6696
День за днём

Рюдигер может быть дисквалифицирован от 4 до 12 матчей

Рюдигер может быть дисквалифицирован от 4 до 12 матчей

После поражения от «Барселоны» в финале Кубка Короля «Мадрид» может не досчитаться значительное количество игроков. К травмам Менди и Винисиуса добавились удаления: в концовке матча красные карточки были показаны Рюдигеру, Лукасу Васкесу и Беллингему. Случай немецкого центрального защитника представляется наиболее серьезным, если прочитать отчет Де Бургоса Бенгоэчеа.

«Он был удален за то, что бросил предмет из технической зоны, который в меня не попал. После того как ему была показана красная карточка, нескольким членам тренерского штаба пришлось его сдерживать, поскольку он вел себя агрессивно».

Исходя из этого, Рюдигеру может грозить дисквалификация от 4 до 12 матчей на основании статьи 101 Дисциплинарного кодекса Королевской испанской футбольной федерации (RFEF). Поскольку это серьезное наказание, игрок пропустит остаток Ла Лиги, включая Класико. «Применение незначительного насилия по отношению к судьям. Хватание, толкание или встряхивание, а также иные действия по отношению к судьям, которые, поскольку они являются лишь незначительным насилием, не демонстрируют агрессивного отношения со стороны агента, будут наказываться дисквалификацией на срок от четырех до двенадцати матчей. Если нарушителем является врач, медицинский работник или физиотерапевт соревнующихся команд, применяется наказание в виде дисквалификации на срок от четырех до шести месяцев, если только деяние не является более серьезным правонарушением, с соответствующим денежным штрафом», – уточняется в статье.

Возможные наказания для Лукаса Васкеса и Джуда Беллингема будут совсем другими, так как в принципе их нарушения будут рассматриваться как незначительные. В обоих случаях наказание составит от двух до трех матчей (скорее всего, два), и они будут отбывать его в полном объеме в следующем розыгрыше Кубка Короля. «Неуважительное или пренебрежительное отношение к судьям, руководству или спортивным властям. Обращение к судьям, руководству или спортивным властям в выражениях или с выражением неуважения или пренебрежения, при условии, что это действие не является более серьезным правонарушением, наказывается отстранением на срок от двух до трех матчей или на срок до одного месяца», – гласит статья 124, которая обычно применяется в случаях неуважительного отношения к судье.

Лукас Васкес получил прямую красную карточку по следующей причине:

«За то, что опротестовал одно из наших решений, зашел на несколько метров вглубь поля и жестами выразил несогласие».

В свою очередь, Беллингем был удален после окончания игры. «Он пошел в сторону нашей позиции с агрессивным настроем, и его партнерам по команде пришлось его сдерживать», – указал Де Бургос в своем отчете.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 27 апреля 2025, 15:14

    По сути в дискве нет ничего страшного.Ла Лига проиграна, плюс он еще и на травме, пускай отдохнет и спокойно готовится к новому сезону…

    Ну а насчет самих эмоций, то команда поплыла.Барселона 4 матч проиграла нам до этого сезона, и что-то не помню я этих эмоций у них.Команда как будто бы считает, что они короли мира.

    -Сначала Карвахаль набросился на Сака, хотя у самого в команде те еще клоуны исполняют танцы, а сейчас Рюдигер злой. На судью? Так данный мистер очень даже хорошо отработал, не сломал игру. Карло Анчелотти потерял контроль над игроками, эти сигары и танцев с игроками ничего хорошего не дают, тренер должен быть тренером, А не другом!

    • 27 апреля 2025, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Я за эмоции не осуждаю, у бчк играют по большей части мерзкие игроки, тут сложно удержаться, ИМХО.
      По Рюдигеру полностью согласен, не получи он дискву, Анчелотти загонял бы его вообще в край, пусть отдохнëт мужик

  • 27 апреля 2025, 15:23

    Только хотел написать, что осталось всего 5 игр и можно отправить всех стариков на пляж. Устали сильно и ментально и физически.
    А в июне ведь КЧМ ещё будет. ппц как вовремя блин)))

  • 27 апреля 2025, 15:25

    Если честно, что то тяжко на душе после этого поражения. Очень надеюсь, что нынешний сезон заставит раскошелиться Переса и летом мы действительно усилим состав.

    • 27 апреля 2025, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А я матч не смотрел. Мне норм))))

      Во втором тайме был реальный шанс выиграть?
      А в доп время физически уже подсели и не смогли ничего сделать?

    • 27 апреля 2025, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не подцели. Карло вабанк пошел. Убрал Рюди и выпустил ЭНДРИКа!
      Когда проигрываешь — понятно или перед серией пенальти. нет, играть еще 10 минут, а он выпускает бразила!

    • 27 апреля 2025, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это когда 2:2 было ещё получается?
      Чё это он. Может немец уже играть не мог совсем.

    • 27 апреля 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да, он уже к концу второго тайма при счета 1-2 был убитый. А по Эндрику самое интересное другое! С ним за несколько минут до этого готовился к выходу Вальехо, но в последний момент Карло решил отказаться от этой затеи. И правильно, зачем менять ЦЗ на профильного свежего ЦЗ, лучше пусть Тчума который 110 минут играл в центре опускается, а на поле пусть выйдет нападающий! Когда уже нападать то нет сил и нужно дождаться серии пенальти

    • 27 апреля 2025, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я сгорячился чуток, все были уставшие, и барса к тому времени подсела. Но решение Карло я не понял. Парень пару раз ударил в ближнего и все.

    • 27 апреля 2025, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну если Вальехо готовился. то тут уже безнадёга была.

    • 27 апреля 2025, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не безнадëга, просто больше цз не было кроме него

    • 27 апреля 2025, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Конечно не мог, его надо было ранше менять, неужели Алаба даже 15 мин не отбегал бы? Может после плюхи Тибо (куда он побежал, зачем) свежий смог бы догнать мяч и выбить из ворот.

    • 27 апреля 2025, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А Алаба что, совсем обезножил? Он ведь в заявке был. Правда я видела его на бровке всего забинтованного.

    • 27 апреля 2025, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У нас в следующем сезоне в защите вообще будет и смех и грех.
      Алаба и Митлитао — просто супер хроники. Никакой на них надежды нет.
      Карвахаль — непонятно в какой форме.
      Васкес — непонятно вообще что будет делать.
      Менди — И хроник и уже просто слабоватый защитник.

      Только псих Рюдигер и молодой Асенсио.
      И непонятно как вольётся в команду Арнольд.
      И ещё непонятно кто придёт в центр.

    • 27 апреля 2025, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я очень надеюсь, что все силы летом кинут на защиту, расстраивают слухи, что Реал отказался от Хейсина или как его, испанского голландца потому что считают его клаусулу 50 млн фунтов слишком большой, зато Ливер и Челси уже на низком старте.

