8347
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Арсенал». Карло Анчелотти: «Мы хотим играть не только в зрелищный, но и в эффективный футбол»

«Реал Мадрид» – «Арсенал». Карло Анчелотти: «Мы хотим играть не только в зрелищный, но и в эффективный футбол»

Наставник «Мадрида» Карло Анчелотти говорил о готовности своей команды к предстоящему матчу с «Арсеналом» в Лиге Чемпионов. Игра состоится 16 апреля на «Сантьяго Бернабеу» в 22:00 по московскому времени.

О болельщиках

«Болельщики будут играть очень важную роль. Они много раз нам помогали и помогут снова. Нам нужно сыграть как можно лучше, чтобы попытаться переломить ход противостояния, что очень сложно».

«Мы хотим попытаться изменить свое мышление и начать играть серьезно. С головой, сердцем и яйцами... Как говорит Алькарас. Я надеюсь, что получится. Команда мотивирована. С точки зрения менталитета у нас все очень хорошо. Холодная голова будет очень важна для контроля игры».

О ресурсах

«У «Мадрида» есть все ресурсы, чтобы переломить ситуацию. У нас есть мастерство, преданность делу, опыт многих игроков, и у нас есть болельщики. Ресурсы есть, нам просто надо использовать каждый из них на максимум. Раньше говорили, что мы играем в зрелищный футбол, возможно, это правда. Но мы хотим играть не только в зрелищный, но и в эффективный футбол».

О беседе с игроками перед матчем

«Я хочу четко объяснить игрокам стратегию. Мы пробуем кое-что на тренировках, и я хочу, чтобы игрок выходил на поле с очень четким пониманием плана. Я постараюсь объяснить как можно понятнее. Если у игрока есть ясность, он способен достичь лучших результатов».

О стратегии

«Мы постараемся провести интенсивный матч, оказывая давление и получив больше контроля, чем неделю назад. Никакой магии, потому что магии не существует».

О мотивации игроков

«Вчера я говорил с ними об эмоциональном аспекте и мотивации. О том, как профессионал должен переживать подготовку к этим матчам. Я хочу, чтобы игроки были спокойны и полны решимости выложиться по полной. Мы не знаем, сможем ли мы добиться нужного результата, но единственное, в чем мы уверены, – это то, что мы выложимся по полной».

Об «Арсенале»

«Я бы сказал, что «Арсенал» очень хорошо организован. Да, они не самые опытные, но Артета очень хорошо работает, и у них очень четкое представление как на уровне нападения, так и на уровне обороны. Они больше сосредоточены на том, что им предстоит сделать, чем на том, что происходит за пределами поля».

О «холодной» голове

«Это не первый мой матч на таком уровне, и я надеюсь, что не последний, потому что для меня это особенное соревнование. Я хочу стать главным героем этих игр, выходя на скамейку запасных. Это позволяет мне сохранять хладнокровие».

О Мбаппе

«Мбаппе очень хорошо тренировался вчера. Он очень мотивирован, и, очевидно, он нам нужен. Мы должны забивать голы. Он много забивал в этом сезоне, а в этом матче голы Килиана нам нужны больше, чем когда-либо».

О быстром голе

«Я не думаю, что это будет иметь решающее значение, хотя это важная часть нашей игры. Самое главное – контролировать мяч и стараться сделать все возможное с самого начала матча. Когда вы хорошо контролируете игру, вы можете забить гол в любой момент».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 16 апреля 2025, 08:14

    «Мы хотим попытаться изменить свое мышление и начать играть серьезно. С головой, сердцем и яйцами...» пхахаха что мешало играть серьезно до сегодняшнего дня, Карлито? Верил когда проигрывали псж, верил когда проигрывали челси, верил когда проигрывали сити! Так поверим же еще раз! ¡HALA MADRID!

  • 16 апреля 2025, 09:53

    Интересно что за Алькарас… Теннисист Карлитос?

