4126
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Арсенал» 1-2. Смешанная зона

«Реал Мадрид» – «Арсенал» 1-2. Смешанная зона

Тибо Куртуа и Лукас Васкес прокомментировали поражение команды в четвертьфинале Лиги Чемпионов.

Тибо Куртуа

«Когда в твои ворота назначают пенальти, если ты его парируешь, то продолжаешь верить. В самом начале мы создали угрозу воротам соперника, болельщики гнали нас вперед, но «Арсенал» – команда, которая хорошо защищается и хорошо организована. Мы ушли на перерыв при счете 0-0 с мыслями, что если забьем гол в начале второго тайма, то ничего еще не потеряно. Но они забили нам, затем мы быстро сравняли и продолжали верить, но у нас мало что получалось. Этого было недостаточно, и мы проиграли «Арсеналу», который превосходил нас, нужно с этим смириться».

«Нам было сложно найти свободное пространство. Кроме того, мы были неточны, и нам не везло с мячами в штрафной. В этом году у нас нет Хоселу, который мог бы выигрывать подобные дуэли. Теперь нам нужно как следует проанализировать, что мы можем сделать лучше, ведь впереди еще Ла Лига, финал Кубка Короля через 10 дней и Клубный Чемпионат Мира, и мы хотим сделать все правильно».

«Мы хотим поблагодарить болельщиков за их поддержку, а также за то, что они верили в нас и в эту команду. Атмосфера на «Бернабеу» была очень приятной, и мы надеемся, что сможем еще порадовать наших болельщиков в этом сезоне».

«Иногда нужно быть самокритичным и смотреть на все здраво. Я чувствую, что мы команда, но, возможно, нам нужно создавать больше командных моментов, а не столько индивидуальных, потому что нельзя всегда полагаться только на Вини или Мбаппе, ведь их могут взять под двойную опеку: один раз тебе это сойдет с рук, но больше сделать будет уже сложно. Впереди нас ждет прекрасный финал Кубка против «Барселоны», Клубный Чемпионат Мира и Ла Лига. Мы должны продолжать совершенствоваться».

«Нет никаких проблем, мы не сомневаемся в тренере. Его установка доходит до нас, и мы должны делать на поле то, о чем он нас просит».

Лукас Васкес

«Это сложный момент, мы пытались. Это была сложная игра. У нас было не так много моментов, как хотелось бы, в игре было много остановок. Были моменты, когда баланс, пожалуй, мог склониться в нашу пользу, но этого не случилось. В итоге мы не смогли сделать то, что хотели».

«Нам немного не хватило четкости в игре с мячом. Также нам не хватило терпения, чтобы взломать очень хорошо организованную оборону. Они приехали сюда, чтобы защищаться и сыграть свою роль. В первом тайме они практически ничего не создали, а во втором, когда команда была на высоте, они добились победы».

«Мы все несем ответственность как за победы, так и за поражения. Это часть футбола. Мадридисты знают, что мы всегда выкладываемся по полной, и иногда это получается хорошо, а иногда плохо. Мы всегда показываем свое лицо. Атмосфера, которую болельщики создали на стадионе, была впечатляющей. Мы вернемся сильнее, «Реал Мадрид» всегда возвращается. Спасибо за все».

«Впереди еще долгий сезон. Команда едина и в порядке. Мы хотим выиграть все, что осталось, и будем работать для этого».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 17 апреля 2025, 14:51

    Перемен требуют наши сердца.
    Перемен требуют наши глаза.
    В нашем смехе и в наших слезах
    И в пульсации вен.
    Перемен!
    Мы ждём перемен!

    • 17 апреля 2025, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я это пять лет пишу

  • 17 апреля 2025, 15:01

    Эх, а назначь пенку на Мбаппе возможно сценарий был бы иным.) Но ничего, мы ЛЧ и так с опережением графика берем регулярно)))

  • 17 апреля 2025, 15:59

    С холодной головой посмотрел повторы. Ну пенальти же. Чисто по логике последовательности. Лично я бы в обоих случаях не давал пенальти. Но раз уж там дал, то тут тоже должен был дать. Если бы забили пенальти, то 2 мяча можно было отыграть.
    Вини же как-то забил один.
    И если бы допустим к 80-ой минуте счет был бы 2:0, то в концовке открылось бы второе дыхание. Просто массой бы задавили, вратаря с мячом бы затолкали в ворота.
    Вывод: все таки судья решил исход матча, что бы там не говорили. Да, Реал играл плохо, но даже с плохой игрой можно было проходить Арсенал.

