5275
День за днём

Антонио Рюдигер пропустит мадридское дерби

Антонио Рюдигер пропустит мадридское дерби

Как сообщает официальный сайт Королевского клуба, после проведенных медицинских тестов у немецкого центрального защитника диагностирована травма двуглавой мышцы бедра правой ноги. По информации различных источников, сроки восстановления при таком типе травмы составляют до трех недель.

Таким образом, с высокой вероятностью немец не сыграет в дерби (в рамках 23-го тура Ла Лиги), а также в обоих матчах против «Манчестер Сити» (стыковые игры Лиги Чемпионов за выход в 1/8 финала).

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 2 февраля 2025, 13:56

    Это ппц.
    Сити надо сливать, пофиг на ЛЧ — это уже не тот турнир, это фигня какая-та.
    Ла Лигу удержать всеми силами.

  • 2 февраля 2025, 14:25

    Все эти ситуации в ЛЧ что попали на Сити, травма Рюдигера, это вина Анчи. Не пройдет Сити, уволить его надо сразу же. Еще не когда в своей истории Реал не вылетал на групповом этапе ЛЧ, а это игра с Сити хоть на бумаге плей-офф, но по факту это все еще группой этап. Плей-офф настоящий против пары Атлетико/Байер будет.

    • 2 февраля 2025, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Согласен, именно в случае не прохода ситюков сразу гнать надо деда. Все сделал, чтобы мы оказались в дерьме

    • 2 февраля 2025, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вчера во время первого тайма, даже китайские комментаторы ( один из комментаторов девушка ) говорили что Реал много пространство позади оставляет, что игроки Эспаньола хорошо бегут в эти зоны, просто пасы не точные дают в эти зоны на этих игроков, если они начнут точные пасы давать, то у Реала будут проблемы. Во втором тайме это и случилось. Гвардиоле тоже надо вторым номером сыграть против Реала, там Чуа и ко гектар пространство оставят атакующим игрокам Сити.

    • 2 февраля 2025, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Сперва нас матрас так дернет, потом Гвардиола скопирует

    • 2 февраля 2025, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Точно. Боюсь, с неприличным счетом

  • 2 февраля 2025, 14:29

    Рюдигер вышел уже с повреждением я так понимаю. А зачем?

    • 2 февраля 2025, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Не зачем, а почему. Потому что тренер трусливый. Я уверен, будь возможность он бы Карву и Милитао на колясках бы выкатил

    • 2 февраля 2025, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      То что повязка на левой ноге, а написано «двуглавой мышцы бедра ПРАВОЙ ноги» тебя похоже совсем не смутило, что бы это написать?

    • 2 февраля 2025, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А может там как с Милитао? Из-за дискомфорта левой ноги он больше нагружал правую ногу, что и привело к травме.
      Еще интересно бы узнать, что у него было с левой ногой, почему он был с повязкой…

    • 2 февраля 2025, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Он еще с Брестом играл с травмой. И уже тут было понятно что не все хорошо, и отдых ему нужен.

    • 2 февраля 2025, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Аа, я Брест не смотрел.

    • 2 февраля 2025, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А тебя не смутило? что про на какой ноге повязка, речи не шло в его кометарии

    • 2 февраля 2025, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Для меня — это какая-то чухня. Я даже рядом не представляю как можно больше нагружать другую ногу? Это будучи правшой вдруг стать левшой? Это что-то глобальное и сразу приведет к падению уровня игры. Тем более Милитао правша, как можно больше нагрузить и так уже главную ногу?
      А Рюдигер вообще неудачно приземлился. Показывали же повтор, где он подпрыгивал блокировать подачу соперника и сразу после приземления схватился за ногу и захромал.

    • 2 февраля 2025, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Милитао так делал, а до него Варан.
      Я ещё думал чё это он стал часто левой ногой пасы отдавать.

    • 2 февраля 2025, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А Родриго, который недовостановлённым вышел на полный матч и чуть не улетел опять на пару месяцев.
      Ладно хоть обошлось и щас круто играет.

    • 2 февраля 2025, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      «Я даже рядом не представляю как можно больше нагружать другую ногу?»

