В понедельник в Вальдебебас подопечные Карло Анчелотти провели первую тренировку в рамках подготовки к выездному матчу 33-го тура Ла Лиги, который состоится 23 апреля в 22:30 по московскому времени.
Сессия началась в тренажерном зале, после чего игроки стартового состава матча против «Атлетика» выполнили восстановительные упражнения, в то время как остальная часть группы выполняла на газоне упражнения на владение мячом, различные упражнения на завершение атак и провели серию матчей в сокращенном составе.
Ферлан Менди и Килиан Мбаппе работали по индивидуальной программе на газоне и в тренажерном зале.
Halamadrid123
Барселона» попросила перенести игру с «Вальядолидом» на более раннее время
Сегодня, 19:22
«Вальядолид» и «Барселона» встретятся 3 мая в 21:00 по местному времени в рамках 34-го тура Ла Лиги.
Каталонцы попросили перенести начало поединка на 14:00, 16:15 или 18:30 того же дня, чтобы лучше подготовиться к ответному матчу с «Интером» в полуфинале Лиги чемпионов 6 мая.
В своем обращении «блауграна» поблагодарила Ла Лигу за изменение даты поединка, изначально запланированного на 4 мая. Клуб просит перенести начало игры на более раннее время, чтобы команде не пришлось возвращаться в Барселону ранним утром.
Неужели эти путалонцы нацелились на требл :(((
Amin001
Сегодня, 19:22
«Вальядолид» и «Барселона» встретятся 3 мая в 21:00 по местному времени в рамках 34-го тура Ла Лиги.
Каталонцы попросили перенести начало поединка на 14:00, 16:15 или 18:30 того же дня, чтобы лучше подготовиться к ответному матчу с «Интером» в полуфинале Лиги чемпионов 6 мая.
В своем обращении «блауграна» поблагодарила Ла Лигу за изменение даты поединка, изначально запланированного на 4 мая. Клуб просит перенести начало игры на более раннее время, чтобы команде не пришлось возвращаться в Барселону ранним утром.
Неужели эти путалонцы нацелились на требл :(((
Кубок надо забирать у них, надеюсь наши дадут бой и отомстят за разгром.
Halamadrid123
Чую опять будет разгом от них, эти путасолы на ходу, поймали кураж, я вот замечаю путалонцы играют против нас очень спокойно не то что наши… наши играют очень нервно боясь вот поэтому и проигрываем
Halamadrid123
Сити Челси и Мю хотят купить Родриго сумма 100 миллионов евро.можно продать и купить Педро Нето из Челси.или же продав Родриго переместить Мбаппе на его флаг а чистой 9 взять Дьекерша
Anticule007
так Винисиуса вообще за космические бабки хотят купить, если арабы отвалят его клаусулу его надо эскортом сопроводить в аэропорт Барахас и проводить. Там можно пол состава прикупить
Anticule007
Сегодня, 19:22
«Вальядолид» и «Барселона» встретятся 3 мая в 21:00 по местному времени в рамках 34-го тура Ла Лиги.
Каталонцы попросили перенести начало поединка на 14:00, 16:15 или 18:30 того же дня, чтобы лучше подготовиться к ответному матчу с «Интером» в полуфинале Лиги чемпионов 6 мая.
В своем обращении «блауграна» поблагодарила Ла Лигу за изменение даты поединка, изначально запланированного на 4 мая. Клуб просит перенести начало игры на более раннее время, чтобы команде не пришлось возвращаться в Барселону ранним утром.
Неужели эти путалонцы нацелились на требл :(((
Ну нормально конечно, когда Реал просил, никто ничего не менял
GlorMadrida
Ла Лига не планирует переносить матч «Барселоны».
Ранее стало известно, что каталонский клуб попросил перенести матч с «Вальядолидом» в 34-м туре Ла Лиги на более ранее время, чтобы лучше подготовиться к ответной игре с «Интером» в Лиге чемпионов.
По информации Mundo Deportivo, лига не планирует вносить изменения в календарь, поскольку «Барселона» знала о том, что такая ситуация может сложиться, еще 7 апреля, когда было опубликовано расписание.
Ла Лига перенесла матчи «Барселоны» и «Реала» с 4 мая на 3-е – на случай их выхода в полуфинал Лиги чемпионов. Каталонцы не стали обращаться к руководству лиги сразу после публикации календаря – они сделали это только на прошлой неделе. В лиге считают эту просьбу несвоевременной и не планируют соглашаться на дальнейшие переносы.
Gladiator
Ранее стало известно, что каталонский клуб попросил перенести матч с «Вальядолидом» в 34-м туре Ла Лиги на более ранее время, чтобы лучше подготовиться к ответной игре с «Интером» в Лиге чемпионов.
По информации Mundo Deportivo, лига не планирует вносить изменения в календарь, поскольку «Барселона» знала о том, что такая ситуация может сложиться, еще 7 апреля, когда было опубликовано расписание.
Ла Лига перенесла матчи «Барселоны» и «Реала» с 4 мая на 3-е – на случай их выхода в полуфинал Лиги чемпионов. Каталонцы не стали обращаться к руководству лиги сразу после публикации календаря – они сделали это только на прошлой неделе. В лиге считают эту просьбу несвоевременной и не планируют соглашаться на дальнейшие переносы.
Странно. Учитывая тот факт, что все восстали против Реала, даже пенки не дают.
STER
Так при чем тут Родриго?
Фланге Мбаппе — это там, где сейчас Вини
Gladiator
Реал единственный клуб, который может закончить разговоры барсы про требл обыграв из в кубке или в ЛЛ.
Farengeit32
скрестим пальцы,
главное, правильная тактика, не такая как против Арсенала дома (я про бессмысленные навесы)
надеюсь удастся громко шлепнуть этих выскочек и в кк и в лл.
