5185
La Liga

«Реал Мадрид» – «Атлетико» 1-1. Второе ничейное дерби

«Реал Мадрид» – «Атлетико» 1-1. Второе ничейное дерби

Как и в матче первого круга, в дерби на «Бернабеу» команды не выявили победителя. На гол Альвареса с пенальти в конце первого тайма, Мбаппе ответил точным ударом в начале второй половины. В дальнейшем «Мадрид» владел мячом и инициативой, создал несколько опасных моментов, но вырвать победу не сумел.

Голы: Хулиан Альварес 35’ (пенальти) (0-1), Килиан Мбаппе 50’ (1-1).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес (Лука Модрич 81’), Орельен Чуамени, Рауль Асенсио, Фран Гарсия – Федерико Вальверде, Дани Себальос (Эдуардо Камавинга 80’), Джуд Беллингем – Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс (Браим Диас 88’), Килиан Мбаппе.

«Атлетико»: Ян Облак – Маркос Льоренте, Хосе Мария Хименес, Клеман Лангле, Хави Галан (Рейнилдо Мандава 64’) – Джулиано Симеоне (Науэль Молина 64’), Родриго Де Пауль (Анхель Корреа 77’), Пабло Барриос, Самуэль Лино (Коке 64’) – Хулиан Альварес (Александер Сёрлот 81’), Антуан Гризманн.

Запасные: Андрей Лунин, Серхио Местре, Хесус Вальехо, Ферлан Менди, Хакобо Рамон, Лоренцо Агуадо, Арда Гюлер, Эндрик, Гонсало Гарсия – Хуан Муссо, Сезар Аспиликуэта, Аксель Витцель, Илиас Костис, Конор Галлахер, Тома Лемар, Родриго Рикельме.

Тренеры: Карло Анчелотти – Диего Симеоне.

Арбитр: Сезар Сото Градо.

Предупреждения: Дани Себальос 25’ – Клеман Лангле 45+4’, Хави Галан 49’, Александер Сёрлот 90+2’.

8 февраля 2025. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: во вторник, 11 февраля, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде против «Манчестер Сити» в первом стыковом матче 1/16 финала Лиги Чемпионов.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 9 февраля 2025, 01:12

    Ну хоть не проиграли. Пока на 1 месте, и чемпионство в наших руках.

  • 9 февраля 2025, 01:12

    Лучше сами напишите, у кого там что с лицом!

  • 9 февраля 2025, 01:17

    Игроки очень тяжелые, как будто в кубке этот же состав играл.

    И чувствуется что психологически просела команда в этом сезоне.
    Особенно это чувствуется с топ командами.

    Ассенсио хорош, топ защитник растет.

    Hala madrid!

  • 9 февраля 2025, 01:18

    Чемпионство уплывает и больнее накажут остальные команды Ла Лиги. Ревл уязвим, беззубо и хаотично атакует, провалы в защите еще сыграют злую шутку

  • 9 февраля 2025, 01:21

    Отрыв конечно потерян, но надо верить в нашу команду, с такими проблемами мы до сиз пор лидеры! Сейчас задача пройти Сити, побеждать осасуну дальше посмотрим

  • 9 февраля 2025, 01:22

    Да нормально играли. Я думал, что хуже будет. Моментов много не реализовали. То жадничают, то партнеров не видят. Нет хладнокровия королевского. Суеты много. С Сити норм должны сыграть.

  • 9 февраля 2025, 01:22

    Сегодня на поле вышла только одна команда — Реал Мадрид. Вместо Атлетико сыграл судья.

    • 9 февраля 2025, 07:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Бабуин со своей архаичной бандой Аргов еле жопы унесли с Бернабеу. Чисто на левом пенальти протащили свои пердаки

    • 9 февраля 2025, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      В сети появилась полная запись разговора арбитра и ВАР в эпизоде с назевчением пенальти:

      — Арбитр: «Мне нужны изображения более высокого качества».
      -ВАР: «Вот оно, это единственное качество, которое у нас есть».
      -Арбитр: «Ладно, тогда я назначу пенальти. Позоже он наступил на него».
      -ВАР: «ИДЕАЛЬНО. Давай сделаем это. ИДЕАЛЬНО, Цезарь».

