Второе Класико – второй разгром. На этот раз в финале Суперкубка Испании. «Сливочные» еще в первом тайме пропустили четыре гола, несмотря на то что открыли счет первыми – оличился Килиан Мбаппе. В начале второй половины «Барселона» забила пятый гол. Не помогло «Мадриду» и удаление вратаря соперников: все на что хватило – гол Родриго прямым ударом со штрафного.
Голы: Килиан Мбаппе 5’ (1-0), Ламин Ямал 22’ (1-1), Роберт Левандовски 36’ (пенальти) (1-2), Рафинья 39’ (1-3), Алехандро Бальде 45+10’ (1-4), Рафинья 48’ (1-5), Родриго Гоэс 60’ (2-5).
«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес (Рауль Асенсио 52’), Орельен Чуамени (Лука Модрич 64’), Антонио Рюдигер, Ферлан Менди (Фран Гарсия 75’) – Эдуардо Камавинга (Дани Себальос 45’), Федерико Вальверде, Джуд Беллингем – Винисиус Джуниор (Браим Диас 76’), Родриго Гоэс, Килиан Мбаппе.
«Барселона»: Войцех Щенсны – Алехандро Бальде, Пау Кубарси, Иньиго Мартинес (Рональд Араухо 28’), Жюль Кунде – Педри, Гави (Иньяки Пенья 59’), Марк Касадо – Рафинья (Ферран Торрес 79’), Ламин Ямал (Дани Ольмо 59’), Роберт Левандовски.
Запасные: Андрей Лунин, Фран Гонсалес, Дэвид Алаба, Лоренцо Агуадо, Арда Гюлер, Эндрик – Жерар Мартин, Пау Виктор, Андер Астралага, Эрик Гарсия, Эктор Форт, Фермин Лопес, Френки Де Йонг.
Тренеры: Карло Анчелотти – Ханс-Дитер Флик.
Арбитр: Хесус Хиль Мансано.
Предупреждения: Эдуардо Камавинга 35’, Антонио Рюдигер 53’, Винисиус Джуниор 55’, Орельен Чуамени 62’, Рауль Асенсио 77’ – Иньиго Мартинес 45+8’, Роберт Левандовски 77’, Рональд Араухо 87’, Рафинья 89’.
Удаление: Войцех Щенсны 57’ (КК).
12 января 2025. Джидда (Саудовская Аравия). «Король Абдалла».
Следующий матч: в четверг, 16 января, в 23:30 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Сельты» в рамках 1/8 финала Кубка Короля.
Kukaboss
И снова седая ночь)
real1719
Лучшего заголовка для этой статьи не придумаешь:)
Kukaboss
))
Havaj
С победой барселону! Даже рад если честно, что Реал чпокнули.
Анчелотти как Бэйл уйдет из Реала и половина будет его ненавидеть, а другая благодарить за вымученные ЛЧ.
Маразматик устал. 5-2 счет, такие матчи не вытаскивают. А он не меняет травмированного Беллингема.))))) Ну откуда этот фрукт взялся.)))
Пора Пересу менять тренера, иначе и ЛЛ не возьмем. Многие тут радовались всяким кубкам, но забывали что соперники аутсайдеры, а топам все матчи слили: барса дважды разгром, Милан, Лилль. Вот что восхищает в барсе при любой политике, проблемах, она как хочет имеет Реал.
Но унывать не стоит парни, зато у нас 15 ЛЧ и 9 оргазмов.)))
Пришел Мбаппе и 2 класико подряд изнасилование-9 голов.)))
Emin
Анчелотти как Бэйл уйдет из Реала и половина будет его ненавидеть, а другая благодарить за вымученные ЛЧ.
Маразматик устал. 5-2 счет, такие матчи не вытаскивают. А он не меняет травмированного Беллингема.))))) Ну откуда этот фрукт взялся.)))
Пора Пересу менять тренера, иначе и ЛЛ не возьмем. Многие тут радовались всяким кубкам, но забывали что соперники аутсайдеры, а топам все матчи слили: барса дважды разгром, Милан, Лилль. Вот что восхищает в барсе при любой политике, проблемах, она как хочет имеет Реал.
Но унывать не стоит парни, зато у нас 15 ЛЧ и 9 оргазмов.)))
Пришел Мбаппе и 2 класико подряд изнасилование-9 голов.)))
+
mardakanec
Пока будет играть Васкес и чуамени там где они сегодня играли против более менее нормальной команды смысла нет играть, разве только если не будет дикого фарта
Canteranos
А кого вместо Васкеса поставить?
mardakanec
Кого ставит та же самая барса когда проблемы? Как появился Асенсио на которого вообще не рассчитывали никогда, есть же во всей структуре номинальный правый защитник который знает как играть на крайняк Вальверде пусть играет
Quanor
ПЗ из кастильи хорошо себя показал. У него хоть скорость есть и резкость, а Васкеса стоя обыграет любой средний вингер, а у Барсы на том фланге скоростные Бальде и Рафинья.
Respectbet
Есть кантерано из них много перспективных игроков лучше чем Васкес
TuralMadridista
Того же Асенисо можно выпускать, Вальверде может сыграть. Фиг с ним пусть в 3 защитника сыграет
Farengeit32
полностью согласен:
в первом матче Рафинья полностью съел Васкеса. предстоит второй матч — 0 выводов!
Сквозняк между Васкесом и Тчуамени — парадный вход для Барсы!
Пока открыто ТО надо брать хоть Одноногого но правого защитника.
Слепая вера тренера в Тчуамени раздражает
DonAtello
Официнально: Анчелотти уволен с поста главного тренера Реал Мадрид!
Veles
Не пугай, я же напьюсь щас!
Lewis
Если это сделать сейчас, придет Зидан и снова будем играть в бесконечные навесы на Браима Диаса
Veles
Не Зидан. Солари до весны.
Lewis
Хундай Солярис еще хуже
Respectbet
Ну хотя бы будем навесы играть чем тупо катать мяч назад к царю
Lewis
А кто такой царь?
Respectbet
Куртуа
Santino_Corleone_05
Да ниче бывает! Вот я например, открыл вики, там три ЛЧ, иууу, оле оле, Оля, Наташа)))
Veles
Анчи не виноват!!! Чума и Васкес сами вышли в старте! Три напа, до которых мяч не доходил тоже сами вырвались! Анчи — это не одна игра, Анчи — это кубки!!!
Quanor
Тут 100% вина на тренере. Да, есть проблемы в защите, никто не спорит. Но что бы вот так беззубо и неумело играть таким составом в атаке, это нужно еще постараться.
Некоторые тренеры из сброда делают хорошо атакующие команды, а тут такой пипец.
Veles
Некоторые тренеры из сброда делают хорошо атакующие команды, а тут такой пипец.
Я об этом даааавно пишу. Но со мной спорят. А я вижу его насквозь. Ничегошеньки он не может. Тащил его мощный некогда состав. Но он и его развалил.
Quanor
Ну я в начале сезона все же надеялся, что он хоть что-то придумает. Но нет. Пол года прошло, но абсолютно ничего не поменялось. Уж очень надеюсь, что завтра будут новости об его уходе, или хотя бы сливы.
romallah66
Ну после сегодняшнего матча уже не осталось защитников Анчи, наконец-то до всех адекватных дошло, что главная проблема это тренер!
Veles
Остались! Прикинь! Жека с (не помню ник, Ruf07, вроде, но могу ошибаться) так яро защищали Анчи в баре! Я в шоке, конечно, вот честно. У них игроки виноваты, а тренер — святой! У него кубки! Понимаешь? Как это? Я не понимаю.
romallah66
Я же писал про адекватных))
Veles
Упс, понял. Моя невнимательность… ))
Ruf07
Забавно )) Даже когда я написал про кубки, ты все равно иронию не понял )) Интересно а что мы сейчас просрали? Не кубок ?))
Veles
Так выходит и Жека не понял, не только я. Он-то на серьезных щах начал тебя поддерживать за Анчи.
Kukaboss
Ну, что же ждём Алонсо с Виртцем вместе
baRMaley
Пламенный привет всем царефилам! Целых 5 приветов!
Veles
А Анчефилам привет?
baRMaley
А такие еще остались? (кроме Жеки)
Хотя, может после какого-нибудь 3:2 с Вальядолидом обьявятся…
Veles
Хотя, может после какого-нибудь 3:2 с Вальядолидом обьявятся…
Остались. Любовь к пересчёту прошлых кубков так просто не проходит. Вылезут еще и припомнят нашу бессовестную крамолу.
Lewis
Ну зачем было так долго держать Тчуамени? Зачем? Почему?
Kukaboss
Все в недоумении))
bond
Даже не знаю как высказаться, точнее знаю но, забанят наверно. Именно про Анчелоти хрчу высказаться по полной ((((
DEWQA
Камеруууууун!!!
А все остальное лечится временем! Надеюсь Васкеса больше в защите не увидим в таких важных матчах.
Ну и остальным надо как-то ответственнее себя держать в матчах против Барсы.
Havaj
А все остальное лечится временем! Надеюсь Васкеса больше в защите не увидим в таких важных матчах.
Ну и остальным надо как-то ответственнее себя держать в матчах против Барсы.
15 ЛЧ!
Santino_Corleone_05
Насколько же пута сильнее Мадрида, даже-1 игрок, хорошо что случилось удаление, хоть поняли разницу.Че не говори, пута молодцы, злые, агрессивные, выходят рвать!!!
Veles
Тренер сильнее! Во всём.
romallah66
Все таки хорошо что есть эта мерзкая команда, которая наглядно показывает чего стоят наш тренер и игра. И самое главное показывает разницу между умной полузащитой и бегунками.
Lissok
Когда у барсы осталось 10 игроков началась +- равная игра ;(
Veles
Не буду писать о Анчелотти и бездарных игроков в защите, в лице Васкеса и Тчуа, ну и Менди тоже, просто не уровень большого футбола, даже во вторую и третью лигу их нельзя драть.
Хочу высказаться насчет Бармолея, ну это просто негативный пасажир, ты долбоеб ?!
Тут и так все на нервах, а ты со своим «цааарь» заебал уже, команда вся провалилась, а ты как идиот, пишешь эту хрень
И мне плевать, если меня забанят, но я это давно хотел написать, просто уберите этого идиота с этого сайта, ты чистый долбоеб!!!
Прощай
Havaj
Хороший был незнакомец
Veles
Ничотакой
Botik4
Ок
Havaj
Слишком рано ушел
real1719
Щенсны спас Реал от исторического позора
romallah66
Вполне возможно, каталашки были заряжены на полную. 8 точно пропустили бы мы
Bodriy Modric
да там все 10 могло залететь. Войцех наш спаситель!!! Срочно купить, подписать, а потом продлить!
romallah66
Нравится, что Анчи оперативно отреагировал на происходящее на поле. После пятого гола убрал Тчуму и Васкеса!
iamsiete
+
Santino_Corleone_05
Гюлер виноват, не вышел на поле и не спас, насколько получается он не в форме)))))))
Halamadrid123
Летом клуб должны покинуть Винисиус Мбаппе Васкес Менди Чуамени и главный герой Анчи… почему Фран Рауль Браим Арда в Запасе ??? Очередной позор будет 10 мая на кампноу.выйдя Мальорка в финал столько бы не пропустила.
KDA_87
Мбаппе причём? Именно в этом матче, он лучший в атаке.К нему претензий нет.
striker
я тоже не понял мбаппе тут причем? он провел лучший матч
еще один эксперт е мое
DEWQA
Не буду писать о Анчелотти и бездарных игроков в защите, в лице Васкеса и Тчуа, ну и Менди тоже, просто не уровень большого футбола, даже во вторую и третью лигу их нельзя драть.
Хочу высказаться насчет Бармолея, ну это просто негативный пасажир, ты долбоеб ?!
Тут и так все на нервах, а ты со своим «цааарь» заебал уже, команда вся провалилась, а ты как идиот, пишешь эту хрень
И мне плевать, если меня забанят, но я это давно хотел написать, просто уберите этого идиота с этого сайта, ты чистый долбоеб!!!
А я его помню)) Он не незнакомец)
Botik4
Я уже один раз писал о нем, реально задолбал
Veles
Я тоже помню)
Veles
Ну как бы шутки и стёб понимать надо. Это во-первых. Во-вторых, каждый имеет право на своё мнение. Ну а в-третьих, это как бы… Ну вот так…
Quanor
Ну он модер, и убрать его могут только те кто выше. А вообще это его такой троллинг Куртуа, иногда он в тему, иногда нет, но сегодня согласен, он переборщил. Тут виновата вся команда, а не только Курута, да и если бы не он, счет был бы крупнее.
baRMaley
Это не я переборщил, а Куртуа переборщил с пропущенными. Зайди в бар и проверь, сколько он пропустил, столько раз я его и упомянул))
Kukaboss
Все мы знаем, что у тебя отдельная любовь к нему как у некоторых к Мбаппе))
Quanor
Это мое мнение. Куртуа не в топ форме — факт. Но вини его во всех пяти голах нет, тут вина на обороне всей команды, вплоть до тренера.
Toadcat
А если бы Куртуа выдал 100 процентов сейвов, о победили бы 2:0, так что с какой стороны посмотреть, кто виноват =3
Quanor
Если бы так было, это было бы повторением финала ЛЧ с Ливерпулем. Но это реально кураж поймать надо.
