6224
Слухи

Родриго думает о том, чтобы уйти из «Мадрида»

Родриго думает о том, чтобы уйти из «Мадрида»

Родриго Гоэс переживает самый трудный период за всю свою карьеру в «Мадриде». После финала на «Ла Картухе» бразильский игрок заперся у себя дома, размышляя о своем будущем. Как удалось узнать радио MARCA, нападающий рассматривает возможность ухода из «Мадрида».

Родриго огорчен: он боролся за свою мечту добиться успеха в «Мадриде», но видит, что его стиль игры не подходит нынешней команде. Футболист уже несколько месяцев размышляет о том, что его время в «Мадриде» подходит к концу. Отсутствие в топ-20 Золотого Мяча и The Best стало для него первым переломным моментом в это Рождество.

Игрок, который в последние годы доказал, что может играть решающую роль в Лиге Чемпионов и выступать в элите мирового футбола, чувствует, что внимание к Мбаппе, Винисиусу и Беллингему в Королевском клубе слишком велико.

Несмотря на попытки восстановиться психологически, ему так и не удалось вернуть свой былой блеск, чтобы выделяться на фоне остальных. Хотя Родриго считает себя поклонником трех игроков, которые сопровождают его в атаке «Мадрида», их коллективная и комбинационная игра разбивается об индивидуальные действия Килиана, Вини и Джуда.

Всего три года назад игра бразильца в плей-офф Лиги Чемпионов приносила «Мадриду» ремонтады. Однако за последние два года к команде присоединились сначала Беллингем, а затем Мбаппе, и Родриго перестал быть тем знаковым игроком, который блистал на обложках всех спортивных изданий.

Теперь только настоятельная просьба нового тренера (все указывает на Хаби Алонсо) может убедить его остаться. Однако на данный момент идея игрока – завершить свое пребывание в Королевском клубе, которым он восхищается, и в городе, который он любит.

Несколько месяцев назад MARCA уже сообщала, что у игрока было сочное предложение из Саудовской Аравии, но ни сам игрок не был в этом заинтересован, ни «Реал Мадрид» не хотел с ним расставаться. Сегодня ситуация изменилась, и Родриго Гоэс не будет испытывать недостатка в предложениях от крупных европейских команд.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 2 мая 2025, 21:34

    Очень жаль, что такому талантливому игроку нет места в нынешнем, слабом Реале. Из него можно подготовить идеального игрока атаки с умением работать в полузащите. Намного лучше хваленного Ямаля, но тем не менее не имеющего постоянного места в команде.
    В качестве командного игрока в разы превосходит и Винисиуса, и Мбаппе. Да и с умением забивать тоже всё хорошо, только надо довести до совершенства

    • 2 мая 2025, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Согласен, но вот сравнивать его с кем то не стоит. У каждого свой клуб, тренер, партнёры и особенности. Главное быть в лучшей форме и рости.

    • 2 мая 2025, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      сравнение — только для личного самообмана. Рыночная стоимость игроков Барселоны растёт, растёт привлекательность клуба, что позволяет им вылезать из долговой ямы, диктовать свои условия на трансферном рынке. Хотя год тому назад я ещё полагал, что им понадобится несколько лет, чтобы выйти из глубокой ж…ы

    • 3 мая 2025, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Хоть я и восхищаюсь Родриго больше, чем Вини, но он не лучше Ямаля.Здесь всё ясно, левый фланг за Вини и Мбаппе.Из них тоже кто-то должен уйти.Мбаппе только пришел, значит Вини.Направо нужен левоногий вингер и Мбаппе никогда не будет девяткой.

  • 2 мая 2025, 22:05

    Ну вот на кой нужен был камерунец. Пришел и развалил команду как я и думал.

    • 2 мая 2025, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да не он развалил, я думаю. А Карл не сумел его внедрить так, как надо.

    • 3 мая 2025, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Конечно когда все аналитики до начала сезона говорили что это два дублирующих игрока которых хрен встроишь, это Карло не справился…

    • 3 мая 2025, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      А кто?

  • 2 мая 2025, 22:47

    Ну и удачи в другом месте, пусть там закрывается к комнате и плачет сколько хочет. Спасибо за все, как говорится, но пришло время прощаться. Надеюсь уедет к Роналду в СА, главное чтобы не в баварию или ман сити. Ибо обоим этим клубом он идеально подходит на левый фланг. И даже на правый. Что будет огромной проблемой для нас в ЛЧ.