      Это делается подсознательно. Когда я травмировал колено, правое, у меня начала болеть левая нога, нижние мышцы бедра, оказалось что я при ходьбе нагружал больше левую ногу, от этого и мышцы получали больше напряжения.

    • 2 февраля 2025, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +++

    • 2 февраля 2025, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Он думал что он из стали, и не ломается, как и Феде.

    • 2 февраля 2025, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не знаю, что у вас там делается подсознательно. Я когда сломал ступню, то вообще по мячу бить не мог был жуткая боль. Подсознательно я на левую не перешел. Подсознательно я только пальцы поджимал перед ударом по мячу, в итоге просто перестал играть. Я на левую пытался перейти, но как раз подсознательно/рефлекторно всегда сразу тянулся правой. Что бы играть левой надо было всегда держать в голове, что играем левой, играем левой. А вы пишите та просто перешел на левую… как так просто, если там все на уровне рефлексов уже. А заменить один рефлекс подсознательно на другой — это из области фантастики.

    • 2 февраля 2025, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      «Я когда сломал ступню»

      Ну слушай. Сломать ступню, и слегка потянуть связки, или перегрузить мышцы, разные вещи.

      Объясню проще. У любого человека был момент в жизни когда он хромал, будь то ушиб пальца на ноге, или проблемы со связками. И хромаем мы тоже не задумываясь об этом, ведь наступая на больную ногу мы чувствуем дискомфорт, и по этому появляется хромота.

      «Хромота – это изменения в походке в результате дисфункции одной или обеих ног. Появляется из-за нежелания нагружать одну (больную) ногу и стремления перенести нагрузку на другую (здоровую). Самой распространенной причиной хромоты является боль в суставах, костях или мягких тканях.»

      Можешь сам проверить, попробуй нагрузить одну ногу, сделать несколько подходов на приседание, а вторую оставь в покое. И ты заметишь как начнешь перекладывать нагрузку с усталой ноги, на полностью здоровую ногу.

    • 2 февраля 2025, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Это чтоб отличить левую ногу от правой

    • 2 февраля 2025, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Проблема именно в этом, если ты правша, не дай Бог сломаешь именно правую. на левую если даже просто стоят( даже не прыгать) очень сильно будет мышцы болеть, так как именно левая нога не готова к перегрузки.

  • 2 февраля 2025, 14:47

    Прощай Лл и Лч.думаю синий мешок хлопнет нас что дома что на выезде.в марте уже увольнять Анчи

  • 2 февраля 2025, 15:19

    И разговоры про трамплин утихли, видать что то уже идет не по плану))

  • 2 февраля 2025, 15:19

    Сегодня еще каталашки сократят отставание до 1 очка

    • 2 февраля 2025, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      до 4-х скорее

    • 2 февраля 2025, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      До 1го, я просто еще в уме держу что нас у себя дома они хлопнут

  • 2 февраля 2025, 16:04

    Ну это всё, крах инженера Анчина. Тчуамены исчезают в полдень. Давиде Карлович меняет профессию. Вини Пух и все все все.

  • 2 февраля 2025, 16:05

    Ну теперь нам надо играть как бразильцы в прошлом. Неважно сколько нам забьют, важно чтоб мы забили больше. Проходной двор в защите уже не остановить)

  • 2 февраля 2025, 16:19

    Там за Юве Коло Муани который не играл 2 месяца пришел и за 2 матча забил 3 гола.

  • 2 февраля 2025, 16:21

    Гави поломали.

    • 2 февраля 2025, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Барса тоже мучается. Так это еще и дома

    • 2 февраля 2025, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      У них хоть спайки с сити нет. Думаю или мы вылетим из ЛЧ от сити, или пропустим каталашек и матрас вперед в течение ближайших недель. Есть еще небольшой шанс вылететь из кубка

    • 2 февраля 2025, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Арсенал должен измучить мешок

  • 2 февраля 2025, 17:17

    Эндрик сыграл всего 22 минуты после матча с «Сельтой», в котором его дубль вывел «Реал Мадрид» в следующий раунд Кубка Короля.

    За это время было сыграно 5 матчей.

    Вчера его выход напрашивался, у него хороший удар, можно было бы вместо Джуда. минут на 10 хотя бы.

