4371
День за днём

Лука Модрич. Конец эпохи

Лука Модрич. Конец эпохи

Один из величайших футболистов в истории мадридского «Реала» и мирового футбола, Лука Модрич, покинет «Сантьяго Бернабеу» после матча против «Реал Сосьедад». Об этом он сообщил в своих соцсетях. Руководство «сливочных» приняло решение не продлевать контракт с хорватским полузащитником, тем самым завершая незабываемую главу, начавшуюся в 2012 году и навсегда вписанную в сердца мадридистов. Клубный Чемпионат Мира станет его последним турниром за «Мадрид».

Хотя Модрич хотел остаться ещё на один сезон, он не входит в планы нового спортивного проекта клуба, ориентированного на смену поколений в полузащите. В свои 39 лет гений из Задара доказал, что талант не подвластен возрасту, но «Реал Мадрид» решил смотреть в будущее без него. Тем не менее его уход не пройдёт незаметно. «Бернабеу» облачится в торжественные одежды, чтобы отдать дань уважения уникальному футболисту, которого проводит с почестями в его последнем домашнем матче. Вместе с ним прощаться будет и Карло Анчелотти – наставник, под руководством которого Модрич выиграл половину из всех своих кубков Лиги Чемпионов.

Прощальное письмо Луки Модрича

«Настал момент. Момент, который я никогда не хотел бы пережить, но таков футбол, и в жизни всему есть начало и конец… В субботу я сыграю свой последний матч на «Сантьяго Бернабеу».

Я пришёл сюда в 2012 году с мечтой надеть футболку лучшего клуба мира и с амбициями достичь великих целей, но даже представить не мог, что произойдет потом.

Игра за «Реал Мадрид» изменила мою жизнь – как футболиста и как человека.

Я горжусь тем, что был частью одной из самых успешных эпох в истории величайшего клуба.

Хочу от всего сердца поблагодарить клуб, особенно президента Флорентино Переса, своих партнёров по команде, тренеров и всех, кто помогал мне на протяжении этих лет.

За это время я пережил невероятные моменты: казавшиеся невозможными камбэки, финалы, празднования и волшебные ночи на «Бернабеу»... Мы выиграли всё, и я был по-настоящему счастлив. Безмерно счастлив.

Но важнее трофеев и побед – это любовь всех мадридистов, которую я навсегда уношу с собой в сердце. Я и представить не могу, как описать ту особую связь, что у меня с вами, – как я ощущал вашу поддержку, уважение и любовь. Никогда не забуду каждую овацию и каждый жест, полные тепла.

Я ухожу с сердцем, полным гордости, благодарности и незабываемых воспоминаний. И хотя после Клубного Чемпионата Мира я больше не выйду в этой футболке на поле, я всегда останусь мадридистом.

Мы ещё увидимся. «Реал Мадрид» навсегда останется моим домом.

Hala Madrid y Nada Más!»

За 13 сезонов в «Реал Мадрид» Модрич завоевал абсолютно всё, став обладателем самой впечатляющей коллекции трофеев в истории клуба: 6 кубков Лиги Чемпионов, 4 титула Ла Лиги, 2 Кубка Короля, 5 Суперкубков Испании, 5 Суперкубков УЕФА, 5 Клубных Чемпионатов Мира, 1 Межконтинентальный кубок.

В индивидуальном плане – его вершиной стал Золотой Мяч-2018, когда он прервал гегемонию Месси и Роналду, став признанным лучшим игроком мира – во многом благодаря блестящим выступлениям за «Реал Мадрид» и сборную Хорватии, которую он привел к историческому финалу Чемпионата Мира. Также он был удостоен награды MARCA Leyenda – признания, которое получают только поистине выдающиеся личности.

Модрич покорил сердца болельщиков не только трофеями, но и своей игрой. Его умение контролировать матч, интеллектуальная игра, техника, видение поля и исключительное качество сделали его маяком команды на протяжении более десяти лет. Его смена ритма, филигранные передачи, удары издали, и неустанная работа в защите сделали его универсалом. Маэстро с мячом, объединивший красоту и эффективность.