Но если бы да кабы. Факт в том что команда сыграла на очень низком уровне, была разобранной, и не знала что делать с мячом.
iamsiete
Ошибки не учли, точнее учли, но не все. Точнее все, но не учли.
Мбаппе вот провел работу. А остальные (включая Менди) повторили прошлый матч. Те же самые комбинации и смещение вингеров с полу фланга в штрафную. При этом опускается Левандовски и резко закидывает вразрез вингерам.
Так было на Бернабеу, тоже и сейчас.
Чуамени играет на прямых ногах.
Я же говорил, что относительно неплохой матч с Мальоркой не показатель. Вот тут он и выдал базу. Перевели в опорную — и там бесшабашный подкат на оранжевую.
Выходить в 4-2-4 (условно) против команд уровня Барсы — смертельно. Кажется у старика реально началась деменция. В общем, пора бы и Зиданабол увидеть. Хуже точно не будет, по крайней мере при нем стабильно кикали каталонских слюнтяев.
romallah66
Мбаппе вот провел работу. А остальные (включая Менди) повторили прошлый матч. Те же самые комбинации и смещение вингеров с полу фланга в штрафную. При этом опускается Левандовски и резко закидывает вразрез вингерам.
Так было на Бернабеу, тоже и сейчас.
Чуамени играет на прямых ногах.
Я же говорил, что относительно неплохой матч с Мальоркой не показатель. Вот тут он и выдал базу. Перевели в опорную — и там бесшабашный подкат на оранжевую.
Выходить в 4-2-4 (условно) против команд уровня Барсы — смертельно. Кажется у старика реально началась деменция. В общем, пора бы и Зиданабол увидеть. Хуже точно не будет, по крайней мере при нем стабильно кикали каталонских слюнтяев.
А кто то еще спорил с тобой доказывая, что Тчупапен топ))
iamsiete
Ну мне тут стату приводили о том, как он фантастически сыграл с Мальоркой)
У которой хоть один удар в створ был? Вот ребята реально приехали чисто капусты срубить ))
romallah66
У которой хоть один удар в створ был? Вот ребята реально приехали чисто капусты срубить ))
А кое кто атаку нахваливал по тому матчу)
iamsiete
Так атака то в порядке была. Моментов мы создали нормально. Но в центре дырв, а в защите еще хуже. Как тут создавать если горишь 1-5)
Kukaboss
Мбаппе вот провел работу. А остальные (включая Менди) повторили прошлый матч. Те же самые комбинации и смещение вингеров с полу фланга в штрафную. При этом опускается Левандовски и резко закидывает вразрез вингерам.
Так было на Бернабеу, тоже и сейчас.
Чуамени играет на прямых ногах.
Я же говорил, что относительно неплохой матч с Мальоркой не показатель. Вот тут он и выдал базу. Перевели в опорную — и там бесшабашный подкат на оранжевую.
Выходить в 4-2-4 (условно) против команд уровня Барсы — смертельно. Кажется у старика реально началась деменция. В общем, пора бы и Зиданабол увидеть. Хуже точно не будет, по крайней мере при нем стабильно кикали каталонских слюнтяев.
Надо было Феде справа в защите и Асенсио в центре защиты тогда Феде Рафинью сдержал бы и Асенсио подстраховал бы его если че, Модрич вообще не нужен был старый уже Анчи привязался к нему не понятно зачем, лучше Себа или Гуля или Браим, ну раз Себа вышел вместо Камы, то вместо Чуа не Модрича, а Гулю или Браима надо было
romallah66
Да не было там нормальной атаки, все создавалось на индивидуалке
Ruf07
Мбаппе вот провел работу. А остальные (включая Менди) повторили прошлый матч. Те же самые комбинации и смещение вингеров с полу фланга в штрафную. При этом опускается Левандовски и резко закидывает вразрез вингерам.
Так было на Бернабеу, тоже и сейчас.
Чуамени играет на прямых ногах.
Я же говорил, что относительно неплохой матч с Мальоркой не показатель. Вот тут он и выдал базу. Перевели в опорную — и там бесшабашный подкат на оранжевую.
Выходить в 4-2-4 (условно) против команд уровня Барсы — смертельно. Кажется у старика реально началась деменция. В общем, пора бы и Зиданабол увидеть. Хуже точно не будет, по крайней мере при нем стабильно кикали каталонских слюнтяев.
Вы говорите ошибки не учли? Вы помните в прошлым игре не забили вообще одного гола. Сам Анчи сказал — Мы проиграли но это делает нас сильнее. Вот сейчас стали сильнее и забили 2 гола. Как никак соперник не какой то там Хетафе, а Барселона. Не проиграли же разгромно. Спасибо хоть треннеру за это. В короткий срок собрал команду, и не дал проиграть всухую. Проиграли в разницу 4 мяча, сейчас уже 3. Я уверен в следующем игре при таких бестолковых игроков в составе, Анчи сможет настроить команду и будем проиграть максимум в 2 мяча.
Bodriy Modric
«Не проиграли же разгромно»
проиграть с разницей в 3 мяча — это считается разгромом.
hattaki
)))
DonAtello
Не буду писать о Анчелотти и бездарных игроков в защите, в лице Васкеса и Тчуа, ну и Менди тоже, просто не уровень большого футбола, даже во вторую и третью лигу их нельзя драть.
Хочу высказаться насчет Бармолея, ну это просто негативный пасажир, ты долбоеб ?!
Тут и так все на нервах, а ты со своим «цааарь» заебал уже, команда вся провалилась, а ты как идиот, пишешь эту хрень
И мне плевать, если меня забанят, но я это давно хотел написать, просто уберите этого идиота с этого сайта, ты чистый долбоеб!!!
Космические просторы ждут тебя
Botik4
Да вообще пофигу, я и так не писал, я только читаю, ибо нет нервов спорить с неадекватными пользователями этого сайта
igor212
+)
Evgen_RM
Ну что сказать? Действительно всё по делу. Нулевая концентрация. Привезли два мяча, но без них был бы разгром. Наш шанс был в контратаках, и сегодня это сработало лучше чем на Бернабеу, но с такой обороной трудно строить игру от ворот когда там всего один профильный защитник. Карло снова не порадовал стартовым составом. Все увидели и Тчуамени в центр защиты, и Камавингу в центре поля и «мощные» фланги. Единственный плюс — это хорошая форма Мбаппе, но при этом такая форма в лучшем случаи ещё у пары игроков старта.
Нужны усиления и желательно зимой, если Пересу конечно не нравится смотреть на такой футбол. Игрок в центр поля с пасом как воздух необходим.
iamsiete
Нужны усиления и желательно зимой, если Пересу конечно не нравится смотреть на такой футбол. Игрок в центр поля с пасом как воздух необходим.
Дон Куколдович Флорентино Перес Родригес))
Santino_Corleone_05
Нужны усиления и желательно зимой, если Пересу конечно не нравится смотреть на такой футбол. Игрок в центр поля с пасом как воздух необходим.
Какие усиления ты о чем?! Норм игроков нет, хотя Сити реагирует, хоть как то, вон нашли пару штуки.Нам бы дотерпеть до июня, и урвать бесплатно.А там ещё сломанные Мили ю, с Карвой подтянутся.Ааа вот же зимний трансфер, и это Алаба)))
Evgen_RM
А точно. Я и забыл про зимний трансфер))). Ещё же можно Тчуамени в опорную зону перевести и тогда заживём)
iamsiete
Там шарлатан ноет уже через журналистов, ему видите ли мало))
DonAtello
Мбаппе лучшую игру провел за Мадрид, вернулся Донателло, был лучшим на поле
Quanor
Жаль команды не было))
Respectbet
Всем салам
Долго я молчал но такого унижение ещё второй раз это уже в никуда Анчелотти спасибо тебе конечно за былые заслугу но теперь тебе пора домой пожалуйста дай завтра пресс-конференцию и объяви об уходе
Срочно нужен Хаби Алонсо либо Зидан
Kukaboss
Не буду писать о Анчелотти и бездарных игроков в защите, в лице Васкеса и Тчуа, ну и Менди тоже, просто не уровень большого футбола, даже во вторую и третью лигу их нельзя драть.
Хочу высказаться насчет Бармолея, ну это просто негативный пасажир, ты долбоеб ?!
Тут и так все на нервах, а ты со своим «цааарь» заебал уже, команда вся провалилась, а ты как идиот, пишешь эту хрень
И мне плевать, если меня забанят, но я это давно хотел написать, просто уберите этого идиота с этого сайта, ты чистый долбоеб!!!
Кто ты воин?))
Halamadrid123
На всех спортивных сайтах пишут Путалония разгромила Реал и завоевала супер кубок Испании как то не приятно это читать.интересно Пересу и Анчи самим приятно эти заголовки читать?
romallah66
Нужно завтра договариваться с Алонсо и прощаться с итальянским дедом. Вон Аморима же вытянули
Halamadrid123
Нужно ждать третьего разгрома может тогда Анчи выгонят.у нас скоро игра с Сельтой.там у себя дома им 4 отгрузим и все забудут про 2-5
Evgen_RM
Не факт, что Алонсо прям сразу пойдет. Он условия поставит, а Перес его выставит за дверь. Какой нибудь Сити вполне может его к себе заманить.
iamsiete
Ну Байер не Спортинг — не отпустят. Все таки Алонсо пока хорошо справляется и в ЛЧ борется)
baRMaley
Пользователь Botik4 забанен на месяц за нарушение п.п. 1.2 и 1.3
romallah66
Быстрее бы зимнее усиление(Алаба) подъехало
Vander
Такое ощущение что этот финал будто специально слили…
romallah66
Тоже так думаю, Анчи очень хитёр
Respectbet
Да есть это ощущение не привычно проигрывать финалы даже вручения не стал смотреть обидно за команду
Respectbet
По игре
Царьььь- -20
Васкес — -10
Чума- -15
Рюдигер — -3
Менди — -20
Камавинга- -20
Феде — -5
Родриго — +1 и то за гол
Мбапе — +5
Вини — -3
Джуд — -20
iamsiete
А где собственно сегодня снова был народный золотомячист? Или в понедельник снова поедет на вручение?) видимо на Авиасейлс билеты выбирал)
Джуд тоже мимо, надо было снимать ещё минуте на 60-70.
Illidan
Сегодня было два отрезка разных позорных моментов, первый отрезок счет до 1-5. Второй отрезок после 2-5, команда в большинстве, есть время в районе 40 минут ( с учетом добавленного времени), но за этот отрезок мало того что команда не забила, да даже нормальных атак не смогла сделать, как и были слепые пасы на Мбаппе когда он открывался в равных составах, так в большинстве тоже самое, никакой игры в атаке, не какого баланса, все игроки стали амебами. После такого, еще есть персонажи, которые защищают этого тренера, ну там в основном один такой персонаж, который то уходит то возвращается. Короче Анчи спасибо за все трофеи, но пожалуйста не мучай больше болельщиков Реала. У Реала объективно самый сильный состав среди всех топ.клубов, но из-за тренера потенциал этой команды вообще не реализован.
iamsiete
Тут психологический момент все же. Я думаю — боялись пустить больше. Вот и играли так ссыкотливо. А удача, как говорится, любит смелых. Поэтому и 2-5, а не даже 4-5
Illidan
Боялись, психологический момент, это все из-за тренера. Если тренер постоянно после матчей говорит надо было терпеть, то и игроки будут терпеть и разгромы и обычные поражения. Зато будут дежурные слова, это поражения сделало нас сильнее, мы многие учли из данного матча.
DEWQA
Рюдигер — 2 привез.
Камавинга — 3 привез.
Васкес — нет слов.
Виноват один Тчуамени))
Santino_Corleone_05
Камавинга — 3 привез.
Васкес — нет слов.
Виноват один Тчуамени))
Да никто не виноват, особенно тренер.Он виноват что ли, если Ямаль технично в угол бьет, или Рафинья как Вьери головой играет, Карло не ожидал что игроки соперников могут играть, а тем более забивать))))))
real1719
Камавинга — 3 привез.
Васкес — нет слов.
Виноват один Тчуамени))
Тчуамени Ямаль сегодня дважды обыграл как дерево.
Просто пассивное, бесхарактерное нечто
iamsiete
Просто пассивное, бесхарактерное нечто
+. Он держал пиво Ямала видимо)
Я бы проверил его на вопрос ставок))
Kukaboss
Не как Вьери, а как сам Оливер Бирхофф)))
Santino_Corleone_05
Камавинга — 3 привез.
Васкес — нет слов.
Виноват один Тчуамени))
Карло виноват что ли, если Флик взял и за две игры 9 штук всадил, и то что вообще имеет понятие тактики.Почему Щесны в воротах стоял, он должен был их оставить пустыми, по плану Анчи))))
real1719
Камавинга — 3 привез.
Васкес — нет слов.
Виноват один Тчуамени))
Ошибся.
Первый раз его отыграл Ямаль, потом Рафинья накрутил, оба после забили гол
Santino_Corleone_05
Или Ян Коллер))
Kukaboss
… я и позабыл про такого))
(отредактировано модератором)
Santino_Corleone_05
Все парни успокойтесь! Я уже давно тут бесплатно раздаю советы, как правильно реагировать на такое.Открывете Вики с три ЛЧ, раньше у меня эти курсы покупали)))))))
Qazxswer
Надо было в старте Каму вместо Васкеса, Модрича и Асенсио вместо Чумы и все
Vander
Забить 1 гол и ставить автобус?
