2841
La Liga

«Алавес» – «Реал Мадрид» 0-1. Смешанная зона

«Алавес» – «Реал Мадрид» 0-1. Смешанная зона

Эдуардо Камавинга и Дани Себальос поделились своими эмоциями после победы над «Алавесом», а также призвали болельщиков поддержать команду в ответном матче с «Арсеналом».

Эдуардо Камавинга

«Это очень важная победа, которая придаст нам уверенности. Мы провели очень серьезный матч, и это пригодится нам в среду».

«Я забиваю много голов на тренировках, и мой отец всегда говорит мне, чтобы я бил по воротам. Я сделал это, я забил и очень рад победе и голу. Это вселяет в меня уверенность».

«Против «Арсенала» мы должны сыграть очень серьезно. Мы должны атаковать, прессинговать, и мы нуждаемся в наших болельщиках. Я с нетерпением жду этого дня. В среду нам нужна будет вся ваша поддержка. Это будет отличная игра, и нам нужны мадридисты со всех уголков мира».

Дани Себальос

«Мы знали, что это будет сложный матч, и что нам будет непросто, особенно в начале из-за интенсивности соперника. Мы повели в счете, а после удаления Мбаппе команда стала намного сплоченнее. Это очень важная для нас победа».

«Постепенно я прибавляю и нахожу свои лучшие ощущения. Я счастлив, что вернулся в команду и могу помочь ей».

«В среду нам нужны игроки, которые будут выкладываться на 200%, и преданные болельщики, которые будут верить так же, как и мы. Вместе мы сильнее. В среду нас ждет невероятная атмосфера на «Бернабеу», которая поможет нам переломить очень сложную ситуацию».

«Спасибо болельщикам за неизменную поддержку в каждом матче. Мы ждем вас в эту среду, вы нужны нам как никогда».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 14 апреля 2025, 12:57

    Матч был тяжелый, но 3 очка добыли, некоторые игроки отдохнули, время готовится к пушкарям.

  • 14 апреля 2025, 13:39

    Камавинга атакующий полузащитник.
    Он и приходил к нам не как опорник и его главные качества были его техника, удар и дриблинг. Он ваще не умеет играть в центре поля как плеймейкер или чистый опорник.
    Вот Чуа да, опорник хороший.

    Ваще надо возвращаться к базовым настройкам Анчелотти и играть 4-3-3

    От 4-4-2 уже тошнит блин.

    • 14 апреля 2025, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Он опорник))

    • 14 апреля 2025, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну тогда он фиговый опорник)
      Я вижу его атакующим футболистом Или 8-ой, при трёх полузащитниках, или 10-ой как и Белингема.
      Он слишком одноногий чтобы играть в центре поля. Левши ваще все фиговые опорники.

    • 14 апреля 2025, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Он и в Рене играл как опорник, и сам говорил что его любимая позиция это опорный полузащитник.

      Может ли он играть классического ЦП? Да. Но тех же задатков что у Джуда, Тони или Луки у него для этой позиции нет. Он не созидатель. А таких игроков видно сразу, где бы они не играли.

      Тот же Пирло играл в Милане опорника, но видно было что это мастер созидания. И именно про таких игроков мы сейчас говорим. Таких игроков нам не хватает. А Кама таким не станет. У него есть пластика Погба, но нет его головы.

    • 14 апреля 2025, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот Себа это восьмерка, у которого котелок варит на поле, а Кама это больше про беготню и разрушения, но не как не про созидание.

      У него 82% точность передач с Алавесом, и 11 потерь. Но зато аж 19 раз вступал в борьбу с соперником, к примеру Феде только 2 раза, Чуамени 12.

      Так же у него 3 отбора, 2 перехвата, 3 выноса мяча, 3 блокировки.

    • 14 апреля 2025, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кама — атакующий футболист.У него все задатки для этого есть.
      Пас неплохой, хороший контроль мяча, техника, 1 в 1 умеет обводить.
      Удар хороший. Он резкий. Вижу его атакующим игроком.

      А как опорник он ненадёжный. часто мяч теряет, и ваще пожарит часто.
      В центре главное — это надёжность. У Камы с этим плохо. Он левша.

    • 14 апреля 2025, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Кама — атакующий футболист.»

      Ага, и именно по этому его туда никто не ставит, ни в Рене, ни в Франции, ни в Мадриде))

      Если был бы хороший удар, то он забил бы больше чем 6 голов за свою карьеру)) Даже играя опорного полузащитника. Как пример Родри.

      «А как опорник он ненадёжный. часто мяч теряет, и ваще пожарит часто.»

      По секрету скажу, но на позиции восьмерки тоже мяч терять не нужно)) А он заигрывается. Это его проблема на данный момент. Где бы он не играл.

