3141
Кубок Короля

«Мадрид» предлагает заменить арбитров финала Кубка Короля

«Мадрид» предлагает заменить арбитров финала Кубка Короля

Тема судейства оказалась в центре внимания в преддверии финала Кубка Короля. Пресс-конференция главных арбитров, Де Бургоса Бенгоэчеа (на поле) и Гонсалеса Фуэртеса (VAR), состоявшаяся в эту пятницу, вызвала гнев со стороны Королевского клуба. «Сливочные» подали жалобу в Королевскую федерацию футбола Испании (RFEF), ожидая, что организация сделает шаг и отзовет обоих арбитров. Арбитры объявили, что они пожаловались на ролики Real Madrid TV, и заверили, что «будут приняты меры». Такое отношение не понравилось Королевскому клубу, который понимает, что судья не может таким образом демонстрировать потенциальное отсутствие непредвзятости по отношению к одной из двух команд. Как подтвердил Хосеп Педрероль, «Мадрид» уведомил RFEF о своем крайнем недовольстве. Как стало известно изданию от источников в Федерации, RFEF не собирается ничего менять:

«Мы не собираемся плясать под дудку какой-либо команды».

Де Бургос и Гонсалес Фуэртес были утверждены. В Федерации без энтузиазма отнеслись к жалобе:

«Было бы неправильно менять арбитров сейчас, чтобы позже «Барса» потребовала то же самое, команды не будут назначать арбитров...».

Практически сразу после пресс-конференции арбитров телевидение «Реал Мадрид» жестко отреагировало на критику, прозвучавшую в Севилье из уст арбитра финала Де Бургоса Бенгоэчеа и арбитра VAR Гонсалеса Фуэртеса. Последний отстаивал тот факт, что испанские арбитры являются одними из лучших в мире. Клубное ТВ заявило в ответ:

«Любопытно, что об этом говорят, когда на Клубном Чемпионате Мира нет ни одного испанского арбитра. И это не мнение, а объективный факт. И подобная картина наблюдалась как в финальных раундах Чемпионатов Мира, так и Европы. На это должна быть причина. Они должны считать, что уровень испанского судейства ниже нуля».

«Как это возможно, что Де Бургос Бенгоэчеа, который является международным арбитром с 2017 года, не работал ни на одном важном матче?», – задался вопросом канал и упрекнул, что во время выступления арбитров не прозвучало вопросов о «деле Негрейры».

«Футбол будет здоровее без них (нынешних арбитров) и Медины Канталехо. И он будет более справедливым, когда производство изображений не будет связано с футбольным клубом «Барселона», – добавили они. Также «сливочные» защитили свою коммуникационную политику: «То, что делает Real Madrid TV, защищено свободой слова. CTA не имеет права диктовать, какие видеоролики выпускать тому или иному СМИ».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 25 апреля 2025, 20:14

    Есть слухи о том что Мадрид будет байкотировать завтрашний финал. Уже официально отменили сегодняшнюю тренировку и пресс конференцию

    • 25 апреля 2025, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Пусть снимутся с Ла Лиги.
      Судьи и так не благосклонны к Мадриду.
      Не понимаю куда ведут клуб руководители с такими шагами, но проблем это только прибавляет.
      Мы до конца с клубом, чтобы ни было!

    • 25 апреля 2025, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пишут что это связано с заявлением Гонсалеса Фуэрте, арбитра ВАР назначенный на Классико:

      «Мы более едины, чем когда-либо, с Мединой Канталехо. Мы будем принимать более строгие решения, чем те, которые мы принимали до этого. В Классико вы увидите, что мы войдем в историю».

      По мне неуместные слова. А так забавно что я на днях как раз писал о том чтобы в будущем сняться от КК. Но я исходил от финансовой невыгоде и напрастной усталости игроков из за подобных турниров

    • 25 апреля 2025, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Блин, что если дадут техническое поражение.

    • 25 апреля 2025, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Пусть! За то какой имедживый удар будет по РФЕФ!
      Хотя, я за класико)

    • 25 апреля 2025, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Ну значит у Барсы будет победа со вкусом говна.

    • 25 апреля 2025, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Честно я не понял кипишь этих судей. Ну, назвали вором его отца. Это же дети. Кто знает как называют детей болельщиков Реал Мадрид в школах каталонии и близлежащих окраинах? Разве кто-то реагирует?

