10184
Слухи

Переговоры по Каррерасу в самом разгаре

Переговоры по Каррерасу в самом разгаре

После Дина Хёйсена следующей целью Королевского клуба стал 22-летний Альваро Каррерас. Игрок «Бенфики» является целью «Мадрида» для укрепления позиции левого латераля. Переговоры между «Реал Мадрид» и «Бенфикой» находятся на продвинутой стадии, после того как «Манчестер Юнайтед», у которого есть право обратного выкупа, дал добро на сделку. Проще говоря, в данный момент «Бенфика» и «Реал Мадрид» обсуждают окончательную стоимость футболиста, которая должна составить от 40 до 50 млн евро. Последнее слово останется за «Бенфикой».

«Бенфика» установила красную черту – 40 миллионов – в качестве минимальной суммы, которую она должна получить за Каррераса. Однако лиссабонский клуб намерен выручить за левого латераля 50 миллионов, чтобы удовлетворить своих болельщиков. Следует помнить, что за Каррераса «Бенфика» заплатила «Манчестер Юнайтед» 6 млн евро, и что 18 млн из сделки с «Мадридом» уйдут «красным дьяволам» (такова опция обратного выкупа, которая есть у «Юнайтед»). Кроме того, англичане должны дать добро лиссабонскому клубу на переговоры и не вмешиваться в операцию. «Манчестер Юнайтед» не будет выкупать игрока, но при условии, что получит долю от конечной суммы. Для руководства «Бенфики» настали не лучшие дни: президент клуба Руй Кошта находится под большим сомнением. За этой операцией пристально наблюдают болельщики «орлов». И именно по этой причине она еще не завершена.

Альваро Каррерас получил одобрение Хаби Алонсо. Именно он попросил левого латераля такого профиля. Таким образом, тренер получает гарантию того, что он будет играть, используя свою любимую схему с тремя центральными защитниками и двумя каррилерос. Трент Александер-Арнольд будет играть справа, а Альваро Каррерас – слева. Вместе с подписанием Хёйсена вырисовывается совершенно новая панорама обороны «Мадрида», в которой даже Дани Карвахалю найдется место, поскольку он может играть в качестве третьего центрального защитника справа.

Соглашение между «Мадридом» и «Бенфикой» близко. Однако о сделке в любом случае не будет объявлено до тех пор, пока «Бенфика» не сыграет в финале Кубка против лиссабонского «Спортинга». Это произойдет в ближайшее воскресенье, 25 мая. Но есть еще одно «но»: «Бенфике» будет очень трудно отпустить Каррераса в преддверии Клубного Чемпионата Мира, поскольку она также участвует в этом турнире. Клуб из Лиссабона играет в одной группе с «Бока Хуниорс», «Окленд Сити» и мюнхенской «Баварией». Это еще один вопрос, который предстоит решить.

С Альваро Каррерасом защита Хаби Алонсо будет окончательно укомплектована. По два игрока на каждый фланг: справа – Александер-Арнольд и Карвахаль, слева – Альваро Каррерас и Фран Гарсия. И пять игроков будут претендовать на выход в стартовой тройке центральных защитников: Хёйсен, Эдер Милитао, Рауль Асенсио, Антонио Рюдигер и Дэвид Алаба. И в дополнение к этим пяти – Орельен Чуамени, который также может сыграть в центре защиты. И лишь одна фигура остается под вопросом: Ферлан Менди. Прошлым летом француз продлил контракт до 2027 года.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 20 мая 2025, 21:32

    Если все удастся, то перебор с атакующими полузащитниками выходит:

    1) Хаби Алонсо хочет, чтобы «Реал Мадрид» подписал Флориана Вирца этим летом. (Radio Marca)
    2) Нико Пас — желаемая кандидатура для Хаби Алонсо для укрепления полузащиты. Клуб поговорит с игроком в ближайшие дни. Ожидается, что аргентинец вернется в Реал через пункт о выкупе, оцениваемый в 8 млн €. (Radio Marca)

    • 20 мая 2025, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Лучше перебор чем недобор)

    • 21 мая 2025, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      я чот не верю в Вирца, нахрена он нам нужен при живых Беллингеме и Гюлере? ну правда
      ну и для схемы с 3 ЦЗ нужно еще одного защитника подписать, имхо, на Алабу и Милитао надежды мало

    • 21 мая 2025, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Алонсо уже давно отказался от Вирца, да и функции у него такие, как у Иуды, который сильнее. А Паса надо забирать.

