6560
188
La Liga

«Осасуна» – «Реал Мадрид» 1-1. Незапланированная ничья

«Осасуна» – «Реал Мадрид» 1-1. Незапланированная ничья

Уверенное начало матча и быстрый гол Килиана Мбаппе предрекали спокойную победу и 3 очка в копилку. Красная карточка на 39-ой минуте Джуду Беллингему за разговоры немного поменяла ход матча и на 58-ой минуте Анте Будимир сравнял счет. «Мадрид» сделал все возможное, чтобы снова выйти вперед, но найти ключи к воротам Серхио Эрреры так и не удалось.

Голы: Килиан Мбаппе 15’ (0-1), Анте Будимир 58’ (пенальти) (1-1).

«Осасуна»: Серхио Эррера – Хесус Аресо (Рубен Пенья 59'), Хорхе Эррандо, Катена, Хуан Крус (Абель Бретонес 59') – Хон Монкайола (Муньос 79'), Лукас Торро, Аймар Орос, Рубен Гарсия – Анте Будимир (Рауль Гарсия 87'), Брайан Сарагоса (Мойсес Гомес 79').

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Федерико Вальверде, Орельен Чуамени, Рауль Асенсио, Фран Гарсия – Эдуардо Камавинга, Лука Модрич, Джуд Беллингем – Винисиус Джуниор, Браим Диас (Родриго Гоэс 69’), Килиан Мбаппе.

Запасные: Айтор Фернандес, Валенсия, Унаи Гарсия, Пабло Ибаньес, Икер Муньос, Кике Барха, Арнаис – Андрей Лунин, Серхио Местре, Ферлан Менди, Хесус Вальехо, Хакобо Рамон, Лоренцо Агуадо, Дани Себальос, Арда Гюлер, Эндрик, Родриго Гоэс.

Тренеры: Висенте Морено – Карло Анчелотти.

Арбитр: Хосе Луис Мунуэра Монтеро.

Предупреждения: Хесус Аресо 48', Хуан Крус 52’, Аймар Орос 73' – Эдуардо Камавинга 57’ .

Удаления: Джуд Беллингем 39'.

15 февраля 2025. Памплона. «Эль-Садар».

Следующий матч: в среду, 19 февраля, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» примет в ответном матче 1/16 финала Лиги Чемпионов в «Манчестер Сити».

Video Player is loading.
Current Time 0:00
Duration 0:00
Loaded: 0%
Stream Type LIVE
Remaining Time 0:00
 
1x
FondoRuso.ru

Комментарии (188)

  • 15 февраля 2025, 20:45

    Там у Атлетико тоже удаление….

    • 15 февраля 2025, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Интересно прям взглянуть как они справятся с этим

    • 15 февраля 2025, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну автобус против автобуса будут играть…. Зануда будет жетская :)

  • 15 февраля 2025, 20:46

    Походу сольём чемп.

    • 15 февраля 2025, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А что возьмем?)

    • 15 февраля 2025, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кубок Короля :)

  • 15 февраля 2025, 20:46

    Да это судейская ничья. Нужно было уйти с поля.

  • 15 февраля 2025, 20:47

    Каталашки догнали нас, -7 очков за три матча. Плюс держим в уме что на монжуике нам отгрузят авоську

  • 15 февраля 2025, 20:48

    Джуд конечно подвел сегодня команду, про Каму уже даже не хочется говорить, они с Тчупой два сапога пара

    • 15 февраля 2025, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      по словам Карло: «Беллингем сказал: «Если это фол, то это пенальти, отвалите»
      что бы за такие слова дать красную, надо быть конченым неженкой

    • 15 февраля 2025, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Джуду нужно сдерживать себя, до этого также было.Просто там простили, здесь не прокатило.Мы все Вини ругаем за это, а тут ещё Джуд.

    • 15 февраля 2025, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      Fuck off по его словам сказал, а судья наверняка услышал fuck you!

    • 15 февраля 2025, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Да он и до этого в других матчах использовал слово fuck off, на трансляциях это попадал, просто другие судьи на это не обращали внимания. Подвел команду

  • 15 февраля 2025, 20:49

    Сегодня победил судья. И это не в первый раз когда они играют против нас. Джуд красавчик, 0 осуждении, 100% понимание

    • 15 февраля 2025, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Эиоции это понятно. Но нельзя подводить команду и оставлять в 10м

    • 15 февраля 2025, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Stalingrad

      Джуд может и дал повод, но я уверен судья бы в любом случае их в другом месте нашел. С начала матча он даже не пытался скрывать свою предвзятость и намерение навредить Мадриду. А так при адекватном судействе этого эпизода не было бы, вот что нужно понимать

  • 15 февраля 2025, 20:51

    Мануэль Мансана козлина развалил игру.
    Просто не мог не усмотреть животную грубость Беллингема

    • 15 февраля 2025, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Этот судья вышел с намерением насрать Реалу. Первый там просто судейское позорище.

    • 15 февраля 2025, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Реально там не было никакого накала и не было эпизода заслуживающего внимания, ну сделал бы вид что не услышал что брякнул брит на своем английском.
      Ты вообще не должен оказывать влияние на игру, вот это высший профессионализм

    • 15 февраля 2025, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Слишком ранимыми стали судьи. Раньше могли и подраться)

    • 15 февраля 2025, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      И это после очень странной игры рукой в штрафной и еще фола на Вини в штрафной. За такое же Мадриду поставили пенальти в игре с Сити. Про локти на Мбаппе я уже молчу.

    • 15 февраля 2025, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Посмотрим как на его судейство отреагирует футбольная общественность.
      Хотелось бы реакции от них

    • 15 февраля 2025, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Рафинье за слова, что он трус, тряпка и дерьмо, этот судья ничего не сделал и никто из общественности даже не обсуждал это.

    • 15 февраля 2025, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Значит надо подсветить и зафорсить эти эпизоды и спросить по всей строгости за двойные стандарты этого полупокера со свистком)

    • 15 февраля 2025, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      К гадалке не ходи, будет что-то типа «Мадрид все передергивает»

    • 15 февраля 2025, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      ))
      Будем посмотреть. Кейс резонансный

  • 15 февраля 2025, 20:52

    Очень похоже на проплаченное судество. Не только со стороны главного арбитра, но и VAR.
    Но и сами виноваты в потере очков. Нечего язык распускать, да и моменты созданные надо было использовать. Вини, как был эгоистом, так и остается. Надо не надо идет в обыгрыш, как будто на поле больше нет никого. Соперник был на голову слабее, должны были по любому три очка брать. Анчи с одной заменой это жуть!

  • 15 февраля 2025, 20:55

    игроки основы в этом году пашут как рабы на галерах

    • 15 февраля 2025, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      Джуд теперь отдохнёт, в отличии от Феде.

    • 16 февраля 2025, 07:08
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Феде будет мертвым в среду. Надо же додуматься сделать всего 1 замену. Деду пора «Я мухожук».

