10637
286
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Манчестер Сити» 3-1. «¡Así, así, así gana el Madrid!»

«Реал Мадрид» – «Манчестер Сити» 3-1. «¡Así, así, así gana el Madrid!»

Хет-трик Килиана Мбаппе вывел «Мадрид» в 1/8 финала Лиги Чемпионов. На «Сантьяго Бернабеу» Королевский клуб провел идеальный матч против «Сити» как в обороне, так и в атаке, забив быстрый гол уже на 4-ой минуте. Итоговый счет по сумме двух встреч – 6-3. В пятницу, 21 февраля, состоится жеребьевка раунда плей-офф.

Голы: Килиан Мбаппе 4’ (1-0), Килиан Мбаппе 33’ (2-0), Килиан Мбаппе 61’ (3-0), Нико Гонсалес 90+2’ (3-1).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Федерико Вальверде (Дэвид Алаба 90’), Антонио Рюдигер, Рауль Асенсио, Ферлан Менди – Орельен Чуамени (Лука Модрич 83’), Дани Себальос (Эдуардо Камавинга 78’), Джуд Беллингем – Винисиус Джуниор (Эндрик 90’), Родриго Гоэс, Килиан Мбаппе (Браим Диас 78’).

«Манчестер Сити»: Эдерсон – Йошко Гвардиол, Рубен Диаш, Джон Стоунз (Натан Аке 8’), Абдукодир Хусанов – Нико Гонсалес, Илкай Гюндоган (Матео Ковачич 77’), Бернарду Силва, Савиньо, Фил Фоден (Джеймс Макэйти 77’) – Омар Мармуш.

Запасные: Андрей Лунин, Серхио Местре, Лукас Васкес, Хесус Вальехо, Фран Гарсия, Арда Гюлер – Штефан Ортега, Скотт Карсон, Матеуш Нуньеш, Жереми Доку, Джек Грилиш, Эрлин Холанд, Кевин де Брейне, Рико Льюис.

Тренеры: Карло Анчелотти – Хосеп Гвардиола.

Арбитр: Иштван Ковач (Румыния).

Предупреждения: Джуд Беллингем 38’ – Илкай Гюндоган 28’, Нико Гонсалес 47’.

19 февраля 2025. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в воскресенье, 23 февраля, в 18:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Бернабеу» против «Жироны» в рамках 25-го тура Ла Лиги.

Video Player is loading.
Current Time 0:00
Duration 0:00
Loaded: 0%
Stream Type LIVE
Remaining Time 0:00
 
1x
FondoRuso.ru

Комментарии (286)

  • 20 февраля 2025, 01:07

    Всех с победой! Надеюсь на Байер в 1/8

  • 20 февраля 2025, 01:07

    Всех с победой, реально Лига Чемпионов это наш турнир!

  • 20 февраля 2025, 01:09

    Ну что хейтеры какой гол Килиана понравился больше всего?

    • 20 февраля 2025, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Умничка!..

    • 20 февраля 2025, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      я не хейтер но первый

    • 20 февраля 2025, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Тяжело выбрать. Все три хороши. Думал скажу второй гол, потом вспомнил про третий, поразмыслив еще понял что и первый хорош. Я не хейтер

    • 20 февраля 2025, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Да все отличные. А забей еще Родриго с Вини свои моменты, был бы фулхаус.

    • 20 февраля 2025, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      А мне второй, просто отличные командные взаимодействия. И Мбаппе хорошо разобрался в эпизоде.

    • 20 февраля 2025, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Четко подсек по центру прирожденный центр форвард)))

    • 20 февраля 2025, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да вообще все 3 мастерство! Как я рада что свой лучший матч он выдал против ненавистных Ситюков

    • 20 февраля 2025, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      От 2го я вообще улетела))
      Роскошь бутиков
      Красиво бегут, эта грациозная четверка атаки!

    • 20 февраля 2025, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Мадрид не спит?)) все на ушах?

    • 20 февраля 2025, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ты что? Какой Мбаппе? Там голы по сути сотворили Асенсио, Родриго и Феде, а Мбаппе вовсе там не причем)))

    • 20 февраля 2025, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Хейтеров тут не будет, я главный фанат Мбаппе, у меня даже ник был выбран много лет назад Донателло)) Наша любимая черепашка набирает уверенный ход, главное без травм, было боязно за его левое колено

  • 20 февраля 2025, 01:15

    А ну-ка, все дружно похвалите Асенсио!

    • 20 февраля 2025, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Цааааааарь!

    • 20 февраля 2025, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Сегодня и Чуамени отыграл хорошо, и Феде, и Себа, Джуд и Родри.

    • 20 февраля 2025, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Асенсио лучший игрок матча, жаль эту награду снова дали 9му номеру чисто из за хайпа

    • 20 февраля 2025, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ахахаха, в голос рассмешил, почему не Себа тогда уже? ). Асенсио хорош, но идеальный матч в защите провел наш капитан.

    • 20 февраля 2025, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ))

    • 20 февраля 2025, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Больше всех понравился Чуамени, был очень активен, открывался, просил руками пас, выходил на правую бровку когда у Феде не было адресата, следил за ним, молодцом провел свои минуты

    • 20 февраля 2025, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Когда его ставят на свою позицию, то он отличного играет. Чуамени был хорош во всем, в обороне, борьбе, передачах, выходе из под прессинга, и даже в движении без мяча. Топовый матч от него.

    • 20 февраля 2025, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Он как истинный упертый «умный» человек, прет до конца. То что Реал все время играл на Роналдо в свое время и при этом побеждал уже он не вспомнит. И то что Роналдо в 90% случаев когда Мбаппе отдает пас, Роналдо шел сам и порол момент, тоже не вспомнит. Да, Мбаппе пока что не Роналдо и вряд ли приблизится к его результатам, но Мбаппе много играет на команду и в этом матче он запорол только один момент где надо было отдать пас. Предлагаю смотреть на комментарии данного человека как на забавную диковинку

  • 20 февраля 2025, 01:26

    Не успокаиваемся… Реал выиграл потому что Сити был совсем плох. Идем дальше по ходу и смотрим без экстаза. Но все же радостно

    • 20 февраля 2025, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      Согласен. Сити, конечно, серьезно прибил первый гол. Уж очень быстро и легко.
      Ну и есть подозрения, что Пеп сдался еще до начала матча. Тактика была максимально невнятна. Первый матч был более понятен даже со смещениями крайних защитников в опорную зону для насыщения центра.

      Думаю, что сейчас Пеп уже нащупывает варианты на сл сезон просто испытывает их на сильном сопернике. Пробует.

    • 20 февраля 2025, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      У Пепа в чем фишка, в билдапе. У него команда хорошо обучена доходить до штрафной, а у же в атакующей трети он дает игрокам свободу, но игроков которые умеют творить, сейчас у Пепа нет, а раньше это были Марез, Сильва, КДБ и Родри. А у нас наоборот.

    • 20 февраля 2025, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      самое лучшее, это то что команда играла. А это тоже успех

    • 20 февраля 2025, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот мне иногда кажется, что тебе лишь бы что-нибудь ляпнуть поумнее)) не в обиду, это по-доброму.
      У Пепа Сильва (Давид) уже не в составе уже 5 лет.
      Марез ушел года 2 назад и это не помешало им быть сильнейшими в прошлом году.
      КДБ был и в этом сезоне у него (вопросы по игровой форме игрока)
      Сильва (Бернарду) так же в обойме + Грилиш
      К ним ещё и Сильвиньо добавился, Фоден оперился
      В прошлом сезоне он чуть ли не лучший игрок АПЛ.

      Короче все нормально там с составом, а уж тем более с креативом.
      Вопрос в том, что кризис явно с тем, что Пеп не предлагает чего-то нового команде, иными словами, возможно ресурс с этим тренером выроботался. Как игровой, так и психологический. Выжали они друг из друга все.

      Тут 2 выхода, либо опять 2-3 года выстраивать полностью новый состав и наигрывать, либо Пепу уходить отдохнуть либо в новый проект

    • 20 февраля 2025, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «В прошлом сезоне он чуть ли не лучший игрок АПЛ»

      Все что ты написал, было в прошлом сезоне. КДБ сейчас бледная тень себя, Фоден тоже не тот что в прошлом году, Сильва в обойме, но форму тоже потерял. Грилиш? А что Грилиш, он забухал. У него в АПЛ ноль голов и одна голевая Карл. Игрок за 100 лямов. У нашего лавочника Эндрика и то стата лучше. Савиньйо добавился, но пока не вписался, 1 гол и 1 голевая, и вчера я его вообще не видел. Плюс вместо Родри Стоунс играет, и нет латералей, там ЦЗ играют. Тогда хоть Уокер был, который в атаке в разы лучше Хусанова.

