18836
176
Лига Чемпионов

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид» 2-3. Ремонтада на «Этихаде»

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид» 2-3. Ремонтада на «Этихаде»

В первом стыковом матче «Мадрид» совершил мини-подвиг: смог дважды отыграться на «Этихаде» и вырвать победу в компенсированное ко второму тайму время. На дубль Эрлина Холанда, один из голов с пенальти, в составе «сливочных» ответили голами Килиан Мбаппе, Браим Диас и Джуд Беллингем. Ответный матч пройдет на «Сантьяго Бернабеу» в среду, 19 февраля.

Голы: Эрлин Холанд 19’ (1-0), Килиан Мбаппе 60’ (1-1), Эрлин Холанд 80’ (пенальти) (2-1), Браим Диас 86’ (2-2), Джуд Беллингем 90+2’ (2-3).

«Манчестер Сити»: Эдерсон – Йошко Гвардиол, Натан Аке (Матео Ковачич 61’), Рубен Диаш, Мануэль Аканджи (Рико Льюис 45’) – Джон Стоунз, Бернарду Силва, Кевин де Брейне (Илкай Гюндоган 84’) – Савиньо (Омар Мармуш 84’), Джек Грилиш (Фил Фоден 30’), Эрлин Холанд.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Федерико Вальверде, Орельен Чуамени, Рауль Асенсио, Ферлан Менди – Эдуардо Камавинга, Дани Себальос (Лука Модрич 81’), Джуд Беллингем – Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс (Браим Диас 84’), Килиан Мбаппе (Фран Гарсия 90+2’).

Запасные: Штефан Ортега, Абдукодир Хусанов, Нико Гонсалес, Матеуш Нуньеш, Жереми Доку, Нико ОРейлли, Джеймс Макэйти – Андрей Лунин, Серхио Местре, Хесус Вальехо, Хакобо Рамон, Лоренцо Агуадо, Арда Гюлер, Чема Андрес, Эндрик, Гонсало Гарсия.

Тренеры: Хосеп Гвардиола – Карло Анчелотти.

Арбитр: Клеман Тюрпен (Франция).

Предупреждения: нет.

11 февраля 2025. Манчестер. «Сити оф Манчестер» («Этихад»).

Следующий матч: в субботу, 15 февраля, в 18:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде в Памплоне против «Осасуны» в рамках 24-го тура Ла Лиги.

Video Player is loading.
Current Time 0:00
Duration 0:00
Loaded: 0%
Stream Type LIVE
Remaining Time 0:00
 
1x
FondoRuso.ru

Комментарии (176)

  • 12 февраля 2025, 01:13

    Обоссаный Сити кто только не возил в последнее время мордой о газон. У нас игры как не было, так и нет. Только на ошибках Сити мы смогли вылезти. С реализацией — вообще беда. Ну, хорошо что так. С победой всех!
    Защиту можно вообще не покупать теперь. Сити! В гостях! Нечего деньгами сорить. Но Перес и не собирался.

    • 12 февраля 2025, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Извини но не согласен

    • 12 февраля 2025, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Зря ты так говоришь, в начале Реал очень сильно давил и даже мог забить несколько мячей, пауза с варом чуть сбила темп, но даже при этом у Реала за всю игру было больше моментов, просто чуток проблемы с реализацией

    • 12 февраля 2025, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Филигранная передача Себальоса и нормальная, осмысленная атака с добиванием от Браима — 1,2 гол. И почему же только на ошибках Сити?

    • 12 февраля 2025, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А Сити нам что не на ошибках забил? Ты не прав, Реал сыграл с запасом, еще один матч впереди, на желтых карточках игроки висели. Эконом режим, во втором тайме включились и забрали матч

    • 12 февраля 2025, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Первый гол был забит на классе, неудачный штрафной, отскок, отличная передача Себы, и удачное завершение Мбаппе, мяч в щиток попал, тянулся как мог. Осмысленный момент, но не атака.

      Второй гол: Браим находился в штрафной площади один, где было 7 защитников команды. Семь! Это чистое везение для Браима, и расслабленность булок игроков у Сити. А перед этим, Рубен подарил мяч Джуду.

      Третий гол: Ковачич отдает мяч Вини, тот бежит и перекидывает кипера, но мяч летит мимо, А Джуд просто оказался расторопнее всех защитников Сити. Тоже индивидуалка и ошибки игроков Сити привели к голу.

      А вот МС забил чисто выбежав в атаку, без обрезок, точными передачами, наши игроки им мяч не отдавали, вот это осмысленная атака.

      РМ играл чисто на классе, мог забивать и больше, реализуй игроки свои моменты. Единственная осмысленная тактика у нас была, это выносы вперед от Куртуа. Это делали сознательно.

    • 12 февраля 2025, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Оба гола у них на грани правил. Больше особых моментов и не было. Вот и вся их «осмысленная» игра.

