6053
День за днём

«Мадрид» до сих пор не нашел замену Каземиро, Модричу и Кроосу

«Мадрид» до сих пор не нашел замену Каземиро, Модричу и Кроосу

Они были символом славной эпохи. Образа, который угасает. Эпохи, которой пока на смену не пришла другая. Каземиро, Модрич и Кроос – CMK – сыграли вместе в последний раз в августе 2022 года и завершили победный сезон Суперкубком Европы. Это был их последний совместный титул. Хорват и немец продолжили завоевывать трофеи. Так, 15-ый трофей Лиги Чемпионов стал прощальным для Крооса. И хотя Королевский клуб понимал неизбежность переходного периода, преемники, по-прежнему с Модричем во главе, еще не сделали шаг вперед. Такие вечера, как на «Эмирейтс», вновь пробуждают тоску по трезубцу, который дарил «Мадриду» и его болельщикам столько радости на протяжении семи волшебных сезонов.

Приемниками CMK должны стать Вальверде, подписанный в 2016 году, Камавинга, подписанный в 2021-м, и Чуамени, прибывший годом позже и способствовавший уходу Каземиро. Мускулистая и энергичная полузащита, адаптированная к новым тенденциям в футболе, но, за исключением Вальверде, лишенная креативности. Обстоятельства привели к тому, что на матч с «Арсеналом» Анчелотти выпустил в стартовом составе Камавингу и Модрича. При других условиях оба, скорее всего, остались бы в запасе.

На два места в полузащите претендуют Чуамени, Вальверде и Себальос. Камавинга нестабилен: в матче с «Арсеналом» он не справился со своей задачей и в конце заработал удаление. А Модрич, который за 71 минуту сделал столько же, сколько француз за 90, постепенно и поступательно уступает свое место. Чуамени, который в последние два месяца подвергался критике и был вынужден играть на позиции центрального защитника, пропустил матч в Лондоне из-за дисквалификации. Вальверде из-за своей универсальности был вынужден в этот раз сыграть на позиции правого латераля. А Себальос, игрок второго плана, ставший главным героем благодаря своим достоинствам, не восстановился вовремя после травмы, до которой Анчелотти с заметным успехом доверял ему штурвал.

Не прошло и года с момента ухода Крооса, который, несмотря на то что начинал сезон в качестве запасного, завершил его в отличной форме, выиграв 15-ый трофей Лиги Чемпионов в Лондоне. В том самом городе, в котором «Мадрид» потерпел болезненное поражение. Все это вызывает ностальгию по трио, которое выходило в «старте» в 156 матчах и выиграло 16 титулов. Замена этому трио все еще не найдена.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 10 апреля 2025, 21:13

    А как же Тчума, Вальверде и Кама? Эхх, столько разговоров было, что когда пешеходы уйдут будем душить всех прессингом)

    • 10 апреля 2025, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я не понял, они там пишут, что у нас еще и полузащита плохая?

    • 11 апреля 2025, 08:08
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Говорят Крооса и Модрича нет, сворачиваем лавку)

    • 11 апреля 2025, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Блин, точно)))
      Помню читал и в телегах и тут, что Белингем, Чуа, Кама и Валя — супер машины и всех уничтожать своей мощью физической.
      По итогу старые пешеходы даже в прессинг лучше играли в своё время.

    • 11 апреля 2025, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Одни мускулы, без мозгов.

    • 11 апреля 2025, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так когда они в последний раз вместе вот так играли?

  • 10 апреля 2025, 21:26

    Как думаете, с Алавесом вся основа выйдет и будет кровью дышать как обычно? Или Анчи будет держать в уме ответку с арсом

    • 10 апреля 2025, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      После Валенсии любая команда представляет потенциальную угрозу для Мадрида.Будет играть Вся основа.как обычно Арда и Эдрик на банке будут.

    • 11 апреля 2025, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Ну, Эндрик выйдет минут на 5

  • 10 апреля 2025, 22:14

    путалонцы нашли в своих академиях новых хави инйестов пуйолей.так почему же Мадриду не найти своих новых Каземиро Модрича и Кросса тоже в академии, что мешает я не пойму.у путалонии пол академии в составе кубарси бальде педри гави ямаль

    • 10 апреля 2025, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Потому что Каземиро, Модрич и Кроос сами не были из академии

    • 10 апреля 2025, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Потому что в путалонской академии с детства учат своих щенков ненавидеть Реал и все, что с ним связано. У нас такого и близко нет, продолжаем играть в благородство с шакалами.

    • 10 апреля 2025, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      C возвращением!

    • 10 апреля 2025, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Так и у нас они есть, вон Нико Пас прилично играет за Комо, только ему в главной команде шанса не дадут ни за что

    • 11 апреля 2025, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Потому что он отлично играет за Комо) и не отлично играл за Реал)

    • 11 апреля 2025, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А он что много игр за Реал сыграл, чтобы оценивать?

    • 11 апреля 2025, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Да нет, шучу просто.
      Да хз, все что сыграл — я ничего хорошего если честно не увидел. Не разглядел таланта.
      И одно дело играть раскрепощенно за Комо, а другое дело выходить в основе Реала.
      Ведь многие игроки, особенно молодые не справляются с давлением. Таких примеров миллион. А в Пасе я не честно не увидел чего-то особенного.
      Может не разглядел, хз. Конечно уже лучше его вернуть и чтоб хорошо заиграл, чем отдавать за каких-то игрочишек аля Субименди 60+ лямов. Там красная цена 25

    • 11 апреля 2025, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нико лучший в серии А по успешному дриблингу. И это в чемпионате где почти все играют от обороны.

    • 11 апреля 2025, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он тогда Наполи четкий голешник вогнал в группе.

    • 11 апреля 2025, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Ну я поглядываю что голы забивает, ассисты раздает. Но он тоже не совсем и ЦП.
      www.sofascore.com/player/nico-paz/1171451
      Он игрок атаки, но никак на ЦП аля Кросс Модрич. И вот куда его?
      У нас есть Белли Браим Арда. Взять лишь бы взять, пропадет у нас.
      Может под какую-то другую схему, аля Пеповская 4-1-4-1, но точно не под текущие реалии

    • 11 апреля 2025, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      По центру ворот он вроде бы жахнул, не?)

    • 11 апреля 2025, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С правого фланга атаки жахнул в левый угол ворот.

    • 11 апреля 2025, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Не отменяет) и победный забил.
      Ну он атакующий игрок. Че с ним делать?
      Можно конечно выпустить всех в атаку) а в центре кто будет? у нас нет ЦП четкого, это прям проблема проблем. Феде не тянет на эту роль, он бегунок.
      Джуд тоже вперед идет и не играет сзади. Вот и дисбаланс в команде

    • 11 апреля 2025, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я до этого уже писал, что мы можем его выкупить всего за 9 млн этим летом, а учитывая тот факт, что ему всего 20 лет, то новый тренер, вполне, может слепить из него ЦПЗ, а не покупать условного Виртца за 140 млн и/или Субименди за 60.

    • 11 апреля 2025, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Для того чтоб это произошло, нужна предрасположенность у игрока. А точнее навыки.
      Например Джуд доказал что может играть на любом участке поля, от глубокого ЦП, до нападающего. Для этого у него есть характеристики, универсализм. Кама может играть ЦП и ЛЗ. А вот играть выше Кама уже не может. И тут ни один тренер не поможет.
      У ЦП должно быть очень много отличительных качеств. Видение поля, хладнокровность, умение успокоить игру, прессинг, отбор, чтение игры, отменный пас, это вообще очень сложная позиция. По Пасу, сложно сказать, но мне кажется ЦП из него не выйдет. Он заточен на атаку и все.
      Может и ошибаюсь.

    • 11 апреля 2025, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Посмотрим, как всё сложится этим летом. Кого продадим/купим. Каково будет виденье Хаби на тактический рисунок команды.
      P.S. Пас в Кастилье уже играл центрального полузащитника. Но, конечно же, его основная позиция — АПЗ. В своё время Тони Кроос говорил, что больше всего из молодых игроков академии его впечатлил, именно, Пас. Называл его выдающимся молодым игроком. Про абы кого Кроос такое бы не сказал)

    • 11 апреля 2025, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В Одегере тоже не разглядели)) Хакими туда же. Ася вообще чудом попал в состав. Если у нас так работает селекция отбора игроков в основную команду, то конечно талантов из академии и не будет.

    • 11 апреля 2025, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не узнаем пока не попробуем.

      А в защите он играет норм как для Серии А.

      Перехваты
      0.7
      Отборы за игру
      1.5
      Возврат владения (финальная треть)
      0.8
      Возвратов мяча за игру
      3.7

    • 11 апреля 2025, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      www.youtube.com/watch?v=tTcCXTKiqrY

      Умеет работать с мячом, габаритный, умеет бороться. Того же Луку заменить сможет. Плюс универсал.

    • 11 апреля 2025, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как нет? А Себа чем тебя не устраивает?)

    • 11 апреля 2025, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Слушай, хорошая нарезка.

    • 11 апреля 2025, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чем то на Эдогора похож)

    • 11 апреля 2025, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Его не просто так Сеск хочет выкупить. Так же как и Артета Одегера. Вот они видят в молодых потенциал, а Карло боится их как огня. Уверен, не заиграй Ася по случайности, то Анчи бы до сих пор жаловался на отсутствие ЦЗ в команде))

      Вот сейчас самое время Агуадо наигрывать на второй сезон, или опять Трент будет играть все матчи, а потом получит травму, и что, выпускать Карву который после травмы тяжелый будет?

    • 11 апреля 2025, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А Хаби точно будет тренером в следующем сезоне? Пишут, он вчера со всем своим штабом тусовался на базе Сити, что он там делал?

    • 11 апреля 2025, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Со 100 % уверенностью, конечно же, сейчас, сложно сказать, что он будет главным тренером команды со следующего сезона, но всё к этому идёт.

    • 11 апреля 2025, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Опять Хакими, ну давно же известно, что продали его вынужденно в ковид. Эдегор ваш замечательный не захотел чуть-чуть подождать. Думала может у него от счастья в Арсенале физиономия станет не кислой, но нет, такая же). С Асенсио да, случай помог, хотя изначально хотели в первую команду парня с прической как у молодого Рамоса ввести, но он порвал кресты. Вот почему Анчи не захотел никого из академии даже попробовать на пз, вызывает вопросы.

