5167
Слухи

«Мадрид» планирует четыре подписания, но только летом

«Мадрид» планирует четыре подписания, но только летом

Ситуация в обороне «Мадрида», мягко говоря, шаткая: у «сливочных» есть только один здоровый центральный защитник (Рюдигер), еще один, на которого не рассчитывают (Вальехо), и еще один, который является полузащитником, но уже известно, что до конца сезона он будет выступать в качестве центрального защитника, хотя на данный момент он также травмирован (Чуамени). Тем не менее, на сегодняшний день позиция Королевского клуб заключается в том, чтобы не подписывать игроков, а доверять тем, кто у них есть, в том числе и в кантере, в которой есть два имени: Рауль Асенсио и Хакобо Рамон. В «Мадриде» понимают, что существует острая необходимость в перестановках в обороне: они уже чувствовали это прошлым летом, однако события этого сезона (серьезные травмы Карвахаля и Милитао, бесконечное восстановление Алабы) ускорили события.

На данный момент есть четыре потенциальных варианта для «Мадрида», к которым он может прибегнуть, когда откроется летнее трансферное окно. Три варианта имеют две общие черты: они ориентированы на оборону и не предполагают выплату трансферной стоимости, поскольку речь идет о трех игроках, чьи контракты истекают в июне, и которые на данный момент не продлены. Это Трент Александер-Арнольд, Джонатан Та и Альфонсо Дэвис. Правый латераль, левый латераль и центральный защитник. Четвертый вариант – один из самых результативных атакующих полузащитников на данный момент: Флориан Виртц. Эта «операция» идет по другому пути, поскольку у игрока действует контракт с «Байером» до 2027 года. «Мадриду» придется хорошенько раскошелиться, как в случае с Беллингемом.

Дэвис

Подписание Дэвиса готовится уже некоторое время, как минимум пару сезонов. Казалось, летом все было решено: Королевский клуб был уверен, что «Бавария» предпочтет продать Дэвиса, а не отпускать его в статусе свободного агента, особенно учитывая пример Алабы. Однако «Бавария» решила попробовать убедить канадца, который уже знает, что если 30 июня у него закончится контракт с немецким клубом, то у него будет предложение из «Мадрида». Перейдя в стан «сливочных», Дэвис продолжил бы традиции Роберто Карлоса и Марсело. Менди только что продлил свой контракт (до 2027 года), а Фран Гарсия может быть выставлен на трансфер...

Александер-Арнольд

В «Мадриде» не посчитали нужным искать замену Карвахалю, несмотря на его 32-летний возраст. Дани провел свой лучший сезон, за который был удостоен четвертого места в рейтинге Золотого Мяча. Этот сезон он также начал на высоком уровне, но тройной разрыв связок колена ставит все под сомнение. Карвахаль уже продлил контракт до 2026 года и получит свой шанс, но скептицизм оправдан. В связи с этим «Мадрид» рассматривает игрока высокого уровня, такого как Александер-Арнольд (26 лет), у которого заканчивается контракт. Атакующий латераль, как любят в «Мадриде», и с возможностью играть в центре поля. 27 ноября состоится матч «Ливерпуль» – «Реал Мадрид», но игрок рискует не сыграть из-за мышечной травмы.

Виртц

В случае с Флорианом Виртцем все иначе. Немец является, пожалуй, самым перспективным молодым полузащитником в мире на данный момент. Он является лидером леверкузенского «Байера», который взял первый в своей истории титул чемпиона Бундеслиги под руководством Хаби Алонсо. Это немаловажная деталь, ведь Алонсо – первый выбор на роль главного тренера на случай, если Анчелотти покинет свой пост в 2025 году. По данным Sky, между сторонами уже ведутся переговоры о трансфере Виртца (18 голов и 20 голевых передач в прошлом сезоне). С помощью Виртца «Мадрид» надеется улучшить свою полузащиту и атаку. Конечно, он не будет стоить дешево: игроку всего 21 год, но он уже оценивается в 130 млн евро.

Та

Имя Джонатана Та появилось на слуху совсем недавно. «Мадрид» мог бы приобрести его зимой, но этого не произойдет. Однако к его кандидатуре могут вернуться летом, когда истечет срок его контракта с леверкузенским «Байером». Как и в случае с Виртцем, связь с Хаби Алонсо также играет свою роль.

28-летний центральный защитник выделяется прежде всего своими габаритами: его рост составляет 195 сантиметров, но при этом он не выглядит неуклюже при движении с мячом. Последний год стал для него годом прорыва: среди прочих достижений – место в основе сборной Германии. Тот факт, что в сборной его партнером в центре защиты является Рюдигер, облегчит ему адаптацию в «Мадриде».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 12 ноября 2024, 20:59

    Зачем этот Вирт вообще нужен, если есть Браим и пианист? Куда еще на эту позицию игрока? Нужен игрок, который строит игру из глубины, хотя бы Барелла какой-нибудь. А то летом и Модрич уйдет и вообще сиротский центр будет, Кама и Феде не тянут эту функцию.

    • 12 ноября 2024, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У Виртца позиция другая, он скорее на позиции Крооса будет.А данный момент самый пустой игрок в команде это Мбаппе.

    • 12 ноября 2024, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да какая другая. Виртц — чистая 10-ка. Которая, по факту, нам вообще не нужна.
      Помимо мозгового штурма по расположению в одной команде Мбаппе и Винисиуса добавят ещё и Виртца и Беллингема. К чему этот all stars? Комплектовать команду нужно необходимыми игроками.

    • 13 ноября 2024, 07:18
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Виртц талант, а не звезда, мозги будут в центре, по любому нужен.

    • 13 ноября 2024, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он лучше всех наших полузащитников играть в пас будет.
      Кончено пригодится.

    • 13 ноября 2024, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В каком он центре? Это классическая 10-ка, коих у нас две-три штуки)

    • 13 ноября 2024, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мусиала есть, он отлично обводит. И он пригодится)
      Холланд. — хорошо забивает, тоже берем.
      Салиба — надежно защищается. Заверните))

      А как мы будем всех умещать в 11 игроков? Наверное скрещивать их в лабораториях и выводить новые универсальные виды))

    • 13 ноября 2024, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      А у нас на это не сморят, Цн нужен был,118 вингеров)

    • 13 ноября 2024, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Продать Чуамени и Себальяса и Модрич закончит
      Продать Мбаппе
      Продать Алабу и Вальехо или обменять обоих на Салибу

      вуаля)

    • 13 ноября 2024, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Виртц играет на позиции атакующего полузащитника!

    • 13 ноября 2024, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Т.е. Мбаппе как центрфорвард не то. А АПЗ Виртц как ЦПЗ норм? Гениально

    • 13 ноября 2024, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      От Виртца больше пользы будет, про Мбаппе многие высказались, что он Цн полный ноль.

    • 13 ноября 2024, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Откуда ты знаешь? Ты его там видел? Факты есть? Это называется я этого хочу, этого не хочу. Не более

    • 13 ноября 2024, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кто тебе согласует обмен Алабы и Вальехо на Салибу?
      Ты предлагаешь клубу 32 летнего игрока после крестов и игрока, который не попадал в основу клуба Сегунды обменять на одного из лучших дефов премьер лиги и мира?
      Вы все в фентези футбол переиграли что ли?
      Кто тебе продаст Мбаппе через сезон после подписания контракта?
      За сколько ты Себальоса продашь? Его за 15 млн то брать не хотел Бетис)
      Летом будет цена 10 млн.

