2603
Тренировка

Команда завершила подготовку к дерби в Лиге Чемпионов

Команда завершила подготовку к дерби в Лиге Чемпионов

Во вторник в Вальдебебас подопечные Карло Анчелотти провели заключительную тренировку перед ответным матчем 1/8 финала Лиги Чемпионов, который пройдет на «Метрополитано» в среду, 12 марта, в 23:00 по московскому времени.

Сессия началась с совместной разминки и упражнений «рондо», после чего выполнялись тактические упражнения. В завершении был сыгран матч на поле уменьшенного размера и отрабатывались удары по воротам.

Килиан Мбаппе провел часть тренировки в группе, а часть – индивидуально на газоне и в тренажерном зале. Дани Себальос и Хесус Вальехо продолжают процессы восстановления.

Video Player is loading.
Current Time 0:00
Duration 0:00
Loaded: 0%
Stream Type LIVE
Remaining Time 0:00
 
1x
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 11 марта 2025, 23:06

    Мешок уже отскочил разок. Лузерпуль чёт дерзко начали.

    • 11 марта 2025, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А Леверкузен чет вообще безыдейный.

    • 11 марта 2025, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да не, норм.
      Аа, сорян. Я про Ливер чёт подумал. Там не включал, не знаю. Но охотно верю. Слаб он против баварки…

    • 12 марта 2025, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Лузеркузен улетел в лузу :)

  • 11 марта 2025, 23:43

    КриРо и месси настолько подняли уровень игры, что Салах, Дембеле или Мбаппе с Вини прям смешно выглядят. Смотришь на Салаха скорости нет, обвести не может, упирается в игрока. И эти игроки претенденты на ЗМ. Верните мне КриРо 2008 года.

    • 12 марта 2025, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Есть такое.

  • 11 марта 2025, 23:50

    Правда я редко смотрю матчи других команд. Но не понимаю откуда сколько восторга от игры таких команд, как ПСЖ, Ливерпуль и пр. Тупо бег, стартовый натиск за счет физики. Уже к средине тайма просели команды. Много брака, особо идей в атаки нет у Ливерпуля. ПСЖ за счет скоростью своих напов, в контр атаках пока острее.

    У Реала хотя бы дриблинг есть у нападающих при позиционный атак.

    • 11 марта 2025, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Тупо бег? Ты серьезно? Это и есть футбол! Матч — загляденье просто. Как в контратаку убегают! Мощно, впятером-вшестером несутся. А у нас? Пошла контратака — убегают два игрока, а ПЗ вся пешком из обороны выходит. И атаку поддержать некому. И толку от дриблинга наших нападающих? Ноль! Уже писали и не раз. Вини всё, что надриблинговал, то сам же и запорол.

    • 12 марта 2025, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Согласен, брака много. Атака за атакой, в обе калитки. Слишком много позволяют друг другу. Игра открытая и это интересно наблюдать как болельщику, но такие команды не выигрывают ЛЧ. Интуитивно понимаю что бояться их нам не стоит, с такими нам удобно играть. Единственное кого опасаюсь в ЛЧ — барса, надеюсь увидимся с ними в финале. Вот это битва бы была )))

    • 12 марта 2025, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      И толку от дриблинга наших нападающих? Ноль!

      Да не, как раз за счет него и забиваем. Взять хотя бы последний гол Вини, чисто индивидуалка. Или гол Родриго Атлетико, тоже на дриблинге прошел всех. Или Диаз с тем же Атлетико, тоже сугубо на дриблинге.

    • 12 марта 2025, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      С нашей обороной и тсж, и ливер способны накидать нам целую авоську. Нельзя их не бояться. Сильны обе. Ну а пута для нас — это кошмар просто.

    • 12 марта 2025, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так понятно, что залетает что-то) Если бы еще и не забивали, то о чем речь тогда вообще? ))

  • 11 марта 2025, 23:55

    Больше чем клубовцы перед своим матчем с Бенфикой опять орали оскорбления про Вини, какие же они убогие, но мне нравится как он у них занозой в заднице сидит.

    • 12 марта 2025, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Все их усилия насмарку если барсуки вылетят из ЛЧ. ЛЛ не даст такой привкус славы.

    • 12 марта 2025, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Болельщики?

    • 12 марта 2025, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да, они перед каждой игрой в ЛЧ орут про Вини, идиоты)

    • 12 марта 2025, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ты подумал про игроков? Ну такого даже они на людях себе не позволят.

    • 12 марта 2025, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну клуб за это наказывать надо. Раз управы на болельщиков нет другой, то пусть наказывают команду штрафами.

    • 12 марта 2025, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да не подумал, ты просто написала так)

    • 12 марта 2025, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так они перед стадионом орут, на улице, за такое не накажут.

    • 12 марта 2025, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Аа. Ну, хз. Тупо разогнать этих нелюдей водометами. Внатуре уроды.

  • 12 марта 2025, 00:12

    Жопа идиот, подумал он КриРо и пятками пытается играть.

    • 12 марта 2025, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Капец, косяков хватает. Далеко не всё идеально.

  • 12 марта 2025, 00:13

    Как ни странно, на я за ПСЖ болею) Хоть и не люблю их. Просто англичан я вообще ненавижу. Любых. И клубы, и сборную. И вообще)

    • 12 марта 2025, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я за Ливерпуль. Если Салах не выиграет ЛЧ, то ЗМ точно возьмет Дембеле или Рафинья, оба барсуки. В рейтинге они за ним идут.

    • 12 марта 2025, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Сейчас Мбаппе второй)

    • 12 марта 2025, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      После того инцидента с Вини точно не дадут нашим.

    • 12 марта 2025, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Если так, то тогда пофиг вообще.

    • 12 марта 2025, 02:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Океан плюсов.

  • 12 марта 2025, 00:17

    Алонсо точно ставит мегафутбол?
    Там как будто любители играют. Пас нормально дать не могут.
    Переключился на ПСЖ Ливер

    • 12 марта 2025, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да я знал, что там так и будет. Поэтому сразу решил ПСЖ с ливером смотреть.

    • 12 марта 2025, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      No Wirtz — no party

    • 12 марта 2025, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Меня на первый тайм еле хватило)) Думал посмотрю зарубу, им же камбэчить надо, еще и на своем поле, а они вату катают.

    • 12 марта 2025, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Завтра от наших тоже скорее всего будет ватокат.Анчи не знает как атаковать матрас, инд должна порешать, что Браим выломал стопу и забил, осмысленные атаки врядли увидим.

    • 12 марта 2025, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да завтра 100% автобус будет, на их поле они как всегда будут грызть газон.

    • 12 марта 2025, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Завтра будет классическая ответная игра плей офф ЛЧ. Обе команды будут дорожить мячом, тщательно обороняться. Должно быть интересно.

  • 12 марта 2025, 00:24

    Колоритные фаны у ПСЖ :)

  • 12 марта 2025, 00:24

    Наступил с.ка, штрафной. Вот нахера нужен вар, если его в такие моменты не смотрят. Испоганили игру

  • 12 марта 2025, 00:33

    Кейн что за ракета, вот это бомбардир игрок касания.

  • 12 марта 2025, 00:33

    Хороший комм Казанский сейчас на Ливере с ПСЖ, всяким выскочкам вроде Алхазова поучиться бы у него.

    • 12 марта 2025, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да Алхазов норм выдает иногда приколы)
      Казанский тот еще фанат АПЛ))
      В целом команда ОККО отдельный респект. Вспоминаю ЛаЛаЛигу и смотрю сейчас на Матче — небо и земля.
      Один Стас Минин радует, но он мадридист ярый, поэтому к нему сразу с предвзятостью))

  • 12 марта 2025, 00:35

    Ох, Трента унесли на носилках. Очень неприятно ногу подвернул. Надеюсь ничего серезного

  • 12 марта 2025, 00:37

    Капец не прет ливеру

  • 12 марта 2025, 00:42

    Дарвин бревно))) Как они все это терпят, зачем главное.

    • 12 марта 2025, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      От его действий у партнера чуть-ли не мозг не вскипел

    • 12 марта 2025, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      3 сезон он их мучает)))))

  • 12 марта 2025, 00:42

    Псж еле держится)

    • 12 марта 2025, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Псж выиграет.))

    • 12 марта 2025, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Не верю, в атаке дохлые, Маркиньос тоже ушел)

    • 12 марта 2025, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Щас Гакпо зарешает

  • 12 марта 2025, 00:46

    Хвича тоже какой раз уже тупит. Типа бил, бью и буду бить.

  • 12 марта 2025, 00:54

    Ливерские все время так пугают своим Энфилдом, хотя на самом деле стадион Матрасов, Севильи или Марселя куда жестче.

    • 12 марта 2025, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Энфилд шумный, но точно не опасный

    • 12 марта 2025, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Опять вот к Ливерпулю особенная «любовь»)
      Нормальный стадион, олдскульный
      И матч сегодня классный. Неделю назад сравнить с дерби нашим, вообще полный отстой. Тут для нейтрального болельщика кайф

    • 12 марта 2025, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да я и их и их напыщенных болел терпеть не могу и не скрываю. Стадион у них обычный, ничем не страшнее других, не понимаю почему они им всех пытаются пугать. Про саму игру я ничего не писала.

