3750
Лига Чемпионов

«Атлетико» – «Реал Мадрид» 1(2) - 0(4). Смешанная зона

«Атлетико» – «Реал Мадрид» 1(2) - 0(4). Смешанная зона

Феде Вальверде, Лукас Васкес, Тибо Куртуа, Эдуардо Камавинга и Лука Модрич поделились своими эмоциями после выхода в 1/4 финала Лиги Чемпионов.

Федерико Вальверде

«Мы сыграли обычную игру дома, а здесь, что ж, с нами всегда происходит одно и то же: мы вышли на поле, как будто уже победили. В первом же эпизоде они забили нам, и это нас очень раздосадовало. Это не одно и то же, когда «Атлетико» выигрывает 1-0 и может обороняться, и когда ему нужно выходить и атаковать. Мы дали им ту силу, которой они обладают. Мы дошли до пенальти, все очень устали, и это было очень заметно. Слава Богу, мы выиграли».

«Я почувствовал огромное облегчение, когда забил пенальти. Ты очень нервничаешь, пока идешь к точке, в твоей голове проносится много мыслей. Ты знаешь, что за тобой стоит много людей: товарищи по команде, люди, которые работают в спортивном городке... И если ты не забьешь, то подведешь их».

«Выход в 1/4 должен послужить нам толчком. Впереди еще долгий сезон, и это должно помочь нам морально, чтобы продолжать совершенствоваться, расти и бороться за все».

Лукас Васкес

«Важно было пройти дальше. В целом наша команда была лучше, а пенальти – это лотерея. Команда до самого конца показывала, что хочет пройти дальше».

«В таком важном матче мы продемонстрировали тот голод, который есть у нашей команды. Нас критикуют или недооценивают, но мы находимся в хорошем положении в Ла Лиге, в четвертьфинале Лиги Чемпионов и в полуфинале Кубка».

«Мы в порядке, мы будем бороться до конца, и мы снова победили. Я не забил пенальти, но после гола Рюдигера я вздохнул с облегчением».

Тибо Куртуа

«Мы провели не самую лучшую игру, но мы прошли дальше. Пенальти – это лотерея, и главное – пройти в следующий раунд. У них было несколько опасных контратак, а мы играли не очень хорошо, но прошли. Против «Арсенала» все будет по-другому, потому что они больше владеют мячом и играют в открытый футбол».

«Мы начали не очень хорошо. Они усложнили нам задачу, забив гол. Я думал, что они будут стремиться сделать счет 0-2, но они предпочли обороняться, и их план сработал, потому что Облак не совершил ни одного важного сэйва. В конце концов, пенальти – это лотерея».

«Мы разговаривали перед серией пенальти и делали это в течение недели. Сёрлот всегда бьет по-разному. Против «Хетафе» он пробил влево, и я думал, что теперь он будет бить в другой угол, но он этого не сделал. Относительно Хулиана у меня были сомнения: я не думал, что он будет бить в центр, но он снова так пробил. Я знал, что Корреа будет бить вправо, и я коснулся мяча, но не смог его взять. А по Льоренте у меня нет информации, но я запомнил, что на тренировках он бил в правый угол. Он нанес хороший удар, но попал в перекладину».

«Я сказал арбитру, что Хулиан дважды коснулся мяча. Это не так просто увидеть, ему не повезло. Как и в случае с ударом Корреа: я коснулся мяча, но этого было недостаточно, чтобы взять его».

Эдуардо Камавинга

«Мы очень рады этой победе. Это был очень напряженный и сложный матч, но нам удалось победить».

«Мы страдали, но в итоге победили по пенальти. Главное – это победа и самоотдача всей команды. Это был напряженный матч, и важно то, как мы победили. Теперь мы должны сосредоточиться на следующей игре и перерыве на матчи сборных».

«У нас никогда не было легких игр, в некоторых из них мы даже отыгрывали три мяча. Мы уже знаем, что важно не то, на какой минуте ты забил, а то, что нужно делать все правильно и совершать ремонтаду, как мы сделали это сегодня».

Лука Модрич

Лука Модрич провел свой 132-ой матч в Лиге Чемпионов за «Реал Мадрид». Он сравнялся с Раулем и стал третьим игроком Королевского клуба по количеству сыгранных матчей в этом турнире. Только Карим Бензема, сыгравший на одну игру больше, и Касильяс, сыгравший 152 матча, превосходят хорвата.

На счету Модрича 84 победы, 23 ничьи и 25 поражений. Он стал легендой Лиги Чемпионов как один из пяти игроков, выигравших шесть титулов (2014, 2016, 2017, 2018, 2022 и 2024). Также после матча на «Метрополитано» капитан «Мадрида» стал 9-ым игроком по количеству сыгранных матчей в главном европейском турнире, сравнявшись по этому показателю с Райаном Гиггзом (151).

«Я не думал о том, что это будет моя последняя игра в Лиге Чемпионов. Я мыслил позитивно, думал о том, что мы пройдем дальше. Я не могу повлиять на то, что говорят люди, но я уверен в своих силах, и в конечном итоге все решает тренер. Я чувствую себя хорошо физически и ментально. Для меня не проблема сыграть один, два, три или больше матчей подряд. Я всегда готов помочь команде».

«Я поддерживаю своих партнеров по команде, пусть продолжают бороться и будут спокойными, пусть выкладываются по максимуму. Если нужно страдать, значит, нужно страдать, мы привыкли к этому. Эта команда – машина для преодоления, и мы снова это продемонстрировали. Возможно, это была не лучшая наша игра, но мы снова нашли выход».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 13 марта 2025, 19:44

    Впервые в этом сезоне увидел от Эбомбэ действительно мощное действие. Когда он на 115й минуте в подкате у бича выбил мяч. Может и сделают из него человека

    • 13 марта 2025, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так у Реала все через жопу)) Мбаппе улучшается, а Вини ухудшается. Ладно поведение, но такая ужасная голевая статистика.

