5482
День рождения

Эдуардо Камавинге 22 года!

Эдуардо Камавинге 22 года!

Французский полузащитник – надежда и опора Королевского клуба в настоящем и будущем – родился 10 ноября 2002 года.

Эдуардо перешел в «Мадрид» летом 2021 года из «Ренна» и проводит свой четвертый сезон в составе «сливочных». Его дебют в официальном матче состоялся в рамках Ла Лиги против «Сельты» на «Сантьяго Бернабеу» и с тех пор полузащитник провел 152 официальных матча. В его послужном списке 10 трофеев: 2 титула Лиги Чемпионов, Клубный Чемпионат Мира, 2 Суперкубка Европы, 2 титула Ла Лиги, Кубок Короля и 2 Суперкубка Испании.

Камавинга является игроком национальной сборной Франции, дебютировав в 17 лет и 9 месяцев – рекордсмен сборной, участник Чемпионата Мира в Катаре и победитель Лиги Наций.

Поздравляем Эдуардо! Желаем избежать травм, долгой и успешной карьеры в Королевском клубе и выиграть максимально возможное количество трофеев!

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 10 ноября 2024, 11:37

    Чтоб к обеду контракт с Рамосом лежал у меня на столе!

    • 10 ноября 2024, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      У Рамоса контракт 1 месяц лежал, а он не подписывал. Больше дед контракт ему не предложил и не предложит)

    • 10 ноября 2024, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сколько у Эбомбэ контракт лежал?)

    • 10 ноября 2024, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как официально ему подали контракт, он подписал. Остальное по юридическим законом — домыслы.
      До того на трансфер отправляли документы, которых Нассер до сих пор хранит как напоминание)

    • 10 ноября 2024, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      источник можно?

    • 10 ноября 2024, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну да, камерунец даже контракт не дал предложить, сказав что выбирает спортивный проект. А теперь приехал доигрывать на чиле)

    • 10 ноября 2024, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Ты почитай вью и новости тех лет

    • 10 ноября 2024, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      То, что я тебя просил меньше хейтить Килиана, как понимаю, пропустил мимо ушей)

    • 10 ноября 2024, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да я не хейчу уже, просто говорю факты

    • 10 ноября 2024, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Плюс он своей игрок просто заставляет о себе писать. Сидел бы тихо на банке, я бы даже не вспомнил о нем. А так стоит впереди руинит все старания партнеров, как не говорить то об этом?

    • 10 ноября 2024, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

    • 11 ноября 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      пусть Жека

  • 10 ноября 2024, 11:50

    Нужно, чтобы Кама к концу карьеры обогнал по количеству титулов петухов каталонских

    • 10 ноября 2024, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А у них разве больше?

    • 10 ноября 2024, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я про глино и дналвеша

    • 10 ноября 2024, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Дани Альвес по-моему самый титулованный был среди каталонцев

    • 10 ноября 2024, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Первый Лео?)

    • 10 ноября 2024, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Глино обогнал его

    • 10 ноября 2024, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ого, не знал.

    • 10 ноября 2024, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я думал ты про их молокососов

    • 10 ноября 2024, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Посмотрел в интернете — даже не знал что у него такой отрыв от Луки

    • 10 ноября 2024, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Бич концовку карьеры хитро построил. В лиге фермеров без конкуренции забирал чашки, а в Млс ему просто начали дарить титулы. Ну и Кубок Америки каждый год начали проводить под него.

    • 10 ноября 2024, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Согласен, по значимым трофеям Лука уверен впереди. А главное есть заслуженный ЗМ

  • 10 ноября 2024, 12:00

    Давай же отжигай Кама, пришло твоё время.

  • 10 ноября 2024, 12:15

    Все нормально, кроме травматичности, что уже принимается как должное среди игроков Реала, увы.

  • 10 ноября 2024, 12:19

    Поздравляем!

  • 10 ноября 2024, 12:28

    Посмотрел повтор и внимательно смотрел на Рауля Асенсио — какой же он грамотный. Может от страха конечно )))
    Но он чётка держал позицию и выдвигался когда надо и отходил когда надо. Молодец.

    • 10 ноября 2024, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Как тренировали, так и играет. Это же логично. )

    • 10 ноября 2024, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Посмотрела его инсту, когда он ассист выдал было 38К подписчиков, щас 294К
      Воу какой обрушительный масс фолловинг пацанчик сорвал)

    • 10 ноября 2024, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      ничёси )

    • 10 ноября 2024, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Как оказывается для многих это проблема на поле)
      учи не учи — без толку.

  • 10 ноября 2024, 12:31

    Может быть и Асенсио и Жоан Мартинес со временем станут основными защитниками.

    И Рюди возьмёт над ними шевство )

    • 10 ноября 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Жоан Мартинес же тот с крестами?
      Ох ну такое. Конечно не приговор, но у всех тело по разному реагирует на подобные травмы в начале пути.

    • 10 ноября 2024, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      18 лет — должен перебороть

    • 10 ноября 2024, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тигренок мое сердце сразу покорил. Жду его возвращения. Оранжевенькие Сердечки

    • 10 ноября 2024, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Будем надеяться что травма не повлияет на него)

  • 10 ноября 2024, 12:51

    Рамон Альварес сообщает, что Эмерик Лапорт — приоритетная цель «Мадрида» на январское трансферное окно.

    • Контакты между сторонами были еще до травмы Милитао.

    • «Мадрид» работает над сделкой, которая может обойтись в 10-12 млн евро.

    • 10 ноября 2024, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      За десяточку пойдет.

    • 10 ноября 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мне нра эта новость, хочу Лапорта. Летом еще хотела.
      Он также хорошо инициирует первые фазы атаки

      Уже знаю кто здесь будет люто против)

    • 10 ноября 2024, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Шейхи будут против)

    • 10 ноября 2024, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      «Мне нра эта новость, хочу Лапорта» ты про президента Барселоны?)

    • 10 ноября 2024, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Здесь тоже у определенных слоев элиты он не в фаворе))

    • 10 ноября 2024, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сам ты шизойд)))

    • 10 ноября 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Хочешь Лапорта?)
      мммм (^-^)

    • 10 ноября 2024, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я вообще люблю все что веет с арабии)) мммм
      Арабия меня захватила особенно своими запахами)

    • 10 ноября 2024, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      لكل واحد خاصته :)

    • 10 ноября 2024, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя misa

      )) деликатно

    • 10 ноября 2024, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      А Дубайский шоколад не покорил тебя?)

