1559
Тренировка

Команда начала подготовку к матчу Кубка против «Сельты»

Команда начала подготовку к матчу Кубка против «Сельты»

Во вторник в Вальдебебас подопечные Карло Анчелотти провели первую тренировку перед матчем 1/8 финала Кубка Короля против «Сельты», который состоится на «Сантьяго Бернабеу» в четверг, 16 января, в 23:30 по московскому времени.

Феде Вальверде, Джуд Беллингем и Килиан Мбаппе работали в тренажерном зале, Хесус Вальехо занимался на газоне по индивидуальной программе, а Эдуардо Камавинга не тренировался из-за гриппа.

Сессия началась с работы в тренажерном зале, после чего на газоне выполнялись упражнения «рондо», на владение мячом и тактику, в завершении был сыгран матч на поле уменьшенного размера.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 14 января 2025, 23:04

    Бог терпел и нам велел )))

    • 15 января 2025, 03:55
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Это послание от Анчелотти талантливым ребятам из академии, ждущим шанса и Лунину, который для тренера перестал существовать с возвращениеи Куртуа

  • 14 января 2025, 23:29

    Разбаловал Перес болельщиков, ой разбаловал)
    Надо на годик второй вернуть им времена Шустера, Лушенбургу, Каро, Рамосов и Пелегрини.

    • 14 января 2025, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Конечно разбаловал, теперь надо ни 9 голов за 2 игры от путы пропустить, а 13, вот тогда можно спать спокойно)))

    • 15 января 2025, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      И ты назвал недотренеров, лохов тренерского цеха.Будто норм вариантов нет.

    • 15 января 2025, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Шустер выйграл чемпионат с нами если что. И кого он разбаловал? «Атлетико» без всех этих финансов одну из лучших команд построил, потому что мужчины там играют. А с теми финансами что у Переса, можно было доминировать в Европе, а не в автобус с Мбаппе в составе играть

    • 15 января 2025, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Ди Маттео вообще ЛЧ выигрывал

    • 15 января 2025, 04:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      И всë равно не один из этих тренеров не сможет так мастерски встревать Барсе, как это делает Карло:)

    • 15 января 2025, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Так, стоп накой!
      «А с теми финансами что у Переса, можно было доминировать в Европе»
      А кто доминирует?) Не мы ли без единого вообще шанса для других?

    • 15 января 2025, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      И нормально играли

    • 15 января 2025, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Для начала очень рад тебя видеть, бро. Не буду спрашивать где ты был, мне тут поведали как ты учил геометрию с тайками. На счет доминации из недавних, могу назвать доминацию «Барсы», «Баварии», немного «Ливерпуля» ну и «Сити». А «Мадрид» никогда не доминировал. Тактически переигрывал или везло (90+5 с «Атлетико», либо 3:1 с «Сити»)

  • 15 января 2025, 00:11

    Шарлатан приходит в себя, уже и трансферы успел оформить! Сразу отреагировал, пока Анчи слушает Переса, о том что состав укомплектован.

    • 15 января 2025, 07:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да ты что? А то что Реал отыграл 9 очков и вышел вперед на 5 всего за 3 месяца это ущемление? Не может радовать местных?)
      Напомни пожалуйста хоть кто-то упомянул о том что Карло уделал Флика? И гений Флик заруинил такой отрыв

    • 15 января 2025, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мы обсуждаем классико, и игры против топов, где абсолютно беспомощны были.Так то Милан валяется, Ливер с нотингем очки теряет.Думаешь этого никто не видит?! Мы говорим о решениях Анчи, по игрокам, и тактики, в серьезных матчах.Ну вот Флика роняют Лас Пальмасы, достойно бьются такие как Бильбао, а нам 9 штук напихали за 2 игры.У нас прз Васкес, который вначале карьеры Бейла в атаке менял, а ЦЗ самый слабый опорник, вообще непонятно что может Тчуамени, он мне напоминает Бакайоко с Монако, которого Челси купил, только лондонцы быстро поняли что он дно.Орельен такой же!

    • 15 января 2025, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И все же, кто тут хоть раз порадовался или похвалил Карло и команду что отыграли 19 очков? Правильно, НИКТО! Сплошные эксперты, критики, которые все разбирают по полочкам, и случайным образом упустили провал Флика. И Возвысилили физрука по двум матчам

      Лихо ты Ливер к Нотингему сравнял)
      И Милан когда у нас команда еле ходила.
      А ты где эти результаты смотришь? В Википедии? или прошедшие результаты относятся только в одностороннем порядке, и только если это относится к Карло? Ты же первый сторонник не смотреть назад.

      Васкес? А есть другое решение? У нас там Дани Алвес пылится? Или может на ЦЗ Мальдини на банке? У нас 2,5 защитника в этом сезоне. В прошлом было 3,5)

    • 15 января 2025, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты будто футбол в первый день смотришь.Когда команда обыгрывает середняков и топов разве нет разницы?! Всегда так было и будет, любой гранд обыграет грача, будет меньше обсуждений, и комментов.В любом спорте так, в боях, теннисе где угодно.Игра с принципиальным соперником, другие эмоции.А ты какую то философию включил, ну обыграли Пачуку, и что?! Это разве одно и тоже что сыграть с путой?!

    • 15 января 2025, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это не Реал отыграл 9 очков, а Барса нам подарила такой шанс, иногда теряя очки на ровном месте. А то, что Реал против топов «0», не видеть невозможно.

    • 15 января 2025, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Отыграть Карло мог в личной встрече с Барсой. Или скорее не пришлось бы отыгрывать, если бы не обосрались изначально.
      Не надо Карло приписывать заслуги, которые от него не зависили. А, если ты скажешь, что он мог ещё больше отстать, то… Зачем нам такой тренер?