  • 15 февраля 2025, 20:57

    Вини очень тупой человек, как и и Камавинга.Даже по лицу видно любого человека.А так, судья 1-Мадрид 0

    • 15 февраля 2025, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Предупреждение по пп. 1.1.

    • 15 февраля 2025, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Вы тоже

    • 15 февраля 2025, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      1.2 и третье предупреждение. Т.к. это третье предупреждение, бан на месяц

  • 15 февраля 2025, 21:01

    Одна замена Анчи это высший класс тренерского мастерства! 5 баллов!

  • 15 февраля 2025, 21:01

    Хватить ныть. Забивать с игры нужно даже с 10 игроками на поле

    • 15 февраля 2025, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Ой, а можно все же поныть? А вы не нойте, ваше право.

    • 15 февраля 2025, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Да все уже, ставка на КК сделана

  • 15 февраля 2025, 21:03

    Что за мудозвон судил сегодня, ужас.

  • 15 февраля 2025, 21:04

    Даже после удаления, Мадрид имел шансы на победу.Осасуна подустала, но к концу, и наши игроки выдохлись. Одной замены как оказалось недостаточно, играя в десятером. Себа не вышел даже на замену.Про Эндрика и Гюлера забудем скоро.

    • 15 февраля 2025, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Пардон но особенно Эндрика и Гюлера вообще не хотелось видеть при данном раскладе

    • 15 февраля 2025, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Замечено, что когда основняк не может, Эндрик забивает. Так что хз…

    • 15 февраля 2025, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Пусть выходит когда мы уверенно ведем, а в ключевых моментах, когда надо попасть в игру я в него не верю и Карло тоже.

    • 15 февраля 2025, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну ты сам ответил на свой вопрос)

    • 15 февраля 2025, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ну пока Карло не авторитет для меня и очередной раз обделывается.

    • 15 февраля 2025, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну конечно после удаления Карло был послан нахер со своим планом на игру, еще когда у тебя куча моментов один за другим не реализуется

    • 15 февраля 2025, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ладно они, мы уже привыкли что они крохи получают, но не выпустить Дани, когда его закидушки ох как нужны были, необъяснимо.

    • 16 февраля 2025, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Главное, что он авторитет для таких людей, как Роналду, Ибрагимович, Кака, Лэмпард, Пирло, Неста и множества других топов из мира футбола

    • 16 февраля 2025, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Для кого главное? Для тебя? Реально? Для тебя это главное?

    • 17 февраля 2025, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      По сути сказать нечего — надо до слова докопаться) ок, «гораздо важнее» пусть будет

    • 17 февраля 2025, 04:37
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ну ты же докопался. Вот причем чем тут Роналду, Ибрагимович, Кака, Лэмпард, Пирло, Неста и множества других топов из мира футбола? Я разве оспаривал авторитет Карла перед ними? Я просто написал про себя, но ты куда-то полез.

    • 17 февраля 2025, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Площадка открытая. Кто хочет, тот и лезет куда угодно) Здесь просто ситуация сама по себе абсурдная

  • 15 февраля 2025, 21:09

    Вместо «Незапланированная ничья», нужно было написать «Судейский беспредел».

    • 15 февраля 2025, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пенальти был на Винисиусе?

    • 15 февраля 2025, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Скорее да чем нет, но нужно пересмотреть. Эпизод был схож с тем что на Фодене Себа фолилю

    • 15 февраля 2025, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Странно что судья не пошел пересматривать момент. А что насчет эпизода с красной Джуду? Судья в офф. репорте написал что было сказано «fuck you», хотя было «fuck off»

    • 15 февраля 2025, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я не знаю что он там ему сказал. Если и правда послал его, то в ЛЛ судьи имеют право удалить игрока. В ЛЛ вообще тупые правила сейчас. Судья может показать КК за споры, если ты не капитан.

    • 15 февраля 2025, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Фак оф, это как отвали, но по матерному. Смысл тот же что и Фак Ю, но без указания.

    • 15 февраля 2025, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он или она ( или оно ) скорее хотел написать, «почему он не сказал FUCK YOU, я бы даже был бы рад, а он меня послал (((»

    • 15 февраля 2025, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен, в ЛЛ из судей пытаются сделать неприкасаемых, отсюда и такой ненаказуемый беспредел в их действиях. Я думаю если так продолжится то наступит момент когда их самих будут судить во время матчей. Можно например этого отстранить за грубые ошибки в первом тайме, и в моменте заменить его на запасного. А то сейчас получается что всю ответственность перекладывают на игроков, судья может исполнять что вздумает, а вы молчите и как то сами выигрывайте матч вопреки.

    • 15 февраля 2025, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но ключевое что тут судья не полностью правильно раслышал и понял, но при этом сразу без колебании показал красную.

    • 15 февраля 2025, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +++

    • 15 февраля 2025, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Судья вообще мало что понимал в этом матче))

    • 15 февраля 2025, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Вроде «они» правильнее. Надеюсь после этого матча кто нибудь «осчатливить» их)

    • 15 февраля 2025, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кстати пишут что если будет доказано что Джуд не говорил «fuck you» как это было указано в репорте, то футболиста могут не наказать и красную отменить, так как в репорте в таких случаях должно быть все правильно

    • 15 февраля 2025, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Посмотрим, хотя как они там доказывать будут я хз.

    • 15 февраля 2025, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как вариант позвать эксперта по чтению по губам. Но зная ЛЛ вряд ли они признают судейскую вину, так что правосудия я лично не жду

    • 16 февраля 2025, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если и признают, то максимум на матч отстранят судью и все. Уже не первый раз такое. Было уже, не засчитаный гол Джуда на последних минутах, и не выданная КК за подкат на Мбаппе. Это признали, и просто по матчу дисквы судьям дали.

    • 16 февраля 2025, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пишут что в испанской федерации уже суетятся. Рафаэль Лузан, ее президент, хочет немедленно начать первые шаги к структурным изменениям. Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что люди, которые составляют отчеты о каждом судье, независимы и не имеют прошлого, чтобы была прозрачность, чтобы были четко известны критерии, используемые для оценки работы судей, и чтобы было наглядно видно, кто из них лучше всего выполняет свою работу.

    • 16 февраля 2025, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Для начала лучше бы объяснили почему не дали пенальти на Вини ( а на Фодене в ЛЧ поставили) и на руке в штрафной когда Федор головой бил.

    • 16 февраля 2025, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А зачем эти обьяснения? Все равно правду не скажут) Я думаю главное чтобы у Джуда дискву сняли и реформы провели чтобы этих судей самих начали строго судить, тогда думаю и беспредела меньше будет

  • 15 февраля 2025, 21:39

    А Камавинга всадник без головы, годы идут он не меняется.Сколько он уже привез своими подкатами

    • 15 февраля 2025, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Дебил потому что.С головой не дружит.