    • 16 апреля 2025, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Канеш. Он выиграл турнир сейчас в Монте Карло.
      И главный наследник Надаля в испанском теннисе (это наверное ты знаешь), а так же больщик Реала)

    • 16 апреля 2025, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да я знаю, слежу давно за теннисом) подумал просто, что может об однофамильце каком-то он говорит

  • 16 апреля 2025, 09:58

    «Я хочу четко объяснить игрокам стратегию. Мы пробуем кое-что на тренировках, и я хочу, чтобы игрок выходил на поле с очень четким пониманием плана. Я постараюсь объяснить как можно понятнее. Если у игрока есть ясность, он способен достичь лучших результатов»

    Quanor, а говоришь Карло ничего не делает)

    «Я постараюсь объяснить как можно понятнее. Если у игрока есть ясность, он способен достичь лучших результатов» и вот ключевое. Карло свою задачу выполняет, дальше зависит уже от игроков)

    Короче я прав, ты нет ахахахаха) шутка)

    • 16 апреля 2025, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если Мбаппе, Вини Белингем не могут понять, что он объясняет, то кто сможет?

    • 16 апреля 2025, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не знаю читал ты или нет, я уже писал на этот счет.
      «Если у игрока есть ясность» — говорит Карло, и я полностью согласен.
      Только вот ясности нет в последнее время. Игроки еле волочат ноги, уставшие, их «тошнит» от количества матчей. Игроки замены не помогают. Соответственно что бы ты не делал, но уставший человек всегда будет плохо выполнять свою работу.
      Он будет принимать неверные решения. Думать медленно, движения будут не такими резкими и легкими и так далее. Это один из ключевых факторов.

    • 16 апреля 2025, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты уже про усталость писал 15 раз. Но так и на написал, почему они устали, а футболисты других команд не устали?) Количество матчей у всех одинаковое. В АПЛ ещё и кубок лиги есть кроме кубка Англии. В сборные все ездят, в ЛЧ тоже играют и параллельно в своих чемпионатах и кубках

    • 16 апреля 2025, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя STER

      На это я тоже писал много раз, видимо ты не видел.
      Барса свои турниры например проиграла уже в апреле.
      И предсезонку они начали раньше, и на отдых ушли чутка раньше. Это не имеет значение?

      И одно дело биться до конца во всех турнирах, а другое вылетать в 1/8 ЛЧ.
      Или это не считается?

      А еще я 15 раз писал — не только физическая. А моральная в первую очередь.
      Прошлый сезон был крайне эмоционален. И 2 года назад тоже.
      Это все копиться, а отдыха все нет и нет.
      В этом году хандрят почти все клубы без исключения. Выделяются только Барса и ПСЖ. Ну ПСЖ понятно, там сильного у них напряга в чемпионате уже нет. А Барса отдыхала несколько лет) Конечно они подготовились к этому сезону. Но уже видно что они стали выдыхаться и проседают в последних матчах.
      А в следующем году я убежден, что они хуже будут, так как Флик в первый же год выжимает все из игроков. Далее у них спад начинается.

      А мы все повыигрывали. Сколько еще можно?) Когда-то надо перезагрузиться и тупо отдохнуть.

      По моему больше нечего объяснять. Это очевидно как белый лист. И достаточно простое объяснение происходящего.

    • 16 апреля 2025, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так усталость может накопиться в конце сезона, да согласен. Но они с 1 тура в ЛЧ и с 1 тура Ла Лиги играют не в футбол, а не пойми во что. Я весь сезон жду какой-то игры, но вижу мучения с аутсайдерами. Просто повезло, что Ла Лига настолько слабая, что там попасть в тройку можно даже играя каждый матч 9-ом. Будь она посильнее, вообще оказались бы в таблице на том месте, какое заняли в группе ЛЧ (11ое)

    • 16 апреля 2025, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так смотри.
      Евро закончился 14 июля.
      Первый тур Ла Лиги был 15 августа.
      Перерыв ВСЕГО месяц.
      Как можно подготовить команду на весь год?
      Все игроки отдохнули пару недель, и сразу короткая предсезонка и сразу новый сезон.
      Это ты не учитываешь?
      При нормальном раскладе сезон заканчивается в конце мая.
      Далее вся команда месяц — весь июнь отдыхает, просто отдыхает от футбола.
      Далее месяц интенсивных тренировок, с товарками, далее работа над тактикой и наработками на сезон. И уже к началу сезона команда готова.
      А такой график у футболистов уже года 3-4 подряд. Был еще ЧМ посреди сезона. Это ваще абсурд. Вот мы и наблюдаем за жестью.
      Никогда такого лютого графика в футболе было как сейчас.
      Поэтому и огромное количество травм и усталость.