    • 15 января 2025, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жек, он для того чтобы их отыграть, всего лишь не нафакапил в играх с бомжами. 2.5 защитника чья заслуга? Их в начале сезона уже 2 было, один сломался. То что Асенсио нашли, не Карло заслуга, просто Тчупапен сломался. Так бы сидели вообще с одним Рюди плюс этот привоз. То что Менди на поле выходит, при живом Фране, чье решение? То что вместо Васкеза, даже не пытаются молодого никого глянуть в играх с бомжами? То что в конце концов он летом еще не бил в набат «Дон Флорентино, мне некем играть» вместо покорной радости от ненужного нападающего с которым «состав стал еще лучше чем был» чья заслуга? Наша? Хейтеров местных? Сейчас ТО открыто, а ему пофиг, у него Менди и Васкез, ему нормалды, ниже третьего не опустится, в плей-офф через стыки авось пройдут. Моуриньо при всей его токсичности, бездарям не минуты давал, а банку с маринадом, чтоб консервировались сидели. А тут сначала «я не для того чтобы давать минуты» а потом действительно кому-то он эти минуты не дает, а в кого-то верит до последнего, они же каждый матч привозят, но если в них еще сильнее верить станут Пепе и Рамосами, резко безоговорочно, надо только еще минут им навалить =3

    • 15 января 2025, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хочу в кубке тоже каталашек нам, должок вернуть)

    • 15 января 2025, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «И все же, кто тут хоть раз порадовался или похвалил Карло и команду что отыграли 19 очков?»

      19? это где?)) Я что-то пропустил?)) А вот -9 в ЛЧ есть.

      Давай просто по фактам пройдемся за это полугодие:

      1. РМ практически выиграл всех тех кого итак обязан был выигрывать по статусу и по составу — Осасуна, Леганес, Хетафе и тд, но так же были и тяжелые матчи с командами такого же уровня, а то и ниже — Валенися, Мальорка, Лас-Пальмас, Райо.

      2. РМ выиграл только три матча с топ соперниками — БД(1), Аталанта(2), и то эти матчи легкими назвать нельзя. А проиграл пять, — Барса(2), Милан(1), Ливерпуль(1), еще и Лилю пятый, и один в ничью — Атлетико(1). И во всех этих матчах игру контролировал не Мадрид, даже у Лиля была идея как играть против РМ.

      3. Карло не сделал ни каких выводов после первого эль-класико, и повторил в кубке все то, что было причиной поражения в первом матче: забросы, неорганизованный высокий прессинг, Васкес-Рафинья, Менди-Ямаль.

      Мне еще после первого матча было понятно как играет Барса и за счет чего она так нас дрючит — Лева отходит глубже оттягивая на себя ЦЗ, а фланговые врываются в свободные зоны, и догнать их уже никто не может. И как показала практика, во втором матче голы были схожи.

      Вывод: Карло себя не оправдал, у него было три месяца что бы подготовить команду к прошлой игре, сделать выводы, наладить прессинг или же вообще отказаться от него. Но он не учел ничего, ничего не изменил, а лишь наступил на те же грабли. Если он не смог хоть что-то изменить в игре за такое время, то я очень сильно сомневаюсь что он изменит хоть что-то за оставшееся. За пол года прогресса нет, ни в тактике, ни в своих решениях. Я благодарен ему за все, но ему пора на заслуженный отдых, а РМ пора искать нового наставника, со свежими взглядами на футбол. А смотреть на эти забросы с Барсой, для меня было так же больно как смотреть на навесы Зидана.

    • 15 января 2025, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чем вам не угодили навесы Зидана?))
      Нормальные былы навесы, не его же вина, что вингеры ростом меньше)) У него был Рамос, Карим, Казе, Варан — все умели играть головой.

    • 15 января 2025, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Только на стадии когда два матча надо будет играть, чтоб за оба долга расплатиться =3

    • 15 января 2025, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      За второй долг в ЛЛ рассчитаемся)

    • 15 января 2025, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не уловил тонкую нить этой шутки. Но от себя добавлю, когда Васкес вешал на Роналду это было великолепно, жаль Роналду у нас уже не было))

    • 15 января 2025, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет шутки!) Я правда не понимаю, чем тебе не угодил Зиданбол)
      Кроме Криштиану были игроки, умеющие забивать головой! Сейчас, вроде, только Гоэс и Рюди умеют. Рост у первого для этого не подходящий.
      Васкес, кстати, до сих пор вещает))

    • 15 января 2025, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Скучен, уныл, не продуктивен.

    • 15 января 2025, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А футбол Карло с его камбеками?)

    • 15 января 2025, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В прошлом году норм было, и атаки были осмысленнее, а сейчас и камбеков меньше стало и футбола.

    • 15 января 2025, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Они оторвались на 11 что-ли, сейчас +5 у нас. Может чуть в цифрах ошибся, но Флик откровенно обосрался, и растерял все преимущество.

      На счет игры с Путой, ну хз.
      Там много вытекающих. Игры нет, ты сам видишь что полузащита и защита в отвратительной форме.
      Даже реально некого ставить играть.
      Я там писал на счет Чуамени, причины могут быть разные.

    • 15 января 2025, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Камбеки это не образ жизни и не игровой стиль. Много раз писали про дух, кредо, мадридизм и т.д. Все они простые литературные слова, не более. Помчему приходится камбеки делать — не работает стартовая система, не подготовились к сопернику, игроки не готовы… Потому приходилось Карло менять что-то или кого-то, влиять на игру, схемы изменить.
      А сейчас Карло просто перестал влиять на игру, совсем.
      Проблема была изначально, еще с тех сезонов с дублями. Тогда у него были силы изменить исход матча, были новые идеи, а сегодня ничего не работает.
      Что это говорит? Тренер и команда перестали понимать друг друга.
      Конечно это мое личное мнение, в эксперты не претендую. Но как болельщик команды вижу проблему в таком ключе.

