11355
Слухи

Дин Хёйсен подпишет контракт с «Реал Мадрид»

Дин Хёйсен подпишет контракт с «Реал Мадрид»

Дин Хёйсен в «Реал Мадрид» – это уже реальность. Хотя официального подтверждения пока нет, защитник «Борнмута» станет новым игроком мадридского «Реала» в преддверии Клубного Чемпионата Мира. Как сообщает BBC, правоногий футболист проигнорировал все предложения от клубов Премьер-лиги, чтобы осуществить свою мечту – играть на «Сантьяго Бернабеу».

Тот же источник утверждает, что его зарплата составит 9 миллионов евро без выплаты налогов по пятилетнему контракту, с возможным увеличением до 11 миллионов в последнем году, в зависимости от выступлений. Ожидается, что он пройдет медицинский осмотр и подпишет контракт до 2030 года в ближайший четверг.

В материале также говорится, что клубы АПЛ были готовы буквально осыпать его золотом. Однако усилия генерального директора «Реал Мадрид» Хосе Анхеля Санчеса и главного международного скаута Джуни Калафата убедили как самого игрока, так и его окружение – в лице агента Али Барата и отца, Донни Хёйсена. «Реал Мадрид» опередил таких гигантов, как «Челси», «Ливерпуль», «Манчестер Юнайтед» и «Арсенал». Также сообщается, что интерес проявляла и «Бавария». Это по-настоящему сильный ход на трансферном рынке.

Дин Хёйсен станет ключевой фигурой оборонительного проекта «Мадрида» на ближайшие годы – на нём будет строиться линия защиты «сливочных» в новом десятилетии. Его подписание было приоритетной задачей, как неоднократно сообщала пресса, ещё до назначения Хаби Алонсо главным тренером. Однако, как только кандидатура Хёйсена была представлена баскскому специалисту, он быстро дал «зелёный свет». Начать он должен уже с важной роли на Клубном Чемпионате Мира.

Как ранее сообщал AS, «Хаби лично позвонил Дину и обсудил, как тот впишется в его атакующую и прогрессивную модель игры».

В клубе считают подписание Хёйсена победой, сравнимой с трансфером Джуда Беллингема. Контекст тот же: как и на англичанина в 2023 году, на Хёйсена активно «охотились» топ-клубы АПЛ. Но, как и в случае с Беллингемом, решающим стал выбор самого игрока.

Путь Хёйсена в «Мадрид» – это трансфер с отложенным эффектом. Как уже писала пресса, «Реал Мадрид» пытался заполучить его в академию, когда ему было всего 16. Клуб даже пригласил его с семьей – во главе с отцом Донни – на экскурсию по спортивному комплексу, но в итоге семья выбрала «Ювентус», считая, что в Турине путь к вершине будет короче.

В Турине ожидания не оправдались – хотя он и дебютировал за первую команду и получил похвалу от Аллегри, дальше дело не пошло. Тогда в дело вмешалась «Рома» и Жозе Моуриньо. По рекомендации Тьяго Пинту (тогдашнего спортивного директора «Ромы», а ныне – «Борнмута»), клуб запросил аренду Хёйсена.

В Риме он начал раскрывать свой талант и демонстрировать уникальный потенциал. А в конце сезона поступило предложение от «Борнмута». С приходом тренера Андони Ираолы Хёйсен показал такой уровень, что даже в «Борнмуте» этого не ожидали. Изначально его рассматривали как замену Маркосу Сенеси, но он так быстро адаптировался, что занял место в основе – и в клубе, и в сборной Испании.

Путь был непростым, но теперь Дин Хёйсен – игрок мадридского «Реала».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 16 мая 2025, 21:29

    Is it real?)

    • 16 мая 2025, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      It is sluxi yet)

    • 16 мая 2025, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Are you serious?)

    • 16 мая 2025, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Русские буквы закончились?)

    • 16 мая 2025, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Аха), вот думаю может уже казахские буквы в ход пустить что ли))

    • 17 мая 2025, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      У вас есть свои буквы?