    • 11 апреля 2025, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      но трется с каталонцами в Манчестере зачем-то

    • 11 апреля 2025, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По мне так Фортеа более перспективный правый латераль, чем Агуадо. Но не суть, ибо обоим итальяшка не дал шанса проявить себя в первой команде после травмы Карвахаля. Для него этот Васкес незаменимый правый латераль в отсутствии Дани.

    • 11 апреля 2025, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Опять Хакими, ну давно же известно, что продали его вынужденно в ковид.»

      Если бы у нас был игрок по типу молодого Сака, тоже бы в ковид продали? Я говорю за то, что у нас селекция клуба, работает плохо, и продают реально хороших игроков, которых мы потом ищем у чужих, что бы заткнуть дыры. А Хакими можно было сохранить. клуб бы не обеднел. Все клубы были в минусе тогда, но Пересу нужен был плюс. Что бы пощеголять.

      «Эдегор ваш замечательный не захотел чуть-чуть подождать. Думала может у него от счастья в Арсенале физиономия станет не кислой, но нет, такая же).»

      Себа сколько ждал? Пока Кроос не ушел. 4 года сидеть для такого таланта, это угробить свою карьеру.

      С физиономией прикола не понял. Но играет он отлично, и капитан команды. И видно что счастлив.

      «С Асенсио да, случай помог, хотя изначально хотели в первую команду парня с прической как у молодого Рамоса ввести, но он порвал кресты.»

      Хотели. Но не факт что бы его подпускали. Даже Асю, который зубами вцепился за свой шанс, Анчи норовит посадить на скамейку при любой удобной возможности.

      Уже есть слова, которые Анчи говорил об Асе в матче с Соьедадом. И они совсем не лесные, одним словом ему не понравилась его игра, и он был зол на него. И кричал об это на скамейке. А про Алабу он сказал, что вины в голах его нет, просто неудача))) И на следующий матч, он берет, и выпускает Чуи на ЦЗ))

    • 11 апреля 2025, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну Фортеу я ни разу не видел. А вот Агуадо произвел на меня впечатление, особенно после игры Вскеса.

    • 11 апреля 2025, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Себа сколько ждал? Пока Кроос не ушел. 4 года сидеть для такого таланта, это угробить свою карьеру.

      С физиономией прикола не понял. Но играет он отлично, и капитан команды. И видно что счастлив.»
      А кого надо было посадить ради него, Крооса или Модрича? Не хотел ждать ушел, ок, какие вопросы к селекции, что Модрича не посадили? С физиономией не прикол, она у него вечно кислая. Счастлив он или нет, мне вообще все равно, я только о внешнем проявлении.
      Про Хакими — это не проблема селекции, все в клубе понимали, что он хорош, ты же про про плохую селекцию писал, а продали того, на кого был спрос.
      Про Асенсил я вроде понятно написала, помог случай, а не осознанный выбор Анчи, я его тут не защищаю.

    • 11 апреля 2025, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Уже есть слова, которые Анчи говорил об Асе в матче с Соьедадом. И они совсем не лесные, одним словом ему не понравилась его игра, и он был зол на него. И кричал об это на скамейке. А про Алабу он сказал, что вины в голах его нет, просто неудача))) И на следующий матч, он берет, и выпускает Чуи на ЦЗ))»
      Это манера Анчи, да. Но не вопрос плохой селекции.

    • 11 апреля 2025, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «А кого надо было посадить ради него, Крооса или Модрича?»

      Никого сажать не надо было, просто давать больше времени. 367 минут, вот что он получил из обещаний ЗЗ давать ему больше времени.

      Ушел, и хорошо. Я очень за него рад. Реально.

      «С физиономией не прикол, она у него вечно кислая. Счастлив он или нет, мне вообще все равно, я только о внешнем проявлении.»

      Человек родился таким, каким родился, и делать какие либо замечания по внешности человека просто глупо. Ведь мы не выбираем какими нам быть.

      «Про Хакими — это не проблема селекции, все в клубе понимали, что он хорош, ты же про про плохую селекцию писал, а продали того, на кого был спрос.»

      Ну я же и говорю, продают, а потом локти кусают. И Хакими тут не один, Тэо туда же.

      На Асю тоже спрос есть, почему бы не продать его за 60 лямов? Что бы купить Салиба, Отличная сделка выйдет. Спрос же есть, очередь стоит. Еще и Нико им бонусом))

      Хороших игроков не продают. Вот сейчас я представляю как Барса продает Ямаля или Кубарси Ливерпулу. Ага. Щас.

    • 11 апреля 2025, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это гнусная манера, которая таким «гениям» не присуща. Она отдает дешевым популизмом, стремлением упростить сложное и навесить ярлык, дабы не утруждать себя глубоким анализом. Истинный интеллект, напротив, характеризуется умением видеть многогранность, признавать нюансы и избегать категоричных суждений. Легкость, с которой раздаются обидные характеристики, не характеризует человека с хорошей стороны.«Гении» обычно сосредоточены на созидании, на создании чего-то нового и полезного, а это у Анчелотти в последнее время не наблюдается.
      А на счёт трофеев которые принес Анчелотти, то оправдывать плохие действия человека его бывшими заслугами не правильно. Прошлые достижения, какими бы значимыми они ни были, не аннулируют ответственности за поступки, совершаемые в настоящем.
      Подобный подход размывает понятие справедливости. Если мы начинаем оценивать действия, принимая во внимание прошлые заслуги, то создается система, где к одним применяются более мягкие стандарты, чем к другим, а такая система сейчас сильно наблюдается, особенно к молодым игрокам, нынешняя ситуация с Гюлером не даст соврать.
      Более того, оправдание плохих действий Анчелотти прошлыми достижениями приводит к тому, что люди перестают стремиться к улучшению, полагая, что прошлые достижения дают право на любые проступки.
      В конечном счете, каждый человек должен нести ответственность за свои поступки, независимо от тех достижений, которых он достиг. Прошлые заслуги служат поводом для уважения, но они не должны служить оправданием для плохих действий.

    • 11 апреля 2025, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      А вы точно мне этот спич написали? Какие оправдания Анчи, какие заслуги, гений, где я про это пишу? Мы про селекцию с Куанором общались

    • 11 апреля 2025, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я столько написала и все исчезло потому что ты редактируешь(
      Недовольное выражение лица это не внешность. Я же не написала, что он урод или кривой. Но я поняла, это твой любимчик.
      Ямаля не продали бы и в Реале, сейчас не продали бы и Хакими, не продают Асенсио, разные ситуации, разное время.

    • 11 апреля 2025, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Просто мы отдаем Нико, а покупаем Арду. Хотя по уровню они примерно одинаковы. Готовы купить Йоро, а в академии у нас Ася. И кто знает сколько там еще таких. Да, это плохая селекция. Что не видят таланты у себя под носом. От этого Ламасия работает лучше чем мы, ведь у них сосредоточенность на своих воспитанниках.

      А был бы хороший отбор, был бы сейчас Хакими вместо Васкеса, и Тэо вместо Менди. Я вообще хз как мы их отпустили. Уже тогда было видно что это отличные латерали. Максимум в аренду можно было бы Хакими отдать, ведь там Карва был. Но Тэо вполне уже мог играть, ведь Марсик уже старел.

      Благо видимо им кто-то по башке настучал, и теперь они отдают таких как Нико в арену с первоочередным правом выкупа.

    • 11 апреля 2025, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Откуда ты знаешь, что Хакими хотел в аренду? и за аренду не получишь 40 млн.

    • 11 апреля 2025, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он не мой любимчик.

      «Недовольное выражение лица это не внешность.»

      А что это?

    • 11 апреля 2025, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Откуда ты знаешь, что Хакими хотел в аренду и за аренду не получишь 40 млн.»

      Я не знаю. Но можно было ему это предложить, а потом место в основе, если заиграет. И привести пример пути Карвахаля. Но РМ сознательно его хотел продать. А Хакими хотел играть за РМ.

      «Реал» был моим домом, я бы хотел остаться там и бороться за свое место, но клуб решил иначе. — Хакими.

    • 11 апреля 2025, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не понимаю как так получилось, наверное когда писал забыл на что отвечал, извиняюсь

    • 11 апреля 2025, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      )))

    • 11 апреля 2025, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Опять же возвращаемся к чему начали, случай Хакими не из-за плохой селекции. Ну или мы понимаем селекцию по разному) Я ведь тебе написала именно про Хакими и про Эдегора, а не про то, что в клубе великолепная селекция.

    • 12 апреля 2025, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Селекционный отбор — это система мероприятий, которые предусматривают постепенный отбор лучших футболистов на разных этапах подготовки.

      Для меня это умение отбирать и сохранять хороших футболистов в команде, а не продавать их при первой же возможности. Хакими хотел остаться, но клуб решил что его можно продать. Таких игроков не продают. Особенно такие команды которые потом ищут по всей планете игроков такого уровня.

      А Хакими, Тэо, Гутьерес относятся к таким игрокам. Вот мы продали Тэо и Гутьереса, а купили Франа и Менди, хотя первые два как по мне лучше.

      Ася это тоже пример плохой селекции, селекционной службой РМ он ценился меньше Хакобо, хотя когда того выпустили на поле, он мягко говоря обделался. А Ася сразу быка за рога взял, и был виден уже готовый уровень основы. С первых же матчей. Как проглядели такое я хз.

    • 12 апреля 2025, 04:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тот же Беллингем по сути сверстник Паса и именно при Карло он вышел на новый уровень, но про это ловко забывают так как это противоречит догме что Анчелотти не видит потенциал в молодых. Сезонами ранее писали что Карло Камавинге не дает достаточно времени, а сейчас когда начал чаще выпускать уже жалуются что он его любимчик. Асенсио предсказывали возвращение на скамейку после выздоравления Алабы, но он все еще в основе и играет чаще чем кто либо из защитников)

    • 12 апреля 2025, 04:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хакими хотел постоянной игровой практики. Мадрид на тот момент ему это обещать не мог. Думаю клуб справедливо поступил в той ситуации как по отношению Хакими дав возможность развиваться в другом клубе та к и по отношению Карвахаля который спустя четыре сезона после перехода Ашрафа в Интер все еще показывал высокий уровень и входил в топ претенденты на ЗМ выиграв с Мадридом и Испанией все крупные турниры.

    • 12 апреля 2025, 05:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Насчет Сака пару слов. Здесь на сайте, несколько лет назад, обсуждали его. Вроде с Димой. Его латерелем тогда не считали, был больше атакующим игроком. До Артеты выходил на фланге обороны номинально, но играл вингера. Сейчас матчи АПЛ не смотрю, может он научился играть в обороне также, как в атаке хорошо.
      А с мыслю согласен, селекция работает плохо. Либо в Бразилии ищут, либо во Франции. А последний топ игрок французов это Мбаппе. А последний умный ЦПЗ Погба.