    • 27 апреля 2025, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нам нужно продать кого-то, у Алабы и Милитао высокая зп, а пользы от них последние два сезона почти нет. Когда один уйдëт, тогда появится вакантное место. Кроме них ещë есть Хоан Мартинес и его тоже как то надо внедрять

    • 27 апреля 2025, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Чтобы их продать надо их согласие, Алаба естественно никуда сам не уйдет, у него шикарная зарплата, прекрасная жизнь в Мадриде, контракт до 26 года. Если только поступить как с Азаром, отдав зарплату за оставшийся сезон и то, если он согласен. С Милитао вообще непонятно, никто его не купит пока не поймет в каком он состоянии после крестов, сам он сейчас не уйдет просто так, а контракт у него вроде до 28 года. Это не игра — продал одного, купил другого, надо опираться на реальность.

    • 27 апреля 2025, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он Хёйсен. Тоже не понял слух о том, что решили отказаться от его покупки. Зато всяких Эндриков за 60-70 млн легко покупают!

    • 27 апреля 2025, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Согласен. На Эндрика столько не пожалели, хотя половины заплаченной суммы не стоил

    • 28 апреля 2025, 06:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Единственный шанс продать Алаба, если за ним придет клуб из СА и предложит ему личку на уровне и/или выше, чем он, сейчас, получает.

    • 28 апреля 2025, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      На уровне? Не поедет он ради этого в пустыню. В раза два больше должны дать, не меньше, но челу с больным коленом, который не может играть, столько не дадут, арабы же не совсем ку-ку

  • 27 апреля 2025, 15:39

    я реально не понимаю смысл таких действии игроков.Зачем такие выходки? ведь всё равно это нечего не изменит.и федерация по любому будет поддержать судью если даже тот не был прав.а во вчерашней игре судейство было очень даже хорошей.А жопу рвать надо было на поле.Надо было играть и выигрывать вместо того что строить истерику после игры.После драки кулаками не машут.

    • 27 апреля 2025, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Тоже не понимаю данное действие. Очень дико, когда втроем не могут угомонить неугомонного)))

    • 27 апреля 2025, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      да ладно еслиб там было бы за что.а тут на ровном месте такое творят.Зачем? ещё раз убеждаюсь что тренера у нас просто нету.

    • 27 апреля 2025, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Эмоции. Плюс он слишком такой, эмоциональный парень.
      А играл с повреждением, уже месяц как. Загнали игрока уже совсем.

    • 27 апреля 2025, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      да я этого понимаю.но бессмысленный поступок ведь.Вчера если кто и был виноват в поражении то это только они сами.Я не очень виню Рюди.да он играл через не могу.А вот к тренеру вопросов много.но даже не хочется задавать их.Лишь бы скорее уходил.

    • 27 апреля 2025, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Оно понятно профи, надо держать себя в руках, но человек как никак, сорвался. Вспомни свои эмоции в конце матча

    • 27 апреля 2025, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да, он уже такой загнанный был, не выдержала нервная система. «Загнанных лошадей пристреливают» не читали? И фильм такой есть очень известный, но давнишний, там как раз про это, про физическое и моральное истощение, слава богу у нашего Рюди не случилось такого печального финала)

    • 28 апреля 2025, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      помню я помню.но я не играю за Мадрид.(к счастью или у сожалению).а когда играешь то должен на поле показать себя а не после матча.Да и к Рюди у меня претензии нету.Он играл через боль.тут вопросы к тренеру.Просто ге понимаю на кого наши игроки были так злы? пинать должны были только на себя.я это имел ввиду

  • 27 апреля 2025, 15:45

    Нас забили 3 гола и все из игры.мы забили 2 и оба из стандартов.первый так вообще со штрафного(чисто индивидуальный гол).вот о чём надо было думать а не устроить истерику не пойми на кого.Играли 120 минут из которых хорошо играли 20 и еще 20 нормально.а 80 минут дурака валяли.И еще жалуются.Да судья вообще должен был поставить пендаль в конце основного и всё.

    • 27 апреля 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Когда Мадриду забивают со стандарта — вау, Райс красавчик, когда Мадрид — лохи, надо было с игры забивать.

    • 27 апреля 2025, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      я этого не говорил.И в баре написал что Мбаппе красавчик.Я имел ввиду то что нам очень трудно даються голы из игры и тем более из позиционных атак.и это с начало сезона так.а принимаем голы которых в принципе можно было избежать будь у нас налаженная команда.А Райс и на самом деле хорош.и не только из за тех двух голов.Было бы не плохо заманить его к нам.

    • 27 апреля 2025, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вы считаете что у нас с реализацией всё нормально? я так не считаю.И без того опасные моменты создаём не так часто.И те что создаём-транжирим.Я специально пишу-мы так как болельщик своей любимой команды и считаю себе частью Реал Мадрид(хотя зарплату милионную к сожалению не получаю)))

    • 27 апреля 2025, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Я считаю неуместными упреки в голах со стандартов

    • 27 апреля 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну я как только возможно обяснил что я имел ввиду

    • 27 апреля 2025, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Арсенал помимо этого с игры все же забил, и моментов создал в разы больше. А у нас до выхода Мбаппе было 0.06 xG. Тут никто не говорит — лохи. Это просто очередной факт того, что у нас упор на то что кто-то зарешает. А так пока общий счет 12-4, и мы только 1 гол с игры забили.

      А Мбаппе конечно красавчик, положил так положил.

    • 27 апреля 2025, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он должен слева играть, на своей родной позиции, тогда уж точно результат еще выше будет.

    • 27 апреля 2025, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Будет ли Мбаппе лучше Вини на фланге сейчас, думаю да, так как он более командный игрок. Но будут ли его результаты лучше? Лично я так не думаю, учитывая то как играет вся команда, они будут плюс-минус такие же. Но это можно проверить только на практике.

      Как по мне, все эти разговоры о не родной позиции, или несовместимости Вини и Мбаппе на поле просто сказки.

      Первое. Мбаппе доказал что может играть по всей линии нападения, слева, справа, в центре. Он тотальный игрок атаки. Можешь просто пересмотреть его все голы, и убедится в этом сам. Он забивал с любых позиций в этом сезоне, и уверен забил бы больше, если бы команда играла на поле в футбол, а не в страдания.

      Второе. Вини банально сдал. Не Мбаппе мешает Вини, а Вини мешает сам себе, это наглядно показал первый тайм с Барселоной.

    • 27 апреля 2025, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Благодарствую за поддержку))

    • 27 апреля 2025, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Ок)

    • 27 апреля 2025, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Научился в Мадриде забивать со штрафного, наверное остается после тренировок)

    • 27 апреля 2025, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +++

    • 27 апреля 2025, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он каждый раз бежит праздновать к тренеру вратарей, это что-то да значит. Может они и отрабатывают там.

    • 27 апреля 2025, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вчера тоже побежал к нему? Я не заметила.

    • 27 апреля 2025, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, там мельком показали, буквально 2 секунды.

    • 27 апреля 2025, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мбаппе не может играть в центре нападения полноценно как и слева потому что: Он не умеет играть головой. Центральный нап должен это уметь, чтобв замкнуть навес или угловой, должен уметь играть без мяча, а Мбаппе любит с мячом возиться, он отличается от Холланда, который любит получил-пробил без лишних движений.
      Слева Мбаппе в псж был сильнее, чем в центре. Он любит на скорости входить слева в штрафную.

