987

Новые «Самые Сливки». №74. Новости «Реал Мадрид» за неделю: «Реал Мадрид» вытерпел «Атлетико». Проблемы Винисиуса. Изнурительный календарь.

Video Player is loading.
Current Time 0:00
Duration 0:00
Loaded: 0%
Stream Type LIVE
Remaining Time 0:00
 
1x
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 17 марта 2025, 20:18

    Ему надо почитать наш сайт и он точно поменяет мнение на многих игроков)) Особенно в частности в отношении Менди и Васкеса))

    • 17 марта 2025, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Юра читал и активно писал здесь несколько лет назад. Потом занялся своей программой, но думаю, он иногда нас читает)

    • 17 марта 2025, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Знать бы его ник ещё))

    • 17 марта 2025, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Mstf)

    • 17 марта 2025, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ступодов он читает уж больно он там описывал, что многие ругают тех или этих прям как будто с этого сайта начитался))

  • 17 марта 2025, 21:19

    Родра: «Модрич хочет остаться в «Мадриде» на еще один сезон.

    Финальное решение по вопросу его контракта будет принято в мае».

    • 17 марта 2025, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Указывай из какого канала или сайта взял, так будет честно.

    • 17 марта 2025, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Надо сказать спасибо Модричу и отпустить в СА, дорогу молодым!

    • 17 марта 2025, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот это верно подмечено, а то всегда писал про источники насколько они весомые или нет)))

    • 17 марта 2025, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Всмысле канал?! Надежный по Мадриду журналист)

    • 18 марта 2025, 03:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты прям у Родра взял инфу и перевел? Тогда дай ссылку на оригинал.

    • 18 марта 2025, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не могу понять что ни так?

    • 18 марта 2025, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Просто указывай источник, так будет уважительно тем, кто эту инфу перевел и опубликовал. Ты же часто инфу берешь с канала Юры Саеты? Укажи название канала или блога в конце.

    • 18 марта 2025, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да оттуда взял, поэтому думал, что указывать)

    • 18 марта 2025, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Классная подборка!

    • 18 марта 2025, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это и есть та самая камерунская бездарность?)
      Каждый второй гол а даже 2 из 3 экстра класс.
      Немного бы еще улучшить командную игру, и Килиан напихал бы уже полную авоську.
      И это он еще пол сезона был в плохой форме.

    • 18 марта 2025, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да там все голы в пустые))

    • 18 марта 2025, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Приведи цифры, как сказался уход из ПСЖ, приход к нам))Имеется ввиду влияние, что улучшилось.Очки в турнирной таблице, на этом этапе в других сезонах и в этом.

    • 18 марта 2025, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А ПСЖ после уходу камерунца стал играть в сто раз лучше)))) Даже Ливерпуль уделал.

    • 18 марта 2025, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну пока с его приходом имеем 2 разгрома от барсы, 9-2. Его вина тоже в этом есть, одни офсайды, а Левандовски показывал как надо играть. Так что за голами и проигрыши тоже принес.

    • 18 марта 2025, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      5-1, 5-0, 4-0. Ну вот я не помню, чтобы при этих погромах за последние годы в составе играл Мбаппе. Другие поражения и не напоминаю.

    • 18 марта 2025, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      На сайте часто увидишь странные мнения.Помню приводил как нас Челси возил на СБ, меня упрекали.Будучи в блоке читал как ДЕВКА приводил, штанги и опасные моменты в ворота Эспаньола, если че конченного аутсайдера, лично мне такие вещи стыдно приводить, опасные моменты лохам)))

    • 18 марта 2025, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зачем человека провоцировать?)

    • 18 марта 2025, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Второй матч он топово отыграл, единственный к кому претензий нет. А вот команда играла как один большой кусок Г.

      Я так же могу сказать что Мбаппе единолично вынес МС, с которым мы мучались раньше.

      Подожди, подожди строчить. Я знаю что ты скажешь. МС сейчас не тот что был раньше. Верно. Но и Барса тоже не та что была в прошлом сезоне, сейчас это претендент на требл. А РМ показывает наверное худший сезон как команда в целом, из-за Карло и травм в частности, а не из-за Мбаппе.

