3959
День за днём

Трент Александер-Арнольд объявил о своем уходе из «Ливерпуля»

Трент Александер-Арнольд объявил о своем уходе из «Ливерпуля»

Трент Александер-Арнольд объявил о своем уходе из «Ливерпуля», записав видео, в котором он попрощался с клубом.

«После 20 лет в «Ливерпуле» пришло время подтвердить, что я уйду в конце сезона. Это самое трудное решение, которое я когда-либо принимал. Я знаю, что многие из вас задавались вопросом, почему, или были расстроены тем, что я еще не говорил об этом, но я всегда оставался полностью сосредоточенным на интересах команды, которая должна была обеспечить себе чемпионство в АПЛ.

«Ливерпуль» был всей моей жизнью, всем моим миром на протяжении 20 лет. Начиная с академии и до настоящего момента, поддержка и любовь, которые я чувствовал от всех, как в клубе, так и за его пределами, останутся со мной навсегда. Я буду вечно вам обязан. Но я никогда не знал ничего другого, и мое решение связано с тем, что я хочу испытать себя, выйти из зоны комфорта и стать лучше, как в профессиональном, так и в личностном плане. Каждый день, проведенный в этом клубе, я отдавал всего себя целиком и полностью, и надеюсь, вы чувствуете это.

От всего сердца я благодарю всех: моих тренеров, моих агентов, моих товарищей по команде, персонал и наших невероятных болельщиков за последние 20 лет. Мне повезло, что я смог воплотить здесь свои мечты, и я никогда не забуду те особые моменты, которые мне посчастливилось разделить со всеми вами. Моя любовь к этому клубу никогда не умрет».

«Ливерпуль», со своей стороны, также опубликовал заявление, в котором объявил:

«26-летний игрок завершит свои двадцатилетние отношения с «красными», приняв решение покинуть «Энфилд» после истечения срока его контракта 30 июня 2025 года».

Трент Александер-Арнольд присоединился к академии «Ливерпуля» в возрасте шести лет и продвигался по карьерной лестнице на молодежном уровне, прежде чем дебютировать за взрослую команду в 2016 году. На сегодняшний день он провел 352 матча за «красных», забил 23 гола и выиграл восемь крупных титулов, включая чемпионство в этом сезоне.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 5 мая 2025, 20:05

    Хороший футболист. Но есть вопросы.

    • 5 мая 2025, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кубики на животе? Меня вот интересует они есть или их уже нет?)

    • 6 мая 2025, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У меня есть) у Трента нет)

    • 6 мая 2025, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Чем рисуешь?)

    • 6 мая 2025, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      кого рисую? Я не рисую
      Я выкладываю кубики Рубика вот и всё.

    • 6 мая 2025, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя misa

      )))

    • 6 мая 2025, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

      То есть, у тебя разноцветный пресс?

    • 6 мая 2025, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я дальтоник

  • 5 мая 2025, 21:05

    257 матчей 64 голевые
    А у Менди и Васкеса сколько? )

    • 5 мая 2025, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя STER

      У Васкеса за Реал 397 матчей — 38 голов и 72 голевые передачи

    • 5 мая 2025, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Это конечно хорошо, но 360 пропущенных дней из-за травм напрягают.

    • 5 мая 2025, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну стоит учесть, что Васкес играл раньше в атаке, вингером, а не все 397 матчей на фланге защиты

    • 5 мая 2025, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      За сколько лет?

    • 5 мая 2025, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      За 7 (73 пропущенных матча). К примеру у Мбаппе 236 дней за 9 лет (52 пропущенных матча).

      В принципе не так уж и плохо, но у него было 5 травм подколенного сухожилия.

    • 5 мая 2025, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      5 это много

    • 6 мая 2025, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В среднем меньше 2 на мышцу. Так более оптимистичнее звучит

    • 6 мая 2025, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя misa

      То есть Васкес лучше получается?)))

    • 6 мая 2025, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да)

  • 5 мая 2025, 21:44

    Нужен правильный тренер, и все будут играть правильно и осознанно.
    Пример этому — действия Флика. При всей нелюбви, мягко выражаясь, к Барселоне Флику удалось далеко не из идеальных игроков слепить крепкую команду со всеми линиями игры

  • 5 мая 2025, 23:16

    Соболезную всем присутсвующим, вашему вниманию Эден Пузар =3

    • 5 мая 2025, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Можно пояснительную бригаду?

    • 5 мая 2025, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да у Трента бока как у пивного бати, и это еще посреди сезона, а не на каникулах =3

    • 5 мая 2025, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Включил повтор вчерашнего матча с Челси и там он вроде без боков. С чего такие выводы?

    • 5 мая 2025, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Возможно это связано с тем что недавно ему запретили вход в ливерпульские бары и ночные клубы

    • 6 мая 2025, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ля какой боксер тяжеловес t.me/LSR_RM/67823

    • 6 мая 2025, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      На фото есть 3-4 лишних кг. Странно, что в Ливере не следят за весом игроков. Хотя может это после приема какого-то препарата во время его лечения. Тут надо отслеживать вес на длительном промежутке и смотреть проблема это или побочка чего-то

    • 6 мая 2025, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Будем надеяться, что приведёт себя в форму к КЧМ.

