5802
Кубок Короля

«Реал Мадрид» – «Реал Сосьедад» 4-4 (доп.вр.). Смешанная зона

«Реал Мадрид» – «Реал Сосьедад» 4-4 (доп.вр.). Смешанная зона

Антонио Рюдигер, Эндрик и Орельен Чуамени поделились своими впечатлениями после эмоционального матча на «Бернабеу».

Антонио Рюдигер

«Это была очень сложная игра, но мы в очередной раз совершили ремонтаду, и я счастлив, что забил гол. «Реал Сосьедад» провел хороший матч, и всегда очень сложно играть против этой команды. Впереди еще много матчей, но мы – «Реал Мадрид» и всегда боремся до конца».

«Арда сделал очень хорошую подачу, и мне было очень легко. Он отлично подал угловой».

«Этот сезон сложный, но мы вышли в очередной финал и хотим его выиграть».

Эндрик

«Мне нравится переживать это безумие, хотя я предпочитаю победить как можно скорее и отпраздновать это с болельщиками и скамейкой запасных. Я рад выходу в финал. Мы выложимся по максимуму, чтобы выиграть этот титул».

«Я здесь, чтобы помогать, забивая голы или защищаясь, и выигрывать титулы. У нас все хорошо получается, мы вышли в финал, мы также хотим выйти в финал Лиги Чемпионов и продолжать выигрывать титулы».

«Когда Вини отдал мне пас, я думал, что голкипер выйдет из ворот, но он остался в воротах; я подумал о том, чтобы сильно пробить, но посмотрел на него, он был на газоне, и у меня был единственный вариант – перебросить через вратаря. Получилось хорошо».

«Я очень рад голу. Я должен использовать свои шансы. Я знаю, как сложно играть, потому что в команде четыре лучших нападающих в мире: Беллингем, Мбаппе, Вини и Родриго. Это невероятные игроки, которые всегда хотят играть. Когда я получаю свой шанс, я отдаю все силы за команду, забивая и защищаясь. Я очень доволен своим голом и тем, что помог команде».

Орельен Чуамени

«Мы счастливы сыграть в финале. Мы не можем быть довольны игрой, однако мы отдали все силы до конца. На скамейке у нас игроки высокого уровня, и мы знаем, что до финального свистка у нас есть возможность создавать моменты и забивать голы».

«Мы много работаем над своей физической формой в течение сезона. На физическом уровне мы выкладываемся по максимуму, и сегодня мы это сделали».

«Перед каждым сезоном мы ставим перед собой цель выигрывать титулы. Это еще один шанс выиграть трофей. Будет нелегко, и мы будем готовиться к этому финалу. Я счастлив забить, особенно на глазах у болельщиков и моей семьи».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 2 апреля 2025, 18:49

    Антонио Рюдигер
    «… я счастлив, что забил гол."
    Алаба два забил, но помалкивает. Вот скромняга! Правда отняли один, но это никак не умаляет его заслуги.

    • 2 апреля 2025, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Лунин 3 голевых отдал и даже интервью не дал. Не по пацански(:

    • 2 апреля 2025, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Angel1982

      Это каким образом он 3 голевых отдал? Голевая, это если бы он мяч Барренечеа отдал и дважды Алабе. Мы один и тот же матч смотрели?

    • 2 апреля 2025, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя stan

      Это была ирония(:

    • 3 апреля 2025, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Алабу в Барселону; пускай продолжает забивать

  • 2 апреля 2025, 21:20

    «Sky Sports» информирует, что Криштиану Роналду мечтает выступить на клубном ЧМ-2025. В составе «Аль-Насра» португалец сделать это не сможет, поскольку саудовская команда не пробилась на турнир. В связи с этим звездный форвард может заключить краткосрочное соглашение с «Реалом», участвующим в клубном ЧМ-2025. Дополнительное трансферное окно на период 1-10 июня позволит оформить данный переход.

    • 2 апреля 2025, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Angel1982

      Идея отличная. И поностальгировать можно, и состав поротировать

    • 3 апреля 2025, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      «и состав поротировать»

      кстати, сразу после окончания сезона игроки уезжают в сборные, играют там по 2 матча, а потом сразу же начинается клубный ЧМ. Капец просто. В групповом этапе сборникам придется дать отдых.

  • 2 апреля 2025, 21:47

    Хотелось бы посмотреть в финале на матч с путой, а не с катлетами

    • 2 апреля 2025, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Хватит разгромов уже в этом сезоне

    • 2 апреля 2025, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя STER

      )))

    • 2 апреля 2025, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Даже во времена хавиньесты такой безнадеги не было… Сюр какой то, учитывая что у нас состав еще сильнее

    • 2 апреля 2025, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Каталашек смотришь с матрасней?

    • 2 апреля 2025, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да, забили уже каталашки

    • 2 апреля 2025, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Пута их отключила, матрас выглядит как команда из сегунды, беспомощная.

    • 2 апреля 2025, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну тогда в защите стояли РамосПепе, с ними всегда было спокойно. Любого могли ушатать, а сейчас нет лидера в защите, нет человека который бы вышел из машины поговорить с толпой глоров после поражения.

    • 3 апреля 2025, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Поддерживаю

    • 3 апреля 2025, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Точно

  • 2 апреля 2025, 23:01

    Ямаль играет лучше всей тройки нападения Реала. Как они их воспитывают понять не могу. У нас такой талант раз в сто лет рождается.

    • 2 апреля 2025, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      А если рождается, то Карло его на банке маринует

    • 2 апреля 2025, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вчера Эндрик забил красиво, а Гюллер сделал голевую передачу, но все равно будет давать по 5 минут за 3 матча.

    • 2 апреля 2025, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Перейди к ним Эндрик, сейчас такой же хайп был бы вокруг него как вокруг Ямаля

    • 2 апреля 2025, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      На самом деле тут ещё психология, Ямаль на волне сейчас и кайфует реально сам, не факт что так же будет и в сл сезоне. Да и я хотел бы посмотреть против реально топовой команды в Европе, только вот они все на нашей ветке в ЛЧ.
      Надежда на Кейна. Там реально тоже банда не хуже. Олисе, Мусиала
      Последний вообще второй после Ямаля наверное по таланту сейчас.

    • 2 апреля 2025, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну он и в прошлом сезоне сыграл отлично, на евро отлично, и в этом сезоне, а это уже стабильность. Да и с Баварией выиграли, нам втыкал. Так что тут испытание прошел, главное без травм.