      Он левша — факт. Но не более))) Это все равно что сказать, что рыжие плохо играют в футбол))

    • 14 апреля 2025, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Конечно Кама атакующий игрок. Он и на поле так мыслит. Но ограничен своей ролью.

      Не надо мне по секрету рассказывать ничего) 8-ка это не 6-ка.
      8-ка это тоже атакующая роль. Они разные бывают.

      Как опорник и опасен. Мяч теряет часто, поэтому его и отправляю ближе к атаке, так как его атакующие созидающие возможности лучше чем оборонительные.
      Всегда видел в нём атакующий потенциал.

      А левши — все одноногие. В центре поля это огромный минус.

    • 14 апреля 2025, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      К примеру возьмем Дани и Каму.

      У Камы в ЛЛ 970 минут, у Себы 840. Но у Себальйоса 111 продвигающих передач, а у Камы 55. У Милитао 46 за 941 минут что он успел отыграть.

      К примеру у Луки, который сейчас играет из глубины, заменяя функции Тони, 1429 минут, и 143 продвигающих пасса. А у Чуамени, который больше играл защитника, 135.

      Это лишь доказывает что он не может играть как созидатель. У него большая часть передач идет не на развитие атаки, а на её замедление. То что я и вижу на поле.

    • 14 апреля 2025, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Написал много букв, но ты всё стёр своими исправлениями )))))

      Всё спорить не хочу больше.
      У тебя своё видение у меня своё.

    • 14 апреля 2025, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Даже у Парти, опорника из Арсенала, 156 продвигающих передач. Или одна продвигающая передача каждые 15 минут. У Камы каждые 17. Да тот вообще атакующий зверюга)))

      К примеру у Тони в прошлом сезоне было 290 таких передач в ЛЛ, каждые 7 минут он отдавал продвигающую передачу, то же и у Родри в прошлом сезоне.

      А Ван Дайк, играя защитника отдаёт такие передачи каждый 18 минут. Трент 10. И не спроста так, ведь все знаю что у этих ребят отличные забросы.

      Увы я не вижу таких решений от Камы, которые бы заставили меня сказать — Вау!..

    • 14 апреля 2025, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но опять таки, ты говоришь про то, что уже было. Эти показатели лишь отображают истину в моменте.
      Я же про то, что могло бы быть. По ощущениям.

      Это как сейчас привести показатели по Родриго. У него они средненькие.
      Потому, что он средненький правый вингер. То что он делает на правом фланге — не вызывает вау эффекта.
      А вот переведя его на левый фланг, там уже будет вау эффект, потому, что ему там лучше.
      Но сейчас он правый вингер, а не левый нападающий.

      Так же про Чуамени было. Были моменты, когда он выдавал статистику Крооса. Но потом пошёл спад — смена схемы. И в ней уже Себа стал лучше выглядеть.
      Верни 4-3-3 и Чуа вновь станет хорошим а Себа перестанет быть нужным.

      И вот мне думается, что с Камавинга так же. Он просто играет не на своей позиции.
      И может раскрыться лучше, играя в более атакующей монере.

    • 14 апреля 2025, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя misa

      АПЗ он играл всего пару матчей в сезоне 2018/2019, когда ему было 16 лет (да и то это был, скорее, эксперимент главного тренера Ренна). После играл, всегда, ОПЗ или правого ЦПЗ.

    • 14 апреля 2025, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      ВСё потому, что он чёрный француз.
      И как бы принято, если ты француз и чёрный — то твоё место в опорной зоне )))

    • 14 апреля 2025, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Он опорник, и желает быть опорником, и играл всегда опорником чаще всего

    • 14 апреля 2025, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я бы еще с тобой поспорил на счет того, что Кама лучше на ЦП нежели на ОПЗ. Тут возможно. Так как ему не хватает физических данных, которые есть у Чуи. Рост, сила умение играть головой.

      Но если мне дадут тройку Себа, Кама, Феде, то Кама будет опорником. ЦП он будет играть только в случае присутствия на поле Чуамени, и то, только в том случае если отсутствуют Себа, Феде, Джуд или Лука. Ведь они на этой позиции лучше.

      И да, я говорю по факту. Но если есть задатки у игрока, они есть, и их не спрячешь. И тот же Родриго в этом сезоне хорошо играл справа, и не раз. У Камы такого не проявлялось, вот на ЛЗ он играл великолепно, и все это видели, вот задатки для этой позиции у него есть. А для ЦП нужен более тонкий игрок, имею в виду культуру передач и видение поля.

      А то что делает он на поле, это обыграть, и отдать ближнему. За весь матч с Алавесом, он сделал одну прогрессивную передачу. Чуамени играя в опорке сделал 4.

    • 14 апреля 2025, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Значит ты не видишь то, что вижу я )))

      Мне кажется очевидно, что Кама склонен к атаке больше. чем к обороне.