    • 17 апреля 2025, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Нет. Если бы мы действительно были сильнее, забили бы как минимум три гола и без всяких пенальти. Атаковали бы без остановки. Проиграли по делу. Дело не в пенальти, сама игра не клеится с самого начала сезона. Наша атака полностью потеряна.

    • 17 апреля 2025, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Если смотреть на ситуацию с холодной головой, такому Реалу в полуфинале делать нечего.

    • 17 апреля 2025, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Пенальти был, 100%.
      Борьба, жесткость и прочее — это все норм, но только когда это «плечом к плечу» и идет борьба ЗА МЯЧ. А тут что? Райс полностью проиграл позицию, тупо стоял за спиной, обхватил его двумя руками и придержал Мбаппе чтобы тот не смог дотянуться до удара.

      По этой логике получается, что если нападающий бежит 1 на 1 с вратарем, то любой защитник может со спины подбежать, обхватить обеими руками и это не будет фолом? это ведь борьба за мяч! )))

      Заговор это против Реала или нет не знаю, но то что происходит с судейством — это позор для футбола в целом. Такую хрень невозможно представить в НБА, НХЛ или НФЛ. Надеюсь Суперлиге быть, надоело уже такое видеть.

    • 17 апреля 2025, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      +++

    • 17 апреля 2025, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Так отменили, из-за офсайда.

    • 17 апреля 2025, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не было офсайда, УЕФА уже сказали, что отменили из-за отсутствия фола. А в трансляции дали неверную инфу, что офсайд.

    • 17 апреля 2025, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну не на столько же плохой игрой…
      Это было очень плохо. Мог залететь «дурак», он и залетел. Больше не вижу откуда мы могли бы забить. Арсенал даже в такой игре смотрелся опаснее. Тибо вытащил матч, что у нас всего 2 пропущенных. Их же вратарь 1 раз более менее сыграл. Остальные удары были для разминки.

    • 17 апреля 2025, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      точно

    • 18 апреля 2025, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С каких пор судья ходит к монитору смотреть оффсайд? Там без него рисуют линию и говорят оффсайд или нет. Единственное могут позвать решить судью активный оффсайд или пассивный. Но вчера такого не было. Его позвали смотреть был фол или нет.

    • 18 апреля 2025, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Сам спросил, сам ответил))

    • 18 апреля 2025, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тебя пока дождешься)

    • 18 апреля 2025, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Судья решил исход матча, пятый и седьмой голы были забиты из офсайда)

    • 18 апреля 2025, 06:17
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      По хорошему Реал должен был закончить ЛЧ еще на групповой стадии. И это было бы полностью заслужено.

    • 18 апреля 2025, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ну вот. Ты сам говоришь, что залетел бы дурак, плюс пенальти забили бы. Итого счет был бы 2:0. Возможно даже в первом тайме. При таком счете уже игроки почувствовали бы запах крови, и ринулись бы как голодные акулы. (В игре Дота есть персонаж Blood-seeker, у которого есть такая способность. Если у противника остается меньше половины жизни, он становится сильнее и быстрее).
      В общем, шанс был. Но решение судьи, и сбитый темп игры поубавил огня в глазах.

    • 18 апреля 2025, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Ок, в 2022-ом году Сити был на голову сильнее вообще всех. Но Родриго чудом забил 2 гола на 90й минуте. Ты хочешь сказать что мы не заслужили тогда выйти в финал ЛЧ?

    • 18 апреля 2025, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Та лига чемпионов лучшая что я видел. Блокбастер прям ))) Победил сильнейший! Есть даже мини сериал из 3 серий, на нетфликс кажется. Советую посмотреть.

    • 18 апреля 2025, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Всего 3 серии? Это не по королевски :) не буду смотреть.

    • 18 апреля 2025, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Там есть момент когда Анчелотти после победы в ЛЧ заходит к себе в тренерскую комнату, а там его ждал оператор. Он не ожидал его увидеть там, наверно хотел уединиться в комнате и прийти в себя.
      Так вот у Анчи состояние было близкое к инфаркту, я серьезно, это прям надо видеть. После этого я понял почему у него только одна бровь поднимается и он вечно жевачку жует. Нервничает сильно )))

    • 18 апреля 2025, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Нет, я так не считаю. В 2022 году Реал играл в футбол, 6 голов в ворота Сити тому подтверждение.
      А здесь за 2 матча с Арсеналом родили один гол и сам помнишь какой, 180 минут бессилия и безысходности.

  • 17 апреля 2025, 16:23

    «Проблема в том что и Мбаппе и Винисиус хотят быть Роналду тогда как одному нужно быть Бенземой» © Конфуций

    • 17 апреля 2025, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так, это что за новая аватарка с сакральным смыслом?:) Куда делся старина Модрич?