    • 12 апреля 2025, 07:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Вот почему Анчи не захотел никого из академии даже попробовать на пз, вызывает вопросы»

      Пробовал же. Агуадо. Но потом решил добить Вальверде.

    • 12 апреля 2025, 07:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласен не все сто. Нам нужен именно ЦП. Накупили опорников. Вальверде, Кама и Тчуа это все таки про разрушение. Беллингем хорош в атаке. Остается старый Модрич и Себа вышел на важные роли лишь потому что единственный после деда ЦП. У нас это нормально покупать не профильных игроков. Джуд, Браим, Гюлер это все же цап, и на флангах они не очень, под напами если только, а у нас эта позиция мертва вот их и выпускают на фланги а Джуда как ЦП. Три левых атакующих игрока, Мбапе приходится вживаться в роль девятки, ну а Родрига все время справа. Это и есть дисбаланс в команде.

    • 12 апреля 2025, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Тот же Беллингем по сути сверстник Паса и именно при Карло он вышел на новый уровень, но про это ловко забывают так как это противоречит догме что Анчелотти не видит потенциал в молодых.»

      Ему его купили за 100 млн. Это раз. За такую сумму априори на лавку не покупают.

      Так же его уровень уже был виден в БД, я еще до подписания говорил, когда шло слухи, что это Феде 2.0. Это два.

    • 12 апреля 2025, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Хакими хотел постоянной игровой практики.»

      Из интервью что он дал, там такого нет. Я тебе привел его слова.

      «Реал» был моим домом, я бы хотел остаться там и бороться за свое место, но клуб решил иначе. — Хакими.

      Он хотел остаться.

      Даже если и так, то это можно было решить арендой, уже отдавали его в БД, он там себя показал на высшем уровне. Но продавать таких игроков глупо.

    • 12 апреля 2025, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так Сака не латераль)) Это правый игрок атаки)) А начинал он слева как латераль. Это Артета уже его переделал.

    • 12 апреля 2025, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так же я ничего не говорю за Карло выше. Я говорю за работу клубной селекции. Ведь как выяснилось, даже ЗЗ хотел что бы Хакими остался, но повлиять на это не мог.

    • 12 апреля 2025, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      По словам марокканца, руководство «сливочных» просто не дало ему шанса проявить себя в клубе.

      «Реал был моим домом. У меня было огромное желание играть там, но в клубе решили иначе. Мне неприятно, когда говорят, что я испугался конкуренции в составе. У меня было ощущение, что я что был готов к ней.

      Я не могу сказать, принимал ли решение Зидан или сам клуб. Учитывая ситуацию с пандемией, я должен был покинуть Реал», — приводит слова Хакими As.

      Напомним, прошлым летом Хакими присоединился к миланскому Интеру. В текущем сезоне Ашраф провел 33 игры в чемпионате Италии, в которых забил семь голов и выполнил шесть голевых передач.

      «Когда Зидан впервые позвонил мне, я был с друзьями и сидел на скамейке около дома, болтая с ними. И тут у меня зазвонил телефон, и я увидел, что это Зидан! Он сказал мне, что я буду играть. Я не ожидал.

      Я многому научился у Зидана. То, что произошло в 2020 году, никак не связано с ним, он тут ни при чем. Были другие аспекты, связанные с коронавирусом. «Реал» хотел менять продать.

    • 12 апреля 2025, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я не так прочел) Подумал, что вы говорите о нем как о защитнике

    • 12 апреля 2025, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Его агент ранее заявлял что Хакими покинул Мадрид из-за Зидана и Карвахаля.

      «Зинедину стоит объяснить, почему он ни разу не позвонил Ашрафу. Я не думаю, что его возвращение в Реал было бы уместным, учитывая наличие такого игрока, как Карвахаль.»

      Поэтому тут не все так однозначно. Что на самом деле происходило нам со стороны не узнать, но я предполагаю что сыграли в совокупности свою роль все перечисленные факторы и в итоге со всеми сторонами было принято обоюдное решение об его продаже в Интер. И я думаю что это было оправданным решением для всех сторон. Можно проанализировать альтернативный исход смотря на кейс Эдегора. Его как раз Зидан вернул из аренды в Сосьедаде сказав что он будет играть. Но реальность была такова что на тот момент он не был лучше Крооса, Модрича и Вальверде и не получив ожидаемое количество минут уже через пол сезона ему пришлось искать другую аренду с последующей продажы. И тут считаю не нужно искать крайных. Нужно понимать что состав и бюджет ограничен поэтому для определенных молодых талантов по стечению обстоятельств не найдутся места в составе. Но и заранее предугадать стечение обстоятельств в футболе тоже не всегда получится поэтому для долгосрочной страховки будут покупаться молодые таланты и определенные из них в нужное время стрельнут и закрепяться, например Вальверде.

    • 12 апреля 2025, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))) Нет конечно. Я говорю тут за молодых талантов, которых любым способом пытаются удержать другие клубы. А мы ими не дорожим, раздавая всем на лево и на право, а потом вдруг оказывается что у нас состав не такой уж и сильный. Вот Арс Саку вырастил, и вырастил Салиба. И продавать их думаю не хочет. Даже Ливер не хочет продажи Арнольда, но у того контракт заканчивается, а продлевать он не хочет.

    • 12 апреля 2025, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Исходя из твоей логики, нам нужно продавать Асенсио при покупке Салиба. Ведь бюджет ограничен. Так же действует еще тот факт что Асенсио сразу потеряет место в основе, ведь Рюди это 100% основной ЦЗ, на его стороне опыт.

    • 12 апреля 2025, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Исходя из моей логики Салиба не купят этим летом. А к след. лету уйдет Алаба. По ходу сезона будет ясно что с Милитао. К тому же Рюдигеру на то время уже будет 33 и он уже начал ломаться. Да еще надо будет посмотреть сможет ли Асенсио продолжит развиваться и выйти на топ уровень. Сейчас на его недостатки и ошибки закрываются глаза на фоне отсутствия хороших альтернатив и плохой форме команды в целом. Также возможно если условный Алонсо придет то он может если не постоянно то время от времени применять схему с 3 мя защитниками. Как я писал заранее предсказать все стечения обстоятельств не получится. Ясно одно, на след. сезон Рауль команде нужен. И скорее всего он будет основным. А дальше уже надо смотреть

    • 12 апреля 2025, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я тебе привел прост как пример. Такой пример применим к любому. К тому же Субименди, тогда нужно продавать кого-то из ЦП, Каму, Чуи, Себу.

      Но прикол тут даже в том, что мы на замену Ашрафу никого не купили, а сделали из Васкеса ПЗ.

    • 12 апреля 2025, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      При этом все колбасные болельщики горой за руководство, во всем обвиняют предателя Трента.

    • 12 апреля 2025, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тут дело не только в руководстве, а в целой системе. Если Переса поменять, то практически ничего не изменится, ведь изменится лишь звено. Вся система должна быть заточена на сохранении талантов, и привлечении их в основу. Как у той же барсы.

    • 12 апреля 2025, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Для меня хайп вокруг Субименди не оправдан. Скорее всего он пошел после того как Родри выиграл ЗМ и все вдруг начали искать игроков похожих на него. Но только классом существенно Мартин ниже. В условном Арсенале где Артета будет строит вокруг него игру может он и заиграет, как это было с Эдегором. Но в Мадриде никто с ним нянчится не будет. К слову, ты писал что Беллингема из за цены выпускали, но Эдегора в сначала тоже в основе ставили и даже схему под него поменяли где он играл ту же 10ку в ромбе. Только отличие в том что Джуд сходу показал рекордные результаты. А Мартин особо ничего не показал, поэтому тогда обратно перешли в 4-3-3 с проверенными Кроосом, Модричем и Каземиро. А по Хакими, я думаю что его ситуация отличается от остальных тем что там был ковидный период и руководство действительно было более склонно к продаже для выручки. Но опять же будь Карвахалю 33 тогда, то его оставили бы однозначно, но ему было 28.

    • 12 апреля 2025, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      " А Мартин особо ничего не показал, поэтому тогда обратно перешли в 4-3-3 с проверенными Кроосом, Модричем и Каземиро."

      Такое бывает, когда игрок не сразу начинает играть. Модрич тому пример, но Жозе верил в него до последнего, и мы получили настоящую легенду футбола.

      Я не против того что мы продали Эдегора. Он просто один из тех примеров, где РМ отпускает таланты, а не пытается их сберечь. То есть даже попыток не предпринимает, а сознательно работает на продажу.

    • 12 апреля 2025, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я лично вижу это так, мы выращиваем, отдаем в аренду, и если есть покупатель, продаем. А потом ищем на рынке французов и бразильцев. И жалуемся что они не борются за герб клуба.

    • 12 апреля 2025, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А Карвахаль уже тогда начал пропускать много матчей из-за травм. А после ухода Хакими, в общей сложности он уже пропустил 683 дня из-за травм. Выдав лишь 1 топ сезон.

      Хакими же после ухода из РМ пропустил 55 дня из-за травм.

    • 12 апреля 2025, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Учитывая историю травм Карвы, клубу нужно было оставлять Хакими, максимум аренда. Но клуб решил оставить Васкеса. «Ладно, и так сойдет». Теперь мучаемся.

    • 12 апреля 2025, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну к недавнему времени действительно было «и так сойдет» учитывая что выиграли 2 ЛЧ и 3 ЛЛ. А сейчас если бы Хакими и в правду хотел играть за Мадрид так как он говорит, то мог бы не продлеваться с ПСЖ и мы могли бы подписать его вместо Трента.

    • 12 апреля 2025, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ахочет ли сам Мадрид? Связывался ли он с ним? Вот в чем вопрос.

    • 12 апреля 2025, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Наверняка не отказались бы будь возможность. Но насколько я понимаю клуб не может напрямую с игроком связываться.

    • 12 апреля 2025, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не может, так как у него контракт до 26-го года. И учитывая отношения между клубами, ПСЖ на отрез откажется его продавать. То есть Хакими РМ заполучить ни как не мог, а нам нужен ПЗ уже сейчас. Думаю это понимает и сам клуб, и Хакими с его агентом, учитывая слухи о Тренте, по этому и продлили контракт с ПСЖ. Ведь мучатся еще год с Васкесом, и еще не известно с каким Карвахалем, такой себе вариант.

