6831
La Liga

«Алавес» – «Реал Мадрид» 0-1. Победа в борьбе, в прямом смысле

«Алавес» – «Реал Мадрид» 0-1. Победа в борьбе, в прямом смысле

В матче 31-го тура Ла Лиги против «Алавеса» главный арбитр Сезар Сото Градо зафиксировал 33 фола и показал 8 желтых и две прямые красные карточки. «Мадрид», после удаления Килиана Мбаппе на 38-ой минуте, больше получаса играл в меньшинстве, пока на 70-ой минуте составы не уравнялись. Единственный же гол в матче забил Эдуардо Камавинга с передачи Федерико Вальверде во второй половине первого тайма.

Голы: Эдуардо Камавинга 34’ (0-1).

«Алавес»: Хесус Овоно – Ману Санчес, Сантьяго Моуриньо, Абдель Абкар (Мусса Диарра 76’), Науэль Теналья – Антонио Бланко (Карлос Бенавидес 83’), Жоан Жордан (Андер Гевара 76’), Карлос Мартин (Тони Мартинес 60’), Карлес Аленья (Пау Кабанес 83’), Карлос Висенте – Кике Гарсия.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Рауль Асенсио, Антонио Рюдигер, Фран Гарсия (Браим Диас 77’) – Орельен Чуамени, Эдуардо Камавинга, Федерико Вальверде (Дани Себальос 90+2’) – Родриго Гоэс (Джуд Беллингем 63’), Арда Гюлер (Винисиус Джуниор 62’), Килиан Мбаппе.

Запасные: Уго Новоа, Асьер Вильялибре, Адриан Пика, Адриан Родригес, Факундо Гарсес, Александар Седлар – Фран Гонсалес, Серхио Местре, Дэвид Алаба, Хесус Вальехо, Лука Модрич, Эндрик.

Тренеры: Эдуардо Коудет – Давиде Анчелотти.

Арбитр: Сезар Сото Градо.

Предупреждения: Жоан Жордан 42’, Карлос Мартин 55’, Науэль Теналья 77’, Сантьяго Моуриньо 90+8’ – Эдуардо Камавинга 80’, Лукас Васкес 88’, Винисиус Джуниор 90+5’, Тибо Куртуа 90+7’.

Удаление: Ману Санчес 70’ (КК) – Килиан Мбаппе 38’ (КК).

13 апреля 2025. Витория. «Мендисорроса».

Следующий матч: в среду, 16 апреля, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» примет на «Сантьяго Бернабеу» «Арсенал» в ответном матче 1/4 финала Лиги Чемпионов.

Video Player is loading.
Current Time 0:00
Duration 0:00
Loaded: 0%
Stream Type LIVE
Remaining Time 0:00
 
1x
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 13 апреля 2025, 19:32

    Думал сегодня отрепетируем 4:0 перед игрой с арсеналом

    • 13 апреля 2025, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Думаю будет победа в один мяч или ничья.

  • 13 апреля 2025, 19:33

    Что там было? Не смотрел, они дрались что ли?

    • 13 апреля 2025, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Просто мы победили. Потому, что мы лучше!

  • 13 апреля 2025, 19:33

    Раньше после такой игры писали о проявлении чемпионского характера, что победили несмотря на обстоятельства, показали волю к победам. Сейчас и не знаешь как это оценить)
    С победой! Не далеко отпустили Барсу, теоретические шансы остаются. На что именно, покажет время.

  • 13 апреля 2025, 19:34

    Победа — это очень важно!
    Болеем дальше за любимую команду! У нас всё получится!

  • 13 апреля 2025, 19:36

    Будет Реал играть даже во второй лиге…так сложилось… я всегда с этим клубом останусь…
    То что мы видим в последнее время, это трагедия…так быть не должно!..
    Но все равно это мой Реал!..
    Анчи на выход однозначно… спасибо за все…

    • 13 апреля 2025, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Согласна. Реал навсегда в моем сердце! Но на страдания смотреть тяжело((((

    • 13 апреля 2025, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Случается такое…
      Посмотрите на Сити… Милан, и других… случается…
      Мы ведь не глоры…

    • 13 апреля 2025, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      с Реалом не должно такое случаться; это же ВЕЛИКИЙ клуб, абсолютно испанский. А если такое случается, то нужно искоренять и устранять в самом зародыше.

    • 13 апреля 2025, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Однозначно

    • 13 апреля 2025, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Тем не менее за наш великий клуб играют люди, которые не роботы.

    • 13 апреля 2025, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      в данный момент надо равняться на Барселону, к сожалению, чтобы не проигрывать ей дважды обидно разгромно. А Барселона задаёт тон и никакие графики, расписания игр их не смущают. Они точно не роботы; полагал, что к концу сезона сдохнут, а нет, они смяли Боруссию и забивают от 3-х мячей и больше, за исключением вчерашней игры. Надеюсь, в ближайшие дни и у них начнутся страдания и невыносимые условия

    • 13 апреля 2025, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Разве мы страдаем?:)
      Посмотрите на болельщиков МЮ, там реально боль, а у нас просто один неудачный сезон, не более.

    • 13 апреля 2025, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      И не факт что сезон неудачный ещё по крайней мере ближайшие несколько дней пока что претендуем на требл)))) был сезон 18/19 вот там провалище был, а тут еще не всё так плохо хех.

    • 13 апреля 2025, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Дааа. МЮ это боль. Я верю во все хорошее, я оптимист по жизни. Всё будет офигенно! И может даже совсем в ближайшее время!)))

    • 13 апреля 2025, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Пока есть хотя бы математические шансы, верить естественно будем:)

    • 13 апреля 2025, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Вооот, это правильно:)

    • 13 апреля 2025, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      +

    • 13 апреля 2025, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      ))))

  • 13 апреля 2025, 19:41

    Всё, тяжелая неделя окончена! Готовимся к камбэку, должно получится, и дело даже не в игре, на самом деле у Арса в паре с Салиба непонятно кто, Калафьори, Габриэль травмы, также и на фланге.Надо воспользоваться этим, уверен они обосрутся, ну и болелы должны гнать! Если забиваем впервые 20 мин, думаю будет камасутра))))

    • 13 апреля 2025, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      лишь бы не штрафные

    • 13 апреля 2025, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      и не красные карточки от бессмысленной злости

    • 14 апреля 2025, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так в 1ой игре Габриэля тоже не было, почему не забили?

    • 14 апреля 2025, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Будем думать, что две подряд игры так ужасно не сыграем, тем более щас нечего терять.

    • 14 апреля 2025, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну не сказать что непонятно кто. Кивера часто Артета в ротации использовал и использует. 30 матчей в прошлом сезоне отбегал, в этом 23

    • 14 апреля 2025, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ну всё ровно днище

  • 13 апреля 2025, 19:45

    В принципе неплохо. Алавес ничего не создал и после Арсенала сыграть на ноль было даже важнее, чем много забить. Здесь в первую очередь нужна уверенность в защите, а дальше уже посмотрим на атаку. Ну и надеюсь Карло выпустит Себальоса пораньше.

    • 13 апреля 2025, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вот все таки думаю, здесь в первую очередь нужна уверенность в атаке, ведь нам надо минимум 4 гола забить, если даже защита будет играть на 0. А с такой защитой понадобиться 4+ минимум.

  • 13 апреля 2025, 19:49

    Ну может и удаления и дисквалификация Мбаппе к добру. Может команда наконец-то обретет баланс на пара игр в Лиге. Но все равно огромные игровые проблемы даже с учетом грязной и грубой игры Алавеса.

  • 13 апреля 2025, 19:52

    Про камбэк можно забыть)))

  • 13 апреля 2025, 19:58

    Алавесу лучше в рукопашных боях участвовать чем в футбол играть.

  • 13 апреля 2025, 19:58

    Отключил как только Эмбапе получил красную. Думаю ничего не пропустил, были страдания? )

    • 13 апреля 2025, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Вес матч сплошные страдании.

    • 13 апреля 2025, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Значит не зря убрал. Теперь ждём Арсенал, посмотрим как свежий Вини сыграет )

    • 13 апреля 2025, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Эбомбе — правильно

    • 14 апреля 2025, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Эль Бомбо — правильно

  • 13 апреля 2025, 20:04

    Игроки после матча очень радовались, улыбались и кидали свои футболки в фан сектор Реала. Заряд хорошего настроения получили они, это тоже важно перед ответной встречей

  • 13 апреля 2025, 20:10

    Счет забыли.
    Главное результат.
    Идем дальше

  • 13 апреля 2025, 20:23

    Игру не смотрел но судя по статистике и коментам одержали блестящую победу над грозным соперникам.