      А Барса и без Мбаппе нас выносила, и Роналду тоже помнит этот горький вкус во рту барсовского… Так же как и Тони, Лука, Рамос и прочие мега звезды.

    • 18 марта 2025, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А что не так? Я же сказал что он в пустые все забил, с отскоком об газон и ветер чуть помог))

    • 18 марта 2025, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «На сайте часто увидишь странные мнения.»

      Если бы у нас была такая номинация, ты бы был победителем))

    • 18 марта 2025, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      До его прихода сколько матчей барсукам не проигрывали?)) 3-4.
      4:0 победа наша
      2:1 победа наша
      4:1 суперкубок Испании победа наша
      3:2 победа наша.
      И все. Он пришел,2 класико подряд деклассирование ))))
      9-2.

    • 18 марта 2025, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не угадал. МС хоть и не тот, но это не наша вина, победа есть. Я конкретно о матчах с барсуками. Не попади он 6 раз в офсайд, если не ошибаюсь, то исход в первом матче точно был бы другой. Конечно он тогда только адаптировался, но факт остается фактом, не забитые моменты возвращаются обратно. Но знаешь, даже с учетом что сейчас Мбаппе форму набрал, кажется снова барсе влетим.
      У Ливерпуля случился спад, когда он по сути и случается у большинства, а барсуки будто его миновали. Либо он будет через месяц, либо я не знаю. Они не растеряли свой тонус

    • 18 марта 2025, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Роналду проиграл 10 классико в ЛЛ с общим счетом 29-8)))

      Великий))

    • 18 марта 2025, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      «Не попади он 6 раз в офсайд, если не ошибаюсь, то исход в первом матче точно был бы другой.»

      Если бы да кабы, то во рту росли грибы.

      А если бы его не было, то выиграл 5-0. Ну да, ну да.

    • 18 марта 2025, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Я тоже так умею «аргументировать».

      Если бы Мбаппе забил бы 5 голов в первом матче, то Барса все равно забила бы больше. Ведь она тупо сильнее РМ сейчас.

    • 18 марта 2025, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Забыл.

      И знаешь сколько голов его в этих проигрышных матчах с Барсой?

      Как думаешь? 8? 7?)) Ага — 2))

      Если бы Роналду забивал свои моменты, может и на проигрывали бы столько много.

    • 18 марта 2025, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Почему на это никто не смотрит я не понимаю. Объективно мы стали слабее после прихода камерунца, а псж стал сильнее после его ухода. Остальное все вода)) По сути мы просто поменялись местами с шейхоклубом. Теперь мы играем на стату Эбомбэ, а ТСЖ играет в командный футбол))

    • 18 марта 2025, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      «Но знаешь, даже с учетом что сейчас Мбаппе форму набрал, кажется снова барсе влетим.»

      Потому что опять 5 пропустим. Ведь защита у нас слабая в этом сезоне. А Мбаппе тогда лично нужно что 6 забивать? Даже Рон так не умел, даже с Тони и Лукой в центре, и с Бензом в напарниках.

      Но кто я такой… Конечно… Конечно Мбаппе виноват во всех проигрышах команды, бездарности Вини и тренера.

    • 18 марта 2025, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты во всех ответах используешь Роналду, у тебя бзик или комплекс?)))) Причем тут вообще Роналду если мы о Мбаппе говорим. И зачем сравнивать его с Роналду? Для тебя они одного уровня? Тогда мне с тобой больше говорить не о чем, для меня Роналду на другом уровне.

    • 18 марта 2025, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Факты приводишь и вроде нет ненависти к Мбаппе, даже говорим что играет лучше, чем вначале сезона, но восхвалять рано, ибо пока только голы и все.
      Еще и с КриРо сравнивают, хотя Роналду пришел в новую команду, половина была такие же новички, да и тренер нулевой, а тут Мбаппе пришел в готовый коллектив, который выиграл дубль и новичков помимо него не.

    • 18 марта 2025, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Роналду 20 голов праймовой барсе, сколько у камерунца будет интересно)))))

    • 18 марта 2025, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      «Ты во всех ответах используешь Роналду, у тебя бзик или комплекс?))))»