      Там ничего не нормально, там проблем больше чем у нас. По этому и говорю, там некому творить сейчас. Они отлично доходят до ворот соперника как и раньше, но сделать ничего не могут, так как не хватает креатива, и просто перекатывают мяч с фланга на фланг. В прошлых матчах если Фоден, Сильва или КДБ получали мяч, я каждый раз настораживался, ведь они из ничего создавали моменты у наших ворот, сейчас такого не было. Первый удар в створ они создали аж на 75-ой минуте, и то с 30 метров. А про то что Пеп дает им свободу в атакующей трети, я не с потолка взял, об это говорили сами игроки МС.

      А у нас Себа в форме, Ася вон какие передачи отдает, Чуи в центре великолепен, Джуд прекрасен как в обороне так и в атаке. 20 голевых действий, кто из МС может таким похвастаться? А трио в атаке у нас вообще разностороннее, там каждый может момент из ничего создать. Посмотри второй гол, там чистое творчество, все нападающие были не на своих номинальных позициях.

    • 20 февраля 2025, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Твой тейк был изначально основан на количестве креативщиков в составе Сити, а не на их форме.
      А по количеству их меньше с прошлыми сезонами не стало.

    • 20 февраля 2025, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Количество не значит качество. Под словами "… игроков которые умеют творить, сейчас у Пепа нет..." и тут же имена имеющихся КДБ и Сильвы, подразумевалось что они сейчас не в том состоянии. А не в том что их физически нет.

    • 20 февраля 2025, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Странное такое словосочетание.

    • 20 февраля 2025, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Люди думают по разному, и мысли выражают по разному. Нет ничего в этом такого, что ты меня не понял, и для тебя это странно. Тем более это интернет, а не живое общение. У меня тоже такое случалось.

    • 20 февраля 2025, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен)

    • 21 февраля 2025, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот поэтому системные тренеры если не получают игроков или от игроков нужную игру — проваливаются. Этим Карло выигрывает у всех с запасом.
      Для него система не важна, и по сути он гибче Пепа да и всех других тренеров. Ему дай кого угодно, он знает как побеждать.
      Пеп долбит одно и то же, но если не идет, хана. Футбол Карло — это про другое. Тут играют в футбол, а не в систему, для него самоотдача, борьба, вера, некая магия важнее всяких систем.
      Именно поэтому Реал до сих пор штампует ЛЧ. А все системы дали сбой без исключения. Все системы уходят в такой глубой кризис, что потом еще 5-7 лет строить команду.
      И слава богу что в нашу перестройку был Папа Карло. Да хоть и с проблемами в игре, но мы продолжаем побеждать, и регулярно.
      И хорошо когда можно сравнить. Сити был год и 2 назад грозой. Пару травм и плохая форма, и ничего не работает. А их главный маг так и не нашел решения. Разучились они играть или Пеп плохой тренер? нет. Но с этого года у них началась перестройка. Накупили фиг пойми кого, теперь лепить че-то надо из этого, и пока непонятно получится ли это быстро сделать.
      У нас Карло подобрал «бродяг» и выиграл 2 ЛЧ)
      Поэтому я пока против системы. Она приносит на дистанции победы во внутреннем чемпионате, так как ты на классе и хорошем футболе выносишь почти всех своих соперников, и они не могу ничего сделать. А вот в еврокубках это все дает регулярный сбой

    • 21 февраля 2025, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++ аха, хорошая рецензия
      Welcome back!

    • 21 февраля 2025, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Для него система не важна, и по сути он гибче Пепа да и всех других тренеров. Ему дай кого угодно, он знает как побеждать.»

      Не совсем согласен, кто угодно не подойдет, нужны качественные футболисты. Карло в Эвертоне или Наполи, ЛЧ выиграть ни как не смог бы. То же касается и Пепа.

      «У нас Карло подобрал «бродяг» и выиграл 2 ЛЧ)»

      Тоже не совсем согласен, у нас хороший состав, а не бродяги. В первой ЛЧ был Бензема, который набрал просто невероятную форму, Кроос, Лука, Вини — один из лучших игроков, Мили с Алабой в хорошей форме + Феде, который уже из птечника вырос в сокола. А, и паук Куртуа, который выиграл нам эту ЛЧ. Бродяги? Ну хоть не доходяги.

      Во второй ЛЧ тоже хороший состав, все те же, но добавились Джуд великолепный и Рюди устрашающий, плюс Лунин и Хоселу выдали топовые отрезки, а так же Карва выдал свой лучший сезон.

      Пеп тоже зависим от игроков, любой тренер от них зависим. И у него самые ключевые либо выбили, либо потеряли форму и/или были проданы. Просто сравни составы когда они нас выбили, с последним.

  • 20 февраля 2025, 01:49

    МС угасший. Нужна ещё одна инъекция бабок ха)) Смотрю плотно прибарахлились зимой но этого недостаточно

    Так их! Я все еще хорошо помню болезненные, унизительные 0:4. Сидела в шоке и ревела(
    И тем слаще впредь сводить с ними счеты

    • 20 февраля 2025, 02:46
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Третье место в АПЛ возьмут запросто. Все так списали Сити будто это Г второго дивизиона, хуже только Лестер и Саутгемптон. А по сути они третья сила в Англии на данный момент. После осенней хандры пришли в себя и поднимаются по таблице все выше и выше. Уверен попадись им Бавария, а не Реал, то они бы прошли немцев.

    • 20 февраля 2025, 03:35
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Болезненно и унизительно это 4-0 и 5:2. Вот там нужно рыдать)

    • 21 февраля 2025, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      Что там рыдать мы с ними играем циклично в качели из года в год) нет там такой драматургии

      Меня куда больше выступления Реала интересуют на международной арене. Тот матч с Сити был оглушительным по накалу и мы получили нокаутирующий удар под дых. Чувство обреченности и конца(
      Сити для меня триггер

    • 21 февраля 2025, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У Сити щас биполярка.
      Когда такое было чтобы они первый удар на 76й минуте нанесли.
      Даешь позор с Ливерпулем в эти выходные?)
      Хотя я щас против Ливерпуля хочу чтоб Арсики поборолись за трофей если не Челси

  • 20 февраля 2025, 02:08

    Шикарный матч в обороне, и перформанс от лучшего нападающего мира!

    • 20 февраля 2025, 02:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      На дворе только февраль, а Киллиан в 5 голах от того, что бы сказать Мбаппе 1-0 Роналдо.

    • 20 февраля 2025, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Маэстро вернулся, шоу маст гоу он:)

    • 20 февраля 2025, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Там и до Саморано всего 11 вроде.

    • 20 февраля 2025, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Надолго ли?))

    • 20 февраля 2025, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А у него рекорд?

    • 20 февраля 2025, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да, 37 голов в дебютном сезоне. Получается даже 9 надо. Ну он всех обойдет, у меня уже нет сомнений. Вот такой вот ужасный сезон Килиана, где он не в форме.

    • 20 февраля 2025, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Главное, что бы без травм.

    • 20 февраля 2025, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ага, вчера было тревожно немного

    • 20 февраля 2025, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Посмотрим, возможно повторится:)
      Если повторится, в этом как и прошлые разы будет смысл.

  • 20 февраля 2025, 03:33

    Лучше бы против путалошек так играли

    • 20 февраля 2025, 04:42
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      Все соперники – путалошки, и наоборот.
      А лично для меня, сити всех путалошек путалошка)))

  • 20 февраля 2025, 05:08

    Чуть больше месяца назад все увольняли Карло и пол команды. Сегодня те же самые боготворят их )))

    • 20 февраля 2025, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Vander

      Не надо за всех говорить, я также мечтаю и желаю, чтобы уволили деда с жвачкой

  • 20 февраля 2025, 06:51

    Всех с победой!
    Посмотреть матч live не вышло, с отрывками смог повтор первого тайма посмотреть. Отлично играли, молодцы!
    Знатоки, подскажите, скажем нам в соперники определится Атлетико, а что тогда Байер будет делать (или наоборот)? Победив одного сыграем со следующим? Тогда в чем суть выхода с первых 8 мест?