    • 15 января 2025, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Флик откровенно обосрался, и растерял все преимущество.»

      Ну слушай, глупо сравнивать обойму Флика, с нашей. Это несопоставимые составы по уровню, у них Педри и Касадо в опорке играют, у нас Феде и Кама ни чем не хуже, плюс Джуд есть, у них Гави и Ольмо, ЦЗ справа играет и Ольмо на воротах, сейчас Щесны. Конечно они теряли очки, где-то из-за вынужденной ротации состава как в матче с Осасуной, где играли никому неизвестные игроки как Витор, Торре, Домингез и Мартин, а где-то из-за банального невезения, когда мяч тупо не шел в ворота, как с Атлетико или Леганесом. Но во всех этих матчах они доминировали, и показывали что именно есть настоящий командный футбол. А у РМ что не матч, то трамплин.

      Если Флик обосрался, то Карло тем более, посмотри в таблицу ЛЧ, где Флик на втором, а Карло на двадцатом. А в ЛЛ еще ничего не решено, понято было что Барса будет терять очки, ведь состав не топовый.

      «Даже реально некого ставить играть.»

      Да поставь хоть Крокамод топовый, ничего не выйдет сейчас, стиль игры не тот, не в игроках дело. Я говорю сейчас за атаку, и прессинг. У нас их тупо нет, ничего на тренировках не наиграется, каждый играет как хочет. Я могу тебе с десяток кадров накидать где у нас прессинг тупо не правильный, само расположение игроков не верное, и их действия приводят лишь к открыванию зон для соперника, что было в матче с Барсой. Я просто много играл в футбол и довольно много об этом знаю, и это очень сильно бросается в глаза.

      Для наглядности пересмотри матч Барса-Сосьедад, вот там прессинг командный, а не тупое давление на игрока с мячом, у которого куча вариантов кому отдать передачу.

    • 15 января 2025, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «А сейчас Карло просто перестал влиять на игру, совсем.»

      Того же мнения.

    • 15 января 2025, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Все четко раскидал, нокдаун и нокаут всех Анчифилов! Ни прибавить, ни убавить!

    • 15 января 2025, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Там где — «Ольмо на воротах», там Пенья конечно.

    • 15 января 2025, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не понял)
      Еще забыл добавить.
      Ты сам подтверждал что у Пепа проблемы. У Клопа вспомни как хандрил Ливер, то везде фавориты, то всем сливают. Одним и тем же составом.
      У Тухеля так же
      Т.е. проблемы с составом, игрой, абсолютно у всех тренеров, и вообще не все их могут решить. И у системных тренеров мне кажется чаще сбои, чем у таких гибких как Карло
      Карло в этом сезоне получил наверное самый слабый и уставший состав за последние лет 20.
      Но он каким-то образом обязан решить все за пару месяцев.
      Я не защищаю его, и так же некоторые вещи мне непонятны.
      Но всех собак кинули на Анчи, но если его убрать из поле зрения, его очень сильно весь сезон подводят игроки на мой взгляд. И видно что есть проблемы которые в этом сезоне мы не решим

    • 15 января 2025, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А при чем тут Пеп к Барсе? У него и сейчас есть проблемы. А Ливер после Клопа заиграл по новому, просто по нему уже было видно, что он потерял мотивацию, и сильно устал, просто посмотри его вью. А Тухель просто конфликтный, у него каждый второй сезон терки с кем-то.

      «Карло в этом сезоне получил наверное самый слабый и уставший состав за последние лет 20.»

      Я сейчас не говорю за результаты, я говорю за игру, он какая была, такая и осталась, он пытается в прессинг, но не понимает как он работает, он играет в забросы, но они тоже не приносят результат.

      Даже из такого состава можно сделать нормально играющую команду, а не команду с трясущимися коленями, которая не знает что делать с мячом. И за пол года можно было организовать хоть что-то, хотя бы нормальные выходы в контр атаки, которых у нас практически нет.

      Нас когда Барса прессинговала, игроки терялись, ведь отдать мяч тупо некому, от этого шла передача назад, и ЦЗ или кипер тупо его выбивали вперед не глядя, ведь больше делать ничего не оставалось. Не глядя Карл! То есть просто выносят мяч, но делают вид что это передача. Так в футбол не играют на таком уровне. И ладно бы там три Холанда впереди было…

      «Но всех собак кинули на Анчи, но если его убрать из поле зрения, его очень сильно весь сезон подводят игроки на мой взгляд.»

      Виновата вся команда, от игроков до тренерского штаба. Но руководит ими всеми Карло, на то он и главный. Он выбирает план на игру, если вообще выбирает, готовится к сопернику, хотя у меня чувство что нет.

      Вот ты говоришь его подводят игроки, да, тот же Васкес, он плохой защитник, его обходят все игроки ЛЛ. Но кто его туда ставит? Карло. С Чуамени та же тема, ну не ЦЗ он, и скорости у него нет как у Рюди, а ты еще высокую линию делаешь против быстрых игроков Барсы. А кто его туда поставил? Карло.

      Почему Асенсио не играет? Потому что Карло так решил. Почему Менди он выбирает вместо более полезного Гарсии? Почему выпускает только восстановившихся после травмы игроков? И тд. Это все его решения, не мои и не твои, а его, и не чьи либо еще.

    • 15 января 2025, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ни Карло ставит игроков, они сами по себе выходят, дедовщина.

    • 15 января 2025, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Просто я не вижу никаких глобальных сдвигов в изменении игры в лучшую сторону, можно конечно ждать и надеется, но если это не случилось за пол сезона, то с чего это случится через месяц или два. А пол года я считаю более чем достаточно, что бы разъяснить игрокам свое видение футбола, но боюсь то что мы видим, это оно и есть.

