7005
La Liga

«Осасуна» – «Реал Мадрид» 1-1. Смешанная зона

«Осасуна» – «Реал Мадрид» 1-1. Смешанная зона

Джуд Беллингем в разговоре с прессой попытался объяснить, что и как он сказал главному арбитру матча.

«Очевидно, что ошибка произошла из-за недопонимания. Я все очень хорошо помню, и, кроме того, видео не совпадает с протоколом. Я не хочу вдаваться в подробности того, что было сказано, но это выражение наподобие joder (блин, черт!). Это сложно, потому что, когда судья не уверен и говорит то, чего я не говорил, это, как следствие, вредит команде. Я просто хочу прояснить, чтобы команда знала, что я не настолько безответственный, чтобы намеренно оставить их вдесятером. Но, конечно, будучи частью этой ситуации, кажется, что так все и было».

«Я надеюсь, что снимки будут изучены и подтвердят, что произошедшее не соответствует тому, что говорится в отчете. Если это так, то надеюсь, Федерация примет это во внимание, потому что снимки – явное доказательство. Очевидно, что мы не можем изменить результат, но я надеюсь, что после изучения доказательств ситуация изменится».

«Я никого не оскорблял, и это ясно из видеозаписи; я сказал это самому себе. Я даже не обращался напрямую к арбитру. Но, очевидно, произошло недопонимание. Он подумал, что я сказал это в его адрес. Возможно, он немного додумал, но никакого оскорбления не было».

«Выражения на английском – это одна из тех вещей, которые естественны для меня как для английского игрока. Я приехал из-за границы, и когда я разговариваю на поле, особенно сам с собой, для меня естественно использовать определенные выражения на английском. Может быть, мне стоит попробовать делать это на испанском. Прошлогодний случай был гораздо сложнее. Думаю, что тогда я не стеснялся в выражениях, и наказание было справедливым, потому что я обратился к арбитру, но в сегодняшнем случае я не приближался к арбитру и не оскорблял его».

«Я не думаю, что меня должны удалять за то, что я говорю на другом языке. Нужно понимать, что игроки испытывают много эмоций во время игры. Такие мелочи могут стоить тебе игры. Мы относимся к этому очень серьезно. Когда ты на поле, эмоции могут взять верх, но сегодня это был не тот случай. Я был очень спокоен, когда обращался к нему. Это можно увидеть на видео и прочитать по моим губам. Я прочитал протокол матча и не сделал ничего плохого, употребив выражение, которое использую с 16 или 17 лет, как бы там ни было».

«Подобные инциденты порочат качество судейства в Испании».

«Я рад, что есть видео. Я здесь, чтобы попросить прощения у команды. Это была ошибка, недопонимание».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 16 февраля 2025, 11:30

    “Может быть, мне стоит попробовать делать это на испанском”.
    Может быть стоит попробовать не делать этого вообще

    • 16 февраля 2025, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Хахах

  • 16 февраля 2025, 12:11

    Ошибка со стороны судьи, не стоит из за этого теперь прогибаться под них. Исправляться и каяться должны они!

  • 16 февраля 2025, 12:32

    Уважаемая администрация сайта, почему реклама начала перекрывать часть текста? Реклама которая прямо посередине текста статьи

    • 16 февраля 2025, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Сделай скриншоты и напиши на почту подробно о проблеме.

  • 16 февраля 2025, 12:46

    Неплохо играли, до удаления. Должны были больше забивать.
    Камавинга расстраивает. Необдуманные действия, практически, в каждой игре. Все эти его подкаты безответственные и необдуманные, мягко говоря, надоели.

    • 17 февраля 2025, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Сейчас адвокаты подтянутся, с привозами Рамоса и Варана)

  • 16 февраля 2025, 12:52

    Вот здесь информация о том, что установили чтецы по губам, просмотрев эпизод с удалением Иуды:
    www.marca.com/futbol/primera-division/2025/02/15/significa-fuck-off-bellingham-le-dijo-arbitro-munuera-montro-previo-expulsion.html
    Все-таки, сказал он “fuck off”, без всякой персонификации (!!!). А вот семантика данной идиомы из оксфордовского словаря:
    www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/fuck-off?q=fuck+off
    Идиома достаточно распространена на сленговом уровне в кино и разговорной речи, особенно в неблагополучных районах городов Южной Англии – северяне более воспитаны – и не считается чем-либо неприличным. В Америке, особенно среди афроамериканцев, приоритетны более жесткие выражения. В любом случае, не могу оправдать Иуду, но только с этической позиции.
    Фактически, всякое оскорбление отсутствует, но вот придерживается ли данной позиции Тебас и его свора – очень большой вопрос! Для них юриспруденция понятие условное, а ненависть к Мадриду вполне реальное. Так что что-нибудь, да припаяют.