  • 5 мая 2025, 23:50

    А нахрен этот хроник нужен вообще?

  • 6 мая 2025, 00:01

    «Реал Мадрид» принял решение расстаться с Давидом Алабой этим летом из-за растущих опасений по поводу его физической формы.

    (Источник: Estadio Deportivo)

    Только вот источник забыл уточнить что Алаба может принять решение досидеть свой контракт)

    • 6 мая 2025, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Клуб может разорвать и выплатить деньги.

    • 6 мая 2025, 02:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И чем это клубу выгодно?)

    • 6 мая 2025, 03:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Денежной выгоды нет, но есть выгода не занимать попросту слот заявки. А клуб видимо все же будет покупать ЦЗ. И выйдет что у нас 5 ЦЗ, Рюди, Мили, Ася, Алаба и новый. Мили и Алаба после крестов, если по Алабе уже все понятно, и скорее всего он не сможет играть на прежнем уровне, то Мили еще можно оставить.

      Что бы купить, нужно продать. А если не продать, то нужно освобождать слот.

    • 6 мая 2025, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А чего его просто не выкинуть из заявки? Сидит в тренажёрке, получает отжалейку постепенно, никуда уйти не может, плохо чтоль? Хорошо. Хочет уйти — отказывается от отжалейки сам =3

    • 6 мая 2025, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +

    • 6 мая 2025, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Слот для нового ЦЗ Вальехо освободит этим летом. Если еще слот нужен, то Алаба можно просто не включать в заявку. Разорвать контракт с полной выплатой ЗП это выгодно только для игрока так как он досрочно получит деньги и еще может в другой сразу пойти, а вот для Мадрида пользы нет и даже невыгодно так как создаст прицидент. Другое дело если договорятся половину зп выплать как в случае с Азаром, то тогда хотя бы будет фин. выгода

    • 6 мая 2025, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «А чего его просто не выкинуть из заявки?»

      Тут все просто, репутация клуба. Если клуб будет так делать, то желающих выступать за РМ поубавится.

    • 6 мая 2025, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну Перес его знает, как будто поубавится желающих идти сюда пенсию получать, а игрокам желающим именно выступать такое никак не грозит =3

    • 6 мая 2025, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Слот для нового ЦЗ Вальехо освободит этим летом.»

      Клуб по слухам не только ЦЗ планирует покупать. Трент, ЛЗ, ЦЗ (мб даже 2), ЦП и усиление в атаку.

      «Если еще слот нужен, то Алаба можно просто не включать в заявку.»

      Выше написал почему так не будет. Как ты представляешь это? Игрок просто будет сидеть и смотреть матчи на трибунах и получать за это ЗП? Ну-ну.

      «Другое дело если договорятся половину зп выплать как в случае с Азаром, то тогда хотя бы будет фин. выгода»

      Думаю именно так и будет. Любой клуб не стремится показательно разрывать контракты, всегда договариваются, что бы не портить имидж.

    • 6 мая 2025, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это будет значить одно, что если ты получишь серьезную травму, клуб тебя выбросит. А футболисту важно находится с командой, а не быть белой вороной.

    • 6 мая 2025, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Выше написал почему так не будет. Как ты представляешь это? Игрок просто будет сидеть и смотреть матчи на трибунах и получать за это ЗП? Ну-ну.»

      Это не хуже чем разорвать контракт и выплатить все авансом.

    • 6 мая 2025, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Это не хуже чем разорвать контракт и выплатить все авансом.»

      Поэтому будут договариваться, потому что такой исход тоже самое что и разорвать контракт, только в первом случае ты пластырь медленно отрываешь, а во втором резко.

    • 6 мая 2025, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как по мне, лучше договорится, заплатить игроку, и пожелать всего лучшего. А вывод его из команды, при действующем контракте может вызвать юридические вопросы. И РМ может еще больше влететь на бабки. Ведь Алаба останется без потенциальных трофеев, а значит премиальных.

    • 6 мая 2025, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Было бы важно, они бы лечились нормально, и всякие ненужные эвенты динамили, уж не думаю что Алаба оказался «неизлечимо» болен, либо рвачи накосячили, тут вопрос кто таких нашел, игрок или клуб, либо игрок сам так восстанавливался, что не смог режим и нагрузки соблюдать. Мне почему-то кажется, на случай невозможности продолжения спортивной карьеры игроком по причине реально убитого здоровья у них или у клуба давно какие-то страховки должны быть, чтоб и себя не мучал, и с голоду не умер =3

    • 6 мая 2025, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Договориться конечно наилучший вариант для клуба, к этому я изначально подводил. А лучше ли это для Алаба — я лично не знаю. Но если не смогут договориться то вероятнее всего Давид останется до конца контракта. Так клуб поступал в подобных ситуациях прежде и полагаю что есть для этого объективные причины. А исходов где односторонне расторгали контракт с игроком я особо не припомню.