    • 9 февраля 2025, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Также экс-судья Барренечеа Монтеро о наступе Тчуамени на ногу Лино: «Контакт был, но я бы не назначил пенальти. Мяч уже прошел мимо, у них не было возможности сыграть в него»

    • 9 февраля 2025, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Еще бывший судья Матеу Лаос о пенальти «Атлетико» за фол Тчуамени: «Просто невероятно, что мы дошли до того, что судейство теперь происходит по фотографии, по чему-то, что не имеет отношения к самой сути игры. Это изменяет спорт, который восхищал нас многие годы. Но они продолжают гнуть свою линию.»

  • 9 февраля 2025, 01:24

    Не одной победы над топ командой. Винисиус очередной матч плохо проводит. Удачи нам с Сити благо у тех тоже проблем куча.

    • 10 февраля 2025, 06:18
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Можем считать Боруссию Дортмунд и Аталанту топ-командами))

  • 9 февраля 2025, 01:30

    Джуд два раза должен был наказывать. Не повезло.

  • 9 февраля 2025, 01:41

    Родриго, Себальос, Асенсио хорошо отыграли. Мбаппе старался и свой гол всё таки забил. Тчуамени, Васкез ничего нового, так же плохо. Вини как пятое колесо.
    Но меня больше форма Белингема и Вальверде напрягает. Особенно Феде. Играет на износ, нехорошо это.

    • 9 февраля 2025, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Приветствую.
      С учетом последних игр особенно, тут Вини не тянул на себя, не терял мяч регулярно, а создавал моменты партнерам и сам создавал остроту.

    • 9 февраля 2025, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      По мне он выглядел самым слабым из тройки.Родриго круто разобрался в штрафной, Мбаппе забил после этого.
      Винисиус в середине второго тайма включился.Пару моментов на скорости сделал, но один Облак отбил, второй ничем не закончился, Винисиус пожадничал. В целом атаковали двумя флангами, обычно только флангом Винисиуса. Справа не меньше опасности было. Плюс Мбаппе как будто проще играть с Родриго. Поэтому и написал, что Винисиус не плох. Он не может найти свою игру. Особенно на фоне топ формы Родриго и набирающего Мбаппе.

    • 9 февраля 2025, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      У Феде уже 38 матчей и 3.2к минут.

    • 9 февраля 2025, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он, если не ошибаюсь, в 2025 году больше всех минут на поле провёл. Среди всех футболистов в европейских чемпионатах.

    • 9 февраля 2025, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      В глаза бросается, как сильно требуется разгрузить Джуда, дать отдохнуть Вальверде.
      И периодами оставлять 1 из 2х Вини и Мбаппе, вот только Анчи слишком ссыт

  • 9 февраля 2025, 01:43

    Приятно за долгое время было смотреть на Мадрид. Жалко, что в атаке идей мало, но желание и старание сегодня было на высоте. Приятно удивил Фран, удачно сыграл Тчу, вообще смотрелись все хорошо, особенно Асенсио, Родриго, Беллингем, Вальверде и Мбаппе.
    Себа приятно удивил, не ожидал )))

  • 9 февраля 2025, 01:50

    В общем была хорошая игра, моменты были, жаль что игроки жадничали ( момент Мбаппе-Винисиус, Родриго не дал передачу Вальверде ), повезло сегодня Атлетико. Сегодня все хорошо играли, кроме Вини в первом тайме, во втором тайме Вини хорошо сыграл, создал несколько моментов для партнеров. С МС шансы хорошие, моменты будут так как Сити оставить много пространства, главное чтобы игроки не жадничали как сегодня.