    • 13 марта 2025, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Он уже давно не думает о футболе. Сначала борьба с рассовой дискриминацией, а сейчас шантажирует Реал, уходом к саудитам, и просит 20ку ЗП. Как тут сосредоточиться на футболе можно

    • 13 марта 2025, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Думаю пришло время расставаться с ним. За пол лярда хотя бы. Сможем усилить и скамейку и основу на эти деньги.

    • 14 марта 2025, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Лучше бы свалил хоть куда.

  • 13 марта 2025, 21:06

    Там Рамос сердца мексиканцев завоёвывает,3 игры 3 гола.Можно было зимой подписать как запасного ЦН, под навал и навесы, на последние 15-20 мин, уверен до конца сезона 6-8 мячей точно забил)

    • 13 марта 2025, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он после матча Пересу послание отправил на жестах. «Звонил 2 раза не ответили, но я на 93 минуте принес десиму».

    • 13 марта 2025, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Даа, реально тот гол стал историческим, Мадрид понял, что они вновь в лч будут королями.Тем более после сезона 11/12, еще тогда должны были побеждать.

  • 13 марта 2025, 21:07

    Возвращение Себальоса ожидается к потенциальному финалу Кубка Короля 26 апреля.

  • 13 марта 2025, 21:08

    Джуд Беллингем в матче против «Атлетико»:

    — Выиграл больше всех единоборств — 13
    — Совершил больше всех успешных обводок — 4
    — Выиграл все верховые единоборства — 3 из 3
    — Заработал больше всех фолов — 3

    Дополнительная статистика:
    — 90 передач (93% точность)
    — 7 раз завладел мячом
    — 6 точных длинных передач
    — 5 касаний в штрафной соперника
    — Совершил 3 отбора
    — Забил гол в серии пенальти
    — 8.1 оценка за матч от SofaScore

  • 13 марта 2025, 21:09

    Фабрицио Романо: Контракт уже предложен, а зарплата согласована внутри клуба.Инфа по Тренту!

    • 13 марта 2025, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А Киммих до 29-го года продлился с Баварией.

    • 13 марта 2025, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      И слава богу, надоело чужих дедов донашивать =3

    • 13 марта 2025, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Офигеть, вот это инсайд) Через сутки после того как англичанин написал про это. А дал ли согласие Трент лучший инсайдер не сказал?

    • 13 марта 2025, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      This!

    • 14 марта 2025, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Очередной Алаба на подходе

    • 14 марта 2025, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это я через сутки скинул.Ну вот контракт предложен, щас видно будет)

  • 13 марта 2025, 21:09

    Джуд Беллингем установил рекорд, сыграв больше матчей в Лиге чемпионов в возрасте до 21 года, чем любой другой полевой игрок за всю историю турнира — 45 матчей.
    Для сравнения, Икер Касильяс остается единственным вратарем, который превзошел этот показатель, проведя 47 матчей в столь же юном возрасте.

    • 14 марта 2025, 07:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если 11 Беллингемов играло бы за Реал, мы бы по игре всех делали бы

  • 13 марта 2025, 21:55

    youtu.be/b8HPVHRmKr0
    Ну в точку прям. Примерно всё так, как мы тут и видим. Но не все. Вот им, кто еще думает, что Реал во что-то играет, и адресую.

    • 13 марта 2025, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Он тоже самый адекватный?

    • 13 марта 2025, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да. И объективный. И сказал всё по делу. Но твоя ненормальная любовь к Анчи не дает тебе этого понять.
      И это. Главное. А что там не так? Вот как есть, так и преподнес. Я прям именно так же всё и вижу.

    • 13 марта 2025, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да пофиг уже. Все равно скоро уйдет и посмотрим кого подпишут. Но я бы не хотел Алонсо сейчас. Состав без баланса. Дэвис продлился, поэтому левый фланг у наполеона. Справа трента подпишут, но он играет убого. Защищаться не умеет, скорости нет особой. В эту клоаку Алонсо придет и падет. Фарт Реала на котором он выигрывал трофеи вопреки дерьмовой игры скоро кончится. Ничто не длится вечно.

    • 13 марта 2025, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мне еще хватает здравого смысла, что бы не тратить время на просмотр трепа от самых адекватных. Не говоря уже про анализ потока сознания этого эксперта. Как бы хватает и их комментов здесь. Это у вас тут секта недовольных недовольств. У вас то Анчи выгнать, то Мбаппе, то Родриго, теперь Вини. У вас похоже лобное место с голосованием, как на Доме 2.
      Секта Зидана хоть была милая и добрая, а вы постоянно вакханалию с матами и оскорблениями игроков устраиваете.

    • 13 марта 2025, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не сочиняй давай. Ворчишь как старый дед. Охаешь да ахаешь… Все тебе не так — эти не так сказали, те не так оценили. Там зря поругали, тут игроков, видите ли, продают… Что происходит, то народ и пишет. Причем, на удивление, почти весь сайт! Такой солидарности я давно не видел. По поводу Анчи и его гениальной игры. И только ты и еще мож парочка участников продолжают свято верить в отца и сына.
      «Мне еще хватает здравого смысла, что бы не тратить время на просмотр трепа от самых адекватных.» — я не знаю по поводу здравого смысла, но не буду ставить диагнозы. Там не треп. Чел и циферки привел вначале, которые вы так любите, и Анчи даже похвалил. Что тебе не понравилось-то? Игру поругал? Ай, негодяй. Прям вот не за что… Хорошо же так играли.

    • 14 марта 2025, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А я тоже согласен с DEWQA.
      Внатуре дичь, а не обзор. Этот «эксперт» мне совсем не внушает авторитет.
      Реально куда интереснее смотреть к примеру Кирилла Хаита или Капучино&катенначо. Там вот ребята очень деликатные. И тактику всю раскидывают, без дичи и эмоций. Тот же Игнашевич регулярно в гостях. Прям реально умный мужик, вот его очень мнение интересно слушать, анализ хороший делает.

      А это все, а-ля Картавый, много слов ненужных, толку ноль

    • 14 марта 2025, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      А я и их смотрю. Я много инфы не брезгую, обычно… Просто этот прикольно раскидал и по делу. С юморком, жестковато, но, пардон, что и заслужили.