  • 13 апреля 2025, 21:11

    Кама хорош, Себа тоже значительное усиление перед Арсеналом.

  • 13 апреля 2025, 21:13

    Гюлер как отыграл?

    • 13 апреля 2025, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Как всегда посредственно

    • 13 апреля 2025, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Нормально он отыграл. Польза была и виден потенциал. Он хорош когда с правого фланга смещается к центру. Он дирижер, это то чего нам не хватает в полузащите.

    • 13 апреля 2025, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Матч не удалось посмотреть, в дороге был, вот сейчас повтор смотрел, вроде неплохо смотрелся и в школе участвовал. Потенциал несомненно есть, только как вингер не подходит, скорости не хватает, а как дирижёр вполне сгодиться. Надеюсь вырастить хорошим игроком

    • 13 апреля 2025, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      www.instagram.com/share/reel/BA-dGHBX4R (тут же ссылки кидать можно?)

      И вот на это видео наткнулся. Грамотные действия, мало конечно, но по сути и в матче их немного. В любом случае продолжу верить в него, хочется чтоб в команде остался

    • 14 апреля 2025, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Я имел ввиду не то чтобы вингер, а просто правая половина поля, там у нас всегда беда. Васкес не вывозит один )))))))))))))))) И вот вчера прям в глаза бросилось что вот оно — есть кому там играть.
      Я если честно в него поверил на ЧЕ летом, он мне Модрича напомнил — всегда с мячом, дирижировал игрой, исполнял стандарты.

  • 13 апреля 2025, 21:22

    Отскок

    • 13 апреля 2025, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      В чем?)

    • 13 апреля 2025, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Ребята ещё не оправились от тех штрафных :) Да, чёрт с этим, я сам до сих пор удивляюсь, как Райс так грамотно попал. Я смотрел его предыдущие игры… Он вроде неплохой игрок, но блин всё-таки обидно :)

  • 13 апреля 2025, 21:30

    Главное, чтобы не было травм… Мбаппе чуть не убил Бланко… ведь он тоже наш воспитанник, зря он так поступил…

    А Арсенал мы обыграем. Не знаю как, но пусть будет 3:0, а потом пенальти.

    • 13 апреля 2025, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Но Мбаппе нещадно били, а судья не свистел, как это много раз бывало и с Вини, вот он и психанул, что, конечно, плохо, я его не оправдываю. Зато в сторону Ямаля, здешнего любимчика, посмотреть нельзя, за любой пук на нем дают сразу желтую, в Ла Лиге появился новый гном, не по таланту, а по неприкасаемости.

    • 13 апреля 2025, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Здешний любимчик?

    • 13 апреля 2025, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А что, нет? Нахваливают постоянно.

    • 13 апреля 2025, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не нахваливают, а удивляются. Но не любимчик точно.

    • 14 апреля 2025, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      На счёт Ямаля, если честно, точно не знаю, давно не смотрел их обзоры матчей. Может, он и правда талант, посмотрим в Эль Класико.

      Но да, Мбаппе тоже часто получают по ногам, причём довольно жёстко. Иногда из-за таких фолов игроки срываются и делают глупости. Но сейчас уже апрель, самая важная часть сезона. Нельзя сдаваться, нужно держать крепкие нервы. Иначе против Арсенала тоже будет очень тяжело…

    • 14 апреля 2025, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Ямаль теперь под охраной испанских судей)

    • 16 апреля 2025, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да, тут у нас фанаты Симеоны есть, Ямаль — любимчик публики + больше половина — каталонские глоры, все очевидно)

  • 13 апреля 2025, 22:29

    А по мойму Себальсито уже не плох, ну по одному эпизоду в конце, где он мяч пропихнул сквозь нескольких защитников

    • 14 апреля 2025, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Технически он всегда был не плох. А вот физически… об этом узнаем в ближайшее время. Ибо по тем двум минутам судить не возможно.

    • 14 апреля 2025, 02:50
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Выйдет с Арсом на 6 минут и 2 забьет)

    • 14 апреля 2025, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Со штрафных:)

    • 14 апреля 2025, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Это было бы по-королевски! )))

  • 13 апреля 2025, 22:46

    Камерунец решил пораньше уйти, чтобы к Арсеналу свежачком подойти

    • 13 апреля 2025, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Играл с огнём, мог вызвать гнев болел, если потеряли очки.Щас хоть какие то шансы есть, при потере очков, по сути пута чемп.Это сказалось бы и на ЛЧ, в итоге Мбаппе приехал за трофеями, а мог лишить в заранее чемп титула.

    • 13 апреля 2025, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Может решил пожертвовать ЛЛ чтобы пройти Арсенал

  • 13 апреля 2025, 23:22

    Мбаппе в ЛЛ пропустит матч, Камавинга ч ЛЧ. Не вовремя оба КК получили.

    • 13 апреля 2025, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Раз Анчи не хочет проводить ротацию, игроки решили это дело взять в свои руки. Кто то будет в ЛЧ тащить, кто то в ЛЛ

    • 13 апреля 2025, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Может у него бонус прописан? Проведи все матчи без замен и получи ачивку неубиваемый.

    • 13 апреля 2025, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      по одному матчу каждый? если так, то повезло

    • 13 апреля 2025, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Вроде да. Если бы Камавинги все нормально, то Мбаппе из нападения единственный забивает.

    • 14 апреля 2025, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Кама в любом случае пропустил бы игру, перебор желтых. Поэтому он так легко пошел на красную.

  • 13 апреля 2025, 23:39

    Как вам состав на Арсенал
    4-3-1-2
    Куртуа
    Фран-Рюди-Асенсио-Васкес
    Себальос(Модрич)-Тчуамени-Вальверде
    Слева Мбаппе справа Родриго под ними Джуд апз.

    • 13 апреля 2025, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Норм, только Карло удавится скорее, чем не выпустит Вини

    • 13 апреля 2025, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Норм, но это нереально, Вини будет играть)

    • 14 апреля 2025, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Куртуа
      Вальверде-Асенсио-Рюди-Фран
      Модрич-Себа-Чуамени
      Бели
      Мбаппе Вини

    • 14 апреля 2025, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Ты справа-налево пишешь? Араб чтоли? :)))

    • 14 апреля 2025, 08:03
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Араб с фамилией Ковальски?:)

    • 14 апреля 2025, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Польский араб

  • 14 апреля 2025, 00:05

    Такое уныние конечно было, что я даже не помню уже что сегодня матч был =3

  • 14 апреля 2025, 00:09

    В целом по матчу хорошо. Ребята «освежели». Мяч тоже двигали быстро. Гюлер молодец, но иногда прям на тоненького возился и чуть пару раз не обрезал, но молодец.
    Вот хочу отметить Асенсио, это его чистую игру. Очень грамотно. Практически без фолов работает. Это ценный навык. Значит верно выбирает позицию в борьбе.
    Васкес как всегда, таким конечно прямолинейным стал. Там где не надо мяч сует, или обыгрывает и обрезается. Феде 100% на фланг надо под Мартинелли ставить, иначе сожрут. Видится мне центр будет Чума-Модрич-Джут + трио

    А Себа уже выйдет во втором освежать.

    Что ж, это конечно ва-банк практически

    Я бы в на месте игроков как раз как Тухель действовал, дал бы везде вью, типа Арсенал уже победил и так далее, что б как минимум напряжение снять и заодно расслабить немного соперника, все таки психологически они бы думали, что игра сделана.

    Ладно, посмотрим…

    • 14 апреля 2025, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Вы же понимаете, что такие интервью игроки и тренер Мадрида давать не могут априори, чтобы они сами не думали на самом деле) Себа и Кама всех зовут на стадион и просят поддержки всех мадридистов. А так да, посмотрим, но вероятность минимальная.