Qazxswer
Какой автобус если у тебя в старте, Мбаппе Вини Родриго и Модрич ://
Kavaro
Модрича и Асенсио вместо Тчуамени, правильно, 12 на 11 может в ничейку и сгоняли бы.
Qazxswer
Классно считаешь!
etotebee1
вот и сказочки конец, кто досмотрел-молодец.не знаю скоро ли у нас будет новый тренер? но если он появиться то его первое требование от Переса должен быть следующее вмешаться, не требовать результатов и трофеев здесь и сейчас, дать время построить новую команду.потенциал то есть, талантливые, молодые игроки имеються, просто надо с ними правильно работать.ну и продать летом 3-4ех игроков и купить тоже 3-4новых, перспективных.
Santino_Corleone_05
Как это конец?! Не понял! Отымели на СБ, в пустыне, осталось на унитазе)))Ааа нет, манжуике))))
etotebee1
это я свою злость по Пушкинскому стилю выражал дабы не получать бан))
Bodriy Modric
«кто досмотрел-молодец»
=))))))
«не требовать результатов и трофеев здесь и сейчас, дать время построить новую команду»
Перес не любит таких.
etotebee1
=))))))
«не требовать результатов и трофеев здесь и сейчас, дать время построить новую команду»
Перес не любит таких.
значит у нас и нормальной игры не будет и трофеев серёзных,
Merengues
Тихий ужас. Ладно мы проиграли 4-0. Ок, бывает. Встряску словили, пытаемся реабилитироваться. Ответный матч, надежда на реванш. 5 голов пропустили как сраные засранцы безхарактерные. Там игроки Кастильи лучше бы сыграли чем Чуамени, Менди, Васкес. Асенсио не даст соврать. Анчелотти же итальянец с оборонительным стилем игры. Где твоя оборона, когда каждый навес это гол, как детей катают в обороне, детские ошибки, отсутствие яиц. Ну ок 5 голов пропустили, удаление, шанс. Где атака, старание. Один Мбаппе с Беллингемом старались. Игры нет. Нужна смена тренера, Алонсо с Виртцем
Santino_Corleone_05
Ладно 9 пропустили за 2 игры, бывает! Как можно 7 пропустить?! Я из будущего, с манжуика))))))))
romallah66
Давай без спойлеров)
Santino_Corleone_05
Ну ты понял, шёл Май, Карло не уволили)
etotebee1
вот многие тут говорят о конкретном этом матче типо импотенция в атаке и так далее.а ведь это из за тактики гл.тренера.трусливая тактика, если оно вообще есть.наши игроки уже заточены под такую тактику и по другому щас не могут играть.не было в этом сезоне хоть одной игры где мы доминировали на поле.просрали всем.я имею ввиду команд нашего уровня а не всяким Леганесом, хотя даже с такими что не игра то мучение.и чтоб наши начали играть в агрессивный, атакующий футбол то надо другой тренер и время чтоб отточить этих игроков под другую тактику.в барсе вот любой молокосос сразу начинает играть в ихнюю игру.а у нас не пойми что
Quanor
Забросы наше все.
romallah66
Тут об этом с начала сезона пишут несколько человек, а до многих только сейчас доходить начало
Santino_Corleone_05
Мне кажется больше половины, даже не забросы были, а выбивание ура))
Quanor
И такое было, это из-за большого давление Барсы, и неумения наших игроков защиты выходить из под прессинга.
etotebee1
И я о том же.все говорят про несколько ЛЧ с Анчи но забывают что забросы помогли когда их делал Кросс и завершал Рон.и ещё был Бенз, Каземиро и Модрич молодой.вот они то и тащили.а щас нету у нас игроков такого уровня как Кросс и Бенз.ну про Рона так вообще молчу.такого очень долго не будет в мире.вот и надо что то придумать.командную игру и так далее.а у нас тренер только и думает как пихать в состав любимчиков.
etotebee1
да но до самых главных донести не можем(Перес и Карло).а точнее Перес так как Карло наверно уже и не сможет что то изменить если даже захочет.
Santino_Corleone_05
Карло виноват что ли, если барса прессингует, как думаешь такое можно было предвидеть?!))))
Illidan
Хорош того персонажа троллит, а то еще что нибудь с собой сделает, такие люди, которые живут в своем мире очень ранимые. В свое время я перестал с ним спорить, потому что там реально клиника.
romallah66
Наши каждый раз когда видят прессинг просто в ступор впадают. Начинают пулять кто куда. Причём практически любая команда может задавить наших этим прессингом, просто не всем хватает класса, чтобы превратить это давление в голы.
Santino_Corleone_05
Хочу узнать, хоть в чем то Карло был виновен)
Quanor
Конечно. Ты думаешь я его оправдываю? Я написал так, потому что Барса готовилась к нам, мы к ним — нет.
Quanor
Врачей вызывать?
Illidan
Для себя и своего друга можешь вызывать. И мой комментарий про того персонажа был не про тебя, про другого пользователя.
Quanor
А, тогда извини. Думал на меня бочку накатил.
Illidan
Все ок, ты лучше в МКС позвони чтобы двери открыли, а то неудобно находиться на орбите земли после вчерашнего перфоманса Реала.
Quanor
Да у меня та же проблема))
romallah66
Я так понял это еще один трамплин?
Santino_Corleone_05
После таких берут 16-ю ЛЧ)
Respectbet
Ну в этом сезоне наверное навряд ли
romallah66
Если мы проведем серию из 10 матчей против каталашек, в 8 нас вынесут вперед ногами. В 2х благодаря чуду не проиграем, вот такая разница сейчас между командами. Настолько им с нами удобно играть.
Santino_Corleone_05
Официальный испанский аккаунт «Байера» в X после окончания Класико:
«Хаби, мы любим тебя
Santino_Corleone_05
Перес, давай, там уже смирились))))
Merengues
С одной стороны я понимаю Карло, он гибкий в плане выбора состава. Не радикальный как Моуринью. Ну не может он сказать Менди, что Гарсия гораздо сильнее него, потому что с ним он выигрывал ЛЧ. Не может сказать Чуамени, что он слабее Асенсио. Не может Васкеса посадить по той же причине. Но с другой стороны нужны же тренеру яица. Не может же он постоянно ставить в старт тех, кто проваливается и допускает ошибки
Veles
В смысле не может? Ты плохо знаешь Анчи! Может!
SenteS
+1
real1719
Дело как раз в том, что он крайне не гибкий тренер в выборе игроков стартового состава.
Ставит тех, как ты уже упомянул, с которыми выигрывал когда-то трофеи, а не тех кто лучше здесь и сейчас
Respectbet
Анчелотти даёт пресс конференцию по скриптум
Этот проигрыш нас сплотил мы станем сильными и проиграем все
dmitriy7
Этот проигрыш нас сплотил мы станем сильными и проиграем все
Пресс конференция:
Анчи: ТО закрыто!!! Наш состав укомплектован. Жалоб и замечаний не имею! Защитники у нас пушка гонка. Конец связи.
dmitriy7
Завтра состоится собрание в офисе Реала. Будет обсуждаться вопрос об увольнении Анчелотти. Точнее это не вопрос, а факт. Знакомый источник сообщил, что во вторник он будет уволен. В перерыве Перес зашел в толчок покурить красную сигу «Минск» с кофейком параллельно приняв сразу пачку успокоительного. Человек слышал как Перес говорил дрожащим голосом, что деда во вторник на пенсию. Дальнейший план развития команды со слов Переса —-> Солари —-> июнь 2025 Зидан ——> Три лч подряд и уход Зидана —-> Возвращение Анчи.
SenteS
Просто у одной команды тренер, а другой пахан или как его назвать.Один садит на скамейку за опоздание на тренеровку независимо от имени, а второй хочет быть всем дружок, хотя слепой видит что в обороне Асенсио на две головы лучше Чуамени. Васкес 0 это и слепой видит, но он его все равно ставит, потому что всем хочет быть хороший.Надо жёсткий тренер, и чтобы в основе играли по спортивным принципам, а не из-за имени.
romallah66
Анчи: «Перед матчем я сказал, что нам нужно хорошо защищаться, чтобы выиграть этот матч»
Получается дед не виноват если он сказал им хорошо защищаться, а те не выполнили его указ.
Santino_Corleone_05
Получается дед не виноват если он сказал им хорошо защищаться, а те не выполнили его указ.
Побегать, попрыгать, мячик попинать, эту ключевую фразу он забыл)))
iamsiete
Получается дед не виноват если он сказал им хорошо защищаться, а те не выполнили его указ.
Все верно.
А голы это дал было забивать — это бить сильно и точно, а главное, мимо вратаря)
Мало забили, задачу не выполнили)
Ну за второе такое поражение он мог бы и извиниться. Если в первом коассико реально мы первый тайм были уж точно не хуже, то тут нас и в десятером отвозили.
romallah66
А голы это дал было забивать — это бить сильно и точно, а главное, мимо вратаря)
Мало забили, задачу не выполнили)
Ну за второе такое поражение он мог бы и извиниться. Если в первом коассико реально мы первый тайм были уж точно не хуже, то тут нас и в десятером отвозили.
Скорее всего нам предстоит и третий разгром от каталашек в этом сезоне. Анчи просто не знает, что делать с их прессингом
iamsiete
При этом тренере да. Кстати если глянуть стату — Карло спец по разгромам от Барселоны. Это 4-ое или 5-ое уже, когда они по 4 и больше мяча забивают. И хочу напомнить — это не та страшная Барселона Гвардиолы — лучший состав мира по версии большинства любителей футбола. А пацаны и списанные летчики.
Santino_Corleone_05
Сегодня и терпели, страдали как сказать?! По идее, загнули, выпороли)
Merengues
Так ещё в конце плюнули в лицо)
iamsiete
Я бы сказал — сглотнули..))
espanacampeones
Третий сезон Анчелотти обычно всегда провал. Например с Реалом так было.
Анчелотти как пенсионер одновременно работающий в компании. Пенсионер который не признает новые и современные ПК, принтеры и т.д.
Ну есть же у тебя защитник, настоящий не имитированный, защитник который сможет сыграть. Но нет, в защиту он ставит опорника, который в этом сезоне даже на своей позиции проваливается и привозит по страшному.
Про Васкеса можно и не говорить, это провал Переса и Ко, провал тех кто отвечают за покупку и укомплектованность состава.
Старики разбойники понадеялись на действующих игроков
Santino_Corleone_05
Тем временем и первая строчка в ЛЛ утеряна)
romallah66
Два титула уже есть в этом сезоне, чего ты еще хочешь?
Santino_Corleone_05
Хочу требл, интересно в кубке барса попадётся?! Чтоб Карло покер оформил, из разгромов)
romallah66
Клубный ЧМ летом возьмём, там каталашек нет)
Toadcat
Хочу в полуфинале и в в лч в плове, чтоб септимупль хапнул =3
real1719
План на игру не сработал, бывает, это тренеру простить можно, но ведь он сам, сааааам епта выпускает Васкеса, Тчуамени в защиту и таким образом уже заранее приговаривает команду. Полагается на «проверенных» бойцов, не учитывая их нынешнюю форму, а ведь были альтернативы, даже в этой короткой скамейки и альтернативы хорошие.
Я долго здесь вставал на защиту Карло и были причины, но его слабые стороны уже давно всем очевидны и выводов с его стороны почти нет. Трофеи сглаживали проблемы и влияли на объективную оценку, но после этого матча очевидно пора уходить. Да есть кадровые проблемы и т д., но даже с таким составом так позорно слить второй матч кряду это уже слишком.
Ромаллах, Велес, вы давно про это говорите, и вы были правы
TuralMadridista
Я долго здесь вставал на защиту Карло и были причины, но его слабые стороны уже давно всем очевидны и выводов с его стороны почти нет. Трофеи сглаживали проблемы и влияли на объективную оценку, но после этого матча очевидно пора уходить. Да есть кадровые проблемы и т д., но даже с таким составом так позорно слить второй матч кряду это уже слишком.
Ромаллах, Велес, вы давно про это говорите, и вы были правы
Скажи честно кто из сегоднящних игроков тебе понравился? Основа и замена из всех игроков кто понравился?
Toadcat
Я присоединюсь к ответу на вопрос, но мне понравился сегодня Мбаппе, то ли команда была так плоха что его типичная игра выглядела на ее фоне хорошо, то ли он реально выдал свой лучший матч за Мадрид сегодня =3
real1719
Мне сегодня никто не понравился, могу лишь сказать, что в футбол сегодня играли лишь Куртуа, Рюдигер, Беллингем, Феде и Мбаппе, а остальные просто отбыли номер.
Ну ещë Асенсио может быть, хотя когда он и Себа, Браим вышли уже всë было с этим матчем ясно
TuralMadridista
Ну ещë Асенсио может быть, хотя когда он и Себа, Браим вышли уже всë было с этим матчем ясно
В пропущенном первом голе была ошибка рюди. Он пошел на Леву а тот выдал пас ямалю. Беллингем и Феде бились но они не смогли что то показать потому что травмы подействовали. Жаль
TuralMadridista
Да мне тоже. Его класс сегодня был заметен. Я думал он погас вообще но сегодня видно было что он еще что то может. Просто не отрабатывает в защите. Лева в свои 35 пахал за всех. А наши нет.
romallah66
Относительно самого себя он вообще феерический матч выдал)
TuralMadridista
Здесь виноваты все. От Переса до мед штаба. Неудачи у Пепа сразу трансферы пошли. А у нас нет никого. Анчи виноват да согласен, но играет он тем что у него на руках. Плюс травмы у Беллингема и Вальверде дали о себе знать. Тот же Рюдигер и Менди тоже не лучшии образом сыграли сегодня. С Менди понятно это бревно, а Рюди? Себа вышел Модрич вышел они вообще мяч на ногах держать не могли. Только Мбаппе с мячом что то делал. Вини вообще 0. Думаю только тренера винить тоже не вариант.