    • 17 мая 2025, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ))))))))

    • 17 мая 2025, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Обижаешь, у нас были! Но который век не пользуемся)) Как общими усилиями перешли на арабский, потом кириллицу, щас вот латынский)
      Не то что вы! Никто ведь не поймет, кроме своих))

    • 17 мая 2025, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Когда прошел первый урок на курсе английского)

    • 17 мая 2025, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      Ой, не говори)

    • 17 мая 2025, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Красапет, сосед))

    • 17 мая 2025, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тебе ниже Хат ответил)) только мы до сих пор используем кириллицу, но со своим колоритом то есть +9 наших букв к 33. Но говорят в будущем должны перейти на латиницу.

    • 17 мая 2025, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      Прикол вспомнил. Задание составить предложение со словом allow.
      — Allow, eto kto zvonit?

    • 17 мая 2025, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, выпиши ему предупреждение))

    • 17 мая 2025, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ты ведь в курсе, о какой письменности я говорю?)

    • 17 мая 2025, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      )))

    • 17 мая 2025, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      у нас много чего есть своего

    • 17 мая 2025, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мы же тюркоязычные если ты об этом))

    • 17 мая 2025, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Да ради Бога! Пусть будет еще больше!)

    • 17 мая 2025, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Так речь не о письменности, а именно о буквах) Думал, может я чего не знаю)

    • 17 мая 2025, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Эээ, не используй мои выражения! ))

    • 17 мая 2025, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Патент покажи для начало))

    • 17 мая 2025, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да, но я больше о согдийской письменности говорил)
      Меня кириллица устраивает, не знаю чего это наши мечутся из края в край) Турецкий вариант латиницы, слышал, скоро будем учить))

    • 17 мая 2025, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Это называется не патент, а лицензия на убийство))

    • 17 мая 2025, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Плюс!)))

    • 17 мая 2025, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А щас какой вариант латиницы у вас?) Мы просто на кириллице пока, но несколько лет назад тема началась, что вроде на латиницу будем переходить, но че то молчок пошёл.

    • 17 мая 2025, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Пока не турецкий, но у нас давно на латиницу перешли. Когда в школу ходил, там уже была латиница)
      Но тогда старшие писали на кириллице, мы щас пишем на кириллице)) Думаю, наше поколение последние…
      Видел новости, что на основе турецкого алфавита хотели создать в нашем регионе общий алфавит. По-мне, все это очередная инициатива для распила госбюджета)
      Ну да ладно, поживем увидем.

    • 17 мая 2025, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я знаю что вы давно на латинице)) Хат, ты сам какого года?)

    • 17 мая 2025, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это, то есть ты сейчас выражения приравнял к убийству?))

    • 17 мая 2025, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      94го)

    • 17 мая 2025, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ничосе, я думал я моложе тебя буду =3

    • 17 мая 2025, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • 17 мая 2025, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      малышня)

    • 17 мая 2025, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +!)

    • 17 мая 2025, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А ты какого года?)

    • 17 мая 2025, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Молодой оказывается))

    • 17 мая 2025, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пардон, извольте узнать в каком году школу закончили?))

    • 17 мая 2025, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ладно, о тебе помню ты вроде на какой-то ветке вроде писал, что тебе 40 или 40 с чем-то)) напомни сколько?

    • 17 мая 2025, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А ну-ка давай-ка скажи сколько тебе?)

    • 17 мая 2025, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я 1981 года)

    • 17 мая 2025, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Мой адрес — Не дом и не улица.
      Мой адрес — Советский Союз))) вот так примерно?)))

    • 17 мая 2025, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Именно так) А тебе сколько?

    • 17 мая 2025, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А че модераторы не видят сколько нам? Мы же вроде забиваем данные))

    • 17 мая 2025, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      92ого, но идентифицирую себя, как ща модно, малолетним дебилом, и считаю что мне всегда 17 =3

    • 17 мая 2025, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да лень было в админку лезть) ты 87-го)

    • 17 мая 2025, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      33 будет через месяц и один день =3

    • 17 мая 2025, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тише, тише… Распнут еще))

    • 17 мая 2025, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Эх, молодежь…
      А с кем мне по-стариковски покряхтеть? Пожаловаться, что «вот раньше такого не было»?