    • 25 апреля 2025, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да вообще распустить игроков, там стадион как раз под концерты переделан. И отлично, футбол нам тот нафиг не нужен))

    • 25 апреля 2025, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Классико в финале хотелось бы. Надеюсь RFEF нагнутся и пойдут на условия Мадрида о смене судейского состава

    • 25 апреля 2025, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Американский футбол глянем по субботам))

    • 25 апреля 2025, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не понимаю зачем Перес так сильно подставляет клуб, надеюсь у него есть четкий план. Это очень похожа на истерику руководства. И так зависть врагов из-за побед в ЛЧ, Супер Лига и хейт вокруг Вини очень дорого обошлось клубу. Перес в старости лет выжил из ума что-ли.

      Такие действии руководства и еще в неудачный сезон очень спорно. Реал сейчас в не том положение чтобы диктовать свои условии.

      Я прям представляя уровень хейта и глумление клоунов («Ахааха не захотели 0-5 получит») в случае снятия с финала.

      Я тоже размышлял что если снятся с Ла Лиги, если так нас притесняет в Испании и присоединится к АПЛ. Босы АПЛ наверное будет очень рады такому исходу.
      Ла Лига без Реала конечно просто сдохнет, сильно просядет рейтинги и доходы, и так нищие клубы Испании разорятся. Но это похоже на «назло маме отморожу уши».

      Из-за логистики и адаптации, интенсивности АПЛ, результаты клуба скорее всего сильно упадет. И сил на ЛЧ больше не станет. Но очень интересно посмотреть на Реал в АПЛ.

    • 25 апреля 2025, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он плохой судья но видимо очень хороший актер)

    • 25 апреля 2025, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так это вопросы не к клубу.
      Если судьи косячат постоянно.
      Если Ла Лига превратилась в откровенный шлак, это не повод не пытаться это исправить.
      Конечно, мы давим на систему и система сопротивляется. Но это не значит, что надо отступать.

    • 25 апреля 2025, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Барса привыкла к вкусу говна))

  • 25 апреля 2025, 20:29

    Ну объективно судейство в ла лиге полны швах. Причем самое забавное то, что все команды так или иначе периодически офигевают от судейства, но когда Мадрид начинает поднимать эту тему все ехидничают. Идиотизм как по мне.

    Реформы судейства нужны? Да. Можно ли было это продавить как-нибудь помягче? Безусловно. Крч как по мне палка о двух концах. И судейство в Испании — г, но и Реал действует не без перегибов к сожалению… Так или иначе текущая ситуация также не приносит пользы команде

    • 25 апреля 2025, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      Мне видится что на такие действия пришлось пойти как раз потому что помягче продавить невозможно.

    • 25 апреля 2025, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В текущей ситуации да, но и началось это не вчера и не сегодня. С начала сезона как минимум были скандалы по поводу судейства и неоднозначные заявления. Я люблю наш клуб и желаю чтобы это все завершилось в нашу пользу, но вижу некоторую непоследовательность. В прошлом сезоне барсуки бесконечно ныли по поводу судейства, как и атлеты и прочие команды, если мы тоже видим в этом проблему почему бы не поддержать? А потому-что в прошлом сезоне мы тверже стояли на ногах и в этом не было необходимости, да и поддержка позиции противников реала, которые намекали на подсуживание в нашу пользу, автоматически трактовалась бы как признание Мадридом предвзятости в свою сторону. А сейчас ситуация складывается в обратную сторону и кто поддержит Мадрид?

      Мб я не прав и в прошлом сезоне мы также критиковали почти каждый матч судей, но если честно не припоминаю…

    • 25 апреля 2025, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      В прошлом сезоне РМТВ точно так же разбирали судейство в каждом матче, а Лапорта выступал по судейство в матчах Реалам, хотя там не играла Барселона как и Хави. Реал требовал разобраться с делом Негрейры, а Лапорта требовал переиграть Класико из-за судейства и никто не писал из барсуков про позор и что это стыдно и что Барса мочит судей.

    • 25 апреля 2025, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Надо признать, что и Реал перегибает с этой темой. Вот как Вини с расизмом. Вроде они правы, но кричать в каждом угле «караул» не совсем нужное для нашего клуба.

