партнеров).

  • 26 мая 2025, 08:27

    с утра мне мозги не это самого))

  • 26 мая 2025, 11:15

    Вот тебе и лось 1600 игровых минут и выскочила какая-то немецкая болячка.

  • 26 мая 2025, 11:40

    Новость о том, что Мбаппе взял золотую бутсу уже была?

  • 26 мая 2025, 13:36

    Там презентация Алонсо идет.

    • 26 мая 2025, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Здесь как обычно все спят)))))

    • 26 мая 2025, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ведущий говорит Шави Алоншо :)
      Берите на заметку :)

    • 26 мая 2025, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Причём один называет его чётко Шаби, другой как-то Щави Алёнщё, а третий ваще Чави Алёнсю )))))

    • 26 мая 2025, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Они там сами еще не определились)) Я же буду его по старинке Хаби Алосно называть))

    • 26 мая 2025, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, так забавно слушать)))

    • 26 мая 2025, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Еще один вроде сказал Алонзо

    • 26 мая 2025, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Они как буд-то просто рандомно подбирают буквы и типа норм )))

    • 26 мая 2025, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я когда в Мадриде был, то испанцы его называли только Шави Алонсо. В Сан-Себастьяне его называли то Шави, то Чави.

    • 26 мая 2025, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Мне тут, уж не помню кто из пользователей, говорил что в Мадриде все его Хаби называют.
      Но я сколько вот за последний месяц не смотрел всякого на ютубе — везде или Шави, Щаби, Щави или реально Чави.
      Хаби не слышал ни разу. Видимо вся-таки реально Шави только чуть мягче, ближе к Щави.

    • 26 мая 2025, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А мне житель Мадрида говорил, что в столице Алонсо зовут исключительно Хаби.

    • 26 мая 2025, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      По ходу он не житель Мадрида оказался) Или ты про Мартина?

    • 26 мая 2025, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кстати, можно и Мартина спросить)

    • 26 мая 2025, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Каждый говорит по своему)
      Я в Испании слышал и Шави и Щави и Чави, Ксави. Вот, чтобы его называли Хаби не слышал!

    • 26 мая 2025, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Надо ему расследование поручить сделать, журналистское — лингвистическое )))

    • 26 мая 2025, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну не знаю) за что купил, за то и продаю. Алонсо столько лет играл в Мадриде, и никаких вопросов не было, все (и мы в том числе) звали его Хаби. А что щас началось, я не понимаю))

    • 26 мая 2025, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да. Нам всем привычно называть его Хаби Алонсо. Другие вариации его имени, прямо, ухо режут.

    • 26 мая 2025, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не надо)

    • 26 мая 2025, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ещё вспомнился Фабио Коэнтрау. Как его фамилию, в своё время, только не называли)))

    • 26 мая 2025, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      ФабиУ))

    • 26 мая 2025, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      кстати да)

    • 26 мая 2025, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Кстати, да)

    • 26 мая 2025, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Давайте его звать Хаби как привыкли)

    • 26 мая 2025, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Фло на презентации назал его Шаби, что-то такое, тоже житель Мадрида.

    • 26 мая 2025, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric
    • 27 мая 2025, 04:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      короче так, когда выигрывает — зовем его Хаби. А когда проигрывает — Щавель.
      а если ничья, то наверно Шави.
      а если разгромит Барсу 5:0 — тогда Хабьер Алонсо Олано Невозмутимый.

    • 27 мая 2025, 04:16
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      «Ещё вспомнился Фабио Коэнтрау.»

      самое уродское — Куэнтран =)

      я до сих пор не знаю как произносить португало-бразильские фамилии.
      Вот у нас кто, Милитао, Милитау или Милитан?

      Кстати Бразильские комментаторы называют (произносят) Зубастика — Роналду. А Роналдиньо — Роналджину. Соответственно Зубастика тоже в молодости называли Роналджину.

    • 27 мая 2025, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Правильно — Милитан.