    • 2 февраля 2025, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А кто просил его дубль класть в том матче?

  • 2 февраля 2025, 17:21

    Блин а мы ещё шутили, что после дубля Эндрик присядет )))))
    Типа нельзя так себя молодому проявлять дерзко )))))
    А это были не шутки.

    • 2 февраля 2025, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      :) :(
      (И смех и грех)

    • 2 февраля 2025, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +)))

    • 2 февраля 2025, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ссаный Ямаль в жизни бы не вылез у Анчи с банки

    • 3 февраля 2025, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В кастилье бы играл ваще пацан.
      Он же воспитанник, его даже не купили, значит можно ваще делать что хочешь )))))

  • 2 февраля 2025, 17:39

    Я одного понять не могу, для чего ставить Тчуамени в центр защиты, какая от него там польза, у него масса косяков, в это же время на скамейке сидит талантливый Асенсио. Может всё же стоить усадить на скамейку одного из трёх нападающих, в центре не хватает дополнительного игрока, возникают огромные дыры!

    • 2 февраля 2025, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Almas1992

      Есть Талантливые Агуадо Чема И Асенсио но Анчи слепой их не видит.Мората в Галтасарай переходит.Марко В Астон-Виллу

    • 2 февраля 2025, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Анчи ге слепой, Анчи просто трусливый за… ец. вот и вес расклад

    • 2 февраля 2025, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Предупреждение по п.п. 1.1
      Парни, мы больше не в баре.

    • 2 февраля 2025, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ув админ, что я не так писал, за что предупреждение, за трусливый или за не понятные буквы? Разве слово трус это оскорбление??

    • 2 февраля 2025, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Он имел ввиду Трусливый заец :)
      (\(\
      ( °_°)
      ( _(''')(''')

    • 2 февраля 2025, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Араик джан, я все понимаю, эмоции, горечь от поражения, но оскорблять главного тренера правилами запрещено. В баре еще бывают послабления, но под статьями нельзя вообще.
      Земляк, давайте не создавайте нам модераторам больше работы, ок?

  • 2 февраля 2025, 18:14

    Что и стоило ожидать. Наш велики умный Карло даже не думал дать ему отдых, во всех матчах похал, почти без замен вот и результат. Мог вчера спокойно выставить Алабу, но не фига он умный, вот и получил перед важными матчами

  • 2 февраля 2025, 18:17

    Полностью вина Анчелотти, игроку который играет от звонка до звонка, не предоставить отдых, это полный провал. Вальядолид, Брест, Эспаньол, сколько возможностей было.

    • 2 февраля 2025, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      У нас есть Универсал Чуамени.теперь ещё больше будем пропускать.с большой долей вероятности что Чуамени будет в защите против мешка, а это значит самоубийство и полный провал…

  • 2 февраля 2025, 19:29

    Опачки, оказывается щас Арсенал-Сити играют. Ну посмотрим как играют, врага надо знать в лицо.

    • 2 февраля 2025, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Анониры уже затолкали быстрый гол)

    • 2 февраля 2025, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Эоёдегаард :)

    • 2 февраля 2025, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      А сейчас 100% Момент у ослиной морды и он мажеет

    • 2 февраля 2025, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну получше играют чем мы играли с Ливером и с Барсой)

    • 3 февраля 2025, 04:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Только ты сказала Барса, сразу 5:1 :)

    • 3 февраля 2025, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      да, символично)

  • 2 февраля 2025, 19:58

    Мдаа, Кай Метов не забил

    • 2 февраля 2025, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Дерево с 7 метров промазал.наш Чуамени и то не промазал бы…

  • 2 февраля 2025, 19:59

    Стоит признать вина в неудачах манчестера у Пепа минимальная. Они такие детские ошибки в защите совершают, сами привозят

    • 2 февраля 2025, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя The Witcher

      Ещё и сенсационный сэйф Давиды Райи потом штанга.

  • 2 февраля 2025, 20:19

    Надеюсь Анчи смотрит игру Арсенал -Сити.У мешка нету нормальной позиционной атаки, играют только навесам на викинга.нужно готовится к навесам…

    • 2 февраля 2025, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Так и защиты у них нет. Я офигею если мы автобус поставим против них

    • 2 февраля 2025, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А разве у нас есть защита? Наша защита в сто раз хуже чем у мешка
      .Васкез Менди Чуамени все эти трое будут в защите против мешка.это же приговор.был Бензема спасали игру.а тут кто будет спасать ???