    • 3 апреля 2025, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Вероятно, работа над собой и безграничная преданность клубу; очень надеюсь, что как-то это закончится

    • 3 апреля 2025, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +

  • 2 апреля 2025, 23:01

    Пута реально прикалывается над ними

    • 2 апреля 2025, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вообще не чувствует их защиту, как щеглов

  • 2 апреля 2025, 23:02

    Чё творят

    • 2 апреля 2025, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это ещё матрас умеет плотно обороняться, с нашими 50 м разрывами, тяжко будет

  • 2 апреля 2025, 23:08

    Всё таки Барса сейчас лучше.Катают матрасов, как детей.Какой-то… вписывается в игру Барсы, как влитой.Красно белое сучье не может играть.Почему? Да потому блин.Как же бесит жто всё.

    (отредактировано модератором)

    • 2 апреля 2025, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Предупреждение по п.п. 1.3

    • 2 апреля 2025, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Меня бесит это всё.Извиняюсь за мат.

    • 2 апреля 2025, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      А что бесится если самим играть, всяких ферминов кассадо с нашим составом можно и нужно топтать

    • 2 апреля 2025, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Можно да.Но не могем.Это и бесит.Смотришь на имена, блин.Смотришь на исполнение… Авось, как бы, а вдруг…

    • 2 апреля 2025, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Вроде атлетико стринги немного приподнял, быковать начал.Думая игра до гола, забьют матрасы могут пройти, пропустят то в финале классико

    • 2 апреля 2025, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Атлеты, не соперник бчк

    • 2 апреля 2025, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Проехали. Тем более, что я с тобой в этом вопросе согласен. Но мат на сайте запрещен.

    • 2 апреля 2025, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Лады.

  • 2 апреля 2025, 23:16

    Котлеты умудрились ещё за 30 мин получить 3 жёлтых. Ещё я Семьену не считаю. И 2 из них зашитьники, сейчас вообще будут играть наложеннымы штанами.

    • 2 апреля 2025, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Еще одна) Ну матрасы вообще дебилы полные.

    • 2 апреля 2025, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Там судейка реально плавит. Нормальная карточка из 4-х только первая, но она прям оранжевая. Остальные в целом слишком.
      Есть ощущение что судейка вип место подарили на новом унитазе спотифай

    • 2 апреля 2025, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Доминировать с пацанами, у которых еще моча не просохла на трусах, это сильно.

  • 2 апреля 2025, 23:24

    С другой стороны сморишь на игру путы, это даже не близко Сити.Предсказуемо чисто вперёд играют, конечно тактически умно, но не ощущается какой то мощи.

    • 2 апреля 2025, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +
      Да и ещё сравнить как матрасы против нас выходили, вообще давили, бежали, стадион визжал
      А тут чет даже и близко не торт.

    • 2 апреля 2025, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Матрасы очень уязвимы к контрпрессингу, поэтому не могут против путы.Их даже даже Лейпциг Байер БД возят, тупо высоко прессингуя.

  • 3 апреля 2025, 00:04

    Боюсь сглазить, но возможно каталашки устали. Чем чёрт не шутит, может они в апреле просядут и сольют всё)))

    • 3 апреля 2025, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      К тому же нам только на это и осталось надеяться)

    • 3 апреля 2025, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      какой «устали»? Они в сборной по 2 матча отыграли, потом без остановки хреначут.

  • 3 апреля 2025, 00:05

    Идеально для нас было бы ничья в основное время. А там дальше лично я больше предпочитаю Класико в финале. С Атлетико матчи скучными получаются, к тому же уже 4 раза играли. Против Барсы будет возможность дать ответку за Суперкубок

  • 3 апреля 2025, 00:12

    На удивление даже матрасня собралась, и не пропускает авоську

  • 3 апреля 2025, 00:16

    Хотя бы в допы матрас должен затащить

    • 3 апреля 2025, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Видно класса не хватает

  • 3 апреля 2025, 00:21

    Чмошники сдохли, матрасы если затащат в допы заберут матч

  • 3 апреля 2025, 00:25

    Заметили как матрасный стадион себя ведет? Даже близко нет такого шабаша как в дерби.

    • 3 апреля 2025, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Есть такое, как псы испуганные ведут себя

    • 3 апреля 2025, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну так Реал их сколько раз без кубков оставлял)

    • 3 апреля 2025, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Матрас лохи, вернулись к своим настройкам раздвигать ноги перед этими, даже не напрягали особо барсучье. А потом скажут, что во всем виноват Реал со своим двойным касанием у Альвареса.

    • 3 апреля 2025, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Ну вот сегодня выбила их Барса, а ведь это был шанс на трофей. А стадион даже ни одного пакета с говном не кинули и смерти никому не желали. Теперь жду жалобу от Атлетако на барсучье из-за празднования, они там прыгали)

    • 3 апреля 2025, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Что с тобой случилось за последние пол года ?)

    • 3 апреля 2025, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот что с людьми делает игра Реала под руководством Анчи)

    • 3 апреля 2025, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да уж) Даже девушки становятся суровыми мужиками))

    • 3 апреля 2025, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А что со мной случилось?

    • 3 апреля 2025, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Глупости, я могу ругаться и матом тоже, никогда из себя снежинку не строила. Я не люблю когда травят толпой и когда хамят, на личности переходят, а то что матрасы перед барсой с любым тренером ноги раздвигают, я всегда говорила.

    • 3 апреля 2025, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Понятно

  • 3 апреля 2025, 00:25

    Даже навал не получился у матраса

  • 3 апреля 2025, 00:30

    В финале класико…

  • 3 апреля 2025, 00:30

    Что-то пута просела конкретно в втором тайме, другая команда бы держала ее у матрасом класс нехватило

    • 3 апреля 2025, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Ну они устали. Видно что хотят побеждать, поэтому в предыдущих матчах всех громили.

    • 3 апреля 2025, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ну это на руку Реалу)хотя Реал сам ноги еле волочит, хотя за Пинтусом такое раньше замечено не было, хотя Реал больше игр провел чем пута

    • 3 апреля 2025, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Мне кажется у нас как раз есть силы, но нет игры.

  • 3 апреля 2025, 00:31

    Если барсуки устанут сейчас, то сольют нам кубок и лл. Сами мы их не обыграем. Наша игра вызывает рвоту, но не оргазм.