    • 14 апреля 2025, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Склонен? Возможно. Но играет он на этой позиции не лучше Себы, а нам нужен игрок уровня выше чем Себальйос на этой позиции.

      Если так думать, то можно купить Райса, и наигрывать его, или вернуть Нико, задатков играть полузащитника нацеленных на созидание и атаку, у них больше.

    • 14 апреля 2025, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кама это максимум ЦП оборонительного плана. Погба он стать не сможет. А нам нужен именно такой игрок в центр.

      А у Погба, даже играя опорника в Юве, были видны задатки плеймейкера.

      Если придет Алонсо, посмотрим что он в нем увидит, и как будет его использовать на поле.

  • 14 апреля 2025, 13:41

    Если против Арсенала выйдем играть 4-4-2 — то не только не пройдём их, а ваще даже матч не выиграем.

    А если 4-3-3, то пройдём их и ваще выиграем ЛЧ.

    Мбаппе только мяч пореже давать, и чтобы справа играли или Гюлер или Эндрик, никаких Родриго или Браима.
    Такие мысли)))

    • 14 апреля 2025, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Гюлер не тянет играть на позиции правого вингера. Будет, сразу, -1 игрок у нас в команде.
      Согласен, что нужна схема 4-3-3 или 4-2-3-1.

    • 14 апреля 2025, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      4-2-3-1 это 4-4-2 по сути, в атаке 4-2-4.

      Старая добрая 4-3-3 — наш вариант.
      Гюлер сможет там играть, только практика нужна. Но если не он, то Эндрик.
      В Эндрика верю больше :)

    • 14 апреля 2025, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Это, абсолютно, разные схемы.

    • 14 апреля 2025, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да одно и тоже по факту получается.
      В обороне 4-4-2, в атаке 4-2-4, ибо и там и там они сплющиваются.

    • 14 апреля 2025, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя misa

      4-2-3-1 более атакующая схема игры, при которой, по сути, в центре поля появляется численное преимущество за счёт медиапунты. За счёт вингеров по краям, схема 4-2-3-1, в атаке, перестраивается в 4-3-3. Да, в защитных построениях она может плавно переходить в 4-4-2. Но это, абсолютно, разные формации.

    • 14 апреля 2025, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну да, это больше не от схемы зависит, а от игроков.
      Но всё равно, как я не смотрел игры, 4-2-3-1 — это 4-4-1-1, что является 4-4-2 по сути.
      А в атаке получается, что 10-ка упирается в центральных защитников и получается 4-2-4.

      Там небольшие уже нюансы. Главное, что в центре 2 полузащитника.
      А при 4-3-3, их три.

      Но я для себя в прошлом году открыл 3-4-3 (как Алонсо играет) мне эта схема начала нравиться.
      По сути это 3-2-5, а так играл Реал при Ди Стефано и выигрывал 5 ЛЧ подряд.
      Так что, ждём возвращение к нашим истокам )))))

    • 14 апреля 2025, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      3-4-3, действительно, интересная схема)

  • 14 апреля 2025, 14:27

    Арсенал» не пропускает больше двух мячей уже 78 матчей подряд.

  • 14 апреля 2025, 14:28

    Теперь понятно почему Мадрид 3 от Арса пропустил, очередной челлендж))

  • 14 апреля 2025, 15:11

    Misa, Quanor — по моему секрету — Кама ЛЗ, и только)
    Ему нельзя быть опорником, потому что у него невероятно слабое чутье момента отбора, и чистый отбор для него большая редкость. Он всегда в ноги херачит. Постоянно дергается че-то, пожарит.
    Опорник это ваще не про него) Опорник так же должен быть максимально хладнокровным и спокойным. Легко выходить из под прессинга без брака, видеть поле сразу со всех сторон.

    Кстати Quanor — он в Ренне в последний год играл то слева то справа, но не в центре (единственным опорником) они может в 2 играли тогда. И я когда смотрел нарезки, он как раз часто ходил вперед, а не был разрушителем, как Чуамени или Каземиро.
    Как по мне, согласен с Мисой у него данные больше для атаки, и может быть их лучше развивать, и больше идти вперед. В опорке у него очень плохо получается. Или быть вторым опорником, при схеме 4-2-3-1.
    Но вообще я бы его прям щас делал ЛЗ, и пусть забывает про центральную зону) там он лучше всего играл за все время в Реале)
    Или становиться правым ЦП, а Феде ПЗ) Дриблинг у него есть, пасы может научиться давать разрезающие, у него очень легкие передачи.
    Хз в общем. Странный он тип в принципе)

    • 14 апреля 2025, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не знаю в 2 или нет, но знаю что играл он разрушителя. Играй он ближе к атаке, голов и голевых передач у него накопилось бы гораздо больше. Я бы тоже его на ЛЗ перевел. На этой позиции он проявил себя лучше всего.

