3790
День за днём

«Мадрид» «истекает кровью»: пропущено девять голов в трех матчах

«Мадрид» «истекает кровью»: пропущено девять голов в трех матчах

Это была не лучшая неделя для «Мадрида». Возможно, худшая, поскольку команда проиграла два матча подряд: сначала «Валенсии» (1-2), а потом «Арсеналу» (0-3) и поставила под угрозу результаты в двух важнейших турнирах – Ла Лиге и Лиге Чемпионов. Но это не самое тревожное. Тот факт, что «сливочные» пропустили 9 голов в трех матчах (то есть в среднем по три за игру), говорит о том, что в защите, команда играет очень слабо.

Четыре гола, забитые «Реал Сосьедад» в ответном матче полуфинала Кубка Испании, были тревожным звоночком, но два гола «Валенсии», команды, борющейся за то, чтобы не вылететь из Примеры, и три гола «Арсенала», показывают проблемы подопечных Карло Анчелотти в обороне.

Ни Рюдигер, ни Асенсио не способны остановить атаку соперника, несмотря на то, что у оппонентов забивают не нападающие: в случае «Сосьедада» Ойарсабаль является лучшим бомбардиром, а у «Арсенала» забивает номинальный полузащитник Мерино.

Анчелотти должен заняться этой проблемой, если он хочет добиться успеха и переломить и без того непростую ситуацию.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 10 апреля 2025, 12:21

    Наверное уже обговорено и переговорено за эти дни тоннами. Защиты нет, нападения нет, идей нет. Кому на выход — вперед.

    • 10 апреля 2025, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      нету того человека кто бы вел команду за собой… был Роналду… после него как феникс воспарил Бензема… сейчас нет человека за кем бы шла команда. Беллингем бы мог но он больше как старший брат… ему тоже нужна зрелость и харизма чт оли… хотя без сомнения зрел не по годам… не знаю… нужен именно какой-то человек фанатик футбола как Роналду… но опять же нужно время что бы он появился… что бы сыгрался… в него поверили… за ним пошли. короче пока что тут я вижу только идеи нового тренера… как Клоппа например. Думаю под него и Арнольда взяли. Думаю он попросил просто его… всего скорее уже устно договорились. Клопп принесет Реалу титулы однозначно. Сейчас Мадриду нужен именно его задор а не спокойствие.

    • 10 апреля 2025, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      У Арсенала нет Анри, у Барсы нет Месси, но это не мешает им играть в футбол)) Сомневаюсь я, что если привести в команду Роналду, РМ вдруг начнет играть, даже если еще и Рамоса в пару ему закинуть.

    • 10 апреля 2025, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кстати промелькнула мысль, что если бы на кануне матча, или за пару дней, на базу пришли бы в гости Роналду, Бензема, Рамос, Кроос, Каземиро или даже сам Зидан, и просто пообщались с ребятами, пожелали им удачи, и может даже попинали бы вместе мячик, то боевой дух у команды бы поднялся. И Карло может быть наконец проснулся бы.
      Это конечно что-то из голливудского фильма, но я помню похожие визиты делали бывшие игроки.

    • 10 апреля 2025, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я тоже об этом подумал. Хорошая идея, а то видно команда не только физически но и морально провела.

    • 10 апреля 2025, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Вряд ли бы это помогло. Тут дело не в менталке, а в плохой организации игры. А точнее отсутствии таковой, ни прессинга, ни билдапа нормального.

      youtu.be/j6VjL6hMvC0?t=152

      Арсенал и оборонялся всей командой, и защищался тоже всей командой. А мы атаковали в 2-3 человека, и из-за идиотского прессинга поставленным Карло, защищались очень ужасно. Разрывы просто гигантские, иди куда хочешь, будто сопернику двери к воротам открываем.

    • 10 апреля 2025, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так я не говорю, что придет Рон, и мы забьем 5 голов :) просто немного смелости добавилось бы.
      Игры как не было так и нет, и за пару дней она не появится. Вся надежда остается на удачу и веру в свои силы. А где взять веру, когда руки опускаются? В поддержке окружающих.
      Да и я понимаю, что все вышеперечисленные люди не смогут все вместе взявшись за руки появиться внезапно на базе Реала. Я же отметил, что это больше похоже на фильм, но что-то похожее не помешало бы.
      Все решит атмосфера внутри команды. Если парни сплотятся как единый кулак, то им вполне по силам совершить кап.ремонтаду. А нет, так нет.

    • 10 апреля 2025, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Manana

    • 10 апреля 2025, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ага, главное еще это сделать в полнолуние, что бы сильнее эффект был))

      Для меня это все сказки, не то что они приедут, а то что команда из-за этого сплотится. У нас в этом сезоне и так была куча трамплинов, очередной трамплин тут не поможет.

      Тут нужно что бы игроки получали удовольствия находясь на поле, а не страдали вместе с Карло. Нет удовольствия от футбола, нет и куража, от сюда плохая игра и результат. Ведь играют с опущенными руками.

      Та же Барса когда пропускала от Бенефики, все равно бежала и атаковала, ведь они знали что могут. А наши при такой игре и сами понимают, что не смогут переломить ход игры. Уже много раз наблюдал как игроки разводят руками в недоумении что делают их партнеры.

      Как по мне, им просто надоело играть в терпение.

    • 10 апреля 2025, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так что в итоге ты предлагаешь? Связать Карло и оставить в раздевалке? :)

    • 10 апреля 2025, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я ничего не предлагаю. Я сижу и жду пока его уволят. А игра уже не улучшится, у нас был целый сезон на её улучшение, и ни какая магия тут уже не поможет.

    • 10 апреля 2025, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      клопп прийдет… уже арнольда купили под него

    • 10 апреля 2025, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      Я не верю в это. 90% что будет Алонсо. У Клоппа работа есть, и у него контракт, и там пункт, что уход возможен если позовет сборная Германии.

    • 11 апреля 2025, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да нету но, сколько лет они уже букусют не выиграв почти нечего ну барса один раз взял ЛЛ и всё

    • 11 апреля 2025, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Почему вы проблемы других клубов перекладываете на Мадрид? У них свои проблемы, у нас свои.

      И их проблемы по объективным меркам гораздо сильнее.

  • 10 апреля 2025, 12:28

    Сильно переоценён наш дуэт ЦЗ. По краям дубовые латерали. Отсюда и вытекает эта кошмарная игра в защите.

    • 10 апреля 2025, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А что они вдвоем сделают если края пустые? Плюс опорка провисает.

    • 10 апреля 2025, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Что что а пара цз у реала в поряде, эти бесконечные пропущенные генерятся вследствие ужаса в линиях повыше

  • 10 апреля 2025, 12:36

    Так а чем думало руководство?
    Ушёл Начо. Алаба и Милитао были после крестов.
    Никого не подписали, почему?

    • 10 апреля 2025, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя STER

      «При покупке любого товара не стесняйтесь торговаться, добиваясь для себя более выгодных условий. Я считаю гордость, которая мешает экономить собственные деньги, огромной глупостью.» Дональд Дак

    • 10 апреля 2025, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не, этим студентом был Альберт Эйнштейн)

    • 10 апреля 2025, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Плакала половина маршрутки =3

    • 10 апреля 2025, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ржомба! Полный хохотач! Занавес! От слова совсем! Хрюкали как сучары! Лежали под столом!