      Это у вас бзик на Мбаппе. Или комплекс. ХЗ. Сам решишь.

      Вы требуете от него того, что не удавалось, пожалуй, даже самому лучшему футболисту за всю историю футбола.

      А привожу в пример так как а) он лучший. б) потому что могу. И в) потому что все познается в сравнении.

    • 18 марта 2025, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У нас не бзик, есть конкретные факты и тепловые карты твои любимые.)) Как я сказал до прихода Мбаппе 4 побед в класико, после его прихода 2 разгрома и это еще не вечер. Походу и ответное класико и кубок короля тоже вздернут если Анчелотти не придумает противоядие.

    • 18 марта 2025, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ну я понял, Мбаппе виноват. Я же так вроде и сказал выше.

    • 18 марта 2025, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      «а тут Мбаппе пришел в готовый коллектив, который выиграл дубль и новичков помимо него не.»

      Ага, и в поломанную команду где Васкес ПЗ вместо шедшего на ЗМ Карвы, и Чуи на ЦЗ, а в центре дыра после Тони и в отсутствии опорника, так как он играет на ЦЗ))

      Проблемы у Мадрида? Не, не слышал XD

      И это я еще не говорю об отвратной форме всех игроков после ЧМ.

    • 18 марта 2025, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      КриРо пришел в Реал, который был разгромлен барсой 2:0, 6:2, и то проиграл первое класико лишь 1:0.))) Так там наоборот половина была новички, а с кем играли? Праймовая барса. Вот в чем дело. А тут пенсионер, дети и списанные воротчики.

      Тут проблемы, а там у Роналду прям идиллия. И барса без месси хави и пуйоля)))))))

    • 18 марта 2025, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Роналду во втором сезоне проиграл 5-0. Посмотри там какая команда была в сезоне 10/11. 102 гола они тогда забили в ЛЛ, больше всех. Так что не надо говорить о плохом и не сыгранном составе. Сказки детям на ночь расскажешь.

      Потом 1-3 проиграл в следующем, по сезону такая же фигня, опять забили больше всех (121 гол) и состав топ.

    • 18 марта 2025, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Самое разгромное класико — Рон сидел в запасе? 5-0 проиграли!

    • 18 марта 2025, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      КриРо проиграл 1 класико 1:0, 2 класико 2:0.
      Мбаппе проиграл 1 класико 4:0, 2 класико 5:2.
      Учи матчасть, пригодится.))))
      Потом пришел Мауриньо и было 5:0.

    • 18 марта 2025, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      КриРо три первых класико 8 пропущенных голов, Мбаппе 2 класико 9 пропущенных, и на очереди 3 класико.)))))

    • 18 марта 2025, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ну ясно же как день. Мбаппе виноват в пропущенных))

    • 18 марта 2025, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Он что, должен был вместо кипера встать? Ты себя слышишь? Давайте тогда Пичичи отдавать киперу, чья команд больше всех забила, а перчатку нападающим, чья команда меньше пропустила

    • 18 марта 2025, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет, КриРо)))) Он же хуже месси и это’о)))))

    • 18 марта 2025, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      «Учи матчасть, пригодится.))))»

      Я тебе в общем за классико, а не по порядку. И в общем он проиграл 10 классико в ЛЛ с общим счетом 29-8, где забил 2 мяча.

    • 18 марта 2025, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я себя слышу. Вы же тут КриРо также приводите, а как вас счетом закидывают «Ты себя слышишь».)))) Сами же подрубаются на спор, отвечают на комментарии, которые не обращены к ним лично и не вывозят)))

    • 18 марта 2025, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мбаппе уже 2 проиграл, и еще 2 на очереди)))) Походу 4 уже в этом сезоне будет. Рекорд Рона точно падет.

