8597
День за днём

Карло Анчелотти подписал контракт со сборной Бразилии

Карло Анчелотти подписал контракт со сборной Бразилии

Мыльная опера Карло Анчелотти – сборная Бразилии подошла к концу. Как было объявлено Бразильской конфедерацией футбола (CBF), итальянец достиг соглашения о сотрудничестве со сборной Бразилии. Он возглавит национальную команду с 26 мая, по окончании Ла Лиги. После долгих контактов, которые начались еще в 2023-ем, президент CBF Эдналдо Родригес наконец-то исполнил одно из своих самых больших желаний. Предполагается, что Карло прибудет в Рио-де-Жанейро 26 мая, после последнего матча «Мадрида» в Ла Лиге против «Реал Сосьедад».

«Назначение Карло Анчелотти на пост главного тренера сборной Бразилии – это больше, чем просто стратегическое решение. Это заявление всему миру о нашей решимости вернуть себе первое место на пьедестале. Он – лучший тренер в истории, и теперь он возглавляет лучшую национальную команду на планете. Вместе мы напишем новые славные главы для бразильского футбола», – заявил президент CBF Эдналдо Родригес.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от CBF • Seleção Brasileira de Futebol (@cbf_futebol)

Как сообщает Diario AS, намерение президента Бразильской конфедерации заключалось в том, чтобы подписать контракт с итальянцем в начале этой недели. В итоге в понедельник Анчелотти достиг договоренности о том, что возглавит сборную и начнет свое новое приключение в июне этого года, во время перерыва на матчи национальных команд. Его контракт рассчитан до Чемпионата Мира 2026 года с возможностью продления до Чемпионата Мира 2030-го. Его сын, Давиде Анчелотти, не присоединится к новому проекту, начав тем самым свою собственную тренерскую историю.

У Карлетто остался год по контракту с Королевским клубом, но он не будет выполнять свои обязательства и заменит Доривала Жуниора в сборной Бразилии. Таким образом, CBF выполнил свое обещание Анчелотти, который не хотел подписывать контракт до тех пор, пока не будут потеряны все шансы на борьбу в Ла Лиге. Первый матч в качестве главного тренера бразильской сборной Карло проведет 6 июня против Эквадора в рамках 15-го тура южноамериканского отборочного турнира на Чемпионат Мира. Дебют дома состоится 10 июня в Сан-Паулу против Парагвая. Итальянец будет отвечать за формирование следующего состава сборной вместе с генеральным координатором Родриго Каэтано и техническим координатором Хуаном.

Итальянец завершает свой второй этап в «Реал Мадрид», став тренером с наибольшим количеством титулов в истории клуба. В послужном списке Анчелотти 15 трофеев: три Лиги Чемпионов, три Суперкубка Европы, один Межконтинентальный Кубок, два Клубных Чемпионата Мира, две Ла Лиги, два Суперкубка Испании и один Кубок Короля. Он также был признан лучшим тренером мира в сезонах 2013/14, 2021/22 и 2023/24.

Анчелотти станет первым иностранным тренером, который возглавит сборную Бразилии за 111 лет истории. До сих пор все тренеры были бразильцами.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 12 мая 2025, 20:02

    Папа Карло, спасибо за всё.

    Добро пожаловать Хаби.

    Лето '25го будет интересен. Трент уже подписан, кто следующий?

    • 12 мая 2025, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Vander

      Никого больше не будет, уже и так 3 подписали: Трента, Александра и Арнольда.

    • 12 мая 2025, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      браво

    • 12 мая 2025, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      )))

    • 12 мая 2025, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Шварц на подходе)))

    • 13 мая 2025, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Как раз свободный агент, и по возрасту подходит, и по кондициям.

    • 13 мая 2025, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Ха-ха-ха.Класс

  • 12 мая 2025, 20:04

    Спасибо за многочисленные победы и множество приятных эмоций.
    Спады бывают у всех, но таких вершин как Карло в футболе не достигал пока никто. Удачи в СБ, там конечно еще тот состав из говна и палок собран.

    • 13 мая 2025, 05:03
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      И когда я обернусь на пороге,
      Я скажу одно лишь слово: Зидан.

