5860
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Атлетико» 2-1. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Атлетико» 2-1. Мнения тренеров

На пресс-конференции после первого матча 1/8 финала Лиги Чемпионов главные тренеры обеих команд проанализировали игру и оценили шансы в ответной встрече.

Карло Анчелотти: «Мы довольны этим небольшим преимуществом, поскольку второй матч будет очень сложным»

О победе

«Сегодня команда бежала и усердно работала, и два игрока сделали разницу: Родриго и Браим. Они были лучшими, потому что много работали и вносили большой вклад в команду, которая была достаточно организованной и компактной. Мы не слишком много прессинговали, но это и не было нашей идей. Временами «Атлетико» контролировал игру, а временами – мы. Они не создали много моментов».

О противостоянии

«Силы в этих матчах равны. Это 1/8 финала, но это мог быть финал или полуфинал. Нам противостоит топ-команда Европы, и нельзя думать о том, что исход противостояния уже решен. Мы получили небольшое преимущество и довольны этим. Это придает нам уверенности перед ответным матчем, но мы уверены, что будет сложно. Нужно бороться в ответной игре».

О Вальверде

«У меня не осталось слов для него. Он приложил фантастические усилия. Он был очень уставшим, но не более того. Он был рад вернуться и внес большой вклад в команду».

О Браиме

«Это неправда, что, когда вернется Беллингем, он снова отправится на скамейку запасных. Он вносит большой вклад. Он не является бесспорным игроком «старта», но он важный игрок, и он использует все минуты, которые я ему предоставляю. Так было в прошлом году, так происходит и в этом. Он будет играть, когда я его выпущу на поле. Когда он забил, я поговорил с ним, потому что в игру вступал Модрич, и мы хотели изменить тактику и защищаться по схеме 4-5-1. Это было сделано, чтобы проинформировать его об этом изменении. Затем мы вернули его на левый фланг».

О работе Вини и Мбаппе

«Играть против обороны «Атлетико» непросто. У нас было не так много моментов. Винисиус и Мбаппе работали и боролись. Они не показали того качества, которое у них есть, но у них в запасе есть еще ответный матч, чтобы это сделать. В обороне они действовали хорошо: когда они занимают хорошую позицию, они позволяют полузащитникам быть ближе к обороне и помогать защитникам».

О Камавинге в стартовом составе

«Выбор был продиктован свежестью игрока, так как он был гораздо лучше. У него проблемы со спиной, и ему трудно быть готовым на 100%. Он вышел, поскольку нам нужны были свежие ноги в центре поля».

О физической форме Мбаппе

«Он был в порядке, у него не было никаких физических проблем. Он не мог много работать, потому что зубная боль не позволяла ему этого делать. Против «Бетиса» он был не в оптимальных кондициях, но эти минуты пошли ему на пользу, чтобы подойти в лучшем состоянии к следующей игре».

О стандартах

«Все не так просто. В прошлом году мы были более эффективны в этом аспекте, поскольку у нас был такой фантастический исполнитель, как Кроос, и такой фантастический нападающий, как Хоселу. В этом году все гораздо сложнее. Мы работаем над этим, чтобы искать разные варианты игры. Но даже в этом году мы забивали с помощью отрепетированных приемов. Мне запомнился гол Вальверде из-за пределов штрафной».

О моменте в концовке встречи

«В концовке мы, возможно, немного устали. Счет 3-1 позволил бы нам быть более спокойными. Тем не менее, мы довольны этим небольшим преимуществом, учитывая, что второй матч будет очень сложным».

О матче

«Это был сложный матч... как обычно. Потому что так всегда бывает, когда играешь против «Атлетико». В первом тайме у нас было слишком много ненужных потерь мяча. И Хулиан забил нам. Но во втором тайме мы были лучше. Мы смогли добыть преимущество».

О замене

«Нет, нет; с поля должен был уйти Камавинга, а не Браим. Мы немного подождали, потому что он не был готов на 100%, и его немного беспокоила спина. И на поле вышел Модрич... с его классом».

Об ответной игре

«Было сложно. Представьте, что будет в среду (смеется). У нас есть небольшое преимущество, и мы хотим пройти дальше, но второй матч будет сложным. «Атлетико» будет давить чуть сильнее, и игра будет равной. Качество обеих команд очень высокое. Мы не рады играть в этом раунде против «Атлетико», и они тоже не рады играть против «Мадрида».

Диего Симеоне: «Тот факт, что они не забили третий гол, дает нам надежду в ответной игре»

О результате

«Это нехорошо, мы хотели выиграть матч».

