5909
Мнение

Килиан Мбаппе – помеха в атаке: команда работает не покладая рук, чтобы скрыть его ошибки

Килиан Мбаппе – помеха в атаке: команда работает не покладая рук, чтобы скрыть его ошибки

Почти все разговоры в преддверии матча «Реал Мадрид» и «Ливерпуля» на «Энфилде» в среду вечером были посвящены отсутствию Винисиуса и что этот поединок означает для Килиана Мбаппе.

Некоторые рассматривали это как решающий момент: если он не сможет заиграть на левом фланге в одиночку (из-за травмированных Родриго и Винисиуса), то, возможно, так и не сможет закрепиться на нем. Это может показаться суровым, если бы вам рассказали об этом псевдоультиматуме без контекста перед началом сезона. «У Мбаппе всего девять голов, и это в конце ноября? Ладно, не очень, но он в новой лиге, возможно, ему не везет, да и рано еще». Нет. Он стал бледной тенью самого себя, и это уже настораживает, хотя клуб может и не признавать этого публично.

Большинство в клубе считают, что все происходящее с Мбаппе из-за психологических проблем. Автор статьи согласен с этим, и уже давно говорит о том, что проблемы Мбаппе мало связаны с позиционированием и Винисиусом, а больше с его собственной уверенностью.

Один из источников, ежедневно присутствующий на тренировках «Мадрида» от начала до конца (а не только в те 15 минут доступные для СМИ), рассказал, что больше всего его поразило то, что скорость Мбаппе поражает, но при этом он часто упускает шансы на тренировках, нанося беспорядочные удары и совершая небрежные навесы – примерно как Винисиус в первый сезон в «Мадриде». Он выглядит игроком, потерянным не физически, а ментально.

(Социальные сети «Реал Мадрид» хорошо работают, публикуя только голы Мбаппе, а не его промахи).

Болельщики «Реал Мадрид» особо не радуются, когда Мбаппе получает мяч на левом, правом фланге или в центральной зоне. Он занимает пятое место в топ-пять лиг по количеству обводок, но это немного обманчиво: большинство его дриблингов – это маневрирование с резкими обрезами, не приводящими к успеху. Ему редко удается прорваться мимо своего опекуна. А когда ему это удается, уверенности в том, что он сможет забить, становится еще меньше (как у него самого, так и у тех, кто за ним наблюдает).

С течением сезона уверенность в себе становится все хуже. Это скорее ментальный, чем физический спад, поэтому есть некоторый оптимизм в том, что он сможет взять себя в руки, как бы трудно это ни было.

«Много раз случалось, что нападающим трудно забить, и это их разочаровывает», – сказал Карло Анчелотти о Мбаппе после игры на «Энфилде».

«Существует средство, а именно – набраться терпения. Будьте терпеливы, потому что скоро все наладится».

«Может быть, ему немного не хватает уверенности, но смысл должен быть в том, чтобы играть просто – это преходящее. Нельзя судить обо всем по нереализованному пенальти».

Проблема «Реал Мадрид» в том, что «переходный период» – понятие расплывчатое, и времени на то, чтобы разобраться в ситуации, мало, и неизвестно, разберется ли Мбаппе с этим и когда. Винисиус выбыл примерно на месяц. Мадридский «Реал» занимает 24-ое место в турнирной таблице Лиги Чемпионов. «Сливочные», скорее всего, попадут в плей-офф, но теперь это уже не так просто, как раньше.

Но главная проблема, которая глубоко укоренилась и о которой «Реал Мадрид» не говорит публично, заключается в том, что Мбаппе – большая помеха, если он плохо играет как в обороне, так и в атаке. Анчелотти привык к нападающим, которые вкалывают в обороне: Винисиус, Родриго, Браим, Бензема, Беллингем – все эти игроки были/есть надежны в обороне. Если они не очень хорошо атаковали, то их можно было простить из-за их неустанной работы.