    • 14 марта 2025, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Просто 10 минут послушал клоуна, до конца не досмотрел) Я думал там что-то может дельное все же)
      Но потратил 10 минут жизни)

    • 14 марта 2025, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кстати иногда на спортсе читаю Юру La Saeta, но тоже не сильно заходит, есть в нем некая предвзятость (симпатия) к каким-то игрокам.
      В этом плане допустим, тот же Лукомский более нейтрален и интересен. Он кстати болельщик Арсенала (вроде)

      А Хаита я по прошлому сезону с ОККО помню и их рубрика ЛаЛаЛига, реально топовая передача.

    • 14 марта 2025, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я думаю, ты сможешь не хуже видос запилить))

    • 14 марта 2025, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Если честно я вообще никогда никого не смотрю и не смотрел) и не планирую. Я даже фамилий этих не знаю, точнее где-то слышал, а в лицо не знаю)
      Только на этом сайте о футболе говорю или читаю, и все) И так тут времени достаточно уходит))

    • 14 марта 2025, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А что там не так? Ну скажи!

    • 14 марта 2025, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну если как развлекательный контент, может кому-то нравится. Мне не заходит.

      Ну а если по делу, то ничего дельного он и не сказал, какие-то поверхностные выводы, типо блеклый матч, нет игры и так далее, так это и мы видим) без чьего-то мнения.
      Вроде никто и не говорил что классная игра или хорошо играли.
      Ну в общем я думал там разбор какой-то будет, а по факту это было ближе к стендапу)

    • 14 марта 2025, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну у него стиль такой. На лайте заходит, чисто поулыбаться. За серьезной аналитикой я в другие места хожу. Но так-то он даже все цифры привел. Статистика встреч, победы Карло, потери мяча, полезные действия… Так что, не стендап, сто пудов. Вам просто не нравится подача, то, что он Реал стебёт. Но, как говориться, что заслужили. Я кучу видосов пересмотрел и Реал не стебет и не ругает только, наверное, Юра Калинов. И то хз.

    • 14 марта 2025, 06:22
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Хаита тоже слушаю, читаю) Портье Дрогба тоже топ передача, особенно если смотреть все топ матчи времени нет — кратко и четко говорят, что видят и с юмором.
      Раньше Колесника слушал, Фартового, Елагина было интересно слушать, Лукомского читаю иногда. А так наш сайт даст всем фору))

    • 14 марта 2025, 06:37
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Зидана вернем?)
      Дима, а если провести аналогию, то секта как раз у вас))
      Так названный вами «секта Зидана» занималась тем, чем занимаетесь сейчам вы)

    • 14 марта 2025, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Надо было на х2 смотреть, сэкономил бы :)

    • 14 марта 2025, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Или вообще не смотреть)

    • 14 марта 2025, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Парень явно и Казахстана походу или ему явно приглянулись они раз не однократно про наши степи затронул))) а так если честно где он там увидел более менее полузащиту? Как раз таки она мёртвая была мало того, что мячи не доставлялись до напов, так ещё проходной двор был в середине поля. Я не понял зачем Анчи выпустил Модрича? У нас и так Белли минус один игрок в обороне плюс ещё старый Модрич который тоже в оборонительных действиях ни ахти, получается один Чуа там за всех отдувался, а его одного как раз таки не хватало, после выхода Камы и перевода Феде на свою привычную позицию в центре хоть проходной двор перестал им быть.

    • 14 марта 2025, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сейчас бы вернуть Зидана на 1 год, для требла, а потом он бы ушел вместо Дешама, а нам Алонсо уже заматеревший после 3 сезонов в Байере

    • 14 марта 2025, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Пхахахахха на футбольника бы щас ссылаться)

    • 14 марта 2025, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну какая секта у нас? Вот тот же Жека на другой ветке вообще не против ухода Анчелотти, Сектанты так не говорят. Никакой секты у нас нет. И это антихейт в защиту Анчи, от самых адекватных, что бы не чувствовали себя вольготно.

    • 14 марта 2025, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Зиданисты тоже появились на волне активного хейта в адресс главного тренера, так-то)
      И в конце многие из нас были не против его ухода.

  • 13 марта 2025, 23:07

    А с кем барса играет следующий тур?

    • 13 марта 2025, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      С Атлетико, вроде.

    • 13 марта 2025, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      С Атлетикой. Ну мы сами, пардон, Вини оказал услугу к Барсе. 120 мин играл Атлетико, сейчас надо им бегать за Рафиньей и Ямалом. Как говориться, поймай если сможешь.

    • 13 марта 2025, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Думаешь, что нам легче будет с Вильярреалом?

    • 14 марта 2025, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Благодарю!

    • 14 марта 2025, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Если мы не то что, играли бы 90 мин, а вообще не играли бы, все равно легче не было бы.)) ЛЛ это не ЛЧ. Это в ЛЧ можно через матч проиграть или удержать ничью, чтоб худо бедно по пенальти идти дальше. В ЛЛ это не катить, здесь надо
      набирать очки.

    • 14 марта 2025, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Если верить умным людям, то мы выше классом и должны брать 3 очка, играя в пол ноги. Так что не переживай.

  • 14 марта 2025, 01:13

    Кстати, там Зеедорф нас по делу раскритиковал. Читал кто? Ну про ту ситуацию с празднованием.
    Я думаю, что ой как нам аукнется это.
    Возможно даже уже в этом сезоне, возможно в финале кубка

    • 14 марта 2025, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да, только хотел отписаться.
      Я еще нарвался на видос, чет хрень какая-то. Видимо Атлетико сильно задели чувства наших.
      Но это смотрится конечно странно. Начинаем опускаться до их уровня.

      www.instagram.com/reel/DHJChQJCPLN/?igsh=MXUzajduMjVubDhlbg==

    • 14 марта 2025, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я вот одного боюсь, как бы Карло не превратил нас в его поздний Милан. Там такая же дичь началась в раздевалке. Когда многие лидеры поуходили и завершили карьеры, набрали кучу бразилов и прочих. Карнавалы/клубы/танцы/вечеринки

      Я не про финансовую составляющую Милана, там много факторов сошлись, что клуб превратился в уг, в том числе и сам чемпионат Италии.