    • 10 ноября 2024, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Там в основном всякие извращения из фиников)) которые я не люблю, только на презенты брала)

    • 10 ноября 2024, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя misa

      أنا أعرف أيضا كيفية استخدام مترجم :)

    • 10 ноября 2024, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Когда был в Турциях — жрал все сладости что видел. Это какой-то лютый пипец. Вкусно нереально.

    • 10 ноября 2024, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      זה דבר טוב

    • 10 ноября 2024, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Понятно сунниты и шииты вошли в чат))

    • 10 ноября 2024, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Пахвала рахат лукум)) а здесь все невкусно, поэтому я не знаю что такое вкусные турецкие сладости

    • 10 ноября 2024, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты что, зимой же нельзя покупать©

    • 10 ноября 2024, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Дуб Шоколад в тренде, фисташковой начинкой)

    • 10 ноября 2024, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Финики в шоколаде ничего такие по идее

    • 10 ноября 2024, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Он бы не помешал, хороший защ.

    • 10 ноября 2024, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Я названия не помню — брал всё подряд)

    • 10 ноября 2024, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Узнай какой плиз)) я хочу попробовать))

    • 10 ноября 2024, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Навен)
      А вообще изюм, фрукты, всякие там чернослив вообще не понимаю. Только орешки, там миндаль, макадамия, марципан вот это кайф!))

    • 10 ноября 2024, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Вот как я написал, он только фисташковый, вбей в инете, ютубе можно)

    • 10 ноября 2024, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      На последнем Евро смотрелся не плохо. Учитывая что выбора мало, то если договорятся с шейхами, то в принципе можно. Хотя если я правильно помню он в Сити был тем еще хроником. Поэтому есть еще вопрос на какой срок его подпишут. В идеале на пол сезона, и можно условных 5 млн шейхам закинуть за аренду.

    • 10 ноября 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, оптимальный расклад.

      Я его тоже оцениваю по выступлению на последнем евро. Интересно он в сборную вызван. Надо позыркать на него)

    • 10 ноября 2024, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Написали, что арабы хотят за него 30 млн, дед не заплатит

    • 10 ноября 2024, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      На вкус и цвет товарища нет)) мне вообще соленья нравятся, сладкое могу там, но так прям не ищу ))

    • 10 ноября 2024, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да я бы заплатил чтоб его не было =3

    • 10 ноября 2024, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Речь о Лапорте, не о Начо)

    • 10 ноября 2024, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      С водочкой?

    • 11 ноября 2024, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Начо при все нелюбви, лучше любого участника пакистанских полит проектов. В последних прям вообще что-то богомерзкое есть, не могу объяснить, вот что Ляпорт, что Родри, что прочие Агуеры, они вот мразотней игроков матраса с путой, хотя казалось бы, мразотней последних быть не может =3

    • 11 ноября 2024, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Во тя тоже этот запах Сити не переношу.
      Агуэро это еще и гномофан и барсук в душе.

    • 11 ноября 2024, 02:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я тоже ситюков не переношу, а Лапорт как то проскочил мимо) ну и с испанцами выиграл евро, эмоции были положительные

    • 11 ноября 2024, 07:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Уже нет)))

  • 10 ноября 2024, 12:55

    Жаль что Хуанито не вспомнили, а ведь у символа духа Мадрида сегодня тоже денюха)

  • 10 ноября 2024, 13:45

    Хосе Феликс Диас выкатил статью на MARCA, где вновь перечислены уже знакомые имена (Хато, Лукеба, Лапорт, Трент).

    Три самых важных пункта материала ХФД:

    • В январе «Мадрид» хочет подписать и ЦЗ, и правого защитника.

    • В последние дни клуб ускорил работу по подписанию Трента, контакты все более интенсивные.

    • «Аль-Наср» хочет за Лапорта 30 млн евро.

  • 10 ноября 2024, 13:46

    Рамон Альварес: До травмы Эдера, «Реал» контактировал с
    Ляпортом.

    Если «Реал Мадрид» решит подписать контракт с Ляпортом, он будет рассчитан на 3 или 4 года.

  • 10 ноября 2024, 13:46

    Джуд Беллингем: «Последние несколько недель были трудными для всех, но особенно для Вини. У нас с ним отличные отношения как на поле, так и за его пределами».

    «Думаю, это была наша самая динамичная игра: высокий прессинг, создание голевых моментов. Все началось с нашего уверенного старта, и мы сохраняли эту силу на протяжении всего матча».

    «Моя цель — помочь команде всеми возможными способами».

    «Я забил в этой игре, и это делает меня счастливым, так как до этого в сезоне я не отличался забитыми мячами».

    «Моя роль и позиция изменились, но я готов сделать все для команды».

  • 10 ноября 2024, 13:49

    У Камы конечно изумительный трюк когда он своими щупальцевидными конечностями плавно выталкивает мяч из под ног соперника
    До чего же у него эластичный состав))

    • 10 ноября 2024, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      У него проблемы с отбором. Постоянно фолит, недотягивает, часто желтые. Опорник должен не по ногам бить, а мяч вместе с ногами вырывать. Этого ему ооочень не хватает.
      Видела как у Челси Кайседо и Лавия мячи отбирают?) еще и 2 ноги отрывают и это не фол)

    • 10 ноября 2024, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я видела часть из этих проблем у него в прошлом сезоне.
      В последнем матче с Осасуной он как раз мягко в отбор пошел и эта чистая эстетика)

      Кайседо бедолага сколько он хейта собрал за прошлый сезон, мне казалось он тупой зажатый и безнадежный, в этом году прям преображение. Как тебе схема у них в 2 опорника? Я рада что с ним в паре Лавиа, а не Энцо. Там еще Кукуха туда подключается когда выходит.