    • 13 ноября 2024, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Видел Мбаппе на позиции ЦН, шикарно играет))

    • 13 ноября 2024, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты от вопроса не уходи. Вопрос о Виртце. Есть ответ?

    • 13 ноября 2024, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Нету, только для Мбаппе есть журнал отмазок, тепловые карты, и голы с пенальти, Виртц не нужен))))))

    • 14 ноября 2024, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Барелла ) лол.

    • 14 ноября 2024, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      да, Барелла — отличный вариант. Правда, этим летом контракт с Интером до 29-го продлил

    • 14 ноября 2024, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Я не сказал именно его, я сказал похожего по функционалу и классу игрока.

    • 14 ноября 2024, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Уже был такой АПЗ, которого пытались всунуть в центр, теперь вон играет в Арсенале.

    • 14 ноября 2024, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну вот некоторые считают, что это классная идея. При этом имея в составе Беллингема.

  • 12 ноября 2024, 21:25

    Не раньше лета, а там Карло на фарте какой-то трофей зацепит и все, снова состав укомплектован и никто не нужен.

    • 12 ноября 2024, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Вангую кубка Короля такими темпами или СКИ =3

    • 13 ноября 2024, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Я согласен на фартовые ЛЧ и Ла Лигу. И ни одного трансфера летом.
      Где подписать?)

    • 13 ноября 2024, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Так уже Ске взяли, можно сильно не напрягаться)

  • 12 ноября 2024, 22:15

    Экс-игрок сборной Франции и «Арсенала» Пирес о Мбаппе: Килиан должен принять критику, признать, что он не в лучшей форме, и улучшить свою игру».

    «Не существует никакого конфликта между Мбаппе и Дешамом. Просто Мбаппе сейчас не показывает привычного уровня, и Дешам сообщил ему по телефону, что не вызовет его в сборную. Дать ему отдых в данный момент – это не проблема, не кризис»

    • 12 ноября 2024, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он не профессионал.
      Не вызов в сборную для такого игрока должно быть катастрофой. После того, как его не вызвали из-за отвратной формы он поехал к Хакими и вовсю гоняет плойку. Помнится с КриРо был момент в МЮ, когда его Фердинанд обыграл в настольный теннис и КриРо допоздна тренировался, чтобы отыграться. Только дурак не замечает, что у него есть моменты, но он косячит раз за разом.

    • 12 ноября 2024, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Почему не профессионал? Парень просто съездил на уикенд к лучшему другу. Бюджет позволяет. Почему нет? Опять же, на командной тренировке игрок присутствовал.
      То вы говорите, что сезон насыщенный, то игрокам отдохнуть нельзя) двойные стандарты)

    • 13 ноября 2024, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «двойные стандарты)»
      Так это наш главный навык)

    • 13 ноября 2024, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Так работает иллюзия)
      Мы не видим ничего из жизни, то сколько времени любой футболист проводит время и как. Одна фотка — все) он вообще не профи) а профи кто?) Кто в плойку не играет?)
      И кстати у Криша всегда была плойка)

      А на счет Мбаппе, и Карло и Энрике всегда говорили что на тренировках Мбаппе всегда отрабатывает!

    • 13 ноября 2024, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну для справки в 2008-2009 году только-только ГТА4 вышла)
      Да тогда вообще PS 3 была. Я к чему, ну пик игр настал не так давно.
      Сейчас абсолютно каждый футболист — геймер. Тот же Кази и Неймар резались в CSgo и донатили скины)
      Карва тоже любит поиграть)

      А Криш уже был не в том возрасте, когда настал пик гейминга
      Что такое 25 лет? Вспомним себя? Только-только с университета)

    • 13 ноября 2024, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      25 так то вообще ребенок. Но почему-то принято воспринимать футболистов как роботов. У них такая же жизнь.
      Я в 21 бросил спорт, а в 25 тупо тусовщиком был) Играл турниры по фифе, ездил на шашлычки, и немного работал)
      И только в 27 начал браться за ум)

    • 13 ноября 2024, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да и наоборот. Пусть лучше к корешу лучшему сгоняет, поплачется в жилетку. Ему надо высказаться, всплакнуть. А там, глядишь, отпустит и голы придут.
      Вон Криш тоже любил сгонять к Бадру Харри в трудные времена))

    • 13 ноября 2024, 03:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я в плойку не играю! ))

    • 13 ноября 2024, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тебе 64 года, ты играешь в другие игры)

    • 13 ноября 2024, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Когда Криш был юным парнишкой — уже был пик гейминга) во всю)

    • 13 ноября 2024, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это все потому что у тебя андроид)

    • 13 ноября 2024, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И бэха! И вдогонку — я поворотники всегда включаю!))

    • 13 ноября 2024, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Что наша жизнь? Игра!

    • 13 ноября 2024, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      И аварийку включаешь? оО

    • 13 ноября 2024, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Прикинь!)

    • 13 ноября 2024, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это обязательные процедуры в сервисе?

    • 13 ноября 2024, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Это обязательные процедуры в голове любого водителя)

  • 12 ноября 2024, 22:39

    Зачем Виртц если в команде есть Джуд, Браим, Гюллер. Все они не цп, а атакующие игроки.

    • 12 ноября 2024, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Видимо Флорентино работает по схеме — не себе не людям. Приход Виртса на 100% будет означать уход кого-то из дуэта — Беллингем/Родриго.
      Либо уже подготавливают почву к вероятному уходу Винисиуса в Саудовскую Аравию.
      Других вариантов у меня нет.
      Возможно будем играть по схеме 4-4-2

      Камавинга-Вальверде-Джуд-Виртс в полузащите, в атаке Мбаппе и Вини.
      В целом такой вариант имеет место быть, где и Джуд и Виртс опускаются для розыгрыша. Так точно добавится креатива в созидании. Но опять же, тогда вероятнее всего Родриго уйдет. Ибо остальных сажать на скамейку не имеет смысла.

  • 12 ноября 2024, 23:09

    Вот если вместо Та(посредственный) взять Салиба из Арсенала или же Гонсалу Инасиу из Спортинга или в самый край Бастони из Интера то реально усилить защиту на след лет 5-6, и вратаря уже искать надо…
    Очень хотелось бы еще увидеть список продаж на лето)))
    Менди, Милитао, Тчуамени, Родриго, Васкес, Эндрик(аренда), Гюлера таким ходом срочно в аренду! Боруссию, Валенсию, Аякс в Байер если Алонсо там останется…

    • 12 ноября 2024, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Uchiha

      А кто тебе продаст Салиба и Бастони? Это лидеры своих клубов. Инасиу более чем уверен поедет в условный АПЛ. Милитао точно не придадут. Ты хоть понимаешь какая дизмораль у команды будет, если про таких условиях игрока выставят на продажу?
      Нет, не в это лето точно. Да и Милитао прекрасно подойдет как игрок ротации, третьим защитником.
      Чуамени возьмем — продадим единственную 6-ку в команде. А кто играть будет в случае вылета Камавинги? Чуамени так же универсал, способен закрыть позицию ЦЗ. Такие игроки нужны для глубины. Возможно не для беззаговорочной основы, но для ротации опять же.
      А Родриго? Это единственный игрок, кто баланс дает. Плюс к этому — игрок явный джокер. Он один из лучших, кто выходит с замены и делает разницу. У Пепа спроси, причем неоднократно)

      У Васкеса и так контракт летом заканчивается. По Эндрику согласен. Лучше взять вместо него таранного форварда на внутреннем рынке. Для замены (план Б для навала).
      По Гюлеру можно так же оставить для ротации.

