3588
183
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Атлетико» 2-1. Смешанная зона

«Реал Мадрид» – «Атлетико» 2-1. Смешанная зона

MVP матча Родриго, а также Рауль Асенсио и Браим Диас поделились своими эмоциями после победы в первом матче 1/8 финала Лиги Чемпионов.

Родриго Гоэс

«Я не знаю, сколько их уже у меня. Это индивидуальная награда, но она очень важна, потому что вознаграждает тебя за все усилия, которые ты приложил во время игры. Я доволен своей игрой и игрой команды. Было очень сложно, но в итоге мы победили».

«Результат очень важен. Мы знали, что должны победить дома, но матч был очень сложным. Временами мы терпели, но самое главное, что мы победили. Теперь мы должны думать об ответной игре».

«У нас с Вальверде получился отличный момент. Он отлично понял мое движение: забегание за спину, затем дриблинг и завершение левой ногой. Я часто делаю это на тренировках, и сегодня у меня все получилось».

«Играть против «Атлетико» всегда сложно. Сегодня они нас немного удивили. Обычно мы все время атакуем, а они защищаются, но сегодня они немного больше владели мячом. Нам пришлось обороняться, но потом мы хорошо атаковали до гола Браима. Теперь мы должны воспользоваться этим преимуществом».

«На «Метрополитано» всегда очень сложно играть, но с тем качеством, которое у нас есть, если мы будем сконцентрированы и сделаем все правильно, мы сможем пройти дальше. Важно иметь преимущество, но мы знаем, что оно минимально, и нам нужно быть очень сосредоточенными».

«Тренер с самого начала просил нас о самоотдаче. Мы знаем, какое качество у нас есть в атаке, но в обороне мы должны выполнять более сложную работу. Сегодня нам с Браимом пришлось много поработать в обороне на флангах».

«Носить эту футболку – вот что меня мотивирует. Я всегда мечтал играть за этот клуб. Я переживаю очень хороший период и надеюсь, что так будет и дальше. Сейчас наступает один из самых важных моментов сезона, и я хочу играть решающую роль».

«Прием болельщиков был невероятным. Поздравляю наших болельщиков, потому что это был особенный момент, и это очень мотивирует нас, чтобы выйти на игру, выложиться по максимуму и попытаться победить».

Рауль Асенсио

«Мы вступаем в ту стадию Лиги Чемпионов, когда все матчи будут решаться за счет мелких деталей. Мы знали о качестве «Атлетико», но мы проделали большую работу, доминируя от начала и до конца. Нужно отметить те хорошие индивидуальные действия, которые у нас были».

«Оба гола помогли команде. Это то, что я хочу выделить. Это были голы в ключевые моменты, и они придали нам дополнительную мотивацию, чтобы продолжать бороться с различными ситуациями, которые возникали по ходу матча. Голы пришли в нужное время».

«В повседневной жизни я чувствую себя очень, очень хорошо. Я чувствую себя весьма комфортно в подобных матчах. Меня очень поддерживают, я благодарю своих партнеров по команде и тренерский штаб за все, что они для меня делают. Надеюсь, так будет продолжаться долгое время».

Браим Диас

«Играть здесь, на «Сантьяго Бернабеу», – это что-то невероятное и уникальное. Когда ты надеваешь эту футболку, ты должен выкладываться по максимуму, и я думаю, что сегодня мы провели цельный матч. Гол получился хорошим и помог нам победить, но впереди еще ответный матч, и мы должны отдать все силы».

«У нас был баланс, хотя они сравняли счет, и мы немного сбавили обороты. Во втором тайме мы начали хорошо. Мы можем спутать сопернику карты в любой момент. Это «Реал Мадрид», лучший клуб в мире, и волшебные вечера на «Бернабеу».

«Очевидно, что еще ничего не решено. Хорошо, что мы выиграли дома в сложном матче против отличного соперника, но это еще не конец. Это Лига Чемпионов, и каждая мелочь имеет значение».

«Я не знаю, должен ли я был быть заменен перед голом. Все зависит от хода игры. Сейчас я спрошу у тренера, чтобы узнать, правда ли это. Я здесь, чтобы выкладываться по максимуму и вносить свой вклад. Это все, что я должен делать, – отдавать все силы этому клубу».

FondoRuso.ru

Комментарии (183)

  • 5 марта 2025, 22:21

    Блин, сегодня три интересных матча в одно время. Ну нафига так делать?

    • 5 марта 2025, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Надо было немцев на 20:45 ставить.Либо надо мультикаст смотреть, но в моём случае, пожалуй Псж Ливер)

    • 5 марта 2025, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тоже склоняюсь к просмотру этого матча. Те два тоже в фоне поставлю, буду поглядывать.

    • 5 марта 2025, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Интер, Арс, Вилла, уже в 1/4.Голландцы до сих пор хорошо выглядели, но испугались столь высокой стадии, главное чтоб Бенфика также не наложила.

