3798
Лига F

«Гранада Ж» – «Реал Мадрид Ж» 1-2. Шестая подряд победа в лиге

«Гранада Ж» – «Реал Мадрид Ж» 1-2. Шестая подряд победа в лиге

Женский «Реал Мадрид» в напряженной борьбе обыграл «Гранаду» в матче 28-го тура Лиги F, продолжив свою успешную серию в чемпионате. Уир вывела «Мадрид» вперед на 12-ой минуте, но хозяйки поля сравняли счет благодаря голу Эдны на 72-ой минуте. «Реал Мадрид» продолжил атаковать в поисках победного мяча, и на 85-ой минуте Линда Кайседо забила решающий гол. Благодаря этому результату «сливочные» одержали шестую победу подряд и выиграли все свои матчи на выезде (14).

Голы: Уир 12' (0-1), Эдна 72' (1-1), Линда К. 85' (1-2).

«Реал Мадрид Ж»: Шавас, Шей (Росио 88'), Лакрар, М. Мендес, Ясмим, Толетти, Ангельдаль (Мёллер 78'), Уир (Лойпольц 65'), Феллер (Атенеа 78'), Линда К., Бруун (Редондо 65').

«Гранада» первой создала опасный момент, когда Эдна вышла один на один после хорошей передачи за спину защитникам, но Шавас спасла команду, а М. Мендес перевела мяч на угловой. Однако счёт открыл именно «Мадрид» на 12-ой минуте. Ясмим прострелила с левого фланга, мяч рикошетом от защитницы попал к Бруун, которая пробила с лёта, и после серии рикошетов Уир успешно сыграла на добивании – 1-0. До конца первого тайма острых моментов почти не было, но на 43-ей минуте Феллер, проводившая свой сотый матч за «Реал Мадрид», попала в штангу после передачи Ясмим.

После перерыва игра стала ровной, и команды долгое время не создавали опасных моментов. На 66-ой минуте, только выйдя на поле, Редондо могла удвоить преимущество ударом головой, но мяч прошёл рядом со штангой. На 72-ой минуте хозяйки сравняли счёт – Эдна получила мяч в штрафной и точно пробила мимо Шавас. «Реал Мадрид» продолжил атаковать, и на 85-ой минуте М. Мендес выдала отличную передачу на Линду Кайседо, которая из пределов штрафной точно пробила с правой ноги, установив окончательный счет 2-1.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 6 мая 2025, 00:28

    Отрывок из интервью Хаби Алонсо пару лет назад:

    «Как тренеру вам необходимо адаптироваться к навыкам своих игроков, сохраняя при этом собственные идеи и принципы.

    В сборной Испании, например, мы не могли играть в контратакующий футбол, у нас были такие парни, как Иньеста, Сильва и Вилья впереди, все отличные игроки, но если они находятся в 50 метрах от штрафной — они не очень опасны.

    Поэтому план должен быть таким, чтобы они были как можно ближе к штрафной. Позиционная игра, создание численного преимущества, поиск путей проникнуть в штрафную, поиск пространств.

    В «Мадриде» у нас были такие игроки, как Бэйл, Криштиану, Бензема, Ди Мария, даже находясь в 50 метрах от штрафной они были очень опасны, потому что есть пространство, которым они могут воспользоваться.

    Я больше сторонник позиционной игры, мне нужен высокий прессинг и немедленное возвращение мяча, но для меня превыше всего — контроль. Чем больше моя команда контролирует игру, тем комфортнее мне».

    А как же терпеть и страдать?)

    • 6 мая 2025, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Перес быстро остудит юнца)

    • 6 мая 2025, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да Перес уже давно болт клал на футбол. Он грезит о шумоизоляции, чтобы Свифт давала концерты на СБ каждый уикенд)
      Поэтому собирает свободных калек, жирдяев и старперов по Европе)

    • 6 мая 2025, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хотел возразить и начать спорить, но смешно так ты описал всё это. И не поспоришь )))))

    • 6 мая 2025, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так не Перес про страдание. а Анчи и Зидан.

      Вспомни перед ЛЧ 2022 года Перес попросил Модрича выиграть легко и не страдать, но Лукита ответил, типа нет Президент, мы тут все страдаем )))))

    • 6 мая 2025, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так я и не говорил, что Перес про страдания. Перес про указывать кому сколько играть)
      Следовательно, и Алонсо начнет терпеть и страдать)

    • 6 мая 2025, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А в этом смысле) тогда да

    • 6 мая 2025, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А есть какие-то пруфы, или это очередные гениальные умозаключения из серии «у Бензема был компромат, поэтому он столько лет играл в основе»?

    • 6 мая 2025, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Скажешь, что президент не влияет на игру совсем?)
      Да он даже заявлением о суперлиге или судьях может на не окрепшие умы футболистов повлиять.

    • 6 мая 2025, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так речь шла о том, что он влияет на состав и количество игрового времени.
      Я прям представляю себе картину, как Перес из вип ложи звонит Карло и указывает кого заменить, а кого выпустить))))

    • 6 мая 2025, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Для этого не надо звонить из вип ложи. Достаточно приказать, чтобы Вини не заменялся.

    • 6 мая 2025, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      В соревновании по «гениальности» победил ты!
      У всех, кто высказывает свое мнение требуешь пруфы? Так и представляю: сидите с друзьями в баре, матч смотрите, тут кто-то говорит — «Ох, и влетим мы сегодня!», а ты такой «А пруфы будут?!». Или дома кто-то скажет «Возьми зонтик с собой, дождь будет» — " А пруфы будут???!!!", или «Не перебегай дорогу на красный, под машину попадешь!» — «А ПРУФЫ БУДУТ???!!!»…

    • 6 мая 2025, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Если я победил в соревновании по гениальности, то ты в соревновании по чувству юмора проиграл )
      Не обессудь, но не смешно получилось, товарищ модератор.

    • 6 мая 2025, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Лаааадно, ты гениальный, а я не смешной! Добро.

    • 6 мая 2025, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Добро, а то ещё красную карточку дашь))

    • 6 мая 2025, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Как два пальца об асфальт!

    • 7 мая 2025, 07:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      если Алонсо подпишется под условия Переса (я сам куплю кого захочу или играйте как мне нравится) то делать здесь нечего, проще продлить марионетку

  • 6 мая 2025, 13:05

    Источники продолжают сообщать о желании Хаби Алонсо заполучить Субименди в свою команду.
    Ну хоть Алонсо не орет во всю глотку про укомплектованный состав)

    • 6 мая 2025, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот проваливают сезон, сидишь такой ждешь усиление, а тебе толстый Андроид и Зубы Менди, которые в сосидауне сидят в 26 лет. Восторг =3

    • 6 мая 2025, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Слушай, ну Эбомбэ тоже до 26 лет тух в псж. А сейчас видишь как тащит нас, если бы не он боролись бы за путевку в ЛЕ)

    • 6 мая 2025, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как станет тренером Реала, сразу начнеть говорить «про укомплектованный состав».
      Интересы чужих на сегодня тренеров к чужим на сей день игрокам — слух, не более, ничем не подкрепленный.

  • 6 мая 2025, 13:39

    Женская команда тоже четыре очка отстает от Барсы, но у них класико нет. Но все равно желаю им победы в ла лиге.

  • 6 мая 2025, 14:47

    Прикольно конечно, Барса вылетит сегодня из Лиги Чемпионов, а уже в воскресенье влетит Реалу.

    • 6 мая 2025, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя misa

      4ый раз подряд влетит?)

    • 6 мая 2025, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Анчи беспощаден к ним)

    • 6 мая 2025, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вашими устами!

    • 6 мая 2025, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вынипанимаити! Анчи три (!!!) раза влетел Барсе, чтобы усыпить их бдительность, а в конце сезона — БАЦ, разгром и ЛЛ!

    • 6 мая 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я думаю приоритет КЧМ

    • 6 мая 2025, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так там будет Солари уже

  • 6 мая 2025, 16:55

    Флориан Вирц сообщил Хаби Алонсо, что тот не хочет переходить в «Реал Мадрид» или «Манчестер Сити». Он хочет только в «Баварию Мюнхен» чтобы иметь гарантированное месте в сборной Германии.

    • 6 мая 2025, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да понятно уже что он в Баварию уходит.