      Менди явно сдал. Нет резкости, а в купе и с отсутствием атакующего потенциала считаю его абсолютно бесполезным. Был бы хоть пас дальний — можно было бы как Алабу переквалифицировать в ЦЗ. Однако нет.

    • 13 ноября 2024, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      У всех есть цена и как минимум из Арсенала игроки захотят перейти в Реал…
      Дизмораль так и так есть когда в команде собралась сборная Африки из Франции и большая Бразильская семья…
      Когда в последний раз столько бразильцев было Реал не громил Европу и утонул перед Барсой на 10 лет…
      Пока Моур не собрал нормальную Европейскую команду…
      А сейчас сценарий повторяется тот же президент как никак))
      Родриго это игрок выше среднего который даёт баланс не команде, а Вини… Тчуамени тоже ничего интересного не показал в Испании…
      Камавингда куда одареннее… а держать таких дорогих игроков для ротации смысла нет если в основе они результат не дали…

    • 13 ноября 2024, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Uchiha

      Чуамени может и не показал ничего, как ОПЗ, зато хорошо играет на позиции ЦЗ. Зачем отдавать 60-80 млн за нового ЦЗ, когда можно заиграть Чуамени в ротации? ЦЗ безусловно нужен. Основной. Но третьим — четвертым вариантом можно оставить Чуамени + ротация в позиции ОПЗ с Камавингой.
      Родриго выше среднего? А что по твоему средний уровень? Либо ты хочешь укомплектовать команду 25 игроками такого же уровня как и Винисиус. Никто так не делает. Есть основа, есть ротация. Родриго прекрасно справляется. Нам не нужны в команду суперзвезды, их и так вагон. Нужен лишь основной ЦЗ, ПЗ и ЦПЗ. Остальные должны быть заменой Васкесов, Себальосов, Менди, Вальехо.
      Хорошие, качественные игроки. Как ты говоришь, среднего уровня. Но делать два состава суперзвезд это глупо.

      А кого это Моур собрал из европейцев? Пепе с бразильскими корнями? Или Бензема тот же алжирец) или Кака? Или немецкий турок? А может Игуаин? А может Хедира — выходец из Туниса?)) а, наверное Ласс Диарра, чистый француз))

    • 13 ноября 2024, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Uchiha

      Но если ты про тех бразильцев, что было при Капелло, так там мы долгожданное чемпионство забрали. В составе были и Марсело, и Емерсон, и Робинью, и Сисиньо. А так же такое недоразумение как Антонио Кассано

    • 13 ноября 2024, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Эсьенн Адебайор Ди Мария, европейцы так то

    • 13 ноября 2024, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да ребята походу играют в фифу. Думают, что так просто купить этого, продать того.
      Типа неликвид слить, ликвид купить.
      А топ клубы АПЛ так и ждут, как бы Реалу продать своих лучших игроков)
      Артетта небось спит и видит у себя в составе Алабу и Вальехо)
      Да че уж там — Себальоса вместо Эдегора заиграть хочет. Норг явно не тащит) То ли дело Себа))

    • 14 ноября 2024, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Модрич, Кроос, Бейл, Озил, Хедира и много всего полезного…
      С нынешним количеством игр за сезон, нужен Реал сезона 13/14)

    • 14 ноября 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Баптисту еще забыл и еще пару игроков потом Барса пихнула нам на Бернабеу 6-2)) нужна полузащита из европейцев

    • 14 ноября 2024, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя Uchiha

      Не было Баптисты тогда, его слили его по арендам)
      Те 2:6 про которые ты говоришь — там была голландская команда.
      А из бразильцев — один Марсело в составе. В общем, учите матчасть, молодой человек. И проверяйте факты, прежде чем теоретизировать))

    • 14 ноября 2024, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «Зачем отдавать 60-80 млн за нового ЦЗ, когда можно заиграть Чуамени в ротации? ЦЗ безусловно нужен. Основной. Но третьим — четвертым вариантом можно оставить Чуамени + ротация в позиции ОПЗ с Камавингой.» А Чуамени согласится на такое — быть без позиции, то там, то сям затычкой?

    • 14 ноября 2024, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В прошлом сезоне же играл. Не случилось ничего страшного)

    • 14 ноября 2024, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Но это было временно, а тут речь чтобы он все время затыкал дыры. Желание игрока надо учитывать тоже иначе запросит трансфер.

    • 14 ноября 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Вы тоже не передергивайте. На поле из Голандцев в том матче был только Роббен. Ван дер Ваарт и Хунтелаар были игроками замены.
      А в центре были Гаго и Диарра. А еще были Хайнце и Игуаин. Так что то была быстрее испано-аргентинская команда, по три с каждой из сторон.

    • 14 ноября 2024, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так у него есть основная позиция — ОПЗ. А когда нет основного ЦЗ он играет на этой позиции. А Камавинга становится ОПЗ. А когда все ЦЗ здоровы, то Карло пытается их двоих использовать в центре. Но думается мне, когда все же вернутся к поискам замены Крооса и кого-то туда возьмут, то сядет именно Камавинга. Тчуамени дает больше функций. К примеру в прошлом сезоне в неудачных матчах Карло снимал Начо и выпускал созидающего игрока, а Тчуамени опускался. Так получалось что и в защите не сильно теряли и приобретали конструктив в центре. Никто не делает из Орельяна игрока ротации, это сам Камавинга больше под ротацию. Он или Менди заменяет или Тчуамени или Крооса. Основной позиции он не имеет в нынешнем составе.

    • 14 ноября 2024, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я думаю сейчас именно Чума будет вторым цз вместе с Рюдигером, а пока он тавмирован молодой Асенсио с усиками. Ну а в ТО не знаю, может и купят кого-то. Но сам Чуамени вряд ли хочет переучиться навсегда в цз.

  • 13 ноября 2024, 00:37

    Тео Эрнандеса бы подписали на левый фланг

  • 13 ноября 2024, 09:48

    Обожаю зимние байки про летнее ТО, в них мы интересуемся Дэвисом, Трентом, Салибой, Бэккенбауэром, Марадоной, Халком, Суперменом и т д А потом летом случается жидкий Эбомбэ))

    • 13 ноября 2024, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Столько пожертвований ради Мбаппе, а он пока собой не жертвует ради Мадрида.Все форму набирает, именно как к нам перешел, начались, скандал в Швеции, не вызов в сборную, и уже очевидно что причина в нем.Если так дальше пойдёт, Карло надо понять, он нам не помощник.А я уже щас уверен эти 27 очков и без него набрали, и даже больше играй Джуд на привычной позиции, он бы вытащил 1-2 матча, это уже 29-31 очко, с игрой в запасе!

    • 13 ноября 2024, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так Азар 5 лет форму набирал и карьеру завершил потом)

    • 13 ноября 2024, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А у других игроков не бывает что форму теряет?
      Вот давай по существу

    • 13 ноября 2024, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он же никак её набрать не может.