  • 5 марта 2025, 22:52

    SkySports: Команда-победитель турнира может заработать от ФИФА около 100 миллионов долларов.

  • 5 марта 2025, 22:53

    ArchivoVAR: Вчера во время минуты молчания в память о покойном бывшем игроке «Мадрида» Хавьере Дорадо болельщики «Атлетико» на «Бернабеу» решили не молчать, а выкрикивать оскорбления.

    УЕФА включил в свой отчет оскорбления, сделанные во время минуты молчания. Будет рассмотрена возможность наложения санкций на «Атлетико» за поведение части их болельщиков прошлой ночью.

    Комментарий брата Дорадо на этот счёт: «Прости их, ибо они не ведают, что творят».

  • 5 марта 2025, 22:59

    Ну жтож за Фабиана Руиса поболею чтоли, не за Египетскую силу же)

  • 5 марта 2025, 23:01

    Конечно такие как Лука раз в 50 лет рождаются, но я бы очень хотел бы видеть в Мадриде, Жоан Невеша, очень напоминает Модрича, маленький крепко сбитый, хорошим видением и ударом!!!

  • 5 марта 2025, 23:31

    Пута КК выхватила. Надеюсь, Бенфика дожмет каталашек.
    Алонсо летит пока 1-0.

    • 5 марта 2025, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Алонсо не имеет топ состав, и за последние почти 60 игр в Бундеслиге, проиграл всего один раз.Бавария фаворит, да и финал в мюнхене.

  • 5 марта 2025, 23:43

    Хвича идеально адаптировался. Видимо, и правда новый вызов нужен ему срочно был

  • 5 марта 2025, 23:52

    Все три матча событийные, однако. Нелегко сразу три смотреть, не глаза разбегаются, а уже мозги)

  • 6 марта 2025, 00:29

    Пута в меньшинстве забила тупой Бенфике. М-да, дела. И это в гостях. Дома они их порвут.
    Хаби тем временем уже 2-0 летит. Баер тоже кк получил.
    3-0, не прет чёт ему.

    • 6 марта 2025, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вот и серьёзная проверка, которую Хаби не прошёл.

    • 6 марта 2025, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Да там состав-то у него…

    • 6 марта 2025, 04:58
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Ага, Анчи я Наполи Серию А выиграл, и ЛЧ)))На деле с группы не вышел, в первый сезон с Наполи)))

    • 6 марта 2025, 04:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Топ состав же, на каждой позиции мега игрок))))

  • 6 марта 2025, 00:30

    А тем временем ПСЖ возит хваленый Ливерпуль. Мяч не летит в ворота. 23 — 0 по ударам

  • 6 марта 2025, 00:45

    убийцы вроде Мбаппе ПСЖ не хватает на завершающей стадии

    • 6 марта 2025, 04:57
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      А с Мбаппе чего они добились?! От БД вылетели! Без этого убийцы они показывают лучший футбол ,0 поражений в Лиге1, стата у Барколя, Дембеле прекрасная.С этим убийцей у нас 54 очка, худший результат Анчи за всё время у руля Мадрида!!!

    • 6 марта 2025, 05:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Финала ЛЧ которого им больше не видать

    • 6 марта 2025, 05:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Привет! С возвращением!
      Сантино, тема Мбаппе для тебя все еще под запретом, будешь только о нем писать, примем как флуд и сократим комменты!
      И рады, что вернулся и сразу в бой))

    • 6 марта 2025, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тогда Неймар был больше звездой, и в том сезоне ответных игр не было.

    • 6 марта 2025, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Здорова! Просто преподносят как решалу, а у нас ним 54 очка, а ПСЖ без него, топ футбол показывает.А так про него не пишу

    • 6 марта 2025, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты понял о чем я)

  • 6 марта 2025, 00:48

    Слот меняет Салаха на Эллиотта. Проходит минута — Ливерпуль впервые опасно атакует — Эллиотт забивает

  • 6 марта 2025, 00:50

    Это жесть просто. ПСЖ — лошьё! 70-30 по владению. Возили Ливер всю игру и на тебе. Ну и поделом мешку этому.

    • 6 марта 2025, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      ЛОХИ! Нет слов. Ливерские фаны в восторге, уже забвли свое нытье про отскоки Реала и факинг Куртуа. Только Реал никогда ТАК не играл) пусть в ноги падают своему Алисону.

    • 6 марта 2025, 04:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У тебя как всегда однообразные выдумки.Реал же в прошлом сезоне, хуже сыграл с Сити на СБ, причем Анчи поставил ярко выраженный автобус.И разве у Ливера состав как у Реала?

    • 6 марта 2025, 06:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Где выдумки? Лучший в мире Ливерпуль выигрывает у позорного ПСЖ 1:0, и делает всего один удар в створ. Там должно было быть как вчера у Арсенала с ПСВ, а не вот это вот.