      Сейчас очень схожая тоже ситуация и у нас в чемпионате, коррупционные скандалы и так далее. Уровень футбола явно проседает.

    • 14 марта 2025, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И это не только его вина, скорее менеджемента и их стратегии. Нужен баланс суперзвезд и воспитанников. Нам бы пару крепких ребят с кантеры не помешали, даже на скамейку, эдакими 14-15 игроком состава, коим является Васкес и так далее. Чтобы как-то ценности клуба продолжать.
      Как ни крути, но все эти звезды, они крутые, спору нет, но они все же наемники, работники так сказать)

    • 14 марта 2025, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Видос глянул. Опять же, мы тоже всего не знаем, ибо там и Васкес активно праздновал, а за ним никогда не замечал я моментов подобных. Может действительно есть что-то, что оставалось за кадром со стороны болельщиков матрасов

    • 14 марта 2025, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Читал. Полностью солидарен с Фигу. Тоже склонен верить что это может обернуться против них самих же. Ребята зазнались и уже не видят границ. Скромнее надо быть, тогда и расизма станет меньше )) и судейские заговоры поубавятся ))
      Может я и ошибаюсь, но имхо это Вини подает дурной пример остальным. Они видят что ему все сходит с рук, он на обложке фифа и т.д., его аж послом доброй воли или хз чего там сделали. Вот они подсознательно и копируют его модель поведения. Очень надеюсь что он уже свалит из клуба.

    • 14 марта 2025, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вообще-то там гостевой сектор с болельщиками Реала и игроки подошли прям напротив к ним. Просто АТМ настолько крысы, что гостей посадили не за одними из ворот, как это обычно делается, а загнали их под самый верх. Поэтому когда ты идешь благодарить своих, то между вами еще и болельщики АТМ. Что мы и видим на этом видео.

    • 14 марта 2025, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну у нас все же почти все старперы ушли) а гулящих бразилов нет)
      Но то что в Ла Лиге проблемы это факт)
      Да и у нас не сладко. Некие изменения и коррективы нужны однозначно

    • 14 марта 2025, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Тогда все понятно. Я поэтому и не могу разобрать, как будто к своим, а смотришь с другого ракурса, так там чужие) вот и возник вопрос.

    • 14 марта 2025, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Возможно после Карло и нужен на время жесткий тренер, не как Конте) но который поставит на место любого игрока. Чутка мобилизировать команду в общем

    • 14 марта 2025, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «Может действительно есть что-то, что оставалось за кадром со стороны болельщиков матрасов»
      В смысле что-то??? В прошлом матче они сорвали минуту молчания об бывшем воспитаннике Реала, который недавно умер довольно молодым от лейкемии. А до этого нападали на женщину с ребенком и угрожали её убить, там даже расследование было в Испании. И ты еще спрашиваешь почему у игроков Реала такое отношение к этому стаду обезьян?

    • 14 марта 2025, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В целом — да. Ибо такие высеры со стороны были всегда, а если вспомнить наши прошлые составы — мы их просто гасили и уходили, затыкали голами.
      А тут по сути, на тоненького отскок, причем по обеим матчах мы были довольно хуже соперника. Это отскок 100%

      Если б мы их изнасиловали 3:0, я бы ещё понял злорадство, а тут по факту, за уши притянутая пенка незащитанная решила исход противостояния.

      Нечему тут бешено радоваться и злорадствовать. Ибо играли как дерьмо. Вкатали бы в асфальт — без вопросов.
      А за эти два матча будто наоборот было всё, это Атлетико играл с двойной мотивацией, что не атака — удар в створ.

      Ты мне приводишь примеры, которые всплыли в прессу, ты думаешь, что наши Ультрас там белые и пушистые?)

      То дело фанатов, а футболисты должны отвечать годами. Ну пробежался Рюдигер, попрыгали в центре, подошли похлопать своим болелам и домой

    • 14 марта 2025, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вот поэтому и растет такое поколение, потому что такие болельщики поощряют такое поведение. Даже уважаемые люди, мадридисты (Зеедорф) высказались с неодобрением.
      А он то явно ближе к клубу чем мы с тобой.
      Раньше футбол был жестче, фанаты были жестче, дрались, но уважали соперников.
      А сейчас — кувыркаются, строят рожи, гримастничают и 100500 постов в соц сетях постят

    • 14 марта 2025, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Плюсую

    • 14 марта 2025, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Моур? ) Я бы хотел посмотреть на сезончик)) Просто чисто как он с игроками себя поведет. Заставит ли Виника думать о футболе? Ну правда прям интересно.

    • 14 марта 2025, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну и в догонку, я уверен, что этого воспитанника 90% текущего состава Реала даже не слышали и не знают. А про женщину с ребенком и подавно в этот момент не вспоминали.
      Кстати, ты отчасти правильно заметил, было б куда круче, если б они достали футболки с именем этого воспитанника, надели их и показали всем на стадионе символ типа «помолчите»

      Вот это высший пилотаж, это прям в веха истории, я бы восхищался б парнями.

      А не эмблему с ЛЧ тереть)

    • 14 марта 2025, 02:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так на Бернабеу так же делают. Гостевой сектор наверху в углу если что
      Короче ты себя руинишь немного))
      Так делают в Англии, и то потому что там в основном стадионы одноярусовые

    • 14 марта 2025, 02:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Карполь нужен) если помнишь такого тренера волейбольной сборной России

      Катя где блок, Гамова Катя, где блок ******

    • 14 марта 2025, 02:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Уже не знают до чего докопаться. Они пошли праздновать к своим болелам. В чем криминал? И потом, все уже забыли что творят болелы матраса каждую игру, как говном в Куртуа кидались, как манекен Вини подвешивали?
      Вой стоит на весь интернет, что опять Реал украл заслуженную победу с помощью судейки. Оказывается матрас заслужил вчера. Почему? Да хз, главное чтобы не Реал. Я вот уверена если бы это была другая команда, то и на празднование никто внимание не обратил бы и отмену гола все признали бы. А сейчас призывают правило двойного касания отменить и УЕФА уже обещал подумать. Скоро видимо прямо во время игр Реала правила менять будут.