      И теперь клуб получит еще одного травматика. Ну хоть Менди будет не скучно в лазарете))

      Об этом я и говорю, хочет, но не может, сами себе создали такую ситуацию.

    • 12 апреля 2025, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А за последние 2 сезона, Трент пропустил 177 дней из-за травм, или 35 игр.

      У Ферлана за этот отрезок 107, или 14 игр.

    • 12 апреля 2025, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Учитывая это клуб мог и подождать Хакими год если тот проявлял бы желание перейти в Мадрид в виде не продления контракта с ПСЖ. Но это уже закрытая история. Я это лишь к тому что уход Ашрафа в том числе был и по его решению, а если дейсвительно хотел бы остаться то остался бы так как был контракт, и сейчас если хотел бы тл имел бы возможность вернуться

  • 10 апреля 2025, 22:35

    После траура в Лондоне для сливочных болельщиков снова сверкнул луч солнца — Винисиус дал отказ на миллиардное предложение Саудовской Аравии и близок к долгосрочному продлению контракта с Мадридом.

    • 10 апреля 2025, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот тут нам всем и хана))

    • 10 апреля 2025, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Мда-уж. Что ни новость про Реал, то — анекдот. Или мне одному смешно?

    • 10 апреля 2025, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Смешно будет в конце сезона, совсем скоро))

    • 10 апреля 2025, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не становится мадридистом и пока не видно четкой, стабильно-полезной игры.

    • 10 апреля 2025, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так это ужасная новость

    • 10 апреля 2025, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну тут уж виноват дон Фло, двум медведям в берлоге не ужиться, если выбирать по всем вводным данным я бы слил Винисиуса в пользу Мбаппе. Мбаппе не истеричен, не провоцирует всех и вся во всей Испании, не качает тему расизма везде где нужно и не нужно. Сдержан и не хватает не нужных карточек

    • 11 апреля 2025, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Пока серьезная пресса об этом молчит, но, если это действительно так, то большое горе надвигается на Мадрид — Вини уже начал деградировать.

    • 11 апреля 2025, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ))

    • 11 апреля 2025, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Не вижу повода сомневаться в его мадридизме. А четкой и стабильной игры у него скорее всего никогда не будет, сам говорил что стиль его постоянно пробовать и раз из условных десяти попыток что то гениальное получается)

    • 11 апреля 2025, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Возможно при новом тренере будет более эффективен

    • 11 апреля 2025, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Мбаппе и в ПСЖ последнее сезоны играл в на позиции форварда и в сборной также. Думаю сыграются еще

    • 11 апреля 2025, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Да, увидил новость в Cadena Ser, но решил поделиться зная как многие тут переживали насчет его продления

  • 10 апреля 2025, 23:15

    А каким образом они могут их сменить если Чуамени 99% играет в защите Камавинга тоже 50 % времени. Когда им синрываться в FIFA25дома?

    • 11 апреля 2025, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Roni

      Хороший вопрос.

  • 10 апреля 2025, 23:20

    Каземиро, Модрич и Кросс наводили ужас своими действиями на всех соперников. Все их боялись и понимали, что своими действиями эти трое могут запросто переломать любую игру.
    Новые, т.н. приемники слишком много должны трудиться, чтобы приблизиться к тем кондициям прежней троицы.

    • 11 апреля 2025, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Даже, если они круглосуточно не будут вылезать с поля и из зала, то все равно никогда не приблизятся к креативу троицы, особенно к Кроосу — игровое мышление и конструктив либо есть, либо их нет. Например, у Камавинги они отсутствуют начисто.

    • 11 апреля 2025, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Тогда чему удивляться плохой игре Филл? Папа, Папа, виновник торжества.
      Может все бояре плохие?

    • 11 апреля 2025, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Согласен, плюс к этому нужно добавить еще человеческий разум, ум.То есть человек сам по себе должен быть умным в жизни.

    • 11 апреля 2025, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      А чего вы хотите от полузащитников оборонительного плана? Все и Кама, Тчуамени, Вальверде игроки больше на опорную зону, а Джуд с наклоном на атаку. У нас по сути кроме старого Модрича и Себы нет игроков которые умеют играть как ЦП. Ни темп создать, ни мяч придержать, от слова ничего этого на высшем уровне они не умеют. Сами накупили кучу опорников и левофланговых нападающих и суют их всех по всему полю. Особенно рассмешили когда из клуба гнали Тчуамени, который играет не на своей позиции. А как только парня ставят в опорку он игрока месяца берет а в прошлом сезоне выиграл почти все играя как опорник. Каждый должен заниматься своими обязанностями.

  • 11 апреля 2025, 00:21

    Это просто Перес не искал. Таких пруд пруди, надо просто захотеть.
    И пару Кришей в Кастилье завалялось, просто Карло параноик, специально гнобит молодежь, потому что он ссылко!
    А стоп. Молодежь же должна лучше играть чем основа, и при этом Карло ссылко. Но он не выпускает лучших, потому что он ссылко. А если он ссыкло, значит он должен выпускать лучших, потому что он боиться за результат. Но лучших он не выпускает. Объясните что не так?) Ведь молодые из Кастильи должны играть лучше чем Менди и Васкес, но Карло ссыкливый тренер, и ему важен результат. Так как он может выпуская худших ожидать лучшего результата!

    • 11 апреля 2025, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Что ты такое пишешь? Кто и когда говорил, что молодежь должна играть лучше, чем основа? Молодежь наигрывать надо. Методично! Терпеливо. Постепенно. Не выпускать раз в полгода на 89-ой минуте, а давать играть регулярно, выпуская на замены, давая указания, уча, объясняя. Сани готовь летом… Об этом надо было раньше думать, а не когда полкоманды сломалось, а вторая половина устала. И защитников из кантеры можно было методично подтягивать. Желание только должно было быть. У меня всего два варианта происходящего. Либо Карл реально так боялся за кресло и делал ставку только на основу. Кама, Васкес, Чуа в защите вместо профильных защитников из молодняка… Либо реально Перес там всем рулит вплоть до выбора состава. И второй вариант намного хуже. Ибо Перес уже не изменится. Похоже, он — диктатор, играющий в фифу живьем.

    • 11 апреля 2025, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Что вижу то и пишу. И не тебе меня учить что писать и говорить. Это у вас труфанов все плохо, и все знаете как надо!

      Нравится когда так отвечают?)

    • 11 апреля 2025, 02:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну а по факту, тебе нужны пруфы?
      Тебе нужны пруфы где ты кричал что во всем виноват Карл? А сегодня поменял мнение, и сказал что такого не говорил?
      Тебе найти пруфы, где говорили что любого ставь из Кастильи, они будут лучше Менди и Васкеса?
      Я найду, чем ты ответишь?)
      Скажешь что не было такого?

      У меня настолько хорошая память, что я помню спор с Sergao 10 лет назад, когда он с пеной у рта говорил что нужно купить Вератти на банку для ротации) Иначе нас ждет провал!
      Меня не проведешь Александр)

    • 11 апреля 2025, 07:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Карл и Перес. Я и не отрицаю. Просто про Перца я писал реже. По понятным причинам. И да, все равно расхлебывать Карлу.

    • 11 апреля 2025, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я понял. Все же Карло ИП-шник, и 1 работает в клубе) с него и спрос.

    • 11 апреля 2025, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Погоди, не так, не молодежь лучше основы, а абсолютно любой человек, который имеет физ подготовку чтоб за 90 минут пробежать 10км, лучше и Менди и Васкеза, там даже именно молодежь не нужна, там робот пылесос подойдет по игровым навыкам, чтоб быть лучше них, надо только платформу чуть побыстрее поставить =3

    • 11 апреля 2025, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Шутки шутками, а у Васкеса 5 ЛЧ))
      У Менди две)

      У Ибры 0
      У Анри 0
      У Зубастика 0
      У Буффона 0 и у многих других топов)

      Может они все же топ? и нам кажется что не топ?)

    • 11 апреля 2025, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Просто кто-то оказался в нужное время в нужном клубе.

    • 11 апреля 2025, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Неужели ты думаешь, что Перес скажет, что это он во всем виноват и уволится? Просто он даст пинка Карлу и всё.

    • 11 апреля 2025, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я конечно понимаю, что в некоторых компутерных играх удача является прокачиваемым параметром. Но если мы тут против того чтоб футбол настоящий с фифой на плойке сравнивали, то и давай игроков с персонажами Фаллаута или Тес сравнивать не будем, хоть они могли бы со своим везением вместо трофеев, казинычи банкротить да лотерейки выигрывать =3

    • 11 апреля 2025, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нет, я думаю что нет ни единого повода ему «увольняться» потому что Перес самый успешный президент в истории клуба, и пока есть силы, он должен оставаться у руля. Нравится он или нет, но это факт. А ошибки совершают все. И ты и я, и Перес и Карло. Но ты же себя не увольняешь за ошибки?)

    • 11 апреля 2025, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В фифе на плойке Васкес кусок говна) а Менди топчик) бегает у меня в составе) причем у него топовая скорость, и слабая нога 5 звезд, типо он обоногий))))

    • 11 апреля 2025, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я с этого всегда ржу)))))
      Каждый раз покупал в ФИФЕ Дэвиса на место Менди, но француз тупа лучше и в итоге играл с Менди в старте )))))

    • 11 апреля 2025, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я до сих пор не могу понять почему у Менди 4 зв финты, и 5 зв слабая) у него левая на 3 зв)) И это уже много лет
      Зато у Криша всегда слабая 4 зв. А его левая одна из лучших в мире. Странные они там парни в ЕА)

    • 11 апреля 2025, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну там половину статов рандомайзером выдают, глянул я вот на Асенсио, скорость спринта 72, комично, глядя на то как он других наших шагоходов в защите как стоячих обгоняет, возвращаясь в защиту. Менди плетется, а Асенсио его на х2 скорости обгоняет =3

    • 11 апреля 2025, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я ему там и зп уменьшаю каждый раз, но ему пофиг — он тупа король левого фланга )))))
      Что с 4 защитниками, что с 3 )))))
      Загадка века.