    • 20 февраля 2025, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Будет с Баварией играть

    • 20 февраля 2025, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А потом победители межсобой или снова жеребьевка?

    • 20 февраля 2025, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, дальше по старому

    • 20 февраля 2025, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Спасибо!

    • 20 февраля 2025, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если выпадет АТМ, то с Байером до финала не сыграем. Соперник Баварии уйдет в другую часть сетки. Если Реал пройдет в следующий раунд, то будет играть с победителем пары ПСВ — Арсенал/Интер. А в 1/2 Реал уже может встретиться с победителем пары ПСЖ — Барса/Ливерпуль. Есть конечно шанс, что в 1/4 победитель этой пары вылетит от победителя пары Брюгге — Лиль/Астон Вилла. Но как по мне он слишком призрачный.
      А зная УЕФА, я практически на 99% уверен, что будет пара ПСЖ — Барса (любят они повторяться из года в год)

    • 20 февраля 2025, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В пятницу последняя жреба и сетка уже будет полностью известна.

    • 20 февраля 2025, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ох, не знаю, Дмитрий. Мне кажется — УЕФА постарается уберечь барсуков от матча с ПСЖ. Парижане сейчас на хорошем ходу и могут выкинуть грантовых за борт. Скорее всего Бенфика -барселона будет пара

    • 20 февраля 2025, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Спасибо большое!

    • 20 февраля 2025, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ливерпуль точно выкинет ПСЖ, а УЕФА ручная игрушка катарцев, зачем им подставлять свою любимую ПСЖ под Ливерпуль? Из двух зол лучше выбрать меньшее.

    • 20 февраля 2025, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В этом есть определенная логика, согласен. Завтра узнаем итог

  • 20 февраля 2025, 07:26

    Мбаппе наказал знатно, но и команда в целом была хороша. С победой!

  • 20 февраля 2025, 07:30

    … Мбаппе вопреки моим прогнозам вытащил Карло в 1/8.

    Лучшеб Перес Холанда купил.

    Еще и раззабивался…

    (Отредактировано модератором)

    • 20 февраля 2025, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя Gloriano Zadrotti

      Предупреждение по п.п. 1.1.

  • 20 февраля 2025, 07:37

    С профессионализмом Мбаппе, нынешняя его игра была лишь вопросом времени.

    • 20 февраля 2025, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Да, Килиан ожидаемо набрал ход. Осталось теперь взять то за чем он в Мадрид перешел, ЛЧ.

  • 20 февраля 2025, 07:51

    Прикольно что так мало комментариев тут, интересно почему ?)
    Всех с победой!

    • 20 февраля 2025, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Если МС прошел бы то тогда поливали бы, Анчи не умеет ставить игру, нужно выгонят и т.д. Но Реал выиграл поэтому такая тишина.

    • 20 февраля 2025, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Анчи не умеет ставить игру, длинный пас от Асенсио и открывание от Мбаппе — Анчелотти научил???? Игры как не было так и нет, все на индивидуальных скиллах суперигроков, и плюс мертвый однопроцентный Шити

    • 20 февраля 2025, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      При Зидане Вини не умел забивать голы, а Анчи научил, если игры нет то все три победы в ЛЧ и в ла лиге чьи заслуги? Он сам говорил что игрокам предоставляет свободу действий. Но это не значить что игры нет. Когда нужно он подсказывает им как действовать но не отчитывется перед вами об этом. Просто нужно сказать что Анчи не нравится и все.

    • 20 февраля 2025, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      «Вини не умел забивать»
      Он забивал, но не часто. Ассисты раздавал на ура. Многие это не замечали. Играл на команду!
      С Анчелотти он раскрылся как бомбардир, начал сам брать на себя игру. И сейчас от него требуют больше командной игры и меньше эгоизма)

    • 20 февраля 2025, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вини умел забивать голы, но к своему 20-летию не смог забить 20 голов за два лишним сезона. Анчи подсказал ему нужные направления, выбор позиции перед забиваниям голов и это дал результат — по 20+ голов на последних сезонах. Но сейчас он стал играть лучше: пасовать стал, но по мастерству забивания голов он пока уступает Мбаппе.

    • 22 февраля 2025, 06:59
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      100%

  • 20 февраля 2025, 08:31

    Мбаппе показал, что такое умный футбол при огромном таланте и супер партнерах.
    Во всех трех голах выбрал максимально правильные решения.
    Интересно, как бы пробил Вини в ситуации с первым голом.

    • 20 февраля 2025, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя theo

      У Пуха таких попыток было много, обычно это в руки воатарю или в молоко

  • 20 февраля 2025, 08:35

    С победой Мадридисты. Отличная игра и настрой от команды. Как же хорош Реал ЛЧ, другой уровень мотивации. Цыплят по весне будем считать конечно, но есть игра, есть искры в глазах и хорошие шансы на три турнира. Папа красавчик, Киллиан восторг, вся команда боги.

  • 20 февраля 2025, 09:08

    Матч посмотрел утром в повторе, т.к. исход был ясен, и особой интриги не представлял. Даже как то скучновато было. Это как смотреть матч когда тебе уже сказали счет :)
    Но тем не менее все молодцы, и даже Тучамен. Наконец-то Мадрид просыпается (еще в процессе). Нас ждет великолепная евровесна! Снова весна, снова весна, снова эти ночи беспокойного сна. Аж мурашки маршируют по коже, под песню links 2-3-4.
    Эмбаппе наконец-то порвал связь с прошлой жизнью, на лице видно как он чувствует себя комфортно. Вини перестал спорить с судьями, и сосредоточился на футболе. Родриго достиг нирваны и теперь сам решает когда и в кого реинкарнироваться, он включил режим Амитабх Бачан, а значит трепещите европейские гранды! Мы идем за вами.
    Но давайте не будем терять голову, как показывал Себальос после первого гола (он указательные пальцы прикладывал к вискам). Сити это не показатель. Впереди будут команды посложнее.
    Кстати, отдельно хочется отметить Себу. В прошлом году тут половина сайта хотела его продать. Че с лицом, продавцы? :) эта фраза стала самой популярной в этом сезоне :))) даже самые экспертные эксперты утверждали что Себа ничего не показывает когда Анчи его выпускает (просто напомню, что Себу выпускали раз в месяц, а то и раз в 2 месяца). Даже были предложения купить Руиса. Талант у Себы видно было с самого начала, просто сидя на скамейке сложно показывать хорошую игру и пачками забивать голы, это уже и других касается, Эндриков всяких.
    Ну и приз зрительских симатий вручается… барабанная дробь… Рауль Асенсио!!! Это просто восходящая рок звезда, новый Рамос, Морьентес и Педро Леон помноженный на вечность, думаю в ближайшие лет 10 он будет кошмарить Ямалов, и ставить на место оборзевших вроде Гави. Относительно недавно были разговоры мол с уходом Пепе и Рамоса Реал стал мягче… так вот, эти времена прошли. Теперь Реал вновь твёрдый :)
    От Джуда ожидал большего рвения, после всего что с ним случилось за последние дни. А он большую часть времени ходил пешком, как будто не отдыхал. Есть ощущение что он до сих пор в ступоре, и перед глазами стоит красная карточка.
    И на последок Карло, ну вот не исправимый он. Ты, е-мое, ведешь в 4 мяча. В четыре! И Сити уже сдался. А он до талого насилует Вальверде.

    Подытожим. Матч не дал прям сильных эмоций. Но все равно на душе уже запахло весной. Метелям отбой! Впереди 1/8, а там и до финала рукой подать! Верим, как никогда!

  • 20 февраля 2025, 09:35

    А когда вообще узнаем соперника по 1/8̀?

  • 20 февраля 2025, 09:40

    Жеребьевка в пятницу в 14.00 мск

    • 20 февраля 2025, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      ох, что будет а. С нашим везением, думаю попадется Ливер =)
      но есс чесна хотелось бы Лилль

    • 20 февраля 2025, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Так на данном этапе либо Котлетико, либо Байер

    • 20 февраля 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Я не знал. Ну и нахрена тогда вообще жеребьевка. Тупой Кефирин, с каждым годом все больше бесит этот дэбил. Самое обидное гимн изменили зачем то, там ваще как попсятина стала. Они бы еще рэпчик туда наложили, имбицилы. Куда скидывать деньги на отстрел этого Кефирина?

