2421
День за днём

Винисиус дисквалифицирован на два матча Ла Лиги

Винисиус дисквалифицирован на два матча Ла Лиги

Винисиус пропустит два матча Ла Лиги по решению комитета по соревнованиям Испанской футбольной федерации после его удаления в матче против «Валенсии».

Бразилец не сыграет с «Лас-Пальмасом» и «Вальядолидом» (19 и 25 января). Но зато сможет принять участие в Суперкубке Испании, полуфинал которого состоится завтра в Саудовской Аравии.

Комитет по соревнованиям принял во внимание протокол арбитра матча на «Месталье» Сезара Сото Градо, который не посчитал действия Винисиуса в отношении Димитриевски агрессией, что подразумевало бы наказание в виде как минимум четырех игр.

Согласно протоколу, Вини был удален с поля за «умышленное попадание сопернику по голове, когда мяч был не в игре, с применением немалой силы. После удаления указанный игрок был задержан членами клуба и доставлен в раздевалку, пока продолжал протестовать».

Действия Винисиуса в отношении вратаря «Валенсии» расценили как «спортивное насилие», а не как агрессию, что подразумевало бы более строгие санкции для бразильца и, кроме того, не позволило бы ему участвовать в Суперкубке Испании.

«Игрок «Мадрида» Винисиус будет дисквалифицирован за проявление насилия на поле в игре без мяча, клуб будет оштрафован на 700 евро, а нарушитель на 600», – говорится в заявлении комитета по соревнованиям.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 8 января 2025, 19:27

    600 и 700 евро забыли добавить 000. А без Вини может и хорошо будет…

  • 8 января 2025, 19:40

    «спортивное насилие» — это, конечно, пять!

    • 8 января 2025, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Срочно надо вводить термин «спортивное изнасилование»

    • 8 января 2025, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Спортивная беременность, по спортивному залету»)

    • 8 января 2025, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 9 января 2025, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хахахахаха

  • 8 января 2025, 19:54

    Повезло и ему, и клубу, что одноклубники сразу затолкали его в подтрибунное помещение после удаления. Штраф на сотни тысяч евро как самому футболисту, так и самой команде!!!

  • 8 января 2025, 19:58

    Мало два матча. Я думал, что по максимуму ему впаяют на 12 матчей. И поделом бы было!

    • 9 января 2025, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Почему по делу?

  • 8 января 2025, 20:05

    Я бы на пол сезона его отстранил! Надеюсь Перес лично вправит мозги этому зазнайке! Еще пушок в зоне бикини не пророс, а он уже себя лучшим считает!

  • 8 января 2025, 20:22

    Я в восторге от части местной публики.

    Чужой игрок творит дерьмо и грязь — молодца пытается победить любой ценой, настоящий дух борьбы, мущинский мущина.

    Наш игрок защекана потрепал по инструменту заработка — жаль не пицот матчей дискву дали. Мадриду в сегунду, всем штраф в капитализацию Мадрида за 20 лет.

    =3

    • 8 января 2025, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Плюс!

    • 8 января 2025, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Справедливости ради Рюдигер в каждом втором матче такое творит, что делал Дмитриевски.
      Со второй частью пассажа я согласен, странные типы, то одному травму желают, то другому дискву. Но и Вини надо быть умнее и лупить соперника в борьбе.

    • 8 января 2025, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да я бы был согласен с дисковой Вини в какой-то степени, если бы за любые неспортивные приколы сразу летели желтые и красные. А не тут дам, там не дам. Время тянуть можно, перелом всего тела симулировать и сразу возвращаться в игру можно, с локтя в забеге за мячом отмахнуться тоже иногда можно, ведь судья человек и в динамике не увидел. Судили бы как машины — вопросов нет, но всё боятся «душок игры» убить. По Вини согласен, следует быть парню коварнее, он слишком в открытую действует, когда можно покалечить обидчика с вероятностью даже не нарваться на желтую =3

    • 8 января 2025, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ++++

    • 8 января 2025, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я только к Винику такие чувства питаю. Игрок хороший, но в голове абсолютно пусто. А это репутация клуба. Мне и то стыдно за такого игрока, а Карло и Пересу и подавно должно быть. И если с ним как-то не пытаться бороться, то он совсем вконец оборзеет.
      Я не про толчок, а про наезд на судью.