  • 2 февраля 2025, 20:51

    Мсити конечно то еще дерьмо, если их не пройдем надо будет гнать Анчи пинками до Италии

  • 2 февраля 2025, 20:52

    Ещё одно открытие у Арсенала ,18 летний Майлз Льюис Скелли забил мешку.

  • 2 февраля 2025, 20:54

    Какой гол вингера Арсиков, роскошно в стиле Вини! который ему вчера не засчитали

    • 2 февраля 2025, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Прощай мешок 4-1 жду от Реала такой же разгром

  • 2 февраля 2025, 21:09

    Сити нашинковали, и мы сможем

  • 2 февраля 2025, 21:09

    Какой же Артета не умелый тренер. Не знает походу главное правило футбола использовать все замены до 70 минуты чтобы молодые из академии могли разыграться

    • 2 февраля 2025, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да вообще идиот, не знает азов футбола, что нужно всеми силами оборонять минимальное преимущество, выпуская 6 защей

    • 2 февраля 2025, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Через неделю Анчи преподаст ему урок, как нужно правильно играть против МС

    • 2 февраля 2025, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тут не надо далеко ходить, очевидно Артета лично недолюбливает Нванери из за того что он нарушил субординацию забив в прошлом матче Жироне.

    • 2 февраля 2025, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так надо было загнобить на банке, а не выпускать в следующем же матче)) учиться и учиться ему еще у мэтра) салага, иж чо удумал, забивает щегол)

    • 2 февраля 2025, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну вот, выпустил Нваннери, тот снова забил. Анчи, чтобы таких казусов избежать, пару матчей даже на поле не дает выйти. Артета профан

    • 2 февраля 2025, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Что ты пишешь?! Кто такой Анчи по сравнению с Артетой в футболе. Карло закончил на 13-ом месте в Апл с топовым Эвертоном, в то время Микель всего за 5 лет поднял разваливающий Арсенал с 4 места на 2. Против этого факта вряд ли можно что то противопоставить

    • 2 февраля 2025, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Все, если Артета не трус он обязан будет его в основу вместо Сака ставить. Сколько Сака забил в последних двух матчах? 0. А Нванери 2. И не важно что первый травмирован и много забивал раньше, ибо имеет значение только результат здесь и сейчас

    • 2 февраля 2025, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Первую ошибку он уже допустил, после гола снова выпустил мальца. Надо было матча 3-4 пригвоздить его к банке. Анчи таких выскочек не прощает

    • 2 февраля 2025, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не стоит обелят Артету. Его злым планам просто помешал что его родный племянник Сака получил травму. Нашему великому Эндрику который все и всем кроме Анчелотти доказал и достиг вершины в футболе просто не повезло что 4 бесталанных сыновья Карло в атаке которые играют исключительно из за родственных связей не ломаются.

    • 3 февраля 2025, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мистер Сарказм, успокойтесь пожалуйста:)

    • 3 февраля 2025, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Артете еще явно не хватает опыта во всем. Вот сегодня, его команда ведет 2-1, ну какого фига они дальше продолжают атаковать и забивать, когда можно всей командой оберегать преимущество в 1 мяч. Или вот с этим Нваннери. У тебя юнец забил гол в прошлом матче, значит что нужно делать? Правильно сажать плотно на банку не давая ни минуты хотя бы 3-4 матча. А этот что сделал? Снова выпустил и тот снова забил. По неопытности думаю и в следующем матче может выпустить.

    • 3 февраля 2025, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, надо исправлятся в будущем. Зато оторвался на молодом Калифоре за его гол Вульверхемтону выпустив на 90+ минуте. Разве нормальный тренер может так сделать?! Вроде 40 лет, а уже маразматик

    • 3 февраля 2025, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      ))

    • 3 февраля 2025, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Учится у лучших)

  • 2 февраля 2025, 21:10

    Неужели самый лучший золотой опорник и человек в мире так влиял на игру мс?! Состав тот же, игра и результат в обратном направлении.