    • 22 мая 2025, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      5 ЦЗ уже есть… Думаю, норм даже на схему с тремя. Тем более Чуа есть на подхвате и кто-то из Кастильи

  • 20 мая 2025, 22:32

    Интересно почему Перес не усилил оборону в прошлом сезоне? Только атаку. Сейчас был бы трофей в виде чемпионата и возможно финал ЛЧ.

  • 20 мая 2025, 22:51

    Не совсем в тему. Смотрел несколько игр Бормута и наблюдал за Хайсеном. Не слишком нравится. Например, сейчас, в игре с MC у него уже несколько ошибок, причем первая, позиционная, привела к голу Мармыша, а вторая, проигранное единоборство и гол Силвы.

    • 21 мая 2025, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Тоже так считаю, в единоборствах не особо силен и движения очень тяжёлые, в этих планах Асенсио намного лучше будет, единственный плюс — габариты, хоть кто-нибудь сможет угловые замыкать

    • 21 мая 2025, 03:36
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Как пишут, продвижение и первый пас у него главные качества. Но вы правы, как защитник он не убеждает в надежности. Молод, может с Хаби будет прогресс.

    • 21 мая 2025, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А чего ждать от двадцатилетнего парня?)) Защитники лучше с возрастом, на этой позиции большую роль играет опыт.

    • 21 мая 2025, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не буду спорить)
      Что скажешь о Хусанове?)

    • 21 мая 2025, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да пока рано выводы делать по нему, но тоже ошибки допускает.

    • 21 мая 2025, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      О Хусанов :)
      Я и забыл что есть такой игрок.
      Он вообще играет сейчас?

    • 21 мая 2025, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну так пацану всего 20 лет.
      Потенциал у него колоссальный.

  • 20 мая 2025, 22:55

    Сомневаюсь, что Алаба сможет полноценно играть.

    • 20 мая 2025, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Сомневаешься?) я думаю тут никаких сомнений быть не может, он уже просто пассажир

    • 20 мая 2025, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А Милитао? Карвахаль? МЕНДИ?

    • 20 мая 2025, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Все трое тоже не помощники уже

    • 21 мая 2025, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Карвахаль и Милитао ещё побегают.

  • 20 мая 2025, 23:23

    На какой он позиции?

  • 20 мая 2025, 23:58

    Дожили, Реал будет играть в 3 ЦЗ…

    • 21 мая 2025, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      На самом деле это очень радует, хочется что-то новое увидеть, после философии Моура и его поставленной игры ничего не поменялось если честно. И мы играем в терпилу, а так вроде что-то интересное намечается

    • 21 мая 2025, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну если играть с тремя защитниками, то обязательно должно быть два опорника, которые могут и в атаку подключится и опуститься в защиту. Ну примерно 3-2-4-1 в зависимости от соперника. Думаю схема Каррерас-Хейсен(Асенсио) Карвахаль в опорке Тчуамени и Трент, слева Вини, в центре Джуд и Гюлер, справа Вальверде и на острие Мбаппе

    • 21 мая 2025, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Это что получается один ЦЗ и два фланговых игрока. Схема огонь и подарок для любого соперника.

    • 21 мая 2025, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А другие как в три защитника играют?

    • 21 мая 2025, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Профильные центральные три или хотя бы два. И очень высоко играют фланговые. Но у Реала Мбаппе, Вини, Джуд. Они сразу не вернутся, поэтому Феде и Тчуамени придется вдвоем останавливать первую волну атак через центр, что (будем откровенны) сулит попу. Тут или сразу прессингом накрывать или будет куча проблем. А сможет ли Алонсо всю эту шайку заставить на постоянной основе в прессинг и не имитацию, а в реальный?

    • 21 мая 2025, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Так играют в 3цз

    • 21 мая 2025, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну а два опорника страховать фланги никак не смогут? Если Реал не станет играть агрессивнее в прессинге, как та же Пута, тогда смысл был тренера менять, опять будем выхватывать по полной. Трент одним пасом может отрезать пол команды соперника. Если не бегать так много, то надо пасы качественнее раздавать. Если фланги обороны подключаются к атаке опорники обязаны страховать. Тем более что и Трент и благодаря Карло Тчуамени умеют играть в защите

    • 21 мая 2025, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну хорошо, три цз, Рюдигер, Асенсио и Хейсен, а на фига нам Каррерас, Дани и Трент? По какой схеме тогда играть? 5( где три цз и два фланга)-4-1 или 5-3-2?