    • 3 мая 2025, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Так зачем отдавать игрока который потом нам принесёт проблем? Лучше продать бестолкового Вини.

    • 4 мая 2025, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Потому что он не хочет сидеть на лавке, а место в старте ему увы нет. И если Вини для вас бестолковый игрок, то даже и не знаю есть ли смысл вести с вами какой либо диалог.

      Уважаемая Администаций сайта, я конечно дико извиняюсь за такие замечания, но почему мне прилетает за то что я игроков случайно с маленькой буквы прописал, а тут люди их бестокловыми называют и тишина? Надеюсь причина в том что это выходные, а не в чем то другом…

    • 5 мая 2025, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Опаньки, вот это поворот!) С удовольствием выслушаю ваше профессиональное мнение о Вини, а конкретное чем он в последнее время занимается на поле. Соизвольте просвятить нас диванных эскпертов) наверняка у вас богатый опыт в футболе может у вас тренерская лицензия имеется? Или вы бывший футболист?) Может вы всему сайту объясните почему большинство посетителей в ярости от игры Вини и почему хотят от него избавиться?) Может мы чего-то не видим того, что вы видите?)) Очень прям интересно послушать ваше мнение касательно всех заданных вопрос выше, с нетерпением жду))
      P/S: ябедничать не красиво однако, пусть наверное каждый сам за себя отвечает.

    • 5 мая 2025, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Привет! Тебе же устное только дали. Игру всей команды в этом сезоне кроме бестолковой я не могу назвать. Но ты прав, продолжится хейт в сторону Вини как было с Мбаппе, примем меры.

    • 6 мая 2025, 06:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты же знаешь как мне «нравится» когда «настоящие болельщики» проявляют неуважение к клубу и его представителям, тыкать пальцем тоже не люблю, самому стыдно, но последнее время тут слишком тяжко стало читать «мнение» людей, сплошной негатив, 0 поддержки, как и понимания что один игрок не решает исходы матча, даже Рон и Месси без Озила Бензема Модрича Иньесты Неймара или Бускетса — не решали матчи в одиночку. Даже Бармалей себе позволяет хамить другим пользователям завуалированно, раньше такого не замечал от него, вот и вскипел на фоне всего этого. Сайт люблю, администрацию уважаю и ценю вашу работу, но согласись — настроение здесь поменялось координально. Никакой аргументации — сплошные тыкания в своих «любимчиков». Мне как читателю этого портала с 2010ых, все это очень грустно. От того все реже сюда заходить стал…

    • 6 мая 2025, 06:39
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      У меня есть своя детская школа в Чикаго, есть лицензия штата Иллинойс, играл во второй лиге Беларуси. Но это вам знать не обязательно, если надо объяснять таким как вы чем Вини «занимается» на поле, повторяю — о чем с вами вообще тогда говорить? А раз уж вы так решили меня «научить» как тут че делать надо, то сперва сами научитесь аргументированно предъявлять игрокам за «что-то», а то выглядите как дети. Ну а если нравится на игроков бочки гнать в силу своего юношеского максимализма, то будьте готовы что вам может прилететь какаха от тех кто не привествует такого отношение к клубу и его игрокам. Вот и ответ на все ваши вопрсоы — эмоции преобладают над здравомыслием, я таких как вы тут видел и раньше, просто таких «болельщиков» было в раз 10 меньше. То Модрича зря купили, то Тони Кросс уже не тот, то Бензема бревно, а вот сегодня Винисиус на повестке дня.

    • 6 мая 2025, 07:14
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Прочитай комменты времен Лопетеги или Солари)
      Так вот, негатива сплошного нет, есть разочарование.
      В начале сезона была большая агрессия в сторону Мбаппе. Сейчас вялотекущее принятие окончание сезона, не более.