    • 10 апреля 2025, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Много нюансов: во первых не было достойных кадров зимой, плюс зная ситуацию Реала никто не отдаст дешево даже второсортный товар (заплатку)
      Это не магазин с хлебом.
      Пришел ткнул и купил. Очень много нюансов. Оценки экономики и так далее.
      Это бизнес в первую очередь и никто не будет тратить деньги просто чтобы закрыть позицию на пол сезона. Бизнес оценивают на 5-10 лет вперед.

    • 10 апреля 2025, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Вот есть немного сомнения, по поводу того, что отсуствуют игроки линий защиты, которые хотя бы потенциально могли бы выйтти на замену!? Карл тупо не дает им шанс кажется…. А дорогая покупка, ради покупки тоже глупо!

    • 10 апреля 2025, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это, как я понял, таким образом другая половина маршрутки время провела =3

    • 10 апреля 2025, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Если стоит выбор между тем, чтобы потратить деньги и не потратить деньги, то нужно выбирать второй вариант.

      Старая мудрость :)

    • 10 апреля 2025, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Теперь лет пять будем ситуацию выправлять. Возможно, гораздо большими деньгами. На то оно и гениальное руководство, чтобы оценивать все возможные риски и принимать соответствующие решения. Причем вовремя! Да даже заранее, предвидя засаду возможную. Не смогли, не хотели, забили, понадеялись, прощелкали… А ведь было понятно, что уход людей и травмы — это прям руководство к действию. И возможные травмы в будущем, которые и случились в итоге, тоже могли предвидеть. Обязаны были. В итоге — крах. Самый настоящий. Заголовок тоже об этом.
      Кого-то в аренду, кого-то прикупить все же можно было. Одного летом, одного зимой, постепенно. И были варианты. Долго запрягали. Но зато, блин, Перес — гений! Посмотрим, чем еще аукнется его гениальность.
      А да, известным бизнесменам запрещено комментировать. Плохие вы бизнесмены.

    • 10 апреля 2025, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Причем, это всё лёжа!)

    • 10 апреля 2025, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Добрый день, можно увеличить количество комментов в день?

    • 10 апреля 2025, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      А сколько у тебя?)

    • 10 апреля 2025, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Столько же кубков ЛЧ у нашего тренера)

    • 10 апреля 2025, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Уверен, 50 кубков ЛЧ у него не будет.) А у тебя уже есть))

    • 10 апреля 2025, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Благодарю!

  • 10 апреля 2025, 14:36

    Тренерское
    Процент побед у тренеров:

    Гвардиола в Барсе — 72,47

    Луис Энрике в Барсе — 76,24!

    Моуриньо в Реале — 71,91

    Анчелотти 1 заход — 74,79!

    Зидан 1 заход — 69,80

    Зидан 2 заход — 60,53

    Анчелотти 2 заход (наше время) — 69,20

    Длительность работы всех тут — примерно одинаковая.
    Так что можно сравнивать.
    Вот такие пироги.
    Думайте.

    • 10 апреля 2025, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Вот такие пироги.
      Думайте.»
      Чтобы дать оценку чему либо, все в нашем мире познается в сравнении. И только так, все остальное иллюзия человека.
      По этим данным можно уверенно сказать что Карло элитный тренер, и дает самый высокий результат.
      А еще он превосходит всех этих тренеров на европейской арене, т.е. лучше него нет) даже такого же нет, все позади.
      Вывод, наши ожидания — наши проблемы.
      Как я писал ранее, просто тренер, игроки приелись, замылились.
      Мы перестали получать какие-то эмоции, потому что Реал прошел этот футбол. Победы уже не приносят удовольствия у большинства, это уже нечто обыденное)
      Я кстати третий финал ЛЧ Зидана даже не смотрел) Ну выиграли и выиграли.

      Нам нужно провалить сезона 2-3, перестать выигрывать, что снова потом чувствовать вкус побед и трофеев. А так же ценить достижения.

    • 10 апреля 2025, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я уже не знаю что думать. Просто вот сухие цифры.
      И по ним Анчи — супер тренер.
      Даже второй заход, почти как первый у Зидана, где состав был просто ошеломляющим.
      А второй приход Зидана — на голову хуже чем второй приход Анчи.

      Так же мне думалось, что у Пепа процент в Барсе под 80, если не за 80, а оказалось ниже чем у Энрике и Анчелотти.

      Вот положит Анчи это на стол Пересу и скажет, ну босс думай.
      У Алосно щас 65% хотя это другой чемп, другая команда. сравнивать нельзя.

      Клопа и Пепа в АПЛ я тоже не брал, там слишком много лет они тренировали. несравнимое.
      Но у Клопа там 62% у Пепа 70%

    • 10 апреля 2025, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Супер тренер?! Тебя кто укусил?))

    • 10 апреля 2025, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я же говорю зажрались)
      А для хорошей игры нужно просто сбалансировать состав, но это не задача Карло. И все станет в норму.
      Пару хороших латералей, ЦП с мозгами и все)

    • 10 апреля 2025, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я) не просто супер, а мега)

    • 10 апреля 2025, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я просто принял улучшатель настроения )))

    • 10 апреля 2025, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Тренеров для Мадрида нет, как и игроков, если он покинет Мадрид, надо закрыть клуб, а стадион отдать амерам, на всякие вечеринки, супербоулы.))

    • 10 апреля 2025, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Насчет его профессиональных качеств еще можно поспорить, но как человек он бесхребетный приспособленец. Говорящий пиджак, как тут удачно сказали. После его вью о продлении Переса, и его желания кормиться у Фло до конца — уровень омерзения к Карло прям зашкалил.

      А Мисе надо сделать прививки))

    • 10 апреля 2025, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Из списка запрещенных улучшателей?))

    • 10 апреля 2025, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну нет)
      Пиваса рванул пару бутылок.
      На больничном же — выходной )))

    • 10 апреля 2025, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «Насчет его профессиональных качеств еще можно поспорить»
      не о чем спорить) его результаты в Реале говорят о себе.
      Состав, не состав, повезло, это все не к футболу.
      Был бы Карло теннисистом, другой вопрос, он 1 влияет на результат, он на корте, и его действия приводят к результатам.
      Карло всего лишь тренер. Он не такой уж и большой процент влияния на результаты.
      Результат «команды» это совокупность множества факторов, но самую значимую роль занимают футболисты, ведь они с мячом, они на поле, они выполняют действия. Тренер действий не выполняет, он лишь «шахматист» двигает фигурками)
      А выигрывают и проигрывают в первую очередь футболисты.
      Если бы главную роль имел тренер, то не Реал бы столько выигрывал, а Сити Пепа, или Бавария Пепа) Потому что как специалист — тренер, Пеп я считаю сильнее Карло. Но как видишь это не работает так. Недостаточно «накупить» и «натренировать» шайку людей.

      Ну а вью. Все они говорят что надо и что не надо, не думаю что стоит сильно обращать внимание на то что кто-то сказал в интерью)

      «Утром человек честный, вечером — жулик, вечером добрый, утром злой… То есть у каждого человека есть свои плюсы, минусы» Дядя Вова)

    • 10 апреля 2025, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      От первого до последнего слова мимо) Вот прям мимее не бывает! ))
      Кроме, разве что «Пеп я считаю сильнее Карло». ))

    • 10 апреля 2025, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А что случилось? )

    • 10 апреля 2025, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тогда почему у Пепа не больше ЛЧ чем у Карло если он сильнее тренер?)