    • 12 марта 2025, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не знаю, для меня Ливерпуль это символ английского футбола, вот такого как в детстве., который мы смотрели с комментариями Елагина на 7ТВ)
      Вот и сейчас и стадион и сам футбол такой же, из всех топов АПЛ — Ливерпуль самый английский наверное.
      Есть в этом что-то историческое

      А про болельщиков не знаю, видимо у Вас много знакомых англичан))

    • 12 марта 2025, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну у вас так, а я к английскому футболу никакого пиетета не испытваю и Елагин мне не нравится) Стадион у них обычный английский, ну поют как у них принято, почему они так уверены, что все его боятся мне непонятно.

    • 12 марта 2025, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так бухие же, на любого мужика глянь после того как накидается, или сама доброта, или спит, или самый грозный вояка. Добрые за такое топить не могут, спящие думаю до стадиона не доходят, вот и сидит трибуна Джеков Грилишей страх наводит =3

    • 12 марта 2025, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Грилиш, кстати, даже милый)

    • 12 марта 2025, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да, ностальгия сразу такая…! А разве на 7ТВ показывали АПЛ? Ла Лигу же там смотрели. АПЛ на РенТВ с Елагиным. Особенно приятно вспоминать, когда зимой на выходных после уличного футбола придёшь в тёплый дом и смотреть дневные матчи АПЛ под голос Елагина!

    • 12 марта 2025, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Елагин вообще классно АПЛ комментировал. Особенно именно Ньюкасл или ещё какой клуб середняк. Где играли одни бриты. Когда ещё Ширер пылил.
      И Арсенал венгеровский без поражений.
      Как ни крути АПЛ очень зрелищна.
      И тут именно культура фанатов Англии привлекает. Условно глянуть Сельту-Осасуну или Вест Хэм — Эвертон
      Я выберу конечно же АПЛ.

  • 12 марта 2025, 00:59

    Нужно отдать должное ПСЖ. Просто молниеносно реагируют на потерю мяча

  • 12 марта 2025, 01:01

    Нафиг вот эти ОТ? Нет, чтоб пенки сразу. И игроков не мучить…

    • 12 марта 2025, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Огненный матч. Смотрится на одном дыхании.

    • 12 марта 2025, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Хороший. Я такие люблю.

    • 12 марта 2025, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Но чёт кажется, что по пенкам БеллаДонна вытащит арабский проект)

    • 12 марта 2025, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Реалу бывает нужны ОТ) А сегодня да, у всех уже языки на плечах.

    • 12 марта 2025, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не знаю почему, но ощущение будто бундеслигу смотрю. Носятся без остановки, без центра поля, и забить все никак не могут )))

    • 12 марта 2025, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Не хотят по домам расходится)

    • 12 марта 2025, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Обалденно играют, до конца. Что еще надо? Завтра посмотришь, как пешком ходят. Если ничего не случится вдруг экстраординарного с Реалом.

    • 12 марта 2025, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А я разве говорил что мне не нравится матч?

    • 12 марта 2025, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну написал так, как будто не нравится.

  • 12 марта 2025, 01:33

    Невеш из ПСЖ прям Луку на поле напоминает. Маленький, юркий, цепкий.Его бы в Реал

    • 12 марта 2025, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Да нам дохрена кого надо) Лука уже старый, Кама не тянет, Себа сломался. Защита тоже та еще… Там вложения нехилые нужны.

    • 12 марта 2025, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Несколько дней назад писал что Невеш напоминает Луку.

  • 12 марта 2025, 01:38

    Хочу, чтоб дона Роза взял пенку от Салаха.
    Хрен там. Даже не дернулся.

    • 12 марта 2025, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Дарвина этого прям жалко, они и так его гнобят все время

  • 12 марта 2025, 01:40

    Надеюсь, что завтра не дойдет до этого нервяка и мы решим всё в основное время.

    • 12 марта 2025, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Твои слова да богу в уши

  • 12 марта 2025, 01:42

    а Энрике красава, хорошую команду собрал

  • 12 марта 2025, 01:42

    Хорош Доннарумма)

    • 12 марта 2025, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я ж написал, что именно он и вытащит)

    • 12 марта 2025, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Он же Евро для Италии в финале вытащил

  • 12 марта 2025, 01:43

    Ливер летит как фанера над Парижем.

  • 12 марта 2025, 01:44

    Хер, а не ЗМ Салаху. Не достоин он этого. Пора к арабам на заработки ехать))

  • 12 марта 2025, 01:44

    Квадрупль уезжает домой, а Салах остается без ЗМ.

  • 12 марта 2025, 01:44

    Какой же Слот гений, макдональдс лиге проиграть! =3

    • 12 марта 2025, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это тебе не лига 1, бро © Ван Дайк директору ПСЖ в 1 матче сказал.

    • 12 марта 2025, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Они походу пока в своем загоне для отсталых рубятся, остатки мозгов пропивают в пабах =3

    • 12 марта 2025, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сейчас прочла у одного болелы Ливера: футбол это не только АПЛ, в других лигах есть команды даже посильнее нашей, надо перестать всех закидывать шапками.

    • 12 марта 2025, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Англоязычного? Спустя 70+ лет они начали что-то понимать? =3

    • 12 марта 2025, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну это временно у них)

    • 12 марта 2025, 03:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      И не надейся, наверняка с переводом что-то.

  • 12 марта 2025, 01:44

    ТСЖ хорош, избавились от шлака летом и идут за ушастым

    • 12 марта 2025, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Из все ушастых им только осел светит =3

    • 12 марта 2025, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Осла нам продали)

    • 12 марта 2025, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ахахаххааха

    • 12 марта 2025, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Будет забавно, если Мбапка это новый Ибра. Про историю Ибры и ЛЧ, я думаю, многие знают)

    • 12 марта 2025, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Главный осел в МЛС вроде, зам его в Бразилии, а у нас так, ослик начинающий =3

    • 12 марта 2025, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ты жесток) Мбаппе — чемпион мира, все таки )))

    • 12 марта 2025, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Тогда летом сольем его и пойдем за ушастым с Алонсо)

    • 12 марта 2025, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Он чемпион мира.

    • 12 марта 2025, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты о ком?

    • 12 марта 2025, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А кого мы у ПСЖ взяли летом?) Не Рамуша)

  • 12 марта 2025, 01:44

    Главный претендент на ЛЧ вылетел. Теперь либо мы её возьмем, либо Барса.

    • 12 марта 2025, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нам надо котлет завтра еще пройти. Не забыл?

    • 12 марта 2025, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А я вот ПСЖ б не отбрасывал)
      Они реально любого могут вкатать.

    • 12 марта 2025, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так логика не теряется, если завтра не проходим, то ЛЧ берет Барса))

    • 12 марта 2025, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Барса с Псж в полуфинале встретится, думаю Псж пройдет Барсу

    • 12 марта 2025, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да порвем и обоссым, ну или затерпим на крайняк =3

    • 12 марта 2025, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Botik4

      Нет, на ПСЖ мы в полуфинал выходим. Барса на Баварию

    • 12 марта 2025, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      ПСЖ в отличии от Барсы прощают соперника, Барса наказывает.

    • 12 марта 2025, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да барса сегодня тоже не особо и была хороша. Будь Бенфика поинтереснее, кто знает что б там вышло)

    • 12 марта 2025, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А ПСЖ?

    • 12 марта 2025, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +

    • 12 марта 2025, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Барса в эконом режиме играла, 3 гола забила и хватит, зачем жопу рвать. Так и то 65% владения, и 20 ударов по воротам. 2.6 по XG. Норм они играли, видно что было куда прибавлять, просто не требовалось.

    • 12 марта 2025, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А шо ПСЖ? Если мы проходим катлетов, то и ПСЖ думаю пройдем. ПСЖ сегодня не сильно то и хорош был. Слишком много брака у них. На своем поле конечно могут прижать, но Ливер сегодня был лучше по игре, как по мне.

    • 12 марта 2025, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я считаю ПСЖ тоже претендент. Про наших я ничего загадывать не буду, очень загадочная команда в этом сезоне) Кстати, пишут у Мбаппе перегруз мышц, завтра может не выйдет.

    • 12 марта 2025, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Значит Эндрик три забьет))

    • 12 марта 2025, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я за!

  • 12 марта 2025, 01:46

    Получается Ливерпуль не так уж и хорош. Просто на фоне подсевшего мс выглядит посвежее, а так говно, да и состав труха. Что за диасы и нуньесы. С такими победы не добывают

    • 12 марта 2025, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Я напомню, что мы им слили))
      Причем по делу, законно…

    • 12 марта 2025, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну мы то в яме тогда были вначале. Тот же Мбаппе вообще не играл толком, сейчас думаю все иначе было бы.

    • 12 марта 2025, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Я во втором класико тоже думал, что сейчас то лучше будет))

    • 12 марта 2025, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да хз. Карл ставит всех напов в старт, без разбору. Они мешаются там друг другу. Сам же видел, чё у нас в нападении творится. Каждый сам за себя.

    • 12 марта 2025, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я тоже. Но Карл твёрд…

    • 12 марта 2025, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не тут то было))))

    • 12 марта 2025, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Не уверен. У нас мяч под прессингом держать не кому. А ты глянь какие парни цепкие у ПСЖ. Руис, Витинья, Невеш. В запасе тоже ребята с мячом на ТЫ.
      Наш единственный шанс — стандарты. Ливерпуль мог сегодня их стандартами разорвать, но моменты не реализовали.

    • 12 марта 2025, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Думаю финал будет ПСЖ-барса. Барса Баварию раскатает мне кажется если я правильно понял сетку.

