4348
La Liga

«Алавес» – «Реал Мадрид». Карло Анчелотти: «Мы все еще боремся за чемпионский титул в Ла Лиге»

«Алавес» – «Реал Мадрид». Карло Анчелотти: «Мы все еще боремся за чемпионский титул в Ла Лиге»

«Реал Мадрид» отправился в гости к «Алавесу» в рамках 31-го тура Ла Лиги, Карло Анчелотти ответил на вопросы прессы перед матчем. Игра состоится 13 апреля в 17:15 по московскому времени.

О матче

«Я хочу увидеть «Мадрид», способный вернуть себе позитивный настрой. Понятно, что все думают о предстоящем матче с «Арсеналом», но мы все еще боремся за чемпионский титул в Ла Лиге, и нам нужно хорошо сыграть с «Алавесом».

О поражениях

«Поражение – это всегда тяжело, но нужно думать о том, как все изменить, и сосредоточиться на предстоящих матчах. К счастью, в футболе всегда есть возможность исправиться. Команда очень хорошо тренировалась в последние два дня и нацелена на победу».

О будущем

«Вам не обязательно задавать мне этот вопрос. Контракт довольно четкий, я заключил его на четыре года. О будущем мы поговорим, как всегда, в конце сезона. Мне нечего добавить. Клуб всегда поддерживает и помогает мне, особенно в трудные времена».

О матче с «Арсеналом»

«Статистика показала, что мы пробежали меньше соперников, и это на нас сказалось. Можно было бы сделать гораздо больше. Мы смотрим на статистику, как и все остальные».

О ремонтаде на «Бернабеу»

«Мы постараемся. «Реал Мадрид» – единственная команда, которой удавалось подобное много раз. Мы знаем, как сильно наши болельщики и стадион могут нам помочь. Мы будем стараться до конца».

О Дани Себальосе

«Он готов играть и завтра, и в среду».

О голах

«Результативность в целом снизилась, не только у нашей атаки. Мы пропустили слишком много голов в последних матчах, и нам нужно положить этому конец. Надежность защиты невероятно важна, особенно когда нападающие менее эффективны, чем обычно».

О том, что только «Мадрид» среди четвертьфиналистов ЛЧ играет в воскресенье

«Мы этого не понимаем, но это то, что есть. Этот сезон такой. Это непостижимо, но у нас более 72 часов отдыха, поэтому мы не можем жаловаться».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 13 апреля 2025, 10:15

    «Мы все еще боремся за чемпионский титул в Ла Лиге»
    Какая уже серия?

    Это начинает напоминать сериал про крушение Бройлера — 747 из крутого пике )))))

    • 13 апреля 2025, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ключевое слово — борьба! А не игра в футбол

  • 13 апреля 2025, 11:35

    3-0 и 1-2 это я так понял борьба? Заняв походу сезона 3 место Анчи даст вью мы все ещё боремся за чемпионство :)

  • 13 апреля 2025, 11:42

    О будущем мы поговорим, как всегда, в конце сезона. Мне нечего добавить. Клуб всегда поддерживает и помогает мне, особенно в трудные времена».
    «Мне нечего добавить.»
    «Мне нечего добавить.»
    «Мне нечего добавить.»

  • 13 апреля 2025, 13:23

    Хочется чтобы легенда клуба Лукас Васкес ушел с победами в ЛЛ и ЛЧ. Но пока к сожалению все складывается иначе

    • 13 апреля 2025, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если он просто уйдет, это будет больше чем победа в любых турнирах вместе взятых =3

    • 13 апреля 2025, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Он же и правда легенда, да сдал сильно в старости лет. Он же не виноват что кроме него у Реала никого нет позиции ПЗ

    • 13 апреля 2025, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну у него хорошие перспективы в актерской карьере намечаются после успеха в Наследниках

    • 13 апреля 2025, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вы сейчас про кого, про Лукас Васкес?

    • 13 апреля 2025, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      +++

    • 13 апреля 2025, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Да, но снимается по сценическому псевдониму Мэтью Макфейден

    • 13 апреля 2025, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это же не он. Этому актеру 50 лет, он мистера Дарси играл еще в 2005 году.

    • 13 апреля 2025, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Да я знаю, просто неудачно пошутил)

    • 13 апреля 2025, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я начал даже радоваться за Васкес. Погуглил, спросил ЧатГПТ даже.
      Чат тоже считает что между ними есть сходства.

      Между Мэтью Макфейден английском актером и Лукас Васкесом игроком Мадридского Реала есть сходства?

      ChatGPT сказал:
      Интересный вопрос!