    • 8 января 2025, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      То есть такие поступки поощрять надо? Красавец Вини, в следующий раз не только рот на судью разевай, с ноги ему прыгни в голову! Так что ли? Вы о чём вообще? Этот борец со всем и вся вообще берегов не видит! Я нейтрально к нему относился, уважая талант и его данные, но это вот было последней каплей. Бесят нереально уже его выходки.

    • 8 января 2025, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А мне нет, судье там по хорошему вообще стоило бы в рожу дать, но правила’с.

      Вини глупый и истеричный, но уж точно борзость там не у игроков Мадрида, а у свистков, от безнаказанности, и по роже не получат, и федерация за любую чушь прикроет. Как только начнут судить одинаково всех, тогда можно будет их уважать и нормально к ним относится, а так чисто павлины, которые особенно хвост распушают чому-то в играх с летучими крысами =3

    • 8 января 2025, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Смахивает на:
      — Ваш сын рыгает за столом! Это возмутительно!
      — Ну и что, вон сынок Савельевых тоже рыгает. И в носу ковыряется…

    • 8 января 2025, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «Я в восторге от части местной публики.»

      Я тоже! Особенно когда умышленно коверкают фамилию игрока нашего клуба, затрагивают и национальность и ориентацию и всё на свете. При молчании и даже улыбках модераторов.

    • 8 января 2025, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Да! Мы улыбаемся! Но на наших глазах слёзы…

    • 8 января 2025, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вы очень сильные люди!

    • 8 января 2025, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А за что собственно судье давать?
      За то что сомнительную пенку не дал перебить?
      Судят одинаково всех. А про легкое домашнее «подсуживание» — такое сплошь и рядом в любом виде спорта. Вон баскетбол глянуть. Там вполне нормально, когда судьи чуть судят в пользу домашней команде в спорных эпизодов. Нам не на судью надо жаловаться. А на то, что 75 минут говно пинали в матче. Первый тайм вообще легко отделались. Вот когда с первых минут будем играть как следует, может и на судью придется меньше пенять. А-то дожили, жалуемся на судейство с командой на дне таблицы, которая в глубочайшей яме)

    • 8 января 2025, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Тяжёлые времена рождают сильных людей!

    • 8 января 2025, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +. Все четко раскидал

    • 8 января 2025, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты немного путаешь мужские поступки. Потолкаться — норм ситуация,
      Но во первых:
      1. Каждый полевой знает, что кипер это почти неприкосновенный игрок, в любом виде спорта. За кипера вся команда прет.
      2. Вопросы к Вини не за его толчки, вспылить может каждый, а за его реакцию на судью. Толчок, если это можно назвать в голову был, факт. Судья по букве закона расценил. Была целенаправленная агрессия. У кипера же не было в движениях такой резкости и акцентированности. А вот бежать с кулаками на рефери — вот тут проявление полной бесшабашности. И правильно сказали ниже, попадись реф более принципиальным — увидели мы бы Вини только в лиге чемпионов. И тут к слову нытья каталонцев тоже можно понять, Левандовскому давали дисквы за гораздо меньшее зло куда на более длительный срок.

    • 8 января 2025, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я тут помню, совсем недавно был матч, где сам Вини симулировал удар по ногам от кипера, вроде в ЛЧ. Вот было комично. Хотя там абсолютно ничего не было. Не помню точно матч.
      Судьба решила похоже вернуть бумеранг)

    • 8 января 2025, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Согласен, одно дело толкнуть, другое — соски выкручивать) я бы тоже не сдержался))

    • 8 января 2025, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ++++

    • 9 января 2025, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      А по мне, в ряху толкнуть и кидаться на того кого считаешь не хорошим человеком все еще более по мужски, чем мгновенную смерть изображать даже не от чапалаха а вообще от тычка легенького. Если их кипер в результате своей неприкосновенности мнимой, считает что дискуссионный лимит его рыльника неограничен, можем его поздравить, оказывается не так, чот Вини зубы на бордюр класть никто из паленсийцев не отправил, хотя это у них, я так понимаю, основная идея. А про свистков в Испании я уже выше все сказал, что думаю =3

      На Курвандовски мне плевать, пока свистульки судят как им настроение велит, это проблема его и путки.