    • 10 ноября 2024, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Кайседо прям мололец. У него еще и пас хороший, и разрезающие передачи умеет делать. Лавия потупее.
      Ну Энцо креативщик, чистая восьмерка, в 2 опорника они конечно теряют креатив. Но в обороне они с МЮ смотрел разрушали очень много. По центру МЮ ничего не могли

    • 10 ноября 2024, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А мне Лавиа даже больше нра, быстрее техничнее он чтоли, но он только вышел, еще не совсем понятно.
      Кайседо чуть неповоротливый.
      А вот Энцо вообще не впечатляет
      Вот да, мне нра когда бетонируют центр, этого я хочу у нас) к Созидателю приставить Чистильщика. Как Каземиро к Кроосу

    • 11 ноября 2024, 03:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Челси вообще в порядке. Но чего-то им не хватает. Игрока-души что ли, для великих побед. Они как бодибилдер на олимпийских играх по гимнастике. Вроде есть все данные, но профиль не тот)
      Стратегии нет, точнее концепции. Нахватали всех самых перспективных, а как их использовать — идей нет. Самому раньше в АПЛ импонировали пенсионеры, однако сейчас вот даже никто индивидуально не может привлечь. Палмер если только, но его потуги с пенальти в прошлом сезоне немного оттолкнули) а так парень здравый, к слову из школы Сити) это мы снова про воспитанников))

    • 11 ноября 2024, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Челси всегда мой второй клуб. Особенно эпоха Терри Лэмпард Дрогба.
      Утратил интерес когда Ромку кинули)
      Но сейчас приятно наблюдать как по чуть чуть у них выстраивается команда с Мареской) Помню его еще по игре в Севилье)

  • 10 ноября 2024, 13:49

    Видишь как Вини забивает и делает хет-трики думаешь ЗМ заслуживал он.
    Смотришь как МС посыпался без Родри(4 поражения) и на его трофеи думаешь он заслужил.
    Также видим как без Дани правый фланг опустел и понимаешь он заслужил больше остальных: тут и имидж нормального человека, и трофеи больше всех и ведущий на своем фланге.

    • 10 ноября 2024, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Учитывая что Дани еще и выиграл ЛЧ и забил можно сказать победный гол, абсолютно непонятно почему Родри? Если решили испанцу дать, то тут невозможно не дать Карвахалю. Ну тут очевидный конфликт Реала с УЕФА/ФИФА) и чистая политика.

      Карва еще и выдал самый результативный сезон по голам

    • 10 ноября 2024, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Поэтому и говорю, что эти оба выше Вини по трофеям и т.д, а Дани выше всех. Ублюдки они, суперлига походу аукнулась.

    • 10 ноября 2024, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ну а Винни поплатился за свою репутацию. Думаю для него это было определяющим

    • 10 ноября 2024, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так защитников, прямо скажем, не балуют этой наградой. Последним защитником, который смог выиграть ЗМ был Каннаваро! И был эта далекий 2006 год.

    • 11 ноября 2024, 04:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да бросьте вы эту политику трогать. Просто Карва крайний защитник. Защитникам если и давали — то центральным. Крайние все мимо были. Ближе всех Роберто Карлос. Поэтому адекватно, в принципе, что возьмет игрок другой позиции.
      Карва все таки не Карлос, нет уникальной фишки.

      Почему Родри — по совокупности скорее. Плюс Чеферин дал четкое, по мне, ясное объяснение:
      1. Критерий Фейр плей
      2. Слишком много игроков Реала в пятерке (произошел внутренний канибализм голосов).

      А вы все политику приплетаете, ищите заговоры внутренние. Все проще.

      Возможно и сама история конфликта — просто выдумка. За кулисами решили хайп придать. Да и слегка припугнуть монополию УЕФА. Было бы все серьезно — вписались бы все.
      По сути если рассматривать проект Супер Лиги, то нормального проекта как такового не было. Ну реального, серьезного. Вкинули идею просто в массы. Может кто-то и из УЕФА вовлечен. Может быть кэш не попилили, обиделся кто)
      А может дядя Перес увидел, что не тащит конкуренцию по деньгам с другими клубами — решил показать свое неудовольствие) авось что там подкинут))

      В общем, я считаю — никакого заговора нет. Был бы — нам бы как минимум в игре с баварией прилетело бы)) а так в ЛЧ во всех спорных ситуациях пока все ОК) грех жаловаться

    • 11 ноября 2024, 04:15
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      По Дани в целом, ну по сезону были и более яркие ПЗ. Возьмем того же Фримпонга. Да и Димарко был хорош. Я говорю индивидуально по позиции. Просто Карва наверное самый сбалансированный из всех был в сезоне. «Имидж нормального человека» — ну хоть не «имидж реального пацана»
      Ты кто? Пацан или чушпан? Под кем двигаешься? Под Рюдигерскими? Карлито у вас Старший?)))

  • 10 ноября 2024, 21:08

    Не по теме. Ребята, Stalker 2 выходит 20 ноября. Думаю тут есть фанаты))

    • 10 ноября 2024, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Фанаты Ждалкера есть везде)

    • 10 ноября 2024, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Пекарь или плойщик?))

    • 10 ноября 2024, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Вангую что боярин, по прошлым обсуждениям =3

    • 10 ноября 2024, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ага, один из двух предзаказов которые мне подарили, и единственный который выйдет походу =3

    • 11 ноября 2024, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хорошо коли не холоп.)))

    • 11 ноября 2024, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ПК, андроид, BMW!
      У меня к-к-комбо! ))

    • 11 ноября 2024, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Это ты щас всех плойщиков холопами назвал?! Молодец, продолжай!))

    • 11 ноября 2024, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Помню про предупреждение.)) А интересно, когда сгорает это предупреждение?))

    • 11 ноября 2024, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну хоть 3ий пункт нормальный

    • 11 ноября 2024, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну бог знает, меня вот бнв смущает, машина должна быть американской и на v8, остальное коммунисты придумали =3

    • 11 ноября 2024, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну америкосы для меня ван лав) вне конкуренции)
      Цель стоит на Челленджер, но они в Москве на пол года чисто) Зимой опасно
      Второй Рам, но с нынешними ценами это неадекватно.
      А когда новый стоил 4,5 ляма, я был молодой и бедный))
      С тачками щас вообще завал, поэтому езжу с другом чинить бмв по очереди)))

      А еще америкосы все переводят на электрички, никаких V8 больше) Уже даже Эскалейд элекричку вроде сделали. И друг говорит все бренды переходят на электро(

    • 11 ноября 2024, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну про рам прям до слез, у меня это мечта за город уезжать с ним =3

    • 11 ноября 2024, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      С ним хоть на гонки)
      И вот я точно не помню, либо 5,7 Хеми не будут больше производить. Либо 3,6. И с 25 года и Рам и Челленджер начинают электрички делать

    • 11 ноября 2024, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так это же классика, пека-бояре и консоле-холопы =3

    • 11 ноября 2024, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Так-то предупреждения сгорают через месяц.
      Но к плойщикам это не относится))

    • 11 ноября 2024, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну да)

  • 10 ноября 2024, 22:33

    Ну что ребята, сегодня барсуки отступятся наконец,? пришло наконец время терять очки? Сосьедад давай же, ничью…

    • 10 ноября 2024, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Warded

      Главное чтоб Ссосьедад в мэрсиках не вышли.Хотя бы в репетузах)

    • 10 ноября 2024, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Warded

      Сомневаюсь

    • 10 ноября 2024, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пока в семейных

    • 10 ноября 2024, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У Ойарсабаля точно мэрсики, как тёлка играет.РС держится, но чувствуется что пропустят, и могут поплыть.