    • 14 апреля 2025, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласен что как опорник он не самый лучший, но на позиции ЦП, Себальйос на голову его выше.

    • 14 апреля 2025, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Себа конечно, потому что он спокойный и хладнокровный, лишние движения хоть и делает иногда, но все равно он технически лучше и умнее.

      А на ЛЗ Кама реально может легко в дриблинг идти, поддерживать атаки. Он отлично выходит из под прессинга, быстрый, ловкий, некий Марсело на минималках)
      В центре и грех и смех, увы( Не будет новым Давидсом) или Вийера)

    • 14 апреля 2025, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я тогда за ним следил и вроде он играл ту же роль что и сейчас в Мадриде т.е. был один опорник вроде Тчуамени, а он левее на позиции ЦП, и в атаку подключался и в защите успевал

    • 14 апреля 2025, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну вот да, www.sofascore.com/player/camavinga-eduardo/973887 — выбери Лигу 1, там есть карта его позиций, т.е. в основном он был ЦП слева, и так же справа.
      А годом ранее он больше играл справа.
      А еще годом ранее он играл как раз полностью сзади)
      А лучше всего на ЛЗ)

    • 14 апреля 2025, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жаль конечно что он ЛЗ играть не хочет. А так бы и позицию закрыл на годы вперед, и игровое время себе обеспечил.

    • 14 апреля 2025, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да канеш)
      И не искали бы никого.
      Ушел бы спокойно Менди, и Фран был бы на подмене, и все. Я думаю за год игры на ЛЗ он мог бы стать прям топовым латералем.

    • 14 апреля 2025, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Похоже решение он принял в 2024 ом когда сменил свой номер с 12 на 6)

    • 14 апреля 2025, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он не хочет быть левым защитником. Последние игры и в том году, он уже как буд-то давал понять и на поле, что нет это не моё.
      В позапрошлом году он был прям топ для этой роли) Чуть позиционной дисциплины не хватало только. Но это и понятно.
      Хотя Федя вон с лёта стал лучшим правым защитником в Европе )))))

    • 14 апреля 2025, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мне очень нравится игрок из Интера Николо Барелла мне кажется, что он бы подошел Мадриду

    • 14 апреля 2025, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Феде на минималках)

    • 14 апреля 2025, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      youtu.be/q6Qc6iB3Kso?si=isKXgMZ5nAZOgCnc
      Я бы не сказал

    • 14 апреля 2025, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Понятно что различия есть, у Барелла чуть видение и техника получше будет, но все равно он бокс-ту-бокс как и Феде. В том же Интере мозгом и диспетчером является Чалханоглу, вот его бы я хотел увидеть в Мадриде будь он помоложе.

    • 14 апреля 2025, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      + Он в этом сезоне самый сильный матч провёл на ЛЗ (против Севильи, если не путаю). Для защитника все качества есть. С футбольной мыслью проблемы, но думаю не хуже нынешних Менди и Франа к атакам подключался бы.

    • 14 апреля 2025, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Да. В матче с Севильей Камавинга мощно сыграл на позиции левого латераля. Но этот сезон, всё равно, он проводит очень посредственно по сравнению с предыдущими. Будем надеяться, что при новом главном тренере француз сделает несколько шагов вперёд в своём развитии, ибо, сейчас, наблюдается типичный регресс.

  • 14 апреля 2025, 16:37

    В одной из соц сетей(запрещена в РФ) видел ролик на тему матча Арсенал Реал на Эмирейтс. Говорят, что в телеграмм каналах букмейкеров, инсайдеры, не советовали «заходить на Реал» ни при каких условиях. За этот матч были выплачены рекордные выигрыши. ХЗ правда или нет.

    • 14 апреля 2025, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Правда.
      Перес играет на ставках, чтобы купит Салибу следующим летом.
      И оплатить контракты Вини и Мбаппе )))

    • 14 апреля 2025, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не, я не настаиваю, просто поделился информацией

    • 14 апреля 2025, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Ну действительно забавно, да.
      Я в этом правда мало, что понимаю. Ни разу не ставил.

    • 14 апреля 2025, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну представь ты футболист, ты через знакомых поставишь сумму что в игре будет пенальти или удаление, сыграешь так как Мбаппе, в последнем матче и поднимешь через посредников, нормально так бабла, или сыграешь рукой в штрафной, или снесешь кого нить. Сделаешь две ставки в разных городах, можно и странах. Что будет удаление и пенальти и всё

    • 14 апреля 2025, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      А вроде были подобные истории.
      Только спортсменам нельзя ставки ставить вообще.
      Надо через посредников работать. Чтобы они ставили за тебя тогда. Но и это можно узнать, если злоупотреблять.

    • 14 апреля 2025, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Ты абсолютно прав. Это было, есть и будет. К сожалению.