Мбаппе не защищается. Напротив, он остается за спинами соперников, владеющих мячом, проявляя почти оскорбительную беспечность. Он не прессингует и не старается отобрать мяч. В нескольких случаях на «Энфилде» его небрежность при передаче или неспособность оказать давление на защитников «Ливерпуля» разрывало команду. Именно такие игры, которые Мбаппе устраивает слишком часто, увеличивают ненужную нагрузку на таких игроков, как Беллингем, Камавинга и Вальверде. Куртуа играет на опережение. Рауль Асенсио несколько раз выручал команду, но иметь форварда, который выполняет роль защитника и не вносит никакого вклада в атаку, нецелесообразно.

Деваться некуда. Мбаппе – не старая звезда, у которой заканчивается контракт. Он в «Реал Мадрид» и только пришел. Он не собирается садиться на скамейку запасных. Единственный выход – разобраться в ситуации, и разобраться быстро.

Киян Собхани – автор издания ManagingMadrid

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 29 ноября 2024, 11:20

    «Брат, не пасуй ему. Он играет против нас».

    • 29 ноября 2024, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

  • 29 ноября 2024, 11:36

    Из-за санкций модераторов на это имя, мы не можем обсуждать данную статью про того кого нельзя называть.

    • 29 ноября 2024, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя misa

      )))

  • 29 ноября 2024, 12:00

    После матча, да и сейчас тоже очень часто вспоминаю о его матери…

  • 29 ноября 2024, 12:08

    Про беспорядочность Правда, навес против ливера, наверное все видели.

  • 29 ноября 2024, 12:25

    «Он занимает пятое место в топ-пять лиг по количеству обводок, но это немного обманчиво: большинство его дриблингов – это маневрирование с резкими обрезами, не приводящими к успеху. Ему редко удается прорваться мимо своего опекуна.»
    Это специально для альтернативно одаренных, которые бегают с его статистикой))

    • 29 ноября 2024, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сейчас Jecka придёт и напишет, что ему ещё нужно всего 100 матчей в основе без замен и он тогда наберёт форму

    • 29 ноября 2024, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя STER

      У нас в городе тоже был такой, ходил с рулем)) на таких если внимания не обращать они безобидны)

    • 29 ноября 2024, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Рома, спорьте с Жекой хоть до хрипоты, но на личности не переходите, ок?
      Он отличный парень со своим мнением, ты со своим.

    • 29 ноября 2024, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя STER

      лол

    • 29 ноября 2024, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не ожидал конечно что вы так часто будете идти на поводу умственно отсталых. Я бы мог за все его слова и наказать, но пачкать руки о плесень уже не вижу смысла. Хотя знаю о нем все) Держал козырь на всякий случай. Жизнь его и так наказывает. А ведь 40 лет
      Каждый день ребята вы превращаете ресурс в помойную яму, и в последние месяцы тут каждый день минус один адекватный комментарий, и плюс один больной.
      Вам решать.
      По большому счету мне все равно чем тут все закончится.
      Но отныне мне уже противно тут находиться.
      Адьос ребята.

    • 29 ноября 2024, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Значение слова «адекватность» знаешь? Адекватно сейчас — это критика! Ругать Карло и команду, после всего, что мы видим — это АДЕКВАТНО!
      Не адекватно — это продолжать тупо защищать то, что не достойно этого!
      Тебе реально либо похрен на клуб, либо одно из двух. Я много лет болею за Реал и меня очень не устраивает то, куда мы катимся. Как можно продолжать защищать Карло? Спасибо за всё, но — хорош, до свидания! Как может не раздражать Перес со своими тупыми трансферами? Как можно угробить полкоманды травмами? Как можно было гениально не предвидеть такой расклад, хотя бы примерно? Уход Начо, травма Алабы… Это не звоночек, что надо принять меры по усилению защиты? Есть какая-то аналитика в клубе? Главный тренер, спортивный директор… Чем думали? А Перес тешит своё эго, ему похрен — состав укомплектован и нам никто не нужен!