    • 12 марта 2025, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      А я вот думаю Кейн вытащит в финал Баварию, и там собственно скажется его проклятье)
      Рано Барса на пик вышла. Плюс у них ещё игры с Атлетико, и нами)
      Да и Лиль кстати (если пройдёт) тоже в гостях вообще не подарок

    • 12 марта 2025, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Реал-Бавария тоже хороший финал. 16 кубок, отомстим за Алонсо.)))

  • 12 марта 2025, 01:47

    Если мы завтра слетим, то ТСЖ в финале точно

  • 12 марта 2025, 01:53

    Вот о чем говорят Карло, Энрике и Флик без вложений в кратчайшие сроки поставили игру командам. Одни дерут Реал 9-2, другие Ливерпуль. Смог бы так Анчелотти на месте Энрике и Флика? Да нихрена.

    • 12 марта 2025, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ну как без вложений. У Энрике там вообще космическая команда по талантам собрана. Через сезон-два эти монстры вырастут.

    • 12 марта 2025, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну он же не покупал никого? Дембеле был, барколя и доннарума были, сафонова да купили.))) А так громких трансферов не было. Хотя состав молодой, техничный.

    • 12 марта 2025, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да большой вопрос — а смог бы Алонсо? Нашим звездным миллионерам кто-то должен пинка давать под зад. И будет толк. Тренера жесткого надо. Есть такие?

    • 12 марта 2025, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да, Алонсо тоже не подает надежды, но и на футбол старика тоже устал смотреть.

    • 12 марта 2025, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Хвича чем тебе не топ усиление)

    • 12 марта 2025, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Алонсо за два матча против Баварии на гол не смог сообразить) Кейн их похоронил)

    • 12 марта 2025, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да если честно, вроде играет, подключается, но как-то все мимо. Удары в молоко, пасов обостряющих нет. Двигается двигается, но результата нет

    • 12 марта 2025, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Вот, вот…

    • 12 марта 2025, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Так его только только встраивают в систему. Он играет то второй месяц в клубе)

    • 12 марта 2025, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Хорошо хоть не затерялся. Команда хорошая собирается

    • 12 марта 2025, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну так-то хз. Не надо сравнивать составы Реала и Байера. Алонсо неплохо так-то команду тянет. Там разрыв с Баварией нехилый по очкам, но второе место и тоже с норм отрывом — не плохо же! У Баварии просто состав лучше намного.

    • 12 марта 2025, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну тут мне ранее говорили, что 2 года Бавария не выигрывала у Байера))
      А тут что изменилось?
      Просто странно все выходит, когда удобно нам и они побеждают — так Байер молодцы)
      А когда проигрывают — состав не тот)

      Ну камон) 0:5 за два матча, я не думаю, что разрыв в классе игроков на столько велик)

      Даже Бенфика сподобилась на гол в ворота финалиста по версии компьютеров ЛЧ))

    • 12 марта 2025, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я все равно останусь при своем, не вижу в Хаби тренера Реала. И стиль не тот и набор тренерских качеств. Возможно кстати тому же Ливерпулю он бы куда больше подошел.
      А нам бы Слота) ибо Слот куда гибче

    • 12 марта 2025, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      После матчей с Баварией я тоже пришел к выводу что ему еще очень рано в Реал, и скорее всего повторится история Лопетеги или еще кого-то.
      Никакого великого футбола он не ставит, как тут многие писали. В Еврокубках он выступает очень плохо, а значит команда нервничает, и он как ты вчера писал не способен им дать уверенность и спокойствие.
      Слишком рано ему оды петь начали.
      Вот пусть сперва в Ливер идет, а там посмотрим.

      На счет Слота — очередной пример что недостаточно быть просто хорошим тренером чтоб побеждать в ЛЧ. Нужны победители. А нам ведь в первую очередь нужен тренер для ЛЧ, Ла Лила уже второстепенный турнир)

    • 12 марта 2025, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну как раз победителями становятся. По Слоту надо смотреть второй сезон. Команде явно нужны изменения в атакующей линии.
      Кикнуть Клеопатру и бревно под 9 номером и взять нормальных ребят)

    • 12 марта 2025, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «Ну как раз победителями становятся» АПЛ имеешь ввиду?
      АПЛ сдулся сильно. Если там Нотингем идет выше Сити, то есть вопросы)
      Ну и плюс эту всю команду собрал Клопп. По моему ни одного игрока нет которого купил и интегрировал Слот)

      Да, посмотрим в следующем сезоне, но мне не верится, что они будут грозой для кого-то в ЛЧ. А Нуньеса в Путу) Пусть теперь они мучаются)

  • 12 марта 2025, 01:56

    Ну и?? Сколько суперкомпьютеров и супер- аналитиков каждую неделю предсказывали финал Ливерпуль-Барселона. Один «финалист» слетел, барсУки тоже до финала не доживут, всё предсказуемо. ПСЖ хорош! Звёзд стало поменьше, а игра получше) не удивлюсь если именно они будут в финале

    • 12 марта 2025, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ну в прошлом году все тоже ПСЖ в финал хотели, а они слили Боруссии)
      Поэтому подождем, вдруг Астон Вилла накажет за весь Английский футбол) а Унаи Эмери ПСЖ. Это даже символично)

    • 12 марта 2025, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну, вообще да. Вилла очень темная лошадка и на нее сейчас вообще нет никакого давления. Под шумок могут наделать делов)

    • 12 марта 2025, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя sim

      У них и состав там неплохой. Ещё же и Марко Асенсио там)

    • 12 марта 2025, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя sim

      С детства за Виллу!

    • 12 марта 2025, 03:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ))

  • 12 марта 2025, 01:59

    Ну если честно, кажется, что мы завтра не пролезем. Будем в этом сезоне кубком довольствоваться.
    Пора Карло долги возвращать фортуне за голы на 90+ в ворота Матрасов)

    • 12 марта 2025, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      А мне кажется победим. Ожидаю быстрый гол наш

  • 12 марта 2025, 02:02

    Это же надо было Салаху так обделаться. Реально не показал за 2 матча, что заслуживает ЗМ. Вообще ни о чем

    • 12 марта 2025, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Выходит ему пляжный, а золотой Себальосу =3

  • 12 марта 2025, 07:37

    Витинья был хорош. Вместо Луки потянет? Нет!? Салаха схавал защитник ПСЖ, имя забыл.

    • 12 марта 2025, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Мендеш

    • 12 марта 2025, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Шикарно отыграл.

    • 12 марта 2025, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хороший игрок, давно слежу за ним, еще с самого появления на мировой арене, вот только вроде травматичный очень. Точно лечился несколько раз долго.

  • 12 марта 2025, 08:21

    Алло, Алонсо )))

    • 12 марта 2025, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Что с лицом?))

    • 12 марта 2025, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )))))

    • 12 марта 2025, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кручу я диск телефонсо

    • 12 марта 2025, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )))

  • 12 марта 2025, 08:23

    Все так боялись Ливерпуль и что в итоге, сраный ПСЖ их выбил ваще без проблем.
    А то, что мы им проиграли осенью. и что с того?
    Мы и Шерифу проигрывали с позором. а потом брали ЛЧ. Это ваще ничего не значит.
    Столько лет уже смотрим ЛЧ и каждый раз одно и тоже. Осень и весна в ЛЧ — разные вещи.

    • 12 марта 2025, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +во во

  • 12 марта 2025, 08:24

    А Барса, Барса главный фаворит теперь. Барса и Бавария. С кем-то и встретимся в финале.

  • 12 марта 2025, 08:42

    Ооо так ждали проигрыша Алонсо, сразу набросились.Оказывается Анчи до Юве Парму тренировал.После него Малезани кубок уефа выиграл, и того имеем.в первых в двух клубах с топ подбором игроков,0 титулов.Парма после Карло титул, Липпи до него и после с финалов лч не вылазил с Юве.Пармой ничего не выиграл, интересно тоже спад был ?! Что и с Наполи))

  • 12 марта 2025, 08:47

    Анчи за 10-13 лет в Италии 1 чемпионат, для зтото пришлось слить депору 4:0 в лч.Далее АПЛ выиграл, но если знать детали, ничего особенного, САФ лишился Криш Тевеса, проиграл в последнем туре на 1 очко, а эти два игрока уж точно очки принесли бы.На след сезон в АПЛ и в лч САФ его спать отправил, за что Абраша и прогнал Карло.С ПСЖ со второй попытки, в Мадриде тоже в первый приход 0 ЛЛ, в Лч конечно фортануло, дальше скитался там тут, особо ненужен был, думали закончился, второй приход в Мадрид более менее))

    • 12 марта 2025, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как я уже писал за великими победами и обосрался он знатно.)) С Ливерпулем финал ЛЧ наглядное пособие для лоха))) С Наполи профукал, с Эвертоном просрал, с ПСЖ, Баварией и Челси ни одной ЛЧ. Поставь его в Байер Алонсо он уже в зоне аутсайдера плелся бы))))))

    • 12 марта 2025, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Также не забывает год после десимы, когда он все проиграл и погнали пинками.
      А насчет Алонсо в середняке он показал нормальный уровень: Сезон без проигрыша-победа в БЛ.
      2 сезон-2 место отставая лишь от Баварии, и выход в 1/8 ЛЧ.
      Теперь нужен топ клуб.Без разницы он к нам придет, или в другой клуб.Надо теперь глянуть на то, как он сработает с топовым составом.

    • 12 марта 2025, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Давай Сантино, мы тебе верим! Докопайся до истины!))

    • 12 марта 2025, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ну да Алонсо же Бресту в лч проиграл, и в чемпионате Фрайбургу.С Байером за 70-75 игр проиграть всего 5, это отличный результат.Из них две игры Баварии Атлетико Аталанта и щас вердер.Байер до него был неверкузеном, в лч попадает, и в топ-8 вошёл в этом сез, провала нет.