    • 16 января 2025, 06:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Спорно, потому что у Карло вообще нет нужной обоймы чтоб что-то изменить. А брать игроков из 3-4 лиги или где там наши вундеркинды, на них ставку делать в самых важных матчах? Где ты такое видал?

    • 16 января 2025, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Где ты такое видал?»

      Кубарси, Ямаль, Бальде, Гави, Педри, Касадо — это раз. И ниче, норм идут. Хотя большая часть состава это воспитанники.

      У БД вообще вся система заточена на вот таких молодых талантов, и вон, аж до финала ЛЧ дошли.

      Много клубов используют свою молодежь, тот же Трент, Рашфорд, Фоден и тд.

      В Сельте на момент 2021 было 11 кантеранос, 11 кантеранос: «Вильярреал», 11 кантеранос: «Барселона», 15 кантеранос: «Реал Сосьедад», и 17 кантеранос: «Атлетик».

      Но я же не говорю за «поменять весь состав на кантеру», я говорю за точечные замены. А именно ЦЗ и ПЗ. Асенсио явно лучше Чуамени, тем более он профильный ЦЗ со скорость, а Агуадо можно было пробовать наигрывать раньше, ведь Васкес проваливается из матча в матч. Ну вот куда его ставить против Тэо и Рафиньи с Бальде? А нет, ставит. Я бы на его месте в таких матчах ставил бы Асенсио, или Феде. Они точно не хуже бы были, я даже уверен что лучше.

    • 16 января 2025, 07:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Странно что сейчас в пример приводится состав Барселоны, хотя не так давно ты сам писал насколько круто мы перестроились, и сколько молодых игроков внедрили в состав. Винни Родриго Вальверде Камавинга Чуамени и другие. А сейчас Гюлер пример кстати был, абсолютно провальный, ничего полезного.
      Проблема не в интеграции, а в качестве. Если бы какой-то Агуадо был настолько топарем, что вытащил бы сезон, конечно он бы играл.

      На счет Барсы, их «молодежь» уже 3 года интегрируется в состав, и пока у них не самые лучшие результаты. Где они и где мы? Готовы ли болельщики Реала столько ждать трофеи? Нет конечно. Тут всех парафят после трофеев.
      Барса вообще неудачный пример. За 3 года наша молодежь выиграла 2 Ла Лиги, и две ЛЧ, и еще всякие кубки, а они 1 раз Ла Лигу и суперкубок. Так схерали нам пример брать?

      И повторюсь, мне тоже далеко не все нравится сейчас. Но не настолько все хреново, что мы должны брать пример с самого мерзкого клуба неудачников.
      Пусть радуются СКИ, остальных трофеев им все равно не видать

    • 16 января 2025, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Спорно, потому что у Карло вообще нет нужной обоймы чтоб что-то изменить.»

      У нас состав разве хуже чем у Милана, Ливерпуля, Барселоны, Атлетика, Атлетико? Нет. Так почему те могут играть в пас и под давлением, а мы нет? Как только идет давление на нашу команду, она сыплется. Ладно, Бог с ней с защитой, но атака то у нас какая, да с такой атакой можно такие контры, что Моур будет аплодировать, но для этого нужно объяснять игрокам их позиции и четкие задачи на поле, а снабжать нападающих забросами на чужого вратаря не лучший вариант.

      И это именно игра Карло, у нас 4 игрока впереди, и ждут длинной передачи, делая рывки. А в центре 2 ЦП, Феде и Кама, по этому и нет комбинаций, чтобы они были, нужно насыщать центр и перелопачивать тактику игры с мячом. А вот этот ресурс у Карло есть, и он им не пользуется, либо потому что не хочет ничего менять, либо потому что не может в силу своих идей о футболе, и вот это моя главная претензия к нему.

    • 16 января 2025, 08:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      "… и сколько молодых игроков внедрили в состав. Винни Родриго Вальверде Камавинга Чуамени и другие"

      Я не отказываюсь от этих слов, молодежь у нас играет, Карло их встроил, а значит может встроить и Асенсио с Агуадо. Прочитай последнее мое сообщение, у меня не так претензии по составу, как по игре. И выше — претензии по закостенелости Анчи. Васкес, проваливается из матча в матч, но он ничего не делает даже, хотя можно было давно пробовать Агуадо, хотя бы попытаться. А он сейчас хочет Менди на правый фланг отправить))

    • 16 января 2025, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «За 3 года наша молодежь выиграла 2 Ла Лиги, и две ЛЧ, и еще всякие кубки, а они 1 раз Ла Лигу и суперкубок. Так схерали нам пример брать?»

      Я не говорю брать с них пример, я же написал — я не говорю за «поменять весь состав на кантеру», я говорю за точечные замены, где точечно можно улучшить игру уже здесь и сейчас. А лучше конечно наладить саму игру. У меня претензии к самой игре, а проблемные позиции лишь довесок.

    • 16 января 2025, 08:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты не слышишь меня, я пишу, но ты читаешь между строк.

      Коротко без демагогии.

      1. У нас хороший состав. Не топ, но по нынешним меркам отличный.

      2. Игру можно поставить даже с последним выбранным составом.

    • 16 января 2025, 08:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У нас Менди и Винни слева) они не знают что такое игра в пас) и как выходить из под прессинга. Ты же смотришь матчи, разве не замечаешь сколько нелепейших пасов дает Винни когда с центра идет вперед, они в основном идут сопернику, Менди так вообще не бежит с мячом, это парадокс емае. Это не Марсело на ЛЗ, который двумя движениями улетал из под прессинга. И ничего ты не сделаешь, нам нужны другие игроки и точка, если мы хотим другого футбола. Меня вообще иногда поражает насколько пол команды плохо играет с мячем, тупо не могут с ним покрутиться, и дать мягкий пас, и это не Карло, это у нас бездари)
      Вот реально, я хз, но за матч я почти не вижв пасов между линиями, это могут только Джуд и Мбаппе.