    • 10 ноября 2024, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Обязан был хоронить Путу. Хз как в упор так дерьмово можно было пробить

  • 10 ноября 2024, 22:36

    Рауль Асенсио: «Я игрок, который любит много защищаться и помогать своим товарищам по команде. Я серьезный игрок. Сыграть за «Реал» — всегда было моей мечтой с самого детства. Сегодня моя мечта осуществилась. Играть с Джудом Беллингемом невероятно. Он один из лучших в мире».

    • 10 ноября 2024, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «любит много защищаться»)
      Идеальный защ для Карло?)

    • 10 ноября 2024, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Конечно, надо доверять.

    • 11 ноября 2024, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Придется)

  • 10 ноября 2024, 23:19

    У путы чистый гол забрали.

    • 10 ноября 2024, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так оффсайд, как он может быть чистым голом?)

      А там великая защита путки уже дала первый сбой)

    • 10 ноября 2024, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты видел повтор?

    • 10 ноября 2024, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Канеш) какие-то там миллиметры) технику не обманешь. Уже тысячи голов так отменили

    • 10 ноября 2024, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Линию показали уже)) Там носком залез, сантиметров 5.

    • 10 ноября 2024, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да и хрен м ними. Я просто чёт линию не видел. Отвлекся, наверное. Я одним глазом смотрю. Сначала не рисовали, просто повтор показали.

    • 10 ноября 2024, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      На повторе я тоже не увидел.

  • 10 ноября 2024, 23:46

    Сосьедад хорошо играет.

    • 10 ноября 2024, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Та то Барса никакая приехала))

    • 10 ноября 2024, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Уже 0-2 должно было быть

    • 10 ноября 2024, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да я бы не сказал. Норм они тоже играют. Атаки такие нехилые, чёткие. Просто видно, что тренер работал с командой и искал противоядие. Не то, что наш…

    • 10 ноября 2024, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Должно, но увы.

    • 10 ноября 2024, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хз как Ояразебал не забил(

    • 10 ноября 2024, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Та ладно, Анчи с Осасуной не работал же)) Так что еще как может))

    • 10 ноября 2024, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Такую Барсу не видел никогда?

    • 10 ноября 2024, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сосьедат в завершении ужасен. Это капец. 3-0 могло бы быть.

    • 10 ноября 2024, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я всякую барсу видел.

    • 10 ноября 2024, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да бред какой-то.
      Я вот реально не пойму, мне или кажется, но против Путы у игроков соперников пропадает навык завершения.
      Я помню при Хави чемпионат когда они взяли, так там каждый второй матч им по 2-3 100% моментов не забивали. У нас же, 1 полу момент, так с мясом в ворота

    • 10 ноября 2024, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ничем, абсолютно ничем она не отличается от Барсы последних 15 лет.
      Просто где тут рука тренера, я хз. Просто играют в свой стиль и все

    • 10 ноября 2024, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У нас защита чуть ли не худшая в ЛЛ. Нам вообще всякая хрень часто залетает.

    • 10 ноября 2024, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В прошлом году лучшая, и все равно дичь залетала. Но в ворота Барсы это частая практика. Еще и Тер Штеген тащер был еще тот

    • 10 ноября 2024, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну 0-4 с нами — это не просто свой стиль. Не выдумывай. С приходом Флика они лучше заиграли. Посмотрим на дистанции, время покажет.

    • 11 ноября 2024, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      хахах) хочешь прикол?)
      Барселона — 12 пропущенных
      Реал — 11 пропущенных) что скажешь?)

    • 11 ноября 2024, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      И это при том что Барса 4 нам забила

    • 11 ноября 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так и им Осасуна 4 забила)

    • 11 ноября 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да и это абсолютно нормально, когда чуть ли не 40 забито.

    • 11 ноября 2024, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну хз) в тебе все сидит, но то что Реал просто отдал игру после 0-1, это не говорит о виртуозности Барсы. Мы просто обосрались, всей командой. Да и забивать так же 3-4 должны были

    • 11 ноября 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И? Мы пропустили на 1 мяч меньше, но у нас оборона дерьмо, а у них топовая, сечешь о чем я?)

    • 11 ноября 2024, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ага, 1 шальной, да залетит, как тот, что в домик Куртуа))

  • 10 ноября 2024, 23:50

    Ждал суперпоставленную игру гениального Флика. Вижу дефолтную игру Барселоны при любом тренере

    • 10 ноября 2024, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да нормальная игра у путы, не передергивай. Выдаешь желаемое за действительное. Сосьедад просто хорошо в контры убегает. Видно, работали над этим.

    • 10 ноября 2024, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если не забьют второй, то Барса накажет. Физики думаю у них хватит на дольше.

    • 10 ноября 2024, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Как обычно, как всегда. При Хави, Кумане, Вальверде и так далее

    • 11 ноября 2024, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      0 ударов в створ

    • 11 ноября 2024, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты смотрел игру?

    • 11 ноября 2024, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нет, не ожидал что они проиграют) А так бы посмотрел

    • 11 ноября 2024, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да норм они играли, мяч хорошо держали, как обычно. Сосьедад на контрах в основном убегал. Опасно иногда прям так…

    • 11 ноября 2024, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Футбол все же состоит из моментов, и у РС их была авоська.
      Помимо контратак были и позиционные атаки опаснее Барсы. Барса же в основном «держала», но обострений парочка за 90 мин

    • 12 ноября 2024, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну в любом случае они потеряли 3 очка что является радостной новостью для нас. Во первых отрыв в ЛЛ уменьшился, во вторых потвердил что в Барсе не все так идеально как могло показаться после побед над Баварией и Мадридом.

  • 10 ноября 2024, 23:50

    Сколько же моментов Сосьедад транжирит. Барса накажет.

  • 11 ноября 2024, 00:16

    Еще одно прощение воспитанников

    • 11 ноября 2024, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я фигею с них.

    • 11 ноября 2024, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну щас начнется, надо было их разносить. Невероятное количество моментов

    • 11 ноября 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да они по физике просто не выдержать 90 минут так бегать.