  • 9 февраля 2025, 01:56

    Если такое пенальти, то захват Мбаппе за шею в матче с Эспаньолом вообще на удаление и дисквалификацию тянет.
    Мстят Пересу за то, что он не молчит и открыто говорит, что Ла Лига прогнила с ног до головы. Одни годами платят судьям, другие повышают зарплату главному менеджеру Ла Лиги, когда клубы банкротятся. Королевство кривых зеркал.
    А по матчу, играли отлично. Симеоне парковал парковал свой автобус, но просто отскочил. Моментов было много, где надо было забивать. Последние три дерби Мадриду вечно не везет… дважды в конце пропустили. Сейчас не забили хотя гол уже витал в воздухе… Думаю зря Модрича выпустили, он не восстановился от матча Леганеса и с его выходом давление на АТМ упало. И Вини надо было менять, а не Родриго, не идет у него в матчах после дисквалификации…

    • 9 февраля 2025, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Себу наверное заменил чтобы отдохнул чуть больше, с такой игрой как сейчас он с Сити прям нужен.

    • 9 февраля 2025, 02:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Думаешь Себа выйдет, а не Модрич? Мне что-то кажется Модрич.

    • 9 февраля 2025, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Себа прям хороший. В кондициях

    • 9 февраля 2025, 07:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Себа Себа)

    • 9 февраля 2025, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну Модрич не вывезет физически, игра уже во вторник. Мне кажется будет Себа, а Лука так же его поменяет. Себа сейчас конь здоровый, а Модричу для восстановления время нужно побольше.

  • 9 февраля 2025, 06:57

    Ума не приложу как мы не дожали этих мышей!

    • 10 февраля 2025, 06:19
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Сам не понимаю

  • 9 февраля 2025, 07:32

    По итогам бара:
    Fess заблокирован на 7 суток с вынесением предупреждения из-за неоднократного нарушения п.п. 1.1.
    rokr заблокирован на 48 часов и получает предупреждение по п.п. 1.1.
    Bruce, Tima7 — предупреждение по п.п. 1.1.

    • 9 февраля 2025, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Представляю сколько бойцов поляжет после вылета от МС

    • 9 февраля 2025, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Главное чтобы Дед лег с белым флагом, это будет нечто

  • 9 февраля 2025, 08:28

    фигово, что вторую половину сезона еще и против арбитра играть(

  • 9 февраля 2025, 08:37

    Всё, как обычно в этом сезоне. Пропускаем первыми- это хорошо для игры, веселей сразу становится. Все носятся, мяч ходит, моменты появляются. Любо-дорого смотреть. Если спать не хочется. А вот если хочется, то не заснуть трудно. Потому, как всё очень предсказуемо. Модрич выходит, сразу темп спадает в атаке. Ну и так далее.
    По поводу судейства. Я вообще не понимаю нынешних тенденций. Футбол с регби хотят повенчать? Захваты, толчки в спину ну и т.п. Не, не видели… Пенальти на Тчуме? Ну был повод, да. Ненамеренный наступ. Вне штрафной такие иногда игнорят. Тут с учетом упертой борьбы Реала с судейским бардаком, не могли не поставить. Перес сам нарывается.
    Лучше бы больше внимания проблемам в команде уделял. Состав то вообще повыбило нахрен. Защищаться кем будем скоро, если так дело пойдет? Дорогу молодым? Это хорошо, но они еще сыроваты для топ матчей. Асенсио мне нравится. Храбрый мальчик! Ну а ещё кто? Вот и приходится бедному Феде пахать за двоих в каждом матче. Если он не дай Бог сломается, будет катастрофа. Васкес это суетолог, как и Себальос. Могут на ровном месте создать себе проблемы. Тчума игрок грубоватый и порой прямолинейный, в центре защиты постоянный риск привоза пенальти. Перес, ау!!! Деньги тебе для чего? Чтобы были?
    Ну ладно, первое место пока отстояли, но дальше Сити. Хотелось бы продолжения банкета в ЛЧ! Успокаивает лишь наличие проблем и у лысого шарлатана. Так что соперники равные сойдутся. Кому повезет, посмотрим…