    • 16 февраля 2025, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Судьям нужен только повод. Джуд в этом случае долго шёл и долго говорил.
      Почему Вальверде не удалили? почему Модрича не удалили?
      Очень много себе позволяет, не по статусу.
      Даже Мбаппе скромнее ведёт себя.

  • 16 февраля 2025, 14:51

    Джуд Джудом, но эту команду нужно было обыгрывать и до удаления ну или после, если мы на что-то вообще претендуем.

  • 16 февраля 2025, 14:58

    Что бы он там не говорил, в каких бы трущобах не вырос, он однозначно подвел команду. Тот же Вини, хоть и спорит с судьей, но не позволяет себе ругаться матом. Вот и вся разница. Мат и обычные споры, всё по правилам удалил свистун, хоть и в целом откровенно засудил Реал, но конкретно в удалении у меня нет вопросов. Все ругают Вини, говорят что не зрелый. Но вот Джуд тогда вообще ребенок несмышленый. В прошлый раз еще про паненку в исполнении Джуда я высказывался, это было просто непозволительно. Тупо ребячество. Это признак не окрепшей детской психики.
    Единственный плюс в этой ситуации это Джуд отдохнет к Сити. А в Ла лиге еще отыграемся, еще 3,5 месяца впереди. За потерю очков вообще не переживаю. Я переживаю за Феде, боюсь будет пешком ходить в среду. Почему Карло такой? Бесит честно.

    • 16 февраля 2025, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Он то отдохнёт, а вот команда 60 минут бегала в меньшинстве, и практически без замен. Так что такой себе плюс если честно))

    • 17 февраля 2025, 04:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну значит ему надо пахать за двоих… за троих.

    • 17 февраля 2025, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Не согласен насчёт удаления по правилам, в данной форме выражение не является оскорблением. В английском языке слово fuck используется в огромном колличестве выражений, и далеко не все они являются оскорблениями, сленгом да. Тем более если в протоколе судья написал «fuck you», вот это уже действительно было бы оскорблением. Спортсмены не леди из высшего общества, а футбол не классический театр, это спорт в который играют мальчишки которые с дества пинают мячь во дворах. То что они используют жаргон вполне нормально.
      Хотя, в случае с Джудом, лучше впредь себя сдерживать с судьями, по тому что не факт что
      испанский судья понимает нюансы английского так же как и он, да и вообще правильно определяет выражения на слух :)

    • 17 февраля 2025, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Gamer

      Это (со стороны Джуда) звучит как попытка оправдаться. Если бы капитан так общался с судьей, то я еще понимаю. Но когда какой то юнец возомнил себя пупом земли, это сомнительно. Что-то ни Мбаппе, ни Вини, ни Модрич не позволяют себе ругатся матом на судью.
      Ты говоришь, что f-off это не оскорбление, в отличии от f-you. А то что он в прошлом матче на лайнсмена крикнул f-you, это нормально?
      Парень в последнее время больше работает языком, а не ногами. Не дай бог звезду поймает.
      Ты говоришь, футбол не театр. Может тогда будем судью по тыкве пинать с разворота? Существуют правила. Джуд не ребенок, должен понимать что находится не во дворе, и нести ответстенность. И пусть ответит за базар как мужик. Не надо оправдываться, плакаться. Просто прими наказание, и порви всех в игре с Сити. Вот тогда я его зауважаю сильно. А до тех пор — балабол.

    • 17 февраля 2025, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну если он в прошлом матче такое крикнул, то в прошлом матче его и надо было удалять. А в этом матче, за такое выражение нормальный судья мог предупредить, или максимум дать желтую каточку ( в том случае если хотел наказать).
      В этом матче судья потерял контроль над игрой, полностью. И то что случилось, было закономерно и ожидаемо. Нормальные судьи прекрасно чувствуют когда ситуация на поле накаляется, и в большинстве случаев достаточно быстро всё разруливают, иногда достаточно пару бесед провести с особо отличающимися игроками. Тут же, ситуация на поле была очень не спокойная, и судья не то что пытался всех утихомирить (карточками или разговорами), он своей отречённостью от проблемы подливал масло в огонь.