    • 2 февраля 2025, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя The Witcher

      Если ещё и Ковачич вылетит у мешка… то можно спокойно не парясь проходить.

    • 2 февраля 2025, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя The Witcher

      Невероятно, но факт. Отсутствие Кросса погубило Реал; Кросс делал игру, связывая все линии

    • 2 февраля 2025, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя The Witcher

      Там не только в Родри проблема. Некоторые игроки сдали, у некоторых травмы, и у самого Пепа проблемы личного характера.

      Савиньйо и Фоден вингеров играли, а Сильва с Ковачичем в опорке. Там проблемы пострашнее наших.

    • 2 февраля 2025, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но в итоге вся основа на поле, а игры нет. Может реально из-за проблем в семье и развода Пепа на команде все отразилось.

    • 2 февраля 2025, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя The Witcher

      Я смотрел первый тайм только, и видел что игроки Сити тупо ошибаются, раз за разом. Даже передачу порой короткую в ноги сопернику отдают, что в принципе не свойственно команде Пепа.

      Кажется что из-за своих проблем, он потерял раздевалку. И его нервозность стала передаваться игрокам. Уже не раз видел его расцарапанную бошку. Это как с Хави, когда он истерил у бровки, игра у Барсы не шла.

    • 2 февраля 2025, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот и я о том же. Не могут разом разучиться играть, а тут прям детские ошибки.

    • 2 февраля 2025, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя The Witcher

      Просто впервые ему на лето денег не дали вот и растерялся)

    • 2 февраля 2025, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя The Witcher

      «Но в итоге вся основа на поле, а игры нет»

      Не вся. Стоял дублер Эдерсона, Ортега. Который вообще не очень, и чуть сам себе гол не привез. Нет Рубена, нет КДБ, нет Родри. Плюс нет кем заменить Родри, у них банально даже нет опорника-разрушителя. И приходится Ковачича и Сильву ставить в опорную зону, но они слабы в борьбе.

      К этому еще Нуньес играет на ПЗ, хотя он профильный ЦП, Савиньйо играет вингера, хотя он ЛЗ, Фоден тоже не вингер, но вынужден там играть.

    • 2 февраля 2025, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя The Witcher

      Там я ошибся, Савиньйо вингер.

    • 2 февраля 2025, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А что с рыжим, он травмирован?

    • 2 февраля 2025, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вроде нет, отдохнуть дали, на 72-ой минуте вышел.

    • 3 февраля 2025, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А он в форме? Если да, то он нам устроит небо в алмазах.
      Получается против Сити и матрасов на цз будут Чума и Асенсио?

    • 3 февраля 2025, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      КДБ уже больше года не в форме

    • 3 февраля 2025, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Понятно, я не особо слежу за лучшей лигой мира)
      Кто на цз будут играть, Асенсио с Чуамени? Алаба вряд ли выйдет.

    • 3 февраля 2025, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      КДБ еще набирать и набирать, после травмы он играет на 50% своих возможностей, примерно.

      «Кто на цз будут играть, Асенсио с Чуамени?»

      А больше некого ставить. У Алабы нехватка практики, если поставят вместе с Чуамени, то пиши пропало. А Вальехо похоже что просто досиживает контракт.

      Главное что бы Васкес не вышел под Савиньйо, он его раскатает.

    • 3 февраля 2025, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну Вальехо даже не рассматривается. Мне кажется справа будет Лукас все равно, а Федя из центра типа ему помогать)

    • 3 февраля 2025, 02:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И это прискорбно, как показала Барса, да и не только она, этот вариант не рабочий. Феде не всегда будет успевать его страховать.

    • 3 февраля 2025, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      не смотришь ФНЛ?

    • 3 февраля 2025, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      нет)))

  • 2 февраля 2025, 21:21

    В финале Лч должны играть Ливерпуль-Арсенал они это заслужили…

    • 2 февраля 2025, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Чего??? Пусть они в АПЛ разыграют между собой перепавшие им объедки от Сити)

    • 3 февраля 2025, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Переиграла и уничтожила.