С его уходом закрывается одна из самых славных страниц истории клуба – легендарная полузащита Каземиро – Кроос – Модрич. Вместе они правили Европой, став двигателем шести побед в Лиге Чемпионов за последнее десятилетие. Уникальное и неповторимое трио, восхищавшее футбольный мир, которое навсегда останется в истории как одно из величайших.

За пределами поля Модрич оставляет ещё более значимое наследие – капитана с безупречным характером, который всегда отстаивал ценности «Реал Мадрид» с достоинством, скромностью и профессионализмом. Никогда – ни одного дурного слова, всегда – примерная манера поведения. Любим в раздевалке, уважаем соперниками, аплодисменты даже на вражеских аренах. Его любовь к клубу была безграничной.

С его уходом «Реал Мадрид» теряет не просто великого игрока. Уходит символ. Имя Луки Модрича уже навечно вписано золотыми буквами в историю «Реал Мадрид».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 22 мая 2025, 19:53

    Удачи тебе легенда и спасибо за всё! Но пришло время уступить место молодым.

    • 22 мая 2025, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да он сам ещë вполне себе голден бой:)
      Но да, возможно теперь тот же Арда лучше себя покажет, возможно придëт Нико Пас и ему нужно будет больше времени, Камавинга.
      Хотя по этому сезону ввиду постоянных травм, не сказал бы, что Модрич забрал у молодых много времени

    • 22 мая 2025, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Мало или много тем не менее забрал минуты как не крути))) и занимает место потенциального молодого новичка)) Модрич конечно красавчик, прямо сейчас может быть и неплох, но в перспективе мы должны уже сейчас внедрять молодых будет неправильно если будем до последнего держаться за него.

  • 22 мая 2025, 20:02

    Когда то Моур сказал: «Дайте ему время и он влюбит в себя Сантьяго Бернабеу». Он действительно влюбил в себя весь Бернабеу и не только. Он показал настолько красивым может быть футбол. Не забуду его гол в ворота МЮ, его проход в матче с ПСЖ и конечно его изумительный пас на Родриго. Он доказал что возраст это лишь цифра. Он тащил свою сборную до финала. Он влюбил в себя не только Мадрид но и заслужил уважение соперников. Спасибо за всё ЛЕГЕНДА. Спасибо Маэстро!!!

    • 22 мая 2025, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      ++
      Рамос на 93 забил с подачи Модрича, тоже знаковый момент.

    • 23 мая 2025, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Забавно, сам Моур ему времени особо не давал, при нём Лука был запасным)

    • 23 мая 2025, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Mitry

      Маур привел его в Реал, Маур выпустил его в матче с МЮ и Лука забил, он только год отыграл при Мауре, как он его сразу основным сделает? Он получал свое время и потом стал основным)

    • 23 мая 2025, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Собственно, приход Модрича — единственное за что я благодарен периоду под руководством Моуриньо.

  • 22 мая 2025, 20:12

    В Тоттенхэме не очень следил за ним. Разве что изредка, в каких-то матчах ЛЧ. Тоже слегка сомневался в его способностях, когда Моу привел его в Мадрид. Но с того самого гола, в ворота МЮ и далее — стало понятно, что Лука игрок высокого класса. Что он и доказывал нам все эти годы.
    Пожалуй один из немногих игроков, которого не хейтили на этом сайте. Если не единственный )
    Ибо хейтили и Роналду, и Касильяса, и Бенза, и Марса, и Крооса и всех-всех)
    С одной стороны печально, что из Реала уходит игрок такой величины. Завершая огромный цикл очередного поколения «галактико», которое выиграло всё на свете и подарило столько положительных эмоций болельщикам. С другой стороны — такая карьера как у Модрича дана лишь единицам и об этом остальные могут только мечтать. Уверен, что он уходит абсолютно спокойный и удовлетворённый. В том числе и личной наградой — золотым мячом.
    В любом случае, Реал остро нуждается в перестройке и в новом курсе, так что, даже здесь Лука не стал жадничать и уступил дорогу молодёжи)
    Спасибо за эти годы, Легенда!

    • 22 мая 2025, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Плюс!