    • 29 ноября 2024, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так ты же сам писал, что раньше стены ломал от поражений, а щас чисто для кайфа смотришь.Поэтому ты и пишешь комменты, в духе «нейтрально».В то время когда ты был азартным болелой, уверен ты писал бы по другому.)

    • 29 ноября 2024, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У тебя больше студийный подход к разборке, как в передачах о футболе, как раньше в Межд понараме, но тут врядли так будет)

    • 29 ноября 2024, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Лично мне будет тебя не хватать. Мы еще много чего не успели вместе провернуть: депутатский мандат, распил бюджета и т.д. и т. п.…

    • 29 ноября 2024, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Через недельку зарулить обратно на сайт)) наказывать он там какого собрался, чудо.

    • 29 ноября 2024, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Да как обычно, прощается со всеми, через пару дней всплывает.

    • 30 ноября 2024, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жека, жаль

    • 30 ноября 2024, 06:33
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Давай по-меньше эмоционального мата) А то вы с Quanor зациклились на этой связке слов)

    • 30 ноября 2024, 06:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В таком случае тебе напоследок предупреждение по п.п. 1.2. сроком до возвращения)
      Удачи!

    • 30 ноября 2024, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В каждом городе что ли такой с рулём есть? У нас тоже был, давно, правда.

    • 30 ноября 2024, 08:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Опять ушел) Вискаря перепил снова, наверное)

    • 30 ноября 2024, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ахахах

    • 30 ноября 2024, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Только уважение, удачи

    • 30 ноября 2024, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Один из немногих, с кем было интересно дискутировать на этом сайте.
      Всех благ и ждем обратно).

    • 30 ноября 2024, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я то знаю что это не из-за нас, а из-за Мбапы который все заиграть не может. Понимаю, бывает, я при Лопетеги и Бенитесе даже игры переставал смотреть, не то что с кем-то ногомяч обсуждать =3

    • 30 ноября 2024, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Давай не дури) Всё футбольное сообщество против Реала. У нас каждый человек на счету!

    • 1 декабря 2024, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я херею,
      как можно поддерживать эту
      порочную тенденцию отвадить от сайта здоровых позитивно настроенных болельщиков…

      «Но отныне мне уже противно тут находиться.» — и у меня скоро рвотный рефлекс поднакатит.

      А вообще в твоем сообщении только не хватает ударного финального аккорда — “I’ll be back” ))

    • 1 декабря 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Рвотный рефлекс — это плохо.

    • 1 декабря 2024, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Причин рвотного рефлекса очень много.
      Отравление разными веществами, ГЭРБ, травмы головного мозга, непроходимость кишечника, беременность…
      Всегда следует уточнить диагноз, прежде чем судить плохо это или хорошо))

    • 1 декабря 2024, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, доктор, вы абсолютно правы! )))

    • 1 декабря 2024, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

  • 29 ноября 2024, 12:27

    Хат, тут можно его обсуждать?))

    • 29 ноября 2024, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нельзя, был приказ всем мадридистам не критиковать его, а поддерживать. Он нуждается в понимании, психологическая помощь и т.д.

    • 29 ноября 2024, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ну камон, не передергивай. Можно и поддерживать, и критиковать. Но и меру нужно знать. 100500 раз подряд писать ОДНО И ТОЖЕ! Совесть имейте, нам это все читать и разбирать.)

    • 29 ноября 2024, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так про него пишут 100500 раз, потому что он по сути главная проблема клуба сейчас, если не считать травмы. И Анчи не хочет ее решать, вот у людей и подгорает.

