1527
Тренировка

Больше игроков возвращаются из сборных в Вальдебебас

Больше игроков возвращаются из сборных в Вальдебебас

В четверг игроки «Реал Мадрид» завершили третье занятие на неделе в рамках подготовки к поединку с «Леганесом» в 29-ом туре Ла Лиги, который пройдет на «Сантьяго Бернабеу» в субботу. Сегодня в Вальдебебас вернулись Килиан Мбаппе, Джуд Беллингем, Эдуардо Камавинга, Орельен Чуамени, Браим Диас, Дэвид Алаба, Антонио Рюдигер и Арда Гюлер.

Занятие началось с разминки на газоне, затем последовали упражнения на владение мячом и прессинг. Завершилась тренировка игрой на поле уменьшенного размера.

Тибо Куртуа занимался в тренажерном зале. Ферлан Менди и Дани Себальос продолжили свои восстановительные программы.

Video Player is loading.
Current Time 0:00
Duration 0:00
Loaded: 0%
Stream Type LIVE
Remaining Time 0:00
 
1x
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 28 марта 2025, 01:21

    Пута снова на 3 очка опережает, осасуна дрогнула.

    • 28 марта 2025, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да кто бы сомневался.

    • 28 марта 2025, 03:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Фанаты лиц.

    • 28 марта 2025, 06:08
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ничо, мы путке в классико четыре безответных накидаем — порадуются.

    • 28 марта 2025, 06:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А ты не порадуешься и молча будешь искать подвохи?

    • 28 марта 2025, 06:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так по их логике мне должно будет лицо перекосить от злости.
      Мы же тут, видите ли, Флика хвалим иногда и вообще барсуки засланные, а он встрянет нам 0-4, ну какая уж тут радость? ))

    • 28 марта 2025, 06:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вы с Бармалеем в одной из соседних веток сериал какой-то обсуждали, где сезонов там много… О каком сериале речь?

    • 28 марта 2025, 06:41
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Сверхъестественное)

    • 28 марта 2025, 06:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так даже 4:0 в нашу пользу не выведет Реал на 1ое место, Барса должна ещё раз потом очки потерять

    • 28 марта 2025, 06:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ааа) Я раза два его начинал и чёт не пошел он у меня. Дальше трех — пяти серий так и не ушел. Мож зря, фиг знает…

    • 28 марта 2025, 06:58
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да какие 4-0, ладно вам, я так, шутить изволю. )) Нам бы кое-как хоть на левой пенке выскочить. Не накидали бы нам опять…

    • 28 марта 2025, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ничего сложного, с начала победа 4:0, потом ликвидирование дефицита 15 голов, ну или победа 5:0 и более.
      И, естественно выиграть все оставшиеся матчи, но это дело пустяковое, раз плюнуть…

    • 28 марта 2025, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Значит 5-0 выиграем)

    • 28 марта 2025, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я все жду хотя бы маленький их спад, и хоть какой то наш подъем))

    • 28 марта 2025, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Сериалы, как много в этом слове… потраченного времени.
      На днях начал заново смотреть Prison break. Я его так и не досмотрел тогда в далёких нулевых. Почти 20 лет назад вышла 1-я серия, охренеть. Может сейчас получится досмотреть до конца.

    • 28 марта 2025, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      пока у руля вот этот вот, скорее нам опять накидают

    • 28 марта 2025, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      И обойдем их в таблице. Вот это был бы праздник.4:0 и мы на 1 месте.

  • 28 марта 2025, 12:29

    Акутальные зарплаты (в месяц)

    ! Мбаппе — 2,67
    Холанд — 2,57
    ! Винисиус — 2,5
    Левандовски — 2,17
    Кейн — 2,1
    Мусиала — 2,1
    Де Брюйне — 2,06
    Салах — 1,88
    Каземиро — 1,88
    ! Алаба — 1,88

    • 28 марта 2025, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Алабай жесть конечно, за что ему дали такую зп? Он что, Криштиану Роналду? Или может Тони Кроос и Лука Модрич в одном флаконе? Расточительность Переса зашкаливает. А сколько интересно получает Милитао?