    • 3 апреля 2025, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Слушай, ну фетиши разные бывают, некоторым и рвота заходит ))

  • 3 апреля 2025, 00:33

    Я конечно не великий тактик, но думаю, что в финале нужен Модрич в центре вместо Чуа. Нужно шустрее выходить из под прессинга и через третьего выводить нашу троицу… и обязательно не прижиматься нападающим в флангам)) И самое главное нужна злость за 2 отлёта) Вполне можно(и нужно) их раскатать)

    • 3 апреля 2025, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя V1NTOREZ

      Как раз таки с Модричем мы и отхватим кучу голов и не такой он быстрый сейчас. Играть против путы без опорника смерти подобно

  • 3 апреля 2025, 00:36

    С одной стороны, шанс взять реванш, с другой — риск 3 раз сезон крупно продуть. Пута во втором сильно просела, мы бы дожали, главное в защите не судить. Идеально было 5:0, но это что-то заоблачное

    • 3 апреля 2025, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Мы бы дожали?! А ты уверен что мы к 60-70 минуте всего 1:0 будем проигрывать)

    • 3 апреля 2025, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      С тренером Итальянцем никогда Реал не забьет 5, он же всегда по счету играет.Тут бы просто выйграть, потому что пута на Реал настраивается)

    • 3 апреля 2025, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Мы 4 от РС пропустили, какой разгром?! Я уверен в финале 2 мяча мы с вероятностью 75% пропустим.Хотя могу и ошибаться

    • 3 апреля 2025, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Поэтому я подчеркнул, что нельзя в обороне чудить, в обеих класико почти все голы были пропущены из-за косяков обороны. Если убрать Васкеса, на его место Вальверде, пара пара Рюди Асенсио, справа все безнадежно конечно, я думаю что-то против их атаки сделать можно будет. Надо надеяться, что Мбаппе с Вини чудить не будут. За месяц Себа вернётся, Тчума сейчас хорош и не ЦЗ, Джуд в огне. Единственное что может помешать это Карло, он на своей волне, но будем надеяться на лучшее. В совокупности есть шанс эту конечную путу слить. Но это далеко от реальности, посмотрим что будет, но еще один наш слив я не переживу

    • 3 апреля 2025, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Еще один? Так их два намечается (Ла Лига и Кубок). Возможен еще и третий в ЛЧ

    • 3 апреля 2025, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Всё или ничего)

  • 3 апреля 2025, 00:38

    Хоть матрасы и проиграли, но показали что пута ни очень то и сильна, но надо плотнее играть.Что наши не умеют, ещё вся атака кроме Джуда не обороняется

    • 3 апреля 2025, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Алверез и Серлот тоже не обороняются

    • 3 апреля 2025, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Да, но матрас настроен что 1 игрок за троих бегал.

    • 3 апреля 2025, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну так надо навтыкать Анчелотти в раздевалка нашим звёздами, чтобы они отрабатывали.При Зидане же Винисиус хорошо отрабатывал)Кстати у путы 22 фола, тоже говорит о усталости)

    • 3 апреля 2025, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Карло и навтыкать понятия не совместимые, у него гармония с игроками)

    • 3 апреля 2025, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну может он забудет таблетки и выпить), а мне кажется ключ к успеху Анчелотти надо научить нападение играть против высокой защиты путы

    • 3 апреля 2025, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Родриго постоянно отрабатывает в защите

  • 3 апреля 2025, 00:47

    Конечно они просядут, но мы просядем сильнее, если на 85 минуте замены делать)) Сегодня опять эти оффсайды, в которых Сёрлот еле подвижный и то вырывался. Короче поглядим и верим в команду) Всем добра !!)

  • 3 апреля 2025, 00:48

    Теперь 2 класико впереди, шанс Анчелотти реабилитироваться за те два разгрома, оба класико надо выиграть чтобы психологически надавить на Барсу в гонке за ЛЛ. А в ЛЧ думаю Барсе вылетит, я даже на Дортмунд надеюсь что вышвырнут Барсу.

    • 3 апреля 2025, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      На Дортмунд???

    • 3 апреля 2025, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Дортмунд мертвый, там одна надежда на Баварию или Интер)

    • 3 апреля 2025, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, хоть и шанс минимальный у Дортмунда, но что-то есть чуйка что они смогут это сделать

    • 3 апреля 2025, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Понимаю шансы у Дортмунда не очень, но Барса еще не был в плохом положении в этом сезоне, матчи для них складываются очень удачно. Если Дортмунд поймает их на контратаках, будет весело. Думаю много голов будет в этих матчах.

    • 3 апреля 2025, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да не, 10 место в чемпионате, тут все решено до матча)

    • 3 апреля 2025, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Ну это ЛЧ, положения в чемпионате и ситуация в ЛЧ совсем разное, много раз такое видели, к тому же Дортмунд финалист прошлого сезона.

    • 3 апреля 2025, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да? Тогда вамос ми Шмели!

    • 3 апреля 2025, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Тоже думаю, что пута в ЛЧ вылетит, долго сказка длится не будет. Она в конце падать лицом в грязь умеет. В сезоне 18/19 пута тоже на требл шла и в итоге в полуфинале позорно от Ливера отлетели и в кубке в финале от Валенсии тоже.

    • 3 апреля 2025, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Конечно, хочется чтобы Барсу наказали за их высокую линию обороны, чтобы наконец-то в офсайд не попадали нападающие других команд, особенно Реаловские.

    • 3 апреля 2025, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Да чтобы они выиграли ЛЧ, надо чтобы все остальные слишком хреново сыграли, надеюсь поймают их с их высокой линии защиты и искусственными офсайдами.

    • 3 апреля 2025, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      БД в прошлом сезоне играл лучше, а сейчас разница голов у них в лиге +6, а в прошлом было +25. Разница огромная. Да и играли уже они очный матч в ЛЧ, проиграли, еще и на своем поле. Так шансы прям совсем призрачные.

    • 3 апреля 2025, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хорошо шансы 90-10, буду до конца верить в эти 10% ))))

  • 3 апреля 2025, 00:54

    Надо Эндрику дать играть в финале, раз у него так прёт в кубке))

    • 3 апреля 2025, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Согласен, этот турнир прям для него. После победы в финале и надеюсь гола Эндрика, будет говорить что Бобби выиграл этот турнир для Реала.

    • 3 апреля 2025, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Бобби просто хозяин КК)

    • 3 апреля 2025, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нравится мне его хладнокровие, надеюсь станет топ-нападющим, левша топ-нападающий у Реала не было со времен Рауля, кстати гол Сосьедаду в стиле Рауля забил, Рауль много таких голов забивал.

    • 3 апреля 2025, 02:34
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Эх… Рауль мой любимый игрок всю дорогу) Этот элемент он считаю исполнял лучше и чаще всех. А Энрик не такой изящный, думаю может получиться вроде Адриано)) хотя ещё расти и расти)

    • 3 апреля 2025, 03:37
      В ответ на комментарий пользователя V1NTOREZ

      Мы такие голы таки называли забил в стиле Рауля

    • 3 апреля 2025, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да, черпачком, всем в глаза в бросилось

  • 3 апреля 2025, 01:41

    А разговоров летом сколько было… АТМ нереально усилился, теперь он глваный претендент на трофеи в Испании. А по итогу вылетел из ЛЧ и КК от главных конкурентов.
    Здешние фанаты Симионе до следующего сезона не смогут восхищаться гением… ведь он вылетел дважды дома в начале от «трусливого Карло» а потом от «каталонских детей».