    • 29 ноября 2024, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну конечно будут писать. Но ей-богу надоело уже: вчера пошел снег. — Виноват Мбаппе!
      Кошка родила 7 котят. — Мбаппе — дно!
      Газ подорожал! — Мбаппе деградирует! В Тбилиси отменили гей-парад! — Мбаппе занимает чье-то место! и т.д. и т.п.
      Ну сколько можно…

    • 29 ноября 2024, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +++

    • 30 ноября 2024, 05:18
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я про Мбаппе написал всего 2-3 комментарии, остальные про ситуацию в клубе. Весь сезон про него нечего не писал вроде, только после матча с Ливерпулем уже не удержался, надо было пару комментарии написать про ненадобность данного транфера. А насчет данного коментария, который я ответил Ромаллах, это просто сарказм.

  • 29 ноября 2024, 12:37

    Азар бабло тащил, но хоть место не занимал в команде на поле. И это тело еще Переса 2 года «тренировало»

    • 29 ноября 2024, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Жиртряс занимал место. Из-за него Вини часто играл справа. Или ваще не играл когда любимчик и кореш Зидана не весил 100 кг и не был травмирован.

      Это к вопросу о том, если придёт ЗиЗу — то кореш Мбаппе будет играть ваще где захочет и ради него Вини сядет на лавку или будет отправлен на правый фланг.

    • 29 ноября 2024, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      В том матче, где Азара сломали, он играл супер. У Юры Калинова есть нарезка

    • 29 ноября 2024, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Я умнее Юры Калинова, при всём уважении.
      Я видел только один норм матч от Азара в Реале. Более того я всегда был против его трансфера, я всегда знал, что Вини будет лучше. Но Перес и Зидан меня не послушали )))))

      Это хорошо, что Зидан не настоял на Дибале и на Погба. Вот бы веселье было)

      По Азару мы уже знаем всю историю. На Мбаппе ещё есть надежда. Он хотя бы не жрал бургеры и ему не пририсовали тело другого футболиста к фотке на сайте)
      Азар — худший трансфер в истории футбола. Ещё никто его не переплюнул.

  • 29 ноября 2024, 13:29

    Вот это конечно рекорд. По худшей игре) я даже у Винисисуса не видел настолько плохую игру. Даже в самых неудачных матчах, этот Винни всегда старался бегать и помогать своей команде.

    А этот Мбаппе даже ничего не пытается делать) ни бегать ни помогать стоя) ничего) даже в случаях когда он что то пытается — у него нихера не получается! чтобы что то получалось надо хотя бы стараться всегда, как Винни! а не стоять в мандраже с начала матча до конца!!!

  • 29 ноября 2024, 13:35

    Даже и с пенальти не может забить) то есть даже тогда когда ему абсолютно никто из защитников соперника не мешает — он нихера не может.

    Дай тот пенальти Лукасу Васкесу, я на 100% уверен, он забил бы.
    Да что уж там пенальти, Поставь на позицию левого атакующего Лукаса Васкеса вместо Мбаппе — Лукас на 1000% будет играть лучше и полезнее чем Мпаппе!!!

  • 29 ноября 2024, 13:54

    Жека, как смеет автор статьи писать такое о Мбаппе! А ну-ка отреагируй!)

    • 29 ноября 2024, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не провоцировай! И так понятно, что автор статьи за Гюлером не следил =3

    • 29 ноября 2024, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • 29 ноября 2024, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «да начнется срач!»))

    • 29 ноября 2024, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да срач это ничего, это даже хорошо)
      Но не одно и то же 100500 миллионов раз подряд))

    • 29 ноября 2024, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не ходит в консерватории. Осуждаю.

    • 29 ноября 2024, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      кстати Гюлер. Полностью бесполезный игрок. конечно вчера Мбапее был хуже, хуже всех вместе взятых, но и Гюлер по отдельности был максимально бесполезен

    • 29 ноября 2024, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      «Лол. Пора бы исчезнуть таких как ты с этого сайта)

      Читаю и пишу здесь комменты уже пару лет, и кроме Hattaki и Jecka я не видел ни одного нормального болельщика-человека тут.