    • 22 мая 2025, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Дабавить нечего! Плюс, Сим!

    • 22 мая 2025, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Лука, один из немногих игроков, которого любят и уважают все… Грустно сегодня (((((

    • 23 мая 2025, 07:36
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А я как раз следил за ним в Тоттенхеме, и был очень рад его трансферу в Мадрид!

  • 22 мая 2025, 20:28

    Начал болеть за Реал и интересоваться футболом как раз когда Лука перешёл в Реал прошло 13 лет и момент настал. Грустное прощание, Лука предпоследний игрок Реала времён десимы. Остался только Карвахаль. Надеюсь ещё один годик попылит где нибудь и мы сможем увидеть его на ЧМ с Хорватией:) удачи Лука на мой взгляд лучший полузащитник в истории Реала.

  • 22 мая 2025, 20:43

    Вообще то я не сентиментальный… но блядь прослезился…
    Действительно Легенда!
    Прощай наш Лука и удачи тебе!

    • 23 мая 2025, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Дружище, аналогично. Еду в метро, читаю и слёзы наворачиваются…

  • 22 мая 2025, 21:28

    Спасибо за всё, легенда! Я не плачу, просто пылинка в глаз попала.Удачи маэстро!

  • 22 мая 2025, 21:39

    Только что просмотрел видео ролик в инсте с официальной странички РМ прослезился аж((

  • 22 мая 2025, 22:10

    Спасибо за всё, Лука…

  • 22 мая 2025, 22:20

    Пойдет на сезон в Тотенхем и возьмет золото АПЛ. Bummmmm

  • 22 мая 2025, 22:38

    По ходу сезона Перес же говорил: «Если Лука захочет продления, со стороны клуба проблем не будет.» А тут вдруг «он не входит в планы...»

  • 23 мая 2025, 01:42

    Хорошо по поводу ухода Модрича высказался Зураб с канала с Z Zone. Было обидно, что Модрич уходит без трофеев в свой завершающий сезон здесь, но теперь стало ещё обидней, когда я услышал это мнение.
    Суть в том, что Модрич мечтал закончить карьеру именно в Реале, доиграть здесь до ЧМ 2026, как мог поддерживал себя в форме, без проблем соглашался на понижении зарплаты, отказывался от жирных контрактов из СА и полностью принял роль запасного — всё это ради того, чтобы закончить карьеру в футболке Мадрида. Но вот теперь когда остался всего год перед завершением карьеры, руководство принимает такое решение. Неужели нельзя было пойти на встречу ещё раз и дать ему этот заветный для него год контракта? Даже Хаби Алонсо хотел видеть его в команде.
    Очередное некрасивое расставание с легендой.

    • 23 мая 2025, 06:13
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Уж кто кто, а Зураб точно должен помалкивать в вопросе уважения легенд. Этот персонаж сам частенько оскорблял других легенд Мадрида, в частности Бензема, Начо, Крооса.

    • 23 мая 2025, 06:22
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Плюс!

    • 23 мая 2025, 06:29
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Осенью Модричу будет 40.
      И видимо новый тренер хочет построить свою новую полузащиту без ветеранов пенсионного возраста.
      Насчет неуважения — в последнем туре как положено попрощаются с Легендами — Карло и Лукитой. Выйдут с трофеями, будут продолжительные аплодисменты, слезы, фотосессия.
      Что еще нужно для красивого расставания?

    • 23 мая 2025, 06:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Что еще нужно для красивого расставания?»
      Дать лучшему полузащитнику в истории клуба уйти по своему желанию, а не отказывать, когда он шëл к завершению карьеры в Реале столько лет.
      Понимаю, кто-то скажет Реал это не клуб добрых дел, игрок уже не тянет и мало ли, что он хочет. Но ведь он всë ещë тянет! В те 20, 15,10 минут что он выходит в конце матчей он не хуже любого из молодых полузащитников, помогать команде с замены, о большем он не просил.
      Конечно этот уход не сравнить с уходом Касильяса, но осадочек есть

    • 23 мая 2025, 06:58
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Да все мы хотя бы раз да оскорбляли наших игроков и даже легенд на эмоциях, просто не у всех есть канал на ютубе где это всем видно:)
      Возможно вы не оскорбляли вообще никогда, но таких как вы думаю единицы