    • 10 апреля 2025, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Во-первых, это ты сказал))) А во-вторых, Пеп не тренировал Реал Мадрид! )))))

    • 10 апреля 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тогда не укладывается)
      Все же тренер самое важное лицо или нет? это мы не выяснили.
      Или просто имя клуба в ЛЧ побеждает?)

    • 10 апреля 2025, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «все в нашем мире познается в сравнении»
      Так тебе и привели сравнение! Анчелотти 2 заход — худший показатель.
      «Карло элитный тренер, и дает самый высокий результат.»
      Лучший результат там у Луиса Энрике в Барсе — 76,24!
      Реал прошел футбол? Ты это серьёзно пишешь? Ну пусть в хоккей тогда начинают. Потому что то, во что они играют сейчас — это откровенное говнище. Но кто я такой, чтобы учить тебя любить или не любить Карла. Продолжай защищать.

    • 10 апреля 2025, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Правильно, я сам разберусь кого любить кого нет, не ты ли так пишешь в свою сторону?)

      Не вижу смысла че-то доказывать в процентах) эти 2-3% роли никакой не несут. Важно лишь это

      По информации на декабрь 2024 года, Карло Анчелотти — самый титулованный тренер в истории мадридского «Реала», на его счету 15 трофеев. Анчелотти побил рекорд Мигеля Муньоса, который возглавлял клуб с 1960 по 1974 год и завоевал 14 титулов.

      И эту информацию не стереть, не забыть. Это факт и все.

      Игра команды в этом году, уже отдельный разговор.

      Зачем в хоккей? Мы же Анчи оцениваем будто он в Теннис играет) он и на поле, он везде. У него есть шлем Магнетто, и он управляет игроками на поле

    • 10 апреля 2025, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жека, ты же умный, вроде, парень. Неужели не видно, во что Карл превратил команду? Это же стыдоба! Кто по-твоему еще виноват в этом? Только тренер! Он распустил их донельзя! Они просто не знают, что делать на поле. Ощущение, что им всем глаза завязали.

    • 10 апреля 2025, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Победа — это совокупность многих факторов, действующих как один единый механизм. Иногда, один из элементов может компенсировать другой, если тот не в порядке.

      Единственное, что складывается, это то что Карло пора на пенсию. Не в другой клуб или сборную, а тупо на покой. Изжил себя как тренер, причем уже давно. А команда, к сожалению, больше не может компенсировать его негативное влияние. С ним бы на пенсию еще и Перца с его капризами и стадионами… Но это потом.

    • 10 апреля 2025, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да не принимай ты так близко к сердцу)) Жека и сам согласен с этим. Просто он любит поспорить))
      Уверен, если бы все, кто ему не нравиться начали восхвалять Карло, он бы с тем же энтузиазмом доказывал его никчемность.))) Пример Гюлера держи перед глазами.

    • 10 апреля 2025, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Умный, спасибо) поэтому и я рассуждаю шире, чем просто винить Карло.
      Это твое мнение. Пусть будет так, я ситуацию вижу воообще иначе.
      Конечно есть косяки и у Карло, и у Переса.
      Но самую большую долю вины я отдаю игрокам, а в частности Винни, латералям, плохой форме наших ЦП и ЦЗ в частности.
      Далее Перес — не купил для Анчи пару норм игроков.
      И только после этого Карло.
      У меня такие видения.

      Карло и так выжимает максимум из того что есть. И лично к нему у меня лишь 1 претензия, это Винни. Почему его не приструнят, я не знаю. Жаль нет Рамоса, он бы точно ему втащил на тренировках и матчах.

      Помню как Пуйоль дернул Пике, когда тот че-то улыбался и отвлекался от матча.
      Вот такого игрока у нас НЕТ!
      Нет лидера в составе, это очень плохо, а это очень важно. Нет личностей, команда стала «мягкой».
      Им непременно должен стать Джуд, и давать люлей. Взять за футболку и крикнуть ИГРАЙ!
      Это я считаю вообще самой главной проблема команды.
      А так как Карло мягкий человек, ну такой он емае, он не может это сделать.
      И получается никто этого не делает.

    • 10 апреля 2025, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «Победа — это совокупность многих факторов»
      Правильно, поэтому моя защита Карло не основана на том что он идеальный, и точка.
      А то что Карло это лишь 1 из факторов. И если винить кого-то в плохой игре, то уж точно не просто Карло. В этом году весь механизм плохо работает.
      Президент
      Игроки
      Тренер
      Физподготовка
      Трансферная политика.

      Везде просадка, но это временно.

      А Карло так и так еще чуть чуть или максимум год. Поэтому терпим)

    • 10 апреля 2025, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «моя защита Карло не основана на том что он идеальный, и точка»

      «… можно уверенно сказать что Карло элитный тренер, и дает самый высокий результат.
      А еще он превосходит всех этих тренеров на европейской арене, т.е. лучше него нет) даже такого же нет, все позади»

      Типикал Жека))))))

    • 10 апреля 2025, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот вообще нет. Я спорю тогда, когда выходит за рамки.

      По Гюлеру — не знаю, видел ты или нет, я очень хотел его перехода. И когда несколько раз посмотрел видео с его игрой за Фенер, я был на 100% уверен, что он будет божить. У него есть талант, у него наверное лучший пас в нашей команде. Он мог бы быть Озилом или Хамесом для Мадрида.
      Но когда я смотрю на его безхребетную игру, бег трусцой, я не могу его хвалить просто за талант. Он не пашет, не работает на поле, а это на сегодня главный клитерий в футболе.
      Ему просто надо начать работать, и он вытеснит и Родриго и Браима с поля.
      Но мы знаем, таланта не достаточно. Тут уровень слишком высокий, и конкуренция большая. Пока он ее проигрывает

    • 10 апреля 2025, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Странно что ты тут связь прямую увидел) ну да ладно) Взял и смешал 2 разных контекста.

      «можно уверенно сказать что Карло элитный тренер, и дает самый высокий результат.»
      Это факт

      «моя защита Карло не основана на том что он идеальный, и точка» это совсем другой контекст.

      Не нужно быть идеальным тренером, чтоб давать самый высокий результат.
      У него есть свои минусы, и я о них всегда говорю.

    • 10 апреля 2025, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Лааадно))

    • 10 апреля 2025, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      орви обычный

    • 10 апреля 2025, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мне-то не заливай...) Это на работе всем можешь сказать, что ОРВИ…
      А мы-то знаем, что это разрыв пукана после 3:0.)) К сожалению, эта болячка принимает хронический характер…

    • 10 апреля 2025, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не, я с пятницы на больничном)
      хотя уже выздоровел. в понед выписываться пойду)

    • 10 апреля 2025, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      yandex.ru/video/touch/preview/10094793082513377031

      Вот что должен делать капитан команды.
      А не просто носить повязку.
      Контроль над командой так же должен быть у игроков, не только у тренера.

      У нас нет сейчас такого.

      Но такой мир сейчас. Ножка болит, фоточку в интернете нужно выложить.
      Все нежные. Борьба с рассизмом, уефа болельщиками, это все важнее.

      Есть у нас такой капитан? Нет. Васкес) когда он за шкирку возмет? Модрич, Феде?