  • 6 мая 2025, 22:14

    Чёт Интер капец тупит

    • 6 мая 2025, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Пока игра под их диктовку, но много брака

  • 6 мая 2025, 22:16

    Тюрамовский выродок сегодня вышел лажать

    • 6 мая 2025, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Надеюсь, про Мхитаряна так не напишешь))

    • 6 мая 2025, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Надеюсь он играть будет не так как Тюрам), но пока хорош ))

    • 6 мая 2025, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ну если что то на месяц в бан))по какому то там пункту, для профилактики))

    • 6 мая 2025, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      За Генриха сразу на год))

    • 6 мая 2025, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ну как бы да но без Ромалла тут немного скучно будет.без сарказма.один из самых интересных людей тут.хотя и ненавидит Мбаппе))

    • 6 мая 2025, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А шо старшой Мхитарян играл? Я просто за армянский футбол не шарю =3

    • 6 мая 2025, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Его бы к Вини, будет самая жуткая атака для регби, чуть что мяч за лицевой =3

    • 6 мая 2025, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я тоже))

  • 6 мая 2025, 22:22

    Хорош! Пута довыделывалась с ловлей в офсайд)

    • 6 мая 2025, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Интер очень грамотно пока играет, тьфу тьфу тьфу

    • 6 мая 2025, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Там такие дыры с краев, а у нас на этих краях Васкезы с Мендями =3

  • 6 мая 2025, 22:23

    В данном матче должен победить сильнейший, то бишь Интернационале)

    Надеюсь этой крашенной спагетти обломают края!

  • 6 мая 2025, 22:33

    Зоммеру объясните кто нибудь что ему разрешено ловить мяч руками

  • 6 мая 2025, 22:40

    Вот как так? Реал, бывает, вжимается в оборону и подолгу не может выйти. И пута просто издевается над нами. Ни разу не видел, чтоб Интер так вжался. Что же Карл с командой сделал?

    • 6 мая 2025, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ладно вжимается, но как Интер остро контратакует, почему у наших так не получается.

    • 6 мая 2025, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так я говорил еще два сезона назад что Анчелотти потихоньку убивает контратаки Реала, хоть и забивали иногда с контратак, но с каждым сезоном количество хороших контратак уменьшалось, а в этом сезоне вообще ахтунг с котратаками…

  • 6 мая 2025, 22:43

    Пенка ублюдок!!! Он в мяч не сыграл, а в ногу.

  • 6 мая 2025, 22:44

    Уничтожите этих тварей!!!

  • 6 мая 2025, 22:45

    2:0. Хер ЫН вам, а не требл!

  • 6 мая 2025, 22:46

    Даааааааааа даааа дааааа, мразиииии

  • 6 мая 2025, 22:48

    Кому то Мхитаряна и Чалханоглу хватает в полузащите для топовой игры, кто то ноет что у него нет пиковых Крооса и Модрича

    • 6 мая 2025, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это ты их щас похвалил или наоборот?))

    • 6 мая 2025, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну они никогда не хватали звезд с неба, добротные полузащитники. Анчи с ними бы боролся за выживание в ЛЛ. А при грамотно построенной игре они могут оказываться играть на топовом уровне.

  • 6 мая 2025, 22:49

    Как этим чмошникам отдали Кк, надеюсь обоссым их в воскресенье

  • 6 мая 2025, 22:53

    Да уж, без легенды мирового футбола — Кунде, не клеится игра у бурсы))
    Надеюсь Интер не сильно прижмется во втором тайме к воротам. Порой, цыганский табор забивает 2 гола за пару минут. Надо закатывать ещё 2 и угоманивать крашеных

    • 6 мая 2025, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Такой матч точно Интер не должен отдавать. Физических сил немного осталось у каталашек, замен кроме восстановившейся курвы тоже нет, крайки мертвы. Интер должен еще один забить и засушить игру. Главное не прижиматься.

    • 6 мая 2025, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Согласен. Всё таки, Интер дома чувствует какую-то опору, а гранатовые наоборот, в последнее десятилетие очень часто обсираются на выезде в ЛЧ. Комплекс неполноценности

  • 6 мая 2025, 22:55

    Урраааа!!! Наконец то, заерзала Барселона. Флик, всегда предлагающий уважать судей, чего-то начал злиться на судью. И судья тоже «хорош»: пока ни одного строго наказания Барселоне

  • 6 мая 2025, 22:56

    Хвалёный Ямаль блистал только в первом тайме а в остальных двух его наглухо закрыли.Интер с путой играл в ничью неделю назад а щас побеждает.А мы с ними три игры с сентября во всех просрали.и скорее всего проиграем и 11ого числа.то есть Карло так и не смог нечего делать.Ну что можно сказать? Индзаги красавчик.

    • 6 мая 2025, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Наверное, немного рано говорить, что Инзаги красавчик. Учитывая, что в конце сезона начал сливать чемпионат )
      Надеюсь хоть тут не подкачает и отправит симулянтов домой

    • 6 мая 2025, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя sim

      даже если нечего не выиграет всё равно молодец.гибкий тренер который выжимает максимум из этого состава.

    • 6 мая 2025, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя sim

      а за недовольные рожы барсуков так вообще Индзаги отдельный поклон))

    • 6 мая 2025, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Да, в целом тренер весьма качественный. Наблюдал за ним ещё в Лацио. Он прям типично итальянский тренер, подходящий итальянскому футболу

    • 6 мая 2025, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Не хочется сглазить. Пусть пройдет 90 минут и адекватная часть футбольного мира обязательно похвалит Индзаги )

    • 7 мая 2025, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Да с его командой, протезно ортопедического предприятия Италии, это неудивительно. Там Тюрам и Лаутаро не то что бегать, ходят и то с трудом

    • 7 мая 2025, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      +))

  • 6 мая 2025, 23:07

    Рафинья ЗМ

    • 6 мая 2025, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Зашкварный Мудак? =3

    • 6 мая 2025, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да)

  • 6 мая 2025, 23:20

    Сравняли гады

  • 6 мая 2025, 23:22

    Да как так-то…

    • 6 мая 2025, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это чтоб в овертайме пута проиграла, потом мы их в воскресенье вынесли, а потом в 38ом они Бильбао всосали и Мадрид чемпион, скриньте =3

    • 7 мая 2025, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Снимаю шляпу!

    • 7 мая 2025, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Верю тебе)

  • 6 мая 2025, 23:28

    Вне штрафной ублюдки

  • 6 мая 2025, 23:28

    Ещё и пенку привезли. Пронесло

    • 6 мая 2025, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Всё равно чувствуется гол бчк надвигается

  • 6 мая 2025, 23:33

    Короче если будет экстратайм, то может быть у Реала будет шанс в ЛЛ, но если Барса выиграет в основное время, то Реалу будет не сладко.

  • 6 мая 2025, 23:36

    Есть ощущение, что пута дожмет.

    • 6 мая 2025, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так и будет думаю

  • 6 мая 2025, 23:40

    Ну вот путка чуть надавила и Интер забился, и выйти не может. В одну калитку игра практически…

  • 6 мая 2025, 23:41

    Думаю такие трусливые команды, как Интер сейчас не должны выходить в финал.

    • 6 мая 2025, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Возможно

  • 6 мая 2025, 23:47

    Пошло все…

  • 6 мая 2025, 23:47

    Ну козлыыыыы

  • 6 мая 2025, 23:48

    Ну вот и все

  • 6 мая 2025, 23:48

    С детства за псж

  • 6 мая 2025, 23:48

    Мразоты, кто нибудь скиньте на скотолонию атомную бомбу, зачем этим мразям жить

    • 7 мая 2025, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      лол

  • 6 мая 2025, 23:51

    Две самые мерзкие команды. Барселона и Интер. Одна как говорится «какашки не тонут». Вторая заслужено весь матч сидючы в автобусе доигралась.

  • 6 мая 2025, 23:51

    Только шанс у ПСЖ остановить их, Арсенал не сможет

  • 6 мая 2025, 23:53

    Гооооооооллллллл

  • 6 мая 2025, 23:53

    Твариииии каталонские

    • 6 мая 2025, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      +

  • 6 мая 2025, 23:53

    Да…!!!

  • 6 мая 2025, 23:55

    Граждане, вы же не забываете, что вы не в баре?)