    • 12 марта 2025, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      То, что сделал Алонсо, старик и за сто лет не сделает-победа в чемпе без поражений со средним клубом.

    • 12 марта 2025, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Анчи считался чисто кубковым тренером, для которого борьбы на два фронта не было.Все сливал, и мега игроками Мальдини неста Шева делал ставку на лч.Во второй приход в Мадрид, у него получилось на два фронта, спустя 30 лет Карьеры.

    • 12 марта 2025, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Его уровень дети Флика показали дважды-9:2)))

    • 12 марта 2025, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Вот вы сейчас кичитесь этими 9-2, посмотрим как запоёте когда после следующего класико станет 16-4.

  • 12 марта 2025, 08:51

    Анчелотти кстати выиграл как тренер 5 из 6 финалов ЛЧ.
    Думаю на этом дискуссия про его слабый уровень — можно закрыть навсегда.
    Кто будет с этим спорить — тот в проигрыше.

    • 12 марта 2025, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А как же Эвертон? К чему вообще эти 5 ЛЧ)
      Надо было с Эвертоном брать ЛЧ

    • 12 марта 2025, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А Наполи?))

    • 12 марта 2025, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ой) Наполи шел на требл, пока к ним не пришел Анчи. Взял и угробил клуб

    • 12 марта 2025, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В Наполи да. он почти провалился.
      А вот в Эвертоне он хорошо тренировал. И игроков раскрывал.
      Просто как оказалось потом, в Эвертоне был супер бардак.
      Что мы и видим все эти годы последующие.

    • 12 марта 2025, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      2 место в чемпионате не провал. И плейофф ЛЧ.
      Наполи не Милан Юве Интер.
      Да, команда была хорошая у него по именам, но это не был топ клуб, где нужно было брать все трофеи. Сложно считать это провалом.

    • 12 марта 2025, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну у меня такое впечатление было за его работу в Наполи. Почти провал)
      Хотя да. Вроде не так всё уж и слабо получилось.

    • 12 марта 2025, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Скорее потому что от Анчи ждали какой-то магии.
      Я бы сказал что «провал» у него можно считать было только в Баварии.
      И с Челси одну стадию ЛЧ он тоже провалил, забыл кому они проиграли, МЮ что-ли.
      Не тот тип тренера он, кто будет поднимать с колен клуб)

      А с другой стороны глупо судить провалом любой неудачный отрезок.
      Не тренеров в мире и вообще в истории кто все постоянно выигрывал, так что это наши предрассудки)

    • 12 марта 2025, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну в Баварии чемп взял всё таки)
      Тоже под провал не подходит.
      Плюс его игроки слили.

      Так можно и договориться до того, что Пеп провалился в Баварии, за три года не выиграл ЛЧ. Хотя его приглашали туда только ради неё.

    • 12 марта 2025, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ага, так что все эти примеры с провалами в Наполи и Эвертоне отмазки для бедных)
      Нас это как должно волновать, если он нам трофеи приносит)

    • 12 марта 2025, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Парма Юве Эвертон Бавария ПСЖ Челси ничего особенного не показал)

    • 12 марта 2025, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Конечно нужно было брать лигу чемпионов с Эвертоном. Тыж хочешь, чтоб Алонсо брал с Баером? Или это другое?

    • 12 марта 2025, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      «Тыж хочешь, чтоб Алонсо брал с Баером?» найдешь где я такое говорил?

    • 13 марта 2025, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В эту игру можно играть вдвоем, ты пишешь одно, подразумеваешь другое, а потом ссылаешься на третье. Не мои слова вроде же, про то что Алонсо ничего не показал с Баварией, на секундочку у Баварии состав, которому по силам взять лигу чемпионов, соответсвенно, как бы по логике, ты намекаешь на то, что Алонсо дожен обыграть, теоретически, победителя лиги чемпионов, что бы просто близится к уровеню готовности тренировать Реал, это не прямое заявление, что он должен взять лигу, но как бы косвенное. Людей некоторых приглашали и за более меньшие заслуги, которые давали результат.

    • 13 марта 2025, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      Я даже не говорил что он Баварию должен был обыграть. Я говорил что эти матчи он провалил. И это факт. 0 забитых мячей, да и особо шансов не было. Речи о том, что он должен был выходить в финал или обыгрывать Баварию и в помине не было.
      Да, Бавария сильнее, очевидно, только выглядел Байер так — будто и не попытались. В этих матчах все пошло не так.
      Ну давай аналогию приведем, в прошлом году Боруссия же как-то прошла в финал ЛЧ? Значит и такое возможно. Да, в финале класса не хватило, это понятно. Но не всегда выигрывает класс и уровень состава.
      Далее, все эти разговоры идут из конкретного контекста, Алонсо гений, вон что сделал с Байером, придет к нам у будет чудо!!! И вот там заиграем. С чего вообще такие выводы?
      Смотришь на игру Байера, ничего особенного, не показывают они ничего виртуозного, а наоборот что-то похожее на Реал.
      Далее крики что мы будем всех нагибать с позиции силы, тоже интересно, Байер вообще иначе играет, и ничего общего нет владением и доминацией.
      Победы в Ла Лиге, ЛЧ — ну вот мы смотрим, проваленный финал ЛЕ, проваленные 2 матча в ЛЧ. Это все связано, чтоб делать какие-то выводы.

      И я свой сделал. Он сырой тренер, и с теми проблемами что есть у нас он скорее не протянет больше года, нежели придет и вдруг тут все воскреснет. Это все иллюзия.
      Сказать можно что угодно, а когда начинаешь разбирать и углубляться, картина совсем другая.

      А уверенность что он придет и сразу все изменится, откуда? Это пальцем в небо, ибо пока он тренировал средний клуб, а тренировать Реал — это совсем другая история. Есть много тренеров которые добиваются со средними высот, а с грандом не тянут.

      Я не против Хаби, но выводы поспешные делать нет смысла, и мой посыл что он пока не готов творить у нас историю, а мы не готовы предоставить ему материал.

    • 14 марта 2025, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      Плюс!))

    • 15 марта 2025, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сейчас уже больше похоже на правду, я не пытаюсь тебя переубедить, что Алонсо гений, и я так не считаю, но на данный момент тренер он добротный, судить по двум проваленным матчам, наверно не стоит, у нас такие матчи тоже были в этом сезоне, и то что мы забивали в них голы, никак не сглаживает тот факт, что это было провально, но есть еще третий ньюанс, может быть такое, что даже пришедший новый тренер, который выиграет с середняком, например с Мальоркой, три чемпионата подряд, и три лиги чемпионв подряд, в Реале просто с треском провалится, это все условно и зависит от многих факторов, и к сожалению, пока он не придет к нам, мы можем только гадать и фантазировать, как оно все будет.

  • 12 марта 2025, 08:53

    Про Алолошку ваще ничего не понятно пока.
    Возможно он тот ещё физручелло.
    И прошлый чемп — тупа фарт. В общем так и есть.

    • 12 марта 2025, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мы любим физруков, особенно лысых)) Пусть приходит)

    • 12 марта 2025, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Алонсо лысеет уже?

  • 12 марта 2025, 09:00

    Поэтому предлагаю продлить Анчи ещё на 4 года.
    И после него взять Луиса Энрике.
    Простим старику его ошибку. Он всё-таки свой.

    • 12 марта 2025, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      База.

    • 12 марта 2025, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А вот на Реал Энрике было бы интересно посмотреть. Жаль что барсук, но он бы подошел нам.

    • 12 марта 2025, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя misa

      ))))

    • 12 марта 2025, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Так он за Реал тоже играл)

  • 12 марта 2025, 09:33

    Увы Алонсо опять показал что не готов к большим матчам морально.
    И дело тут не в составе, дело в том как выглядела команда.
    Многие говорили что какой-то футбол гениальный ставит? Не, не видел.
    Видел лишь мокрые трусы у игроков.
    Пока Хаби не готов к Реалу. Жирка пусть набирается. Иначе испортит себе карьеру быстро. Время строить команду не дадут — нужно прийти и побеждать сразу.
    Так что вааааще хз че делать.
    Оставлять еще пока Анчи)) пока будет побеждать

    Так же говорили про Слота, как пришел и че-то там построил. Вот результат на ЛИЦО!)
    Взял и обделался против команды из 800 дивизиона.
    Очередной пример что не достаточно просто хорошего тренера и хорошего состава. Для победы в ЛЧ нужно что? Правильно) Карло Анчелотти и Реал, и их магические штучки.

    • 12 марта 2025, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «На лицо»))
      У тебя фетиш «на лица»?)

    • 12 марта 2025, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Насмотрелся разных видосиков с тётеньками и дяденьками )))

    • 12 марта 2025, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Алонсо надо летом брать отпуск на год.
      Успокоится, а то он загонит себя. Он видимо такой. оч активный.
      Такие сгорают быстро в работе.
      И готовиться к Реалу. Посмотрит со стороны. Может увидит, что-то интересное в работе Анчи)

      Ну а если с Алонсо не получится и мы провалимся как с Лапитеги — ну чтож, есть Рауль, есть Арбелоа. Те ещё видимо физруки. Но хоть свои.