    • 14 марта 2025, 02:54
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ультрас Реала уже лет 10 на Бернабеу не пускают, если мы говорим об ультрас как у матраса, отбитое охреневшее хулиганьё. А вот матрас своих отказывается убирать со стадиона и наоборот поощряет и если бы было хоть что-то подобное про болел Реала, то это вылезло бы в прессу в Испании сразу же. А по поводу отскоках, отскочил ливер в первом матче в Париже, вот там был отскок с большой Буева Б, а Реал не отскочил, ничего особенного матрасня не показала чтобы от отскоке говорить.

    • 14 марта 2025, 03:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Опять ты с Ливерпулем, к чему он вообще здесь, не пойму.
      Мы говорим про конкретное двухматчевое противостояние Реала и Атлетико.

      А ты почитай как в 2013 году Ультрас Сур напали на болельщиков Атлетико в баре, к примеру)
      То что матрасы отбитые, никто не оспаривает, я разве где-то оправдываю их поведение?
      Я не разделяю поведение футболистов.

    • 14 марта 2025, 03:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну в Куртуа говном грех не кинуть) у них своя история, да и он сам частенько их провоцирует.
      Катерина, не надо обелять тут
      Играть надо хорошо и выигрывать
      Тогда и споров о сомнительных голах не будет. Чет кукл Рамоса никто из атлетов не сжигал, а он их знатно поджигал голами.

      Вести себя надо подабаючи, тогда и соперники будут уважать и болельщики.

    • 14 марта 2025, 03:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А Атлетико по игре был лучше. И это объективно. Как и ПСЖ был лучше любимого Ливерпуля)
      Почему Атлетико будучи лучше не стал рисковать — это другая история, и другой монолог (отсылка к их тренеру и его тактике в целом с сильными соперниками)
      Никто тут не говорит, что незаслуженно.
      Радость не соответствует уровню игры. И эта радость была слишком показушной потом. Вон Карло, закинулся жвачкой, руки пожал и пошел. А ты думаешь он меньше игроков переживает?)

    • 14 марта 2025, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В испании у всех так. Гостевой сектор на верхнем ярусе где-то там где тебя не видно и самое главное не слышно.

    • 14 марта 2025, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Он как правило результат показывает как раз на второй год)
      У меня была такая мысль, но смотрю как он мучается в последнее время, ну нет)
      Вот вчера опять вылетел)
      И он по пенкам почти всегда проигрывает. Не везучий Маур.

      Флика возмем)

    • 14 марта 2025, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Я бы на матрасном стадионе после всего того, что творят их болелы, тоже праздновала, так им и надо. Вам у телевизора кажется что уровню не соответствует, а им по другому, матч был очень тяжелый для всех.

    • 14 марта 2025, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Обелять? Для меня кидаться говном в игроков и вообще людей не нормально. Своя история это про что? Он там был в аренде и поэтому не должен был переходить в Мадрид? А когда перешел они устроли ему травлю. Отлично, какие молодцы болелы матраса, пусть кидаются дальше!

      Последняя фраза относительно болел матраса это прям анекдот.
      И вообще сама виновата, нечего было в юбке короткой ходить. Все понятно.

    • 14 марта 2025, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вот это прям вообще в точку!

    • 14 марта 2025, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      То что они грязные даже не обсуждается, просто выглядело это все странно.
      Ну и бог с ним, главное оставили их опять не у дел)

    • 14 марта 2025, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Слота и Энрике

    • 14 марта 2025, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кого в помощники?)

    • 14 марта 2025, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Для меня кидаться говном в игроков и вообще людей не нормально» :D :D :D

    • 14 марта 2025, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Любого с Фондорусо

    • 14 марта 2025, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Куртуа конечно убил целуя эмблему)) а мы ещё Льоренте ругаем))

    • 14 марта 2025, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Куртуа не воспитанник Котлет, он был там в аренде, перешел в Реал из Челси.

    • 14 марта 2025, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Моур уже не тот

    • 14 марта 2025, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как никак бывший же клуб))

    • 14 марта 2025, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хейт в сторону Куртуа не в том, что он играл за Атлетико и теперь в Реале, а в том что он клялся в верности клубу, и пел кричалки в адрес Реала, а потом сразу же на презентации целует эмблему Реала.
      Тоже было и с Челси. Там он тоже их троллил

      Вот и получает хейт. Да его и в сборной тоже не особо любят.
      Видимо есть за что

    • 14 марта 2025, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не надо передергивать.
      Все эти выходки фанов Атлетико направлены на конкретных личностей (футболистов). Любое действие являет за собой последствие.
      Тут нет черного и белого. Они плохие, а мы хорошие.
      Есть действие, есть последствия.
      Рауль выходил и затыкал Камп Ноу. Криш выходил и так же затыкал Камп Ноу. И никто там кукол их не сжигал. В Фигу кидались всем чем попало, а он шел и молча подавал угловые. Потому что осознавал последствия своего выбора.
      Игрой надо затыкать хейт, а не выскочками. За 3 матча против матрасов у Винисиуса 0 действий полезных. А это игрок, который считает себя лучшим в мире и просит такую же зарплату)
      К остальным парням нет вопросов, мы все обсуждаем скорее его поведение и его гиперактивное празднование, именно он был там зачинщиком. А потом опять ныть будет, что просто хочет играть в футбол

    • 14 марта 2025, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну Куртуа тот еще иуда. Любит эмблемы целовать, и чужих женщин, Де Брюйне не даст соврать.))))

    • 14 марта 2025, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Хорошо хоть женщин.

    • 14 марта 2025, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Кстати, передергивать, все же, надо. Говорят, полезно для здоровья)

    • 14 марта 2025, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А прикинь Де Брюйне увел бы у его женщины)))

    • 14 марта 2025, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Не удивлюсь. Там особая страсть пропускать в домик)

    • 14 марта 2025, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Согласен, с такой игрой стресс снимать только так можно. 3 раза в день, стабильно поправлять здоровье

    • 14 марта 2025, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Любое действие вызывает противодействие, уж точно не Вини начал травлю этих благородных матрасных болел. Затыкать игрой, молча съесть банан и продолжить — это все пацанские лозунги, для красного словца. Лично мне все это пацанство, сидение на корточках и тп претит. Готова ругать Вини за спад, за лишние нервы во время игры, но точно не за празднование перед СВОИМ болелами на матрасном стадионе.