    • 13 апреля 2025, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      )) про актерство не знаю, но у него бизнес по виноделию имеется. Не пропадет)

    • 13 апреля 2025, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      )) Ну именно в сериале Наследники мне показалась некая внешная схожость между ними) Вот что на счет этого думает чат:

      «В «Наследниках» Макфейден в роли Тома часто появляется с таким слегка напряжённым, вежливо-обиженным выражением лица, и это действительно чем-то напоминает Лукаса Васкеса — особенно в моменты, когда тот сидит на скамейке в «Реале» и выглядит так, будто сейчас скажет: «ну да, конечно, почему бы и нет».

      У них есть это сходство в выражении лица: смесь старания держать лицо, лёгкой растерянности и внутреннего напряжения. Особенно когда Том пытается угодить Логану или остаться на плаву среди Роев — это прямо как Васкес, старающийся доказать, что он незаменим в топ-команде.»

    • 13 апреля 2025, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Этим бизнесом в Испании уже заправляет Иньеста) Будет сложно Васкесу

    • 13 апреля 2025, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ничего будет класико виноделов))

  • 13 апреля 2025, 13:25

    «Клуб всегда поддерживает и помогает мне, особенно в трудные времена»

    И это очень хорошо. Из кризиса лучше выходить спокойно, а не раскачивать лодку.
    Ситуация далеко не всегда исправляется критическими мерами.

    О Дани Себальосе

    «Он готов играть и завтра, и в среду».

    А вот это самая лучшая новость. Надеюсь он не растерял кондиции, он очень нужен в среду!

  • 13 апреля 2025, 13:34

    Кто-нибудь может отключить комментарии Карло Анчелотти до конца сезона?

  • 13 апреля 2025, 14:46

    Старик конечно раздражает своей беспомощностью изменить ситуацию с начала сезона, но то что борьба продолжается я с ним согласен. ЛЛ еще не упущена, однако все зависит от наших прим в нападении в первую очередь, если они разозлятся по спортивному и будут выигрывать матчи чисто на индивидуальных действиях, то мы еще можем побороться. А вот на изменение в игре надеяться не стоит, страдалец ничего не изменит. Спады и плохая игра бывает походу сезона, но из такой ситуации топ клубы выходят или прощаются с тренерами. У нас за весь сезон никаких изменений, а состав самый дорогой в мире.

    • 13 апреля 2025, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Да Барса выдыхается кажется, не исключено что потеряет очки, плюс очный матч есть еще. Шансы неплохие, примы наши и вправду могут порешать но, кпд у них низкий. Им мяч надо доставляет систематически. Очень надеюсь Себа хотя бы сгладить эту проблему.

      В этом сезоне команду не удается прижать даже аутсайдеров, если сами противники не сядут в глубоко в низкий блок. И тогда в дриблинг наша четверка что нибудь может придумать.

      Если противник агрессивен, и хотя бы держит средний блок, пиши пропала. Вини или Мбаппе в изоляции и в окружение 3-4 футболистов пытается что-та делать. Такую картину часто видим в этом сезоне

  • 13 апреля 2025, 15:26

    Арда в старте

    • 13 апреля 2025, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      За Арду!

  • 13 апреля 2025, 15:36

    Винисиус в запасе, 4-4-2 схема. Значит к Арсеналу готовится камбэк. Дааа детка, ждем)

    • 13 апреля 2025, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Летом Мю хочет избавиться от 11 футболистов.в списке числятся Гарначо Санчо и Каземиро как думаеш кого можно взять.по мне можно Гарначо взять

    • 13 апреля 2025, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Упаси Господи, его тут ещё не хватало

  • 13 апреля 2025, 15:41

    Вот сегодня будет футбол) а не беготня и потери мяча от Винни.

    Яйца Карло, что с хейтерами?

    • 13 апреля 2025, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да оказывается можно в ротации когда прям приспичило.

      Прям очень хочется посмотреть в таком составе команду. Феде, Чуа, Кама 3 мощных полузащитников. В Лч, тоже такой состав надо выпустить, только вместе Кама/Гюлер пусть будет Джуд/Модрич. Плевать пусть Васкес тоже будет, Феде нам нужен в полузащите. Авось ответить Райсу своими далными ударами.

      Может Вини тоже зарешает из скамейки в среду, под уставших соперников.

      Может и Гюлер засияет и Себа триумфально вернется. Надежда умирает последним

    • 13 апреля 2025, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Да можно конечно.
      Но то что я видел, многие игроки не в кондиции.
      И меняй не меняй, еще хуже.