    • 11 ноября 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Уже начали прижиматься, очень рано

    • 11 ноября 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      4 замены о_0

  • 11 ноября 2024, 00:37

    М-да… Реализация у Сосьедада — это нечто просто. Лошьё)

    • 11 ноября 2024, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нам бы 3 забили с одного полумомента))

    • 11 ноября 2024, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну шо Санек) Как тебе рука тренера? :D нам подходит

    • 11 ноября 2024, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Они норм играли. Давили. Пропустили пару контратак и что? Что нам подходит? Нам 0-4 подошло уже.

    • 11 ноября 2024, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Хз че они там давили)
      0 ударов в створ за 90 минут. 0! Ни одного момента кроме отмененного и удара Кубарси головой у штанги.
      Я просто смотрю первый полноценный матч в этом году. Как играла Барса, так и играет. Они всегда умели играть в пас. Как минимум с 2003 года, раньше я их не видел)
      Сосьедад как минимум 4 обязан был забивать

  • 11 ноября 2024, 00:38

    Они собираются вообще забивать второй?

    • 11 ноября 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Барсу заколдовали, 100% инфа.

    • 11 ноября 2024, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У Барсы ноль ударов в створ сегодня)

    • 11 ноября 2024, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если бы такое было у Реала за весь матч 0 ударов в створ, то тут бы «любители» Анчелотти во всю прыскали бы слюной до какой импотенции он довел команду. Что Мбаппе инвалид по жизни, Винисиус только о расизме думает и вообще всех продать.
      А у Флика — ну что ж бывает, а вообще Барса Флика крутая, просто, не с той ноги встали.

    • 11 ноября 2024, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так всегда.

    • 11 ноября 2024, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      «а вообще Барса Флика крутая, просто, не с той ноги встали»
      А разве не так?)

    • 11 ноября 2024, 04:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ой ладно вам, мы видимо игру с Лилем забыли. Не лучше была)
      А что Барса, понятно было что проиграют рано или поздно. Молодняк он тем и молодняк — нет стабильности.
      Посмотрим дальше, тенденция ли это спада, или эпизодически. Все таки слили 0-1, а не 7-1 за два матча)

    • 11 ноября 2024, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я матч смотрел, и идей в атаке у них не увидел, забросы да навесы. От сюда и моментов мало, а опасных и вовсе нет.

    • 11 ноября 2024, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Вот и проблема молодняка. Кураж куражом, но стабильность приходит после 26-27 лет

  • 11 ноября 2024, 01:01

    Ну норм.

  • 11 ноября 2024, 01:01

    Сегодня я видел руку тренера Флика)
    В штанах у тренера Сосьедада)
    Те самые воспитанники, на которых нужно делать ставку!
    0 ударов в створ. Полная импотенция в атаке. Хлалебная защита?) Она трещала по швам.
    Все что я увидел от Флика, ничего) Та самая Барса, что и 15 лет назад. Абсолютно ничего нового. О никакой руке тренера и речи не идет. Очень повезло что они сегодня 4 не получили, при ни одном толковом моменте.

    И да, мертвая нулевая защита Реала — 11 пропущенных
    Гениально поставленная оборона Флика — 12
    Хейтеры скажут фотошоп

    • 11 ноября 2024, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так уже) оказывается гол неправильно отменили, перепутали ноги игроков, это была не бутса поляка. То что линии с этого сезона рисует комп, а не судьи они уже забыли. Социальный мадридизм одним словом)
      Наконец-то их их же палкой ткнули. А то после Класико Рафинья рассказывал, что когда нам забивают и ВАР смотрит, мы уже знаем что будет офсайд и гол отменят.

    • 11 ноября 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Рафинья лучше бы в футбол играл сегодня, а не травку кушал

    • 11 ноября 2024, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот за такие шапкозакидательские комменты я с вами и ругаюсь. Жека, это несерьезно! Я не защищаю путу, мне плевать на неё, но ты вообще хрень пишешь)

    • 11 ноября 2024, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida
    • 11 ноября 2024, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Что там? У меня впн не включен. Бутсы поляка? Тогда не буду ничего смотреть даже.

    • 11 ноября 2024, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да потому что все хейтят Карло, игроков, и превозносят Барселону, ее тренера, ее воспитанников, че это вообще ?)
      Уже абсурд. и речь не о тебе, но ты тоже любитель таких вещей)
      Если услышать болельщиков Путы, то там слова хорошего не услышишь в нашу сторону, ну не удивительно, какой клуб такие и болельщики.
      А мы че? Надо опускаться до их уровня?
      Еще и пример брать? Что тренер хороший, молодежь наигрывают?
      Вот пример. Наглядный матч что не все так сладко. И у нас не все так плохо)

      И никакого шапкозакидательства, я просто трезво смотрю на вещи (не всегда трезво конечно)))
      И называю вещи своими именами

    • 11 ноября 2024, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Там нет офсайда. Это бутса защитника.

    • 11 ноября 2024, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сообщение дольше писать чем впн включить)

    • 11 ноября 2024, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Если услышать болельщиков Путы, то там слова хорошего не услышишь в нашу сторону, ну не удивительно, какой клуб такие и болельщики.» Вот это верно, как бы ни играли всегда только поливание говном.

    • 11 ноября 2024, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      " ты тоже любитель таких вещей)"
      Я любитель только правды! Какой бы она ни была.
      «А мы че? Надо опускаться до их уровня?»
      Ну ты же ругаешь ща барсу! Опускаешься, выходит? А я говорю, что они нормально играли. И не отмени ВАР незаслуженно гол Левы, неизвестно, как бы всё пошло.

    • 11 ноября 2024, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я не ругаю Барсу, а как и отметил выше, называю вещи своими именами.
      Она не та, какой ее описывают и по какой-то непонятной мне причине начали превозносить.

      Когда тут писали про ее «детей» и что нам надо так же, я привел в пример Реал Анчи 3 года назад. Когда мы выиграли ЛЧ и Ла Лигу детьми. Со средним возрастом состава 24 года. А Барселона ничего пока не выиграла, она только обсиралась.
      И на мое сообщение удивительно, никто даже ничего не ответил. А зачем?
      А затем. То что хотят чтоб делали мы, смотря на Барселону, мы УЖЕ сделали не так давно. Но почему-то это все забыли. Или может это зазорно похвалить своих?
      Вот убей, я вообще не могу понять) Это ведь абсурд. Понимаешь о чем я?