    • 25 апреля 2025, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Там нет перегиба, там вот как раз все как надо, надо их на бабки выставлять, пусть им броалкастеры за баптиса с хетаге заплатят столько же сколько за Мадрид, а мы посмотрим, по людски там нельзя уже 14 если не больше =3

    • 25 апреля 2025, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      Как ты правильно отметил это все не вчера начилось и в прошлых сезонах Мадрид тоже не раз выражал недовольство судейством в Испании. Но согласен что когда у Мадрида дела складывались лучше или у соперников хуже то клуб в лучшем случае не высказывался, и не редко выступал с критикой на жалобы на судейство других клубов. В точности также действуют и другие клубы. Я ранее писал что в борьбе с чинушами Мадриду, Барселоне и другим испанским клубам нужно обьединиться. Иначе как сейчас они будут разделять и властвовать. Нужно дружно свергнуть общего врага, а потом дальше воевать между собой)

    • 25 апреля 2025, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Полностью согласен <3

    • 25 апреля 2025, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По другому их не слышат.

  • 25 апреля 2025, 20:30

    Намечается позор похлеще 9-2

    • 25 апреля 2025, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А мстить не будем в этом году?

    • 25 апреля 2025, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Все, домстились уже. Перес и Анчи планомерно вели клуб именно к этому моменту. Снятие с завтрашнего финала иначе как трусостью и позором не назвать.

    • 25 апреля 2025, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Для кого? Это позор РФЕФ, никак не Мадрида.
      Что не сыграем — обидно. Если проиграли при этом было бы еще хуже))

    • 25 апреля 2025, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это именно позор Реала, который запомнится на долгие годы. Анчи и Перес просто испугались еще 5-6 голов и решили слиться с финала, тьфу.

    • 25 апреля 2025, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++

    • 25 апреля 2025, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Видать мы по-другому смотрим на это. К такой стычке Реал долго шел. Раньше надо было сняться и лучше готовиться к ЛЧ.

    • 25 апреля 2025, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Надо было и против Арса сниматься, потом трубить во все стороны про сорвавшийся требл))

    • 25 апреля 2025, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      )) просто надо было снять Карло)

    • 25 апреля 2025, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Может стоило дождаться заявления клуба, а не инсайдеров каталонских?

    • 25 апреля 2025, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Почему же? Считаю такой шаг вполне осознанным и логичным. Снялись или нет вопрос другой. Но что об этом заговорили, хоть и чужими устами — успешный ход, если имелись виды на сотрясения мозгов руководителей РФЕФ и Лиги. «Мадрид не намерен терпеть необдуманные выходки судей и прочих против клуба». Мое мнение)

  • 25 апреля 2025, 20:53

    Кубок автоматически отдают каталашкам и они свежие выносят Интер в среду. Тогда получается и Реал тоже будет причастен к треблу))

    • 25 апреля 2025, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Топим за Индзаги и его банду))

    • 25 апреля 2025, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Индзаги нам как раз «спасибо» скажет за завтрашний слив

    • 25 апреля 2025, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      К слову, он свою основу добил в своих кубках.

    • 25 апреля 2025, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Каталашки тоже на ободах уже, а мы по братски решили отдых устроить. Эхх, знал, что это все закончится плохо, но чтобы вот так позорно…

    • 25 апреля 2025, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Думаешь, правда снимутся?

    • 25 апреля 2025, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не должны, это просто несмываемый позор как по мне.

    • 25 апреля 2025, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Плюс!

    • 25 апреля 2025, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Полностью согласен. Нельзя сниматься, что бы там ни было. Просто Реал полностью втопчет себя в г… глину и прослывет самым трусливым клубом. Ведь писать и думать будут именно то, что испугались разгрома и придумали отговорку. Неужели это не ясно?
      Это будет позор Реала и никакого не РФЕФ! Неужели это непонятно?

  • 25 апреля 2025, 20:57

    И как же жаль, что нет в составе игрока с духом Хуанито. Дал бы Васкес по роже этому лысому и той плаксе, потом удалился на всю оставшуюся карьеру — я бы его портрет в комнате повесил) думаю, не я один! И на кубок было бы плевать. За то достойно!

    • 25 апреля 2025, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да можно было дедками выйти, кому завершать скоро, толпой судью отпинать прям после свистка. Клубу дать им заслуженную пенсию бонусом и хорошо было бы =3

  • 25 апреля 2025, 21:01

    А было вообще такое в истории футбола, чтобы команда не выходила на матч боясь разгрома?