    • 6 мая 2025, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Эмоции

    • 6 мая 2025, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Понимаю, поэтому без санкций. Просто напоминаю.)

    • 6 мая 2025, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Окей

  • 6 мая 2025, 23:55

    Но самое страшное, что этот Рафинья сравнялся с Криштиану по голевым действиям за один сезон в ЛЧ. И самое такое, что это игрок из Бабселоны…. Ааааааа, мерзость просто

    • 7 мая 2025, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      точно — мерзость!!!

    • 7 мая 2025, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      это просто статистика.а так он левай пятки португальца не стоит.Единственный игрок атаки барсы которого можно сравнить с Кришем это только Месси.

    • 7 мая 2025, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      +

  • 6 мая 2025, 23:56

    Афигеть. Мы в игре еще оказывается

  • 6 мая 2025, 23:59

    Снятая маечка может ещё аукнуться

  • 6 мая 2025, 23:59

    у Интера свой Рамос есть.Ачерби называется

  • 7 мая 2025, 00:03

    выдержит ли Интер? Барселона пока кажется выглядит посвежее

    • 7 мая 2025, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Меня уже напрягает этот пацан их на фланге атаке. Мне кажется, что не вывезет Интер.

  • 7 мая 2025, 00:08

    А вообще мы так привыкли к гонке за ЗМ Роналду-Месси, что когда назовут тройку и мы увидим там человека которой только закончил школу. Это какие-то странные ощущения.

  • 7 мая 2025, 00:10

    Фратттезззии

  • 7 мая 2025, 00:10

    Голяк! Ща пута кинется отыгрываться. Ловить их надо.

  • 7 мая 2025, 00:10

    Да ну нафиг. Толко что написал, что Интер сольет

  • 7 мая 2025, 00:12

    Осталось 20 минут потерпеть ))

  • 7 мая 2025, 00:13

    13 мячей за 2 матча.

  • 7 мая 2025, 00:17

    Нечего себе полуфинал, 13 голов на двоих, 6-6 основное время, не помню чтобы такой матч был в полуфинале ЛЧ.

  • 7 мая 2025, 00:20

    Опять Барсу тащат в финал

  • 7 мая 2025, 00:39

    Красавцы, браво Интер, достойны взять ЛЧ!

  • 7 мая 2025, 00:39

    Ну вот и ладушки. Барса аут.

    • 7 мая 2025, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В воскресенье унизим их и дело в шляпе)

    • 7 мая 2025, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не, на нас они опять оторвутся.

  • 7 мая 2025, 00:40

    Да суууукккаааа даааааа, соситее мразззииии) какой же это кайф, у ублюдков детская травма будет)

  • 7 мая 2025, 00:40

    Хрен им а не требл

    • 7 мая 2025, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Могли вообще их зеротитуле оставить

    • 7 мая 2025, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И это на фоне их лучшего сезона

  • 7 мая 2025, 00:40

    Кому тогда ЗМ?)

    • 7 мая 2025, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Madrid31

      Зоммеру

    • 7 мая 2025, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Заслужил)

    • 7 мая 2025, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Заслужил))

  • 7 мая 2025, 00:41

    Несмотря на дождь, погода оказалась летная, и требл улетел!))

    • 7 мая 2025, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Дубль тоже улетел бы)

    • 7 мая 2025, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Красиво завернул:)

  • 7 мая 2025, 00:41

    Интер и Атлетико Мадрид — самые мощные автобусы 21 века. Интер с победой. Самую главную миссию они выполнили.

  • 7 мая 2025, 00:42

    Карло, ну черт с тобой, оставайся на сезон!)) Настолько хорошо на душе от вылета путы, что плевать на трофеи в этом сезоне.))))

    • 7 мая 2025, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Не не не не, чай дохлебал и покеда =3

    • 7 мая 2025, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +++

    • 7 мая 2025, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вы жестоки мусье))

    • 7 мая 2025, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      По слухам после классико уже объявят об уходе в любом случае

    • 7 мая 2025, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Нет уж:-)
      Проводить Анчелотти достойно и с Хаби у руля смотреть наконец нормальный футбол

  • 7 мая 2025, 00:44

    Жизнь все таки прекрасная штука … Отпуса начался, путалонцы вылетели.. Ляпота только мы вылетели, ну и ладно. Отдыхать тоже надо.

  • 7 мая 2025, 00:46

    Вот и сказочке конец)))

  • 7 мая 2025, 00:46

    Вот что значит иметь ментального лидера в команде. Ачерби еще в первом тайме устроил заварушку с каталашками. Ну а в конце уже заведенный просто забил в уходящий вагон в финал. Нехватает такого игрока Реалу, после Рамоса нет бойца.

    • 7 мая 2025, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      не зря показывали как он молится

    • 7 мая 2025, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +

    • 7 мая 2025, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну не знаю, бойцов по части игры, борьбы до последнего у нас всегда хватало и сейчас хватает, не хватает лишь жëстких ребят как Рамос и Пепе, которые бы осаживали мосек типо гави или ямаля

    • 8 мая 2025, 04:12
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      У Асенсио похожий характер. Просто он новичок, и пока осваивается.

  • 7 мая 2025, 00:47

    Для Реала все руку, пута отбегала 120 минут, вылетели из Лч, главное чтоб Реал не подвел

  • 7 мая 2025, 00:50

    Тюрам нападающий — один удар по воротам за 120 минут. Иногда приходится жертвовать собой ради командной тактики.

  • 7 мая 2025, 00:57

    Как-будто матч Реала смотрел, так же переживал за Интер.

    Барсе тоже нужно отдать должное, на пару с итальянцами устроили один из лучших полуфиналов в истории ЛЧ.
    Zizo98, а ты всë таки прав оказался :-)

    • 7 мая 2025, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Да, я чувствовал что Интер выбьет бчк.Действительно, одно из лучших, если не лучшее противостояние полуфиналистов.Спасибо командам за эмоции.

  • 7 мая 2025, 01:01

    матч Бабса — Интер был чумовой, если бы не дождь, было бы еще интересней. А так Интер Бабсу помотал знатно, Появилась надежда выцепить хоть одно эль-классико в этом сезоне и даже лигу, но все в руках сугейского аппарата

  • 7 мая 2025, 01:02

    Ну что, Интер сделал всё что нам нужно: максимально измотал Барсу физически и эмоционально. Надо попытаться их прихлопнуть в воскресенье.

    80% опасности в атаке Барсы — индивидуальные действия Ямаля.

    • 7 мая 2025, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Шансы неплохие, даже с такой защитой.
      Гюлер и Мбаппе в ударе, думаю сыграют свою роль

  • 7 мая 2025, 01:03

    Что общего между ГТА и Барсой? И там, и там 10 лет ждут шестого))

    • 7 мая 2025, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Хм… Оказывается, тот мой коммент был очень даже смешной)

    • 7 мая 2025, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Какой ты самокритичный)

    • 7 мая 2025, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley
    • 7 мая 2025, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Предупреждение за нарушение п.п. 1.3

    • 7 мая 2025, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Не, я тебякритичный)

    • 7 мая 2025, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это ты оставил на спортсе?))))

    • 7 мая 2025, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Что?)

    • 7 мая 2025, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Про гта и барсу

    • 7 мая 2025, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      А, не.) Тут речь о другом.

  • 7 мая 2025, 01:05

    Самые приятные эмоции в этом сезоне как ни странно принес Интер, а не Реал) Надеюсь сдюжат в финале, нерадзурри заслужили.

  • 7 мая 2025, 01:17

    Ахахахха, ссаный Флик на судью жалуется)) бичара

  • 7 мая 2025, 01:53

    Я в шоке от Интера, кент на матче был, после 2:2 я написал ему, слышь, сгоняй до раздевалки Интера, постучи им, скажи матч начался, пусть выходят… Ну какие же тяжеловесные игроки Интера…
    Тут есть ценители Серии А? Расскажите в Италии матчи 45 минут длятся что ли? Как Интер до сих пор претендует на Скудетто если во втором тайме команда просто умирает? Это какой уровень у остальных команд, если с такой физухой Интер там в лидерах?
    И кстати, Анчелотти пусть позвонит Филиппо Индзаги и попросит чтобы его родной брат построил тактику на классико… потому, что если с такими пешеходами в атаке как Мартинес и Тюрам он раз за разом вскрывал оборону Барсы. Мне страшно представить, если бы на месте Лаутаро Тюрама и Бареллы, в команде Симоне Индзаги, были бы игроки со скоростью, техникой и ударом как у Винисиуса, Мбаппе и Вальверде сколько голов эта команда накидала бы Барселоне

    • 7 мая 2025, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      «игроки со скоростью, техникой и ударом как у Винисиуса, Мбаппе и Вальверде сколько голов эта команда накидала бы Барселоне „
      У Вини есть удар?:-)

    • 7 мая 2025, 02:28
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ну есть конечно, он неоднократно красивые клал с угла штрафной

    • 7 мая 2025, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Не такой как у Мбаппе или Феде, но есть.