    • 12 февраля 2025, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ок.
      Тяжело спорить с человеком, который говорит на языке фактов:)
      Но помимо моментов, после которых Реал забил, была россыпь других, которые были вполне себе осмысленными, мне лень просто на ночь глядя пересматривать матч, их было много, команда сегодня была в порядке и эту игру можно занести в актив тренера.
      Единственное снова были поздние замены

    • 12 февраля 2025, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      «Но помимо моментов, после которых Реал забил, была россыпь других, которые были вполне себе осмысленными, мне лень просто на ночь глядя пересматривать матч, их было много...»

      Моментов было и впрямь много, РМ по моментам переиграл Сити, и вообще счет на табло как по мне должен быть другим.

      Хорошая атака была когда Менди мог забивать, вот там все четко было, согласен. Но в основном атаки были просто из неоткуда, а точнее ошибок игроков Сити, или на попытках сыграть индивидуально. К примеру штанга Вини, там он лез против всей команды. Три игрока с ним стояло, но он все равно умудрился пробить, рикошет, штанга. Или момент с ударом Джуда в кипера, с передачи Аси. Это чисто феноменальная передача в стиле Хави, индивидуалка, а не командные действия.

      Я к тому, что ставка на индивидуалку у нас слишком высока. А из под прессинга выбраться нормально не можем, все длинные передачи. Подкрути Карло этот аспект игры, и была бы просто убийственная команда. Игроки Сити выходят через пасс, мы длинными забросами, то в аут, то на защитников соперника. Ведь Куртуа в игре ногами совсем плох, ладно он хотя бы выбивал на игроков точно, но нет. От этого и претензии, что игры нет, все чисто на индивидуалке игроков.

    • 12 февраля 2025, 02:35
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Просто представь что мы будем выходит из такого давления в пасс каждый раз, ну или хотя бы через раз, а не длинными передачами на авось. У нас соперник просто офигел бы, который лез в прессинг. В атаке у нас все топ игроки, им просто нужно организовать выход в атаку нормальный. Но Карло за пол года даже билдап нормальный организовать не смог.

    • 12 февраля 2025, 02:43
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я не говорю что Сити играл прям топово, но в атаки выбегал гораздо легче чем РМ. Но у них в атаке не все получалось, у РМ все наоборот, выходим туго, но создаем. Нам бы их спокойствие и уверенность при выходе из обороны в атаку, было бы круто.

    • 12 февраля 2025, 07:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, думаю прибавили бы сильно в эффективности и игра солидней бы смотрелась.
      Может быть таким образом Карло пытается максимально использовать скорость Вини и Мбаппе, поэтому делает упор на длинные передачи, может быть влияют характеристики игроков полузащиты и латералей, не знаю. Действительно уже больше полугода прошло, а некоторые базовые аспекты до сих пор работают через раз или вообще не работают.
      Но в крайних двух матчах мне команда понравилась. Обороняться и прессинговать стали чуть получше, кое-что получается в позиционке, ну а контратаки через длинный пас у команды худо бедно работали всегда.

    • 12 февраля 2025, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      в корне не согласен, ошибки соперников результат давления со стороны Мадрида.

    • 12 февраля 2025, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Кто давил на Эдерсона, когда тот просто выбил мяч в ноги Джуду?))

    • 12 февраля 2025, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Эдерсон один из лучших вратарей в игре ногами, значит как то надавали, может даже морально))

    • 12 февраля 2025, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я согласен что Мадриду можно прибавлять в этом аспекте. Но с другой Карло приходиться действовать от тех игроков которыми он располагается, а располагается он теми которых ему дали в отличие от шарлатана которому покупают по щелчку пальца всех под его игру.

    • 12 февраля 2025, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Эдерсон один из лучших вратарей в игре ногами, значит как то надавали, может даже морально))»

      Осталось выяснить кто джедай в нашей команде))

    • 12 февраля 2025, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Я согласен что Мадриду можно прибавлять в этом аспекте.»

      Никто не требует тики-таки от Карло. Тот же Арсенал, примерно так же играл против МС. 4-4-2 в обороне, средний или низкий блок, и длинные забросы. Но во втором тайме, стали больше дорожить мячом, и выходить в атаки через короткий пасс.

      Карло требуется лишь чуть-чуть подкрутить настройки. Я жду когда Рюди оклемается, и надеюсь что будет играть в паре с Асей. А Чуи вернут на его позицию. Может тогда центр заиграет.

  • 12 февраля 2025, 01:14

    Ну что Хейтеры Анчи и Менди что с лицом?

    • 12 февраля 2025, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      А что Менди сделал?

    • 12 февраля 2025, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Gotti

      Вышел на поле.

    • 12 февраля 2025, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      ))

    • 12 февраля 2025, 06:46
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Менди дерево

  • 12 февраля 2025, 01:14

    Результат закономерный, может даже счет 2:4 был бы более справедливый результат, Сити был мертвый, Реал тоже сыграл хреново, но моменты создал много. Справедливо будет если Сити вылетит, они почти были на грани вылета в последнем туре ЛЧ.

  • 12 февраля 2025, 01:14

    Аутсайдеры, худшая команда Европы. Снова при помощи камерунских богов вырывает победу, когда её уже списали. А потому что у руля НАШ СЛОН!