    • 17 апреля 2025, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Та что с Лукой потерялась( Эту я заранее подготовил, а сейчас подумал что не пропадать же ей зря)

    • 18 апреля 2025, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Что бы быть Бенземой надо уметь играть спиной и потом надо сломать палец.

    • 18 апреля 2025, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Со вторым Рюдигер может помочь)

  • 17 апреля 2025, 17:40

    Что то много ветра дует в медиа насчет Клоппа в Мадриде. Все это крайне насторожительно.

    • 17 апреля 2025, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Есть такая инфа

    • 17 апреля 2025, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Учитывая надвигающийся уход Карло Анчелотти, считаю нужно сделать совместное совещание сект его персофанов и хейтеров чтобы обсудить потенциальные кандитатуры на его место. Какова ваша позиция будет по кандитату Юрген «зубастый» Клопп, в прошлом также известный как «очкастый»?

    • 17 апреля 2025, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не подходит он как-то нам

    • 18 апреля 2025, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Тоже такого же мнения

    • 18 апреля 2025, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Просто долго лодку будет раскачивать, а в Мадриде нужна сразу моторная) Ну а футбол он ставит неплохой как по мне.

  • 17 апреля 2025, 19:04

    The Athletic: Карло уйдёт только в том случае, если его уволят.
    Без комментариев ))

    • 17 апреля 2025, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Ну уйдет сам, то компенсации нет, уволят, нужно компенсировать, тут холодный финансовый расчет

  • 17 апреля 2025, 19:43

    Куртуа сказал не в бровь, а в глаз, и это огромный булыжник в огород Анчи, всегда вывозить на характере и индивидуальных качествах не получится, нужно ещё игру наладить комбинационную. Это не значит что нужно заниматься ватокатом, чего Мадрид никогда не делал и делать не будет, но как минимум наработки, забегания, забросы, открывания нужно нарабатывать.

  • 17 апреля 2025, 20:41

    Инстаграм завалился роликами о том, что Клопп возглавит Реал или Бразилию. Неужели правда

  • 17 апреля 2025, 20:55

    Жду с нетерпением Юргена Клоппа!!!

    • 17 апреля 2025, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Клоп не спасет тонущий корабль.нужен строгий Конте со своей строгостью… Конте или Зидан.ни каких Клопов и Алонсов не нужно

  • 17 апреля 2025, 21:39

    С баластами в виде Анчи Милитао Васкеса Менди Чуамени Менди Каваминги и Алабы не видать нам Лч… летом минимум клуб должны покинуть 9 футболистов.если хотим бороться за Лч… Путалония и ТСЖ в полуфинале.Что бы нам стало легче именно Интер должен брать Лч.они ее заслужили…

    • 17 апреля 2025, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Именно с ними мы выиграли 2 ЛЧ

    • 17 апреля 2025, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Именно с ними мы Вылетили от Лузерного Арсенала, их Бренфорд натянул может даже условный Брайтон натянуть.

  • 17 апреля 2025, 21:44

    лучшая новость дня: Анчелотти покинет реал после финала Кубка Короля.

    • 17 апреля 2025, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Потому что Руководство уже знает что Путалония нам трешку отгрузит вот поэтому выгоняют анчоуса

    • 17 апреля 2025, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Лучший тренер в истории Мадрида анчоус? очень много радостных моментов пережил с этим тренером

    • 18 апреля 2025, 05:13
      В ответ на комментарий пользователя Amin001

      С твоим радостным тренером уже сколько игр голы не могут забить Вини Родриго И Мбаппе на лавке гниют таланты в виде Браима Эдрика и Гюлера.Анчи пока не добьет Реал оканчательно ни куда не уйдет

    • 18 апреля 2025, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Мой радостный тренер в 2024 году 5 титулов взял, конечно хотелось бы чтоб команда показывала яркую игру, но думаю для Карло клубный чемпионат мира последний турнир, а потом хотелось бы увидеть Алонсо главным тренером.

    • 18 апреля 2025, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Amin001

      За окном уже 2025 люди готовятся к 26 году а ты ещё застрял в 24 году.твой 24 год уже ни кому не интересен.люди живут будущим а не прошлом

    • 18 апреля 2025, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      А не прошлым может по внимательней будь, в апреле 2025 года ты готовишься к 2026 году нормально ты так в будущее копаеш чувак, чекни тогда там пандемии не будет ни какой в 2026? Просто чуть уважительной выражайся когда пишеш про лучшего тренера в истории твоего любимого клуба! Что за ончоус? Неуважительно!