    • 9 января 2025, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Был бы поступок по-мужски, если бы он всегда себя так вёл. Так-то и сам Вини горазд изображать муки вселенского масштаба на ровном месте. Бумеранги возвращаются.

    • 9 января 2025, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя sim

      « умышленно коверкают фамилию игрока нашего клуба», который ничего не добился, ничего клубу не дал, и понты колотил как перед переходом, так и на поле. Про национальность у Хатта в свое время хороший пост был, где он вроде как тему закрыл. А про ориентацию, ну пока Эбомбе не скажет сам с броневика «так и так посоны, в туза мужиков я не пеку, не буду и фу это мерзко» все может быть, а фотки с трансами у него были =3

    • 9 января 2025, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      По мужски, во-взрослому — было б побежать дальше, а потом отгрузить треху, а не вестись на провокации, объясняя это якобы мужским поступком))

    • 9 января 2025, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну если он каждому пнувшему ему по ногам начнет рожу ломать, вы же тут вообще взвоете. И сам видишь же что на нем половину фолов не свистят, а там где должны быть желтые не дают =3

    • 9 января 2025, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну это вообще вершина была бы, но я таких сколько футбол смотрю, вообще видел человек 10 =3

    • 9 января 2025, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      То есть он терпила получается? Твоими же фразами набрасываю)

    • 9 января 2025, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ладно, в целом тема исчерпала) так поугарали)
      Получил и получил дискву.
      По судьям согласен, но в том матче по мне, реф был более менее, бывало и хуже, прошлый год вспомни))

    • 9 января 2025, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да, надо всех с вертушки давно. Судей лупить я давно тут агитирую. Вальехо в конце концов для этого можно выпустить =3

    • 9 января 2025, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да по мне весь испанский комитет судейский нуждается в очищении кубком Омска с наградными кукурузными палочками «Кузя» вместо зряплат. Последнего приличного наверное в прошлом десятилетии видел. А эти Мансаны, Сото Грады, Бенгоэчеа — братья близнецы, только не похожи, и папы с мамами разные =3

    • 9 января 2025, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это другое =3 ахахаха

    • 9 января 2025, 06:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      чел надеюсь это не ответ на мой коммент? ) Или ты не считаешь что Вини пора угомониться?

    • 9 января 2025, 06:33
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Да ладно тебе!
      Мы же синим пламенем зачищаем всех хейтероглоров. Или с северных островов дыма не видно?)

    • 9 января 2025, 07:26
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Не только на твой. Я не понимаю как можно желать штрафов и дисквалификаций, своему игроку, когда он ни за чем по настоящему ужасным и зашкварным не замечен, и при этом в важных матчах приносит клубу пользу. Как его воспитывать, и что с ним делать считаю в данной ситуации вообще дело клуба, а не федерации, комитета, и фанатов других клубов, они все пусть за своими грехами следят, будут лучше следить таких ситуаций станет сильно меньше. А угомонится Вини? Не то что угомонится, мудрее чтоль стать, ну хочешь ты кого-нибудь вшатать, ну вшатай в борьбе за мяч и сделай вид что не то чтобы специально просто так получилось. При угловом том же можно в любого игрока и кипера прыгнуть вполне. А еще лучше как выше iamsiete предлагал, положи треху и тряси тестикулами перед их ультрас, вратарем, тренером — пусть горят =3

      Upd: ну и я считаю что Вини засуживают, любой его косяк под микроскопом рассматривают и везде где есть формальный повод дать желтую — дают, а против него могут и нарушение проглядеть и желтую не дать, хотя там повод не меньше.

    • 9 января 2025, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Респект тебе!!! Просто в шоке от того, что пишут здесь люди про Вини

    • 9 января 2025, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Когда Роналду толкнул молчали, Месси игроков за горло хватал молчали, а Вини козел просто…

      (отредактировано модератором)

    • 9 января 2025, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      + Стопицот.
      Абсолютно со всем согласен.
      Теперь жду, когда так же будешь писать про Мбаппе :)

    • 9 января 2025, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не помню, чтобы когда критиковали Зидана, коверкали его фамилию.
      Или затрагивали личные моменты. А если это и случалось — наказания следовали незамедлительно.
      Сейчас же, в моде склонять одного из футболистов клуба во всех формах под дружный хохот.
      Ай, ладно, бесполезно всё это.