    • 27 апреля 2025, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      И тем не менее он уже забил 34 мяча, Бензема в последнем сезоне забил 31, форвард между прочим, который головой играет лучше.

      «а Мбаппе любит с мячом возиться, он отличается от Холланда, который любит получил-пробил без лишних движений.»

      Если ему дают такой момент, он его делает без лишних движений.

      Как пример два гола Вилярреалу, в первом в касание, во втором голе всего два касания до мяча. Или тот же гол Лас Пальмасу в касание, или Вальядолиду в касание, АТМ в касание, МС в касание два гола, Осасуне в касание, Аталанте два гола, один в касание, второй в два, Бетису в касание, Алавесу в два касания. Это то что вспомнил.

      А там где нужно он конечно включает дриблинг, как с Сельтой, Райо, МС, Алавесом, Барсой и тд.

      Лично я, на данном этапе не вижу проблем в его игре на позиции форварда. А топовых, высоких, умеющих играть головой форвардов на рынке нет. Мбаппе сейчас единственный кто подходит на эту роль в команде. Или прикажешь Нуньеса купить?))

      И к стати, прошлый сезон мы отыграли с Вини и Родриго в атаке))) Может просто нужно купить столба для плана Б?

      А если все же продадут Вини с Родриго, то скорее всего будут искать вингера, ведь сейчас его найти проще чем форварда.

    • 27 апреля 2025, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Топовых?
      Топовых может и нет, но можно сделать топовым условного Дьекериша (как пример)
      То, что нам нужен габаритный нападающий вместо недоразумения с якобы ударом Роберто Карлоса — это факт.
      Эндрик выходил в двух решающих матчах против Арсенала и против Барсы — абсолютный ноль, просто абсолютнейший, тот же Нуньез был бы полезнее. Тот хоть побороться может.

    • 27 апреля 2025, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да его нужно в аренду отправить, пусть там себя покажет. А вот Дьекериш, у себя в лиге хорош конечно, но будет ли он столь хорош в ЛЛ. Нуньес за Бенфику 34 гола забил, за что его и взяли, а АПЛ не потянул. И думаю на роль запасного он не захочет, только основа, в таком случае Вини должны продать, а этого думаю не будет.

  • 27 апреля 2025, 15:49

    Кстати, и Гюлер и Мбаппе видимо нормально отыграли своё время в матче.
    Сантино и Жека могут оба порадоваться)))

    • 27 апреля 2025, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Просто космос. Мбаппе вообще за тайм сделал больше, чем бразил за весь матч. А штрафной просто красавец

    • 27 апреля 2025, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кстати Гюлер мог забить 2-3 раза, просто ему не отдавали пас. Когда Браим с правой бил, там Гюлер один стоял. Когда Вини отдавал на Мбаппе, там на дальней Гюлер стоял совсем один.

    • 27 апреля 2025, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Браим ужасно тупил, могли забивать, три раза я насчитала.

    • 27 апреля 2025, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не обижайте Браима, он славный малый

    • 27 апреля 2025, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Анчи тоже классный дядька.

    • 27 апреля 2025, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Славный малый, но том момент с Ардой просрал

    • 27 апреля 2025, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Факты
      Анчелотти за одну только Десиму буду всегда благодарен

  • 27 апреля 2025, 17:12

    Фуух, вчера эмоции зашкаливали. Сейчас с холодной головой посмотрел обзор.
    Первый тайм как и ожидалось нас катали лицом по газону. В первом голе, Джуд в довольно простой ситуации сделал обрез. Далее все кинулись в штрафную, последним прибежал Вальверде, и вместо того чтобы держать опорную зону, почему то кинулся тоже в штрафную. Зачем? В итоге в опорной зоне никого (тот же Джуд остался стоять держась за голову, там далеко за кадром), и Педри спокойно без сопротивления, в гордом одиночестве, пробил на исполнение как на тренировке.
    Как многие отметили, это был план Карло, в первом тайме терпеть, и пропустить как можно меньше. В принципе с планом справились.
    Во втором тайме Барса подустала, и мы начали играть, всё по плану Карло. И Мбаппе выпустил под уставших соперников. Иначе если бы он вышел в первом тайме, то во втором тайме сам бы устал, и был бы неэффективен, как Вини.
    Второй гол Барсы, это коллективный провал. Во первых Руди… ну его вина там минимальная, т.к. он сделал все что мог, с перебинтованными ногами. Вопросы к Карло, почему его не заменил. Куртуа ошибся. Но! Если бы он остался в воротах, то Ферран скорее всего отдал бы на набегающего Рафинью. Тогда тоже гол. Там Асенсио почему то встал, и отпустил Рафинью. Ну и команда в целом, почему оставила так много пространства. В конце надо было просто засушить игру.
    И третий гол Барсы. Модрич конечно сыграл не очень надежно, но Браим тоже затормозил. Да и в целом Барса очень сильно прессингует. Бесконечный прессинг 120 минут это настоящий кошмар. Тут бы любая команда посыпалась. Мне кажется Барса порвет Интер, а потом и ПСЖ в финале.
    В целом не плохая игра. По сравнению с предыдущими класико, можно сказать вообще шикарная игра. С голами, с эмоциями. Чуть-чуть не повезло.
    Кто знает, что было бы, если Карло бы заменил Рюдигера пораньше.

    • 27 апреля 2025, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      С детства за Интер, вамос ми Интер!

    • 27 апреля 2025, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У них дела то не очень. Только что проиграли 3-й матч к ряду. 4-й матч подряд не побеждают.

    • 27 апреля 2025, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Уверен, обыграют каталашек +2

    • 27 апреля 2025, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Жаль, но вдруг соберутся против барсучья

    • 27 апреля 2025, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      еще и Павар с Тюрамом вылетели из-за травм. Отгребут на Манжуике по идее

    • 27 апреля 2025, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мне кажется, что Интер пройдёт бчк.

    • 27 апреля 2025, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      пишут они сдали(

    • 27 апреля 2025, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      А мне кажется они пройдут Интер налегке и в финале отлетят от голодных до побед парижан

    • 27 апреля 2025, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Чуйка

    • 27 апреля 2025, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      У Интера стоит на бчк.Так что думаю, итальянцы пройдут.

    • 27 апреля 2025, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      )))

    • 27 апреля 2025, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      У бчк уже 10 лет стоит на ЛЧ, мотивации у них хоть отбавляй. Но впрочем и Интер совсем недавно отлетел в финале, тоже хотят таки забраться наконец на вершину.
      Посмотрим, ставлю на бчк в этом противостоянии, но Интер может удивить, у них команда опытная.

    • 27 апреля 2025, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Интер должен был забрать у Сити в финале.Ставлю на итальянцев.

