3037
Тренировка

Ферлан Менди и Килиан Мбаппе провели занятие на газоне

Ферлан Менди и Килиан Мбаппе провели занятие на газоне

После победы над «Хетафе» «Реал Мадрид» вернулся к тренировкам, переключив внимание на финал Кубка Короля. Команда Карло Анчелотти встретится с «Барселоной» на стадионе «Ла Картуха» в Севилье в субботу вечером.

Футболисты, игравшие против «Хетафе» с первых минут, провели восстановительную сессию на газоне и в тренажерном зале. Остальные начали тренировку с разминки, затем в «рондо» отработали владение мячом. После «сливочные» выполнили тактические упражнения, а в конце сессии сыграли несколько матчей на поле уменьшенного размера и отработали удары по воротам. Дэвид Алаба занимался в зале.

В пятницу команда проведет две отдельные тренировки. Сначала «сливочные» тренируются в Вальдебебас с 11:00 (по местному времени), а затем в 20:00 продолжат занятие на стадионе «Ла Картуха» в Севилье.

В четверг утром «Реал Мадрид» получил небольшое усиление на тренировке в преддверии финала Кубка Короля: Килиан Мбаппе и Ферлан Менди присоединились к своим товарищам по команде. С учетом того, что до матча с «Барселоной» остались считанные дни, все взгляды были направлены на Вальдебебас, чтобы оценить прогресс двух ключевых игроков – один из которых почти наверняка начнет матч с первых минут, а участие другого еще под вопросом.

Мбаппе, получивший небольшое растяжение лодыжки в матче с «Арсеналом» на прошлой неделе, выглядел резво и полностью влился в игру. Если не возникнет никаких неожиданностей, француз, как ожидается, выйдет на поле в финале. Клуб осторожно относится к его ситуации, но внутри команды уверены, что он будет в форме и сможет возглавить атаку «Мадрида».

Ситуация с левым защитником более неопределенная. Ферлан Менди, который пропустил шесть недель после того, как получил мышечную травму в матче Лиги Чемпионов против «Атлетико», сделал важный шаг в своем восстановлении сегодня утром. Француз тренировался с мячом и участвовал в части тренировки с группой – это его первое участие в тренировочном процессе после травмы.

Хотя вряд ли Менди будет готов начать матч, тот факт, что он вернулся на поле, дает тренерскому штабу основание для оптимизма. С учетом того, что Эдуардо Камавинга официально выбыл на три месяца из-за травмы, у Анчелотти осталось мало вариантов. Вчера на пресс-конференции главный тренер «Мадрида» ясно сказал:

«Фран Гарсия – единственный доступный левый защитник для финала».

Прогресс Менди пока не изменил эту ситуацию.

Состояние Дэвида Алабы также остается под вопросом. Австрийский защитник, который был заменен в перерыве матча с «Хетафе» из-за дискомфорта, сегодня не тренировался на газоне. Однако клуб считает, что состояние игрока не ухудшилось, и все еще есть шанс, что он сможет присоединиться к группе на завтрашней финальной тренировке и будет включен в состав.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 24 апреля 2025, 21:34

    Не трогай то что заживало вечность

    • 25 апреля 2025, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      )))

    • 25 апреля 2025, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тоже Конфуций?)

    • 25 апреля 2025, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Ника Осетинская)

  • 24 апреля 2025, 22:04

    Менди, это Роберто Карлос? Стыд.

  • 24 апреля 2025, 22:05

    Стало известно, какую зарплату хочет получать Винисиус по новому контракту

    Вингер «Реала» Винисиус Жуниор отказался от нового контракта с клубом, который предусматривал зарплату в диапазоне 15-20 млн евро.

    Бразилец стремится к уровню дохода, аналогичному тому, который имел экс-нападающий «сливочных» Криштиану Роналду, получавший 30 млн евро в год.

    Таким образом, португалец остается самым высокооплачиваемым футболистом в истории «Реала».