  • 12 мая 2025, 20:21

    Трофеи Лиги Чемпионов:

    15 — «Реал Мадрид»

    7 — Карло Анчелотти, Флорентино Перес, «Милан»

    6 — Пако Хенто, Начо Фернандес, Лука Модрич, Тони Кроос, Дани Карвахаль, «Ливерпуль», «Бавария»

    Всё-таки Анчелотти = Лига Чемпионов. Уму не постижимо конечно такой успех.
    Спасибо ему за эти 3 трофея.
    А Десима — не забудется никогда.

    • 12 мая 2025, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Оу, три ЛЧ никто иной не брал, конечно. И 2 Ла Лиги тоже)

    • 12 мая 2025, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )))

    • 12 мая 2025, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Какие 3 ЛЧ и 2 ла Лиги. Ты о чём вообще?
      Я написал, что 7 ЛЧ у Анчи.

    • 13 мая 2025, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя misa

      В Реале сколько он брал кубков?

    • 13 мая 2025, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Какие 7 ЛЧ если с Миланом 2, с Реалом 3?

    • 13 мая 2025, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Ещё 2 в качестве игрока.

    • 13 мая 2025, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Причём здесь Реал, я вообще. Прочти внимательнее.

    • 13 мая 2025, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      2+5=7
      Считать что ли они не умеют)

    • 13 мая 2025, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Так он игроком ещё был раньше. Это тоже считается.

    • 13 мая 2025, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Интересный вопрос))
      Ты начал перечислять кубки Реала, после сравнил с кубками Карло и написал «Уму не постижимо конечно такой успех». На что я ответил, что 3 ЛЧ и 2 Ла Лиги выиграл и другой тренер Реала.
      Если уж сравнил с клубом, то отметь, какие из трофеев он выграл в Мадриде. А то что в Милане он брал, нас не касается.
      Как ты написал, считать не умеют? Ну ты посчитай те трофеи, которые у него за Реал имеются.

    • 13 мая 2025, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты снова не понял)))
      Анчи за свою жизнь выиграл 7 ЛЧ — больше чем множество клубов и игроков и тренеров.
      Я отметил, что Анчелотти = Лига Чемпионов.
      Хат что тебе не понятно? Хотел стебануть меня? В итоге сам стебанулся.

    • 13 мая 2025, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Тогда Зидан круче))) 1 ЛЧ как игрок,1 как помощник Карло в 2014, и 3 подряд как тренер-5 ЛЧ и он моложе Карло лет на 20))

    • 13 мая 2025, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Зизу на 13 лет моложе.
      Ну как помощник хз, но наверно тоже можно посчитать.
      Но он уже не выиграет ЛЧ, может только как президент клуба какого-нибудь.

    • 13 мая 2025, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Откуда такие сведения? Вдруг снова возглавит топ-клуб, в любом случае его 5 ЛЧ с одним клубом и 3 подряд выглядят круче) ИМХО

    • 13 мая 2025, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      7 круче 5, ты чего ))) плюс он был помощником 1 раз. То есть ну блин, такое себе

    • 13 мая 2025, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Благодарен Анчелотти за проделанную работу. Успехов в новых начинаниях. Жаль что так расстались, Перес очередную легенду выкинул и виноватым выставил(( еще не поленился карманным сми указание говном полить сверху. Такой он вот бизнесмен железный у нас.

    • 13 мая 2025, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Аминь!

    • 13 мая 2025, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Где стеб увидел? Ты сам сравнил Реал и Анчелотти. На то тебе я напомнил о другом примере, что тебе видимо не понравился!
      Я прекрасно знаю, сколько раз Анчи брал ЛЧ. В Реале то он всего 3 раза выиграл, а на все 7!
      Заканчывай свой глор Карло, запоздал.

    • 13 мая 2025, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Про Карло тоже самое говорили, что поезд его ушел и не видать ему больших трофеев. Ответил двумя дублями. А у Зидана еще все впереди.

    • 13 мая 2025, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Это еще Кроос и Модрич не начали тренерскую карьеру!))

    • 13 мая 2025, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зидан сборную возглавит. и с 2026 по 2030 видимо будет Францию тренировать.
      А потом вряд ли в Реал пойдёт. У нас и так уже на очереди стоят легенды)
      Может только в Юве ещё, но они не выиграют ЛЧ.