      А если мы тут про состав Реала в том сезоне, то у половины топ клубов состав был лучше, напомнить кто там в основе выходил? Начо, Васкез, Менди, Жозик, тупо с минус 2-3 игрока матчи начинали, еще и вратарь запасной играл. Запихай этих четырех персонажей в Ливер или Шити, у них будет с Му сорвенование, кто быстрее отлетит в чемпионшип =3

    • 6 марта 2025, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А что ПСЖ слабый клуб, хоть лига позорная?! В этом сезоне смотрятся хорошо по игре.И играли у себя.Дело в том что к Карло стабильно такие игры, со всеми битвы! И когда нас Ливер отвозил на групповом этапе, такого не писали.

    • 6 марта 2025, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А что ПСЖ сильный чтоль? Там Мбаппе был самым лучшим игроком, это не в какие ворота не лезет вообще. А когда нас возили, я помнится говорил что бомжам английским проиграли, а мне говорили что крутой соперник вообще-то. Нет, как вчерашний матч показал — бомжи портовые =3

    • 6 марта 2025, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ха, от тебя другого ответа и не ждешь

    • 6 марта 2025, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Матчи действительно похожи, но тут то совсем в одну калитку. У Реала было около 50 % владение в финале, у Ливера 30% против ПСЖ.

    • 6 марта 2025, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Портовые пишут, что никто не виноват если за них играет лучший вратарь мира, он ведь член команды и вообще такая победа еще круче чем при доминации, проявили чемпионский характер. Зато как ныли, как ныли про Куртуа и отскок в финале, Юрген Великолепный опять же в интервью язвить пытался про сейвы вратаря)

    • 6 марта 2025, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В адрес Реала ныли, ноют и будут ныть. Как свои болелы, так и чужие. Боюсь представить что с ними будет в случае требла… «чемпионского», с «мучениями», с «отскоками»… С другой стороны им и одной победы в ЛЧ хватит для подрыва ягодиц ))

    • 6 марта 2025, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      В требл даже я не верю) а так да, скажут опять все куплено и все отскочено.

    • 6 марта 2025, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну, если бы реально забрали на характере, то ладно. Но ведь вчера их вынесли. Плюс ещё судейская ошибка.
      И ещё важен контекст. Реал выходил против Сити в прошлом сезоне, где горожане были фаворитами
      и план на игру был хоть и неприятен, но логичен и оправдан.
      А здесь Ливерпуль в жиру, в полном составе с топовым Салахом первый удар наносит под конец матча. Если Ливерпуль вылетит в 1/8, то никого ЗМ он не увидит

    • 6 марта 2025, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «все отскочено» — это прям хорошо! ))

    • 6 марта 2025, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Мне не дают пока лавры Велемира Хлебникова или Маяковского)

  • 6 марта 2025, 00:56

    Алисон топовейший матч выдал

    • 6 марта 2025, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Да. Один из мощнейших голкиперских перфомансов на моей памяти

  • 6 марта 2025, 00:57

    Блин, как я кайфанул с матча Псж-Ливер (хоть и ненавижу их)… да и брат все 4 матча угадал) Ливерпулю должок за финал с нами)) Ну это жесть конечно, ПСЖ реально фанера над Парижем) Всем добра, Реал чемпион))

  • 6 марта 2025, 01:15

    Слот украл конспекты Анчелотти)

  • 6 марта 2025, 01:30

    Люблю смотреть на 3 вещи: как горит огонь, как течет вода и как весной в плей-офф имеют Париж)

  • 6 марта 2025, 01:39

    Если бы Мадрид сыграл как Ливерпуль сегодня, то здесь уже было бы 540 комментариев, размазали бы всех от Анчи до Переса.

    • 6 марта 2025, 02:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Даже в худшем матче Реала, такого бы не увидели, позорное выступление Ливера

    • 6 марта 2025, 02:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Послушай, мы все болеем за Реал и переживаем. Поэтому и игры такие смотрятся нервно и с соответствующими комментами. А игры именно такие у Реала против топов.
      Да, если бы Реал играл так, как играл Ливер сегодня, тут было бы много соответствующих комментариев. И это нормально! Владение мячом в первом тайме, например, было 70 на 30 в пользу ПСЖ. У ПСЖ было под 30 ударов по воротам, у Ливера ни одного! Что ты хотела? Чтоб Реал так терпел и тут молчали или радовались? Но одна атака нормальная и Ливер забил. Да, так бывает. Радовались бы и победе Реала. Но он бы получил по заслугам за такую игру!
      Пойми, многие кроме счета хотят еще и игру хорошую наблюдать. Я в том числе. Поэтому и ругают «всех от Анчи до Переса», даже не смотря на выстраданные победы. Титулы — титулами. Но когда откровенно ржут над клубом за такую игру, то мне противно. Я хочу абсолютных побед и трофеев. Я поэтому и не понимаю тут некоторых, которые молятся на эти трофеи и Анчи готовы защищать и выгораживать. Да ради бога. Дело личное каждого. Мне этого мало. К трофеям я хочу еще и футбол смотреть, а не счет узнавать.