  • 7 мая 2025, 01:58

    Как, оказывается, при грамотной тренерской работе, эту Барсу можно расхлестывать на раз два три. Вот о чем весь сезон толкуем, о том, что идеи закончились у Анчелотти, напрочь. Загадка конечно, насколько беспомощной выглядит наша атака имея Браима, Родриго, Вини, Мбаппе и еще Модрича в полузащите, у которого видение поля и пас, дай Бог каждому.

    • 7 мая 2025, 02:25
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      +
      За два бездарно слитых классико нужно сказать спасибо Анчелотти.
      Но если говорить в целом по сезону, естественно причины провала кроются не только в тренере.

    • 7 мая 2025, 02:44
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      У Анчи были идеи? Вроде как про него игроки говорят что он просто дает им играть как хотят и особо нет никакой тактики

  • 7 мая 2025, 06:26

    Вот почему Интер забивает им 4, а Реал даже за 3 игры в сумме не может столько? Забить.
    Винисиус, Мбаппе, Белингем.
    В Интере и близко нет таких звезд

    • 7 мая 2025, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя STER

      просто у них тренер есть

  • 7 мая 2025, 08:15

    Удивился количеству комментов под новостью о женской команды)
    Для меня лучшее двухматчевое противостояние это Сити — Реал в 2022м со счетом 4-3 и 1-2 с последующей победой Реала в овертаймах. А каталоно-миланское такое себе. Радостно ли, что проиграла барса — да. Грезы о требле достали нас всех. Спасибо должны сказать они Карло и игрокам Реала, что своими руками осуществляли их влажные мечты.

    • 7 мая 2025, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Про женский Реал написал только я, получается болеют за взрослый мужской Реал и частично за Кастилью, а про остальных пару раз за сезон вспоминают и все на этом. А Интер уже побеждал Барсу в 2010-году в полуфинале ЛЧ с Моуриньё, повторили то что уже было. А вот радоваться победе Интера можно, но писать здесь про это явно не то, по моему мнению. Это сайт болельщиков Реала.

    • 7 мая 2025, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Красотки наши молодцы! Им желаем удачи! Но женская команда не сильна еще в Европе, шума пока не подняли. Развиваются.
      По остальному плюс!
      Наши пользователи соскучились по игре и бар устроили. Сегодня ночью наверное будет чуть тише)

    • 7 мая 2025, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Так Реал не дает повода радоваться! Вот люди и радуются, что хоть кто-то путу вышиб. Хоспадя, какой ты типа правильный прям! Про Интер тут не писать… А еще чо?

    • 7 мая 2025, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Дружище! Я в первый раз на этот сайт зашел еще в 2012 году, тогда еще старый сайт был, и с тех пор тут разные новости и споры были. Это сайт Реал Мадрид, но это не значит что нет других команд. Одно дело если бы мы унижали Мадрид и возвышали других, но мы просто радовались не столько победе Интера, сколько вылета барселоны ведь он наш самый принципиальный соперник. Вчера матча не было, за девчонок и так рады, вот и поддержали Интер)

      Как сказал Ким Чен Ын -Донт ворри, би хеппи)

    • 7 мая 2025, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это про то что любой нейтральный или болельщик другого клуба зайдет в наш сайт и может посмеятся над нами, что здесь радуются чужой победе. Да мне без разницы про кого тут пишете, и почему все радуются я только высказал свое мнение.

    • 7 мая 2025, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Я на первое место ставлю ЛЧ, на второе место ла лигу, на третье место эль класико. Победа в них сильно радует меня, а остальные победы являются второстепенными. А на остальные клубы почти не обращаю внимания. А Интер Барса трансляцию не смотрел но посмотрел в счет в конце матча, радовался, но так себе. Потому что эта победа ничего даст Реалу. Единственное что есть в этом матче так эта слабая оборона у Барсы тоже есть, нужно воспользоваться этим.

    • 7 мая 2025, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      «А на остальные клубы почти не обращаю внимания.»
      Так футбол намного шире! Это все равно как любить одного актера, например, Брэда Питта, и фильмы только с ним смотреть. А остальные даже и не пытаться. Я этого не понимаю. Но, хозяин — барин.

    • 7 мая 2025, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Но смотрю идет спор. Но фильм с кем-то и футбол с кем-то не имеющие друг к другу никакого отношения вещи. Единственное сходство это и там и там играет команда. Главное в футболе это результат. А в фильме есть несколько параметров: смысл, экшн и многое другое.
      За остальными клубами тоже наблюдаю но особо не радуюсь если они проигрывают другим командам, что толку? Барса, АТМ, и другие конкуренты Реала даже если вничью играют в ла лиге тогда да от этого есть польза для победы в ла лиге, но я считаю Реал независимо от других должен быть первым везде, он был им и будет им. Несмотря на вредительства со стороны Переса и других.

  • 7 мая 2025, 08:16

    И смешно смотреть, как каталонцы наезжают на судей, да еще в это дело Реал приплетают)

    • 7 мая 2025, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну провинция быстро переобувается))))). Они же не говорят о судьях! Или говорят)))))))).

    • 7 мая 2025, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      )))

    • 7 мая 2025, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А что, уже приплели Мадрид к вчерашней игре?

    • 7 мая 2025, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      А как же Ханс «надо уважать судей, мы не Реал» Флик?

    • 7 мая 2025, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так они в воздухе переобуваются))))) Мастера, что тут скажешь)))))

  • 7 мая 2025, 08:20

    ПС. Барселона в этом сезоне избежала чудовищных травм, главный соперник самолично удалился, новый тренер принес собой спокойствие и новые игровые рисунки. Но все это пройдет. С Хави у них тоже был кураж. Главное Реалу самому не превратиться в нестабильное сознание — победы придут. Перегрузка идет полным ходом.

    • 7 мая 2025, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С травмами им конкретно фартануло, по сути в конце сезона только вылетели два крайка и они сразу обдристались. Но и состав то у немца был из говна и палок, если летом они усилятся то думаю еще один мощный сезон точно проведут. Да и лидеры у них по сути юнцы еще(Кубарси, Бальде, Педри, Ямаль, Касадо, Берналь) Нам бы самим теперь побыстрее на ноги встать. Балласт в виде тренера вроде скинем и возьмем топаря, еще бы 4-5 игроков в старт.

    • 7 мая 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Верим и надеемся

  • 7 мая 2025, 09:05

    Надо признать работу Флик проделал хорошую, и думаю линия офсайда разработана ибо защита у барсы полное говно. Но барса хороша, или мы просто слабы и поэтому отдали им почти 3 трофея узнаем в следующем сезоне.

  • 7 мая 2025, 09:17

    «Барселона» проиграла «Интеру» в 1/2 финала Лиги чемпионов (3:4, общий счет 6:7).

    В этом сезоне еврокубка «Барселона» пропустила 24 гола, установив новый клубный антирекорд. Ранее, в сезоне 1999/2000, команда пропустила 23 мяча, а в 2001/2002 — 20 голов.

    Не такая уж барселона и шикарная. Просто на фоне провала дона Карло и невнятного футбола чапи Флик сделал более или менее командную игру. А так проблемы все те же, вон даже пропускают чудовищно много)

    • 7 мая 2025, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Плюс!