    • 17 мая 2025, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тоже молодой))

    • 17 мая 2025, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      О, меня пару раз и в барах подколоть пытались что Исуус пришел, я тогда был и патлат и бородат, и худой =3

    • 17 мая 2025, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Разве, что со мной и про Касту и про СССР))

    • 17 мая 2025, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я, конечно пионером не был, но плюс минус советской закалки)))

    • 17 мая 2025, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну я могу в кряхтении про игровую индустрию поддержать, что вот раньше в Думе кишки выпускали под митол, а теперь в фортнайте пориджи жопой трясут, под плохой современный рэп, прости нас Кармак, мы все потеряли =3

    • 17 мая 2025, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      У нас пионерство отменили как раз в тот год, когда я должен был вступить!) И слава небесам!

    • 17 мая 2025, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ещё скажи, что возраст это всего лишь цифры))

    • 17 мая 2025, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      У мужчин до лет 70 детство, как говорят, так что все мы тут дети =3

    • 17 мая 2025, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не говорите! Одна молодёжь собралась))))))

    • 17 мая 2025, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У меня свояк такой был раньше. Пару раз бывало: заходим в лифт, а там дети маленькие — Мама, мама, смотри, это Иисус! ))

    • 17 мая 2025, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Почему?)) Не уж то всё прям так плохо было?))

    • 17 мая 2025, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Причем самые трудные — это первые 40 лет детства))

    • 17 мая 2025, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да, у меня друг близкий, твой ровесник, и собственник завода где я работаю 76ого, исполняют порой, что друзьям что моложе и в голову не приходило, так то умные ребята, ответственные, но куражатся как молодые кони =3

    • 17 мая 2025, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Носить на горле эту гадость, ходить строем и салютовать мертвым вождям — это не для меня))

    • 17 мая 2025, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Наш человек!)

    • 17 мая 2025, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Сказали бы уже сколько вам лет, я бы посмотрел в какой клуб вас записывать))

    • 17 мая 2025, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ахахаахха))

    • 17 мая 2025, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Новый Дум заценил уже? Кстати, локализированный.)

    • 17 мая 2025, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Дурачки тоже стареют)))

    • 17 мая 2025, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я 1982 года

    • 17 мая 2025, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Тут должны были бы быть велеречивые рассуждения о том, что с годами прекрасное вино становится только лучше и т.д., но вы давайте садитесь поближе, будем кряхтеть вместе)))

    • 17 мая 2025, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Меня не забывайте я кажись один из приближенных)))

    • 17 мая 2025, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ха-ха-ха! Вы, давайте, это, не кряхтите! По стандартам ВОЗ у нас ещё молодость!)))). До 45 лет.

    • 17 мая 2025, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ага, этернал был лучше и по динамике и по музыке. Но на фоне что сейчас выходит Дарк Эйджес лучший шутер пары тройки лет. И зря они с Миком Гордоном расстались, ой зря, он задавал тон всему происходящему, новые композиторы не вывозят =3

    • 18 мая 2025, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ой, давно, уже не помню)

    • 18 мая 2025, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Мальчишка! Тебе даже сорока́ нет еще! )) Лучше подлей старичкам коньяка!)))

    • 18 мая 2025, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Я не специально! Кряхтенье само лезет из меня))

    • 18 мая 2025, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А вы напрягитесь))

    • 18 мая 2025, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ха-ха-ха!

    • 18 мая 2025, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я 83 года рождения. Сантино мне тут как-то написал, что я бабушка уже

    • 18 мая 2025, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Велкам ту зэ клаб! ))

    • 18 мая 2025, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Кряхтельщиков?)

    • 18 мая 2025, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Воооо. Нас уже 4. Детей 80-х))))

    • 18 мая 2025, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Золотое поколение!))