    • 6 марта 2025, 02:52
      В ответ на комментарий пользователя Botik4

      Матч с Сити в прошлом году, например.

    • 6 марта 2025, 03:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Избаловал Мадрид своих болельщиков так что некоторые начали уже c жиру бесится

    • 6 марта 2025, 03:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это великий клуб! Самый великий! А не объект для насмешек. О каком жире ты говоришь?

    • 6 марта 2025, 03:39
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А о каких насмешек ты говоришь?

    • 6 марта 2025, 03:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты с Луны свалился?
      Ты не вопросом на вопрос отвечай, я тоже так умею, а нормально. О каком жире речь?

    • 6 марта 2025, 03:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нет, матч с Сити не на столько позорным был

    • 6 марта 2025, 03:50
      В ответ на комментарий пользователя Botik4

      Хуже.

    • 6 марта 2025, 04:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles
    • 6 марта 2025, 04:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ОМГ. Ну не включай дурачка, а? Ты же умный дядька.
      "… некоторые начали уже c жиру бесится" — так с чего я бешусь, например? С 3-го места в ЛЛ? С 4-0 от путы? С 2-0 от того же Ливера в ЛЧ? 1-3 с Миланом? С невнятной игры без тактики и мысли? Где жЫр, Альберто?

    • 6 марта 2025, 05:16
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да тут половина на момент пишут, выиграем, пишут вот мы победили.Анализ игры, тактика им незнакома, они и сами не уверены в Карло, как думаешь почему про Манжуик молчат, они и сами ожидают очерченного погрома, но ждут авось выиграем)))Это как упрёки про 3 ЛЧ, мы же не знаем что Карло их выиграл.Неблагодарные)))

    • 6 марта 2025, 05:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Ну не включай дурачка»
      Не тебе говорить о дурачках
      «так с чего я бешусь...?»
      Хороший вопрос.
      «С 3-го места в ЛЛ? С 4-0 от путы? С 2-0 от того же Ливера в ЛЧ?»
      Ты не меньше бесился по ходу прошлых сезонов в которых мы выигрывали ЛЛ, громили путу и раз за разом побеждали Ливерпуль в ЛЧ.

    • 6 марта 2025, 05:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А зачем про Манжуик писать если до него больше двух месяцев?

    • 6 марта 2025, 06:07
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Не тебе говорить о дурачках»
      Почему? Это ты типа оскорбить меня пытаешься? Почему не мне говорить? Я о них много знаю. Хочу и говорю. И я написал: "… не включай дурачка". Это фразеологизм. Я не тебя назвал дурачком. Но ты даже этого не понял. Ок, проехали.
      По поводу «бесился» тебе тоже сказать нечего и ты начал гнать откровенную ерунду.
      При чем тут прошлый год? Я бесился? Как я бесился? Что ты под этим подразумеваешь? Я это за оскорбление могу принять. Я тебя оскорблял? Я писал тебе грубо?
      Ты написал: «Избаловал Мадрид своих болельщиков так что некоторые начали уже c жиру бесится». Орфографию оставил. Я спросил где блин жир, с которого мы тут типа бесимся? Если нечего ответить, то не пиши больше.
      Ты невнимательно читаешь. Я писал уже, что я футбол смотрю не только из-за циферок, я футбол как игру люблю. Красивую и умную игру. С комбинациями, тактиками. Примерно в это играл сегодня ПСЖ. Но победил Ливер. Который вообще не играл. Тупо повезло. И кто мне понравился больше, угадай? Неужели Ливер, он же выиграл? Хрен там!!! Вот так и с Реалом. Если там не на что смотреть, то победный счет лишь немного скрашивает тот мрак, который на поле творится. Скрашивает лишь потому, что я болею за Реал. На Ливер мне плевать. И их выигрыш — вообще нонсенс. А ПСЖ — да, играл красиво. Играл в футбол. Если ты не понимаешь, о чем я, то футбол для меня и футбол для тебя — это разные вещи. Мы не поймем друг друга.

    • 6 марта 2025, 06:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Как это где? Когда последний матч Мадрида в сегунде видел? Не видел? То то же =3

    • 6 марта 2025, 06:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну это прям жирный жир, да… Балует нас Анчи. З-е место — это пьедестал. В общем-то — почетно.

    • 6 марта 2025, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не нужно за меня додумывать и мне указывать. Ты сам у меня спросил с чего конкретно ты, Veles, бесишься. А в моем изначальном комментарий я отметил то что в целом наблюдается на протяжении последних лет.

    • 6 марта 2025, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А зачем тут некоторые пишут, что надо делать ставку на определённый турнир?! До конца чемпионата и вцелом сезона ещё много времени.