    • 28 марта 2025, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Алабаю тогда дали стоько потому что пришел свободным агентом, не стал продлеваться с Баварией. Никто же не ожидал, что он кресты порвет. У Милитао, если не путаю, 8 чистыми в год

    • 28 марта 2025, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      У Васкеса зарплата в 9.4млн евро — почти как у Карвахаля(10.4) так что иногда с зарплатой в Мадриде странные дела творятся)

    • 28 марта 2025, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так даже если отбросить кресты, он пришел не крутым цз на пике, а дедом на скором спаде =3

    • 28 марта 2025, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Я надеюсь из тех 9.4 Васкезу, 8.5 забирает откатом человек котрый ему этот контракт предложил, иначе я вообще не понимаю как так можно =3

    • 28 марта 2025, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      И сыграл Алабай лишь 1 сезон нормально, второй Азар. Тот тоже просидел весь контракт на бананах, а этот хоть стул поднял. Перетрудился бедолага

    • 28 марта 2025, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      29 лет не дед), для цз норм возраст, Рюди тоже в 29 пришел, тут Переса разносили почему Сережу зимой в 38 или в 39 не подписал, Ван Дайка в 33 хотят подписать)
      Но зарплату Алабе дали очень большую, согласна, конечно он никуда не захочет уходить

    • 28 марта 2025, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      С дедом на спаде мы выиграли ЛЧ, так же ЛЛ и пропустили меньше всего голов в ЛЛ.

    • 28 марта 2025, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он вроде во взрослом футболе с малолетства, как тот же Варан, там дед в плане того что организм ушатанный, из-за раннего старта =3

    • 28 марта 2025, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Значит кто-то играл и за себя и за деда, скорее всего Феде =3

    • 28 марта 2025, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Феде в том сезоне вообще правого вингера играл))

    • 28 марта 2025, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Значит Тони, почему и свалил так рано, увидел что дед не вывозит и не уходит, и окончательно утвердился для себя в правильном решении о раннем завершении карьеры, сезончик еще побегал без него, порадовался, и на пенсию =3

    • 28 марта 2025, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ага, и вообще он играл в паре с Милитао, который на ЦЗ играть не умеет. А тащили все на себе Тони и Феде))

      Любят порой наши принижать заслуги игроков.

    • 28 марта 2025, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну у меня к Милитао предъяв мало, кроме сомнений в том что он нормально восстановится после всего что на него свалилось. Так что Милитао и сломался ибо одному надо было как 2цз играть, а то еще и ЛЗ изображать, чтоб Конус стоять мог на поле без нервов =3

    • 28 марта 2025, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      О, я не знала про это. Как Ямаль начал в 16?)

    • 28 марта 2025, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В 18 лет уже 1500 минут в Бундеслиге наиграл. А это было 14 лет назад =3

      Ямаля я вообще в каталонском детском крестовом походе жду через пару лет. Соберутся с фатей, говей, педрей, кубасрей, кто там еще был и пойдут костылями обмотавшись на Иерусалим, ой простите ЛЧ =3

    • 28 марта 2025, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ладно, давай представим, что он не рвал кресты. И вообще ни разу не получал травм.
      И вот я говорю: Он что, лучший ЦЗ в мире? За что ему такая зэпэха?
      (Ответ: Нет, он далеко не лучший ЦЗ в мире, и даже не входил в топ-20 на тот момент. А сейчас даже в топ-100 не входит).

    • 28 марта 2025, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да я и не говорю, что правильно отвалили такую зарплату, но тогда нужна была замена Рамосу, выбрали Алабу, он не продлил контракт с Баварией. Я просто понимаю почему, это все равно дешевле чем покупать цз когда все знают, что Реалу нужна замена Рамосу.

    • 28 марта 2025, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Педри привели в чувство, перестал ломаться, у них там какой-то чудо-доктор с Фликом пришел, разаработал для всех программы индивидуальные. И ведь у барсучья действительно почти нет мышечных травм, бегают как на допинге.

    • 28 марта 2025, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это временно, вот увидим =3

    • 28 марта 2025, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Алабай точно отстегивает.

    • 28 марта 2025, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Доктор наверняка раскопал секреты гдровских фарма спецов, сильнейшие в этом были)

    • 28 марта 2025, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      От панзершоколада при длительном использовании сердечки крякать их куриные начнут. Там люди то не выдерживают, а петушки и подавно в сырье для лимитных ведер в каталонском кфц мутируют. Что Лапорте на руку кстати, и заработает, и зарплатную ведомость сократит =3

    • 28 марта 2025, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «С дедом на спаде мы выиграли ЛЧ, так же ЛЛ и пропустили меньше всего голов в ЛЛ.»

      Тот ЛЧ был просто фантастикой. Карима прорвало, потом чудо-голы Ситюкам от Родриго, магия Модрича и т.д.
      Но защита была ужасной. В плэй офф ЛЧ мы пропустили очень много голов, но всегда забивали на 1 гол больше. Только поэтому мы выиграли ЛЧ, а не потому что у нас был Алаба.