    • 18 марта 2025, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Так это же отлично, будет повод самоутвердится)) Рад за тебя))

    • 18 марта 2025, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты самоутверждаешься на сайте?!))) Бедняжка. Я не из ваших. У меня есть места, где это можно делать)) Да и лимит в 50 комментов никто не отменял. Не дружелюбные модеры накидывать отказались. Видите ли плохо влияем на Мбаппе

    • 18 марта 2025, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Я, нет. Но то как ты прям ждешь что РМ с Мбаппе еще проиграют Барсе, да еще и разгромно, громко об этом кричат))

    • 18 марта 2025, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Он что, должен был вместо кипера встать?»

      За такую сумму он должен был выйти на поле один, и отправить их на орбиту))

      Ахах, только что представил, открывается выдвижное поле, и от туда ракета выходит, а Мбаппе провожает игроков барсы))

    • 18 марта 2025, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вместе с КриРо))))) Так ведь?)))). Хотя нет. КриРо должен был встать на ворота и не пропускать 5 голов)))))

    • 18 марта 2025, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не провокация, а подметил)

    • 18 марта 2025, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      «Вместе с КриРо))))) Так ведь?)))). Хотя нет. КриРо должен был встать на ворота и не пропускать 5 голов)))))»

      Ну наконец то ты понял о чем речь. Поздравляю)) Правда Хатаки немного подсказать пришлось))

    • 18 марта 2025, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Надеюсь Мбаппе тоже на ворота встанет, тогда и проверим в форме ли он, либо так и остался подающим надежды)))

    • 18 марта 2025, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      И не говори, сама бездарность. А то что он лучший бомбардир РМ, то так, просто звезды сошлись. Где газон кривой помог, а где ветер дунул в нужную сторону.

    • 18 марта 2025, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кто-то говорил что он плох? Нет! Что сказали? Что его вина в двух поражениях в класико тоже есть.Слишком много офсайдов в очень хороших моментах. Но также он набрал форму сейчас. Он набрал, а Винисиус растерял.

    • 18 марта 2025, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну КриРо так не везло, газон просто лежал, и КриРо голы пропускал.

    • 18 марта 2025, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      «Что его вина в двух поражениях в класико тоже есть.»

      Открою секрет, только тссс, никому понял.

      Виноваты… (оглядываясь), виноваты все игроки.

    • 18 марта 2025, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тсссс. КриРо виноват в 5:0.., тсссс, КриРо, ты сам так сказал, не команда, не тренер, а КриРо. Только ты тсссс, никому.)))))

    • 18 марта 2025, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ох, тяжело с тобой. Ты до сих пор не понял почему я тебе Рона в пример привел.

    • 18 марта 2025, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так ты ж сам мне ответил.))) Я на комментарии в которых мнения не сходятся пропускаю мимо, дабы избежать спора.

    • 18 марта 2025, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Аааа. так теперь я, я виноват))) Я и Мбаппе))) Мы хорошая команда и у нас есть тактика, и мы её придерживаемся))

    • 18 марта 2025, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вы лучшие)) С вашим приходом Винисиус начал лажать.)) Продадим арабам и миллиард наш. План четкий)))

    • 18 марта 2025, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ну хоть что-то полезное.

    • 18 марта 2025, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Бедняга Винни. У всех есть защита: у Анчелотти, у Мбаппе, у Зидана, у противников Анчелотти, у лиц, и только Винни никто не защищает и продает))))

    • 18 марта 2025, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Я не продаю, но и защищать его сейчас не могу.

    • 18 марта 2025, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да, ты прав. Вы же сами собой общаетесь в уголках, где другие либо должны с вами соглашаться, либо пройти мимо) Ну ну, ты то запомни что написал, у меня очень хорошая память.

    • 18 марта 2025, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мне лично ничье согласие не нужно. Я пишу свое мнение в рамках правил. К чужому мнению не докапываюсь. Каждый имеет право высказаться не нарушая правила сайта.

    • 18 марта 2025, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Так я о том же.
      Но твои комменты по Мбаппе переходят все границы. По 1.9 пойдешь, если продолжишь. Добавить ничего не стану. Думаю, ты меня услышал.

    • 18 марта 2025, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А что там по Мбаппе? Лишь то, что с его приходом два класико разгром получили, а до него 4 победы подряд. Не дружелюбный как я говорил ранее. Пойду на другую ветку Анчелотти хвалить.