    • 14 марта 2025, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Какое ещё пацанство, какие корточки. Вы как-то совсем запутались в терминологиях.
      И праздновал он точно не перед своими болелами)
      Моменты с курткой и протиранием несколько раз эмблемы ЛЧ)
      А, Вини святой, Сорян) ему можно все)
      Видимо его действительно не любят во всей Испании, потому что он лучший игрок мире)
      Упустил, как же так)
      Лишние нервы во время игры ахах
      Это теперь так называется)
      Его не любят за длинный язык и провокации постоянные)
      Болтунов никто не любит)
      А тем более тех, кто и на поле то мягко говоря не блистал)

      Любой понт должен оправдываться действиями. За 4 матча против матрасов в этом сезоне его Льоренте в корман положил так, что может расплачиваться за ужин в ресторане весь год следующий))

      Так что конкретно понты Вини были лишними.

    • 14 марта 2025, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У игрока оценка 5,9 за матч, худший среди составов обеих команд. Какие понты, Катерина, очнитесь, пожалуйста)
      3 голевых действия за 13 матчей

      Тут не эмблему потирать надо, а в душ идти и думать, что сделать, чтобы улучшить свою игру. Завернуться в эту куртку, которую он так вольяжно расстелил на газоне и отрабатывать пенальти

    • 14 марта 2025, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      И что? Еще раз повторю, он может праздновать так же как и другие, его команда выиграла, понтами это кажется вам, а мне так не кажется.

    • 14 марта 2025, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Я ни в чем не запуталась, я написала то что хотела написать, все.

    • 14 марта 2025, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      гнилой он, это факт
      Глянь видос www.facebook.com/share/r/18SPobmbAA/?mibextid=wwXIfr
      Все как люди с двух рук рятаки раздают, а этот …))

  • 14 марта 2025, 11:26

    Вальверде, Рюдигер, Мбаппе и Беллингем в последнее время на уколах играют оказывается

    • 14 марта 2025, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тоже увидела эту новость. А зачем тогда в сборные едут? Где логика?((((

    • 14 марта 2025, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      То есть ради клуба гробить здоровье — это ок, а вот в сборных уже ай-ай-ай?))

    • 14 марта 2025, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Конечно. З/п кто платит?))))

    • 14 марта 2025, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      В сборные не за хлеб и воду идут играть. Погуглите, есть много инфы))

    • 14 марта 2025, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да, все так. Кто футболисту платит тот его и ломает. А еще с личной колокольни, клуб мне нравится, а сбродные эти пусть игроков наигрывают из всяких Хетаге, которым матчей в сезоне не хватает =3

    • 14 марта 2025, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так они же не подневольные крепостные) Раз едут (даже рвутся) значит все не так однозначно.
      И там тоже платят.

    • 14 марта 2025, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Значит избаловали их, надо шоб подневольные были, или был для клуба доступен сто процентов времени — все бабки получил, был недоступен из-за травмы полученной за клуб — вопросов нет, был не доступен для клуба по другим причинам — вот тут ты на бабки и встрял. Ну или от обратного, от позитивных влияний, сделайте бонус за «здоров как конь», не играл за сборную — получил ништяков =3

      Не думаю что им сбродные по 20кк в год платят, или сколько там принято.

    • 14 марта 2025, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Основную з/п платит клуб. А с этими сборными столько проблем с травмами потом у нас. Согласна с Toadcat!

    • 14 марта 2025, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Они ж за честь страны играют. Не думаю, что з/п у них большие.

    • 14 марта 2025, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Да пусть хоть за честь страны, хоть континента, хоть родного двора играют, если это их основному делу не вредит. Но как практика показывает — вредит =3

    • 14 марта 2025, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вот, вот! Так что пусть дома сидят ))))

    • 14 марта 2025, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Также и в сборной могут сказать, почему они в клубе играют.Сборная по идее выше чем клуб.

    • 14 марта 2025, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сборные могут начать платить больше чем клубы и пусто тогда предъявляют, что хотят =3

    • 14 марта 2025, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +++

    • 14 марта 2025, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Играют за престиж страны и каждый игрок мечтает выиграть ЧМ и подержать этот кубок в руках, не всё в деньги упирается.

    • 14 марта 2025, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я бы с удовольствием глянул, как не все в деньги упирается, если бы клубы начинали бы всем потенциальным сбродникам, например предлагать два контракта на выбор, и чтоб в котором игры за сборную разрешены, было бы 0.7 от тех денег что в контракте без игр сборных =3

    • 14 марта 2025, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      По прибытию в сборную они должны будут у их медиков провериться. Если обнаружат проблемы то не исключаю что вернут обратно или будут осторожней выпускать. А так терки между клубами и сборными всегда были. Помню некоторых принципиально вызывали даже при очевидно серьезных травмах только чтобы потом обратно вернуть после того как сами проверили

    • 15 марта 2025, 06:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ой. Пусть вернут наших, если на уколах были. Пусть отдохнут лучше))))

    • 15 марта 2025, 06:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вот, вот!

  • 14 марта 2025, 11:49

    Машина чисто.

    Доктор Педро Луис Риполл (FIFA Medical Centre of Excellence): «У Асенсио превосходные физические данные, чтобы выступать на самом высоком уровне. Он играет каждые три дня так, как будто он делает это всю свою жизнь, и его тело не чувствует никаких последствий» (Marca)

    • 14 марта 2025, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Асенсио самый быстрый защитник в ЛЧ этого сезона

    • 14 марта 2025, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Мне он немного Тюрама напоминает. Тот тоже был сбалансированым, быстрым, цепкий и головой играл хорошо

    • 14 марта 2025, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Главное, чтобы молодому в клубе доверяли. Потенциально должен на долго позицию закрыть

    • 14 марта 2025, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да че там Тюрам, Мальдини сразу)

    • 14 марта 2025, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну не борщи)

    • 14 марта 2025, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну он уже выдал больше пристойных матчей чем легенда номер Начо =3

    • 14 марта 2025, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну он хорош, ты не можешь не признать

    • 14 марта 2025, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Фактишь)

    • 14 марта 2025, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Признаю. Конечно хорош! я же не слепой) вроде

    • 14 марта 2025, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну а вдруг) станет легендой. Поглядим, но взлет слишком быстрый, дай бог чтоб ничего не поменялось

    • 14 марта 2025, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Эээ ты Начо не трогай! Это же наша легенда!)))