    • 9 января 2025, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Как в парочке финалов лч хотя бы победные положит и обещанный полтинник в лиге, я обязательно об этом подумаю =3

    • 9 января 2025, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Зидан достаточно скромный и достойный мужик, я считаю. Да и за приколы про «Кентов Зидана» никого не репрессировали =3

    • 9 января 2025, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Последние 2 года больше половины коментаторов стали очень токсины к тому что происходит вокруг клуба.
      И это с учётом успехов команды.
      Что-то не так на сайте

    • 9 января 2025, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Ты опять страницу с три ЛЧ открыл?! Тут обсуждают и критикуют процесс игры.

    • 9 января 2025, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя sim

      В прошлом сезоне эти же люди, что сейчас хейтят Мбаппе хейтили Родриго и ему клички давали и каверкали. Им вообще побоку кого, тренера, игрока, был бы объект, а причина найдется.

    • 9 января 2025, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Так у этих людей уже по 5 комментариев))

    • 9 января 2025, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Сим, ты не первый год здесь. Понимаю, всегда кажется, что раньше трава была зеленее.
      Я помню времена модерации Феникса, потом Шико. Был у нас шуточный трофей БТ — безумного Тузика. Помнишь, первые месяцы какие «клички» использовались? Мы потом гадали кто есть кто?)
      Номер один, языкастый, дровосек, гольфист, бургер — все ведь с тех давних лет.
      Да, по Мбаппе я абсолютно с тобой согласен, перегибают пользователи.
      Ты вспомнил Зидана — альжирец, лисый шарлотан, фартовый — тоже ведь отголоски давних сезонов.

    • 9 января 2025, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Qazxswer

      2-ое предупреждение по п.п. 1.3.

      Еще одно и бан.

    • 9 января 2025, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Видимо да. Надеюсь эти люди станут добрее когда нибудь)
      Утомляет читать одно и тоже «эмбобо» постоянно

    • 9 января 2025, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну, я не настолько ещё стар, чтобы ностальгировать о «зелёной траве в прошлом „))
      Я понимаю, что люди все разные, взгляды и требования у всех разные. Но такой лютой ненависти к игроку клуба давно не припомню. Даже к Куртуа так не относились )

    • 9 января 2025, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «Зидан достаточно скромный и достойный мужик..»

      Тут даже спорить не стану, согласен на все 100

    • 9 января 2025, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Au

      +

    • 9 января 2025, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да?? Не знал об этом. готов отдать своих 30 комментов в день им, лишь бы только писали более позитивные вещи )

    • 9 января 2025, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Предлагаю тебе пройти мимо

    • 9 января 2025, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Работаем, Сим, работаем)

    • 9 января 2025, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Предлагаю тебе, не нести чушь каждый день.Как бедолага завуалировано про 3 лч пишешь.Другой темы нет что ли?!

    • 9 января 2025, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      За что?

    • 9 января 2025, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Qazxswer

      Пункт Правил сайта 1.3 Указал же.

    • 10 января 2025, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Должен тебе сообщить

    • 10 января 2025, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что твой комментарий читаются как коменты инфантильного не сильно умного ребёнка.Огромная просьба избавить меня от бреда который ты в своей голове вынашиваешь
      Спасибо

    • 10 января 2025, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Надеюсь ты в следующий раз пройдёшь мимо )

    • 10 января 2025, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Пишет сильно умный, у которого аргумент три ЛЧ, в каждой ветке))))

    • 10 января 2025, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Про 3 лч ни в одной ветке ни разу не писал ))))если у тебя шизофрения, предлагаю тебе лечится

    • 10 января 2025, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Au

      У тебя нет обсуждения игры, а только 3 ЛЧ, не позорься, в конце сезона зайди, все ровно, открой вики и считай трофеи, потом всем расскажешь, сколько их у нас))))

    • 10 января 2025, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А тут я полностью и всецело согласен.… под воспитать надо, вот я и пожелал, в воспитательных целях, авось мозги на место встанут )

      (Отредактировано модератором)

    • 10 января 2025, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты тупой?
      Где я про 3 лч говорил хоть раз?

    • 10 января 2025, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Вам обоим устное по п.п. 1.2! Прекращайте, либо обоих в бан отправлю.