  • 9 февраля 2025, 09:02

    Агония продолжается…

    • 9 февраля 2025, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Абсолютно согласен

  • 9 февраля 2025, 09:17

    Все таки он привил команде менталитет лузера. Раньше в больших матчах мы на характере вывозили даже если играли хуже. Он сделал таки из нас тсж

    • 9 февраля 2025, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      После прошлого сезона у команды профвыгорание.
      Нельзя на эмоциях и характере постоянно побеждать.
      Либо новый тренер нужен, либо отдых на протяжении сезона.

    • 9 февраля 2025, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я всё-таки связываю это с одним игроком, который во первых создает дисбаланс, во вторых прививает менталитет лузера. А у Анчи не хватает смелости посадить кого то на лавку, чтобы найти тот самый баланс

    • 9 февраля 2025, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как видим, дисбаланс создает другой левый вингер.

    • 9 февраля 2025, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет, дисбаланс создаёт именно 9й номер. Прошлый год отлично играли. Сейчас же даже если посадить Вини тоже будет лучше. Если посадить 9й номер, мы снова начнем всех рвать.

    • 9 февраля 2025, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты прав. Из-за 9 номера Феде перестал успевать, защитники вылетели с травмами, Джуд уставший, Модрич постарел))
      Ах да, Тибо пропускает тоже из-за него)

    • 9 февраля 2025, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Посадить 9 и 7 номер и игра пойдет как надо. А летом Жуниора в Аравию за 250-300 млн и отлично усилим оборону на эти деньги. В атаке всегда найдем с кем сыграть

    • 9 февраля 2025, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++))))

    • 9 февраля 2025, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если его посадить, то Модричу снова будет 25, Флорентино 50, а Анчи станет главным тренером Милана, а Роналду пойдет в школу)))

    • 9 февраля 2025, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну и логика, хоть стой, хоть падай.

    • 9 февраля 2025, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Посадить 9й номер, добавить в полузащиту еще одного игрока и Феде с Джудом возможно не будут такими убитыми. Половины проблем не станет.

    • 9 февраля 2025, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Чтобы не быть такими убитыми, нужен им отдых. А для этого не 9 номер нужно снимать, а их. Себа и так играет, Модрич в силу возраста уже не сможет, Гюлер не выполняет тот объем черновой работы, что сейчас Феде с Джудом делают. А с такой валяжности игры, как у Вини, как раз потеряем 50% остроты без номера 9.
      Это если думать без призмы ненависти к игроку.

    • 9 февраля 2025, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вальяжный Вини принес нам 2 ЛЧ, посмотрим что будет с острым 9м номером)

    • 9 февраля 2025, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      За уши не тяни, мы про этот сезон говорим.

    • 9 февраля 2025, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Просто Мбаппе забивает, девять голов в последних девяти матчах, и уже не скажешь что он бесполезен. Плюс забил Барсе и АТМ, и уже не скажешь что он бесполезен в больших матчах. А хейтить то чешется, вот и приходится выкручиваться))

    • 9 февраля 2025, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +!

    • 9 февраля 2025, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +!

    • 9 февраля 2025, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +!

    • 9 февраля 2025, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Бывали матчи когда одновременное присутствие Мбаппе, Винисиуса, Родриго и Джуда создавал дисбаланс. Об этом сам Карло признался во время пресс конференции. Но конкретно в этом матче такой проблемы не было, скорее наоборот. К тому же где взять четвертого в полузащиту? Сегодня в запасе были уставший Лука и только восстановившийся Камавинга. Как я писал до матча, чтобы взломать автобуса Атлетико не хватает игрока в атаке который будет создавать угрозу в воздухе как Роналду в свое время. Даже в этом матче у Джуда были 2 таких хороших момента и будь он лучше в игре головой, то нагнули бы матрас.