      У Барсы это умеют все, все без исключения, даже вратарей там с пасом выбирают.
      Короче хз) Реал клуб чуда)

    • 16 января 2025, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это согласен, я тоже не понимаю и выше описал)

    • 16 января 2025, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «У нас Менди и Винни слева) они не знают что такое игра в пас) и как выходить из под прессинга.»

      А Карло этой команде зачем? Что бы по бровке в пиджаке ходить? Тренер на то он и тренер, еще и главный. Такие задачи должны отрабатываться на тренировках. Флик себе специально специалиста по офсайдам нанял, так что мешает Карло нанять специалиста по контратакам.

      «Ты же смотришь матчи, разве не замечаешь сколько нелепейших пасов дает Винни когда с центра идет вперед, они в основном идут сопернику, Менди так вообще не бежит с мячом, это парадокс емае.»

      Так кто Менди туда ставит? Я? Увы. Это делает Карло. Думаешь он это не видит? Видит он все. А если нет, то огорчу сообщить неприятные вести, наш тренер сломался. Моя бы воля, я б Гарсию основным сделал. Тренер должен объяснить Вини, что нужно играть с ближним, как Мбаппе, а не лезть в обводку на четверых и терять мяч, тренер, а не я ему в инсте.

    • 16 января 2025, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Вот реально, я хз, но за матч я почти не вижв пасов между линиями, это могут только Джуд и Мбаппе.»

      У нас их нет, потому что нет коридоров для этих передач, что бы они были нужно грамотно раздергивать защиту. Мы этого не умеем, это обязан тактически организовывать тренер. Вот Флик это организовал, и проникающих передач у Барсы куча.

    • 16 января 2025, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Приведу пример — играл я в команде, и кода лез в дриблинги, очень любил и порой заигрывался, мне давали втык. Тогда тренер сказал — то что ты умеешь, это хорошо, но футбол командная игра, и ты один тут ничего не решишь. Позже я начал играть в одно-два касание, и это было чудесно. С тех пор у меня была философия как у Иньесты: — Футбол игра простая, отдал-открылся.

      Потом мы играли с друзьями на поле в обычный дворовой футбол, 5 на 5. Ну там как всегда, каждый сам за себя был. Мы проигрывали, в перерыве я подошел и сказал, давайте попробуем в одно-два касания играть, отдал-открылся, отдал-открылся, без передержек мяча. Мы вышли и просто раскатали их. Казалось бы мелочь, но эта мелочь очень сильно изменила игру. Боже, какой кайф я тогда получил.

  • 15 января 2025, 00:13

    Кассано о класико в финале
    Суперкубка Испании: «Было бы 10:1, если бы Шченсного не удалили. Не 10:2, потому что «Реал» забил
    «Барселоне» со штрафного после красной»
    Антонио Кассано считает, что «Реалу» повезло избежать рекордного разгрома.
    Мадридцы проиграли «Барселоне» со счетом 2:5 в финале Суперкубка Испании.
    «Если бы Шченсного не удалили, матч закончился бы со счетом 10:1. Повторяю, 10:1.
    Не 10:2, потому что гол был забит со штрафного после удаления вратаря», — сказал бывший форвард «Реала» в передаче
    Viva el Futbol.

    • 15 января 2025, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да прав он. КК киперу просто обломила кураж путе. И Ямаля убрал Флик. Разнесли бы нас в клочья! Видно было, что Реал просто в шоке находился и не знал вообще, что делать. Так что это можно еще назвать отскоком Карло! Было бы реально минимум 8. Да и 10 реальная цифра — на Реал смотреть было жалко.

    • 15 января 2025, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это же клоун который признался в любви к Барсе

    • 15 января 2025, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Любовь морковь это одно, ну то что нам могли 10 накидать в этом прав.Команда полностью сдалась, не хотела играть.

    • 15 января 2025, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да он регулярно в лужу пердит, то что тут он оказался прав, не заслуга его умственных способностей, а просто из 1500 перлов один совпал с правдой =3

  • 15 января 2025, 00:41

    Только Алабай- Алабушка с Вальехо смогут спасти этот сезон…

  • 15 января 2025, 00:43

    Не понимаю как после 2х позоров в классико Анчелотти не уволили.

  • 15 января 2025, 01:26

    Не готовтесь, только хуже сделаете. Ждем Кепу на тренерском мостике

  • 15 января 2025, 01:54

    А больше ни к кому на аккаунт нельзя заходить в гости? Типа чтоб узнать информацию? Тогда для кого мы ее указываем?

    • 15 января 2025, 06:34
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Давно как нельзя)
      Как на новый сайт переехали. И сообщение личные нельзя отправить)
      Пока указываем для модераторов и администраторов.

    • 15 января 2025, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      печалька

    • 15 января 2025, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Да если тебе контакты Аристы нужны, забашляй Бармалею =3

    • 15 января 2025, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • 15 января 2025, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      потом всем сайтом меня будете из плена выкупать за долги

    • 15 января 2025, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Не переживай, не будем))

    • 15 января 2025, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ахахахаха, ты злой =3

    • 15 января 2025, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я тут 3 дня на сайт не заходила уже успели про меня ляпнуть, старые сплетники))

    • 15 января 2025, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Чего старые то, я такой же тупой как и в 17 был =3

    • 15 января 2025, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ахахахахахахахахахахахахахаххажаэахахахахахаха)))

    • 15 января 2025, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ожидал такое от другого модера услышать))

    • 16 января 2025, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хвалю твою самоиронию))

  • 15 января 2025, 01:56

    Реал должен возглавить Нуну Санто, его Нотингем Форест не приступая крепость, даже Ливер пал перед ними… на пол сезона можно Пепе взять

  • 15 января 2025, 11:51

    Не особо слежу за Мармушом. Но если он действительно так хорош как о нем пишут, то странно что выбрал переход в Сити. Сидеть под лососем когда тебе уже 25? Мог бы в тот же Арсенал перейти, им бы подошел

  • 15 января 2025, 12:17

    Вижу плакса вернулся на сайт и снова пошли тепловые карты и прошлые трофеи, а изнасилование в 9 голов ни о чем, с кем не бывает.))