  • 27 апреля 2025, 17:19

    За то, что вытворяют игроки, как на поле, так и вне, виноват только Карл. Не привил, не внушил, не объяснил, не донес, не достучался. Или и вовсе не делал этого. Но его не исправить уже — взрослый деда. Поэтому страдать будут игроки. Будут с расизмом бороться, судей посылать, льдом кидаться! И выхватывать дискву за всё это. Браво, Карл. Воспитал команду.

    • 27 апреля 2025, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Кортегана: «Анчелотти сообщил людям в раздевалке, что решил уйти. Главный кандидат Хаби Алонсо»

    • 27 апреля 2025, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Летом? Это и так понятно было.

    • 28 апреля 2025, 05:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Людям :)))

      — Эй, человеки, слушай сюды.

    • 28 апреля 2025, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      ))) ну гугл так перевел наверное

  • 27 апреля 2025, 17:23

    общий счет за сезон Барселона-Реал 12:4. Анчелотти, уходи. 3 поражения подряд

  • 27 апреля 2025, 17:39

    А кто у нас тренер сейчас?

    • 27 апреля 2025, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Анчелотти всë ещë на мостике

    • 27 апреля 2025, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Вальехо.

    • 27 апреля 2025, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Конспекты Арисабалаги тренируют:)

    • 28 апреля 2025, 05:12
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      А кстати, где сейчас Кепа? :)

    • 28 апреля 2025, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      В Борнмуте)

  • 27 апреля 2025, 18:17

    Королевский клуб не должен себя так вести, не смотря на судей и всей не справедливости по отношению к команде. Все свои эмоции надо было вкладывать в игру. У команды нет баланса. Кто в этом виноват думайте сами. Я считаю что игроки делают что могу. Как это не печально признавать, но на устах только одно имя…

    • 27 апреля 2025, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Два

    • 27 апреля 2025, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Veles, дорогой, никуда Перес не уйдет сейчас)

    • 27 апреля 2025, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А то я не знаю. Еще четыре года терпеть. Там, надеюсь, не продлится по старости.

  • 27 апреля 2025, 19:27

    Какая гнида этот крашенный с макаронами на голове, да и вся пута. Столько грязи вылезло будто за 16 лч идут

    • 27 апреля 2025, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Такого противного поколения путы я не помню, почти все конченые нефоры раскудахтаные

    • 28 апреля 2025, 05:13
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      А что там говорит?

  • 27 апреля 2025, 19:55

    Джуд Беллингем:
    «Мы отдали все силы, но не получилось. Осталось ещё 5 финалов, мы должны выложиться полностью».
    Вот это правильный настрой. Нужно как можно лучше завершить сезон

  • 27 апреля 2025, 19:57

    Порвать этих полосатых на Манджуике. Команда теперь обязана выиграть остальные 5 матчей ЛЛ для болельщиков, а там можеть быть Атлетик или другая команда ЛЛ сыграют вничью с полосатыми.

    • 27 апреля 2025, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Атлетик, Эспаньол, Вильярреал — хоть кто-то из них должен отобрать очки у барсуков

    • 28 апреля 2025, 05:32
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Надежда лишь на изнурительный матч с Интером. Но потом у них отдых аж 4 дня. У них почти все молодые, быстро восстанавливаются. Думаю с нами они все равно будут свежими.

  • 27 апреля 2025, 20:04

    Тчуамени похоже опять придëтся спускаться в защиту, на Алабу надежды никакой

  • 27 апреля 2025, 21:27

    В принципе после разгромного классико, понятно стало что это за сезон, посмотрим что будет в следующем сезоне, нужны несколько качественных трансферов, ну ни че как бы не было до конца за Мадрид!

  • 27 апреля 2025, 21:27

    Рюдигер порой играет очень безрассудно, иногда даже очень грязно, когда у него крышу сносит.
    А эти его периодические борцовские приёмы в штрафной соперника во время наших стандартных положений и последующая фиксация судьей фола в атаке сводят на нет всю остроту, которая могла бы появиться.
    Его «шутовская» манера бега тоже очень отталкивает (ещё с Чемпионата мира, когда Германия с Южной Кореей играла и благополучна слила матч).
    В общем, не слишком приятный персонаж в команде для меня, косячит и привозит иногда (и хватается за голову), хотя стоит признать, что из тех кто есть, он самый сильный защитник.
    Это показывает насколько упал уровень игроков защиты в нашем клубе.
    Надеюсь, что в летнее ТО купять достойных игроков для укрепления линии защиты команды.

  • 27 апреля 2025, 21:53

    Emin
    4 часа назад
    общий счет за сезон Барселона-Реал 12:4. Анчелотти, уходи. 3 поражения подряд

    -ЕСЛИ ВДУМАТЬСЯ, ТО ЭТО ПРОСТО УЖАСАЮЩИЕ ЦИФРЫ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ВМЕШАТЕЛЬСТВА РУКОВОДСТВА ПРЯМО СЕЙЧАС.

    • 27 апреля 2025, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      3 гола со стандартных положений, и только один гол с игры, и тот на индивидуалке был забит)) Это звучит еще страшнее))

    • 27 апреля 2025, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Противостояние с Арсеналом было страшнее, там футбола вообще не было.

    • 27 апреля 2025, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Будем надеяться что новый тренер исправит эту проблему.

    • 27 апреля 2025, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С Хаби у руля мы не узнаем эту комаду в следующем сезоне. ИМХО
      А вообще лично для тебя кто предпочтительней Хаби или старина Клопп?

    • 27 апреля 2025, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне Клопп нравится как тренер, но если что-то у него пойдëт не так, можем впервые в 21 веке попробовать силы в Лиге Европы:)
      Клопп такой товарищ

    • 27 апреля 2025, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «А вообще лично для тебя кто предпочтительней Хаби или старина Клопп?»

      Даже не знаю. Наверное Клопп. Он уже проверенный, и авторитет себе заработал, а от Алонсо я не знаю чего ожидать. Но с другой стороны ему дадут больше времени, а так же он свой, но это как плюс так и минус, тут смотря как он этим воспользуется.

      Но с вероятностью 90% будет Хаби. И наблюдать за ним будет интереснее.

    • 28 апреля 2025, 04:50
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Привет!
      Есть у нас в правилах пункт 2.3, где написано, что «не рекомендуется набирать сообщения или их значительные части большими буквами..».
      Прочитай правила, за годы твоего отсутствия они возможно изменились.

    • 28 апреля 2025, 05:36
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Жизнь одна. В этой жизни надо всё попробовать :) шучу

    • 28 апреля 2025, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      День добрый. Прочитал, изменения есть.Буду привыкать)

  • 27 апреля 2025, 22:10

    При всем уважении к Анчелотти, но он давно изжил себя. Конечно великий тренер, великие достижение, но его замены, ротация, это просто трагедия.
    Великий то великий, но не признавать свои ошибки и наступать на одни и те же грабли, говорит о другом

  • 27 апреля 2025, 22:30

    У Рюдигера белочка я так понимаю?!
    Ор наверное выиграл все в своей жизни, кроме Кубка Испании по ходу…

    • 27 апреля 2025, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Кубок Испании он выигрывал, он у нас с 22/23 сезона как раз =3

  • 27 апреля 2025, 23:51

    В ближайшее время Карло Анчелотти покинет должность главного тренера мадридского «Реала». Итальянский наставник отработает до конца нынешнего розыгрыша Ла Лиги, после чего оставит пост, докладывает журналист Марио Кортехана. Рулевой сам принял решение уйти, о чём уже проинформировал всех в клубе. С июня Анчелотти возглавит сборную Бразилии, как и предполагалось. «Сливочным» осталось провести лишь пять матчей под руководством Карло Анчелотти. Команда продолжает бороться за чемпионство в Ла Лиге: в настоящий момент отставание от лидирующей «Барселоны» составляет четыре очка. 11 мая состоится последнее «эль класико» в сезоне. На клубном чемпионате мира, который стартует в июне, мадридским грандом будет руководить уже другой тренер.