    • 21 мая 2025, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Причем тут фланги? Вот Интер в классические 3 ЦЗ играет. И по Интеру видно, что происходит, когда не успевают вернуться. Так Интер бежит назад, там просто возраст уже не позволяет делать это все 90 минут. А у Реала просто не побегут (я думаю) объективно говоря.
      «а на фига нам Каррерас, Дани и Трент» наверное что бы весь сезоне не играл один Васкес, а были заменки)
      А играть надо классикой 2 ЦЗ, два фланга и полузащита с Джудом на острие. А там уже Хаби пусть придумывает как их расположить ромбом, параллелограммом, трапецией и т.д., что бы они играли в позиционную игру.

    • 21 мая 2025, 02:31
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      532. 3цз, по краям Каррерас и Трент, которые будут играть очень высоко, как Гримальдо и Фримпонг. 3 полузащитника: Джуд, Вальверде и Штиллер и 2 напа

    • 21 мая 2025, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Вини слева в этой схеме будет работать только если он сможет весь фланг пылесосить, что вряд ли. Так то схема нормальная, только Каррерас должен быть слева, а Вини — в Саудовской Аравии.

    • 21 мая 2025, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Что-то сомнения у меня вызывает этот Штиллер. Как бы не оказался вторым Нури Шахином.

    • 21 мая 2025, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А где будет Гюлер?

    • 21 мая 2025, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я примерно такую же схему фантазировал. Но, получается что Гюлер опять в жопе, что немного жаль. Хотя, учитывая что Джуд пропустит начало сезона, может и не пропадет.

    • 21 мая 2025, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Да у нас как обычно половина игроков в лазарете будет

    • 21 мая 2025, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не факт.

    • 22 мая 2025, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Гюлер если в следующем сезоне станет первым с замены уже будет отлично. А там глядишь и вытеснит кого из состава. Главное правильно использовать его и дать игровое время

  • 21 мая 2025, 00:08

    Реал готов заплатить 50 млн за Нико Вильямса, Фабрицио подтвердил. Что думаете господа?)

    • 21 мая 2025, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      В ауте, не хотел бы я этого ананаса видеть, тем более вместо Родриго =3

    • 21 мая 2025, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Скорее всего Родриго уйдет, очень жаль

    • 21 мая 2025, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хотя скорее это просто вброс от агентов

    • 21 мая 2025, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мне больше интересно, там в руководстве кто нибудь знает, что существуют еще правый фланг атаки?

    • 21 мая 2025, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нико кстати как правый вингер тоже играет, но все равно не вижу смысла покупать его

    • 21 мая 2025, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Перес новую фишку поймал, побольше испанцев в команде, чтобы на уровне сборных больше представителей Реала в сборной Испании было.

    • 21 мая 2025, 02:34
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Надеюсь, я прям этих сестер Уильямс не переношу =3

    • 21 мая 2025, 03:37
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      )))

    • 21 мая 2025, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +++

    • 21 мая 2025, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Деньги на ветер.

    • 21 мая 2025, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +

    • 21 мая 2025, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      больше левых вингеров!

    • 21 мая 2025, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Несерьезно, второй Доку Жереми. Во-первых, у Коньячного брата менталитет половина от Вини. Во-вторых, на какую позицию? Рождественской елки на Бернабеу?

    • 21 мая 2025, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Отлично приобретение будет и не дорогое.

    • 21 мая 2025, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Пальму поставим, на центральном круге, чтоб Вини вокруг нее ходил, а Уильямса на ней как ананас повесят, простите =3

    • 21 мая 2025, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Если чисто как правый вингер, то отличная покупка. Ведь Родриго на том фланге не рыба ни мясо. Но думаю это просто утка.

  • 21 мая 2025, 00:38

    Говорят Мадрид Уго Ларссеном интересуется, полузащитником Айнтрахта

    • 21 мая 2025, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      а кто это?