      А там и Зидана пригласить потом, после Франции )))))

    • 12 марта 2025, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тема лица еще не раскрыта в этом сезоне)

    • 12 марта 2025, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      С тётеньками! Ты сказал «с тётеньками»! Это прогресс! ))

    • 12 марта 2025, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя misa

      )))

    • 12 марта 2025, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 12 марта 2025, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И что вы публику перестали радовать?) Колизей требует зрелище!

    • 12 марта 2025, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Опять ты за своё.
      А потом врёте и ябедничаете «всевышнему», что я первый начал )

    • 12 марта 2025, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так не мы же тебя в лагуну пригласили))

    • 12 марта 2025, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сегодня в 11 по мск)

    • 12 марта 2025, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот ты обманываешь эта команда с 6 лиги тратит больше всех, где остальные окажутся с 6 лиги посмотрим.Причем в 1/2 Юве Мю, итальянцы вели 2:0 проиграли 2:3, Карло был хуже сырым и беспомощным чем Хаби, а еще проиграл с Юве в последнем туре серию А, не обыграв пьяченцу))Все зависело от Юве))Карло конечно вначале пути был гением))

    • 12 марта 2025, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Увы Карло в двух первых клубах с топ составом был полным дном.До и после те команды брали трофеи))

    • 12 марта 2025, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Соперник видать не в курсе, что вы в 11 забили стрелку)

    • 12 марта 2025, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Меня абсолютно не волнует что было когда-то) Карло наш тренер, что мне до других клубов и какое вообще значение это имеет?
      Есть факт, Карло в Реале самый успешный тренер в истории, остальное вода.

    • 12 марта 2025, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я вчера это читал) Окей)

    • 12 марта 2025, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Выбирайте что смотреть)

    • 12 марта 2025, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тебя же волнует как Байер играет, а именно Алонсо, он только начал тренерский путь.Карло был гением сливов ))

    • 12 марта 2025, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, потому что это настоящее, а ты лезешь в прошлое, да еще и в другие клубы. Я за Реал болею, а не за Эвертон Наполи Юве Милан, мне на них насрать абсолютно.
      А Хаби является ближайшим кандидатом на пост тренера Мадрида.
      Поэтому и волнует.
      И то что он проваливает матчи еврокубков, это звоночек, и показатель что он еще сырой, вот и все.

    • 12 марта 2025, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И зачем мне сравнивать их путь? Какова цель? Я смотрю только вперед, и сейчас стоит вопрос лишь о том, когда он придет в Реал и будет ли показывать сразу результат. Пока у меня большие сомнения. Может и ошибаюсь

    • 12 марта 2025, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Карло второй приход был сбитым летчиком, в итоге выиграл больше чем во второй приход.Тем более вскоре он на пенсию, и нужен тренер, Инзаги, Алонсо норм кандидаты

    • 12 марта 2025, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Запутался в приходах)
      Оба прихода Карло нам принесли кучу трофеев, это я знаю. И больше трофеев не выиграла ни одна команда.
      По информации на 19 декабря 2024 года, Карло Анчелотти выиграл 15 трофеев в качестве главного тренера «Реала»
      Это за 6 лет получается? Неплохо так для никчемного тренера)
      Такого результата не делал НИКТО в Реале за всю историю клуба)
      Факт? Факт.
      О каких приходах, о каких клубах Серии А АПЛ мы говорим или еще что-то?)
      На текущий момент Карло лучший тренер для Реала, ведь работа в клубе измеряется исключительно трофеями, т.е. результатом. Все остальное не имеет никакого значения. Это приписывания фактов которые не связаны никоим образом с Реалом не интересны.
      Повторюсь мне важно то что сейчас у нас в клубе, а то что будет. А что было у Карло в Эвертоне, с кем он там спал, сколько вина пил — не важно)

    • 12 марта 2025, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Алонсо Байеру трофеев не принёс?

    • 12 марта 2025, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Принес, я что-то сказал про это?
      Ему большущий респект, это было очень мощно с его стороны. Кто-то спорит?
      Второй сезон у него гораздо сложнее, и в Еврокубках он проваливается. А это для нас плохо, сечешь о чем я? Потому что в Мадриде на 1 месте стоит ЛЧ!
      Возможно я ошибаюсь, и с другими игроками он будет лучше играть.
      + столько воплей было про красивую игру, а ее не было у него и нет. Вот у Барсы сейчас красивая игра, мощная. А у Алонсо +- как у Карло, но есть немного проблески некой системы. Но это нельзя назвать красивой.
      Матчи с Баварией показали что он пока сырой. Я не говорил ни разу что он плохой тренер, сырой да. Я так же буду рад увидеть его у нас, но не сейчас.
      Вроде все четко расписал?

    • 12 марта 2025, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Подожди, он Бресту слил?! С Наполи как сыграл в еврокубках Анчи? То что топ-8 вошёл разве не успех, в вылетает от гранда.

    • 12 марта 2025, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Барса не играет красиво, зачем Саломка под 9:2))Лижбы выгородить погромы, какая там красота, там чёткая тактика.

    • 12 марта 2025, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Подожди, он Бресту слил?!»
      Нет, Баварии без шансов. Прям как детей побили, это не показатель что провалили матчи?

      «С Наполи как сыграл в еврокубках Анчи?» не имеет значения. Он с топ клубом до этого брал 2 ЛЧ.
      Я не сказал что он обязан был ЛЧ выигрывать с Байером, ты наверное сам придумал.
      Я сказал что он провалил матчи с Баварией в ЛЧ, хотя в Бундеслиге смотрелся лучше.
      Вот и все)

    • 12 марта 2025, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А кто красиво по твоему играет? Ливерпуль?

    • 12 марта 2025, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Умеем, могём! )

  • 12 марта 2025, 10:01

    Катись ливерной колбаской, по малой энфилдской.

  • 12 марта 2025, 10:05

    Уверен щас фанаты Ливера будут говорить, что АПЛ важнее чем ЛЧ :))))

    • 12 марта 2025, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ага и Салаха Золотой Мяч срочно!

    • 12 марта 2025, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да ладно вам злорадствовать. Игра была крутая в обоих матчах. ПСЖ был чуть лучше и чуть интереснее подготовлен именно под Ливерпуль. И форма сейчас у ПСЖ реально лучше. Будь встреча осенью, их бы размотали.

      Поэтому всегда и говорят, судить надо команду весной)

      Бавария тоже тихой сапой шагает в четвертьфинал)

    • 12 марта 2025, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Насчет Баварии согласен.Игра говно была осенью, а сейчас пока идут на дубль, и Кейн там тащит.

    • 12 марта 2025, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      +++

  • 12 марта 2025, 10:06

    А вообще я расстроен за Алонсо.
    Смотреть повтор не буду, что там случилось. И первый матч тоже не смотрел.
    Но чёт он слил походу вчистую всё.

    И Вирц видать звезду поймал, то что я смотрел — стал много разговаривать и спорить и возмущаться. Надо его к нам.
    Он с Вини и с Джудом сразу подружится)

    • 12 марта 2025, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Меня хватило вчера минут на 30)
      Пас дать не могли. Невероятное количество брака, и ничего схожего на футбол

    • 12 марта 2025, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не свойственно для них. Видимо совсем переволновались.

      Хотя казалось бы наоборот, всё проиграно уже — играйте в своё удовольствие.
      Может Алонсо их перекачал морально. Не подготовил психологически.

    • 12 марта 2025, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Возможно как раз это настроение Хаби, он его передает игрокам, и пока он не нашел ключ к таким матчам.
      Все придет с опытом.
      Или же игроки наложили и подвели его, в силу неопытности. Хз)

    • 12 марта 2025, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да что за неопытность то )
      У Гранита Джаки быть может?)
      Нет такого слова — неопытность.
      Им там не по 17 лет

      Говорил же, команда у него в такие моменты реально дерганая.
      В прошлом сезоне многое на эмоциях тащили, поэтому и голы на 90+

      В этом энтузиазм закончился.

    • 12 марта 2025, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну для больших матчей нужен опыт в любом случае, на одном энтузиазме не вытянешь.
      У Байера нет игроков которые «знают» как выигрывать ЛЧ. А это важно. Это вообще их первый сезон в ЛЧ, вот и обкакались.

      Если сравнить просто с нами, приходят новые игроки, или молодые, и у них есть старички аля Модрич Кроос, есть тренер который как и игроки 5-6 раз брали ЛЧ. И тут как раз важен опыт. Его и передают новым или молодым игрокам.

      А если ты первый раз играешь такие матчи в плейофф, там трясутся не только коленки, а все)
      Ну я так вижу.

      Ну а если исключить опыт, то тогда переть надо на энтузиазме) а его тоже нет в этом году) А это уже вопрос к Хаби, что не справился с состоянием игроков.
      Рано, рано Алонсо к нам, это он еще без давления особого играет. У нас так уже в перерыве первого матча его сожрут)

    • 12 марта 2025, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я вижу как цикл повторяется!

      После первого увольнения Карло, позвали трениришку из середняка, якобы за красивый футбол.

      Трениршка проваливается с треском, а после него… Тот чье имя и трофеи нельзя произносить… Великий и ужасный! О дааа.

    • 12 марта 2025, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Gloriano Zadrotti

      Был бы еще красивый футбол))
      А так его пока показывают 2-3 тренера в мире.

    • 12 марта 2025, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если бы я болел за красивый футбол, то был бы несчастным болельщиком Лондонского Арсенала.