потом чао Карло — ты все таки легенда и все такое!
Veles
По слухам Рюди все же испытывает боль и играет на уколах, и у Мбаппе там с лодыжкой что-то. Если это правда, то Карлу прям при жизни надо памятник ставить. Прям на Бернабеу! И из ЛЧ вылетел, и игроков ушатал основных полкоманды своей боязнью. И остальные трофеи тоже под вопросом так-то!
Про Рюди давно уже пишут, это известно, а с Мбаппе, надеюсь, ничего серьезного, но памятник нужен!
Alberto_Ramirez
Про Рюди давно уже пишут, это известно, а с Мбаппе, надеюсь, ничего серьезного, но памятник нужен!
Помню такое же писали не за долго перед прошлым перерывом на сборные. Но прикол в том что все они поехали в сборные и там их спокойно выпускали что опровергает слухи. Но эьи слухи конечно же хорошо залетают среди болельщиков учитывая имеющийся хейт к Карло
Gladiator
Ну а ты считаешь, что Карло не загнал парней, и они спокойно выдержат и 60, 70,80 матчей без ротации? Ну нам повезло тогда с роботами.))
Alberto_Ramirez
Не больше чем другие тренера своих ключевых игроков. Кто действительно загнал игроков так это управленцы УЕФА, ФИФА и нац. федерации увелечивая количество ненужных матчей и турниров. Если игрок устал то пусть не летит на Лигу Нации и отдохнет во время сборов
misa
+
romallah66
Про Рюди давно уже пишут, это известно, а с Мбаппе, надеюсь, ничего серьезного, но памятник нужен!
Да поздно пить боржоми. Сейчас надо как то собраться и в двух класико не пустить больше 7 хотя бы. А там уже Алонсо придёт.
Oxamyt
+
Veles
Капец! То есть, у нас мало травм что ли было? Да весь сезон только и лечимся! Себа только вышел, Алаба — такой себе выздоровевший. Трое до сих пор там. Попросись к ним на работу, они любят говорить, что нам не нужен никто, состав — вообще лучший в истории и полностью укомплектован. Там не слухи, а официальные заявления! Тебе к ним. Я хз кем, но и работа по душе, и платят хорошо.
Alberto_Ramirez
Для того чтобы защищать клуб за которую я болею от нападков хейтеров мне не нужно платить, это я делаю для души)
Veles
Естественно поздно. Но настоящие болельщики и до конца будут писать, что все хорошо и так было задумано. Ну типа не может одна команда выигрывать каждый год все подряд. Почти цитата. А если вдруг пришедший Алонсо останется без трофеев, а скорее так и будет — не отстроит он Реал за короткий срок, то нас тут сожрут ваще)) Типа мы же вам говорили, что он не подходит для такой команды как Реал. Короч, ты понял), там как ни крути — но сила света непобедима. А может и Алонсо не будет. Говорят, Перес доверяет Карлу и еще не знай, что там будет. Приведут ему Арнольда и кажут типа дерзай, теперь всё в твоих руках.
Veles
Зря, я предлагал. Такой совет дал классный. И почему люди, которые весь год твердят, что все плохо, очнитесь, оказываются правы в итоге у вас — хейтеры? Странный подход к очевидным вещам и к тем, кто их очевидел.
Gladiator
Вот это мне тоже странно. Вначале сезона Мбаппе играл ужасно, и его критика точно не хейт. Другое дело называть его худшим в составе-вот это хейт, но так его никто не называл.
Говорить что игра команды ужасна и Карло провалился в этом сезоне-это разве хейт? Игра реально ужасна.
А если говорить что Карло в Реале провалился во всех сезонах-то это хейт, но такого тоже не было.
Alberto_Ramirez
Те же самые вещи ведь твердили и в прошлом сезоне, и оказались не правы. Так что эти «предсказания» ничего не стоят. С таким же успехом можно каждому новому тренеру Мадрида сходу начинать прогнозировать провал, и рано или поздно это сбудется)
misa
А какой твой личный план решения проблемы?
Что бы ты хотел, что бы в Реале поменялось, скажем за ближайшие два года.
Так как за одно лето ничего особо не поменяется по составу и вообще.
zazuch
Что бы ты хотел, что бы в Реале поменялось, скажем за ближайшие два года.
Так как за одно лето ничего особо не поменяется по составу и вообще.
Пришло время перемен.
Мне кажется этим летом мы будем активны на трансферном рынке.
Тем более если поменяем тренера.
Если это Алонсо, то скорее всего придет Виртц. Плюс Арнольд. Наверняка еще кого-то зацепим.
Так что запасаемся попкорном, все лето будут заголовки о трансферах.
Ну а если этого не произойдет, тогда наш совет директоров сошел с ума :)
Veles
Что бы ты хотел, что бы в Реале поменялось, скажем за ближайшие два года.
Так как за одно лето ничего особо не поменяется по составу и вообще.
1. Смена президента. (клуба, конечно)
2. Смена тренера
3. Добрать нужных игроков на все позиции. Постепенно.
Veles
Это не предсказания. Даже не понимаю, честно, почему вы (некоторые) этого не видите. Или не хотите видеть. Анчи же норм начал. Но был состав наигранный годами. Ты же видишь, что сейчас все развалилось и Карл ничего не может с этим сделать. Абсолютно. Он вообще не может поставить игру с обновленным, но все же хорошим составом! Это важно!
misa
2. Смена тренера
3. Добрать нужных игроков на все позиции. Постепенно.
А если уточнить:
1. Смена Переса на кого, всё равно на кого, лишь бы не Перес?
Клуб продать невозможно, там хунта и сосьос.
Денег брать не от куда. Вроде контракты у нас рекламные и так самые крупные, или в топ3 так точно.
Щас выплачиваем ипотеку на стадион)))
При этом зарплатная ведомость у нас вроде вторая по бюджету. То есть не экономим на зарплатах. Я хз что тут ещё можно улучшить.