    Ну вот это ещё раз даёт знать что мистер Винни пух выбрал деньги а не спорт, Вини даже не стоит левой ноги Рона.Рон легенда Реала, ему памятник должны поставить у входа на стадион.Вини только и умеет кревлятся перед судьями показывая свои белые зубы…

    • 24 апреля 2025, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      тем хуже для него. до Криштиану ему очень далеко, да и не похоже, что Вини работает над собой.

    • 25 апреля 2025, 02:53
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Давно уже памятник стоит, не у входа конечно, но стоит :)
      Даже в рекламе Найка был.

  • 24 апреля 2025, 22:07

    А что там Карвахаль, у себя в инсте он уже вроде с мячом работает. Есть какие-то сроки о его ближайшем появлении хотя бы в общей группе?

    • 24 апреля 2025, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Пишут, что к КЧМ может вернуться в строй.

  • 24 апреля 2025, 22:09

    Хроник и дуб Менди слева, ищущий пространство слева Мбаппе(в недоумении, как обращаться с мячом в роли 9.Привет Бензема), как и Вини слева.На позиции 9.Вы, издеваетесь? Я думаю, что эта баллада с переходом Мбаппе повлияла на всё это.Умный Королевский клуб.Уйма трофеев.А почему самый лучший клуб в мире так должен терпеть?

    • 25 апреля 2025, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Мбаппе это пунктик Переса. Это чисто бизнес.

    • 25 апреля 2025, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Хороша чертовка))

    • 25 апреля 2025, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это может делать каждый, достаточно лишь серьезно отнестись к этому делу. Бекхэм свои штрафные забивал не потому что он поцелован Богом, а потому что отрабатывал их после тренировок.

    • 25 апреля 2025, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да я же писал, что лет 25 играл в футбол) Неужели ты думаешь, что я не знаю? ) И бить умею. Но она, конечно, хороша. Но, стоит посмотреть побольше её видосов, видно, что она пинает в любую погоду круглый год) Там и снег, и дождь, а она всё колотит) Я к тому, что нашим тоже так надо, а не с расизмом бороться да прочей хренью заниматься)

    • 25 апреля 2025, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Да я же писал, что лет 25 играл в футбол)»

      Чет я это мимо себя пропустил)

      «Я к тому, что нашим тоже так надо, а не с расизмом бороться да прочей хренью заниматься)»

      Согласен. А у нас там каждый по 10 раз ударит и все. А нужно 100 в день. Сам таким промышлял, и с результатов офигевал))

    • 25 апреля 2025, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тогда почему это не умеют делать игроки Реал Мадрид?)))) От силы 2 человека будет кто штрафные умеет бить.
      /А, ты уже ответил))) Ну надо почаще тренироваться, чтобы Декланов потом не покупать))))

    • 25 апреля 2025, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Но этим конечно нужно болеть. А если ты после стандартной тренировки идешь домой играть в FIFA, то штрафные бить ты не сможешь так как Бекс.

    • 25 апреля 2025, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Не должна как бы вся команда идеально уметь бить из любых положений точно в девятку, этому надо просто посвятить все время. Хотя, что им делать еще? ))) Играть они уже умеют. Достаточно двух-трех, но чтоб четко знали свое дело.

    • 25 апреля 2025, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я бы лично как тренер, поступил так, тот кто остается после тренировки и отрабатывает штрафные, будет штатным исполнителем, и то же про пенальти.

    • 25 апреля 2025, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну это как бы и логично, и нормально. Так и должно быть.

    • 25 апреля 2025, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Есть еще один нюанс. Если смотреть видео с тренировок, то они все бьют в девятку, 10 раз из 10. Даже защитники и вратари бьют в девятку. То ли Щесны, то ли еще кто даже рабоной забивал помоему. Давно смотрел по телеку (в начале нулевых), Малафеев четко ложил в девятку.
      Это на тренировке.
      А в игре кпд падает очень сильно. Даже Роналдиньо мазал. Даже Роналду, и кто угодно.