    • 25 апреля 2025, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Решили, лучше сняться с турнира, чем сняться в порно))

    • 25 апреля 2025, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ой, да нашим уже не привыкать сниматься в порно в пассивной роли. Спасибо Анчи

  • 25 апреля 2025, 21:09

    Испания ваще разочаровывает капитально.
    Это просто ппц, а не футбольная страна.
    Столько истерии, столько бреда вообще. Одни эмоции сплошные.
    Я такого не помню раньше.
    Как же дело Негрейды и никчёмность руководства Ла Лиги раскачало всё это болото.

    Закрыть ваще всю эту шарагу.
    Но другие клубы, лучше позволят себе обанкротятся, чем признать правоту Реала и Переса.
    Насколько же они все жалкие.

    И какая же АПЛ крутая лига, по сравнению с испанской какашкой.
    Вот бы Реал в Англию переехал бы )))

    • 25 апреля 2025, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Можно в Португалию)

    • 25 апреля 2025, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Поддерживаю все кроме последнего абзаца!

  • 25 апреля 2025, 21:10

    Капец конечно Перес подставил клуб. Выйдут на поле, вынесут в 3-4 гола и весь мир будет ржать, не выйдут позор на десятилетия. Цугцванг!

  • 25 апреля 2025, 21:13

    Стрёмно что наши болелы ведутся на эту истерику испанскую.

    Готовы жрать гавно, лишь бы на нас никто не обижался и мы вели себя как все — радовались коррупции руководства Испанского футбола и беспредела Барселоны.

    Ваще надо послать всех и уйти отовсюду. Без Реала Испания загнётся. А без Испании Реал станет только сильнее.

    • 25 апреля 2025, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Единодушен с тобой =3

    • 25 апреля 2025, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Согласен что без Реала Ла-Лига сдохнет в кратчайшие сроки. По сути рейтинг Ла Лиги, телевизионные доходы, квоты на еврокубках держится в основном на Реале.

      Но куда идти Реалу, без Испании. В мире есть только одна достойная лига это АПЛ. Вряд-ли АПЛ откажется принимать Реал. Но Англия далеко от Испании, логистика усложнится. У них там и кубок двух видов. И футбол другой более интенсивный что-ли. Будет ли клуб так же успешен там же, останутся-ли силы на ЛЧ.

      Ла-Лига идеален с точки зрения подготовки к еврокубкам. Не такой сильный и изматывающий как АПЛ, но и не такой слабый как Бундеслига или Лига 1.

    • 25 апреля 2025, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      1. Сколько мадридистас в составе Чемпионов Европы были?
      2. Королевская Испания и есть фундамент Мадрида! Столица — король — победы. Без Испании Реал Мадрид станет каким нибудь Хихоном в Лиссабоне. Или Лидсом в Англии.

    • 25 апреля 2025, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Просто если сделать такой мощный ультиматум — то всё это руководство испанского футбола, само подаст в отставку.
      Испугаются и их вынудит это сделать уже правительство государства.
      Потому, что они всего лишь чиновники.

      А Реал — самый популярный клуб Мира. И одна из визитных карточек Испании.
      Такого статуса страна не будет терять и пожертвует любыми чиновниками.

    • 25 апреля 2025, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да? А чего тогда суперлига пошла по… по кочкам?))

    • 25 апреля 2025, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Стрёмно что наши болелы ведутся на эту истерику испанскую.

      Готовы жрать гавно, лишь бы на нас никто не обижался и мы вели себя как все — радовались коррупции руководства Испанского футбола и беспредела Барселоны.»
      Все так.

    • 25 апреля 2025, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      АПЛ была бы счастлива если бы там играл Мадрид, но это невозможно.

    • 25 апреля 2025, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну там нет ультиматума.
      Плюс это борьба между одними чиновниками и другими в рамках спортивного мирка.

      А здесь уже больше чем футбол.
      Здесь престиж страны. И места уже более важных чиновников.
      Поэтому, как всегда бывает в таких ситуациях, система сожрёт своих же детей.

    • 25 апреля 2025, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ладно бы там Реал сошёл с ума.

      Но ведь всё по факту. Да форма РМТВ странная. Но это журналистика, типа свобода слова.
      Но всё теперь перевернули так, что Реал во всём виноват и он ваще зло.
      А истинные коррупционеры на коне и радуются. как идёт грызня.