2. Ну тренер видимо с вероятностью на 99% сменится. Тут всё понятно.
3. А на какие позиции нужны игроки? И какие именно игроки.
При этом пока непонятно во что будем играть в следующем году.Схема и ваще манера игры непонятны.
А то что нужны защитники левые, правые и центральный дошло до руководства.
Плюс ищут полузащитника в центр. Тока вот кого — непонятно. Если Субименди — то я не знаю, меня он ваще не впечатлил, будет пассажиром.
Остальные позиции вроде укомплектованы)
Alberto_Ramirez
Сыгранного состава не было. Он пришел на проблемный состав который находился в этапе перестройки и который за три сезона до прихода Анчелотти взял лишь 1 ЛЛ из крупных турниров. И такие как вы уже на этапе назначения хейтили Карло и предсказывали что он тренер для готового топ состава, а с таким проблемным составом во время перестройки он провалится. А он пришел и с ходу взял ЛЧ и ЛЛ, и повторил это еще раз через сезон хотя к этим моментам уже ушли большинство костяка и происходили много обновлении в составе.
Fess
1. Смена Переса на кого, всё равно на кого, лишь бы не Перес?
Клуб продать невозможно, там хунта и сосьос.
Денег брать не от куда. Вроде контракты у нас рекламные и так самые крупные, или в топ3 так точно.
Щас выплачиваем ипотеку на стадион)))
При этом зарплатная ведомость у нас вроде вторая по бюджету. То есть не экономим на зарплатах. Я хз что тут ещё можно улучшить.
2. Ну тренер видимо с вероятностью на 99% сменится. Тут всё понятно.
3. А на какие позиции нужны игроки? И какие именно игроки.
При этом пока непонятно во что будем играть в следующем году.Схема и ваще манера игры непонятны.
А то что нужны защитники левые, правые и центральный дошло до руководства.
Плюс ищут полузащитника в центр. Тока вот кого — непонятно. Если Субименди — то я не знаю, меня он ваще не впечатлил, будет пассажиром.
Остальные позиции вроде укомплектованы)
1. Вот тут всё ОЧЕНЬ сложно, ибо кандидат на должность президента клуба помимо того, что должен быть испанцем, сосьо клуба в течение двадцати лет, но и иметь возможность лично гарантировать 15% бюджета в испанском банке. Последний бюджет был подготовлен на основе дохода в 1,073 миллиарда евро. Таким образом, кандидату необходимо гарантировать безумные 161 млн. евро.
2. Скорее всего так и будет.
3. Позиции левого и правого латераля, железно, должны быть усилены новыми игроками. Так же нужен ЦП категории deep-lying playmaker (оттянутый плеймейкер). Ну и ЦФ классический не помешал бы.
На позицию левого латераля, на мой взгляд, идеальный кандидат — наш Мигель Гутьеррес, который обойдётся казне клуба в скромные 8 млн. евро. На позицию правого латераля, скорее всего, будет взят свободным агентов Трент.
На позицию ЦП, опять же, на мой взгляд, идеальный вариант — Субименди из Реала. Отличный ЦП в самом расцвете сил и уже не один год играющий в ЛЛ. К тому же испанец.
baRMaley
1. Смена Переса на кого, всё равно на кого, лишь бы не Перес?
Клуб продать невозможно, там хунта и сосьос.
Денег брать не от куда. Вроде контракты у нас рекламные и так самые крупные, или в топ3 так точно.
Щас выплачиваем ипотеку на стадион)))
При этом зарплатная ведомость у нас вроде вторая по бюджету. То есть не экономим на зарплатах. Я хз что тут ещё можно улучшить.
2. Ну тренер видимо с вероятностью на 99% сменится. Тут всё понятно.
3. А на какие позиции нужны игроки? И какие именно игроки.
При этом пока непонятно во что будем играть в следующем году.Схема и ваще манера игры непонятны.
А то что нужны защитники левые, правые и центральный дошло до руководства.
Плюс ищут полузащитника в центр. Тока вот кого — непонятно. Если Субименди — то я не знаю, меня он ваще не впечатлил, будет пассажиром.
Остальные позиции вроде укомплектованы)
«Я хз что тут ещё можно улучшить»
А самое главное упустил. Президент пусть и дальше занимается административными позициями, строит, выплачивает, покупает, нанимает, шумоизолирует.
Но пусть не лезет в спортивную составляющую. Никогда. Никаких капризов и принципов.
Alberto_Ramirez
2. Скорее всего так и будет.
3. Позиции левого и правого латераля, железно, должны быть усилены новыми игроками. Так же нужен ЦП категории deep-lying playmaker (оттянутый плеймейкер). Ну и ЦФ классический не помешал бы.
На позицию левого латераля, на мой взгляд, идеальный кандидат — наш Мигель Гутьеррес, который обойдётся казне клуба в скромные 8 млн. евро. На позицию правого латераля, скорее всего, будет взят свободным агентов Трент.
На позицию ЦП, опять же, на мой взгляд, идеальный вариант — Субименди из Реала. Отличный ЦП в самом расцвете сил и уже не один год играющий в ЛЛ. К тому же испанец.
Субеменди это игрок уровня Ильяраменди, Мадрид вряд ли потянет
Alberto_Ramirez
А самое главное упустил. Президент пусть и дальше занимается административными позициями, строит, выплачивает, покупает, нанимает, шумоизолирует.
Но пусть не лезет в спортивную составляющую. Никогда. Никаких капризов и принципов.
Нужно Фондорусо выйти на связь с Пересом и предложить чтобы все спортивные решения принимались по опросу среди пользователей сайта.
Fess
Слушай, сравнение, вообще, ни о чём. Субименди не просто так многими экспертами называется одним из лучших ЦП мира на данный момент.