    • 11 апреля 2025, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Они только в следующем году поправят статы. Но все равно ему сделают низкий рейт, и скорость скорее всего будет под 80. Хотя ему смело можно 90 делать сразу)

    • 11 апреля 2025, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Он и у нас загадка века)

    • 11 апреля 2025, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Перес как финансист — я не спорю. Гением не повернется язык назвать, а вот успешным — возможно. Да. Но я уверен, что там есть и кроме него достойные кандидаты. Просто Перес тупо захватил власть, выдумав почти невыполнимые условия для президентства.
      В той же путе, посмотри! С финансами плохо, президент не гений, тренер — так себе, проходимец (вы так писали, да и до сих пор ёрничаете, что тут поклонники Флика), но она прет как машина. Полкоманды детей! Что, всех гениев там воспитали? Нет, конечно! Просто с молодежью умеют работать. И очень круто их интегрировали в команду. И надо же, они сыграться успели! И болельщикам у телевизоров и на стадионах что важнее, как думаешь? Финансовая успешность с гениальным президентом или хорошая игра команды? Сам ответишь?
      Хрен с ним, ошибки типа все совершают, говоришь. Но есть фатальные ошибки. Думаешь, что-то исправится в следующем сезоне? Нет, не думаю. Те ошибки, которые они там насовершали еще долго могут нам аукаться. Это как возможный вариант. Я не вангую, но это очень реальная перспектива. Ошибиться можно с составом на игру и проиграть. Но сливать всем весь сезон, ошибиться так, что теперь играть некому — это да, поистине гениально!

    • 11 апреля 2025, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      И эти дети не наелись победами, как оправдывают бездарность наших.Они выиграли и ЛЛ с Чапи, и ЧЕ взяли летом, и все равно голодны. Флик за пару месяцев создал команду, а Карло сломал, хотя Мбаппе пришел и забивает немало.

    • 11 апреля 2025, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      По Флику
      Следующий сезон сложился для «Баварии» не столь удачно: в Лиге чемпионов команда остановилась на стадии четвертьфинала, уступив по сумме двух матчей тому же «Пари Сен-Жермен», а из Кубка Германии мюнхенцы вылетели ещё в 1/16 финала, сенсационно проиграв команде «Хольштайн» из Второй Бундеслиги. Несмотря на это подопечные Флика достаточно уверенно отстояли чемпионский титул, который сумели защитить за два тура до окончания турнира. В результате ещё в апреле 2021 года Флик объявил о том, что покинет пост главного тренера «Баварии» по окончании сезона

      Далее он с треском провалился в сборной Германии, не вышел даже из Группы с Японией и Коста Рикой.

      Т.е. помимо его гениальности, он и провалился 2 раза. Но никто об этом не говорит. Зато помнят Эвертон Карло)
      Посмотрим что будет в след году, я ставлю на то что Барса будет гораздо хуже.
      И где вы все там детей видите? Кубарси да Ямаль. ВСЕ!
      Вратари старые уже. Кунде Араухо Иньиго не дети. Педри 22 года, уже зрелый. Винни с Родриго в 22 уже ЛЧ брали. А Кама в 19 вообще.
      Де Йонг 27, Рафинья 28, Ферран 24, Лёва 37. Где там дети?
      Ямаль топ. Тут нечего отнекиваться. Но не детьми он там играет.
      И в чем они сыгрывались? Ровно эта же команда была в прошлом году, он лишь внес коррективы в игру, они стали тупо мощнее, плотнее. Так же и с Баварией он сделал, пришел, они начали уничтожать сопов по физике. А потом команда сразу дала сбой. Вот и весь гений. А Барса как играла много лет назад хорошо в пас, так и играет. Не Флик их научил этому.

      По Пересу. А что он делает не так? Вот давай по факту. За последние несколько лет.
      Была проблема с ЛЗ, привел Франа. Была проблема с ЦН, привел Мбаппе и Эндрика.
      Перехватил у Барсы Гюлера.
      Привел в команду Чуамени и Камавингу.
      Совершил гениальный трансфер — Джуд
      Вели плотные переговоры по Лени Йоро, не срослось.
      Сейчас работают над Трентом. Так же работали над Дэвисом.
      Привел в клуб Винни и Родриго, которые повлияли на 2 ЛЧ.
      Финансовые показатели клуба в полной норме, когда многие другие в полном кризисе. А это важно, потому что клуб строится не на 1 год, и он должен после себя оставить не выжженое поле, а идеальную систему, чем он и занимается.
      После нашего легендарного состава почти весь состав омолодили. Усиления делались вовремя и точечно. На начало года у нес было ровно по 2 игрока на позицию.
      Не нашли замену Кроосу? А ты думаешь это легко? Сейчас все клубы страдают с ЦП, их очень мало качественных. А любой средний игрок стоит по 70-80 лямов, что в текущих реалиях невозможно выкладывать. Им цена 20-30 лямов.

      Трофеи завоевываются, Реал самый успешный и популярный клуб в Мире.
      Что еще нужно сделать Пересу? Просто скупить всех игроков?)
      Ну это же не серьезно так рассуждать.

      Т.е. в совокупности всех факторов, Перес сейчас прям идеально управляет клубом. А если еще добьют вопрос с латералями на след год, то ему смело можно будет ставить 10+ баллов.

    • 11 апреля 2025, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Че он там построил. Пришел уже на готовую команду. Все игроки как были, так и остались. Он что-ли всех купил и вырастил?)

    • 11 апреля 2025, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Последние 2 класико барса проиграла Реалу со счетом 4-1 и 3-2, а потом с Фликом 3 класико подряд победа: турне 2-1, 4-0, и 5-2 финал суперкубка. 3 класико подряд утирает нос Карло А.
      Рафинья, которого хотели продать играет на звание ЗМ.
      Опережает Реал на 4 очка, хотя бюджет разный у обоих клубов: одни не могут Ольмо зарегистрировать, а вторые получают Мбаппе и все равно по всем статьям льют барсе.

    • 11 апреля 2025, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Фермин, Кубарси, Касадо, Ямаль — мало? В запасе еще есть.
      Ты бы оставил Карла до 26-го? И еще бы продлил?

    • 11 апреля 2025, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Ну это же не работает на бумаге. Почему когда мы выигрываем у Сити в обоих матчах, то все говорят что Сити слабый был, не в форме, травмы и так далее.
      А если касается нас, то это все вообще не учитывается) Да, они на подъеме, мы на спаде и это НОРМАЛЬНО)
      Мы еще год назад выиграли все что можно. Устали парни. Вот и все.

      И пока решить все проблемы крайне сложно

    • 11 апреля 2025, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      По Пересу ты ничего не ответил. Хотя он главный контекст был.
      А что когда у нас Винни Родриго Кама выигрывали дубль они не детьми были? У нас тоже были очень молодые игроки. Но никто не хвалил, только гнали все равно Карло.
      А Барсу хвалят кому не лень. Ну и хер на них. Мне на них ложить прям, они не пример для меня. Они 10 лет безхребетно проигрывали в ЛЧ. Ни характера ничего. Да и вообще как можно восхищаться самым мерзким клубом, которые нас ненавидят?

      Ну да ладно.

      Если Карло выиграет либо ЛЧ либо Ла Лигу и обыграет Путу в КК — оставить еще на год, и уже через год Алонсо.
      Если Карло выиграет только Кубок, то отправить в Рио уже этим летом.
      Я такого мнения.

    • 11 апреля 2025, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так в том то и дело.Провал Карло А, а не только игроков.Это он их ставит не на свои позиции, он ставит игру. В прошлом сезоне они могли, а сейчас разучились? Да нет. Да и по латералям. Раз с Васкесом и Менди пришли к этим провалам, стоило все таки ставить кого-то из кантеры как Асенсио, авось заиграл бы, А если нет, то хуже чем сейчас не было бы. В этом то и разница с Фликом. Он даже Левандовски иногда на скамейку отправляет и выпускает Ферлана. Надо быть гибким. Попробуй пару матчей с бразильцем в запасе и с Мбаппе на фланге.. Мне без разницы кто придет, лишь бы тренер навел порядок в команде, и такой опорник как Тчуамени набирал форму и играл в своей опорной зоне, а не в защите.

    • 11 апреля 2025, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Никто путой не восхищается. Просто объективное сравнение. Президент — даун, тренер — неуспешный, в составе — дети. Но в 25-м году у них ни одного поражения и накидывают всем без разбора по четыре. Глупо это не признавать. А у нас гений гением погоняет и состав миллиардный. Но толку — ноль. Валенсиям позорно сливаем. Про ЛЧ вообще молчу.

    • 11 апреля 2025, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну так выгодно рассуждать прямо сейчас.
      Но еще вчера Пута была на коленях, я проверил, они в апреле проиграли все турниры
      Но это ничего не отменяло, все равно хейтили наших и игроков, и тренера, и президента)

      А так, молодцы, результаты хорошие, игра хорошая. Но я все же жду 1/2 ЛЧ, где Бавария или Интер должны их наказывать за их защиту. Это проходит с недоклубами в Ла Лиге, а серьезные команды их должны наказывать. Пока у них серьезных сопов не было. Мы и Атлетико за весь сезон. Мы разобраны, а Атлетико помойка трусливая. Вот и все. С 1/2 у них начнется реальный футбол. Ну и посмотрим с нами Финал. Если Винни и Мбаппе их не накажут, это будет нонсенсом.

    • 11 апреля 2025, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Выгодно? А в чем выгода? Не понимаю тебя.

    • 11 апреля 2025, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В чем выгода постоянно хейтить презединта, тренера и игроков клуба за которую болеешь?

    • 11 апреля 2025, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Выгодно, потому что есть повод лишний раз высказать свое недовольство)
      Т.е. сейчас когда Реал в плохой форме, все сразу накинулись. И сразу сравнение с Путой.
      Почему ее в пример не ставили когда она все сливала? Почему в прошлом году ее «дети» не были такими успешными, и наоборот их высмеивали, что типо настолько в жопе, что приходится детьми играть. А теперь нате) О гении в Барсе)
      Оценка вещь такая — сегодня выгодно хваливать, когда хорошо все, завтра если чуть плохо — сразу давай шапки закидывать. А вот понять ситуацию, разобрать, принять, почему так — не выгодно) не интересно.
      Тут слово выгода не имеет классическое значение.

    • 11 апреля 2025, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Игроков? Уверен? Когда я их хейтил? Зачем ты валишь все в одну кучу?

    • 11 апреля 2025, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, тут выгода прям прямая. Я прям столько навыгадывал…
      Нечего было в пример приводить и не приводили. Сейчас есть, вот и приводят.
      Переса я всегда ругал. Еще со времен Ди Марии. И всегда говорили защитнички типа да ты чё, столько титулов. Да плевать! Я его на дух не переношу. Так что не надо мне про выгоду.