Santino_Corleone_05
У Пепа трансферы пошли?! Нам зачем, бесплатные нужны)))
Veles
Вариант. Считаю, что наш состав лучше, чем у путы. Тот же Флик заставил бы их играть!
SenteS
Ну так может потому, что он сам говорит, что у него состав укомплектован?
TuralMadridista
Он скажет то что ему сверху говорят.
TuralMadridista
Дело не в Анчи и не во Флике. Я уже 25 лет смотрю эль-классико и каждый раз я вижу одно, барса играет они заряжены а мы всегда играли вот так. Почему то они нам любят забивать по 5 по 6 а наши даде когда могли этого не делали.
SenteS
Ну так мягкотелый,
romallah66
В ответном класико Анчи скорее всего пойдет олл ин и встанет в 11 человек в своей штрафной как против МС в прошлом сезоне.
Santino_Corleone_05
Хуанма Кастаньо (COPE):
«У «Барселоны» нет глубины состава и их связка центральных защитников ничем не лучше таковой в «Мадриде».
У них меньше топ-игроков.
Кажется, проблема совершенно в другом и искать оправдания в качестве состава не стоит.
Флик работает лучше Анчелотти. Как минимум, в Класико».
Santino_Corleone_05
Почему этот Кастаньо несёт чушь, причём тут Карло)
Veles
Читаешь дуракоф какихта! Он не шарит, да где он, а где Анчи?
Santino_Corleone_05
Ну да, тоже высунулся, когда Карло проиграл))
DonAtello
Он давно в Wiki не заглядывал, забыл наверное кто такой Карло
Au
Вот это я понимаю радость улюдей на сайте )))
Если выиграли, думаю был траутр для местных )))
Santino_Corleone_05
Если выиграли, думаю был траутр для местных )))
Базу выдал))Я щас в вики, там три ЛЧ, я в трауре))))))
Santino_Corleone_05
Если выиграли, думаю был траутр для местных )))
Вот я понимаю радость, каучук, и мальорку отдаминировали)))))
Veles
Если выиграли, думаю был траутр для местных )))
А где радость? Люди все как один ругают Карло, в кои веки такая сплоченность! Где ты радость-то увидел? Или что-то надо написать, но нечего?
Au
Ты читать умеешь? Удивил
Au
Так хватает посмотреть первые 2 сообщения.
А дальше все гордые такие что они всё давно предсказали )))
Santino_Corleone_05
А он меня обвиняет что я читать не умею))Весь сайт в трауре, он пишет вот радость )
Veles
А дальше все гордые такие что они всё давно предсказали )))
Гордость тут ни при чем абсолютно. Просто некоторые реально давно всё поняли про Карло и не скрывали этого, а некоторые кубки считали и рты первым закрывали. Но Карло решил самолично расставить всё по местам и слил путе с разгромом.
Au
На сколько давно всё поняли ?)))))после прошлого сезона?
Может надо подождать окончание сезона чтоб сделать выводы?
10nce
Может надо подождать окончание сезона чтоб сделать выводы?
Ты такой тормоз, что тебе нужно ждать конца сезона, чтобы понять, что сегодня мы трофей проиграли? И уже два разгрома от принципиального соперника получили, такую пилюлю мало что сможет полсластить
Au
1: Ты бы рот помыл сначала, потом можешь вякать
2: проигрыш суперкубка это проигрыш в чемпионате, ЛЧ и кубке?
Может тебе поумнеть и мозгов набраться немного?
Veles
Может надо подождать окончание сезона чтоб сделать выводы?
Лыко да мочало. Не хочу об этом. Мне ЛЧ, что выиграл Карло, не говорят о его компетентности. И мне не надо ничего ждать, выводы я давно сделал. И пишу об этом постоянно, не смотря на все ЛЧ. У меня до ЛЧ сформировалось стойкое мнение о Карло.
10nce
У некоторых тут есть странное стремление злость за досаду от поражений сливать на местных пользователей, а не на реальную причину поражений — слабой игры команды и перформанса тренерского штаба.
Au
Получается тебе надо болеть за другой клуб пока Анчелотти у руля.Ведь если он и дальше будет приносить трофеи, то он не скоро уйдёт.
Мне всёравно как, но главное добыть трофеи ЛЛ и ЛЧ
Veles
Я привык за столько лет. Сколько мне за ЗЗ прилетало — это капец. В итоге под конец сами его и гнали из клуба. Так что, я не унываю. И лишний раз убеждаюсь в своей правоте.
10nce
2: проигрыш суперкубка это проигрыш в чемпионате, ЛЧ и кубке?
Может тебе поумнеть и мозгов набраться немного?
Норм ты порвался, как боян на похоронах тещи)
Ну да, как только проиграли сразу же не трофей, конечно) ну и здесь не вякают, здесь пишут) не тормози — иди Сникерсни, может полегчает. Ну или лёд приложи, не знаю, как ты поступаешь в таких ситуациях)
Au
Ну да, как только проиграли сразу же не трофей, конечно) ну и здесь не вякают, здесь пишут) не тормози — иди Сникерсни, может полегчает. Ну или лёд приложи, не знаю, как ты поступаешь в таких ситуациях)
Порвался ?)))))
Ты слишком высокого мнения о себе.
10nce
Ну у зз хоть идеи были, Анчелотти только на скилле игроков вывозит, не всегда срабатывает. Вообще это разделение на труфанов и не труфанов достало, не понимаю, почему нельзя объективнее реальность воспринимать
Veles
Мне всёравно как, но главное добыть трофеи ЛЛ и ЛЧ
Я за Реал болею со времен Рауля и, получается, мне уже поздновато перекидываться на другие команды. Про трофеи лучше тоже не говорить. Скользкая тема. Вы любым трофеям рады безапелляционно! Я — нет. Некоторые просто ужасным способом нам доставались и не красили тренера ну никак. Но доставались. Потом вы их считаете и в пример приводите. Я — нет.
Toadcat
Ну да, как только проиграли сразу же не трофей, конечно) ну и здесь не вякают, здесь пишут) не тормози — иди Сникерсни, может полегчает. Ну или лёд приложи, не знаю, как ты поступаешь в таких ситуациях)
Ну вот и методичка новая — проиграли значит не дал тренер установку выиграть, а не дал потому что оно не надо ему в этом году =3
Au
Я с 2001 года болею за этот клуб, и я отлично знаю как доставали трофеи.А также я помню время когда любой трофей ждали
Veles
ЗЗ был очень хороший мотиватор и его безмерно любили и уважали игроки. Он мог настроить команду порвать кого угодно в нужный момент. Но не было стабильности. Да и тактика — тоже так себе.
10nce
Ты слишком высокого мнения о себе.
Нет, я просто низкого мнения о твоем умственном и эмоциональном развитии)
10nce
Ну сегодня какое число? По таким числам трофеи не считаются и вообще, понедельник завтра (у кого-то уже сегодня). Вот в четверг бы с ними зарубились…
Au
Ну вот, ты обиделся)
Oxamyt
Если выиграли, думаю был траутр для местных )))
Та дай же людям порадоваться как следует, раз такая возможность появилась. Это их звездный час долгожданный
Они ж бедняги весь год ждут этих мгновений, и все никак в их пользу в концовке сезонов не может сложиться. Сплошные разочарования от т.н. любимой команды…
Toadcat
Они ж бедняги весь год ждут этих мгновений, и все никак в их пользу в концовке сезонов не может сложиться. Сплошные разочарования от т.н. любимой команды…
Ох уже эти «мгновения» в каждом третьем матче с бомжами, и в каждом первом матче с чем-то чуть крепче бомжа =3
Canteranos
Они ж бедняги весь год ждут этих мгновений, и все никак в их пользу в концовке сезонов не может сложиться. Сплошные разочарования от т.н. любимой команды…
+
hattaki
А самый итальянский футбол при Зидане? Забивали 1 мяч и не пропускали, ты вспомни ковидный сезон.
Там были идеи. И чемпионами стали. В ЛЧ да, катастрофически не везло, проиграл Тухелю, дважды Пепу. В чемпионате в последнем сезоне валяжно начали, но весной уже догнали, правда титулов не выиграли.
Вспомни какие у него бывали травмы! Чтобы заменить основу у него не было Камавинги, Тчуамени, Джуда, Мбаппе.
Был мертвый Азар, полумертвые Варан, Марсело, Иско, травмированный тогда Карвахаль и гольфист.
Ведь до полуфинала с ними дошли. До конца боролись с матрасами, насиловали барсу.
Toadcat
Там были идеи. И чемпионами стали. В ЛЧ да, катастрофически не везло, проиграл Тухелю, дважды Пепу. В чемпионате в последнем сезоне валяжно начали, но весной уже догнали, правда титулов не выиграли.
Вспомни какие у него бывали травмы! Чтобы заменить основу у него не было Камавинги, Тчуамени, Джуда, Мбаппе.
Был мертвый Азар, полумертвые Варан, Марсело, Иско, травмированный тогда Карвахаль и гольфист.
Ведь до полуфинала с ними дошли. До конца боролись с матрасами, насиловали барсу.
А еще молодой Кроос, и еще не старенький Модрич, и Казе вместо Тчупы в основе. А на замену Федя. У него были =3
hattaki
Крооса называли трактором, Казе — медленным пешеходом, Модрича сдавшим позиции после ЧМ)
Помним. А когда они были травмированы, кто заменял?
Вини молодой, Гоэс зеленый. Благо, Карим тогда на себя взял команду, Рамос стал вторым бомбардиром.
hattaki
Да, Феде раскрылся у Зидана, но тогда Зидана только ленивый не ругал из-за Льоренте. Где сейчас Маркос и где сейчас Феде!
За Ашрафа ругали Зидана, а сейчас говорят, что Перес из-за сложных финансовых ситуаций продал и во время ковида это помогло!
Азар — не будь Зидана, думаешь Перес бы его не купил? Мбаппе же купил, а Зидана нет)
theoner
Может надо подождать окончание сезона чтоб сделать выводы?
Если в этом году мы выиграем ЛЛ, то тебя всё устроит, я правильно понимаю?
romallah66
Как я понял его устроит даже если мы не возьмем ни ЛЛ ни КК ни ЛЧ, ибо «нельзя всегда выигрывать»))
theoner
Ну тут ты не прав, 2 трофея в этом сезоне уже взяли :)
Au
А ты игру команды 3 х летней давности помнишь?
Всегда остаётся результат, игра забывается
theoner
Всегда остаётся результат, игра забывается
Я помню все позорные Классико, в том числе 0-4 в чемпионском сезоне.
А в этом сезоне их 2 подряд. А может быть будет и 3…
Veles
Они ж бедняги весь год ждут этих мгновений, и все никак в их пользу в концовке сезонов не может сложиться. Сплошные разочарования от т.н. любимой команды…
Мы, бедняги, весь год ждем игры вменяемой, а не этот вот позор из матча в матч. Каждую игру пишем, что нет сил уже смотреть на это уныние, где нет ни мысли, ни движения… Ничего вообще нет! Дворовой футбол с идиотскими решениями Карло. Я тебе гарантию даю, убери Карло, поставь туда кого угодно, лишь бы не мешал, и клуб сыграет не хуже, а то и лучше.
С какого похмельного перепуга ты решил, что мы радуемся вчерашнему разгрому? Меня лично до сих пор коробит от этого. И мне всю ночь кошмары снились, где Карло до 32-го продляют! Так что не пиши чушь!
Au
А в этом сезоне их 2 подряд. А может быть будет и 3…
И что? и за этого провальный сезон? если для вас проигрыш отдельных матчах это трагедия и провал сезона то вам к психологу.
Если мы проиграем 2-3 или 4 класико за сезон но выиграем ЛЛ, то это совсем не трагедия.Да, не приятно.но это футбол
Toadcat
Если мы проиграем 2-3 или 4 класико за сезон но выиграем ЛЛ, то это совсем не трагедия.Да, не приятно.но это футбол
Унылая игра в большинстве матчей — трагедия. Даже поражение не трагедия, если играли качественно и интересно. А так можно просто табличку раз в месяц смотреть и нормалды =3
theoner
Если мы проиграем 2-3 или 4 класико за сезон но выиграем ЛЛ, то это совсем не трагедия.Да, не приятно.но это футбол
Ну что я могу на это сказать? Как тут уже ни раз писали, тебе смотреть матчи необязательно, можешь смотреть только на результаты, игру всё равно не запоминаешь.
С таким подходом выгоднее за Сити болеть, там трофеи стабильнее.
Au
С таким подходом выгоднее за Сити болеть, там трофеи стабильнее.
А ты помнишь все матчи?