Veles
1. Смена Переса на кого, всё равно на кого, лишь бы не Перес?
Клуб продать невозможно, там хунта и сосьос.
Денег брать не от куда. Вроде контракты у нас рекламные и так самые крупные, или в топ3 так точно.
Щас выплачиваем ипотеку на стадион)))
При этом зарплатная ведомость у нас вроде вторая по бюджету. То есть не экономим на зарплатах. Я хз что тут ещё можно улучшить.
2. Ну тренер видимо с вероятностью на 99% сменится. Тут всё понятно.
3. А на какие позиции нужны игроки? И какие именно игроки.
При этом пока непонятно во что будем играть в следующем году.Схема и ваще манера игры непонятны.
А то что нужны защитники левые, правые и центральный дошло до руководства.
Плюс ищут полузащитника в центр. Тока вот кого — непонятно. Если Субименди — то я не знаю, меня он ваще не впечатлил, будет пассажиром.
Остальные позиции вроде укомплектованы)
1. На кого-то без бзиков маниакальных и повадков полубога и тирана. Чтоб в управление игрой не лез и с этим не спорь — есть инфа от Зидана. Надаль, например.
2. Не факт. 1% для Анчи — дохрена! Я Клоппа не люблю, но даже его готов бы понаблюдать. Годик, хотя бы.
3. А во все три лини нужны, по-хорошему.
Нападение перестроить надо, сейчас — не игровая модель. Тарана бы классного, типа Холанда, например. Хз. Тот же Хоселу полезней был. Пусть гений думает. Но результат его раздумий я примерно знаю.
В ПЗ — тоже надо. Я думал, что она у нас есть, так ее нет. Джуд один норм. Себа сойдет. Чуамени, ну тоже пойдет, на замену. Всё. Каму я бы, пожалуй, тоже на заменку оставил. Гюлер — пока скамейка. Вот. Скамейка уже появляется. Вот же ж блин. Федя же еще. Тоже лавка. Тогда Каму продать можно или в аренду. Модрич не вечен, Гюлер подтянется. Но кого-то еще-то надо, полюбому. Ну одного хотя бы. Пусть гений думает. Но результат его раздумий я примерно знаю.
Защита — вообще мрак. Там только Ася ща норм, верю в него. Рюди хорош, но уже на уколах. А замены ему нет. Милитан — вообще не факт. Алабу списывать надо. Васкеса туда же. Менди и Франа я бы оставил на замену. Хотя можно и продать обоих, но купить хорошего. На замену вон, молодняк наигрывать. Карва — любимый игрок, скорее всего тоже — не факт. Печаль. Вирджила ван Дейка и Трента Александер-Арнольда вроде как хотим, второй типа уже решенный вариант. Норм, сойдут.
Так что работы много.
Моё мнение хотел? Вооот. Чисто как болельщика. Профессионалы там один хрен своё надумают.
baRMaley
Согласен! А еще нужно связаться с Евгением Вагановичем, чтобы он лично курировал всех шутников на ФондоРусо!
baRMaley
2. Не факт. 1% для Анчи — дохрена! Я Клоппа не люблю, но даже его готов бы понаблюдать. Годик, хотя бы.
3. А во все три лини нужны, по-хорошему.
Нападение перестроить надо, сейчас — не игровая модель. Тарана бы классного, типа Холанда, например. Хз. Тот же Хоселу полезней был. Пусть гений думает. Но результат его раздумий я примерно знаю.
В ПЗ — тоже надо. Я думал, что она у нас есть, так ее нет. Джуд один норм. Себа сойдет. Чуамени, ну тоже пойдет, на замену. Всё. Каму я бы, пожалуй, тоже на заменку оставил. Гюлер — пока скамейка. Вот. Скамейка уже появляется. Вот же ж блин. Федя же еще. Тоже лавка. Тогда Каму продать можно или в аренду. Модрич не вечен, Гюлер подтянется. Но кого-то еще-то надо, полюбому. Ну одного хотя бы. Пусть гений думает. Но результат его раздумий я примерно знаю.
Защита — вообще мрак. Там только Ася ща норм, верю в него. Рюди хорош, но уже на уколах. А замены ему нет. Милитан — вообще не факт. Алабу списывать надо. Васкеса туда же. Менди и Франа я бы оставил на замену. Хотя можно и продать обоих, но купить хорошего. На замену вон, молодняк наигрывать. Карва — любимый игрок, скорее всего тоже — не факт. Печаль. Вирджила ван Дейка и Трента Александер-Арнольда вроде как хотим, второй типа уже решенный вариант. Норм, сойдут.
Так что работы много.
Моё мнение хотел? Вооот. Чисто как болельщика. Профессионалы там один хрен своё надумают.
Ты бизнес свой сначала подтяни…
Veles
Занимаюсь)
Alberto_Ramirez
Возможно при желании старшого брата Алонсо из него можно будет что то слепить. Если Хаби лично настоит на его трансфере, то не исключаю что Перес пойдет на встречу. Это более реально чем трансфер Вирца которого в медиа прокручивают
Alberto_Ramirez
Так он у нас модератором работает)
Fess
Стоит отметить, что Хаби уже его тренировал, когда возглавлял вторую команду Сосьедада и был очень высокого о нем мнения. По Виртцу, в последнее время, все поутихло.
Alberto_Ramirez
Ну возможно после того как Байер запросил за него 130 млн евро. Единственный кто удовлетворит эти запросы это Пеп
baRMaley
Серьезно?) Я что-то пропустил? Тебя назначили модератором?))
GlorMadrida
А самое главное упустил. Президент пусть и дальше занимается административными позициями, строит, выплачивает, покупает, нанимает, шумоизолирует.
Но пусть не лезет в спортивную составляющую. Никогда. Никаких капризов и принципов.