  • 20 февраля 2025, 10:11

    Надеюсь попадем и разорвем Атлетико — ненавижу Симионе.

    • 20 февраля 2025, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя kanan88

      +

    • 20 февраля 2025, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя kanan88

      успокойся =) дай парням выдохнуть.
      лучше попасть на Лилль какой-нибудь.

    • 20 февраля 2025, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя kanan88

      Чоло надоел. Даёшь Байер с Хаби!

    • 20 февраля 2025, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      У нас особого выбора нету) или котлеты или Байер

    • 20 февраля 2025, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Я думаю нам будет легче пройти против Атлетико. И далеко ехать не надо. Алонсо — думающий тренер, может нагадить нам) плюс он будет сверх-мотивирован чтобы пройти нас. А Симионе — это уже все как всегда)

    • 20 февраля 2025, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя kanan88

      возможно) но я двумя руками за Байер. На то ЛЧ и дается чтобы проверять силы с командами из других чемпионатов

    • 20 февраля 2025, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя kanan88

      Да чтож ты будешь делать. Что за тупая система жеребьевки. Этот Кефирин совсем без фантазии чтоли, испаганил ЛЧ, так еще и гимн изуродовали >:-(

  • 20 февраля 2025, 10:15

    Самое интересное, что 3 итальянские команды вылетели от 3 непонятных соперников))

    • 20 февраля 2025, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      только вчера я говорил: «Фейенорд разбушевался, а ведь они в чемпике тока на 4 месте. Что тогда ПСВ может сотворить.»
      Ну вот и сотворил. Выкинул Ювентус, который с приходом Коло-Муани очень неплохо прибавил.

  • 20 февраля 2025, 10:49

    Хочу отметить Себальоса, был глубоким игроком ротации, а счас в старте крайне не плох, сам его хейтил по началу, по итогу дал необходимый баланс. Вот такое сочетание игроков на данный момент оптимальное (не считая наших флангов защиты там стабильно тихий ужас)

  • 20 февраля 2025, 10:50

    вот интересно был ли шанс у Асенсио если б не сломался Мили.
    А чел уже 2 голевые выдал))
    Все таки молодежь у Реала топовая, надо просто смотреть на нее.
    Заметил, как Кама вышел, началась какая-то суета…
    А так давно я не видел, что Реал на таком классе уничтожал МС. А ведь ток в прошлом году считали МС самый сильной командной в европе:D

    • 20 февраля 2025, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Максимум в кубке разок вышел бы

    • 20 февраля 2025, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Ну так и было, МС был самой сильной командой в мире.

  • 20 февраля 2025, 11:19

    Точно нужно Феде на большие матчи продолжать правым латералем ставить

    • 20 февраля 2025, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Да. Васкес уже не вывозит в больших матчах!

    • 20 февраля 2025, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Согласен, думаю состав на этот матч с Асенсио в центре защиты, Тчуамени в опорке и Вальверде на фланге защиты лучший из доступных для нас в оставшемся отрезке сезона. К слову, уругваец попал в команду УЕФА этой недели на позиции правого латераля

  • 20 февраля 2025, 11:29

    Первый матч с Сити смотрел не отрываясь, а сегодня Сити был мертвый, ходил по дому, искал чем себя занять. Асенсио и Джуд на классе, Хусанов «съел» Вини. Идеи в игре как не было, так и нет.

  • 20 февраля 2025, 11:40

    Поймал себя на мысли, что Сити был самым слабым соперником, с которым мы встречались на Бернабеу в этом году. Уж очень легко проходили передачи. У Сити не было ни центра поля, ни центра обороны. А физформа такая, что пеший Мбаппе обгонит всю команду.
    И тем не менее, победа над уже принципиальным в ЛЧ соперником приятна сама по себе. Разматали на классе. Было видно желание игроков, все отрабатывали, прессинговали. Мбаппе очень круто разобрался во всех в своих мячах. Появилась резкость, надеюсь и дальше будет набирать.
    В следующей стадии так легко не получится, особенно если выпадет Атлетико. Байер тоже не подарок, но с Симеоне два антифутбол матча будет.

    • 20 февраля 2025, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      В данный момент Байер Алонсо, на мой взгляд, выглядит более сложным и неудобным для нас соперником, чем полосатики, которых мы знаем, как облупленных.

    • 20 февраля 2025, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      На АТМ могут не настроиться, потому что часто с ним играют. Лучше Байер, вроде новый соперник и настрой должен быть лучше.

    • 20 февраля 2025, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А еще АТМ припаркует автобус, как в чемпионате, а Байер будет играть в открытый футбол.

    • 20 февраля 2025, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      С другой стороны полосатики уже приелись!

    • 20 февраля 2025, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не уверен, Байер далеко не всегда играет в открытый футбол, и с Реалом я думаю не будет идти вперед. В прошлом году они матчи с сильными соперниками играли как раз вторым номером и в контратаки.
      В этом заметил больше владеют мячом.
      С нами класса может не хватить.
      Или откроются и получат черепашьи голы)

    • 20 февраля 2025, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У меня нет особых предпочтении между Атлетико и Байером. Думаю главное чтобы судейство было справедливое, тогда у нас шансы будут не плохие

    • 20 февраля 2025, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      С Байером есть доп интрига, в виде противостояния Реала с потенциальными тренером Реала. Это будет обсуждаться всеми СМИ, но в целом Байер будет более предпочтительным вариантом. Они отчасти кот в мешке. В ЛЧ на таком уровне первый сезон, опыта у них нет и у Алонсо тоже. Команда молодая, он молодой. Играют они ни как классические немцы, скорее на индивидуалку ставку делают и контры с быстрыми флангами. Вообщем как мы. Будет решать класс и мы в этом сильнее.
      А вот Атлетико для Карло тяжело даётся. Даже в прошлом победном сезоне у нас от них крупное поражение и ничья, хотя остальные крупные матчи мы выиграли. Симеоне может сделать результат дома, а на Бернабеу он тоже закрываться умеет. Плюс опыт в ЛЧ и стиль Атлетико с их приёмниками. Эти матчи точно спокойными не будут.

  • 20 февраля 2025, 11:43

    Джуд Беллингем:

    «Мбаппе — невероятно особенный игрок. Все это знают, а он не прекращает это доказывать. При этом как человек он даже лучше, чем как футболист. И, конечно, его голы продолжат приносить нам пользу», — приводит слова англичанина официальный сайт «Реала».

    • 20 февраля 2025, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Джуд походу таблетки Анчи выпил, и не понял что несет)

    • 20 февраля 2025, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Просто Джуд не читает Дон Фуфлон и другие каталонские туалетные издания, где рассказывают, как все в команде ненавидят Мбаппе и вообще с ним не общаются, изгнали его из раздевалки, объявили ему импичмент, голодовку и прочие шаманские страсти)

    • 20 февраля 2025, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      «как все в команде ненавидят Мбаппе и вообще с ним не общаются, изгнали его из раздевалки, объявили ему импичмент, голодовку и прочие шаманские страсти)»
      А это не так?)

    • 20 февраля 2025, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )) с возвращением, Жека!

    • 20 февраля 2025, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Без вас было хорошо, но с вами лучше)

    • 20 февраля 2025, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Он назвал Родриго самым талантливым из всей четверки.

    • 20 февраля 2025, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Родриго в нынешей группе атаки напоминает Бензема в свои более молодые года. Возможно, у бразильца тоже будет позднее зажигание, и на дистанции он их всех переживет в Мадриде

  • 20 февраля 2025, 11:45

    Болеем за ПСЖ, что бы они прошли в 1/2 и тогда встретятся с Реалом. И Мбаппе вынесет свой бывший клуб и покажет Луиске кто в Париже был хозяин на самом деле.

    • 20 февраля 2025, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да. Вне зависимости кто им выпадет: лузерпуль или бчк.

    • 20 февраля 2025, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я на 99,9 уверен, что им достанутся каталашки. УЕФА любит повторять такие пары из года в год, специально. Ну и УЕФА захотят в 1/2 увидеть Эль Классико по возможности.

    • 20 февраля 2025, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Того же мнения.
      Завтра узнаем)

    • 20 февраля 2025, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В УЕФА честная жеребьевка

    • 20 февраля 2025, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ))

  • 20 февраля 2025, 12:02

    !