    • 23 мая 2025, 07:00
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Не оскорбить Бензема когда он порол моменты за моментами было сложно:)

    • 23 мая 2025, 07:12
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Тогда тут каждый второй Зураб, если не первый))

    • 23 мая 2025, 07:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Этим и отличается ситуация того же Анчелотти. Легендарный тренер, хотел остаться, но дальше ему оставаться здесь нельзя, эффективной системы игры нет, игроки стагнируют, его дальнейшее нахождение только бы вредило, это понятно, и совсем иная ситуация с Лукой. Тут и уровень всë ещë соответствует, кладезь знаний и пример для молодых, согласен на второстепенную роль, только польза.
      Тот же Нико Пас придëт, а хорватского Дамблдора уже в команде нет, у кого учиться?

    • 23 мая 2025, 07:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И я об этом:)
      А в баре так вообще одни грузины получается:)

    • 23 мая 2025, 07:53
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Одно дело, когда это делаем мы с вами — обычные пользователи сайта. А другое — когда блогер с десятками тысяч подписчиков в своем канале.
      Зураб никогда не славился ни аналитикой, ни способностью аргументировать свою точку зрения. Но для меня он пробил дно в тот момент, когда он насмехался над диабетом Начо. Это просто мерзко.
      Ему бы поучиться у Юры Ла Саеты или Юры Калинова, как надо вести канал.

    • 23 мая 2025, 07:55
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Все нападающие порят моменты. Бензема играл круто даже когда мало реализовывал моменты. Его гений был совсем в другом.

    • 23 мая 2025, 07:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Видимо его подписчики

    • 23 мая 2025, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Это бывший админ сайта merengues, именовавший там себя Марселиньо? Не знаю, что он там сказал, но как человек, это настолько ничтожное и мерзкое дерьмо, что только при воспоминании хочется блевонуть от отвращения.

    • 23 мая 2025, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Согласен.Нашел кого в пример приводить епта))))) Модрич стар, и пришло время прощаться. )

    • 23 мая 2025, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      ++

    • 23 мая 2025, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Я этого нарка давно не смотрю.
      Я даже хз где он щас в Москве или в Тбилиси уже.
      По началу вроде был адекватным, но потом что-то сошёл с ума видимо и херню нёс.
      Я решил что он нарк и отписался от него )))

    • 23 мая 2025, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      +

    • 23 мая 2025, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      +++

    • 23 мая 2025, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      У Ла Саеты другой перекос, у него часто скатывания в морализаторство были. Новости у него смотреть, какие-то рассуждения о матчах, отличный материалы. Но вот эти его вот попытки кого-то лечить, обратная сторона Зурабкиной медали, у одного ненависть ко всему живому, у второго Эквестрия с дружбомагией =3

    • 23 мая 2025, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Да, это он. Не буду спорить с вами насчëт его личных качеств. В контексте того о чëм я написал, это не имеет значение, суть лишь в той оценке, которую он дал касаемо ситуации с Модричем, сам взгляд на ситуацию. Его позицию по этому поводу я полностью разделяю

    • 23 мая 2025, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Нет у Зураба ненависти ко всему живому и каких-то крайностей. У него есть своë мнение, он его никому не навязыват.
      Я просто поделился мнением на ситуацию с Модричем, а товарищи выше сразу рассыпались в оценках его личных качеств:)

    • 23 мая 2025, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Вот уж не Зурабу про некрасивое говорить. Кого он только сам не обкладывал последними словам, а уж его фраза про Реал «клуб б… й» вообще получила орден на барсомании.
      Модеры, простите за точечки, но иначе нельзя было.

    • 23 мая 2025, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      А так же Рамоса, Зидана, Карву. Легче перечислить кого он не оскорблял. Это Икер, его кумир, все.

    • 23 мая 2025, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++

    • 23 мая 2025, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У этого Зураба огромная аудитория, хейт всегда популярен, он говорит гадости про всех кроме Икера. А так же считает, что только он вправе решать кто настоящий мадридист, вот он да, а Карва, например, нет.