      Если Реал сегодня выиграет или сыграет в ничью, вы все переобуетесь сразу как обычно»

      Смотрю риторика поменялась. Что-то случилось?))

    • 29 ноября 2024, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Если их сравнивать, то Гюлер как минимум обходится дешевле, его не обязательно каждый матч в основу пихать, и я считаю что он может прогрессировать. А Эбомбе пока только деградирует, еще и за такие бабки =3

  • 29 ноября 2024, 14:33

    Как бы за него не болел и не переживал, надо признать, что парень сейчас не в форме. Вся команда не в идеальном состоянии, но Килиан в особенности. У человека проблемы на психологическом уровне. Тупо разучиться играть в футбол человек не мог. Не бывает такого.
    Я верю, что всё наладится. И уверен в том, что Килиан Мбаппе будет( как бы некоторым на этом сайте не хотелось этого) забивать много голов за Реал Мадрид.

    • 29 ноября 2024, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      «Вся команда не в идеальном состоянии, но Килиан в особенности.»

      Бро, Вальверде и Камавинга в идеальном состоянии. Причем не только сейчас, а почти Всегда! без шуток и преувеличений. И Куртуа также идеален всегда, это все и так знают. Также и Беллингем, все мы видим насколько он отдает всего себя в матчах ради своей команды, он молодец.

      А вот про остальных есть мягко говоря, вопросы! не только к игрокам есть вопросы, также и главному тренеру Реала и его ассистенту!

  • 29 ноября 2024, 14:39

    Как сообщает в социальных сетях журналист Ромен Молина, в 2022 году в «Реале» было единодушие по трансферу Мбаппе. Однако летом текущего года купить француза хотел только один человек – президент Флорентино Перес. Отмечается, что он даже не хотел прислушиваться к каким-то противоположным мнениям

    • 29 ноября 2024, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да понятно, что это личная хотелка Переса. Ещё с 2017 года так уж точно.
      Когда-то он очень Хотел Неймара — не получилось. Ну вот получилось с Мбаппе.

      Надеюсь он радуется и у него хорошее настроение — блажен кто верует)

    • 29 ноября 2024, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Имеет право)
      Как говорил классик «я тебя породил, я тебя и убью»))

    • 29 ноября 2024, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А то есть ты думаешь это такая хитрая и жестокая месть ?))
      Блин, я не думал такими категориями. Если так — браво старик Фло!

    • 29 ноября 2024, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А минусы для Эбомбэ будут?)

    • 29 ноября 2024, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну вот как раз в 22 году он был ещë норм. Мог бы придти на лучший контракт в мире на тот момент, однако, все мы знаем как всë сложилось. А теперь это даже не тень прошлого Мбаппе.

    • 29 ноября 2024, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      План его семьи состоял в том чтобы отдуши заработать с ПСЖ.А то что Перес ещё придёт за ним, они знали.Даже манипулировали, пультами об стену, от проигрышей Милана.Это чтоб не Перес расслаблялся, посылы были.

    • 29 ноября 2024, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Думаю там была игра на два фронта. Заработаем на ПСЖ, а если что то вот он Реал. И в тот момент нам даже повезло, что он у нас не оказался. А вот ПСЖ попали в ловушку и поняли это слишком поздно. Потому что сошли с ума от его персоны, а там только и рады.
      Вот теперь мы в образе ПСЖ. И я думаю, что в 9 из 10 вариантов мы окажемся в ситуации где нас шантажирует семья Мбаппе.

    • 30 ноября 2024, 05:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да конечно это было личная хотелька Переса. Бейл таким же любимчиком был у него. А вот Криш нет, так как он не был его трансфером. Кришу зажмотились поднять зп на 5-6 лямов или даже меньше, а вот Бейлу и Азару давали самые высокие зп, хотя с 2018 года Бейл, 2019 года Азар не какую пользу не принесли, а одни убытки и скандалы. Если бы Криш остался еще на 2-3 сезона, продолжал бы забивать, принести новых спонсоров, тоесть полностью оправдал бы свою зп.