Всё что вы запоминаете, это поражение.А всё потому что можно поистерить и по плакать
Au
Получается не обязательно выиграть ни ЛЛ НИ ЛЧ.ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВЫДАВАЛИ КРАСИВУЮ ИГРУ.Ну тогда вам надо болеть за арсенал
theoner
Всё что вы запоминаете, это поражение.А всё потому что можно поистерить и по плакать
А мне все и не нужно помнить, по 10 матчей ± в сезоне достаточно.
Toadcat
Я в ответ могу предложить в конце мая по турнирной таблице выбирать за кого болели, без разницы кто и как главное титулы =3
10nce
Нет, твой подрыв меня только повеселил, какие обиды) расслабься) А еще лучше перестань тормозить)
10nce
Они ж бедняги весь год ждут этих мгновений, и все никак в их пользу в концовке сезонов не может сложиться. Сплошные разочарования от т.н. любимой команды…
Тут никто не радуется, все в шоке от результата и игры
Au
Ты можешь себя убеждать в чём угодно мне до этого фиолетово)))
Au
)))))Я вроде про РМ и его победы говорил ))
Причём тут другие команды?
Illidan
Там были идеи. И чемпионами стали. В ЛЧ да, катастрофически не везло, проиграл Тухелю, дважды Пепу. В чемпионате в последнем сезоне валяжно начали, но весной уже догнали, правда титулов не выиграли.
Вспомни какие у него бывали травмы! Чтобы заменить основу у него не было Камавинги, Тчуамени, Джуда, Мбаппе.
Был мертвый Азар, полумертвые Варан, Марсело, Иско, травмированный тогда Карвахаль и гольфист.
Ведь до полуфинала с ними дошли. До конца боролись с матрасами, насиловали барсу.
Я знаю что ты из секты свидетелей Зидана, но его вины тоже много было во тех поражениях в ЛЧ. Ответный матч против Сити, выпускать мертвого Азара на левый фланг, из-за этого отправить Вини на правый фланг, в результате атака там вообще мертвая была. Тот Сити не был таким монстром. Ты всегда говоришь ЗЗ дал Вини дисциплину, да не черта, Вини был мертвым при ЗЗ из-за его тактики. Иногда показывал топ-футбол. Так что тут могу похвалить Анчи, несколько полезных вещей он сделал, одна из них Вини стал одним из лучших игроков мира при Анчи.
10nce
Ага)
hattaki
Абсолютно не согласен. Ты размышляешь как хейтер Зидана.
По Азару, возможно, ты прав. Но тогда Вини не был тем игроком, который сегодня делает результаты.
Toadcat
Причём тут другие команды?
Ну я тоже за другие клубы не говорил, однако мне вот Арсенал предложили для боления, видимо потому что красиво играют. В эту игру могут играть и двое, но я не вижу будущего, что предложить конкретный клуб, поэтому и предложил по итогам турнирных таблиц выбирать, для тех кому игра не главное, а главное победы в турнирах =3
Oxamyt
С какого похмельного перепуга ты решил, что мы радуемся вчерашнему разгрому? Меня лично до сих пор коробит от этого. И мне всю ночь кошмары снились, где Карло до 32-го продляют! Так что не пиши чушь!
Чушь — это больше по твоей части. Об этом все вменяемые завсегдатаи знают
Oxamyt
насчёт Арсенала это больше миф. На Этихаде играют так же, как Реал (автобусом). В остальных матчах +- так же.
К тому же, гораздо менее стабильные (1:1 по сумме двух игр с Порту чего только стоят) и крайне зависимы от Эдегора. Еле досмотрел их недавний поединок с Ипсвичем (писал отчёт по работе), то ещё уг
Veles
Хочу подробностей. Я ругаю Карло! Всегда! Давно! Это чушь? Ну, конечно. Мы все вчера в этом убедились. Что там еще вменяемые знают? Говори, раз начал.
Illidan
По Азару, возможно, ты прав. Но тогда Вини не был тем игроком, который сегодня делает результаты.
Нет я не хейтер Зидана, один из любимых игроков и тренеров, но ошибки у него тоже было немало. То что Вини стал одним из лучших игроков последние три сезона, это заслуга Анчи. ЗЗ вообще не знал как правильно использовать Вини, не доверял он ему. Вини при Солари играл лучше чем при ЗЗ, просто прицел был плох. При ЗЗ у него все не получалось. Пришел Анчи у Вини все стало намного лучше, и удары, и дриблинги и пас. Ответный матч против того Сити я ЗЗ не прошу, как он убил атаку Реала своим решением в том матче, весь мир знал что мертвого Азара нельзя было выпускать в том матче.
hattaki
При Зидане он стал командным игроком, просто забивать нет получалось, а у Карло он стал бомбардиром, но как командный игрок перестал развиваться.
Да, ошибки Зидана были, признаю. Вера в Азара самая его большая ошибка.
Illidan
Да, ошибки Зидана были, признаю. Вера в Азара самая его большая ошибка.
Это Вини не командный игрок? Он столько моментов создает для команды, зарабатывает пенальти, дает пробить другим, не такой жадный в плане передач. Вчера он был в ужасной форме, из-за этого атака умерла полностью. В атаке Вини самый важный игрок. Во второй половине прошлого сезона, когда Белли был в плохой форме, Вини тащил все матчи. В ЛЧ по полезности он почти на уровни Криша.
hattaki
Он и раньше создавал много моментов партнерам, зарабатывал пенальти, давал пробить другим)
За то как прессинговал! Блестяще страховал защитников и полузащитников!
Мне тогда Вини нравился как игрок. Сейчас что? Забивает молодец, не забивает провокатор)
Я неудачи Зидана не скрываю, согласен, но Вини тогда играл отлично, просто вы больше за его результативности следили.
Illidan
За то как прессинговал! Блестяще страховал защитников и полузащитников!
Мне тогда Вини нравился как игрок. Сейчас что? Забивает молодец, не забивает провокатор)
Я неудачи Зидана не скрываю, согласен, но Вини тогда играл отлично, просто вы больше за его результативности следили.
Может быть сейчас Вини меньше прессингует, но он все равно делает огромный объем работы, столько раз игру он открывается, делает спринг забеги, почти вся атака через него идет, так что человек банально устал. Два-три года назад Менди еще как-то забетонировал левый фланг обороны, из-за этого Вини мог еще лучше себя проявить себя на левом фланге, но сейчас Менди такой топорный, Вини вообще не помогает в атаке, из-за этого Вини постоянно один на фланге против 2-3х игроков. В защите Менди отвратно играет, поэтому кажется Вини меньше помогает обороне. Если Анчи больше выпустить Франа, уверен и Вини станет намного легче, и снова увидем лучший футбол от Вини.
Santino_Corleone_05
Когда пишут про проблемы Сити, я сколько раз объяснял, нас это не касается.Мы зажмёмся в штрафной и сами нивелируем их косяки, они будут также доминировать!!! Вот писали про высокую линию путы, и что?! Какая для нас польза, когда наши нападающие у своей штрафной, там и Щесны может в центр кругу стоять, против нас!!!
Evgen_RM
Все Анчи ругают ( и я в том числе), но давайте и президента не забывать. Я их сейчас как одну сцепку рассматриваю. Один укомплектовывает, второй укомплектован.
Santino_Corleone_05
Президент виноват что состав не укомплектован)
Veles
Так я Переса давно хаю. Только мне тут за его гениальность задвигают, мол я не шарю, Перес — наше всё. Но он первый разваливает команду! Это его гениальная трансферная политика!
real1719
Согласен.
Но даже в этой ситуации, поставь ты вместо Тчуамени Асенсио, спусти в защиту Вальверде вместо Васкеса, а вакантное место в центре заполни Сëбой. В чëм была проблема? Я не могу понять Карло
SenteS
Клуб живёт по принципу сэкономил -значит заработал)
Toadcat
Да это преступный сговор, но виноват Тчупапен, Васкез и Менди. Один не укомплектовал, ну правильно сделал, бабки надо экономить, за стадион кредит платить. Второй его покрывает и журналюгам говорит что укомплектован. От этих остается самое простое, просто выйти и сыграть будто состав реально укомплектован, а они не могут, немощи. Ну раз сами не могут кентов бы попросили, кто играть умеет, за часть зп своей =3
Veles
Клуб живет по принципу — как Перес захотел, так и будет. Можно наплевать на все проблемные позиции и гоняться за звездой три года. Оборона развалилась вся, полузащита, особенно после ухода Тони, — тоже. Но приобретается великий и могучий Мбаппе!
SenteS
Ну большой президент, хочет громких трансферов)Только все понимали, кто следит за Реалом, что он не нужен.Нужны кровь из носу латерали, профильный нападающий и свободный художник в центр поля Аля Ожил. Но видно у Переса комплекс после первой попытки покупки Мбапе, что его кинули, ведь кидает всех только Перес.
Evgen_RM
Но даже в этой ситуации, поставь ты вместо Тчуамени Асенсио, спусти в защиту Вальверде вместо Васкеса, а вакантное место в центре заполни Сëбой. В чëм была проблема? Я не могу понять Карло
Ну это тоже косвенно Перес. Тчуамени должен быть в старте. Особенно, если его действительно хотят продавать. В опорной он не тащит, а тут место в обороне подвернулось. Вот туда его и пихают. Но это всё решается одним трансфером нормального защитника. Я ещё с лета писал не раз, что такая оборона нам аукнется. И с Карвой тоже самое. Было понятно, что он уставший. Но выехали из прошлого сезона с половинчатой обороной, значит, и из этого нормально выйдем. Такая логика.
Evgen_RM
Политика, да. Пытается экономить и это частично получалось. Но бесплатными ветеранами сыт не будешь.
SenteS
Да с такой игрой он в цене ещё больше теряет.
Evgen_RM
Но нужно все равно продавать, если в центр новый игрок придет. А я на это надеюсь. Можно МЮ впарить млн за 50 по стопам Казе.
SenteS
Ливер в 30 оценил)не лучше Асенчио развивать, чтобы он в цене вырос? Просто опять вышел и съел поляка.
Evgen_RM
Лучше и Асенсио развивать и умного игрока в центр поля купить, но мы знаем что на это ответит босс)
Canteranos
Если бы не Перес, то не было бы ни Роналду, ни Бензема, ни Алонсо, ни Модрича с Кроосом, ни Вини с Родриго, ни Беллингема с Мбаппе
Santino_Corleone_05
Да и вообще клуба Реал Мадрид!
Dragonid
пока у тренера нет яиц. Мало что поможет.
Кажись слишком очко зажато во вью сказать нам нужны усиления. и тут пойдут вопросы к руководству.
Нет дед говорит, у нас состав укомплектован и никто не нужен. Маразм крепчал, дед… молол
(отредактировано модератором)
Illidan
Как раз Криш не его заслуга, об его трансфере еще Кальдерон договорился за год до этого.
baRMaley
Кажись слишком очко зажато во вью сказать нам нужны усиления. и тут пойдут вопросы к руководству.
Нет дед говорит, у нас состав укомплектован и никто не нужен. Маразм крепчал, дед… молол
(отредактировано модератором)
Давай без мата, ок?
устное
Santino_Corleone_05
Модрич: «Здесь не нужно искать оправдания — «Барса» была лучше, вот и все. Мы поздравляем их. Мы провалились.
Если и проигрывать какой-либо трофей, то этот. Сейчас мы должны быть вместе как команда и двигаться дальше».
Toadcat
Если и проигрывать какой-либо трофей, то этот. Сейчас мы должны быть вместе как команда и двигаться дальше».
Ну другие еще рано проигрывать. Кубок можно уже в следующем туре, лч в стыках вылететь, а за ла лигу ну тура до 30-32 с такой игрой поборемся. Все нормально, расписание =3
Santino_Corleone_05
Короче все чики-пуки, может мы слишком суровы?! Че поделать, подумаешь, очередной разгром, надо привыкнуть)))
Veles
ЛЛ нам позволит кое-как наверху тусоваться, а вот ЛЧ — нет!
Toadcat
Думаешь смогут первое взять? Еще пара сасуол будет точно с баркой да матрасом, и с какими нибудь бомжами безумное страдание и великое терпение продемонстрируют на изи =3
romallah66
Все возможно. Главное бичей всех обыграть. Ну и от каталашек желательно не больше 5 пропустить в ответке
Veles
Ну они тоже будут очки терять. Это они нас рвать умеют. А другим охотно иногда сливают. Надо будет этим пользоваться. Я не то, чтобы думаю, что мы первое возьмем, но это по крайней мере реально выглядит. В принципе можем, при определенном везении, куда без него. Без везения Реал в последнее время не может.
real1719
Если сильно постараться, то можно пустить не больше трëх
Прикинь какой успех
theoner
Похоже на это расписание:
1. Анжумания
2. Прес качат
3. Бегит
hattaki
1. Анжумания
2. Прес качат
3. Бегит
)))
Santino_Corleone_05
Расходимся, Лука принизил этот трофей.Итак что мы имеем, проиграли в ЛЛ, проиграли, то лучше щас говорили, проиграли только что, то лучше этот трофей! После манжуика, ещё не весе потеряно, осталось 4 тура))))
Warded
И снова уничтожение. Опять мы верили, верили, и обосраться так вновь.
SenteS
Ну так если каждый матч выходишь терпеть, тут уже комплекс развивается неполноценности)если останется, не последний мат в сезоне такой будет
10nce
Выводы не были сделаны, но ничего странного в этом нет — Карло отдыхает и вся команда это чувствует.
real1719
А ведь на предматчевом на серьëщных щах говорил мы тщательно проанализировали прошлую игру.