    • 23 мая 2025, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Подписчик Зураба?

    • 23 мая 2025, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Хотя бы раз или годами — есть разница.

    • 23 мая 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      +++

    • 23 мая 2025, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      А Зураб всегда несмехался: «О, бревно опять открывал зоны» Очень хорошо помню это.

    • 23 мая 2025, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну значит есть такие люди, которым лишь бы хейтить, у нас тоже есть такая горстка пользователей, просто их тут банят))

    • 23 мая 2025, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А кто он?) Впервые слышу. На этом сайте бывал? Есть ссылка на профиль?

    • 23 мая 2025, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ссылку не дам, я его не смотрю с года 19 наверное, но думаю что там особо ничего не изменилось, у него был канал на ютюб ZZ Zone и вроде есть канал в тг, а еще недавно узнала, что есть и платный канал в тг для особо прверенных товарищей. Зовут его Зураб, он звезда у «тру мадридистов», хейтеров и всяких барсуков)
      Он проводит стримы за донатики, вот там все ягодки)

    • 23 мая 2025, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Катерина, тут важен контекст ситуаций когда он что-то подобное говорил, а вы просто услышали нелестные слова и возвели это в абсолют, значит не уважает, не чтит этих игроков и т.д.
      Но я уже и сам не рад, что он упомянул его:)
      Теперь под постом о Луките мы обсуждаем совершенно неважные сейчас вещи

    • 23 мая 2025, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да подписчик, и представьте себе я никакой там не барсаман, игроков по поводу и без не третирую, уважаю всех игроков Мадрида и болею за этот клуб с 2008.
      Старый знакомый real1719 подтвердит:)

    • 23 мая 2025, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Заходи смело Альберто:)

    • 23 мая 2025, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Именно не уважает и хейтит. Какой контекст если он Карвахаля выписал из мадридистов за его слова в интервью, что возможно он когда-то мог бы сыграть в АПЛ, про клуб б… вообще молчу.

    • 23 мая 2025, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну я и похлеще выдаю чем клуб куртизанок, когда нашу защиту вижу в этом сезоне =3

    • 23 мая 2025, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ещё его кумир Альваро моРата, такая же крыса, как и он сам

    • 23 мая 2025, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Не, был выписан из мадридистов после перехода в матрас), вот Мариано он очень уважал, Зидана хейтил за него, ставит Бензема вместо топ напа.

    • 24 мая 2025, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Понятно. Спасибо. Я не особо слежу за ютуберами и не сижу в телеграм каналах)

    • 24 мая 2025, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Хорошо, как нибудь постараюсь глянуть)

  • 23 мая 2025, 03:46

    Единственный игрок, который играл за Мадрид до такого возраста в последних десятилетиях. У тренеров была поговорка ты скажи какая у тебя полузащита я дам оценку твоей команде. Один из лучших полузащитников мира и особенно когда играли вместе Модрич — Каземиро — Кроос все было супер! Но футбольная старость приходит и придется уйти, уступить место молодым. Спасибо тебе за все!

  • 23 мая 2025, 09:52

    Все равно странное ощущение недосказанного. Лука сидел в запасе и играл хорошо когда его выпускали на поле. Опытный игрок явно не был бы лишним в команде. Кажется не договорились по зарплате, ибо Хаби изначально хотел его оставить на год и была такая новость, а потом резко он уходит. Уверен, если бы Перес захотел Лука остался бы и на год, и на два.

    Спасибо за все маэстро.Спасибо Жозе за этот трансфер!

  • 23 мая 2025, 10:27

    У меня просто нет слов, чтобы описать происходящее. Все любят Лукиту, он уже давно стал символом футбола, и видеть РМ без него, конечно будет грустно. Но время идет, и ему увы нет дела до наших проблем, остается лишь сказать ему — спасибо за все, и пожелать всего самого лучшего.