  • 12 февраля 2025, 01:15

    По игре разобрали Сити. Жаль реализация подвела, могли уже в первой встречи их выкидывать.

    • 12 февраля 2025, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Через неделю фигней страдать что ли? Нам нужна интрига, что бы был интерес смотреть матч)

    • 12 февраля 2025, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Победа над идеологическим врагом это вверх квинтэссенции оргазма)
      Сити самый непримиримый соперник во все времена

    • 12 февраля 2025, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Без интриги в Мадриде никак)

    • 12 февраля 2025, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Как говорится стили делают бои) У Мадрида победный)

    • 12 февраля 2025, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      На панч таки набрасываешь))

  • 12 февраля 2025, 01:15

    Посмотрите на эти лидса! Горжусь пацанами

    УЕФА засчитали Вини ассист на гол Браима! Итого у него сегодня 2 голевых!

    • 12 февраля 2025, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Типа Эдерсон = штанга ))))

    • 12 февраля 2025, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Шаг за шагом идем за ушастиком!

    • 12 февраля 2025, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Кстати Карло не прогадал выпустив Браима вместо Родриго, и оставив Винисиуса и Беллингема. В итоге втроем замутили два гола.

    • 12 февраля 2025, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      )))
      С набитой лыбой на шее. Дырка вонючая постоянно мяч глазами провожает

    • 12 февраля 2025, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +
      Блин Браим сразу импактнул игру! Искрометный, отличается от других игроков атаки, дает нам вариативность

    • 12 февраля 2025, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Да, он всегда полезен когда выходит из замены. К сожалению пока не так стабилен с первых минут. Но возможно с опытом придет еще. Рад кстати что Родриго стабильность набирает, давно пора уже

  • 12 февраля 2025, 01:17

    По итогам бара пользователь D.allikas забанен на 7 дней.
    Пользователь Jpg85 получает предупреждение.

  • 12 февраля 2025, 01:19

    Петухам за баннер прилетело. Плебеи без роду и племени

    • 12 февраля 2025, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +!

  • 12 февраля 2025, 01:20

    от судейства идут тревожные звоночки

  • 12 февраля 2025, 01:22

    Но игра конечно с каждым матчем все более убогая, даже не знаю почему так происходит. Сити просто мертв, на СБ нужно их выносить в 3-4мяча.

    • 12 февраля 2025, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Должны, но не обязаны. Матч покажет. Чую я, что Карло снова решит сыграть на удержание, а такой стиль ему вообще не удается. Сити, уверен, победит забивать быстрый мяч.

      Главное — чтоб с Памплоны все целыми вернулись

    • 12 февраля 2025, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Отсутсвие тактики это и есть тактика)
      Или как у Дж.Мартина «то что мертво, умереть не может»))

    • 12 февраля 2025, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Все время вижу твои тупые комменты — ноешь без конца. Вообще не шаришь в футболе. Реал уничтожил Сити. Можешь отрыть статистику и посмотреть. Сити первый везучий гол просто на непонятной контратаке когда Реал был просто лучше, второй — левый пенальти. Если такой умный — то объясни, как Реал должен играть с сильнейшими нападающими-бегунками. У Реала нету защиты, а игра есть. А просто ожидать что Реал будет иметь Сити все 90 минут — это только люди никуя не шарящие в футболе. Не бывает такого.

    • 12 февраля 2025, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Вот зная Анчи с Осасуной выйдет вся основа

    • 12 февраля 2025, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Иногда работа сама делается»
      Девиз Карлито )

    • 12 февраля 2025, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя kanan88

      «У Реала нету защиты, а игра есть. „
      Забавный довод, особенно когда 3-е оказывались в 1 части поля нападения. Если Дед выпускает Тчу и Васкеса в защите, это не значит нет защиты. Это значит Дед того уже. Но это понятно почему.

      А так:
      При тренере которые может построить пасс и научить игроков не суетиться а принимать мячи, такой Сити можно было иметь 90 минут. Но заметь, Кама\Себа и т.п пас не могли отдать точный. Пас точный это до которого надо рыков сделать, если считаешь точным. Ну лан…
      От мбаппе отскакивает мяч на метр. Чем дед занимается на тренировках?
      Например при ЗЗ. Вспомним просто Модрича/Кросса/Каза и Иско. Там мяч то отобрать не могли коэф брака был минимальный.
      При Моуре как раскрывались в контрах и скок ошибок в браке было.

      А тут суматоха какая-то в игре, а это влияние тренера.

      У Реала вся игра построена на индивидуальном мастерстве. День удался у Вини, он будет уничтожать. Нет досвидос и так с каждым.
      Какой-то сверх крутой тактики у Анчи никогда не было и он кста это признавал.

      Никогда не говори, что другой не шарит. Если не уверен на 100% за свои слова.
      Каждый имеет свое видение игры.
      Всех больше нравятся люди которые не видели 1/8 позоров. А пришли и начали хаять своим знающим стилем.

    • 12 февраля 2025, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      А кого выпускать когда нету защитников первой команды?