      Это тоже является очень важным фактором текущих дел в команде.

      А ты все Карло да Карло.
      Не все что происходит в клубе он может контролировать.

    • 10 апреля 2025, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Не все что происходит в клубе он может контролировать.»
      Только поэтому сейчас такая ситуация. Он должен контролировать. Флик, похоже, контролирует. И там нет сейчас Пуйоля! А пута играет и здорово играет.

    • 10 апреля 2025, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Победы не приносят удовольствия»

      Ну как бы выиграй Реал, Арсенал, я бы лично получил удовольствие.

      Команда конечно дает хорошие результаты за последние годы, но есть ощущение что с лучшими молодыми звездами наша игра и те же результаты были бы куда лучше чем с тренером страдальцем.

    • 10 апреля 2025, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У Пепа 3 требла с двумя клубами, у Карло 5 ЛЧ с 2 клубами. Но три требла не слабе 5 ЛЧ Карло. Еще учитываем, что игра при 3 требла Пепа была в сто раз сильнее любого из победного сезона Карлл.

    • 10 апреля 2025, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Мне тоже любая победа в радость. Но того драйва нет, как например в 14 году. Тогда я прыгал от радости) а год назад я просто лежал)

    • 10 апреля 2025, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Это твоя точка зрения.
      А я смотрю на карьеру Пепа, и с Баварией он не выиграл ЛЧ. А с Сити только с 10 раза, при этом ресурсов у него было в разы больше чем у Карло в последние 3 года. Как ты говоришь в 100 раз. Пепу покупали всех кого он хотел. Карло побеждали теми кто есть. Для меня это ценится в разы больше

    • 10 апреля 2025, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Просто финал был с Дортмундом. Мы были фаворитами. Вот и выиграли, хоть и не без нервов. Даже там вначале страдали и чуть было не пропустили. Вот если бы после выхода один на один нам забили, думаю пришлось бы приподняться )

    • 10 апреля 2025, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да пусть играет. Молодцы они, подготовились, мы не смогли так.

      Саня, попробуй просто взглянуть чуть шире. Ты зациклился на Карло и все. Я скорее всего понимаю почему ты так мыслишь, но не об этом.
      Ты можешь как хочешь воспринять, но я скажу вот что.
      Недавно была речь о бизнесе. Ты высмеял это все, а чувак был прав. Те кто выстраивает бизнес, у них кругозор шире, чем у многих людей, тут не надо воспринимать в штыки, это факт. Я сам учусь у таких людей.
      У меня есть хороший знакомый, с 2014 года. У него было 5 наверное сотрудников, и оборот 3-5 млн рублей в месяц.
      Сегодня это компания из 80+ человек с оборотом около 100 млн в месяц. Все это он выстроил с самого нуля, он был продавцом на рынке.
      Как ты считаешь, он контролирует все процессы у себя? Нет конечно. Он бы не смог вырасти до такого масштаба.
      У него есть менеджеры по продажам, которыми занимаются его помощники.
      У него есть 2 логиста которые отвечают за доставки.
      У него есть программисты и маркетологи, которые отвечают за трафик
      У него есть кладовщики на 2х складах, которые отвечают за приемку и отгрузку товара, и за брак товара.
      У него есть 10 водителей, которые отвечают за скорость и качество доставки
      У него есть руководители в 2 городах, которые отвечают за деньги и многое другое
      У него есть редакторы которые отвечают за контент на сайте.
      И еще много много чего.
      1 человек не может за все отвечать. Бизнес — это структура, в которой есть много ответственных людей за свои конкретные области.
      Реал Мадрид, это ровно такая же структура. И в том числе бизнес структура.
      Карло — лишь 1 элемент в этой структуре.
      Ты знаешь что за разные элементы игры отвечают разные вообще люди?
      За физ подготовку один, за тактику другой, за прессинг третий, за вратарей 4тый, за защиту пятый. Главный тренер как бизнесмен, он собрал рядом умов, и потом это лишь реализует.
      Т.е. главный тренер такой огромной структуры как Реал Мадрид не делает и половины того, чего ты «требуешь» от него) Точнее ни один главный тренер топ клуба это не делает.

      Все это касается и Переса. У него в штате огромная команда, финансисты, маркетологи, аналитики, скауты, и прежде чем принять какое либо решение, там за кулисами ведется огромная работа огромного количества людей.

      Все это к чему — не виноват один Карло, не виноват один Перес и так далее. Сбой дает вся система. Каждый вносит вклад как и в успех, так и в неудачи.
      И когда ты будешь смотреть чуть шире на ситуацию, у тебя откроются глаза на очень многие вещи. И тогда анализ можно делать более точечный.

      На сегодняшний день есть недочеты в трансферах, есть недочеты в тактике, в физподготовке и в некоторых других вещах.
      НО ВИНОВАТ ОДИН КАРЛО! Выгнать самозванца)
      У меня все)

    • 10 апреля 2025, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Даже 2 момента было, я недавно обзор смотрел)
      Тогда бы я точно приподнялся)
      А вот с Баварией я прыгал от радости) Там эмоции были еще дня 2. Как и проход Сити.

    • 10 апреля 2025, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Думаю всем будет интересно почитать по Пепа.

      www.sports.ru/football/blogs/3139518.html
      soccer365.ru/news/11885/

      Пеп — это не один человек. Это целая команда специалистов

    • 10 апреля 2025, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А я не говорю, что виноват один Карло! И не говорил никогда. Перес виноват гораздо больше. И Переса я не люблю гораааздо дольше. И не скрывал этого никогда. Карл просто перестал мышей ловить. У него изменился состав, который тащил и на котором он выезжал, а он не смог ничего с этим сделать. Молодняк он не наигрывал, угрохивал до травм основу. Мне его даже не жалко, сам виноват.
      «На сегодняшний день есть недочеты в трансферах, есть недочеты в тактике, в физподготовке и в некоторых других вещах.» — так это и есть развал команды. Чья-то халатность. Переса? Возможно. Не Переса, а кого-то из штаба? Так все равно Перес виноват. Даже если и один Карло виноват — то ответственность за это несет президент. Я давно пишу, что смена тренера не решит всех проблем. Либо это должен быть жесткий и резкий, который не будет прогибаться под Переса, но будет его устраивать, что очень сомнительно, либо ничего хорошего нас в ближайшее время не ждет. Слишком долго разваливали и попускали. Шевелиться с укреплением состава давно надо было. Дыры надо было латать по мере их появления. Уход Криша, Бенза, Рамоса, Крооса — мы теряли звезд, а приобретали всякий шлак.
      И не надо мне про бизнес тут тереть и кругозор. Если твой знакомый прогорит и разорится, то виноват он будет сам! Неважно, чья это вина будет в итоге. Не уследил и нанял некомпетентных людей именно он.

  • 10 апреля 2025, 14:49

    Relevo: Тренерский штаб «Реал Мадрид» полагает, что игроки не выполняют их указания во время матчей.