    • 25 апреля 2025, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя misa

      У них в лиге 17 лет!!! клуб платил тайно вице-президенту судейского корпуса и все шито-крыто, а чо такова? Зато разбор ошибок на РМТВ — боже, какой кошмар, травля, террор, встанем стеной на защиту наших лучших в мире судей, не позволим, у них такая трудная работа! И при этом после каждой игры случаются скандалы с судейством. Но на реформы мы не пойдем, их Мадрид предлагает, мы лучше их самих во всем обвиним.
      Я не удивлюсь если завтра появится в очередной раз заявление от клубов совместное с требованием принять меры в отношении Реала.

    • 25 апреля 2025, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ага, 100% так и будет)))
      И все недоклубы испанские поддержат, ну кроме Атлетика Бильбао.

    • 25 апреля 2025, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да. И Матрас у себя в соцсетях опять изобразят что-то в защиту судей)

  • 25 апреля 2025, 21:15

    Кто ведётся на эту истерику — предлагаю им больше не болеть за Реал.
    Они недостойны называться фанатами Реала.
    Позор им и тьфу на них. Никчёмные.

    • 25 апреля 2025, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Карточку захотел?

    • 25 апреля 2025, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Обоснуй за что и я понесу это крест, как несёт его Реал.
      Я со своим клубом (крутой смайлик в очках)

    • 25 апреля 2025, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Никчемные», «позор им», «тьфу на них».
      О ком ты? Если на сайте решил такое высказать, то адресаты здесь же. Провокация?

    • 25 апреля 2025, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ты со своим клубом, а мы со своими правилами)

    • 25 апреля 2025, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет это про тех, кто пишет что позор Пересу и Реалу. Предавая тем самым клуб.
      Их по всему интернету щас тьма тьмущая.

    • 25 апреля 2025, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А что главнее клуб или ваши правила?
      Что вы без клуба?

    • 25 апреля 2025, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      И в чем они не правы?)

    • 25 апреля 2025, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Во всём они неправы.

    • 25 апреля 2025, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так правила только за клуб, и никак иначе)

    • 25 апреля 2025, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Лааадно)

    • 25 апреля 2025, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну вот.
      Я за Клуб.
      Значит я — прав.
      (самый крутой смайлик в очках)

    • 25 апреля 2025, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А что главнее Перес или клуб?))

    • 25 апреля 2025, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      И я за клуб, значит прав Я! ))

    • 25 апреля 2025, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Перес)))))

    • 25 апреля 2025, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да это шизики из спортса и инсты, претворяется болельщиками Реала. Истинные болельщики Мадрида конечно в ступоре, но всегда с клубом.

    • 25 апреля 2025, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Что и требовалось доказать))

    • 25 апреля 2025, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Потому, что мы с Пересом за правду.
      И не боимся идти против системы.
      Мы — истинные мадридисты.

      (самый крутой смайлик в истории смайликов в очках)

    • 25 апреля 2025, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      +

    • 25 апреля 2025, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Борцуны со системой)) Красавцы! Пересу привет! Как там шумоизоляция? Шумоизолировалась?)))

    • 25 апреля 2025, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А Как вам сидеть на горшке?)

    • 25 апреля 2025, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ты давай не забывайся все же.

    • 25 апреля 2025, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А что ты сразу за власть хватаешься?

      Если ты считаешь, что Реал — позор испанского футбола, и Переса надо уволить а руководство Ла Лиги и футбольной федерации — святые.
      То странно быть модератором на фан сайте Мадридского Реала.

      Это уже вопросы, а болельщик ли ты вообще клуба.
      Если в этой ситуации ты на стороне коррупционеров, отмазывающих себя, переводя стрелки на Реал.

    • 25 апреля 2025, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну у тебя и выводы! Болелестее болельщика, чем я поискать надо.

      Я тебя услышал.

    • 25 апреля 2025, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Реал крест больше не несет, а так согласен с тобой)

  • 25 апреля 2025, 21:20

    Надеюсь все же наши выйдут на матч, и если по футбольному прям вообще будет все печально. Пусть ломают Ямаля, Рафинью и Педри желательно прям с вероятностью завершения карьеры.