      Да, так и есть, Реал всегда был командой галактикос, и тренера тут только делают только точечные изменения.
      Анчелотти не будет учить Мбаппе как держать мяч. Ну отпустил он мяч и что — забивает в каждой игре, и все время какие-то претензии. У Реала есть игроки чтобы играть на мастерстве, мы не Атлетико или Спортинг чтобы играли под схему. Игроки Реала — это художники, и они сами рисуют игру.
      Сила Анчелотти только мотивировать и показывать как надо прессинговать и в каких играх. А во всем остальном нечему учить этих игроков. Они сами понимают друг друга с полуслова после тренировок.

    • 12 февраля 2025, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя kanan88

      Прочитал только два твоих коммента и оба тупые, пожалуй больше не буду)

  • 12 февраля 2025, 01:22

    Ковачич «Сделал» игру)))

    • 12 февраля 2025, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Gotti

      Удивительный мешок)

  • 12 февраля 2025, 01:24

    Сегодня был наш день. Наконец обыграли сити на выезде в таком важном матче. Винисиус показал характер и не плакал, достойно ответил на баннер голубых. Даже комментатор сегодня порадовал, Казанскому спасибо за позитив и азарт. Hala madrid!))

  • 12 февраля 2025, 01:24

    А вообще странно, что кто-то говорит, что Сити мертвый… Нельзя так подходить к ответному матчу… Там тоже серьезные ребята играют и могут выдать матч жизни в сезоне…

    • 12 февраля 2025, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Gotti

      Однозначно, вообще не стоит забегать вперед. Шаг за шагом, а сейчас радуемся победе

    • 12 февраля 2025, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Gotti

      Сити то точно мертвый, но и Реал то не совсем живой. Так что играть нужно на полную

    • 12 февраля 2025, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А где не совсем живой? Атака очень прилично смотрится… Моментов куча… по защите — тут все объективно ясно… вариантов нет особо там))

    • 12 февраля 2025, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Gotti

      Во первых когда нас прессингуют игроки так теряются будто вообще впервые с таким столкнулись. Просто пуляют куда глаза глядят.
      Во вторых наша полузащита вообще не в состоянии просто мяч подержать, что естественно вина тренера. В третьих имея таких исполнителей в атаке ну вообще никакой химии нет впереди между ними, хотя бы там наиграли что то наподобие мсн 2015, а так просто голый скилл. В четвертых наш прессинг-это просто смешно, насколько он не слажен и убог.
      Именно по этим причинам каталашки выглядят каким то криптонитом для нас. Ошибок в защите практически не допускают, а атака наша сама создать не может. Прессингуют почти весь матч из за чего мы часто теряем мячи, наш же прессинг для них это детский сад. Ну и впереди они в силу комбинационной игры и нашего дисбаланса создают уйму моментов. А класса у них хватает, чтобы реал добывать каждый второй.

  • 12 февраля 2025, 01:25

    Но даже не смотря на убогость игры чисто на классе игроков мы можем выбить практически любую команду, кроме каталашек, те нас разнесут в говнище.

    • 12 февраля 2025, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В проигрышах Барсе, виноват Анчи. У Реала даже с проблемами в защите, все равно состав объективно самый лучший в мире. Вот у какой команды по классу игроков, состав лучше? Ливер, Арсенал, Бавария, Барса, ПСЖ или Сити? Нет, у Реала если сравнивать, состав лучше всех.

    • 12 февраля 2025, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Потому что в ЛЧ мы уверенные, а перед Каталашками Анчи уже как буд-то вселяет страх в своих.
      При Зизу все матчи играли лучше чем они, ну кроме одного разгрома )

  • 12 февраля 2025, 01:26

    Все случилось по логике. У Мадрида может и не самая умная атака, но самая быстрая точно. Моменты были ожидаемы и нужна была просто холодная голова для реализации. Где то повезло с ошибками Сити, но это тоже часть игры, они тоже не железные. Сити в свою очередь тоже воспользовались не самой стабильной обороной Реала. Менди расстроил — Фоден прям очень возил его. Асенсио молодец хоть и тоже делал мелкие ошибки.

  • 12 февраля 2025, 01:27

    Интересно Агуэро сдержит своё обещание… Балаболищееее мерзкое!

    • 12 февраля 2025, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Ааааа, я про этого пса совсем забыл. Нет конечно, зря что ли аргентинец

    • 12 февраля 2025, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Его инсту посмотрите, последний пост. Комменты огонь))))))

    • 12 февраля 2025, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Агуэрро это чмо, такое же как Стоичков. Каталонские подстилки

    • 12 февраля 2025, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      www.instagram.com/reel/DF8vaFpM8MD/?igsh=ZGZheTB5djIxN3pn

      Ссылка для удобства :)

    • 12 февраля 2025, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Соскочит с предлогом что у него их уже давно нет)

    • 12 февраля 2025, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ха-ха-ха. Он может. )))))

    • 12 февраля 2025, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ахахах))
      Читаю комменты
      We got Aguero turning into women before GTA6

    • 12 февраля 2025, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Хах
      Ты геймерша, что ли? :)

    • 12 февраля 2025, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Не я нет)

    • 12 февраля 2025, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      , Стоичков, Агуэро, Суарес, Альба. Почему таких игроков тянет в Барсу?:)
      Показательно

  • 12 февраля 2025, 01:29

    Ну, на второй тайм игроки Реала вышли заряженными и игра в принципе получалась. Пенальти не особо вытекал из рисунка игры. Да, моментаии хаотично играли, суетливо, но точно не убого) получается, знахарь Анчи смог внести какие-то коррективы в игру.