    • 6 марта 2025, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Botik4

      На этихаде 4:0, помню когда Анчи чуть с Шальке в 2015 не опозорился, как щенков возили, Икер спас, прошлый сезон против Лейпциг, с середняками позорно играли, так что бывали такие матчи.

    • 6 марта 2025, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А что, чемпионат уже закончился? Я не знал…

    • 6 марта 2025, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Там речь идет про данный момент так-то. И текущую обстановку.

    • 6 марта 2025, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну и что из этого? Цыплят по осени считают

    • 6 марта 2025, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Это понятно. Но там конкретно про данный момент. Никто не хоронит Реал, рано еще. Все мы надеемся на лучшее. Просто просрать Флику 10 очков за месяц — это тоже сильно! Но я буду думать, что Карл просто убаюкивает его, чтоб потом порвать. Ну типа тактика такая.

    • 6 марта 2025, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ага)

    • 6 марта 2025, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      За некоторых не могу отвечать. Но я после матча с Бетисом писал что стоит сфокусироваться на КК и ЛЧ. В этом сезоне команда буксует теряя регулярно очки против условных Эспаньолов, Вальякано и Осасун. А в чемпионатах стабильность это ключевое. Другое дело кубковый формат где у Мадрида как правило лучше получается

    • 7 марта 2025, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так ведь до этого и пута просрала отрыв от нас, получается у них тоже такая тактика была? Чтобы потом отстать от нас на 10 и нагнать потом?

    • 7 марта 2025, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Угу. Тоже тактика. Она, родная.

  • 6 марта 2025, 05:13

    Самое смешное, что ещё вчера некому неизвестный Слот, умудрился выиграть в гостях, тренируя выдохшийся Ливер после Клоппа, и попал под сравнение с Карло.Некоторые сами не поняли как принизили Анчи)))Слот даже не в ЛЕ, а в ЛК всего лишь себя показал.Почти выиграл АПЛ, тот же Сити легче нас в гостях обыграл, а ПСЖ как раз таки после ухода Мбаппе, показывает пожалуй лучшую игру, за все время при Хелаифи.

    • 6 марта 2025, 05:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Скорее это ты не понял как принизил Клоппа

    • 6 марта 2025, 06:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Скорее даже всю АПЛ, если их чемпион писаный еле еле побеждает клуб из макдональдс лиги =3

    • 6 марта 2025, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))

    • 6 марта 2025, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      У Клоппа же 3 финала, ты о чем?!

    • 6 марта 2025, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да ясно было изначально, что лузерпуль, рано или поздно, «поплывёт».

    • 6 марта 2025, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И в двух этот позорник всосал без шансов. А в одном прости господи Тоттенхем еле еле заборол, которому нормальные клубы бы штук 7-8 напихали бы в финале лч. Тупо на фарте за 10 лет, или сколько там, взял одну лч, как и его вечный противник на Гвардиоле =3

    • 7 марта 2025, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А я думал ты на стороне этих ребят, а ты теперь против них получается?)))

    • 8 марта 2025, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я не против кого (ну кроме болел других клубов, этих я вообще не понимаю за редким исключением). А если у нас мнение по Карло местами совпало, это не значит что совпадает по Клоппу или Пепу =3

    • 8 марта 2025, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ясно)))

  • 6 марта 2025, 08:51

    В этом сезоне надо замахнуться на требл!!! Как можно писать что травмировался Себальос, и отдавать ЛЛ Кассадам кубарси ямалам ферминам и пожилому Лёве?! Значит для Анчи появился реальный конкурент в лице Флика, который знает что такое трофеи, и Карло не вывез.И это факт, который подкрепляется двумя прошедшими встречами 9:2 в одну калитку.Только вот один уже 4 сезон, плюс купил лютого решалу, другой первый, с пожилым и малышами в составе!!!

  • 6 марта 2025, 08:59

    Но если Карло останется, ему надо хорошенько закупится.Пока запасной вратарь ни начал бегать в на какой нибудь позиции.А то Феде в защите, Тчуамени тоже, Васкес обычная пустышка, кроме энергии ничего нет.Нужен хороший цпз, и прз, Карвахаль скорее всего не вернется на прежний уровень!

  • 6 марта 2025, 09:19

    Короче Мадрид в финале, я в этом уверен, Арс не соперник, а ПСЖ ливер все видели, как они малы перед нами, главное без травм, и чтоб Анчи грамотно ротировал игроков.В ответном матчем с матрас, Джуд будет рвать и метать, он очень соскучился.Да и Себа вскоре вернется, перерыв на сборные через неделю, а после вернется на поле.

    • 6 марта 2025, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не стал бы я с недооценкой относиться к Арсеналу.

  • 6 марта 2025, 10:08

    Алонсо бездарно слил физруку Кампани.
    Срочно его в Реал вместо Анчелотти. Срочно!

    • 6 марта 2025, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Опростоволосились они, конечно, знатно.

    • 6 марта 2025, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Чёт Алонсо любит сливать важные матчи в еврокубках. Надо ему подумать над этим.