    • 3 апреля 2025, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Что-то я не видел фанатов Симеоне на этом сайте. Игру Барсы и Флика как тренера хвалят, но Симеоне за что хвалить? Его Атлетико Барса в Испании, и другие более менее нормальные клубы в ЛЧ не замечают. Поэтому у болельщиков претензия к Анчи почему от так боится этот Атлетико.

    • 3 апреля 2025, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      он просто придумал тут каких-то фанатов Симеоне)

    • 3 апреля 2025, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не знаю чьё мнение ты привел, я всегда писал, на них даже Лейпциги и прочие мочатся, как хотят играют.

    • 3 апреля 2025, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Тут и Симеоне нахваливали.

    • 3 апреля 2025, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У Симоны есть фанаты? =3

    • 3 апреля 2025, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Покажите мне фанатов Симоны !))

    • 3 апреля 2025, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вы конкретно о ком?! По моему пол сайта считает матрасов шавками, с которыми только у Анчи битвы, даже Бенфика издевалась.

    • 3 апреля 2025, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Как не придумать,9:2 это серьёзная кувалда, ещё два классико.Надежда на одно, что пута устанет, всю игру растеряет.Сами мы на данный момент способны на доп время середняками.

    • 3 апреля 2025, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хейтеры Анчелотти опускались и до этого во время матчей с ними) Но после того как их везде выкинули, пришлось переобудься и сейчас в предверии матчей с Барселоной ловко перешли обратно в фанаты Флика)

    • 3 апреля 2025, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Двое тут точно есть) Осенью я с ними спорил. Была бы история ответов вся, то я бы назвал ник) А так не помню.
      Один мне рассказывал, что такую шикарную команду он создал, что мама не горюй. Я говорю эта шикарная команда не могла дважды выйти из группы ЛЧ.

    • 3 апреля 2025, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Обычно по выдумкам тут ты. Любитель всякие сказки здесь распространять, то бойкоты Мбаппе объявляют, то Анчи уже ультиматум Перес поставил и всяке такое.

    • 3 апреля 2025, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Просто в каких-то матчах Симеоне переигрывал Анчи. Признавать это не означает стать фанатом Симеоне )

    • 3 апреля 2025, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да меня просто самого задело, я вот хейтер Анчелотти, каких свет не видывал, но шоб я от Симоны или Гнус Дитлера фанател, да никогда. Если я такое исполню вызывайте полицию, значит меня кто-то убил и сидит с моего аккаунта =3

    • 3 апреля 2025, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Некоторые не такие переборчивы, как ты))

    • 3 апреля 2025, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Все как раз это признают, в этом действительно ничего плохого нет. Но у некоторых это уже больше в фанатизм превращалось. Впрочем это уже в прошлом, как минимум до след. сезона о нем не придется вспоминать))

    • 3 апреля 2025, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да потому что утверждение вида «Хейтеры Карло — фанаты Симеоне» звучит как нечто расисткое, я прям начинаю Винисиуса понимать, психовать начал и впляс пошел. Ща еще начну с модераторами спорить по любой фигне, даже где сам не прав. Довели меня =3

    • 3 апреля 2025, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тогда так — «Фанаты Симеоне — хейтеры Карло»))

    • 3 апреля 2025, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Думаешь я записываю за каждым? Не помню кто именно, но нахвалилвали его.

    • 3 апреля 2025, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я про хейтеров Карло хоть что-то писал? Я помню тут осенью после мощного закупа предрекали Атм великие свершения. Вот и напомнил про это в своем комменте. И чем эти свершения закончились. Про хейтеров я ни слова не сказал! А по итогу меня обвинили, что я выдумщик, а начал себя защищать, так еще и провокатор.

    • 3 апреля 2025, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не обисуй, попал на пули направленные в меня)

    • 3 апреля 2025, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      — Будут стрелять по мне, а зацепят вас.
      — Но это общее дело и отвечать будем вместе… БРИГАДА!

    • 3 апреля 2025, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вообще неплохо подмечено про Симеоне. Чувак уже больше 12 лет у руля команды, является самым высокооплачиваемым тренером в Ла Лиге, а выхлоп практически нулевой. Выиграл 2 чемпионата, пару суперкубков и ЛЕ. Игра отвратительная, полнейший автобус и антифутбол.
      Перед этим сезоном усилился почти на 180 лямов, имеет практически два состава, и умудрился слить 3 турнира менее чем за месяц.
      Как показывает практика, Карло готовы уничтожить и за меньшие провинности.

    • 3 апреля 2025, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      ))

    • 3 апреля 2025, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Вот! И я про это! Я еще приводил, что за 10 лет трансферное сальдо (Покупка/продажа) у АТМ всего на 300 млн меньше, чем у Реала. По сути на 30 лямов в сезон они тратят меньше Реала на трансферы. Что с учетом инфляции и того, что с Реала требуют всегда больше и покупают у Реала за меньшую сумму обычно. То можно сказать вообще сопоставимые затраты. А выхлоп по трофеям даже не рядом.

    • 3 апреля 2025, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ок, вызывем)

    • 3 апреля 2025, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да я же шутки шуткую, в рамках всей текущей ветки, а не на серьезных щах предьявы кидаю. Все ок =3

    • 3 апреля 2025, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Все таки женщины более внимательные к окружающим, правду говорят =3

    • 3 апреля 2025, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я бы на месте фанатов матрасни линчевал бы этого Чоло сразу после серии пенальти с нами. Вот где была трусливая игра и терпение.

    • 3 апреля 2025, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Это только мы умеем ненавидеть всех, включая своих, там же святы Симеоны даже когда команда в трех этажных автобусах на поле торчит с центральным опорным нападающим =3

    • 3 апреля 2025, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мда, есть чему поучиться у этих недоумков.

    • 3 апреля 2025, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      И фирменную их музыку бы сюда ещё включить))

    • 3 апреля 2025, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Да на самом деле не стоит, иначе у нас бревна на автобусах будут гонять десятилетиями, и никто их не подумает увольнять и выгонять =3

    • 3 апреля 2025, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не замечал никакого фанатизма. Если что, то мы не могли довольно долго выиграть у Атлетико, Симеоне переигрывал нашего тренера.

  • 3 апреля 2025, 08:06

    Ну все. Теперь Карло и в кубке раздвинет ноги перед барсуками. Ждем очередные 2 позорных класико.

  • 3 апреля 2025, 09:57

    Есть такое мнение что матрас раздвигают ноги перед пута, если брать этот сезон, интересно они как думали на счёт 9:2, да еще с топ-3 составом в мире.Плюс приобрели Мбаппе, они хоть в борьбе встревают, Мадрид предыдущих двух играх как на на тренировке раскатали.

  • 3 апреля 2025, 10:30

    Ваще нет сомнений что выиграем в финале у этих недорослей.
    Никаких правда логических объяснений у меня нету на этот счёт.
    Но вот так прям есть чуйка)

    • 3 апреля 2025, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Всегда есть шанс на чудо. Двойное касание, массовая диарея у каталашек, сильный ветер не в ту сторону в первом тайме, а в другую — во втором и прочий бред. Этого же нельзя исключать? И мы непременно этим воспользуемся.