    • 14 апреля 2025, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +++

    • 14 апреля 2025, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Смотри со скольки лет играет Мбаппе? За всю карьеру получил 3 КК, с какого перепугу, в не очевидной ситуации он идет на откровенную грубость, не свойственную ему, вдруг помутнение рассудка и решил исполнить Роя Кина? У меня близкий друг работал в структуре футбольного клуба из Норвегии, высшего дивизиона, один раз он мне сказал о договорняке и сказал в каком тайме будет пенальти. Я поставил, с семьей в Сочи на 2 недели поехали на этот выигрыш

  • 14 апреля 2025, 18:20

    Сиро Лопес: «0:3 в первом матче — это слишком много против сильной команды.

    «Арсенал» не мягкотелый как «Барса» конца десятых — они не упустят такое преимущество. Они подготовятся очень хорошо и пропустят максимум дважды.

    Но дело не в проходе дальше. Я хочу увидеть «Мадрид», внушающий страх сопернику и «Бернабеу», гудящий с первой до последней минуты.

    Да, это будет вылет. Скорее всего будет. Но пусть это будет как с «Боруссией» в 2013-м, а не как с «Сити» в 2023-м.

    «Мадрид» может проиграть, но он обязан сделать это достойно, дав бой и заставив «Арсенал» сомневаться».

  • 14 апреля 2025, 18:41

    Прошли бы наши Арсенал, но в этом году чё то чуйки нет что пройдут, а то уже фифа бесится что Реал Мадрид Лигу чемпионов часто выигрывает, даже новый формат лиги чемпионов придумали. )уже не знают как Реал остановить

    • 14 апреля 2025, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Amin001

      В данном случае формат не причём, нас никто явно не топит.Просто Арс сыграл сильнее.

    • 14 апреля 2025, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Бро, скажи честно, откровенно, положа руку на сердце, ты веришь что такой опытный кипер как Куртуа, мог так по дибильному выставить стенку? Причем оба раза?

    • 14 апреля 2025, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Можно понять местечковые команды, которые этим занимаются, но зачем это президенту или футболистам Реала с их состоянием, собирать барыши от букмекеров?
      Кто-то просто удачно накинул на вентилятор и всë.

    • 14 апреля 2025, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      С одной стороны, все так. Но поверь мне, договорные игры были, есть и будут.

    • 14 апреля 2025, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Не скажи. Поинтересуйся на кэф 2 голов Деклана Райса или на точный счет 3:0 в том матче

    • 14 апреля 2025, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Да там Райс идеально попадал.

    • 14 апреля 2025, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Договорные будут, среди грачей, или нищих лиг

    • 14 апреля 2025, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет, брат, ты ошибаешься, думаешь почему бразилы в лицо аргентосам(в частности Родриго) кидают фразу, мы знаем как Вы чемпионат мира выиграли

    • 14 апреля 2025, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Везде есть. Только там суммы на другие порядки.

    • 14 апреля 2025, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Стояла бы там нормальная стенка, присоснул бы Райс с обоими штрафными, максимум угловой и то не факт

    • 14 апреля 2025, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Помнишь когда сборная России на ЧЕ третье место взяла? В Европе, на исход матча Голландии и РФ никто ставки не брал, букмейкеры это хитрожопые твари, они если подвох чуют, реагируют мгновенно

    • 14 апреля 2025, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Да, есть договорняки, думаешь когда 1% на Мадрид давали с Сити, просто так что ли?! Пеп грузанул на Мадрид)))Думаешь это Лука отдал гениально с Челси?! Да Челси легко мог довести матч до победы, но ТТ дал команду стоять)))По итогу победы Мадрида в ЛЧ честные? Ты веришь в 3 ЛЧ подряд? Когда два подряд никто не может выиграть))))Мадрид клуб договорняк))))

    • 14 апреля 2025, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да конечно, когда 1% с Сити давали, там шейхи зарядили, и обонкротили буков))))

    • 14 апреля 2025, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Да помню))Помнишь наш камбэк с Вольфсбургом? Там помню Вольф прилично заработал, им монета нужна была, чтоб долги перед рабочими концерна вольфсваген погосить))

    • 14 апреля 2025, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну, я вижу, ты настроен поприкалываться, твое право

    • 14 апреля 2025, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Ты реально думаешь это Рамос на 93:48 забил?! Конечно нет))))

    • 14 апреля 2025, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      давай дальше, что еще вспомнишь?

    • 14 апреля 2025, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Честно ответь, думаешь Долларума ни мог мяч выбить?! Пока Карим прибежит))Столько договорняков))

    • 14 апреля 2025, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Как понять вспомнишь?! Так это договорняки были? Или только штрафные Райса договор, и то что ты приводишь))))

    • 14 апреля 2025, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ещё, давай больше, все вспоминай, мне нравится наблюдать когда кто то думает, что он очень остроумен:-)))

    • 14 апреля 2025, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Мне кажется тебя уже не переплюнуть, Райса штрафные это вишенка договорняков))

    • 14 апреля 2025, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Как понять никто? Ты где ставил, на цокольном этаже, где нелегально))

    • 14 апреля 2025, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну иди поболей в ответке за Арсенал, и за Дэклана Райса лично.