  • 17 апреля 2025, 22:42

    Да он совершил как многи считают ошибку с составом, не не забывайте как много травм было, в любом случае Папа Карло Легенда, эх я так хотел аватарку сменить но не вариант в этом сезоне )

    • 17 апреля 2025, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Amin001

      У болельщиков короткая память

    • 18 апреля 2025, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      У болельщиков нормальная память, со временем будут вспоминать в большинстве своем хорошее, так человек устроен. А у любого тренера или игрока два варианта, либо уйти когда все будут грустить от твоего ухода или же когда его будут с нетерпением ждать. Карло выбрал второй вариант, и ему его дали исполнить, осознанный (осознанный же в отличие от выборов составов на игру правда же?) выбор взрослого человека. Клопп придет, не дай Перес, помянем Карло добрым словом =3

    • 18 апреля 2025, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Успех заставляет думать умных людей, что не существует проигрышей.

    • 18 апреля 2025, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Amin001

      Карло будем помнить всегда. Но увы тут наши пути расходятся. Уже и игроки недовольны той игрой, что он ставит.

    • 18 апреля 2025, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Проигрыши тоже разные бывают. А у нас 5-1, где «1» это привоз защитника.

    • 18 апреля 2025, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Там не про виды проигрыша поговорка, а про то, что аппетиты растут, а на самом деле придется поголодать.

    • 18 апреля 2025, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Посмотрим что будет.

    • 18 апреля 2025, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А чего голодать. Ла Лигу вообще нужно каждый год брать. У Барсы финансовый кризис, с деньгами там вообще беда. Как они умудряются Реал опускать не понимаю

    • 18 апреля 2025, 07:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не верится в приход Клоппа если честно. Скорее всего Хаби Алонсо сменит Карло, и это самый подходящий вариант.

    • 18 апреля 2025, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Потому что играют, в большинстве своём, СВОИ, воспитанники клуба, мальчишки, у которых горят глаза на новые свершения с родным клубом и которые еще не избалованы славой и деньгами, как наши ЗВЁЗДЫ, которые выиграли всевозможные трофеи и, по сути, пресытились трофеями и победами. Плюс ко всему у них, наконец-то, появился грамотный ТРЕНЕР.

    • 18 апреля 2025, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Каррагер прокомментировал очередную травму Неймара: «you have to leave before football leaves you, football left him”. Что то такое случилось и с Анчелотти.

    • 18 апреля 2025, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Согласен.

    • 18 апреля 2025, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Позорно проиграли по сумме двух матчей. Тут речи нет. Но хоть гол престижа забили, который, к слову, стал ПЕРВЫМ в ворота арсенала за те 4 матча противостояния с ними.

    • 18 апреля 2025, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Футбол тем и хорош, что всегда оставляет возможность отомстить. Очень надеюсь, что, в следующем сезоне, снова встретимся с пушкарями и уже на этот раз наша команда будет праздновать успех!

    • 18 апреля 2025, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Amin001

      Я вот сменил) в поддержкку)

    • 18 апреля 2025, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      +

    • 18 апреля 2025, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну что ж, запустим флэшмоб. Тоже сменил )))

    • 18 апреля 2025, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      ахах) топ) а это ты?)

    • 18 апреля 2025, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, раскуривали кубинские сигары и распивали кубинский ром. Это был один из нескольких разов когда как говорится «зашло» и получилось таки раскурить сигару, прям удовольствие получил.

    • 18 апреля 2025, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Если что у меня на фото тоже кубинская сигара, прямо на Кубе) и во мне кубинский ром))

    • 18 апреля 2025, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну что, ждем третьего с аватаркой. Сигара, и обязательно кубинская ))

    • 18 апреля 2025, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вот он я) Но сигара не кубинская, а Аво))

    • 18 апреля 2025, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Добро пожаловать в ОПГ )))

    • 18 апреля 2025, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я следую принципу «Не можешь победить — возглавь». ))

    • 18 апреля 2025, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А вот и пополнение. В нашем клубе теперь прокурор. Перспективы хорошие, пора мутить делишки )))))

    • 18 апреля 2025, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот это по нашему)

    • 18 апреля 2025, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Так, ну бар мы уже открываем, или ты не видел?)
      Ждем инфу от Taodcat по аренде. Бармалей сказал что за бар он отвечает.
      С меня поставки алко и сигар.
      Ты что на себя берешь?