    • 18 мая 2025, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И ворчунов)

    • 18 мая 2025, 04:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вечно молодой, вечно пьяный))

    • 18 мая 2025, 04:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Спасибо, так тепло стало в душе))

    • 18 мая 2025, 04:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Лучше воду без газа! а то еще давление поднимется, плохо вам станет))

    • 18 мая 2025, 05:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А можно нам другого доктора?))

    • 18 мая 2025, 05:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Другие на пенсию вышли))

    • 18 мая 2025, 07:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))))) дааааа

    • 18 мая 2025, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Где лучшие тусовки?

    • 18 мая 2025, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согдийская письменность вышла из Сирийского, Арабская письменность тоже из Сирийского. Потом из Согдийского вышла Уйгурская письменность и Монгольская письменность.

    • 18 мая 2025, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да, и тогда взаимствовали, что продолжаем и сейчас)
      Не историк, но думал арабская письменность вышла из арамейской.

    • 18 мая 2025, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Других он сам забанил, ахахахаха =3

    • 18 мая 2025, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • 18 мая 2025, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сирийский как раз вышел из арамейского, так что можно сказать оригинал арамейский.

    • 18 мая 2025, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В универе когда изучал лингвистику, в одном семестре немного изучали Монгольский язык и их старую письменность ( сейчас же они кириллицу используют), их старая письменность сверху вниз пишется, было не удобно писать. Потом проявил смекалку, повернул страницу тетради, начал справа налево писать ))), и тут почувствовал из-за мышечный памяти что так удобно писать ( так как в школе несколько лет изучали персидскую письменность), стало интересно почему так, погуглил, вышла инфа Монгольская и Уйгурская письменность вышли из Согдийского, Согдийский из Сирийского, Арабский тоже из Сирийского.

    • 18 мая 2025, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал… Шпака не брал.»
      ©

    • 18 мая 2025, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Если честно, уже и не знаю)

    • 18 мая 2025, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «Не лечи леченого!»))

    • 18 мая 2025, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну, ты че?)) Ты должен был ответить: «У нас в клубе»))

      Где лучшие тусовки? — У нас в клубе
      Где лучшие подруги? — У нас в клубе
      Где люди живут хип-хопом? — У нас в клубе
      Если я нужен тебе, ищи меня в клубе

    • 18 мая 2025, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А есть место и пионеру, и комсомольцу?

    • 18 мая 2025, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Есть. В мавзолее))

    • 18 мая 2025, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 18 мая 2025, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Спасибо, родной, похоронил заживо))

    • 18 мая 2025, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Ниче, скоро и я к вам))

    • 18 мая 2025, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А коммунистов в кремлевские стены уже отправили?)

    • 18 мая 2025, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Незачем спешить, соблюдай очередность.

    • 18 мая 2025, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Я тыщу планов отнесу
      На завтра: ничего не поздно.
      Мой гроб еще шумит в лесу.
      Он — дерево. Он нянчит гнезда.

    • 18 мая 2025, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Позднее не бывает, чем вчера,
      А план любой естественно на завтра.
      И гроб — хоть это только переправа,
      Пусть подождёт до талого тогда.

  • 16 мая 2025, 22:06

    Прямо скажу, что это топовое усиление нашей обороны.

    • 16 мая 2025, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Нашу оборону дсейчас даже Фернандо Йерро усилил бы)

    • 17 мая 2025, 06:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ахахах

  • 16 мая 2025, 23:01

    Можно порадоваться за Реал в связи с этим приобретением или же еще рано?