    • 10 апреля 2025, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это и без Relevo было понятно.
      И когда я говорю по 100 раз об этом, мне говорят что я курю)
      Большинство матчей игроки делают хрень на поле, и дело не в Карло.
      Они устали морально, физически. Нет легкости в принятии решений. Все это влияет на игру команды.
      Нужна перезагрузка, отдых, новая мотивация

    • 10 апреля 2025, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И несколько новых заряженных игроков

    • 10 апреля 2025, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мы та и Сити залетали, но там хоть на тот момент был лучший состав в мире.То как проиграли пушкарям бесит, как лопухи играли! Я все таки жду жару на СБ, с нашей атакой реально можно, за тайм 2-3 забить

    • 10 апреля 2025, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это на полном серьезе пишут? Кошмар! Конец сезона, а тренерский штаб внезапно обнаруживает, что игроки не выполняют указания! Это сильно…
      Больше на отмазку смахивает от тренерского штаба

    • 10 апреля 2025, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Они устали? Саботируют? Неплохо для миллионеров, которые один раз показали себя, а потом эти миллионы только считают, зачем еще играть?

    • 10 апреля 2025, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Наличие миллионов как-то превращает человека в робота и лишает человека эмоций, нервной системы и физической усталости?

    • 10 апреля 2025, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Судя по первому матчу, сыграв плотнее в полузащите и напористее в атаке их оборона будет трещать по швам.
      Остается лишь верить)
      И немного удачи нам тоже не помешает

    • 10 апреля 2025, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      И в противовес твоих слов «один раз показали» у меня есть железный аргумент, ЛЧ выиграли 6 раз за 10 лет.
      И еще 4 клуба по разу.
      Т.е. эти миллионеры регулярно доказывают как раз обратное твоих слов. И показывают всему миру, как не довольствоваться одной победой, а добывать одну за другой

    • 10 апреля 2025, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Почему они устали, а игроки других клубов не устали? У Барселоны и Арсенала меньше матчей было?

    • 10 апреля 2025, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «ЛЧ выиграли 6 раз за 10 лет»

      Сколько раз выиграли Вини и Родриго? (2)
      Сколько выиграл Джуд? (1)
      Туча? Кама? Руди? Фран? Браим?
      У Мбаппе сколько ЛЧ?
      6 раз выиграл только Модрич.

      Так что, мнение о сытости от ЛЧ ошибочное.

      Вот когда после 2018-го года пошел спад, я понимаю, там выиграли всё что можно, там уже не было мотивации не то что играть, а вообще выходить на поле. Игроки пешком ходили. Я их тогда вообще не критиковал. А сейчас у нас половина состава ни разу не выигрывала ЛЧ.

    • 10 апреля 2025, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я отвечал на этот вопрос.
      Усталость общая. Не только физическая, но и моральная.
      Барселона в прошлом году с апреля уже отдыхала, проиграли все турниры. Мы же бились до последнего.
      Арсенал тоже все проиграл и вылетал из ЛЧ.
      Ты думаешь это все не играет роли?
      У нас весь почти весь основной состав был в сборных.
      Предсезонка была пару недель всем составом.

      И ты думаешь так легко выигрывать каждый год?)
      Я 100 раз задавал вопрос, есть ли хоть 1 клуб в истории футбола который выигрывал все турниры каждый год? До сих пор мне никто не дал ответ) потому что это НЕРЕАЛЬНО!
      Плохой год был, есть и будет. Так такие же люди как и я с тобой. У них есть плохие моменты, периоды, спад мотивации, загруженность.

      А Барса и Арсенал отсасывали годами. Конечно они рвут жилы. А у нас что? Все что можно выиграли. И такое ощущение что Реал играет со двором)
      Другие команды тоже ставят цели, тоже соревнуются, тоже укрепляют составы.
      Нет ничего удивительного, если мы проиграем вообще все турниры в этом году.

      И еще вопрос, ответишь?
      Ты всегда добиваешься поставленных целей на 100% и у тебя не бывает плохих дней, периодов в жизни?
      Вся жизнь состоит из циклов, другого не бывает в природе. Все желания болельщиков это всего лишь их предрассудки, не более того. Есть реальность, а она другая

    • 10 апреля 2025, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ошибочно так же думать, что выиграть ЛЧ более 1 раза очень простая задача) Сити не даст соврать)
      У нас что соперники из Пердива?)

    • 10 апреля 2025, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я и не говорю что легко. (Нельзя каждый год выигрывать, это позволено только Зидану).
      Я лишь сказал что у нас только 1 Модрич брал 6 ЛЧ, ему простительно.

      А вообще по ЛЧ, я выше где-то писал, что не огрочусь от вылета. При условии, что команда будет биться как в последний раз.

    • 10 апреля 2025, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Понял.
      Да нормально все. Выиграть ЛЧ в этом году — чудо. Не готова команда к победе. Есть клубы которые лучше готовы. Может магия сработает, но не уверен)
      Как не крути, в составе у нас не выигрывали ее лишь Эндрик Асенсио Мбаппе) Все остальные уже все повыигрывали)
      Благо есть ненасытившийся дед, который еще может подбодрить парней на 7 ЛЧ))

      Для меня вылет вообще не будет провалом. А вот если ее не взять в ближайшие 2-3 года, при должном усилении состава, тогда будут вопросики)

    • 10 апреля 2025, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      При усилении состава, то есть ты признаешь что приход Мбаппе это не под еще одну ЛЧ? То есть его не хватает? То есть он меньше чем Начо, Жозик и Кроос? То есть ты ставишь себя выше Карло, который сказал что состав стал сильнее? =3

    • 10 апреля 2025, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Приход Мбаппе дал нам вариации в атаке, и гарантированные голы. 33 гола, это более чем хороший результат.
      А вот то что Винни в этом году тень самого себя, связи с Мбаппе нет.
      И атака стала действительно сильнее в этом году.
      Блин ну мы же не в симулятор играем) вот я в фифе купил Зубастика, он начал нагибать, и результат улучшился)
      Но тут так не работает) Мбаппе свою работу делает, не на 10, но на 8 точно.
      А вот многие остальные нет. Вся защита барахлит. Латерали все понятно)
      Центра ваще нет. Не 1 игрок же должен все делать. Помню тут Мбаппе ругали за пропущенные голы — это ли не абсурд?)))
      Вся команда должна быть в тонусе, чтоб выигрывать турниры. А не 1 или 2 игрока все решают. У нас проблемы во всех линиях без исключения. Даже Куртуа чудит

    • 10 апреля 2025, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это была шутка уровня «ученый изнасиловал журналиста».

      А по сути еще в том году было понятно, как будто бы полкоманды надо менять, а взяли одного Мбаппе, даже наверное вместо Мбаппе, полкоманды поменять было бы разумнее, Кендрик скорее всего и грачам бы забивал, скорее всего меньше, но и моментов бы было больше и против грачей и против остальных, Мб бы остальными игроками добили бы что Кендрик до Мбаппе не добил бы =3

    • 10 апреля 2025, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да я понял)
      Дудя пересмотрел?)

      В целом да, усиления напрашивались еще в прошлом году.
      Ну ничего, продлим Модрича, Васкеса, Менди продлили. В целом состав укомплектован)))
      Добавится только Трент) Вернулся Алаба, вернется еще Мили и Карва)
      Заживем)

    • 10 апреля 2025, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Уж лучше я пересмотрю Дудя чем такое усиление летнее. Хоть и кто сколько рукоблудит и зарабатывает мне не особо то интересно =3

    • 10 апреля 2025, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А журналист то хоть женщина?

    • 10 апреля 2025, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Журналист — рулет, простите не выдержал, вспомнил меня порвало =3

    • 10 апреля 2025, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Он изнасиловал рулет? О_о
      Хмм… а рулет то хоть мясной?