    • 27 мая 2025, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да)

    • 27 мая 2025, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      )))))

  • 26 мая 2025, 14:12

    В общем Алонсо молодец. Всех поблагодарил. Анчелотти добрым словом вспомнил.
    Так что всё хорошо. Воспитанный, уверенный в себе специалист.
    Выиграем 3 Ла Лиги подряд и 1 ЛЧ зацепим. А там и контракт продлит ещё на пару лет.

    • 26 мая 2025, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Хотя бы 2 Ла Лиги подряд. Давно не защищали титул чемпиона страны.

    • 26 мая 2025, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да. Пора уже. с 2008 года.

    • 26 мая 2025, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Верно подметил. Пора уже внутреннюю гегемонию начинать.

    • 26 мая 2025, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +

    • 26 мая 2025, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя misa

      3 ЛЧ подряд, 2 Ла Лиги подряд, третью берет Гетафе пускай или Баптист, а путка в таком сезоне вылетает в сегунду, и тогда хорошо и тогда заживём =3

    • 26 мая 2025, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это было бы прекрасно =)

    • 26 мая 2025, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кстати, сказал, что Вини и Мбаппе вместе это не проблема, а наоборот везение.

    • 26 мая 2025, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И ЛЧ еще одно тоже надо.

  • 26 мая 2025, 15:06

    Прессуха Алонсо началась. Щас буду слушать и ничего не понимать. В общем как обычно )))

  • 26 мая 2025, 15:14

    «У нас есть игроки высокого уровня, и теперь мы должны это показать.

    Дело не в трансферах — я здесь не для того, чтобы подписывать футболистов, а для того, чтобы сделать команду лучше»

    Всё пасаны, расходимся. Перес сделал своё дело. Объяснил молодому что тут и как делается )))))

    • 26 мая 2025, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кто бы сомневался)

    • 26 мая 2025, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Тоже хотел это написать))
      В следующем вью скажет, что состав укомплектован!))

    • 26 мая 2025, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      я чёт заржал прям с этого)))

    • 26 мая 2025, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «Я прежде всего тренер и пришёл сюда работать тренером»

      Перес щас довольный сидит в кабинете =)

    • 26 мая 2025, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Центр защиты усилили. Правый фланг обороны усилили. Осталось левого латераля купить, вернуть Паса за 8 млн и купить Будимира.

    • 26 мая 2025, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Правый фланг атаки, я бы сказал, усилили. Трент, хоть и защитник, но плохой из него защитник в прямом смысле. Не удивлюсь, если будет в тройке нападения будет, а Карва в тройке или четверке защиты.

    • 26 мая 2025, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я не видел Паса, может пару игра всего. Он атакующий ведь да?

    • 26 мая 2025, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Посмотрим.

    • 26 мая 2025, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да. Медиапунта. Но парню всего 20 лет и были слухи, что в руководстве клуба видят в его не только в роли атакующего полузащитника, но и как разыгрывающего центрального полузащитника.

    • 26 мая 2025, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я лично уверен, что Пас уже, в этом сезоне, мог бы стать основным игроком центра поля, если бы остался в команде. Воспользовался бы своей возможностью, как и Асенсио.

    • 26 мая 2025, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А Гюлера куда тогда? Они же оба левши

    • 26 мая 2025, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Скорее всего на Арду сделают ставку, а Джуд-Феде-брать французы закроют полузащиту. Еще ведь Себа есть.

    • 26 мая 2025, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Плюс Браим может играть в центре как десятка.

    • 26 мая 2025, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Себальос, скорее всего, этим летом будет продан.

    • 26 мая 2025, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Браим — это не игрок старта.

    • 26 мая 2025, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Браим очень ненадёжный. Он пару месяцев играет как обладатель ЗМ, а потом 6 месяцев как игрок Кастильи )

    • 26 мая 2025, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Уход еще одного полузащитника может открыть дорогу Пасу или другому полузащитнику. Посмотрим, как решит Алонсо.