    • 15 февраля 2025, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Всё же придерживаюсь мнения, что при фолах не имеющих прямого влияния на игровой процесс нужно давать жк или даже кк, но штрафного, тем более пенальти не назначать.

    • 15 февраля 2025, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Это бред согласен, если нарушение было после момента, ЖК или кк.

    • 15 февраля 2025, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Второе по пп 1.1

  • 15 февраля 2025, 21:55

    По ходу Куртуа разучился взять пенальти, четыре подряд пропустил с точки, раньше хоть выручал иногда. Про Карло скажу что он (гений) по заменам((

    • 15 февраля 2025, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Как бы это боком не вышло в игре с Сити

  • 15 февраля 2025, 22:03

    Там Сельта пока бабуина дрюкает. Мож дожмут победу… Райо завтра еще уделает путку и снова Карл в шоколаде.

    • 15 февраля 2025, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Послезавтра

    • 15 февраля 2025, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Ну да, да )

  • 15 февраля 2025, 22:10

    Когда удалился Джуд я даже был рад. Думал удержуть хоть победу, и Джуд будет отдыхать на 2-3 матча в ЛЛ. Анчи уже точно не сможет его гонять, и будет свежее в решающим отрезке, что в ЛЧ что в ЛЛ. Тем более отрыв(мало конечно, ну хоть что то был) нам позволял спокойно играть и в ЛЧ. А сейчас уже в ЛЛ Барса скорее догонит нас + Белли не будет. В таком случае за что зацепиться даже непонятно. Есть большое чувство, как далеко мы пойдём в ЛЧ так много " шансов " просрать все титулы. Игроки явно задыхаются, трудно им играть с командами которые играют раз в неделю.

    • 15 февраля 2025, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      А вы в каждом году хотите и ЛЛ, и ЛЧ? Ведь видно же, что даже Перес на это не рассчитывает.

  • 15 февраля 2025, 22:14

    Фиии, Сельта — лошарики.

  • 15 февраля 2025, 22:16

    Да уж, когда-то казалось, что Тчуамени и Камавинга перспективные молодые футболисты, будущее сборной Франции и Реала. А на деле- пшик вышел.
    У Камы имеются и плюсы, конечно, но склонность систематически привозить и бездумно фолить в любой точке поля — перекрывают любые плюсы

    • 15 февраля 2025, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ну да, в каких-то моментах Кама очень хорош, но такой нестабильный. Да и Чума такой же. В опорке норм вроде, в защите косячит.

    • 15 февраля 2025, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Может просто нужна перезагрузка в лице нового тренера? Может не всё ещё потеряно? Алонсо объяснит им как надо играть)

    • 15 февраля 2025, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Я сильно уже сомневаюсь, что Карл уйдет. Ощущение, что контракт он точно доработает.

    • 15 февраля 2025, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ой, начинается. Вспомни сколько Рамос привозил, и Варан. Каземиро, Кроос, Лука тоже привозили.

    • 15 февраля 2025, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не трожь легендоф )

    • 15 февраля 2025, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ну, справедливости ради, Кама сыграл как и положено в этом моменте — блокировал удар. Не повезло, бывает

    • 15 февраля 2025, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Поздно начал реагировать на отскок, полсекунды смотрел футбол, потом уже бросился в ноги, причем после удара, что-то с ним происходит, задумчивый на поле, больше думает о своих косичках

    • 15 февраля 2025, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Анчи как клещ вцепился, он точно никуда не собирается. Его прям пинками надо будет выгонять.

    • 15 февраля 2025, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да просто все привозят. А виноват Кама. Феде вон недавно привозил, так ничего. И там эпизод куда более серьезнее по ошибке. Любимчики по шее не получают. А Кама отлично отыграл сегодня, а пенальти просто стечение обстоятельств. Он все делал верно, пытался перекрыть, но в точке где была его нога, оказалась нога противника.

      Ася привозил к стати тоже в этом сезоне, и никто не ругал даже.

    • 15 февраля 2025, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Не, с них толк уже не выйдет(слишком тупые), максимум с банки может. Лучше слить их за хорошие деньги взять Субименди и вернуть Нико Паса.

    • 15 февраля 2025, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну он устраивает Переса. Думаю, что даже если без трофеев окажемся, то и в этом случае он его не уволит. И Алонсо прощелкаем.

    • 15 февраля 2025, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Вот не согласен. Он повернулся и, увидев куда отскочил мяч, сразу вытянулся ногой.

    • 15 февраля 2025, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Ну по моим ощущениям прошла вечность, пока он поворачивался и соображал что делать)

    • 15 февраля 2025, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      предупреждение по пп 1.1

    • 15 февраля 2025, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Ну эт не фифа, время нужно для оценки и действий)

    • 15 февраля 2025, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Привет, Mix! Не видел тебя на сайте 180 лет. Куда пропал?)

    • 15 февраля 2025, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Конечно, все косячили и не раз, это игра. Но Кама будто с закрытыми глазами прыгает в любой стык. С какой-то садистской радостью ) и абсолютно все равно что на кону, какой статус матча.

    • 15 февраля 2025, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кстати, следишь за игрой Нико Паса? Вроде парень прогрессирует. И мозги на месте

    • 15 февраля 2025, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Асенсио как по мне ни чем не отличается. Вот подожди, когда-нибудь и он влетит в ноги сопернику, с такими подкатами это просто неизбежно.

    • 15 февраля 2025, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Камавинга плохо читает игру, отсюда и столько фолов и карточек. Он хорош в борьбе и под давлением, но когда дело касается более тонкого понимания игры он ложает. Он играет опорника в последних матчах, а на позиции опорника это чуть ли не важнейшее умение — тонко чувствовать эпизоды. У него этого нет, поэтому опорник из него никакой. Он всё время не успевает, оказывается в полупозици и из-за этого идёт в рискованные подкаты. В штрафной перед пенальти он всё это показал.

    • 15 февраля 2025, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Привет, Sim! Редко пишу, с годами забот становится больше. Ты тоже вроде не частый гость)

    • 15 февраля 2025, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Я захожу периодически посмотреть, что делают коллеги) ты тоже не пропадай надолго, по возможности!

    • 16 февраля 2025, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Не соглашусь. Когда Кама в форме он великолепен. К примеру в прошлом сезоне отыграл без нареканий, все его хвалили. А сейчас вдруг оплошность, так сразу дно.

      А я напомню, Кама неделю назад только вернулся из травмы. И времени у него в этом сезоне меньше чем у Себы. Дайте хоть форму набрать. Вон, Мбаппе тоже в начале был не в форме, а в этом году больше него забивает только Дембеле.

    • 16 февраля 2025, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      В прошлом сезоне у Камы было 13ЖК, у Чуи 11, у Джуда 9. Это нормальное количество, учитывая его позицию и то что он часто лезет в отборы. Будь он совсем дум-дум, то их было бы куда больше. Каз тоже в свое время по 10+ ЖК собирал.