    • 14 апреля 2025, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Асенсио конечно молодец, делает все аккуратно и качественно, молодец, тьфу-тьфу

      А про Гюлера, все таки не потерял надежду, что из него толковый игрок выйдет, посмотрим

  • 14 апреля 2025, 02:02

    Немного напрягает, что Феде не заменили. Не успеет восстановиться. Если его поставят на фланг (а другого варианта нет), то он выдохнется уже к 70й минуте, и будет бегать из последних сил. А если мы хотим пройти Арсенал, то придется бегать 120 минут.

  • 14 апреля 2025, 02:10

    Всех с победой наконец-то зарегистрировался на настоящем Мадридском сайте, тот с плеймаркета Реаловский сайт полный отстой, коменты ужасные путалонские ) и админы там каталонцы походу )

    • 14 апреля 2025, 02:46
      В ответ на комментарий пользователя Amin001

      Мы тоже за Путку болеем, только не признаемся)

    • 14 апреля 2025, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя Amin001

      Велкам:)

  • 14 апреля 2025, 02:28

    Надеюсь на игру с арсеналом Реал выйдет без тренера. ибо Анчи полностью Развалил самый Титулованный клуб.с Анчи Арсенал нам и на Бернабеу накидает

  • 14 апреля 2025, 02:53

    Мбаппе комментов наших начитался, кукуха совсем слетела) Этот сезон самый странный за все время сколько болею за Реал)

    Надеюсь на пару матчей всего, с Путой надо играть.
    Как раз отдохнет

    • 14 апреля 2025, 05:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ману Санчес удалился почти за идентичный фол. Посмотрим сколько кому дадут. Если Санчесу меньше дадут, то можно выходить с вилами на улицы Мадрида. Ремм, готовь вилы =)

    • 14 апреля 2025, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      1 матч

    • 14 апреля 2025, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Мбаппе как-то очень жестко прям набрал силу в ноге, и бахнул. Я бы считал его фол грубее. Думаю ему увеличат дискву

    • 14 апреля 2025, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Килиан оказался жестким парнем как наш Сантино)

    • 14 апреля 2025, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сантино бы еще непристойные вещи сделал в конце)
      Эльдар, если че это шутка) просто ты любишь когда «писают» на соперника)

  • 14 апреля 2025, 05:45

    Если спокойствия в команде не будет, не о какой ремонтаде речи быть не может. Не важно кто в соперниках. Как минимум один игрок не выдержал давления психанул и удалился.
    Игроки старой гвардии всегда говорили что Реал должен оставаться с холодной головой и уверенностью что они отыграют отставание. В текущей команде эти слова о ремонтаде говорят для болельщика. Столько нагнетают вокруг Реала это возможно отыграть и пройти дальше, что это выглядит как будто никто не верит, но все упорно об этом говорят.
    Даже отбрасывая статус соперника, не понятно за счёт чего Реал собрался забивать 4. Это должна быть сумасшедшая форма линии нападения, её нет. Физическая готовность, её нет. Слаженная модель игровая чтоб создавать моменты, её нет.
    Проход дальше сродни чуду сейчас. Подразумеваю что победу игроки добудут, но её будет не достаточно для прохода.
    Спасибо команде что забрали эти 3 очка и оставляют хоть математические шансы. Но кажется что именно эта игра уверенности команде не добавила перед ответкой лч.

    • 14 апреля 2025, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      «Это должна быть сумасшедшая форма линии нападения, её нет. Физическая готовность, её нет. Слаженная модель игровая чтоб создавать моменты, её нет.»
      Ремонтада не нужна была бы впринципе, если б все эти аспекты присутствовали

    • 14 апреля 2025, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      В первой игре больше сказалась физ форма, от того что не успевали, нарушали.Для них даже особо тактика ненужна, там испуганные детишки.

    • 14 апреля 2025, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Согласен, но к сожалению тут сослагательное «бы».
      Поэтому обсуждаем уже факт.
      Перед первой встречей ожидал ничью в Англии. И решение вопроса выхода в полуфинал ЛЧ на СБ.
      Сейчас же ловлю себя на мысли что дальше Реал не пройдёт. И это не то что я не верю в команду и не поддерживаю её, а то что я больше реалист, и взвешивая все нюансы они к сожалению прямо сейчас не в нашу пользу. Речь не только о счёте.
      Как раньше писАл, хочется верить в чудеса, но уже не мальчик.

    • 14 апреля 2025, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если честно не заметил там испуганных. Ошибались моментами, как и все футболисты. Но чтоб испуг.
      Как то в последние годы нет страха у соперников. Все выходят и играют. Наверное потому что Реал катком не проходится по соперникам из матча к матчу. Выигрывает порой уверено — да. Но чтоб до матча все понимали что минимум 3-4 Реал отгрузит такого нет. Реал всегда прагматичен в основном. Тратит столько сил сколько нужно для победы.
      Конечно в Англии с этим моментом просчитались.

    • 14 апреля 2025, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      ))))

    • 14 апреля 2025, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Да, все четко раскидал. Шансы на ремонтаду минимальны, как и на триумф в оставшихся Класико

    • 14 апреля 2025, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      +
      Ремонтады я тоже конечно не жду, но чуть-чуть надеюсь
      Реал часто побеждал вопреки здравому смыслу, может быть и в этот раз произойдëт подобное.

    • 14 апреля 2025, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      «Даже отбрасывая статус соперника, не понятно за счёт чего Реал собрался забивать 4»

      Что с Сити что с ПСЖ была та же история. Мы играли ваще не ахти. Первые матчи оба проиграли.
      Но очень часто происходит магия у нас дома.
      Даже матч с Сити уже этого года если вспомнить, говорили что у нас не так много шансов из-за плохой формы.
      Но то как мы отыграли второй матч, прям только поаплодирую. Уверенно, плотно, сконцентрированно. Это все что нужно для победы, и наличие Себальоса конечно.
      Если состав будет как против Сити, уверен мы им напихаем. Причем быстро это будет, один потом второй. Потом затишье. Потом третий) потом допы, и в допах Винни зарешает) Пенок не будет.

    • 14 апреля 2025, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я думал только у меня бывает такие фантазии))

    • 14 апреля 2025, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Евгений, форма команды не та что были в тех ответах о которых ты пишешь. К сожалению это видно и не вооруженным глазом и статистикой, а её то как говорится как повернешь. И отставание в три мяча. Все таки в тех играх мы отыгрывались не с 0:3. Эта совокупность факторов и склоняет чашу весов не в нашу сторону. Тут соевая вера в Реал, совпадение всех факторов и чудо должно сойтись в 90 минут.
      Понятно что хочется верить, но здравый смысл лично у меня превалирует просто над эмоциями и желанием выхода в следующий раунд. У команды тогда был запас прочности при неважной игре. Сейчас в этом сезоне этого запаса к сожалению не вижу.

    • 14 апреля 2025, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Так я говорю и про матч с Сити совсем недавно.
      Перед матчами команда была тоже очень плоха. Не сильно лучше чем сейчас, но возможно немного свежее.
      Конечно все должно ооочень сильно совпасть. И да, я согласен что это будет невероятно сложная задача.
      Я именно к тому говорил, что отдельный матч мы можем собраться, и независимо от формы хорошо сыграть. Чисто на характере, и где-то удачи. Я убежден сыграй мы как 3-1 с Сити, можем понадеяться на проход. Хватит ли сил и эмоций, вот тут вопрос.
      Сейчас команда я бы сказал больше опустошена морально, психологически, а потом уже физически.
      Вера слепая) тут спору нет) Но магические штучки Реала Карло никто не отменял. 3-0 может быть и в первом тайме. Или за 10 минут второго.

    • 14 апреля 2025, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мы с тобой говорим об одном и том же. Подход к рассмотрению вопроса или ситуации у меня аналогичен тому что и у тебя — не смотреть однобоко, а принимать во внимание факторы которые известны простому болельщику и человеку который не первый раз увидел футбол. Просто ты чуть больше веришь. А я склоняюсь в текущей ситуации как раз на эти факторы.
      Это как если сейчас болельщика вывести из комы 1-2 лет и сказать ответа с Арсеналом после 0:3 на СБ. Состав наш вот такой по именам, тренер вот с таким именем — он скажет.… авно вопрос пройдем дальше. А вот если бы он знал в каком моральном и физическом состоянии команда. Заявления такие наверное не делал бы.