    • 11 ноября 2024, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      " Или может это зазорно похвалить своих?" — нет. И хвалили, когда побеждали. Особенно путу. Это всегда приятно. Но вот четыре от них выхватить — это ни в какие рамки. Так потом еще и от Милана, контрольный в голову, который ну вот совсем не топ. Это всех просто убило. За что хвалить? Заслуженно ругали. Что касается меня, так я игроков не ругаю. Я всегда тренера виню. Не настроил, не объяснил, схалтурил, не подготовил, не отработал какие-то моменты. Может просто забил! Хрен его знает. Кроме защиты у нас хороши все игроки. Но есть тренер, которого тогда почему-то не было. Я даже Мбаппе не ругаю, если ты заметил. Не прет у парня, хз. Но когда у Анчи не прет — это хуже.

    • 11 ноября 2024, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Только вот не во всем тренер виноват. Матч с Барсой, смотрел ведь?
      Хорошо мы играли первую половину? Определенно. Команда посыпалась после первой ошибки. И я разбирал ошибку, там вся команда просто встала. И тут дело не в тренере только. Команда на спаде, причем вся, и тренеры тоже. Защита после 0-1 посыпалась, прям жестко. И в чем тут Карло виноват?
      План на игру работал. Но это футбол емае. Тут всякое происходит.
      У Сити вообще 4 поражения.
      Пеп сдулся? Игроки пазучились играть? нет. Просто банальный спад.
      От тебя просто исходит что надо все кардинально менять, но это так не работает. Эту команду можно изменить за 2-3-4 матча. Просто нужно время и работа над ошибками. А то что проиграли, какая вообще разница с каким счетом? Нам бы было теплее будь счет 0-1, или 6-7? Нет конечно. Поражение есть поражение, как было 3 очка так и осталось

    • 11 ноября 2024, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      И кстати после Осасуны, никто и не хвалил. Это уже должное. А че хвалить то?

    • 11 ноября 2024, 04:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жека, Барсу хвалил по делам. Они самая яркая команда осени была — это факт. 55 голов в 16 матчах.
      Оступилась — будут ругать, но это не отменяет вышеуказанного факта. Никто ей триплет не выносил.

      Просто познавали в сравнении, как Флик за месяц умудрился поставить игру так, что команда просто летала по полю. И игру в обороне отработали. И в атаке. За это и хвалили. По факту у них даже ничьих нет. Два поражения. Одно в ЛЧ из-за тупого удаления. Второе сейчас (ох кстати, хотел залить 500₽ на Сосъедад, забыл, кэф был около 6,5 xD)

      Барселона всегда будет такой же. Ибо она — система. Которая выстроена была еще с Кройфа.

    • 11 ноября 2024, 04:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Анчелотти виноват в том, что 3 месяца экспериментировал, хотя мог сделать настройки прошлого года. Ранее я тебе описывал какие (в том числе Камавингу опускать на розыгрыш). Джуд стал играть выше. Вини шире. Мбаппе уходить в края для пространства.

      Но почему-то Карло решил мутить и мудрить. Три защитника, Джуда направо (это при живом то Вальверде), запирать Мбаппе строго в центре нападения (который упирался в двух-трех Цз)

      Были косяки Карло, не будем отрицать, плюс к этому функциональное и психологическое истощение.
      И это тоже вина Карло. Малая ротация состава в начале сезона (тогда были проходные матчи). То есть игровое время лидеров тоже нужно дозировать. Допустим те же ЦЗ, ведь можно было не Вальехо выпускать, а этого парня молодого. Как и в других играх. Может и не было б такого напряжения на колено Милитао (это же тоже накопительное).

    • 11 ноября 2024, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Но справедливости ради, игра такая же) никакая не другая. Что они делают нового такого? Ничего. Поэтому «игру поставил» сомнительное утверждение. А вот дисциплинировал, и мощи придал, скорее будут более верными определениями.
      И в обороне у них провалов не меньше. И как видишь даже пропущенных уже на 1 больше.
      Просто они хорошо подготовились к сезону, мы нет. Вот и разница. Первые 3 матча они еле вырвали по 2-1.

      Ну и финалочка, разница у нас в 3 очка всего, это вообще ничего (если обыграем валенсию)
      А еще щас выезд в любимую Сельту) Очень на них надеюсь

    • 11 ноября 2024, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «И кстати после Осасуны, никто и не хвалил. Это уже должное. А че хвалить то?»

      Так там Осасуна никакая вышла на поле, тренерской работы тут нет))

      Подумаешь 16 отборов команда сделала, грамотно оборонялась, держала линию обороны, наконец-то, и не дала ничего сделать сопернику. И играла не только забросами, а и комбинировали, так же быстро двигали мяч, и сама динамика у игроков выросла, передвижений стало больше. Это не тренер, это игроки))

    • 11 ноября 2024, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну на то были причины, ты наверное забыл что Кама начал сезон с травмы. И Карва выбыл, и Родриго и Браим, поэтому правый фланг надо было как/то компенсировать Джудом. Гюлер не потянул.
      И еще туда Мбаппе оттягивали. Все это не от хорошей жизни, и не от дименции)

      Если бы были все игроки, то не было бы особо проблем и экспериментов.
      Т.е. они были вынуждены.
      У нас вообще права сторона пострада больше всех, увы. И баланса не найти было

    • 11 ноября 2024, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Еще Осасуне проиграли. 3 поражения

  • 11 ноября 2024, 01:20

    Я же сказал, что в упор там офсайда не увидел. ВАР лоханулся, сто пудов.

    • 11 ноября 2024, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я видела нарисованные линии в трансе, там кончик бутсы выпирает, другим такие голы отменяют. С глазами момим все нормально и что это за тон такой? За своими глазами следи.

    • 11 ноября 2024, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Кадры электроники дают сбой, и не раз так было. Наверняка живые кадры показали чуть иную картинку.

      Да и вообще хрен с ним. Разве это не прекрасно что им отменили гол и они проиграли?

    • 11 ноября 2024, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жду твит Пике про судей, которые все болеют за Мадрид.

    • 11 ноября 2024, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не груби! Я нормально у тебя про глаза спросил. Поумерь свой фанатизм, шкалит!

    • 11 ноября 2024, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нормально??? Ну это по твоему. Уже не в первый раз ты замечаешь грубость только в свою сторону. Как спросил, так я тебе и ответила. Шкалит у тебя как раз когда с тобой кто-то не согласен.

    • 11 ноября 2024, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я спросил: " У тебя есть глаза?" Имелось ввиду, что ты сама видишь, а не то, что там судьи верещат!
      Где тут вообще можно какой-то тон увидеть? Я хз. Ладно, не хочу больше. Один хрен смысла нет.

    • 11 ноября 2024, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Конечно прекрасно. Хрен вообще на них на всех. Мне важен только Реал.