    • 18 апреля 2025, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Неа, не видел )) что за история? ))
      Готов экономику взять на себя, вести учет, документооборот, все дела )))

    • 18 апреля 2025, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      fondoruso.ru/news/24744-real-madrid-arsenal-1-2-ne-v-etot-raz/

      «А че там по бизнесу
      Я не мог не промолчать»
      Велес написал, почти в самом конце, и там весь проект)

    • 18 апреля 2025, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я за. Мечтаю попасть на Бернабеу. Никогда бы не подумал что таким способом )))))

    • 18 апреля 2025, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Осталось найти маркетолога)) или «зазывалу»

      Блин, прикинь как мне обидно было.
      Я в Мадриде был 2 раза за неделю.
      Прилетел в будни, вечером. Сразу поехал к стадиону и потом на Сибелес. Вокруг стадиона только погулял) это еще до его реновации.
      Потом планировал на какой-то матч, или экскурсию. Но пришлось улететь обратно в другой день. И так я внутрь и не попал(
      Зато ходил по стадиону Расинга) Где Мунитис играл)

      Но на Бернабеу обязательно надо. Больше всего жалею что не удалось попасть на прайм Реал, с Кришем.
      И как-то даже пропал такой запал как раньше.
      Но все равно цель на ближайшие 2-3 года на какой-то матч туда попасть. И блин Васкеса уже не будет))

    • 18 апреля 2025, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Представляю как обидно, был так близок!
      Я себя корю тоже, простить не могу что на праймового Роналду не сходил на эль классико. А ведь были и средства и время свободное, все на потом откладывал, эх.
      Потом кстати был шанс увидеть Рона на кубке конфедераций (или как он там называется, которые считают репетицией к ЧМ) у нас в Москве, но блин у него накануне ребенок родился и он не сыграл в том матче.
      Но что не делается все к лучшему, теперь у меня малой — фанат Реала, может судьба решила что первый раз надо с ним сходить ))) тешу себя таким образом ))))

    • 18 апреля 2025, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да, помню, я тогда тоже не был в Москве, а хотел пойти)
      Ну ничего.
      Малой уже увольняет тренера?))

    • 18 апреля 2025, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не, тренера пока не трогает )) а вот Васкеса увольняет ))))

    • 18 апреля 2025, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Тогда норм) Зрит в корень проблемы с детства)

    • 18 апреля 2025, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен Карло свои идеи исчерпал, в обоих матчах с Арсеналом ни какой игры не было, интересно если Алонсо придёт какая расстановка будет )

    • 18 апреля 2025, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Очков не хватает, почти как Папа Карло )

    • 18 апреля 2025, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Главное чтоб короткие мозги не были )

  • 18 апреля 2025, 09:16

    Друзья, подключусь к спору насчет судейства.Дело не в том, что надо самим забивать голы и без пенок, это все верно. Но… Пенка была на 99 процентов, и ровно столько даю, что мы их дожали бы. Да, Вылетели заслуженно, но не без вмешательства судьи. Мбаппе догонял мяч, он шел низом и он выходил на эту позицию еще до того, когда мяч был в этой зоне.А 1-0 к этой минуте совершенно другой исход давал.
    Ну ничего, вернемся сильнее!!! Король отдыхает, Он не пал.

    • 18 апреля 2025, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Сложно сказать, что забей этот пенальти наша команда забила бы ещё ДВА и не пропустила! Там и арсенал мог бы включить обороты.

    • 18 апреля 2025, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      В этом вся суть. Быстрый гол заставил бы Арсенал включить обороты и игра бы раскрылась. И вот в открытой игре настал бы звездный час Вини и Мбаппе.
      Это все теоретически, конечно :))

    • 18 апреля 2025, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Плюс!

    • 18 апреля 2025, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      "… Пенка была на 99 процентов, и ровно столько даю, что мы их дожали бы."

      Ой не факт. Могли бы и не забить пенальти))

    • 18 апреля 2025, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «В этом вся суть. Быстрый гол заставил бы Арсенал включить обороты и игра бы раскрылась.»

      Она и так открытая была, первые минуты вообще без центра поля. Уже на пятой минуте Арс был ввосьмером на нашей половине поля. У Арса что не атака то опасность, а наши даже на пространстве разучились играть. Плюс Арсенал не отказывался от высокого прессинга на протяжении всей игры, и у нас были возможности для атак, но мы выйти из под прессинга умеем только выносами в никуда.

      Наоборот, забитый гол, заставил бы Арсенал оборонятся, ведь счет 1-0 для них не проблема, они 3 забили.

      И то, думаю Артета бы продолжил играть так, как они играли на протяжении матча. Ведь это изи катка. РМ не любит прессинг, и сам не умеет прессинговать. И он грамотно использовал эти слабости.

    • 18 апреля 2025, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «У Арса что не атака то опасность, а наши даже на пространстве разучились играть. Плюс Арсенал не отказывался от высокого прессинга на протяжении всей игры, и у нас были возможности для атак, но мы выйти из под прессинга умеем только выносами в никуда»
      Читаю твой коммент и прям флэшбеки с игры… Как же беспомощно это было. Соглашусь с тобой.
      Минуте к 60 кстати поймал себя на мысли что игра прошла полностью по плану Артеты, он нас прям разобрал. Отдоминировал так отдоминировал, долго еще не смогу забыть такое. Даже после Барсы не было такого ощущения, наверно.