    • 15 апреля 2025, 02:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жек, Сити в этом сезоне сильно Арсеналу уступает. Влетели им 1-5 на Эмирейтс, пропустили в ЛЧ 20 голов, в АПЛ — 42 (у канониров по 4 и 27, соответственно).

      Тоже хочу камбэк, конечно, но понимаю, что шансев на его осуществление не более 10-и

    • 15 апреля 2025, 02:58
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Я то понимаю, Сити не тот, но я вижу такие же проблемы у Арсенала в обороне что и у Сити, они уязвимы. У них так же кадровые потери. А в целом Сити довольно неплохо с нами играли. Не так как ранее конечно.
      Я к тому что Арсенал не настолько грозный соп, что это нереальная задача. В одном отдельном матче мы можем их наказать.
      Я если честно готов к вылету, и не сильно расстроюсь, но так же верю в магию)

      Мне в целом понравился настрой парней в ответке с Сити, и если мы сыграем не хуже, а может чуть лучше, то успех возможен.

    • 15 апреля 2025, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Эт да. Главное за их реактивными флангами на контрах поспевать и сохранять концентрацию на протяжении всего матча. С последним у Мадрида что-то проблемы в этом сезоне. Взять те же Класико и прошлый поединок с Арсеналом, когда большую часть времени играли на равных, потом пропускали нелогичный гол, психологически проседали, а дальше соперники добивали

  • 14 апреля 2025, 08:20

    И эти все вышеизложенные критерии напрямую зависят от работы тренерского штаба. Очень похоже, что бразды правления упущены, а правильных тактических идей нет. Где всему хорошему и правильному набрался Индзаги? У него бы поучиться

    • 14 апреля 2025, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Парни, ну че вы в самом деле)
      Анчи 6 лет у руля команды, у него никогда не было тактики, к этому надо было привыкнуть и принять)
      Победы у Анчи добываются не тактическими действиями, а простой игрой в футбол. Все очень просто.
      И выиграть команда может за счет действий футболистов на поле, вот и все.
      Если выйдут заряженными, и с верой в камбэк, то голы будут забиваться.
      Ему не надо ничего придумывать, тупо играйте и получайте удовольствие от игры.
      А тактикой пусть доминаторы занимаются ;)

    • 14 апреля 2025, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В том то и дело, когда заканчивается фарт, нужна игра, а ее нет. И простым«парни, делайте что умеете» не пройти Арсенал, или нытиков лгбтшников)))) Какие-то заготовки должны быть. Ладно тактика и красивая игра, но куда делись стандарты? Просто катастрофически мало забиваем со стандартов.

      Рюди, Тчуамени, Мбаппе, Асенсио, Менди, Джуд, Вальверде игроки высокие, но вообще не забиваем с угловых. Все что раньше делали на отлично в последние годы Реал потерял.

      Вера в камбэк остается лишь потому что мы Реал, а не потому что всех разносим))) Осталось 2 дня эту веру подтвердить, закрепить.

      И насчет доминатора: на 24 год у Гвардиолы 38 трофеев, у Анчелотти 32. Но как же по разному играют команды этих тренеров.

    • 14 апреля 2025, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Ну фарт может быть 1-2 раза) но не всегда.

      Помню после 1 ЛЧ второго прихода говорили что фартить не будет. Каждый матч)) в итоге выиграли.

      Потом в прошлом году, перед матчем говорили — фарт закончился, и не будет всегда фартить, опять выиграли.

      Фартит сильнейшим, это все знают)

      То что есть у Реала, нет у других, это вера в победу, и опыт переворачивать матчи. Такого не делает никто) А это самый важный резурс для постоянных побед. Важнее тактик и прочей ерунды.

      Я ни в коем случае не говорю победим обязательно, это глупо.

      Но учитывая историю, это возможно. Если наши примы сыграют в свою лучшую игру, а в полузащите плотно, тогда будет успех)

    • 14 апреля 2025, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Поэтому я после матча сказал, шанс есть. Ливерпуль с 3-0 отыгрался без доп.времени у барсы, или с 3-0 после первого тайма с твоим любимцем Карло и Миланом))) Ждемс.

    • 14 апреля 2025, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Победить-то можем, но не тем счётом, чтобы пройти дальше.

    • 14 апреля 2025, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Ну все в наших руках. Точнее в руках и ногах футболистов)

    • 14 апреля 2025, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Критицизм и скептицизм — то чего я не люблю больше всего)
      я по жизни оптимист, хотя сам порой загоняюсь, но редко.
      Но что касается футбола и Реала например, скепсиса никогда не было.
      Он ничего не даст)
      Поэтому есть некая уверенность, что будет хороший вечер. Не та команда, кого бояться надо. У них ноги затрясутся, живот забурлит, тут к гадалке не ходи) Главное чтоб Мбаппе с 2х ног никого не ушатал)

    • 14 апреля 2025, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я тоже, больше, склоняюсь к, так называемой, ремонтаде. Посмотрим.

    • 14 апреля 2025, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В этом случае, нам ничего хорошего не светит. Все наши соперники играют не знаю в какой футбол, но мы еле выигрываем и всё реже, радуемся ничье или нас разносят в пух, и в прах.

  • 14 апреля 2025, 09:13

    Раньше были уверены в ремонтаде потому, что была уверенность в команде еще из-за наличия КриРо или Бенза, сейчас просто надежда, но она призрачная все-таки есть. Ждем, надеемся, верим!

    • 14 апреля 2025, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Против БД в 2013 их наличие не помогло

    • 14 апреля 2025, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тогда Мбаппе или Винисиус точно не гарант победы над Арсеналом.Закрываем камбэк

    • 14 апреля 2025, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Я к тому что наличие любого не гарант кэмбека, шансы мало, но они есть)

    • 14 апреля 2025, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну как я это представляю.
      Если я как тренер хочу камбэк, то надо посмотрев матч выбрать оптимальный состав, настроить ребят(как делал Зидан собрав их всех в круг) и попробовать до 15-20 минуте забить 1 гол, но и главное не пропустить самим, иначе все.
      Но если не хотим камбэчить или нет сил( а Реал так не может) то не напрягаться и бросить все силы на ЛЛ и кубок.

      Вообщем увидим все вначале матча, там видно будет.Но пока еще не выбыли из гонки за требл)))

    • 14 апреля 2025, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      С этим согласен, если сможем забить быстрый гол в начале, то шансы увеличатся. Но самая главная проблема при этом не пропустить

    • 14 апреля 2025, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Пропустить при счёте 2:0, как то не особо критично, в середине матча.Но пропустить первыми, либо при счёте 1:0, это уже чревато.Потому что вновь в голове забить 3.

    • 14 апреля 2025, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В общем начало матча будет решающим

  • 14 апреля 2025, 09:22

    Чем ближе матч, тем сильнее пламя надежды среди фанатов Реала разгорается, вон уже кефы букмекеров обвалили на проход Реала от 11 до 6.

  • 14 апреля 2025, 10:55

    Выход Арда Гюлера в основе вчера был личным решением Давиде Анчелотти. Поэтому он был к нему особенно внимателен и давал указания во время матча.

    • 14 апреля 2025, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А Винни кто посадил на банку?) Не говорят твои источники?

    • 14 апреля 2025, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тоже Давиде, старший дал ему карт бланш на матч и тот рискнул. Но уже во время матча признал свою ошибку и заменил Арду и выпустил Вини

    • 14 апреля 2025, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вчера комментарий сказал что по слухам Арда ультиматум Пересу поставил, что уйдет если Анчи останется)
      Я бы за такое Арду прям в первым рейсом отправил в Турцию. Еще молоко не обсохло, а уже че-то ставит. Вообще Арда сейчас проблема для клуба. Слишком много вокруг его персоны разговоров. А пользы — пшык
      Ожидание было что Мбаппе развалит раздевалку, а пока это делает турчонок. Второй Бале

    • 14 апреля 2025, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Эти слухи разгоняет какой-то непонятный источник и как обычно жареное все повторяют. Слабо верю, что наш пиансит выставляет такие ультиматумы Пересу, возможно он не доволен, но точно не в такой форме что-то выражает)

    • 14 апреля 2025, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А я вот что-то не сомневаюсь что он способен на такое.
      Голосок у него детский, но корона как у Карла Великого)
      Ну может это все слухи конечно. Но недовольства точно от него были.
      Ну а как он хотел. Целовать его за симфонию точно никто не будет. Максимум цветы)

    • 14 апреля 2025, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А от кого польза есть в этом сезоне?
      И какая польза от Гюлера может быть на лавке?)

