1371
Интервью

Дани Карвахаль: «Моя цель – вернуться к Клубному Чемпионату Мира»

Дани Карвахаль: «Моя цель – вернуться к Клубному Чемпионату Мира»

В интервью Esquire Дани Карвахаль рассказал о своей травме, планах на будущее и трудностях, с которыми «Мадрид» столкнулся в этом сезоне.

— Ты помнишь момент травмы?

— Я почувствовал, что мое колено, мягко говоря, разлетелось вдребезги. Это была серьезная травма, но это издержки профессии, и ты должен быть к этому готов. Нельзя забывать про настрой, энтузиазм и решимость. Это просто еще один камень на пути.

— Удивило ли тебя какое-нибудь сообщение со словами поддержки?

— Правда в том, что я почувствовал себя очень любимым, многие люди писали мне, звонили, выражали свою поддержку и любовь... И я, пользуясь возможностью, хочу всех поблагодарить. Но, правда, было одно сообщение, которое меня приятно удивило: от Диего Симеоне. Человек, который любит футбол, и которым я очень восхищаюсь, разумеется, за рамками соперничества. Я думаю, что у нас схожее видение: жить этим видом спорта с большим количеством эмоций, и я вспоминаю это сообщение как особый момент. Я также посылаю ему крепкие объятия.

— Что ты думаешь о критике календаря?

— Это очень сложный вопрос. В итоге количество игроков, которые являются игроками «старта» в своем клубе, играют в трех турнирах и являются основными в национальной сборной... сводится к очень небольшому числу. Речь идет о 50-60 футболистах. Нагрузка, которую несут эти 50 игроков, при всем моем уважении, не сопоставима с той нагрузкой, которую несет, например, игрок «Леганеса». Но это ведь еще отражается на зарплате, не так ли? Я отношу себя, несмотря на то что сейчас я травмирован, к этой группе людей. Мы ни разу не говорили, что будем меньше играть и меньше получать.

— Какой ты видишь команду?

— Со стороны ты страдаешь гораздо больше. У тебя другой взгляд на команду, на то, как ты можешь помочь. Я стараюсь вносить свою лепту, разговаривать с товарищами по команде, спрашивать, как у них дела. И как я это вижу... К сожалению, у нас много травм, важных и не очень, но, когда одна травма накладывается на другую... это мешает ротации и увеличивает риск новых травм. Я думаю, что пока мы справляемся. В этом году пришел такой важный игрок, как Мбаппе, но также от нас ушли такие игроки, как Кроос, Начо и Хоселу. Нужно собрать пазл. Посмотрим, где мы будем в марте или апреле.

— Успеешь ли ты восстановиться к Клубному Чемпионату Мира?

— Это моя цель. В начале июня будет восемь месяцев с момента операции. Посмотрим, как все будет развиваться. Колено требует времени. Я ставлю перед собой такую цель, но по мере приближения даты мы поймем, достижима она или нет.

— Что ты думаешь о ситуации вокруг Золотого Мяча?

— Я предпочитаю избегать этого вопроса. Я понимаю, что вы спрашиваете меня, но предпочитаю не отвечать, потому что считаю, что все, что я скажу, может быть неправильно истолковано. Могу лишь сказать, что, если не ошибаюсь, среди правых латералей я занял самое высокое место в рейтинге Золотого Мяча, и независимо от того, заслужил я эту награду или нет, я очень горд, как и моя семья. Добиться нечто подобного в 32 года – это повод для радости.

— В какой-то момент ты подумал: «А что, если они отдадут награду мне?»

— Смотрите... такие мысли действительно приходят тебе в голову. Ты думаешь: «Я выиграл все, я был важен». Но это сложно... Ты понимаешь, что, будучи правым латералем, выиграть Золотой Мяч гораздо сложнее.

— Что Хоселу говорит тебе о Катаре?

— Он в восторге. Это совсем другой опыт, не так ли? Это турнир, где все стадионы находятся рядом, там очень высокое качество жизни. И он заслужил это, получить такое серьезное экономическое вознаграждение, которое станет впечатляющей кульминацией его карьеры. Я очень рад за него, за мою свояченицу, за моих племянников. Да, он говорит мне: «Я жду тебя здесь, я держу для тебя место на правом фланге» (смеется).

— Думал ли ты о подобном опыте в будущем?

— Да, определенно. Мне это не кажется абсурдным. Я уже говорил, что если я когда-нибудь уйду из «Реал Мадрид», то не буду играть в Европе, не буду соревноваться с «Мадридом» ни в Лиге Чемпионов, ни в Испании. Ближний Восток стал бы вполне вероятным направлением.

— А ты много думаешь о будущем?

— Нет, и я паникую. Меня жутко пугает, что однажды я проснусь и не пойду на тренировку. Уф, это приводит меня в ужас. Поэтому я стараюсь наслаждаться каждым днем в полной мере. Даже сейчас, когда я вижу, как тренируются мои товарищи по команде, я говорю: «О, как бы я хотел быть с ними». Ты получаешь больше пользы от пребывания на газоне. Приходить на базу, быть с партнерами по команде, заниматься в тренажерном зале, находиться в физиокабинете, разговаривать друг с другом – я придаю всему этому большое значение, потому что знаю, что все подходит к концу, и нужно наслаждаться моментом.

— Что ты имеешь в виду, говоря, что все подходит к концу?

— Ну, мне 32 года, я уже не ребенок. Сколько мне осталось играть? Четыре или пять лет футбола? Это мало, время летит быстро.

— Тебе предлагали снять документальный фильм о твоей жизни? Сейчас это очень популярно...

— Да, мне предлагали, особенно сейчас на фоне травмы. Несколько платформ хотели задокументировать этот момент, но я отказался. Может быть, это и хорошо, но это не соответствует моим взглядам в семье, в моем окружении. Мне нравится работать в тени, в тишине каждый день, сосредоточившись на том, что я должен делать. Я не из тех, кто много показывает свою жизнь, свои страдания и усилия. Я держу это при себе.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Вчера в 13:50

    ждем, Данька