    • 28 марта 2025, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      В том сезоне мы пропустили 14 голов в ЛЧ. И пропустили мы столько потому что у нас в плей офф соперниками были топ клубы — МС, Челси, ПСЖ. А группу мы закончили с тремя пропущенными голами.

      К примеру в том же сезоне Сити пропустил 16, АТМ 10, Юве 10, и Ливер который дошел до финала тоже 14. Хотя у него соперники были легче, Интер, Бенфика и Вильярреал.

      А в прошлом сезоне мы пропустили 15, уже без Алабы. Так что все сказки это, о том что много пропускали с Алабой. Мы всегда ± столько пропускали, кто бы ни играл.

      Алаба конечно не топ защитник, но именно с парой Алаба-Милитао мы взяли ЛЧ и ЛЛ, но тут любят принижать их заслуги.

    • 28 марта 2025, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «Только поэтому мы выиграли ЛЧ, а не потому что у нас был Алаба.»

      Так я и не говорю что мы БЛАГОДАРЯ Алабе выиграли ЛЧ и ЛЛ)) Я всегда говорил что выигрывают команды, и каждый игрок вносит свой вклад в трофеи.

    • 28 марта 2025, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так никто не принижает его заслуги одного сезона.)) Но даже за эти заслуги он не заслуживает 20 лямов зп. И самое главное никто ему не собирается урезать даже когда 2 года почти не играет.

    • 28 марта 2025, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      А когда такое было, что бы игроку лежавшему в лазарете урезали ЗП?

      Кресты порвал, пользы команде не приносит — факт. Но увы такое в футболе случается, и страховки для клуба тут нет.

      Сейчас если Мбаппе получит тяжёлую травму, думаешь ему ЗП урежут? Нет.

    • 28 марта 2025, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну тогда какие у половины сайта претензии к Азару?!)))) Он переходил в Реал топовым игроком, здесь получил травмы и не играл. Все по честному, это не провальный трансфер.

    • 28 марта 2025, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Он пришел уже с лишними 7 кг, что на обложку газеты пришлось фотошопить его голову к телу Бензема, это сразу показало его отношение к делу. Правильное питание очень сильно влияет на здоровье футболиста, как и отношение к своей форме. По этому в этом плане претензии есть, как к Азару, так и к руководству клуба. Ведь он за год даже не смог сбросить лишние кг и привести себя в порядок. У нас футболисты которые с крестами лежат, возвращаются в хорошей физ форме, а у него крестов не было. То есть он даже не пытался что либо сделать со своей стороны.

    • 28 марта 2025, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Тем более тут речь шла за тот сезон. Я же не говорю что этот трансфер супер-мега крутой? Нет. Трансфер не самый лучший. Но если сравнивать его с тем же Азаром, то это нормальный трансфер, учитывая что нам не пришлось платить за него 140 млн. как за Азара.

    • 28 марта 2025, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но в итоге Реал платит ему зп 20 Лямов просто так уже 2 сезон, а это убыток если посмотреть на кол-во травм и расход денег.

    • 28 марта 2025, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Так и что предлагаешь делать?

    • 28 марта 2025, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «А группу мы закончили с тремя пропущенными голами.»

      Ну так группа это не плэй-офф, я же говорю про плэй-офф (кстати в 2022-ом в плэй-офф пропустили больше, чем в 2024-ом). Со слабыми и средними командами наши герои справляются, т.к. команда больше владеет мячом, и соперник не проводит много атак. Но как только играем с сильным соперником, наши морячки начинают конкретно плыть.

      «Так я и не говорю что мы БЛАГОДАРЯ Алабе выиграли ЛЧ»

      Ну значит мне показалось.
      А так можно и про Вальехо сказать: Мы с Вальехо выиграли ЛЧ :)
      Он даже играл против Сити, выходил в концовке и разрывал :)

    • 28 марта 2025, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «По этому в этом плане претензии есть, как к Азару, так и к руководству клуба.»

      У меня к Азару претензий нет, он просто любит пожрать :) У меня есть претензии к Пересу, за то что купил Азара.
      Тут большинство пытаются оправдать этот трансфер словами «Был топом когда-то! Ктожзнал, ктожзнал».
      В последних сезонах за Челси он уже был на закате карьеры, и конец этот пришелся аккурат на его переход в Реал.
      Но и на это у его фанатов есть готовый ответ: «Он выиграл Лигу Европы!!!» Ахахах. Ну смешно же.