С какой стати президент не должен лезть, тем более если в спорт клубе все спортивные составляющие связаны напрямую с экономикой.
GlorMadrida
2. Не факт. 1% для Анчи — дохрена! Я Клоппа не люблю, но даже его готов бы понаблюдать. Годик, хотя бы.
3. А во все три лини нужны, по-хорошему.
Нападение перестроить надо, сейчас — не игровая модель. Тарана бы классного, типа Холанда, например. Хз. Тот же Хоселу полезней был. Пусть гений думает. Но результат его раздумий я примерно знаю.
В ПЗ — тоже надо. Я думал, что она у нас есть, так ее нет. Джуд один норм. Себа сойдет. Чуамени, ну тоже пойдет, на замену. Всё. Каму я бы, пожалуй, тоже на заменку оставил. Гюлер — пока скамейка. Вот. Скамейка уже появляется. Вот же ж блин. Федя же еще. Тоже лавка. Тогда Каму продать можно или в аренду. Модрич не вечен, Гюлер подтянется. Но кого-то еще-то надо, полюбому. Ну одного хотя бы. Пусть гений думает. Но результат его раздумий я примерно знаю.
Защита — вообще мрак. Там только Ася ща норм, верю в него. Рюди хорош, но уже на уколах. А замены ему нет. Милитан — вообще не факт. Алабу списывать надо. Васкеса туда же. Менди и Франа я бы оставил на замену. Хотя можно и продать обоих, но купить хорошего. На замену вон, молодняк наигрывать. Карва — любимый игрок, скорее всего тоже — не факт. Печаль. Вирджила ван Дейка и Трента Александер-Арнольда вроде как хотим, второй типа уже решенный вариант. Норм, сойдут.
Так что работы много.
Моё мнение хотел? Вооот. Чисто как болельщика. Профессионалы там один хрен своё надумают.
1. На кого-то без бзиков маниакальных и повадков полубога и тирана. Чтоб в управление игрой не лез и с этим не спорь — есть инфа от Зидана.
А можно подробнее что за инфа? Только не слухи, а что именно сказал Зидан?
Veles
А можно подробнее что за инфа? Только не слухи, а что именно сказал Зидан?
Что одной из причин его ухода было то, что не было поддержки руководства именно в построении команды на перспективу. Перес всегда хотел вот прям сейчас. И то, что Перес лично диктовал, кто именно должен играть, не смотря на планы тренера.
GlorMadrida
Есть его слова про перспективу и что Перес хотел прямо сейчас результам и не давал ему строить команду? Это все домыслы после его письма в AS после ухода, каждый сделал вывод какой ему понравился, никаких имен он не называл. Я вот читала, что у него были проблемы не с Пересом, а с Санчесом и не из-за того, что Перес хотел результат прямо сейчас, а из-за давления через перссу потому что Санчес всегда был против Зидана тренера. Но опять же это не прямая речь Зидана, а статьи журналистов поэтому я ничего не могу утверждать. В общем понятно)
Veles
Ты слишком серьёзно к этому относишься. Слухи, не слухи — мне вообще пофиг. Фильтровать просто их надо. Я просто пожил немного и по опыту знаю, что очень часто слухи не на пустом месте. Просто приукрасить могут. Да никто больно-то и не будет открыто обвинять и критиковать Переса. Но то, что он виноват во всех бедах — это я точно знаю)
GlorMadrida
Я слишком серьезно??? Ты ничего не путаешь? Ты написал, что Зизу подтвердил, я попросила цитату, вот и все. Я здесь про тренера и Переса пишу намнооого меньше других. И я пожила не меньше тебя и тоже имею жизненный опыт и знаю, что любые слухи можно интерпретировать в зависимости от симпатий. У тебя Перес виноват во всех бедах и вообще он продал Ди Марию и именно поэтому у тебя соответствующие выводы.
Veles
Ты — серьёзно. Вообще, к ситуации. Цитату вот захотела. Мне вообще плевать на многое. И в жизни тоже. Было, не было — да плевать. Ну да, тут от предпочтений, согласен. Ди Мария — это был толчок, а не именно поэтому. До него я на Переса внимания не обращал, он мне не мешал. А тут стал присматриваться. И насчет пожила не меньше. Точно не меньше? Тебе точно 96?
GlorMadrida
А тебе 97?
Когда ты утверждаешь, что это говорил N, X или Y по моему нормально спросить про цитату.
Veles
Когда ты утверждаешь, что это говорил N, X или Y по моему нормально спросить про цитату.
Нет. Мне надо верить на слово.)
GlorMadrida
Есть мнение мое и неправильное. Я тебя поняла, дедулечка)
misa
2. Не факт. 1% для Анчи — дохрена! Я Клоппа не люблю, но даже его готов бы понаблюдать. Годик, хотя бы.
3. А во все три лини нужны, по-хорошему.
Нападение перестроить надо, сейчас — не игровая модель. Тарана бы классного, типа Холанда, например. Хз. Тот же Хоселу полезней был. Пусть гений думает. Но результат его раздумий я примерно знаю.
В ПЗ — тоже надо. Я думал, что она у нас есть, так ее нет. Джуд один норм. Себа сойдет. Чуамени, ну тоже пойдет, на замену. Всё. Каму я бы, пожалуй, тоже на заменку оставил. Гюлер — пока скамейка. Вот. Скамейка уже появляется. Вот же ж блин. Федя же еще. Тоже лавка. Тогда Каму продать можно или в аренду. Модрич не вечен, Гюлер подтянется. Но кого-то еще-то надо, полюбому. Ну одного хотя бы. Пусть гений думает. Но результат его раздумий я примерно знаю.