    • 16 февраля 2025, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В прошлом сезоне вся команда хорошо играла. Была чёткая схема и хорошая форма ведущих игроков. Кама играл в четверке полузащитников, где над ним топовый вездесущий Джуд, рядом гениальный Тони, а под ними Тчума в форме на своей позиции. И в такой формации лучшие качества Камы на виду. Побороться, протащить мяч, собрать на себе соперников при прессинге. Плюс неожиданно хорошая игра на левом фланге. И поэтому за прошлый сезон Камавингу не зря хвалили да и сам я его здесь неоднократно хвалил. В этом сезоне у Камы травмы и не самая убедительная игра на позиции опорника. Конечно его ещё и подставляет схема в этом сезоне, где 433 переходит в 424 из-за чего он остается один против двух(матч с Барселоной).

    • 16 февраля 2025, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Каз опорника играл, а Кама у нас да и по всей карьере в основном ЦП играет, но при этом фолит и собирает ЖК только в путь.Думаю Джуд не меньше участвует в борьбе, но карточек у него меньше. Кама должен замещать, или хотя бы частично замещать Кросса, а его ставят в опорку где он не убеждает, потому что повторюсь он плохо читает и контролирует игру. И не удивительно, что Себальос предпочтительнее его на данный момент в полузащите. Он тоже может сфолить, но в отличие от Камы ещё и отдать качественный пас.

    • 16 февраля 2025, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Кама очень редко играл с Чуамени в паре ЦП. Таких матчей за весь прошлый сезон едва ли наберется десяток. В основном играли одним опорником, Кама или Чуи, + основной костяк в виде Крооса, Феде и Джуда. Так же в прошлом сезоне он всего 6 раз играл на позиции ЛЗ. И 41 матч выходил в центре поля.

      «Каз опорника играл, а Кама у нас да и по всей карьере в основном ЦП играет, но при этом фолит и собирает ЖК только в путь.»

      Кама в Рене играл опорника, и сам он неоднократно говорил в интервью, что это его любимая позиция.

      «Мне больше всего нравится действовать в роли опорника. Я не защитник, однако готов сыграть в обороне, если это нужно будет команде. В матче с «Эльче» меня поставили на местно опорного полузащитника, и я был счастлив», — передает слова футболиста Football Espana.

      «Кама должен замещать, или хотя бы частично замещать Кросса»

      Он не обладает нужным набором навыков чтобы заменить Тони.

      "… а его ставят в опорку где он не убеждает, потому что повторюсь он плохо читает и контролирует игру."

      За прошлый сезон:

      Перехваты за игру — 0.9
      Отборы за игру — 2.5
      Возврат мяча за игру — 4.7

      Для примера Феде, который хорош как в отборах так и в перехватах, и чуть ли не лучший по возврату мяча в Европе:

      Перехваты за игру — 1.2
      Отборы за игру — 1.3
      Возврат мяча за игру — 4.3

      И Чуамени:

      Перехваты за игру — 1.0
      Отборы за игру — 1.4
      Возврат мяча за игру — 3.7

      Дабы освежить память.

      www.youtube.com/watch?v=tkRXinjgfCw

      Как по мне, Кама очень цепкий в обороне, и хорош в перехватах, так же хорошо выходит из под прессинга за счет своего дриблинга и ловкости владения мячом. Прошлый сезон Камавинга провел на отлично как полузащитник оборонительного плана. Как по цифрам, так и по моему визуальному наблюдению. А так же наблюдению других болельщиков, ведь все его только хвалили, критики я не наблюдал. А сейчас у него ожидаемый спад после травмы, вот и все. Прикинь, но такое бывает.

    • 16 февраля 2025, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Говоря про тупость я говорил про их футбольное мышление. Не знаю за что тут предупреждение

    • 16 февраля 2025, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя sim

      100500 плюсов к вашему сообщению, не у вас одного такое видение ситуации с Камой

    • 16 февраля 2025, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну будет это делать не хуже Рамоса и Начо, но точно не как Камавинга)

    • 16 февраля 2025, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Согласен с вами полностью, даже более медленный Каземиро за счет чтения игры был великолепен в этом деле)

    • 16 февраля 2025, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Дело даже не в форме, что-то в плане психологии, что-то тревожит его, задумчив, медлителен, может что-то на личном фронте у него случилось, был хорош конечно же в прошлые годы, прогрессировал, а тут чаще «смотрит футбол», а потом прыгает

    • 16 февраля 2025, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Это пальцем в небо, а может Луна не в том положении, так тоже можно сказать. Но списывать его рано, учитывая то, как он отыграл прошлый сезон. Был полезен? Да, без сомнения. У Луки в свое время были спады, даже Тони трактором называли. Так что эти нападки на Каму я не понимаю. Ему всего 22, если сравнивать его с Тони и Лукой, та даже с Феде, то у него опыта в разы меньше. Он только в начале своего пути, а уже помог нам выиграть много трофеев. И последний матч не плохо отыграл, если не брать пенальти в счет.

      А у нас за один привоз, уже готовы игрока списать. Я в шоке просто. Ну ничего, Вини тоже списывали. А он как был лучшим игроком в ЛЧ, так и остается.

      А сравнивать его с Тони или Казом, это не правильно. Это другой по типажу футболист. Это все равно что Феде с Хави сравнивать.

    • 16 февраля 2025, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Дело не в нападках, отбор грязный и удара нет, это либо дано, либо не дано? Можно же тренировать эти навыки? В течение игры когда в центре полузащиты Феде оказывался у правой бровки, в Кама в центре и была хорошая позиция для удара, я думал, почему бы и не поменяться временно позициями с Вальверде, чтобы он пробил издали. Вопрос к знатоку: что с ударом у Камавинги???

    • 16 февраля 2025, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Кама порой прикладывается не плохо. Вспомни его удар в финале ЛЧ. Я говорю, ему всего 22 года, Каз что, в 22 года уже дальняки на конвеер поставил? Ха, как бы не так. Он в первую очередь разрушитель. А с ударом это к Феде и Чуамени. Не каждый игрок обладает таким ударом. Джуд вот тоже не лупит издали при каждой возможности, хотя сила удара имеется. А может от Камы тренер не требует ударов, а розыгрыша. Вот от Феде Карло вправе требовать бить. Ведь нужно правильно использовать сильные стороны футболистов.

      Еще одно чувство, мало того что 20-ти летний игрок должен обладать опытом 30-ти летнего, так еще и навыками Крооса, Джерарда, Лампарда, Каземиро и Макелеле в одном лице)) Утрирую конечно, но все же.

      Посмотри на Луку, он что каждый раз издали бьет? Нет, у него свои функции, у Камы свои.