    • 13 ноября 2024, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И? Ты не видел футболистов в плохой форме? Джуд у нас тоже в ужасной форме.
      А еще я помню Крооса сливали 2 года назад) А потом он выдал свой лучший сезон) И те кто его сливал потом пели дифирамбы) это я хорошо помню.
      Так будет и тут. Плохая форма, это стандартное явление. У всех футболистов без исключения. Просто такой период, который пройдет. Разучиться играть невозможно априори. И в 50 лет

    • 13 ноября 2024, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В одном я уверен точно, как бы дерьмово он не играл, Анчи не сможет его посадить на банку. А то что он сдал, я еще в прошлом году говорил, мне в ответ приводили статы и хайлайты. Весь второй круг в ТСЖ, чемпионат Европы, начало этого сезона. Он уже год как не в форме. Это уже не просто спад.
      Больше всего обидно, что вместо него мы могли полностью укомплектовать команду. Взять трёх защей и ЦП. Играть по прошлогодней схеме.

    • 13 ноября 2024, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Теперь самый главный вопрос в том, как расположить камерунца, чтобы вред от его нахождения был минимальный. Я даже не знаю, может запереть его справа, просто как бегунок будет создавать ширину и простреливать. Анчи бы хоть менял его минуты после 60й, уже было бы легче

    • 13 ноября 2024, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так зачем выпускать на поле игрока, который не в форме?

    • 13 ноября 2024, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как ты там цитировал Анчи
      «Я здесь, чтоб выигрывать трофеи, а не давать игрокам набирать форму))»

    • 13 ноября 2024, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Чтоб он ее набрал) Раз. Футбол, это бизнес, два. Топ игрок в плохой форме лучше чем плохой игрок в хорошей форме.
      Роналду не забивал 7 матчей подряд, но его выпускали. Голы придут, вопрос времени.
      И ни для кого не секрет, что голы придают уверенность, для этого нужно играть.
      Усадить на лавку? Энрике это сделал, кто что выиграл? Обе стороны проиграли.
      Ну хз, это прям простые и очевидные вещи, и правила спорта.

    • 13 ноября 2024, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Какой после 60й ?? После 45 минимум!!!

    • 13 ноября 2024, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Форму набирают не дома за фифой, форма и уверенность набирается в матчах.

      Я же говорил про игровые минуты, это тут не котируется.
      Если ты слаб, почему тебе надо минуты предоставлять?

    • 13 ноября 2024, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так опыт и мастерство тоже набираются в матчах, а не на скамье. Гюлер и Эндрик так и просидят.
      Вини 3 года бестолково выпускали давали играть, в итоге получился какой-то толк с него, приехал совсем сырым вспомни)

    • 13 ноября 2024, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А я думал, что правила спорта-это играет сильнейший

    • 13 ноября 2024, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я помню) Но и альтернативы не было. Поэтому он и начал в старте играть. Для Винни не нужно было убирать из состава Криштиано.
      Почему это не берется в расчет?
      Был бы у нас праймовый Азар, никто бы и не знал про Винни.
      Так и тут. Ты думаешь Эндрик сильнее Мбаппе?) Нет конечно. Сильнее Мбаппе по уровню и классу сейчас нет игроков. А вот плохая форма, тут все видят, это не секрет. Но это все временное явление. Тут даже нет смысла спросить. Но сколько это продлится, увы предугадать никто не может

    • 13 ноября 2024, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну так спорт это уже давно не просто спорт) тут много факторов играют роль. Весь мир хочет смотреть на Мбаппе и покупают билеты на него, а не на Эндрика.
      Ну и так что сильнейший не Эндрик) он еще щегол, и на него делать ставку — безумие

      Дети не выигрывают трофеи, максимум ротация. Но зная Карло, ее не будет) надо смириться и все)

    • 13 ноября 2024, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И как он должен собой жертвовать? Словами Ала Мадрид под поезд как Каренина?)
      Любой профессиональный спортсмен относится к футболу как профессии, за что им платят, и много. Если игра у них не выходит, то любой у кого есть доступ к сети может заклеймить самого игрока, его семью, окружение. Каждый второй готов сегодня осудить Мбаппе, Карло, Вини, здесь на сайте тоже, каждый третий это наверное сделал)) Какие еще жертвы вы ждете, интересно? Может в Колизей их к тиграм?)

    • 13 ноября 2024, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Летом 2025 года, прямо скажем, должны усилиться, если весь трансферный бюджет на летнее ТО на Виртца не потратим)

    • 13 ноября 2024, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Бензема, к примеру, 2 первых года в Мадриде филонил. Мбаппе своё ещё покажет.

    • 13 ноября 2024, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Карим во вью сказал это не одинаковые что.Он в 21 год перешел, и не был в статусе игрока поколения!

    • 13 ноября 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет, должен просто говорить, что форму наберёт)

    • 13 ноября 2024, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Джуд не в ужасной форме, а не на своей позиции, и Джуд даже переплюнул все ожидания в первый сезон, прийдя как талант в 20 лет.Мбаппе статус, игрок поколения, пиковые года, он тупо не в форме, второй год!

    • 13 ноября 2024, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как вы с Ромалла66 заметили, он ходит к психологу и говорит с ним)
      Уверен, во время сеансов обещает набрать форму!))
      Вини же помогли курсы психотерапии!))

    • 13 ноября 2024, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Плюс!

    • 13 ноября 2024, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Покупали билеты и на Азара какое-то время. Но через пару месяцев поняли, кто он и стали покупать уже на других )
      Всё быстро меняется

    • 13 ноября 2024, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну ну)

    • 13 ноября 2024, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А какая кстати у него позиция?)

    • 13 ноября 2024, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Ну это вообще фантастика))

    • 13 ноября 2024, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Может он хотя бы пешком перестанет ходить, изображая из себя пуп земли?

    • 13 ноября 2024, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вряд ли люди перестанут покупать билеты, если камерунец присядет на банку)

    • 13 ноября 2024, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Джуд апз, и легко играет в ложную девятку, эффективнее Мбаппе.

    • 13 ноября 2024, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Плюс? Ты вроде смотришь футбол, Карим в 21 перешел, статус таланта, а не пиковые 25-27, да и сам во вью сказал, что его положение и Мбаппе разное.

    • 13 ноября 2024, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это в нем раскрыл Анчи. Он играл ЦП со смешением влево в БД. Это его привычная позиция. А то что в прошлом году было — вынужденная мера. И при любом ЦН он автоматом теряет в эффективности. Странно это не понимать.

      А на счет формы. Т.е. все его удары, проходы вдруг стали неэффективными, из-за Мбаппе? Или же из-за усталости и плохой формы?) Так то фотму он растерял уже в прошлом году)
      Но это что?) Это не выгодно признавать. Выгодно хейтить Мбаппе) такая он персона.

      На счет эффективнее Мбаппе, я прям запомню это, в конце сезона сверим данные. Интересно будет глянуть как ты выкрутишься) Ибо Мбаппе забьет больше

    • 13 ноября 2024, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты мне хочешь голы Мбаппе привести?! Лилль Барса БД он ноль, с Атлетико не сыграл.Его для таких матчей брали, а не леганесов.Так что я тебе щас напоминаю, какой он ноль)

    • 13 ноября 2024, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он на своей позиции. И играет хорошо. Назови хоть один матч где он был плох? Нет таких. У него везде хорошая оценка, так как он все время выкладывается на поле. У Джуда сейчас просто реализация хромает, были и у него убойные моменты, не забивал просто.

    • 13 ноября 2024, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Где я хотел привести голы Мбаппе? Мы в конце сезона сравним результативность в рамках этого сезона. И сравним сколько Джуд забил в прошлом. Твои же слова что он эффективнее? Или откажешься от них в конце сезона?