    • 9 февраля 2025, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Посмотрим времени много, он ещё будет минимум 4 года балластом висеть. Хотя я так понял и нынешнее положение всех устраивает. Забил Вальядолиду и Зальцбургу, большего и не требуется

    • 9 февраля 2025, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      )))))

    • 9 февраля 2025, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Боюсь твоих плюсов.
      Плюсуешь и за, и против одной мысли))
      И даже за нейтралитет одновременно))

    • 9 февраля 2025, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Точно

    • 9 февраля 2025, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +!

  • 9 февраля 2025, 09:44

    Отвратительно играли

  • 9 февраля 2025, 10:07

    Прекрасный футбольный вечер. Честно говоря было немного стремно перед игрой с такой линией защиты да без опорника. Не хотелось получить авоську у себя дома. По факту игра в копилку, браво команда, браво Карло! Мы живы.

    • 9 февраля 2025, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      +

  • 9 февраля 2025, 10:27

    Интересно у Анчи настолько проблемы с игроками.
    У тебя игры каждые 3 дня, ты Вини/Вальверде и Мбаппе держишь от звонка до звонка.
    Делаешь замены на 82.
    Дед быстрей б свалил, обосрался со всеми командами сильнее середины таблицы…

    • 9 февраля 2025, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Пока на требл идет)))

  • 9 февраля 2025, 12:37

    Очень рад за Асенсио, просто машина! Железный игрок старта не только сейчас, но и когда вернутся все калеки! Еще бы одного такого из Кастильи ему в пару на годы вперёд.

    • 9 февраля 2025, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Меня поражает, насколько он цепкий. Это щас ваще редкость для защитников!
      Если лет 20 назад — все топы были цепкими, то потом мода пошла на техничных играющих не персонально, а позиционно.
      Но Рауль как буд-то из прошлых лет. Умеет играть 1 в 1.

      Боюсь про него что-то хорошее говорить, но он уже топище нереальное. Чуть роста не хватает, но зато какой динамичный.
      Рауль подготовил для нас Рауля )))

    • 9 февраля 2025, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Еще бы отметил скорость, для цз просто шикарная. И прям такой дерзкий.

    • 9 февраля 2025, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Асенсио очень впечатлил, можно сказать что спасает сезон. Если против Сити выступит на уровне, то уверен окончательно закрепится в основе. С техникой у него к слову тоже все хорошо

    • 9 февраля 2025, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я в шоке, а ведь если бы не травмы мы бы про него и не узнали.
      А ведь в этом году он наш лучший защитник. Чисто визуально.
      Даже Рюди больше косячит.

    • 9 февраля 2025, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, такой зрелый и смелый.
      Как буд-то в команде уже не первый год играет.

    • 9 февраля 2025, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Закрепится в основе) Вот бы Анчи прожался с этих слов)

    • 9 февраля 2025, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я заскринил :)
      Ты же эту ситуацию при Карло описывал, да?

    • 9 февраля 2025, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Слушай, ну если бы не травмы мы бы и Рюди в основе не увидели бы. Бегали бы также два брата акробата, привозя в каждом матче.

    • 9 февраля 2025, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Потом будет: Анчи лучше знает, он их видит на тренировках, значит пацан снизил к себе требования))

    • 9 февраля 2025, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну вот и посмотрим, ждать осталось недолго :)

    • 9 февраля 2025, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      С момента дебюта Асенсио в середине ноября он уже сыграл за первую команду 954 минуты. И тенденция показывает что Карло все больше доверяет испанцу который сыграл во всех 11 последних матчах команды

    • 9 февраля 2025, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мне запомнился момент когда матрас убежал один совершенно с правого фланга, не помню кто это был, я думала что сейчас будет гол, но тут Рауль с усиками догнал как спринтер, отобрал мяч, закрыл вопрос.