    • 10 апреля 2025, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да, но обычный сладкий полосатый такой, Гугл выдает по запросу рулет мем, всю инфу =3

    • 10 апреля 2025, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Меньше. Что не отменяет плохой физ подготовки в этом сезоне у Мадрида.

    • 10 апреля 2025, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я и не только, хотим за эти миллионы наслаждаться игрой. Расскажи, какие достижения в плане игры наблюдались в этом сезоне? Взять хотя бы последние 3 игры. Не припомню игры, где бы я сидел перед телевизором и пил пиво не давясь рыбой. А бонусом всегда был валидол.

    • 10 апреля 2025, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Всегда побеждать нереально.
      Но так играть весь сезон?
      Ни одного зрелищного матча. Всегда мучения. Можно же уверенно обыгрывать Леганес да?
      Игры нет вообще.
      Можно проиграть, но показывать игру, но бесхребетно играть 90% игр в сезоне вот как?

    • 10 апреля 2025, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Можно. Ну такой сезон сейчас.
      Команда слаба, у нее спад. В этом нет ничего экстраординарного, а всего лишь 1 и очередной плохой сезон.
      Понятно что обидно, хочется постоянно побед. Но сейчас момент когда надо принять, и простить)

    • 11 апреля 2025, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      То есть нужно дать просто пацанам хорошо отдохнуть и в след.сезоне они начнут всех рвать? То есть дело просто в отдыхе? Никаких трансферов не нужно делать и усиливать защиту, полузащиту?

    • 11 апреля 2025, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Это задача минимум. А усиливаться конечно нужно. Хотим игры, нужны латерали, кровь из носа. Смотрел игру Барсы? Там вся игра идет через фланги. Бальде и Кунде больше всего работают с мячом. У нас латерали хрен пойми че делают)
      Но отдохнуть хорошо и подготовиться — это ключ к успешному сезону. Это минимизирует травмы, придаст свежести игрокам. Тут как бы логично.

    • 11 апреля 2025, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так а как отдыхать?
      Если навпихивали кучу турниров. Летом клубный чемпионат мира. Нужно 2 полноценных состава или сознательно на такие турниры выпускать кастилью. Карло тупо играет сезон с 13 игроками без ротации, конечно устали

    • 11 апреля 2025, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Это и есть ключевая проблема игры этого сезона. Парни вообще не отдыхали, и играют и играют.
      У нас еще и на банке те кто играть особо не хочет, и не приносят пользы.
      Только Эндрик в КК молодец. Остальные ваще безполезные, увы.
      Ну и не забывай про травмы, огромное кол-во.
      У нас так то на каждую позицию ровно по 2 игрока. И куча травм.
      А чтоб кого-то купить, нужно кого-то продать. В заявку 30 игроков не могут пойти)

    • 11 апреля 2025, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так я и говорю, что изменится в следующем сезоне? Матчей меньше не станет. Будет клубный чемпионат, потом опять сезон с таким же количеством игр и тд

  • 10 апреля 2025, 14:58

    «Истекает кровью»… Уже вьются вокруг нас, чуя запах, вороны, пираньи, а также другие барсуки (есть хищные). Срочно надо что-то делать, чтобы не пахло. Дезодорант? Клеем замазать?
    По мне так лучше врагам кровь пустить на поле, пусть тоже истекут.
    Мне так кажется, что больше кто-то в команде соплями истекает, а не кровью. И этот кто-то — гений из Бразилии. А тренер с платочком рядом стоит, подтирает сопли, молоко, слюни… А надо с палкой, а не с платочком. Роналду был тоже капризный, но Вини до Рона, как до луны раком.
    Последний шанс у Карло сохранить свою задницу в кресле тренера Мадрида — разгромить Арсенал. Но для этого надо выплюнуть жвачку и начать с чистого листа. Прям сомневаюсь я в таком варианте.

    • 10 апреля 2025, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Про жвачку хорошо сказал. Как надоело постоянно смотреть на эту жующую челюсть!

    • 10 апреля 2025, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      «но Вини до Рона, как до луны раком.»

      Чел, ни кто не сравнивает Вини с Роном. С чего ты вдруг так решил? Ты сам выдумал.
      Это абсурд.
      Я тоже могу навыдумывать такие сравнения, например: Менди до Карлоса как до Китая ползком.
      Гюлеру до Зидана как до Камчатки на велосипеде.
      Васкесу до Бекхэма как до Бразилии пешком через Берингов пролив.
      Вальехо до Рамоса как до приказа 100 дней.
      Эндрику до Пеле как до пенсии 18-ти летнему.
      Конору МакГрегору до Тайсона как до 100 биткоинов намайнить в сарае.
      Моргенштерну до Муслима Магомаева как до Марса на стиральной машине.

    • 10 апреля 2025, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Их будут сравнивать, хочется этого или нет, так же как и многих игроков ниже в твоем списке, ибо внезапно они играют в одном и том же клубе, и внезапно на тех же самый позициях =3

    • 10 апреля 2025, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Фантазия есть, похвально) А что я выдумал? Все мы что-то выдумываем. Вот ты выдумал, так выдумал!) Я то имел в виду позицию и претензию на статус звезды, а также капризность. Рон тоже любил руками всплескивать при каждом падении. Так что это не на пустом месте всё, согласись. Вини то реально считает себя звездой. Это не мои фантазии, а его

    • 10 апреля 2025, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Вряд ли Вини ставит себя на один уровень с Роналду. Парень конечно поймал звезду, но не до такой степени. С Неймаром может и сравнивает себя (что тоже вряд ли), но не с Роном. Даже если где-то он ляпнет подобное, то это с горяча.
      Роналду и Месси уже стоят на одном уровне с Пеле и Марадоной. И таких еще лет 20 не будет скорее всего.
      Только сумасшедший может себя сравнить с Роном. А если кто-то из болельщиков так делает, то это возможно дети или фаны Барсы :)))

    • 10 апреля 2025, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сравнивать как двух игроков с разными способностями — это одно, а сравнивать в смысле ставить их в один уровень — это другое.

    • 10 апреля 2025, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Вини — сумасшедший. Это 100% инфа. Он на самом пике успеха (выиграл ЛЧ, звезда Реала, претендуешь на ЗМ, на обложке ФИФА и пр.) решил объявить войну болельщикам, судьям и журналистам. Какие то истерики устраивает и бойкоты. Никто в здравом уме так не поступил бы.
      А вот сравнивает он себя с Роном или нет — непонятно. Но он сумасшедший, это точно.

    • 10 апреля 2025, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Получается Перес прикрывает болезнь Винисиуса? Говорят в стенах Бернабеу открыли гостиницу… Через пару лет Вини убьет Переса, и будет работать в той гостинице управляющим. А по ночам будет переодеваться в Переса и вести дела. Интересно сколько ЛЧ возьмем под управлением Вини?

    • 10 апреля 2025, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ни одной, но потом в Испании появится генералиссимус Винько, который будет угнетать мадридский артретико и всех чья кожа чуть светлее гуталина =3

    • 10 апреля 2025, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Однозначно. Просто для Переса Винисиус — это актив стоимостью в 300 лямов. С одной стороны его можно понять. С другой стороны — он всем вредит и очень токсичный. Сниму все свои обвинения, если его летом продадут!