    • 15 января 2025, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Да хорош уже, снова потом эти слезливые простыни читать про его уход, пусть пишет не мешает же, главное не читать этот бред))

    • 15 января 2025, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты челом бил? На колени преклонялся, прощение попросил?))))

    • 15 января 2025, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Да какое изнасилование? Мы и не сопротивлялись особо! Это футбол и мяч круглый — ну с кем не бывает? Это стало очередным трамплином, они сделают работу над ошибками и станут сильнее.

    • 15 января 2025, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Главное Мбаппе бомбовую игру показал, хет-трик есть.

    • 15 января 2025, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Даже подумать не мог, что скажу такое, но первые 0-4 от них в этом сезоне мы сравнительно хорошо играли. Не удивлюсь если эти 5-2 окажутся тоже окажутся неплохими по сравнению со следующим класико. Следующий раз Щенсны может и не удалиться)

    • 15 января 2025, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, тот матч я прекрасно помню и играли мы первый тайм отлично. Потом посыпались.

    • 15 января 2025, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Устное по 1.2.

    • 15 января 2025, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Вижу ты так и хочешь привлечь внимание этого «плаксы».

    • 15 января 2025, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      И ты туда же?

  • 15 января 2025, 13:03

    Вряд ли на этом сайте есть кто-то, кто лучше всего знает Анчи, чем я.
    Это мой любимый тренер ещё с Милана. Я в те годы // ещё за Милан болел)

    И наблюдал за Анчи везде, где бы он не работал. Симпатизировал ему. И щас симпатизирую. И футбол который он ставил — мне нравился. Очень сбалансированный.

    И успешная история Реала с 2014-2024 — это во многом его заслуга.
    Он поставил крутой футбол в те годы, и владение мячом с его приходом выросло на 7%, по сравнению с периодом Моуринью.
    И Зидан играл тоже, по сути, в футбол Анчелотти.

    И много, за что его критиковали ранее и щас — беспочвенно.
    Он везде был успешен. И в Эвертоне тоже был успешен. После него клуб превратился в аутсайдер и всякие Ришарьсоны и Калверт-Льюины, которых хотели МЮ и ЧЕЛСИ, уже никому не нужны. Хотя при нём играли круто.

    Но то, что проявилось в этом году, было уже заметно с сезона 2022-2023.
    Ошибки и странности в игре, дисбаланс, не всегда адекватный состав — всё это было уже тогда.
    Но нам и фартило и озарения Винисиуса и Куртуа — давали нам шансы в сложных матчах.

    В прошлом году он проделал очень крутую работу. Без напа выиграл и Чемпионат и ЛЧ,
    Да в некоторых матчах играли трусовато, но это дало плоды. Мы играли ни так круто как в 2022, но всё равно был и баланс и игра.

    Но этим летом он провалил подготовку. И щас пожинаем плоды этого провала.
    В Чемпионате нам дают шансы. Барса и Атлетико нестабильные. Но в ЛЧ — нам непросто всё даётся.
    Да и два позора от Барсы — это его провал.

    Он так и не определился со стартовым составом. Он так и не определился с игровой моделью, со схемой.
    Он не знает куда засунуть Белингема, он не знает что делать с Вини и Мбаппе.
    Он не поставил игру в обороне.
    Он игнорирует спады футболистов привилегированных и не замечает хорошую форму запасных.
    Которые готовы играть в старте и помогать команде.

    Мне думается он просто не знает что щас делать.
    Я надеюсь, что он примет единственное верное решение в этой ситуации — уйти самому летом.
    Если он выиграет титул ЛЧ или Ла Лиги — будет ваще круто, уйти победителем.
    И не испортить о себе мнение.

    Я вижу в следующем году ещё большие проблемы, если он останется.
    Ибо пока скамейка смиренно принимает то, что они не играют или играют мало. Но они начнут бухтеть и вносить разлад в команду. Этого не избежать.

    В игровом же плане. Карло уже не может дать ничего нового. А старого уже недостаточно, как буд-то.
    Современные тенденции он не улавливает и не может ставить. Его манера или его сынка, поставить прессинг — просто смешно. Даже блин в сраном РПЛ есть команды лучше играющие в прессинг с гавно футболистами, чем это делает Реал.

    От этого сезона я жду победы в Ла лиге. Этого будет уже достаточно и круто. Ведь Реал давно не защищал титул чемпиона. а Карло этого не делал никогда за свои почти 30 лет карьеры тренера.
    Так что есть ещё работа, но этот сезон надеюсь будет для него последним в нашей команде.

    Всегда с командой и Hala Madrid.

    • 15 января 2025, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да в точку все. Я прекрасно знаю все заслуги Карло и его боевой путь. Глупо отрицать, что он топ тренер и входит в элиту.
      Первый раз он тоже уходил нехорошо. Болельщики ругали его. Я ругал его. Во второй приход он мощно начал. Но так же сдулся. Я очень сильно подозреваю Переса во всем этом. Я почти уверен, что это его шаловливые ручонки лезут управлять. Возможно, что и Анчи не настолько виноват и у него просто связаны руки, что Перес просто не дает ему никакого места для маневра. Сначала у него больше власти, но потом Перес потихоньку закручивает гайки. Я так это вижу. И готов снять половину своих обвинений в сторону Карло. Но только половину, потому что очевидно, что Карл и сам косорезит немало. Я совсем не ненавижу его, мне его даже жалко. Но такое у него положение в клубе — все шишки на него. А он не бунтарь, как Моур и помалкивает. Поэтому я хочу, чтобы Перес свалил, хочется посмотреть, как оно будет. Но это вряд ли возможно. Короче хз, на самом деле, что там происходит. Но я просто боюсь, что Перес толком не даст ни кому работать, кто бы ни пришел. Я так думаю.