    • 21 мая 2025, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Ну так, глянул, видео, цепкий и умный в отборе, удар поставлен, решение для паса принимает еще до приема мяча

    • 22 мая 2025, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Классный игрок. 20 лет. Я смотрел за играми Айнтрахта

  • 21 мая 2025, 05:12

    Алонсо молодец, закрывает проходной двор в защите наконец

  • 21 мая 2025, 09:54

    Прям очень интересно как Алонсо будет расставлять игроков.
    Будет гнуть свою линию в 3 цз? Или всё же оборона более классическая для Реала, но где латерали вновь заиграют важную роль? Кто же будет основные в линии защиты? Какое место в иерархии защитников займет Асенсио? Будет ли Алонсо гибок в тренерских решениях? Так много вопросов… ловлю себя на мысли что за последние месяцы игра команды так читалась, и не вызывала вопросов перед матчем «а как же сыграют сегодня». Хотелось глотка свежести, свежего взгляда, иных решений. Как например когда Бейла начали на предсезонном турне в США наигрывать цн. Помню я прям ждал начало сезона. Понимал что это может быть не очень идеей но так хотелось посмотреть что-то новое, прикинуть во что это выльется, понаблюдать за процессом и итогами этих тренерских решений.
    Понятно что перед Реалом стоит задача выиграть КЧМ. Но как поведет себя Алонсо, точечные изменения и играйте на старых решениях. А уже на предсезонке строить с нуля и вводить в команду свои требования, схемы. Или использует КЧМ в том числе как предсезонку где уже начнет внедрять свои идеи активно. Вообщем когда у меня много вопросов я жажду ответов, которые получу при просмотре матчей. Те ещё качели я думаю нас ожидают.

    • 21 мая 2025, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Я думаю на КЧМ будем играть что-то типа 4-4-2, по привычной схеме всё.
      А в предсезонке, которая будет 2 недели всего, попробует наигрывать 3-4-3.
      Увидит, что ничего не получается и будем играть 4-4-2, всё по заветам Карлитто.

    • 21 мая 2025, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Может и будем играть с четверкой защитников, но с высокими игровыми позициями латералей.

    • 21 мая 2025, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Но очень хотелось бы, чтобы команда перешла на 3-4-3 и эта схема прижилась.

    • 21 мая 2025, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Мне было бы просто интересно посмотреть на 3-4-3
      Но не уверен, что она подойдёт Реалу. Но посмотрим.

    • 21 мая 2025, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Посмотрим.

  • 21 мая 2025, 10:43

    Полузащитнику мадридского «Реала» Джуду Беллингему предстоит операция на плече. Англичанин доиграет до конца текущий сезон, а также выступит на клубном чемпионате мира, после чего будет вынужден перенести операцию, сообщают журналисты Гильермо Раи и Марио Кортехана. Хавбек давно страдает от проблем с плечом – хирургическое вмешательство поможет избавиться от сложностей. Джуд Беллингем по 14 раз отметился голом и результативной передачей в 51 матче за «сливочных» в нынешней кампании. В конце июня футболисту исполнится 22 года.

    • 21 мая 2025, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      На 3 месяца вылетит.

    • 21 мая 2025, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      В принципе не так много оказывается

    • 21 мая 2025, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну да.

  • 21 мая 2025, 11:14

    Пишут про Будимира. Алонсо хочет высокого цф. Отличная идея. Вроде стабильно забивает голы он. Но я бы лучше рассмотрел Борху Иглесиаса. Моложе и так же забивает.
    Про Нико двоякие чувства. Если Родриго хочет сам уйти( типо чувствует себя не так, обижен и тд) значит слабый характер. Привет Озил. Зачем игрок, который сам плодит тараканов у себя в голове
    Да, ему дают меньше халтурить чем Вини и тд
    Но какой уже год Родриго играет всплесками. Ну доказывай тогда стабильностью, что можешь быть в старте
    Гюлер тоже хотел якобы уйти, если Анчи остается, типо нет шансов
    А тут новый тренер и он понимает, что все в его руках. Дал вью и нет слухов
    Родриго вроде как молчит
    Очень нравится как игрок, но если он строит из себя жертву и просел ментально- на выход
    Нико справа вроде играет нормально, и будет голодный до трофеев. Неплохой размер, останемся еще и в плюсе в плане денег
    Паса надо вернуть на сезон и смотреть
    Пишут, что по Себе рассмотреть готовы любые предложения. Тоже + конечно
    Нет смысла держать травматичных игроков, тем более ему под 30
    Выбирая между ним и Модричем, лучше деда на сезон продлить

    • 21 мая 2025, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      Борху Иглесиаса я давно заприметил, высокий, забивает часто

    • 21 мая 2025, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      У них разница в возрасте всего год. В этом сезоне Будимир 21 гол забил, Иглесиас — 10.
      Да про этого Нико уже опровергли. Да и не нужен нам ещё один левый вингер. Да, он может сыграть справа, но его КПД, там, сразу же снижается. Это как Родриго пихать на правый фланг.
      По Пасу согласен. Очень толковый пацан.
      Себу хотят за 20 мультов продать. Но никто за него не заплатит эти деньги.