    • 25 апреля 2025, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Думаю, именно потому, что как раз был поцелованный Богом) Все-таки, гениями рождаются, а не становятся, доказано Джорданом, Тайсоном, Шварцнегером, Пеле, Марадоной, Зиданом, Карелиным и т.д. Уверен, тысячи спортсменов их видов спорта тренировались и побольше их, но и близко не достигли их уровня.

    • 25 апреля 2025, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Мы сейчас говорим о стандартах. И нам с тренировок показывают только то, что хотят показать.

      А удары конечно не все залетают, тому же Рону требовалось 5-6 ударов на гол. Так же и Бекхэм не все свои штрафные забивал. Но он их целенаправленно отрабатывал, по этому и забил практически половину своих голов (65 из 144) со штрафных ударов.

      Того что ты делаешь на тренировке мало, что бы стать по-настоящему мастером своего дела, и штрафные нужно отрабатывать. А в девятку шведой и я ложил мяч со стандарта, но это не значит что я мастер таких ударов))

    • 25 апреля 2025, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      " Уверен, тысячи спортсменов их видов спорта тренировались и побольше их, но и близко не достигли их уровня."

      А я вот не уверен. Можно иметь талант, но без практики он ничего не будет стоить. Думаешь Шварц достиг бы тех высот без силы воли, и к тяге к совершенству? Не уверен.

      Тот же Месси раньше не умел их бить, но практика помогла ему достичь того, что для него штрафной возле ворот, превращался в обычный пенальти.

      www.facebook.com/upsoclthecracks/videos/messi-proved-that-practice-makes-perfect/952929090140103/

      Nothing is for free: Messi would train after the training session, and this was the result…

    • 25 апреля 2025, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Еще как пример, Иско. Талантлив ли он? Безусловно. Но он сам загубил себя в РМ, забив на тренировки, и думая выехать лишь на голом таланте. Но после того как он ушел, он одумался. И заиграл вновь, но не благодаря таланту, а благодаря тренировкам.

      Так же есть Балотелли, который тоже думал что выедет на голом таланте

    • 25 апреля 2025, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну пример Балотелли совсем уж не корректен, чел реально без мозгов был. Понятное дело, что почти все спортсмены, которых я привел в пример, тоже очень жестко тренили и имели менталитет победителей, но возвращаясь к тому же Арнольду, сколько было уже культиков после него, но такого идеального, по мнению многих, телосложения еще никто не достиг, несмотря на развитие фармы и постоянные усовершенствования тренировочного процесса. Так что, талант, работа над собой и создает настоящих звезд.

    • 25 апреля 2025, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      «Так что, талант, работа над собой и создает настоящих звезд.»

      Так и я об этом. Бекс не был бы тем кем стал, если бы он не тренировал свои удары и крученые подачи. Месси тоже не был бы тем Месси которого мы знаем, если бы тот не оставался после тренировки, отрабатывая свои штрафные удары в темноте, лишь под светом стадионных ламп.

      Талант это лишь пол дела, им еще нужно уметь правильно пользоваться.

    • 25 апреля 2025, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Мы сейчас говорим о стандартах.»

      Я тоже говорю про штрафные удары.

      «Рону требовалось 5-6 ударов на гол. Так же и Бекхэм не все свои штрафные забивал.»

      Так а я про что.

      «Того что ты делаешь на тренировке мало, что бы стать по-настоящему мастером своего дела, и штрафные нужно отрабатывать»

      Я и не спорю.

      Подытожим: Я не говорил, что не согласен с тобой, но ты кажется подумал, что я не согласен :)
      Помоему ты постоянно ждешь, что с тобой будут спорить. И уже держишь аргументы на готове.
      Может Жека так на тебя влияет? :)
      Да, я тоже с тобой часто спорил. Лично у меня с тобой есть разногласия насчет Милитао. А насчет остального — я с тобой согласен, насчет Карло, ротации, замен и т.д. Я сам часто об этом пишу, еще с прошлого сезона.
      Но насчет Милитао, напомню, тема закрыта, мы остались каждый при своем. Поэтому мне с тобой спорить не о чем.