Но изменения всë же есть, за весь матч по моему не было ни одного оффсайда:)
10nce
Но изменения всë же есть, за весь матч по моему не было ни одного оффсайда:)
Да я тоже на то интервью обратил внимание) да положительные моменты были. Например, сегодня забили и даже 2)))
sim
Не, ну а разве что-то новое произошло ?) те кто давно смотрит футбол — помнят разгромы от барсуков при любых тренерах и игроках. И Моур выхватывал, и Дергающийся Глаз, и Зизу и Бенитес и Карло и даже великий Хуанде Рамос! Ну не умеет Реал играть с барсучьем. Это давным давно непреодолимый комплекс. Разве Флик предложил нечто гениальное? Он вполне средний тренер-тугодум. Завтра снова опозорится с Лас Пальмасом.
Просто, сегодня древние, мохнатые методы знахаря Карло не могут конкурировать даже с обычными шаблонными задумками Фрика
real1719
Просто, сегодня древние, мохнатые методы знахаря Карло не могут конкурировать даже с обычными шаблонными задумками Фрика
Ххааххаах, шедевральный коммент:)
Evgen_RM
Просто, сегодня древние, мохнатые методы знахаря Карло не могут конкурировать даже с обычными шаблонными задумками Фрика
Друид из Италии
Veles
Просто, сегодня древние, мохнатые методы знахаря Карло не могут конкурировать даже с обычными шаблонными задумками Фрика
Хороший коммент, но тут не только пута. Мы слили всем сильным соперникам. И не очень сильным, но в ЛЧ! И Моур, бывало, выхватывал от путы, но красиво рвал других. А у Карла что-то по всем фронтам не очень. Дернули Мальорку 3-0 и этому рады не знай как. Докатились.
hattaki
Просто, сегодня древние, мохнатые методы знахаря Карло не могут конкурировать даже с обычными шаблонными задумками Фрика
Проигрывал Зидан, но не таким счетом. И против Барсы у него лучшие результаты.
Dragonid
Просто, сегодня древние, мохнатые методы знахаря Карло не могут конкурировать даже с обычными шаблонными задумками Фрика
Статистику Анчи против Барсы. Можно просто в голос угарать, великий тренер…
А так у нас и состав сильнее, а не могут у Ямаля мяч в 3м отобрать.
Камавинга тупо в ногу бьет.
Тчуамени кажись сотряс еще тупее сделал.
Ну а у Анчи слишком высокое эго…
10nce
Просто, сегодня древние, мохнатые методы знахаря Карло не могут конкурировать даже с обычными шаблонными задумками Фрика
У Моура вроде только одно безыдейное поражение 0-5 и также у ЗЗ (0-3 дома), у Анчелотти в этом плане целая россыпь уже)
Illidan
Просто, сегодня древние, мохнатые методы знахаря Карло не могут конкурировать даже с обычными шаблонными задумками Фрика
Вроде у Моура только одно позорное поражение, тогда Реал он только строил, а в соперниках была лучшая Барса в истории. Даже в полуфинале ЛЧ первого его сезона против Барсы Реал играл хорошо, пока дебил не удалил Пепе за симуляцию Дани Алвеша. А в финале КК первого сезона обыграл Барсу. Он в дальнейших сезонах однажды даже полурезервом обыграл Барсу. И это была лучшая Барса в истории. Так что только Анчи стабильно разгромно проигрывает Барсе.
romallah66
Летом нужно строить новую полузащиту, с дуболомным центром каши не сварить, мяч всегда быстрее чем игрок. Думал после эпохи Крооса/ Модрича Перес усвоил этот урок. Ан нет оказывается)
Warded
Состав РМ куда лучше и дороже а толку.....?
Уже какую игру против барсы облажались
real1719
Пока Перес усвоил что без разрушителей вроде Макелеле каши не сварить и теперь у нас их аж целых три:)
А если серьëзно, то Перес 100 % всë понимает, но его нутро бизнесмена тормозит качественное усиление команды.
С другой стороны, если бы не это самое нутро, вполне возможно барахтался бы сейчас клуб в финансовой яме как Барса
romallah66
Уже какую игру против барсы облажались
У нас топорная полузащита и убогие латерали.
iamsiete
А если серьëзно, то Перес 100 % всë понимает, но его нутро бизнесмена тормозит качественное усиление команды.
С другой стороны, если бы не это самое нутро, вполне возможно барахтался бы сейчас клуб в финансовой яме как Барса
Качественное усиление маловероятно в зимнее ТО. Либо очень-очень дорого.
Я уже разбирал ранее этот момент.
Вопрос денег тоже важен. Зимой всегда цены овер. Кто станет продавать качественного футболиста посередине сезона.
Аренда — как вариант, который я бы как раз рассматривал. Аренды у Реала вынужденные исторически неплохие (Чичарито, Адебайор, Хоселу) все они приносили знаковые победы.
romallah66
А если серьëзно, то Перес 100 % всë понимает, но его нутро бизнесмена тормозит качественное усиление команды.
С другой стороны, если бы не это самое нутро, вполне возможно барахтался бы сейчас клуб в финансовой яме как Барса
Еще в предыдущей ветке писал, что выходить с четверкой Джуд, Родриго, Вини, Эбомбэ против топ соперника это самоубийство. С этой четверкой наблюдается дикий дисбаланс. Во первых Вини с Эбомбэ слабо помогают команде без мяча, во вторых Джуд играет не на позиции Цапа, где он хорош, а дальше от ворот. В итоге он не раскрывает свои сильные стороны. Родриго же в таком сочетании, тоже играет уже не как правый нап, а больше в полузащите.
В итоге и в защите не Айс и в атаке. 4312 оптимальный вариант был. Но этого мы уже не узнаем
real1719
Я уже разбирал ранее этот момент.
Вопрос денег тоже важен. Зимой всегда цены овер. Кто станет продавать качественного футболиста посередине сезона.
Аренда — как вариант, который я бы как раз рассматривал. Аренды у Реала вынужденные исторически неплохие (Чичарито, Адебайор, Хоселу) все они приносили знаковые победы.
Я понимаю.
Имел ввиду подписание Мбаппе прошлым летом, которое сильно урезало финансовые возможности, а ведь только ленивый не говорил, что нужна девятка, замена Карвахалю и Кроосу, непонятными действиями создалт себе проблему ещë и в центре защиты.
Теперь только ждать полгода и усиляться, когда можно было не покупать ещë один красивый бриллиант ввиде Мбаппе, а реально усилить команду ещë прошлым летом
Veles
В итоге и в защите не Айс и в атаке. 4312 оптимальный вариант был. Но этого мы уже не узнаем
Это понимают все, кроме топтренера нашего. Даже вшивые блохеры с ютюба говорили то же самое. Но Карло — гений. Куда нам его учить?
iamsiete
В итоге и в защите не Айс и в атаке. 4312 оптимальный вариант был. Но этого мы уже не узнаем
Тут видишь ли, я это твержу с начала сезона. Но старик хочет всех удержать в составе. Однако для результата нужно кого-то из трио Вини-Мбаппе-Родриго слить на скамейку.
Но тут такая вот задачка — первый личный сын Флорентино, эдакий доморощенный лебедь, народный золотомячист и личная пропаганда. Второй звезда только купленная и вроде набирающая форму, а третий один из лучших в составе в последних матчах.
Вот и как тут быть?
Сажать Джуда? Он объем работы проделывает плюс тоже в последних матчах добыл нам первое место (уже второе) в лиге.
В общем у Карло всегда с ротацией плохо было, сейчас это обострилось.
И не будет баланса когда 4 примы на поле и шесть обороняются. Если еще 20 лет назад такое можно было представить, то в современном футболе не менее 8 человек должны быть постоянно в прессинге и активной обороне.
romallah66
Я уже разбирал ранее этот момент.
Вопрос денег тоже важен. Зимой всегда цены овер. Кто станет продавать качественного футболиста посередине сезона.
Аренда — как вариант, который я бы как раз рассматривал. Аренды у Реала вынужденные исторически неплохие (Чичарито, Адебайор, Хоселу) все они приносили знаковые победы.
Ну вот как можно доигрывать сезон с Васкесом на пз? Это же сразу согласие на зеротитули.
iamsiete
Я кажется разгадал ребус.
Все дело в том, что похитили Винисиуса.
Настоящий Винисиус должен был выходить с золотым мячем. А у этого Винисиуса золотого мяча нет.
real1719
Все дело в том, что похитили Винисиуса.
Настоящий Винисиус должен был выходить с золотым мячем. А у этого Винисиуса золотого мяча нет.
Провалился да, но трудно что-то придумать когда полузащито тупо не может завладеть мячом хотя на какой то промежуток времени и защита своими обсëрами окончательно добивает моральный дух
iamsiete
Никто не мешал помогать полузащите контролировать и держать мяч опускаясь на свою половину. Но нет же — по прежнему лезем на четверых, либо пасуем в никуда. По совокупности всего Суперкубка Вини — худший в атаке. Родриго и Мбаппе их я бы поместил на 1-2 место.
То, как Араухо вышел и в очередной раз положил в карман эту копию Вини — достойно снова отдельного внимания.
Мбаппе, к слову, справился с этих Араухо на раз-два
romallah66
То, как Араухо вышел и в очередной раз положил в карман эту копию Вини — достойно снова отдельного внимания.
Мбаппе, к слову, справился с этих Араухо на раз-два
Вини в паршивейшей форме сейчас, даже камерунец лучше него смотрится
iamsiete
И ты только вдумайся в разницу латералей. Бальде — гол.
Кунде выдает такую конфетку, которую Менди даже на джойстике нажав разом все кнопки не исполнит. Причем мало того, Кунде все сожрал и на фланге. Был реально хорош. Даже при 5-2 не выключился на последних минутах и доработал в эпизоде с Джудом. А наш 14 номер на прямых ногам смотрит и им пиво держит, как его по два раз оббежали сначала Ямаль, затем Рафинья.
iamsiete
Тут даже дело не в форме. Он отдалился от спорта после кстати прошлого классико и церемонии ЗМ. Стал везде кроме футбольного поля. В США, в Саудовской Аравии, в инстаграме. Жаль
iamsiete
Камерунец реально с головой и за базар отвечает. Сказал, что будет стараться — виден сразу результат. Желание. И сразу голы пришли. И не просто голы, с конфеты. Фирменные.
iamsiete
А как может полузащита владеть мячем, если в полузащите двое, против троих (вопрос к тактику). А я еще перед матчем писал, что при 4-2-4, да и ещё без профильного опроника мы будем вынимать раз за разом. Звоночек был еще в матче с Валенсией. И я тоже об этом писал. Старик снова баланс нарушил выпуская четыре примы в атаку одновременно. Ладно бы на СБ против бичей, тут ноль вопросов. Но против топов это смертный приговор.
Единственное что срослось бы — это при 0-1 убирать кого-то из атаки и ставить Себальоса в трио к Каме и Феде. Но старик решил с шашками наголо поиграть. Ничему не учит
real1719
Единственное что срослось бы — это при 0-1 убирать кого-то из атаки и ставить Себальоса в трио к Каме и Феде. Но старик решил с шашками наголо поиграть. Ничему не учит
Думаю, можно было бы сыграть с этим же трио нападения и не обосраться, выпусти Карло Сëбу вместо Феде, спустив того в защиту вместо Васкеса, Асенсио на Тчуамени и дав указание Джуду играть только в центре и по полной там отрабатывать.
Мысли, мысли, а очередной позор уже стал частью истории
iamsiete
Мысли, мысли, а очередной позор уже стал частью истории
Нет.
Ты не понял. Дело в тактике. Мы пропускаем потому что в центре полузащиты огромная дыра. Если раньше опорному страховал зоны крайних или центрдефов, то сейчас ввиду его отсутствия, убегающий в атаку Васкес оставляет гектар пространства у себя за спиной.
И дело не в Васкесе. Он активно играет. Подстраховки нет. Ну смещается туда Феде, а в центре остается один Кама против Гави-Педри и КаСадо)
И все они катают себе мяч спокойно. И мяч получает там Лева потому, что нет плотности.
iamsiete
Мысли, мысли, а очередной позор уже стал частью истории
Просто старый ссыт посадить на скамейку хоть раз кого-то из звезд для результата. Вот какой тут контроль если играют у тебя 2 ЦПЗ. И оба скорее оборонительного плана. Родриго вроде помогал, к нему претензий нет, но то, как царил на фланге Кунде, и почему он спокойно отдавал передачи голевые — вопросы к его оппоненту. Да и Рюди по последним матчам кажется насытился. Ведь ошибки при отсутствии концентрации. А концентрация отсутствует при усталости. Возможно ему стоит и отдохнуть матч другой. Парень играет второй сезон почти от звонка до звонка. Это касается и Вальверде. Да, может и заменить не кем, но таким образом игроки подходят к важным матчам абсолютно уставшими. Ну вот с Мальоркой к примеру, зачем выпускать нужно было всех звезд. Ну дай отдохнуть тому же Винисиусу. Беллингему. Выпусти с первых минут Браима и Арду.
real1719
Ты не понял. Дело в тактике. Мы пропускаем потому что в центре полузащиты огромная дыра. Если раньше опорному страховал зоны крайних или центрдефов, то сейчас ввиду его отсутствия, убегающий в атаку Васкес оставляет гектар пространства у себя за спиной.