      Это матч ещё достаточно хорошо закончился, по тому что если бы на поле были ребята вроде Рамоса, Пепе, Самуэля, то например парнишка толкнувший (вроде Гарсию) за бортик, мог уехать домой без ног. И красных было бы больше и потасовка, или пару.

      Как я сказал, я не оправдываю Джуда в данной ситуации, нужно вести себя с судьями осторожнее, по тму что они могут не понять правильно английские выражения и принять за оскорбление то, что им на самом деле не является. Но в данном случае, виновник сего торжества «правосудия» судья.

      p/s И да, я что-то не заметил что Джуд плакал, он обьяснил ситуацию, вполне нормально.

    • 17 февраля 2025, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «Существуют правила.»

      По правилам тебя (и ещё много кого, но эту позицию отстаиваешь ты) должны наказать по п. 1.3., но модераторы почему-то этого не делают. Как думаешь, почему?

      1.3. Использовать в своих сообщениях нецензурную лексику (мат, в том числе завуалированный), а также картинки, видео или аудио контент, содержащие нецензурную лексику (мат).

      PS Про язык тут ничего не сказано.

    • 18 февраля 2025, 04:00
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      «Как думаешь, почему?»

      наш суд самый гуманный суд в мире! Ура!

      а тебя почему, как думаешь? Ты же тоже используешь мат. По любому.

    • 18 февраля 2025, 06:59
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Пролистай эту ветку до конца, там я подробно описал все, что касается этого случая.

    • 18 февраля 2025, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну, так я то выступаю за адекватность, что подразумевает учитывание контекста ситуации.

      А ты утверждаешь, что правила должны соблюдаться беспрекословно. Исходя из твоей позиции, модераторы делают свою работу плохо, раз тебя не наказали.

    • 18 февраля 2025, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я так и видел эту ситуацию. У меня к вам претензий нет :)

    • 18 февраля 2025, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ты куда то пытаешься свернуть не в ту степь. Дяденька, остановите здесь, я выйду :)
      При чем тут модераторы, когда речь идет про конкретный эпизод в матче Реала. Хорошо, твою позицию насчет удаления я понял. Но я останусь при своем. Твое мнение я не критикую, это хорошо когда есть разные мнения.
      Теперь вернемся к твоей аналогии с сайтом.
      Ты говоришь про контекст. Но при этом игнорируешь, что я использовал матерное слово в виде цитаты, а не как выражение своих мыслей и эмоций. В данном контексте без цитаты не возможно было описать предмет обсуждения. И твои обвинения не имеют почвы. Так что если любишь поумничать, то меня прошу не беспокоить. Ищи другого собеседника.
      Честь имею.

    • 18 февраля 2025, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «Ты говоришь про контекст. Но при этом игнорируешь, что я использовал матерное слово в виде цитаты, а не как выражение своих мыслей и эмоций.»

      В отношении тебя это не работает, потому что
      «Существуют правила.»

      Удобно у тебя это получается, когда нужно — «правила», а когда не нужно — «понять и простить».

  • 16 февраля 2025, 20:26

    Путалонцы испытывая кадровые и финансовые проблемы умудряются громить всех от Реала до последней команды Ла лиги.мы же имея состав на лярд умудряемся влетать каким-то сосанунам… до кого будем терпеть этот цирк ?? или Пересу с Анчи нравится такой сценарий .??? Пора менять тренера и стиль игры

    • 16 февраля 2025, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Золотые твои слова. Особенно первое предложение прям в точку…

    • 16 февраля 2025, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Пока что Нико Пас радует, может именно он будет новым мозгом мотором Реала.а то уже не кому разгонять атаки обострять.Ушел Кросс пропала вся магия Мадрида…

    • 16 февраля 2025, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      ..." Ушел Кросс пропала вся магия Мадрида…"

      Ну, если брать магию в полном смысле слова, то она стала постепенно улетучиваться с уходом таких игроков как Криш, Рамос, Марсело, Бензема. В последние годы даже при Кроосе магии как таковой не было, но была стабильность, обдуманность и точность передач. Сейчас и этого нет )

    • 17 февраля 2025, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Плюс тебе, мил человек.
      Рад видеть! Не теряйся, Сим)

    • 17 февраля 2025, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Плюс!