      Не каждый имеет такой удар как у Феде. Что бы забивать с дальних позиции нужна хорошая сила удара, тут одной точности не достаточно. Вот к примеру Вини бить научился, хотя говорили что не научится бить, это либо дано, либо не дано. Но бить так как Феде с 35 метров он не может.

    • 16 февраля 2025, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Камавинга только опорника играл в двух первых сезонах во Франции. После у него не было сезона где количество игр опорникорм было бы основным. Постепенно он переместился на ЦП, где ему и место. Он в Реал перешел после сезона где ЦП был.
      Отборов у него не мало, но и фолов столько же.
      Фолы в прошлом сезоне:
      Вальверде
      0,5 ЛаЛига
      0,6 ЛЧ
      Камавинга
      1,6 ЛаЛига
      2 ЛЧ
      И это все при условии, что Феде приносит пользу в атаке и даёт колоссальный объём, в отличие от Камы.Желтых у него тоже больше, это говорит о качестве этих фолов. Перехватов у него меньше, чем у Феде или Тчуамени. Всё это потому, что он не опорник. Точно не топ уровня.Для чемпионата Франции сойдёт, там ЖК дают только за откровенную грубость. В ЛаЛиге это не пройдёт. Нужно не просто гоняться за игроком и бездумно фолоить( большое количество отборов), а обладать неплохим футбольным IQ и читать игру, чтобы фолить «по умному». Этого у Камы нет, отсюда низкое количество перехватов, по сравнению со другими ЦП в команде.
      В прошлом сезоне в Испании Камавинга сыграл 14 матчей ЦП и 13 матчей ОП.
      Статистика на ЦП: 2 ничьих и 2 ЖК
      Статистика на ОП: 5 ничьих, 1 поражение, 6 ЖК.
      Очевидная разница. Как я писал в четверке действовать легче, нужно принимать заурядные решения.
      В этом сезоне 3 из 4 ЖК у него на позиции ОП. В его первом сезоне в Реале, у него 6 из 9 ЖК на опорнике, и это в основном с замены.
      Понятно, что обстоятельства мешают ему прогрессировать, но я не особо верю в его прогресс. Даже, если он будет оставшуюся часть сезона без травм, то что он может предложить команде. Тчуамени вернется в опорку, а Себальос, Феде, Джуд, даже нынешний Лука интереснее его и в защите, и в обороне.

    • 16 февраля 2025, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +++

    • 16 февраля 2025, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Добил оппонента его же оружием — упрямой статистикой, полностью поддерживаю твое мнение по Камавинге, если от кого-то из двоих (Чуамени-Камавинга) избавляться в ближайшее время то это точно от Камавинги, продать в условный МЮ

    • 16 февраля 2025, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      «Постепенно он переместился на ЦП, где ему и место.»

      Он сам, лично сказал, что его любимая позиция это опорный полузащитник. Это не мои слова, а его.

      «Фолы в прошлом сезоне:
      Вальверде
      0,5 ЛаЛига
      0,6 ЛЧ
      Камавинга
      1,6 ЛаЛига
      2 ЛЧ»

      Берем рандомный сезон Каземиро. 16/17 к примеру.

      Фолы:
      2.1 ЛЛ 9ЖК
      2.0 ЛЧ 2ЖК

      Открою тебе секрет, опорники бодаются с крупными парнями в центре, а Феде зачастую страхует фланг, где как правило 1-2 быстрых и легких игрока. И задача опорника страховать самую опасную 14-ю зону, и там все методы хороши. Так же опорники часто намерено фолят срывая атаку соперника, это входит в их задачи.

      И не сказал бы я что 1 перехват в среднем за игру это мало. У того же Родри, которого многие игроки и тренеры считают топовым опорником прошлого сезона, 0.8 перехватов за игру. У Субименди, которого тут так хотят, в прошлом сезоне было 1.2 перехвата за игру и 1.6 отбора.

      У Камы свои сильные стороны, это цепкость и отбор. Он встречает на прямую соперника, играя с ним плотно. И по отбору он лучший с отрывом, а так же по возврату мяча — это отскоки, или неудачные передачи соперника, ауты, угловые и тд. То есть игру он все же читает.

    • 16 февраля 2025, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      «даже нынешний Лука интереснее его и в защите, и в обороне.»

      Ахах))

      Стата за этот сезон в ЛЛ.

      Лука:
      Перехваты за игру — 0.5
      Отборы за игру — 0.5
      Возврат мяча за игру -2.7

      Кама:
      Перехваты за игру — 0.8
      Отборы за игру — 2.3
      Возврат мяча за игру — 5.0

      Увы…

      А вот у Феде перехватов больше — 1.8. Но в отборах совсем плох — 1.3. У более атакующего Джуда и то 1.8. Все, продаем Феде, даже Вини ему в спину дышит — 0.9. Сдал наш старичок, совсем мячей не ловит.

    • 16 февраля 2025, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      «Даже, если он будет оставшуюся часть сезона без травм, то что он может предложить команде. Тчуамени вернется в опорку, а Себальос, Феде, Джуд, даже нынешний Лука интереснее его и в защите, и в обороне.»

      А, то есть ротация не нужна команде? Не нужна скамейка запасных? Ведь травм у нас нет, никогда не было и не будет. РМ вообще не знает что это такое, ведь игроки у нас из железа высокой прочности))

      Честно, смешно такое читать от болельщика команды. Напомню, Лука раскрылся как игрок в РМ вообще в 26-27 лет. И его тоже хотели продать такие же «болельщики».

    • 16 февраля 2025, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Я так же помню что говорили тут про Тэо, что он не уровень Мадрида, а теперь плачем всем сайтом смотря на Менди. Про Вини уже 100 раз говорил, теперь можно сказать и про Родриго. Как только его тут не обзывали, но он сейчас чуть ли не лучший игрок Мадрида. Про Милитао тоже самое, не уровень, а он взял гад и ЛЧ выиграл. Эдегор слабохарактерный кричали, а сейчас капитан Арсенала, и лучший его игрок. А Джуда так вообще некоторые умы брать не хотели, даже не видев его игры, видетели распиареныйхроникбритишь, кто-то им на ушко шепнул.

      Может хоть немножко, хоть капелюшечку доверия игрокам. А? Себу к стати уже пятый год продать хотят, но он вот гад нужен сейчас самим))

    • 16 февраля 2025, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но Эдегор капризный, вот пусть капитанит в Арсенале.