    • 10 апреля 2025, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Мне понравилось про стиральную машину и про велосипед до Камчатки)

  • 10 апреля 2025, 15:15

    Общались с Кортеганой и он рассказал очень интересную вещь.

    Есть слухи, что Пинтус не отвечает за физическую подготовку команды еще с сентября 2024-го — Марио запрашивал информацию по этому поводу у клуба, но в «Мадриде» её не подтвердили и не опровергли, поэтому он пока ждет прояснения.

    Но он дал понять, что «обычно «Мадрид» всегда опровергает подобные вещи, если под этим ничего нет и мы имеем дело со спекуляциями».

    Хронология:

    1. Игроки были недовольны уровнем нагрузок Пинтуса в начале сезона — костяк команды считал, что он «перегибает палку» с учетом короткой предсезонной подготовки.

    2. После ряда травм в сентябре капитаны поговорили с Анчелотти и передали настроения большей части команды — игроки были недовольны уровнем нагрузок в условиях подобного графика.

    3. Анчелотти выслушал игроков и сделал перестановку — главным ответственным за физическую подготовку стал один из членов команды Давиде Анчелотти (неизвестно, кто именно), а Пинтус, хоть и проводит занятия, но не занимается планированием тренировок и расчетом нагрузок с конца сентября.

    Подкрепляют эту версию еще два фактора:

    • Клуб не постит комментариев Пинтуса с августа (раньше это делалось 3-4 раза за сезон)

    • Команда во второй части сезона не проводила традиционную серию тренировок с гипоксическими масками.

    Осенью на The Athletic уже выходили материалы о том, что не все в команде довольны методами Пинтуса.

    Важный нюанс: Пинтус и Льопис (тренер вратарей) не входят в штаб Анчелотти изначально, они на контракте с клубом.

    Условно, если Анчелотти и его штаб уйдут, Пинтус и Льопис не покинут команду вместе с ними (если этого не пожелает сам «Мадрид»).

    • 10 апреля 2025, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты хотя бы пиши, что это из канала Юры, а то как будто это ты общался

    • 10 апреля 2025, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так это Эльдар общался, он решил выйти напрямую на источники, да Эльдар?)

    • 10 апреля 2025, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Лижбы спалить меня)

    • 10 апреля 2025, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, решил докопаться до истины )

    • 10 апреля 2025, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кортегана понос или не понос?)

    • 10 апреля 2025, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Лишь бы, грамотей)

    • 10 апреля 2025, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не понос)

    • 11 апреля 2025, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он норм, авторитет по Мадриду

    • 11 апреля 2025, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Аа ну да, че то я тупанул)

  • 10 апреля 2025, 15:16

    Куман: «Если есть команда, способная вернуться после 0:3 — это «Реал Мадрид».

    У них нужный уровень мастерства для этого, класс игроков очень высокий.

    Конечно, им надо улучшить аспект работы без мяча, но я думаю, что их ремонтада возможна».

  • 10 апреля 2025, 15:17

    Смотрел вчера как Ямаль отрабатывает в обороне. Уважаемые, он борется на полном серьезе, до конца, на поле все как один 10 полевых, все работают в поту, они что, не устали? А что у нас? Мбапе изображает отбор в замеденной съемке, а Винисиус бегает как детсадовский без толку, а, если и выбьет мяч, то неизвестно, что лучше, чаще в ноги сопернику, да еще возле ворот. То, что нет дисциплины и без Релево видно, а вот в чем причина, мы можем только гадать.

  • 10 апреля 2025, 15:19

    Предраг Миятович считает, что игроки
    «Реала» теряют доверие к Карло Анчелотти.
    Во вторник мадридцы на выезде проиграли
    «Арсеналу» (0:3) в первом матче 1/4 финала
    Лиги чемпионов.
    — Он не вполне контролирует команду. Он хочет угодить всем, но в «Реале» всегда были игроки основы и запасные.
    Анчелотти слишком часто полагается на игроков, которые не готовы физически или морально. Они все равно играют. Это создает много путаницы и недоверия.
    — Сможет ли «Реал» переломить ситуацию в ответном матче на «Бернабеу»?
    — Эта команда добилась больших успехов, у нее были великие камбэки, но на этот раз у меня совсем нет оптимизма. Матч в Лондоне показал, что они не в лучшей форме, и продемонстрировал картину полного бессилия, — сказал экс-форвард Реала!

  • 10 апреля 2025, 15:20

    По факту раскидал Предраг

    • 10 апреля 2025, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он в большинстве случает трезво размышляет. Вальдано еще правду матку рубит.

  • 10 апреля 2025, 15:43

    Я считаю, и в своём бреде уверен на 100%
    Нам против Арсенала надо играть 4-3-3

    Вини — Мбаппе — Эндрик
    Джуди — Чуа — Модрич
    Фран — Рюди — Ася — Валя
    Куртка

    Потом, по ходу выпустить Родриго, вместо любого из верхней 3ки. И может быть Гюлера тоже потом с Браимом.
    Главное, чтобы напы активно бегали. Если устали — на замену.
    Так победим. Но это неточно.

  • 10 апреля 2025, 15:49

    Больше всего тревожно из-за что это безволные поражении за это сезон может означать начало черную полосу в жизни клуба.

    Сейчас Мадрид олицетворяет победный дух и жажду к трофеям. Но что если это победный дух будет утрачен. Текущую запустили поистине эпохалные футболисты, легенды мирового футбола. 6 лч за 10 лет.

    Вряд-ли судьба Милана нам грозит, но если Реал превратиться обычный топ клуб, мы избалованные фанаты выдержим-ли.

    Будем ли мы довольны, 1-2 лч за 10 лет как другие топ клубы.

    Да всякий цикл побед закончится когда нибудь.

    Будем сидеть тут ворчать, носталгировать вспоминаю нынешнюю эпоху.

    • 10 апреля 2025, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      С 2002 до 2014 ноль ЛЧ. Как то пережили мы эти 12 лет…

    • 10 апреля 2025, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя javid07

      Я тогда тоже во второй половине нулевых мечтал чтоб всяких Диарра, Метцельдеров, Хайнцев и им подобных пропили по скорее, а Капел, Шустеров и Пелегриней уволили в день назначения. В первой половине нулевых еще не понимал особо, выиграли радовался, проигрывали грустил =3

    • 10 апреля 2025, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну там после галактикос реально шлака много приобреталось

    • 10 апреля 2025, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как и сейчас, история циклична =3

    • 10 апреля 2025, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И сейчас такое продолжается. После Роналду, Кроос, Бензема, Марсело и т.д всяких приобретаем…

    • 10 апреля 2025, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Во время спорничества с каталашками времён хавиньесты Перес грамотно начал насыщать центр умными игроками так как просто беготней с ними тяжело было соперничать. Озил, Кака, Модрич, Кроос, Иско, Хаби Алонсо. Как показала практика имея топовый умный центр титулы можно брать даже с Менди, Тучаменами и безголовым Вини в составе. Потом почему то вектор снова сместился в сторону «тугодумов» Вальверде, Кама, Тчума. Причем и в атаке то мозгов значительно убавилось Эбомбэ с Вини абсолютные тормоза. Сейчас во всей команде(основе) только Джуд и Родриго играют с головой.

    • 10 апреля 2025, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +++

    • 10 апреля 2025, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тепловые карты будут?)