    • 16 мая 2025, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Here we go от Романо было, парень вроде толковый, Моур ему пророчил большое будущее, так что поводы для радости есть =3

    • 17 мая 2025, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Слышал новость? Алонсо категорически против, чтобы Менди остался в команде))

    • 17 мая 2025, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ага, считаю лучшее что мог сделать любой тренер с Мадридом, трофей похлеще ЛЧ =3

    • 17 мая 2025, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я уже люблю нашего нового тренера

    • 17 мая 2025, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Уже официально перешел. Hala Madrid

    • 17 мая 2025, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Отличная новость. Менди — это просто никто после Марсело

    • 17 мая 2025, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      +++, Менди это просто никто, даже по сравнению с тренировочным конусом =3

    • 17 мая 2025, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Он в этом не одинок

  • 16 мая 2025, 23:47

    Хейсен успешно прошел медосмотр

    • 17 мая 2025, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +

  • 17 мая 2025, 02:52

    Радует, что идут подписание испанцев в частности, порой наблюдаю игры Фурии, преимущественно состав Путы и как-то не охотно на их игру смотреть. Хочется, чтобы королевский клуб свою поставку в сборную делал. Если заберём Грималдо с байера, вся 4 будет испанской)
    А на Трента почему-то в роли ОПЗ хочу посмотреть, мне кажется он там больше профита сможет принести пока Карва живой

    • 17 мая 2025, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      Есть ощущение, что Хейсена перестанут ставить в основу в сборной после перехода в Мадрид. Будут играть Кубарси и Лапорт))

    • 17 мая 2025, 08:10
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Как по мне Кубарси слишком переоценен

    • 17 мая 2025, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      +++

    • 17 мая 2025, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      Как и вся их Ла Масия.

  • 17 мая 2025, 05:27

    Давно Реал не был так активным на рынке!? Хорошо что все профукали в этом сезоне… Иначе перемен не было бы никогда… Жду Рыжого и желаю ему успехов!!!

    • 17 мая 2025, 05:59
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      На самом деле активности ноль пока что, это лишь иллюзия, вызванная в следствии того, что мы не закупались нужными позициями давно очень уже. Если у нас была возможность подписать кого-то бесплатно, мы это делали, примеры Алаба, Рюди — без этого не купили бы их. А сейчас по факту мы купили Хейсена только, это как покупка Джуда в свое время, параллельно Трент бесплатно переходит, ну и ЛЗ укрепим, стабильные 2 трансфера, только не как обычно 60кк за нн бразильца, а игроков на нужные позиции берём

    • 17 мая 2025, 06:03
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Меня больше радует, что Дин на понижение по зп даже идёт и то, что мечтает играть за Реал а не просто переходит, как на повышение для многих игроков

    • 17 мая 2025, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      Так трансферное окно еще не открыто))

    • 17 мая 2025, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      )))

    • 17 мая 2025, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      Да не, активность большая. Понятно что пока много на уровне слухов, но тот же Каррерас тоже был таким слухом ещё пару недель назад.

      По любому ещё ЦП подпишут, там минимум 3 человека на слухк, и возможно ещё одного ЦЗ, если Шаби планирует в 3 заща играть.

      Ну и надо наверное продавать Родриго, и брать ударного центрофорварда категории Б, типа Хоселу.

    • 17 мая 2025, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Жозик это категория Г, для англоязычной аудитории D, чисто Вачо/Наскез, в которого мячиком попадали так что в ворота отскакивало =3

    • 17 мая 2025, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      В смысле на понижение? У него в Борнмуте 30к футов в неделю, что чуть меньше 2 млн евро в год. А тут 9 млн без уплаты налогов, что явно больше его зарплаты в Борнмуте.

    • 17 мая 2025, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Наверное имеется в виду, что в топ клубах АПЛ ему бы платили намного больше.

    • 17 мая 2025, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      +++

    • 17 мая 2025, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      +++

    • 17 мая 2025, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сойдет и такой) вон можно у Осасуны Будимира забрать

    • 17 мая 2025, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Можно не надо =3

    • 17 мая 2025, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ну хорошо, это я с потолка взял, ваши варианты?) мне кажется нужен такой игрок, хз что Шаби думает на эту тему

    • 17 мая 2025, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Если не Лаутаро сновным цном, то какой-нибудь молодой столбик из кантеры, или просто молодой, типо Альваро Родригеза, из расчета что мб вырастет, просто великовозрастный кривалдо не вариант я считаю =3

    • 17 мая 2025, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Читал, что Хаби активно изучает возможности кантеры.