    • 28 апреля 2025, 05:39
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не повезло новому тренеру. Сразу в бой, без подготовки (я про КЧМ).
      Стало быть от КЧМ особо ждать нечего.

  • 28 апреля 2025, 00:52

    Жаль что Карло уходит без трофеев, но респект ему за то что сам уступил дорогу молодому Хаби не держась за свой контракт в отличии от Бейла и Азара. Надеюсь Алаба поступит также

    • 28 апреля 2025, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так поэтому и уходит. Были бы трофеи — не ушел бы. Наверное.

    • 28 апреля 2025, 04:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если бы держался за контракт, то уволили бы с выплатой компенсации.
      Здесь больше заслуг президента, что договорился. Хорошо это или плохо покажет следующий сезон.

    • 28 апреля 2025, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как раз таки Карло не стал доить клуб в отличие от Бейлов за что ему заслуженный респект

    • 28 апреля 2025, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тоже правда. Есть те кто уходят на пике, а есть те кто до конца будут цепляться зп возможности. В обоих случаях есть успешные примеры. Того же Карло в Эвертоне уже на пенсию отправляли, а он вернувшись в Реал выиграл 2 ЛЧ и 2 ЛЧ. В этом если где то чуть больше повезло то мог бы ЛЛ зацепить.

    • 28 апреля 2025, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как я и говорил идеальный уход из Реала был бы летом: ЛЛ, ЛЧ, и вместе с Кроосом проводят товарищеский матч легенд Реала и Милана и хэппи энд.

    • 28 апреля 2025, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Зная исход этого сезона то да. Но с другой стороны если не попробовал то не узнал бы и сожалел бы. А так сейчас уходит понимая что выжал максимум.

    • 28 апреля 2025, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Спасибо Карло за этот сезон! Спасибо, что остался! Все понимали, что после прошлого триумфального сезона у команды будет спад. Кроос ушел, Мбаппе подписали, нужно было изменить игру, привыкать играть без Крооса и с Мбаппе! Понимая всю тяжесть ситуации, Карло, мог отказаться и уйти победителем. Но не ушел, не оставил команду в сложный период.
      Критикуем не от того, что не любим тренера. Мы привыкли к победам команды, а Карло перестал побеждать) И за это тоже ему спасибо!)

    • 28 апреля 2025, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот в этом и проблема ушедших с сайта, они думают что здесь ненавидят Карло, нет! Ненавидят его футбол привитый команде, а к нему как человеку лишь уважение и благодарность.Но устарел он, как и Мауриньо. Согласен, нужен новый глоток воздуха, и ситуация с Рюди, Вини и другими лишь подтверждают, что в команде хаос и расслабон.

    • 28 апреля 2025, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да все знали, что он жидко обделается.

    • 28 апреля 2025, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты бы другие формулировки использовал. Не в баре! Следующий раз дам предупреждение.

    • 28 апреля 2025, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Новость вышла, что ему все деньги выплатят. Ага, уйдет он без денег. Снимай розовые очки)

    • 28 апреля 2025, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А 2 ЛЧ и 2ЛЛ, КК и куча остального это не трофеи?

    • 28 апреля 2025, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ему и так заплатят компенсацию за год, могу спорить.

    • 28 апреля 2025, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я имел ввиду в последней свой сезон. Насчет трофеев во втором приходе я выше к комментарию Велесу писал

    • 28 апреля 2025, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это пока слухи) К тому же это могли быть не его условия, а жест со стороны клуба за его заслуги в прошлом.

    • 28 апреля 2025, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну посмотрим, Чапи помнится компенсацию не забрал. Анчи во все горло любит орать про любовь и благодарность Реалу, вот и проверим, на словах ли он только Лев Толстой.

    • 28 апреля 2025, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Заслуженно!

    • 28 апреля 2025, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Учитывая что в Бразилии ему готовят рекордное зп, то согласен было бы красиво отказаться от компенсации) Хотя если возьмет то осуждать не буду)

    • 28 апреля 2025, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Никто не осудит если он возьмет компенсацию, но с его стороны был бы красивый жест клубу, который подобрал его никому ненужного после Эвертона

    • 28 апреля 2025, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Конечно и правильно, что так сделают.

    • 29 апреля 2025, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну он отблагодарил уже за это клуб с 2 ЛЧ)

    • 29 апреля 2025, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А он какое отношение имеет к этим 2м ЛЧ?)

    • 29 апреля 2025, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Непосредственное)

    • 29 апреля 2025, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Типа как мог мешал, но игроки все равно затащили??

    • 29 апреля 2025, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если так то страшно подумать как «мешали» тренеры до него)

  • 28 апреля 2025, 09:49

    Нападающий лиссабонского «Спортинга» Виктор Дьёкереш сделал покер в матче чемпионата Португалии с «Боавиштой» (5:0) и забил 38-й гол в текущем сезоне турнира.

    Таким образом, он опередил форварда «Ливерпуля» Мохамеда Салаха в борьбе за европейскую «Золотую бутсу», набрав 57 очков. На счету египтянина 28 забитых мячей, что равняется 56 баллам.

    «Спортингу» осталось провести три игры в лиге, «Ливерпулю» — четыре.

    Как думаете второй Нуньез или более талантлив.

    • 28 апреля 2025, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Очень талантливый ЦФ. Точно не второй Нуньес.

    • 28 апреля 2025, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Без преувеличения скажу, что он бы стал серьезным для нас усилением, если бы его купили. Но его ценник в 100 млн отпугнёт Флорентино.

    • 28 апреля 2025, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Слишком дорого, учитывая что нет уверенности заиграет ли у нас.Тем более за что 100? ЛЧ не выиграл, больших трофеев нет.

  • 28 апреля 2025, 10:16

    www.youtube.com/shorts/FyOXXXpzSF4

    С этими двумя на острие точно барсу обыграли бы позавчера.

  • 28 апреля 2025, 10:18

    Блин, у Салаха 33 гола и 23 голевых в 48 матчах в этом сезоне.
    И это в 32 года!

    Всё зависит от игры в которую играет команда. Если не всё то очень многое.
    Ушла клопповская беготня, в которую Салах уже не тянул на супер уровне. И снова он лучший правый вингер. Казалось, он уже сдал, а вон, по сути лучший игрок европейских чемпионатов в этом сезоне.