    • 12 февраля 2025, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Да вот и я не пойму где некоторые товарищи увидели убогую игру, наверно разные матчи смотрели

    • 12 февраля 2025, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      У всех разные взгляды на игру и на убогость)
      Понятно, что сегодня встретились команды не в лучших кондициях и с рядом проблем, но сам факт, что Реал победил на выезде Ман Сити- заклятого врага последнего десятилетия в ЛЧ — не может не радовать.

  • 12 февраля 2025, 01:42

    Асенсио, ну что за красава сегодня, и с мордоворотом забакланить успел и отыграл достойно

    • 12 февраля 2025, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      +
      В паре с Рюдигером будет ещë лучше

    • 12 февраля 2025, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ща Рюдигер подлечится и Рауль будет в паре с Вальехо :)

    • 12 февраля 2025, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Пхахах))

    • 12 февраля 2025, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Мне почему то кажется до дедушки уже дошло, что Тчуамени слабее как цз.
      Может быть я слишком наивен, посмотрим:)

    • 12 февраля 2025, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Хахаха это пять баллов)

    • 12 февраля 2025, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Я тоже очень хочу в это верить, но ещё держу в голове, что Алабу тоже уже начали наигрывать…

    • 12 февраля 2025, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      У меня нет ни капли сомнений, что как только Рюди и Алаба вернутся, Асенсио будет пригвозден к лавке. Да что говорить, даже Тчума предпочтительней для Анчи чем Асенсио

    • 12 февраля 2025, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ëлки-палки, а про существование этого биста я совсем забыл:)
      Уже появляются небольшие сомнения

    • 12 февраля 2025, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нам остаётся просто верить и этого вполне достаточно.

    • 12 февраля 2025, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      )))

  • 12 февраля 2025, 01:43

    Эх Карло, Карло.
    Уже и Мбаппе снял и выпустил защитника, лишь бы не победить Пепа и продлить серию, и Вини уже промахивался, чтоб наверняка отца порадовать, но нет же, Джуд добежал.
    Обязательно репрессировать

  • 12 февраля 2025, 01:59

    Много создали, но реализация подкачала. Целых 3.5 xG. С заменами Карло передержал по моему мнению, но они сработали. Повезло, что Джуд без ЖК, но по судейству вопросы. Пенальти не показали с другого ракурса, а онсайд с другой камеры уже и офсайд. В целом переживали за оборону, а подводила атака. Тчуамени и особенно Асенсио хорошо сыграли, по Менди уже всё сказали. Он вроде и сам не понял зачем, вышел. Себа топ голевая. Браим красавец. Всего 4 минуты на гол.
    Дома должны ещё лучше сыграть.

    • 12 февраля 2025, 03:04
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Ну с первым голом Чуамени как и Камавинга футбол смотрели. Оба просто стояли. Но в целом хорош.
      Да и особого прессинга не было
      Матрас даже поживее смотрелся, чем Сити.

    • 12 февраля 2025, 03:27
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Первый гол понятно, вся команда провалилась. Но потом неплохо центр обороны смотрелся. Классического прессинга Сити не было, однако, для первой игры в плей-офф ЛЧ Асенсио показал достойное выступление. Плюс в оппонентах Холанд. Тчуамени тоже после первого гола не провалился. Самым слабым звеном в обороне был Менди. С левого фланга постоянно шла угроза.

  • 12 февраля 2025, 02:01

    Куртуа: «Нас не устраивала ничья и поэтому мы пошли за победой».

    Деловой блин))

    • 12 февраля 2025, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Это он слова-установки Карло раскрыл :)

    • 12 февраля 2025, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Я поржала)
      Круто быть героем задним числом)) когда ты только на последней минуте переворачиваешь матч

    • 12 февраля 2025, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Анчи даже поражению 2-1 бы рад был))

    • 12 февраля 2025, 02:33
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Это наверное Куртуа ничья не устраивала, вот и устроил суету)

    • 12 февраля 2025, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Тогда бы он сказал: «МЕНЯ не устраивала ничья, но товарищи в нападении были со мной не согласны». :)

    • 13 февраля 2025, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Едва уловимая тонкость) как всегда

  • 12 февраля 2025, 02:06

    Пишут что Винисиус обошел по голевым в плейофф ЛЧ гномика.

    • 12 февраля 2025, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вини есть Вини.
      Все эти разговоры что он не в форме, не на пике и bla bla… Да кому вы рассказываете! Всегда точнехонько стреляет в эпик матчах и такие конфетки раздает партнерам.