Защита — вообще мрак. Там только Ася ща норм, верю в него. Рюди хорош, но уже на уколах. А замены ему нет. Милитан — вообще не факт. Алабу списывать надо. Васкеса туда же. Менди и Франа я бы оставил на замену. Хотя можно и продать обоих, но купить хорошего. На замену вон, молодняк наигрывать. Карва — любимый игрок, скорее всего тоже — не факт. Печаль. Вирджила ван Дейка и Трента Александер-Арнольда вроде как хотим, второй типа уже решенный вариант. Норм, сойдут.
Так что работы много.
Моё мнение хотел? Вооот. Чисто как болельщика. Профессионалы там один хрен своё надумают.
Ну логика есть да.
romallah66
Фабио Капелло о Мбаппе:
Футболка «Реала» — это огромная ответственность. Слишком большая для него, как оказалось.
t.me/football_nik/8067 это поржать)
Gladiator
Футболка «Реала» — это огромная ответственность. Слишком большая для него, как оказалось.
t.me/football_nik/8067 это поржать)
Ну если честно он единственный из нападения играет хоть как-то нормально.Даже при нашей игре умудряется забивать. Черная полоса у команды и у него, но он явно не худший.
Однако мое мнение такое: 2 года назад надо было переходить в Реал наплевав на все деньги псж и уговоры, выиграл бы ЛЧ и ЗМ возможно. Сейчас же он попал в тяжелое время перестройки, тут бы ЛЧ ему выиграть, а ЗМ думаю он с Винисиусом уже просрал навсегда.
Veles
Футболка «Реала» — это огромная ответственность. Слишком большая для него, как оказалось.
t.me/football_nik/8067 это поржать)
Поржал)
Fess
Однако мое мнение такое: 2 года назад надо было переходить в Реал наплевав на все деньги псж и уговоры, выиграл бы ЛЧ и ЗМ возможно. Сейчас же он попал в тяжелое время перестройки, тут бы ЛЧ ему выиграть, а ЗМ думаю он с Винисиусом уже просрал навсегда.
Не факт, что с ним в составе, тогда, мы бы взяли ЛЧ!
Veles
Тогда Кроос был. И Карва. Может и взяли бы.
zazuch
Футболка «Реала» — это огромная ответственность. Слишком большая для него, как оказалось.
t.me/football_nik/8067 это поржать)
Последний пункт хорош. Это прям гвоздь )))
baRMaley
Футболка «Реала» — это огромная ответственность. Слишком большая для него, как оказалось.
t.me/football_nik/8067 это поржать)
Во-первых, не смешно, могли бы и поприкольнее смонтировать.
А во-вторых, это предупреждение по п.п. 1.3
Не надо такое сюда тащить.
misa
А во-вторых, это предупреждение по п.п. 1.3
Не надо такое сюда тащить.
Блин, Бармалей это ты?
Я только щас понял что ты аватарку сменил.
Думал кто тут ходит и всех угрожает банами)))
И щас опять мода на сигары пошла? Жека тут с сигарой был. Щас непонятно забанили его навечно или нет.
Ты тоже с сигарой.
А курить — здоровью вредить!
romallah66
А во-вторых, это предупреждение по п.п. 1.3
Не надо такое сюда тащить.
Офигеть, ну ты нашел за что давать предупреждение)) юмор это единственное что осталось в этом сезоне у болел Реала))
romallah66
А во-вторых, это предупреждение по п.п. 1.3
Не надо такое сюда тащить.
Некоторым вон смешно было, как и мне))
baRMaley
Я только щас понял что ты аватарку сменил.
Думал кто тут ходит и всех угрожает банами)))
И щас опять мода на сигары пошла? Жека тут с сигарой был. Щас непонятно забанили его навечно или нет.
Ты тоже с сигарой.
А курить — здоровью вредить!
Это я так в поддержку Карло) Провожаю с почестями, так сказать))
baRMaley
Юмор — штука хорошая и нужная. Но, так совпало, что мат сайте запрещен. Офигеть, что ты это до сих пор не запомнил))
misa
А точно! Он же тоже любит сигары)
baRMaley
Как только прояснится его будущее, сменю аву)
romallah66
Так мата же и не было)
romallah66
Смотри не сглазь))
baRMaley
1.3. Использовать в своих сообщениях нецензурную лексику (мат, в том числе завуалированный), а также картинки, ВИДЕО или аудио контент, содержащие нецензурную лексику (мат).
baRMaley
Да не, его дни (в Мадриде) сочтены)
romallah66
Ему всего лишь навсего надо взять КК(хотя это очень сложновыполнимая задача)
Halamadrid123
Если сегодня Вилла с Марко смогут нагнуть синий мешок, то можно и Эмэри попробовать, готовый фрукт который очень хорошо знает испанский чемпионат, думаю он сделал выводы в ТСЖ, его Вилла хороша.еще можно Нуну из Ноттингема…
Gladiator
Главное чтобы Мальйорка каталонцев победила
Fess
Да хоть бы вничью с ними сыграли.
Halamadrid123
Да и ещё и на фуфло ноу? это Врятле… Путалонцы уже чемпионы. нам бы главное за Кубок зацепится и удержать второе место…
Max Payne
В данном матче нужна победа, причем нужно громить. Давно не было у нас разгромных побед.
petruxa
мы с Хетафе даже в прошлом сезоне дома мучались до 90 минуты. тут бы взять 3 очка и всё.
Alberto_Ramirez
Да, сейчас главное очки взять и без травм обойтись
misa
Международная панорама:
Центр форвард Нуньес покинет «Ливерпуль» летом. Форварда купили за 75+25 млн евро. То есть за соточку)))
в АПЛ этот чел забил, за три сезона, 25 голов. В этом сезоне 5 голов.
Покупался он как ответ Холанду и даже здесь, кто-то писал, что хорошо бы его в Реал было бы купить.
На фоне такого провала, Мбаппе — оч хороший трансфер. По сути бесплатный а выплатили ему премиальные, тоже где-то соточку.