    • 28 марта 2025, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Увы у РМ прям железной защиты никогда не было, мы всегда славились атакой. Даже сейчас у нас защита не лучшая, даже с Рюди и Асей мы пропускаем. А против Челси, МС, и ПСЖ пропускать обычное дело. Ведь это претенденты на ЛЧ были, а не проходные команды.

      Так же мы пропускали и в прошлом сезоне, от Баварии и МС, но ведь главное победа, а не то кто сколько пропустил. Ведь в пропущенных виноваты не только ЦЗ, а вся команда, ровно так же как и вся команда добывает победу.

    • 28 марта 2025, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «А так можно и про Вальехо сказать: Мы с Вальехо выиграли ЛЧ :)»

      Играй конечно он весь сезон, и возьми мы с ним ЛЧ, то я бы говорил про него так же как и про Алабу))

    • 28 марта 2025, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы то ничего предлагать не можем, но мысли такие: КриРо не сразу стал получать свои 30+ Лямов. Каждое новое продление ему добавляли нытьем и без к контракту. Идеально было бы дать Алабе 10 лямов зп. Будет играть хорошо и дальше прибавлять, а травмировался, то не так жалко ему эти 10 платить. Но 20… Даже напы так не получают. У Салаха столько же)))

    • 28 марта 2025, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я согласен, не важно кто сколько пропустил. Дело не в цифрах. А в том, какие ошибки допускают, и делают ли работу над ошибками. В том сезоне ошибки были одни и те же. Это очень сильно бросалось в глаза. Может быть, если бы они каждый раз придумывали новые ошибки, тогда я бы не ругал их. Но там тупая ошибка, совсем детская. Мне кажется даже в Кастилье не допускают таких грубых позиционных ошибок.

      «Ведь в пропущенных виноваты не только ЦЗ, а вся команда»

      Когда смотришь повторы тех голов в наши ворота, видно что там виноваты только ЦЗ.

    • 28 марта 2025, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      А на счет Азара, да, трансфер плохой. Виноват ли Перес? Скорее да, ведь он все же главный. Можно было ли ожидать такой исход? Опять же скорее да, чем нет. Некоторые люди уже писали в начале сезона, что это провал, глядя на его подход к делу.

    • 28 марта 2025, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Тут уже вопросы к руководству, что не смогли договорится на других условиях. Одно могу сказать точно, агент у Алабы хороший.

      Но хоть на ошибках учатся, и теперь Тренту ЗП заоблачное не предлагают.

    • 28 марта 2025, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      ЦЗ виноват в последней стадии. Но кто виноват что допускает эту предпоследнюю стадию? И я лично не помню прям детских ошибок в ЛЧ. Если ты помнишь, то приведи пример.

    • 28 марта 2025, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен насчет агента. Перес этим и купился. Игрок сам хороший, удар есть, но как оказалось травматичный.

    • 29 марта 2025, 08:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Когда ЦЗ бросается встречать соперника аж к центральному кругу, оставляя позади гектар свободного пространста, а потом возвращается назад пешком — это как называется? Я думаю подходит «слабоумие и отвага». (Я сто раз про это писал, вот пишу в сто первый раз. Может дойдет до кого нибудь).
      Посмотри обзоры тех матчей, с Челси, Сити, и с кем там еще играли.

      Там косячили все, и Начо и Милитао. Одно и то же повторяют, летят вперед, а зачем, для чего? Самое обидное, Карло им не может объяснить, что так делать нельзя. Вот это кстати камень в огород Карло, для тех кто его защищает с пеной у рта. (Да там уже не огород, а сад камней, как у Кузьмича).

    • 29 марта 2025, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Так то Начо косячил так в основном. У Милитао таких моментов было мало. А Алаба больше страдал от выбора позиции, или от верховой борьбы. А вот Начо, да, тот вообще принимал много неправильных решений, это я помню.

      Но я говорю о той ЛЧ, 21/22. Приведи мне матч, где Мили или Алаба допускали детские ошибки, из раза в раз. Так то если покопаются, даже Рамос привозил, и не раз.

    • 29 марта 2025, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      www.youtube.com/watch?v=AqkcTX4ENZQ

      Вот, пересмотрел. И чет детских ошибок прям не нашел. Там скорее Карвахаль чаще терял своего игрока чем ошибались Алаба и Милиао.

      Могу так же пересмотреть все пропущенные в ЛЛ. Может тебе просто в память впился другой сезон с Начо, где у него чуть ли не в каждом матче были ошибки. И его тогда тут очень сильно хаяли за это.