    • 3 апреля 2025, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это (диарею, ураган и т.д.) исключить можно, а вот, что Реал выиграет и Барселоны в финале КК нельзя. Да и Вы не поставите квартиру против Реала в финале.

    • 3 апреля 2025, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Шлю вам воздушный поцелуй)

    • 3 апреля 2025, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Давно мы на вы?)

    • 3 апреля 2025, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Там график будет сложный. Они поломаются все к тому времени.
      Должны же они выдохнуться по сезону когда-то.

    • 3 апреля 2025, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мы на ты? Ок, тогда тебе шлю)

    • 3 апреля 2025, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну да, ну да… (

    • 3 апреля 2025, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Забираю)

    • 3 апреля 2025, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вам два воздушных поцелуя!

    • 3 апреля 2025, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Охтыж! Мерси боку, мон шер ами!

  • 3 апреля 2025, 10:40

    Ханси Флик — после победы над Атлетико:

    «Я очень горжусь этой командой. Они проделали великолепную работу. С мячом в первом тайме, и с защитой во втором тайме. Мы СТРАДАЛИ во втором тайме, потому что у них есть блестящие игроки в атаке».

    Источник: AS

    • 3 апреля 2025, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      это он троллит Карло =)))

  • 3 апреля 2025, 10:44

    Я рад, что финал будет Эль-классико. Какой бы не был исход, это лучшее противостояние в футболе!
    Эль-классико для меня… всегда праздник, профессор!

    P.S.: если повезет, то и финал ЛЧ может быть Эль-классико (очень надеюсь)

    • 3 апреля 2025, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Столько унижений в одном сезоне может быть, что страшно становится, если это допустить.

    • 3 апреля 2025, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      мне кажется повторяется сезон 2010-2011, когда мы победили Барсу в финале кубка, а в ЛЧ и примере обосрались. Единственное различие — ЛЧ не финал был.
      Так что возможно, в кубке обосремся =) а в ЛЧ победим, т.к. это наш турнир, и может к концу мая Барса сдуется. А финал Кубка уже в апреле, они пока не собираются сдуваться.

    • 3 апреля 2025, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Никакой паролели, тогда был первый более менее сезон в лч, а пута на пике тики таки с лысым, лч тоже выиграли.Щас же мы за последние 4 сезона взяли 2 Лч, и на этот раз у нас тренер 4 сезона а у них первый.Еще кризисная пута, тогда было по другому)

  • 3 апреля 2025, 10:46

    Тут очень хотели вылета Флика, чтоб полить грязью.Но это желание настолько велико, что пришлось хотя бы Симеоне, приводя странные аргументы, что перед сезоном их считали на уровне Сити.Ух уж эти 9:2.Тайсон так не бил.На самом деле, с матрасом все середняки Европы легко играют, и выбивают с еврокубков.Только Карло с ними устраивают гладиаторские бои, оно и понятно, там с РС дрались на равных.

    • 3 апреля 2025, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если я доскролю до летних новостей и скину скрины, где предрекают АТМ в качесвте фаворита после мощного закупа летом. То какой мне приз будет, что ты оказался выдумщиком?

    • 3 апреля 2025, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Бан тебе будет призом. Ну вот что тебе спокойно не сидится?
      Он к тебе полез? В своем коменте он тебя или твои мнения\высказывания цитировал, обсуждал, упоминал? Нет. А тебе обязательно надо спровоцировать другого пользователя?
      Тем более, что и повода у тебя нет никакого. Исходя из ситуации человек ПРЕДПОЛАГАЛ, что матрасы будут фаворитами, и что? Зачем сразу лезть и провоцировать, обзывать выдумщиком?
      А потом еще говорят о двойных стандартах…

    • 3 апреля 2025, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Давай приведи 6-7 пользователей, которые их фаворитами считали, в ЛЛ.Газ,1-2 мнения не считается, надо привести мнения, где их ставят выше нас и путы)

    • 3 апреля 2025, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Эльдар, все знают как тебя легко спровоцировать. В итоге забаним тебя. Просто игнорь его.

    • 3 апреля 2025, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      То что он меня под моим комментом первым с 10nce обозвал меня выдумщиком, это уже не считаем провокацией? Только когда я полез с ним разбираться, то я виноват?

    • 3 апреля 2025, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      «Тут очень хотели вылета Флика, чтоб полить грязью.Но это желание настолько велико, что пришлось хотя бы Симеоне, приводя странные аргументы, что перед сезоном их считали на уровне Сити.Ух уж эти 9:2.Тайсон так не бил.На самом деле, с матрасом все середняки Европы легко играют, и выбивают с еврокубков.Только Карло с ними устраивают гладиаторские бои, оно и понятно, там с РС дрались на равных»

      Где здесь хоть слово о тебе?

    • 3 апреля 2025, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Если не понятно, что это завуалировано про мой коммент, где Симионе считали фаворитом, то конечно.
      А про то, что они вдвоем меня обозвали выдумщиком, ты сделал вид, что не замечал.
      Сказал бы им там, что надо себя тоже держать в руках, то ничего бы такого не было бы. А то ты там закрыл глаза, а когда я влез в это, то ты начал грозить баном.

    • 3 апреля 2025, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну хотели вылета Флика и что? Я и сейчас хочу. Какие вопросы вообще? Имеем полное право.

    • 3 апреля 2025, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      «А разговоров летом сколько было… АТМ нереально усилился, теперь он глваный претендент на трофеи в Испании. А по итогу вылетел из ЛЧ и КК от главных конкурентов.
      Здешние фанаты Симионе до следующего сезона не смогут восхищаться гением… ведь он вылетел дважды дома в начале от «трусливого Карло» а потом от «каталонских детей»

      Ты про этот коммент? И что? Сантино тебе ответил: «Не знаю чьё мнение ты привел, я всегда писал, на них даже Лейпциги и прочие мочатся, как хотят играют», чем, по сути, с тобой согласился.

      Далее 10nce пишет: «он просто придумал тут каких-то фанатов Симеоне)». И? Есть доказательства, что на сайте есть прям фанаты Бабуина? Пока не будет прямых ссылок на комменты этих пресловутых фанатов, то он прав.
      Я уже не говорю о том, что даже если у тебя есть какие-то претензии, то уж точно не к Сантино. Ты просто решил, что этого парня легко спровоцировать на бан, и уже в другой ветке полез к нему.

    • 3 апреля 2025, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так сделай, что бы можно было просматривать все ответы, а не только последние 10. У меня модерских функций нет, что бы можно было быстро просматривать историю сообщений пользователя.

