1422
Интервью

Хесе Родригес: «Будучи в «ПСЖ» я понял, что «Реал Мадрид» – лучший клуб в мире»

Хесе Родригес: «Будучи в «ПСЖ» я понял, что «Реал Мадрид» – лучший клуб в мире»

31-летний испанский футболист Хесе Родригес, сейчас выступающий за малазийский «Джохор Дарул Тазим», дал интервью YouTube-каналу Mowlihawk, где говорил о своей карьере и о мадридском «Реале».

О начале карьеры

«Я провел два года в «Кастилье». Дебютировал в 16 лет, мы поднялись в Сегунду. Я мог перебраться в первую команду, но Флорентино Пересу сказали: «Оставьте его, пусть еще год поиграет в Сегунде, он почти профессионал». В Сегунде я побил рекорд Бутрагеньо – он забил 21 гол, а я – 22».

О «Лас-Пальмасе»

«Когда я был в «Лас-Пальмасе», то мне позвонил Каранка, второй тренер при Моуринью, чтобы сообщить, что я готов к предсезонке с «Мадридом». Я забил гол в Китае после навеса Ди Марии и в 18 лет дебютировал в составе «Мадрида». Криштиану сел на скамейку, а я его заменил – это был очень счастливый момент».

О Моуринью

«Он – невероятный тренер, умный, стратег. Жозе конфликтовал с некоторыми игроками, потому что сам с характером. У меня было несколько спорных эпизодов, но никакого неуважения. Жозе любил столкнуться лбами, но все в рамках тренер-футболист. Он очень помог мне стать лучше в профессиональном плане».

Об Анчелотти

«До травмы у меня было ощущение, что я говорю: «Я буду играть, а этот парень не будет играть». Я играл, а Бэйл не играл. Он стоил клубу 120 млн евро, а я достался бесплатно. Он мало говорил, а если говорил, то на английском. У Анчелотти хватило смелости посадить его на лавку и выпустить меня. Другой тренер такого не сделал бы. Флорентино очень любил, когда игроки кантеры решали матчи, он говорил: «Я сделал на них ставку».

О травме колена

«Этот день изменил мою жизнь. Один из худших дней в моей жизни. До этого я чувствовал, что переживаю лучший момент в карьере. Я знал, что если продолжу в том же духе, то смогу конкурировать с кем угодно».

«Я был молод и играл в лучшем клубе мира. Флорентино отправил меня к лучшему хирургу Германии. Но я подцепил инфекцию, мне говорили, что все кончено. А когда я начал набирать форму в команде, то закончился сезон».

О переходе из «Мадрида» в «ПСЖ»

«Если бы я хотел, то мог бы остаться в «Мадриде», но появилась возможность играть за «ПСЖ». У меня было не так много практики в Испании, поэтому я решил поехать в Париж – я хотел играть. Команду возглавлял Эмери, он сам мне позвонил. «Мадрид» подписал много игроков, а я хотел поехать на Евро – мне нужна была практика. Я мог сыграть и на Чемпионате Мира в Бразилии, но получил травму».

«Кроме того, мне предложили очень хорошие условия, куда более высокий оклад. В «Мадриде» тоже платили хорошо. Я заработал чуть меньше пяти миллионов евро до уплаты налогов. Когда я впервые увидел миллион на своем счету, я сказал: «Ого, и это за то, что я забивал голы?».

О «ПСЖ»

«В «ПСЖ» я дебютировал, сделав голевую передачу, но далее последовали два месяца вне игры из-за аппендицита. В январе мне сказали, что я должен уйти. Я тогда признался Эмери, что чувствую себя обманутым».

«Президент Аль-Хелайфи не хотел меня видеть. Не знаю, нравилась ли ему моя жена больше, чем я. Мне ничего не объяснили».

«Я много зарабатывал, но со мной плохо обращались. Вот тогда я понял, что «Реал Мадрид» – лучший клуб в мире. А в Париже было такое чувство, будто я имею дело с миллиардером, который использует игроков, как игровые фишки».

О Мбаппе

«У меня было несколько разговоров с Мбаппе до моего ухода из «ПСЖ», он спрашивал меня о «Мадриде». Я говорил, что это лучший клуб мира, и если он хочет выиграть Золотой Мяч, то должен перейти туда».

О Криштиану Роналду

«Это правда, что мы с Криштиану были в чем-то похожи, но пресса это сильно раздувала. Для меня он был зеркалом, я хотел выиграть то, что он уже выиграл.  Мне очень нравились его серьезное отношение к делу, его профессионализм. Иногда Криштиану звал меня поужинать с ним и с Рамосом. Я встретил его, когда он был еще юношей, принимая холодную ванну. Когда я присоединился к основной команде, он вспомнил об этом».

О Золотом Мяче

«Я был очень молод, чувствовал, что полон сил. Я был искренен, но думаю, что лучше было бы сказать, что, если я продолжу в том же духе, могу претендовать на Золотой Мяч. Криштиану принес Золотой Мяч, когда выиграл, дал с ним сфотографироваться, а потом спросил: «Так ты собираешься его выиграть?». Я ответил, что да. Он сказал: «Это правильное отношение».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Вчера в 19:51

    Получается Хесес первый футболист в мире, которого купил клуб ради его жены)))