    • 6 мая 2025, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Вот именно, что играл во второй лиге, не в высшей и даже не в первой! Такой же второй лигой и я могу похваствоваться, то что у тебя школа, так я тоже запросто могу её хоть завтра открыть по какой нибудь франшизе, лицензия лицензии рознь если у тебя какая нибудь для малышей лицензия, то это не показатель так, что не нужно тут шашкой махать, просто как человек который якобы близок к футболу как таковым ты себя обозначил, ответь на самый простой вопрос: Игра Вини удовлетворяет последние 4-5 месяцев? Понятно, что один в поле не воин. Но разве те же игроки которых выше перечислил позволяли себе такое, что сейчас делает Вини? У меня вопрос хотя бы матчи РМ смотришь? Такое ощущение что нет. Или ты как Анчи в лоб не видишь в каких кондициях Вини? Ты ответил только на косвенные вопросы, но на самый важный и основной касательно игры Вини ты не ответил. Напоминаешь чиновников которые вечно увиливают от прямых вопросов. Строишь тут из себя умного, так будь добр объясни нам про игру Вини и не надо говорить, что тебе не о чем говорить, если не о чем то сиди там тихонько в углу молчи в тряпочку, а если открыл рот, то будь добр разложить всё по полочкам. Взялся за нож делай до конца, а если не можешь не вытаскивай его.

    • 6 мая 2025, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      И потом я всего лишь выразил свое мнение по поводу того или иного игрока не нравится мое мнение пройди мимо как это советуют админы, или ты себя лучше чувствуешь когда возвышаешься путем оскорбления или унижения человека фразами «таким как ты»? Это ты так самоутверждаешься что ли? Есть какие-то психологические травмы? „Чем ниже человек душой, Тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, Куда душою не дорос.“ Омар Хайям

    • 7 мая 2025, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Салам Хат, что же вы его коммент удалили?)) Надо было с ним ещё пообщаться, видно с головой не дружит товарищ) так ещё обиделся как девочка))

    • 7 мая 2025, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Второе предупреждение хочешь? Я внизу свое мнение написал. Прекращайте, парни!

    • 7 мая 2025, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ок, ок. Бан ему дали хотя бы?

    • 7 мая 2025, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Пока нет, вторую карточку получил.
      ПС. И тебе привет)

    • 7 мая 2025, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Почему Винисиус Жуниор важнее для «Реала», чем Родриго Гоэс — краткое обоснование:
      • Сыгранные матчи и минуты (2021/22 – 2024/25):
      • Винисиус: 195 матчей, 15 489 минут
      • Родриго: 207 матчей, 12 896 минут
      — Вывод: Родриго чаще выходил (в т.ч. на замены), но Вини проводил на поле на 2 500+ минут больше, что говорит о более стабильной и важной роли в основе.
      • Голы в Ла Лиге:
      • Винисиус: 17 (2021/22), 10 (22/23), 15 (23/24), 10+ (24/25)
      • Родриго: 4, 9, 10, 6+
      — Вывод: Винисиус стабильно результативнее, даже с учётом пропущенных матчей.
      • Ассисты в Ла Лиге:
      • Винисиус: 10, 9, 5, 5+
      • Родриго: 4, 8, 5, 5+
      — Вывод: паритет, но Вини чаще ассистирует в ключевых моментах.
      • Дриблинг:
      • Вини — до 113 успешных обводок за сезон (лучший в Ла Лиге).
      • Родриго — максимум ~63 за сезон.
      — Вывод: Вини берёт игру на себя чаще и успешнее.
      • Удары и реализация:
      • Винисиус — до 52% ударов в створ, хорошая реализация xG.
      • Родриго — точность 30–40%, не дотягивает до xG.
      — Вывод: Вини бьёт точнее и чаще решает исход матча.
      • Ключевые пасы и xA:
      • Вини — 50+ ключевых пасов в сезоне, xA ~0.35
      • Родриго — ~45 пасов, xA ~0.31
      — Вывод: оба креативны, но Вини стабильно продуктивнее.
      • Прессинг и работа без мяча:
      • Родриго чаще возвращается, помогает в прессинге.
      • Вини — менее активен в обороне, но компенсирует атакой.
      — Вывод: Родриго полезнее в защите, но не решающе.

      Заключение:
      Винисиус — атакующий лидер «Реала», который регулярно обеспечивает результат: голами, ассистами, дриблингом и опасными моментами. Его вклад подтверждён цифрами, и он незаменим в системе команды. Родриго — важный, универсальный, но не решающий игрок. Если выбирать между двумя — оставить нужно Винисиуса.