    • 13 ноября 2024, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет, он играет не на своей, ему Мбаппе мешает, странно чио ты этого не понимаешь

    • 13 ноября 2024, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это как говорят что Вирц будет играть на позиции Крооса))

    • 13 ноября 2024, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как игрок эффективнее, Мбаппе щас играет, как середняк, посмотрим в конце сезона, сколько решающих голов забьет Мбаппе, сколько матчей затащит.

    • 13 ноября 2024, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мбаппе тоже играет на своей любимой позиции и нулевой, Винни в последнем матче ушел в центр и дубль, а Мбаппе что цн, что лн полный ноль был, на восьмерых бежал.Уверен если его посадить, качество станет намного лучше, даже не заметим его потерю.

    • 13 ноября 2024, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А я скажу что они идиоты) и меня не должны забанить)

    • 13 ноября 2024, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как игрок эффективнее, это как? Влияние на игру? Создание моментов, двигать игрой?
      Продвигать мяч от защиты в нападение. Или же эффективность, это голы?
      Это подмена понятий, и разные позиции.
      Твой идол Холланд может ничего не делать 90 минут и забивать 3. У него часто бывает до 10 пасов за матч. Он эффективен у ворот. Но абсолютно неэффективен в построении игры.

      Мбаппе приписали все! Что является высшим маразмом. Он должен и защищаться и строить игру и забивать и все все все)
      Приходит на ум выражение — Вы там не а*******и?

    • 13 ноября 2024, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Холланда в контексте Мбаппе не упоминай, в 21 год в АПЛ перешел, все рекорды побил, требл, и третий сезон на лучшего бомбардира идёт.Мбаппе первый сезон в ЛЛ, пиковый возраст, встревает 40 летнему))))

    • 13 ноября 2024, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Все маразматики, Гути, Карим, Пирес, и прочие бывшие футболисты.Уже третий журнал отмазок заполнен, ждём новый, хватит его выгораживать, в данный момент он ничем не влияет)

    • 13 ноября 2024, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты контекста не понял, и опять начал играть в свою шараду) ладно

    • 13 ноября 2024, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жека, пора перестать уже что-то доказывать.
      Выскажу субъективное мнение. Я разделяю и твою позицию, и позицию Сантино.
      Где-то не хватает Мбаппе эмоций. Искры нет. Он слишком зациклен на собственной статистике в данный момент. От этого страдает команда. Уверен, сейчас ему на пользу было бы как раз поиграть немного в подыгрыше, чем солировать. Поймать кайф от футбола, от комбинаций. Тогда и голы незаметно придут. Сейчас его игра все 90 минут тоже перебор. На 10 минут могли бы и выпускать тех же Гюлеров/Эндриков. А Анчелотти напоминает вождя, который принес жертвоприношение в ожидании грома и дождя. А его все нет и нет. Ты абсолютно прав. Анчелотти нужен результат, пока Мбаппе его не приносит. Так может не стоит биться головой в одну и ту же стену, дать и другим побегать 10 минут и попытать счастья? Может они в более лучшей форме. Мбаппе безусловно эффективен. И вот один в ТОП5 лучших игроков в данный момент (хорошо, что три из них у нас в команде). Однако регулярно давать ему играть полную игру в надежде на то, что вот сейчас стрельнет — немного глупо. Игроки на скамейке так же видят ситуацию и по-любому негативные мысли посещают. Мол тут тип бегает 5 матчей без замен (условно), 1 гол в 7 играх. А нам даже 10 минут не дали сыграть))

    • 13 ноября 2024, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Но Карло лишил Вини покера, и Джкда снял, а Мбаппе от звонка до звонка бегает.А ещё Эндрик 5 игр 10 мин максимум.Причем выходит когда 4:0, и команда не напрягается.Если выпускать Эндрика, то когда на поле Вини, он для Эндрика сделает гол!

    • 13 ноября 2024, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Последней игре вопросов ноль. Все пацаны перечисленные забили свое. Надо дать отдых. А вот игры ранее…когда подачи делал с угловых Вальверде и Васкес)) дожили

    • 13 ноября 2024, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Наши перепалки с Эльдаром это Эль Классико)

      Хорошо, я согласен с тем что ты пишешь, и это логично.
      Если говорить о ротации, или 20-15-10 минут тоже логично, с нашей стороны. Я же при рассуждении учитываю не свое мнение, а отталкиваюсь от наблюдения, от того как все устроено. Карло не тот тренер который «просто дает минуты», это факт? Конечно. Просто берем все время его периода, и смотрим как он это делал, никак) Он выбирает основного игрока на позицию, таких не много, и руководствуется одним правилом, топ игрок основного состава может решить матч и на 94 минуте. Такое случалось при нем сотни раз. Помимо этого, топ игрок не в форме, забив гол не важно когда, приобретет уверенность. И даже если он не забьет гол, он чувствует поддержку тренера.
      Если же не топ игрок проваливает матч, он всегда его меняет. Это тоже мое наблюдение.
      И нам остается это лишь принять) Таков Карло. Лично мне лучше так, чем менять раньше игрока, на какого-то юнца который ничего не доказал, что вызовет много вопросов.
      Мбаппе — это прима. Это тоже нужно принять. Помимо футбола, есть еще много нюансов вокруг этой персоны. И если его начать менять, вокруг команды соберется просто неимоверное давление. А пока оно лишь на Мбаппе. И лучше пожертвовать минутами молодого игрока, который ничего не сделал пока, чем менять приму. Так устроен не только футбол.
      Но в этом всем самое главное то, что такие игроки как Мбаппе не могут сидеть на лавке или регулярно заменяться, вокруг них все сми, его контракт и т.д., а помимо этого, он тот игрок, который за очень короткий срок начнет столько пользы приносить, сколько не принесут бразил и пианист вместе взятые, потому что у нас тоже есть факты и наблюдения. У него есть результат, класс, а у них нет. Гораздо выше вероятность пользы от топ игрока чем от сырого, согласен?
      А что будет если Карло начнет вести себя с ним так, как вел себя Энрике под указом Хелаифи? Потеря формы у лучшего нападающего, неимоверное давление со стороны общественности, разлад в раздевалке, плохие результаты.
      И тут стоит выбор, мягко подводить Мбаппе к лучшей форме вселяя в него уверенность, или же использовать жесткие методы и показать кто главный? Как правило второе рушит все, и команды скатываются назад. МЮ, ПСЖ, Челси тому пример, и таких сотни. И это тоже не мое мнение, это мои наблюдения, которые основываются на фактах.
      Мбаппе в плохой форме по нескольким причинам, мама, его агент который управляет им, Хелаифи который вознес его на самый верх, потом утешив свое эго поставил на кон сезон и состояние игрока, Энрике, жесткий с виду но марионетка Хелаифи, который четко понимал, что действует в ущерб себе и результатам команды, но иначе он не мог, далее СМИ, которые просто насилуют Мбаппе по каждому пустяку, каждые 5 минут постят придуманные истории и самое главное давят на игрока.
      Большое желание игрока доказать что-то в Реале, а тут на, плохая форма всей команды. И кто виноват? Мбаппе. Говорят не о Реале, а о нем. А теперь представь, все это случилось за пол года, а помнишь мы говорили, парнишке 25 лет! 25! Он еще юнец. Что с его психикой сейчас? Я ему не завидую вообще)
      А теперь встань на место Карло, как ему это все разрулить? Да еще не обидеть Гюлера ака Ди Стефано? У него сейчас просто архисложная задача, ведь с приходом Мбаппе он получил и игрока в плохой форме — психологической, да еще и вся команда дала сбой, вся без исключения.
      Поэтому я рассуждаю не эмоциями, а наблюдениями и по человечески. И на мой взгляд это имеет противовес относительно мнений тупо на эмоциях — не забил — сядь на банку) ну это же глупо и по детски)