    • 15 марта 2025, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Плюс! Начо трогать не надо! Разве что он сам попросит)) Начо красавчик, топ и легенда!

  • 14 марта 2025, 13:45

    Асенсио в сбродную на лигу наци потащили, да давайте ломайте мы же миллионеры, Алабами поиграем =3

    • 14 марта 2025, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну лига наций как раз и есть турнир, чтоб такие таланты наигрывать в сборной. Для него это большой +

    • 14 марта 2025, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я предлагал свою кандидатуру, хотел помочь пацанам, не знаю че не взяли(

    • 14 марта 2025, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да тренер с сигаретой спалил, говорит зожники ему нужны =3

    • 14 марта 2025, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вот бросаю) надеюсь получится!

    • 14 марта 2025, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да просто кури за подстанцией, и тут не хвались, чтоб не спалили =3

    • 14 марта 2025, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Там уже четвертьфиналы, так что вряд ли Аська игровое время получит(

    • 14 марта 2025, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мне кажеться для Асенсио на данном этапе его карьеры вызовы в сборную пойдут на пользу

  • 14 марта 2025, 14:14

    Доктор Педро Луис Риполл (FIFA Medical Centre of Excellence): «У Асенсио превосходные физические данные, чтобы выступать на самом высоком уровне. Он играет каждые три дня так, как будто он делает это всю свою жизнь, и его тело не чувствует никаких последствий.

    С точки зрения психики, больше всего впечатляет то, что Асенсио — машина для концентрации и обладает привилегированным умом, редко теряющим сосредоточенность.

    Естественность, с которой он справлялся с давлением игры, не только за «Реал Мадрид», но и на ключевой позиции, с высокой индивидуальной ответственностью, поражает. Тем более на позиции, которая была полна недостатков и неуверенности».

    • 14 марта 2025, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Смесь Зидана и Рональдо у нас был) Теперь смесь Рауля и Асенсио)
      Пока новый Пеле молчит)

    • 14 марта 2025, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кстати единственный кто попал в команду недели ЛЧ. Асенсио волевой, менталка сильная. Реалу такие импонируют, они подходят друг другу

    • 14 марта 2025, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это кто Зидан и Роналдо?)

    • 14 марта 2025, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Там странная команда недели, если честно. Вообще непонятно как она составлена. Де Пауль попал, а Феде нет. Рауль Асенсио попал, хоть и гол привез, а ни один защ ПСЖ (а они там нормально отбивались весь матч) или Отаменди нет…

    • 14 марта 2025, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ты шо) Бензема же)
      Флорентино Перес: «Бензема – лучший игрок мира, смесь Зидана и Роналдо. Буду очень рад, если он выиграет «Золотой мяч»
      Но первый раз он это сказал еще когда купил его)

    • 14 марта 2025, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Как это привёз, он все правильно сделал, мяч отскочил, это ни привоз.

    • 14 марта 2025, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А потом между ног мяч пропустил при простреле из-за чего мяч и попал к Галлахеру. Или это только Куртуа запрещено так пускать?)

    • 14 марта 2025, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну так то обе ситуации связаны с ним, если в первой мало вины, он играл неудобно по мячу, то во втором моменте его ошибка 100%.

      Вообще у него не мало ошибок, и уже несколько мячей через него забили, но с опытом должен чище играть.

      Просто из-за его хороших действий плохие игнорируются)

    • 14 марта 2025, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если так брать, Алаба невероятный косячник, тот же Начо, носил погоняло накосячо.У Асенсио нет провалов, да и Рамос больше всех привозил, и жк, кк не сосчитать, компенсировал характером и часто забивал.

    • 14 марта 2025, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Там все быстро в динамике произошло, и он вчистую не пролетел между ног, а предательский отскочил.

    • 14 марта 2025, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так все косячат, это нормально, иначе голы бы не забивались, просто когда это делает Асенсио, магическим образом это не упоминается)

    • 14 марта 2025, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Он физически не мог реагировать на мяч прошедший сквозь Менди. Мог спасти? Конечно мог. Но это было бы действие с жирнющим знаком плюс. А то что он держа в первую очередь игрока во вратарской не ждал внезапный мяч по земле, сквозь своего «коллегу», не хорошо конечно, но и не расстрельная статья =3

    • 14 марта 2025, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Косяк это явная ошибка, привоз, когда абсолютно остался неудел. Вот Алаба такой.

    • 14 марта 2025, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Неудачно отбил, не ждал внезапный мяч, как-то слишком много для 5 секунд от одного игрока.
      А вообще — это классика от защитника, когда соперник специально мяч пропускает не повестись на эту фигню. А он повелся, пусть и с рикошетом.
      А к Менди у меня вопросов нет. Он Менди.

    • 14 марта 2025, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сделал бы такое Тчуамени на первой минуте матча с АТМ, то тут бы выпотрошили и Карло и француза. А Асенсио… «ну что же не смогла и не смогла» и вообще эпизод был нереально сложный. Как мог сыграл…

    • 14 марта 2025, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так Тчуамени играет то просто нормально, то привозит, у него нет такого что на пять прям шедевров один привоз. Он в самом самом начале чет выдавал, пасы козырные, отборы интересные, еще чет, потом в Катар съездил и с тех пор тупо стендинг уровня Вильяреала без каких-либо перформансов. А Асенсио иногда прям спасает, иногда влетает в кадр и отдирает мяч быстрее раза в 3 чем остальные. Иногда пасы выдает любо-дорого смотреть. Так что сравнение вообще некорректное, Тчума хоть и молодой но уже в лиге легенд Васкезов, Мендей, Нач и прочих Алаб. Его с такой игрой тупо сплавить хочется =3

    • 14 марта 2025, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Тчуамени за все время в Мадриде, максимум 3 месяца норм играл.Правда в том что нынешняя форма Тчуамени, это скорее удивление, поскольку вскоре вернется на нестабильный уровень.