    • 10 апреля 2025, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Мои только могу предоставить (диван сгорел до тла в этом сезоне)

    • 10 апреля 2025, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Карта радиоактивных очагов)

    • 10 апреля 2025, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Удивительно мало полетов в космос у меня при такой игре)

    • 10 апреля 2025, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Учитывая «шедевральную» игру команды, мы на процентов 10-15 прикрываем глаза в баре. А так очень многие сейчас бы осваивали Проксиму Центавра.))

    • 10 апреля 2025, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      По данным Opta у вас другой процент)

    • 10 апреля 2025, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А по данным Roznicy именно столько)

    • 10 апреля 2025, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Торгаш у тебя в крови))

    • 10 апреля 2025, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Фи, как грубо… А еще борешься за звание дома высокой культуры и быта…

    • 10 апреля 2025, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да ладно) я сам в 10 лет капусту продавал в Бирюлево)
      Но про культуру не забывал)

      Шашлыки тоже с дядей на ярмарке делали, но это совсем мальцом был.
      Армянский настоящий шашлык не ел(

    • 10 апреля 2025, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот где научился так виртуозно спорить))
      Приезжай, вместе сделаем)

    • 11 апреля 2025, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Все проще, я овен)

      Летом или в следующем году доеду до Еревана. Коньяк в бочке держи, и шею или ребрышки маринуй)

  • 10 апреля 2025, 15:53

    Если вылетим от Арсенала — можно до предсезонки в июле распустить команду.
    Хотя бы основных 7-8 игроков.
    Пусть улетают кто куда в отпуска.
    Отдохнут хоть и морально и физически.

    Доигрывать чемпионат пусть будут запасные. Им только в радость будет.

    • 10 апреля 2025, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А финал КК кто будет играть Гюлер и Агуадо?)

    • 10 апреля 2025, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Рауля с Кастилией выпустим, выясним чьи малолетки более дикие. Победят — всем контракты, проиграют — пожизненно в аренду в Гетафе с Райо =3

    • 10 апреля 2025, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты думаешь у нас там малолетки припрятали талант Роналдо?)

    • 10 апреля 2025, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как минимум талант поболее чем у Менди, Васкеза, Абобы и Тчупапена, и игрового ума поболее чем у Вини, да и у Рауля вероятно смысла в игре поболее. Так что в рамках одной игры могут не хуже, а то и лучше сыграть. В идеале конечно замиксовать, взяв с основы только хороших, а плохих заменить игроками Кастилии, но это вообще имба будет, такие и арс анал закомбечить могут =3

    • 10 апреля 2025, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Там такие гении, что я ставлю на 2-9 в одном матче)

    • 10 апреля 2025, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А зачем нам тогда основа, если они так путу порвут? =3

      Шутка основана на том что в финале Кубка с путой, Мадрид всегда считается гостем формально.

    • 10 апреля 2025, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так и честнее будет, у каталашек по сути играет ламасия)

    • 10 апреля 2025, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так точно) пусть они и играют. Порадуются.

  • 10 апреля 2025, 16:39

    Летом Слить Чуамени и Кавамингу.в центр Купить Кайседо или же Абубакара из Астон Виллы.как там Сергио Регилон в ТТХ ?? Может попробовать его вернуть.в ответке против Арсенала.все будет зависеть именно от Винисиуса.если у него попрет сможем пройти.до 30 минуты должны два положить

    • 10 апреля 2025, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Марсело вроде должен подписать контракт на 1 матч.

    • 10 апреля 2025, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Абубакара, Бубалеха и Баребуха, будет как ББС в лучшие годы =3

    • 10 апреля 2025, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я вспоминаю в начале сезона парочку бичей обыграли как придумали новую аббревиатуру БМВ)) сейчас это очень смешно выглядит))

    • 10 апреля 2025, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Масло бы в этой БМВ поменять, и поворотники починить, а то В там только прямо бежит, М скрипит при каждом движении, и только Б работает, но таким образом что пытается прицеп сзади болтающийся тащить, чтоб этот прицеп совсем дырявый не был. Да и у водятла текущего права на управление ТС отнять, тоже мне Лауда нашелся, до официального диагноза деменции гонять собрался =3

    • 10 апреля 2025, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У этой БМВ горит Check !)

    • 10 апреля 2025, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не просто БМВ, а БМВ М))

  • 10 апреля 2025, 17:12

    t.me/football_nik/7943
    Эбомбэ на презентации предсказал будущее)

    • 10 апреля 2025, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я аж подавился печеньем )))

    • 10 апреля 2025, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Печенье с пивом, фу

    • 10 апреля 2025, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Только юмор спасает от горя. Это очень ржачно ))))

    • 10 апреля 2025, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так пиво я выпил уж в обед.
      А печенье щас ем сижу :)

    • 10 апреля 2025, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А лучше бы съел вяленой говядины, и еще сходил за пивом) проверенно, это лучше чем игры Мадрида)

  • 10 апреля 2025, 18:05

    Заголовок жжот. Как будто у Реала пмс.

    • 11 апреля 2025, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Дай угадаю: в школе по анатомии была тройка?))

    • 11 апреля 2025, 03:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Долго было писать слово Менструация. И оно похоже на Монструация.
      Смысл то понятен главное.

  • 10 апреля 2025, 18:59

    Я удивляюсь, как можно, говорить о тренерах, которые за свою карьеру не выиграли не чего важного, кроме своих чемпионатов. Мы все хотим, чтоб наш клуб показывал хорошие результаты. Они тоже люди и устают, по этому берутся эти травмы, с другой стороны нашем клубе присутствует не сыгранность, посмотрите сколько сезонов понадобилось чтоб показать выдающиеся результаты.

    • 10 апреля 2025, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя EMad

      Тут так не работает) Игроки и остальные члены клуба не люди, они не должны давать сбой.
      «Болельщики Реала самые требовательные болельщики в мире»)

    • 11 апреля 2025, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Напомню, сайт не «Halamadrid.ru» и не «Saint Carlo.com»)
      «Болельщики Реала самые требовательные болельщики в мире». С этим сам отвечаешь на свои же комменты.

    • 11 апреля 2025, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если так пойдет, скоро мы переименуемся в «xhamster.com"» )))

    • 12 апреля 2025, 07:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      И поисковиках будут новости «четверо в синегранатовой форме в кустах Бернабеу поймали и изнасиловали четверых в белых футболках 4 раза»))

    • 12 апреля 2025, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Главное, чтобы «белым» это не понравилось))

    • 12 апреля 2025, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      После трех раз и не скажешь, что случайно они в кусты пошли))

    • 12 апреля 2025, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Эй, красавчики! Пойдем в кусты, мы вам кубок ЛЧ покажем!» ))

    • 12 апреля 2025, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

  • 10 апреля 2025, 20:56

    Камбэк возможен если Карло не будет на скамейке, и команда сама расположится на поле правильно
    Ждемс!

  • 11 апреля 2025, 16:51

    «Ни Рюдигер, ни Асенсио не способны остановить атаку соперника»

    Ни к Рюдигеру, ни к Асенсио претензий нет, они то как раз на уровне. Главные проблемы в обороне у нас на флангах, где играют пассажиры типа Алабы и Васкеза, а также, в опорной зоне, где у нас вообще нет никакой организованной игры — вот именно там должны останавливать атаку соперника, а Рюдигер и Асенсио это уже последний рубеж.