    • 21 мая 2025, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Борха такой старый??? Я думал ему лет 29-30

    • 21 мая 2025, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      32 года ему.

    • 21 мая 2025, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да вот посмотрел
      Ну тогда лучше Будимира
      Больше забивает. Но в любом случае, такой цф нужен. Чтобы не возмущался скамейке и решал когда нужно
      Хоселу конечно был очень хорош

    • 21 мая 2025, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      Всё верно написал.

    • 21 мая 2025, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      По Родриго пока слухи, возможно ждёт разговора с Алонсо если скажет, что рассчитывает на него думаю останется, если нет то уйдёт в топ клуб будет играть на родной позиции и получить прибавки в ЗП)) Думаю большинство бы согласились на такие условия) А так если чел думает и знает, что он сильнее Вини, но при этом тебя всё равно ставят ниже его я бы тоже был зол! Понятно же нужно быть там где тебя ценят))

    • 21 мая 2025, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Только он не сильнее Вини

    • 21 мая 2025, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сильнее. Во всем, кроме борьбы с расизмом)

    • 21 мая 2025, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ни в чем не сильнее включая борьбы с расизмом. Точка.

    • 21 мая 2025, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      Если Родриго уйдет в условный Арсенал, то сделает хуже себе самому. Пойдет по пути Озила и канет в небытие. А жаль, неплохой игрок, но с менталкой видимо проблемы.

    • 21 мая 2025, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      А почему сравнение с Озилом?) А не с Эдегором?))

    • 21 мая 2025, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это можно сказать после того как они местами поменяются и в течении 1-2 сезона будет видно кто сильнее, а пока делать выводы на основе своих чувств не совсем корректно))

    • 21 мая 2025, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Лучше абсолютно во всем! Восклицательный знак!

    • 22 мая 2025, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Свои чувства скорее тут к Родриго. Напоминает судьбу Асенсио который в глазах многих болельщиков оставался вечно молодым и мучеником обстоятельств и что если дать ему шанс он будет топом. А за Винисиуса говорят факты — 2 гола в двух финалах ЛЧ, гол или пас в 15 из 16 сыгранных раундах плейофф ЛЧ, 2 место в голосовании ЗМ и первое в FIFA the Best.

    • 22 мая 2025, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      И 4 (!!!) профуканных Классико! Супер стата.

    • 22 мая 2025, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Потому что Озил испугался конкуренции и ушел

    • 22 мая 2025, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Как и у Родриго)

    • 22 мая 2025, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как и у всех)

    • 22 мая 2025, 07:23
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      При всем уважении к Эдегору, он уходил не в статусе талантливого молодого игрока, а не звезды. Родриго в этом плане ближе к Озилу, обоих можно назвать звёздами, пусть и не первого эшелона.

    • 22 мая 2025, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Лапорта любезно напомнил, что мы 5 класико подряд слили. В предсезонке тоже, оказывается, проиграли)

    • 22 мая 2025, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «если дать ему шанс он будет топом»
      Летом 2018го возможно мы все так думали, но уже к осени все эти надежды в пух и прах рассеялись как туман, когда Марко плакался, что он не тот чел, кто нужен.

    • 22 мая 2025, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А ведь правда!

    • 22 мая 2025, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Был ли у нас такой позорный результат в Истории? Интересно очень. И главное как Марка и другие журналы на это внимание не обращают! Как обыкновенность приняли.

    • 22 мая 2025, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пока не реабилитируются с результатом в минимум 5 Классико подряд — этот позор не смыть.
      А за сезон бывает 6 Классико?

    • 22 мая 2025, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Если в ЛЧ с ними будем играть.

    • 22 мая 2025, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Гугл утверждает, что 6 Классико могут быть только в рамках ЛЛ, КИ и СКИ.
      Если к этому прибавить ЛЧ и предсезонку, то и того больше.
      И КЧМ еще.
      Кароч, минимум 6 разгромов Барсы в след. сезоне! ))

    • 22 мая 2025, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это хорошо, что с ними в СКИ и КИ только в финалах играли. Ты представь, если бы там играли еще встречные матчи! 7 позорных класико было, это еще в ЛЧ не попались, тогда все 9!))