      Постоянные травмы, дисквалификации, и прочее.
      Я забыл когда все были здоровы и в тонусе, чтоб хоть 2-3 матча «основой» сыграли.
      Каждые 3 дня какая-то проблема

    • 13 апреля 2025, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Увы ставя Родриго слева, мы ослабеваем правый фланг, особенно в обороне.

    • 13 апреля 2025, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Арсенал особо не атаковал справа прошлый раз. Авось и этот раз прокатит.

    • 13 апреля 2025, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да нужно было летом прилично усилиться на фоне ухода Кросса и Начо, вылета Милитао.
      Перес в старости сталь как-то жадным или все деньги на летный трансфер ушли на бонусы Мбаппе и его маме.

      И пишут Пинтус отстранен от физ подготовки с осени. Якобы игроки были недовольны нагрузками и травмами.

    • 13 апреля 2025, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Арда отработает)

    • 13 апреля 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Не думаю.
      Перес соблюдает финансовый баланс, это очень важно, они смотрят далеко наперед.
      Каждый средний игрок сейчас стоит 70+ лямов, это адсурд.
      А чистая прибыль была около 100 лямов что/ли.
      Купили Мбаппе, Эндрика, Франа Джуда за 2 года.

      И чтоб кого-то купить, надо сперва продать. У нас состав из 24 игроков. Это просто пойти на базар и прикупить помидор)
      А чтоб купить новые помидоры, нужно ведь сперва из старых сделать салат, а сгнившие выбросить)

      А еще нужно соблюдать зарплатный баланс.
      Например Йоро выбрал деньги МЮ, тут нет вины Переса

    • 13 апреля 2025, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Увы Артета с мозгами. И знает что такое слабые стороны команды. Думаешь почему они через Алабу давили, а не через Феде?

      Потому что там Вини который не отрабатывает, и Алаба после тяж. травмы.

    • 13 апреля 2025, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне кажется не надо много мозгов чтоб через Алабу играть))
      И кстати Феде на мой взгляд хуже Алабы играл. Его часто вертели на фланге и он много не успевал, а через Алабу ничего и не забили, но пару прострелов было от Саки

    • 13 апреля 2025, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Может Артета и мозгами но есть-ли у Арсенал еще один Сака и на наш правый фланг тоже.

    • 13 апреля 2025, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «а через Алабу ничего и не забили, но пару прострелов было от Саки»

      Не забили, но могли 2-3 забивать.

      А Феде так сыграл, потому что его не атаковали особо, и в атаку он не ходил. ХЗ вообще зачем его Карло туда сунул. Но у него 3 отбора и он ни разу не был обыгран, и всю борьбу выиграл. Чем Алаба похвастать не может. И у него 3 потери, у Алабы 8.

    • 13 апреля 2025, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как зачем, Васкеса надо было?)

      В среду уверен он тоже на ПЗ будет, а в полузащите Джуд Чуамени Себа

    • 13 апреля 2025, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      К моему большому сожалению, Васкесу не нужен такой соперник как Сака, что бы его обежать))

      И Арсенал будет играть командно, ведь Алабу они в основном раздергивали стеночками и забеганиями, а не обыгрывали 1 в 1. У Сака 0 дриблингов в том матче.

    • 13 апреля 2025, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нужно было Агуадо наигрывать, когда время было.

    • 13 апреля 2025, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И правда не стоит разбрасывать деньгами. А то как Барса можно докатится до продажи травы из стадиона. Но из команды ушли 2 игрока мирового уровня, игроки старта. И Модрич не молодеет. Как-то самонадеянно было надеяться что уровень команды не просядет. И нагрузка на остальных игроков повысился тоже. Состав объективно стал слабее и тут травмы тоже замучили.

      Мы не знаем точный ситуации конечно, может Карло сказал все ок. Или Перес сказал потуже пояса затянуть. Все таки странно было не попробовать усилить состав любыми средствами. Неужели какой нибудь хотя бы средний защитник и полузащитник для ротации, на один сезон аля Хоселу не нашлось. Здорово выручили бы в трудных отрезках.

      И Анчи тут хорош со своей ротацией, и не доверием футболистам из академии. Уверен там хоть и сырые но талантливые футболисты от всего мира. Может еще 1-2 футболистов в добавок Асенсио нашлись бы.

      И тут как не вспоминать Зидана и его Реал А и Реал Б. Часто даже Реал Б лучше и зрелищнее играл чем основа.