    • 14 апреля 2025, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Есть такая категория людей, которые свято верят, что пацаны (Гюлер, Эндрик) должны выходить на 86-ой минуте, делать пента-трики и выводить команду в финалы)

    • 14 апреля 2025, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так Эндрик это и делает в принципе)) Но всё равно этого мало для Карло

    • 14 апреля 2025, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя STER

      От многих есть. Вся тройка нападения в целом по голам и передачам хорошо справляется + Джуд. А вот замены в этом году
      И я уже не раз писал — ему дали несколько матчей на старте сезона, он ничего не показал.
      Или ты хочешь чтоб он просто играл, ничего не показывал, а Родриго и Браим сидели на лавке? Это как ты себе представляешь?

    • 14 апреля 2025, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А есть еще люди не питающие иллюзий, и смотрят на его выступления. А он просто не тянет и точка) Если бы он давал результат, тогда бы играл в старте. А так он выходит, 3 паса даст налево направо, и на этом все. Бег трусцой еще никогда не приносил успеха в Реале)
      Даже сравнение с Кубо, глянь как тот пашет на поле. Гюлер ни при одном тренере играть не будет при такой самоотдаче на поле

    • 14 апреля 2025, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По голам это мало. В прошлом сезоне было забито 87 голов (и это без номинального Центр.форварда). Сейчас только 64

    • 14 апреля 2025, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе в «начале сезона» тоже давали время в старте и он тоже ничего не показал, более того, провалился полностью)) Но он продолжал «просто играть»)))

    • 14 апреля 2025, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ок, и это нормально. Вся команда без исключения в плохой форме. Вся, и основные и запасные. Вот и результат.
      А при Моуриньо забили 120 голов, и че теперь? что делать с этим сравнением. Оно по сути не имеет значения.

    • 14 апреля 2025, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ты сравниваешь Мбаппе и Гюлера/Эндрика? Серьезно?)
      Т.е. по твоему в нормальных клубах берут и убирают основных игроков, и выпускают просто каких-то юнцов, и потом выигрывают трофеи? Не знаю таких клубов.

    • 14 апреля 2025, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Основных?!))) Мбаппе такой же основной, как и Эндрик)))

      «… выпускают просто каких-то юнцов, и потом выигрывают трофеи?»

      Да, есть такие клубы. Один даже больше чем клуб)))

    • 14 апреля 2025, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Карл тупо выполняет приказы партии))

    • 14 апреля 2025, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так есть блатные в команде. Которые играют в любой форме, даже без ноги Карло бы их выпустил, а кого-то маринует на банке (Браим, Гюлер, Эндрик). Вини в последнее время ни о чём, но его даже не заменяют

    • 14 апреля 2025, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      С чего это он основной?
      Чего добился Мбаппе и чего Эндрик?
      Нет в футболе все равные.
      Есть основной состав есть запасные.
      А то что там тренеры говорят что все важны, это лишь для отвода глаз. Все равно играют «основные» игроки.

      «Да, есть такие клубы. Один даже больше чем клуб)))»

      Не знал, что Флик посадил на банку Месси Пуйоля Бускетса и Альбу, и выпустил Ямаля Кубарси Фирмина Бальде)

      Когда в Барсе был топ состав, из молодых помню только Педро Кркича Куенка, на этом все молодые закончились)
      А то что сейчас играют молодые, других на банке я не вижу, кого Флик усадил, и дал дорогу молодым.

    • 14 апреля 2025, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Потому что на банке тоже не о чем. А Винни при ужасной форме хоть что-то да может сделать.
      В прошлом году замены работали на ура. В этом Камавинга Гюлер Браим — нули, только хуже делают. Но виноват тоже Карло. А может они дерьмово играют, и он даже на них положиться не может? или такая версия исключена.

    • 14 апреля 2025, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Чтобы Гюллер показывал результат, надо его 5-10 матчей подряд давать по 25-30 минут, чтобы адаптировался к основному составу ит нашел взаимопонимание, но Карло А.заложник или Переса, либо своих жвачных сигаретных отношений со звездами, вот и играют все левофланговые нападающие одновременно.Никто со скамейки результат не приносит.

      Эндрик сыграл всего лишь 500 минут и 7 голов, причем забивает в ЛЛ, ЛЧ, Кубок.

    • 14 апреля 2025, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так при Карло вся команда дерьмово играет, но они в основе))))

    • 14 апреля 2025, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так Рауль Асенсио откуда взялся? Если бы не случайность, про его существование мы бы и не узнали. Значит есть в Кастилье кто-то, кому можно давать шанс?

    • 14 апреля 2025, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Ну вот только Эндрику я бы дал больше минут. Проблема только в том, что если начать менять Мбаппе, мы получим то что с ним сделали в прошлом году, и до сих пор прийти в себя не может до конца. Получил ли ПСЖ профит? Нет. Вылетели из ЛЧ от Боруссии, и как раз проблема была в том что Энрике пришлось угробить форму Мбаппе. Он сезон начал превосходно. И закончил с 54 голами или сколько там. Но после того как он заявил что не продлит контракт, его начали гнобить сразу же. Не выпускать или менять на 60 минуте. Я даже помню его выражение лица.
      Это не тот тип футболистов, которых надо менять и ротировать. Он хочет всегда быть на поле. Это звезда, а со звездами нужен особый подход. И это касается не Реала, а всех клубов. Часто Криша меняли? Или Месси? Или Ибру, Дрогба, Шевченко, Анри и так далее. Нет, они всегда хотят играть если здоровы. Эндрику просто не повезло что у него партнер Мбаппе. Был бы условно Хоселу или Игуаин, тогда их бы ротировали. Или например Родриго. У него своя роль, его могут всегда менять, потому что изначально так пошло, и он не является главной звездой. Странно что люди не понимают такой элементарной вещи.

    • 14 апреля 2025, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так никто Мбаппе не гонит)) Я вообще за то, чтобы ему левый фланг отдали, а Винисиуса в запас, чтобы для ротации, а то совсем потух в конце. Родриго ротировать с Гюллером, чтоб не в основе, а минут по 20 в каждом матче, а Эндрика с Винисиусом менять.

    • 14 апреля 2025, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе, Беллингем, Вальверде, Асенсио, Рюдигер, Родриго-твердая основа должна быть.Остальных в Магадан))

    • 14 апреля 2025, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да, случайность. Я согласен. Но так устроен футбол. Когда состав состоит из 24 человек, и по 2 игрока на позицию, то молодым нет места в составе. Ты не можешь просто взять и основу оставить на банке, и пускать молодежь.
      Молодежь как раз пробивается в основной состав когда «везет». Когда основные получают травмы. Просто надо смотреть на другие клубы, как они действуют. Не просто 1 матч глянуть что там Ямаль играет. Или Рико Льюис у Пепа — вот они молодцы, а у нас нет.

      У Барсы молодые играют исключительно потому что у них недобор игроков. И только по этому.
      Когда у них был полный комплект игроков, Ла Масия выходила исключительно в проходных матчах кубка. Можешь посмотреть историю выступлений Барсы последние 10-15 лет и убедишься что прав) И только в редких случаях, когда уже не было опций, они подключали воситанников.

      У Сити так же проблемы с составом были, именно поэтому начали выпускать молодых. Пеп выпускал Боба, Рико Льюиса, и ЦЗ одного, забыл его фамилию. Потому что у Пепа не было доступных ни одного латераля и ни одного здорового ЦЗ, а не потому что он такой крутой тренер.

      Вы требуете того, что не делает ни один здарвомыслящий тренер, пока у него есть все игроки в обойме. Никогда нормальный тренер не посадит на банку своих основных игроков в пользу кантеры. Это бред. А если ты так делаешь, значит ты не претендуешь на трофеи.

    • 14 апреля 2025, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так Мбаппе пришёл с 0 ЛЧ в команду, где некоторые по 4-5 раз её брали. Реал и без Мбаппе побеждал и забивал не меньше. И без него есть Чемпионы Мира и обладатели Золотого Мяча. Пока что для Реала он сделал меньше, чем Лунин и Хоселу тот же, почему он должен быть тут неприкосновенным?