    • 20 февраля 2025, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      ?

    • 20 февраля 2025, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Щас обоим дам карточки)

    • 20 февраля 2025, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А я че? Я ни че. (^◔ᴥ◔^)

    • 20 февраля 2025, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      …другие вон че и им ниче…а ты ниче, а тебе вон че!..

    • 20 февраля 2025, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Согласен по всем пунктам, че.

  • 20 февраля 2025, 12:04

    По матчу. Было впечатление, что сошлись команды разного класса. Настолько Сити был никакой. Как собака чем-то напоминает хозяина, так и Сити сейчас такой же выхолощенный, как и Пеп. Если Реал не совсем тренерская команда и может в крайнем случае и без тренера сыграть, тут ситуация противоположная. Пеп выдохся и из команды, как воздух выкачали. Карло ставит на класс и на сыгранность, поэтому одни и те же в состав попадают. И если игроку, который не из железной основы, как Себе дают время, он тоже смотрится органично и полезно. Плохо здесь, что опять образуются «лавочники», которым не повезло закрепиться в основе. Гюлер, например. Игрок то хороший, но он может при Карло повторить судьбу Иско, или Эдегора, похожих по стилю игры, можно и с Асенсио (бывшим) сравнивать.
    Если Вини прощаются его «художества», то Гюлеру нет. В общем попахивает дискриминацией:)) С Эндриком понятно- зелёный ишо, а вот с Гюлером…
    Возвращаясь к матчу. Мбаппе хоть и забил три, но примерно три еще и не забил. 50% реализации неплохо, но надо лучше. Динамика положительная.
    Хороши были Рауль, Биллингем, Родриго, остальные тоже на уровне. Вини… Ну обычный Вини.
    Судейство. Хреновое, надо сказать, не уровня ЛЧ. Ошибки, причем не в пользу Мадрида, в большинстве своём. Какого не показал желтую игроку Сити, когда он сильно шипами на ногу Родриго наступил? Зато тут же достал карточку Биллингему за чуть менее очевидный фол. Мбаппе за футболку остановили-ноль эмоций. Короче, мешок, похоже, арбитру что-то давал по моим ощущениям.
    В общем хорошее настроение после игры, всех болел с уверенной победой!

    • 20 февраля 2025, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      С Гюлером всё просто: игровая схема команды, на данный момент,
      не располагает наличие ярко выраженного медиапунту, коим является Арда, а играть в энергозатратном стиле Беллингема, постоянно опускаясь и играя между линиями, он просто физически не сможет.

    • 20 февраля 2025, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      У Арды есть талант, но нет работоспособности ну прям совсем. Ему чтоб выйти на уровень основного игрока Реала нужно в физике прибавить процентов на 80. Иначе пойдет в Жирону или Вильярреал. Он банально уступает конкуренцию по всем статьям. Его можно смело выпускать с аутсайдерами, где мы будем просто доминировать в атаке. Но Карло не сторонник таких ротаций) Ему прям точно лучше пойти годик в аренде побегать, иначе запылиться.

    • 20 февраля 2025, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну Родриго то играет, хотя в физике не айс. Дело не в физике, а в манере его игры, думаю.

    • 20 февраля 2025, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Ну точнее атлетические данные. Родриго может легко на скорости бегать 90 мин, и каждый матч. Арда еле волочит ноги) Не просто так же Карло его маринует. Шансы давали, он их не использовал, как это сделал Асенсио. Теперь Асенсио уверен будет больше в старте играть, а Чуамени вернется в опорку.

    • 20 февраля 2025, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Подозреваю, что Гюлер с ленцой чувак. Ленца, наверное, от начавшейся зведной болезни. Возможно, на тренировках не выкладывается полностью. Тут мы не можем определить точно.

    • 20 февраля 2025, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      По Карло я уже понял, что играет тот кто больше пашет на тренировках и на поле.
      У него не играет тот, кто не выкладывается на 100%.
      Возможно причина в этом.
      Или второй вариант, он не вписывается в его видение состава, баланса. Точно мы не все конечно не узнаем.
      Будем верить что его решения принесут трофеи весной)

    • 20 февраля 2025, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Не уместно сравнение
      с Асенсио. Ему как раз давали играть больше чем он заслуживал. Но после крестов он стал лишь бледной тенью себя, и с уходом из Мадрида никак себя не показал

    • 20 февраля 2025, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я имел в виду стиль игры, а не время на поле

    • 20 февраля 2025, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Ты писал про «лавочников», которым не повезло закрепиться в основе

    • 21 февраля 2025, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Были слухи, что Карло не выпускает Гюлера потому, то тот плохо обороняется. И это действительно так. Ему и физики не хватает и опыта. Много суеты бестолковой. Понятно, что он цепляется за эти минуты и пытается показать максимум, но получается скорее наоборот. В прессинге тоже у него не очень. Просто корпус ставят когда он давление оказывает, а Арда любому защитнику в силе уступает. Нужно ему в аренду уходить, потенциал хороший, жаль будет если зачахнет на лавке.

  • 20 февраля 2025, 12:36

    Еще хотел бы отметить как Карло идеально подвел к хорошей форме и Туамени и Асенсио.
    Асенсио он поберег, не дал сразу дикую нагрузку, и он показывает с каждым днем все лучше и лучше игру. Еще несколько матчей с топ клубами, и он обретет максимальную уверенность, хотя уже начал показывать очень высокий уровень игры.
    По Чуамени, другой тренер мог бы его усадить в запас, и мы бы лишились игрока до конца сезона, потому что убил бы в нем уверенность. Но Папа мудрый, и дал шанс Орильену, и что мы видим? Он набрал форму, и показывает очень хорошую игру. Последние матчи этому доказательство.
    Хотя помню ребята парафинили Карло и не могли понять почему он это делает.
    Результат на лицо)

    • 20 февраля 2025, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да вообще молодец Папа! У нас одно и тоже каждый год, по осени начинают делать выводы когда команда приходит в порядок только весной. И Кама наберет форму после травмы, как раскрылся Себальос в которого никто не верил. Команда набирает, состав привыкает к друг другу. Болелы просто не терпеливые, Мбаппе полено, теперь Винника продают, завтра Джуда отправят куда нибудь. Есть сильный состав, люди умеющие решать в важных играх, забивающие в ЛЧ. И тренер который брал ее больше всех других.

    • 20 февраля 2025, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      +

    • 20 февраля 2025, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Вини продают не потому что оп плох или «не уровень», а потому что за него дают бешенные бабки (а это принесет клубу только пользу), а на его позиции есть кому играть, если не лучше, то уж точно не хуже.

    • 20 февраля 2025, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +++

    • 20 февраля 2025, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Продажа Неймара пользы Барсе не принесла. На эти деньги они столько игроков покупали, но не один не заиграл даже и на 50% от Неймара.

    • 20 февраля 2025, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну я вот не соглашусь. Ну дадут за него 200+, что делать с ними будем? Мы же все «мамкины менеджеры») покупать латералей по 70-90?
      Винни игрок исключительных качеств, да сейчас небольшой спад, эмоциональный в первую очередь. Это пройдет. Он может и умеет делать голы из ничего, сколько важных плюх было забито и им и с его передач. Продавать можно будет, но не сейчас. Еще сезона три отжать его и лет в 28 выгодно продать.

    • 20 февраля 2025, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Если дадут полную клаусулу — пусть хоть завтра забирают.
      По-моему, плюсов от его продажи будет намного больше, чем минусов.

    • 20 февраля 2025, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, во-первых, мы не Барса)
      Во-вторых, у них и не было равноценного игрока на той же позиции. А у нас есть.

    • 20 февраля 2025, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну в чем плюса? Минус игрок обоймы равноценной замены которому нет? Это однозначно урезание атакующего потенциала.

    • 20 февраля 2025, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Да как нет, если есть Родриго?!

    • 20 февраля 2025, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      При продаже Вини, речь не будет идти о левом фланге, но будет о правом.

      Родриго сейчас очень хорош, и показывает отличный футбол. А сможем ли мы купить игрока лучше? А заиграет ли он хотя бы на уровне Родриго? Будет ли так же полезен в обороне и атаке? Я хз. А у нас только синергия образовалась в атаке: Вини-Мбаппе-Родриго-Джуд.