      А Алаба с Мили конечно допускали ошибки, но не из раза в раз, и не в каждом матче. А тот сезон Мили вообще провел на уровне Рамоса по показателям.

    • 29 марта 2025, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Но я говорю о той ЛЧ, 21/22.»

      Я тоже. Выше писал в каких матчах.

      «даже Рамос привозил, и не раз»

      Рамос да, особенно по удалениям рекордсмен. Но он компенсировал косяки голами, лидерскими качествами, бойцовским характером, тем двоим до него как до Луны. Таким макаром можно и Эндрика сравнить с Ди Стефано. Ну полюбому Альфредо хоть иногда бил мимо ворот. А че, Эндрик пробил мимо? Даже Пеле иногда бил мимо, наверное.

    • 29 марта 2025, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «Но он компенсировал косяки голами, лидерскими качествами, бойцовским характером, тем двоим до него как до Луны.»

      А мы игру сравниваем, или лидерские качества? Или быть лидером = можно косячить?

      Лично я так не думаю. Если ты лидер, то должен подавать пример своей игрой, а не удалятся в ненужный момент. А так выходит что если Вини был бы с лидерскими качествами, то ему можно было бы спорить с арбитрами и получать за это удаление. Нет. Так что лидерские качества не могут быть оправданием своих косяков и привозов.

      А сравнение Ди Стефано с Эндриком тут к чему? Все напы бьют мимо ворот. Тому же Роналду требовалось 5-6 ударов на один гол. Но опять же, не важно кто сколько бьет, важно то кто сколько забивает. Так что это сравнение вообще тут ни к чему.

    • 29 марта 2025, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Как по мне тот сезон они (Мили-Алаба) хорошо отыграли, мы выиграли ЛЧ и ЛЛ, в ЛЧ детских привозов от них я не увидел, а в ЛЛ мы пропустили меньше всех. Вот факты. И если были у них ошибки, то явно не много. Ведь если было много, то пропустили бы мы гораздо больше.

      Я не говорю что они бистяры на своих позициях, нет. Но говорить как Toadcat что это Феде за Алабу работал, и Кроос подщиал, хоть и в шутку, ну такое.

    • 29 марта 2025, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «Я тоже. Выше писал в каких матчах.»

      Ты не написал именно в каком голе. Объясни мне глупому. Я тебе уже и видео скинул. Приведи пример детской ошибки Мили или Алабы. Я два раза пересмотрел, и не вижу там явных детских ошибок которые привели к голу.

      А Начо тогда не играл основного, он 5 матчей в старте всего сыграл в ЛЧ, и то в основном ЛЗ. А основным он был уже в следующем сезоне, и косячил уже в 22/23.

    • 30 марта 2025, 06:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «А сравнение Ди Стефано с Эндриком тут к чему? „

      А сравнение с Рамосом к чему? Зачем переводить стрелки, отодвигая их от Алабы?

      “Все напы бьют мимо ворот.»

      Так же как и все защитники привозят. Но привоз бывает разным. Когда защитник проигрывает единоборство, или теряет мяч из-за прессинга, это простительно. Но когда защ ошибается тактически, это говорит о его низком футбольном интеллекте. А когда он повторяет эти ошибки, это уже говорит об отсутствии разбора над ошибкамм со стороны тренера.

    • 30 марта 2025, 06:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Ты не написал именно в каком голе.»

      Тебе видео разбор чтоли нужен? Ну посмотри все обзоры плэй офф. Я уже не помню, но на ум приходит гол Маунта. Когда кто-то из защей убежал встречать соперника с мячом и остался в дураках, и в пустоту Эридана, которая осталась за ним забегает нап и выходит на ударную позицию.
      И таких моментов было не мало. Не все заканчивались голами, но было опасно. Это надо полностью все матчи смотреть, чтобы отмечать кто на какой минуте допустил ошибку. Если хочешь, можешь сам посмотреть, я не буду.

    • 30 марта 2025, 06:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Я тебе уже и видео скинул»

      А какой эпизод там был? У меня просто ютуб не пашет.

    • 30 марта 2025, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Это видео со всеми забитыми и пропущенными голами в ЛЧ 21/22. Называется REAL MADRID ● Road To Victory — Champions League 2022. Я его пересмотрел 2 раза, и не нашел детских ошибок в пропущенных голах от Мили или Алабы. Но раз у тебя не работает ютуб, то забей. Ведь это будет долгое выяснение.