    • 6 марта 2025, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну так тренерского опыта не хватает Хаби и его команде в больших матчах ЛЧ.

    • 6 марта 2025, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Опыт тут не важен особо.
      Анчи и Пеп выиграли первые ЛЧ ваще без опыта особого. Как и Маур.

    • 6 марта 2025, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ты сравни составы, которые были в распоряжении итальянца и каталонца и тот, что, ныне, тренирует Хаби. Там небо и земля.

    • 6 марта 2025, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну состав у Байера хороший. Не знаю.
      Мне он симпатичен, но что-то напрягает его некоторые эксперименты.

    • 6 марта 2025, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я и не говорю, что плохой, ибо состав чемпиона БЛ, априори, не может быть плохим. Опыта ему не хватает больших матчей в ЛЧ.

    • 6 марта 2025, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Слить-то слил, но это не вина Алонсо, что у него кипер выпускает мяч из рук в простой ситуации и привозит гол, затем один полевой красную зарабатывает на ровном месте, а другой беспалевно при навесе с углового валит соперника в штрафной.

      В Реале уровень подопечных у него уже другой будет, так что…

    • 6 марта 2025, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А Карло с Наполи как выступил в серии А, и в ЛЧ?

    • 6 марта 2025, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С Наполи насколько помню он вышел из группы и сразу уволили, а в серии А ну выступал как типичный Наполи))

    • 6 марта 2025, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Где он вышел?! На второй сезон что ли? В первый он вылетел

    • 6 марта 2025, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Зачем им это объснять, лучше спроси что выиграл Анчи с Наполи.Где подбор игроков был сильнее чем у Байера.

    • 6 марта 2025, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Там скорее отсутствие опыта у игроков. Ноги трясутся, на ровном месте ошибаются

    • 6 марта 2025, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Про опыт можно поспорить, потому что напротив Компани, который Бёрнли тренировал, откуда ему опыт?! Тупо состав!!!

    • 6 марта 2025, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Так я и написал, что и отсутствие опыта у команды.

    • 6 марта 2025, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну да. Состав мощнее и опытнее.

    • 6 марта 2025, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Действительно. Не заметил " и его команды"

    • 6 марта 2025, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Так написал, будто у нас ребятки пенальти привозят только по указанию Карло, а кипер бабочек не пускает периодически =3

    • 6 марта 2025, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну, мне очень сложно представить, чтобы в одном конкретно взятом матче (еще и в ЛЧ,
      еще и с Баварией) у нас бы Куртуа совершил детскую ошибку, следом Карвахаль получил вторую желтую необязательную и напоследок Милитао/Алаба завалил бы кого-то во время навеса с углового. Это если аналогии проводить по позициям игроков

    • 7 марта 2025, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Так у Порту с Моуринью состав не лучше был а так то)

  • 6 марта 2025, 10:22

    Ливерпуль закосплеил Карло.

    Интересно, если Ливер пройдут ПСЖ, тоже будет стоять вой «экспертов» — «журналистов», что они чисто на фарте прошли и это незаслуженно всё?

    • 6 марта 2025, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Нет конечно, это другое, это клуб из Англии навязал боротьбу и мужественно прошел =3

    • 6 марта 2025, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Нет конечно, отскоски это только у Реала, а вчера был гениальный план.

    • 6 марта 2025, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ага))) Великий тактик Слот.

    • 6 марта 2025, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      И чёт великий Салах не особо как-то проявил себя.
      Хотя дома могут накидать этому ПСЖ.

    • 6 марта 2025, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну посмотрим, мы тоже в первой с шити еле затерпели, а потом на Бернабеу их в стойло отправили =3

    • 6 марта 2025, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У Мадрида при Карло каждая игра такая, что в гостях что у себя.

    • 6 марта 2025, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну хоть Слот появился, зачем так принижать Анчи, Слот реально темная лошадка, АПЛ в кармане, и в лч неплох.Но как можно радоваться что он от обороны сыграл, и при этом, преподносить как выгораживание Анчи)))

    • 6 марта 2025, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Салах почти все игры сезона отлично отыграл, фаворит на ЗМ, ты лучше скажи наш тащер когда начнёт стабильно влиять на результат, а то 54 очка с ним, и кроме как против Сити ничего особенного не показал.А этот сити, Спортинг, АРС, кто угодно громил))

    • 6 марта 2025, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Скорее их протащили судьи вчера

    • 6 марта 2025, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Салах шикарный да. Кончено он выиграет ЗМ у него нет конкурентов в этом сезоне.

    • 6 марта 2025, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Катя, опять ты за своё? Я что-то не пойму, тут кто-то за Ливер топит? Кто-то хвалит его, превозносит? К чему опять эти сравнения с Реалом? Я правда не понимаю. Я читаю ветку и я не вижу, чтоб Ливер кто-то тут хвалил. Я лично наоборот говорю, что ПСЖ — да. В футбол играли. Я в недоумении был, когда они проиграли. Я ни ПСЖ, ни Ливер терпеть не могу, но так чисто, объективно если. Ливер вообще вчера ужасен был. Зачем эту аналогию проводишь постоянно? Что я упустил?