    • 26 мая 2025, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Верно подметил. Очень нестабильный. Ещё, сейчас, Тчуамени пол сезона будет форму набирать.

    • 26 мая 2025, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По сне так идеальное решение — продать Себальоса и вернуть Паса. Тем более нам играть 4 месяца без Джуда.

    • 26 мая 2025, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Есть еще Родриго, находка для тренера. Если сам не захочет уйти, найдется ему место в старте.

    • 26 мая 2025, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Оч нравится Родриго не хочу чтоб он уходил. Думаю и не уйдёт. Вот после ЧМ 2026 возможно.

    • 26 мая 2025, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Посмотрим. Значит ещё 2 трансфера. В полузащиту и кто-то в нападение.

    • 26 мая 2025, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен. Если Винисиус, опять, месяцами будет форму набирать, то наличие Родриго в команде будет очень кстати.

    • 26 мая 2025, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Три: левый латераль, ПЗЩ и ЦФ.

    • 26 мая 2025, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну чувак из Бенфики и Хайсен уже подпсаны считай.

    • 26 мая 2025, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Каррерас ещё не подписан.

    • 26 мая 2025, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Периодически смотрю Примейра-Лигу и не могу сказать, что этот парнишка играет на 50 млн евро, которые Бенфика за него просит.

    • 26 мая 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Поэтому видимо и торгуются. Я так понял он в пас хорошо играет. и высокий для фланговых защитников.
      Для чего-то он Алонсо нужен)

    • 26 мая 2025, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну да. С его ростом в 186 см он, прямо скажем, нетипичный латераль. По мне так тот же самый Мигель ничем не хуже, наш и уже адаптирован к схеме в 3 ЦЗ. Да и стоит — 8 млн.

    • 26 мая 2025, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Состав укомплектован получается? Срочно нужен Клопп)

    • 26 мая 2025, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А Хаби уже отправили ссылку на комментарии здесь? Чтобы уму-разуму поучился?)

    • 26 мая 2025, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну команду можно сделать лучше и выгоняя и отстраняя футболистов, а защиту уже подзакупили, как я понял =3

    • 26 мая 2025, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кстати, помнишь сколько было восторгов у эсперДов и знатоков в инете от тренерского гения Хаби в его прошлый сезон в Байере? Пищали и визжали, зато теперь, когда он тренер Мадрида, его начнут критиковать и морщить носик, могу спорить, просто потому что Мадрид)

    • 26 мая 2025, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну так это же не Гнус Гитлер Фрик в любимую ими путалоночку пришел, и трофеи у Хаби будут купленные, он вообще сюда пришел за купленными трофеями, вот =3

    • 26 мая 2025, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Как он сам говорит Хаузен. Барон Мюнхаузен))

    • 26 мая 2025, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Именно так)

  • 26 мая 2025, 15:55

    В общем у Реала сейчас первый тренер, который знает, что такое xG, xGA и прочие PPDA

    • 26 мая 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да и Анчелотти про всё это знает. Просто забивал на это наглухо.

    • 26 мая 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      )))))

    • 26 мая 2025, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Оставьте эти xG для лудиков, пусть у нас оно 0 будет, но при этом по пять забивать будем =3

    • 26 мая 2025, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +++

  • 26 мая 2025, 19:25

    Ждем КЧМ, интересно будет посмотреть, но скорее всего это будет полем для экспериментов.

    • 26 мая 2025, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Целеустремленно набивать защиту
      Живыми Карвахалями, Мертвыми Мендями
      Шоколадными Алабами и не рукотворными Рюдигерами

      А если без шуток, у меня надежды зачатки игры увидеть, а не очередное терпение =3

  • 27 мая 2025, 11:54

    Звучит грозно, а на деле ерунда. Радикулит, лечится массажами, в худшем случае операция на диске позвоночном, восстановление месяц.

  • 28 мая 2025, 20:25

    Люмбоишиалгия это точно неприятная фигня связанная с нервами. Здоровья лучшему футболисту мира и герою Мадрида