    • 10 января 2025, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я ещё 4 сообшение назад просил человека пройти мимо

    • 10 января 2025, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Так не отвечай на комменты!
      Сантино, тебя тоже касается!

    • 10 января 2025, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Предупреждение за нарушение п.п. 1.3.

    • 10 января 2025, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      за что предупреждение? Я не участвовал в спорах

    • 10 января 2025, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Пункт 1.3 правил сайта.

      fondoruso.ru/reglas/

    • 11 января 2025, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ало там мата вообще не подразумевалось! Пушок на яйцах? В каком месте мат или нецензурная лексика? У вас там как дела вообще? На мой субъективный взгляд ты не компетентен в праве администрирования данного сайта!

    • 11 января 2025, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Во-первых, матерное слово было, во-вторых, успокойся. Продолжишь риторику в подобном тоне — забаню.

      И я не администрирую сайт, а модерирую. И все знают, что я просто так ничего, никого, никогда не делаю.
      Было нарушение — будет предупреждение.

    • 12 января 2025, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Мата не было! За слова не цепляйся! Ты конфликт создашь! Забань коль право твое такое! Перечитай! Мата не было! Ты путаешь!

  • 8 января 2025, 20:32

    Как бы не называли судейку этого матча плохими словами, но он можно сказать спас Винисиуса. Потому что мог в протоколе отметить, что Винисиус пытался на него напасть и тогда бы ушел Винисиус надолго на каникулы.
    А так отделались легким испугом, а Вини надо быть умнее и бить не открыто, а в игровом эпизоде. Тогда и придраться будет сложно, всегда можно будет свалить на борьбу…

    • 8 января 2025, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Все было по правилам. Мяч был в игре, когда Вини с кипером мышей зацепились. Когда мяч в игре и эпизод не влияет на игру, максимум могут влепить 3 дисквы.

    • 8 января 2025, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я про эпизод, где Вини рыпался на судью, но Рюдигер успел его вовремя схватить и вывести за поле. Если бы судья указал в протоколе это как угрозу нападения на него, то Вини мало бы не показалось. Поэтому и говорю, что судья добрый оказался и закрыл на это глаза.

    • 8 января 2025, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну такое сплошь и рядом. Не часто судьи наказывают за споры и эмоции против них. Если уж не дойдет до открытой ссоры.

    • 8 января 2025, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +++

  • 8 января 2025, 21:21

    Винииус хочет повторить путь Балотели от любимчика до изгоя.нужно летом продовать.за него готовы клубы из Катара 500 лямов предложить.

  • 9 января 2025, 01:56

    Легко отделался. Судья не указал в протоколе, что игрок Мадрида бросился на него, но одноклубники затащили его под трибуну.
    Как игрок один из лучших, но в голове реально пустота. Конечно можно сказать, накал страстей, эмоции бьют, на то ты и звезда мирового футбола, что обязан держать себя в руках.
    Тут некоторые защищают его, мол была провокация. Даже если так, но сам Вини тоже сколько раз занимался с такой же провокацией. С соперниками, болельщиками, фанатами и т.д.
    Его поведение наносит урон клубу и его имиджу. Кто то ж должен из клуба впарить ему мозги

  • 9 января 2025, 10:10

    Тут можно сказать только одно.
    Вини вышел не играть в футбол, а заниматься фигнёй.
    Как буд-то искал провокации и ждал что-то подобное.

    Всегда защищал его, и понятны его реакция и поступки. Но в матче против Валенсии — он не вышел играть в футбол. Он вышел что-то доказывать а в итоге обосрался сам.

    Уже есть сомнения в его психологических способностях. Так в его возрасте и в его статусе делать нельзя. Он уже подводит команду и клуб.
    Нужно с ним очень серьёзно поговорить Пересу. Больше никто с ним не сможет совладать уже.

  • 9 января 2025, 10:27

    Все походу забыли, что эта была вонючая Валенсия с которой у него и так были проблемы
    Вспомните последние 2-3 матча с Валенсией

    • 9 января 2025, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Qazxswer

      Голы надо забивать, а не в припадке биться! Винику пены у рта еще не хватало для полной картины.