    • 25 апреля 2025, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А если вкратце, то я не оспаривал твое высказывание, я лишь дополнил ее. Так сказать, поддержал беседу.

    • 25 апреля 2025, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А откуда ты знаешь сколько раз каждый бьет?)

    • 25 апреля 2025, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «А откуда ты знаешь сколько раз каждый бьет?)»

      Я не знаю, это просто выражение. Может бьют и больше, но этого не достаточно. Ведь за 1.5-2 часа общей тренировки, ударить всем игрокам по 100 раз по воротам невозможно. Это делается только после, в свободное время, а на общей тренировке такого не будет, там отрабатывают сразу множество аспектов, передачи, удары, стандарты, физика. А одним штрафным ударам нужно посвятить хотя бы один час.

      «Я отрабатывал выполнение штрафных ударов долгие годы. Я оставался после тренировок, выстраивал десять мячей в ряд, устанавливал стенку и бил, бил, бил… Потом бежал, собирал мячи и повторял все заново» — Дэвид Бекхэм.

    • 25 апреля 2025, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «Подытожим: Я не говорил, что не согласен с тобой, но ты кажется подумал, что я не согласен :)»

      Все верно.

      «Может Жека так на тебя влияет? :)»

      Возможно))

      «Но насчет Милитао, напомню, тема закрыта, мы остались каждый при своем. Поэтому мне с тобой спорить не о чем.»

      Согласен.

    • 25 апреля 2025, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А может и остаются и отрабатывают)

    • 25 апреля 2025, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Не открывает

  • 25 апреля 2025, 13:56

    Намечается феерическое возвращение генерала Палыча:

    Ферлан Менди выйдет на поле в стартовом составе в финале Кубка Испании против «Барселоны» — Marca

    • 25 апреля 2025, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Карло Анчелотти: «Единственный вариант на субботу – Фран Гарсия»

      Но если выйдет Менди то тоже будем готовы x.com/DiellonTsaka/status/1915721141160747466?s=19

    • 25 апреля 2025, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ферлан Менди:
      «Говорят я выйду в старте с Барселоной. Мне пацаны так сказали, они в газете прочитали. А Карло говорил, что выйдет Фран. И вот кому теперь верить, а? Газеты не врут, их умные люди печатают.»

    • 25 апреля 2025, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если выйдет Генерал, то Барселона может даже не выходить на поле

    • 25 апреля 2025, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Газеты правду печатают. Только неправду печатают намного больше)

    • 25 апреля 2025, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Да, будет жалко Барселону. Лучше они технарь себе запишут

    • 25 апреля 2025, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Папка и про Алабу говорил, что скорее всего к Классико не восстановится. Блефует как может

    • 25 апреля 2025, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это уже совсем зашкварно смотреть блогеров барсоглоров)

    • 25 апреля 2025, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Говоришь-делай, а он себя просто клоуном выставил.

    • 25 апреля 2025, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Кого хочу, того и смотрю.

  • 25 апреля 2025, 14:48

    Вот так надо реагировать на все трудности по мнению труфанов)
    t.me/fmems/49306

  • 25 апреля 2025, 17:20

    И как это убожество, по фамилии бенгоэчеа, собирается судить матч, беспристрастно, после этого спектакля со слёзками на пресс-конференции ??? В шоке я от этого КЛОУНА!!!

    • 25 апреля 2025, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Однозначно, будут сливать Реал! Где такое видано, чтобы для судей пресс-конференция была перед финалом??? Где они в открытую винят Реал! Клоуны!

    • 25 апреля 2025, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Да. Будет, ПАДЛА, в одну сторону свистеть.

    • 25 апреля 2025, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да зачем вообще нужно было травить судей перед матчем.
      К чему это?
      Сами улей осиный ворошат. Потом удивляются.
      В каждом абсолютно матче ЛаЛиги клоунада. Вообще в каждом.