    • 11 ноября 2024, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он просто хотел узнать, накрашены они сейчас или нет)

    • 11 ноября 2024, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      t.me/LSR_RM/60407

      Но вроде по делу отменили же не? Игру не смотрел. Но кадр чот похож на правду =3

    • 11 ноября 2024, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ладно)
      Приятно что в Каталонии горят костры, Фло взялся за дело))

    • 11 ноября 2024, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      www.youtube.com/watch?v=q6Isqzb29KQ
      Хз, смотри сам. Там у Левы зеленые бутсы. Мне кажется, что чётко видно, что никакого офсайда нет.

    • 11 ноября 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      t.me/okkosport/23538

      Мемчики пошли

    • 11 ноября 2024, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Нуу, только с такими лыжами там офсайд мог быть)

  • 11 ноября 2024, 01:49

    Болельщики Барсы сейчас:
    «Флик бездарь, не выпустил Гюлера и Эндрика, они бы хоть по воротам ударили, а не как этот престарелый поляк непонятно где был весь матч»

    • 11 ноября 2024, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Гюлер с Эндриком кстати че-то обострили за 15 мин?
      Не смотрел матч

    • 11 ноября 2024, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Аппендицит у Анчелотти)))

    • 11 ноября 2024, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не выпали точно. Там вся команда просто доигрывала.

    • 11 ноября 2024, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А я думал гастрит)

    • 11 ноября 2024, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Специально посмотрю завтра) Как старались отведенные им 15 минут ;)

    • 11 ноября 2024, 03:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Гастрит у Анчи просыпается, когда Гюлер садится за пианино)))

    • 11 ноября 2024, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Обострили ровно столько же, как и Мбаппе за 90 мин

    • 11 ноября 2024, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Жаль. Получается нет смысла менять шило на мыло)

    • 11 ноября 2024, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Смысл есть, разница в зарплате огромна)

    • 11 ноября 2024, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Умыл) как в той рекламе: а если нет разницы, зачем платить больше?)

    • 11 ноября 2024, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А разницу в медийности учитываем? На Мбаппе спонсоры всегда найдутся и принесут свои миллионы, часть которых останется и клубу.
      А вот сколько пианин сможет продать ваш Гюлер вопрос открытый.
      И да на футболках зарабатывает не клуб, а производитель. А вот он уже платит клубу определенную сумму за то, что производит экипировку с эмблемой клуба и т.д. И вот размер этой суммы зависит от того, кто в составе. Входящий Топ 5 по популярности спортсмен в мире или 6 снизу на конкурсе Рахманинова. Сумма в итоге будет разная.

    • 11 ноября 2024, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Там процент еще идет, около 10. Плюс сумма в 190 млн евро по контракту.

    • 11 ноября 2024, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это все мелкие нюансы. Основное тут, что на Мбаппе ходят спонсоры, которые несут бабло, а на Гюлера только в Филармонию ходят)

    • 11 ноября 2024, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Если Мбаппе также продолжит, то спонсоры улетучатся

    • 12 ноября 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так зачем нам тогда вообще футболисты? Можно подписывать Скалу, Кардашьян и МакГрегора, и прочих медийных личностей

    • 12 ноября 2024, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кардашьян не надо, пожалуйста! Буээээ…

    • 12 ноября 2024, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так Перес и начал понемногу подписывать «не футболистов», вон пианиста подписал, но это медийная личность для местных аристократов. А Мбаппе так, для народа и он все-таки немного футболист.

  • 11 ноября 2024, 02:07

    Прям полная live трансляция матча в эфире!
    Надеюсь Барса облажалась, не потому что у них негра кучерявого мелкого не было сегодня

    Жаль только что Захарян не причастен к этой приятной победе Сосьедада

    • 11 ноября 2024, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Как это не причастен?
      Он ослепил своей красотой барселонских девочек, вот и по воротам попасть не могли)
      Как чирлидерши в NFL

    • 11 ноября 2024, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это как с лазарета чтоли))

    • 11 ноября 2024, 02:24
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Не знаю что делает это в моей рекомендации, но это сегодня защита Барселоны)
      Да Эльдар?

      www.instagram.com/reel/DBLvRGkyfqG/?igsh=cnlmbmRwMXhkMzdu

    • 11 ноября 2024, 02:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      буэээ мужские булки в стрингах
      а дальше вообще не хочу комментировать)

      Ты такие запросы генерируешь вот и всплывают алгоритмы контекстной рекламы)))

      Мне только вьюхи Палмера выходят хихих)))

    • 11 ноября 2024, 02:40
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Получается спалился?

    • 11 ноября 2024, 02:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Конечно))
      Так ладно бы еще женская вылезла)

    • 11 ноября 2024, 05:44
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      ))))

    • 11 ноября 2024, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Все, что было в Тае, остается в Тае.)

    • 11 ноября 2024, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тайские секретики
      Гендерные))

  • 11 ноября 2024, 02:28

    Барселона» выиграла 11 из 11 матчей Ла Лиги с Ямалем в старте, без него – 2 поражения в 2 играх

    Щас звезду поймает,
    Надолго ли его хватит по все фронтам играть еще и в сборной, у Педри тоже было фееричное начало.
    Мне просто интересно какие нагрузки ему отведут и сумеет ли руководство грамотно распределить его ресурс чтобы он как его предшественники педали надолго не откинул

    • 11 ноября 2024, 02:44
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Фати Перди Гави у них уже большие проблемы со здоровьем. Фати Гави кресты, Педри уже лютый хроник, Бальде походу начал догонять.
      Де Йонг пришел молодым, так же превратился в хроника.
      Вот и результат пускать в бой детей

    • 11 ноября 2024, 02:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ага, вот и посмотрим чем дело закончится

    • 11 ноября 2024, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      По сути они его в старт не только из-за таланта пускают, а больше некого. И стоит признать пытаются они выйти из финансовой ямы достойно. Без дорогих трат и кое-как трофеи берут, ЛЛ брали недавно. А так да, пацанов надо ротировать, а не вешать на них всю ответственность.

    • 11 ноября 2024, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Это лишь вопрос времени, когда Ямаль порвёт кресты. Ибо чрезмерная нагрузка выпадает на 17-ти летнего мальчишку.

  • 11 ноября 2024, 02:31

    Иронично, что именно офсайд лишил Барселону очков)

    • 11 ноября 2024, 03:05
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      очень

      или они чо думают, они одну комбинацаю выучили и все время будут терь ее юзать и всех вертеть на ней?