      Как по мне, именно из-за того что РМ не обладает большими ресурсами как некоторые денежные мешки, он очень скрупулёзно подходит к трансферам, тщательно выбирая игроков на покупку. И такой подход дает свои плоды, не без провалов конечно, но они есть у всех. Ведь даже потеряв весь свой звёздный состав «Трех ЛЧистов» мы все равно продолжаем побеждать в этом турнире. А получив условные 500 млн. я боюсь представить что будет, и какие цены начнут заламывать другие клубы для Мадрида. Условный Салиба будет стоить нам уже не 80-100, а 150-180. А зная Переса, фиг он кого купит с такими ценами, а если еще и ЗП требовать больше начнут… Как бы такое богатство боком нам не вылезло.

    • 20 февраля 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «Если дадут полную клаусулу — пусть хоть завтра забирают.»

      Вот если лярд дадут отступных, тут уже сам Перес задумается. Но решать будет игрок.

    • 20 февраля 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Шейхи, надеюсь, ещё не совсем головой тронулись, чтобы заплатить за игрока млрд в евровалюте!

    • 20 февраля 2025, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вряд ли Винисиус, на самом пике, уедет в СА. Сейчас стороны ещё поторгуются насчёт условий нового контракта и, скорее всего, ударят по рукам.
      А нужен ли нам этот условный Салиба за такие деньги? Когда можно вернуть того же самого Хила из Лацио за 50% от требуемой суммы.

    • 20 февраля 2025, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы же понимаем, что миллиард никто не даст, даже принцы аравийские. А за 200 млн продавать Вини глупо, согласна.

    • 20 февраля 2025, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен. Если даже отпустить игровой аспект, то по финансовой части такой траснфер окажет значимое влияние на трансферный рынок, и далеко не факт что изменения будут в пользу Мадрида. Пример Неймара и Барселоны наглядно это показывает

    • 20 февраля 2025, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я могу представить такой расклад если бы Винисиус выиграл ЗМ. Шейхи СА так и так тратят мяллярды на пенсионеров, а тут официально лучший игрок на данный момент в рассвете сил и хайпа. Если же рассуждать про любые суммы меньше отступных, то тут думаю важно еще учесть что Перес никогда не держит игроков против его воли, поэтому решения будет на самом Винисиусе. Просто до сих пор не было чтобы ключевой игрок Мадрида на пике просился на выход.

    • 20 февраля 2025, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Согласен. Винисиус на фоне слухов про уход четко заявил что хочет оставаться в Мадриде. И по инсайдам они не идут плохо и поводов для беспокойства нет. Поэтому думаю на этот раз договорятся. Другое дело что при следующем продлении уже могут возникнуть сложности. По новому контракту Винисиус предположительно приблизиться к рекордному для клуба зарплате. К тому же по мимо него в команде есть другие игроки имеющие/претендующие на похожие выплаты. А бюджет не резиновый, и раз за разом его растягивать Перес скорее всего не станет. В свое время даже для Роналду он не стал делать исключение. Там уже либо Винисиусу нужно будет приубавить аппетит, либо уже искать клуб который будет готов его удовлетворить как это сделал Криштиану.

    • 20 февраля 2025, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если и дальше хочет творить ИСТОРИЮ в ВЕЛИЧАЙШЕМ ФУТБОЛЬНОМ КЛУБЕ МИРА, то должен поубавить финансовые аппетиты! Да, новый жирный контракт Винисиуса может стать, своего рода, цепной реакцией, когда и остальные звезды клуба захотят пересмотреть свои контракты в сторону увеличения заработной платы! Будем надеяться, что Винисиус думает головой и сердцем и не станет просить непомерную, для клуба, заработную плату.

    • 20 февраля 2025, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Может сойдутся на подписном бонусе. А так правильно все делают, что ставят клуб выше любого игрока.

    • 20 февраля 2025, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Думаю что сейчас запрашеваемое он заслужил и оно окупаемо. В свое время Винисиус отработал за относительно мало, когда как Бейл и Азар годами грели скамейку и лазарет получая больше всех. Но как я сказал, в будущем содержать столько звезд в атаке будет сложно и нужно будет балансировать в том числе продавая. И это не только относится к бразильцу, в современном футболе вместе с любым звездным игроком придут и финансовые обременения.

    • 20 февраля 2025, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Все верно написал.
      Клуб превыше любого игрока.

    • 20 февраля 2025, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вполне могут сойтись на хорошем подписном бонусе.

    • 20 февраля 2025, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Заслужил. Бесспорно.

    • 20 февраля 2025, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну если он будет просить трансфер, то это уже другая ситуация. А сам Реал инициировать его продажу за 200 млн не будет, на мой взгляд, во всяком случае этим летом.

    • 20 февраля 2025, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Согласен. Но мысль о СА думаю в любом случае засядет в голове Винисиуса, и не исключаю что к 30 он уже в серьез задумается. Ну и как я писал выше к этому времени Мадриду станет трудно удерживать финансовые запросы всех четерых в атаке, и руководство тоже может рассмотреть чью то продажу. Но это все предположения основанные на нышнем раскладе дел, а так много непредвиденного может случиться и поменяться за этот срок

  • 20 февраля 2025, 13:42

    Молодцы. На классе.

    Сити не слабый, Сити просто не так силён. Не надо принижать Реал и Анчелотти.
    Мы им не дали шансов вообще.

    • 20 февраля 2025, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Плюс!

    • 20 февраля 2025, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Никто не принижает Реал. Но глупо отрицать сильный спад Сити. Когда ты видел, чтобы скромный Арсенал нагибал их 5:1?
      Сити сейчас раз в 20 слабее чем в прошлом году.
      Победа над Сити не означает, что мы сейчас можем порвать и Барсу и Ливер одной левой.

    • 20 февраля 2025, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Браво!

    • 20 февраля 2025, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Но они не вылетают пока из АПЛ )))
      Но кончено, они заметно слабее чем были. Но это их проблемы.
      Мы тоже бывали не сильны, но про это все молчали и хвалили наших соперников.

    • 20 февраля 2025, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Согласен. Могу добавить что у Мадрида проблем не меньше. Просто Карло с ними справляется лучше.

    • 20 февраля 2025, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +!

  • 20 февраля 2025, 13:44

    Показательно, что именно Реал, по сути, закончил этот проект Сити, в данном составе.
    Как они все плясали на костях наших в 2023, когда МЫ были явно не в форме и физически на спаде.
    Тогда просто не могли двигаться в темпе предложенном Сити.

    Так что хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Да, Родри ?)))

    • 20 февраля 2025, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Та не, Сити останется в том же составе на 80%. И опять будет Реал с ними играть на каком-то из этапов. Этот проект не закончился, а просто взял паузу, как Реал в 19 году.

    • 20 февраля 2025, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну так КДБ — главное звено их этого периода, уже не будет.

      Так же мимо Грилишь и Силва. Возможно ещё кто-то.

    • 20 февраля 2025, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Про Грилиша и Бруну — это только слухи. В прошлом сезоне их тоже отправляли одного в Челси, другого уже несколько лет все в Барсу отправляют. А они все еще в Сити. Тем более в первом матче только Джек и терзал Реал до травмы и создал первый гол он. Не верится, что Пеп от него избавится.

    • 20 февраля 2025, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну я о том, что всё это закончилось на нас.
      Мы закрыли этот проект.
      Дальше у них перестройка будет. Если не посадят всех )))))

    • 20 февраля 2025, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ты осуждаешь за танцы на костях. Но при этом сам танцуешь на костях :)
      Можно же просто позлорадствовать, но при этом не осуждать за это других, пусть тоже позлорадствуют :)
      Или осуждать, но тогда самому не опускаться до их уровня :)
      Зачем противоречить самому себе?

    • 20 февраля 2025, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А Грилиш почему? Он как раз в хорошей форме, только Пепка в нем креативность зажал, запретил творить

    • 20 февраля 2025, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я люто злорадствую )))
      Я просто злопамятный, извините.

    • 20 февраля 2025, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мне думается его сбагрят. И это будет логично.
      Потратят миллиард и построят новую команду)

    • 20 февраля 2025, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я сейчас прочла, что они запланировали больше половины команды выставить, Рыжий, Силва, Эдерсон, Гюндоган, Стоунс, Грилиш, еще кто-то

    • 20 февраля 2025, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это понятно. Будут менять.