    • 25 апреля 2025, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Надо выйти на поле, обоссать арбитров. Покидать в них какашки и уйти -_-

    • 25 апреля 2025, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Шикарно! Прям по-королевски!!! ))

    • 25 апреля 2025, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну а что, матрасные болелы кидлись пакетами с какашками в Тибо и им ничего не было за это, видимо это нормально в Испании)

  • 25 апреля 2025, 21:25

    «Реал Мадрид» считает неприемлемыми публичные заявления, сделанные сегодня арбитрами, назначенными на финал Кубка Испании, который состоится завтра 26 апреля 2025 года.
    Эти заявления привлекли внимание к видеозаписям СМИ, защищенных свободой слова, таких как Realmadrid TV. И сделаны преднамеренно против одного из участников финала. Они еще раз показывают явную и очевидную враждебность и неприязнь этих арбитров к «Реалу».
    Еще более удивительны заявления, сделанные в угрожающем тоне. В них говорится о единстве арбитров, о предполагаемых мерах или действиях, далеких от принципов справедливости, объективности и беспристрастности, которые должны превалировать всего за считанные часы до события, приковывающего внимание сотен миллионов людей по всему миру.
    Учитывая серьезность произошедшего, «Реал» надеется, что ответственные RFEF и судейство люди будут действовать соответствующим образом и примут соответствующие меры для защиты престижа институтов, которые они представляют», – говорится в заявлении «Реала».

  • 25 апреля 2025, 21:31

    Ех не думает руководства не о игроках, не о нас фанатах. Ожидание победы или хотя бы достойной игры сменилось тревожным ожиданием технического поражение или еще хуже очередным разгромом от Барсы.

    Не представляю что чувствует игроки, какой теперь у них настрой.

    Руководства поставила клуб в неудобное положение, не выйдем на матч, получим техническое поражение и вечный повод для насмешек от каталашек. Выйдем в матч и что если проиграем опять…

    • 25 апреля 2025, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      В заявлении нет ни слова о невыходе на матч. При проигрыше насмешки каталашек будут в любом случае, даже если бы Перес не сказал сегодня ни слова.

    • 25 апреля 2025, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да кажется историю о невыходе на матч форсят какие-то левые источники, мы погорячились.

      Это нельзя оставит без ответа, клоун судья ВАР открыто угрожал Реалу. Мол завтра у вас будет последствия. Базарит как какой-та мафиози. Надеюсь фаны Реала в Испании устроит ему сладкую жизнь.

  • 25 апреля 2025, 21:42

    Пора уже закрыть эту Ла Лигу и федерацию позорную.
    Или испанцы сделают это и вылечатся. Ну или пофиг уже на них.
    Там и так скандал на скандале.
    Каждый год какой-то новый позор.
    Да и пресса испанская — это ваще днище днищенское.

    • 25 апреля 2025, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ууууууу, журналюги!!!

    • 25 апреля 2025, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя misa

      И вишенка в торте клоун Тебас. Из всех сотни футбольных лиг мира, только глава Ла-Лиги у нас на слухе.

    • 25 апреля 2025, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Который каждый год поднимает себе зарплату)))

      Я хз ваще как у людей это не вызывает ваще никаких вопросов.
      Ладно другие клубы — подстилки откровенные.

      Но наши болелы — прям стыдно за них.

    • 25 апреля 2025, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Как болеле Мадрида, тебе в первую очередь должно быть стыдно за 9:2))

    • 25 апреля 2025, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Этот сезон плох. И что?

      Что теперь? Пришить к одежде жёлтую звезду?
      Считать себя Untermensch?

      Или просто закрыть клуб тогда, ибо всё пропало.

    • 25 апреля 2025, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ибо не «все пропало», а надо принимать меры. Как пример, запретить администратору вмешиваться в спортивную составляющую.

    • 25 апреля 2025, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ест-ли в этой не до стране правительство или что нибудь похожее. Как можно терпеть таких чиновников вредителей, а когда-та Ла-Лига могла поспорить с АПЛ.

    • 25 апреля 2025, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      И похоже администратору тоже пора на пенсию заслуженную, совсем хватку потерял наш дед.

    • 25 апреля 2025, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вы мой герой! жаль что нет здесь сердечек.

    • 25 апреля 2025, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Как оказалось, ушли Роналду и Месси — и весь интерес к Ла Лиге исчез.
      Потому, что больше ничего нет.
      Даже супер успехи Реала в Лиги Чемпионов — никак не смогли монетизировать.