Другой чувак, Влахович, супер нападающий тот ещё, забил в этом сезоне 9 голов.
Тоже не помню кто, писали что его бы в Реал.
Так что вот. Не так всё стрёмно пока в Реале дела.
Gladiator
Центр форвард Нуньес покинет «Ливерпуль» летом. Форварда купили за 75+25 млн евро. То есть за соточку)))
в АПЛ этот чел забил, за три сезона, 25 голов. В этом сезоне 5 голов.
Покупался он как ответ Холанду и даже здесь, кто-то писал, что хорошо бы его в Реал было бы купить.
На фоне такого провала, Мбаппе — оч хороший трансфер. По сути бесплатный а выплатили ему премиальные, тоже где-то соточку.
Другой чувак, Влахович, супер нападающий тот ещё, забил в этом сезоне 9 голов.
Тоже не помню кто, писали что его бы в Реал.
Так что вот. Не так всё стрёмно пока в Реале дела.
Реал по сути забивает нормально, пропускает просто много)
romallah66
Центр форвард Нуньес покинет «Ливерпуль» летом. Форварда купили за 75+25 млн евро. То есть за соточку)))
в АПЛ этот чел забил, за три сезона, 25 голов. В этом сезоне 5 голов.
Покупался он как ответ Холанду и даже здесь, кто-то писал, что хорошо бы его в Реал было бы купить.
На фоне такого провала, Мбаппе — оч хороший трансфер. По сути бесплатный а выплатили ему премиальные, тоже где-то соточку.
Другой чувак, Влахович, супер нападающий тот ещё, забил в этом сезоне 9 голов.
Тоже не помню кто, писали что его бы в Реал.
Так что вот. Не так всё стрёмно пока в Реале дела.
На фоне Вальехо Эбомбэ вообще трансфер поколения)
misa
Да, здесь без шансов)
Halamadrid123
Центр форвард Нуньес покинет «Ливерпуль» летом. Форварда купили за 75+25 млн евро. То есть за соточку)))
в АПЛ этот чел забил, за три сезона, 25 голов. В этом сезоне 5 голов.
Покупался он как ответ Холанду и даже здесь, кто-то писал, что хорошо бы его в Реал было бы купить.
На фоне такого провала, Мбаппе — оч хороший трансфер. По сути бесплатный а выплатили ему премиальные, тоже где-то соточку.
Другой чувак, Влахович, супер нападающий тот ещё, забил в этом сезоне 9 голов.
Тоже не помню кто, писали что его бы в Реал.
Так что вот. Не так всё стрёмно пока в Реале дела.
Нуньес и Влахович деревья.можно продать Родриго в Челси на его место взять Педро Нето
baRMaley
Центр форвард Нуньес покинет «Ливерпуль» летом. Форварда купили за 75+25 млн евро. То есть за соточку)))
в АПЛ этот чел забил, за три сезона, 25 голов. В этом сезоне 5 голов.
Покупался он как ответ Холанду и даже здесь, кто-то писал, что хорошо бы его в Реал было бы купить.
На фоне такого провала, Мбаппе — оч хороший трансфер. По сути бесплатный а выплатили ему премиальные, тоже где-то соточку.
Другой чувак, Влахович, супер нападающий тот ещё, забил в этом сезоне 9 голов.
Тоже не помню кто, писали что его бы в Реал.
Так что вот. Не так всё стрёмно пока в Реале дела.
Ну так забивали так мало они не в Реале) Мне на них плевать, конечно, но сравнения некорректные.
misa
Это да
misa
Ну всё равно. Оказались так себе. Сейчас вообще я не вижу топ напов. Только Холанд.
Прям какой-то кризис среди форвардов.
Ещё лет 10-15 назад, казалось их так много, выбирай любого.
baRMaley
Прям какой-то кризис среди форвардов.
Ещё лет 10-15 назад, казалось их так много, выбирай любого.
Может оказались «так себе» именно потому что играли не Мадриде)
А у нас бы заблистали, расцвели))
Насчет дефицита форвардов, вон, Барса не жалуется))
misa
А у нас бы заблистали, расцвели))
Насчет дефицита форвардов, вон, Барса не жалуется))
Там старый Лева играет. В сл году на пенсию пойдёт и некем играть будет тоже.
baRMaley
Пару лет старый Лева поиграет, потом пару лет другой старик позабивает, потом третий…
Голы забиваются, лавешка мутится. 9:2 на табло. Что еще надо для счастья...))
PHIL1PP
Центр форвард Нуньес покинет «Ливерпуль» летом. Форварда купили за 75+25 млн евро. То есть за соточку)))
в АПЛ этот чел забил, за три сезона, 25 голов. В этом сезоне 5 голов.
Покупался он как ответ Холанду и даже здесь, кто-то писал, что хорошо бы его в Реал было бы купить.
На фоне такого провала, Мбаппе — оч хороший трансфер. По сути бесплатный а выплатили ему премиальные, тоже где-то соточку.
Другой чувак, Влахович, супер нападающий тот ещё, забил в этом сезоне 9 голов.
Тоже не помню кто, писали что его бы в Реал.
Так что вот. Не так всё стрёмно пока в Реале дела.
Дарвина в Мадрид???!!! Я так понял, что это юмор — он же типовой деревенский дурачок. При выходе на ворота имеет обыкновение бить только по гипотенузе. И, вообще, у него игровой менталитет уж очень своеобразен, за что Ученого постоянно бьют свои — в Ливере Ван Дайк, а в сборной наш Федор.
Halamadrid123
Прям какой-то кризис среди форвардов.
Ещё лет 10-15 назад, казалось их так много, выбирай любого.
Ну почему кризис есть Лукаку Икарди Осимхен Мармуш Йович
Emin
кстати, где Икарди сейчас? он же хорошо играет именно в центре нападения, нет разве? порой очень жаль, что ушел Хоселу, отыграв всего один год.