    • 7 мая 2025, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Приход Трента должен как-то взбодрить правый фланг) Очень надеюсь что он не Азар или Алаба. Видение поля на высоком уровне, хоть и защитные функции слабее)

    • 7 мая 2025, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Пускай так и пропускают много и разваливаются

    • 7 мая 2025, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Так вот и я о том же, и в чемпионате многие команды создавали проблемы этой Барсе, та же Сельта, она и нам проблем создала, но там была ГЕНИАЛЬНАЯ замена папы Карло, когда он единственного профильного центр дефа снял и выпустил, неопытного защитника, а у Сельты вышел Яго Аспас и сразу залетели два гола

    • 7 мая 2025, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Уже же писали про замену Асенсио с Сельтой, он игра больной, больше не смог.

  • 7 мая 2025, 12:40

    Куча масок слетели у барсуков после поражения

    • 7 мая 2025, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      О да, а Марчинек оказывается с детства за Реал)

    • 7 мая 2025, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Марчиняк красава:-)
      Топ судья, как и Тюрпен, Летексье

    • 7 мая 2025, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      При всей неприязни к Пепу, он был прав когда говорил что легко быть правильным и благородным когда побеждаешь)

    • 7 мая 2025, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это общеизвестная истина, Пеп ничего нового не сказал)

    • 7 мая 2025, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Что и следовало ожидать.

    • 7 мая 2025, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну он хотя бы признал это что уже похвально для барсука)

    • 7 мая 2025, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Ну в Мадриде то изначально все понимали что скрывается под масками)

    • 7 мая 2025, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ведущий BarcaTV после гола Ачерби: «Отвратительное поведение Ачерби, какой бандит (в оригинале – kinki, в Испании это синоним ленивого, человека, который совершает преступления, чтобы выжить – Спортс’‘), Боже мой. Провокатор – забил гол и сразу снял футболку. У него нет ничего в голове, делает то, что приходит на ум».
      И это люди жалуются на РМТВ)

    • 7 мая 2025, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Признал когда стал проигрывать

    • 7 мая 2025, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Красавчик — Ачерби

    • 7 мая 2025, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Провокатор хуже Вини)

    • 7 мая 2025, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Никогда не поздно признавать ошибки)

    • 7 мая 2025, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Всë им не так, и Марчиняк их засудил, и Ачерби не так порадовался:-)
      До полуфинала у них была постелена красная дорожка, но первый же топ-соперник отправил их домой

  • 7 мая 2025, 12:47

    Что там с супер Барсой? Флик гений ещё или нет?)
    Как обычно в общем в ЛЧ слились.

    • 7 мая 2025, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Через несколько дней посмотрим)

    • 7 мая 2025, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Хвала Всевышнему в следующем году, такого легкого календаря у них не будет, Реал будет в порядке.Пута свой шанс упустила

    • 7 мая 2025, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Но мне кажется, что — гений

    • 7 мая 2025, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Гений или нет не знаю, но тренер высокого уровня это точно.
      Барса при нëм засияла

    • 7 мая 2025, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Надеюсь, на долгие годы вперед

    • 7 мая 2025, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Самое важное, что треблу не быть

    • 7 мая 2025, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Ну еще лет десять меня устроит, мы поглядим на второй сезон Флика, у них там конфликт в команде намечается из за Ямаля.Говорят как ему 18 лет исполнится с ним нужно полноценный профессиональный контракт подписывать. А он хочет 20-25 лямов в год, а остальные недовольны, они считают, что 18 летний игрок не должен получать больше чем они

    • 7 мая 2025, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Пускай разлагаются

    • 7 мая 2025, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      гений без ни

    • 8 мая 2025, 04:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Просто до этого им попадались слабые команды: Реал, Атлетико, Боруссия. Как только крепкий середнячок (Интер), они сразу посыпались :)

  • 7 мая 2025, 14:14

    Просто цитаты Ханси Флика в разные отрезки этого сезона:

    Октябрь-2024:
    Я сказал команде, чтобы они сосредоточились на своей игре, а не на судье. Мы не оцениваем работу арбитров.

    Ноябрь-2024 [после ничьи с «Сосьедадом»]:
    Наш гол был не из офсайда, но они решили иначе. Если бы его засчитали, игра могла бы пойти по-другому.

    Декабрь-2024:
    Я сказал игрокам, чтобы никто не жаловался на судей. Не хочу, чтобы мы тратили энергию на то, что мы не можем изменить.

    Январь-2025 [после потери очков с «Хетафе»]:
    Был ли пенальти? В каждом матче одно и то же. Здесь даже не нужен VAR, это явный пенальти.

    Февраль-2025:
    Судьи важны, и то, как к ним относятся в Испании, просто невообразимо. Мы должны защищать их.

    Апрель-2025 [после скандала с заменой судьи от «Реала»]:
    Не защищать арбитров – значит не придерживаться правил честной игры. Мы должны уважать рефери. То, что делает «Реал» – не круто.

    Май-2025:
    Не хочу слишком много говорить о судьях, но считаю, что каждое спорное решение принималось в пользу «Интера».

    • 7 мая 2025, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Уважение, нужно уважать, а теперь поëт как соловей:-)

    • 7 мая 2025, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      +++

    • 7 мая 2025, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Говорить о том, что судей нельзя критиковать очень легко, до тех пор, пока тебя не коснется.Возьмем простой пример, когда судья, в Ла Лиге, свистнул в момент когда Реал забивал гол мерзкой Валенсии, лишил нас 2 очков. Сколько между ними щас в Ла Лиге, правильно 4 очка, а было бы 2. личная встреча щас была бы чуть ли не за чемпионство

    • 7 мая 2025, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      +

    • 7 мая 2025, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Двуличие провинции на лицо)))))

  • 7 мая 2025, 15:00

    Будет интересно, если ещë и Арсенал сегодня выбьет ПСЖ.
    Со всех утюгов кричали весь сезон о Ливерпуле, Барсе и ПСЖ и первые двое уже в ауте.

  • 7 мая 2025, 16:10

    Да, чтобы Барселона и Ла Лигу проиграла!!! Вот, это будет самый лучший итог этого сезона

  • 7 мая 2025, 16:59

    Хейтерам Винисиуса посвящается.

    Почему Винисиус Жуниор важнее для «Реала», чем Родриго Гоэс — краткое обоснование:
    • Сыгранные матчи и минуты (2021/22 – 2024/25):
    • Винисиус: 195 матчей, 15 489 минут
    • Родриго: 207 матчей, 12 896 минут
    — Вывод: Родриго чаще выходил (в т.ч. на замены), но Вини проводил на поле на 2 500+ минут больше, что говорит о более стабильной и важной роли в основе.
    • Голы в Ла Лиге:
    • Винисиус: 17 (2021/22), 10 (22/23), 15 (23/24), 10+ (24/25)
    • Родриго: 4, 9, 10, 6+
    — Вывод: Винисиус стабильно результативнее, даже с учётом пропущенных матчей.
    • Ассисты в Ла Лиге:
    • Винисиус: 10, 9, 5, 5+
    • Родриго: 4, 8, 5, 5+
    — Вывод: паритет, но Вини чаще ассистирует в ключевых моментах.
    • Дриблинг:
    • Вини — до 113 успешных обводок за сезон (лучший в Ла Лиге).
    • Родриго — максимум ~63 за сезон.
    — Вывод: Вини берёт игру на себя чаще и успешнее.
    • Удары и реализация:
    • Винисиус — до 52% ударов в створ, хорошая реализация xG.
    • Родриго — точность 30–40%, не дотягивает до xG.
    — Вывод: Вини бьёт точнее и чаще решает исход матча.
    • Ключевые пасы и xA:
    • Вини — 50+ ключевых пасов в сезоне, xA ~0.35
    • Родриго — ~45 пасов, xA ~0.31
    — Вывод: оба креативны, но Вини стабильно продуктивнее.
    • Прессинг и работа без мяча:
    • Родриго чаще возвращается, помогает в прессинге.
    • Вини — менее активен в обороне, но компенсирует атакой.
    — Вывод: Родриго полезнее в защите, но не решающе.

    Заключение:
    Винисиус — атакующий лидер «Реала», который регулярно обеспечивает результат: голами, ассистами, дриблингом и опасными моментами. Его вклад подтверждён цифрами, и он незаменим в системе команды. Родриго — важный, универсальный, но не решающий игрок. Если выбирать между двумя — оставить нужно Винисиуса.

    • 7 мая 2025, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      А где статистика кто из них лучше танцует? Не считается!

    • 7 мая 2025, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      А зачем постить одно и то же несколько раз?