    • 12 февраля 2025, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Да, снова и снова потверждает что является игроком больших матчей

    • 12 февраля 2025, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Справедливости ради, это не были осознанные голевые передачи)) Но можно сказать что своими решениями повлиял на эпизод, или просто поучаствовал в атаке.

      Но его передача на Мбаппе, это просто космос. Лука похоже там всех научил))

    • 12 февраля 2025, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Просто когда он осознанные дает не забивают)

    • 12 февраля 2025, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В любом случае молодец. В этом матче я увидел то, что у нас некоторые опровергают. А именно что Мбаппе и Вини не могут играть вместе, и что Родриго нужно садить на банку и выпускать ЦП. Оказалось что Мбаппе и Вини могут, а Родриго один из лучших в Мадриде сейчас. Просто атаке нужно время, что бы сыграться так.

    • 12 февраля 2025, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, атака в ударе сейчас если брать создаваемые моменты. Может поэтому через пас не выходим из защиты. Легче вперед закинуть а там они что нибудь да и замутят))

    • 13 февраля 2025, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Дээээээ

  • 12 февраля 2025, 02:27

    Себальос — Браиму:

    «Спасибо, что спас меня от 2-месячного отсутствия игровой практики».
    Это в инсте. Все что нужно знать об Анчи.

    • 12 февраля 2025, 02:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      )))

  • 12 февраля 2025, 02:32

    Главное что Родри не зря пришел на матч))

  • 12 февраля 2025, 02:43

    Анчелотти выпуская Франа Гарсии уже был согласен на ничью и сыграть на удержание счёта, но игроки были против =)

  • 12 февраля 2025, 06:42

    Все так и должно было быть, даже голы лишние пропустили. Сити сейчас слаб и он не будет играть в автобус, класс игроков атаки Реала слишком высок, вот только реализация хромает. Дома можно спокойно выносить

  • 12 февраля 2025, 07:04

    Усталость у игроков.
    С Атлетико движение игроков было на другом уровне.
    Может конечно установка такая была. Джуд аккуратничал, понимал что висит на карточке. А с Атлетико стелился в подкатах.
    Очень хорошо что увозим победу. На СБ Карло 100 процентов будет играть в такой же футбол. Садится в оборону и отдавать мяч.
    Хотя можно первыми забивать дома и исключать нервяк.
    Команде спасибо за результат.

  • 12 февраля 2025, 07:58

    Сити, конечно, совершенно в разобранном состоянии. Жалкое зрелище смотреть на несчастного Хосепа после матча. Пора ему было сваливать уже.
    Наши молодцы! Настрой был очень хороший на игру. Реализация подводила. Асенсио понравился, может лидером обороны стать. Мбаппе удивительный гол забил:)
    При относительно равной игре, моментов создали больше, чем Сити. Атака у нас сильнее. Все шансы на проход дальше. Главное не создать себе проблемы на ровном месте. С победой!

  • 12 февраля 2025, 08:17

    Там у Агуеро в инста под постом творится такое.Всем туда.Ржака.Я тоже написал дурню этому.

  • 12 февраля 2025, 08:19

    Всех с победой!
    Не понимаю зачем людям идеальные тактики и разгромы в 5-0, 4-1, 6-2 и т д. Знаю что многих мадридистов это триггерит, но что толку от этого? На таких стадиях я имею ввиду. Сейчас важно просто побеждать и все. У нас тактика нацелена на то что просто выигрывать матчи а не на красивых кадров.

    Конкретно вчера, я думаю, хорошо что мы не забили Сити 4 или 5 голов. А то были бы проблемы дома. А так команда не будет расслябляться

    • 12 февраля 2025, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя sun

      Так вот оно что, проиграли Милану, Лилю, Ливерпулю, Барсе и Эспаньолу чтобы не расслабляться в ЛЧ и ЛЛ))

    • 12 февраля 2025, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя sun

      ну можно просто чекать как игры играют 3-2. ЗБС победили.
      Зачем ходить на матчи, можно поспать.
      Футбол смотрят на красивую игру. Наши умеют показывать, просто один дед пытается как можно умертвить игроков

  • 12 февраля 2025, 09:18

    С заслуженной победой команду. Создали уйму моментов и это все в далеко не лучшем составе. Последние две игры вообще шикарны, в тяжелейших условиях связанных с травмами, папа и его игроки дают результат. Вообще не помню такой смелый игры в Манчестере, обычно нас возили носом по газону.

  • 12 февраля 2025, 10:15

    Вчера МС не узнавал. Не ужто на столько лысый шарлатан сдал или команда так ослабла. Вроде по составу у них ничего сильно не изменилось.
    Реал же как обычно. Как же Деду везет с игроками. Где Джуд бежит и замыкает кривой парашут от Вини, а не играет как Тчу смотрящий с левого фланга на игру Асенсио 2 в 1.
    Браим который из-за всех сил показывает, что обязан играть хотябы 50% матчей в старте. А не выходить когда горит или на 30 минут.

    Вальверде который готов везде прикрывать, но молодняк даже не пробовать наигрывать. А яйца на вью засунуть так глубоко и говорить у нас состав хороший.