    • 3 апреля 2025, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Нее все четко, просто интересно что он приведёт

    • 3 апреля 2025, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Это все ерунда, где комменты что Атлетико фаворит)

    • 3 апреля 2025, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если бы мне не стали грозить баном, то мы бы с тобой договорились о результатах спора. И мне бы был смысл посидеть и скручивать новости до августа-сентября. А так какой мне смысл делать это?

    • 3 апреля 2025, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сантино, я же сказал просто игнорь.

    • 3 апреля 2025, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      По вопросам функционала сайта пиши на почту, здесь я тебе не помощник.

    • 3 апреля 2025, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Просто интересно, в чем разница, тем что Атлетико закупился, Атлетико фаворит, тем более кто его мог считать таковым, когда их немецкие середняки вертят )

    • 3 апреля 2025, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По правде говоря, у тебя всегда другие фавориты))
      И это ты сам знаешь) Ни разу не похвалил наших бедных игроков)

    • 3 апреля 2025, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я всегда обсуждаю процесс игры, а то что с такой игрой берём трофеи есть Вики, там можно глянуть.По поводу игроков, всегда хвалю Феде, ещё со времён ЗЗ, на стороне Вини при продаже, и считаю его лучшим игроком команды, а ещё всегда восхищен Джудом.Другое дело, что для тебя Мбаппе это все игроки)))

    • 3 апреля 2025, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      К Мбаппе у меня отношение такое же, как к другим. У вас наоборот, потому приходится вступать в диалог.

    • 3 апреля 2025, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Далее хвалю Питбуля, Рюди, не нравятся Алаба, Менди, и Мили после травм сдал.И если честно Тчуамени достоин потолка, ничего особенного нет, но щас в неплохой форме.

    • 3 апреля 2025, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      postimg.cc/F1LzJZkd
      postimg.cc/XBY0xn7Y

      Можно еще найти, потому что я так и не нашел свой спор с кем-то, о котором я упоминал. Поиск на сайте работает через Ж. Выдает даже 2013 года ссылки. Потратил прилично времени, но все же нашел, что были товарищи, которые предрекали.

    • 3 апреля 2025, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      И где здесь фанаты Бабуина?

    • 3 апреля 2025, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так по этим комментам, пользователь Fess предположил что Атлетико станет главным конкурентом Реала в ЛЛ, на тот момент было логика в его словах ввиду того что не кто не знал как Барса будет играть с Фликом, а пользователь HalaMadrid123 его комментарии вообще не надо брать в расчет, весь сайт шутит что он AI.

    • 3 апреля 2025, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Он просил, где предрекали чемпионство я нашел и то с вашим кривым поиском даже это трудно. Наладьте поиск и больше можно найти, а то в первой выдачи статьи 2013 года. Удобно искать, что пипец. А истории ответов нет вообще, что бы сказать с кем у меня был спор, что Симеоне крутой.

    • 3 апреля 2025, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Фига ты монстр. такое откапать

    • 3 апреля 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так предречение чемпионства матрасов и даже признание крутости Симеоне не означает, что на сайте есть ФАНАТЫ Бабуина. Ты фанатов найди.

    • 3 апреля 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я думаю это не шутки )

    • 3 апреля 2025, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Там же пишут главные соперники, а не фавориты.Это еще исходили от того что Барса мёртвая, никто на думал что Флик преобразит

    • 3 апреля 2025, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Смотри, что нашёл

      postimg.cc/QBnhCpHw

    • 3 апреля 2025, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В. И. Ленин

    • 3 апреля 2025, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ИИ Ленин))

    • 3 апреля 2025, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Как говорил Конфуций — «Не верь глазам своим, даже через монитор компьютера»

    • 3 апреля 2025, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Спалился получается)

    • 3 апреля 2025, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вышел на самого себя при расследовании )))

    • 3 апреля 2025, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Синдром Билли Миллигана))

    • 3 апреля 2025, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Hahaha, clasic… )

    • 3 апреля 2025, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А прикинь, создадут ИИ Ленин, который выйдет из-под контроля, захватить планету, поработит человечество и повсеместно воцарит коммунизмъ!

    • 3 апреля 2025, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я буду только за.

      Но это обсуждение приведёт нас щас к бану )))))

    • 3 апреля 2025, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не конкретно комментарии HalaMadrid123 не надо в качестве примера использовать, потому что он либо тролль либо реально ИИ

    • 3 апреля 2025, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Хат самый добросовестный модератор за всю историю сайта, но, думаю, для нас сделает маленькое послабление))
      Начинай.

    • 3 апреля 2025, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я на второй скрин только глянул, хала123, это фантазёр)

    • 3 апреля 2025, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сезон еще не закончен. Вполне может оказаться, что не фантазер, а провидец)

    • 3 апреля 2025, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Как сын коммунистов ничего против не имею)

    • 3 апреля 2025, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Он реально ИИ. Я в этом убеждён )

  • 3 апреля 2025, 10:50

    На счёт тихого стадиона матраса против путы.Все очень просто, они чувствуют что соперник сильнее, и беспомощные, в ожидании хотя бы минимального проигрыша.Когда мы с ними играем, они смотрят на игровой процесс, и думают, никакого преимущества, равная игра, и у них хорошие шансы.

  • 3 апреля 2025, 15:05

    Да ладно вам мужики!
    В Испании всего 3 гранда, которые претендует на чемпионство — Реал Мадрид, Барселона, Атлетико Мадрид. Всегда эти трое!

    • 3 апреля 2025, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Никогда Атлетико не претендует, только случайность может принести им трофей!)

  • 3 апреля 2025, 15:07

    А где Жека. Его опять забанили что ли?

    • 3 апреля 2025, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не. Он свободен, словно птица в небесах) С твинков заходит)

    • 3 апреля 2025, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Фига себе)

    • 3 апреля 2025, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Джипег это не Жека? =3

    • 3 апреля 2025, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не, наш Жека как минимум Mp4))

    • 3 апреля 2025, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот не хотел писать) ну ладно)
      Пруфы будут?)
      Скрины как DEWQA скинул?)
      Наговариваешь товарищ Бармалей ;)

      Нечем мне заняться)

      Я просто выбрал быть счастливым, и не вести дискуссии с негативщиками)

      А так да, посматриваю на то как любят наш клуб)
      От любви до ненависти один Карло!

    • 3 апреля 2025, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Правильно, отдохни от нас, как Карло уволят возвращайся, будем вместе позитив разгонять =3

    • 3 апреля 2025, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ага) придет Алонсо, выиграет все матчи, все трофеи, будет показывать красивую игру) Менди начнет играть как Марсело) Путу будем громить 5-0 в первом тайме.
      Мбаппе забьет 150 голов за сезон. И травм не будет. На каждую позицию по 3 мировые звезды. Ротации будут такими, что не будем успевать за именами. И все это сделает АЛОНСО!
      Это в Байере он автобус паркует, и просирает топ матчи. У нас он изменит футбольную индустрию.
      И тогда каждый болельщик будет пахнуть позитивом)
      Ты тоже этого ждешь?)