    • 14 апреля 2025, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А Криш когда с Реалом выиграл ЛЧ первую? Или Ла Лигу?
      На четвертый сезон.
      Его тоже по твоему надо было менять когда он выдавал безголевую серию из 7 матчей?

      И ты в курсе что Мбаппе уже забил столько же, сколько Криш в первый сезон?
      И с чего его вообще надо менять?
      Что ему еще нужно сделать, чтоб его хоть как-то похвалили или оставили в покое?

      Я говорю, в этом году потекла крыша не только у Карло и команды, но еще и у болельщиков.

      Реал так разбаловал, что теперь 33 мяча уже не результат. Серьезно? Еще недавно 33 за сезон было чем-то аномальным. А теперь повод посадить на банку. Здорово)

      «Так Мбаппе пришёл с 0 ЛЧ в команду, где некоторые по 4-5 раз её брали. Реал и без Мбаппе побеждал и забивал не меньше»

      Я вообще не понимаю эту фразу, брал без него. К чему она и что она означает? И как один игрок может выиграть ЛЧ если мы не в теннисе. Побеждает команда и только. Не один игрок. Один игрок может забивать решающие голы. Но это не значит что он принес. Кто отдает пасы, кто отрабатывает в защите, это не имеет значения?

      «почему он должен быть тут неприкосновенным» потому что это мировая звезда. А мировые звезды неприкосновенны. Так устроен футбол, баскетбол, волейбол и другие командные виды спорта.
      А когда ты мировую звезду сажаешь на скамейку, тогда начинаются проблемы в атмосфере команды. Привести примеры? Далеко не надо ходить ПСЖ прошлого года и форма Мбаппе.

      Это все самые простые и базовые вещи, основанные на наблюдениях на многие клубы на протяжении 20 лет моей жизни) И я не только футбол смотрю. (смотрел) и теннис, и волейбол и гандбол.
      Когда Никола Карабатич (лучший игрок Франции был по гандболу) проваливал матчи, он всегда играл и следующий тоже. Потом опять проваливал, и все равно играл, а потом становился лучшим игроков мира, и приносил золото на мировой арене.
      Когда Леброн Джеймс проваливает игру, и из-за него проигрывают матчи, его не сажают на скамейку, и не выпускают ноунеймов. Рано или поздно мировые звезды дают результат, главное их не трогать и только поддерживать. А если решишь иначе, ставишь под угрозу все.
      Это база, другого быть не может. Может, но тогда либо уходит игрок, либо убирают тренера.

    • 14 апреля 2025, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      А Васкес?

    • 14 апреля 2025, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не думаю что у Арда корона, что он проблема клуба и развалил раздевалку. В медиа поле есть шумиха от его фанов, но сам он спокойно работает и ничего не болтает

    • 14 апреля 2025, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну это шутка была. Не то что развалил. Но разговоры о нем уже надоели. Понятно что СМИ тоже раздувают. В Турции наверное каждый день его все ТВ обсуждают.
      Но пока ему нужно просто работать и работать. Будет лучше Браима и Родриго, значит будет играть. Нет, так просиживать на банке)

    • 14 апреля 2025, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Чуть неправильно выразился) принес не принес)
      Короче я одного мнения, другого нет, мировые звезды и топ игроки на дистанции дают результат, даже при временном спаде. Конечно выигрывает и проигрывает вся команда, но лучшие игроки делают разницу, поэтому говорят «принес победу». Да, его голы/шайбы и так далее определяющие, но без командных действий этого ничего не будет. Один в поле не воин, но и команда без топов не будет постоянно побеждать. Команда может играть хорошо, но последнее слово часто оставляют за собой как раз особенные игроки. И Килиан такой особенный игрок. Поэтому с ним нужно быть «аккуратным»

      Кстати, только вчера Анри на ТВ говорил — вы думаете играть с топовыми партнерами легче? Нет, еще сложнее. Играть в топ клубе с топ игроками вообще не легко. Че-то такое. И управлять такой командой очень сложно. Гораздо проще просто нанять работяг и без давления тренировать и играть.
      А тренировать лучших игроков, и найти баланс и синергию, задача невероятно сложная.

    • 14 апреля 2025, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Откуда такие сказочные мифы берутся. Что за глупые необоснованные предположения. Не понимаю, из-за чего такой хейт в адрес Гюлера? И каким образом он испортил матч, чтоб об этом жалел Давиде? Нормальный матч он провел на фоне всей команды и голевую атаку он создал. Или по вашему он должен играть за всех десятерых. Тут некоторые судят Гюлера как будто он лидер команды и железный игрок основы, купленный за 100 лямов и с зарплатой 30 лямов в год. А тот факт, что команда с «обладателем ЗМ», игроком поколения, с Родриго и Джудом уже 3 месяца не может победить аутсайдеров с разницей хотя бы в 2 мяча и терпит позорные поражения от мышей и Бетиса, проигрывают канорирам 3 0 не организовав ни одной атаки не вызывает у тебя такие вопросы к Карло, Давиде и другим? Тут тут тоже Гюлер виноват? Почему когда Вини Мбаппе и Родриго хернёй занимаются 3 месяца подряд не заставляет жалеть Карло и его сынка? Тут некоторым лишь малейший повод подай Гюлера грязью облить, воспользуется, а те неприкосновенные многомиллионные звёзды, которые обязаны команду вперёд тащить наоборот назад команду тянут(кроме Джуда конечно).

    • 14 апреля 2025, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Но то что Вини, Мбаппе и, как бы не хотелось признавать, Родриго за 80+ минут не могут одной толковой атаки сообразить простительно. Справедливо конечно

    • 14 апреля 2025, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Напомни, что полезного за эти 3 месяца сделал Вини, со старта или с замены кроме игры с сосьедадом в кубке?

    • 14 апреля 2025, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      О) Видишь как.
      Значит поливать грязью каждый день других — должно быть нормой.
      А вот если Гюлер показывает очень блеклую игру — нельзя его трогать.
      Вот как раз в момент, когда наша троица в плохой форме, у него есть шанс помочь команде, и проявить себя. Но он этого не делает.

      Я еще раз повторюсь. Я был обеими руками за его покупку.
      И верил что он новый топ у нас.
      Но когда я смотрю на его игру, одно разочарование. Я честно терпеть не могу игроков которые бегают трусцой. Даже ни разу не ускориться за матч. Я помню момент, он сделал перевод на фланг, с Вильярреалом что-ли, и исчез с экрана. Все, он не побежал поддерживать атаку. Так не может действовать свежий игрок атаки.
      И еще пару моментов где все бегут, а он просто в развалочку еле двигается.
      Новый Месси?) Да посмотри в 20 лет как Месси носился по полю, как угорелый. Как Озил бегал, он везде был, Хамес, Ди Мария. Вот с кем я сравниваю.
      Поэтому нет ему «скидки»
      Если порцию хейта получают те кто реально дает результат, по почему к нему должно быть особое отношение, за какие заслуги?

    • 14 апреля 2025, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      За Винни я 100 раз писал, что его давно продать надо)
      Еще 2 года назад, когда я переставал Ла Лигу смотреть из-за него. Сейчас хоть немного успокоился)
      А так, я обеими руками чтоб Винни посадить на банку и потом продать
      Конечно увы на банку его не посадить, это принесет бурю негодования. Но летом за 300+ с радостью бы его сплавить

    • 14 апреля 2025, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласен, в целом я вижу в нем талант, и это не удивительно иначе Мадрид его не подписал бы. Но сейчас в атаке конкуренция большая и все тоже относительно не старые, поэтому ему сложно будет в основу пробиться. Для него оптимальным вариантов было бы переквалифицировться в ЦП которых сейчас в клубе не хватает.

    • 14 апреля 2025, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Критика и хейт разные вещи. Да он пока не очень, сыроват, но это не даёт право порочить его сказочными мифами. Вини и Мбаппе тут критикуют только из-за того что они показывают на поле, а не из-за слухов, непонятно кем придуманных

    • 14 апреля 2025, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Вот как раз тут больше хейта чем критики особенно в пользу Мбаппе.
      С моей стороны в сторону Гюлера критика, за то что он не работает на поле.
      Будет работать, и создавать моменты для партнеров, пожалуйста, я буду только рад за него, и он будет заслуживать большего. Но когда говорят что он должен играть, за какие такие заслуги?
      Не знаю сколько ты смотришь за Реалом. Но я четко помню как Хесе интегрировали в состав, и он сразу начал давать результат. Как сейчас Асенсио. Вот Асенсио яркий пример для Гюлера. Нет времени ждать, нужно уже сейчас доказывать на поле. Так же и Начо, вышел в первом матче на ЛЗ у Моуриньо, отпахал за себя и за того парня, за что получил от Маура похвалу. Вот так должны молодые выходить. Каждая минута для них на вес золота, а этот малый, вышел, че-то отбегал, и на этом закончили. Именно поэтому он не заслуживает места выше Родриго и Браима.