    Так что, жду много лет в будущем и от Вини и от Мбаппе много голов и голевых.
    Рано их списывать.

    • 28 апреля 2025, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя misa

      С Алонсо команда должна оживиться.

    • 28 апреля 2025, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Что-то у меня слишком большие ожидания от него.
      Как от Маура в 2010 году.

      Но почему-то уверенности нету в титулы при нём.
      Как было когда дважды Анчи возглавлял команду в 2013 и в 2021. Прям было какое-то спокойствие, что всё будет при нём хорошо и выиграем и Десиму и потом титулы будут.

      Ну и нет такой супер уверенности как от прихода Зидана в январе 2016.
      Тогда я был уверен, что всё будет круто. У него настолько мощная харизма была. что я даже ни на 1% в нём не сомневался.

    • 28 апреля 2025, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Салах топовый нападающий, которого надо было брать вместо азара. За азара 100 отвалили? Думаю Салаха за 120 можно было бы брать, и тогда никакие Родриго направо и азара налево бы не было.

    • 28 апреля 2025, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Может в ЛЧ Алонсо, сразу, результат и не даст, но уверен, что ЛЛ, в следующем году, заберём.

    • 28 апреля 2025, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Салах — это прям моя мечта всегда была.
      Увидеть его в Реале.
      Ещё в последнем сезоне за Рому я его помню. Нестабильный был, но прям мог выдать игру на уровне Месси. Технарь, дриблинг, игра в пас. Всё на самом высочайшем уровне.

      Из тех кто к нам не перешёл, наверно только Пирло так же хотел увидеть в Мадриде.
      Хоят наверно Салаха, даже больше хотелось.

    • 28 апреля 2025, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ла Лига сейчас для меня даже более важная стала. Никогда такого не было)
      Но вот прям нада выигрывать её и хотя бы два раза подряд.

    • 28 апреля 2025, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Четкий парень.Трудяга как КриРо. Технарь

    • 28 апреля 2025, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Да, подбешивал только со своим реваншем, после 2018 года)))
      Везде это твердил и в итоге ничего не решил в ЛЧ.
      Но он нам бы очень хорошо подошёл. Быстрый, техничный, забивной левша — это прям клад для любой команды.
      Левых вингером в последние годы много очень, а вот правых — вот только Салах наверно.

    • 28 апреля 2025, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Лишь бы он сопли им не подтирал как Карло. Их пинками гнать надо с первых минут. Прям жОсткА! Ну и схему, конечно, наладить, а не этот бардак в нападении. Надеюсь, разберется и сделает правильные решения.

    • 28 апреля 2025, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      И Анчи, и ЗЗ приходили на готовую команду из суперзвезд. А сейчас — непонятный огород, не знающий схемы и неприученный к работе. В первый сезон вряд ли трофеи стоит ждать — слишком долго Карл расслаблял их. Я бы сказал жестче — разваливал команду.

    • 28 апреля 2025, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У Алонсо не забалуешь)
      Наконец-то команда отойдёт от этой устаревшей схемы 4-4-2. Интересно будет посмотреть на команду при любимой расстановке Хаби — 3-4-3)

    • 28 апреля 2025, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      За 20 минут команда показала, что может. Потому что так хочет Карло. Он понимает, что все 90 минут так играть невозможно. Его футбол такой, с эпизодами.
      А другой тренер может смотреть на это совсем по-другому. Например, команда Зидана во второй его период могла бешенными темпами давить соперника. Но больших трофеев мы не выиграли, кроме 1 трофея Ла Лиги и 2 полуфиналов в ЛЧ. Думаю, отсутствие игроков тоже повлияло. Но с этими же игроками Карло после оформил дубль. То есть, он понимает, как должна играть команда. Проблема в том, что за эти годы футболисты привыкли к такому футболу, когда большую часть игры ты расслаблен и решаешь за несколько минут. И расслабились окончательно! Потому такой проблемный сезон — не потому что, Карло не может, а просто футбол Карло уже не подходит команде в данное время.

    • 28 апреля 2025, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Учитывая уже имеющихся игроков:

      Куртуа
      Асенсио Рюдигер Алаба
      Трент Вальверде Тчуамени Камавинга
      Беллингем Винисиус
      Мбаппе

    • 28 апреля 2025, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Трент ещё не наш игрок. Не удивлюсь, если он продлит контракт с Ливерпулем.

    • 28 апреля 2025, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Он наш. Только чтобы он мог в начале КЧМ выступать за нас надо будет спросить разрешение у Ливерпуля.

    • 28 апреля 2025, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я и говорю — расслабил. Не такой футбол нужен. Раньше реал в полноги мог 4-0 поиздеваться над условным Алавесом, а сейчас все аутсайдеры — боль. Негоже так играть.

    • 28 апреля 2025, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ещё не наш. Вот, когда официально об этом объявят, то будет наш.

    • 28 апреля 2025, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Плюс все уже нас изучили и знают как играть против нашего футбола.

    • 28 апреля 2025, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Но я ещё раз напомню, что по процентам побед, у Анчи 74,8 %, он круче чем Барса при Гвардиоле, где было 72%
      Так, что Анчи отлично отработал суммарно в Реале, 6 сезонов.
      Ну и отдельно это 2014 год, когда он запустил невероятную историю величия — «Серебряный век Реала» я так его называю)))

    • 28 апреля 2025, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Но барса Гвардиолы была в сто раз мощнее Реала Карло.)) 2 требла у Гвардиолы, и 3 ЛЧ за 2 прихода у Карло, но барса была мощнее.

    • 28 апреля 2025, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Но вот статистика говорит обратное)
      Просто так казалось. На самом деле и ЛЧ 2009 — даже в финале не должны были быть.

      По сути только сезоне 2010-2011 прям вот супер топ.
      А в последний свой сезон, Гварди испугался Маура, проиграв чемп и в итоге убежал из Барсы под предлогом, что ему нечего больше там делать)))

      К тому же не надо забывать, что футбол сильно поменялся со времён барсы Пепа.
      Тогда в прессинг никто играть то не умел.
      Щас ту Барсу порвали бы просто бегатнёй и прессингом.

    • 28 апреля 2025, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Срочно 40 уколов!!! Тебя покусали статистиковеды! )

    • 28 апреля 2025, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Ту Барсу Моуриньо размазал в Испании!
      Не сразу конечно))

    • 28 апреля 2025, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я даже знаю кто!)
      Но с путями передачи вируса статистики не согласен. Передается визуально онлайн и кусать не надо)) читаешь, читаешь и всё, неизлечимо статист))

    • 28 апреля 2025, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Размазал — это громко сказано.

    • 28 апреля 2025, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Согласен, но звучит)

    • 28 апреля 2025, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Звучит) Прямо душа радуется.

    • 28 апреля 2025, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это ещё что. Я вот как научусь делать скриншоты — задам тут всем жару!

    • 28 апреля 2025, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зрительно-цифровым путем? Так и запишем!)

    • 28 апреля 2025, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А ты слышал легенду о Ctrl+C и Ctrl+V?