    • 7 мая 2025, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      После того, что ты мне написал хочется сказать засунь себе в одно место вот эту статистику, но в отличие от тебя не буду опускаться до твоего уровня (надеюсь примешь свое допущение достойно как мужчина)! А теперь по поводу твоей приведённой статистики ты не учёл один важный момент, а именно всё это время Родриго играл не на своей позиции, то есть если бы они играли на позициях в точности наоборот не факт, что Вини превосходил бы Родриго! Во вторых никто не отменяет прежних заслуг Вини, но если так руководствоваться, то можно и Анчи оставлять за прежние заслуги! Но если брать последние 4-5 месяцев, то Вини просто напросто бросил играть от слова совсем. И если брать нынешние данные, то Вини откровенно каждый матч проваливает и это раздражает и это раздражение пришло не сразу, а на протяжении всех этих месяцев, понятное дело у всех бывают неважные дни, ну раз, два, три матча, но не также продолжительно! Это показывает об его не профессионализме, что не позволительно для того уровня игрока как Вини, который претендент на ЗМ! Ни КР, ни Бензема которых ты привёл к качестве примера себе такого продолжительного спада не позволяли, а если бы позволили, то им бы этого не простили, так вот с чего это должны прощать посетили сайта это нашему борцу за справедливость? Ему футбол играть или быть лютер кингом? А теперь касательно Родриго почему я и большинство посетителей сайта считают, что лучше продать Вини чем Родриго по мне он более универсальный футболист и он не на первых ролях в команде уверен, если ему дать позицию Вини и все привилегии, что Вини то Родриго будет ничем не хуже, а то и лучше он к тому же ещё будет в обороне отрабатывать. Также матчи без Вини как раз таки показали, что взаимодействия с Мбаппе намного эффективнее чем когда Вини на поле, поскольку зачастую Вини с Мбаппе на поле не совместимы поэтому есть некий дисбаланс поэтому если учитывать, что лучше для команды, а не для личностей то лучше продать Вини чем Родриго надеюсь я донёс тебе свою мысль и будь добр точно также разъяснить за ситуацию, а не вот эти твои фразы типа: «о чем с такими как ты разговаривать». А если хочешь вести конструктивный диалог то welcome, а если нет то с удовольствием отвечу тебе в той же манере, что и ты!

    • 7 мая 2025, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Вингер «Барселоны» Рафинья высоко отозвался о партнере по сборной Бразилии Родриго, который выступает за «Реал».

      «Для меня Родриго – удивительный игрок, феномен, не имеющий аналогов. Один из лучших, кого я видел.

      Его не ценят так, как следовало бы, и это, на мой взгляд, несправедливо», – сказал Рафинья

    • 9 мая 2025, 03:11
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      После предложения: «если бы они играли на позициях в точности наоборот..», дальше не читал. Это все равно что сказать «если бы Бейл играл на своей позиции слева, а Роналду справа …». И я очень рад что ты хорошо запомнил мое сообщение, я свое мнение не поменял. После твоих провокаций и язвенного тонна, странно что ты ожидал какой-то другой реакции от настоящего мужчины. Очень жаль что мы не живем в одном городе.

    • 9 мая 2025, 03:12
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А еще Рафинья говорил что Аргентину там что-то тра…).

    • 9 мая 2025, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Это что за терминатор?) Ты кого там из себя возомнил? Ей, богу запугивания уровня «школьник». Если я тебе ответил не как в твоем форматы уровня «быдло», ты решил принять это за слабость что ли?

    • 9 мая 2025, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Хочешь получить следующее 3-е предупреждение и дальше бан? Я вам написал прекратить сей диалог? Думайте, предупреждать и банить не проблема, это мы не от большой любви к инквизиции делаем.

    • 9 мая 2025, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Тебя тоже касается.

    • 9 мая 2025, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Базару нет я тут культурно отвечаю мне предупреждение, а этот материться во всю и всего лишь такое же предупреждение, что-то не равнозначно как-то)) надо бы пересмотреть кодекс)) по сути я этому типу мог также ответить.

    • 10 мая 2025, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я в первую очередь приношу извинения за то что продолжил отвечать данному пользователю, тем самым вынуждаю тебя снова сюда вернуться. Но прошу заметить, я лишь выразил свои сожаления ). Никого не обзывал, в этот раз. Но все понимаю — чистая провокация. Еще раз извините ребята.

    • 10 мая 2025, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Влад, мы с тобой не первый год на сайте и знаем друг друга по тем сообщениям, что здесь оставляем. Я отношусь к Вам как единомышленникам! Парни, я Вас всех уважаю, не доводите дело до греха.
      «Давайте жить мирно!»)
      Никого не оправдываю и не на чьей стороне) Я, как и все наши коллеги по админстрации, на стороне нашего любимого клуба!