    • 11 ноября 2024, 03:19
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Все зависит от других, насколько они смогут повторить идею РС. Реал тоже пытался сделать что-то подобное, но оказалось игроки РС лучше определяют тайминги для пасов.
      Хотя в одном Реал и Сосьедад оказались похожи — это откровенно никакущая реализация своих моментов.

    • 11 ноября 2024, 03:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А вот второй круг покажет
      По идее должно быть снижение эффективности такой херни в исполнении Барсы
      Все же готовяца, изучают, по 12 офсайдов за матч, таких лохов будет меньще)

    • 11 ноября 2024, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Когда-то же этот фарт должен был накрыться)))

    • 11 ноября 2024, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Я до этого ещё писал, что барселону не хватит на второй круг чемпионата! Сейчас детсад флика уже поплыл, а то ли ещё будет!

    • 11 ноября 2024, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Да))

  • 11 ноября 2024, 06:24

    Вчера красивую игру выдали Ноттингем и Ньюкасл.забей Гимараеш тот гол, мог бы получится гол тура.Нуну Санто идёт с Ноттингем на 3 месте да ещё и с таким составом, это большое дело.может его нам в Тренеры.португальцы у нас удачные.спасибо Реал Сосьедаду за гонку, проиграй они. уже Путалония праздновали бы чемпионство…

    • 11 ноября 2024, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Теперь понятно из за чего чего Карло вернули, он с Эвертон 4-6 туров лидировал.

  • 11 ноября 2024, 07:19

  • 11 ноября 2024, 08:37

    Барсуков отчушпанили.)))))))

  • 11 ноября 2024, 09:03

    Надеюсь это поражение подкосит путу, и Флика.Немец с Баварией зимой месяц отдыхал, Туров меньше, может это тоже скажется, свежести не будет.

    • 11 ноября 2024, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вряд ли это поражение по ним серьёзно ударит.

  • 11 ноября 2024, 09:58

    Барсу чпокнули — это всегда хорошо.

    Нет Ямаля — нет побед. Лева опять стал бревном. Физически они подсели.
    Провала от них не жду мощного, но пик пройден — это точно. Дальше рутина.

    Пока в Европе тока Ливер смотрится монструозно и стабильно. Но мы их обыграем на выезде как пить дать.

    • 11 ноября 2024, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ой, по моему слишком оптимистично. Сейчас отдохнут немного, Ямаль вроде не поехал в сборную и опять побегут.

    • 11 ноября 2024, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да побегут, но уже не так, да и другие тренеры увидели как против них можно играть.
      Вся борьба ещё впереди.

    • 11 ноября 2024, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Хорошо, с проблемами Барсы разобрались, а проблемы Реала когда решатся?
      Мбаппе когда играть начнёт, и защиты нет вообще)

    • 11 ноября 2024, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Решили же все проблемы, вон Осасуну вынесли вперед ногами) А по Эбомбэ кто сказал что он не играет, ты тепловые карты глянь))

    • 11 ноября 2024, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Надоело уже про проблемы Реала говорить. Я устал) Дайте отдохнуть пару недель, пока перерыв на сборные.

    • 11 ноября 2024, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А их уже тут предоставили?

    • 11 ноября 2024, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Нет, но думаю что там все отлично)

    • 11 ноября 2024, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ни тепловых карт, ни ютуб нарезок. Ну ладно. Поверим на слово)

    • 11 ноября 2024, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Бегает, прыгает, старается ©

    • 11 ноября 2024, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      если долго мучаться — что-нибудь получиться

    • 11 ноября 2024, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Пока получается 313 минут на гол с игры в ЛЛ)
      В ЛЧ чаще забивает, гол каждые 303 минуты.

    • 11 ноября 2024, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      прям как в той сцене, где Эйс Вентура вылазиит из носорога (никому не смотреть!)

    • 11 ноября 2024, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Будем надеяться на то, что детский сад флика сдувается.

    • 11 ноября 2024, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя misa

      « Пока в Европе тока Ливер смотрится монструозно и стабильно.»

      Стабильно но не монструозно) будут нам давать играть

    • 11 ноября 2024, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      +

  • 11 ноября 2024, 11:08

    11 ноября. Новости по защитникам будут, или до конца сезона у нас в центре Асенсио будет играть? Так с «Сити» в автобус не сыграешь

    • 11 ноября 2024, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Анчи снова всех перехитрит, не выйдет из группы чтобы не попасть на сити

    • 11 ноября 2024, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ахахахаххах харош

    • 11 ноября 2024, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Асенсио будет. Вот шанс для воспитанника как раз.

    • 11 ноября 2024, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А Вальехо уже всё, окончательно?

  • 11 ноября 2024, 15:29

    Хосе Луис Санчес сообщает, что Родриго пропустит от 5 до 6 недель и еще неизвестно, сыграет ли он еще в 2024 году.

    До конца года у «Мадрида» осталось 9 матчей, последний из которых состоится 21-22 декабря против «Севильи».

    • 11 ноября 2024, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Здоровья!

  • 11 ноября 2024, 15:51

    Пишут, что и у Ямаля травма.
    Мда уж, злоралствовать не буду. ФИФА и УЕФА убивают футбол.

    • 11 ноября 2024, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Плюс!
      Жалко таких молодых ребят, как Ямаль. Из будущей звезды, может превратиться в хроника.
      Я еще питаю надежды, что он остепенится и перейдет в нормальный клуб)

    • 11 ноября 2024, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Оно всегда травма, когда начинаются игры сборных)) Если выйдет сразу после сборных, то травма нарисованная)

    • 11 ноября 2024, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С «Сити» вообще жесть. Если с ними что-то случиться, мы тогда зачем Мбаппе покупали для игры в автобус

    • 11 ноября 2024, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Против Сосьеда не выпустили, хотя понимали матч сложный. Травма у него и это уже закономерность.

    • 11 ноября 2024, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Чтобы не играть в автобус)

    • 11 ноября 2024, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ты еще всех сюрпризов не понял. а потом хоба — у нас на позиции ЛЗ дядя за $180 млн.

  • 11 ноября 2024, 15:57

    Барса оступилась, тем интереснее, какая разница как они сыграли вчера, главное интрига возрождается с новой силой. Реал и Барсуки ещё добьются много больших побед, вопрос у кого кондиций больше хватит на длинный сезон плюс ЛЧ. Кстати В лч болею за все испанские чтоб проходили дальше, Чемп Испании должен быть топ на первом месте

  • 11 ноября 2024, 22:40

    Плеттенберг сообщает, что трансфер Та в «Мадрид» в январе не исключен.

    Клуб заинтересован в нём.