    • 18 апреля 2025, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну нееет, Карло сказал же бьет Мбаппе, а не Вини)))

    • 18 апреля 2025, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Там шансов конечно больше, но не забить тоже мог.

    • 18 апреля 2025, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну хз, хз.

      По моим наблюдениям они пол матча играли в лютый автобус.

      И было 3 модели обороны.

      1. Очень низкий блок, где Мерино был на позиции опорников. Все игроки были по позициям, но очень плотно с минимальным пространством.
      2. Два игрока выдвигались персонально против наших полузащей либо защей, а остальные 8 растянулись на все поле в одну линию. Я ваще тогда обалдел. Задумка прикольная, и наши не понимали вообще что делать, по ширине пространства было 0.
      3. И только изредка с периодичностью они уже выходили в высокий прессинг.

      Т.е. я за матч у них увидел 3 разные модели в обороне, и меньше всего времени был именно высокий прессинг. Его больше было только в первом тайме, и тогда Винни с Мбаппе много раз прорывались по левому флангу. Когда Артера опустил всю команду, тогда и забегов больше не стало, а одни навесы.
      Во втором тайме иногда они поднимались высоко.

    • 18 апреля 2025, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Минуте к 60 кстати поймал себя на мысли что игра прошла полностью по плану Артеты, он нас прям разобрал.»

      Да. Это чисто тренерская победа. Он нашел наши слабые стороны, и давил туда.

    • 18 апреля 2025, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «По моим наблюдениям они пол матча играли в лютый автобус.»

      Это и был автобус. Но не тот который ставил АТМ против нас в ЛЧ. Глухой. А с давлением на слабые точки нашей команды.

      Арс прессинговал уже с первых минут, и Курта выносом просто отдавал мяч соперникам. А когда нам все же удавалось выйти из под прессинга, тогда Арс моментально садился в оборону всей командой. А всем известно, что автобусы РМ взламывать не умеет, у него с этим большие проблемы, и Артета думаю тоже это понимал, и тут он сработал как Карло в матче с МС, когда нас давили весь матч. Но Карло знал, что только так мы сможем их пройти.

    • 18 апреля 2025, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Т.е. я за матч у них увидел 3 разные модели в обороне, и меньше всего времени был именно высокий прессинг. Его больше было только в первом тайме, и тогда Винни с Мбаппе много раз прорывались по левому флангу. Когда Артера опустил всю команду, тогда и забегов больше не стало, а одни навесы.»

      Да, и поэтому у РМ были моменты для быстрых выпадов, но мы даже на пространстве разучились атаковать.

      Сыграй так Симионе, мб и вылетели бы раньше. Но он решил тупо залить бетоном.

    • 18 апреля 2025, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Плюс Арсенал не отказывался от высокого прессинга на протяжении всей игры»

      Поэтому я и решил ПОСПОРИТЬ с тобой) аахах))

      Т.е. у них это была лишь опция на определенных отрезках игры, не более того.
      И сейчас когда я написал выше, я прям вспоминал игру, и действительно Артета очень и очень круто интерпретировал игру, и команда наверное сыграла идеально в обороне. Не думаю что можно было бы лучше.
      В общем походу всем понравилось))

    • 18 апреля 2025, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Артета сыграл отлично, отталкиваясь от своих сильных сторон и слабых сторон соперника. Он так же выдал два разных матча, тем самым показал что он не закостенелый, а гибкий. Пеп в свою очередь настаивал бы на полном доминировании, за что не раз был наказан.

      А вот Анчи к сожалению ничего нового не придумал. Все то что мы видели на поле, уже видели не один раз, и это не работает.

      Вот будь у нас состав 13/14, то скорее всего выиграли бы на классе.

  • 18 апреля 2025, 09:44

    Поговорил я тут с Анчи.
    Он сказал что он не виноват, я ему верю

    • 18 апреля 2025, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Все знают, что Гюлер виноват

    • 18 апреля 2025, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Хорошо что все становится на свои места)

    • 18 апреля 2025, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Все знают, что во всем виноваты модераторы со своими двойными стандартами!

    • 18 апреля 2025, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      У вас неделя рекламы табака?))