    • 13 мая 2025, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Пока Перес президент — да, не пойдет в Реал. У них разлучная сцена была жесткая)

    • 13 мая 2025, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну он и не нужен Реалу больше как тренер.

    • 13 мая 2025, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Как и Карло.

    • 13 мая 2025, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну Карло отработал. Лучший тренер при мне в Реале. Щас в Бразилии поработает. Он тренер.
      А Зидан — супер звезда. Он и не тренер даже как по мне. 5 лет без работы — это странно. Видимо это просто не его ремесло.

    • 13 мая 2025, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      15 трофеев никто не брал)

    • 13 мая 2025, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не, если выгодно будет помириться. Скорее он не вернется в Мадрид пока идеальный состав не соберется

    • 13 мая 2025, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я и не спорю, просто misa сравнил кубки клуба и тренера, а я посчитал главные трофеи выигранные в Реале и без конкретики написал, что есть и другой тренер идентичными успехами. Ну да ладно)
      Зидану в КК не везло совсем. Это надо признать. Не его турнир.

    • 13 мая 2025, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну КК не особо важный турнир так что не обидно. А 3 подряд ЛЧ Зидана в первом его приходе никто не перебьет еще долго, если вообще перебьют. Но я согласен с misa что он не является полноценным тренером, да и сам таковым стать уже видимо не планирует учитывая что никого не возглавил после второго неудачного прихода в Мадрид. Ему как раз идеально подойдет быть тренером сборной. В этом плане с нынешним Анчелотти они похожи, только у Карло тренерского опыта все же больше, а у Зинедина креативности. Жаль правда Зизу не будет на ЧМ 26, было бы интересно увидеть финал его Франции против Бразилии итальянца)

  • 12 мая 2025, 21:14

    Спасибо, Анчи! Вы на пару с Зиданом подарили Реалу и нам невероятное десятилетие! У меня с этим периодом связано много ярких личных воспоминаний. Буду скучать и ностальгировать. Удачи в Бразилии!

  • 12 мая 2025, 21:27

    Думаю, могу уже поменять аватарку))
    Удачи Карло, и здоровья.
    З.Ы. а прикиньте, в сборной Бразилии, да с Вини в составе у него все получится))

    • 12 мая 2025, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ой да пусть, я и за деда порадуюсь, и за то что не какая-нибудь помойка ЧМ возьмет а бразилы. Хотя он уже начал гейбаров с антонями собирать, лишь бы наших Эндриков и Родриг в сборную не звать. А может это он не Мадриду на зло, а двойной агент, как не будет наших бразилов звать, а они как сделают 30+30 каждый в следующем сезоне только в одной Ла Лиге =3

    • 13 мая 2025, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Антони — топчик, как оказалось. Неймар — один из лучших игроков мира с 13-го по 23-й годы. Почему бы и не позвать?

    • 13 мая 2025, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот там пусть и ставит своего Вини до посинения)))

    • 13 мая 2025, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Спинеры уже лет 10 не типчик, они кринж =3

  • 12 мая 2025, 22:08

    Ну наконец-то, дасвидос! С 2014 бесил ты меня со своей недоигрой/недопозиционкой/ недоконтролем мяча

    • 13 мая 2025, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      Ты как то скромно… может еще проклинаешь его в путь? ))))
      Если тебя бесил самый успешный период в истории футбола, то тебе можно смело вручать звание недоболельщик (перенял сленг у футбольных экспертов)

    • 13 мая 2025, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Давай так: 2014 год игра полностью построенная Моуринью. Потом итальянец начал свою, что я сказал выше — тут плохие слова «игру». Глянь на эту убогую игру 2015 года и сейчас, ничего не поменялось. Потом глянь на Баварию, когда он ушел туда в 2016, опять 25.
      А самый успешный период, взять отрезок за последние 10 лет, это с Зиданом. Он в отличие от старика не внедрял свою непонятную игру, 4 класико не сливал, даже Бенитес со своим хотдогом такое не делал)
      Так что, если ты в глаза там этого, то тебе звание — слепой фанатик, ни у кого ничего не перенимал)))

    • 13 мая 2025, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      Все у нас нормально было с Анчелотти, были и плюсы и минусы, были победы и поражения, бывала и убогая игра и убойная тоже, были трофеи.
      Весь мир признает заслуги Реала в последние годы, в том числе заслуги Анчелотти. Даже бывшие тренеры барсуков (Хави, Вальверде) признают что период Анчелотти в клубе был успешным.
      Про нас даже сняли фильм трехсерийный, про самую камбэчную ЛЧ в истории. Кстати советую посмотреть.