    • 18 марта 2025, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      «Пришел Мбаппе, ушел успех»
      Твое мнение мы поняли. Повторение — флуд.

    • 18 марта 2025, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Приведи цифры, как сказался уход из ПСЖ, приход к нам))Имеется ввиду влияние, что улучшилось.Очки в турнирной таблице, на этом этапе в других сезонах и в этом.»

      Смысл мне что-то тебе приводить доказывать. Ты все равно не воспринимаешь аргументы других.

      Уже не раз приводил тебе аргументы в наших спорах, при чем со ссылками. Но тебе что об стенку горох.

  • 18 марта 2025, 15:11

    Ахаха) опять у нас оказывается проигрыши и пропущенные голы от нападающего)))

    Футбол сравнили с теннисом, подмена фактов, которые не имеют связи)
    Как обычно просто выгодно придумать факт, и их объединить)

    Надо немного ясности внести)
    Факт в том, что с приходом Мбаппе у нас появился нападающий, который забивает офигенные голы (факт в видео), хорошо взаимодействует с командой, забивает ключевые голы в важных матчах (факт на любом сайте)
    По итогу выдаст лучший дебютный сезон в истории Реала (факт в цифрах, главное чтоб не травмировался до конца сезона)

    Далее факт что по голам он лучший нап команды.

    А факт что ПСЖ стал лучше — мы хуже, это лишь вызывает смех. Никакой прямой связи тут нет абсолютно.
    А если вкратце — мы стали хуже из-за плохой защиты, невнятный Менди, кресты Карвы и Мили, только восстановившегося Алабы, ухода Крооса, постоянных травм Кама Себа, Джуд потерял форму по сравнению с прошлым годом. Винни занят не футболом и так же спад. Связь с Мбаппе кресты двух защей и травмами полузащей?))
    Т.е. в целом вся команда на спаде, что происходит регулярно в футболе со всеми командами без исключения.

    ПСЖ — в прошлом году они тоже хорошо играли, но в этом стали лучше по следующим причинам.
    Энрике тренер со своим футболом. И чтоб его показывать, нужно время. В первый год команда еще не адаптировалась, в этом стали лучше. Это и сам Энрике говорил, что игроки привыкают к новому стилю.
    Витинья стал играть лучше, избавились от ненужных полузащей, купили еще Невеша или как там его.
    Фланги защиты стали стабильнее. Дембеле набрал форму, и по сравнению с прошлым годом небо и земля. Барколя так же повзрослел и набрался опыта и стал эффективнее.
    Любой тренер, а особенно системный подтвердит, что команда на 2 и 3 год становится лучше, потому что тренер ее СТРОИТ. А это время.

    Совпадение ПСЖ стал лучше мы хуже лишь совпадение, не связанное с одним игроком, так как за игру команды не отвечает 1 лишь человек. И как я выше пришел факты, в атаке мы стали вариативнее и у нас появился нападающий, а не Джуд выполнял временно эту роль.

    • 18 марта 2025, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да фигню ты пишешь. Все из-за одного игрока))

    • 18 марта 2025, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Всë чëтко раскидал по проблемам.
      + Анчелотти в нескольких очень важных матчах принимал так себе решения по выбору состава и до сих пор придерживается своего метода — минимум наработок и стиля, больше свободы.Давно уже понятно, что в Реале нет игроков которые управляли бы этих хаосом, теперь нужна работа тренера в этом аспекте, а мы восьмой месяц наблюдаем по большой части посредственную импровизацию, благо класс решает.
      В общем помимо травм и недостатка кадров, ещë тренер проводит сезон мягко говоря средне.

    • 18 марта 2025, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      И вот это все в совокупности многих многих факторов в конечном итоге играют роль. А факторов еще больше, там еще работа его помощников, тренер по физподготовке, тренер по восстановлению, тактики и прочее.
      И когда весть процесс и механизм работает, тогда и большие результаты.
      В этом году просадка абсолютно везде

  • 19 марта 2025, 00:07

    до 29 перерыв какойто? на сборные?

    • 19 марта 2025, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      Лига Наций.