    • 17 февраля 2025, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Взаимно! Тоже рад видеть )

  • 16 февраля 2025, 21:51

    Реал Реалом, а оказывается МЮ вообще уже на 15 месте сидит. Я офигел аж от такого

    • 16 февраля 2025, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Вангал накупил полный шлак, вот и болтаются в нижней части таблицы… после Вангала клуб ещё долго не сможет придти в себя.

  • 16 февраля 2025, 23:29

    Комо обыграл Фиорентину на выезде. Нико Пас забил гол. Хочется на него в Реале посмотреть.

  • 17 февраля 2025, 05:32

    Антони разрывает в Бетисе так что на фоне него Иско смотрится как любитель. Думаю стоит рассмотреть его подписание, пусть даже за 100 млн, вместо Родриго которому уже пора в Аравию. У Родриго техника не плохая, но слишком много показухи и бразильских танцев у бровки. Нужен кто то вроде Антони который очень прагматично действует без единого лишнего действия и забивает в важных играх.

    • 17 февраля 2025, 07:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты сейчас это серьёзно?

    • 17 февраля 2025, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Согласись что Родриго в более комфортных условиях находиться чем Антони. Если Антони в Бетисе на таком уровне выступает, то что будет в Мадриде? К тому же Антони в защите и в прессинге больше всех отрабатывает, когда как Родриго ходит пешком

    • 17 февраля 2025, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Родриго больше всех из тройки нападения отрабатывает в защите, Иско в Бетисе главный винтик в системе, вся игра через него строится.Антони повезло с отскоком, а так вчера больше всех там выделялся Родригез молодой, но у нас и так 3 игрока на эту позицию

    • 17 февраля 2025, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Все равно не уровень Мадрида считаю. Поидее летом можно продать завездившихся Винисиуса, Родриго, Джуда и Мбаппе, и вместо них купить Неймара и Антони, и выпускать Эндрика и Арду. На оставшиеся деньги можно еще Зубименди и пару ЦЗ подписать.

    • 17 февраля 2025, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Кого купить? Твой акк взломал Халамадрид?)

    • 17 февраля 2025, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Почему то он меня не поддержал(

    • 17 февраля 2025, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не видел наверное сообщение

    • 17 февраля 2025, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Какой Неймар? Месси нужно возвращать из США в ЛЛ))

    • 17 февраля 2025, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вместе с Суаресом

    • 17 февраля 2025, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Точно, нам же нужен форвард, а лучше два, а значит пришло время вернуть Бензема.

    • 17 февраля 2025, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лучше Влаховича или даже Йовича

    • 17 февраля 2025, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Они не уровень. Вот Месси, Бенз, Суарес, да.

    • 17 февраля 2025, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как раз будут деньги после продажи Мбаппе, Вини, Джуда и Родриго

    • 17 февраля 2025, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если Зидан не мариновал Йовича, то он бы превзашел Бензема

    • 19 февраля 2025, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это Мбаппе с Вини ходят пешком не отрабатывают, а Родриго как раз таки отрабатывает в защите

    • 19 февраля 2025, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Это же сарказм. Родриго хорош)

  • 17 февраля 2025, 10:05

    Если кто играет на ставках — ставьте проход Сити на завтра.
    Мы не пройдём их.
    И тогда получите денежку.
    А если пройдём — денежку не получите, но порадуетесь победе )

    • 17 февраля 2025, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А можно мне другого коуча по финансам?)

    • 17 февраля 2025, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Как знаешь, только потом не прибегай за советом)))

    • 17 февраля 2025, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вопрос возник, что то у меня карточка от 16 января не сгорает, в чем проблема?)

  • 17 февраля 2025, 11:51

    — В понедельник мне хочется убрать всех игроков. Во вторник — восьмерых. В четверг мне кажется, что в неудачах виноваты только 2 или 3. Наступает суббота и я понимаю, что выпущу на поле тех же 11 ублюдков, что и в прошлый раз.

    © тренер «Мадрид» Джон Тошак в ноябре 1999 года о кризисе результатов команды.