  • 9 января 2025, 10:39

    Если Перес скажеть Вини, что если еще раз повторишь такое то продадим тебя и все: либо он быстро поумнеет либо пойдет туда где обещают большие деньги.

  • 9 января 2025, 11:20

    Да правильно, чо! Давайте, защищайте этот позор клуба! Игроки тоже зря его под трибуну уводить начали, с ума что ли посходили? Надо было присоединиться и вместе на судью орать, что он сын шлюхи! Такой Реал мы видим, да?
    Судьи — это отдельная тема про нетрадиционную ориентацию, но так, как Вини, нельзя себя вести. Особенно игроку Реала! Можно и вертуху в прыжке прописать сопернику, но уйди с поля достойно, как мужик, а не как истеричная телка с пмс!

    • 9 января 2025, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Реакция Беленгема красноречива была. Когда он не пошёл его успокаивать даже. Хотя в том сезоне постоянно к нему подбегал и обнимал.
      Думается в команде уже устали от токсичности Вини. Нельзя так подводить команду. Даже не смотря на придурков на трибунах.

    • 9 января 2025, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя misa

      У Джуда с этими попусками были личные счеты, он ману берег чтоб в конце ультануть =3

  • 9 января 2025, 14:59

    В такие моменты всегда возникает вопрос, почему в хоккее двое подрались и им дали максимум по 5 минут удаления, а в футболе момент с Винисиусом считается «спортивное насилие».
    Я понимаю, что такие правила и все такое, но чисто вопрос на подумать )

    • 9 января 2025, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Драка в хоккее, это неотъемлемая часть игры)) Хоккей сам по себе более контактный вид спорта, и там применяют такие приемчики, которые в футболе применять нельзя, а все из-за защитной экипировки, они очень сильно отличаются. У футболиста щитки, а у хоккеиста с ног до головы.

    • 9 января 2025, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Про контактный соглашусь, но драки могли бы и исключить тогда, а то как-то нечестно немного получается, пусть бы и в футболе тоже давали немного попихаться)

      А то иногда в матче накала страстей, а простому обывателю какого-то минимального насилия не хватает)

    • 9 января 2025, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Ну в европейском хоккее есть санкции что до драк, в плоть до дисквалификации, это в американском хоккее от 2 до 10 минут на скамью, или до конца матча, зависти от драки. Повторюсь, там драки это часть шоу, хоть официально они и запрещены.

      А в футболе считаю такое поведения неприемлемым, тут люди хотят посмотреть на игру, а не на то как Вини с вертухи будет кого-то бить)) Да и травму в такой драке получить легче.

    • 9 января 2025, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Я бы судью разрешал поизбивать маленько. В хоккее я заметил, в КХЛ той же, когда какое-то решение непонятное он на весь стадион заявляет за какое нарушение было, и переговоры свои не скрывают. А у нас в ногомяче трясутся чтоб не дай бог переговоры не всплыли, и сами гадайте почему решили так а не иначе =3

    • 9 января 2025, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «Я бы судью разрешал поизбивать маленько.»
      То же самое хотел написать)) Некоторых уродов прям на поле сквозь строй пускать надо.

  • 9 января 2025, 18:20

    Мало дали. Наш Винник совсем оборзел

  • 9 января 2025, 21:38

    Всем привет!

    Давно не писал ничего тут. Прямо очень давно. Но назрело.

    Иногда складывается ощущение, что мир сходит сума и ты уже не понимаешь, как же так получается.