    • 14 апреля 2025, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Перед четвертьфинальным матчем Евро-2008 между сборными Нидерландов и России фаворитом считалась команда Нидерландов. 12

      По данным букмекерской конторы William Hill, шансы россиян на победу в основное время оценивались коэффициентом 5, на победу Нидерландов — 1,7 (чем ниже коэффициент, тем вероятнее событие). На ничью в основное время можно было поставить с коэффициентом 4. 1

      По оценке президента Национальной ассоциации букмекеров России Олега Журавского, на победу Голландии было сделано примерно 65–67% ставок. Те, кто ставил на проход российской команды в полуфинал, смогли увеличить вложенные деньги в 3 раза (коэффициент на проход у голландцев составлял 1,6). 2

      Матч закончился победой сборной России со счётом 3:1. 4

      Важно помнить, что ставки на спорт связаны с финансовыми рисками.

    • 14 апреля 2025, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Так принимали на исход Голландия Россия или нет)))

    • 14 апреля 2025, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты лично ставил на этот матч? Я писал в Европе ставки не принимали

    • 14 апреля 2025, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      А причём тут я?

    • 14 апреля 2025, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      И причём тут боление за Арс.Ты свой любимый клуб заподозрил в договрняках, об этом че молчишь))

    • 14 апреля 2025, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А причем я? Я написал в Европе, европейские букмейкеры

    • 14 апреля 2025, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Вон же принимали)

    • 14 апреля 2025, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Где же? Я думаю что ты замолчал, бедный, бегал искал? Нашел?

    • 14 апреля 2025, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Я можно как-то проверить не поставлены ли эти кэфы задним числом?
      Конечно нельзя ничего исключать прямо на 100 %, потому что мы не знаем что там происходит за закрытыми дверями, но я сейчас стараюсь отбросить своë отношение и просто исхожу из мотивов: игроки основы Реала зарабатывают за месяц примерно столько, сколько они потенциально даже при самых больших ставках срубили бы с букмекеров, абсолютно легально, без рисков сесть в тюрьму, без рисков для репутации. Это я говорил об игроках, про Переса и говорить не буду, ему марать руки в этом ни к чему, при его деньгах игра вообще ни разу не стоит свеч.
      Мне вообще кажется эта история чья-то попытка бросить тень на имя клуба.

    • 14 апреля 2025, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      «игроки основы Реала зарабатывают за месяц примерно столько, сколько они потенциально даже при самых больших ставках срубили бы с букмекеров»
      Нет, ну если конечно существуют такие банки у букмекеров, которые бы всем многичеслинным участникам сего действия были бы готовы за раз выдавать выигрыши минимум в несколько миллионов евро, то теоретически возможно.
      Но всë равно риск, неоправданный абсолютно риск

    • 14 апреля 2025, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Я тебе выше написал, ты что читать не умеешь?! То что ты там че то не нашел это пук в тазик

    • 14 апреля 2025, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Он в тупике, самая договорная команда это Мадрид, исходя из его мыслей

    • 14 апреля 2025, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты про Уильям Хилл? Так это котировки, их всегда выставляют, обычно прием ставок прекращается из анализа ставок по всему миру на те или иные исходы и появление инсайдерской информации. Ставки, перед матчем не принимались в Европе, ты мне привел котировки, это ни о чем не говорит. Охотно верю, что ты частенько занимаешься тем, что написал:-) К очередному списку волшебных на голову людей на этом сайте прибавилось.Жаль, мне казалось, что ты нормальный, адекватный человек. Нытик правда, бесконечный, но нормальный. Оказывается и здесь ошибся. Удачи тебе

    • 14 апреля 2025, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Давай я тебе напомню одну историю, как ты думаешь достаточно Карим Бензема зарабатывал в Мадриде? Немало, правда? Однако зачем то ввязался в грязнейшую историю с шантажом Матьё Вальбуэна. Никто точно не знает, что и как именно там было, но Карима отлучили от сборной и многие игроки не хотели его видеть в составе сборной. Наверное, всё таки, дыма без огня не бывает, правда? Так вот включи ту логику, на которую ты опираешься, зачем это Бензема? Ты думаешь профессиональные футболисты не играют на ставках?
      Прокуратура Милана начала расследование против двух чемпионов мира по футболу 2022 года — нападающего Анхеля Ди Марии и полузащитника Леандро Паредеса. Оба спортсмена подозреваются в размещении ставок на нелегальных сайтах и участии в онлайн-покере в период с 2021 по 2023 год.