  • 2 февраля 2025, 21:22

    5-1. Будет просто удивление если этим мы продуем

    • 2 февраля 2025, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя The Witcher

      Беда в том что Пепка умеет заряжать своих крыс против Реала…

    • 2 февраля 2025, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя The Witcher

      Менди, Тчума, Алаба, Васкес, Анчи! Вообще не удивлюсь если нас вынесут.

    • 2 февраля 2025, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      4 игрока атаки и Асенсио на банке)так и будет))

    • 2 февраля 2025, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Я на 99% уверен что так все и будет. 4 напа, 4 этих крака в защите. Огромные дыры в защите и в полузащите, полная импотенция в атаке.

    • 2 февраля 2025, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хорошо, что Анчелотти не тренировал Реал в нулевых)ато не было ни Рауля, ни Касияльса)

    • 3 февраля 2025, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя The Witcher

      У нас защитников нет.

    • 3 февраля 2025, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Получается в центр Асенсио и Алабой рискнуть, а справа может Вальверде, он выносливый, авось и не продаст фланг. В опорку можно вернуть Тчуамени

    • 3 февраля 2025, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя The Witcher

      Алаба пока больше 20 минут не играл, чел все же год без практики после травмы, мне кажется не будет он в основе.

    • 3 февраля 2025, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      :)

    • 3 февраля 2025, 04:07
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Плюс!))

    • 3 февраля 2025, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тогда Тчуамени и черт знает кого в центр, только если Асенсио туда ставить, но Васкеса на фланг убийственно))

    • 4 февраля 2025, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А если выиграем, что скажешь? Если уверенно выиграем

    • 4 февраля 2025, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А я бы минус поставил) Смысл рассуждать о том, что могло бы произойти, если обстоятельства были бы другими?

    • 4 февраля 2025, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Это как говорить, что с этим составом Алонсо триплет оформит)
      Тоже самое, в других масштабах. А плюс не потому что поддерживаю, а потому что хорошо сказано)

  • 2 февраля 2025, 21:23

    Как же легко Арсенал разделал сити, капец. И через неделю это дерьмо зажмет нас в штрафную, откуда мы будем выходить вынося мяч не глядя((

    • 2 февраля 2025, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вряд ли. Скорее выстроятся в две линии как Эспаньол. И это даже хуже для нас.

    • 2 февраля 2025, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Позорный итог. Сити идет той же тропой, что и Реал.

    • 3 февраля 2025, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Ну не совсем так.У Реала больше проблемы от отсутствия игры и построения состава, когда многие не играют на своих позициях, и несмотря на все это шансы на ЛЛ у нас высокие, хотя 9-2 от барселоны унизительны.

      У сити же проблемы в большую часть психологические, а также с травматичностью некоторых лидеров: Родри, КДБ и Эдерсон.

  • 2 февраля 2025, 22:19

    К слову лосося который высокомерно себя вел в прошлой встрече с канонирами в этом матче знатно тролили)

  • 2 февраля 2025, 23:28

    Опять повторяю чтобы всё дело в ротации
    Надо давать шанс молодёжи, устают игроки, а молодёжь на скамейке
    Поэтому лазарет полон

    • 3 февраля 2025, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя nistelrooy_27

      Плюс молодежь не в игровом тонусе

    • 3 февраля 2025, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Потому что нету практики нету игрового времени так и должно быть

    • 3 февраля 2025, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя nistelrooy_27

      Вы тут такие слова не говорите. Какая молодёжь?! Здесь так не принято.

    • 3 февраля 2025, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А как мне передать словами если я хочу сказать что надо выпускать футболистов меньше по возрасту?))

    • 3 февраля 2025, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя nistelrooy_27

      Нужно говорить так:
      Лучше всего вообще не выпускать футболистов меньше по возрасту.
      Ну если только по крайней необходимости и то минут на 5-10 максимум (с учётом добавленного времени).

      Это важный свод правил дона Карло. Идёт под пунктом №2.