    Состав у Реала супер, проблема только в пенсионере на бровке…

    • 12 февраля 2025, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Кто в футболе хоть немного понимает согласятся с тобой

  • 12 февраля 2025, 10:20

    Подскажите ребята, а что с Агуэро? Почему его троллят?

    • 12 февраля 2025, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      был мужик и нет мужика.

    • 12 февраля 2025, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      А был ли?)

    • 12 февраля 2025, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      тут дофига загвоздок теперь:D
      вроде гендерно.
      но чтобы сделать, что обещал должен быть мужиком.
      так что когда-то в какой-то момент был:)

    • 12 февраля 2025, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      «Мужик» надо поменять на «яйценосец» и тогда всё встанет на свои места :)

  • 12 февраля 2025, 11:08

    Играли лучше соперника. В начале могли забивать и 2 и 3 гола.
    Реализация хромает снова.

    Сити не в топ форме, но это их проблемы. Когда в 2023 году у нас был спад и мы там влетели — никто не говорил, что у нас спад. Все хвалили Сити. Поэтому пофиг как они отыграли.

    Реал выиграл по делу. Если не расслабимся то и дома их обыграем.

  • 12 февраля 2025, 11:14

    Плюсы и минусы команды, всем нам давно известны. Всё уже много раз прокомментировано.
    Стараемся играть на сильных сторонах и минимизировать слабые.
    Вчера это удалось.

    До матча был спокоен, и к ЛЧ этой отношусь равнодушно.

    Но когда увидел баннер, и хихикающего Родри — отбросил все мысли, надо обыгрывать и выбивать этих выскочек.
    Там ещё и перед раздевалкой гостевой баннер с Родри повесили, сволочи.
    Так им и надо.
    Дома если разгромим их — ваще красота будет.

    • 12 февраля 2025, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Дома можно баннер с 115 повесить)

    • 12 февраля 2025, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну да )))

  • 12 февраля 2025, 12:45

    В этом матче «Манчестер Сити» пропустил 20 ударов по своим воротам от «Реал Мадрида». Это самое большое количество, которое гостевая команда сделала на «Этихаде» во всех соревнованиях с момента прибытия Пепа Гвардиолы.

    Сам Пеп после матча прокомментировал: «У «Реала» сегодня были беспрецедентные шансы здесь, на «Этихаде», и ни одна команда против нас не могла этого сделать».

    Еще один интересный факт что до этого последней командой, которая обыграла «Сити» на «Этихаде» за 90 минут в Лиге чемпионов, был «Лион» в сентябре 2018 года. Ферлан Менди играл в том матче.

    Вот так вот.

    • 12 февраля 2025, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ух ты! Все, заговор раскрыт!)

    • 12 февраля 2025, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Только ради этого его и покупали)

    • 12 февраля 2025, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Настоящий генерал)

    • 12 февраля 2025, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      ))

  • 12 февраля 2025, 12:46

    Кстати, по итогам вчерашнего бара пользователь romallah66 тоже получает предупреждение за п.п. 1.2.

    Это твоя вторая карточка. Еще одна, и передавай привет Жеке)

    • 12 февраля 2025, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я предлагаю внести новый пункт в правила, под номером 1.0

      — Любые сообщения, не содержащие в себе похвалу сайта, администраторов и модераторов — удаляются, а пользователи банятся на 48 часов.

      — При повторном нарушении пункта 1.0 — Бан составляет уже месяц.

      — Если тот или иной пользователь так и не понял и продолжает не соблюдать пункт 1.0 — его аккаунт удаляется навечно.
      А в случае оспаривания в письменной форме, через почту (наивные людишки) — пользователь получает ответное письмо с личными оскорблениями и злобно улыбающимися смайликами.

    • 12 февраля 2025, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя misa

      ))

    • 12 февраля 2025, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Уверен, ты в детстве поджигал газеты в почтовых ящиках)

    • 12 февраля 2025, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Нет, это не про меня)

    • 12 февраля 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      У меня 16го числа одна сгорает))

    • 12 февраля 2025, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, сгорает. Но зная тебя...))

    • 12 февраля 2025, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 12 февраля 2025, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я пока лягу на дно)) на 4 дня) Хату обещал до ответки с Сити додержаться)

  • 12 февраля 2025, 15:47

    В кубке с басками играем, ответка на Бернабеу.
    По мне так это плюс на данный момент.

    • 12 февраля 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Хотел каталашек

    • 12 февраля 2025, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      В последний раз с Сосьедад в КК встречались в 2020-ом когда они нас выбили из 1/4. Примечательно что тогда за них забили Эдегор и Исаак. Сейчас оба в числе лучших игроков АПЛ

    • 13 февраля 2025, 07:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сначала показалось какалашек
      Лучше с ними в финале на нейтральном поле

    • 13 февраля 2025, 07:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, но из остальных соперников сейчас лучше баски, чем атлеты или пута.