      Все «в глаза там этого» наверно, да? )))

      Мы с ним прошли исторический путь, трофеи тому подтверждение. Ты не можешь отнять у него этот успех, он внес свой вклад в эти победы.

      Все испортил этот сезон. Он был провальным и в этом виноваты все — тренер, игроки, руководство.
      Анчелотти должен был изменить тактику, стратегию и найти выход из кризиса, но не смог — дуойка.
      Игроки должны были показать характер и лидерские качества, но вместе этого танцевали и боролись с разисмом — дуйока.
      Руководство должно было оперативно провернуть трансферы в защиту, но они рискнули и потерпели фиаско — дуйока.

      Он заслужил чтобы его проводили спокойно, ну по крайней мере не кричать ему вслед такие гадости, согласись?

    • 13 мая 2025, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Если исходить из «сняли фильм про камбэчную», то это не сравнится с 3 ЛЧ подряд, там хоть сериал пусть снимут. 3 ЛЧ это вообще другой уровень, там тогда Зидана надо как Бога возводить. Но суть не в этом.
      Мне «игра» итальянца не нравилась с конца 2014, а именно, когда я начал замечать, что машину, которую построил Моуриньо, он начал превращать в инвалидную коляску. По мне Зидан в 100500 раз лояльнее, потому что он не мешал Мадриду играть, как делал итальянец. И да, за 10+ лет, мне это так надоело, чтобы будь моя воля, я бы его на 3 буквы послал, но считаю, что он не стоит моего бана здесь))) так что мне абсолютно на него насрать и я счастлив, что его больше с клубом ничего не связывает. Пусть своей кастрированной игрой ломает сборную Бразилии.

    • 14 мая 2025, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А кто влияет на игрока, чтобы он не боролся с расизмом, не провоцировал обиженных идиотов танцами, брал на себя игру? Тренер!
      А в этом сезоне у нас не было тренера. Надо было уходить прошлым летом. Задним умом все мы гении, но кто, если не тренер, должен это предугадать и отвечать в конце?
      Ушел бы победителем, никто бы слово лишнее не писал. Но когда клуб проигрывает все трофеи за сезон, при этом, проигрывая все класико, трудно не согласиться с мнением критиков.

    • 14 мая 2025, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я согласен. Поэтому и не оправдываю Анчелотти. Но добавил бы что помимо тренера руководство должно было проводить беседу с борцами с расизмом.

      У всех трех составляющих клуба была возможность повлиять на ситуация и изменить ее.
      1. Руководство. Надо было делать трансферы
      2. Тренер. Надо было что-то придумывать. Ротация, другая тактика, кантера и прю Привлеки помощника по тактике в конце концов.
      3. Игроки. Надо было фокусироваться на футболе и менять ситуацию.

      В общем провалились все, причем в равной степени. Мне кажется такого факапа даже в сегодняшнем манчестере нету, там Аморим хотя бы старается менять что то.

      Радует только одно — вроде бы полностью проваленный сезон, однако же 2 место в Ла Лиге, 1/4 ЛЧ, финал кубка Испании.
      Еще раз подчеркну — я не довольствуюсь текущим результатом, но фактически не все так плохо.

  • 12 мая 2025, 23:01

    Не буду лицемирить, очень рад, что уходишь, не буду и спасибо сказать. Это ты скажи спасибо и поклоняйся перед игроками которые спасли твою задницу в течении этих лет.

    • 13 мая 2025, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Ему теперь не жить

    • 13 мая 2025, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      С чего это?)

    • 13 мая 2025, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну, после такого обращения

    • 13 мая 2025, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      А, ну да.

  • 13 мая 2025, 03:39

    Папа Карло спасибо за все! Надеюсь клуб нормально попрощается с ним

  • 13 мая 2025, 05:27

    Скатертью дорога! Наконец-то! А нет, еще 3 игры надо терпеть и страдать =(

  • 13 мая 2025, 08:13

    Поздравляю всех тех которым не нравился Анчелотти. Искренне желаю всем чтобы Хаби понравился (иначе придется его тоже терпеть и ждать когда же он уйдет). Желаю Пересу чтобы он хорошенько подумал и серьезно потратил на усиление состава, на оборону в первую очередь, иначе независимо от тренера страдания продолжаться.