    • 13 ноября 2024, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      А еще самое важное. Сейчас момент хейтеров, те кто рассуждают в моменте, но потом без исключения, всегда и игроки и комада идет на подъем, но тут они замолкают. А я другой. Я просто жду когда пройдет плохой момент, плохая форма, и игроки, тренер президент всем утрут нос, а я просто тихо порадуюусь за любимый клуб)
      В прошлом году слили всех, еще до НГ. И я не пропадал, а был тут) и так же рассуждал, время нужно, Карло тот кто ищет решения, и т.д. а детишки смеялись, и предрекали плохой сезон) а потом они просто ничего не сказали, заглотили и даже не признали этого. Далее ждали лишь новой главы критики. Дайте нам повод, мы все зальем фекалиями. Вот сейчас самый благоприятный момент для удобрения. Скоро будем собирать плоды)

    • 13 ноября 2024, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Опять же, разделяю полностью твои тезисы.
      Однако, я не говорю про каждую игру.

      Берем, к примеру, последнюю игру против Осасуны, где отличились и Джуд и Вини. Оставить Мбаппе в игре было вполне логичным решением.

      То же давление было и на Беллингеме, который не забивал пол года в клубе. А это не 3-4 игры (!!!), но это не мешало Карло его менять. Понимаю, что ты сейчас скажешь про разницу позиций, но требования к тому же Белингему после прошлого сезона были не меньше.

      А вспомни прошлый сезон и ситуацию с Родриго.

      Я про то, что ситуации на тоненького. Показывать что игрок может быть беззаговорочно основным абсолютно при любой форме тоже ошибочно. Ибо тогда, когда будет необходимо перевернуть игру, скамейка будет не готова. Так как её морозили десятками игр)

      В целом, это, к счастью, не наш ребус)

    • 13 ноября 2024, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      А вот тут я разделяю историю с тем, что есть матчи, где Мбаппе может просто отдохнуть. Команда А и Б Зидана на мой взгляд было лучше что было с Реалом за последние много лет. Играли все, отдыхали все. Почему Карло форсирует основу, нам не понятно. Но хотелось бы иначе

    • 13 ноября 2024, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Мбаппе тоже играет на своей любимой позиции и нулевой»

      Было бы это так, то я бы видел. А в прошлом матче он учувствовал в атаках, и отлично разгонял их, так же отдал 3 передачи, которые могли бы завершится голом. Но увы партнеры не забили.

    • 13 ноября 2024, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Опять же твой ответ выше. Посмотри на качество состава Б ЗЗ и Карло.
      Там были Мората, Хамес, Васкес, Ковачич, Асенсио, Данило, Пепе
      Даже кипер Кико Касилья.
      Этот состав не хуже остальных команд примеры вне ТОП3, да даже и с Атлетико могли бы потягаться.

      А теперь посмотри на тех, кто сейчас: Гюлер, Эндрик, Браим и Фран.
      При всем уважении, но они и рядом не стояли с ребятами выше. Ковачич вообще в основе Сити сейчас. Мората на мой взгляд, топовый форвард после условного Холланда и Кейна. А по командной игре, может даже и лучше. Я имею ввиду с точки зрения тактической игры. Он на Евро пробегал к 70й минуте 11-12км

    • 13 ноября 2024, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Он эффективен у ворот. Но абсолютно неэффективен в построении игры.»

      Ка пример два предпоследних матча. 6.3 и 6.1 оценка. Соперники не самые сильные, но в обеих матчах его на поле было не видно, так как он зависим от команды, а команда в тех играх играла как гавно. 15 касаний за игру. Представляю его у нас в команде, с нашей то игрой))

    • 13 ноября 2024, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Правильно. У ЗЗ была шикарная скамейка, а сейчас у нас половина сбитых летчиков, и парочка юнцов которые не тянут) Так вот что делать Карло, когда у него особо и альтернатив нет?
      Сейчас на повестке дня минуты Эндрика и Гюлера. Выходили они, что показали?
      Сколько тот же Мбаппе создает моментов? На самом деле много, и на партнеров играет. Он в целом играет хорошо кроме голов. Будет ли Эндрик таким полезным? Не думаю. Гюлер так вообще провалил старт сезона. Игра Браима совсем на другом уровне. Гюлер безоговорочно 3ий в списке.

      Мората — я его главный хейтер)
      Ненавижу нытиков, и скверность. Я вижу это в нем. Во всех клубах на протяжении всей карьеры. Данные есть, характер как футболиста дерьмо)

    • 13 ноября 2024, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Смотрю за АПЛ)
      Последние матчи
      6,5
      6,2
      5,9
      на скамейке
      7,1
      8,7
      6,5
      6,2 (сборная)
      9,3 (сборная)
      6,8
      7,0
      7,1
      11 матчей, только в двух сыграл хорошо. Остальные провал.
      Но об этом уже не говорят)
      Не выгодно. Че говорить то? Что он дно? Не в Реале же.
      А когда забивает — его надо в Реал)

    • 13 ноября 2024, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Опять же, говоришь про плохую игру Гюлера, так и вся команда плоха. Может его плохая игра, как и команды, на старте, следствие плохой подготовки к сезону?)

      Много переменных. Но и в 13 человек играть 70 игр нельзя. Иначе ситуации «Милитао» будут только чаще. И дело уже не в результате. А в банальном здоровье

    • 13 ноября 2024, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Скамейка ЗЗ — это тоже следствие некой удачи. Были выгодные сделки. Плюс поколение сильное кантерано.
      Реал тогда не тратил баснословные суммы. Большинство игроков мы просто вернули из аренд.
      Да и сейчас парней хороших отдали.

      По сути, в следующем сезоне, если вернуть некоторых ребят, нужно комплектовать только ПЗ.

      Ибо на ЦЗ парни есть. На ОПЗ мне в предсезонке тоже парнишка понравился. Динамичный такой. Поживее Чуамени.
      + Гутьерес

      И в целом боевая команда

    • 13 ноября 2024, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ты смотрел матчи с Гюлером?
      Одно дело не получается, другое дело не стараешься.
      Ему отвели на старте 5 матчей, или сколько там, он бегал трусцой, не рисковал, не было напора, он не готов к давлению, ощущение что на него давит уровень партнеров. Когда за сборную играет, больше старается.
      Сравним с Родриго, у него может многое не получаться, но никогда не видел в нем отсутствие работоспособности. Арда — пежон. Я думаю поэтому он и присел глубоко в запас. Пасики назад, бег трусцой, это уровень Амкала, и то там больше бегают

    • 13 ноября 2024, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну в этом сезоне просчет полный по защите. В нападении у нас переизбыток, полузащитников тоже достаточно, а с защитой беда)

    • 14 ноября 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нытиков и скверность ненавидишь, а Мбаппе дефаешь =3

    • 14 ноября 2024, 02:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ахах)))
      аж мои извилины начали шевелица в поисках ответа на этот вопрос

    • 14 ноября 2024, 07:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ааа разгон участие, если не голы, короче что только не придумывают.Ну хотя бы против лохов разгоняет, с Барсой восьметрик оформил))))

    • 14 ноября 2024, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Было нытье от Мбаппе?) Или что-то скверное, кроме как он много зарабатывает?)
      Я не помню. Скверность исходит только из газет, им же тоже кормиться надо)

    • 14 ноября 2024, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я же не про положение, а адаптацию.