    • 15 января 2025, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да о чем говорить, если он за полгода так и не понял, что четверка Битлз несовместима на поле. Нет, он упорно пихает всех в состав.
      Ситуация Асенсио/Тчуамени вообще деменцией попахивает. Ну нельзя же ставить из раза в раз в старт человека, который мало того, что не на своей позиции так еще и в отвратительной форме в данный момент. И это даже не какой то Эбомбэ, которого ставят чисто из за ценника и маек.

    • 15 января 2025, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не знаю как у них рабочие взаимоотношения. Вполне допускаю, что Чуа как бы надо ставить в состав. И что возможно Перес намекает как-то на это.

      Но возможно и сам Анчи ставит его, потому что есть иерархия в команде, выстроенная им же. И выше головы не прыгнуть. Хотя, надо признать, что в этом году Себальосу это удалось. но даже круто играя, проводя лучший сезон в карьере, он не попал на матч против Барсы.

      Но у Зизу точно был карт-бланш на состав. И у Мауриньо был полный карт-бланш.
      У меня нет мнения на этот счёт. Просто не знаю как на самом деле обстоят дела.

    • 15 января 2025, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И вот как говорят, и я думаю это в логике Анчелотти.
      Мы вновь переходим на классические 4-4-2

      Где Джуд будет играть левого вингера с подключением по центру.
      А Федя — справа по флангу. Постоянно подстраховывая Васкеса.

      От чего ушли осенью — к тому и вернулись опять. Ходим по кругу.

    • 15 января 2025, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да дерьмо полное получится. Нужно убирать Васкеса из состава, а не страховать его. Джуда убрать налево и погасить его атакующий потенциал тоже не дело. Снова будем атаковать в полтора человека, проходили уже.
      Нужно брать Уокера в аренду до лета, раз уж Анчи кантере не доверяет, делать ставку на Асенсио и Франа. Так хоть в защите все поприличнее должно смотреться. Джуд цап, Вальверде, Кама и Гюлер/Браим в центре и впереди два напа.

    • 15 января 2025, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Или вернуться к 4-3-3 как в 2022 году.
      Наша пара полузащитников, любая причём, не успевают подстраховывать ни центр ни фланги. В атаку тоже не успевают. дисбаланс полнейший.

      Уж если не получается атаковать. Пусть тогда хоть защищаться будем в 7 человек. Низкий блок, все дела. И выбегать в контратаку через Вини и через Мбаппе в центре.

      Схема более менее знакомая всем нашим. Джуд как-нибудь к ней привыкнет и к роли восьмёрки. К тому же, если придёт Алосно, то он вообще будет играть в центре поля в паре с Вальверде, скорее всего, вдвоём.

    • 15 января 2025, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Насчет Переса я давно это замечал. Еще лет 10 назад. Когда Бэйл долго сидел на травме, а потом как только восстановился его сразу же впихнули в стартовый состав против серъезного соперника. Человек месяц не играл (или больше), и его бросили на амбразуру. Естесственно он ходил пешком весь матч. Ну вот ни один адекватный тренер не сделает так. Я тут много раз об этом писал. Это полюбому каприз Переса. И такое наблюдается не редко. С тех пор как упразднили должность спортивного директора.

    • 15 января 2025, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Эмобме? Устное по 1.1.

    • 15 января 2025, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя misa

      433 считаю с нынешним составом невозможен. Ибо нет нормального опорника, нет нормальной 8ки(Джуд не впечатляет на этой позиции), плюс 2 напа из трех совсем забивают на помощь команде при обороне.

    • 15 января 2025, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Шо уже за Эбомбе предв выдаете? =3

    • 15 января 2025, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Двоим его фанатам да.
      Хотя, можно бы вводить понятие «неправильное написание имени» в правилах. В свое время такое понятие было.

    • 15 января 2025, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мне вообще его упоминать нельзя что ли?

    • 15 января 2025, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как же вы под Жеку то прогнулись. Скоро будем его звать не иначе как Кильян Вилфридович Мбаппе, величайший из когда либо игравших, красивейщий из быстрее всех бегущих, самый лучший форвард Мадрида, обладатель всех золотых мячей и пары стальных.

      Шутка, или не шутка =3

      А Эбомбе кстати это не искажение имени coub.com/view/1l2v4k

    • 15 января 2025, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Считай как тебе удобно)
      Жека завершил свой первый сезон с обещанием не снимать продолжение, когда двух критиков Мбаппе банили и сокращали комменты.
      Комменты вернули с просьбой вообще не трогать француза. Будет еще одно упоминание, будет следующий бан и сокращение и с более длинным сроком.

    • 15 января 2025, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нельзя. Ты все равно ничего нового не скажешь, а мнение твое мы знаем.

    • 15 января 2025, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      )))))

    • 15 января 2025, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не люблю франшизы Марвела, и именно этот фильм про африканского супергероя самый не любимый из всех)
      Отдав Оскар покойному Чедвику, они обеспечили дно для фильма в моем рейтинге.

    • 15 января 2025, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )))))

    • 15 января 2025, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я отдельно про него вообще не пишу, чисто в расстановках команды упоминаю.

    • 15 января 2025, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тогда будь добр и не искажай его имя.

    • 15 января 2025, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну Оскар для меня давно цирк похлеще золотого мяча. Фильм я этот даже не смотрел. Но Эбомбе, эбомбе, эбомбе — смешно. Я бы хотел такой заряд с трибун услышать когда он будет с мячом или пенальти бить =3

    • 15 января 2025, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да я тоже не смотрел полностью, только отрывки. И то из-за хоббита Уатсона)

    • 15 января 2025, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      ЗЗ, кстати, сам писал об этом, это не я выдумал. Ну, что Перес сам любит рулить составом. Он очень деликатно об этом писал уже после ухода. Я и думаю, что не просто так он оставил столь солидный пост, видимо были причины.