    • 17 мая 2025, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Слить Вини и взять Лаутаро в пару к Мбаппе, было конечно идеально, но, эх

    • 17 мая 2025, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А это не то поколение, которое Хаби тренировал, сейчас подросло? =3

    • 17 мая 2025, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Лаутаро не подойдет. Он — фаворит Месси или наоборот, и вероятно, также как и Месси, всегда против Реала

    • 17 мая 2025, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Он вроде, в отличие от своего покровителя, в петушиных телегах, не замечен, так что я бы крест не ставил =3

    • 17 мая 2025, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Принято

  • 17 мая 2025, 09:41

    Работа над ошибками ведется, и на душе немного приятно становится)

    • 17 мая 2025, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Обидно, что для этого требовался вот такой позорный сезон. Хотя уже все кричало о том, что нужны перемены

    • 17 мая 2025, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну, все пребывали в состоянии эйфории после одного из самых успешных сезонов в истории. Это ничего, иногда нужно через такое пройти.

  • 17 мая 2025, 14:13

    Хёйсен офицально, недавно объявили

  • 17 мая 2025, 15:45

    Нужны испанцы, а не эти разбалованые наёмники из пляжей Бразилии

  • 17 мая 2025, 16:19

    Что творит РМ на трансферном рынке? Всем стоять!!! Короли вышли на рынок!)

    Каррераса берем. Очевидно под Ямаля.

    • 17 мая 2025, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Про Каррераса пока слухи, никто из авторитетных ничего не пишет про его его переход в Мадрид. Больше про МЮ писали у которых есть опция обратного выкупа на него за 18 млн евро

    • 18 мая 2025, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да не, уже все написали на самом деле) Relevo, Marca, AS, Моретто, Скира, Романо недавно

    • 18 мая 2025, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Романо лишь подтвердил желание игрока перейти в Мадрид что давно не секрет. Но при этом он дал понять что никаких переговоров между клубами не было. Я лично думаю что он перейдет. Но по факту то что он переходит в Мадрид это на данный момент слухи.

  • 17 мая 2025, 19:19

    Трансферы на вход есть, теперь хотелось бы увидеть трансферы на выход.

    • 17 мая 2025, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Так Трент и Хейсен пришли на место Васкеса и Вальехо которые уйдут этим летом по окончанию контракта.

    • 18 мая 2025, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вини, Алаба и Менди. Двух последних врядли удастся продать, а вот Винисиуса нужно продавать. Сейчас за него очень хорошие деньги дают. Не верю, что в троем они смогут играть эффективно в атаке. Двое да, но скорее Мбаппе- Родриго, нежели Мбаппе-Винисиус. Но, если и будут продавать, то Родриго. Слишком статус у Вини в клубе большой.

  • 17 мая 2025, 19:52

    Байер хочет подписать Беллингема на место Вирца

    • 17 мая 2025, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Отличная шутка, за Джуда им надо отдать Мадриду Вирца, Та, Инкапье и Гримальдо

    • 17 мая 2025, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Это не шутка, просто речь идет о Джоубе Беллингеме)

    • 17 мая 2025, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Потом Блоуа Беллингема еще подпишут =3

    • 17 мая 2025, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Аааа, и что он хороший игрок?

    • 17 мая 2025, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))

    • 17 мая 2025, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      По крайней мере Чемпионшип точно перерос. Но я бы не советовал бы ему переходить в Байер) После уходов Алонсо и лидеров команды их может ждать сильный спад

  • 17 мая 2025, 19:54

    Провести бы обмен Винисиуса на Хвичу, мне кажется Хвича пополезнее играет, системный командный игрок

    • 17 мая 2025, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Надо для начала посмотреть на него под руководством Алонсо.

    • 17 мая 2025, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Думаете Алонсо его характер исправит?

    • 17 мая 2025, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Не нужно его исправлять, просто при Карло у него слишком много вольностей, вот он и поймал звезду. Он не был таким до него, Сейчас даже Мбаппе куда скромнее на его фоне. Ему нужна дисциплина, строгость, а вот если и Алонсо с ним будет сюсюкаться, то он и дальше будет гнуть свои линию.