    • 14 ноября 2024, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Есть прогресс?)

    • 14 ноября 2024, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Какая позиция то у Белли?)
      Если он щас не на своей, то какая его? Ложная девятка?

    • 14 ноября 2024, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Апз, но хорошо заменил нам Цн, Карло его ставит на позицию Крооса.Лучше его как 9-ку использовать, а Мбаппе пока посадить, до набора формы.

    • 14 ноября 2024, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тогда бери Эрлинга, так как Мбаппе с ним сравнивали, и адаптацию.)

    • 14 ноября 2024, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Карло его использует на РОДНОЙ позиции сейчас. В центре и левее к Винни. Это его самая родная позиция как и в БД)
      А 9ка, это его не родная позиция)
      Вы товарищи все перепутали)
      И ты просишь поставить его на неродную позицию) и убрать с родной) А перекручиваешь так будто он играет не на родной. Сечешь?)

    • 14 ноября 2024, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ложная девятка, так что ничего не путаю)

    • 14 ноября 2024, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да он сам по себе какой-то лицемерный персонаж — после выбора спортивного проекта выяснилось. Телеги гнал про мечты — потом выбрал другое, скверно. Таки исполнил свою мечту — потом начал исполнять чот не пойми что на поле, скверно. Играет как лапоть, а не игрок поколения, и никакой реакции, скверно. Усади его на лавку, более чем уверен начнет ныть как 500 Морат. На лавку его не усаживают, потому что видите ли прима, тоже скверно, сам факт что на поле он не за игру, а дабы мамань не ныла и имя монетизировалось максимально =3

    • 14 ноября 2024, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это значит его использовать не на родной позиции)

    • 14 ноября 2024, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну хз) Мне нравится как он играет. Забивал бы. Но на поле он точно не худший.
      Если он наберет форму, начнет забивать как ранее, он сразу станет топчиком? Или скверным и останется?)

    • 14 ноября 2024, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Топчиком то станет, вон тот же Глино Пепси, по сути мерзкий гормональный карлик, но результат делал, но и мерзким быть в моих глазах не переставал. Тут так же. Вот и с Мбаппе, я с ним не знаком, но в его поведении и стремлениях которые транслируются, не вижу ничего, что у меня в других людях вызывает уважение. Того же Криша я например считал плаксой и симулятором на поле, но как чел за собой следил вызывало уважение, а когда он с рассеченной бровью пошел забивать, тогда я и поверил что он на поле не только ныть, и пинать со всех позиций вышел, и потом это не раз подтверждал он. У Мбаппе за Мадрид пока ни выдающихся поступков нет, не стараний соответствующих его навыкам. Зато сомнительного уже с лихвой. А учитывая что даже кончелыги могут поддерживать позитивный образ с помощью сми, а он даже этого не смог, вопросиков больше и больше. Ну забьет 50 за сезон, будет хорошо и я соглашусь его терпеть по заветам Карло. А пока что он как интернет для старушек =3

    • 14 ноября 2024, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что заметил, так в Ла Лиге не все сразу адаптируются. Бундеслига и АПЛ — скорость, физика, а в нашей Испании что — автобусы, тики таки))
      Мбаппе не 30 лет, будет трудно, но покажет себя. Бери Леву, тоже ведь с трудом начал, и я думаю Холланду тоже было бы трудно.

    • 14 ноября 2024, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Холланд так то и в АПЛ изчезает. Вчера приводил его матчи. Средняя оценка ниже 7 балов. Он ужасно щас играет. Но когда он ужасен, невыгодно об этом говорить)

    • 14 ноября 2024, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да погодите вы) 11 матчей всего сыграли, а выводы уже полные

    • 14 ноября 2024, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так я в своей простыне и не исключал варианта что он ща после перерыва на сбродные как в плойку наиграется, на картах накатается и как начнет по пятерке отгружать бомжам и по трешке топам. Но пока вот за 11 матчей никакого просвета. Даже во время прошлого матча, я и не смотрел его почти, и дежурный покер не прогнозировал, а он все равно «бегал, прыгал, старался» а не убегал-забивал =3

    • 14 ноября 2024, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      За 11 игр у Мбаппе и Криштиану похожая статистика))
      Значит, Криштиану был плох или Мбаппе хорош?))

    • 14 ноября 2024, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я об этом тоже писал. Всем нужно время. Одно дело если у Мбаппе не было бы моментов, и играл бы как Азар. Но это не так, у него они есть, и для партнеров он создает. Т.е. это говорит о психологической проблеме, давлении. Забьет пару тройку голов, и все будет в поряде)

    • 14 ноября 2024, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Проблема была бы, если бы не бегал не прыгал не старался)
      Тут и я бы взбесился. Но это ведь не так. А череда голов придет, в этом нет сомнений. Просто он попал к нам в самый неблагоприятный момент. У нас проблемы с составом и игрой, у него проблемы с головой и формой. И вот что имеем)

    • 14 ноября 2024, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А может у нас проблемы с составом и игрой чисто из-за него. Состав стал хуже на одного Крооса, величина конечно и человечище, но не так чтоб своим отсутствием добить команду до дна, другие клубы и без Крооса побеждают бомжей спокойно =3

    • 14 ноября 2024, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так и я про это уже сколько пишу, что именно сейчас Джуд и играет на своей любимой позиции, на которой сделал себе имя в Дортмунде. Это в прошлом сезоне он там не играл, а сейчас как раз его. Но любители «пнуть Мбаппе» даже Джуда используют для этого, как аргумент.

    • 14 ноября 2024, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вратарь)))

    • 14 ноября 2024, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я конечно не знаю на счет «без просвета», но вроде Мбаппе признан лучшим игроком сентября в команде.

    • 14 ноября 2024, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ага, а Родри золотой мяч наголосовали, в твоем случае чтоб поддержать Мбаппе, я считаю, а в моем чтоб нагадить Мадриду, вот так вот бывает. В тепловые карты, предголевые шаги и прочее я не верю, а от форварда жду голов и желательно не Иоана Крестителя =3

    • 14 ноября 2024, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )) ну мне ес чесна не нравица когда он в центре беса нарезает)) Пускай хотя бы где нить где Родриго пасёца или под Килианом))
      Беллингем вообще какой то тяжелый и тягучий стал)) бежит как кабан весь тяжелый на ногах гири

    • 14 ноября 2024, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это лишь попытка набросить) чем он мешает? Будь там Мбаппе, Влахович или Хоселу, игра команды не зависит от одного нападающего, а уж тем более 7 пропущенных голов)
      Проблема тупо совокупность очень многих факторов

    • 14 ноября 2024, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Купил) денег много

    • 14 ноября 2024, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Крупный парень) Смотришь на него, будто всегда из последних сил бежит))

    • 14 ноября 2024, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Так Джуд наряду с Феде одни из самых бегающих игроков в РМ.