    • 6 марта 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А что это вчера было? Ниже ты уже совсем другое пишешь. Я не могу понять, ты оправдываешь проход Ливера или наоборот. Ты что-то и туда, и туда. ХЗ, или я не понимаю…

    • 6 марта 2025, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тут обсуждают матчи ЛЧ прошедшие, Ливер вчера играли и я отвечала на реплику в дискуссии. Кстати, Ливер превозносили неоднократно и после финала 22 в том числе. Написала что думаю, здесь все так делают)

    • 6 марта 2025, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну если Ливер пройдёт ПСЖ — значит заслуженно.
      Случайно выиграть нельзя.
      Просто многие журналисты, комментаторы любят Реал грязью полевать, в том смысле. что играем всегда плохо и выигрываем ЛЧ незаслуженно.
      А тут тишина. Если вратарь тащит — то это хорошо.
      Если наш вратарь тащит — то это отскок и ваще нечестна )))

    • 6 марта 2025, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да плевать на Ливер. Мне даже ПСЖ как-то симпатичнее, если вообще можно так выразиться. Кто что в этом лузерпуле нашел? Хотя мы им проиграли, ради справедливости если… И мы их не возили всю игру, как вчера это ПСЖ делал.

    • 6 марта 2025, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так тишина потому, что не Реал. Тут громко только из-за Реала.

    • 6 марта 2025, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да не, не тут. А на сайтах всяких типа спортс.
      Ну или у экспертов типа Генича)

    • 6 марта 2025, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Аа, ясно. Кстати, Генич как-то остепенился в последнее время, вроде. Такое ощущение возникло. Как-то он адекватно тогда Реал комментил.

    • 6 марта 2025, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну да. Получше стало.

    • 6 марта 2025, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Салах играет на родной позиции уже 100500 лет. И вся в принципе игра подстроена под него. Плюс у Слота есть вариативность в составе, чего Анчелотти позволить себе не может. Против Матрасов я даже не знал кого можно выпустить, кроме Модрича.
      Возможно основа у нас и ТОП, но скамейка реально сейчас просто ахтунг. Это все напоминает первый галактикос, где Роналду с Раулем в основе, а на скамейке Портильо.
      Вот и у нас. Даже в прошлом сезоне было намного больше вариантов у Карло.
      Но тем не менее мы идем с неплохими шансами на требл.
      Это с 12,5 игроками в обойме сейчас.

    • 6 марта 2025, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так Ливерпуль после вчерашнего матча не перестал быть фаворитом. Дело не в игре, а в том, что Слот добавил команде рациональности. Если при Клоппе команда была менее стабильна и более эмоциональна, то при Слоте она стала более вариативна, спокойна и рассудительна. Включаются на столько, на сколько нужно.
      И если проводить аналогию с командами Анчелотти, подобные и выигрывают ЛЧ. Они терпели, события не форсировали, уверен, забей вчера ПСЖ — Ливер бы включился. Играли с запасом небольшим, плюс провалил матч явно Салах конечно.
      Тем неменее они едут на Энфилд имея преимущество)
      И в чемпионате запас нехилый)
      То есть могут спокойно готовиться к ответке)

    • 6 марта 2025, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      да пусть готовятся, я смеюсь над тем как они переобулись и про вратаря и про терпение и про позорную игру, весь Ливерпуль в новых башмаках разгуливает)

    • 6 марта 2025, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Согласна)

    • 6 марта 2025, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +++

    • 6 марта 2025, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Адекватно потому что пута на 1 месте, будет на 3 и вся адекватность испарится)

    • 6 марта 2025, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      То о чем ты пишешь, Велес писал летом, но Анчи пару раз заявил, что всем доволен, и этим тут апеллировали.А щас те кто то летом писал, мол тренер лучше знают, пишут что надо делать ставку на какой то из турниров, так как глубины нет)))

    • 6 марта 2025, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да не, он до этого еще. Пута третья была. Я прям точно помню, сам удивился еще.

    • 6 марта 2025, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я скажу Слот вчера очень хорошо проявил себя. Если в первом тайме ПСЖ просто размазали Ливерпуль и откровенно отскочили, то во втором тайме Слот хорошо перестроил команду и уже Ливерпуль надежно оборонялся и имел несколько хороших атак для гола еще в средине тайма. Ну и как итог забили сам гол в конце. Как тренер он очень неплохо повлиял на матч. Плохо подготовился, но по ходу исправил как мог и вырвал победу. Однозначно ему плюс к умениям.
      А сам факт, что Ливерпуль дал столько свободы ПСЖ создает вопросы в первую очередь по физике.