    • 9 февраля 2025, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +++

    • 9 февраля 2025, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Главное не сглазить)

    • 9 февраля 2025, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Да. Выше romallah66 правильно отметил что Рюдигер в первое время тоже ограничивался ролью ротации, но потом хорошо воспользовавшись шансами которые ему предоставились в отсутствии Милитао и Алабы закрепился в основе и стал одним из ключевых игроков команды. Если пойти еще дальше, то сам Милитао также просидел в запасе в первую половину своего дебютного сезона и лишь во втором получил шанс из за травм Рамоса и Варана, где на пару с Начо хорошо себя проявил и в след. сезоне уже выходил в основе. Сейчас к примеру Франу доверяют большие матчи, хотя начинал как подмена Менди. Так что в этом плане все справедливо.

      А про скрин не забудь тоже напомнить в случае если твои ожидания не оправдаются, а то часто в таких ситуациях скринеры сами куда то пропадают))

    • 9 февраля 2025, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот именно Рюди попал в состав только благодаря травмам Алабы и Милитао, а до этого мы огребали от сити 4 гола. Когда сильнейший цз грел банку)

    • 9 февраля 2025, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Всегда так было. Как правило новичкам приходиться ждать своего шанса и постепенно доказывать себя. Но тут речь же шла о другом. Как правило, те кто получив шанс доказывали себя, после закреплялись в основе. По этому я считаю что Асенсио имеет все шансы

    • 9 февраля 2025, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Что то один новичок под 9м номером не ждал шанса) что за двойные стандарты)

    • 9 февраля 2025, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Наверное потому что он входит в топ-10 игроков мира за последние 7 лет

    • 9 февраля 2025, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну так и Рюдигер, когда приходил был сильнее парочки биба и боба

    • 9 февраля 2025, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Входил в топ 10, а пол года команда играла минус один на поле. В результате чего мы попали в стыки против МС, вероятность вылета от которого очень велика. Все топ матчи играли ужасно. Может стоило потихоньку все таки подводить его к основе?

    • 9 февраля 2025, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      С Милитао и Алаба Карло тогда выиграли ЛЧ сезоном ранее. Но после уже их замучали травмы, к сожалению

    • 9 февраля 2025, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тут важно еще учитывать что после ухода Крооса, в команде не было достаточно полузащитников для игры в 4-4-2 по который мы играли в прошлом сезоне, особенно в начале сезона когда Себальос был травмирован. Поэтому переход к 4-3-3 или 4-2-3-1 был вынужденным, в центре нападанения в котором он незаменим.

    • 9 февраля 2025, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так ещё не было ситуации, чтобы были здоровы Рюди, Мили и Алаба одновременно.
      Пока выходит так, что Рюди играет, потому что кто-то из пары Мили-Алаба постоянно травмированы. И, соответственно, фактически, твои слова пока не объективны.
      Но это, если докапываться до фактов. А если смотреть трезво, то любой здравомыслящий человек уже никогда не будет смотреть, как минимум, на Алабу, как на полноценного игрока основы. Но я не удивлюсь, если Карло думает по-другому.
      Так что хватит приписывать Анчи то, что фактически не является правдой, а лишь следствие сложившихся обстоятельств.

      ПС Тебе никто не запрещает самому заскринить свой коммент и потом явить его миру.

    • 9 февраля 2025, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Это реально стечение обстоятельств. По субординации Алаба и Милитао до сих пор выше Рюдигера. Про Асенсио я вообще молчу. Если все восстановятся, парень поля точно не увидит.

    • 9 февраля 2025, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Раньше не задумывался, а теперь реально стало интересно, что будет в следующем сезоне, когда все четверо будут здоровы (надеюсь, так будет). Кто будет в основе? :)

    • 9 февраля 2025, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Тут сложно, все таки уже 2 года Рюдигер основной и один из лучших цз мира. С другой стороны по субординации Алаба и Милитао на порядок выше

  • 9 февраля 2025, 13:09

    По матчу сказать особо нечего.