      Так же по Винни, когда он занят футболом, он делает разницу, когда он занят всем другим, цирковыми представлениями, он несет неимоверный вред команде.
      В этих вопросах я пытаюсь быть максимально объективным.

    • 14 апреля 2025, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И ещё, кто виноват в том, что у команды абсолютная неорганизованность в нападении, в полузащите и обороне? Сами игроки? Или тут тоже скамейка виновата?

    • 14 апреля 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Совокупность множества факторов.
      Первая, и самая важная причина, все игроки устали и морально и физически, а так же устал тренерский состав, ниже объясню почему.
      Почему устали? Потому что прошлый сезон был очень сложный, так же и физически и эмоционально. Куча матчей, кучу на жилах выигранных матчей. Потом вместо отдыха сразу на Евро. Далее отсутствие подготовки к сезону.
      Огромное количество травм, спасибо УЕФА.
      Нежелание Винни быть командным игроков. Постоянное игнорирование партнеров, и желание быть лучшим, привело его к потере формы. Сколько раз он уже не давал на Мбаппе когда тот в выгодной позиции, очень много. У Винни идея фикс доказать что он номер один.
      Плохая форма Мбаппе на старте, и до сих пор не пришел в себя на 100%, а все это следствие прошлого сезона.
      Уход Крооса и потеря профильного ЦП с опытом и мозгами.
      Травмы Карвахаля и Милитао, травмы Менди Себальоса Камавинги.
      Травмы — это потеря тонуса, всегда.
      Отсутствие костяка полузащиты, постоянные ротации, постоянные смены позиций, из-за этого слабая сыгранность.
      Так же и в защите были проблемы, латерали ни о чем, благо появился Асенсио, и с ЦЗ порядок.

      Почему устал тренерский штаб? Потому что каждый матч им приходится решать какую-то проблему. Карло забыл что такое иметь всех игроков в обойме. Карло так же забыл что такое готовить команду неделю к матчу. Игроки играют каждые 3 дня, без остановки. А скамейка тоже не в форме, и особо не на кого положиться.

      Перес, хоть у меня и мало к нему претензий по трансферам, но думаю одного ЦЗ все же можно было бы купить. После ухода Начо покупка ЦЗ была очень важной, хотели Йоро, не взяли никого.

      Карло + Перес, не вставили мозги Винни, и позволяют ему быть клоуном. Это прям ошибка. Видно как Джуд уже психует от этого. Думаю это сказывается и на Мбаппе.

      Вишенкой на торте — вечные терки с Ла Лигой, УЕФА, ФИФА, судьями, расизмом. Это все отвлекает от футбола. Это все очень сильно сказывается на эмоциональной составляющей команды. Все имеет роль.

      И вот когда ты сопоставляешь все эти детали и нюансы, складывается общая картина, причина спада, причина проблем. И их тупо не решить за неделю, месяц, два. Проблем очень много, и их еще расхлебывать. Простая смена тренера ничего не решит воообще.

      А еще добавлю после такого сложного сезона, очень сложно найти силы и мотивацию снова все выиграть. Футбол цикличен, и спад всегда грядет после успеха, это нормально. Потом опять игроки находят вдохновение и мотивацию, и возвращают форму. Но для этого сперва нужно отдохнуть)

      Вот так я вижу ситуацию. А кто-то просто напишет — это Карло виноват. И точка)

    • 14 апреля 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      За Реалом слежу с 2012-го, хорошо помню Хесе. Но дело в том, что у тогдашнего Реала был другой футбол, скорости были выше, идейность хорошая была, среднекам по 4 5 колотили, аутсайдера вообще 6 7. При такой организованности не сложно выйти со скамейки и показать что то. Так что делать сравнение с тогдашним Реалом не совсем правильно. Сейчас у команды вообще другой футбол, ничего общего с тогдашним и с этим футболом нету, я думаю ты согласишься. Гюлер хорош на скорости, это видно по его матчам в сборной. У Реала сейчас ненормально медленный и безыденый футбол, даже хваленые контр атаки не получаются, хотя с приходом Мбаппе все должно было быть наоборот. При таком медленном футболе сложно показать креативность и качество. Во всей команде только Джуд креативит. Так что, пассивность скамейки связано с пассивностью основы, а где не играет основа не заиграет и замены. А кому отвечать за отсутствие футбола у всей команды решайте сами

    • 14 апреля 2025, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Да, Жека Вини каждую неделю продает, ждет не дождется)

    • 14 апреля 2025, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Ну почему, Мбаппе все кости перемыли из-за его предпочтений в сексе, никто ничего точно не знает, но хейтят)

    • 14 апреля 2025, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Видимо тоже хочется, обычная человеческая зависть))
      Яхта, играет «транс»)) мечты)

    • 14 апреля 2025, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Я с 2002) на 10 лет больше, но не суть) Но зато я помню все наши составы)

      Ну так посмотри реально и трезво на состав наш. И сравни с теми что были ранее. Сейчас самый слабый состав с 2008 наверное года. До того как Криш и компания пришли.

      У нас худшие латерали за 20 лет точно. Менди не способен вообще обойти соперника и дать хороший пас.

      Васкес все понятно.

      У нас худшая полузащита за все время по мозгам.
      Я вчера скидывал ролик, 2014 год ЛЧ с Карло. Там у него Коентрао с Марсело и молодым Карвой.
      Хаби Алонсо Иско Ди Мария Бейл Бензема Криш. Эти все игроки мастера паса.
      Озил Хамес Модрич Кроос, туда же.
      У нас навес никто сделать не может, про скрытые передачи вообще молчу. И дело не в тренере, а в навыках футболистов в первую очередь.

      Ты прав, один Джуд и ВСЕ!
      Был Себа, сломался. С ним как раз игра сразу появилась.

      О какой игре тогда речь? Чтоб была игра, какая-то, кровь из носа продать Винни, купить двух хороших латералей, и одного ЦП, все. И даже при Карло игра сразу преобразится до неузнаваемости.

    • 14 апреля 2025, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Очень жаль, что у меня нет этой возможности) Ты прикинь какой состав на 300 лямов мы соберем? Просто лялю. И будем смотреть на «красивую игру»
      И забудем что такое нытье и клоунада на поле, и никого не будут обзывать.
      Одни плюсы) А забивать есть кому и без него. Не так много он и делает, просто выделяется своими перформансами разовыми. Командной игрой можно больше сделать.

    • 14 апреля 2025, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Матч испортил Мбаппе, интересно почему у кого то Гюлер

    • 14 апреля 2025, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С этим всем я согласен и я не из тех, кто все списывает на Карло, но считаю, что доля его вины есть. И это доля в том, что после всех изменений ( уход Кросса, приход Мбаппе, и т.п.) он ничего не изменил, решил пойти по старой стратегией и, несмотря на то, что плохо получается, до конца ничего ничего и не поменял, надеясь что все прокатит и в итоге не прокатило, а когда понял ошибку, уже менять поздно все. Поэтому себя в тупик загнал. Но всё равно это не умаляет его заслуги.Карло один из самых великих тренеров в истории клуба и при нем клуб провел один из лучших своих сезонов, но считаю, что его время подошло к концу

    • 14 апреля 2025, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Странные у тебя мечты...)) Хотя, щас много начинает сходиться))

    • 14 апреля 2025, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Об этом бессмысленном идиотизме не забыли ещё?

    • 14 апреля 2025, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все таки я уверен, что Гюлер заиграет. Буду верить

    • 14 апреля 2025, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе, играя от звонка до звонка, проваливает все, что только можно — хейт.
      Гюлер\Эндрик играют от силы 5-10 минут, и то не в каждом матче — критика! ))

    • 14 апреля 2025, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      О Мбаппе?)