    • 3 февраля 2025, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Как надо говорить я знаю
      Главное чтобы соответствовало бы регламенту
      Такими способами молодёж не заиграет что сейчас и происходит

    • 3 февраля 2025, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя misa

      )))

  • 3 февраля 2025, 00:28

    в следующей игре Чуамени клонируется и выйдет за двух центральных, а Асенсио будет в запасе. Другого варианта не вижу

  • 3 февраля 2025, 00:49

    Пеп красавчик. Чтобы отвести фокус от Реала, тоже проиграл с разгромом

    • 3 февраля 2025, 04:07
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      )))

    • 3 февраля 2025, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ахах)))

  • 3 февраля 2025, 04:56

    Ну что, живем? :)
    опять появилась надежда что мы пройдем Сити :) Новая надежда.
    Настроение каждый день меняется :)))

    • 3 февраля 2025, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Не, пофиг на эту ЛЧ. С рандомными соперниками и нокаут стадией. Бред наркомана, а не турнир.
      Лучше вылететь из него и спокойно на Ла Лиге сконцентрироваться. Она важнее.
      С 2008 года не защищали титул — это позор уже.

    • 3 февраля 2025, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      В ЛЧ больше романтики. Чемпионат это как работа.

    • 4 февраля 2025, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да ладно Вам. Сейчас пройдём Сити и начнётся обычная ЛЧ!
      ¡HalaMadrid Y Nada Mas!

  • 3 февраля 2025, 10:44

    Криштиану Роналду:

    «Позаботьтесь о Мбаппе, говорю я болельщикам „Реала“. Позаботьтесь об этом молодом человеке, потому что он очень хороший игрок, и „Реал Мадрид“ должен помочь защитить его». (Madrid Xtra)

    • 3 февраля 2025, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Что скажут теперь его хейтеры на нашем сайте? Криш зря не будет такие слова говорить)

    • 3 февраля 2025, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Уточните, который из них? Некоторые вне зоны доступа)

    • 3 февраля 2025, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Но они прочтут в новостях в любом случае. Если вернутся, то все нам объяснят, где Криш не прав)

    • 3 февраля 2025, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Это он из жалости к камерунскому фанату» ©

    • 3 февраля 2025, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ааа, теперь понятно

  • 3 февраля 2025, 10:44

    Мне нравился Холланд как центральный нападающий, но как же я рад что этого лосося вчера обрили.

    • 3 февраля 2025, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя The Witcher

      Знатно его потроллили, вчера)

    • 3 февраля 2025, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя The Witcher

      Жаль, что он все таки привести ссаных лузеров из мс к титулу ЛЧ.

  • 3 февраля 2025, 14:47

    Тренер МЮ решил превзойти Анчи. Он вчера поставил Майну на ЦН.

    • 3 февраля 2025, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Аморим дурак поперся в этот МЮ в средине сезона и бросил свой Спортинг. А теперь просто обкакался и не факт, что его оставят на еще сезон. Надо было нормально приходить летом, почистить состав, взять парочку игроков под себя и начинать сезон нормально. А не мучаться со всем этим бредом, что собрал Тен Хааг в поисках адекватной игры. А теперь они его так же сливают, как и Лысого Шарлатана с Алиэкспрес))

    • 3 февраля 2025, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Человек рассорился и распродал всех своих нападающих. Вот и остался с Майну. Но мне вот что интересно, эти перспективные тренера которые идут в МЮ они наивные или самоуверенные считая что могут исправить ситуацию в МЮ который стабильно разлагается уже больше десятилетия. Роналду тогда разложил истинную картину сказав что пока не уберут делитантов в руководстве и не сделают перестройку в структуре и инфраструктуре клуба, то ни один тренер и не один игрок их не спасет.

  • 3 февраля 2025, 18:07

    Сити походу, усилят полузащиту Нико Гонсалесом из Порту, за 60 млн.До этого приобрели Хусанова, Рейса, Мармуша. Если трансфер состоится, то их траты перевалят за 200 млн евро.Офигеть, и это в зимнее ТО.

    • 3 февраля 2025, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Получается «гениальные» тактики Пепа перестают работать без больших вливании денег.

  • 3 февраля 2025, 18:35

    В итоге никого не подписали

  • 3 февраля 2025, 19:39

    Эндрик сыграл всего 22 минуты после матча с «Сельтой», в котором его дубль вывел «Реал Мадрид» в следующий раунд Кубка Короля.

    За это время было сыграно 5 матчей.
    Анчи ошибок не прощает