      В обновленный список фигурантов дела вошли также ряд других известных игроков, включая защитника 'Милана' Алессандро Флоренци, нападающего 'Фиорентины' Николо Дзаньоло и вратаря 'Ювентуса' Маттиа Перина. Подозрения касаются не только футбольной элиты, но и итальянского теннисиста Маттео Гиганте, который в настоящее время занимает 206-е место в рейтинге ATP.

      Ди Мария и Паредес, оба являвшиеся игроками 'Ювентуса' в указанный период, по данным следствия, могли подталкивать других игроков к размещению нелегальных ставок. В расследовании фигурируют двенадцать футболистов Серии А, и прокуратура заявила о раскрытии сложной системы незаконного букмекера, связанной с миланским ювелирным магазином. Этот магазин, как утверждается, использовался для отмывания денег.
      Мало получал Ди Мария и Паредес, бедствовали наверное, с хлеба на воду перебивались

    • 15 апреля 2025, 03:01
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      «что такой опытный кипер как Куртуа, мог так по дибильному выставить стенку?»

      Вины Куртуа нет. Там неберущиеся мячи были. Стенку он нормально поставил, никто же не знал, что Райс так нереально закрутит в обход стенки. Я в последний раз видел такие обводящие удары только у Роберто Карлоса.

  • 14 апреля 2025, 20:32

    Винисиус Жуниор еще может переехать в
    Саудовскую Аравию.
    «Несколько руководителей и агентов из
    Бундеслиги и других европейских клубов, прямо или косвенно связанных с мадридским «Реалом», знают, что переезд Винисиуса в Саудовскую Аравию летом не исключен. Саудовцы продолжают мечтать о том, чтобы провернуть эту мегасделку. Она была бы беспрецедентной с точки зрения суммы трансфера и зарплаты.
    В случае ухода Винисиуса Эрлинг Холанд станет однозначно главной целью «Реала», — написал журналист Флориан Плеттенберг.

    • 14 апреля 2025, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Какое дело агентам и руководителям из бундеса и других евроклубов до трансфера Вини и почему они в курсе? Что за очередные Фигачи ты опять читаешь?)

    • 14 апреля 2025, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Фигачи мы читаем, Эльдар у нас исключительно инсайдерскую информацию читает и выдает только базу:-))

    • 14 апреля 2025, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      )))

    • 15 апреля 2025, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Ты прав на счет ставок, они действительно есть на самом высоком уровне.
      Но больше их конечно в слабых чемпионатах.
      У меня друг 3 года зарабатывал большие деньги на этом. Но он еще мало зарабатывал. Те кто ему раскрыл схему, снимали по 100-150 тыс долларов в месяц, и у них было всего 2 инсайдера.

      Он же мне рассказывал, после встречи с Бубликом (я писал эту историю) что ставки ставят огромные суммы и в теннисе, на турнирах Большого Шлема, единственное где нет договорняков, это в финалах, так как там и так наверное много денег дают.
      Так же он говорил что футболе тоже договорняков много и в ЛЧ даже.

      Второй знакомый, агент по продаже гандболистов в Европе, и он достаточно известный в кругах гандбола, тоже мне лично говорил что договорняков полно, и он по 10-20 тыс евро легко ставил, и поднимал кучу денег. Но часто такие матчи как ты говоришь снимают с линий.

      Что касается Реала, хз. Но мне кажется наша репутация чиста.
      Но все может быть. Там крутятся миллиарды, в этом даже нет сомнений.

    • 15 апреля 2025, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тот редкий случай, когда я с тобой полностью согласен)

    • 15 апреля 2025, 02:25
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Блин, я совсем забыл, емае)
      Я оказывается невольно участвовал в договорняке.

      Предпоследний матч чемпионата. Мы играем дома, мы шли на 5 месте вроде, матч в запасе, и последний матч против лошков. Против нас команда которая была в зоне вылета, а команда хорошая.
      Для нас победа означала 3 место, и еврокубки, для них остаться в вышке.
      Началось с того что тренер выпускает всех основных старичков, и гоняет их прям без замен.
      А мне 19 или 20 было тогда.
      Мы ведем, наши старички прям играют нереально. Ведем с отрывом.
      И тут первое странное решение, тренер за 10 минут до конца игры убирает опытного и лучшего защитника, и ставит защищаться персонально молодого парня на год старше меня.
      Нам начинают один за другим забивать голы. Дыры стали нереальные.
      В самый нужный момент, наш лучший игрок не забивает 2 пенальти подряд, и второй лучший игрок совершает несколько детских ошибок.
      Как итог мы проиграли матч.