      Под строгостью я имею ввиду, возможность дисциплинарных санкций. За опоздание или неподчинение, которые ввел тот же Флик сразу как только пришел.

    • 18 мая 2025, 04:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Плюс!

    • 18 мая 2025, 05:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А мне кажется, что у вольности ноги совсем из другого места растут. Дело не в мягкости Карло, а в патронаже свыше.

    • 18 мая 2025, 06:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я уже это говорил, если поговорить с Пересом, то думаю он согласится.

      К примеру Алонсо сказал ему не спорить с судьями, что бы не получать лишних ЖК, а то и КК, что пойдет только во вред команде в первую очередь. Но тот продолжает это делать, тогда Алонсо просто объясняет Пересу свои действия, что нужно провести воспитательные работы, и садит его на пару матчей на скамейку.

      А вообще я не особо верю в то, что Перес выбирает состав. Надавить он конечно может, но в том случае если ты Вини посадишь на лавку не на две игры, а на месяц к примеру, и при этом Пересу ничего не скажешь. Но я же говорю о другом, дисциплинарные санкции, которые будут одни для всех.

    • 18 мая 2025, 06:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тренер Лопетеги его из Кастилии не перевел в основу, Зидан усадил в запас. Правда, в пользу Азара, но усадил.
      Не в патронаже дело, Карло мягок со всеми.

    • 18 мая 2025, 06:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «А вообще я не особо верю в то, что Перес выбирает состав»

      Конечно же он не выбирает весь состав, и кто на какой позиции будет играть. Он просто говорит, мол такой то игрок имеет большую медийность, поэтому он должен играть регулярно, и что его не совокупляет в какой он сейчас форме. Восстановился от травмы только вчера? Пусть играет, ну восстановился же. И вообще, я купил его за бешеные деньги, я его покупал не для того чтобы он лавку полировал.
      Если не исполнишь приказ — ВЫСЕЛЮ!!! Т.е. уволю!

    • 18 мая 2025, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ни убавить, ни добавить.

    • 18 мая 2025, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Не думаю что там все так происходит. Я же не говорю его на сезон в запас, и выпускать на 10 минут в конце, а на пару матчей, в качестве меры наказания. Лично я так бы и сделал, если бы игрок не слушался меня.

    • 18 мая 2025, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Насчет наказания согласен. А насчет влияния Переса на работу тренера — описал выше.

    • 18 мая 2025, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      На счет увольнения тоже так не думаю. Перес не эмоциональный подросток, даже 4 поражения от Барсы не заставили его выгнать Анчи уже сейчас.

      «Восстановился от травмы только вчера? Пусть играет, ну восстановился же.»

      Такое тоже исключаю. Он не состоит в медштабе, все решения принимает медштаб, готов игрок или не готов, а уже потом тренер.

      Думаю тут у многих искаженное мнение о Пересе, будто он контролирует все и вся.

    • 18 мая 2025, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я не про увольнение, я про то что он приказывает. Если не согласен исполнять приказы — не сработаемся. А Карло как раз таки покорный, зачем его увольнять? Ты перевернул тему на 180 градусов.

      Про травмы ты тоже перевернул мое высказывание в другое русло. Медштаб решает, восстановился ли игрок от травмы физически, а готов ли он играть — решает тренерский штаб. То есть только тренер решает насколько игрок готов, сколько минут сможет сыграть, с какой интенсивностью, в матче с каким противником. Соответственно тренер руководствуется рекомендацией медштаба, и параллельно указаниями Переса. А потом уже на свой страх и риск принимает решение.
      Ты же не отрицаешь факты существования таких случаев, их было не мало. Например форсирование восстановления Милитао. И при Зидане такое было, с Бэйлом. Вот недавно Менди вышел после длительного восстановления от травмы, и вскоре был заменен. Ты же не думаешь, что Карло настолько туп, что бросит только что восстановившегося и6рока в бой против Барсы. Против условного Алавеса еще можно на 15 минут в концовке, но на Барсу в старте — это как бросить в клетку со львами, и пожелать удачи. Я конечно ругаю тут Карло, но не думаю что он на столько упоротый.