    • 14 марта 2025, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Напомни кто у нас был смесью Зидана и Рональдо?) А всё прочитал выше)

    • 15 марта 2025, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А я не смотрела другие матчи,
      Но на счет Асенсио даже не было сомнений что он попадет в команду недели. Если бы не его уверенная игра в обороне, могли еще несколько пропускать.

  • 14 марта 2025, 14:59

    О Рауль Асенсио вызван в сборную Испании на ближайшие матчи в Лиге Наций.

    • 14 марта 2025, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      А твой краш Фабиан Руис?)

    • 14 марта 2025, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У нее же Браимка был краш, вроде?

    • 14 марта 2025, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Этот второй) но вроде по игре, а не по внешности)

    • 15 марта 2025, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не совсем, мне его футбол нравится) Для меня набор его качеств это идеальный атакующий полузащитник

    • 15 марта 2025, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Разве можно не любить Браимку?) С этой чертинкой в глазах) Уверена он в любом окружении любимчик

    • 15 марта 2025, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Both))

  • 14 марта 2025, 15:04

    Спасибо Алабаю и Милитану за то, что травмировались и дали шанс миру увидеть Асенсио.)

    • 14 марта 2025, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Нравится как выше подгорает от Асенсио)) пацан сейчас сильнейший цз мира)

    • 14 марта 2025, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      М-да, некоторые не знают, к чему прицепиться уже, но надо обязательно его принизить, типа недостоин. Зачем? Не понимаю.

    • 14 марта 2025, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Как же нам не хватало Рамоса, и тут Асенсио появился. Нам бы еще «Пепе» к нему в пару и все — можно не волноваться за команду )))
      Эх, ностальгия по тем временам — Рамос, Пепе, Марсело…

    • 14 марта 2025, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Пепе комнатный вон вторые кресты лечит да жуйку жует. Поправится я боюсь будет такой Пепе, что лучше бы уже не было, характер там походу вообще не тот чтоб после таких травм феерить =3

    • 14 марта 2025, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это уже Пепе наркомана)

    • 14 марта 2025, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кстати да, я вот не понимаю. Сначала предъявляют что мы кого-то материм, а потом предъявляют что кого-то не материм. Даже если отбросить что игроки разные по уровню, материмые и нет. Они тупо набрасывают или обижаются, что их любимчиков никто не любит? Так мы не из вредности, а потому что этих деятелей физкультуры любить не за что =3

    • 14 марта 2025, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да очень странно, вроде не любят когда игроков критикуют. Но как оказалось, что и когда кого то хвалят не очень то и нравится)) Пацан ворвался в большой футбол и просто ссыт на всех, а они выискивают мини ляпы в его игре. Зато когда Милитао с Алабой поспорили в один сезон, кто из них больше привезет всех все устраивало)

    • 14 марта 2025, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      То что Алаба и Мили учудили на Этихаде, любой паре будет тяжко переплюнуть.Самое страшное, когда вернемся полуживой Мили, легко может ворваться в старт, вот это напрягает!

    • 14 марта 2025, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну так вопрос лишь в последовательности.
      Почему один игрок должен получать порцию звиздюлей, а второй за такие же ошибки нет?)

      Почему например Чуамени хаят за ошибки но не хвалят за хорошую игру.

      Почему когда Менди играет действительно хорошо, то он остается конусом, а если Фран сделает пол хорошего действия то он неприменно должен быть основным)

      Именно на фоне это и возникают разговоры, любишь похейтить, пожалуйста, все в равных условиях)

      И Асенсио не должен быть исключением. Его восхвалили до небес, а у него такие же ошибки как часто критикуемых игроков.
      И эти ошибки уже игнорируются и считаются вообще нормой)

      Все просто

    • 14 марта 2025, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Асенсио не исключение, но он играет выше среднего, поэтому ему можно простить, когда это разовый косяк. У него есть и положительные действия, а не одни косяки.

      Почему не хвалят Тчуамени? Потому что пока все его перформансы вида «не обделался» за что его хвалить, за первые три месяца в Мадриде до сих пор хвалить?

      Почему Менди не хватят за хорошую игру? Потому нам снятся разные сны =3

    • 15 марта 2025, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хватаешь Менди во снах?)

    • 15 марта 2025, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кто мы такие, чтобы осуждать))

    • 15 марта 2025, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ага плюшевого в полный рост у китайцев заказал =3

    • 15 марта 2025, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Во во))

    • 15 марта 2025, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тройка в равновесии с арифматическими знаками скобки

  • 14 марта 2025, 15:32

    Матч с «Вильярреалом» уже через сутки.

    Команда смогла провести только одну тренировку после игры с «Атлетико».

    Абсолютно непонятно, в каких завтра кондициях будут игроки.

    Назначить матч чемпионата на субботу, когда команда играла в еврокубках в среду, а дальше нет клубного футбола (перерыв на сборные) — это absolute cinema от Ла Лиги.

    • 14 марта 2025, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да порвем, сомневаешься? Мы всех рвем.

    • 14 марта 2025, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нужны не пахнушие 3 очка, матрас пута между собой, желательно чтоб оба потеряли очки, обязательно чтоб пута

    • 14 марта 2025, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я думаю пута их уделает.

    • 14 марта 2025, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Будет зависит от игроков ротации/резерва, для них время проявить себя и принести пользу клубу

  • 14 марта 2025, 18:29

    Relevo: Клуб обеспокоен Вини и Мбаппе.

    Во время совместных выступлений либо один из них играет хорошо, либо никто.

    Клуб ожидал более взаимопонимающего партнерства на этом этапе сезона.

  • 14 марта 2025, 18:29

    Relevo: В этом сезоне Килиан Мбаппе и Винисиус Жуниор вышли на поле вместе в 35 матчах.

    Только в 8 из 35 матчей им обоим удалось забить одновременно.