    • 12 марта 2025, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Gloriano Zadrotti

      Или за Шахтер Мирчи Луческу)
      А так да) зеро титуле с Арсеналом, зато как играют)

    • 12 марта 2025, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты так говоришь, будто в каждом составе игроков которые выигрывали ЛЧ пачками))
      Это Реал приучил нас к регулярному ушастому.
      А остальные об этом только мечтают. Возьми того же Мбаппе)
      Не уж то у него опыта нет? А ведь ушастика не брал)

    • 12 марта 2025, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Gloriano Zadrotti

      Лукомский видимо поэтому за Арсенал и болеет))

    • 12 марта 2025, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Понятие красивого футбола это сугубо субъективная мерка для меня)

    • 12 марта 2025, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Так вот у него партнеры нужные, которые брали много раз, Васкес там Менди)) я об этом говорил. Т.е. когда ты новичок, и приходишь где есть опытные ребята, то проявить себя немного проще. А если все играют первый раз, тогда пиши пропало)
      Даже давай срез за 10 лет. Только Сити не брал ЛЧ, и они первый раз все выиграли.
      Бавария брала, есть опыт и история, Челси брали и финал играли. Ливерпуль брали.
      Это все тоже имеет значение. Сколько ПСЖ и Сити пытались, оооочень сложно.
      А Реал полуподбитым составом ее берет) Реал брал за счет психологии, и умении выигрывать такие матчи. А красиво играют пусть другие)

    • 12 марта 2025, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну вообще да. У кого-то игра Моуриньо восторг вызывала, а меня тошнили его автобусы) Но крутые контратаки)
      Кому-то игра пешком Лысого Шарлатана и так далее… А кто-то фанат игры Карло))

  • 12 марта 2025, 10:14

    Но меня прикололи «Эксперты» с ОККО и со Спортса.
    Которые перед первыми матчами все написали в прогнозах, что Байер пройдёт Баварию.
    Блин. Люди ваще не шарят в футболе.
    Бавария в ЛЧ хозяйничает на другими немцами всегда.

  • 12 марта 2025, 10:54

    А насчет Алонсо и Баварии вот результаты последних встреч.
    2-1 Победа Алонсо( в первом круге нагельсман разгромил сеоане 4-0, а уже второй круг Алонсо победил сходу)
    2-2 ничья
    3-0 победа Алонсо
    1-1 ничья
    1-0 победа Алонсо
    0-0 ничья
    3-0 проигрыш
    2-0 проигрыш
    Итого: 8 матчей против Баварии и лишь 2 проигрыша,3 победы. Это говорит о том, что сейчас явный спад, но в целом Алонсо впереди. Думаю Реал или другой топ-клуб ему уже можно возглавлять и работать с топовым составом.

    • 12 марта 2025, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      А может это явный спад Баварии?
      Ведь в прошлом сезоне их тренировал Тухель. Всем известна ситуация в прошлом году с Баварией. Вот и стату Алонсо набил)

    • 12 марта 2025, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну какая разница.Статистика хорошая.И кажется будь равные составы с Баварией, то результат мог бы и лучше. Чтобы судить Алонсо как тренера топового клуба, надо посмотреть на него во главе топа.

    • 12 марта 2025, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ну ты же первый про явный спад писать начал)

    • 12 марта 2025, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну хорошо.Давай по твоему, у обоих в 8 играх спад, но все равно Алонсо 3 победы, у баварии 2.))))))))))

    • 12 марта 2025, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да кто ж спорит, что Бавария сильнее Байера. Просто для меня нужен ещё сезон для Хаби.
      Первый сезон — оверперформанс, второй сезон спад. А третий как раз покажет. Если он не провалится хуже второго сезона, то можно брать

      А там, в 26 году как раз Карло на пенсию

    • 12 марта 2025, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Так я не хочу чтобы он в Реал пришел сейчас. Он не готов. Но и в Байере задерживаться смысла нет.После победного сезона состав не усилили.И ему нужен клуб посильнее, для 1-2 сезонов перед Реалом. Но также терпеть говно футбол старика уже сил нет. ЛЧ брали и до него, и после будем.

    • 12 марта 2025, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Я не считаю 2 сезон спадом. Ну какой это спад если во второй сезон от занимает 2 место, и лишь на 8 очков отстает от Баварии. В 1/8 финала также вывел клуб напрямую, в отличии от Реала. С учетом того, что состав не обновили.Думаю это не спад, а закономерный итог их сил.

    • 12 марта 2025, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      " Но также терпеть говно футбол старика уже сил нет."

      Боюсь что с Алонсо будет± такой же футбол. Может новые идеи и будут, так как новый человек, но в общем картина не поменяется.

    • 12 марта 2025, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ага, вместо Гримальдо и Фримпонга будут бегать другие лица) И будем лонгболами играть
      Ну что точно появится, это розыгрыши под удар на линию штрафной. В прошлом году они очень хорошо это разыгрывали.

    • 12 марта 2025, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так не обязательно Алонсо)) Может у деда кто-то припрятан на всякий случай) Вон Зидана вернет.В Реале половина франции собрана, чем не сборная.

    • 12 марта 2025, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Так ЗЗ последователь Анчи)) Команда хорошо играла пока были звезды на каждой позиции, за исключением Наваса. Как только ушел Роналду, сдал Марсело и Иско, ушел второй состав, то все, терпения и ничьи с Райо и поражения Осасунам. И 100500 навесов от безыдейности что делать в атаке.

  • 12 марта 2025, 10:56

    Слот и Алонсо отлично проявляют себя в лиговом формате, в том числе на групповой стадии ЛЧ, но провалились с треском при первой преграде на кубковой стадии ЛЧ. Оба относительно молодые поэтому клеймо на них ставить будет поспешным, но определённые выводы все же можно сделать. А так в целом пока топ команды проходят дальше — Барселона, Бавария, Интер и ПСЖ. По этой логике сегодня ожидаю что Дортмунд, Арсенал, Вилла и Мадрид выйдут победителями по суммарным результатам

    • 12 марта 2025, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как по Карло вначале карьеры, везде был дном, лига, кубковых и в плей офф

    • 12 марта 2025, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А куда ты дел их кубковые игры прошлых лет, оба в финале еврокубков, вот вы фанатики Анчи, он та хуже них был))

    • 12 марта 2025, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Там барса Бавария будет классный матч, Реал-Арсенал.

    • 12 марта 2025, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Только вот ты забыл наверное, в какой конкуренции был Карло в начале тренерской карьеры, и в какой сейчас тот же Слот и Алонсо

      Посмотри на имена тренеров лет 30 назад

      Посмотри на еврокубки с бешеной конкуренцией. На игроков. А каждом составе в основе были 2 топовых нападающих. В любой команде.

      А сейчас что мы имеем: Дарвина Нуньеза)

    • 12 марта 2025, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Сейчас читал историю Карло, еще раз)
      Так то он вернул Реджану в Серию А, т.е. уже достижение, которое Сантино не отметил.
      Далее с Пармой он взял впервые 2 место в Серии А, а они выше 3 никогда не поднимались.
      Он тут всех в заблуждение ввел) Прям с самого начала карьеры Карло показывал результат.

    • 12 марта 2025, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Что выиграл какие кубки с Пармой?

    • 12 марта 2025, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Монпелье кто был тренером? С Наполи он уже был топ тренером.

    • 12 марта 2025, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Так за 13 лет 1 чемп, Жозе пришел в Интер, Карло в Милане 10 лет сидел, тот сразу выиграл.

    • 12 марта 2025, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А результат исключительно кубками определяется?
      Для меня я тебе ранее говорил 2 место для Алонсо будет результатом в этом году. Было очевидно, что он не вытянет второй год подряд. Он идет вторым, это результат.
      Так и с Пармой, че за бред? Он че должен был выигрывать Серию А?) Он взял второе место, которое не брала Парма никогда, это тоже результат.

      А например для Мадрида второе место — это не результат. Другой уровень. Тут только победа. А где Парма и где Интер Юве Милан?

    • 12 марта 2025, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      После Пармы Юве тренировал, тоже не смог, отдал титул Лацио.С Милана норм начал!

    • 12 марта 2025, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Итог, Карло дерьмовый тренер или что мы обсуждаем?
      Или раз Карло не все турниры выиграл, то и Алонсо можно не выигрывать?
      Так логично, он даже если к нам придет, то не будет все выигрывать, и после неудачного сезона будем его гнать?

    • 12 марта 2025, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дном не был иначе не оказался бы в Милане и в Мадриде. Но ключевое в случае Карло это то что он уже доказал, и не единожды, что может выигрывать большие трофеи с топ командами. Поэтому в контексте Мадрида его результаты с середняками уже не имеют значения

    • 12 марта 2025, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В случае с Слотом и Алонсо как я уже отметил они хорошо проявили себя в лиговом формате — чемпионат и групповая стадия ЛЧ, но провалились с треском в первой же стадии плей-офф. Финалы в ЛЕ и ЛК в контексте потенциального тренера Мадрида не особо показатели, более того проигрыш в финалах является поводом для сомнения. К тому же, Хаби еще не работал с топ командой. Я уже писал что хотел бы увидеть его в Мадриде. Но сомнения и критика по нему из за проваленных финала ЛЕ и 1/8 ЛЧ оправданы

    • 12 марта 2025, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Итог, то что Алонсо проделал прекрасную работу, придираться что сыграл против бавриии не очень, не стоит.Карло против всех топов прячется в штрафной.

    • 12 марта 2025, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Где провалились, с байером и фейенордом кто в финале еврокубков играл? Так то Анчи тоже котируется как кубковый.

    • 12 марта 2025, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так Карло вначале карьеры с топом проваливался, а типа Байера, с Наполи вообще был мертвечиной, про Эвертон молчу.