    • 7 мая 2025, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      С многим согласен, кроме замечания «не решающий игрок» о Родриго. Сегодня прочел, что по влиянию на набор очков в чемпионате среди игроков Мадрида с начало сезона 22-23 на первом месте стоит Гоэс. Следующие Вини и Джуд, а за ними Мбаппе.

    • 7 мая 2025, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хейтеры Вини тоже по смыслу одно и то же постят)

    • 7 мая 2025, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так и Вини каждый матч одни и те же цирковые номера исполняет, пусть по другому косячит, будем новое постить =3

    • 7 мая 2025, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну и голевые действия тоже прибавляются от матча к матчу)

    • 7 мая 2025, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      С декабря да, каждый матч решает =3

    • 7 мая 2025, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А кто с декабря в команде не каждый матч решает?)

    • 7 мая 2025, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Как же вы хейтеры Вини надоели… Парень три раза разгромил Барсу в Классико, а вы…

    • 7 мая 2025, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да, я слышал что он в плейстейшн поигрывает =3

    • 7 мая 2025, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Родриго вон плохой, говорят продать надо, Гюлер такой же, Браим еще абсолютно проклятый =3

    • 7 мая 2025, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да он даже там кроме тупых обводок больше ничего не умеет делать)

    • 7 мая 2025, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Какая несмешная шутка, я аж в голос проиграл =3

    • 7 мая 2025, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      :(

    • 7 мая 2025, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Таков путь
      Зато в космосе никто не услышит твоих несмешных шуток =3

    • 7 мая 2025, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кого вы в космос без меня отправляете?

    • 7 мая 2025, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      凸( ̄ヘ ̄)

    • 7 мая 2025, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, миняабижают!

    • 7 мая 2025, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Все ок, я просто Бармалея успокаиваю как могу =3

    • 7 мая 2025, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Кто посмел? Сразу на почту шли))

    • 7 мая 2025, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Оу, ты заслуженный космонавт, видел орбиту))

    • 7 мая 2025, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не только орбиту, я там месяц с голодухи Плутон на хлеб мазал, как близко он был =3

    • 7 мая 2025, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пфф… орбита! Он на Проксиме Центавра частный домик уже построил))

    • 7 мая 2025, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))

    • 9 мая 2025, 03:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )). Ну тут уже посложнее будет ).

    • 9 мая 2025, 03:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это еще мало! Сколько хейтеров столько и постить надо ).

    • 9 мая 2025, 03:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как видишь я статистику брал за последние 4 года, начиная с 21-22 года, а не за 3. Плюс ты говоришь про чемпионат, я учел все турниры. И кстати еще, я об этом даже и не думал сперва, но получается, что Родриго то больше игр сыграл, и как раз в чемпионате. А Вини ЛЧ и даже Кубковые матчи почти вообще не пропускал, только из-за травмы. А вот в чемпионате, спасибо Валенсии, пропускал из-за красных. По этому показателю он тоже Родриго обходит явно )).

    • 9 мая 2025, 03:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +!

    • 9 мая 2025, 03:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Никто не говорит сто Родриго плохой. Его продажа будет потерей, но оставлять его на лавке — это еще больше проявить неуважение к игроку. Так что приходится выбирать. У вас просто, у хейтеров, всегда кто-то крайний ). А ведь футбол это командная игра ;)

    • 9 мая 2025, 06:15
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ты упускаешь еще момент, что Гоэс тактически гибкий игрок. Мини версия Карима. Если Хаби придет и поставит другой футбол, такие игроки просто необходимы.
      Вини звезда, наш любимчик, но от рук отбился)) У Зидана он другой был, меньше забивал, но играл грамотно. Сейчас все на характере и эмоциях. Посмотрим как будут развиваться наши бразилы у Хаби.

    • 9 мая 2025, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      100%! И как видишь друг мой, я уже сверху отписал, что мне лично вообще не хотелось бы что бы мы его потеряли, и уж тем более отдали в условную Баварию или не дай бог Ман Сити. Я привел их сравнение лишь для того что бы люди понимали что когда они называют бездарем Вини, они автоматически считают что Родриго еще хуже чем просто «бездарь» ) Другая причина — люди понимают что скорее всего этим летом с кем-то клубу придется расстаться, и многие тут выбирают Винисиуса, что как минимум не логично, а как максимум — сыграет в очень плохую шутку с командой. Я буду только рад если Гоэса получится убедить остаться и сидеть под Вини и Мбаппе, и уж тем более если Алонсо найдет способ всунуть его в старт без вреда общей структуре игры, но у Анчи это, от слова воооооообще, не получилось… И мы видели что при схеме в два нападающих игра команды стала обретать больше смысла, отдельное спасибо Гюллеру за то что не сдался, и во время включился, в самый нужный момент сезона. Хотя я считаю, что Анчи должен был пойти на эти перемены еще в Январе-Феврале. Вообщем поживем увидим). Но лично для меня в нашей команде бездарь только Вальехо)). К остальным претензий пока нету) Неудачи команды в этом сезоне — это впервую очередь травмы в линии обороны и безынициативность тренерского штаба, особенно после 9-2 от барсы по сумме двух матчей. Про 3ий я уже молчу, там хотя бы игроки уже рвали жилы во втором тайме, хотя было видно что им трудно, и дело не в их мотивации, а в подготовке к матчу, первый тайм доказал что ее просто не было.

    • 9 мая 2025, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А по поводу «У Зидана он другой был», это больше влияние Карима, он тогда был главным в команде. А после него Кроос. В этом сезоне Анчи захотелось Вини сделать тем, кем он никогда до этого не был. А при этом еще пришел Мбаппе) И Джуд своим характером тоже не подарок, возможно при Зидане было бы больше дисциплины. Но этого мы уже не узнаем).

    • 9 мая 2025, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я вообще против кого либо сейчас продавать, до прихода нового тренера, кроме двух персон из защиты у которых еще контракт не кончился, и тех кто сам захочет уйти. Пусть новый тренер приходит и решает. Я считаю что Родриго надо давать больше времени слева, он очень хорошо исполнял с Мбаппе в паре, пока Вини был травмирован =3

    • 9 мая 2025, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вот вот, тоже не понимаю причину продавать одного из наших бразилов! Другое дело, если Гоэс или Вини сами решились уйти за адреналином, деньгами, игровым временем. Но как понимаю, никто уйти не хочет самостоятельно. Пусть играют и пусть новый тренер решает — нужно продавать кого или нет.

    • 10 мая 2025, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Во первых это так не работает) нельзя просто «пробовать» что-то менять потому что вам или кому-то там так кажется). Увы). Нужно делать выбор в пользу того кто дает больше команде на этом фланге, и видимо к вашему сожалению, это Винисиус).
      Во вторых — Родриго слева играл всего несколько матчей, с Мбаппе в паре так вообще только один нормальный выдал, и теперь «все» видят в нем игрока лучше чем Вини.

      Я буду очень рад если Родриго никуда не уйдет, потому что у всех нас будет возможность увидеть что на этот счет думает новый тренер ).

    • 10 мая 2025, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По моему Родриго не дурак, и не живет в иллюзиях как многие на этом сайте, и четко понимает что он в данный стартовый состав не вписывается. Сидеть на лавке я ему не желаю. Он может стать топом в другом клубе. В Реале он может стать только первой заменой Вини и Мбаппе. Возможно проблема в нехватке защитников и постоянной ротации центра поля, но сезон был длинным, и все видели (кто смотрел конечно) что командная игра обретала больше смысла когда в атаке оставались только два-три игрока, но не 4. Второй тайм в последнем классико тому пример. Замена Родриго на Гюллера помогла команде перевернуть игру колоссально. Это не просто мотивационные речи Анчи в перерыве, эта замена создала хоть мизерный, но все же баланс в той игре.

      Пы.сы. Никого дураком здесь не называл если что ;) а вот про иллюзии, это правда. Это походу даже про нас всех.

    • 10 мая 2025, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Единственный более или менее реальный вариант для Родриго, стать Васкесом2.0, только как Марсело скорее )). Так как Алонсо любит схему с 3цз, Родриго вполне бы вписался слева как LWB, но это тоже довольно рискованно. Будет получается и справа Трент который обороняется на 3ечку, и слева Родриго ). Но с другой стороны. Для контроля мяча и прессинга — это было бы сумасшедшее комбо!