    • 20 февраля 2025, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Рыжий тарзан поедет в Бельгию встречать старость :) и на двери его будет висеть постер Тибо, натыканный дротиками.
      Сильву наверно заберут на расхват, он вроде еще не старый, просто ему нужна перезагрузка. Может усилить любую команду из Лондона.
      Эдерсон в Ливер, или на родину.
      Гюндоган в Америку или в Аравию.
      Стоунс может останется.
      А Грилиш уйдет в закат, ой то есть в запой.

    • 20 февраля 2025, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      А почему тарзан? Рыжий совсем не похож)

    • 20 февраля 2025, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      вряд ли в Бельгию. В МЛС и Аравию зовут, как и всех подсдавших топов

    • 21 февраля 2025, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      В Ливере ещё норм Алисон, а летом придет Мамардашвили

    • 21 февраля 2025, 03:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну просто созвучие с кличкой Дацика. Рыжий лис тогда, рыжий пёс незнаю. Тарзан первое что в голову пришло :)

    • 21 февраля 2025, 03:26
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ну это сугубо мое желание :))) как Руни в рекламе будет выглядывать из вагончика, а там билборд с Тибо :)

    • 21 февраля 2025, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Понятно, я правда не знаю кто такой Дацик, ну ладно)

    • 21 февраля 2025, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кстати, Рыжий пёс больше подходит. Такой добренький старенький пёс, который медленно ходит и клянчит немного ласки :)

    • 21 февраля 2025, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Если пес, то у меня скорее ассоциация со стареньким, но брехливым и злым, всех облаивает)

    • 21 февраля 2025, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Облаивает лёжа :)

    • 21 февраля 2025, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Хаха, да)

  • 20 февраля 2025, 14:51

    в календаре матчей на сайте не хватает уже определённых игр с Сосьедадом и игр ЛЧ в 1/8

    • 20 февраля 2025, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      А когда игра в КК с Сосьедадом не помните?

    • 20 февраля 2025, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      26.02

    • 20 февраля 2025, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Спасибо)

  • 20 февраля 2025, 15:07

    Есть Роналду и Месси, а кого вы выбрали бы третьим в их эпоху?

    • 20 февраля 2025, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Бухать?

    • 20 февраля 2025, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя misa

      )))

    • 20 февраля 2025, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Златан мать его Ибраимович! )

    • 20 февраля 2025, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Это понятно, Азар. А на поле то кто?

    • 20 февраля 2025, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Златан хорош, жаль что с Райола связался и остался без уш

    • 20 февраля 2025, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не, С Азаром бухать — себя не уважать )

    • 20 февраля 2025, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А если говорить, кто следующий после Месси и Роналду в их эпоху?

      Из 5 человек ( КАКА, Модрич, Ибра, Хави, Иньеста),
      я выбираю Иньесту.

    • 20 февраля 2025, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Пиковый Азар времен Челси, был прекрасен.
      Но я бы поставил в один ряд футболиста, который в эпоху двух монстров взял ЗМ.
      Наш неповторимый Лукита!)

    • 20 февраля 2025, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Хави?)

    • 20 февраля 2025, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Во времена Челси Азар был в топ-3. Но феномен Роналду и Месси в том числе заключается в продолжительности их пика. Про Эдена писали что он возьмет ЗМ после них, но будучи моложе как игрок закончился раньше них.

    • 20 февраля 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Хави великий полузащитник, да.

    • 20 февраля 2025, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я бы все же Модрича поставил на строчку выше Иньесты. Андресу повезло со сборной, в то время как Луке пришлось самому тащить Хорватию до финала. Но второй взял в продолжительности и ЛЧ. Ну и ЗМ во времена пиковых Роналду и Месси как выше отметил goodika

    • 20 февраля 2025, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя misa

      С этим не спорю, но тот же Кроос считаю во всем лучше него.

    • 20 февраля 2025, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну если говорить про Эпоху. то её пиковая часть — это 2007-2014, 2015
      После этого они пошли на спад. Хайповый период это вообще 2009-2012

      В те года как раз Иньеста был лучшим. На мой взгляд.
      Модрич стал крутым только после 2014 года. А это уже была завершающая часть эпохи.

      Только поэтому.

    • 20 февраля 2025, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ибра-кадабра!

    • 20 февраля 2025, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Во времена Челси Азар был в топ-3»

      С этим можно поспорить. По мне он даже в топ-10 никогда не входил. А в последнем сезоне перед переходом в Реал — даже в топ-20 не входил.

    • 20 февраля 2025, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Согласен, в тот период, особенно в год когда Испания в первые в истории выиграла ЧМ благодаря его голу в финале, он заслуживал свой ЗМ.

    • 20 февраля 2025, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Он так и не смог выиграть ЛЧ с Челси и добиться успеха со сборной что является еще одним значимым минусом в его претенденстве на позицию лучшего после Роналду и Месси в тот период. Но по индивидуальной игре в отдельные сезоны он считаю входил в тройку

    • 20 февраля 2025, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 20 февраля 2025, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А так, если брать прям вообще все эти 18-20 лет что они играли в Европе.

      То выберу Модрича, хотя мне очень нравился и КАКА и Иньеста.

    • 20 февраля 2025, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кака для меня относиться к чуть ранее эпохе. Он остался последним кто взял ЗМ до начала продолжительной битвы между Роналду и Месси.

    • 20 февраля 2025, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Рамос.

    • 20 февраля 2025, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      За его, ставшим в последствии легендарным, победный гол Атлетико в финале ЛЧ можно было отдать ему ЗМ. Но в то время был культ на атакующих игроков. Сейчас это мне кажется меняется, и футбольное общество стало больше ценить вклад игроков обороны. Но этим ЗМ мне не нравится, так как нет четких критериев, все зависит от зрительских симпатии

    • 20 февраля 2025, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      На мое мнение он заслужил ЗМ в сезоне где мы выиграли у Юве в финале.

    • 20 февраля 2025, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Заслуг у него хватает. Но почему то у меня с ним ассосируется ковидный сезон, тогда Серхио знатно разошелся в плане голов что помогло взять ЛЛ)

    • 20 февраля 2025, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Златан футбольная проститутка, Вы уж простите, для полноты своей блудливости ему бы за Реал поиграть, потому, что этот умудрился в Италии побегать за трех категорически непримиримых соперников Юве, Интер и Милан, еще бы в Испании за Реал побегал, после Барсы, завершил бы свой образ

    • 20 февраля 2025, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Он, как и для всее остальные клиенты Райола, шли туда где можно получить больше денежной выгоды

  • 20 февраля 2025, 16:46

    Не устаю восхищаться Раулем Асенсио, очередная, надеюсь звездочка из кантерры заблистает в основе клуба. Как Дани, Феде. Просто в топ игрока вырастает парень прям на глазах. Характер у него дай Бог каждому. Кажется вот в таких парнях как он и Феде живет дух Хуанито о котором скандирует Сантьяго Бернабеу.

    • 20 февраля 2025, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Неспроста говорят что герои появляются в самый нужный момент. С травмами основных центральных защитников, Мадрид позарез нуждался в таком игроке, и получил его в виде Асенсио. На первый взгляд у него есть все качества чтобы построить хорошую карьеру в клубе. Надеюсь в будущем не будет сбавлять, а напротив только прибавит.

    • 20 февраля 2025, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Асенсио вышел совсем недавно а такое ощущение что играет за реал уже лет пять. видно что очень зрелый и нервами крепкий парень. очень хорошо играет на свои годы.