  • 23 мая 2025, 11:22

    Ну вот не так внезапно бы, я прям очень ждал что деда у нас еще молодым покажет, пускай выходя с лавки, что такое магия. Выиграет крупный трофей с командой, попрощается с клубным футболом, отыграет ЧМ и будет отдыхать. А оно вот такое вот внезапно, мне грустна. Кого теперь смотреть в след году? Карву, Феде, Джуда и новеньких. Фло переделывай, ты должен был выпнуть Алабу с позором, через заднюю дверь. Но чужому деду ты готов платить немеряно бабок и еще столько же вдобавок, а своему год контракта зажал =3

    • 23 мая 2025, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вот это не понимаю.20 лямов дает тому, кто раз в 2 года играет, а с Модричем уверен вопрос не в скамейке запасных.

    • 23 мая 2025, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      И это при том, что Модрич, согласно информации Романо, согласился на ещё одно понижение ЗП. Всё делал, чтобы остаться в любимом клубе ещё на один сезон!

    • 23 мая 2025, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «Фло переделывай, ты должен был выпнуть Алабу с позором, через заднюю дверь. Но чужому деду ты готов платить немеряно бабок и еще столько же вдобавок, а своему год контракта зажал =3»
      Да вот же, Перес где не надо жмëт денег, а Эндрика за 50 млн это всегда пожалуйста

    • 23 мая 2025, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Ну из Эндрика еще может вырасти футболист, который либо будет играть, либо будет хорошо продан, а Алаба безнадёжен, да и переходил уже дедом =3

  • 23 мая 2025, 11:51

    Прочитал у Юры Саеты об эпохе Иерархов.
    Мужские слезы пускать дело святое!
    Но с одним я не соглашусь: эпоха иерархов — это время легенд, время великих! И когда он перечислил в списке иерархов Асенсио, Тибо, Вини, Родриго — уж извините, но мои глаза чуть не скрестились как нервы!
    Из эпохи Иерархов, если можно так называть тех игроков, сегодня в составе остался один Карвахаль!
    И от этого еще больнее. Но радостно, что мы с вами видели великих воочию!

    • 23 мая 2025, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это не он придумал, это в Испании их так называют.
      Я вообще не очень во все эти эпитеты. Это испанцы любят напустить побольше пафоса и драматизма. Стоит только почитать их газеты Марка или Ас)))))

      Для меня были два Гения у нас при мне — это Криш и Модрич. Больше никого.
      Зидан ещё, но он мало выиграл. Остальные при всей моей к ним любви — недотягивают индивидуально.

    • 23 мая 2025, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Дорогой друг, ты бы не вспоминал Зидана!
      Не нравится тебе француз, дело твое. Но зачем сравнивать его с другими игроками другой эпохи!?
      Для меня он самый великий полузащитник и зная это ты затягиваешь меня в дискуссию. Не очень красиво.

    • 23 мая 2025, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Асенсио, Тибо, Вини, Родриго»
      Тибо лично для меня заслуживает быть в той плеяде великих, Вини и Родриго нужно ещë поработать, а вот с Асенсио в этом списке я тоже посмеялся:)

    • 23 мая 2025, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Чего? не нравится мне Зидан? С чего ты взял ваще такое. Да я во дворе представлял, что я Зизу!)
      Не наговаривай на меня (тут на самом деле идёт мат)

      Просто для меня Криш, Модрич и Зидан — это гении. Криш и Модрич мне ближе, потому, что я их видел чаще и они больше выиграли как игроки в клубе.

      Никаких Иерархов я не знаю. Это всё дело каждого. Я про это имел ввиду.
      Но эпоха великая. Я её называю — серебряный век. Ибо золотой — это эпоха Ди Стефано.

    • 23 мая 2025, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не видел, не сравнивай.
      У тебя свои герои, у других свои (в том числе у меня, и без мата).

    • 23 мая 2025, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хочу и буду сравнивать. Не запрещай. Не твой сайт.
      Что ты ваще наезжаешь на меня? Я сам фанат Зизу. Так что не ко мне претензии.

    • 23 мая 2025, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да уж. С тобой не имею желания больше говорить. Удачи!

    • 23 мая 2025, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да пожалуйста. Сам наехал и сам обиделся.