      Не, я наигрался) нашел себе другое хобби. Буду скучать конечно) но пройдет

    • 3 апреля 2025, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Опа! Мой коварный план сработал!))

      Ты, это, заходи, если что))

      Веди дискуссии с позитивщиками)

      Вон, Катя мне на весь день настроение подняла!)

    • 3 апреля 2025, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Даже я почувствовал эту вашу химию и флюиды)

    • 3 апреля 2025, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не пропадай, нашей химии на всех хватит))

    • 3 апреля 2025, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не ну такого я конечно не жду, я думал с малого начнет: выгонит поганой метлой Васкеза, Алабу и Менди, поведя в счете 1:0 не станет любой ценой удерживать этот счет а попробует забить второй, после матча Валенсией скажет не «мы терпели и страдали» а «наша команда легко забрала заслуженные три очка, соперник не оказал достаточного сопротивления», замены будет проводить на 60ой минуте, а в некоторых матчах, особенно когда их по 2 на неделе будет выпускать молодых ребят в основу, как из основной команды так и из кантеры. Но твой вариант тоже не плох. А будет ли это Алонсо, Балонсо, или вообще Коломбо, не важно, главное это точно будет не Карло =3

    • 4 апреля 2025, 03:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Напомню что вначале Карло карьеры с намного сильнее командами чем Байер ни одного трофея не взял, ты 2 места Пармы за трофей считал, с Юве тоже ноль.И даже с Наполи посильнее Байера 0 трофеев.Так что Алонсо можно попробовать, щас ни те времена когда те же гранды Серии А обладают Мега составом, даже у Баварии такой себе состав, Хаби может трофеи с нами зацепить, норм соп сити, остальные такое себе.Карло считай 30 лет тренирует, Алонсо 1,5 по настоящему, и я помню как ты писал, если он в топ-4 войдёт, его работа будет прекрасной, а нет, он должен ящиками, Фримпонг, Баварию натягивать.))

  • 3 апреля 2025, 16:12

    Marca: В «Реал Мадрид» есть опасение, что УЕФА могут дисквалифицировать Антонио.

    Причиной может послужить жалоба «Атлетико» на празднования Рюдигера, Себальоса, Мбаппе и Винисиуса на стадионе «Метрополитано».

    «Реал» узнает вердикт УЕФА по данному инциденту в эту пятницу.

  • 3 апреля 2025, 16:23

    Габриэл Арсенала вылетел до конца сезона. Это существенный плюс для нас в матчах с ними так как они с Салибой многими считались лучшей парой ЦЗ на данный момент. Правда, с другой стороны вернулся Сака и в первом матче сразу же забил со скамейки. У нас защита тоже слабое звено. Так что скорее всего исход встреч будет решать чья полузащита и атака лучше

    • 3 апреля 2025, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Лучше скажи что там про Себальоса пишут? Может успеет пораньше восстановиться? Без него полузащита не огонь((

    • 3 апреля 2025, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Пишут что вероятность есть. Но я лично ожидаю что вернется к матчу с Алавесом

    • 3 апреля 2025, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      К Алавесу вообще шикарно будет. Я на первый матч и не рассчитывал, а вот к ответке было бы хорошо его иметь в обойме. Плюс он бы был супермотивированный показать Доминатору, кто хозяин в центре поля.

    • 3 апреля 2025, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Согласен, ожидаю от него многого в ответке.

    • 3 апреля 2025, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Мне каежтся даже если он успеет к Арсеналу, то будет не в тонусе, Себа не быстро форму набирает.

    • 3 апреля 2025, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Неожиданно, но кто бы знал что буду тоже ждать Себальоса. Так соскучилась по позиционной игре.

  • 3 апреля 2025, 16:41

    Гильермо Рай конкретизировал проблему Лунина — у игрока небольшой разрыв камбаловидной мышцы.

    В «Мадриде» пока не знают, сможет ли он сыграть с «Валенсией».

  • 3 апреля 2025, 16:52

    C Валенсией будет 3 вратарь играть, я правильно понимаю?

    • 3 апреля 2025, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Так Куртуа уже должен вернуться, говорили у него ничего серьезного.

    • 3 апреля 2025, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Скорее всего к Валенсии не будет готов, надежда на то что к первому матчу с Арсеналом подуспеет

    • 3 апреля 2025, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не, к Валенсии его не ждали. Пишут или третий вратарь или Андрюха на уколах выйдет, кошмар.

  • 3 апреля 2025, 21:14

    Вот читаю я комменты после каждых матчей, побед, поражении и думаю. Что в команде у нас или кто слабый? не соответствует уровню? по игрокам пишут Менди, Васкес, Тчуа, Милитао, Алаба, Фран безголовый всадник, Кама тоже оказался не гением. И травмы на травме. И тренер раз за разом проваливает гейм план на игру, да и замены тянет до 80. Прессинг проходят все кому не лень, защиту вскрывают на раз два, в атаке игра не ладится. И со всеми этими проблемами во главе с Карло Реал смог брать трофеи, и борется за трофеи в этом сезоне. И это получается Карло гений? или Джуд с Феде такие игроки что даже с Бильбао или Сосьедадом будут бороться за трофеи. Не упрек ни к кому и не провокация. Вот реально смотришь матчи и не видишь топ игры. Косяк Карло. Но и многие игроки своей игрой заставляют открыть сезон распродажи. И казалось бы должны уже докатывать сезон с такой арифметикой, но нет все еще в игре и есть шансы, хоть и призрачные, на требл. Действительно аура решает

    • 3 апреля 2025, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя ZhandosAltai

      Не то что команда еще борется за все трофеи это заслуга игроков, больше всего заслуга тройки Феде, Белли, Вини, они реально включаются в эти трудные моменты и делают голы. Гол Белли против Сосьедада, это же чисто индивидуальный проход Винни, гол создан на индивидуальном скиле. Хоть в защите проблемы, хотя там есть топовый Рюдигер и пока около топ Асенсио, но крайние защитники ужасные. А вот атака у Реала топовая, Вини, Мбаппе, Родриго, Белли, все они топ. Браим около топ, Арда и Эндрик потенциально топовые игроки, особенно Эндрик. Отсюда и претензия к Карло почему имея таких топовых игроков в атаке, у команды хромает атакующая игра.

    • 4 апреля 2025, 04:39
      В ответ на комментарий пользователя ZhandosAltai

      Достаточно включить любой матч, и увидеть что у нас на поле нет налаженных взаимодействий. Если тот же Сосьедад, или Леганес выбегают в атаку в две три передачи, то у нас либо вынос, либо черепашьим ходом идем, или Вини просто тащит мяч до конца поля и теряет его. А у них и близко нет игроков такого уровня которые есть у нас. Но они могут, а мы нет. То же касается и прессинга, и выхода из под прессинга.