      И только Реал обсуждает судей. Если раньше Барса жаловалась на все подряд, и выглядела жалкой

      То сейчас это благодаря ТВ Реала

    • 25 апреля 2025, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да сам этого не понимаю. Просто взяли и натравили главного арбитра и судей на вар против команды. Молодцы.

    • 25 апреля 2025, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А судья ВАР? Что значит мы будем жестко отвечать, угрожает что ли?

    • 25 апреля 2025, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Я тоже не поняла что за пресска судей? Разве раньше такое было перед финалом КК?

    • 25 апреля 2025, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Угрожает, что будут сидеть в розовых очках! А Испанской федерации по футболу ПОФИГ.

    • 25 апреля 2025, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Реал отменил и пресску Анчи и Модрича и фото сессию и тренировку на Ла Картухе, на ужин Федерации Фло тоже не пойдет.

    • 25 апреля 2025, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну как же! Чтобы поплакать! Какие они бедные, несчастные,
      а Реал все время их обижает! Ещё лысый на Вар анекдот рассказал, что они оооочень квалифицированные на самом то деле. Видимо поэтому испанских судей не зовут судить крупные соревнования))))

    • 25 апреля 2025, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Федерация чего добивалась этим? Скандала получается)

    • 25 апреля 2025, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Скандал уже получился! Ещё лысый на Вар сказал, что они поддерживают их главного( который вроде должен уйти в отставку). Мушкетёры короче)))))

    • 25 апреля 2025, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Да пишут Реал вообще может от финала отказаться.

    • 25 апреля 2025, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Блин. Не успеваю следить за новостями))))

    • 25 апреля 2025, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      ))) скандалище

  • 25 апреля 2025, 17:50

    Однозначно нужно выпускать тех, кто давно не забивал (как показывают последние игры). Например, Вальехо. Скоро дырка на жопе будет.

    Ладно, шучу. Вальехо не надо

  • 25 апреля 2025, 18:54

    Стыдно за клубное ТВ, ни один клуб в мире так не делает. Чем больше нытья тем хуже нас судят. Чтобы не видеть это кем же надо быть? Мог бы написать все что думаю, но за это забанят. Это Перес кукухой поехал?

    • 25 апреля 2025, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Ты же вроде барсук, как тебя все еще не забанили)

    • 25 апреля 2025, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Потому что я не барсук, я настоящий фанат. Если команда играет как кусок кала я так и скажу. Клубное ТВ вредит команде, что дико бесит и раздражает.

    • 25 апреля 2025, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Тогда извиняюсь, видимо с кем то перепутал. А клубное ТВ меня тоже не радует. Надеюсь хоть клуб на этом зарабатывает хорошо)

    • 25 апреля 2025, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну да клубу нужны деньги, согласен. У Винни младшего аппетит как у праймового КриРо, а результативность как будто в гольф начал играть.

    • 25 апреля 2025, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Да ничего оно не вредит, эти клоуны и без нападок со стороны ТВ судили как уроды, сколько их помню. А этот Бенгоэча пусть радуется что его щеглов в школе не лупят вообще =3

    • 25 апреля 2025, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +++

    • 25 апреля 2025, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Да вообще все равно кто там и что делает, Негрейре тоже 17 лет нигде не платили, но все предпочитают молчать об этом. За это не стыдно, все ок? И судьи, на назначения и повышения которых влиял Нейгрейра, до сих пор работают, реформы никакой нет, но виноват во всем Реал. Кто угодно может говорить про судейство, одни пассажи Лапорты и Хави в прошлом сезоне чего стоят и только Реал должен молчать всегда в тряпочку. Мне вот ни разу не стыдно за РМ ТВ, пусть мочат этих умников. И те, кто с какого-то перепугу устроили вдруг пресс конференцию судей понимали, что провоцируют скандал.

    • 26 апреля 2025, 07:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Че за прессуха с арбитрами, о котооом все говорят? Где его посмотреть?

    • 26 апреля 2025, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Канал в телеге «LA Saeta». Самый информационный канал у Юры.