О противостоянии

«У меня осталось ощущение, что команда хорошо сыграла. Мы могли бы приложить больше усилий в двух моментах, которые привели к двум пропущенным голам. Теперь на очереди «Хетафе», и после него мы будем думать уже об ответном матче, в котором нас будет поддерживать наш стадион. Наши болельщики подталкивают нас, они дают нам энергию, и мы нуждаемся в них. Когда мы будем играть в среду, нам нужна будет их поддержка».

О решающих деталях

«Два пропущенных гола стали ключевыми. Мы не смогли разрешить эти ситуации должным образом. Мы могли бы сделать это лучше. Это важные детали, которые пока что склонили чащу весов в пользу «Мадрида».

О втором пропущенном голе

«Это нормально, что команда ментально просела после второго пропущенного гола, такое может случиться. На тот момент мы явно превосходили соперника, и этот гол заставил нас отступить на шаг назад, но в итоге мы хорошо поборолись. Мы рисковали только в последнем моменте: они отобрали мяч на правом фланге, а Мбаппе и Винисиус создали момент. Тот факт, что они не забили третий гол, дает нам надежду и оставляет приоткрытой дверь в ответной игре».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 5 марта 2025, 21:14

    В ответном матча, важно будет кто первым забьёт, если Мадрид, то это на 90% проход, матрасы откроют счёт, можем дойти и до пенальти!!! Карло все 15 или, если выиграем 16 ЛЧ, ты нам принес, такого как ты никогда у Мадрида не будет, но надо уступить Алонсо.То что во что ты превращаешь матчи с Атлетико, это уже не смешно.Их Лейпциг, БД, да тот же Байер, Бенфика, по игре во всех позах, создают как угодно моменты.Ты с таким составом, ещё купив Мбаппе, ни какой уверенности в проходе не даришь, устраиваешь с ним битву, их даже Вилла на колени поставит, ты что вообще творишь?! По части тактики, бежать до центра поля и дальше трусцой атакует команда.Конечно Вини будет много терять, он старается хоть как то обострить!!! Некоторые пишут с замены некого выпускать, Анчи 4 сезон, до сих пор не знает какие игроки нужны на замену, а тот же Флик, в первый же сезон всё наладил!

    • 5 марта 2025, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нуу, хз, не скажи. Атлетико — реально сильный и достойный соперник. Пройти его — дорогого стоит.

    • 5 марта 2025, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В сезонах 14-17 да, были очень сильны, дальше их середняки возили.Мы с ними так мучаемся, момент не может создать, та же пута, против них, атаки на любой вкус.

    • 5 марта 2025, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Если случится такое что они на Арс попадут, их по игре унизят, и вылетят.

    • 5 марта 2025, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Уже писал неоднократно, матрасня просто люто ненавидит Реал и поэтому они готовы сдохнуть на поле, но только чтобы не уступить Реалу. Не на одного другого соперника они и близко так не настраиваются, посему сравнения с другими командами неуместны.

    • 6 марта 2025, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Что то только не придумают, в оправдании тактики ”терпение”!!))Они против всех сыграли если дадут, вон пута булки расслабила итог 4:4!!! Но я не про настрой, в как создаются моменты.

    • 6 марта 2025, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Но та же пута в этом сезоне против катлетов 1 ничья и 1 поражение. И все дома.

    • 6 марта 2025, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Я пишу о том как им легко даются атаки, а так пута лас пальмасу тоже проигрывала.У Карло что ни матч, то битвы с матрасами!

    • 7 марта 2025, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вам игра нужна или рещультат? Скажите только честно. У Флика первый сезон давайте подождем еще. Этот Флик еще не выиграл Аттлетико. Топите за Хаби Алонсо? С Баварией играли и стало ясно что Хаби не тренер больших матчей. Они вообще ничего не создали. И все ошибки явно Хаби Алонсо. При всем уыажении к нему но он не тот.

    • 7 марта 2025, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Ещё раз спрашиваю, что с Наполи добился Анчи? Алонсо за 60-70 игр ,3 матча проиграл, и проделывает отличную работу!!! Думаю в Мадриде он игру поставит и трофеи выиграет!!!

    • 7 марта 2025, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Отвечу. Если ты только с этой точки зрения думаешь то вообще не смотри футбол. А Анчи в наполи не было игрока за 150 лямов. У Хаби с трансферами все в порядке. Столько игр выиграл а влетел Аталанте 0-3. А что вообще сделал Анчи открой википедию.