      И вместо того чтоб после этих сложных сезонов этим летом был отдых, мы что делаем? Правильно едем на еще одну ЛЧ, абсурд просто. И мы опять будем играть до июля, потом пару недель отдохнем, и опять матчи каждые 3 дня.
      Я ваще не завидую ни футболистам, ни тренерам. Это жесть. Мы в этом году сыграем 80 матчей, не меньше.
      Когда среднее кол-во матчей было около 50.

      Может все же устали? Или ты и сейчас думаешь что они не могут уставать?

      Вальверде в этом сезоне уже сыграл 49 матчей (и не только он)
      Еще за сборную играл, матчей 5-6 там было. Пускай 55.
      Еще летом за сборную — 60+
      Еще 7 туров Ла Лиги, это 67, еще матч ЛЧ, а если вдруг пройдем Арсенал и дойдем до финала, будет 71. Потом летом еще этот турнир, там будут еще матчи.
      Итого за год 80 матчей)

      Аргумент?

    • 16 апреля 2025, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В общем наши звиздуны все тупые, не понимают что хочет Карло)

    • 16 апреля 2025, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Даю 99,9% что в большинстве матчей игроки плохо выполняют свою работу, и тут нет вины Карло никакой. И ничего не сделаешь, пока они не отдохнут от футбола. Какой бы тренер не пришел.
      Я был бы согласен провалить полностью следующий сезон. Прям все проиграть и рано. Потом летом пусть отдыхают, а блин, какой отдыхают? В 26 году ЧМ. Тем более пусть все сливают) Считай у нас 2 года минимум не будет нормальной предсезонки и отдыха.

      Вина только на ФИФА УЕФА, что команды стали играть по 80 матчей за сезон.
      Увеличили матчи в ЛЧ, и добавили клубный ЧМ. А еще эти турниры Сборных.

      В Сборные нужно вообще резервы давно отправлять. Типо как на Олимпиаде. До 23 лет молодые, и пару звезд. Все

    • 16 апреля 2025, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      То, что много матчей и это ненормально, я согласен. Я говорю, что у всех топ-клубов такая ситуация

    • 16 апреля 2025, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так зачем они соглашаются ездить на такие странные турниры типа клубного чемпионата мира или клубной ЛЧ? Выпускай Кастилью и пусть играют в таких говнотурнирах. Но по регламенту там должны играть основные игроки, Реал с этим регламентом соглашается. Или имей 2 состава, чтоб играть во всех 10 турнирах, или делай ротацию и приоритеты. Вылетай из Кубка в 1/8, и бросай силы на чемпионат. Карло играет 13 игроками весь сезон во всех турнирах, вот они и устают

    • 16 апреля 2025, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не у всех, потому что не все играют во всех трофеях до конца, и не у всех такие эмоциональные матчи. Вот например Сити, в прошлом году закончили и ЛЧ и Кубок раньше. Сосредоточились на АПЛ.
      Барса в апреле все матчи проиграла.
      Атлетико так же в прошлом году повылетал из всех турниров.
      В финале ЛЧ играла Боруссия, которая провалила чемпионат.
      И это касается всех чемпионатов.
      Ливерпуль закончил сезон без титулов. Естественно к этому сезону готовились лучше.

      А мы за 3 года выиграли вообще все трофеи что есть в клубных турнирах.
      Естественно нужна новая мотивация и силы снова все выигрывать.
      А для этого нужна хорошая подготовка к сезону.
      Вот и все. Вот и корень всех проблем.

      Т.е. спад в этом сезоне был на 100% ожидаем. И скорее всего в следующем сезоне будет не лучше. Посмотрим.

    • 16 апреля 2025, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Объяснить, или понять?