    • 28 апреля 2025, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Он еще молодой статист))

    • 28 апреля 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я знаю про Ctrl + Shift + W
      Но это не то видимо

    • 28 апреля 2025, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А ты знаешь, что если во время любой онлайн игры нажать на F5, то все враги умирают?

    • 28 апреля 2025, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не нашёл на геймпаде этой кнопки.
      Я ориентируюсь только в квадратиках, крестиках, треугольниках и кружочках

    • 28 апреля 2025, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Родриго купили до Азара

  • 28 апреля 2025, 10:22

    Даже немного стрёмно, что Ливер так рано вылетел из ЛЧ.
    Ведь по игре, чисто индивидуально и по статистике — Салах прям должен был брать ЗМ следующий.

    А щас барсучьи какашки его получат видимо. кто-то из пары Рафинья или Ямаль. Вряд ли дадут Левандовски. Хотя и ему можно было бы вернуть за 2020 год.

    Вся надежда на Дембеле )))))

    • 28 апреля 2025, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Если Интер победит, а псж не выиграет ЛЧ, то первый кандидат Салах. Получается нац.чемпионаты, а тут и у Салаха будет нац.чемпионат как и у рафиньи с дембеле, плюс ЗБ и куча ассистов. Думаю Салах сам жаждет финала Арсенал-Интер))) Тогда он первый на ЗМ.

    • 28 апреля 2025, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      А там же ещё КЧМ будет.
      А Ливер вроде как щас опять набрал ход. Да и Салах шикарный.
      Так, что у него есть ещё шансы хорошие, да.

    • 28 апреля 2025, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ливера нет в КЧМ. За то там есть Мессинг :))) пару пеналей засандалит в групповом этапе, вот тебе и ЗМ :)

    • 28 апреля 2025, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Прикол)))

    • 28 апреля 2025, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ливер не участвует в КЧМ, не смогли с гениальным тренером выиграть достаточно трофеев)

    • 28 апреля 2025, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ямалю вряд ли. Пока очевидный фаворит Рафинья со своей статой сумасшедшей. Хотя кто его знает, в 24-м лучшим был Беллингем, а разыгрывали награду Родри с Винисиусом… Так что все возможно

  • 28 апреля 2025, 11:07

    А теперь представьте барса теряет очки и мы побеждаем в Ла Лиге, Анчи останеться и Перес никого не покупает…

    • 28 апреля 2025, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      1 предложение нравится. 2 неееееет)))))))

  • 28 апреля 2025, 12:15

    Телевизионное:
    У кого есть подписка на ОККО, радуйтесь

    Бум! Okko приобрёл эксклюзивные права на показ Клубного чемпионата мира 2025!
    Турнир пройдёт в США с 15 июня по 13 июля. В новом формате сыграют 32 команды из 6 конфедераций.

    Помимо трансляций матчей тебя ждут программы редакции, хайлайты и другой крутой контент. Будет жарко!

    Слава Богу без Генича!!!!!)))))

    • 28 апреля 2025, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Там зато дебильный Алхазов, матрас и хейтер Реала, он не лучше Генича

  • 28 апреля 2025, 12:16

    Блин только дошло, что КЧМ будет в США

    Слаба Богу, что не буду его смотреть, ибо по ночам я сплю !!!!!)))))

    • 28 апреля 2025, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да ну нафиг его.Реал как всегда там все матчи проиграет)))

    • 28 апреля 2025, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Утром в новостях узнаем что да как)
      Ну если только в полуфинал попадём, тогда конечно буду смотреть

    • 28 апреля 2025, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Только ублюдки могли сделать КЧМ в Сша

    • 28 апреля 2025, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну потому чта ЧМ 2026 будет тоже в США.
      Типа вот потренируются как проводить соревнования.

      Хотя США почти всегда убого проводит любые международные соревнования.
      Свои спортивные турниры они великолепно организовывают и показывают.
      А вот международные — это очень и очень часто просто ппц)))

    • 28 апреля 2025, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ладно КЧМ, еще и ЧМ будет :))) А у них еще и поля искусственные. Посмотрим, поменяли или нет. Скорее всего нет, только на ЧМ поменяют наверно. Плюс к этому жара под 40 градусов.

  • 28 апреля 2025, 12:31

    Сенсация: «Реал Мадрид» работают над подписаниями левого защитника и полузащитника.

    • 28 апреля 2025, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Усиления точно нужны, не знаю насчет полузащитника, но толковый латераль нужен, хотя я бы и на вратарскую позицию посмотрел бы, клуб уязвим и в этом направлении.

    • 28 апреля 2025, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Думаю как минимум на еще один сезон Куртуа заслужил доверия, тем более учитывая что в целом команда слабо играла в этом. А вот в ЦЗ в идеале нужно усиление, но это возможно только в случае ухода Алаба

    • 28 апреля 2025, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А он прям сильно играл...))

    • 28 апреля 2025, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Нет, он играл как вся команда) Он и есть команда

    • 28 апреля 2025, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не согласен. Кипер — полкоманды!

    • 28 апреля 2025, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ⅙ команды))

    • 28 апреля 2025, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Первая часть команды))

    • 28 апреля 2025, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Дырявая часть команды))

    • 28 апреля 2025, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))

    • 28 апреля 2025, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В этом сезоне у Куртуа 90 Сейвов в ЛЛ. В позапрошлом было 66.

    • 28 апреля 2025, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это думаю больше «заслуга» обороны))

    • 28 апреля 2025, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, слишком много позволяют.

  • 28 апреля 2025, 13:52

    Посмотрел обзор.
    1 гол виноват Себальос
    2 гол виноват Тибо, и потом Руди
    3 гол виноват Браим

    • 28 апреля 2025, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      В первом голе виноват Беллингем.
      В третьем — Модрич и Браим.

    • 28 апреля 2025, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я специально замедленно посмотрел… Посмотрите что делал Себальос (опорник) в моменте.

      Во втором голе Тибо смутил всехххх кроме Феррана…

      В третьем непонятно причем тут Модрич. Если даже Браим на месте стоял бы (не говорю о том чтоюы сделать шаг навстречу) перехвата бы не было.

    • 28 апреля 2025, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      В пропущенных мячах, виновата вся команда. Они в этих момента не играли как единое целое.

    • 28 апреля 2025, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +

  • 28 апреля 2025, 13:54

    Почему не берем Дьекреша? Чувак просто бежит бьет и забивает. Есть что то от Роналду.

    Но его скорее купит другой топ, и мы будем опять…

    • 28 апреля 2025, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Из-за того, что он стоит, как сбитый Боинг.

    • 28 апреля 2025, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Его вроде как МЮ готов купить. Причём там чуть ли не под 100 млн

    • 28 апреля 2025, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Его клаусула, вроде как, 100 мультов.

    • 28 апреля 2025, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну вот мой приятель, фанат МЮ, говорит типа что МЮ его рассматривает

    • 28 апреля 2025, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да кого они только не рассматривают!