    • 13 апреля 2025, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Это мы уже просто привыкли, что нужно идти в дриблинг что бы пройти оборону соперника))

    • 13 апреля 2025, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да и прям верно подмечено. Смотрю матч ПСЖ и Ливерпуль и про себя «фии что за команды никто даже обыграть 1 на 1 не может, а наша четверка вон каждый может пройти 3-4 игроков, Реал вас всех раскатает...»

    • 13 апреля 2025, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Жаль только по 50 потерь за матч, но то вторично))

    • 13 апреля 2025, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У тебя Агуадо прям спасение сезона)
      Просто ты так сказал «я ваще не понял почему Вальверде играл ПЗ»
      А с Сити он ваще там лучший был.

      Я прям на 100% он не тянет на тренировках. А на ПЗ и Асенсио Карло пробовал.
      Вот его и не переводят в основу.
      Ты настолько уверен что он топ, но тренерский штаб назло нам всем его не наигрывает?

    • 13 апреля 2025, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да у нас только Родриго и Джуд дорожит мячом. Но Вини это просто мрак, особенно с Арсеналом так бесил. Показателен момент, мяч потерял без борьбы, проигнорировав забег Алабы. Но тут Джуд прибежал и отобрал мяч, пока Вини стоял и смотрел. Выдал пас один на один на Мбаппе. Тот успешно запорол, так тупо пробил. Джуд посмотрел недобро на Вини и Мбаппе, плюнул и ушел отрабатывать в обороне.

    • 13 апреля 2025, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ситуация ясна как день, Карло просто дает своей звезде отдых к Арсеналу, объяснил ему наверняка это так, что он наш спаситель должен быть отдохнувшим. Но вы решили преподнести эту новость как «у Карло есть яйца, он усадил Вини» ))

    • 13 апреля 2025, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Асенсио стал спасением случайно. Почему Агуадо не может стать спасением сознательно?

      Потом что не понял смысла его нахождения на поле. С МС он в атаку подключался, а тут нет. Играл как тот же Ася н ПЗ.

    • 13 апреля 2025, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Я прям на 100% он не тянет на тренировках.»

      Ася тоже не тянул. Мартинес и Хакобо у тренерского штаба котировались выше. И как ты любишь говорить, мы не знаем что там происходит. А сам: — «Твердо и четко!».

      И конечно Васкес тянет на 100%)) Жаль только на тренировках.

    • 13 апреля 2025, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Конечно так и есть))

    • 13 апреля 2025, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Ниче не решил) обычная шутка)

    • 13 апреля 2025, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я так рассуждаю, потому что что не просто так, не имея ни одного ПЗ, не вызывают из Кантеры, т.е. у нас там топище, но мы не будем его брать. Это же глупо, согласись?

      В теории и он мог выстрелить, ктож знает, но утверждать что это была ошибкой, тоже ошибка.

      Поверь, люди управляющие Реалом совсем не идиоты.
      Человек выигравший 5 ЛЧ тоже не идиот.

      Если Агуадо не попадает даже в заявку, значит он хуже Васкеса, такой вывод можно сделать.
      А Васкес все равно приносит пользу, не в защите, в атаке.

    • 13 апреля 2025, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Я так рассуждаю, потому что что не просто так, не имея ни одного ПЗ, не вызывают из Кантеры, т.е. у нас там топище, но мы не будем его брать. Это же глупо, согласись?»

      Полностью согласен. До сих пор в шоке, что Асю не заявили в первую команду после крестов Алабы и Милитао, а вместо этого выпускали Чуамени, который там играет плохо, и который сейчас нужен в центре.

      «В теории и он мог выстрелить, ктож знает, но утверждать что это была ошибкой, тоже ошибка.»

      Я утверждаю что ошибкой было его не пробовать.

      «Поверь, люди управляющие Реалом совсем не идиоты.
      Человек выигравший 5 ЛЧ тоже не идиот.»

      Опять пример с Асенсио))

      «Если Агуадо не попадает даже в заявку, значит он хуже Васкеса, такой вывод можно сделать.»

      Асенсио тоже не попадал в заявку, значит он был хуже Мартинеса и Хакобо. Боюсь представить что это за монстры))

    • 13 апреля 2025, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мартинеса и Хакобо, где они кстати. И да по моему стоило пробовать Агуадо, хуже не стало бы. И Феде в полузащите более полезен.

    • 13 апреля 2025, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Мартинес с крестами, а Хакобо играет за Мадрид Б, но даже не основного))

  • 13 апреля 2025, 15:58

    Сандро, Бруно, Локателли и Торейра в разы лучьше чем эти привозники Чуамени с Кавамингой.еще у Ливера растет новая звезда в полузащите Гравенберх

    • 13 апреля 2025, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      База