    • 6 марта 2025, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не верю в адекватность этого барсука.

    • 6 марта 2025, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +++Это классика, у нас либо судейские победы, или чисто на фарте, с лютым отскоком:)
      Просто Мадрид, для многих как заноза, в одном месте.

  • 6 марта 2025, 10:52

    Если пройдем Атлетико — то стопудово до финала дойдем) К сожалению, против автобусов Реал играет плохо)а Арсенал/Ливерпуль — это семечки)

  • 6 марта 2025, 14:32

    С Днём Рождения Реал Мадрид!

    • 6 марта 2025, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Плюс!
      Поздравляем великий клуб с годовщиной!

    • 6 марта 2025, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Годовщина подходит под уно до стрес Ала Мадрид ))Но я тут обнаружил что Мбаппе 138лет )))))

    • 6 марта 2025, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сантино, и тебя с праздником!)
      Действие пункта 1.9 проверять не советую)

    • 6 марта 2025, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Взаимно, а что это за пункт)

    • 6 марта 2025, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Флуд. Меньше говори о любимом игроке!)

    • 6 марта 2025, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я долго отсутствовал, многих надо было настигнуть)))Тоадкат меня хорошо подготовил, лагерь был отличным, теперь я готов к битвам)))

    • 6 марта 2025, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты же понимаешь, что вне бара твой бан будет уже ЧЕТЫРЕ месяца? )

    • 6 марта 2025, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Горжусь, тигр, но давай технично, чтоб все по правилам. Пояс твой будет в дисциплине по словесным дискуссиям в конце сезона =3

    • 6 марта 2025, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это до Марса и обратно, примерно…

    • 6 марта 2025, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • 6 марта 2025, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Он тоже теперь с нами в палате?

    • 6 марта 2025, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Always has been =3

    • 6 марта 2025, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да, понимаю! Но в последний раз меня из за бара заманили, я только там газовал)

    • 6 марта 2025, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хорошо, сэн сей)

    • 6 марта 2025, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Даже полдня в бане не отсидел, а уже перечислил себя к нашим космонавтам?))

    • 6 марта 2025, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • 6 марта 2025, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Good!

  • 6 марта 2025, 14:59

    В след выходные матрас против путы, оба после ЛЧ, но вероятно матрас будет более уставший, но играют у себя.Обычно в таких матчах бывает ничья, вот наш шанс приблизится, перед перерывом на сборные!

    • 6 марта 2025, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Шоб они поубивали там друг друга. И по 8 кк получили с дисквой матчей на 10.

    • 6 марта 2025, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да просто им биты надо, стволы там, в подтрибунке дать, ну или пусть своими друг друга борят =3

    • 6 марта 2025, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ахахахаха))))) +!!!

    • 6 марта 2025, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Котлеты убьют же этих детишек битами-то.

    • 6 марта 2025, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Плохо чтоль? Хорошо! =3

    • 6 марта 2025, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А самое главное что матрас хорошо зашился между ног)

    • 6 марта 2025, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      ++++

    • 6 марта 2025, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Минусы?

    • 6 марта 2025, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Жалко, дети ведь…

    • 6 марта 2025, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ты очень чадолюбив)

    • 6 марта 2025, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Дети — цветы жизни. Путалонские дети — кактусы, конечно, но все равно жалко. А ты не любишь детей? Так нельзя)

    • 6 марта 2025, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Путалонских не люблю, да и детей там на самом деле 2 человека. Гави уже 20 лет, Педри 22, а они все в детях ходят. Кто там дети кроме Ямаля, Рафинья, Щенсны, поляк, Кунде, Де Йонг?

    • 6 марта 2025, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Поляк)

    • 6 марта 2025, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Угу, только из Ла масии выпустился

    • 6 марта 2025, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кубарси, Фермин, Кассадо, Бальде

    • 6 марта 2025, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      кубарси 18, фермин 22, кассадо 22, бальде 22
      Специально посмотрела, на ребенка тут тянет только кубарски, хотя Вини в 18 никто ребеноком не называл

    • 6 марта 2025, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я вежливо называл обоих, пердиньосы)

  • 6 марта 2025, 16:51

    В «Реале» проанализировали игру Против«АТЛЕТИКО» и пришли
    к выводу, что одной из ключевых областей, требующих улучшения является полузащита
    RELEVO

    • 6 марта 2025, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Глубокий анализ. «Одной из» )) Этим всё сказано. Там везде серьезные правки нужны. А про тренера не анализировали там?

    • 6 марта 2025, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      )))
      Очень глубокий анализ, прям до дно океана исследовали))

    • 6 марта 2025, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      По тренеру пока тиш, оно и понятно, мы выиграем 16 ЛЧ))

    • 6 марта 2025, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Про тренера написали читать у Velesa)

    • 6 марта 2025, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я эксперт по Карло. Я знаю, да. У меня много инфы, все верно — спрашивать у меня надо.