    • 16 февраля 2025, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну хорошо, не нравится Феде, вот Тчуамени и Камавинга в плане фолов: 0,7 и 1,5.
      К чему сравнения с Казе? Показать, что Казе был плох или Камавинга лучше его? Нет. И то и то неправда. Мы все понимаем, что Казе лучше и Тчуамени и Камы, естественно когда он был в форме.Так ещё и сравнение разных команд. Сравни лучше Камавингу с игроками из нынешней команды и нынешнего состава. Хоть в этом сезоне, хоть в прошлом. Камавинга будет проигрывать по всем показателям, кроме отборов. Да, действительно он цепкий и обладает хорошей физикой и координацией, но для топ клуба этого мало. Сейчас каждый второй игрок с африканскими корнями такой.Ты говоришь он молодой и с него большой спрос, но он и начал рано и в большом клубе он не первый сезон. Особого прогресса не наблюдается. Тчуамени на ОП смотрится гораздо надежнее.
      Ещё зачем-то ты его сравниваешь его с Родри.Это сравнение точно не в пользу Камы.Там небо и земля. Передачи, продвижение мяча, влияние на игру. Я уже молчу про статистику Г+П, которая у Камы плачевная, а уж в сравнении с Родри. В итоге отборов у Камы действительно больше, но влияние на игру достигает хотя бы половины от игры Родри? Сам ответ знаешь.
      Ок, Бог с ними и с Родри, и с Казе. Но в нынешнем составе у Камавинги какие перспективы? Тчуамени вернется в опорку когда Рюди поправится, Феде и Джуд железно в старте, плюс Себальос. Все они уровнем выше Камы и имеют выраженные скилы, которыми могут помочь команде. Если придет умный игрок в центр поля, то и вовсе отправят в глубокий запас.
      Я видел ты ниже писал про ротацию. Но Камавингу мне кажется брали всё таки «на вырост». Хочет сидеть на банке? Ок, я не против. Но тогда не нужно мне доказывать, что он хороший опорник, хорошо читает игру и т.д. Пусть сидит и ждет шанса в кубке или в старте как Начо в предпенсионном возрасте. Особенно, если будет ротация от Карло.
      Ещё упомянул Эдегора, Тео и прочих, но они прогрессировали. Кто-то в аренде, кто-то в клубе как Вини. И всем давали время. Если не в клубе, то хотя бы не продавали сразу же. Тот же Сабальос и вовсе сам хотел уйти, но остался и клуб ему доверяет. Камавинге доверяют, но прогресса нет. Я понимаю, что травмы, общий спад и т.д., но пока что сезон для него складывается так, что у него лучший матч по средней оценке это выступление на позиции левого защитника. Будет играть как праймовый Зидан в следующем сезоне, буду рад, но этого не случиться. А так ротация или трансфер. И тогда в целом действительно пшик.

      Ну и предъявы за «даже нынешний Лука интереснее его и в защите, и в обороне.», это уже моветон. Это сделано для утрирования как твои Джерард и Ко, но даже при всём утрировании Лука приносит результат, хотя от него уже никто ничего и не ждёт.

    • 16 февраля 2025, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да я не против, только Тэо верните))

    • 16 февраля 2025, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      «К чему сравнения с Казе? Показать, что Казе был плох или Камавинга лучше его?»

      Показать что играя разрушителя, ты порой просто банально обязан фолить, что бы остановить атаку. Ведь заменить опорника с ЖК гораздо лучше чем менять игрока атакующего или созидающего. По этому некоторые тренеры и требуют от своих опорников агрессивной игры в подстраховке. Каз получал карточки за Луку и Тони. Вот я о чем, а не о том что Казе плохой или Кама лучше. Карточки еще не показатель хорошей или плохой игры игрока. Рамос кучу карточек насобирал, но это не делает его плохим игроком. Просто он был жестким, и жестко шел в стыки, за это и получал. У Камы та же ситуация.

      Дальше спорить просто не вижу смысла. Встречал я много таких, и если бы мы каждый раз продавали по требованию болельщиков, то были бы ни с чем.

      «Камавинге доверяют, но прогресса нет.»

      Кек, орнул)) Ты не видишь, я вижу.

      ". Будет играть как праймовый Зидан в следующем сезоне, буду рад, но этого не случиться."

      Кек второй раз)) Зидан)) Тут Джуд до него пока не дотягивает))

      Все понял. У тебя просто завышенные ожидания от него. В 22 года как Зидан XD))) Опорник, как Зидан XD))))

    • 16 февраля 2025, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Я лишь напомню. В начале 2013-го Лука Модрич выиграл первую индивидуальную награду в Реале – местный «золотой унитаз» худшему новичку 2012-го от Marca. И про него точно так же писали, да что так же, еще хуже, писали что это самый провальный трансфер в истории Мадрида, что он слаб для ЛЛ и просто физически её не тянет, и вообще из него ничего не вырастет, ведь он уже слишком стар (на тот момент ему было 26 лет).

      Итог мы все знаем.

    • 16 февраля 2025, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не знаю, что ты понял. Но я вот понял, что ты решил цеплятся к словам. Упоминание там Зидана, не более чем для контраста. Думаешь, что я на полном серьёзе ставлю Каму и Зидана на один уровень? Ну, если так, то это действительно КЕК. Наверное я действительно завышаю ожидания) А Кама мне денег должен, хочу чтобы минимум 3 ЗМ взял.

    • 16 февраля 2025, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Я не говорю что Кама топ здесь и сейчас, но свой вклад он в команду вносит, и благодаря его вкладу РМ выиграл то что выиграл. Но продавать его из-за того что он привез пенальти, или не оправдывает ожиданий, ну такое себе.

      Он игрок молодой, и у него впереди еще долгая карьера, может он нас еще удивит, как однажды Модрич удивил весь мир.

    • 16 февраля 2025, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +. Все четко раскидал. Здесь многие часто преждевременно ставят крест на игроках.

    • 16 февраля 2025, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да это как-то не круто. Сначала Вини гнобили, теперь вот до Камы пристали. Если продавать игрока после какой либо неудачи, или серии неудачных вступлений, то мы так без команды останемся.

    • 16 февраля 2025, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В чем заключается его каприз?

    • 16 февраля 2025, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну ты сравнил.
      У хорвата только в первом сезоне были проблемы с адаптацией. У Камы тоже кстати. Потом, из французов после Погба не припомню больших талантов. У Тчума и Кама талант имеется, я не хейтер. Проблема, думаю, в тренере. Все что смог раскрыть, он раскрыл. Для дальнейшего их прогресса нужен другой взгляд, другие идеи. А с Карло развиваться они не будут — личное мнение.

    • 16 февраля 2025, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У некоторых есть склонность искать крайнего после неудач. К тому же личная неприязнь судя по комментариям тоже присутствует. С этим ничего не поделаешь. Но важно что тренер и руководство довольны его прогрессом и оказывают ему доверие.

    • 16 февраля 2025, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну Вини же развился))

      Мое мнение такое. Чуи играет уже давно не на своей позиции, даже в прошлом сезоне его ставили на ЦЗ, так как было много травм у нас. Но как только его ставят на родную позицию, сразу видим другого футболиста. Это уже проблема клуба, что не купили ЦЗ, и Карло, что не доверяет Асенсио. Надеюсь хоть сейчас Ася доказал свою состоятельность. Чуи на ЦЗ не будет расти как ОПЗ.