    • 23 мая 2025, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну тут как для кого, я например ввиду возраста не видел игру Зидана только нарезки, но для меня Модрич лучше, хотя бы из-за количества титулов и финала со сборной Хорватии на Чм. А если говорить о гениях которых ты перечислил ну Рамос — один из сильнейших капитанов, голы на последних минутах, невероятные защитные качества.
      Кросс — его отсутствие сказалось в этом сезоне
      Бензема — не был бы так хорош Бенз не было бы и такой статистики у Роналду.
      Касильяс один из лучших вратарей 21 века
      Куртуа после первого провального сезона как тащил в Лиге чемпионов победной, против… да в принципе всех.
      Тут если поискать перечислять можно много и я бы не ставил например Лукиту и Криша выше тех кого перечислил, но опять же мое мнение у тебя наверное опыта в более и за Реал больше чем мои 13 лет.

    • 23 мая 2025, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Misa, поздно менять аватарки, мы уже все поняли, что ты скрытый хейтер Зизу:)

    • 23 мая 2025, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Я хз чё на меня Хат наехал. Мне всегда нравился Зизу. Ваще не знаю как он может не нравиться. И как тренер тоже.
      Ну а аву пора менять. Ови сделал своё дело)

    • 23 мая 2025, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Ну я с 2000 за Реал, с1 класса )))))
      Ну если прям ваще пор гениев гениев, то по мне это всего 6 футболистов в истории.

      Ди Стефано, Пеле, Круиф, Марадона. Криш и Мюсли.

    • 23 мая 2025, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да у него наверно день тяжëлый был, трудные пациенты:)

    • 23 мая 2025, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну я бы Яшина сюда добавил если брать все эпохи. Единственный вратарь с ЗМ + первый вратарь который начал использовать всю штрафную площадку.

    • 23 мая 2025, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Не знаю. Пусть выпьет пивка тогда)

    • 23 мая 2025, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      ну я только про полевых. К вратарям не знаю как относиться.
      С одной стороны они в футбол то и не играют.
      С другой стороны — порой они реально тащат титулы. И без них прям никак.

    • 23 мая 2025, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      «Если бы в том Мундиале играл Стрельцов, не было бы Пеле»

    • 23 мая 2025, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Пффф… не разбираешься ты в футболе) Где Роберто Карлос?! Где Величайший и Уникальнейший?! А?

    • 23 мая 2025, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Хат не обижается, Хат делает выводы!
      С которыми я по умолчанию согласен)

    • 23 мая 2025, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Хат странный какой-то

    • 23 мая 2025, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Он у меня в сборной всех времён и народов )

    • 23 мая 2025, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Странность в глазах смотрящего))

    • 23 мая 2025, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 23 мая 2025, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну не знаю. Померещилось ему что-то. Я всегда за Зизу был. Главная звезда своего поколения. И потом спас нас от ужаса Бенитеса)
      В общем ладно.

    • 23 мая 2025, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Где Святой наш Икер?!))

    • 23 мая 2025, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Всегда говорил, что ты прав!))

    • 23 мая 2025, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Круговая порука двойных стандартов))

    • 23 мая 2025, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я о тебе не пишу, ты продолжаешь)
      Не мерещиться мне ничего! Зидан и КриРо априори не сравнимые личности! Оба великие, но позиции то другие! Тем более эпохи!
      Для нас сейчас Модрич последний самурай эпохи 6 ЛЧ, а вот ЗиЗу был последним отголоском эпохи великих галактикос победителей! Друг наш здесь отметил, что последний сезон Лукиты выдался бестрофейным. А ты вспомни несколько последних сезонов ЗиЗу!
      Я даже в уме не могу сравнить эпоху Модрича и Зидана. Модрич в одиночку протащил сборную до финала, но рядом не было Крооса, Казе, впереди Криштина, Бензема, Бейла и финал в проиграли разгромно!
      Зидан тоже на плечах затащил свою сборную до финала. Но у него не было таких великих клубных трофеев как у Лукиты!
      И, опять же, я не могу сравнить этих великих игроков. Возможно, Зидан сегодня бы не заиграл, как и Лука в то время.
      Ставить одного выше другого — это меня задело. На Бернабеу до сих пор на 7-й минуте вспоминают Хуанито. Но ты же не скажешь, что КриРо велик? Да, по игре он велик, но для того времени легенда номер 7 Хуанито.
      Как то так. Без обид.