    • 13 февраля 2025, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Это конечно, я лишь вспомнил перспективный состав Сосьедад тогда. В целом, от туда стабильно выходят хорошие игроки

  • 12 февраля 2025, 16:56

    После мешка хочется Байер, хотелось бы посмотреть что из себя представляет Алонсо… достоин ли он возглавить самый Титулованный клуб

    • 12 февраля 2025, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Однозначно, хочется футбол посмотреть а не бодание два матча

  • 12 февраля 2025, 19:15

    Хаверц выбыл до конца сезона
    Нападающий «Арсенала» Кай Хаверц выбыл до конца сезона из-за разрыва подколенного сухожилия. Данную травму он получил на тренировке. Сообщается, что немцу может потребоваться операция.

    Напомним, Хаверц перешёл в «Арсенал» из «Челси» в июле 2023 года. Его контракт действует до июня 2028 года. В текущем сезоне 25-летний форвард сыграл 34 матча во всех турнирах, в которых забил 15 мячей, отдал 5 голевых передач и получил 6 жёлтых карточек. Портал Transfermarkt оценивает немца в 75 миллионов евро.

    Ранее сообщалось, что «Арсенал» готов потратить крупную сумму на подписание нападающего «Ньюкасла» Александера Исака.

    Не только у Реала такие травмы.как можно на трене такую травму словить

  • 12 февраля 2025, 19:27

    Один вопрос мучает несколько лет: Вальехо — это вообще футболист или кто? С защитой проблемы, на лавке врон квалификацированный защитник, а у нас играет в защите все кому не лень.

    • 12 февраля 2025, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Был когда-то. Он банально без практики, в последний раз когда он играл было в сезоне 20/21. 2400 минут. А потом пошло: 358, 92, 108.

  • 12 февраля 2025, 22:05

    Четко. кайф )

  • 13 февраля 2025, 09:04

    Ветка зачищена.
    Дублирую здесь итоги обсуждения:
    Jpg85 предупреждение по п.п. 1.2 — будем ссылаться на то, что с правилами ты знаком не был, потому второе предупреждение аннулирую. Пиши по правилам.
    Lewis, Theoner — вам устное. Советую убавить эмоции.
    По вопросам модерации пишите нам на почту!

    • 13 февраля 2025, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Послушал песню? :)

    • 13 февраля 2025, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ага, было не смешно.

    • 13 февраля 2025, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А там не надо смеяться, надо слушать и заряжаться позитивом. Мотив песни же весёлый :)

    • 13 февраля 2025, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да какое еще второе? Я и первого не заслужил, никого не обидел и не обозвал, при этом был послан на фалос. Сидят люди хейтят и прямым текстом оскорбляют тренера и игроков и все с рук, все норма. Хотя там 1.1 без очков горит. Странная у вас политика.

    • 13 февраля 2025, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Будешь спорить, верну второе предупреждение. Общайся без агрессии. По вопросам и предложениям — на почту.

    • 15 февраля 2025, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По поводу тебя, друг, надо с Мартином говорить, ты, по моему, чересчур рьяно относишься к своим обязанностям и раздаешь предупреждения направо налево зачастую на своих личных эмоциях. Мне пишешь, я не оценил юмор, я к тебе и не обращался с просьбой оценить мой юмор, тут стенд ап что ли и ты в жюри сидишь? Потролил немного этого подлизу theoner и ты обиделся сразу? Или тебе нравится когда тебе дифирамбы поют?

    • 16 февраля 2025, 04:50
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Поговори, разве мешаю?

    • 16 февраля 2025, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А я что говорил, что ты мешаешь? Сам посуди, что за формулировка, тебе устное предупреждение потому, что я не оценил юмора? Ты серьезно считаешь, что это высший уровень модерации?

    • 17 февраля 2025, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Сам обозвал собакой и еще за устное споришь? Отделался устным, потому что твой коммент я принял за юмор, грубый юмор. Еще хамски мне пишешь.
      Недоволен, пиши на почту. Твой комментарий стоит, не удалял, раз мою оценку считаешь несправедливой, пусть другие дадут «нейтральную оценку».

    • 17 февраля 2025, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По хамски тебе пишу? Это где? По моему максимально уважительно. Ты такой ранимый, что закачаться можно. С такой тончайшей душевной организацией, как у тебя, нельзя работать модератором. Твоя нервная система долго не протянет так.
      Ты сам погляди, твоими методами модерации очень многие недовольны, я же читаю сообщения, просто молчал, анализировал, ты и бармалей многим тут досаждаете своей странной модерацией. Ну согласись, это факт, который я констатирую. Может пора немного на себя со стороны взглянуть, и подумать, что вполне возможно ты что то делаешь не так? А касательно этого подлизы, ну он реально блюдолиз и подхалим, таких всегда не любили, это простая констатация факта

    • 17 февраля 2025, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Угомонись. Ты уже второй раз пользователя обзываешь, за это тебе предупреждение по п.п. 1.2.
      Пиши на почту или самим админам, если недоволен.

    • 18 февраля 2025, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Детский сад.
      Ты по существу что нибудь можешь сказать. Вместо того, чтобы прочитать, и постараться вникнуть в то, что тебе написали, опять сыпешь предупреждениями.
      Тебе, по ходу, плевать на мнение пользователей этого сайта, главное власть свою показать?