      А у Камавинги просто спад. Чел после травмы, понятно что нужно время. Вини месяц форму набирал в прошлом сезоне после травмы, а мы хотим что бы Кама сходу начал играть как Зидан)) (утрирую). У Камы травма подколенного сухожилия была, месяц отсутствовал, и то как по мне не плохо сыграл. нужно дать время, выйдет на тот уровень что был в прошлом сезоне, буду очень рад. Так же я вижу его прогресс, если сравнивать с первыми сезонами, он стал лучше, как в отборе, так и в выходе из под прессинга, так же прибавил в физике, и прилично. Вспомни как Вини спрогрессировал, раз, и в моменте. Может и Кама сейчас опыта набирает (ману копит) что бы потом ультануть))

      На счет Карло скажу так. Смотрел игру Бавария Байер в повторе. Ну чистая копия Мадрида этот Байер. Такая же игра и ставка на индивидуалку своих игроков, и такие же длинные забросы от вратаря)) Я конечно не знаю что будет с РМ если его возглавит Алонсо, но почему-то мое чувство подсказывает мне, что практически ничего.

    • 16 февраля 2025, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так я уже писал, что если будет качественный скачок, то я совсем не против, но в данной схеме и структуре, это мало вероятно. Может быть в следующем сезоне придёт новый тренер, перестроит игру, сделает ставку на физически мощный центр, и тогда сильные стороны Камы подсветятся. Но думаю, что это вряд ли случится в ближайшем будущем. Кстати, в Вини я верил, его во втором Классико уже двое держали. Потенциал был сразу виден.

    • 16 февраля 2025, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Ну хоть в Вини верил, и на том спасибо))

    • 16 февраля 2025, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так и выбора небыло. Скажишь слово против в расисты запишет.

    • 16 февраля 2025, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В Реале у Вини были несколько тренеров, а у французов наших всего один. То есть, Карло сделал из Вини претендента на ЗМ, но до того у него огромный потенциал был, как сейчас у наших французов.

    • 16 февраля 2025, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «С этим ничего не поделаешь.»

      Угу, тут до сих пор некоторые хотят продажи Вини, да еще и с Мбаппе в придачу)) А это сходу минус 56 голевых действий.

    • 16 февраля 2025, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я до сих пор в них верю. Как верил в Вини. Вот Менди бы кто купил))) Под Алонсо такой «латераль» точно не пойдет))

    • 16 февраля 2025, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      «Поздно начал реагировать на отскок, полсекунды смотрел футбол, потом уже бросился в ноги, причем после удара, что-то с ним происходит, задумчивый на поле, больше думает о своих косичках..»

      В свою очередь ставлю плюс за данное мнение. Кама очень часто запоздало прыгает в опасный стык. Думает, примеряется, потом закрывает глаза и была не была)

    • 16 февраля 2025, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В его поведении, он обиделся что из-за него не подвинули из основы Модрича или Крооса? Зидан видишь ли не усадил на лавку никого из-за этого гения. Не захотел ждать, стал просить трансфер, перейдя в Арсенал рассказал, что в раздевалке Реала не возможна дружба. Так что слава богу, что у него все хорошо в дружелюбном Арсенале с тренером не физруком. Зачем удерживать того, кто не хочет играть в клубе. Лично мне вообще не жаль, что он ушел. Единственное с англов можно было и побольше получить, но малыш разнылся, что хочет срочный траснфер, в зимнее ТО.

    • 16 февраля 2025, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Про раздевалку он говорил лично про свой опыт и не в укор Мадриду:

      «Когда ты играешь на самом высоком уровне, то не так просто завести друзей в команде. Во всяком случае, если ты так молод и прибыл из-за границы. Иногда бывает тяжело. Но этот опыт сделал меня сильнее, я рад, что пережил его.»

      В этом же интервью он ответил на твой вопрос:

      «Думаю, что все, кто связан с футболом, понимают, что это не так. Не важно на каком уровне ты играешь, у тебя никогда не будет гарантии, что ты будешь выходить на поле постоянно. Нужно всегда завоевывать доверие и право играть. Все зависит от тебя»

      Я согласен с тобой что тут нет причин сожалеть об его уходе. Но и причин для того чтобы плохо относиться к нему тоже нет.

    • 16 февраля 2025, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Обоих нужно сливать и брать ребят с «головой»

    • 17 февраля 2025, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но плюс 560

    • 17 февраля 2025, 03:38
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Не на долго. Замена им будет не дешевле, а то и дороже. Вот продаст РМ к примеру Вини за 300, и все клубы будут знать что у РМ есть много денег. И за каждый трансфер будут требовать больше денег чем стоит игрок. Так было с Барсой после продажи Неймара. Коут и Дембеле столько не стоили, за них просто заломтли цены, ведь знали что Барса все равно заплатит.

    • 18 февраля 2025, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да я пошутил, просто продолжение не знаю почему уплыло))

  • 15 февраля 2025, 22:31

    У моего Донателлы уже 25/50

  • 15 февраля 2025, 22:31

    Давно не видел такую беспомощную Баварию, чудом унесли ноги от Байера. Ждем летом Алонсо.

    • 15 февраля 2025, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Глянул статистику, там прям всё по конспектами Атлетико

  • 15 февраля 2025, 22:32

    Еще половина сезона впереди, Мбаппе должен сделать свои 40-45 точно, 50 было бы идеально

  • 15 февраля 2025, 22:36

    Ну всем ясно все арбитры в Испании против нас, по этому надо наказать и Жуда, и Вини за разговоры с «арбитрами»

  • 15 февраля 2025, 22:50

    Судья, конечно, мясник на содержании Тебаса — такого судейства просто не помню. Что касается Иуды, то на большинстве ресурсов (AS, Marca, Pais и т.д.) приводится фраза, одинаково прочитанная читальщиками по губам: “I’m talking to you with respect, fuck off". Разговорный перевод — «При всем уважении к вам, оте****тесь». Так что, прямое нарушение 117 статьи вроде отсутствует, но боюсь, что Тебас нажмет на дисциплинарщиков. А если по матчу, то Ка кошмарен — ноги у него всегда опережают голову. Замены у Папы, как всегда, исчерпывающи и своевременны.

    • 15 февраля 2025, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      ...«Ка кошмарен — ноги у него всегда опережают голову...»

      +

  • 15 февраля 2025, 23:05

    Щя барса от такого шикарного подгона от РМ и АтМ испугается и в ничью скатает от счастья ,

    • 16 февраля 2025, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя Warded

      Полюбому)

  • 16 февраля 2025, 01:19

    В прошлом столетии судья хотел удалить Пеле но вес стадион стал против и удалили судью.

  • 16 февраля 2025, 08:28

    Надеюсь проиграем все турниры в этом сезоне. Не удосужились купить нормального защитника, как следствие радуемся привозам Тчуамени. Будут страдать до конца сезона и они это заслужили.