      Просто сказать легко, что совершали ошибки. Я так же могу сказать что и Ася много ошибок совершил в этом сезоне, и Рюди тоже.

    • 30 марта 2025, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «А сравнение с Рамосом к чему? Зачем переводить стрелки, отодвигая их от Алабы?»

      Потому что ошибки совершает каждый. А удары по воротам и ошибки это вообще разное. Я же не сравниваю уровень игрока через ошибки, а ты пытаешься сравнить уровень через удары, еще и баночника с игроком основы. Рамос, и Варан тоже допускал такие ошибки, а Рамос тоже любил так же выбегать вперед на соперника, и не раз обрезался.

      К примеру первый гол спортинга в ЛЧ 16/17, там просто детская ошибка Рамоса. Или когда нам Наполи забивал в первом матче, где Варан выбежал. Или с Баварией где Рамос сам себе забил. Или автогол Варана против шпор, в ЛЧ 17/18, или пропущенный против БД где Рамос тупо упустил Обаму, дав ему 3 метра свободы в штрафной. Хотя всем защитникам известно что в штрафной нужно играть с соперником плотно. А потом еще один гол от Обамы, где Рамос вместо того что бы отбирать мяч, поднимал руку и сигнализировал оффсайд.

      А в том голе Маунта виновата вся команда. Там выбежали оба ЦЗ на прессинг, Алаба и Начо, и за Маунтом следил Карвахаль, именно он упустил его. Он был на корпус впереди, и все равно ничего не смог сделать. А если бы они стояли, то против нашей защиты, Челси выходил бы 3в3. Так как Кроос, Казе и Лука в обороне не принимали участие, их просто отрезали одной передачей, и они уже просто досматривали эпизод. А тот Челси мог и более плотную оборону раскатать, к примеру гол Вернера на 75-й минуте, по этому и выбегали сразу отбирать мяч.

    • 30 марта 2025, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Еще раз повторюсь. Я не оправдываю ошибки Алабы или кого либо еще. Я лишь говорю что все ошибаются, все. Но если ты можешь закрыть глаза на ошибки Рамоса и не видеть их, из-за лидерских качеств, то я нет.

      Рамос конечно как ЦЗ был лучше, но и ему свойственно было ошибаться.

    • Вчера в 03:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «забей»

      окей ;-)

  • 28 марта 2025, 12:35

    У Вини прям зарплата прям ваще. Супер звезда считай.

    Каземиро — знатно доит МЮ.
    Впрочем Алаба нас не меньше)

    • 28 марта 2025, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      )))

  • 28 марта 2025, 14:30

    Главного тренера «Реала» Карло Анчелотти 2 апреля ожидает судебное разбирательство в Мадриде по обвинению в уклонении от уплаты налогов.

    В период с 2014 по 2015 год тренер декларировал и оплачивал налоги только со своей заработной платы в клубе, игнорируя доходы из других источников.

    Общая сумма неуплаченных налогов составила 1 062 000 евро. В случае признания вины, Анчелотти может быть приговорен к тюремному заключению сроком до четырех лет и девяти месяцев.

    • 28 марта 2025, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ну законы нужно соблюдать, люто за налоговую!

    • 28 марта 2025, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Он уже выиграл этот процесс в первой инстанции, сейчас апелляцию рассматривают от прокуратуры

  • 28 марта 2025, 15:31

    Анчелотти: «Ханси Флик жалуется? Я понимаю его жалобу. Ему не хватало игроков. Я согласен с тем, что он сказал, что «Реал Мадрид» — это не «Барселона».
    Карло хорошо ответил днкашникам)

    • 28 марта 2025, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Лучше бы Карло им на поле отвечал. А так там даже ответа не надо было, нормальным людям и так все понятно, а душевнобольным только лоботомия перфоратором поможет перестать чушь нести и в нее верить =3

    • 28 марта 2025, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так на поле не получается ответить, хоть так подумал Карло)

    • 28 марта 2025, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тебасу тоже ответил: «Я не знал, что Тебас теперь хочет стать тренером»
      До этого Тебас говорил, что Анчелотти жалуется на усталость игроков, а сам делает замены на 85 минуте.

    • 28 марта 2025, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кто же против, конечно лучше)

    • 28 марта 2025, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну этому даже лоботомия не поможет, но диалоги у них забавные получаются. Карло бы с Моуром в обозреватели идти, мне кажктся, огнище контент был бы =3

    • 28 марта 2025, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Жозе точно дал бы стране угля, без сомнений