    • 20 февраля 2025, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      У него просто океан хорошей спортивной злости, футбольной страсти. Если бы у Мадрида 95% игроков обладали таким духом как у Асенсио, Вальверде и Карвахаля, мы бы в каждом матче сгрызали бы просто Барсу. Моя мечта чтобы состав Реала хотя бы на 40 процентов был укомплектован качественными классными воспитанниками. Надеюсь у нас появится второй Гутти, который будет оценен по достоинству. Когда смотрю нарезки голевых пасов Гутти у меня в глазах темнеет от того, как он видел поле и как разрезал оборону гениальными пасами. Да и удар у него был поставленный

    • 20 февраля 2025, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      При Пересе и Анчи такого точно не будет

  • 20 февраля 2025, 16:50

    Друзья мои…тут много рассуждений про Гюлера… когда то я и сам злился…типа почему парня с таким талантом не выпускает…
    А потом побывал на открытой тренировке и увидел…
    Гюлер должен уйти…

    • 20 февраля 2025, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      А что там было? Я не разделяю мнения что он сейчас заслуживает игру в основе. Но уйти? Разве что в аренду для практики. А так считаю потенциал у него есть

    • 20 февраля 2025, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Талант есть…но скажу нелогично…
      Потенциала нет при таланте…
      Вообще не произвел впечатления…

    • 20 февраля 2025, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Возможно такое впечатление сложилось на фоне других игроков атаки Мадрида. Но справедливости ради сейчас мало кто в мире мог бы пробиться в основу поверх Вини, Мбаппе, Джуда и Родриго. К тому же на подмене есть Диас который старше и более опытен чем Арда. Ему считаю полезно было бы в аренду на несколько лет уйти как тот же Браим и набраться практики там. Похожее можно сказать по Эндрику, но в его случае можно было даже начинать с Кастилии как Винисиус и Родриго после чемпионата Бразилии. А так да, сейчас рискуют просидеть свой талант

    • 20 февраля 2025, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      А они и не обязаны впечатлять на открытых тренировках))

    • 20 февраля 2025, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А на закрытых думаешь огонь)?…

    • 20 февраля 2025, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Согласен…Эндрика тоже видимо нужно в аренду…
      Ну обьективно пацаны не туда попали… с такими китами какой на фик Эндрик…

    • 20 февраля 2025, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Нет, я к тому, что судить по одной тренировке, ну такое себе. Это как судили Мбаппе по первым матчам.

    • 20 февраля 2025, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Позволь с тобой не согласиться, такие игроки нуждаются в том, чтобы в них поверили. Реал уже не давал шансы Кубо и Эдегору. А эти игроки выросли в очень качественных полузащитников как только ушли в команды которые в них поверили

    • 20 февраля 2025, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      У Эндрика, когда только только начало получаться, когда он поверил в свои силы, его тут же Анчи усадил в глубокий запас. У неокрепшего бразильца, чем они, к сожалению, славятся, моментально весь запал ушел. Анчи бы и Асенсио пол шанса не дал при здоровых Милитао, Алабе и Рюдигере, даже если бы он играл на голову сильнее их. Вспомните Серхио Региллона, который, на минуточку, Марсело заслуженно на банку усадил

    • 20 февраля 2025, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В Вини вообще 2,5 года слепо верили, а косячил он будь здоров, да и Бензема, на протяжении всей своей карьеры в Мадриде имел просто гигантский кредит доверия, гигантский, а уж косячил Бензин не дай Бог никому. Так всю карьеру безальтернативно и отбегал у нас, последние пару лет, на прощание, зажег от души

    • 20 февраля 2025, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Действительно, им не повезло прийти в клуб в моменте когда столько топ игроков собралились в атаке. Но для Мадрида это приятная головная боль

    • 20 февраля 2025, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      На момент прихода Винисиуса, потенциальные основные игроки на его позиции, Азар и Бейл, часто травмировались и были на сильном спаде. Поэтому его выпускали не из за кредита доверия, а отсутствия альтернатив. Кредит доверия был как раз у Эдена, которого несмотря на его плохую форму ставили в основу вместо бразильца при первой же возможности т.е. как только он восстанавливался от очередного повреждения. Поэтому Винисиус был в том же статусе как и Арда и Эндрик, просто первому повезло с тем положением дел в составе которое было тогда, о чем и писалось в комментариях выше

    • 20 февраля 2025, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Я невольно становлюсь адвокатом Анчи…
      Но если обьективно… вместо кого Эндрика?..
      Вини и Мбапе отпадают сразу… вместо Родри?.. тоже не серьезно…

  • 20 февраля 2025, 17:22

    Да… возможно самое правильное решение… Гюлера в аренду…а там будет видно…
    По тренировке что видел…Мбапе очень впечатлил…а еще вот какая штука…когда то год прожил в России в Москве… болел за Локо… был на их тренировке (это еще времена Семина)… небо и земля…
    А еще по ударам… коифицент игроков Мадрида зашкаливает… все в ворота… и не по центру… с любого расстояния…
    Такую эффективность видел более чем лет 20 назад на тренировке сборной Аргентины…времен Бати и Марадоны… что не били все в ворота летело…
    Вот второй раз в жизни такое увидел здесь в Мадриде.

    • 20 февраля 2025, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Раньше на этом сайте выкладывали видео с тренировок, так что мы тоже бывали на открытой тренировке Реала :)
      Но ведь на тренировке все кладут в девятку, а на матчах частенько бьют мимо.
      Я помню на тренировке сборной России (по телеку смотрел) трое игроков били по воротам с угла штрафной площадки. Малафеев, Кержак и еще кто-то. И там помоему все попали в девятку.

    • 20 февраля 2025, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Это в том числе отражается и в матчах. В команде много игроков с хорошо поставленным ударом которые регулярно создают угрозу из за пределов штрафной. Тот же Винисиус не мало таких забил, хотя с чего начинал. Это не случайность, а результат тренировок

    • 20 февраля 2025, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      «Да… возможно самое правильное решение… Гюлера в аренду…а там будет видно…»

      Вот тут согласен. Тогда мы и увидим.

    • 20 февраля 2025, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Не совсем так дружище…
      Был я на открытых тренировках нескольких клубов… от Ривер Плэйт до Локомотива… ну там рядом не стоит кпд по ударам…

    • 20 февраля 2025, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Кержаков в девятку попал? Уткин, Царство ему Небесного, наверное закричал бы… я видел точный удар Кержакова в девятку, я видел точный удар Кержакова в девятку

  • 20 февраля 2025, 18:36

    Браво команда, отлично сыграли. Отличный вечер!

  • 20 февраля 2025, 19:18

    Реал с победой, меня с дочкой! Ура! Всё идеально в эти дни)

    • 20 февраля 2025, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Свет вашим глазам! Пусть растет большой, красивой и умной!

    • 20 февраля 2025, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Благодарю!

    • 20 февраля 2025, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Поздравляю! Конечно с точкой, ну и с победой чуть-чуть!))

    • 20 февраля 2025, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Спасибо)

    • 20 февраля 2025, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Поздравляю!)
      Счастья вашей семье!

    • 20 февраля 2025, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Ого, поздравляю)

    • 20 февраля 2025, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Спасибо)

    • 20 февраля 2025, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Спасибо, большое)

    • 20 февраля 2025, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Счастья!

    • 20 февраля 2025, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Спасибо!

    • 20 февраля 2025, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Пусть растет здоровой, счастливой и радует родителей. Дочки это особое событие в жизни мужчины.

    • 21 февраля 2025, 05:51
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Благодарю!

    • 21 февраля 2025, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Поздравляем! Долгих лет жизни, здоровья и счастья!

    • 21 февраля 2025, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Спасибо!)

    • 21 февраля 2025, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Поздравляю)
      Счастья Вашей семье!

    • 21 февраля 2025, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Спасибо огромное!

    • 21 февраля 2025, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Привет, Ник, рад тебя видеть живым. Как назвали дочку?
      Я бы на твоём месте назвал бы Реала

    • 21 февраля 2025, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Привет, взаимно!
      Дочь Ксения назвали.
      Реала — не согласовал бы с женой)
      Как сам поживаешь?

    • 21 февраля 2025, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Ксения тоже хорошо!
      Живу как-то. Рад был сегодня зайти сюда, почитал всех с удовольсвием, ни говна, ни ругани, класс. Ребят всем большой привет, кто меня помнит, и конечно же хорошего настроения! Всегда!

    • 21 февраля 2025, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      То же стараюсь в последнее время заходить на сайт. Года 3-4 вылетели как то. Первое время не мог к новому сайту привыкнуть да и времени не находил.
      Сейчас реабилитируюсь) Из старой гвардии всё меньше пользователей.

    • 22 февраля 2025, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ух какие люди! Привет!
      Ты как, здоров?
      Рады, что живой!
      Береги себя! Будет возможность, заходи!

    • 6 марта 2025, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Привет Хат, дружище. Смотрю у тебя тут уже всё серьёзней чем было )), ещё и Хабиб выздоровел. )) Держись

    • 7 марта 2025, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да не, все как обычно))
      Спасибо большое!
      Всем нашим знакомым приветы передай, если связи остались! И себя береги!

  • 21 февраля 2025, 14:27

    Atletico — Arsenal — Liverpool — Barcelona (easy)