  • 16 февраля 2025, 09:33

    Красавчик Перес и клубное ТВ Реала. Скорее всего поступила команда сверху топить Реал по судейке… ну я бы так и сделал на месте Тебаса. Руководство Реала по факту потеряло связь с реальностью. Ну ситуация конечно лютый кринж, шо такая команда заварила такую кашу, а самое главное бесполезную кашу, которая будет стоить ей титула. Судьбы ошибаются всегда и везде это человеческий фактор, особенно когда вы на бумаге лучшая команда мира ну или почти лучшая. Все спят и видят чтобы скорее скинуть Реал в бездну. Но имея такой состав и такой набор игроков нужно отвечать на поле нормальной игрой и забитыми мячами с игры, а не ныть и после матча под лупой искать какие-то ошибки и позориться с клубным ТВ на весь мир. Тем более Реал не белый и пушистый… судьи тоже не раз «ошибались» в пользу Мадрида, причем даже в важным матчах.

  • 16 февраля 2025, 10:19

    Что касается удаления Джуда, при всем к нему моем хорошем отношении, но разве ему самому не стыдно употреблять такие выражения на поле, на весь футбольный мир, его родители же смотрят его игру, и очень часто на стадионе мама за него приходит поболеть, является кумиром маленьких детей. Ну разозлился — используй слова типа «черт», «дерьмо» и не в сторону судьи, а такие словосочетания начинающиеся на “fuck…” и неважно что там после этого слова вставлено это стыдно, лютый кринж потом оправдываться, что в переводе это означает «отвали» и всё такое

    • 16 февраля 2025, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Возможно в его среде, либо у англичан это безобидное слово. Он же ещё молод, ничего страшного. На ошибках учатся

    • 16 февраля 2025, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Ты сейчас серьезно?
      Может, ты ещё считаешь, что девочки не какают?
      По-моему, абсолютно нет ничего плохого в мате и уж тем более в таком эмоциональном спорте, как футбол.

    • 16 февраля 2025, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Какающих девочек в своих извращенных влажных фантазиях представляй, а мне тут не адресуй сомнительные аналогии! Мат это нормально для любой ситуации, промахнулся по воротам — выругнулся «бл…» и так далее, а орать у бровки в микрофон размером в голову судьи боковому арбитру «fuck you, man!!! fuck off” такой себе пример поведения

    • 16 февраля 2025, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Какая бровка? Какой боковой судья? Джуд главному судье в ЦЕНТРЕ поля сказал fuck off.

      «Мат это нормально для любой ситуации, промахнулся по воротам — выругнулся «бл…» и так далее»

      А как же мама и дети?
      Да и большая ли разница между fuck и shit для мамы и детей? Есть какая официальная градация, что можно слушать маме и детям, а что нельзя?

    • 16 февраля 2025, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Уважаемый, мат оставшийся в пределах поля — это нормально, мат вышедший в информационное пространство- это стыдоба и позор, так понятно?

    • 16 февраля 2025, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А игры Реала ты смотришь крайне невнимательно, на бокового арбитра он наорал в другом матче прямо у микрофона бокового, да так, что в прямой трансляции весь мир услышал) Будь внимательнее, уважаемый)))

    • 16 февраля 2025, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      В предыдущем матче выражение «Fuck you, man!!! Fuck off!” осталось безнаказанным, вот и решили повторить в этом матче

    • 16 февраля 2025, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Ну так, а кто вынес этот мат за пределы поля? Судья!
      Если бы он не дал красную карточку Джуду, никто бы и не знал что он там сказал.

    • 16 февраля 2025, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      И не нужно со мной в таком ключе разговаривать, нравоучительно, насмешливо, выделяя свои словечки капслоком, как слабоумному, работай над собой, развивайся, сначала думай, потом пиши

    • 16 февраля 2025, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Судья тоже человек, и не стерпел унижение от молодого игрока, возможно зазвездившегося

    • 16 февраля 2025, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Обычный, будь добр уточняй контекст разговора, я твои мысли не читаю.
      А то, что в тот раз боковой не отреагировал лишь делает ему чести и описывает его, как адекватного человека, который понимает, где он работает и с кем он работает.

    • 16 февраля 2025, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Согласен, в прошлом матче адекватно отреагировали на его «английские, обычные для такой ситуации слова»

    • 16 февраля 2025, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      А ты прекращай изображать рыцарство и благородство. Когда окажешься, на месте Джуда, тогда и будешь пропагандировать своё учение миллионам людей, а не десятку с местного сайта.

    • 16 февраля 2025, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Никакого рыцарства с моей стороны, просто досада оттого что Джуд удалился и не помог добыть три очка)

    • 16 февраля 2025, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Пропаганда это не ко мне, я просто сказал свое мнение, что у парня плохое воспитание, и тренер его явно мямля, если строго настрого не объяснил: «Джуд, не стоит факать в испанском чемпионате»)

    • 16 февраля 2025, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А десятки на этом сайте и миллионы в мире могут факать в присутствии своих родителей. Мне 44 года, родителям 66-70, ни разу в жизни при них не позволил таких слов)

    • 16 февраля 2025, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Попрошу более мне не писать, необычный и уважаемый, не хочу улететь в космос)

    • 16 февраля 2025, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Опять равняешь себя с Джудом… Или ты уверен, что он, сидя за обеденным столом с родителями, тоже кроет всех херами?
      Судишь человека по ситуации, в которой никогда не был.

    • 16 февраля 2025, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Парни, вы ходите по очень тонкому льду. Оба.
      Прекращайте этот бессмысленный спор.
      Вам по устному предупреждению.

    • 16 февраля 2025, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Соглашусь с тобой, по крайней мере частично)
      Материться надо после игры. Например, когда проводишь работу над ошибками после очередного унижения от барсуков. Материться в адрес главного судьи, каким бы продажным он ни был, всегда чревато. Если ты профессионал, нужна полная концентрация на игре, а не на своем звездном эго. Безобидный на взгляд Джуда мат привел к совсем небезобидному удалению и потере очков. Печально будет, если в итоге и потере чемпионства

  • 16 февраля 2025, 12:29

    Я не боюсь ходить по тонкому льду и не боюсь узнать есть ли жизнь на Марсе, я высказал свое мнение, что у Джуда плохое воспитание, плохая дисциплина и выдержка, а вот один уважаемый господин вызвался в адвокаты Беллингема и начал переходить на мою личность

  • 16 февраля 2025, 14:04

    Удаление Джуда — это какой то бред. По пенальти Вини мне кажется там момент 50 на 50. Ну и Камавингу должны были удалять при пенальти. Вини за дикую симуляцию не получил желтой. В итоге судья ошибался в две стороны. Меня больше интересует вопрос с Вини. правда ли это, что он требует повышение зп до 25 мил? В этом матче ему выкатили на пустые ворота, он не забил и улыбается при этом. С таким подходом к игре и с такими требованиями его надо как можно скорее продавать.