    • 6 мая 2025, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У игрока и клуба один самый важный документ, это контракт. Это все что они подписывают, и контракт по большей части призван защищает интересы игрока, а не клуба. Такова реальность, просто прими это. Нельзя просто взять, и выкинуть игрока не заплатив ему.

      И да, добро дают врачи, и кажется мне что у нас там не большие спецы работают. Уж очень много рецидивов.

    • 6 мая 2025, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да оно понятно, но я все равно буду желать с дивана этим соблюдателям контракта, без заслуг в клубе, пожизненного поноса, ибо мне клуб важнее в целом, да и так веселее =3

    • 6 мая 2025, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «А исходов где односторонне расторгали контракт с игроком я особо не припомню.»

      Потому что это сразу минус репутация. Вот сейчас Алаба играть не может, если у клуба была бы возможность расторгнуть с ним контракт без компенсаций ему, то куда бы он подался? А травмы это часть футбола, а контракт как страховка.

    • 6 мая 2025, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты мечтатель, я реалист))

    • 6 мая 2025, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я имел ввиду случаев когда расторгали контракт с полной компенсацией. Как правило если не могли договориться о частичной компенсации, то просто оставляли игрока досиживать свой контракт

    • 6 мая 2025, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не включить в заявку — не выход, потому что еще остается финансовая составляющая. Подписан контракт, и по нему игрок получает зарплату играет он или нет. То есть, не включив его в заявку, из зарплатной ведомости не уберешь. Потому лучший выход взаимное расторжение контракта с оплатой годовой зарплаты полностью или частично. Но это вряд ли.

    • 6 мая 2025, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если уж такие бездари как Мариано и Вальехо досидели до конца контракта, то скорее всего так же будет и с Алабой, который к слову играл добротно до своей травмы. Удивляет, когда болелы начинают бомбить из-за его зарплаты, как будто из своего кармана платят)

    • 6 мая 2025, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я не писал что это выход. И я не согласен что расторжение контракта с полной выплатой для клуба лучше чем не включение в заявку. Куанор писал про освобождение слота и я лишь в этом контексте упомянул о не включении в заявку. Но как я добавил Вальехо уже освободит слот для нового ЦЗ. А так оба эти варианта маловероятны и лично по мне Алаба не заслужил такого отношение к себе.

    • 6 мая 2025, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      У меня лично нет вопросов к относительно высокой зарплате Алаба — это объясняется тем что он перешёл бесплатно. И неприязни к нему тоже нет — до креста он успел внести значительный вклад в успех команды. С другой стороны на данный момент его уровень и физ. состояние не позволяет помочь в должной мере команде на поле создавая нужду в покупке качественного ЦЗ, но из за за ограниченного бюджета его высокая зарплата будет препятствовать этому. В этом контексте, как я уже писал лучшим вариантом для клуба является договориться о частичной выплате контракта и расстаться на хорошей ноте.

    • 6 мая 2025, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Дело не в отношении, а в том, сможет он продолжить профессиональную карьеру или нет. И сам игрок должен принять на этот счет самостоятельное решение. У меня к Алабе уважительное отношение.
      Если сможет сыграть хотя бы 10 игр стабильно, то пусть продлевается даже. Он топ игрок. Но сможет ли? Вопрос риторический.
      Потому клубу и игроку летом нужно подумать и решить вопрос.

    • 6 мая 2025, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      То что нужно решить вопрос это понятно. Дискуссия идет о том как. Лично для меня расторжение с полной выплатой никак этот вопрос не решает.

    • 6 мая 2025, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +

    • 6 мая 2025, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Его можно обменять на Салибу из Арсенала.
      Но придётся доплатить наверно некоторую сумму.

    • 6 мая 2025, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да скорее всего он просто досидит контракт и уйдет на пенсию. Или же какой-то смельчак решит его подписать. А пока сможет в оставшееся время быть игроком подменны, пусть будет. Ведь еще не понятно что у нас с позицией ЛЗ. В общем летняя компания обещает быть интересной.

    • 6 мая 2025, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А нужен ли он Арсеналу?)) Арсеналу проще Хёйсена купить за 60)) Деньги у них есть.

    • 6 мая 2025, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Можно нарезки на ютубе показать. Типа смотрите какой крутой игрок. Салиба так не умеет бить штрафные.
      Но они могут раскусить конечно нас)))

    • 6 мая 2025, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Доплатить придется больше чем если просто подписать Салибу)

    • 6 мая 2025, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен это наиболее вероятный исход. К тому же я думаю роль играет еще то что сам клуб не ставит покупку ЦЗ на первый план на это лето. А на Алаба рассчитывают как потенциальную ротацию

  • 6 мая 2025, 01:14

    По ходу к нам присоединится ещё один хроник((

  • 6 мая 2025, 04:48

    Добро пожаловать в клуб хроников, дорогой Трент Хроник Арнольд. Прям Хроники Нарнии какой то.
    Почему до сих пор у нас титульный спонсор не Санитас?