  • 2 мая 2025, 23:02

    В Реале главное не игровые качества, а пиар и популярность

    • 2 мая 2025, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя STER

      И «крыша» Переса.

  • 2 мая 2025, 23:21

    Нельзя Родриго отпускать. Такими игроками не разбрасываются. У нас есть кого там разогнать.

    • 2 мая 2025, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      +

    • 3 мая 2025, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      При умений Родриго играть справа и в центре- уход Винисиуса намного логичнее.
      во первых огромные деньги
      во вторых там будет играть Мбаппе
      в третьих достал всех своими выходками. для Реал Мадрид имидж основа основ, а Вини тока портит картину

    • 3 мая 2025, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Но уйдет, скорее всего, Родриго. У Перца всегда все через жопу…

  • 3 мая 2025, 00:40

    На месте ФлоПера отпускать надо Винисиуса. Родриго пахарь, такие на вес золота

    • 3 мая 2025, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      самое важное умение играть в пас и понятие игры намного выше борца за равноправие

  • 3 мая 2025, 01:03

    Теперь-то за него больше 80 млн. не дадут. А кого можно купить за эти деньги в нападение вместо него??? Никого… какой-нибудь Йовича 2.0 купят и деньги спустят в унитаз.
    Проще поднять зарплату и уговорить остаться.

    • 3 мая 2025, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      И ещё бы продать этого лютер кинга

  • 3 мая 2025, 03:46

    Лучше было бы если он остался, а Вини ушел бы, Родриго с Мбаппе сыгрались бы, но пока Перес президент такое очень маловероятно.

    • 3 мая 2025, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Матчи без Вини как раз и показали хорошую взаимосвязь между ними

  • 3 мая 2025, 06:36

    Скучает по дому. Тоска по родным местам съедает его изнутри. Съездит летом домой, подышит родным воздухом полной грудью, и его отпустит. Погуляет по знакомым местам, и раны заживут. Мумбаи, встречай обьятиями своего гордого сына.

    • 3 мая 2025, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      )))

    • 3 мая 2025, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Кутума куту зовёт :)

    • 3 мая 2025, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Далбан))))

    • 3 мая 2025, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Карточку захотел? По 1.1. или 1.2 предупредить?

    • 3 мая 2025, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, я же любя))) шутя)) просто он так красиво и прикольно написал, я вначале подумал он реально про его родину пишет, а там в конце такая развязка)))

  • 3 мая 2025, 06:56

    Родриго очень неоднозначная фигура. То делает настоящее чудо, как например 2 гола против Сити. То у него спад по полгода. Не стабильный в общем. Но в то же время работяга. Очень техничный, и стандартист. Но иногда по воротам попасть не может. Он очень психологически уравновешенный, но нуждается в услугах психолога. Он железобетонный игрок основы, тренер ему доверяет, но он считает что ему не уделяют достаточно внимания.
    Вроде бы один из лучших в Реале, но при этом очень не результативный. У Мбаппе 30+5, у Вини 19+9, а у Родриго 13+7. У Эндрика 7 голов, хотя он играл меньше него раза в 10 наверно, если не 20.
    Что ему мешает стать лучшим? Вини? Мбаппе? Или Эндрик? Или может ему просто не суждено стать лучшим? Может ему суждено быть подносчиком снарядов? Но и по этому показателю он не лучший.
    А может надо просто смириться с тем что есть? И не просить у бога быть лучше всех? Не факт, что уйдя в другой клуб он добьется тех же успехов, которых добился в Реале.

    • 3 мая 2025, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну он больше отрабатывает в защите, чем эти двое. Есть и другая статистика, не только голы и пасы

    • 3 мая 2025, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я думаю что если бы стабильно играл на своей позиции слева, то и результаты были бы лучше. Но в нынешнем Реале, даже без Мбаппе, место слева забито за Вини. Так что надо нам кого-то еще на право в атаку искать.

    • 3 мая 2025, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я думаю, что как раз таки если в другом клубе его поставят на его позицию плюс если будет больше доверия, то он как раз станет топчиком и будем мы локти кусать, посмотри на тех же Эдогора, Хакими, Эрнандеса и.т.д. как расцвели после ухода.