    • 11 апреля 2025, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну это твои с ним счеты) но это не значит что он плохой президент. Потому что факты доказывают обратное.
      Но ты же говоришь что он плохой, не делает ничего, а не просто что ты его не переносишь.
      Получается ты безпочвенно это делаешь. Я выше все описал, все он делает очень даже хорошо.

    • 11 апреля 2025, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Разве не хейтил? Тогда респект, но вопрос про президента и тренера все равно остается.

    • 11 апреля 2025, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Написать, что Васкесу, например, не место в команде — это хейт?
      Какой там вопрос остается? Спрашивай. Хотя я столько раз уже об этом писал, что ничего нового не скажу.

    • 11 апреля 2025, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Много достижении при президенте и тренере, считаю такой хейт в их сторону не заслуженным. Есть недостатки, бывают ошибки и неудачи, но опять они не перевешивают тот вклад которые были внесены в успех клуба

    • 11 апреля 2025, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это в прошлом. Тогда был немного другой Реал. Даже при Кроосе был другой Реал, хотя тоже не без проблем. А еще немного раньше — так там вообще другая история и другая команда. Ругают и тренера, и президента за то, что происходит здесь и сейчас. И очень глупо постоянно ссылаться на прошлые заслуги, постоянно ими прикрываясь и всё за них прощая. Сколько мы еще будем кубки считать вместо того, чтоб играть и новые получать?
      Это как, ну например, без ума любить свою машину, которая уже сгнила и не едет. И стоит такая в гараже, а ты приходишь и пылинки с неё сдуваешь, и в выхлопную трубу целуешь. И продать, и выкинуть — жалко. Это же твоя гордость! И друзьям говоришь, что вот, это настоящая пушка-гонка, огонь, ласточка! Но в гараже металлолом стоит. Так и Реал. Есть прошлые заслуги и их никто не отрицает. Но мы за команду болеем в этом сезоне, а она не играет. Так при чем тут все те трофеи? А если мы в сегунду вылетим? Тоже нельзя никого ругать? Трофеи же!

    • 11 апреля 2025, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Шутки шутками, а у Васкеса 5 ЛЧ))
      У Менди две)»

      У Начо 6 ЛЧ, так что, он лучший защитник в истории что ли после этого? У Вини 2 ЛЧ, так что, нам теперь до конца его выходки терпеть? Так то у Вальехо тоже 2 ЛЧ))) Даешь его в основу? Может нам кажется что он не топ))

      Уровень игрока увы не меряется кубками, а меряется его игрой. И Васкес это худший защитник на моей памяти. И Менди сейчас не айс. Ровно так же как и Вини. Или я не прав?

    • 11 апреля 2025, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так то и про тебя можно написать что ты не болельщик Мадрида.От боязни путы, пишешь что КК и ЛЛ не важны, разве такое пишет болельщик клуба за который болеет.

    • 11 апреля 2025, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Боязнь путы» и «ЛЛ не важен» это твои слова и фантазии, я такое не писал. А КК действительно маловажный турнир для клуба калибра Мадрида, и даже когда вспоминая о прошлых заслугах Карло и других тренеров Мадрида я всегда привожу примеры выигранные ЛЧ и ЛЛ. Но тем не менее я с оптимизмом смотрю на предстоящий финал. Но в отличии от тебя вне завизимости от результатов я не буду пытаться уколоть или принизить клуб.

    • 11 апреля 2025, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А разве по ходу прошлого сезона не ругали тренера и президента?

    • 11 апреля 2025, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А где Велес в открытую хейтит клуб? Против меня ты ни смог найти фактов, хоть про него приведи.

    • 11 апреля 2025, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А чем ругань походу сезона связано с трофеем?! В 2012 Челси занят 6 место в АПЛ выиграл ЛЧ, то есть походу сезона их критика не была оправданной?

    • 11 апреля 2025, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      С какой стати Перес должен увольнятся? Потому что он не нравится каким-то болелам, так что ли?

    • 11 апреля 2025, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Но Реал и Перес это ни разу не сгнившая машина.

    • 11 апреля 2025, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      На подходе.

    • 11 апреля 2025, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да никому он ничего не должен. Просто я мечтаю, чтоб его выгнали. Импичмент, блин…

    • 11 апреля 2025, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      а я хочу чтобы он не уходил никуда

    • 11 апреля 2025, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Имеешь право.
      А я хочу, чтоб Реал играл лучше барсы.

    • 11 апреля 2025, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Лапорту в презеденты Мадрида!))

    • 12 апреля 2025, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Много фактов приводил про тебя в прошлом. То что ты их не принимаешь это не значит что их не было) Например, я уже напоминал тебе как ты тут грозился поносить Карло в ответ если кто то будет писать про Клоппа.

    • 12 апреля 2025, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И никто не пишет что Велес хейтит клуб

    • 12 апреля 2025, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По Пересу могу я тебе ответить)
      Вижу его главной и основной ошибкой это отсутствие ответственности за свои действия.
      Он всегда в любых ситуациях кидал под опалу менеджеров (тренеров)
      Об этом собственно +- говорил Зизу.
      Плюс не совсем компетентны приблеженные люди.

      У команды проблемы были не вчера, они еще с прошлого сезона (начало) возникли.
      Кем летом усилилась команда, правильно, только Мбаппе
      Зачем покупали Гюлера при наличии Браима и Джуда — не понятно. Точнее понятно, чтоб насолить Путе. Зачем был куплен Эндрик, я вообще в загадках. Парень абсолютно ничем не выделяется. Нет ничего, кроме левой. Скорости нет, техники какой-то фантастической нет, одноногий, роста нет.

      Мало того, он ещё и в Палмейрасе банку грел, если б не было предварительного контракта, где клуб получал деньги за минуты его на поле (это не точно, но вроде была инф), то сидел бы он плотно и гетры нюхал свежие)

      Париж, кстати того же Невеша купил именно летом, если я не ошибаюсь.

      То есть менеджемент клуба пассивен уже третий сезон точно.

      Так как до этого так же не было форварда (пришлось заплатку Хосселу делать — благо он настоящий муж, не подвел)

      К Карло претензий минимум. Пожалуй, надо было более прагматично подходить к сезону и сливаться с какого-то трофея на более ранней стадии, были бы свежее, да и болельщики бы простили уже к весне, команда бы точно выглядела свежей. А так в кубке провели 2 допа. То есть условно лишний матч сыграли)

    • 12 апреля 2025, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      В какой то фифе (13 или 14) у Кержакова точность удара была около 90 :)))

    • 12 апреля 2025, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Что приводил? Ты же так ничего и не привёл, где я просто хаю клуб.А вот ты боясь путы, трофеи обнищил)))

    • 12 апреля 2025, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты невероятный лжец, приведи где хейчу КЛУБ)))

    • 12 апреля 2025, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А сам что не приводишь факты насчет «боязня путы и ЛЛ не важен»?

    • 12 апреля 2025, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как можно написать что трофеи не важны?!

    • 12 апреля 2025, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я писал что КК малозначимый турнир для Мадрида. Так всегда было и это факт. Поэтому туда и запасных выпускают. Даже на СК выходит основа. Но так как мы вышли в финал, то уже надо выигрывать. А теперь ответь ты, как можно хейтить Переса и Анчелотти у которых столько заслуг перед клубом?

    • 12 апреля 2025, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А что тренерские решения нельзя критиковать? Или тренер выше чем клуб? Либо президент? Когда турниры стали малозначимы, отвесен, когда пута набрала ход)))

    • 12 апреля 2025, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Одно дело критиковать. Но то что ты писал что Карло трус или что Переса катарские шейхи вертели это уже не критика, а хейт. А про трофеи я уже тебе раскидал и ты не смог по факту что то противопоставить, так что дальше смысла нет об этом мусолить.

    • 12 апреля 2025, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А что шейхи ни швырнули?! Три года за одним игроком бегал, от которого ноль пользы, а клуб шейхов сильнее заиграл.А стиль Анчи конечно боязливый, он любому тренеру тактически встревает, даже Лейпцигу, игроки тащат.А в процессе игры, только отбивается по 70-80 мин.

    • 12 апреля 2025, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Что ты раскидал,?! То что боязнь от путы)))

    • 12 апреля 2025, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты сменил пластину. Раньше писал как шейхи гениальным ходом сохранили Мбаппе)

    • 12 апреля 2025, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      У Мбаппе пошёл лютый спад, не думаю что они жалеют.Что в прошлом сезоне с БД, что щас с Арс, не заметен был

    • 13 апреля 2025, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Килиан не плох, но еще не на 100% разыгрался в Мадриде. В целом у команды в этом сезоне спад. Посмотрим на него в след. сезоне

  • 11 апреля 2025, 03:17

    Тройка — Каземиро, Модрич и Кросс была самой лучшей полузащитой Европы независимо от мнений болельщиков. Но Перес пытался (или нет) найти замену им но получил то что есть — всем им далеко, очень далеко до ихнего уровня.
    Зачем самые лучшие финансовые показатели если у Реала уже сколько лет дырявая оборона?
    Любой нормальный президент подумал бы об этом, задолго до ухода их начал бы набирать хороших, перспективных дал бы им учится у этих мастеров и постарался бы уговорить Каземиро остаться и т.д. Но остался один Модрич, спасибо ему за все, но возраст явно пенсионный по футбольным меркам.
    Пока Перес рулит клубом не будет никакой перспективы явного улучшения в игровом плане. Пусть он скажет спасибо Зидану и Анчелотти за все победы в ЛЧ. Зидан до этого был ноунеймом. А Анчелотти готовился к пенсии с Эвертоном.
    Тренер должен быть независимым. И он должен участвовать в наборе перспективных игроков. Только тогда можно ожидать улучшение всего.

    • 11 апреля 2025, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      По идее полузащиту плавно обновляли. Тчуа считался чуть ли не новой версией опорника, Кама там по показателям считался вундеркиндом. Вальверде за столько лет превратился в одного из лучших полузащитников мира. К ним добавился Белли и казалось что четверка будет рвать и в прессинге и в атаке. Но эту четверку в деле мы так и не увидели, травмы помешали. И похоже уже и не увидим так как тройка нападения забирает одну позицию.

    • 11 апреля 2025, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя ZhandosAltai

      Так у нас нет прессинга, только породия.из которого соп в две передачи выходит, а на третью угрожает нашим воротам.Эти игроки для прессинга, но у Карло команда даже не бегает.А когда даже в форме, то в топ играх сидим в штрафной и ждём контру.