    • 17 февраля 2025, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Блин. Это же идеальный тренер по мнению ФондоРусо! Так же мыслит как мы!

      Только вот оказался никчёмным совсем в том сезоне и с позором выгнали его.

    • 17 февраля 2025, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Каждый из нас тут немного Джон Тошак

    • 17 февраля 2025, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А потом пришел Дель Боске и выиграл ЛЛ, ЛЧ и СКИ))

    • 17 февраля 2025, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ага, я даже Финал ЛЧ смотрел в 2000 )))

    • 17 февраля 2025, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это все на багаже Джона)

  • 17 февраля 2025, 15:06

    «Манчестер Сити» готовится к революционным изменениям в составе на следующий сезон. Главный тренер «горожан» Хосеп Гвардиола принял радикальное решение расстаться с тремя самыми авторитетными футболистами команды. Речь идёт о полузащитниках Илкае Гюндогане, Кевине Де Брюйне и Бернарду Силве. Причины, стоящие за этими шагами, связаны как с возрастом и физическим износом некоторых игроков, так и с необходимостью обновления проекта для продолжения выступлений на высшем уровне.

    Гюндоган не оказал ожидаемого влияния, и его окончательный уход из «Манчестер Сити» уже был запланирован. Случай с Де Брюйне более поразителен. В свои 33 года бельгиец остаётся одним из лучших полузащитников в мире, но в последнее время ему мешают травмы. Поскольку его контракт заканчивается в 2026 году, клуб считает, что пришло время продать его, пока его рыночная стоимость не упала. Наиболее вероятным местом назначения Де Брюйне является Саудовская Аравия, где несколько клубов готовы предложить ему астрономический контракт. С другой стороны, Бернарду Силва был ключевым игроком для Гвардиолы, но в течение нескольких сезонов он хотел уйти. Португалец был в поле зрения «Барселоны» и ПСЖ, его уход кажется вопросом времени. В «Манчестер Сити» уже предполагают, что это будет последний год португальца в клубе.

    Также под вопросом будущее ещё одного полузащитника «горожан» Фила Фодена. Хотя в последние годы он был одним из самых важных игроков «Манчестер Сити», источники, близкие к клубу, говорят, что Гвардиола готов отпустить его, если поступит выгодное предложение, в частности речь идёт о 150 миллионах евро.

    Напомним, в матче 25-го тура АПЛ «Манчестер Сити» разгромил «Ньюкасл» (4:0).


    Мешок проснулся посмотрим чем ответит Перес, какие будут подписание летом.

  • 17 февраля 2025, 17:51

    Пишут что Винисиус приобрел клуб в Бразилии. Возможно после Мадрида пойдет играть туда чтобы поднять их акции

    • 17 февраля 2025, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Надеюсь он пойдет уже после этого сезона

    • 17 февраля 2025, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он и партнеры приобрели ФК Алверка из Португалии, которая играет во втором дивизионе и занимает 2 место. Может перейдет туда. А лучше к арабам, те хоть хорошо заплатят.

    • 17 февраля 2025, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Да, ошибся, оказывается клуб в Португалии. Странный на первый взгляд выбор.

    • 17 февраля 2025, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Вряд ли, думаю еще на один срок точно продлится. Но учитывая что уже сейчас проблемы с переговорами о контракте, в частности о финансовой стороне, и настойчивые соблазные с ближнего востока, то думаю до 30 может уйти если конечно не приубавит свой апетит

  • 17 февраля 2025, 20:33

    Реал Мадрид объявил конкурс на замещение вакантных должностей парикмахеров в недавно открытую парикмахерскую под названием FUCK OFF. Основной целю данного предприятия является стрижка в режиме реального времени быстро отрастающих корон и других отростков игроков команды. Заявки принимает лично Президент.

    • 17 февраля 2025, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Смотри, на сайте вне бара мат запрещен, в любом его виде: прямой, завуалированный, на других языках. Однако, в связи с ситуацией с красной Джуда, в обсуждениях случившегося мы закрывали глаза на прямые цитаты от Беллингема, Анчелотти или СМИ.
      Но вот так, вне обсуждения ситуации или цитирования высказавшихся, употреблять подобные слова нельзя.
      Тебе устное замечание.

    • 18 февраля 2025, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Виноват, исправлюсь.