      Всё это руководство испанского футбола — просто паразиты. Не создающие ничего.

    • 25 апреля 2025, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Здесь согласен.
      Но тут нет никаких реальных доказательств, а только домыслы.
      Но да, Пересу нужно меньше влезать в коллектив.
      Хотя. как мне кажется, он стал меньше это делать.

    • 25 апреля 2025, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      (^◡^)

    • 25 апреля 2025, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Перес самый лучший из Пересов во вселенной!!! Ну? Я тоже герой? Ну хоть чуточку?

    • 25 апреля 2025, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну а раз согласен, чего тогда спорил столько?

    • 26 апреля 2025, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Нет)

    • 26 апреля 2025, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «Я дерусь просто потому, что я дерусь.»

  • 25 апреля 2025, 22:05

    | The Atletic:

    • Испанская федерация футбола удовлетворила просьбу «Реала», и завтра судьи на «Эль Класико» будут заменены.

    • 25 апреля 2025, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Вот так вот этих трусов.
      Кроме истерики они не могут ничего.
      По ним же видно. что они (плохие слова из лексикона уголовников)

    • 25 апреля 2025, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      По моему это вранье, не будут менять судей

  • 25 апреля 2025, 23:32

    Друзья, я не пойму. 17 лет Барселона платила деньги Негрейре, человеку, который имел отношение к назначению судей на матчи, каждый раз повышая выплаты и резко перестала, после того как он ушел в отставку. Факт получения денег Негрейрой от Барселоны доказан. Это факт. И все стараются дело замять. Как такое можно терпеть? Это просто откровенный беспредел. Представьте что раздули бы во всей Испании и по всему миру, если бы это Реал 17 лет кормил главу судейского комитета бабками?
    Как Вы можете осуждать клуб за то, что судья завтрашнего матча и тот чувак что будет отвечать за ВАР в открытую говорят… Ну типа, ну ничего, завтра посмотрим, мы будем принимать жесткие решения, мы войдем в историю. Вы чего???
    Насколько нужно, охренеть, чтобы в открытую такое заявлять? Это просто откровенное глумление и издевательство над самым успешным клубом своей страны. Предпоследний матч, мяч Винисиуса был отменен неправильно, после подачи с фланга мяч сначала коснулся ноги игрока соперника, потом головы второго футболиста и достался Винисиусу на другом конце поля. Никакого отношения к этому эпизоду Эндрик не имел. Пенальти на Джудде, мы все, в замедленной съемке видели, что удар по ноге Джудда был, думаете ВАР это не видел? Бьюсь об заклад, что на игроке Барселоны такой пенальти бы поставили и гол бы засчитали. От действий ВАР Мадрид не досчитался 7 очков в этом чемпионате

    • 25 апреля 2025, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Так уж получилось что лучших всегда ненавидят. Реал лучший клуб в мире, и ЛЧ столько, сколько целые страны не имеют, вот и ненавидят.
      Как КриРо ненавидят, а гному пердак лижут, потому что КриРо и красивее внешнее, и стройнее, и мощнее физически, вот и ненавидят одного, и любят второго. Игра обоих тут не причем, здесь явный хейт.

    • 26 апреля 2025, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      ++++

    • 26 апреля 2025, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      «Пенальти на Джудде, мы все, в замедленной съемке видели, что удар по ноге Джудда был, думаете ВАР это не видел?»

      А кто спорит то? Ты говоришь, как будто мы тут все писали что не было пенальти.
      Все писали что это пенальти.
      Я ни одного противоположного комментария не видел. Но ты пишешь так уверенно, якобы всё было в точности до наоборот.
      Ты точно на этом сайте был?

      Насчет кипиша с судьями, может люди просто не в курсе?
      Я вот только сейчас узнал об этой пресс-конференции. Не сижу в интернете читая испанские СМИ. Да и вообще не часто в интернете сижу. Слишком много времени отнимает.

    • 26 апреля 2025, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну я вроде не написал, что тут кто то оспаривает этот пенальти, я говорю о том, что на игроке Барселоны точно такой поставили бы и забей Барса такой гол, как Вини, его засчитали бы. Вот потому руководство Мадрида и злится. Они правы нельзя постоянно замалчивать подобные вещи

    • 26 апреля 2025, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Ладно :)