  • 11 апреля 2025, 09:02

    Руководство мадридского «Реала» провело переговоры с нынешним главным тренером «Байера» Хаби Алонсо. Испанский специалист должен возглавить «королевский» клуб со следующего сезона. Он заменит у руля «сливочных» итальянского специалиста Карло Анчелотти. Во время переговоров Алонсо выдвинул требование боссам «Реала». Хаби хочет, чтобы в команду перешел атакующий полузащитник «Байера» Флориан Вирц. Трансферная стоимость вингера оценивается в 140 миллионов евро.

    • 11 апреля 2025, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Еще не пришел, а уже требования) ай не хорошо!

      Ну а вообще, если придет. Ой заживем! Менди начнет играть как Марсело, Винни как Рональдиньо, Камавинга как Вийера, Мбаппе как Зубастик, а Гюлер как Ди Стефано!
      Просто он нормальный тренер, и будет учить на тренировках всему этому.

    • 11 апреля 2025, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да нет же, нормальный тренер это тот кто на что-то способных правильно поставит, а неспособных выгонит поганой метлой =3

    • 11 апреля 2025, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну, кто его знает пока не придёт не узнаем))

    • 11 апреля 2025, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А что за источник?

    • 12 апреля 2025, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Странно другое, в текущих обстоятельствах и проблемах команды в инфополе регулярные сливы на Анчелотти. Постоянное давление. Типа не выиграешь трофей — уволим. + за спиной договариваться с Хаби. Так себе в целом выходки.
      Мне бы как наемнику не понравилось, если бы на мое место искали сотрудника, но от меня требовали бы какой-то результат.

      Это точно дизморалит.
      И нервы Карло в виде регулярных желтых я тоже понимаю. Это отвлекает от футбольных дел.

  • 11 апреля 2025, 09:12

    Ну тут думаю убирать Вини и оставлять двоих в нападении: Мбаппе и Родриго.
    Полузащита: Тчуамени, Себальос, Вальверде и Джуд.
    Остальные на подхвате, Камавинга с замен выходит неплохо, но полные матчи явно не всегда у него удаются.

    • 11 апреля 2025, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Erkin

      а вообще выходили мы с таким составом хоть одну игру? Никак вспомнить не могу

    • 11 апреля 2025, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя ZhandosAltai

      Таким, нет.

    • 11 апреля 2025, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Когда Вини был в лазарете не было?

    • 11 апреля 2025, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Нет. При отсутствии Вини, у нас на флангах играли Родриго-Браим(Арда). Что уже исключает такое появление вышеперечисленой четверки. так как остается всего 3 позиции на ЦП. Джуд 100%, и 2 это Феде(Лука)-Себе(Кама, Чуи)

  • 11 апреля 2025, 09:50

    Я не понимаю почему все за Алонсо и Вирца.неопытный Зидан взял Лч.а что сможет дать Алонсо ??? Куда ставить Вирца ??? При наличие Джуда Браима и Гюлера… на Лавке гниют таланты Браим и Гюлер… нормальный бетонный Опорник нужен а не атакующие, опять дыры будут в центре.соперник спокойно будет проходить центр и доходить до штрафной… Анчи взял морально уничтожил команду.нет уже магии Родриго Луки и Вальверде.Тренер не смог настроить играков на Лузерный Арсенал каторый ещё и без напов играл.Врятле Алонсо сможет своим авторитетом взбодрить команду.Верните Зидана или же Конте нужен.

    • 11 апреля 2025, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Вопрос нужен ли будет такой опорник новому тренеру. В ПСЖ например полузащиту Витинья с Невешом держат, и главное их преимущество то что они мяч на ногах подолгу могут держать как Педри и Дейонг. В Ливере тоже чистого опорника нет, даже Гравенберх не такой. Виртц конечно тоже не такого плана игрок, но думаю в центр нужен игрок типажа Себальоса, Педри и Витиньи. Субименди вроде подходит, но вопрос не сломается ли он так же как Ильяраменди.

    • 11 апреля 2025, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Опорник нужен?) может дать там играть Тчуамени который на своей позиции один из лучших? Парень в прошлом сезоне играл как опорник и выиграл трофеи, в этом сезоне играет защитника а когда поставили в опорку взял игрока месяца. На замене есть Кама который тоже опорник. Вальверде который говорил что нравится эта позиция. По-моему опорников у нас как раз завались

    • 11 апреля 2025, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Согласен. Нужен ЦПЗ с мозгами, ЦЗ и два латераля (левый и правый).

    • 11 апреля 2025, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      И чистого Напа, который умеет на ленточке играть

    • 11 апреля 2025, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Посмотрим, кого попросит купить Алонсо и кого купит Перес)

    • 11 апреля 2025, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Пока попробуем не узнаем))

    • 11 апреля 2025, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Тоже не понял момент с опорником))

  • 11 апреля 2025, 11:13

    У Анчелотти дисквалификация на игру в чемпионате.
    Будет командой рукаблудить сынок Давиде.

    • 11 апреля 2025, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну Давиде давно рукоблудить командой, папа просто играет бровью иногда. По хорошему надо быстрее гнать их из клуба, чем дальше тем хуже играет команда.

    • 11 апреля 2025, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Нельзя отворачиваться от семьи!
      © Доминик Торетто

    • 12 апреля 2025, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Что за слова?) Не бар же, парни? Сдерживайте себя. А то не красиво.

  • 11 апреля 2025, 12:23

    У Карло А. есть еще шанс все исправить, ибо в ЛЛ есть матчи и класико, также финал кубка. Но для этого он должен сесть просто, проанализировать ошибки со своим штабом и кардинально изменить ситуацию в команде. 8 матчей в ЛЛ с одним класико дают шанс на победу.

    • 11 апреля 2025, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Уже апрель, внятной игры как и не было так и нет. Сезон может спасти смена тренера, конкретно нужен Зидан. Он всем даст пиздюлей и разбудит команду.

    • 11 апреля 2025, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      У него была возможность «дать пиздюлей разбудит команду» в сезоне 2020/21

    • 11 апреля 2025, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он сам ушел вроде, его никто не выгонял. Сезон уже почти потерян, могли бы посмотреть на лысину Зидана. Хуже не будет.

    • 11 апреля 2025, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Именно поэтому и Карло тоже никто не выгонит как минимум до конца сезона. Иначе двойные стандарты

    • 11 апреля 2025, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      «Но для этого он должен сесть просто» за невыплату налогов?)

      «кардинально изменить ситуацию в команде»
      Ничего ты не изменишь особо. Нет на это ресурсов у тренерского штаба.
      У нас на матч с Арсом было всего 3 полузаща, из них 40 летний дед, в ужасной форме Кама и Джуд. Что можно изменить?
      Арда и Браим ничего не изменят.
      Сил у игроков не прибавится без отдыха.
      Вместо Васкеса Кафу не появится за 1 неделю.
      Одна надежда на Себальоса, что он форму не растерял, и сразу вольется в игру.
      Винни на банку не посадишь, потому что это сразу приведет к разладу в команде.

      Тут скорее нужно просто собраться игрокам, тупо мобилизироваться, и чуть больше стараться. Открыть второе дыхание.
      Больше я не вижу что можно поменять.

    • 11 апреля 2025, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Вот здесь поняли бы шарлатан он или нет)))

    • 11 апреля 2025, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я вначале верил, что всё таки Карло вырулит ситуацию и моментами был на его стороне, но последний матч меня убил просто! Да, согласен есть усталость игроков, да больше матчей и.т.д., но кто тебе мешало или мешает делать ротации? Потом почему ты выпускаешь мёртвого Вини и не заменяешь его? В итоге этот не знаю как его назвать даже отыграл весь матч, точнее вид создал что играл. Ну, всем же было видно, что не тянет он, понимаю Перес там за него может мазы кидает, но один матч замени его, попытайся спасти исход игры, нет до последнего его держал, где логика? Может разок заменить его и по шапке получить чем потом новую работу искать? В конце концов свой авторитет спасти что ли? Самое что может быть ужасным это то, что безвольно проиграть ты можешь стараться пытаться и проиграть, никто тебе ничего не скажет потому что видели, что старался, но когда ты ничего не стараешься и не пытаешься этого ни один человек не простит.

    • 11 апреля 2025, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Согласен на 100 проц, все мои мысли выразил

  • 11 апреля 2025, 13:12

    Jecka и Veles, не ругайтесь.
    Вы оба говорите глупости. Лучше слушайте меня, я на 100% прав и здесь говорю всегда только умные и разумные вещи.
    Бизнес, правда я не строил с нуля, но всё равно считаю себя экспертом в футболе :)

    • 11 апреля 2025, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Все впереди! Будет бизнес и с нуля, и не с нуля. Глядишь, твое экспертное мнение, приведет тебя на пост в Реал Мадрид ))))

    • 11 апреля 2025, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Проголосуем за тебя при след. выборах в президенты клуба

    • 11 апреля 2025, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А мы и не ругаемся, потому что я всегда пишу только правду и никогда не пишу глупости. Я тоже прав на 100%. Но экспертом в футболе я себя не считаю, а про бизнес ничего писать не буду. На этом сайте это смотрится очень глупо. Просто некоторые не понимают.

    • 11 апреля 2025, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А я не ругаюсь, потому что я пишу что первое в голову пришло и всегда пишу только глупости. Я не прав на 100℅. И экспертом в футболе себя не считаю, а про бизнес ничего писать не буду, потому что работаю на заводе. На этом сайте это смотрелось бы здорово, с удовольствием почитал бы как перестать ходить на завод =3

      Я все правильно написал? Это же клуб анонимных комментаторов? =3

    • 11 апреля 2025, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      И, может быть, ты не стал звездой в Барселоне, не выходишь на поле в рваных гетрах
      У тебя не берут автографы люди, и играешь чуть хуже, чем испанец Ямаль.
      Ну так и я, слава Богу, не Вини, не Месси, не выдвигался на Мячик, и Сити не забивал
      Моим именем не назван город на карте, но задёрнуты шторы и разложен диван.

    • 11 апреля 2025, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      И наш Карло остановился, наш Карло вылетел =3

    • 11 апреля 2025, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Всё в точку

    • 11 апреля 2025, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Слушай, мы должны знать как тебя зовут, чтобы поприветствовать и похлопать)

    • 11 апреля 2025, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Меня зовут Миша, я не хэйчу тренера уже полтора часа =3

      На котором часу дадут значок?