    • 12 марта 2025, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Карло против всех топов прячется в штрафной» Ровно как и Алонсо)

    • 12 марта 2025, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Только Карло с Реалом, и футбол у них полностью разный.Уверен если Алонсо возглавит Реал терпение не будет.Анчи футбол настолько острожный, даже купив Мбаппе, он мучается с матрас.Ладно счёт минимальный, атаку сообразить не могут.Тот же Байер как покайфу создавал, хоть и проиграл.Кстати он и Интер возил с Байер.

    • 12 марта 2025, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С таким составом надо в щепки разносить матрас.

    • 12 марта 2025, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Эльдар, вы забываете сааамую ключевую особенность, про которую я писал очень много раз, чтобы построить игру иным образом, нужны соответствующие характеристики у футболистов.
      И это не мое мнение, об этом говорят все тренеры без исключения. Именно поэтому многие из тренеров просят определенных игроков, а не просто имена.
      Ключевой особенностью Карло является как раз умение работать с теми футболистами, которые у него есть, а особенно это важно при большом количестве звезд в команде.
      Лучше Карло в мире этого не делает никто. Таким образом не может быть априори другой игры. Да, она может быть чуть другой, но не кардинально другой при условном Алонсо.
      Берем банально Педри из Барсы, и Камавингу, могут ли они делать одинаковые вещи на поле? Нет конечно. Или Винни и Ямаля, или давай наших Марсело и Менди?
      Нет, это абсолютно разные футболисты, и переделывать их не имеет никакого смысла, это доказал Хулен например.

      А теперь вспомни игру когда Родриго играл слева, лучше же была? Больше комбинаций, меньше потерь, лучше взаимодействия с Мбаппе, Браим привносит другие качества на поле. Все это самое ключевое в построении игры.

      Вчера ПСЖ играл отлично в пас. Дерижировал Витинья, есть у нас такой игрок? Нет. Он может на сантиметре поля дать в любую сторону мяч и не потерять его при прессинге. У нас в центре сейчас только Джуд умеет хорошо обращаться с мячом, и играть в комбиционный футбол. Набрал форму Себа и сразу игра изменилась.

      Поэтому тут все просто, если сейчас дать Карло других футболистов, игра будет кардинально другой. Да даже если просто нам сменить фланги на Гримальдо и Фримпонга, сразу будет другой рисунок.
      А сколько за матч Винни делает потерь мяча? По 100 раз. Это тоже нарушает игровой баланс, но он эти потери компенсирует другими полезными вещами.
      Если бы игрок у Пепа делал столько глупостей, он бы сидел на банке.

    • 12 марта 2025, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Летом ушел Кроос, почему не купили?! Посмотрим на это лето! Конечно в ПСЖ будет дирижер, у них там Витинья, Руис были, оно купили Невеша)

    • 12 марта 2025, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А это уже точно не к Карло. Такова сейчас политика клуба. Все клубы не сразу находят замену ушедшим звездам и теряют в качестве. Мы не исключение. К тому же экономим бабки. Что есть то есть. И у ПСЖ бездонный карман с хорошими юристами, и на них не действует ничего, вот и скупают каждый год.

      Витинья, Руис, Невеш, конечно такой центр будет играть во владение, комбинации и четко перемещать мяч по полю. Потому что это их самые сильные стороны.
      И ПСЖ делают конкретно под Энрике. Под его стиль, дать ему Камавингу Чуамени Вальверде и Менди с Васкесом, нихрена он не построит такую игру. Так каждый игрок хорошо обращается с мячом, прям каждый, даже ЦЗ

      Только вот такой подход — у Барсы, ПСЖ, Сити, дает результат в долгосрочной перспективе, и тогда ты можешь годами строить игру, покупать нужных игроков, оставлять тренера даже в случае неудач. Такой подход так же не дает регулярных побед в ЛЧ.

      Реале так не работает. У нас нет времени на раскачку, не дает это делать общественность, всем нужен результат сегодня, такие принципы и у президента.
      И как ни странно, мы во всей европе самые эффективные.
      Но согласен, при таком подходе есть проблемы с построением игры, потому что она второстепенна. Главное это трофеи в конце сезона. У нас не проканает «мы доминировали» У нас канает «мы терпели, и победили»

    • 12 марта 2025, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Именно поэтому и насторожили матчи Алонсо с топами. Да, у них не тот состав чтоб ЛЧ брать. Ну например Боруссия с составом не лучше была в прошлом году в финале ЛЧ. Значит можно? И что в прошлом, что в этом они ниже Байера.
      А Алонсо провалил конкретно финал ЛЕ. Проиграл его без шансов, и сейчас с Баварией команда тоже наложила в штаны. Именно поэтому можно предположить, что его не ждет успех в Реале, да еще и с таким набором футболистов. От него потребуют всех титулов в первый же год. А под давлением в ЛЧ он сейчас показал что пока не справляется.

      Конечно это лишь рассуждения, но они не безпочвены.

    • 12 марта 2025, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И ещё один момент, ты пишешь с кем Карло соперничал вначале карьеры, ну там Липпи, Капелло.Аналогичный пример, когда Анчи впервые возглавил Мадрид, он уже являлся мастодонтом тренерского цеха.Щас обратный пример, кто ему противостоял?! У матрас темная лошадка Симеоне, у Барсы Тата Мартино, Анчи проиграл ЛЛ.Идем далее, Барсу возглавил Энрике, который провалился в Роме и Сельте, он тоже выиграл ЛЛ у Карло.Второе пришествие, Куман у Барсы, Анчи выиграл, и снова кот в мешке Хави, Анчи проиграл, и выиграл.Выходит в Испании Анчи ни у одного норм тренера не выиграл.Вот щас Флик, хоть немного подкованный.А за всю карьеру лишь раз у Сафа, тот лишился Криша, Тевеса, отрыв 1 очко.Ну и в серии А, кажется Каппело у Юве, но для победы, пришлось слить Депору.Анчи явно был кубковым тренером, его так и называли, последние победы на двух фронтах, немного подправили положение!!!

    • 12 марта 2025, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Надеюсь Бавария даст бой на этот раз

  • 12 марта 2025, 11:02

    Луис Энрике (из интервью Amazon Prime):

    «Лига чемпионов не имеет ничего общего со стабильностью. Вы должны быть великолепны в моменты. Мы много страдали. Соперник тоже много страдал».

    • 12 марта 2025, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ну не знаю, здесь на сайте его не поймут, страдал он видишь ли)

    • 12 марта 2025, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это говорят все тренеры, кроме Барселоновских, только у них легендарные «мы доминировали» не повезло))
      А кто страдает, тот побеждает больше)
      Но такие претензии только к Карло) вообще все что плохое происходит, все Карло сделал) причем во всех клубах. Уже до маразма дошло. Был Мбаппе, теперь главный объект всех проблем Анчи

    • 12 марта 2025, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну как, Артета тоже все время доминирует)

    • 12 марта 2025, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      По итогу ананирует. Трофеи где?
      Игру построил, опыт у игроков уже есть, купили всех кто нужен, шел 2 раза первым в АПЛ, и бездарно слил концовки. Зато да, доминировали!!! Да лучше бы 10 матчей сыграл в автобус, и на жилах вырвал бы победы, но нет, мы доминировали, в следующем году будем лучше. Это уже заезженная путовская пластинка.

  • 12 марта 2025, 11:10

    Энрике и Флик за сезон поставили такую игру, что старик и за сто лет не сможет)) ПСЖ становится командой.

    • 12 марта 2025, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Моуриньо: «Они могут забрать мяч домой, а я заберу трофей» ))

    • 12 марта 2025, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пока забрали трофей они-Суперкубок Испании 2-5 разгром Реала.Ты бы не закапывал себя )))))

    • 12 марта 2025, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      В каком месте я себя закапываю? Если ты о прошлом, то до суперкубка был дубль, ЛЧ и Ла Лига, или это не считается? И двумя годами еще 1 дубль, тоже не считается?

      Или мы будем подмешивать только «удобные» факты?)

      Вот когда Флик выиграет все с Барсой, тогда можно будет сравнить. Пока пусть довольствуются СКИ.

    • 12 марта 2025, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В смысле дубли?))) Речь шла о Флике. Флик пришел в этом сезоне.И дубли он не застал. Дальше он в очной встрече забирает трофей, получается 1-0 по трофеям между ним и Анчелотти. Причем тут ЛЧ и ЛЛ, которую выиграли до Флика? )))))))))))))))))))))

    • 12 марта 2025, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ну ок. Тогда какой смысл сейчас их сравнивать. Закончится сезон, и посмотрим кто лучше.
      Потому что сейчас ты полностью принизил Карло, и что он ничего не построит, а я привел факты что еще как строил, и что Флику что Энрике перед Карло еще есть что доказывать, а не в 2 матчах.
      Да и в этом году вполне может дубль с командой опять забрать.
      Посмотрим в конце сезона)

    • 12 марта 2025, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пока барса больше идет на требл, чем мы на дубль. Конец сезона покажет, но здесь и сейчас у Флика два разгрома, 1 трофей в очной встречи с Реалом,1 место в ЛЛ, и 1/4 ЛЧ. А так поглядим, что в итоге и они и мы выиграем.

    • 12 марта 2025, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да ребята походу со своими Фликами забыли, какие раньше имена на тренерских мостиках были. И какая конкуренция. Тренера вообще наикрутейшие — от Отмара Хицвельда до Липпи, Сакки и Капелло, а если и ещё копнуть, то там и до Кройфа и Бекенбауэра недалеко (тренера)

    • 12 марта 2025, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      легендарная цитата!!! Эх, не хватает его в плей офф ЛЧ, неважно с какой командой, но он нужен ЛЧ

    • 12 марта 2025, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Поплыл он! Надо было прогрессировать, а он застрял в своих принципах.