    • 14 ноября 2024, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Каким боком Родри здесь? Ты бы еще рептилоидов сюда смешал)
      Есть факт — болельщики в Испании или сосьос (кто точно там имеет право голосовать не знаю) решили, что Мбаппе лучший игрок месяца. Их мнение явно не уступает вашему, а если они сосьос клуба, то и превосходят. Поэтому ваша личная неприязнь не отменяет факт, что Килиана оценили достаточно высоко. Поэтому твоя категория «никакого просвета» явно не соответствует действительности.

    • 14 ноября 2024, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кстати, недавний запуск с нашего космодрома произошел именно из-за слова «простыня»))

    • 14 ноября 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну я то себе отдаю отчет, что я пишу и как это называется, а еще не лишен самоиронии и скромности =3

    • 14 ноября 2024, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А чо Родри мячика наголосвали, кто-то там, если честно не помню, кто имеет право голосовать, а значит понимающие в футболе. Следовательно нас тут всем надо заткнуться и радоваться его золотому мячику и нашему бестолковому, по их версии Винисиусу =3

      Кстати там точно сосьос голосовали, или 10 летний малой из Франции тоже мог зарегаться на сайте, и оставить свой голос? Это не кто тому чтоб малого обидеть, а к тому что могла и медийка зарешать =3

    • 14 ноября 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Слабое нападение, считаю, грузит защиту. При сильном нападающем опорники и защитники лишний раз дернутся боятся. А при слабом всей толпой могут в атаку ходить, все равно их за это не накажут =3

    • 14 ноября 2024, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мячик Родри наголосовали журналисты профильных изданий из 180 стран (1 страна = 1 журналист, который голосует). И там вроде раскрывается в конце кто и за кого голосовал. Что бы тебя выбрали одного со всей страны, надо из себя что-то серьезное и авторитетное представлять.
      А во всей ситуации напрягает не сам факт, что Вини не дали ЗМ, а в том, что Развели Реал и Вини, как лохов со слитым итогом голосования. Так сказать попользовались именем обоих и получили гешефт.
      А Родри получил и получил. Обидно точно так же, когда Месси получал ЗМ, а Роналдо нет. Но я признаю, что было за что давать и Мсси и Родри.
      Про точную процедуру голосования могут рассказать местные жители Испании, как там точно проходит эта процедура, может малой из франции голосовать или нет.

    • 14 ноября 2024, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ладно ладно, я же любя

      Соскучилась по его голам так то(

    • 14 ноября 2024, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Конда оно действительно слабое) Но реализация черепахи точно никак не влияет на ляпы Менди и Васкеса)

    • 15 ноября 2024, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну от ляпов Васкеза и Менди не спасет и BBC в лучшие годы =3

    • 15 ноября 2024, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вот и ответ) Мбаппе не плохо играет, он плохо забивает)
      Тут есть проблемы, но они временные. Если бы он бегал как Азар, тогда и я бы иначе реагировал. А так Мбаппе приписывают уже все) Как я если видел разбирал первый гол Путы) Обосрались все, а виноват один Мбаппе) Предвзятость уже 120 lvl

  • 13 ноября 2024, 20:36

    Криштиану после перехода в Реал:
    — На какой позиции вы предпочитаете играть? Справа, слева или может быть в центре?
    — Мне без разницы, я не имею таких предпочтений. Могу играть на любой из этих позиции. Я просто люблю и хочу играть в футбол!
    Мбаппе после перехода в Реал:
    — Я играю не на своей позиции, хнык -хнык. А Винисиус не дает мне пасы на пустые и забивает сам. Вон блин сам хет-трик положил. А я то один стоял ждал паса на пустые, а он сам забил!!! Хнык, пойду бухну и влезу в еще одну историю с очередной ночной бабочкой.

    • 13 ноября 2024, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Мбаппе такое сказал? Или ты достал заготовки каламбура?

  • 14 ноября 2024, 01:06

    «В связи с этим «Мадрид» рассматривает игрока высокого уровня, такого как Александер-Арнольд (26 лет), у которого заканчивается контракт»

    А Александер-Арнольд игрок высокого уровня?? вообще не знал

    • 14 ноября 2024, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      АПЛ же, там даже резервист задрипанного Брайтона третий после Пеле и Марадоны по высоте уровня =3

    • 14 ноября 2024, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Однозначно один из лучших латералей. В атаке наверное лучший, уровень Дани Алвеса. А в защите есть вопросики)

    • 14 ноября 2024, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мне кажется когда будут искать наглядные примеры к «токсичный позитив» надо будет твои посты с этого сайта прикрепить =3

      Без обид, но мне кажется даже Широкову с Дзюбой будешь рад и искать плюсы.

    • 14 ноября 2024, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А токсичный почему?)

      Потому что я смотрю на вещи через призму позитивного и хорошего) так устроен мой мозг) а только после этого замечаю негативные вещи) А кто-то иначе, он в принципе смотрит на гавно в ромашковом поле)

    • 14 ноября 2024, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А хз, я вообще с термином «токсичный» не согласен, с самим фактом его существования. Но конкретно тут, типо человек абсолютно во всем позитив видит =3

    • 14 ноября 2024, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так токсичный наоборот, во всем видит проблемы) Поэтому и токсик, потому что портит всем веселье своим пессимизмом.

    • 14 ноября 2024, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Он и в трансе бывшем\бывшей Мбаппе прекрасное нашел))

    • 14 ноября 2024, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Александер-Арнольд Однозначно один из лучших латералей.»
      я абсолютно уверен что это только из за того что в мире просто мало известных и действительно хороших-ярких игроков на этой позиции.

      Александра Арнольда я последний раз видел хорошо играющим на поле, когда Ливерпуль выиграл чемпионат Англии через где то 30 лет) а это уже где то 4 года назад по моему.
      Ну да, Арнольд однозначно один из лучших латералей) Будем сильно надеяться, что если он и придет в Реал — будет хоть как то лучше играть чем наш атакующий вингер Лукас Васкес в защите)

    • 15 ноября 2024, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Относительно нынешнего поколения конечно я сужу.
      Да Трент наверное пару лет не показывал того что надо, и травмы были. Думаю это нормально, и временно. Он с детства в Ливере. Только исполнилось 26, самый расцвет сил.
      По навыкам, наконец-то может появиться тот кто сделает точный навес, или даст с фланга разрезающую передачу. У нас этого нет со времен Марсело. В этом компоненте у него конкурентов нет. Есть и минусы, но плюсов я вижу больше)

    • 15 ноября 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот это с детства в ливере меня и пугает. Во сколько он там стал за основу пылить? Я конечно не врач, но какое-то опасение есть что он в точности как Варан, рано вспыхнул — рано сгорит. Тем более там дуболомить в АПЛ можно =3

    • 15 ноября 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      С 17 лет он в основе) Девятый год играет) жестко) А ему 26 ток исполнилось. Нормально будет, или просто Лорда достаточно?)

    • 15 ноября 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если не выяснится что он обазарился, вполне себе пойдет, всяко лучше Васкеза, но все еще хуже желаемого =3

    • 15 ноября 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А желаемое что? Кафу?)

    • 15 ноября 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну не Жирков же =3

    • 15 ноября 2024, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Юра порой такие перформансы выдавал в Челси, что где-то грустил один Марсело)

    • 16 ноября 2024, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кстати да. Точные передачи-навесы с фланга очень нужны. А то блин надоело смотреть как эти топовый футболисты бегают и не знают че делать, потом пасуют на Вини и он почти всегда постарается все в одиночку и почти всегда всё полностью разрушит