    • 18 апреля 2025, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У нас флешмоб) Провожаем с почестями Анчи))

    • 18 апреля 2025, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вижу как вы рады)) Особенно Жека))

    • 18 апреля 2025, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Но аватарки получились зачет прям)

    • 18 апреля 2025, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет времени грустить) Вылет Реала из ЛЧ принес какое-то облегчение.
      Сняло все напряжение что копилось весь год или больше.
      Теперь пора спокойно планировать развитие состава на ближайшие 2 года и возвращаться на вершину ;)

    • 18 апреля 2025, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «двойными стандартами»
      А вот Матрас думает что проблема в двойном касании)
      Все двойное не оставляет нам шансов не задуматься

    • 18 апреля 2025, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      На самом деле он рад. Он Анчи защищал лишь из желания поспорить))

    • 18 апреля 2025, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Для флешмоба пойдет)

    • 18 апреля 2025, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «На самом деле он рад. Он Анчи защищал лишь из желания поспорить))»

      (Стукнув по столу) Я знал это!

    • 18 апреля 2025, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Раньше ты тоже так делал))

    • 18 апреля 2025, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Дабл пенетрейшн)

    • 18 апреля 2025, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот наговариваешь, а нам еще деньги делить)

      Я уже говорил, что речь не о персоне Анчи. А в целом о тренере. И в последнее время, да и наверное зачастую главным ответственным лицом за все результаты является именно тренер.
      И тут я всегда не согласен. Есть конечно решения тренера, которые идут на пользу, а есть которые идут во вред. И косяки Анчи я всегда так же отмечал, не делая из него икону.
      Но когда идут абсурдные, на мой взгляд обвинения в адрес тренера, я волей не волей защищаю в целом тренера, но не Анчи.

      Поэтому твоя версия не принимается мной)

      Давай еще раз расставлю точки над i)
      Тренер, это лишь один из элементов целой системы. Если взять прям короткую цепочку, то будет примерно так:
      Президент и его команда кто отвечает за комплектацию состава, за финансы, и за прочие дела
      Главный тренер команды
      К нему идет целая команда ассистентов
      Тренер по физ подготовке, тренер по стандартам, тренер по вратарям, тренер по тактике, физиотерапевты (они так же относятся к структуре клуба во главе с президентом) и так далее
      Игроки.
      Чтоб клуб добивался максимальных результатов, каждая цепочка этой системы должна быть эффективна. И например в этом году команда очень сильно сдала физически, и мы бегали меньше всех. Почти все ругают Анчи, а ведь не он занимается физ подготовкой. Его задача получить в свое распоряжение готового футболиста.
      Или например Васкес у нас обороняется при стандартах против рослого соперника. Это значит ассистент Карло не доработал, и неправильно расставил игроков и подготовился например.
      И так во всем.
      И если кто-то думает, что Карло контролирует все процессы в клубе, то это я считаю глупостью, иначе не могу назвать)

      А еще у нас почему-то многие решили, что если тренер на тренировке отработал какой-то аспект игры, то в матче непременно должно все работать. Но это тоже не так, потому что игроки зачастую не выполняют все поручения тренера, а так же регулярно совершают ошибки, которые Карло контролировать не может.
      Или вот мы на тренировках обсудили, натренили, и все, все работает. Фиг там, соперники тоже готовятся, и тоже предотвращают многие вещи.

      В общем тут можно очень много всего написать.
      Поэтому я и говорю, один тренер не виноват. Провал — это коллективный провал. Успех это тоже коллективная заслуга. А рассуждать о том, что успех принес один игрок, или один тренер, или наоборот — это ложь.
      Вот моя позиция)

    • 18 апреля 2025, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я когда писал свое сообщение, твоя версия была следующей))

    • 18 апреля 2025, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ой, давай не будем))

    • 18 апреля 2025, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот и опять ты споришь)) Я же говорю)

    • 18 апреля 2025, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лаааадно)

    • 18 апреля 2025, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ибо нефиг)

      У меня на работе есть четкое правило. Если кто-то что-то сделал хорошее, это коллективная заслуга, потому что без остальных он это бы не сделал.
      И так же в обратку. Если сотрудник накосячил, то есть и его вина, и моя. А иногда чисто его, иногда чисто моя, что надо признавать. Но в конечном итоге за результат отвечают все вместе.
      А если кто-то думает, что это «Я сделал!» то он эгоистичный мудак. Иди тогда в одиночку работай)
      Это применимо и ко мне когда закрадываются такие мысли — «это я сделал», то сам себе говорю что я мудак, и без них я бы это не сделал)
      Фух, теперь все.

      Я пошёл, шашлык сам себя не замаринует, а пиво себя не охладит, ждал этого дольше чем победы в ЛЧ) Увидимся в баре в воскресенье)

    • 18 апреля 2025, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Хорошо отдохнуть.