      Конечно это косяк Карло. В прошлом сезоне мы в прессинг не играли, даже против средних команд порой играли средним блоком, а в этом сезоне вдруг в прессинг решили. Видно что в тренерском штабе нет специалиста по этому вопросу, но его все равно ставят, и я просто раз за разом вижу ошибки в этом прессинге.

      Уровень игроков у нас отличный, просто Карло потерял раздевалку, Вини так вообще от рук отбился, в матче с Сосьедадом Карло пришлось указывать Вини что ему нужно отрабатывать назад.

  • 3 апреля 2025, 21:50

    Пишут УЕФА скорее всего дисквалифицирует Рюди на матч с Арсеналом, завтра будет вердикт, это по жалобе матрасни. И напомню, что Чуамени матч пропускает из-за дисквы.

    • 3 апреля 2025, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А я напомню как Иуда Бибо на их стадионе прятал всякое чтоб им технарь не дали, вот и делай таким добро =3

    • 3 апреля 2025, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Матрас один раз — матрас навсегда?

    • 3 апреля 2025, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      да!

    • 3 апреля 2025, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Именно =3

    • 4 апреля 2025, 03:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну и что, у нас два состава, а на против команда, которая за в 20-30 лет трофей берёт

  • 3 апреля 2025, 22:34

    Очень вероятно, что Барселона выиграет Кубок Испании. Настроены и мотивированы по-спортивному они значительно больше, нежели чем Реал. К сожалению, Барселона реально претендует на требл, и поведение Флика, и/или его тренерское умение конкретно демонстрирует эту намеченную цель. Ни такого настроя, ни такого футбола, ни такой физ.подготовки у Реала на данный момент нет, к сожалению.

    • 3 апреля 2025, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Значит говоришь наши добряки, готовы на ещё пару авосек.В финале и манжуике.

    • 4 апреля 2025, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Больше слабаки, нежели добряки. Очень жаль, что с таким многомиллионным составом мучительно играют

  • 3 апреля 2025, 23:07

    Большая вероятность что с АРС тоже дойдёт до доп времени, а может и пенальти.Мне кажется к концу апреля команда еле ходить будет, пута полегче пройдёт бд, в финале будет свежее.

    • 4 апреля 2025, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Арсенал может и раздавить Реал в случае позорной игры защитников.

    • 4 апреля 2025, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      А кому там давить? Мерино?
      Райс тоже то ещё дерево)

    • 4 апреля 2025, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      У них Сака вернулся. А Мерино в каждом матче забивает.

    • 4 часа назад
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Если Реал пройдет Арсенал, значит появится иллюзорная надежда на выход в финал ЛЧ

  • 4 апреля 2025, 00:19

    В раздевалке «Реала» верят, что обыграют
    «Барсу» в финале Кубка. Игроки считают главным выдержать первые 60 минут, так как уверены, что превосходят каталонцев физически (Эду
    Aгuppe)

    • 4 апреля 2025, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как-то совсем печально бы, проиграй они уже в раздевалке)

    • 4 апреля 2025, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Там написано выдержать, будто мы слабее во всём кроме физики.

    • 4 апреля 2025, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да пахать нужно, просто, всей командой в этом матче.

    • 4 апреля 2025, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Все правильно, надо во всём их превосходить.Тут просто некоторые не хотят или не понимают рассуждений, на тему игры.Видимо придётся все глубже расписать, вот берём этот сезон, погромы от путы, и их форму.Я уверен на 101% любой кто на сайте пишет что мы их победим, или упрекает того кто сомневается в нашей победе, это обманщики.Берём душу человека, и его внутренне чувство, даже самые фаны Анчи сомневаются, это у них тупо лексика, на языке, что верят, но они видят игру, и на данный момент не знают за счет чего выиграет Мадрид.Я тоже желаю победы нашей команде как и все, но исхожу от игры, но ничего хорошего перед путой не вижу, но почему тут это вызывает сомнение в боление.

    • 4 апреля 2025, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Как раз таки Миса чётко выдал это в двух словах, я не знаю как, но думаю что выиграем.Потом они с Катериной поцеловались))

    • 4 апреля 2025, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Эти каталонские свиньи, прямо скажу, сейчас хороши, но непобедимых команд не бывает. Если наша команда, в этом матче, будет выкладываться на 100+%, то всё возможно.

    • 4 апреля 2025, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да, напобедимых нет, это скорее их слоган был вначале сезона перед нами.И я писал на днях, вроде они ни тот Сити что на пике, но нас раскатывают.Да выиграть конечно можем, но в контексте рассуждений о процессе игры, никто не знает как.А выложиться на 100% это подходит всем, в большинстве на это уповают грачи, зная что перед ними гранд.У наших игроков другого тоже больше чем у них, особенно класс!!! Но из за тактики тренера, стоим и ждём, когда соп все штанги перебьет, нам фартанёт, они устанут, и начнут оставлять 50-70 метров для наших скоростных вингером.

    • 4 апреля 2025, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я очень надеюсь, что тренерский штаб, во главе с итальянцем, и команда усвоили уроки после этих двух погромов и сделают соответствующие выводы на финал КК.

    • 4 апреля 2025, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      «Я очень надеюсь, что тренерский штаб, во главе с итальянцем, и команда усвоили уроки после этих двух погромов и сделают соответствующие выводы на финал КК.»

      Интересно, Карло хватит ума в третий раз не ставить Васкеса против Рафиньи, и Чуи на ЦЗ))

    • 4 апреля 2025, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Будем надеяться, что хватит)))

  • 4 апреля 2025, 00:21

    Зачем надеяться на выдержку 60 мин, к этому времени может 2-3 залететь.

    • 4 апреля 2025, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я пока вижу только в этом наш шанс. 60 минут чтобы нам фартило, они обстучали все штанги и мы бы горели максимум в один гол. Тогда можем вытащить.

    • 4 апреля 2025, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Но опыт двух предыдущих классико показывает, что можем гореть и в 4, тем более там тренер немец, в их крови много забивать, хоть счет 4:0, Бразилия, пута 8:2, и щас мы не дадим соврать)

    • 4 апреля 2025, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я думаю в первых двух матчах Анчи думал, что способен играть на равных с каталашками. Но Флик ему указал на его место, теперь думаю наши припаркуются знатно.

  • 4 апреля 2025, 10:21

    Эхх, опять разгром от путалошек ожидать(

    • 4 апреля 2025, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      Если сильно потерпеть, может ни такой уж и разгром выйдет))

  • 4 апреля 2025, 16:59

    Читаю подряд все комменты и становится обидно, что эти комменты вероятно читают фанаты Барселоны и смеются над нашей командой