    • 10 мая 2025, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Пробовать что-то менять, не когда нам кажется, а когда плохо работает. Вини вон после травмы зимой играет хуже чем Родриго, когда второй его замещал =3

  • 7 мая 2025, 19:09

    В этом сезоне Гонсало Гарсия забил 24 гола в 34 матчах, выступая за «Кастилью».
    Ожидается, что он покинет Реал в следующем сезоне. Правильно, на хрен он нужен, щас какой нить инвалидский, нетранспортабельный шлак, вроде Йовича подпишем и будем мучится с ним

    • 7 мая 2025, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Уважаемый! По вашему «инвалидский, нетранспортабельный шлак, вроде Йовича» не есть нарушение?

    • 7 мая 2025, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Есть один такой прием в боксе по переписке — «вы не понимаете, это другое» =3

    • 7 мая 2025, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, оставь его, друг. Пусть идет с миром.))
      © Бармалей Милосердный

    • 7 мая 2025, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вы вопрос решили по Бармалею? Вот когда решите, тогда и можно будет мне предъявлять, я письмо написал, мне ответил Эверласт обещал разобраться.
      Поэтому отложим этот вопрос до решения вопроса по Бармалею. А то я реально легенду клуба «оскорбил»

    • 7 мая 2025, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Там еще прием есть… МНЕ МОЖНО называется, он еще круче

    • 7 мая 2025, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Вы можете отложить, уважаемый. Мы нет. Я на первый раз не стану фиксировать нарушение, но следующий раз получите соответсвующее наказание по правилам. И да, можете обращаться на почту, если считаете себя правым, а меня нет.

    • 7 мая 2025, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Делай щас, что там, предупреждение? Выписывай, мне скидок делать не надо, я не Бармалей, это ему все можно

    • 7 мая 2025, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Какие скидки? Видно, что давно на сайт не заходили. Мы за эмоции не наказываем. С тем, что вы написали о нашем сербе я абсолютно согласен.
      Надеюсь, со временем примите настоящую атмосферу сайта. Что раньше было лучше, мы с вами не спорим.

    • 7 мая 2025, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Раньше у меня другой ник был когда сайт переехал с realmadrid.ru на fondorusso.ru он потерялся, исчез и восстановить не получилось

    • 7 мая 2025, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Так как на ты перешел первым не я, тоже перейду, если не против)
      Да, такие случаи были. Когда сайт меняли модерами были Шико, Феникс и Миксфайт. Мы активно писать начали при них. Скажу, что работаем в таком же режиме — есть юмор, критика, хейт, секты (их все меньше)). Не с того начинаешь возвращение. Мое мнение. Добрее надо быть.

    • 7 мая 2025, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да какие проблемы, конечно на ты. Не я это начал, и ты это знаешь, просто тебе солидарность не позволяет признать это.

    • 7 мая 2025, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Дело не в солидарности. В эмоциях. Наблюдай за сайтом, поймешь.

    • 8 мая 2025, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      А, так это я начал что-то?)

    • 8 мая 2025, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не, ну а кто? Я что ли? Я просто задал тебе вопрос, как модератору, здесь так можно?
      На что ты мне ответил. «Мне можно, еще вопросы есть?»(цитата)
      И при этом, когда пользователь Glor Madrida написала тебе… Обычный вопрос, дорогой модератор. Ты ответил… Из Ваших уст-да.
      Получается ты делишь людей, на сайте, на тех кому можно, а кому нельзя.
      И скажи в правилах сайта есть исключение, что модераторам можно нарушать пункты правил? Если есть, приведи мне их, и я больше вопросов задавать не буду.
      Вот из за этого весь конфликт и получился. Мартин мне ответил на почту и судя по его ответу, он не считает, что я не прав

    • 8 мая 2025, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Давай по порядку:

      Ты спросил «ТАК можно говорить о действующих игроках клуба», а не «разве можно ОСКОРБЛЯТЬ игроков». Оскорблять нельзя, а выражать свое мнение можно.
      Согласись, разница огромная.

      Ты, как старожил сайта, прекрасно знаешь правила, и, следовательно, это был вопрос не с целью получить информацию, а выглядело как попытка подловить модератора. Что, согласись, также тебя не красит. Тот же Жабакот, с кем я тогда вел диалог о Тибо и Начо даже не заметил ничего такого в моих словах. Да и не только он. Никто, абсолютно никто не триггернулся, кроме тебя. Что я расцениваю как выпад лично в мою сторону (по неизвестным для меня причинам).

      Далее. На вопрос можно ТАК говорить, (а мы уже выяснили, что говорить можно, оскорблять нельзя), я ответил, мол, мне можно (что не опровергает принцип, что можно всем), и далее спросил есть ли еще вопросы. И что? Разве в моем вопросе было хамство, оскорбление или агрессия? Я что, обязан быть со всеми дружелюбным? Все в рамках правил.

      А дальше уже начался детский сад с всеми этими «дерзишь, в реале, раздухарился». На что, заметь, я закрыл глаза, чтобы не усугублять конфликт, который ты на ровном месте придумал.

      Могу официально заявить: до того момента я тебя не знал, не общался и относился абсолютно нейтрально.

      Что касается Катерины, то тоже ничего удивительного: ее я знаю давно, она человек адекватный, и пользователь примерный. Попыток подловить меня или любого другого модератора за ней замечено не было.

      И да, твои комменты о «реале, дерзости» и т.д. которые сквозили хамством и агрессией я Мартину не показывал, и не буду. Он администратор суровый, но справедливый. И так как я пока модерирую на сайте, да и вообще не забанен, это означает, что «судя по его ответу, он не считает, что я не прав» — всего лишь твои домыслы.

      Насчет извинений, которые ты требуешь. В этом нет ничего зазорного, я бы легко извинился. Если бы был не прав.
      Но первым попросить прощение, по-хорошему, следует тебе.

      Еще раз повторяю, никакого негатива по отношению к тебе у меня не было. А ты сделал из мухи слона. Скажи честно, ты действительно так за Тибо нашего Куртуа переживаешь, или просто не упустил возможность ткнуть пальцем в модератора?

      Как-то так.

    • 8 мая 2025, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да, я считаю, что во многих матчах он в одиночку вытаскивал Реал, как в матче с тем же Ливерпулем, благодаря ему мы взяли тогда ЛЧ. Он отличный кипер, и если бы наши защи его не подставляли он бы ещё круче стоял бы. Ляпы бывают у всех и даже Джи Джи Буффон косячил.
      А как понять где человек высказывает свое мнение, а где оскорбляет? Если я в начале поста напишу, по моему мнению Менди «косолапая бестолочь» это я оскорбил или свое мнение высказал? Где она эта тонкая грань?

    • 8 мая 2025, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      И да, твои комменты о «реале, дерзости» и т.д. которые сквозили хамством и агрессией я Мартину не показывал, и не буду. Он администратор суровый, но справедливый.

      Ну согласись все люди в реальной жизни разговаривают более вежливо, чем в инете, это факт. Был тут один модер, с которым конфликт вышел, я его разыскал, имя, фамилию, где работает, телефон, даже домашний адрес. Тон общения со мной у него резко изменился, и мы договорились с ним по хорошему, когда он понты кидать перестал. Я человек добрый и очень дипломатичный, на самом деле. Я с любым общий язык найти могу. И да, я не написал, что Эверласт считает виноватым тебя, он не считает, что я не прав, это разные вещи. Скорее он посчитал, что это недоразумение, «трудности перевода» все люди разные, у кого то эмоции преобладают, у кого то гордыня, у кого то здравый смысл

    • 8 мая 2025, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      и далее спросил есть ли еще вопросы. И что? Разве в моем вопросе было хамство, оскорбление или агрессия? Я что, обязан быть со всеми дружелюбным?

      Смотрел Ширли Мырли? Там была такая фраза… В кругах, к которым я близок, мама, слово «Козел» очень обидное…
      Так к чему я это, там где живу я, когда так отвечают, это прям провокация пипец какая. Если спрашивают что то и человек так ответит, всё, конфликт не избежен

      Я что, обязан быть со всеми дружелюбным?
      Да, ты на то и представитель «власти», так скажем, на сайте. Как ответил В.В. Путин на вопрос журналиста… Вам не хочется врезать кому либо на переговорах. Он ответил-Постоянно. Но, Profession oblige, профессия обязывает. Тут ничего не поделаешь.