    • 22 мая 2025, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, но упускаешь тот факт, что Вини играет на своей позиции, а Родриго нет. Поэтому я бы хотел посмотреть на Вини справа, а Родриго слева и тогда можно будет делать хоть какое-то сравнение. Возможно Родриго себя и не проявит, тогда ок можно смело говорить, что Вини лучше, но если Родриго окажется эффективнее чем Вини тогда как?)

    • 22 мая 2025, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      Напомни кто его вытеснил из состава?

    • 22 мая 2025, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Так подожди Родриго вроде ещё не в статусе звезды))) Звезды у нас Белли, Мбаппе и Вини, а Родриго на вторых планах)) поэтому прозвали БМВ, а не РМВ или ещё как-то))

    • 22 мая 2025, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так, до этого было три подряд в нашу пользу))

    • 22 мая 2025, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Три. А сейчас пять. Несправедливо)

    • 22 мая 2025, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ага, перед этим Карло сам же 4-0 слил Барсе. Плохо он играет с ними, слишком опрометчиво часто.
      В этом сезоне аукнулось.

    • 22 мая 2025, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так я тебе открою секрет)) нет справедливости в этом мире))

    • 22 мая 2025, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Даа, Карло конечно сплоховал в этом сезоне

    • 22 мая 2025, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      К ней надо стремиться)

    • 22 мая 2025, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Надо, но по итогу имеем, что имеем))

    • 22 мая 2025, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я и говорю, что он не звезда первого плана. Как собственно и Озил, который хоть и бы игроком звездным, но все же не дотягивал до Криштиану, Рамоса, Касильяса и прочих.

  • 21 мая 2025, 12:24

    Что-то много пока всяких слухов.
    Если все окажутся правдой — у нас что, состав на 30 человек намечается?))

    Тогда придётся продавать или выгонять минимум 5-6 футболистов. Уже этим летом. Иначе реально перебор.

    • 21 мая 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Говорят в Москве кур доят :)
      Слухи, слухи. Раньше тоже много слухов всегда было, а по факту 1 трансфер 31 августа.

  • 21 мая 2025, 12:58

    Я не понимаю какие 40-50 миллионов за ноунейма сейчас отдавать? Что за цены лупят неадекватные

    • 21 мая 2025, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      У нас в кантере он бегал.
      Я тоже не понимаю, что в нём такого, что за него хотят 40 мультов вывалить!
      Проще Гутьерреса за 8 млн из Жироны вернуть.

    • 21 мая 2025, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      Сейчас любой перспективный нонейм столько стоит, а хороший игрок 100+.

    • 21 мая 2025, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это печально такие цифры видеть, не зная как оно все будет, войдёт или не войдёт в режим игры

    • 21 мая 2025, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      Все благодаря Неймару))

    • 22 мая 2025, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ))))

  • 21 мая 2025, 18:55

    Нам хана, Нуньез переходит в Атлетико

    • 21 мая 2025, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Всё. Матрасня, в следующем сезоне, станет чемпионом.

    • 21 мая 2025, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Прям комбо из сбродов собирают, до этого вроде писали про планы на Мартинеса

  • 21 мая 2025, 19:02

    Реал Мадрид предложил продление контракта на один год, но игрок отказался и уйдет после КЧМ.

    Потеря потерь

  • 21 мая 2025, 19:07

    5 болельщиков «Вальядолида» приговорены к 1 году тюремного заключения и штрафу за расистские оскорбления Винисиуса в 2022 году. Это первое решение в Испании, классифицирующее расистские оскорбления на стадионе как преступление на почве ненависти.

    Все таки добился своего

  • 21 мая 2025, 19:41

    Вроде Арсенал начал переговоры по Родриго. По ходу слухи про Уильямса не просто так

    • 21 мая 2025, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      Не начали, пока все слухи. А про Уильямса это слухи которые родились на основе слух))

  • 22 мая 2025, 19:50

    Куртуа. Арнольд, Рюди, Хейсен, Каррерас, Вальверде, Тчуа, Джуд, Арда, Вини, Баппе. Скорее состав булет таковым. Но все равно не будет хватать такого игрока как Кроос его не заменить, даже на рынке таких игроков нет.