  • 29 ноября 2024, 18:17

    Аранча Родригес:

    «Мбаппе, Беллингем и Браим прошли все необходимые тесты.

    Они смогут сыграть против «Хетафе».

  • 29 ноября 2024, 18:17

    Родриго вернулся в общую группу.

  • 29 ноября 2024, 18:18

    Мельчор Руис сообщает, что Чуамени не успеет восстановиться к матчу с «Хетафе».

    Все указывает на сочетание полузащиты Феде-Модрич-Себальос-Беллингем в воскресенье.

  • 29 ноября 2024, 19:45

    Бывший тренер Килиана Мбаппе:

    «Возродить его будет непросто. Во-первых, потому что он играет в команде, где нет ротации. Во-вторых, потому что в этой же команде полузащитник не соответствует стандартам.

    Мбаппе нужны партнеры, которые будут готовить его действия, как это сделали Неймар или Верратти в Париже или Гризманн в сборной Франции.

    Кто в «Реале» сейчас может это сделать? Крооса не заменили. У Модрича уже не те ноги. Чуамени и Камавинга не распасовщики. Беллингем? Я не уверен. Он в любом случае не Неймар».

    • 30 ноября 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если не гонево, то там у этого бывшего тренера папаха стреляет будто на свадьбе =3

  • 29 ноября 2024, 19:55

    Нужно терпеть до Лета.с этим хромаемым составом зацепится за Лч в следующем году.летом уже нужно провести тотальную перестройку команды от Президента до мед штаба… как минимум клуб должны покинуть Президент тренер мед штаб терапевты по физ подготовке.Во Первых провести выборы выбрать норм Президента который сможет вырулить ситуацию… во вторых норм тренер Зидан или Конте… в третьих послать весь мед штаб куда подальше… в четвертых пол команды выстовить на продажу.думаю найдутся клиенты на Белингима Мбаппе Модрича Себы Алабы Менди Милитао Чуамени Васкеса…

    • 29 ноября 2024, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Джуда оставить, а с остальным согласен. Это давно ясно.
      А не, я против ЗЗ еще. Не исправит он ничего.

  • 29 ноября 2024, 21:13

    Ему срочно нужен психолог. Либо поговорить с КриРо, уверен многое изменится.

  • 29 ноября 2024, 23:19

    А надо работать не руками, а ногами. Оставьте Килиана в покое. Пусть защиту нормальную купят

  • 30 ноября 2024, 03:25

    Столько хейта и ненависти к одному игроку. Так когда то обливали грязью и Модрича. Который перешёл из средней команды АПЛ. Но потом он написал свою золотую историю в Мадриде.
    Я конечно все понимаю. Может вы так переживаете за плохие результаты клуба на данном этапе. Но чтоб так ненавидеть Мбаппе. Не знаю, это конечно ж жесть.
    Он уже перешел, является игроком Реала, подписал долгосрочный контракт, те кто его так ненавидят, Вам лучше не смотреть матчи Реала, или принять тот факт, что он здесь надолго.
    То что игрок плывёт и никак не может адаптироваться, это вопрос времени и минимум нужно узнать, что творится в голове. Но одно ясно точно, игрок под большим давлением и пока он не справляется с давлением.
    Настоящий болельщик должен поддерживать команду всегда. Это спорт, невозможно выигрывать всегда и всех. В этом и прелесть игры

    • 30 ноября 2024, 05:34
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Настоящие болельщики как раз поддерживают клуб, настоящие болельщики как раз не хотели этого трансфера, хотели чтобы были трансферы на реальные проблемные позиции. Судя по новостям даже в руководстве клуба почти все не хотели данный трансфер, но это было личная хотелька Переса. Уверен и Анчи этот трансфер не был нужен.