    • 14 апреля 2025, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Я бы хотел посмотреть еще 1 сезон, потом уже Алонсо пригласить.
      Эту команду Алонсо давать нельзя.
      Карло как раз справляется на ура на мой взгляд.
      Вот еще сезон сделать чистку, чтоб ушел Алаба, Васкес, по хорошему Менди, возможно Модрич, сделать несколько покупок, а потом уже уходить Карло.

      Я честно не вижу что может еще сделать Карло в этом сезоне. Проблем на столько много, я ему не завидую)

    • 14 апреля 2025, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не, о тех слухах, которые с ним связывали

    • 14 апреля 2025, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Он забил 33 гола, как и Криш в первом сезоне.
      Для меня это показатель.
      Он может лучше и будет лучше однозначно)

      По Гюлеру все четко сказал, дело не в голах а в работе на поле.

      Эндрик, по нему плохого ничего не говорил) он мне нравится, но он не лучше Мбаппе)
      В каких-то матчах он должен был играть, тут спору нет

    • 14 апреля 2025, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А ты думаешь я просто так в тай ездил? и просто так Мбаппе поддерживаю)
      И в Тай я еще вернусь)

    • 14 апреля 2025, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Есть шанс, что это были слухи.
      Но, видишь ли, если нормального, здорового парня подозревают в связях с трансом и\или прочей богомерзкой нечистью, а он не выступает с официальным опровержением, то слухи скорее правдивы, чем это «бессмысленный идиотизм».

    • 14 апреля 2025, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Понравились Степаааааааны?))

    • 14 апреля 2025, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жека, Жека...)
      Все же прекрасно понимают, что ты «взял в оборот» Гюлера только потому что за него болел кое-кто на нашем сайте))

    • 14 апреля 2025, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я про транс музыку) а ты про другое?) о_0

    • 14 апреля 2025, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      DJ Stepan)

    • 14 апреля 2025, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да, по сути он и не опровергал. Не знаю если честно. Конченая это тема конечно с трансами и другими нечистями

    • 14 апреля 2025, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Неожиданно))

    • 14 апреля 2025, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Что? )))

    • 14 апреля 2025, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Недавно мелькало здесь в комментариях)

    • 16 апреля 2025, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если Камавинга Гюлер Браим нули, тогда Менди, Алабама и Васкес кто? И играют они значительно больше перечисленых тобой

    • 16 апреля 2025, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Тоже нули в этом сезоне.
      Я же не говорю что они топы.
      Но им тренер больше доверяет по определенным причинам.
      Гюлеру и Браиму давали время, они ничего полезного не делали.
      Камавинга ваще каждый матч пожар устраивает.
      Из двух зол тренер выбирает наименьшее))

      Ты же тоже матчи смотришь, разве эта троица несет какую-то пользу?
      В прошлом году замены очень много решали, согласись.
      Браим выходил и всегда пользу нес. Гюлер в конце сезона был очень эффективен, и я от него ждал в этом того же. Это все же игроки атаки.
      Камавинга ваще привоз на привозе.

    • 16 апреля 2025, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Гюлер сыграл 772 минуты.
      За весь сезон это много?
      Сложно сидеть на банке вечно, выходить на 5 минут и что-то решать)

  • 14 апреля 2025, 11:05

    Всех с победой! Команда истощенна. Играют каждые 3 дня. Времени на восстановление не дают. Дайте нашим хотя бы месяц отдыха.

    • 14 апреля 2025, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Карло виноват) Он виноват просто по умолчанию теперь)

    • 14 апреля 2025, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А ротацию кто не делал? Дядя Вася?

    • 14 апреля 2025, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Флик))

    • 14 апреля 2025, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Из кого? Из травмированных?) Или из тех кто хреново играет?
      У нас банка мертвая как никогда. Всем давали минуты, но мало кто ими воспользовался.

    • 14 апреля 2025, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пару раз появлялись пацаны с Кастильи и точно на поле не терялись.
      Так вместо профильных позиций Карло ставит Вальверде или Камавингу на фланг, а Чуамени в защиту, хотя были игроки на эти позиции.
      Так Эндрик по количеству минут сыграл даже меньше Алабы и Карвахаля, как и Гюлер меньше Карвахаля и Милитао, которые вообще полгода не играли) Про какие минуты ты говоришь? Эндрик разве себя не показал?

    • 14 апреля 2025, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А что делать с другими игроками.
      Допустим, у нас Чуамени и Камавинга опорники.
      Оба здоровы. И тут либо ЛЗ недоступны, либо ЦЗ один.
      Ты предлагаешь сделать оставить одного из них на банке, допустим Камавингу.
      И дать поиграть «Хуанфрану» из Кастильи, который даже не тренируется с основой. Так получается?
      Оно так не работает. Если есть опция с перемещением позиции игрока основной команды, естественно тренер это и будет делать. А к молодежке обращаться, когда и опций вовсе нет, как в случае с Асенсио.

      А если вообще все здоровы, и у Карло 24 игрока в обойме. Все равно молодых выпускать?
      У нас че клуб выкускников? у нас клуб для побед в главных турнирах. И в первую очередь играть будет тот, кто относится к основному составу, а не тот кто пылит в 3 лиге.

    • 14 апреля 2025, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ты пойми, у меня нет задачи защищать Карло. Мне не важно кто тренер, мне важна структура управления команды. А так мне самому не нравится что происходит в команде.

      Просто чтоб дать какую-то трезвую оценку происходящему, нужно смотреть на ситуацию гораздо шире, чем просто брать Путу в пример. И смотреть нужно на много клубов, кто как действует, и картина +- будет одинаковой.

      Сравнения с Путой неуместны, потому что мы не в равных условиях.

      При живых Месси Бускетс Альба Пике/Пуйоль и речи бы не шло про их «школьников» и даже когда у них все плохо было, они не прибегали к академии, они покупали и покупали еще игроков. Просто так удачно сложилось, что Барса в полной жопе и не может даже покупать и регистрировать игроков, и в академии оказалось несколько топовых мальцов. Это тупо совпадение. Играл бы сейчас Месси, о Ямале бы мы не узнали, и возможно он пылил бы где-то в Жироне, и не вышел бы на должный уровень, таких примеров тоже очень много.

      Почему-то на примере Барсы все решили, что это самая правильная и единственная модель изменения, но это ложное убеждение, и второй момент, не каждый год в молодежке пылят суперталанты.

      Сборная испании показатель того, что сейчас большой дефицит кадров, и талантов не так уж и много. Пол сборной сейчас игроки Барсы. А с других клубов почти никого. Да и вообще, надо признать что у них хорошо получается периодами находить таланты, селекция очень грамотно работает. Пйоль Пике Хави Иньеста Бускет Педро Месси, сейчас Ямаль, Кубарси, Фирмин, Бальде, это все игроки академии, что круто.

      У нас вообще такого нет, и я думаю что проблема именно в системе, она у нас плохо работает, на молодежном уровне.

      А если как все говорят усадить на банку всех наших основных игроков которые не в форме, и дать дорогу молодым, это пусть вникуда. Это еще больше развалит команду, и шансов на трофеи не останется.

      Очень быстро можно развалить команду, если делать так как хотят болельщики)) Поэтому они просто болельщики, а управлять командой, это немного другое.

  • 14 апреля 2025, 11:22

    Пока можем выиграть требл.
    Ничего не потеряно.
    В этом странном и нелогичном сезоне — требл очень логично бы смотрелся.

    • 14 апреля 2025, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Прочитал сранном)

      Вчера тоже такая мысль мелькнула)
      А ведь такое может случиться) Если команда пройдет Арсенал, это будет трамплином) 10тым))
      И там на кураже выиграют все матчи. А Путка обделается, они уже видно что сильно тоже устали. Ожидаю все же от них потерь очка

    • 14 апреля 2025, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Будет прикол конечно )

    • 14 апреля 2025, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну это совсем уже сказочки)

    • 14 апреля 2025, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «парам парам пам пиу» все мы в эту среду)

  • 14 апреля 2025, 13:46

    Про Гюлера пару слов. Про него очень много слухов. Сам Турок недавно рассказал что он все понимает, что все будет постепенно. Также он сказал что он тут на долго. Поэтому и купил дом в Мадриде. Малой талант его не отдадут. Пускай пока набирает опыта и массы.