    • 11 апреля 2025, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это клуб анонимных президентов, тренеров и скаутов, странно, что ты еще не понял)

    • 11 апреля 2025, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вроде еще где-то был человек-автобус-в-заднице? Или он в другом клубе =3

    • 11 апреля 2025, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я такого знаю только Симеоне, а ты про кого?

    • 11 апреля 2025, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да тут уже, который день, упоминают местных businassman'ов. Я же правильно написал и перевел? =3

    • 11 апреля 2025, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ой, а я не читала)

    • 11 апреля 2025, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Похлопаем Мише! Присаживайся, сейчас тебе дадут фирменный значок, фирменную ручку и разрешат сфоткаться с Жекой!

    • 11 апреля 2025, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Йай ^_^

  • 11 апреля 2025, 15:15

    Полузащитник лондонского «Арсенала» Деклан Райс признан лучшим игроком недели в Лиге чемпионов.

    Футболист отметился дублем в первом матче 1/4 финала с мадридским «Реалом» (3:0).

    На награду также претендовали защитник «Интера» Алессандро Бастони, нападающий ПСЖ Хвича Кварацхелия и форвард «Барселоны» Роберт Левандовски.

    • 11 апреля 2025, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Да и фиг с ними)

    • 11 апреля 2025, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )) Все награды к черту если ремонтада случится.))

    • 11 апреля 2025, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Если)) но я не верю

    • 11 апреля 2025, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Авось случится чудо))

    • 11 апреля 2025, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Вообще не вижу предпосылок. к сожалению(

  • 11 апреля 2025, 15:54

    Захожу, читаю коменты и немного офигиваю с написаного, если команда побеждает, или делает ремонтаду, то Карло гений, если проигрывает то виноват Перес и бездарные футболисты.
    Если команда проигрывает то Карло не виноват, футболисты плохие, не играют, и ничего не могут, но вдруг проигрывает Алонсо с Баером, то все наоборот, он еще сырой и физрук, оно то и понятно, состав у него топовый по мировым меркам, а он сливает всем, толи дело у Карло, нет игроков нормальных.
    Арда и Эндрик сезон проваливаливают, и ничего, что первый лучший по ключевым пасам на сыграные минуты в команде, а второй по забитым голам на сыграные минуты, ну то такое, этож не главные показатели в футболе.
    Чума, Кама, Вальверде дожны были заменить Кроса, Модрича, и Каземиро, ведь они молодые и физически сильные вроде, дожны пребегать всех в мире в цетре поля, статья ранее, написано что команда бегает меньше всех на свете, и даже слепому видно, что пресинг команда не использует и не умеет пресинговать от слова совсем, и игроки это совсем другого плана, но виноват не тот кто должен ставить этот компонет в команде, а это футболисты должны типа сами, по расказам експертов уметь и делать) А чтож тогда должен делать Карло, какова его обязанасть в таком случае? А все просто, он должен назвать стартовый состав на матч, кто выйдет на поле и хорошо разбиратся в жвачках.

    • 11 апреля 2025, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      Хорошие умозаключения.

      «Чума, Кама, Вальверде дожны были заменить Кроса, Модрича, и Каземиро,»

      Еще бы я добавил, что Кама Чума и Феде играют часто не на своих позициях)) От этого и сыгранности такой у них не будет. Что очень нужно при хаосе Карло.

    • 11 апреля 2025, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Что-то я запутался в итоге кто виноват?))

    • 11 апреля 2025, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Пинтус, которого, говорят, отодвинули, потому что наши бусеньки от его тренировок устали =3

    • 11 апреля 2025, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ах, вот оно что Михалыч!))

    • 11 апреля 2025, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да в принципе вина на всех. Перес что не подписывает никого, Карло что не использует свои ресурсы на максимум.

    • 11 апреля 2025, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну если интересует адекватный ответ от людей которые мыслят аналитически, то виноват тот, кто ответственный за результат, а если интересуют мнение экспертов фантазеров-теоретиков, то виноваты все, кроме того человека, кто ответственный за результат, все очень просто)

    • 11 апреля 2025, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      Про Гюлера то же самое хотел сказать. У пацана есть футбольный iq и обострять умеет, но стоило ему провести один неважный матч как его 5 матчей подряд на замену даже не выпустилии. Эндрик в Ла Лиге чуть больше 100 минут сыграл, и это оправдывается тем, что надо доверится более опытным и эти же опытные губят матч, а после матча оправдания по типу «игроки были уставшими» и так весь сезон

    • 12 апреля 2025, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Да где же вы его IQ разглядели? Он разве мячи как Педри вырезает?

      То что он пару удачных навесов с углового сделал не говорит об IQ.

      Его не выпускают за пассивность как в атаке так и в обороне.

      Плюс парень реально пришел и думает, что ему что-то должны. Типа, я же звезда Турции, как это

      Тот же Эндрик, хоть и дубовая слегка, но куда более амбициозен и целеустремлен. Рискует, пытается.

    • 12 апреля 2025, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Эндрик пугающе напоминает Мариано, особенно выходя на замену, но даже Мариано себя лучше показывал на мой взгляд)

    • 12 апреля 2025, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Огромный пюс!!!

  • 11 апреля 2025, 21:17

    Щас есть фраза, которую надо другим клубам учесть,”кого покупать игроков нет”.Вначале сезона писали состав укомплектован, далее Крооса нет, а до этого что Мбаппе все вопросы решит.В итоге всё таки Карло не купили усиление, но я уверен Перес, и Карло реально думали что трансфер Мбаппе выведет команду на уровень выше.Тут они и прокололись))

    • 12 апреля 2025, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не думаю, что Карло в целом причастен к трансферу Мбаппе. Это была в целом цель клуба. Привести одного из лучших игроков и нападающих в мире. Уверен, будь любой тренер на месте Карло, его мнения бы так же не спросили

    • 12 апреля 2025, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Цель выполнена, спустя 3-4 года погони, и даже умудрились сезон без ЦН играть.Ладно привели, он та проф вингер, в тяжёлых матчах заметно, не понимает как себя вести на позиции ЦН, тот же старый поляк четко знает как открываться.

  • 12 апреля 2025, 01:51

    Ошибка менеджемента в том, что они в поиске именно таких же игроков.
    А может стоит отойти от этой системы и найти (построить) её по-другому.
    Действительно не 4-3-3 с ярко выраженным опорником, а более универсальные решения.

    Барса, ПСЖ, Ливерпуль, да даже те же Матрасы играют с более универсальными игроками в центре. Которые и передачу дадут и цепкость и мобильность могут продемонстрировать в центре.

    • 12 апреля 2025, 08:00
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      За то начиная с 2016-года у них только одна побед в ЛЧ — Ливерпуль. То есть один ПСЖ в своей дворовой лиге побеждает, и Барса несколько раз побеждала, а остальные когда побеждали в своих лигах последний раз я начисто забыл. Гуглит не стал. Такой подход не всегда срабатывает. Нормальный, хороший опорник никогда не помешает. В 2022-году Каземиро вместе с Куртуа держали оборону Реала в финале ЛЧ, в основном. И Реал победил.
      Плюс нормальная защита в центре и флангах только помогает, а то сейчас почти любая команда спокойно может доходить до штрафного Реала. Я помню осенью 2019-года в одной игре при Зидане Реал не допустил ни одного удара в створ ворот. Таким образом он дал понят Куртуа если что и без тебя справимся, но с другой стороны напомнил ему для чего он был куплен. И после этого Куртуа стал нормально защищать ворота. Это к тому, у Анчелотти не хватает такого подхода к командной игре. А Зидан не являясь опытным профессионалом справился с такой задачей.

    • 12 апреля 2025, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Нет. Ты не понял посыл
      Сейчас футбол в целом идет к своему универсализму.
      Нет 10-ток на поле, от них уже отказались
      От опорников в чистом виде тоже отказываются.
      Рае не вообще играли все почти по схеме 4-4-2
      И было вообще у всех топ команд в составах по 3 напа супер уровня, сейчас, по сути, кроме Холланда, Кейна которому 30 и Дьйокириша нет никого, ну еще может Исаак

      Все идет к универсализму.

    • 12 апреля 2025, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Твои слова похоже на моду, если парик от 18- века будет в моде я не буду надевать его. Универсализм с Реалом не срослось. Опорники Реала не смогли играть не на своих не на других позициях надежно. Вот про это речь. А в Реале оборона конкретно хромает назависимо от состава поэтому я высказал свои мысли по этому поводу.

    • 12 апреля 2025, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Короч, ты абсолютно ничего не понял.

      Повторюсь: селекция клуба ищет игроков типа Модрича и Кросса, но таких нет в принципе сейчас, футбол эволюционирует.
      Игроки становятся более сбалансированными без каких-то ярко выраженных скиллов

    • 12 апреля 2025, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Может быть ты не правильно меня понял, я говорю что всякие универсализмы пока не помогают Реалу, пока каждый должен играть максимально удобной себе позиции, в чужих позициях происходят провалы. В первую очеред это касается защиты. Может быть когда нибудь универсальные игроки будут играть в Реале, но сейчас тяжелая обстановка в обороне и именно ее нужно решит иначе провалы продолжатся.

  • 12 апреля 2025, 14:50

    Перестанем строить иллюзии: ремонтады не будет. ЛЧ нам не светит; слишком слабый Реал в сравнении с остальными претендентами. Ла Лига тоже упущена. Может повезёт в Кубке Короля Испании, если сдержим натиск Барселоны и минимально её обыграем; тоже иллюзорные надежды

    • 12 апреля 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      братан, ты пессимист(нытик). или возможно от злости так написал

  • 12 апреля 2025, 15:55

    Вальверде и так лучший полузащитник мира, и лучший футболист мира вцелом) это факт. Это все видят.

    А вот остальным да, есть вопросы.

    В Реал Мадрид вообще сейчас играют как и всегда идеально: Вальверде, Асенсио, Куртуа(даже если в последнем матче ему забили 3 гола издалека)

    • 12 апреля 2025, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      От злости!!! Больше всего не переношу разгромных поражений Реала, беззубых, явно неумелых действий любимой команды. Болею за неё еще с 90-х годов. И не болеть за нее тоже не получается

    • 12 апреля 2025, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Понятно. Ну да, поражение никому не нравиться.
      Но я полностью уверен в одном, в том матче был бы Родриго слева атаки, Браим справа, в центре Вальверде, слева в защита — Фран, Реал бы 1000% победил бы.
      И поставить все это — задача Анчелотти.
      В общем уверен что Вини и Анчелотти действуют сейчас как паразиты в Реал Мадрид. Винисиус — уже очень давно, многие годы. Анчелотти, год