    Итак давайте все-таки рассуждать логически. И давайте определим, что есть ПРИЧИНА и что есть СЛЕДСТВИЕ.
    Начнем с конца. Винни толкнул (прошу заметить, что не ударил, не напал, не убил – а толкнул!) вратаря соперника. Тянуло ли это на прямую красную? Формально да (как и еще 100500 различны действий, которые может сделать человек). Т.е. судья обладает таким правом на свое усмотрение, исходя из контекста эпизода и действий игрока. Но нужно ли было наказывать игрока прямой красной? Я думаю, что нет. Контекст был в том, что это был игровой эпизод. Футбол – это эмоциональный вид спорта. За это мы и любим его. И бывает, что эмоции накаляются, но всегда надо понимать, где красные линии. Когда надо предупреждать словесно, когда желтой карточкой, а когда надо карат красной. По мне, КК – это прямое намеренье нанести травму, это очень грубая игра с очень большим риском травмы, это неспортивное поведение в адрес судьи или сотрудников/зрителей. Т.е. если игрок начинает толкать/бить/плевать в судью или тех персонал или зрителей на трибунах – это КК. Если игрок начинает материться на очередной фол (безадресно к судье), то это устное предупреждение. Мол какого фига на мне фолят, а ты не свистишь? Вот это просто устное предупреждение. Если игрок мог быть травмирован, но игроку соперника не показали карточку, то также можно возмущаться (без адресного оскорбления судьи), потому что это нормально – это эмоции и грянь не пройдена. Если в пылу игры ты уже переходишь на личности, то тут уже можно и ЖК показать.
    Тоже самое касается потасовки без последствий. Например игроки потолкались, схватили друг друга за грудки и наговорили друг другу горячего. Никто не умер, ни у кого нет травмы, никто никому в лицо не плевал. Поговорили мужики. Разошлись. Также устное предупреждение, ведь пар выпустили, ситуация разрешилась. А показывать тут ЖК – это нагнетать обстановку. Да, бывает, что напряжение только растет и игроки не расходятся, тогда надо уже наказывать ЖК.
    Другое дело, когда идет намеренная грубость или подлость. Тут нужна КК, т.к. это уже не футбол. А в нашем эпизоде была намеренная подлость со стороны вратаря соперника. И словесная (представляю что там можно было сказать) и физическая. Далее последовал толчек и картинное падение вратаря. Это нельзя приравнять к фолу, когда игрок с мясом вырывает ноги соперника в подкате или когда игрок целенаправленно бьет другого игрока кулаком или ногой или еще как. Но судья этот эпизод полностью провалил и выдал худшее решение – выдал 1 КК Винни. И это все было следствие.

  • 9 января 2025, 21:39

    А теперь давайте о причине. А причин тут несколько.
    Во-первых давайте поговорим о судействе. Я не про конспирологию и про «кто-то все купил». Я про факты. А фактов два:
    1) Мадрид одна из худших команд в топ пять лиг по отношению фолов против нее и ЖК полученных соперником.
    2) Винни вроде как с отрывом худший в мире по отношению фолов против него и ЖК показанных сопернику за это.
    Т.е. нашим соперникам систематически не дают ЖК, когда как нашим игрокам их за милу душу раздуют. Ну а соперникам Винни их почти не показывают, хотя его бьют больше всех, при том что очень много фолов просто не фиксируются. И это уже одна из причин! Игрок не просто так «вечно разговаривает с арбитром». Игрока систематически ущемляют тем, что его можно бить безнаказанно. Любит ли нырять Винни? Кончено, хлебом не корми. Но это не исключает того, что его несчадно бьют игроки соперника. Это его роднит с его же кумиром, с Неймаром. Тоже любитель нырнуть и большой мастер финтов. При всей нелюбви в нему, я был поражен, как его калечили во Франции. Тоже самое и с Винни, за которым частенько охотятся как физически, так и морально и это очередная причина.
    Не понимаю, почему до сих пор не карают за провокации. Понятное дело, что тут также надо разделять. Понятно, что в мужском виде спорта будут оскорбления и ругань. Но когда какая-то тварь говорит Феде про возможный выкидыш его жены, то тут должны бить санкции против твари. Также и вратарь, который первый начал физически действовать на Винни, пока судья отвернулся. Такие провокации должны караться. Не КК, но как минимум ЖК. Так как это НЕ футбол. Да, я знаю, что тот же Рюди любит провоцировать соперника, щипать его и т.д. И Рюди я бы также наградил ЖК за такие систематические действия. «Победа любой ценой» — это не про подлость и низость, это про волю, про смелость, про твердость.
    Ну и в завершение хотел бы сказать, что данная ситуация не только про Винни. Если вы не заметили, Джуда также целенаправленно атакуют и сопернику также не сильно свистят, только на 2-3 фол подряд. Т.е. это не «Винни безмозглый уже всех достал», а проблема системная. Проблема в самом судействе. Недаром дядюшка Фло хочет поменять там все. ВАР – это благо, но надо и дальше развивать систему. А пока соперник так и будет использовать все нефутбольные средства, чтобы попытаться остановить как одного из лучше в мире игроков, так и весь наш клуб.