    • 13 мая 2025, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Меня только Бенитес бесил, и то, намного меньше со своей сосиской во рту во время эль класико, нежели старый итальянец

    • 13 мая 2025, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      Я постарался на нервы не играть, но я уже привык в течение сезона читать половина комментов (иногда больше) хейт даже после победы. А мне не нравился Лопатеги, но это уже далекая история, а сейчас не нравится Перес, до 2018-года я его уважал, ценил, но все мигом пропало после продажи Роналду. Он очень хороший финансовый менеджер и пока все на этом.

  • 13 мая 2025, 08:14

    Карло Анчелотти — величайший тренер в истории футбола и Реал Мадрид в частности. Были взлёты и падения. Но в историю клуба он вписал себя золотыми буквами. Спасибо тебе за всё, и удачи в новом этапе карьеры!

  • 13 мая 2025, 09:08

    Вообще, интересная ситуация, потому что Анчелотти всегда говорил что тренировать сборные ему не интересно, так как он любит ежедневную работу с игроками (иначе давно бы уже потренировал Италию хотя бы разок). Но тут он, видимо, осознал, что интенсивный ежедневный тренировочный процесс уже физически не тянет, что и понятно по текущему состоянию Реала, а со сборной как раз можно на расслабоне поработать. Опять же, новый опыт + в данном случае он вообще ничем не рискует, поскольку даже если провалится, у него сохранится его репутация клубного тренера.

  • 13 мая 2025, 09:34

    Вот ржачный момент будет, когда Алонсо начнет тренировать Модрича))

  • 13 мая 2025, 09:41

    В любом случае, хотелось бы выразить огромную благодарность Папе Карло за проделанную работу, к сожалению этап работы ментора, а не тренера в РМ закончился и сейчас нужно строить команду, что к сожалению ему не по силам. Спасибо за трофеи, за игру, за валидольные концовки

    • 13 мая 2025, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      Как долго, по твоему мнению, должна строиться команда?

    • 13 мая 2025, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Если говорить о тактике, наигывание чего-либо, то межсезонья достаточно, чтобы бы какие продвижения были бы и понимание. Если говорить о нынешней ситуации. То мы играем до сих пор по схеме Моура, закинул, ударил.
      У сборной СССР был баскетболист Александр Белов и тренер всегда говорил: «Дайте мяч Сашке, он знает, что с ним делать». Примерно по этой схеме мы сейчас и играем.
      Но сейчас приходит Хаби, придут много новых игроков. Не будет никакой сыгранности, есть ощущение что сезон будет просто построения, но есть вера в то, что адаптация пройдёт очень быстро и наше доминирование уже в октябре будет видно

  • 13 мая 2025, 10:39

    а когда будет разрешено тренту в Реал перейти?

    • 13 мая 2025, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      Думаю как откроется летнее ТО он присоединится к Реалу)

    • 13 мая 2025, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      С 1 июня в этом году ТО из-за КЧМ вроде бы

  • 13 мая 2025, 12:38

    По слухам Реал хочет Хейсена, и его папа тоже сильно хочет что бы его сын оказался в Мадриде, нормальный защитник?

  • 13 мая 2025, 12:39

    По слухам Реал хочет Хейсена, и его папа тоже сильно хочет что бы его сын оказался в Мадриде, нормальный защитник?

  • 13 мая 2025, 13:56

    Спасибо. И прощайте, мистер

  • 13 мая 2025, 15:54

    Ну что же, остаться надеятся что для нового тренера есть его футбол и ни каких авторитетов. Надо ставить винт на место и что-то думать с атакой, она есть но чисто на скиле, ни какой командной осознанной игры. Латать дыры в обороне надо Пересу. Ждем новый сезон.

    Ну а Карло все же спасибо! Было удивительных 3 сезона.

    • 13 мая 2025, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Black

      «Надо ставить винт на место»
      Хорошо хоть не болт класть)

    • 13 мая 2025, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Болт мы уже положили на этот сезон)