    • 28 апреля 2025, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      А у него бразильский паспорт есть? Тут минимум французский нужен))

    • 28 апреля 2025, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И желательно темный цвет кожи))

    • 28 апреля 2025, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А прикинь, скоро Мадриду начнут продавать не переписаных, а перекрашеных? =3

    • 28 апреля 2025, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Главное, чтобы не переориентированных и перегендерованных)

    • 28 апреля 2025, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      И что? Прошлым летом же взяли сбитый Боинг, который похоронил команду

  • 28 апреля 2025, 16:11

    Relevo: «Реал Мадрид» выплатит Карло Анчелотти оставшуюся зарплату по году контракта и предложит ему пожизненную роль посла клуба.

    Стороны расстанутся с максимальным уважением.

    В руководстве считают Анчелотти лучшим тренером клуба в этом веке, который подарил всем мадридистам сотни счастливых моментов.

    А кто тут думал, что он деньги не заберёт за оставшийся год?)) Все до последнего цента высосет!!!

    • 28 апреля 2025, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну если уж прям совсем по людски, так наверное стоило сделать еще год назад, тогда бы вообще вопросов не было. В целом хорошо что расходятся без хипиша и разборок, если в расчет брать всю историю Карло у нас, все таки и Десиму взялис ним, я вот сейчас вспомнил свои эмоции, тогда я был готов Карло простить что угодно в будущем. Ибо уж слишком долго мы ее ждали. Но уходить надо было на коне, а не разобравшись самому и разобрав остатки команды =3

    • 28 апреля 2025, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот это подгон, с барского плеча. Еще две монеты пусть не забудут, для паромщика на реке Стикс.

    • 28 апреля 2025, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так он и сейчас бы не ушел если бы не попросили. Хотел еще года 4 стоять на бровке жвачку жевать

    • 28 апреля 2025, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я тебя просил убавить агрессию в сторону Карло? За следующий такой коммент отправлю за Жекой.

    • 28 апреля 2025, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я разве какие то правила нарушаю? Ну Анчи же реально хотел еще года 4 чилить разваливая команду, он сам это говорил

    • 28 апреля 2025, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты меня услышал! Карло уходит и на сайте не потерпим агрессию в его сторону!
      Давай проводим старца с почестями и уважением! Ты согласен?

    • 28 апреля 2025, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я согласен с правилами сайта. Но как можно заставить кого то уважать?

    • 28 апреля 2025, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Рискнешь?)

    • 28 апреля 2025, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я все сказал

    • 28 апреля 2025, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я тоже.

    • 28 апреля 2025, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Уважать не надо. Просто не говори о нем. Волки сыты, и овцы целы. Красота.

    • 28 апреля 2025, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да я и так ничего не говорю, учитывая что творится в душе. Просто развалил команду, опозорился и в ЛЧ и в класико. А тут еще и итоги подвести не разрешают в конце года

    • 28 апреля 2025, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А по отношению к Моуриньо те же чувства? Или только Анчелотти?

    • 28 апреля 2025, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      К Мауру только уважение!

    • 28 апреля 2025, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А почему? По настоящему убитым Реал был именно в сезоне 12/13. Нынешние проблемы, это вообще ничего по сравнению с тем сезоном.

    • 28 апреля 2025, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Учитывая что Жозе ссорился с Касильясом и другими, то Карло также можно уважить, хотя бы за 3 ЛЧ) Как человека уважать, как тренера проводить, больше его в Реал точно не занесет, дьякую за все! Хорошее)

    • 28 апреля 2025, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Маур тех лузеров с колен поднял. Он противостоял сильнейшей команде каталашек.

    • 28 апреля 2025, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Очень надеюсь, что больше к нам не занесёт, за последний сезон я наверное потерял пару лет жизни

    • 28 апреля 2025, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И на 3-й год их убил. Ушел бы в 2012 был бы одним из лучших в истории. В принципе, ушел бы Карло после прошлого сезоне, остался бы в памяти как победитель всего и вся. Вовремя уйти, это самая большая проблема не только тренеров.

    • 28 апреля 2025, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сам жду второго захода Моу в Реал. Нрааился тот Реал, особенно ответной ненавистью к путе, а не играли в благородство с шакалами, они это только за слабость принимают. Думаю, именно сейчас второй заход сеу Жозе в Мадрид был бы как нельзя кстати.

    • 28 апреля 2025, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Да, мы хоть и проигрывали по началу каталашкам, но уж точно устраивали бойню. На класико выходили как на войну.

    • 29 апреля 2025, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тут ещё Васкес хочет остаться ещё на один год)))))

    • 29 апреля 2025, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот именно, как на войну, затем следовали нелепые удаления и команда играла в 10-ом
      Абсолютно в каждом матче тогда Бврса-Реал либо пенка либо удаление.

      В футбол играть нужно, а не воевать.
      Кто там у Моура лузер то был? Роналду, который ЗМ и ЛЧ выиграл или Алонсо после Стамбульского финала лузер

      Не надо преувеличивать Моуринью. Он крутой и харизматичный перс. Но история показывает, что его же эго и помешало ему эволюционировать/развиваться в тенденциях мирового футбола.

      Именно поэтому Карло тренирует Реал и берет ещё два ЛЧ, а Маур позорится и тычет в нос тренерам в Турции

    • 29 апреля 2025, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Нет, лучше как в этом году выходить с раздвинутыми булками в класико, а после 9-2 обниматься с ними

    • 29 апреля 2025, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Уже 12-4)))) И еще не вечер))))

    • 29 апреля 2025, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Плюс!

    • 30 апреля 2025, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ага, а Жозе булки не раздвигал при 5-0?)
      У Жозе был космический состав:
      Кака, ДиМария, Озил, КР, Бенз, Игуаин а он играл на контратаках против условного Аякса)

      Безусловно, Жозе крут. Он бросил вызов тепличному Пепу и выиграл. Но Пеп перерос это состязание между ними, а Жозе так и остался в нем, правда теперь приходится играть в войну с самим собой)

    • 30 апреля 2025, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну так команда хотя бы не лобызалась с ублюдками после поражений, всегда билась.

    • 30 апреля 2025, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Билась? Да там рубили они и летели с прямыми ногами)
      В чем футбол то

      С кулаками бегать?

      Мне этот зоопарк в последнем классико вообще не понравился.
      Негоже игрокам такого клуба и калибра в судей кидать предметами.

      Мы не колхоз в чемпионате Аргентины или Чили.
      Тут топ игроки сборных.

      Истина проста, победит тот, кто мячей забьет больше)
      Вот этим и надо заниматься

    • 30 апреля 2025, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну вот тебе нравится когда спокойно играю при 9-2 как будто так и должно быть, а после игры мило улыбаются и обнимаются с ублюдками. Я же хочу, чтобы хотя бы одного пса унесли на носилках. Как бальзам на душу был когда Рамос скосил гнома.

    • 30 апреля 2025, 06:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как-будто первый раз)
      Помню, когда слили Челси, Азар после матча обнимался, улыбался, анекдоты травили с бывшими одноклубниками.
      С начальной мыслю согласен, с продолжением 50/50)