    • 18 апреля 2025, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А я все лавры оставляю себе. А неудачи — другим )))

    • 18 апреля 2025, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Красава! Я тоже так делаю!)

    • 18 апреля 2025, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Спасибо)

    • 18 апреля 2025, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Тоже имеет место быть)))

  • 18 апреля 2025, 09:58

    МЮ с 2-4 сделал 5-4 с Лионом))))))) Проснулись.

  • 18 апреля 2025, 10:04

    Каземиро просто монстр.Пенку заработал, передача голевая на Майну, передача голевая на Харри легенда Магуайра.

    • 18 апреля 2025, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Да. Да. Вспомнил из какой команды перешёл в МЮ))))

    • 18 апреля 2025, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      А ведь и Каземиро и Магуайра фанаты на выход просят, а тут героями стали ))
      Посмотрел обзор матча с комментариями Елагина (!). Эстетически приятно такое смотреть и слушать. Игра огонь!

    • 18 апреля 2025, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      я 3 раза пересмотрел и кайфанул.Любой такое комментирование

  • 18 апреля 2025, 14:11

    Рад, что игроки уже открыто говорят о том, что Анчи днище

    • 18 апреля 2025, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну полно!
      Неужели эмоции не утихли за пару дней?

    • 18 апреля 2025, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я вообще без связи остался на несколько дней, только сегодня узнал результат матча. Дайте побомбить

    • 18 апреля 2025, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Может к лучшему, что без связи остался. Нескольких взрывателей отправили в долгий бан)

    • 18 апреля 2025, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да я бы точно улетел, позорище какое то унылое. Сколько орали про камбек и так обосраться. Анчи еще говорит ни за что не уйдет по своему желанию, клещ.

  • 18 апреля 2025, 17:44

    Relevo: «Реал Мадрид» считает сумму отступных в размере 58 миллионов евро за защитника слишком высокой и сомневается в трансфере.

    Попахивает нищебродством)

    • 18 апреля 2025, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это про кого? =3

    • 18 апреля 2025, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хейсен, даже не посмотрел блин)

    • 18 апреля 2025, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну для пацана который только пару недель назад стал заметен это реально дофига, с одной стороны. С другой стороны Абале платят за просто так, так что за игрока который хоть по мячу ногой попадает, это слишком дешево даже =3

      Что случилось то у тебя? Жив здоров? Без проишествий?

    • 19 апреля 2025, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Поехал в Дагестан на свадьбу братишки. Во вторник все было нормально, утром в среду просыпаюсь все в снегу, выпало аномальное количество осадков. Машина даже не трогается, связи вообще никакой нет. Просто отрезаны от цивилизации. У меня ломки были в ту ночь, представлял как Реал камбечит. Уехать тоже не можем, дороги размыло к чертям) в итоге кое как с помощью тракторов прочистили дороги и выбрались оттуда, жду заветную сеть) как только появляется гуглю результат матча, а там 1-2 и интервью Анчи, что он сам ни за что не покинет Реал))

    • 19 апреля 2025, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      t.me/official_atypical/32951
      Вот как раз, эта тема.

    • 19 апреля 2025, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Потом обзор взглянул, там позорище еще большее чем счет. Глянул стартовый состав, а там Алаба и Васкес бороздят фланги. Короче, даже наверное к лучшему, что я не увидел этого дерьма воочию. Представляю запуски В онлайн баре

    • 19 апреля 2025, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да уж. Погода у нас исполняет по всей стране. Я дней 10 назад на сугробы смотрел, сейчас меня плавит дома буквально, что холодным душем обдаю себя по 3 раза в день.

      А по матчу я ждал что вылетят, но думал хоть огня дадут на последок, а потом стартовый состав увидел. А потом прочитал что Карло ни о чем не жалеет и повторил бы перформанс. Все ожидаемо было, на самом деле, кроме того что его до сих пор не уволили, а его корешей не отстранили от команды. Вот именно сейчас знаменитых психов Переса не хватает, видимо шумоизоляцией увлекся слишком =3

    • 19 апреля 2025, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Запусков кстати не помню особо, но я тупо пузырь горькой сожрал в течение матча. Вот после бара ребята поцапались, а так конечно бар поминальный был =3

    • 19 апреля 2025, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В баре запусков не было, да.

    • 19 апреля 2025, 04:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Похоже, все мы до бара решили, что вылет будет однозначно. Верили в чудо, чудо не случилось. Печально.

    • 19 апреля 2025, 06:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А кто улетел то и почему поцапались? Кто то написал дать Анчи еще пару лет?) Или то что игра была шикарной, но чуть не повезло?)

    • 19 апреля 2025, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Улетел Сантино. Навсегда.

    • 19 апреля 2025, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да нуу? А кто его запустил?