      Тренер почти ничего не говорил, все просто расстроенные сидели в раздевалке.
      Через день отмена тренировки, но собрание.
      Тренер приходит и ни с кем даже не здоровается.
      И сказал всего пару предложений: Я знаю что наши игроки слили матч, я знаю суммы которые им заплатили, я знаю имена и фамилии)
      Если вы признаетесь, то я останусь в команде, но вы уйдете. Если нет то все уйдут и я тоже.
      Как итог, тренер ушел, 6 игроков основы ушли, 4 из них в тот клуб которым мы проиграли)
      Игрокам дали по 10 тыс евро на сколько я помню, не много по сути, но улучшенные контракты на следующий год.
      И потом тренер мне признался что ему 30к евро давали.
      Он меня хотел с собой в другой клуб взять, но меня не продали.

      Вот такая история, я даже забыл)
      Но я заподозрил что тренер хитрый жук тоже получил, ибо он сделал невероятную ошибку, намеренно развалил оборону одним действием, и до конца матча не менял это, а это для него было не свойственно)

    • 15 апреля 2025, 02:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А самое печальное в этой истории, что состав на следующий год еле собрали, закончилось финансирование от спонсоров, новых не нашли, год доиграли, и клуб расформировали, и расторгли все контракты. Вроде потом переименовали, и детьми играли, я уже не помню. А клуб создавал тренер и его друг бизнесмен, и за 3 года вывел команду в еврокубки.

    • 15 апреля 2025, 02:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну ладно, еще история)
      А потом мне позвонил один дядька, работал в федерации, он услышал про ситуацию, говорит он создает новый клуб с инвесторами, зарплаты высокие, давай к нам) Но нужно было год отыграть во 2 лиге, и сразу выйти в высшую.
      Собрали хорошую банду.
      Подписали предварительные контракты, провели сборы, и должны были начать деньги получать. Он тянет тянет, тянет тянет. Я поднял шум, как тут обычно)) мы встречаемся, он говорит 1 месяц, и я выплачу все, мы ждем выделения средств. Прошло два, ничего не пришло, дал от себя копейки на жизнь)
      В итоге я решил уйти, а парни остались, говорят все будет)
      Этот петух короче пол года собирал деньги от инвесторов, нам выделили кучу денег, закупили вагон экипировки, и много чего. Он это все спер и исчез) и кинул пацанов)
      Потом мне рассказали что он эту схему провернул 2 раза)

      Поэтому возвращаясь к теме, в спорте очень много грязи, на разном уровне. А многие думают что это все небылицы, и такого не бывает.

  • 15 апреля 2025, 00:26
    В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

    Он барсук что ли?! Или я алкоголик и не понимаю что тут происходит )

  • 15 апреля 2025, 00:28
    В ответ на комментарий пользователя Lewis

    Ставки имеют место быть в каждом спорте, но такие клубы как Реал или Бавария и т.д не будут в этом пачкаться.

    • 15 апреля 2025, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Ну а Ювентус тебе как, ну как клуб? Анхель Ди Мария в бытность игроком Ювентуса был уличен в подпольных ставках как и Леандро Паредес

    • 15 апреля 2025, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Никогда не был фанатом, хотя Дель Пьеро и Трезеге нравились. Ну а их обвинения в подкупах даже удивили, вроде не бедный клуб))

    • 15 апреля 2025, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      А это не слухи? Потому что когда на ставках застукали Тоннали по моему, кого-то еще из итальняцев около двух лет назад, их отстранили от футбола, вроде только сейчас возвращаются. А Ди Мария и Паредес вон бегают и в ус не дуют.

  • 15 апреля 2025, 00:30
    В ответ на комментарий пользователя Lewis

    А так был один спортсмен подпольных боев, сносил всех, подговорил друга поставить на противника пару Лямов, и своих дал чтобы тот еще кенту сказал поставить на победу соперника. В итоге он бой отдал, и заработали кучу бабок.
    Правда его потом зарезали в фильме, но схема реальная.))

  • 15 апреля 2025, 00:38

    Матч еще не начался, а в воздухе витает напряжение. ))) Начальство после трудного дня отдыхает, шалость удалась))

  • 15 апреля 2025, 06:00

    Lewis забанен пока на месяц
    Santino_Corleone_05 забанен пока на 4 месяца. ещё подумаем на счёт сроков

    • 15 апреля 2025, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Rambo77

      Вот это админ я понимаю, следит за сайтом, ни чего против болельщиков других команд не имею, даже помню давно на этом сайте был адекватный болельщик Ювентуса если не ошибаюсь ник у него был juvenile, тоже всегда с уважением разговаривал в комментах, на этом сайте всё-таки атмосфера своя сливочная. )

    • 15 апреля 2025, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Amin001

      Juventino вроде

  • 15 апреля 2025, 12:15

    О, опять здесь ночью перестрелка была, получается. Рембо всех успокоил.

  • 15 апреля 2025, 15:06

    Santino_Corleone_05 забанен навсегда.