    • 23 мая 2025, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кароч, помиритесь))

    • 23 мая 2025, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да здравствуют двойные стандарты!))

    • 23 мая 2025, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И мы — адепты их! ))

    • 23 мая 2025, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Аминь!))

    • 23 мая 2025, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я могу сравнивать любого игрока с любым. Это нормально.
      Тем более это не эпоха кожаного мяча. Они даже играли на одном ЧМ 2006. Так что они рядышком по времени.
      Ну и кого-то ставить выше другого тоже нормально. Я же не принижаю никого.
      Просто есть критерий по которым Роналду — выше всех. Я не видел никого сильнее его образца 2011-2012. Может только Мюсли на равных того же периода.

      Если Зидан твой кумир — хорошо. Мой кумир Рауль, но я же понимаю, что он уступает индивидуально и Рональдо и Роналду.
      Мне вообще пофиг на это. Я просто его люблю)))

    • 23 мая 2025, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я вообще никогда ни с кем не ругаюсь. Это невыгодно :)

    • 23 мая 2025, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Я могу сравнивать любого игрока с любым. Это нормально»
      Я вот не могу)
      Ты забываешь, что раньше футбол был другой и завтра тоже будет другим.
      Мир?)

    • 23 мая 2025, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Миру — Мир!

    • 23 мая 2025, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я знаю, что если в кране закончится вода — виноват ты!)

    • 23 мая 2025, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      что правда — то правда =)

    • 23 мая 2025, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ))) но вообще Хат на ровном месте психанул, наверное и правда устал, представляю как могут достать пациенты

    • 23 мая 2025, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Помиритесь!

    • 23 мая 2025, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если бы Хат психанул, то перебанил бы всех! И меня за компанию))
      Он всего лишь, скажем так, посмотрел под другим углом)

    • 23 мая 2025, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не верю в такое, самый спокойный модер он

  • 23 мая 2025, 13:46

    Вот как бы я не любил этот клуб, но самое его отвратительное качество это расставание с легендами.
    Сколько уже таких примером (перечислять не буду, все болельщики и так знают) и каждый раз так досадно и неприятно. Но приходится принимать эти правила игры, это структура и там все иначе устроено, все наши сладкие розовые фантазии и ожидания так с нами и останутся.

  • 23 мая 2025, 13:54

    Модрич не просто стар. Он — супер-стар.

    Спасибо за всё, Лукита!

  • 23 мая 2025, 14:12

    Ппц, еще вчера помню как его Моуринью выпустил на первый матч за Реал в конце матча, не помню кого заменил, это 2012 год, а сегодня 2025 года. Мой путь от 3-курсника до 33 летнего скуфа ахахахахаха

    • 23 мая 2025, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      От шестиклассника до переживающего кризис вхождения во взрослую жизнь выпускника:)
      Пролетели эти 12 лет, незаметно

  • 23 мая 2025, 14:29

    Лука пример для всех, он легенда мирового футбола, такие рождаютца раз в 50 лет.

  • 23 мая 2025, 14:29

    Я взрослый мужчина и мне стало очень грустно… Спасибо Лука за всё!!! Всего самого наилучшего в жизни.

  • 23 мая 2025, 15:20

    Самый лучший полузащитник в истории. Как он играл в сезоне 14/15, к сожалению потом получил травму и игра команды расклеилась. Забил в каком класико, он был везде на всех участках поля, выносил мячи из штрафной лучше чем центральные защитники, дирижировал атакой, прессинговал весь матч игроков Барсы, на технике обыгрывал их, мяч не возможно были у него отобрать, знакомые Барсы так злились, говорили как этот игрок может быть везде на поле и успевать во всем?))) Улачи легенда!

    • 23 мая 2025, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да, он был шикарный до травмы.
      Вообще тот сезон для Реала — это не законченное великое произведение. Играли круто, играли ярко. Травмы блин всё испортили.

  • 23 мая 2025, 17:13

    Обязательно нужно проводить Луку победой на КЧМ