    • 3 мая 2025, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну перейдет Родриго в условный МЮ. И что, сразу начнет выигрывать ЛЧ?

    • 3 мая 2025, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Разве что если перейдет в Сити. У них там Доку, Грилиш и Савиньо. Если продадут кого нибудь, могут купить Родриго.
      Но у Сити сейчас идет болезненная смена поколений. Возможно это затянется на долго.

    • 3 мая 2025, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну, понятное же дело в МЮ ничего не выиграет один в поле не воин, да и не перейдёт он туда. Скорее всего в МС, а там шансы в разы выше будут чем в МЮ)

    • 3 мая 2025, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Что то я подозреваю, что и Реал и Сити не скоро выйдут из кризиса.
      У нас ушла эпоха Кроос-Каземиро-Модрич. Феде, Кама, Туча увы не тот уровень. Джуд более атакующий игрок. Надо искать игроков хотя бы на половину уровня Модрич/Кроос. А таких на горизонте не видно.
      У Сити уходят на закат Гюндоган, Де Брёвне, и внезапно состарился Бернарду. Последнему 30 лет, уже не мальчик. Если ему не найдут напарников такого же класса, то он один точно не потянет.

      Ливер вроде не плохо играет, но в ЛЧ совсем бесхребетно слились.

      Мне кажется ПСЖ в ближайшие годы будут в числе сильнейших. Если Витинью не отпустят. И Барса имеет хорошие шансы закрепиться в топы, если травмы их не подкосят.

    • 3 мая 2025, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Уверен, в следующем году вернёмся ещё сильнее и заберём свои награды, касательно МС вообще пофиг на них, там вся команда на Родри держалась как оказалось.

    • 4 мая 2025, 05:16
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      «Уверен, в следующем году вернёмся ещё сильнее»

      На чем основывается уверенность? Как ты видишь среднюю линию в след.сезоне? Или это просто слепая вера? Ну я тоже могу так сказать. Мы выиграем требл, дважды унизим Барсу в ЛЛ, разгромим их в финале Кубка, и в финале ЛЧ :)))

      «там вся команда на Родри держалась как оказалось»

      Не только. В первую очередь сдулся Зе Брюйне. Потом травмы, Грилиш спился. И уже постаревший Бернарду остался один с толпой деревяшек типа Савиньо, Доку. Фоден, как оказалось, не имеет лидерских качеств.

    • 4 мая 2025, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Нормальная у нас средняя линия, тот же Гуля и Браим могут неплохо там сыграть, Себа хорош в роли розыгрывающего просто нужно ему травм избежать, думаю Алонсо не глупый что нибудь придумает, просто Анчи всех загнал если честно без ротации и своими глупыми решениями. Да и конечно есть вера в команду как никак. Нас всегда лихорадит в первый сезон когда теряем кого-то важного так и было когда КР ушёл, но потом адаптировались.

    • 4 мая 2025, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Грилиш спился до перехода в Сити))

    • 4 мая 2025, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Гуля и Ибрагим не могут играть в средней линии, а Себа уже не будет стабилен. Мы плохо играли и с КР, вспомни насколько баллов отстали от Барсы! В ЛЧ чуть не слили Юве, да и Ливерпуль в первом тайме играл минимум на равных, на втором Кариус с Бейлом порешали на двоих)
      После сезона 16-17 сильным Реал был в 19-20 и 21-22 сезонах.
      В прошлом сезоне были умными, но не сильными))

    • 4 мая 2025, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А вот они и двойные стандарты, ааххахахха, о которых слагают легенды. Misa прав, но Гуля и Ибрагим =3

    • 4 мая 2025, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Двойные? Прошлый век…
      Мы уже тройные исповедуем!)
      Ну а если серьезно, все же одно дело Федерико называть Федей, а совсем другое Винисиуса — Пиписиусом.
      Тут главное уловить эту тонкую разницу. Ты же уловил?))

    • 4 мая 2025, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 4 мая 2025, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Браим на арабском Ибрахим, по нашему Ибрагим)
      Помнишь произведение Александра Сергеевича «Арап Петра Великого»?)

    • 4 мая 2025, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Почему это Гуля с Браимом не могут играть в средней линии? Оба причём когда нужно было сыграть неплохо играли и сегодня Гуля будет в средней линии играть игроки с мозгами как никак.