    • 7 марта 2025, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Всё после одного вопроса ты закончился!!! До Анчи Наполи боролся за чемпионство, а после него взял чемпионство.Хаби подхватил Байер на 17 месте, на 0 закончил чемпионат, и взял кубок, да проиграл финал, и что он вначале пути.Анчи Депору сливал 4:0, после победы 4:1, и тем более будучи победителем лч, с топ составом.А если брать до победы в лч, то советую посмотреть Серию А 99-00, где он с Юве в 38 туре слил Пьяченце, и отдал чемпионство Лацио, когда все зависело от него.Так что Хаби не проиграл ПСВ, а вылетит от гранда футбола, зато вошёл в топ-8 ЛЧ, и в чемпионате хорошо идёт, в Бундеслиге ни разу не проиграл Баварии!!!

    • 7 марта 2025, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Тен Хага по такой же логике взяли в МЮ. Что из этого вышло всем известно ))))))

    • 7 марта 2025, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Вот ты сам себя урыл, тренера который только начинает сравнил с Анчи.Ты лучше глянь каким был Карло вначале пути, ещё с Юве слил 1/2 Мю, ведя 2:0, проиграл 2:3)))))

    • 7 марта 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Хорошо, тебе вопрос, по какой логике Анчи взяли в Милан в свое время? Видишь одно приводи другое, Слота взяли в Ливер, Бенитеса брали в Ливер, Пепа в Барсу щас говори)))))))

    • 7 марта 2025, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если честно не понимаю о чем вы тут спорите))
      Знаю одно, что никакая логика не дает никому мандата на саркастические подколы и оскорбления уважаемого тренера, который показывает результат и всегда ведет себя профессионально и по человечески. Вот и все ))
      То что он дает результат — это факт, а не мнение.
      Уйдет Анчелотти и придет Алонсо? Я не против, увижу в этом и плюсы, и минусы в виде рисков доверять тренеру без опыта. Скачок из Байера в Реал — это не шутки. В любом случае к Анчелотти только уважительное отношение у меня! Провожать его в новый путь буду с уважением.

    • 7 марта 2025, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Согласен. Не красиво принижать Анчелотти который является действующим тренером клуба за которую мы болеем в попытках возвысить Алонсо. Хаби только в начале своего пути, провел отличную работу в Байере и я верю что у него есть все необходимое проявить себя в Мадриде в случае его прихода. А как получится в итоге может показать лишь время, сейчас утверждать что то наверняка будет преждевременным. В футболе бывали случаи когда тренера хорошо зарекомендовав себя в средних клубах не могли затем дать соответствующих результатов в топ клубах. Карло же в этом плане всем все уже доказал и в частности то чего он достиг с Мадридом как минимум заслуживает чтобы к нему не проявляли неуважение.

    • 7 марта 2025, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      я тут Тен Хага привел в пример, для справедливости вспомним пример Гвардиолы чтоб нас не заклевали тут! Будем надеяться что Алонсо пойдет по стопам соотечественника ))))

    • 7 марта 2025, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Где ты увидел возвысить принизить, челы приводят трофеи Анчи, против Алонсо, который как раз таки вначале пути.

  • 5 марта 2025, 21:18

    Ну и с Мбаппе, Карло набрал наименьшее количество очков в ЛЛ за все время,54.Один месяц на уровне отыграл, опять начал играть словно инородное тело.Может виноват тренер, где 7 гектаров пространства, и при замахе ближайший игрок в 23 метрах, Мбаппе хорош, но вчера в плотной игре растворился.Анчи даже не попробовал, хотя бы сместить его на фланг Вини, тупо в центре ходил сам не свой!!!

    • 5 марта 2025, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      АТМ сильный и сложный соперник, но я согласен, что Реал не играет, а мучается. Тот случай и та игра, где после гола отдали им мяч… Атаки строятся очень примитивно, команда не играет в футбол, а только бьется. Я смотрю много игр и удивляюсь как у Флика все легко устроено… забегания, открывания и прессинг.
      А тут весьма уныло, да еще когда нужно было спокойно делать 3-1, не смогли.

  • 6 марта 2025, 01:03

    Алонсо разочаровал, Ливерпуль отскок

  • 6 марта 2025, 10:49

    Если мы проедем Атлетико, то однозначно пройдем минимум в финал. МС и Атлетико — единственные команды с нашей ветки которые могут (могли) остановить Реал

    • 6 марта 2025, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя kanan88

      Арсенал и Ливер в этом году сильнее МанСити и опаснее

    • 6 марта 2025, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Aleks12

      Да, но они сыграли с нами много игр как и Атлетико. Я о том что, мы лучше играем против атакующих команд, Ливер и Арсенал не будут сидеть в защите как Атлетико.

    • 7 марта 2025, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя kanan88

      Че то я не видел что Атлетико сидел в обороне. По владению 50 на 50.