И дело не в Васкесе. Он активно играет. Подстраховки нет. Ну смещается туда Феде, а в центре остается один Кама против Гави-Педри и КаСадо)
И все они катают себе мяч спокойно. И мяч получает там Лева потому, что нет плотности.
Может быть. Вообще я всегда за насыщенный центр поля, так надëжней в любом случае, особенно против Барсы и ввиду остутствия такого сегодня как раз таки совсем не держался мяч до удаленич Щенсны.
Но ведь раньше играли же как то с 4-3-3, хотя там Кроос и Модрич могли спокойно завладеть мячом и Каземиро подчистил бы за кем угодно
real1719
«Ну вот с Мальоркой к примеру, зачем выпускать нужно было всех звезд. Ну дай отдохнуть тому же Винисиусу. Беллингему. Выпусти с первых минут Браима и Арду»
Меня это жуть как раздражает всë пребывание Карло и в первый заход тоже. Игроки старта работают на износ, когда скамейка по большей части греет скамейку.
В этом сезоне начал больше ротировать, но и то ввнужденно
romallah66
Кунде выдает такую конфетку, которую Менди даже на джойстике нажав разом все кнопки не исполнит. Причем мало того, Кунде все сожрал и на фланге. Был реально хорош. Даже при 5-2 не выключился на последних минутах и доработал в эпизоде с Джудом. А наш 14 номер на прямых ногам смотрит и им пиво держит, как его по два раз оббежали сначала Ямаль, затем Рафинья.
Ну летом не надо было гоняться за продавцом футболок, а брать латералей и цз.
romallah66
С Мальоркой? Феде даже против Минеры вышел))
iamsiete
Да дело проще. У нас как не было тактики, так и нет. Анчелотти упрямо продолжает тосовать колоду из 13-14 игроков в надежде вытащить Флеш-Рояль.
Такие поражения нужны таким игрокам как Беллингем и Винисиус. Я когда глянул стартовый состав, сращу понял, что печаль. Была слепая вера в чудо. Солари и Бенитеса после такого сразу увольняли. Причем у команды даже потугов не было при счете 5-2 попробовать что-то изменить.
Может Карло дал знаменитую команду: не дать забить им 6)
romallah66
Такие поражения нужны таким игрокам как Беллингем и Винисиус. Я когда глянул стартовый состав, сращу понял, что печаль. Была слепая вера в чудо. Солари и Бенитеса после такого сразу увольняли. Причем у команды даже потугов не было при счете 5-2 попробовать что-то изменить.
Может Карло дал знаменитую команду: не дать забить им 6)
Анчи не тренер, а просто человек который выбирает стартовый состав и делает замены. Надо было убирать его еще 2 года назад, но все наяривали на кубки
dmitriy7
Спасибо нашей любимой команде. Я должен был заснуть еще 6 часов назад, но вместо этого я вспоминаю недавние флешбеки от Камавингы, отборы Васкеса, брови и жующую челюсть Анчи и мячи в наших воротах. А ведь через два часа вставать на смену уже.
И снова седая ночь, и только ей доверяю я
Знаешь, седая ночь, ты все мои тайны
Но даже и ты помочь не можешь, и темнота твоя
Мне одному совсем, совсем ни к чему!!!
romallah66
И снова седая ночь, и только ей доверяю я
Знаешь, седая ночь, ты все мои тайны
Но даже и ты помочь не можешь, и темнота твоя
Мне одному совсем, совсем ни к чему!!!
Тоже до 3х часов ночи прокручивал это унижение в голове.
kanan88
Барселоне очень повезло – они буквально реализовали каждый момент. Просто у них был лучший день, чем у нас. В их плохой день ни один из этих голов бы не случился.
Santino_Corleone_05
Ну да,4:0 повезло,5:1 тоже, вот везунчики)
Chingis-Khan
Очень грустно когда такая команда как Реал так бездарно проигрывает. Как вариант временно пока не усилимся Каму использовать на позиции ЛЗ, а Феде на ПЗ, Асенсио однозначно в старт. В полузащите переходить на ромб, в опорке Себальос, ПЦПЗ Беллингем, ЛЦПЗ Гюлер, на вершине ромба Браим, в нападении Вини и Мбаппеха.
Хуже точно не будет.
Toadcat
Хуже точно не будет.
Звучит лучше чем Менди, Васкез и Тчума на поле, но я боюсь это и Феде и Каму угробит по итогу как игроков =3
romallah66
Убрать Менди, Васкеса и Тчуму? Фига себе, субординация вышла из чата
KDA_87
Надеюсь дон Карло, сделает выводы по поводу некоторых игроков, поэтому матчу.В некоторых эпизодах, конкретно недорабатывали, пешком ходили.И это отчётливо было видно по тв, незнаю как ему там с бровки.Использование игроков не по позициям, нужно прекратить.Есть Лоренцо справа в оборону, пусть его и ставит, неужели будет хуже.Я уверен что он, жилы будет рвать, и отрабатывать по полной.Про Асенсио и нечего сказать, все и так всё видят.Из тройки нападения, кто то должен оставаться в запасе.У Конкретный дисбаланс в центральной зоне, Феде за всех отдувается, но естественно не успевает.
Megazord
Не сделает. Не первый раз.
Fess
После этих позорных 2:9 в последних двух матчах, как бы у деда не развилась фобия!
Dragonid
сделает вывод и уже наконец-то уйдет
KDA_87
Да и по игрокам видно было, лишь бы шестой не пропустить.
Mixa
В этом сезоне ловить нечего, это очевидно было еще после прошлого. У команды не сбалансированный состав и плюс после успешных сезонов и у более укомплектованных команд спад бывает.
Барса удивила, смогли собрать боеспособную команду особо без денег. При этом в Европе, что Барса, что Реал в нынешнем сезоне не конкурентны.
Тренера никто по среди сезона менять не будет, в этом смысла нет. Анчи конечно умеет строить команды с упором на ветеранов, но в этом и его минус, уходят ветераны и в месте с ними уходить игра.
PS. Перманентное хамство в адрес тренера и игроков от людей, которые в лучшем случае способны только пакеты на кассе предлагать, показывает уровень неадекватности ресурса.
anservic
Барса удивила, смогли собрать боеспособную команду особо без денег. При этом в Европе, что Барса, что Реал в нынешнем сезоне не конкурентны.
Тренера никто по среди сезона менять не будет, в этом смысла нет. Анчи конечно умеет строить команды с упором на ветеранов, но в этом и его минус, уходят ветераны и в месте с ними уходить игра.
PS. Перманентное хамство в адрес тренера и игроков от людей, которые в лучшем случае способны только пакеты на кассе предлагать, показывает уровень неадекватности ресурса.
В прошлом сезоне — тоже страшно было за команду — в защите тоже ппц творился — помню Карвахаль в защите бегал.
Но там хотя бы командная игра была. В этом же — команды нет. «Звезды» мешают.
Mixa
Но там хотя бы командная игра была. В этом же — команды нет. «Звезды» мешают.
В прошлом сезоне все же Карвахаль был практически весь сезон здоров, был Начо и был Крос. В этом сезоне все четверо атакующий игроков ярко выраженные индивидуалисты, объективно, чтобы построить конкурентную команду кто-то из обоймы: Джуд, Мбапе, Вини, Родриго должен оставаться на скамейке.
Santino_Corleone_05
Барса удивила, смогли собрать боеспособную команду особо без денег. При этом в Европе, что Барса, что Реал в нынешнем сезоне не конкурентны.
Тренера никто по среди сезона менять не будет, в этом смысла нет. Анчи конечно умеет строить команды с упором на ветеранов, но в этом и его минус, уходят ветераны и в месте с ними уходить игра.
PS. Перманентное хамство в адрес тренера и игроков от людей, которые в лучшем случае способны только пакеты на кассе предлагать, показывает уровень неадекватности ресурса.
Спад конечно бывает, но это противоречие, в ЛЛ вроде лидеры.Пропустить 9 голов за 2 игры, это трусость тренера.
iamsiete
+. Так не в этом ли вина тренера, что не может ротировать атакующий квартет от матча к матчу?
К слову именно в прошлых сезонах он и не боялся. Сейчас стало слишком много «неприкасаемых» игроков группы атаки. Два сына Карло тоже не помогают: один с выбором состава и тактики, второй в защите стабильно привозит, но его упорно туда ставят.
Mixa
К слову именно в прошлых сезонах он и не боялся. Сейчас стало слишком много «неприкасаемых» игроков группы атаки. Два сына Карло тоже не помогают: один с выбором состава и тактики, второй в защите стабильно привозит, но его упорно туда ставят.
Объективно на скамейке сядят игроки с таким же стилем игры. В команде много тех, кто тащит одеяло на себя и практически нет тех, кто играет в быстрый пас.
iamsiete
Абсолютно верно. Перефразирую. У Барсы состав намного укомплектованее. Если надо подержать мяч — выпускают Де Йонга. Если нужен быстрый футбол — Педри-Касадо.
Да что там говорить, палено 33 летнее Иньиго Мартинес заиграло так, что стало одним из лидеров обороны
anservic
Проиграли — по делу. Очень редко признаю это — но это так.
Игры ноль — как в хоккее (не в коем случае не принижая) закинул мяч на сторону противника, там ктонибудь поймал его, на пятачок отправил его, кто там будет тот забьет! Все!!!
По игре же видно — центра поля нет! Даже я с дивана вижу 4 защитника + 1 опорник и 4 нападающих — отрезаны друг от друга! При смене темпов ни те не успевают, ни те не успевают! Сразу же видна дыра в центре поля!!!
Чуамени и Васкес — ни однократно привозили с сильными соперниками — когда уже в тренерском штабе это поймут!
Обидно очень проигрывать заклятому врагу, но все по делу!
Chamartin1981
Это позор
Santino_Corleone_05
Да ладно, бывает, три лч в кармане.Пачука повержена)
hattaki
Сантино, еще один такой коммент, отключу тебе комменты.
Santino_Corleone_05
Жозе хоть проиграл крупно первое классико, далее неплохо отыграл, и это против той Барсы, чудо поколение было, щас детишки.И тогда реально игроки боялись путу, так как за пару месяцев пока Маур не возглавил Мадрид, он разобрался с Барсой, прошел с интером.У Карло же 4 поражение в карьере выхватив по 4 мяча против путы.
Serg844
Что ни говори, но без Карвахаля и Крооса очень тяжело. И почему то скучаю по Кариму…
Нужно забыть как страшный сон и играть дальше. Только к сожалению выводы никто делать не будет
Santino_Corleone_05
Нужно забыть как страшный сон и играть дальше. Только к сожалению выводы никто делать не будет
Тяжело из за тухлого стиля, в топ матчах и с ними мы страдали.Смотришь на полузащиту того же Ливера, древесины похуже наших, но там тренер с современными идеями, игроки кайфуют, а не терпят.
Serg844
Я вчера обратил внимание, как наши гонялись троем и четвером за одним игроком соперника, как пацаны во дворе в наше детство, тем самым освобождая игроков соперника для уничтожения Куртуа. А счёт должен быть минимум 7:1.
Dragonid
Вот одно не понятно, почему там восхищаются барсой.
Пишут, что имеет Реал.
Барса выигрывает Реал только при Анчилоти, потому-что дед очко.
Например тот же ЗЗ ниразу не проиграл Барсе
А так все ожидаемо… У тебя бегает Васкес и Тчуамени, сколько голов с их стороны пришло?
Интересно какой год игроки должны сами делать игру. А тренер ток бровь вверх поднимать и ручки как обиженка скрещивать?
Дед уходи, еще после первого сезона пора было. Спасибо за кубки. Но хочется играми наслаждаться в просмотре, а смотреть как вот щас забьют и сядут на 90 минут в оборону
Santino_Corleone_05
Пишут, что имеет Реал.
Барса выигрывает Реал только при Анчилоти, потому-что дед очко.
Например тот же ЗЗ ниразу не проиграл Барсе
А так все ожидаемо… У тебя бегает Васкес и Тчуамени, сколько голов с их стороны пришло?
Интересно какой год игроки должны сами делать игру. А тренер ток бровь вверх поднимать и ручки как обиженка скрещивать?
Дед уходи, еще после первого сезона пора было. Спасибо за кубки. Но хочется играми наслаждаться в просмотре, а смотреть как вот щас забьют и сядут на 90 минут в оборону
Пока не поздно надо наигрывать Феде справо в защите, и Асенсио выпускать.
Dragonid
Там вроде молодежь есть хорошая. Но он даже шанса не дал посмотреть на них… А нет, 1 матч отыграл парень, вроде даже лучше чем Васкес:D
Про Асенсио это смех. Щас Алаба восстановится будет в обороне стоять…
hattaki
Пишут, что имеет Реал.
Барса выигрывает Реал только при Анчилоти, потому-что дед очко.
Например тот же ЗЗ ниразу не проиграл Барсе
А так все ожидаемо… У тебя бегает Васкес и Тчуамени, сколько голов с их стороны пришло?
Интересно какой год игроки должны сами делать игру. А тренер ток бровь вверх поднимать и ручки как обиженка скрещивать?
Дед уходи, еще после первого сезона пора было. Спасибо за кубки. Но хочется играми наслаждаться в просмотре, а смотреть как вот щас забьют и сядут на 90 минут в оборону
Проиграл. 3-2 вроде.