    • 9 мая 2025, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Тут, с моей точки зрения дело немного не в «мне можно». Вот когда человек говорит, что вот так вот об игроках отзываться нельзя, и сам же так об игроках не отзывается, я могу быть с ним не согласен, но в целом я ему верю, он что проповедует, так себя и ведёт. А когда он сначала говорит что так нельзя, а потом сам себе же позволяет, что запретил, вот тогда есть к нему вопросики. Речь не о правилах даже, и вообще взрослый человек, не мне тебя воспитывать. Просто разъяснил подробнее про мой подкол с «это другое» =3

    • 9 мая 2025, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Извини, я тебя не понял. Ко мне вопросики?

    • 10 мая 2025, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Ну да, ты сначала предьявляешь челу за то что он игрока клуба кроет, потом сам же этим занимаешься. Мне вот сложно таких людей непоследовательных всерьез воспринимать =3

    • 10 мая 2025, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      То есть, то что этим занимается модератор, сначала предупреждает пользователей за оскорбление игроков, а потом сам оскорбляет, для тебя нормально? И сказать ему то, что ты мне написал у тебя духу не хватает? Правильно я понял? Ты вообще всю суть нашей переписки знаешь? Видимо нет, а раз нет, не делай таких выводов о непоследовательности человека.

    • 10 мая 2025, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Да все я знаю, в одном месте ты до чела докопался, что он игрока оскорбляет, в другом месте сам же другого игрока оскорбляешь, чем противоречишь в первую очередь сам себе. А когда тебе про это говоришь уходишь в пространные рассуждения о духах, и твоем личном конфликте с одним из модеров. Вывод тут один только напрашивается, но я его при себе оставлю, чтоб никому психику не травмировать и предупреждения не собирать, они мне еще на завтрашний матч понадобятся =3

    • 10 мая 2025, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Так и в чем он не прав?)
      И не только он. Вон, там выше и Хат то же самое подметил.
      И еще, мы же уже вроде разобрались, что я никого не оскорблял, а ты все равно подставляешь удобные тебе формулировки.
      И что это за принцип такой: «если он так делает, то и мне можно»?
      Если кто-то проезжает на красный — значит и другим можно? Если кто-то кидает мусор мимо мусорки — значит и другим можно? Если кто-то бьет жену и детей — значит и другим можно? Кто-то берет взятки — значит и другим можно?
      Ты прежде всего отвечай за себя не оглядываясь на других.
      Даже если я, другой модератор или кто-нить из пользователей что-то нарушают — это не означает, что и тебе (или кому-либо) можно.
      И да, ни на секунду не сомневайся в духе Миши (Toadcat). Он всегда четко и прямо говорит, что думает. За что его тут все и уважают.

    • 10 мая 2025, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      И вообще, какая у тебя цель? Что ты ищешь на этом сайте? Расслабся, бро, вруби Rammstein, отвлекись от плохих модераторов, получай удовольствие от футбола.

    • 10 мая 2025, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так я эту тему закрыл, Миша(как ты его назвал) влез в наш с тобой разговор, уже оконченный, и жизни меня учит. Я тебе вопрос задал, на который ты мне не ответил. Могу повторить, где та тонкая грань, оскорбление игрока или высказать свое мнение? Когда это делаешь ты, это высказывание своего мнения, а когда я о Йовиче, это оскорбление? Просто объясни мне эту грань. Может я тоже свое мнение высказал, как и ты, не допускаешь такого?

    • 10 мая 2025, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Какая у меня может быть цель, думаю такая же как и у всех здесь, обсуждать игры моей любимой команды, читать новости.

    • 10 мая 2025, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Послушай, оставь свои выводы при себе. Мне абсолютно не интересно что ты обо мне думаешь. Поверь мне рассуждения обо мне какого то левого пассажира, точно не повлияют на мою психику. Ни в какие пространственные рассуждения я не ухожу, внимательно перечитай наши общение с Бармалеем и прочитай вопросы, которые я ему задал и не получил на них ответы. Если тебе это конечно нужно, если не нужно, не надо лезть в чужой разговор и кого там жизни учить. Бармалей сам за себя великолепно общается, ему адвокаты не нужны. Конкретно с тобой, разговор на эту тему закончен, может сделать свои выводы обо мне, любые, какие хочешь и больше со мной не общаться, я переживу, договорились?

    • 11 мая 2025, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Меня вообще не волнует о чем вы там дальше разговаривали, сами разберетсь. Все что меня тут интересует это почему ты считаешь что Куртуа плохим словом поминать нельзя, а Йовича можно внезапно? И тот и другой играли за клуб, и тот и другой ничего уж вопиюще поганого не делали. Но за одного ты впрягся, а другой нетранспортабельный шлак, как ты выразился =3

    • 11 мая 2025, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ой, все!)

    • 11 мая 2025, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Не я его так назвал, а родители. И не «влез» он, а поинтересовался, что вполне нормально на нашем сайте. Точно так же, как ты «влез» когда я с ним говорил о Начо и Куртуа.
      И я тебе уже в миллионный раз говорю, что не было оскорбления. А ты мне Ширли-Мырли и Путина цитируешь…
      Сам заходишь на сайт, пользователей задеваешь, игроков клуба оскорбляешь, а плохие — модераторы))

    • 11 мая 2025, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А меня интересует то, что почему если о действующем игроке клуба высказывается модератор, это называется выразить мнение, а если обычный пользователь-это оскорбление. Можешь ответить на этот вопрос?

    • 11 мая 2025, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А я тебе в который раз задаю вопрос, где она та тонкая грань, на которую ты ссылаешься, что оскорблять игроков нельзя, а выразить мнение можно. Ты можешь ответить на этот вопрос?
      Это твои слова, я ничего не придумал. Объясни мне, это моя просьба к тебе.
      Или просто скажи, я модератор, я выражаю мнение, а ты обычный пользователь ты оскорбляешь. И закончим на этом разговор.

    • 11 мая 2025, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      То есть причиной тому что ты решил пройтись по Йовичу является то что модератор прошелся по Куртуа? Как-то нелогично, но ладно. А за разъяснениями правил модерации, лучше на почту, я не являюсь представителем администрации сайта. Мне с точки зрения обычного пользователя стало интересно, чому ты так себя противоречиво ведешь =3

    • 11 мая 2025, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Определи сам для себя эту грань. А уж мы проследим, чтобы правила не нарушались. Удачи тебе. Надеюсь, как-нить пересечемся в реальной жизни, посидим, поболтаем.

    • 11 мая 2025, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Тонкая грань проходит там, где я (или другой пользователь) знаю Бармалея и его отношение к Тибо, Ромалла и его отношение к Мбаппе, Тоадкет и его любовь к Менди, Велеса и его отношение к Анчелотти и много много других примеров… А тебя я не знаю. И когда читаю, что тебе слова Бармалея кажутся оскорблением, а отзывы о других игроках иных комментаторов тебя не задевают и ты который день пытаешься манипулировать этим задавая тебе удобные вопросы, лишь из-за того, что твой собеседник модератор — согласись, приходится думать, что целенаправленно ты эту тему поднимаешь снова и снова. И когда тебе пишу, что Йовича как праведник ты вспомнил словами не столь благими, ссылаешься на пример снова же нашего коллеги.
      На эту тему ты общался с администрацией, модераторский коллектив пока еще без больших изменений с твоего появления. Не это ли ответ, который ты ищешь несколько дней подряд?
      Не хотел вмешиваться, но смотрю, тебя этот вопрос никак не отпускает. Проехали. Переключись на другие темы!

    • 11 мая 2025, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да без проблем. Сразу надо было так сказать, здесь есть коллектив единомышленников. Мы все друг друга знаем. Я бы всё понял.

    • 11 мая 2025, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      По каждой теме, по каждому игроку, тренеру, даже агроному из агрономов на сайте есть группы единомышленников. Ты же ветеран сайта, раньше было тоже самое. Возможно, модеры не были так вовлечены в это дело. Просто после первый модеров следующие все были из числа активных пользователей, у которых свои мысли, способ общения, любимые игроки и т.д. Не мы это начали, было так до нас)