    • 12 марта 2025, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да, это факт.
      С дуру посмотрел Фенербахче — Рейнджерс. Это было очень убого, РПЛ намного интереснее смотреть чем это убогое говно.
      Надеюсь старик найдет нужный ключ и вернется в топы.

    • 12 марта 2025, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да мне кажется уже и сил нет у него возвращаться. Такая работа морально убивает, а у него и характер то не очень, все соки выжал))

    • 12 марта 2025, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Все же я бы не стал его хоронить. Не просто так его прозвали The Special One! Прям вижу его с ушастым в руках и как он разносит всех на пресс конференции! ))

    • 12 марта 2025, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да, но Анчи сам был в таком ранге в первых приход.По итогу слил ноунеймам, Симеоне, на след сезон Энрике.Во второй раз Хави, и выиграл также у него, щас более менее тренер с регалиями ему противостоит.Эти моменты тоже надо подмечать.

    • 12 марта 2025, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С какими регалиями?
      Этот тот, кто на своем поле два раза с Семионе играл и запустил 6 мячей?)
      Ну значит не такой уж он и крутой))
      Багаж Флика тоже не самый крутой.
      Выскажу свое мнение, что он сейчас за два сезона выжмет из состава все что можно.
      Так как у новой немецкой школы физуха на первом месте. Такой и Клопп и Нагельтсман и Флик.
      Барса ужасно куражная команда в этом её плюс, но в этом её и минус. Попадается чуть команда более неудобная — они буксуют сразу.

    • 12 марта 2025, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Я о Флике имею ввиду регалиями, хоть ЛЧ брал!

    • 12 марта 2025, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну ЛЧ и ДиМатео брал)

    • 12 марта 2025, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Но суть была в другом, Анчи для Хави, Симеоне, Энрике был битым волком, но каждому проиграл, причем Хави, Энрике был первый сезон во главе топ клуба.Ты же пишешь мол Анчи против легендарных вначале карьеры играл, вот Карло для этих легенда.

    • 12 марта 2025, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      И сразу уволили с группы не вышел.

  • 12 марта 2025, 12:56

    Вот тебе и первое место в единой лиге ЛЧ

    • 12 марта 2025, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Тише едешь — дальше будешь :)

  • 12 марта 2025, 14:28

    Ну всё, Энрике теперь топ тренер а у псг поставленная игра до которой нам далеко. Аналитика высшего уровня, меж тем сегодня Реал с Папой( дед без тактики) выкинет уже вторую сильнейшую команду из плей-офф. Всех продать, всех купить, деды жизни не дают, один на трансферы жлобится, другой игру никак не поставит.

    • 12 марта 2025, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Пройдите за орденом за сжатие жипега =3

  • 12 марта 2025, 15:02

    Еще раз посмотрел сетку.
    Если мы в этом году выиграем ЛЧ, она точно войдет в историю как одна из самых сложных, если не самая.
    Очень многое должно сложиться хорошо чтоб это удалось. Ключевым думаю будет игра Мбаппе и Винни.

    • 12 марта 2025, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пофиг на ЛЧ
      Нужно забирать ла лигу у барсуков

      Гораздо обиднее слить им чемпионат, чем вылететь от кого-то в ЛЧ

    • 12 марта 2025, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Мне кажется что выиграть ЛЧ сейчас будет самым ключевым, по нескольким причинам:
      1. Мы выиграли в старом формате, защитили в новом, и войдем еще с этим в Историю.
      2. Модрич и многие другие побьют рекорды по количеству побед
      3. Карло так же будет недосягаем по кол-ву побед
      4. Мбаппе выиграет заветную ЛЧ, а может и ЗМ, кто знает.
      5. Еще раз посадим на бутылку всех выскочек с грязным ртом (я про клубы апл путу матрас и других)

      А Ла Лигу еще успеем выиграть много раз)

    • 12 марта 2025, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тут как никогда с тобой согласен, да еще и лигу бибаса чот вот вообще выигрывать не интересно, с тем даунизмом что там творится чисто квалификация в следующую ЛЧ и норм =3

    • 12 марта 2025, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нужно и ла лигу забирать. Не помню, когда вообще 2 раза подряд брали.

  • 12 марта 2025, 15:26

    Ребят, докиньте плиз комментов что-ли) я походу все, лимит исчерпал)
    А в баре сегодня кто будет писать «что с лицом? где вы хейтеры, я вас не слышу?» ))

    • 12 марта 2025, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сантино этого и добивался)

    • 12 марта 2025, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Коварный план сработал(

    • 12 марта 2025, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Придется искать выходы на верхушку)

    • 12 марта 2025, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так ко второму тайму обновится лимит. Смысл в первом про лица писать, или вангуешь что Мбапа треху с сразу положит до перерыва? =3

    • 12 марта 2025, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      3-0 много) вангую 2-0 к перерыву, Мбаппе 3, но один из оффсайда)

    • 12 марта 2025, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Поставил на гол Пуха. Кэф больше трешки, да и давно он на матрас не ссал, пора б уже прорваться.

    • 12 марта 2025, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      После бара верну лимит

    • 12 марта 2025, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну в целом логичная ставка.

  • 12 марта 2025, 15:45

    Вингер «Реала» Арда Гюлер может покинуть команду, сообщает Sport.es.

    20-летний турецкий футболист хочет покинуть клуб из-за нехватки игрового времени. Гюлер практически принял решение покинуть «Реал» летом, если Карло Анчелотти продолжит работать еще один год.

    Ранее сообщалось, что «Айнтрахт» интересуется Гюлером и рассматривает возможность аренды, но сообщается, что приоритетом для футболиста будет переезд в Италию. «Милан» и «Интер» внимательно следят за ситуацией и готовятся сделать предложение.

    • 12 марта 2025, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Если это случится, будет самым правильным решением. Не тянет малец совсем.
      Или пусть доказывает и выигрывает конкуренцию, и дело тут не в Карло

    • 12 марта 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Угу. Арду в аренду — Нико Паса обратно. А уже после сезона пусть смотрит трен. штаб кто как прогрессирует

    • 12 марта 2025, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А кому Карло даёт вообще шанс из молодых и из кастильи? Асенсио не в счёт, это было от безысходности

    • 12 марта 2025, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Асенсио не долго тоже осталось пылить в основе)

    • 12 марта 2025, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ну Пас тоже не совсем в систему идет, это все игроки чистые АПЗ. А у нас такие и Белли и Диаз.
      Нужны ЦП-шники

  • 12 марта 2025, 17:10

    Тут слухи что Мбапе может не сыграть… но надеюсь это всего лишь слухи…
    Что интересно… букмекеры чуток больше верят в победу Атлетико…
    Мы тут рассуждаем кто там дальше… но Атлетико мы еще не прошли…
    У меня сейчас волнение как в прошлом году с МС… аж потрясывает… Мадрид весь в их флагах… прут уже к стадиону…

  • 12 марта 2025, 18:27

    Потенциально интересная картина вырисовывается.Как мы, так и пута, можем друга лишить всех титулов.Выставочный они выиграли, в ЛЛ борьба, в КК большая вероятность финала, ну и в ЛЧ можем встретиться!

  • 12 марта 2025, 19:05

    ОФИЦИАЛЬНО: Анхель Корреа дисквалифицирован на 5 матчей за оскорбление судьи в матче против «Хетафе».

    Аргентинец назвал судью «сыном тысячи ш**х».

    Санкция будет действовать в Ла Лиге и Кубке Испании.

  • 12 марта 2025, 19:32

    Донарумище вчера в пенальти и игре зарешал
    Если и сегодня до пенок дойдет, боюсь Царь не вытянет

    • 12 марта 2025, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      Какие пенки?! С этими лохами, в основное время решаем вопрос и все на этом.

    • 12 марта 2025, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      Да там деревяшки английские вообще не готовы были, по глазам видно. Да и похоже Энрике их готовил к пенкам. И замены соответствующие.

  • 12 марта 2025, 19:36

    Ветка зачищена. Greeks заблокирован на 1 месяц из-за нарушения п.п. 1.5.

    • 12 марта 2025, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Первый раз в жизни увидел чтоб человек на фау 2 в космос взлетел =3

    • 12 марта 2025, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Заслуженный космонавт)

    • 12 марта 2025, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ФАУ 2? Не жирно ли? Обычный пинок под зад…

    • 12 марта 2025, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да там судя по речам, был один из ее конструкторов, ну или как минимум охранял, так что считаю имеет право =3

    • 12 марта 2025, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Почему наказание за п. 1.5 строже, чем за п. 1.2? Правила Винисиус писал?

    • 12 марта 2025, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Эти правила были до Винисиуса. По 1.5 и 1.10 баним сразу на месяц.

    • 12 марта 2025, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я вроде другой вопрос задал. Ну да ладно.

    • 12 марта 2025, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Расизм намного хуже, согласись.

    • 12 марта 2025, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не знаю. Я маму и папу одинаково люблю.

    • 12 марта 2025, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      За маму и папу наказываем жестче чем месячный бан, бывали эпизоды. Если ты про оскорбления.

    • 12 марта 2025, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я про то, что не вижу большой разницы между обычным оскорблением и расизмом.

    • 12 марта 2025, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Напиши на почту, если есть предложения. Мое мнение иное.