    Атлетико трусливая команда. Полулевый пенальти только и всё. Больше не было ничего.
    Они даже не пытались атаковать наш правый фланг обороны, где Васкес и Чуда наше.

    Во втором тайме могли бы их легко дожать. НО часто невпопад действовали.
    — Вини 60 минут ваще спал.
    — Мбаппе нормально, но как же от него мяч отскакивает всегда, как от дровосека. ни в стеночку никуда.
    — Джуди часто полезен, но как-то слишком хочет себя проявить. Всё лезет и лезет куда-то. Надо спокойнее.
    — Себа — лучший просто. В восторге от него.
    — Фран — должен играть все матчи. Надо забыть про Менди.
    — Валя — уставший.
    — Родриго — справа это не его. Хотя и там умудряется пользу приносить. Надо что-то решать. Но наверно уже не Карло будет это делать.

    Чемп пока в наших руках. Да скорее всего влетим Барсе на выезде. но до этого матча надо выигрывать всё.
    От Сити можно и вылететь — будет только к лучшему. На ЛЧ у нас нет ресурсов. Если тока играть вторым составом, а в защиту ставить кантеранов всяких.

    Ваще по фиг на эту ЛЧ. Чемп гораздо важнее щас.

    • 9 февраля 2025, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ты знаешь, то что матрас играл трусливо возможно и сыграло нам на руку. Играли бы смелее могли бы и обыграть, благо Симеоне такой же трус как и Анчи. У нас же защита решето, плюс 4 напа не помогают совсем. Чуть надавить на пару Васкес/Тчума и можно клепать голы. Они сами начнут привозить.

    • 9 февраля 2025, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сити явно будет пробовать давить на фланг Васкеса.

    • 9 февраля 2025, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А мы будем давить на фланг Нуньеса

    • 9 февраля 2025, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Если будет 424 ставлю на разгром от ситюков

    • 9 февраля 2025, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Играли 4-4-2, победы не помню.

    • 9 февраля 2025, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Франу мамочка пошла на пользу.

    • 9 февраля 2025, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С кем и когда?

    • 9 февраля 2025, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Зидан пробовал, Карло пробовал. Не скажу против кого, но игра не получилась.

    • 9 февраля 2025, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А с 424 прям летаем мы по полю))

    • 9 февраля 2025, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Неужели до Сняли таки дошло что Фран сильнее Менди, хотя надо дождаться вторника

    • 9 февраля 2025, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Где ты 4-2-4 видел? Бедный Джуд из опорки не выходит.

  • 9 февраля 2025, 14:16

    А у меня что ограничения на сообщения? А в связи с чем? И так тут редко сижу, что я успел сделать?

    • 9 февраля 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      О каком ограничении идет речь? В баре я тебе закрыл комменты, думаю сам помнишь что написал. За это предупреждение тебе дали. Если есть вопросы, прямо обращайся к модераторам или пиши на почту.

    • 10 февраля 2025, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да я тут и так не часто, и меня жестко узурпируют, даже в баре)))) никакой свободы слова))) писалось ограничение на 50 сообщений

    • 10 февраля 2025, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ой, то есть репрессируют

    • 10 февраля 2025, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И когда теперь ждать амнистию?

    • 10 февраля 2025, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      О чем ты? Комменты на утро тебя вернули, а предупреждение сгорает через месяц. 3 предупреждения — 1 месяц бана.

    • 10 февраля 2025, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Ты просто не в курсе: у всех на сайте 50 коментов. Это стандартный лимит для всех.

    • 10 февраля 2025, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Кстати, а у модеров безлимитка по комментам?)

    • 10 февраля 2025, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Нет, у нас тоже 50, как и у всех)

    • 10 февраля 2025, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Поближе к народу, правильно!)

    • 10 февраля 2025, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ааа ок, я не знал