    • 16 апреля 2025, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вот и у меня вопрос, нахрена?
      Я вообще за то, чтоб Лигу Наций играла молодежка до 23 лет + 2-3 топа.
      Это дало бы развитие молодых игроков. Мир бы увидел новых талантов.
      Я бы с удовольствием смотрел на такой турнир.
      В Кубке страны так же ввел бы какие-то ограничения, чтоб уровнять шансы для слабых команд. Но типо тогда теряется интерес к турниры.

      А этот клубный ЧМ вообще чепуха, взяли просто перенесли формат старой ЛЧ, и добавили команды со всего мира. Что это даст? Играть 2 ЛЧ теперь?

      Или второй вариант расширять команду до 30 игроков и делать лимит на зарплаты.
      Это все конечно выдумки. Но то что происходит в футболе сейчас, абсолютно ненормально, и нужны изменения.

    • 16 апреля 2025, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По сборным плюс 100500, ещё и молодняк неплохо раскрутиться.

    • 16 апреля 2025, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так вот они все жалуются, что много турниров, из-за этого усталость, травмы и т.д., но деньги не пахнут, и все просто побубнят и играют. В итоге вместо Суперкубка проходит какой-то непонятный турнир из 4 команд в Саудовской Аравии. Реал зарабатывает деньги, футболисты зарабатывают. От денег они отказаться не хотят, ни клуб, ни игроки, но зато жалуются на усталость. Пока все будут соглашаться играть в каких-то таких турнирах, Уефа и дальше будет придумывать Лига Наций, клубные ЛЧ и т.д.

    • 16 апреля 2025, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну во первых деньги клубу в любом случае нужны. Клуб не может существовать без денег.
      Такие клубы как Реал — это уже больше бизнес, и большой бизнес, чем просто народный клуб.
      Отказаться от таких турниров сложно.
      Я конечно не спец в этих делах, чисто логически рассуждаю.
      В итоге страдают конечно футболисты.
      Ну а что им делать? Доп деньги они не получают за эти турниры. Но контракт выполняют.
      Им сказали еще играть, вот и играют. Бойкот же не устраивать.
      Это все игры больших дядечек, которые преследуют свои финансовые интересы.
      А страдают в этом всем лишь игроки.
      И тут мы еще со своими — игра где?)) Че не бегаешь, щегол)

    • 16 апреля 2025, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Еще как получают доп деньги!

    • 16 апреля 2025, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Сколько, 3 копейки?
      Я думаю им нафиг эти призовые не нужны, и так у всех хорошие контракты, лучше на Ибицу сгонять на выходные)

    • 16 апреля 2025, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нам бы эти их «3 копейки»...)

    • 16 апреля 2025, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Погнали в футбол играть) Покажем им как надо)

    • 16 апреля 2025, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Руками будешь забивать? Я согласен)

    • 16 апреля 2025, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Рукой бога!)

      Ну я не такой уж и кучерявый) Бегать могу, и очень быстро, удар как у Роббена, левой) с техникой есть проблемы) но они есть и у Менди)))
      Вес как у Рональдо) в общем не без препятствий на пути к успеху))

      Так что если че, я готов. Ало Перес? Quería aclarar cuándo me incluirían en la alineación para el partido

    • 16 апреля 2025, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не, ну если так, то я и в домик пропущу не больше, чем ЦААААРЬ))

  • 16 апреля 2025, 10:11

    «С головой, сердцем и яйцами… Я надеюсь, что получится.»

    звучит как «Я надеюсь они у меня есть»

  • 16 апреля 2025, 12:28

    Карло Анчелотти намерен сделать Дани Себальоса игроком стартового состава до конца сезона. Итальянский специалист рассматривает хавбека как ключевого игрока для баланса команды.

    (источник — Relevo)

    • 16 апреля 2025, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Это они у меня мысль украли) Странно что Relevo не ссылается на мои сообщения(

  • 16 апреля 2025, 13:55

    Про усталость уже писал. Заметил одно, когда игры каждые три дня, начинаешь их потом быстро забывать)

    • 16 апреля 2025, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      ))