Halamadrid123
Ну у Икарди не плохо получалось в Галатасарае, после развода со своей куклой у него наверное стресс случился вот и плохая игра.
Emin
ясно, пропал, значит. нет второго Криштиану, образцового, техничного, умного, стрессоустойчивого, мотивированного, нацеленного и несгибаемого. МЕЧТА, не то, что нынешние претенденты на ЗМ
Halamadrid123
Я не спорю бро.ни когда в жизни не появятся футболисты стиля Криша и Моськи будут только тени.щас одно нытье на поле.наш Игуаин и то полезным был чем этот Вини.что ни игра одни споры.как обычно завтра наш Кантерано нам голешник отгрузит, можно спокойно поставить на один гол Бори в наши ворота…
Emin
по мне так идеальным является Криштиану. Месси не в счет
GlorMadrida
Центр форвард Нуньес покинет «Ливерпуль» летом. Форварда купили за 75+25 млн евро. То есть за соточку)))
в АПЛ этот чел забил, за три сезона, 25 голов. В этом сезоне 5 голов.
Покупался он как ответ Холанду и даже здесь, кто-то писал, что хорошо бы его в Реал было бы купить.
На фоне такого провала, Мбаппе — оч хороший трансфер. По сути бесплатный а выплатили ему премиальные, тоже где-то соточку.
Другой чувак, Влахович, супер нападающий тот ещё, забил в этом сезоне 9 голов.
Тоже не помню кто, писали что его бы в Реал.
Так что вот. Не так всё стрёмно пока в Реале дела.
Я помню кто и про того и про другого)
franzuz
Голы забиваются, лавешка мутится. 9:2 на табло. Что еще надо для счастья...))
Давайте уже введем за упоминание 9:2 предупреждение)
baRMaley
А еще давайте разгромим Барсу! Вот было бы прикольно! )
franzuz
Да, а почему бы и нет)
Я лично, что логично, буду болеть и ставить на победу РМ, да может и без разгрома, но на 0-3 согласен)
baRMaley
Я лично, что логично, буду болеть и ставить на победу РМ, да может и без разгрома, но на 0-3 согласен)
Твои слова, да Богу в уши)
Кстати, 0:3 — это считается разгром))
franzuz
Кстати, 0:3 — это считается разгром))
Я думаю, что многие тут не особо будут рады, апеллируя на (боюсь уже произносить вслух) 9-2 )
Аля «да, победили кое как, но вы же помните предыдущие матчи… „)
Meroving
Многие пишут про то, что беды Реала касаемо игры из за слабой обороны. Да, действительно пропускать стали много но на это есть причины, это не только травмы ключевых игроков в этой линии, но и потери мяча в нападении. Очень много потерь мяча и команда соперника благодаря Вини в основном забирала мяч себе. В центре есть только два игрока способные успокоить игру или придать темп это Себа и Модрич, но оба уже не уровень топ матчей. Один постарел втрой никогда и не был хорошим футболистом. Из за травмы Карвы большая потеря в центре поля без Феде, которому пришлось играть ПЗ. Джуд, который играл в прошлом сезоне в ромбе под напами и своей игрой шел на ЗМ стал играть ЦП. Проблемы Реала это травмы и приход Мбапе. В нападении сразу два игрока которые не отрабатывают и не забивают в важных матчах. Берем Арсенал, там команда за два матча пропустила 5 мячей и мы знаем о проблемах в обороне написаных выше, мы знаем о проблемах в полузащите из за отсутствия Вальверде и ухода Кросса, а Себа или Модрич это не Тони. Но что с наращением? Почему великие нападающие родили один мяч за два матча? Они имели моменты, мяч до них доходил, но они ничего не сделали в атаке и лишили возможности играть Джуда там где он принес нам ЛЧ и при этом пробежали меньше всех игроков. Я делаю вывод что нужно играть с ромбом чтобы Джуд был под нападающими и мог бы б свободным художником. В нападении должен быть Родриго так как он помогает в грязной работе. Нужно не трогать позиции Тчуамени и Феде и добавить к ним топового ЦП. Ну а из пары Вини-Мбапе с кем то попрощаться. Но этого не произойдет и мы снова поедим говна в следующем сезоне, единственная надежда что новый тренер сможет что то изменить и придумать с двумя примами в нападении
hattaki
«добавить к ним топового ЦП»
Эта ключевая проблема. Нет в рынке доступных топовых ЦП. Потому Джуд пашет за тех парней, которые слишком свободны в выборе позиции.
valdiray
Я наверно тебя очень сильно удивлю, но у команды, которая выиграет лигу чемпионов и возможно еще и свой чемпионат, вот у них тоже нету Кросса, а у нас уже лет 60 не играет Ди Стефано, но каким то магическим образом, мы без него тоже выигрывали ЛЧ и чемпионаты, незаменимых нет, другое дело, что кто то не в силах перестроить игру, а в данном конкретном сезоне, вообще просто построить что нить похожее на игру.
Quanor
Ты не понимаешь, там на каждой позиции топ игроки играют, и у них есть баланс, у РМ такого нет)))
— [Сарказм]
— — — I
|ʘ‿ʘ)╯
petruxa
Эта ключевая проблема. Нет в рынке доступных топовых ЦП. Потому Джуд пашет за тех парней, которые слишком свободны в выборе позиции.
Да можно и не топового, можно среднего, толковый тренер научит играть в середине как надо, а глядишь, и раскроет кого.
Emin
очень понравился комментарий по поводу предстоящих игр с Барселоной: не пропустить бы семь мячей по итогам 2-х игр. А то, что Барселона нацелена на требл, так — это без сомнения их цель на этот сезон. И в добавок они уже выиграли супер кубок Испании.
Анчелотти точно надо уходить; слишком он сдал в этом году