    • 4 мая 2025, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      «Смеющееся войско» возможно и может, но не как Кроос, Модрич, Казе, а скорее как Иско, Хамес. До Озиля ему еще расти.
      Браим, ну, никак не полузащитник для Реал Мадрид.

    • 4 мая 2025, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Уловил конечно. У нас там ниже разговор был и не в контексте Пиписиуса. А Чунгачангиус это в честь танца на который очень похожи танцы Вини, танцевал бы он гопак был бы Гопачиус или Казачиус. Про Флойдиуса думаю не надо обьяснять, откуда такой вариант имени =3

    • 4 мая 2025, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Аргумент, а Гуля вроде же от Гульнара? По крайней мере у нас на заводе экономист так ее просила называть, чтоб официоз не разводить =3

    • 4 мая 2025, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен, Браим больше 10-ка, но думаю в случае необходимости картину не испортит, никто не говорит, что должен двух маэстро должен заменить. Крооса может заменить Себа по идее если не учитывать его травматичность, а так вижу Феде, Себа и Тчума в полузащите, на подхвате Кама, Гуля и можно наигрывать туда какого нибудь щегла из кантеры, в случае необходимости туда Джуда и Браима.

    • 4 мая 2025, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вопрос не ко мне, Кук его так назвал, пусть объяснит))

    • 4 мая 2025, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да его много кто так зовет, я прост угораю =3

  • 3 мая 2025, 16:54

    Лучше Чунгачангиуса в Пакистан отправить или куда он там хотел пока отжалейку не наныл побольше, ибо его борьба уже надоела, мы в натуре «не готовы» =3

    • 3 мая 2025, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хватит уже коверкать игроков моей любимой команды. Ну реально.

      Хат, Бармалей, Рембо. Давайте уже внесём пункт, что нельзя коверкать игроков команды.
      Ну блин, пусть в Барсамании это делают. Зачем здесь это?

    • 3 мая 2025, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Как играть начнет, станет назад Винисиусом, а пока пляшет и борется то Чунгачангиус, то Жоржиус Флойдиус. Давай еще Абобу с Менди по имени отчеству звать, с величайшим почтением, и два раза ку делать, когда они в заявку попадают, с обязательной видеофиксацией и отчетом модераторам на почту, а то что это такое!

      Наши иконы самые красивые
      пам-пам-пам пам-пам-парам

      =3

    • 3 мая 2025, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хватит в конце сообщений ставить пукающую попу

      (´・ᴗ・ ` ) =З

    • 4 мая 2025, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Misa прав) Вини наш игрок, как И Менди, Алаба и Мбаппе)
      Учите их ФИО, звание и доложите по форме))

    • 4 мая 2025, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Два раза Ку не надо)

    • 4 мая 2025, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Винисиус Жозе Пайшан де Оливейра Жуниор, звание «Золотомячист», должность бегун в лицевую.

      Ферла́н Синна́ Менди́, звание «Младший привоз», должность распасовщик на два метра.

      Дави́д Олатокунбо Алаба, звание «Старший привоз», должность носитель табурета.

      Килиан Мбаппе Лоттен, звание «Игрок поколения», должность бегун-прыгун старательный.

      Тарищ коммисар, я сдал ?=3

    • 4 мая 2025, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сдал, свободен, товарищ!)

  • 3 мая 2025, 17:28

    120 млн и ок

  • 3 мая 2025, 17:33

    Но я бы всех оставил. пусть Алонсо разберётся кто ему полезнее.
    Сейчас ваще ничего нельзя сказать, кто для него будет лучше.

    • 3 мая 2025, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот тут очень согласен, без нового тренера никого продлять и продавать нельзя, пусть сам посмотрит и решит, а то начнем Хаби хейтить за контракт Васкеза до 56ого года, а он и не при делах =3

  • 3 мая 2025, 19:14

    Из нашей тройки левых, горячо любимых Пересом, вингеров Родриго, пожалуй самый креативный и работоспособный. Но на своем теперешнем месте правого он реализует себя едва наполовину и родная позиция ему не светит. Так что у Индуса единственный выход — уходить. Конечно, будет очень жаль такого игрока.

  • 7 мая 2025, 06:13

    Vlad_RM не красиво с твоей стороны. Предупреждение по 1.2.
    Kukaboss предупреждение по 1.2.
    Вам обоим просьба — игнорируйте друг друга, если не получается без оскорблений общаться. Прекратите диалог.