Dragonid
ошибся. это на Камп ноу ниразу не проиграл. А так да — 2 поражения из 10 или 11 игр
Fess
Пишут, что имеет Реал.
Барса выигрывает Реал только при Анчилоти, потому-что дед очко.
Например тот же ЗЗ ниразу не проиграл Барсе
А так все ожидаемо… У тебя бегает Васкес и Тчуамени, сколько голов с их стороны пришло?
Интересно какой год игроки должны сами делать игру. А тренер ток бровь вверх поднимать и ручки как обиженка скрещивать?
Дед уходи, еще после первого сезона пора было. Спасибо за кубки. Но хочется играми наслаждаться в просмотре, а смотреть как вот щас забьют и сядут на 90 минут в оборону
И при ЗЗ влетали им на Бернабеу со счетом 1:5! Хотя немудрено, ибо ЗЗ, по сути, является учеником Анчелотти. Работают по одному конспекту.
Dragonid
1-5 не помню, 0-3 помню.
Я не восхваляю ЗЗ. При ЗЗ тоже часто не было игры. но именно с топами он разрывал.
Анчи же всегда на отскоке. Минимум игр где он превосходил команду противника по всей игре.
Fess
Про Асенсио это смех. Щас Алаба восстановится будет в обороне стоять…
Давно известный факт, что Анчелотти не доверяет молодежи. Он и сам в недавнем интервью сказал, что его задача дать результат здесь и сейчас и нянчиться с молодежью у него нет времени. Вот и выходят уже списанные Васкесы.
Dragonid
дать результат. Если б не чудо Родриго или перфоманс Бензема. Даже КР с Бейлом творили, где Анчи просто бровь поднимал. В милане Кака когда уничтожал Барсу.
Просто тренер был там где надо на то время с офигенным Миланом и топовой связкой Реала. Он же больше нигде ничего не смог. Обосрался в ПСЖ и Баварии. Топ тренер с топовыми составами))
Это удача, а не план.
Анчи б обосрался в каждый год.
Это мое мнение, но мне кажется тут просто чрезмерное эго у деда. Который мнит себя крутым тренером за заслуги игроков. При этом некоторых из этих игроков даже не уважает.
Fess
Я не восхваляю ЗЗ. При ЗЗ тоже часто не было игры. но именно с топами он разрывал.
Анчи же всегда на отскоке. Минимум игр где он превосходил команду противника по всей игре.
Точнее со счётом 5:1, в сезоне 2017/2018, влетели им на камп ноу.
Fess
Просто тренер был там где надо на то время с офигенным Миланом и топовой связкой Реала. Он же больше нигде ничего не смог. Обосрался в ПСЖ и Баварии. Топ тренер с топовыми составами))
Это удача, а не план.
Анчи б обосрался в каждый год.
Это мое мнение, но мне кажется тут просто чрезмерное эго у деда. Который мнит себя крутым тренером за заслуги игроков. При этом некоторых из этих игроков даже не уважает.
Я уже давно пишу, что итальянец закончился, как топовый тренер, еще в Баварии, когда его ссаными тряпками выпнули из клуба.
Dragonid
там вроде Лопи тренер
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Evropejskie_chempionaty/Ispaniya/stats/turnir_14590/game_1380664771
Если я правильно понял про какой матч. Пошел гуглить, просто я не помню такое
Dragonid
ну значит я не далеко ушел. Я после первого сезона думал что уйдет. А нет, Пересу бесхребетный тренер очень выгоден.
Fess
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Evropejskie_chempionaty/Ispaniya/stats/turnir_14590/game_1380664771
Если я правильно понял про какой матч. Пошел гуглить, просто я не помню такое
Нет. Тогда главным тренером был Зидан. Лопетеги в следующем сезоне возглавил Мадрид.
Fess
Конечно выгоден: усиления состава не просит, повышения ЗП тоже, с руководством не ссорится, работает с тем составом, который есть. Не тренер, а золото для Переса. Сейчас ещё чудом выкружим ЛЛ или КК и до конца свой контракт отработает.
theoner
Что-то ты путаешь…
m.sports.ru/football/blogs/2909283.html
Fess
m.sports.ru/football/blogs/2909283.html
Да. Спутал. Тогда уже Лопетеги был главным тренером.
Dragonid
ну Лалигу могут спокойно. Все таки потеря очков от Барсы и АМ ток возможна…
А напы забьют, вроде даже Мбаппе начал забивать.
Уже слышал, если Анчи возьмет ЛаЛигу или ЛЧ то останется… Тяжело будет видеть Деда у бровки. И деградацию игроков…
hattaki
Это когда же 1-5 влетали!
Fess
Спутал. Это при Лопетеги было!
hattaki
При Лопетеги были те знаменитые слова Рамоса «не дайте им забить 6-й».
Вчера наблюдали тоже самое.
Fess
Вчера наблюдали тоже самое.
Да. Печально всё это(
dimmonn
Пишут, что имеет Реал.
Барса выигрывает Реал только при Анчилоти, потому-что дед очко.
Например тот же ЗЗ ниразу не проиграл Барсе
А так все ожидаемо… У тебя бегает Васкес и Тчуамени, сколько голов с их стороны пришло?
Интересно какой год игроки должны сами делать игру. А тренер ток бровь вверх поднимать и ручки как обиженка скрещивать?
Дед уходи, еще после первого сезона пора было. Спасибо за кубки. Но хочется играми наслаждаться в просмотре, а смотреть как вот щас забьют и сядут на 90 минут в оборону
«Например тот же ЗЗ ниразу не проиграл Барсе»
Бредишь?: 23 декабря 2017 3:0 23 апрель 2017 3:2
Ну, ну… пиши ыщо
Dragonid
Бредишь?: 23 декабря 2017 3:0 23 апрель 2017 3:2
Ну, ну… пиши ыщо
Целых 2 раза, офигеть ошибся из 10 игр, суть изменило по сравнению с дедом и его статой побед и поражений.
Пишу еще:d
KDA_87
Пишу еще:d
Помню то поражение,2017 год,33 тур Ла Лиги. Удаление Рамоса, команда проигрывала 1:2.Хамес сравнял, затем команда почему то не стала терпеть, фиг знает почему.Возила Барсу в десятером, могли закатить третий, но на 93й Месси принес победу Барсе.Но по итогу команда стала чемпионом, опередив Барсу на три очка.
Пятница
А знаете что обиднее всего? После красной карточки кроме удара Мбаппе нормальных моментов и не было)
Santino_Corleone_05
Это говорит о том, насколько тактика Карло беспомощная, и они нас превосходят,9 голов за две игры,5 за 50 мин, я уверен не будь удаления, барса бы 8 забила
Dragonid
Реал взламывать оборону, после удаления было понятно, что счет от силы на 1 мяч изменится…
Анчи никогда не умел, против слабее команд. А тут еще и мозги надо включать:D
Dragonid
ну наверное да. Тчуамени тогда б все 90 минут бегал)) Шансов было б много:D
Fess
Это самое обидное. Играли в большинстве, но так ничего и не создали.
Пятница
Сейчас у команды много проблем и их нужно решать.Помимо травм это — форма Винисиуса, который играет непонятно во что, Васкез, который не годится на эту позицию при игре с топами, Тчуамени, который просто не ЦЗ и главное команда, которая не знает во что играть. Анчи должен разбираться
Santino_Corleone_05
Форма Вини одно, где заготовки, комбинации, чтоб создавать пространство для Вини.
Батал Вселенский
Обосрались, надо это признать. Моё личное неавторитетное непрофессиональные мнение, что вчера команде не хватило идеи и свежести.
Santino_Corleone_05
Что интересно, идей свежести грачам хватает, что 5 не пропускать.Во всех топ играх сезона полный провал, немного подфартило с Аталанта, там тоже незаслуженно выиграли.Когда мы забиваем 4 гола путе, это все выглядело, тяжело, тупо контры прокатили.Когда они нас раскатывают, то заставляют выглядеть беспомощными, трусливыми)))
Alejandro_Jeweller
Девушки, что вам мешает быть такими же?
Santino_Corleone_05
Перес никогда не выгнал бы Анчи, даже после 10:0, другой тренер на будет таким послушным.Уверен на Манжуике нас раскатают, Пересу накакать, главное бизнес.
Mekha 11
Что сказал дед после матча?
Нужен его интервью
Roma.erto
Я конечно все понимаю 2 ЛЧ, победа в ЛЛ и т.д, но неужели Перес не уволит Анчи сегодня? Я буду очень удивлен если дед останется)
JON
Когда уже будут усиления команды? Профильного ЦЗ не хватает, профильного ПЗ нету, игрока в центр с хорошим видением поля и пасом нету (Модрич не молодеет.) Даже в большенстве ничего не смогли сделать. Это же позор.
Santino_Corleone_05
Всмысле когда, Алаба чем не усиление)
romallah66
Он может и цз и лз и ОПЗ. Даже перебор получается у нас с его возвращением) можно будет Асенсио вернуть в Кастилью
Santino_Corleone_05
Гюлера, Эндрика туда же, ибо из за страха, Карло щас доверится 12-13 игрокам.
misa
Вина тренера 100%
С таким осторожным и невнятным футболом — в атаке никто не раскроется.
Барса забивала очень лёгкие голы.
В атаке ничего не наиграно. В защите тоже ничего не наиграно. Позор.
Состав выбран неверный опять.
Чуамени не должен больше играть в защите никогда просто. Так же как и Менди не должен больше играть против сильных команд.
Васкес только против аутсайдеров должен выходить.
Santino_Corleone_05
С таким осторожным и невнятным футболом — в атаке никто не раскроется.
Барса забивала очень лёгкие голы.
В атаке ничего не наиграно. В защите тоже ничего не наиграно. Позор.
Состав выбран неверный опять.
Чуамени не должен больше играть в защите никогда просто. Так же как и Менди не должен больше играть против сильных команд.
Васкес только против аутсайдеров должен выходить.
О чем я и пишу, если даже мы их побеждаем раз в 5 лет с разницей в 3 мяча, то голы не бывают такими легкими, они реально издеваются нам нами!
misa
А не всё норм.
Я тут посмотрел в Вики — там победы в ЛЧ есть!
Работаем дальше)
misa
Но даже с таким составом и такими сочетаниям можно было играть более смело и активно.
У Барсы тоже не супер состав сейчас.
Но они играют на своих сильных качествах а мы вообще не знаю что делаем на поле.
Какой-то тупизм а не игра.
Анчи просто аут уже. По идее хоть щас увольнять.
Но до лета дотерпим а там надеюсь Алонсо.
Я хз как он будет тренировать Реал, но Анчи уже ничего не понимает.
Никаких выводов, никаких работ над ошибками. Просто профнепригодность тренерская.
Roma.erto
У Барсы тоже не супер состав сейчас.
Но они играют на своих сильных качествах а мы вообще не знаю что делаем на поле.
Какой-то тупизм а не игра.
Анчи просто аут уже. По идее хоть щас увольнять.
Но до лета дотерпим а там надеюсь Алонсо.
Я хз как он будет тренировать Реал, но Анчи уже ничего не понимает.
Никаких выводов, никаких работ над ошибками. Просто профнепригодность тренерская.
Как думаешь есть ли вариант позвать Алонсо сейчас? Второй круг только начинается, смысл его проводить с Анчи если ничего не поменяется. МЮ заплатил отступные и привез Аморима, почему Пересу не сделать также?
Santino_Corleone_05
Не удивлюсь если Алонсо внезапно Сити заберёт.Нам бы бесплатного тренера, игроков можно тренера нельзя что ли)
Roma.erto
Не думаю, там Пеп продлил еще на год и плюс у Сити дела стали получше. Единственным спасением этого сезона будет принести нового тренера который не будет трусом как Анчелотти. Если честно Перес пару лет назад бы точно уволил Анчи, сейчас не уверен.
misa
Алонсо уважаемый специалист. Он так не поступит с Байером.
Quanor
Алонсо должны еще отпустить. А захочет ли сам Байер? Учитывая то, как у них идут дела. Думаю не захочет. Скорее всего Карло доиграет этот сезон, но если на выходе трофеев больше не будет (ЛЛ или ЛЧ), то мб и уволят.
Лично я уже даже на Солари согласен, пусть он, но не Карло. У того хоть идеи новые будут, а с Карло все понятно, пол сезона уже прошло, но ничего не изменилось в командной игре, абсолютное отсутствие каких либо идей, и допущение из раза в раз одних и тех же ошибок.
Santino_Corleone_05
Лично я уже даже на Солари согласен, пусть он, но не Карло. У того хоть идеи новые будут, а с Карло все понятно, пол сезона уже прошло, но ничего не изменилось в командной игре, абсолютное отсутствие каких либо идей, и допущение из раза в раз одних и тех же ошибок.
Карло ещё рано уходить, покер из сливов Барсе оформит, можно со спокойной душой уходить.
Quanor
Хотя да, я бы на это посмотрел.
Alejandro_Jeweller
Сейчас прям звезды сходятся. Кайл Уокер попросил Пепа отпустить его. Если не возьмем в зимой правого защитника — нам 3,14 3 9 4
Fess
Он «второй Васкес».
romallah66
Фига себе, так Уокера никто не оскорблял)
Fess
Чисто факты.
Alejandro_Jeweller
с ума сошел? васкес — нападающий. Уокер — хоть и сдал для АПЛ, но нам на 10 важнейших матчей сойдет