    • 18 мая 2025, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Думаю тут у многих искаженное мнение о Пересе, будто он контролирует все и вся».

      Не думал, что ты настолько наивный)

    • 18 мая 2025, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Бэйл вообще на лавку сел при Зидане))

      «Ты же не думаешь, что Карло настолько туп, что бросит только что восстановившегося и6рока в бой против Барсы.»

      Вспомни пререкания Карло с тренером по восстановлению, когда Кама травму получил.

      «Ты же не отрицаешь факты существования таких случаев, их было не мало.»

      Я думаю что форсировал их Карло. Как пример Родриго, он не является любимчиком Переса, и уж точно медийным лицом команды. Но Карло выпускал его сразу после травмы, где тот получал очередную травму.

      Это следствие того, что Карло не любит использовать молодежь, он лучше выпустит хромого Алабу, или Рюди на уколах играть.

    • 18 мая 2025, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «Если не исполнишь приказ — ВЫСЕЛЮ!!! Т.е. уволю!»

      «Я не про увольнение, я про то что он приказывает.»

      И как тебя понимать то?))) И это я еще на 180 переворачиваюсь))

    • 18 мая 2025, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ключевое слово в том предложении «приказ», а не «уволю». Вот так и понимать, что тут не понятного.
      А ты вообще про другое начал, про 4 поражения от Барсы. Поэтому я и сказал про 180 градусов.

    • 18 мая 2025, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С Бэйлом точно был такой случай. Это было в первых его сезонах, когда еще не было той фигни с гольфом и Уэльсом. Короче он несколько месяцев не играл, и как только восстановился его сразу поставили в старт в тяжелом матче. В итоге Бэйл ожидаемо сдох уже в первом тайме, и во втором тайме просто ходил по полю пешком. Но его не торопились снимать. Вот тогда я подумал, что Перес настоял, ведь Бэйл вроде был тогда самым дорогим трансфером клуба.

    • 18 мая 2025, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «Ключевое слово в том предложении «приказ», а не «уволю».»

      Но именно «ВЫСЕЛЮ!!!» Т.е. уволит, выделено большими буквами)) Так что все тут не понятное))

      «С Бэйлом точно был такой случай. Это было в первых его сезонах, когда еще не было той фигни с гольфом и Уэльсом.»

      Такое при Анчи не только с Бэйлом, так же с Родриго, Менди, Алабой и Милитао. Просто этим он доверяет больше.

      Как только Алаба скажет мне что он готов, я выпущу его на поле — это слова Анчи, а не Переса.

      Тот же Менди, только вылечился, вышел, побегал несколько минут и слег. Это не Перес, это медштаб, и тренерский штаб виноваты.

    • 18 мая 2025, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я просто с трудом представляю такую картину.

      Медштаб и тренер — игрок не готов играть.
      Перес — мне пофиг, выпускай, или уволю.
      М и Т — Но у него растяжение!
      Перес — У-ВО-ЛЮ!

    • 18 мая 2025, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «выделено большими буквами»

      Выделение с целью придания интонации, а не акцентирования внимания. Это была отсылка к сериалу Универ. Без всякого смысла, просто так.

    • 18 мая 2025, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Перес — У-ВО-ЛЮ!»

      Ну не так абсурдно конечно. Просто Перес может спросить у тренера, а почему такой игрок не играет.
      А тренер ему: — Ну так мол, так, только восстановился, ему надо потихоньку набирать форму.
      — Так он восстановился или нет?
      — Да, восстановился.
      — Ну и все тогда. В чем проблема? Мы теряем деньги.
      — Будет сделано, мой господин.
      :)

    • 18 мая 2025, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да ну не верю. Он конечно может поинтересоваться, даже надавить. Но думаю он сам не будет против «профилактики», ради дисциплины всей команды, если ему все объяснить.