    • 15 января 2025, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не, не. Неправильно. Он имеет право высказывать своё мнение. В рамках правил, конечно. Тут всегда так было. Нельзя запрещать участнику писать о чем-то. Это суть сайта. Иначе тут можно Северную Корею устроить и ходить строем. Некоторые этого бы и хотели, я знаю. Но у нас же демократия и свобода слова! Да ведь? Да?

    • 15 января 2025, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Зачем? Чтобы снова в бан уйти?

    • 16 января 2025, 07:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если бы ты знал сколько я занес в кабинет «Модераторы» вопросы бы отпали. Нейгрейра считай собрал на конфеты

    • 16 января 2025, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жабакот считает, что мы «прогнулись» под тебя, ты уверен, что мы «прогнулись» под хейтеров Анчелотти…
      Где мои взятки? Где моя мзда, я вас спрашиваю?! ))

    • 16 января 2025, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

  • 15 января 2025, 15:47

    Интервью Анчелотти перед матчем:

    «Тчуамени? Я убежден, что он хорошо играет на позиции ЦЗ, и на это указывает статистика. Но я знаю, что это не его позиция. Когда Алаба вернется, то Тчуамени снова будет играть в полузащите»

    нормально так )))))

    • 15 января 2025, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Меня блокнут модеры если сейчас выскажусь...))))))))

    • 15 января 2025, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А ещё он добавил про Асенсио следующее:
      «Мы работаем над тем, чтобы поставить его на позицию правого защитника, но ему нужно время. Он к этому не привык«
      )))

    • 15 января 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      я тоже воздержусь)))))

    • 15 января 2025, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя javid07

      И он с нами всего 2 месяца, мы его плохо знаем.

      хоть стой хоть падай

    • 15 января 2025, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Зачем его переквалифицировать в правого защитника, а Чуамени в ЦЗ? Зачем? Пускай Асенсио играет на свём родном месте, а для ПЗ взять из кантеры или в худшем случае Федю туда поставить? Зачем так мучаться?

    • 15 января 2025, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да он болен, без шуток

    • 15 января 2025, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя javid07

      Главное что Васкез с Менди привыкли к халявному месту в основе, во славу субординации, а остальное не важно =3

    • 15 января 2025, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Еще и Алаба, я скоро за цитирование техника пермабан получу ибо на этого табурета глядя только хочется вспомнить «за кем стоит андерграунд» строки 23,24,25 =3

  • 15 января 2025, 17:01

    — Пока Лука Модрич и Тони Кроос продолжают быть главными полузащитниками «Мадрида», мы будем продолжать видеть позоры с «Барселоной», «Аяксом» и такие сезоны. С ними команда не может защищаться, их способны перебегать любые нормальные игроки, с ними «Мадрид» играет в меньшинстве. Нет темпа, нет движения, ничего. Кроос и Модрич стали главной проблемой «Мадрида» и пока они здесь, пока руководство и тренеры продолжают слепо делать на них ставку — успеха у команды не будет.

    © заметка одного журналиста на MARCA в мае 2019-го.

    В конце статьи был опрос:

    — Должен ли «Мадрид» идти дальше с Кроосом и Модричем?

    73% опрошенных проголосовали за уход Тони и Луки из клуба.

    Хорошо теперь нет у нас «пешеходов», можно поставить тотальный прессинг и давить всех физухой))

    • 15 января 2025, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да эти журналисты не выдержали бы тут и пол года дискуссий. Слабые.
      Отсебятину пишут постоянно какую-то.

    • 15 января 2025, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот вот, я про это недавно Тоадкоту говорил)
      Все, кому не лень, критиковали Лукиту и Крооса, как сейчас пишут о Тчуме, Каме и Феде с Джудом. Тогда были нужны игроки с выдающимися физданным для современного футбола, а сейчас наоборот, требуют игроков с мозгами))

    • 15 января 2025, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Каму, Феде, Джуда пусть не трогают, а Тчупапен медленная, теряющая позиции, пофигистичная черепаха, я буду очень удивлен, если он через 2-3 сезона останется. Хотя когда-то и Менди продлили. Они там на тренировках же больше меня видят. И ЛЧ с лигой берут на них же, лигу причем уже в ноябре =3

    • 15 января 2025, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Игра нужна, а не игроки, подбор игроков у нас отличный, у РМ центр лучше чем у Ливерпуля или Милана, но они нас катали а не мы их. Главная проблема в том что нет поставленной и понятной игры для футболистов, они сами не знают что будут делать в следующий момент, все на импровизации. И когда с эти туго и соперник поджимает, идут забросы, но они не работают. Будь хоть два Тони в центре, все равно бы не работали, ведь забросы тоже нужно уметь готовить, и отдавать в свободную зону, а не как у нас, в борьбу на Мбаппе на котором висит три ЦЗ. Мы из защиты в атаку обычным пасом выйти не в состоянии, и это не вина игроков, а вина тренера.

    • 15 января 2025, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вспомни класико, когда 3-1 выиграли при Зидане. Просто натикитакили соперника. Так бы всегда играли. Гол Модрича была изюминкой той игры.

    • 15 января 2025, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      При ЗиЗу команда всегда хорошо доходила до ворот, и прессинг был, но она не умела справляться с автобусами. А так да, играли тогда отлично.

    • 15 января 2025, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен! Четкого рисунка нет, плана на игру, будто на ура играют, комбинации, забегания.

  • 15 января 2025, 18:02

    Лучьше влететь Сельта чем позориться перед путой да ещё и в финале кубка наши злые будут это как раз будет на руку путалонии