    • 30 ноября 2024, 06:13
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Так купили то, что блестело, а не то, что было реально нужно. Взять Кейна было целесообразнее, закрыли бы позицию ЦН на лет 5

    • 30 ноября 2024, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      С чего ты взял что надолго? То есть если он так будет играть, все ровно будет выходить в основе? Тогда это реально джекпот, для его семьи)

    • 30 ноября 2024, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Плюс!

    • 30 ноября 2024, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Просил же оставить семью в покое.

    • 30 ноября 2024, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А что я такого написал, ведь его дела ведёт мать)

    • 30 ноября 2024, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну и пусть, нам то что?
      Будь добр, не трогай семью Мбаппе! Даже камерунских))
      В баре табу на игрока снимаем и то по игровым эпизодам без оскорблений.

    • 30 ноября 2024, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      +!

    • 1 декабря 2024, 05:31
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кейна не купили бы в любом случаи. Но то есть свои причины

    • 1 декабря 2024, 05:43
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Сами ответили на свой ж вопрос. Президент клуба пока что прекрасно справляется со своей работой. Самый дорогой футбольный бренд, также стали первым футбольным клубом, чей доход превысил 1 млрд евро. Да, не были сделаны точечные трансферы на те позиции, которые нуждаются в усилении. Но, Мбаппе это не только топ футболист, но и бренд благодаря которому клуб ещё и заработает. Я тут часто читаю комменты людей, кто смеётся над делами Переса. Который решил проводить концерты, сдавать магазины в аренду, не понимаю что тут смешного? Президент пытается выжить максимум и обеспечить клубу доп доход, чтобы можно было конкурировать с клубами АПЛ и нефтевышками а-ля Сити и ПСЖ. По мне отлично справляется, если сравнивать с Барселоной

    • 1 декабря 2024, 05:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как он сыграет и сыграет ли вообще, оценку надо ставить в конце сезона, когда можно смело анализировать сезон и индивидуально каждого игрока. Пока что сезон только начался, идёт третий месяц и делать выводы ещё рано. В чём прикол везде писать про его семью?

    • 1 декабря 2024, 06:40
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Уже декабрь, вроде сезон давно начался.И мы пишем исходя из игры, например тебе надо два комментария оставлять за сезон, вначале и в конце.Раз не обсуждаешь игры, а чисто сезон.

    • 1 декабря 2024, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      У Переса как управленца есть минусы и плюсы, мы тут обсуждаем ошибки и успехи, за успехи говорим спасибо, за ошибки критикуем. Это логично. У Переса очень много достижений, но в то же время очень много ошибок тоже. Покупка Мбаппе один из этих ошибок, в спортивном плане Мбаппе вообще не нужен был клубу. Из-за данного трансфера ( особенно из-за расходов ) не смогли усилить другие позиции, поэтому сейчас команда страдает. Сам же создал проблему на ровном для этого состава, из-за этого подставил команду и тренера, уверен Анчи точно не хотел данного трансфера.

    • 1 декабря 2024, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Какие?

    • 1 декабря 2024, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Такие болельщики как ты, критиковали и весь прошлый сезон. Уволить Анчелотти, продать всех и это каждый раз в баре после каждой игры. Итог сезона: победа в ЛЧ, Ла Лиге

    • 1 декабря 2024, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Нужен или нет, какой доход получил клуб при подписании Мбаппе и т.д, об этом можно уверенно сказать тогда, когда клуб официально объявит свои фин.отчёты.
      Я уже сказал, что не были сделаны точечные трансферы после ухода защитника(Начо), полузащитника(Кроос). Может отложили на поздний срок. У клуба последние годы политика покупки игроков больше направлено на подписание игрока свободным агентом

    • 8 декабря 2024, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      ну

  • 1 декабря 2024, 01:15

    #MbablOut!!! Говорю это 30 месяцев подряд.

  • 1 декабря 2024, 07:10

    Атлетико раззабивался)